Quake III: Team Arena Map Pack

15.02.01 12:08 | Goblin | 31 комментарий »

Разное

id Softwarez выдала на-гора долгожданный мап-пак, товарищи. А в нем — четыре тимплейных карты (размер — 16 метров), заточенные под Team Arena game modes. Карты созданы товарищами из Quake-community при тесном сотрудничестве с id.

Скачать можно [здесь]
Как это ни странно — качается.
Первый раз вижу, чтобы с их ftp что-то новое качалось.

Тотальные подробности и пара картинок — [здесь].

Скачал. Поглядел. Карты все — старые, только доработанные. Мастер, как обычно, отличается от чайника вниманием к деталям. С деталями на картах все в порядке, выглядит все чудесно. Что касательно графики — похоже, на данный момент против ТА вообще выставить некого, зарулит любого. Но...

Что добавляют эти новые/старые карты в процесс? На мой взгляд — ровным счетом ничего. Более того. Попытка привлечь людей со стороны выглядит как-то, я бы сказал, не тово. Неуклюже.

А как же умудренные картостроительным опытом отцы-создатели? Самим — слабо, или что? Отцы заметили, что карты тщательно тестировались и все такое. Да еще и отметили, что, мол, настолько здорово они сделаны, что не чета старым CTF-картам от id. У меня это ничего кроме глухого раздражения не вызвало.

Что с того, что они тестировались? Я так подозреваю, что вообще все карты, которые вошли в Quake III — не менее тщательно тестировались. Только в итоге пришлось мальца рулезы переложить — туда, где они должны на самом деле лежать. Кое-какое оружие пришлось добавить. А кое-какое выкинуть к чертовой матери — за полной ненадобностью. Это, конечно, только на тех картах, на которых вообще можно играть. Остальные карты "от профи" по каким-то невыясненным причинам так и остались невостребованными.

А вот когда Zoid построил первый CTF на e1m3, абсолютно несбалансированной карте — веселуха была еще та. А когда рубились на e1m1 — вообще караул был полный. И все остальные его, Zoid'a, карты (целых два мап-пака, второй — при участии проверенных людей), в отличие от этих "тщательно сбалансированных" были будь здоров. Однако — нету теперь Zoid'a. Нету и его карт. Кое-что, конечно, ребята из ThreeWave [делают]. Как и в прошлые разы — бесплатно.

ThreeWave Quake III CTF

Но нынешние карты, повторюсь, не чета тем — так пояснили. Что тут сказать? Японские замки — это круто, базару нет. А уже как красиво — вообще нет слов. Только кто на это смотрит, если ТА жрет ресурс с такой силой, что красоты вообще никому не нужны?

Ну и вот — первый мап-пак от коммьюнити.

Первое: пак предназначен для ТА. Для игры, на появление которой, по большому счету, никто даже внимания не обратил. Для проверки можно нырнуть [сюда], заценить статистику серверов/юзеров.

Второе. Сама ТА — по существу, тоже мап-пак. Только вышедший с опозданием на год. И не раздаваемый даром, а продающийся за деньги (сравним с CS). Мап-пак к мап-паку — оригинально. Параллельно — большая фига под нос тем, у кого в наличии только Quake III. Мол, все бегом в лавку! Что-то я ни разу не слышал о том, чтобы Epic выпускал по четыре карты и радостно сообщал всем что это: а) бесплатно б) потребует покупки другой игры.

Третье. Все карты заточены только под тимплей. Причем — под такой тимплей, в который играют, как правило, только по сети.

Соответственно — все как было, так и осталось.
Таких карт при наличии хорошего коннекта можно с LVL накачать чемоданами.

За все за это можно сказать огромное человеческое спасибо парню по имени Грэм Дивайн.
Он там давно значится как гейм-дизайнер.
Если это же чудо будет рулить созданием DOOM III, то за результат можно не переживать уже сейчас.

Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 все комментарии

Goblin
отправлено 15.02.01 14:52 # 2



Вот - и я про это :(((


Goblin
отправлено 15.02.01 15:56 # 4



Не переживай :)
Там нет ничего такого, от чего можно было бы пропереться.
Просто карты.


Goblin
отправлено 15.02.01 16:51 # 6



Про мап-пак для QIII писал вот тут:

http://www.oper.ru/news.read.phtml?t=981617818


Goblin
отправлено 15.02.01 18:08 # 8



Да, в общем-то, наверно никто уже и не ждет :(


Goblin
отправлено 16.02.01 12:11 # 18



Pro-Mode живет здесь: http://www.promode.org/

Ставить его можно _только_ на 1.17.
Что есть плохо :(

Мне пришлось два раза QIII поставить: один версию 1.17, в нем я в про-мод играю и про-модные демки смотрю, второй - 1.27h, в нем демки с чампов смотрю.

Я, наверно, со своими восторгами про-модом уже многих достал, но мой вам совет:
хотя бы попробуйте поиграть.
Это - то, чем должен был быть Quake III.
Отличная игра.


Goblin
отправлено 16.02.01 14:34 # 20



:)

Скачиваешь.
Распаковываешь.
Идешь в распакованное, и оттуда инсталлируешь.

После того, как проинсталлируешь, лезешь в "Пуск".
Запускаешь оттуда и играешь.

Только боты в нем не шибко умные, надо с людьми.


Goblin
отправлено 17.02.01 14:45 # 24



Камрад :)))

Оно само все делает - от тебя ничего не надо :)
Он сам становится туда, куда надо.
Не надо ему никаких папок - он сам их делает.
Он сам себя запускает (если из Пуск) - с правильным интерфейсом (семь штук) и своим меню.
Оно изрядно отличается от QIII и спутать их сложно :)

Работает только под 1.17.
Дальше еще не переделывали.

Насчет "русифицированных" - вообще ничего сказать не могу, потому что не видел.
Думаю, там как обычно нашими криворукими все сделано - через жопу.


Goblin
отправлено 17.02.01 15:35 # 26



:)))

Блин, если его даже я сам могу поставить, это говорит о том, что там все делается само :)))

Тут он:

http://qwfix.quake3world.com/cpm/cpm_v1-00.zip

Не надо там никаких батничков :)
Раззиповываешь его куда хочешь.
Вот там, в этой папочке, и будет батничек который его инсталлирует в QIII.
Тычешь в него - и остальное он проделает самостоятельно :)

Он сам себя добавляет в Пуск - оттуда и запускай.
Или из самого QIII, забравшись в меню Mods.


Goblin
отправлено 18.02.01 18:16 # 29



2 Udav

>Да нуу? :))

Точно так :)
Я себя держу за образец бестолковости.
И потому если получается у меня - значит у других и подавно должно.



cтраницы: 1 все комментарии



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк