Про второго Гарри Поттера

27.01.04 23:28 | Goblin | 116 комментариев »

Разное

Третьего дня смотрел про Гарри Поттера и потайную комнатёнку.
Это типа вторая серия блокбастера.
До этого ни разу не видел и книжек не читал.

Фильма, честно говоря, какая-то вялая, что ли.
Все ходы очевидны, интрига не интригует совсем.
Смотревший рядом эксперт подметил, что вселенная х/ф Морозко, пожалуй, поглубже проработана.

Даже и непонятно, что детям в фильме так нравится?
Ни одного негодяя качественного нету.
А качественный негодяй — половина успеха.

Актёры какие-то не актёристые.
Особенно бестолковые — рыжий балбес и сортирное привидение.

Зато говорят прикольно.
После американских фильмов английский язык на слух очень смешной.

Такое понятие как "спецэффекты" в фильме отслеживается слабо.
Может, его и не надо, может, задумка такая — не знаю.
Но глаз не порадовали практически ничем.

Очень сильно заметно, что продукт вышел из под пера тётеньки.
Это тоже не радует — когда половая принадлежность автора просвечивает.

Ну и при всём при том под конец принялись пугать так, что я даже не знаю — для каких это детей?
По-моему, среднестатистические дети при появлении василиска в штаны накладут от души.
Да не раз.

С другой стороны, если уж пугать, то надо по-большому.
А на добротный запуг автор никак не тянет.
Монстры скучные, злодеи тупые.

В общем, прелести данного произведения осознать не смог.
Наверно, надо книжку читать.

Внимательно случшал, чего и как говорят.
Есть мнение, качественный перевод к этому делу присобачить непросто.
Уж больно много всяких слов специальных.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 116, Goblin: 11

Ashotovich
отправлено 29.01.04 14:42 # 101


> # 99 Thrash

Сорри, но мне как чурке нерусскому не шибко понятно, о каких "наших предках" идет речь.
Да, а как христианину - не оченно ясно, что же страшного случилось. Вот.


Goblin
отправлено 29.01.04 14:46 # 102


2 Thrash

> Не пожалейте времени на книги Семеновой.

Это образцовые произведения, по которым видно, что их написала тётенька.

Особенно порадовал шедевр "Я расскажу тебе про викингов".
Большей идиотии в жизни не читал.
Рекомендую.


Thrash
отправлено 29.01.04 15:14 # 103


#101
я не буду тут на эту тему, я слишком злой на религию - не место тут такому флейму.

#102
про викингов согласен, смешно читать уже хотя бы после "Старшей Эдды" и "Младшей Эдды".
про бабский подход - тоже согласен, все идеализировано и прилизано... да и для детей этой больше.

имено с этих позиций и оценивал. у самого дочь, ей читал, разбирали, рассказывал, почему нельзя
бабушкино "господи" постоянно вставлять в свою речь, что такое религия, язычество и почему у дяденек из церкви
все в крутой роскоши и что за доски, на которые они молятся...



Goblin
отправлено 29.01.04 15:34 # 104


> про викингов согласен, смешно читать уже хотя бы после "Старшей Эдды" и "Младшей Эдды".

Не надо никакие эдды читать.
Там и без этого чушь - от начала до конца.

Спроси первого встречного: кто такие викинги и чем они занимались?
Без разницы, читал он Эдду или нет.

Да и зачем её читать применительно к викингам, их поступкам и образу жизни - не совсем понятно.
Есть другие, гораздо более полезные источники.

А потом ради интереса посмотри, что по этому поводу излагает Семёнова.
У неё папа, кстати говоря, серьёзный человек был.
Вот она его наследие и перемалывает.

> про бабский подход - тоже согласен, все идеализировано и прилизано... да и для детей этой больше.

Полное фуфло.


Darb
отправлено 29.01.04 15:34 # 105


Фильма, на мой взгляд, градируется как в анекдоте: Есть хорошие фильмы, есть плохие фильма, а есть ИНДИЙСКИЕ фильмы. Там Божей Искре не особенно-то и где разбежаться... Единственное название - ПОТНЫЙ ГАРРИ.


pushist1y
отправлено 29.01.04 15:51 # 106


#105
Имхо, это уже даже не прикол, а издевательство.


Goblin
отправлено 29.01.04 15:53 # 107


2 Alibabaich

> Так вы книгу читали или нет?

Нет.

Однако внимательно прислушиваюсь к мнениям уважаемых мной людей, мнения которых в большинстве случаев разделяю.


Ashotovich
отправлено 29.01.04 15:58 # 108


> имено с этих позиций и оценивал. у самого дочь, ей читал, разбирали, рассказывал, почему нельзя
> бабушкино "господи" постоянно вставлять в свою речь, что такое религия, язычество и почему у дяденек из церкви
> все в крутой роскоши и что за доски, на которые они молятся...

А, может, дочь сама вырастет и все поймет? Иначе получается, что это Ваше "я слишком злой на религию" проецируется на невинного человека.

> Да и зачем её читать применительно к викингам, их поступкам и образу жизни - не совсем понятно.
> Есть другие, гораздо более полезные источники.

Да, вначале нужно ознакомляться с историей, а уж потом - с культурой, для более глубокого понимания этой самой истории.
Вот мифы древних греков помогают глубжее понять психологию и культуру эллинов, но без элементарных знаний истории все видится сикось-накось.


Thrash
отправлено 29.01.04 16:15 # 109


#108
нет, получается, что общественное давление х-янства проецируется на детскую психику.



corneliusfudge
отправлено 29.01.04 18:09 # 110


Сорри за покемонский ник, но вот вам еще один "ни хороший-ни плохой" персонаж из книг о ГП - министр магии. И последние книги точно не черно-белые: в пятой книге Дамблдор четко говорит Гарри: "Мир не делится на хороших людей и сторонников Волдеморта".

Остальные мнения внимательно прочитала, но даже комментрировать не буду: одному (одной?) нравится лазанья, другому (другой?) свиной хрящик. Мне ГП нравится не из-за волшебства, нет, вот это как раз для детей. Проблема в том, что училась я в отстойной совко-постсовковой школе, где не с кем было общаться. Поэтому жутко тянет в Хогвартс, где интересные сверстники и учителя.

Недостатков и у книг, и у фильмов много - но фанаты ГП тем только и занимаются, что в своем творчестве все переделывают.

У меня конкретный вопрос к Гоблину: что решили-то? Будете делать "смешной" перевод ГП или нет? Свои предложения по поводу вселения Лорда Модоворота/Вольдеморта в тюрбаноносного Усаму Бен Ладена/Квирелла я с неделю назад выслала на мыло, хотя не уверена, что под стиль Гоблина может работать кто-то, кроме Гоблина.


dentist
отправлено 29.01.04 19:27 # 111


и книжка прикольная, и фильм прикольный, а читать надо только в оригинале


MC_JokeR
отправлено 29.01.04 22:15 # 112


>Кстати, по-словацки "Морозко" - "МрАзик" :)
>(а дед Мороз - "дедо Мраз")

LOL :)))))


anonymous
отправлено 30.01.04 20:46 # 113


2 Goblin
> Есть мнение, качественный перевод к этому делу присобачить непросто.
> Уж больно много всяких слов специальных.

Слова многие там придумала сама писательница, отсюда и спец слова.
Вроде "магл" - человек без дара волшебника и т.д.


ваш фанат
отправлено 10.02.04 00:17 # 114


Уважаемый гоблин, здравствуйте!
Я ваш большой фанат.
Хочу спросить вас о следующем.

Мне записали фильм гарри поттера, с вашим, якобы прикольным переводом.
А почему на вашем сайте нет его?
И еще, а у вас кроме двух властелинов и шматрицы есть еще смешные переводы?

А ваши серьезные переводы просто кайф! Во первых очень качественно, понятно кто и как говорит, без суеты переводчика и зажатого носа, и маты смешные гыыыыыыыыыыы

удачи вам в работе!


Ledokol
отправлено 16.02.04 20:21 # 115


В корне не согласен с мнением автора. Фильм отличный - как и книга - и дух книги передается один к одному.
Ассоциации с "Морозко" ИМХО просто неуместны (естественно принимая во внимание развитие возможностей кинематографа).
Все поведение героев крайне натурально и просто списано с поведения живых детей и преподов. Роулинг училка, вот и перенесла то, с чем сталкивалась каждый божий день, в выдуманный мир (хорошо, кстати, выдуманный).
Немного странно предполагать, что дети будут вести себя как взрослые - возможно, это делает их в глазах взрослых "никакими актерами"? - равно как и в ХОРОШЕЙ школе преподы обычно держат себя в руках (не бухают, не матерятся и не применяют к ученикам приемы дзюдо. Возможн, "школьный реализм" и делает эту книгу (=фильм) такой привлекательной для детей.


pseon
отправлено 21.04.04 01:32 # 116


книжка прикольная. как и сам фильм. знаю кучу народа, который тащится по Гарри Потеру...



cтраницы: 1 | 2 всего: 116



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк