День космонавтики

12.04.08 02:31 | Goblin | 476 комментариев »

Разное

12 апреля 1961 года человек впервые полетел в космос.

Человек был советский, звали его Юрий Гагарин.

Так выглядел его аппарат с точки зрения американцев:

Гагарин на орбите

Странно, что без ушанки и без валенок.

А пишет, понятно, донос в КГБ на Королёва.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476, Goblin: 10

Dusty Miller
отправлено 12.04.08 09:05 # 101


Кому: UFB, #72

> Эту байку я слышал 12 лет назад на Физтехе. Какие же тупые эти американцы !!!

Какие же молодцы эти американцы!!! Легко и непринужденно попилили $2 млн.!!!

Всех с праздником!!! И персонально - мою жену))


dromg@rd
отправлено 12.04.08 09:06 # 102


Кому: Dusty Miller, #101

> И персонально - мою жену))

Она у тебя космонавт?)


Dusty Miller
отправлено 12.04.08 09:09 # 103


Кому: dromg@rd, #102

> Она у тебя космонавт?)

Самый, что ни на есть!!!

В тот момент, когда Юрий Алексеич покидал землю, она покидала маму (рождалась т.е.))) Практически секунд в секунд, если верить архивам)


dmitrov
отправлено 12.04.08 09:10 # 104


Кому: Атлетыч, #96

> Солнце расширяется, превращаясь в сверхновую звезду - Марс на несколько тыщ лет позже испарится

Улыбнул.
Для нас с тобой (да хуй с ним - для правнуков наших правнуков наших правнуков ... наших правнуков), вот именнно эта проблема, актуальна што песдетц.
Тут если и лететь, то только для форсу (престиж страны, науки и т. п.).

Ты вообще не знаешь, морсеане в своей землице-матушке для нас оставили полезные ископаемые какие-нибудь?


Mакс Kамерер
отправлено 12.04.08 09:10 # 105


Кому: Evgenij aus K., #23

> Не так давно смотрел передачу где это самое мнение раскатали в тонкий блин:)
> Само собой передача не исследование, но там одну умную вещь сказали- про реакцию Советского Союза, вернее про ее отсутствие.

Дык, сразу же напрашиваются новые вопросы:
1) Сколько людей в Союзе тогда реально могли проверить достоверность высадки (операторы радиотелескопов и т.д.)?
2) Какова вероятность того что им просто забашляли за соотв. доклад?
К сожалению, Власов, пятнистый, ЕБН и иже с ними наглядно продемонстрировали что иуд у нас порядочно :(


Redder
отправлено 12.04.08 09:11 # 106


C праздником, камрады!

А у меня сегодня еще и день рождения, для меня это праздник вдвойне! Ура!!!!


Mакс Kамерер
отправлено 12.04.08 09:12 # 107


Кому: Redder, #106

> А у меня сегодня еще и день рождения, для меня это праздник вдвойне! Ура!!!!

Кому: Dusty Miller, #103

> Она у тебя космонавт?)
>
> Самый, что ни на есть!!!
>
> В тот момент, когда Юрий Алексеич покидал землю, она покидала маму (рождалась т.е.))) Практически секунд в секунд, если верить архивам)

АХТУНГ!!!


Dusty Miller
отправлено 12.04.08 09:13 # 108


Кому: Mакс Kамерер, #107

> АХТУНГ!!!

Экий ты, фантазийный!!!


dmitrov
отправлено 12.04.08 09:14 # 109


Кому: informix, #100

> Это в первую очередь военная компонента.

Я конкретно про экспедицию на Марс.
Маловероятно, что нас (Россию), будут хуячить оттуда ЯО.


Атлетыч
отправлено 12.04.08 09:14 # 110


Кому: dmitrov, #104

Ну если не наше с тобой поколение начнет Марс осваивать, то кто и когда? Или ты считаешь что создание атмосферы, биосферы и прочего на Марсе- это хуйня, за пару рейсов делается?

Насчет ископаемых- ну железа точно дохуя, вся планета ржавчиной покрыта


Redder
отправлено 12.04.08 09:17 # 111


Кому: Mакс Kамерер, #107

А ты, юморист.


Беспечный Лесовод
отправлено 12.04.08 09:18 # 112


За космонавтику! [слушает: "Я верю, друзья, караваны ракет...]


dmitrov
отправлено 12.04.08 09:33 # 113


Кому: Атлетыч, #110

> Или ты считаешь что создание атмосферы, биосферы и прочего на Марсе- это хуйня, за пару рейсов делается?

Ты чё, "Вспомнить всё" не смотрел?
Всё уже сделано до нас, осталось только прилететь и нажать кнопку.


Атлетыч
отправлено 12.04.08 09:35 # 114


Кому: dmitrov, #113

А вдруг будет дум-3
Жопа блин


Ork[BoS]
отправлено 12.04.08 09:36 # 115


С праздником!



osp, #5

Интересные погоны, почти что аватар.


Nord
отправлено 12.04.08 09:38 # 116


Всех с праздником.

А по ящику собираются показывать фильм "Королев". Судя по анонсу, очередная блевотина. В анонсе упыри из НКВД светятся на экране чаще, чем сам Королев.


dromg@rd
отправлено 12.04.08 09:39 # 117


Кому: dmitrov, #113

> Ты чё, "Вспомнить всё" не смотрел?

А эт что такое? Программа какая?
А про то, что уже все вывезено до нас не рассказывали?


dromg@rd
отправлено 12.04.08 09:41 # 118


Кому: Nord, #116

> В анонсе упыри из НКВД светятся на экране чаще, чем сам Королев.

Одно описание чего ст0ит:

"По книге Натальи Королевой "Отец". Фильм рассказывает о трагическом периоде жизни основоположника практической космонавтики, конструктора первых советских ракетно-космических систем – Сергея Павловича Королева.В середине 30-х годов ХХ века будущего Главного конструктора обвиняют в бессмысленной трате средств на ракетостроение и во вредительстве. Его репрессируют и после формального суда, который длится меньше минуты, отправляют на каторгу в Магадан. За жизнь обреченного на гибель Королева борются его жена и мать. После страшных испытаний Королев, наконец, получает возможность вернуться в столицу, чтобы продолжить свое дело..."


dmitrov
отправлено 12.04.08 09:41 # 119


Кому: dromg@rd, #117

> Кому: dmitrov, #113
>
> > Ты чё, "Вспомнить всё" не смотрел?
>
> А эт что такое? Программа какая?
> А про то, что уже все вывезено до нас не рассказывали?

Это легендарный фильм моего детства, про тётку с тремя (тремя) сиськами!


Беспечный Лесовод
отправлено 12.04.08 09:44 # 120


Кому: Nord, #116

> А по ящику собираются показывать фильм "Королев". Судя по анонсу, очередная блевотина. В
анонсе упыри из НКВД светятся на экране чаще, чем сам Королев.

Точно, фильм туфта. Актёр этот в роли Королёва совершенно не катит. Его бы лучше на

роль грамотного альфонса. Никакой мысли на лице, да и тип лица не тот, хоть бы на фотки

посмотрели или изучили памятник в г. Королёве.


Dusty Miller
отправлено 12.04.08 09:50 # 121


Кому: Беспечный Лесовод, #120

> Точно, фильм туфта.

Так была же передача про этот фильмец. Ругали и хаяли его все кто мог.

Я так понял, что это фильмец по типу "9 вороты" - основан на исторических событиях.

Срочно плюнул и вычеркнул его из совей культурной программы))


Kaktoos
отправлено 12.04.08 09:51 # 122


Это же банка из-под Кока-Колы!!!
Показательно - как работает воображение американцев. :)

С праздником!


Dzen
отправлено 12.04.08 09:57 # 123


Кому: Kaktoos, #122

> Это же банка из-под Кока-Колы!!!

Точно!!!


dmitrov
отправлено 12.04.08 10:05 # 124


Израильская военщина, тем временем, озабочена:

Израильским военным рекомендовали быть осторожнее с Facebook

>Министерство обороны Израиля разработало для военнослужащих правила, касающиеся использования популярной социальной сети Facebook, пишет в cубботу газета Ha'aretz.

http://www.lenta.ru/news/2008/04/12/reveal/


Chin7
отправлено 12.04.08 10:07 # 125


Кому: Redder, #106

> C праздником, камрады!
>
> А у меня сегодня еще и день рождения, для меня это праздник вдвойне! Ура!!!!


Аналогично, камрад! Как много оказывается хороших людей 12 апреля родилось!

С праздником!


Dzen
отправлено 12.04.08 10:08 # 126


Кому: Chin7, #125

> Аналогично, камрад! Как много оказывается хороших людей 12 апреля родилось!
>
> С праздником!

С днем! У меня сегодня у отца день рождения! И еще у двух одногрупников бывших :)


Атлетыч
отправлено 12.04.08 10:12 # 127


Кстати оффтоп, по поводу олимпийского факела
Что организаторы такие тупые? Надо сделать факел по принципу пьезозажигалки
Тогда на факел хоть прямой наводкой ссы - не затушишь


Ecoross
отправлено 12.04.08 10:13 # 128


Поздравляю!

Интересно, многие ли сейчас могут нарисовать достовернее? :)

По ТВ вчера рекламировали "Космический рейс" - фильм консультировал лично Циолковский. По словам Леонова, выход в открытый космос изобразили практически один в один. За тридцать лет до Гагарина...


ку!
отправлено 12.04.08 10:14 # 129


Кому: dromg@rd, #118

> Его репрессируют и после формального суда, который длится меньше минуты, отправляют на каторгу в Магадан. За жизнь обреченного на гибель Королева борются его жена и мать. После страшных испытаний Королев, наконец, получает возможность вернуться в столицу, чтобы продолжить свое дело..."

Jн по-моему в шарашке работал, там условия вродебы получше были чем в лагерях. А по этому описанию получается как будто он в тундре вечную мерзлоту совковой лопатой копал.
ролик к сериалу - блевотина еще та, особенно момент, где ГБистский сапог давит модельку самолета. Мало того что пропагандистское говно, так еще и снято по шаблонам.


Gardemarin
отправлено 12.04.08 10:20 # 130


Всех с праздником! Гагарину - ура!!

Кому: Ecoross, #128

> Интересно, многие ли сейчас могут нарисовать достовернее? :)

Схематически хоть сейчас. В тоталитарном детсве зачитал "Книгу юнных космонавтов" до дыр. :)


dakota
отправлено 12.04.08 10:22 # 131


С праздником!

[кривляясь]
еду сегодня в баньку, с целью отмечания! Березовые венички, мятно-медовая настойка брызжет на каменку, создавая неповторимый аромат, камрад-банщик-парильщик в спецодежде (спецшапка и спецварежки), гнусно усмехаясь, приглашает прилечь на полок в парной ...
А потом, конечно, снова напьюсь.

С праздником!


Leonidze
отправлено 12.04.08 10:22 # 132


Кому: dmitrov, #104

> Ты вообще не знаешь, морсеане в своей землице-матушке для нас оставили полезные ископаемые какие-нибудь?

если там найдется нефть - марсиане очень быстро познают прелести демократии!!!


Атлетыч
отправлено 12.04.08 10:23 # 133


Камрады, а вы видели сериал ВВС "Битва за космос"?
Что думаете? Мне понравился в основном
Только возникли сомнения по поводу правдоподобности биографии Королева
Как ему на зоне жилось, и вообще его справедливо посадили или так, для профилактики?
Неужто это было одно из безумств кровавого тирана Сталина???


Kaktoos
отправлено 12.04.08 10:24 # 134


Кому: Gardemarin, #130

> Интересно, многие ли сейчас могут нарисовать достовернее? :)
>
> Схематически хоть сейчас. В тоталитарном детсве зачитал "Книгу юнных космонавтов" до дыр. :)

А я склеивал модельки космических кораблей! У меня были "Восток" и "Союз". И масляными красками раскрашивал старательно, даже мелкие детали на скафандрах рисовал по книжкам. Красиво получалось. Эх, время...


Chin7
отправлено 12.04.08 10:30 # 135


Кому: Dzen, #126

Спасибо, камрад.


Leonidze
отправлено 12.04.08 10:31 # 136


Кому: Беспечный Лесовод, #120

> Точно, фильм туфта. Актёр этот в роли Королёва совершенно не катит. Его бы лучше на
> роль грамотного альфонса. Никакой мысли на лице, да и тип лица не тот, хоть бы на фотки
> посмотрели или изучили памятник в г. Королёве.

в школьное время раскапывая космонавтику о Королеве надыбал довольно много. Большинство сходились в том, что это был невысокий человек с резкими чертами лица и, после лагерей, тяжелым, очень непростым характером (если неполиткорректно - периодически мудак, резкий как понос). но при этом все соглашались - ОЧЕНЬ умный и упертый.

Кому: ку!, #129

> Jн по-моему в шарашке работал, там условия вродебы получше были чем в лагерях. А по этому описанию получается как будто он в тундре вечную мерзлоту совковой лопатой копал.

если правильно помню, в шарашку он попал не сразу. из лагеря перевели, как способного приносить пользу родине без помощи топора или лопаты.


YHWH
отправлено 12.04.08 10:33 # 137


Кому: Атлетыч, #133

> Только возникли сомнения по поводу правдоподобности биографии Королева
> Как ему на зоне жилось, и вообще его справедливо посадили или так, для профилактики?

Поищи на Тупичке. Не раз обсуждали уже эту тему.


Ecoross
отправлено 12.04.08 10:44 # 138


Кому: Gardemarin, #130

> Кому: Ecoross, #128
>
> > Интересно, многие ли сейчас могут нарисовать достовернее? :)
>
> Схематически хоть сейчас. В тоталитарном детсве зачитал "Книгу юнных космонавтов" до дыр. :)

Аааа (понимает, что детство прошло зря). Я-то Галлая читал...
http://militera.lib.ru/explo/gallay_ml/title.html

Кому: YHWH, #137

> Кому: Атлетыч, #133
>
> > Только возникли сомнения по поводу правдоподобности биографии Королева
> > Как ему на зоне жилось, и вообще его справедливо посадили или так, для профилактики?
>
> Поищи на Тупичке. Не раз обсуждали уже эту тему.

Вот, например:
http://oper.ru/news/read.php?t=1051602807&page=12#1213


informix
отправлено 12.04.08 10:46 # 139


Кому: ку!, #129

> Jн по-моему в шарашке работал, там условия вродебы получше были чем в лагерях. А по этому описанию получается как будто он в тундре вечную мерзлоту совковой лопатой копал.

Мыл он золотишко, камрад, мыл! И с паханами разборки у него были!
А ты - в шарашке работал? Или в лагерях был? Есть у тебя с чем сравнивать?


dmitrov
отправлено 12.04.08 10:51 # 140


Кому: dakota, #131

[смотрит на ник]

Здорова, мать!!!


st17
отправлено 12.04.08 10:51 # 141


[ходит гордый]

а у меня днюха в день космонавтики! вот!


Атлетыч
отправлено 12.04.08 10:54 # 142


Кому: Ecoross, #138

, например:
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051602807&page=12#1213

"Королев и правда "ни за что". "


Аааа бляди!!! Я так и знал!


Chin7
отправлено 12.04.08 10:55 # 143


Кому: st17, #141

> [ходит гордый]
>
> а у меня днюха в день космонавтики! вот!

Нас тут много! С праздником, камрад.


Dzen
отправлено 12.04.08 10:56 # 144


Кому: st17, #141

> [ходит гордый]
>
> а у меня днюха в день космонавтики! вот!

Поздравляю! А тебя не Юра зовут?


st17
отправлено 12.04.08 10:58 # 145


Кому: Dzen, #144

> Поздравляю! А тебя не Юра зовут?

не.
батя встал в позу , так что - Ванек. )))


Dzen
отправлено 12.04.08 11:00 # 146


Кому: st17, #145

> Кому: Dzen, #144
>
> > Поздравляю! А тебя не Юра зовут?
>
> не.
> батя встал в позу , так что - Ванек. )))

Понятно, а то у меня всех знакомых, родившихся в день космонавтики называли Юрами. Ну, кроме девочек, понятно :)


dmitrov
отправлено 12.04.08 11:01 # 147


[срывается на крик]

Новорожденные, у вас тут банда штоле???


st17
отправлено 12.04.08 11:02 # 148


у беркема в ЖЖ
http://berkemalatomi.livejournal.com/

наткнулся на пару ссылок (состояние Байконура на 13 мая 2002):

http://www.buran.ru/htm/foto7.htm
http://www.buran.ru/htm/2-01.htm#2.01

просрали всё , блин , что можно . . .


dakota
отправлено 12.04.08 11:03 # 149


Кому: dmitrov, #140

> Кому: dakota, #131
>
> [смотрит на ник]
>
> Здорова, мать!!!

почему мать :))) я мущщина!


Chin7
отправлено 12.04.08 11:05 # 150


Кому: Dzen, #146

> Понятно, а то у меня всех знакомых, родившихся в день космонавтики называли Юрами. Ну, кроме девочек, понятно :)

Есть у меня подруга - ЮриЯ Сергеевна зовут!!! Тоже 12 апреля родилась, меня вот Павлом назвали, хотя многие родные тож

Юрой хотели назвать...


Chin7
отправлено 12.04.08 11:06 # 151


Кому: dmitrov, #147

> [срывается на крик]
>
> Новорожденные, у вас тут банда штоле???

К нам пойдешь? :-)


Dzen
отправлено 12.04.08 11:09 # 152


Кому: Chin7, #150

> Есть у меня подруга - ЮриЯ Сергеевна зовут!!!

ААААААААА!!!!!!!!!!111111


ку!
отправлено 12.04.08 11:12 # 153


Кому: informix, #139

> А ты - в шарашке работал? Или в лагерях был? Есть у тебя с чем сравнивать?

в шарашке не работал и в лагерях не был, но думаю, что в шарашке лучше чем в лагерях.


Redder
отправлено 12.04.08 11:15 # 154


Кому: Chin7, #143

Что ни говори, а много хороших людей в этот день родилось!!!


Chin7
отправлено 12.04.08 11:16 # 155


Кому: Dzen, #152

Ну её все Юлия зовут, но по паспорту... Дед - крут был (Ц.Н.)


informix
отправлено 12.04.08 11:20 # 156


Кому: ку!, #153

> в шарашке не работал и в лагерях не был, но думаю, что в шарашке лучше чем в лагерях.

Да кто бы спорил.


Chin7
отправлено 12.04.08 11:21 # 157


Кому: Redder, #154

Смотри пост за номером 125!


Dzen
отправлено 12.04.08 11:22 # 158


Кому: Chin7, #155

Круто, блин.


Беспечный Лесовод
отправлено 12.04.08 11:23 # 159


Кому: Gardemarin, #130 отправлено

> В тоталитарном детсве зачитал "Книгу юнных космонавтов" до дыр. :)

А ещё была знатная книга "Земля и небо" Волкова, ЕМНИП. Там, помню, классный рисунок

высадка советских космонавтов на Марс, ракета 3 космонавта и планетоход полугусеничный,

запомнилось :).

У меня ещё конструктор был "Космос". Дефицит страшенный, из Москвы привезённый, знатная

вещь, несколько дворов в него играли, кстати, и сейчас у знакомых дети в него с

удовольствием играют.


Кому: Leonidze, #136

> Большинство сходились в том, что это был невысокий человек с резкими чертами лица и, после лагерей, тяжелым, очень непростым характером (если неполиткорректно - периодически мудак, резкий как понос). но при этом все соглашались - ОЧЕНЬ умный и упертый.

ПМСМ, ничего удивительного. Кто бы ещё такое организовал. Отец космонавтики 100 пудов.

Циолковский - дед, Гагарин - сын! У нас в городе многие из работавших с ним до

сих пор вспоминают, как люди месяцами пахали, не выходя из цехов, просто ставили

раскладушки и ночевали там, и были счастливы. Одно плохо, город получил и статус

наукограда, и имя Королёва, как раз, когда он в значительной степени потерял и то, и

другое. :(


Chin7
отправлено 12.04.08 11:24 # 160


Кому: Dzen, #158

Сам узнал через 3 года общения - охренел!


Dzen
отправлено 12.04.08 11:29 # 161


Кому: Chin7, #160

Я тоже в ахуе!!! :)


dmitrov
отправлено 12.04.08 11:31 # 162


Кому: Chin7, #151

> Кому: dmitrov, #147
>
> > [срывается на крик]
> >
> > Новорожденные, у вас тут банда штоле???
>
> К нам пойдешь? :-)

Ага, "мама, роди меня обратно"!


Chin7
отправлено 12.04.08 11:33 # 163


Кому: dmitrov, #162

> Ага, "мама, роди меня обратно"!

Зачем так сурово? Просто паспорт поддельный заведи!!! Мы тебя так примем!!!


Redder
отправлено 12.04.08 11:35 # 164


Кому: Chin7, #157

ААААА!!!!!!!! Мою мысль из головы украли!!!

[деловито]

Так что там с бандой, формируется?


TL1
отправлено 12.04.08 11:37 # 165


Кому: UFB, #72

> А вот той, за $2млн, астронавты могли пользоваться в невесомости. Потом докладчик сказал: "А вот как эту проблему решили наши советские коллеги." И положил на стол обычный карандаш за 50 центов. Было смешно.
>
> Эту байку я слышал 12 лет назад на Физтехе. Какие же тупые эти американцы !!!

А ещё говорят, они потом стали эти авторучки продавать населению, и не только 2 млн. вернули, но и сверху заработали.


Chin7
отправлено 12.04.08 11:38 # 166


Кому: Redder, #164

Не это ты мою спёр!!!

Смотри пост за номером 163!!! (КС) :-))))


Mr_God
отправлено 12.04.08 11:39 # 167


На самом деле всё было не так!
На самом деле первым в космос вышел штурмбанфюрер СС в 1944 году, используя ракету "Фау-2". Но по трагической случайности, а может из-за подлого умысла агентов сионизма, в стартовый комплект корабля забыли включить "Майн Кампф", и пилот не смог по ней определить расстояние и приземлиться в Нью-Йорке, как планировалось и навеки остался на орбите. А насчёт Гагарина мне бабушка рассказывала, что он взлетел ещё в 1957 году, но Королёв слил часть ракетного толива для своей "Волги", и Гагарин не смог приземлиться. Чтобы скрыть факт растраты, Гагарина забыли на орбите, где он и летал до 1961 года, когда случайно столкнулся с немецкой "Фау-2", заправил "Восток" и приземлился.


dakota
отправлено 12.04.08 11:43 # 168


Кому: Mr_God, #167

забыл в конце контрольный смайл поставить.


Ecoross
отправлено 12.04.08 11:48 # 169


Кому: TL1, #165

> А ещё говорят, они потом стали эти авторучки продавать населению, и не только 2 млн. вернули, но и сверху заработали.

Зачем "говорят"?
Берем Голованова "Правду о программе Аполло", читаем.
http://lib.aldebaran.ru/author/golovanov_yaroslav/
Там и отдача описана.


dmitrov
отправлено 12.04.08 11:50 # 170


Кому: Mr_God, #167

> На самом деле всё было не так!

А ну признавайся, ББВ, сценарий для фильма "Королёв" твоей рукой написан? КС


Fratercula Arctica
отправлено 12.04.08 11:51 # 171


Кому: Шмель, #69

> Тока они билеты уже продают, а самолёта пока у них ещё нету. :)

Самолет (точнее связку Space Ship 2 + WhightKnight 2) уже строят. Кроме того, Space Ship One уже несколько раз летал, соответственно, сейчас это самый реальный проект частного космического (суборбитального) корабля.

Ричард Бренсон и Берт Рутан ребята серьезные. Уверен, у них все получится =)


Fratercula Arctica
отправлено 12.04.08 11:51 # 172


Кому: Dennn, #70

> > А можно с Virgin Galactic в суборбитальный полет. Значительно более дешево — всего 200 000 $ ;)
> > http://www.virgingalactic.com/
>
> Несерьезно!

И не говори - полная фигня =P

Какие-то ламеры делают. Ну и что с того, что один из них известнийший авиаконструктор, а второй серьезный и успешный бизнесмен? Ясен пончик — ничего у них не выйдет!!!

А то, что прототип (SS1) успешно летал, еще ничего не доказывает!!!


Бакстер Стокман
отправлено 12.04.08 11:51 # 173


Кому: Fratercula Arctica, #67

> Можешь рассказать — по каким критериям там судят об отсталости советской космонавтики?

А там на таких мелочах не заостряли внимание. Говорят - у америкацев на кораблях в то время самое современное оборудование было, а русские все на отсталых "Союзах" летали. Что там у америкосов за чудо-оборудование - не сказали.


accounter
отправлено 12.04.08 11:51 # 174


За нашу Советскую Родину! [после работы выпьем стоя, только теперь уже не чокаясь...]


Alina
отправлено 12.04.08 11:54 # 175


Всех с праздником!
А вот здесь про основу для будущих достиженй http://www.kroupnov.ru/


ui16
отправлено 12.04.08 11:54 # 176


[уже отмечает]

американцЫ никогда не были на Луне.
Кроме кучи фейков в анализе их видеозаписи с Луны, есть простой вопрос:
"как они вернулись назад?"

Слава России!

[продолжает отмечать]


milo
отправлено 12.04.08 11:54 # 177


Проверим как немцы этот праздник отмечают (в Дармштаде,Хессен)


Рядовой Миллер
(_х_)
отправлено 12.04.08 11:54 # 178


С праздником!
Донос на Королева написан был в начале 40-х, когда Гагарин еще писать не умел.


islanddreamer
отправлено 12.04.08 11:54 # 179


Всех С ПРАЗДНИКОМ!!!


илья_
отправлено 12.04.08 11:54 # 180


Кому: AMV76, #46

> Что характерно, 6 раз (!) были. Подробности надо у мегакамрада ФВЛ спрашивать.

ок, понял, поиск по сайту мне в помощь, если не найду, спрошу...



Кому: Fratercula Arctica, #54

> Мнение, честно говоря, идиотское.

да? обосновать утверждение можешь? o_O

> Ты-то сам как думаешь: были они там или нет? ;)

с какой целью интересуешься?


Ламивит
отправлено 12.04.08 11:54 # 181


С праздником !


exolon
отправлено 12.04.08 11:54 # 182


С праздником космонавтики всех! Особо нынешних и бывших работников космодрома Байконур, а так же выпускников МАИ "Восход".

п.с. не буду о грустных аспектах сегодняшних дел космонавтики, праздник все таки....


FedX IV
отправлено 12.04.08 11:54 # 183


Всех со светлым праздником, Днем Космонавтики.
Невтемак: поможем Blizzard
http://blizzard.com/us/jobopp/qa-russian-tester.html


osp
отправлено 12.04.08 11:54 # 184


Кому: Шмель, #71

> Так что на картинке, очевидно, Гагарин пишет донос в КГБ на Королёва карандашом за 50 центов.

Во времена Первого Полета в космос, в СССР карадаш стоил намного меньше 50 центов. По любому курсу обмена валюты.


Fratercula Arctica
отправлено 12.04.08 11:54 # 185


Кому: Шмель, #71

> Посмотрел ещё раз на картинку и вспомнил один случай.
>
> Недавно присутствовал на одном семинаре вот в этом центре (http://www.nasa.gov/centers/goddard/home/index.html). Докладчик вёл речь об эффективности научных исследований. Он продемонстрировал народу авторучку, и объявил, что на её изготогление NASA затратило $2млн.

Этой байке про ручку уже много лет. Как понимаю, она входит в цикл т.н. «городских легенд». Основывается она вот на этом:
http://www.sciam.ru/2007/10/fact.shtml

Ты точно ее слышал на том семинаре? А может раньше где-нить еще? ;)


Удельный коволюм
отправлено 12.04.08 11:54 # 186


Слава героям-космонавтам! Слава Советскому Союзу! Всех камрадов с праздником!


Carnage
отправлено 12.04.08 11:54 # 187


С праздником всех!

Хотя, уж на что ненавижу пиндоссов, но отрицать то, что были на Луне, не буду.


Юрий П
подросток
отправлено 12.04.08 11:54 # 188


А у меня сегодня еще и день рождения. Поэтому у меня такое имя.


Cancer
отправлено 12.04.08 11:54 # 189


С праздником. После Дня Победы, по-моему, самый замечательный праздник.


HECTOP
отправлено 12.04.08 11:54 # 190


Кому: UFB, #50

> Всех камрадов с праздником !
> Особенно тех, кто с Физтеха и с ФАКИ !

Присоединяюсь, коллега!


markedone
интеллектуал
отправлено 12.04.08 11:54 # 191


Кому: ElvenSkotina, #8

> Всех с праздником, жаль на Луну первыми не высадились.

Это ещё не доказано шо американцы высаделись первые. Темно как то получается.


markedone
интеллектуал
отправлено 12.04.08 11:54 # 192


С днём космонавтики! Догоним и долбонём американцев в космосе!


Remi
отправлено 12.04.08 11:54 # 193


Кому: Mr_God, #167

Ржал так, что с кресла упал. 6000


Mr_God
отправлено 12.04.08 11:55 # 194


Кому: dmitrov, #170

> ББВ

Растолкуй аббревиатуру, камрад?


Egorba
отправлено 12.04.08 11:58 # 195


Кому: илья_, #44

> Кому: Fratercula Arctica, #39
>
> > Американцы на Луне были.
>
> вообще существует мнение, что это мистификация...
>
> интересно узнать мнение уважаемых камрадов на этот счёт...

Я просто - "камрад", но разговаривая с уважаемым камрадом тоже засомневался о достоверности.

Главный аргумент - если аппарат спускался на струе раскаленного газа, то почему на фотках этого не видно, ну типа воронка

какая нибудь. Там же мелкие камушки рядышком с аппаратом лежат. (?) "Козерог - 1" какой-то!


Ulmerer
отправлено 12.04.08 11:58 # 196


Всех с праздником!

Всем, кто вложил свой труд, - спасибо.


makar
отправлено 12.04.08 11:58 # 197


С праздником!!!
На мой взгляд весма забавно:
12 апреля - Всемирный день авиации и космонавтики.
13 апреля - День воиск противовоздушной обороны.


Konan
отправлено 12.04.08 11:58 # 198


Кому: Мазай, #76

Этот ветер называется вибрацией. Что бы флаг не висел в полотнище была зашита проволока. Даже если просто к съемке внимательно присмотрется, то увидишь что он вибрирует, а не развевается. Кстати наши собственные космонавты утверждают, что американцы все-таки были на Луне.
И все равно мы были первыми!!! Не на ЛУНЕ, так В КОСМОСЕ!!! ДАЕШЬ КОСМОС ПО ПРОФСОЮЗНОЙ ПУТЕВКЕ!!! УРААА!!


Brat2
отправлено 12.04.08 11:58 # 199


Кому: ElvenSkotina, #8

> Всех с праздником, жаль на Луну первыми не высадились.

Это до сих пор под вопросом. Мало того, что нет ни одного оригинального фотоматериала, так ещё и ни один из спутников пущенных по орбите Луны не подтвердил это хотя бы фотоматериалом. Впрочем умолкаю, тема больная, всё есть в яндексе или гугле.


ljstocks
отправлено 12.04.08 11:58 # 200


С праздником!

Как ни крути, а русские в космосе оказались первыми :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 476



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк