Сергей Соловьёв на линии

25.07.08 20:49 | Goblin | 614 комментариев »

Разное

Цитата:
– Первой "Ассе" исполнилось в прошлом году 20 лет. Что помешало выпустить продолжение фильма к той дате?

– Все то же – суровая цензура денег. Мы говорим, что живем в бесцензурном обществе, но это вранье. Идеологическая цензура коммунистической поры выглядит по прошествии времени довольно милой. Тогда, скажем, Андрей Тарковский мог дважды снять "Сталкера", потому что ему не понравился первый вариант. Теперь это невозможно. Ибо царит очень жесткая диктатура, осуществляемая теми людьми, которые имеют деньги. А откуда они у них взялись? Я пока не встретил ни одного человека, который бы мне толково объяснил, каким общественно полезным трудом он миллионы заработал. Вот тот же Алексей Герман всю жизнь работает как проклятый, но я не думаю, чтобы он хоть что-то заработал. Ну, может, только на ботинки. А у тех – миллионы и миллиарды! Да, при коммунистическом режиме были, конечно, страшные вещи, ГУЛАГ, например. Однако в целом такого жестокого ига и такой цензуры не было. Сегодня же в определенном смысле у нас в стране установилась финансовая власть фарцовщиков. Прежде я к ним относился, в общем-то, хорошо, потому что в основном это были дельные ребята. Сколько себя помню, ходил в фирменных джинсах, которые у них покупал. Но теперь фарцовщики являются основной движущей силой нынешнего строя. Неожиданный поворот истории, не правда ли? И это весьма жесткие ребята. Еще когда они джинсами торговали, тоже не каждому скидки делали на бедность.

– На ваш взгляд, сегодняшний российский кинематограф вернулся в число ведущих кинодержав мира или пока только на пути к этому?

– Я не понимаю необходимости России входить в состав "ведущих кинодержав". Не понимаю придыханий по этому поводу. Зачем вообще кого-то куда-то вести? У американцев есть свое кино, у французов – свое, у индийцев – свое… То, что СССР якобы являлся одной из ведущих кинодержав, – на этом просто когда-то делали политический бизнес. Другое дело, что мы привозили за границу, скажем, фильм Калатозова "Летят журавли" и – поражали. Так это кого хочешь поразишь – действительно гениальный фильм. Но это отнюдь не дает право на далеко идущие выводы. Советская кинематография никогда не была большим балетом. Никогда! Она была народным фольклором для нашей огромной страны. Вот что тут главное. Это была системная гуманистическая кинематография, которая обслуживала двухсотмиллионный народ. И если фильм собрал, скажем, 10 миллионов зрителей, то, по меркам СССР, это было слабо, почти провал.
www.mignews.com

Первый раз такое от творца слышу: оказывается, Торковский переснимал свои фильмы просто потому, что ему что-то не понравилось.
Эвон как кровавый режим притеснял и лишал денег.

А милые фарцовщики — основа экономического процветания России — оказывается, не очень хорошие.
Даже скидок не дают, не то что фильмы по два раза снимать.

Отсутствует понимание, что Голливуд делает фильмы для всей планеты.
В отличие, скажем, от Мосфильма, который делает фильмы для сотрудников Мосфильма.

Ну и, конечно, раздвоение сознания — это прекрасно.
То поражали, то не было ничего.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614, Goblin: 38

Genie
отправлено 25.07.08 22:03 # 101


Кому: bigsmile, #92

> Цирк на конной тяге

Зато можно будет попробовать увеличить размеры пожертвований за счёт входных билетов для "цивильных" прихожан :)


PutinSon
отправлено 25.07.08 22:03 # 102


2Des_Renards
2FVL

Камрады, как раз шаблонов у Соловьёва достаточно. Посмотрите "О любви" - это та же "Асса". У чувака фирменный знак - довести конфликт до высокого градуса, а потом нарочито глупыми деталями, как сказала бы моя школьная учительница литературы, "снизить его пафос".

В Ассе, например, крутой чувак (Крымов) сталкивается с картонным героем (Бананан) и погибает в результате.

Что касается т.н. "жизни в совке" - то и Роза, и ДПЗН - не о ней.


DuDe_On_Mars
отправлено 25.07.08 22:03 # 103


Кому: bigsmile, #87

> А что такое "нтелект"? Или, может, правильнее, "нтелекта"?

Это, камарад, значит - интеллект))
Просто мне в чате один умелец и знаток русского языка так прям и отписал: "А какой уравень твоего нтелекта?"


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:03 # 104


Кому: _Freak, #76

> ейчас отсмотрел третью часть Звёздого десанта. И если по графике первой части она уступает, то по количеству стёба вырвалась в лидеры с серьёзным отрывом. Под впечатлением.

как оно,камрад?говорят,и второе и третье - говно.


Genie
отправлено 25.07.08 22:03 # 105


Кому: DOOMer, #86

> > Как говорится, давно это было.

Как страшно я отстаю от реалий кинематографа.

Кому: DOOMer, #88

> И то, и то - чистая правда

Я знаю :) И знаю, что новость про Веслю в своё время была запощена в комментсы несчётное количество раз, и, что про неймофраша говорят, не переставая. Камрад bigsmile тонко намекнул, что запощенная оффтопиком новость про святого Сталина - есть такое же явление. Я в ответ пытаюсь не менее тонко намекнуть, что юмор мне понятен.

Неудобная штука, переписка, нюансы, которые бы передал движением бровей и тоном голоса приходится передавать абзацем текста. :)


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:03 # 106


Кому: bigsmile, #92

> Кому: DOOMer, #83
>
> > Пипец, если подростки начнут САМИ ходить в церкви:)
>
> Особенно неформалы -- сатанисты, готы, панки, эмо, металлисты и прочие в "боевой раскраске". Цирк на конной тяге :-)

вы считаете,что церковь это предмет для стеба?так,для справки.


XpoM
отправлено 25.07.08 22:03 # 107


Кому: bigsmile, #92

> Кому: Genie, #85
>
> > Кому: bigsmile, #79
> >
> > > > И эта, веслю снайпса посадили, а на неймофраша накрутили рейтинг.
> >
> > Это тонкая шутка, да? :)
>
> Таки да :-)

Это толстый бородатый баян 60. ИМХО.


foxdat
отправлено 25.07.08 22:03 # 108


такое интервью дал, токой он непорочный, одни shitдевры снимает, а всякие гады и сволочи с деньгами не даютъ художнику работать, вон тарковский по два раза кино переснимал, а ему денгов зажимают.

снимать КИНО научись жырный нахлебник!

что вообще за херня такая - кинокомпании мос-лен-задрищенск-фильм снимают бред за наши с вами кровные налоги, показывают это в кинотеатрах, тв и продают на двд как shitдевры

господам михалковым, соловьвым, германам, говорухиным, рязановым и всему поколению совецких кинодеятелей 80-90х вообще запретить в заканодательном порядке, не то что снимать, а подходить к кинокамере под страхом железного цугундера


XpoM
отправлено 25.07.08 22:03 # 109


Кому: Goblin, #77

> Тем не менее, многие доживают до глубокой старости незамутнёнными малолетними идиотами.

Как же так получается?


Unwanted
отправлено 25.07.08 22:03 # 110


Кому: Goblin

> Ну и, конечно, раздвоение сознания - это прекрасно.
> То поражали, то не было ничего.

Возможно Сергей Александрович хотел сказать, что поражали не только советские фильмы?


Goblin
отправлено 25.07.08 22:04 # 111


Кому: Dr.Octavius, #99

> Я всего лишь не согласился с формулировкой.

Я всего лишь задал вопрос.

> Ведь цензура - дело исключительно государственное...

Если я здесь начну убивать твои посты, содержание которых мне не нравится - это цензура или нет?

> Возраст мой позволяет мне тут находиться. Мне 20.

[кивает]

> Я несколько не понимаю, почему вы так резко отреагировали, на мой комментарий.

Где ты увидел резкость реагирования, поделись?

Интересно.

> Раз он вам не нравится, почему бы было его просто не отражать тут...

Цензура?


des_renards
отправлено 25.07.08 22:05 # 112


Кому: DOOMer, #98

полностью согласен =)
[пошел пересматривать 13-го воина (в правильном переводе конечно)]


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:05 # 113


Кому: Медведь Балу, #107

> вы считаете,что церковь это предмет для стеба?

Нешто мы сами посылаем запросы на канонизацию Сталина?


Goblin
отправлено 25.07.08 22:05 # 114


Кому: DuDe_On_Mars, #84

> Тебя можно цитировать?

На здоровье.

> http://www.vkph.com/gost/ Вот этот ресурс мне понравилсо)))

Надо только понимать, что далеко не везде автор - я.


Roujin
отправлено 25.07.08 22:06 # 115


Кому: Медведь Балу, #107

> вы считаете,что церковь это предмет для стеба?

Простите, а церковь не может являться объектом для стеба, как и любой другой общественный институт?


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:07 # 116


Кому: XpoM, #108

> Это толстый бородатый баян

Толстый? Бородатый?? БАЯН??? [с воем убежал, представив такого монстра]


Dr.Octavius
отправлено 25.07.08 22:08 # 117


Кому: Goblin, #111

Цензура. Но

> Где ты увидел резкость реагирования, поделись?
>
> Интересно.
>

Ну про "мой сайт", "сколько тебе лет".


Genie
отправлено 25.07.08 22:08 # 118


Кому: Медведь Балу, #107

> вы считаете,что церковь это предмет для стеба?так,для справки.

Камрад, предметом стёба сейчас будет то, что ты пробелы ставить не умеешь. :)


Goblin
отправлено 25.07.08 22:09 # 119


Кому: Dr.Octavius, #117

> Цензура.

Она же государственная?

> Но
>
> > Где ты увидел резкость реагирования, поделись?
> >
> > Интересно.
> >
>
> Ну про "мой сайт"

Это мой сайт.

> "сколько тебе лет".

Мне непонятно, сколько тебе лет.

Если 20 - подобный образ мышления нормален, если 30 - тебя надо усыплять.


Genie
отправлено 25.07.08 22:09 # 120


Кому: XpoM, #108

> Это толстый бородатый баян

Для полного комплекта он ещё должен быть зубастым. :)


des_renards
отправлено 25.07.08 22:12 # 121


Кому: PutinSon, #110
а расскажите пожалуйста про что "Роза" и "Дом под звездным небом"? Очень интересно узнать, в свое время, потаенный смысл этих шедевров от меня ускользнул. Я без по..ба, мне правда интересно =)


bigsmile
отправлено 25.07.08 22:13 # 122


Кому: Goblin, #119

> если 30 - тебя надо усыплять.

Лесоповал в нар. хозяйстве полезнее. Утилизация усыплённых за мой счёт не очень радует.



Кому: Медведь Балу, #107

> вы считаете,что церковь это предмет для стеба?так,для справки.

Боже упаси, свят-свят-свят!!!! [истово крестится] Да чтоб я! Да не в жись! Вот те крест святой! [становится раком, начинает биться лбом об пол]



Кому: Genie, #109

> Зато можно будет попробовать увеличить размеры пожертвований за счёт входных билетов для "цивильных" прихожан :)

Да там конкретные пацаны и так заносят нормально :-). Грехи замаливают :-). Кстати, почему до сих пор не возродили индульгенции?


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.08 22:14 # 123


Герман Алексей Юрьевич
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%2C_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9_%D0%AE%D1%80%D1%8C%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87
Фильмография
* 1965 — Рабочий посёлок (режиссёр Владимир Венгеров) — второй режиссёр
* 1967 — Седьмой спутник — сорежиссёр
* 1971—1985 — Проверка на дорогах (по повести Юрия Германа «Операция "С новым Годом!"») — режиссёр
* 1976 — Двадцать дней без войны (по повести Константина Симонова) — режиссёр
* 1977 — Садись рядом, Мишка! — сценарист
* 1980 — Рафферти — актёр
* 1980 — Сергей Иванович уходит на пенсию — актёр
* 1981 — Личная жизнь директора — актёр
* 1984 — Мой друг Иван Лапшин (по повести Юрия Германа) — режиссёр, соавтор сценария
* 1989 — Канувшее время — актёр
* 1991 — Гибель Отрара — сценарист, продюсер
* 1991 — Счастливые дни — продюсер
* 1994 — Замок — актёр
* 1995 — Мания Жизели — актёр
* 1995 — Трофимъ (новелла из киноальманаха «Прибытие поезда») — актёр
* 1995—1996 — Сергей Эйзенштейн. Автобиография — актёр
* 1998 — Хрусталёв, машину! — режиссёр, соавтор сценария
* В производстве «История арканарской резни» по повести братьев Стругацких «Трудно быть богом» — режиссёр, соавтор сценария

[чещет тыковку]

вкалывает творец, от последней работы 10 лет уж прошло


ElvenSkotina
отправлено 25.07.08 22:14 # 124


Кому: Goblin, #64

> Ты вроде про цензуру говорил?

Если за гуано не хочет платить фарца, за гуано заплатит государство.


dmitrov
отправлено 25.07.08 22:15 # 125


Толково. Особенно на фоне общей массы отечественных Творцов.


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:15 # 126


Кому: bigsmile, #122

> Лесоповал в нар. хозяйстве полезнее. Утилизация усыплённых за мой счёт не очень радует.

Ты только про концлагеря не начинай!!!


Dr.Octavius
отправлено 25.07.08 22:16 # 127


Кому: Goblin, #119

> Она же государственная?

Ну вот я и заткнулся.

> > Это мой сайт.

Знаю. Иначе бы меня тут не было.

> Мне непонятно, сколько тебе лет.
>
> Если 20 - подобный образ мышления нормален, если 30 - тебя надо усыплять.

Если не секрет - не в качестве спора, а просто для разьяснения: какой образ мышления. Мне действительно 20.


DuDe_On_Mars
отправлено 25.07.08 22:16 # 128


Кому: Goblin, #114

> Надо только понимать, что далеко не везде автор - я.

Ну, можно предположить, что ты как былинный герой, про которого много чего придумывают :-)) И раз тебе предписывают многие опубликованные там изречения, то это - слава))) И тычут, наверное, пальцем на улице: "О, Гоблин! Хуясе..."


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:16 # 129


Кому: Roujin, #115

> Простите, а церковь не может являться объектом для стеба, как и любой другой общественный институт?

если человек никого не уважает вокруг,то он может стебаться о чем хочет,пока ему рога не обламают,только не виртуально,а жизненно.потому что таких гондонов только так и могут остановить.


Алексейка
отправлено 25.07.08 22:16 # 130


Кому: Punk_UnDeaD, #123

> В производстве «История арканарской резни» по повести братьев Стругацких «Трудно быть богом» — режиссёр, соавтор сценария
> [чещет тыковку]
> вкалывает творец, от последней работы 10 лет уж прошло

Он работает над "Трудно быть богом"!!!


Fugas
отправлено 25.07.08 22:16 # 131


Кому: bigsmile, #122

> [становится раком, начинает биться лбом об пол]

Камрад, ну это же не поллиткорректно, правильнее говорить "в позу бегущего египтянина".


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:17 # 132


Кому: Punk_UnDeaD, #123

> [чещет тыковку] вкалывает творец, от последней работы 10 лет уж прошло

Говорят, творец снимает ТББ уже 8 лет


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.08 22:17 # 133


Кому: Алексейка, #130

> Он работает над "Трудно быть богом"!!!

не чета какому нибудь Тарантине!!!


UncleVVS
отправлено 25.07.08 22:17 # 134


Кому: foxdat, #106

> господам михалковым, соловьвым, германам, говорухиным, рязановым и всему поколению совецких кинодеятелей 80-90х вообще запретить в заканодательном порядке, не то что снимать, а подходить к кинокамере под страхом железного цугундера

А ты, суровый.

Значит, перечислил деятелей 80-90-х годов? А когда Рязанов первый широкоэкранный фильм в СССР ("Весенние голоса") снял, знаешь? А Алексей Герман когда снял "Проверку на дорогах" и "20 дней без войны", знаешь? Ну, про других тоже вопросы аналогичные.

Кстати, камрад, а ты кому разрешил бы подходит к кинокамере? Без, так сказать, страха?


des_renards
отправлено 25.07.08 22:18 # 135


Кому: bigsmile, #122

> Да там конкретные пацаны и так заносят нормально :-). Грехи замаливают :-). Кстати, почему до сих пор не возродили индульгенции?

да вроде как в православных церквях индульгенции не раздавали? знающие камрады поправят, если что не так =)


японский колонок
отправлено 25.07.08 22:18 # 136


Кому: Punk_UnDeaD, #123

А Герман тут каким боком? Не о Соловьёве ли речь?


Goblin
отправлено 25.07.08 22:19 # 137


Кому: Dr.Octavius, #129

> Если 20 - подобный образ мышления нормален, если 30 - тебя надо усыплять.
>
> Если не секрет - не в качестве спора, а просто для разьяснения: какой образ мышления.

Цензура не является некой прерогативой государства - несмотря на то, что государство занято цензурой.

Цензура есть везде.

Например, в Голливуде.

Цензура не является отличительным признаком коммунистического государства, хотя она в нём сильна.

Цензура значительно более мощно работает в т.н. свободных странах, например - в США.

То, что говоришь ты - идеологический штамп.

Ты не думаешь, ты просто повторяешь.

> Мне действительно 20.

Умным можно быть и в 10, а мудаком - и в 90.


Лёлик
отправлено 25.07.08 22:19 # 138


А еще Соловьев в детстве чуть не утопил будущего лидера КНДР.


Genie
отправлено 25.07.08 22:20 # 139


Кому: bigsmile, #122

> Кстати, почему до сих пор не возродили индульгенции?

Камрад, я лицо непричастное, могу только предполагать. Раз пацаны заносят и замаливают, причем на год вперёд, то это новый вид, дебетная индульгенция. :)


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:20 # 140


Кому: Genie, #118

> Камрад, предметом стёба сейчас будет то, что ты пробелы ставить не умеешь. :)

тебя это смущает? мешает разобрать, что пишу? если это здесь запрещено,то буду ставить.


feofanio
отправлено 25.07.08 22:20 # 141


Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного. А теперь представте, если вместо алкоголя в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое. Эсли это будет происходить в мире резко поднимется уровень наркомании и не мне вам рассказывать чем это грозит.


AlexFrost
отправлено 25.07.08 22:20 # 142


Дмитрий Юрьевич. Вот вы в крайнем Филе говорите, что "Валл-и" было бы правильно переводить "Гусеничный мусоровоз". А как вообще стоит переводить клички/аббревиатуры в таких случаях? Ведь если переводить "Валл-и", то смысл теряется, но не обзывать же робота "ГуМус"?


Roujin
отправлено 25.07.08 22:20 # 143


Кому: Медведь Балу, #127

> если человек никого не уважает вокруг,то он может стебаться о чем хочет,пока ему рога не обламают,только не виртуально,а жизненно.потому что таких гондонов только так и могут остановить.

Сильно, сильно. Стебать церковь = никого не уважать?


Goblin
отправлено 25.07.08 22:20 # 144


Кому: feofanio, #141

> Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного. А теперь представте, если вместо алкоголя в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое. Эсли это будет происходить в мире резко поднимется уровень наркомании и не мне вам рассказывать чем это грозит.

[напряжённо думает]

Ты что сказать-то хотел, камрад?

извини, не понял


японский колонок
отправлено 25.07.08 22:21 # 145


Кому: Dr.Octavius, #129

А ты упрямый.

Ты очень по-детски рассуждаешь и требуешь, чтобы тебе это прямым текстом сказали.


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:21 # 146


Кому: японский колонок, #136

> А Герман тут каким боком? Не о Соловьёве ли речь?

Таким же, что и Старшип Труперс:)


Goblin
отправлено 25.07.08 22:22 # 147


Кому: AlexFrost, #142

> Дмитрий Юрьевич. Вот вы в крайнем Филе говорите, что "Валл-и" было бы правильно переводить "Гусеничный мусоровоз". А как вообще стоит переводить клички/аббревиатуры в таких случаях? Ведь если переводить "Валл-и", то смысл теряется, но не обзывать же робота "ГуМус"?

Там не про "правильнее было бы переводить", а про "на самом деле он называется так".


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.08 22:22 # 148


Кому: японский колонок, #136

> А Герман тут каким боком? Не о Соловьёве ли речь?

я больше про "всю жизнь работает как проклятый"
и про то, что заработал только на ботинки


bigsmile
отправлено 25.07.08 22:22 # 149


Кому: des_renards, #135

> да вроде как в православных церквях индульгенции не раздавали? знающие камрады поправят, если что не так =)

В православных, вроде, да :-).

Но никогда не поздно побороть в себе гордыню и перенять хорошие традиции у собратьев по вере :-).



Кому: DOOMer, #126

> Кому: bigsmile, #122
>
> > Лесоповал в нар. хозяйстве полезнее. Утилизация усыплённых за мой счёт не очень радует.
>
> Ты только про концлагеря не начинай!!!

Сегодня у нас в гостях дети, так что не буду. Я ж гуманист как-никак!




Кому: Медведь Балу, #127

> если человек никого не уважает вокруг,то он

... не ставит пробелы после знаков препинания.


Roujin
отправлено 25.07.08 22:22 # 150


Кому: японский колонок, #136

> А Герман тут каким боком? Не о Соловьёве ли речь?

цЫтата из заметки:

> Вот тот же Алексей Герман всю жизнь работает как проклятый, но я не думаю, чтобы он хоть что-то заработал.


Goblin
отправлено 25.07.08 22:22 # 151


Кому: японский колонок, #136

> А Герман тут каким боком?

пусть за всё ответит!!!


des_renards
отправлено 25.07.08 22:23 # 152


Кому: feofanio, #141

> Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного. А теперь представте, если вместо алкоголя в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое. Эсли это будет происходить в мире резко поднимется уровень наркомании и не мне вам рассказывать чем это грозит.

а я вот раньше думал на кой ляд в зарубежных юмористических передачах смех за кадром включают, теперь понял =)


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:23 # 153


Кому: feofanio, #141

> Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного. А теперь представте, если вместо алкоголя в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое. Эсли это будет происходить в мире резко поднимется уровень наркомании и не мне вам рассказывать чем это грозит.

А не смотрел ли ты высоко ценимый интеллектуалами фильм "Криминальное чтиво"? Там крайне активно пропагандируются кокаин и героин


Anothervovka
отправлено 25.07.08 22:24 # 154


А Герман всё ещё "Трудно быть богом" снимает? Я лет пять назад об этом узнал)


Алексейка
отправлено 25.07.08 22:25 # 155


Кому: feofanio, #141

> Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного. А теперь представте, если вместо алкоголя в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое. Эсли это будет происходить в мире резко поднимется уровень наркомании и не мне вам рассказывать чем это грозит.

Ух, забористо пишешь!

Кому: Медведь Балу, #127

> Простите, а церковь не может являться объектом для стеба, как и любой другой общественный институт?
> если человек никого не уважает вокруг,то он может стебаться о чем хочет,пока ему рога не обламают,только не виртуально,а жизненно.потому что таких гондонов только так и могут остановить.

А вот например В.Маяковский стебался и был кумиром миллионов.


Dr.Octavius
отправлено 25.07.08 22:26 # 156


Кому: Goblin, #137

Я и не утверждал, что в так называемых "свободных" государствах ее нет, а она была только в СССР. И согласен с вами тут полностью.
Был бы очень признателен, если бы вы мне указали конкретно на штампы у меня в речи, потому что сам я терпеть не могу всякого рода стереотипы. Возможно я просто некорректно выразился.


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:26 # 157


Кому: Roujin, #143

> Сильно, сильно. Стебать церковь = никого не уважать?

где я это писал? у нас свобода слова - все можно. делай, что хочешь. как такому помешать я написал.


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.08 22:26 # 158


Кому: feofanio, #141

> Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного.

дык там же вроде как чётко прослеживается:
чрезмерно пьёт - негодный супергерой, бросил - образцово показательный

а любители выпить узнают марку спиртного


elche
отправлено 25.07.08 22:27 # 159


Кому: DOOMer, #153

> А не смотрел ли ты высоко ценимый интеллектуалами фильм "Криминальное чтиво"? Там крайне активно пропагандируются кокаин и героин

ничего подобного!

там наглядно показано, что если будешь принимать героин - будут проблемы с бабами и запорами, а это в итоге ведет к тому, что тебя застрелят рано или поздно!!! 60

[доволен сам собой]


Goblin
отправлено 25.07.08 22:27 # 160


Кому: Dr.Octavius, #156

> Я и не утверждал

Ты эта - хочешь мне что-то "доказать"?

Или объяснить "что на самом деле было"?

> что в так называемых "свободных" государствах ее нет, а она была только в СССР. И согласен с вами тут полностью.

Я не предлагал тебе со мной соглашаться.

Я вопросы задавал.

> Был бы очень признателен, если бы вы мне указали конкретно на штампы у меня в речи

Речь шла про штамы в мозгу, а не в разговорах.

Я твоей речи не слышу.


японский колонок
отправлено 25.07.08 22:27 # 161


Кому: feofanio, #141

> Уважаемый Гоблин, вот вы говорите дескать к примеру в фильме Хэнкок изобилует реклама спиртного. А теперь представте, если вместо алкоголя в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое. Эсли это будет происходить в мире резко поднимется уровень наркомании и не мне вам рассказывать чем это грозит.

Там (в Голливуде) суровая власть бабла над злом.

Бабло со злом борется цензурой.

Если баблу кажется, что в фильме чересчур много зла, а это обычно видно в сценарии,

бабло сечёт, что общественное мнение резко уменьшит откат бабла за прокат и пр., и др.

Бабло на такой фильм просто никто тратить не будет.

Голливудский продюсер заточен зарабатывать денег, а не сидеть в тюрьме за пропаганду наркотиков.


Goblin
отправлено 25.07.08 22:27 # 162


Кому: Anothervovka, #154

> А Герман всё ещё "Трудно быть богом" снимает? Я лет пять назад об этом узнал)

Уже монтирует.


feofanio
отправлено 25.07.08 22:28 # 163


Кому: Goblin, #144

Я хотел сказать про массовое промывание мозгов, устраиваемое Голливудом. А суть вот в чем - что нам покажут, то мы и будем делать, как роботы.
В одной утопичной книге я прочитал: " Повсеместно под видом зрелищ будут происходить массовые промывания мозгов".


_Freak
отправлено 25.07.08 22:28 # 164


Кому: DOOMer, #81

Первая часть стёб целиком, там же про гротескное имперско-фашисткое государство. И этот гротеск постоянно показывается и высмеивается. Где там серьёзное?


AlexFrost
отправлено 25.07.08 22:28 # 165


Кому: Goblin, #147

> Там не про "правильнее было бы переводить", а про "на самом деле он называется так".

А все-таки, как думаете, как можно было бы перевести, чтобы и смысл не потерять, и имя не исказить, и возможно ли было вообще? и нужно ли?


DuDe_On_Mars
отправлено 25.07.08 22:28 # 166


Кому: DOOMer, #153

> А не смотрел ли ты высоко ценимый интеллектуалами фильм "Криминальное чтиво"? Там крайне активно пропагандируются кокаин и героин

Страшно представить, что будет с челом, когда он посмотрит фильм Trainspotting :-))


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:28 # 167


Кому: bigsmile, #149

> Кому: Медведь Балу, #127
>
> > если человек никого не уважает вокруг,то он
>
> ... не ставит пробелы после знаков препинания.

это проблема? буду ставить. привык в смс для экономии символов.


японский колонок
отправлено 25.07.08 22:28 # 168


Кому: DOOMer, #146

[теряет дар человеческой речи от очевидности высказывания]


Goblin
отправлено 25.07.08 22:28 # 169


Кому: feofanio, #166

> Я хотел сказать про массовое промывание мозгов, устраиваемое Голливудом. А суть вот в чем - что нам покажут, то мы и будем делать, как роботы.
> В одной утопичной книге я прочитал: " Повсеместно под видом зрелищ будут происходить массовые промывания мозгов".

Телевизор круглосуточно работает на полную мощь.


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:29 # 170


Кому: Dr.Octavius, #156

> Кому: Goblin, #137
>
> Я и не утверждал, что в так называемых "свободных" государствах ее нет, а она была только в СССР. И согласен с вами тут полностью.
> Был бы очень признателен, если бы вы мне указали конкретно на штампы у меня в речи, потому что сам я терпеть не могу всякого рода стереотипы. Возможно я просто некорректно выразился.

[Берёт чипсы и пиво, ждёт развития событий]


bigsmile
отправлено 25.07.08 22:29 # 171


Кому: des_renards, #152

> Кому: feofanio, #141
>
> > Уважаемый Гоблин, (...) в кино начнут рекламировать к примеру героин, вы по роду своей деятельности должны знать что это такое.

Вот тебя и разоблачили, Дим Юрьич!

[отважно срывает покровы]

Нет, не на переводах, играх и книжках ты заработал горы бабосов!

Не на рекламе и жадных детях сделал ты состояние!

Не корпел ты в библиотеке, не потел на нефтепромыслах!

Вовсе другими вещами ты занимался!

[ушёл склеивать разорванный шаблон]


Goblin
отправлено 25.07.08 22:29 # 172


Кому: AlexFrost, #164

> А все-таки, как думаете, как можно было бы перевести, чтобы и смысл не потерять, и имя не исказить, и возможно ли было вообще? и нужно ли?

На мой взгляд, вообще не надо.

В кино про "аннигилятор" ничего нет и на фиг это никому не надо.

Вот назвал бы Волли, а не Валли, разве что.

А так - не надо, нет.


японский колонок
отправлено 25.07.08 22:31 # 173


Кому: Punk_UnDeaD, #148

Кому: Roujin, #150

Кому: Goblin, #151

Хорошо, хорошо! Я больше не буду!

[затыкает рот печеньем]


dmitrov
отправлено 25.07.08 22:32 # 174


Кому: Punk_UnDeaD, #133

> Кому: Алексейка, #130
>
> > Он работает над "Трудно быть богом"!!!
>
> не чета какому нибудь Тарантине!!!

Лично я запросто променял бы всё творчество Тарантины на "Проверки на дорогах" или "Мой друг Иван Лапшин".


Bound
отправлено 25.07.08 22:32 # 175


Кому: bigsmile, #79

Скукотища-то оно, конечно, скукотища, но ведь за каждым долбоёбом стоит отчаянный крик "Я не такой как все!!!". И самое главное - прошу внимания - он на сто процентов искренний. Я знаю, потому что, извините, страдал тем же.


des_renards
отправлено 25.07.08 22:33 # 176


Кому: bigsmile, #171

> Кому: des_renards, #152
>
> Вот тебя и разоблачили, Дим Юрьич!

меня зовут не Дим Юрьич =))


японский колонок
отправлено 25.07.08 22:34 # 177


Кому: Goblin, #162

> Уже монтирует.

Недавно вообще сказали, что чуть ли не осенью премьера.


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:34 # 178


Кому: Алексейка, #155

> А вот например В.Маяковский стебался и был кумиром миллионов.

и что? Каспаров - шахматный король, чуть ли не гений, но хуету несет постоянно. и что?


Siegfried
отправлено 25.07.08 22:34 # 179


Кому: Anothervovka, #154
Решительно непонятно - что ж он такого великого там изваять собрался? Как будто дали 2000 тыс. деревянных до дефолта и сказали сделать что-то зрелищное аки "Титаник". Вот до сих пор и пыхтит.


Dr.Octavius
отправлено 25.07.08 22:34 # 180


Кому: Goblin, #160

Хорошо, я впредь буду просто молча вас читать, как делал до сих пор. Извините что помешал. Жаль что вы, видимо сочли меня человеком с отутствием мозгов, только лишь из-за формулировки текста.

Кому: DOOMer, #170

Их не будет.


PESSIMIST
отправлено 25.07.08 22:34 # 181


Про цензуру денег до многих "творцов" что-то поздно стало доходить.

В СССР вообще-то фильмы снимать тоже денег стоило. Страна была богаче и позволяла многим, ныне обижающимся на советскую цензуру, работать на таких условиях, что в Голливуде и не снились. Пусть пленки хорошей не хватало, но снимать фильм полтора года, вместо трех месяцев по плану...

А что до отношения с продюссерами тогда и теперь, то судьба Галича в этом плане интересна.

http://www.peoples.ru/art/music/bard/galich/

Вот эпизод оттуда:
"На генеральной репетиции присутствовали несколько чиновников и чиновниц из Минкульта, и одна из них внезапно вынесла свое резюме увиденному: "Как это все фальшиво! Ни слова правды!" В ответ на эту реплику присутствовавший здесь же Галич не сдержался, вскочил с места и громко произнес: "Дура!" На этом обсуждение увиденного закончилось.

Несмотря на этот инцидент, Галич по-прежнему оставался одним из самых преуспевающих драматургов...."

Интересно, после такого выпада в сторону продюссера современного, где пришлось бы искать режиссера сейчас...


Goblin
отправлено 25.07.08 22:34 # 182


Кому: Dr.Octavius, #180

> Хорошо, я впредь буду просто молча вас читать, как делал до сих пор.

Хорошо - что?

Я тебе не предлагал молча читать.

> Извините что помешал.

Ты мне не помешал.

> Жаль что вы, видимо сочли меня человеком с отутствием мозгов, только лишь из-за формулировки текста.

Я тебе такого не говорил.


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:35 # 183


Кому: _Freak, #163

> Первая часть стёб целиком, там же про гротескное имперско-фашисткое государство. И этот гротеск постоянно показывается и высмеивается. Где там серьёзное?

Кроме формы ничего "имперско-фашистского" не заметил. Как и стёбного. Обычная фантастическая сказка про войну "с пришельцами". Извините


Goblin
отправлено 25.07.08 22:35 # 184


Кому: dmitrov, #174

> Лично я запросто променял бы всё творчество Тарантины на "Проверки на дорогах" или "Мой друг Иван Лапшин".

Это ж разное, камрад.

Как говядина и осетрина.


Tormoz
отправлено 25.07.08 22:35 # 185


> Сергей Соловьёв:
> Неожиданный поворот истории, не правда ли?

Ничего неожиданного - о цензуре капитала еще дедушка Ленин писал.


Док
отправлено 25.07.08 22:36 # 186


Кому: Dr.Octavius, #180

> Кому: Goblin, #160
>
> Хорошо, я впредь буду просто молча вас читать, как делал до сих пор. Извините что помешал. Жаль что вы, видимо сочли меня человеком с отутствием мозгов, только лишь из-за формулировки текста.

Ух, аж на слезу прошибло...


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:36 # 187


Кому: Dr.Octavius, #180

> Их не будет.

Блин, такое шоу обломалось!!!


Алексейка
отправлено 25.07.08 22:36 # 188


Кому: Dr.Octavius, #180

> Хорошо, я впредь буду просто молча вас читать, как делал до сих пор. Извините что помешал. Жаль что вы, видимо сочли меня человеком с отутствием мозгов, только лишь из-за формулировки текста.

А ты, обидчивый!


Punk_UnDeaD
отправлено 25.07.08 22:38 # 189


Кому: dmitrov, #174

> Лично я запросто променял бы всё творчество Тарантины на "Проверки на дорогах" или "Мой друг Иван Лапшин".

да не вопрос

но только надо понимать, что это не имеет никакого отношения к "работает как проклятый" и "заработал на ботинки"
и к количеству работ за отчётный промежуток времени
у Тарантины 31 за 21 год, а у Германа 18 за 43


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:39 # 190


Кому: Tormoz, #185

> Ничего неожиданного - о цензуре капитала еще дедушка Ленин писал.

Ну вот ты читал Ленина, а Соловьёв - не читал. Для него неожиданно


Алексейка
отправлено 25.07.08 22:40 # 191


Кому: Медведь Балу, #178

> и что? Каспаров - шахматный король, чуть ли не гений, но хуету несет постоянно. и что?

Речь про стёб, а не про хуету, кажется.


bigsmile
отправлено 25.07.08 22:41 # 192


Кому: des_renards, #176

> меня зовут не Дим Юрьич =))

Извините, децл промахнулся с цитировнием :-). Но сути это не меняет :-)




Кому: Медведь Балу, #167

> это проблема?

Если это и проблема, то не у всех :-).

Просто здесь вроде так не принято.

Всегда лучше это узнать не от модераторов, а от кого-то другого :-)


Roff
отправлено 25.07.08 22:42 # 193


Кому: Goblin, #137

> Умным можно быть и в 10, а мудаком - и в 90.

Дмитрий Юрьевич, давно хотел поинтересоваться: ты читал книгу "Приручи своих драконов"? Автор некий Х. Стивенс, американский психотерапевт. Он интересно описывает уровни зрелости личности.

Если читал, каково мнение?


_Freak
отправлено 25.07.08 22:42 # 194


Кому: Медведь Балу, #104

Смотря чего ждёшь от фильма. Вторая часть а-ля Чужие с урезаным бюджетом, зато нашли деньги пригласить Московский Симфонический оркестр поэтому музыка замечательная.

Третья часть пошла по стопам первой. Если нравится первая, то третью смотреть надо однозначно.


bombey
отправлено 25.07.08 22:47 # 195


>Что помешало выпустить продолжение фильма к той дате?
– Все то же – суровая цензура денег.

С первой же строки с козырей зашёл.А где же,собственно,духовность?

Раньше одно оправдание неснятой херне придумывали,сейчас - другое.
Но все боролись,бля,противостояли,живя как у ИИХ за пазухой.


SnowDog
отправлено 25.07.08 22:48 # 196


Кому: Dr.Octavius, #180

> Кому: Goblin, #160
>
> Хорошо, я впредь буду просто молча вас читать, как делал до сих пор. Извините что помешал. Жаль что вы, видимо сочли меня человеком с отутствием мозгов, только лишь из-за формулировки текста.

Вам прямо сказали уже раза два, что не из-за формулировки, а из-за содержания. Попробуйте объяснить десятилетнему ребенку в чем он не прав в его "логических построениях". Он вас просто не поймет. И будет думать о том какие глупые эти взрослые что не понимают таких простых вещей. Так и Вы не понимаете, что всё, что вы говорите и пишете, это слова и поведение ребенка, даже в глазах тех кто старше всего лет на 10, не говоря уже про 20 или 30.


Медведь Балу
отправлено 25.07.08 22:48 # 197


Кому: _Freak, #194

Спасибо! Посмотрю!


Goblin
отправлено 25.07.08 22:49 # 198


Кому: Tormoz, #185

> Сергей Соловьёв:
> > Неожиданный поворот истории, не правда ли?
>
> Ничего неожиданного - о цензуре капитала еще дедушка Ленин писал.

Жизнь советского интеллигента полна шокирующих открытий - до самой смерти.


Goblin
отправлено 25.07.08 22:50 # 199


Кому: Roff, #193

> Дмитрий Юрьевич, давно хотел поинтересоваться: ты читал книгу "Приручи своих драконов"?

Дома есть - нет, не прочитал.


DOOMer
отправлено 25.07.08 22:51 # 200


Кому: SnowDog, #196

> Вы не понимаете, что всё, что вы говорите и пишете, это слова и поведение ребенка, даже в глазах тех кто старше всего лет на 10, не говоря уже про 20 или 30.

И некоторых сверстников - тоже:)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 614



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк