Сел за игрушки

28.09.09 23:12 | Goblin | 331 комментарий »

Уголовщина

С мест сообщают:
Летом этого года Останкинский районный суд г. Москвы приговорил москвича Кирилла Хрусталева к 2 годам и 1 месяцу колонии общего режима. По информации Некоммерческого партнерства «Поставщиков программных продуктов» (НП ППП), это первый случай в России, когда продавец пиратских игр для консолей получил наказание в виде реального срока.
Москвича посадили за пиратские игры для Хbox

Жизнь жестока.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331, Goblin: 11

Пионер
отправлено 29.09.09 07:42 # 101


Кому: Goblin, #52

> - Хули вы меня схватили, я на копейку украл! Вон, в Кремле страну распродают, а вы, суки, за мной бегаете!

[козыряет, докладывает]
Работаю в энергетике, аргументация у ворующих электричество точно такая-же, только рассказывают строго о Чубайсе. Тыканья в рожу "но ты - воруешь, ты сам - вор" не понимают в принципе. Таковыми себя просто не осознают, стыда не испытывают. Причём даже люди, прожившие ещё в СССР лет 30. Говно вылазит при первой же возможности. Хорошо хоть ещё не все такие.


drNeubauer
отправлено 29.09.09 08:31 # 102


В толк не возьму, за что это меня модераторы сейчас забанят?



Zim
отправлено 29.09.09 08:31 # 103


Кому: Фесс, #46

> Не нравится виндоус - можно купить Мак. Или установить Линукс

На мак у таких граждан нет денег. На линукс - мозгов. Вот и остается злобно визжать какое говно этот виндовс, не забывая при этом регулярно его красть.


Хрюн_Моржёв
отправлено 29.09.09 08:31 # 104


> Покупатели пиратских игр - на очереди?

Даёщь стране массовых репрессий с поеданием младенцев.


MrT
отправлено 29.09.09 08:31 # 105


Я вона раньше тоже все пиратское имел. А теперь легализуюсь. С возрастом, хоть и небольшим, понятие пришло, что халявы не существует в принципе. За все нужно платить, причем, не всегда деньгами, но нужно. А тут люди работали, создавали продукт - он должен быть платным, они же не идиоты, чтобы забесплатно работать. Нет, все еще покачиваю игрули или фильмы с торрентов (пока уровень жизни не позволяет полностью отойти от "перадов"), но хожу в кино и покупаю лицензионные игры и софт.


> Как рассказал CNews Александр Страх, юрист по охране интеллектуальной собственности Microsoft

Ну да, с такой фамилией только на такую работу :)

Интересно, а этот Хрусталев был просто продавцом или именно ЧП?


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 29.09.09 08:31 # 106


Эх, вам легко говорить.
[любуется полкой с дисками, замечает аж 2 лицензии и 38 пираток]
В моём городе лицензию игры на ПК найти еще можно, а вот о лицензионных дисках с фильмами и консольными играми - только слышали. Про софт вообще молчу, изредка попадается лиц. винда, но резко. Если за это садят теперь - мой город проще забором и вышками окружить, чем сажать каждого в отдельности)


Фесс
отправлено 29.09.09 08:34 # 107


Кому: pyatachyok, #86

> Windows XP, увы, не продается :( Распродаются его остатки. В общем, нет доступности :( Ну и это... Есть проблема с тем, что официальные коробки Windows XP не могут быть установлены на новые компьютеры без дисководов: с флешки читать дрова они не умеют, а без дров не могут работать с винтом. Да, это лечится пиратскими сборками -- но сборки-то пиратские :)

Не понял, что ты имеешь в виду под словом дисковод? Floppy disk drive? Так лаптопы и десктопы уже давно без дисководов. Или ты имеешь в виду CD drive? Опять же, у большинства лаптопов они еще есть. Единственное исключение, о котором я знаю - macbook air.

Тем более не возникало проблем с установкой драйверов с flash drives.

Про проблемы с покупкой новой копии XP тоже не слышал. На сайтах key.ru вот имеется в наличии. на newegg.com тоже.


Фесс
отправлено 29.09.09 08:34 # 108


Кому: 007, #95

> Не все, конечно, но большинство.
>
> Те, что с хр - как бы сказать, не очень.
>
> С хорошими параметрами нынче только с vista видел

Они идут с предустановленной Вистой. Это не значит что на них нельзя установить XP. Некоторые производители, например Sony, предоставляют возможность downgrade'а ОС на некоторых новых моделях лаптопов с Висты на ХР. Не всех, да.

Ну а на замену XP приходит windows 7. Вполне себе стабильная система, даже в виде RC (release candidate) версии.


Nenfis
отправлено 29.09.09 08:34 # 109


Кому: Старый Пес, #12

> Скоро в УК появятся статьи за хранение/приобретение/распространение и употребление нелецензированных игр. Множество людей получит "срока огромные", а для оставшихся честных граждан наступит эра добра и справедливости.

Черт, у меня в шкафу 10 кг пиратской продукции, надо быстрее их закапывать в землю!!!


junketer
отправлено 29.09.09 08:34 # 110


Кому: CEBEP, #93

Диск скопировал (для себя), вроде как нет. А вот то, что контент диска порезал, тады может и нарушил лицензию, потому как права на содержимое диска у тебя не исключительные. Как-то так.


спиртсмен
отправлено 29.09.09 08:34 # 111


Согласно новости, в 2006 г. чувак был приговорен к условному сроку на 2 года за продажу пиратских игр для Sony PlayStation 2 и «чипованных» консолей.
Видать, тонкого намёка не понял. Теперь будет время обдумать.


Littlewolf
отправлено 29.09.09 08:34 # 112


Кому: RizP, #60

> Только продавцов PC вряд ли волнует твое желание. Продают-то с уже установленным ПО.

Скоро начнет волновать. ФАС уже признала, что продажа с предустановленной ОС без права от нее отказаться - это нарушение прав потребителей. Сейчас разрабатываются процедуры возврата денег за предустановленную винду такими вендорами ноутов как Dell, Toshiba и тд.


AHDPE (colt)УНОВ
отправлено 29.09.09 08:45 # 113


Эх, вам легко говорить.
[любуется полкой с дисками, замечает аж 2 лицензии и 38 пираток]
В моём городе лицензию игры на ПК найти еще можно, а вот о лицензионных дисках с фильмами и консольными играми - только слышали. Про софт вообще молчу, изредка попадается лиц. винда, но резко. Если за это садят теперь - мой город проще забором и вышками окружить, чем сажать каждого в отдельности. А пиратки кстати что-то подозрительно подешевели, прототайп и стрит файтера отдают за 60 рублей за шутку


Ivan4
отправлено 29.09.09 08:45 # 114


Просто единичные случаи разочаровывают, так как все понимают, что надо такие вещи делать массово. Почему не боятся то остальные? В Москве не только на рынках, но и в торговых центрах есть магазины набитые контрафактом. И всем понятно, что не надо особой сноровки чтобы их поймать. Но не ловят. Отсюда разочарование по единичным случаям и сочуствие к попавшимся. (лично у меня нет)


dustproof
отправлено 29.09.09 08:45 # 115


интересно, а как же так получилось?
сверху за показатели подтянули или не хватило ума нормально вопрос решить?
да еще и 2 раза подряд - наверно, шибко принципиальный?


Котовод
отправлено 29.09.09 08:51 # 116


Интересно почему посадили одного? Чтобы правозащитники не закричали о репрессиях?


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 08:52 # 117


Кому: pyatachyok, #86

Покупать Висту и даунгрейдить до XР. Официально и без особых проблем :)

Проблема с непониманием XPюшей дисков SАTА лечатся эмуляцией PATA через BIOS, для чего его придется перепрошить - предварительно скачав с сайта производителя твоего ноутбука.


EnZy
отправлено 29.09.09 09:06 # 118


хм..а представьте такую ситуацию (она из жизни): Вы приходите домой со своей девушкой, за ручку, поваляться на диванчике и посмотреть какой-нибудь фильмец, благо выбор из DVD на полке у вас богатый, но она, хлопнув глаками, заявляет что непременно хочет смотреть фильм "Сука-любовь" и только его. Данного кина у вас не имеется...что же делать? Вариант отлучится на 3 минуты, выбежать в подъезд и судорожно долбиться в соседские двери чтобы спросить, нет ли у них данного фильма - приемлемо только на самый-самый крайний случай.

Зато у вас есть скоростной интернет, где вы за 15 минут сможете бесплатно слить пиратскую копию этого фильма отличного качества, и пока он качается - вы пьете чай с низкокалорийными кексиками со своей пассией, а затем идете в гостиную наслаждаться фильмом и тискать свою потенциальную невесту.

В Этом случае вы бы не поддержали видео-пиратство??


Merlin
отправлено 29.09.09 09:08 # 119


Кому: EnZy, #118

> Зато у вас есть скоростной интернет, где вы за 15 минут сможете бесплатно слить пиратскую копию этого фильма отличного качества

Прикинь, за те же 15 минут можно слить лицензионную копию такого же качества.
В итоге, за небольшую сумму в пару-тройку баксов тебя потом не посадят :)

> а затем идете в гостиную наслаждаться фильмом и тискать свою потенциальную невесту.

У нее надо сразу спрашивать - готова ли следующие 3 года передачи носить!!!


007
отправлено 29.09.09 09:19 # 120


Кому: Zim, #103

Дружок, ты осторожнее с мощными выводами.

Кроме тебя здесь никто не визжит.


007
отправлено 29.09.09 09:25 # 121


Кому: Фесс, #108

> Они идут с предустановленной Вистой. Это не значит что на них нельзя установить XP.

Не устанавливается что-то.

Может я чего не так делаю. Только зачем делать то, в чем не может разобраться среднестатистический пользователь?

ЗЫ Я пользуюсь и лицензионной виндой и пиратской. Сейчас, кстати, не пиратская стоит.


заочник
отправлено 29.09.09 09:29 # 122


Кому: pyatachyok, #86

извини но ты тут какую то хрень написал.
двд саташный нормально робит на хр, диски сидюшные с дровами идущими с матерью и видюхой решают проблему с дровами для начала.

прошу пояснений.


007
отправлено 29.09.09 09:29 # 123


Кому: EnZy, #118

> что же делать?

Не заводить таких подруг. Знать её вкус заранее (если это какие-нибудь "Б...ди в большом городе", надо ли вообще иметь дело с людьми таких вкусов?) и приобрести то, что ей будет интересно, как-то так.

> В Этом случае вы бы не поддержали видео-пиратство??

Нет, не поддержали бы.


Кому: Merlin, #119

> В итоге, за небольшую сумму в пару-тройку баксов тебя потом не посадят :)

Если пользователей за такое сажают, то блин, 90% пользователей интернета сидеть должны!!!


Littlewolf
отправлено 29.09.09 09:31 # 124


Кому: 007, #121

> Может я чего не так делаю. Только зачем делать то, в чем не может разобраться среднестатистический пользователь?

IMHO - затем, чтоб этот пользователь переходил на новую систему(Виста, "семерка"), которая уже стоит на компе. А переход на эту систему повлечет за собой обновление программ (из-за того, что старые версии, работавшие на ХР, не всегда работают(а точнее, почти всегда не работают)). А это денежка всем продавцам, обновление рынка программ и ПРИБЫЛЬ!


Machdi
отправлено 29.09.09 09:32 # 125


кровавая гебня из майкрософт не дремлет!!!


fiodor
отправлено 29.09.09 09:38 # 126


Если человек идиот, ничего тут не поделаешь. Получить условный срок за правонарушение (точнее преступление) и продолжить заниматься тем же самым - это сила!


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 09:43 # 127


Кому: Borgward, #98

> Если ты при помощи софта занимаешься коммерческой деятельностью, может быть серьезный штраф.

Это мой вариант: занимаюсь коммерческой деятельностью.

Если ты в курсе, то поясни, плиз:

- под какую статью это подпадает?
- наказывают ли за любое нелицензионное, или только за ПО от фирм типа 1С, Майкрософт, Адоб и им подобных?
- как ведут себя правоохранители, если, например, обнаружат на компе бесплатный ОпенОфис - в курсе ли они, что эту программу можно бесплатно легально скачать и установить, или начнут прессовать, требуя доказательство легальности приобретения и вымогая взятки?
- на каком основании можно проникнуть в квартиру для проверки легальности ПО, установленного на домашнем компьютере?
- на каком основании можно изъять у человека на улице ноутбук для проверки легальности установленного на нём ПО?


RizP
отправлено 29.09.09 09:44 # 128


Кому: Чупакабрер, #64

> Только продавцов PC вряд ли волнует твое желание. Продают-то с уже установленным ПО.
>
> можно вернуть деньги за предустановленную вЕнду. Теперь и в России.

Гы! И тут же будешь взят на карандаш кем надо))))


mvv76
отправлено 29.09.09 09:47 # 129


Кому: 007, #121

> Не устанавливается что-то.

Это из-за того, что установщик не может найти драйвер SATA-контроллера и вследствие этого не находит жёсткие диски. Выхода два - http://oper.ru/news/read.php?t=1051605196&page=1#117
или интегрирование драйвера в дистрибутив.


LazyCamel
отправлено 29.09.09 09:50 # 130


Ситуацию поддерживаю.
Либо ты распространяешь пиратку фриварно, либо торгуешь лицензией.
Банчить тем, что кто-то сломал и отдал в открытый доступ - гадство.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 10:00 # 131


Чего-то я не пойму, а где ревнители правдЪ и защитники свободЪ? Человек ведь бизнесом занимался, а бизнес - основа капитализма, капитализм - основа демократии!!! Где вопли по поводу удушения мелко-среднего предпринимателя?


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 10:06 # 132


Кому: mvv76, #129

Если б камрад мог самостоятельно пересобрать дистрибутив, думаю, такой вопрос бы и не поднимался :)

Ниче, все когда-то начинали с азов.


007
отправлено 29.09.09 10:15 # 133


Кому: mvv76, #129

Камрад 2628is прав. :)


yug_spb
отправлено 29.09.09 10:21 # 134


Тебя посодют, а ты не воруй. (с)


ayli
отправлено 29.09.09 10:23 # 135


день, когда мне будут выворачивать руки, заставляя купить лицензию на винду и будет первым днем освоения линукса. Не буду платить деньги дядюшке Биллу, он и так богатый.


Кремницкий
отправлено 29.09.09 10:36 # 136


Кому: junketer, #110

> А вот то, что контент диска порезал, тады может и нарушил лицензию, потому как права на содержимое диска у тебя не исключительные.

Ну да??? Хотя в лицензионные соглашения любят вставлять всякое противоречащее российскому законодательству.


MadFrog
отправлено 29.09.09 10:45 # 137


Кому: Чупакабрер, #66

А ты посмотри на стоимость продукта и вычти из неё 30% - все равно не подъемно для студента.


Platoon
отправлено 29.09.09 10:47 # 138


Кому: Goblin, #45
> Больше я ничем не пользуюсь.

А как же антивирусы, фаерволы?
Или бесплатные?
Ой опасно такое говорить - эвон сколько злопыхателей :)


Dennisle
отправлено 29.09.09 11:01 # 139


А откуда он диски то брал, аспид. Небось неустановленно с марса падали прямо в ларек! )


mvv76
отправлено 29.09.09 11:04 # 140


Кому: 2628is, #132

Кому: 007, #133

Дык вроде nlite - штука достаточно понятная, с русским интерфейсом, мануалов с картинками - полон гугл. Можно ж потренироваться сначала, на кошках ;)


J.B.E.Zorg
отправлено 29.09.09 11:04 # 141


ALL HAIL Microsoft!!!


baku
отправлено 29.09.09 11:04 # 142


Кому: mvv76, #129

> Это из-за того, что установщик не может найти драйвер SATA-контроллера и вследствие этого не находит жёсткие диски.

Так вот что это было!
[в озарении бьется головой об стену]


serg
отправлено 29.09.09 11:04 # 143


Кому: Jameson, #100

> Кстати, мне интересно, не для нарезки или картинок им этот фотошоп нужен. :)

на старой работе тетенькам-бухгалтерам фотошоп был жизненно необходим. как оказалось, они в нем делали фотоколлажи - например, прилепляли свои лица к телу Анжелины Джоли :)


serg
отправлено 29.09.09 11:09 # 144


Кому: AHDPE (colt)УНОВ, #106

> [любуется полкой с дисками, замечает аж 2 лицензии и 38 пираток]
> В моём городе лицензию игры на ПК найти еще можно, а вот о лицензионных дисках с фильмами и консольными играми - только слышали.

про онлайн-магазины слышал?

Кому: ayli, #135

> день, когда мне будут выворачивать руки, заставляя купить лицензию на винду и будет первым днем освоения линукса. Не буду платить деньги дядюшке Биллу, он и так богатый.

а ты, робин гуд!

ребята, вы когда подобное в интернете пишете - вы вообще чем думаете?


Ector
отправлено 29.09.09 11:19 # 145


Кому: Goblin, #43

> З.ы. Любой труд должен оплачиваться , но по честному.
>
> Например, труд вора.
>
> Государство обязано платить вору зарплату, а когда вор состарится - пенсию.

Д. Ю. ИМХО, у вас ошибка в предпосылке. Вор не трудится, он ворует. Называть воровство - трудом, не верно.


chum
отправлено 29.09.09 11:21 # 146


Еще один сел ни за что! КС


Ector
отправлено 29.09.09 11:22 # 147


Кому: serg, #144

> день, когда мне будут выворачивать руки, заставляя купить лицензию на винду и будет первым днем освоения линукса. Не буду платить деньги дядюшке Биллу, он и так богатый.
>
> а ты, робин гуд!
>
> ребята, вы когда подобное в интернете пишете - вы вообще чем думаете?

Серж ты согласен с политикой дяди Билла который создал монополию на свою продукцию, и как сложившаяся монополия, взвинтил цены на свои изделия?


Merlin
отправлено 29.09.09 11:24 # 148


Кому: ayli, #135

> день, когда мне будут выворачивать руки, заставляя купить лицензию на винду и будет первым днем освоения линукса.

Начинай готовиться заранее, прямо сегодня!
Глядишь, вооруженный полезным знанием, работу найдешь доходную!!!


serg
отправлено 29.09.09 11:31 # 149


Кому: Ector, #147

> Серж ты согласен с политикой дяди Билла который создал монополию на свою продукцию, и как сложившаяся монополия, взвинтил цены на свои изделия?

смешное пишешь. что значит "монополию на свой продукт"? :)

вот есть платные продукты Майкрософт, а есть бесплатные продукты других производителей. не хочешь нести деньги в Майкрософт - не надо, скачивай/устанавливай бесплатное.
или как, если очень дорого, но очень хочется -можно и украсть?


Dok
отправлено 29.09.09 11:39 # 150


А пьяная блондинко- зайко, убившая мента - получила 4,5 года поселения.
Итого простейшим математическим подсчетом становится понятна страшнейшая суть пиратства...

Итого - пиатство - это как полупьяным до полуусмерти мента избить...

Но че-то опять не стыкуется...


Algea
отправлено 29.09.09 11:49 # 151


Кому: Dok, #150

Или еще лучше - жисть ДПСника теперь стоит около 1000000 рублей всего. И это если поставщик цену накрутит.

[яростно записывает]


TruthDisciple
отправлено 29.09.09 11:50 # 152


Бред собачий! За торговлю дисками, за повторную - конечно срок, если человек дебил. Он же деньги на этом зарабатывает.

Мне-то казалось, что НП ППП, столь ненавидимое торрент-сообществом, занимается именно работой по прикрытию торрентов, а не "в реале". Но при этом на сайте у них - дофига дел про распространение, установку и продажу за деньги продуктов 1С и Мелкомягких.

Новость, короче говоря, не слишком срывающая покровы


zaq1234
отправлено 29.09.09 12:00 # 153


Вот посадют или хотя бы условно осудят за публикацию на торренте или dc++, а еще лучше владельцев таких сервисов - вот это будет новость!


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 12:08 # 154


Кому: Dok, #150

> Но че-то опять не стыкуется...

Ты не учёл пол и цвет волос. Если бы пират был блондинкой, всё могло бы сложиться иначе.


Red Monkey
отправлено 29.09.09 12:08 # 155


Кому: Ector, #147

Микрософт создал прежде всего стандарт. И это плюс. Вот была бы веселуха, если бы в каждой стране использовали свою операционную систему!


Ector
отправлено 29.09.09 12:08 # 156


Ко мне начали присматриваться модераторы.



Zim
отправлено 29.09.09 12:09 # 157


Кому: 007, #120

> Дружок, ты осторожнее с мощными выводами.

То есть, как я понимаю, по сути возразить нечего?
Ну и главное - я тебе не дружок, выучи это наизусть.


dustproof
отправлено 29.09.09 12:09 # 158


Кому: serg, #149
> или как, если очень дорого, но очень хочется -можно и украсть?
ты ж не у бабушки пенсию крадешь
и не у ребенка африканского кусок отнимаешь

вообще, когда наши правоохранители начинают рваться на крест за заморского дядю - это очень грустно и неправильно, хоть и вполне закономерно на общем неправильном фоне.

но вот когда граждане начинают (совершенно добровольно) этой движухе подмахивать - вот тут я выпадаю в осадок, ибо сие необъяснимо решительно ни с какой точки зрения.


Gans
отправлено 29.09.09 12:09 # 159


Кому: Goblin, #45

> Больше я ничем не пользуюсь.

А Photoshop?


Goblin
отправлено 29.09.09 12:11 # 160


Кому: Gans, #159

> Больше я ничем не пользуюсь.
>
> А Photoshop?

На работе.


serg
отправлено 29.09.09 12:13 # 161


Кому: dustproof, #158

> или как, если очень дорого, но очень хочется -можно и украсть?
> ты ж не у бабушки пенсию крадешь
> и не у ребенка африканского кусок отнимаешь

так значит - можно воровать, я правильно понял?

> но вот когда граждане начинают (совершенно добровольно) этой движухе подмахивать

фильтруй что пишешь


Boyscout
отправлено 29.09.09 12:21 # 162


Кому: Пионер, #101

> Работаю в энергетике, аргументация у ворующих электричество точно такая-же, только рассказывают строго о Чубайсе. Тыканья в рожу "но ты - воруешь, ты сам - вор" не понимают в принципе. Таковыми себя просто не осознают, стыда не испытывают. Причём даже люди, прожившие ещё в СССР лет 30. Говно вылазит при первой же возможности. Хорошо хоть ещё не все такие.

Да ведь большинство людей, которые не говно, и не воруют электроэнергию, им аргументацию придумывать без надобности.


Expertis
отправлено 29.09.09 12:21 # 163


Кому: Фесс, #107

> Опять же, у большинства лаптопов они еще есть.

Да нет, товарищ, видимо, имеет ввиду нетбуки, которые все без CD-приводов.

Кому: zaq1234, #153

> Вот посадют или хотя бы условно осудят за публикацию на торренте или dc++

Дык сажали уже. У нас. За выкладывание на торрент то ли дистра 1с, то ли ещё какой-то такой очень ревниво охраняемой штуки. Не за мп3, нет. Но тем не менее.


dustproof
отправлено 29.09.09 12:37 # 164


Кому: serg, #161

> фильтруй что пишешь
спасибо за вежливость, оценил.

я всегда стараюсь формулировать доступно,чтоб позиция была ясна.
вот вопрос ко мне:
> так значит - можно воровать, я правильно понял?
он немного непонятный.
тут надо бы прояснить - если некто на войне у противника танк уведет, надо ли его признать вором и передать пострадавшей стороне для суда?
имущество-то краденое, как ни крути.

за этим следует следующее уточнение - а как насчет полицаев, подобные действия решительно пресекавших?

или вдруг я чего то не понимаю, и у нас с родиной Майкрософта общие кругом интересы, да и сами они - парни свои в доску, за которых и вписаться не глядя не жалко, и незнакомому человеку "фильтруй базар" тыкнуть?

p.s. упомянутого торговца я не оправдываю - он балбес, судя по всему.
p.p.s. сам пиратской продукцией не торговал и не собираюсь.


Kalina-Malina
отправлено 29.09.09 12:37 # 165


Кому: Goblin, #45

> Больше я ничем не пользуюсь.

а как же антивирусы ?


serg
отправлено 29.09.09 12:47 # 166


Кому: dustproof, #164

> тут надо бы прояснить
> ...
> за этим следует следующее уточнение

что ты крутишься? я тебя прямым текстом спрашиваю: если заморский дядя продает что-то нужное, но дорогое - у него можно воровать?
так понятно?


dustproof
отправлено 29.09.09 12:51 # 167


Кому: serg, #161

впрочем, наверное, мы оба погорячились и вопрос не стоит подобных эмоций.
просто меня всегда удивляла мотивация людей, поддерживающих это странноватое гнулово с авторскими правами.

если ты сам на этой теме работаешь, ну там игры делаешь например - так и сказал бы, я тебя обидеть не хотел, извини.
не про наших программеров разговор был.



Goblin
отправлено 29.09.09 12:53 # 168


Кому: dustproof, #158

> ты ж не у бабушки пенсию крадешь
> и не у ребенка африканского кусок отнимаешь

Ты вор?


dustproof
отправлено 29.09.09 12:55 # 169


Кому: serg, #166

> если заморский дядя продает что-то нужное, но дорогое - у него можно воровать?

ну, раз ты прямо спросил - прямо отвечаю: нужно

и человеческая жадность - не главная причина.
не надо поддерживать конкурирующую экономику.



2628is
надзор
отправлено 29.09.09 12:55 # 170


Кому: mvv76, #140

Ну в принципе можно и через nLite, для начала пойдет :)

Кстати, как она щас? Раньше чей-то глючновата была, я и плюнул - руками показалось проще ;)


Boyscout
отправлено 29.09.09 12:58 # 171


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 12:59 # 172


Кому: dustproof, #169

> если заморский дядя продает что-то нужное, но дорогое - у него можно воровать?
>
> ну, раз ты прямо спросил - прямо отвечаю: нужно

[давится чаем от признания]

Что еще нужно сделать с заморским дядей, расскажи?

> и человеческая жадность - не главная причина.
> не надо поддерживать конкурирующую экономику.

Воруй, убивай, еби гусей!!!


2628is
надзор
отправлено 29.09.09 13:02 # 173


Кому: dustproof, #169

[охуевает, падает под стол]


serg
отправлено 29.09.09 13:06 # 174


Кому: dustproof, #169

> если заморский дядя продает что-то нужное, но дорогое - у него можно воровать?
> ну, раз ты прямо спросил - прямо отвечаю: нужно

отлично.
вопросов больше не имею.


dustproof
отправлено 29.09.09 13:07 # 175


блин, ну я себя совсем говном чувствую, застыдили.


RJK
отправлено 29.09.09 13:07 # 176


Пареньку не повезло со знакомствами и не хватило отбашлять кому надо. Пришлось сесть.


mvv76
отправлено 29.09.09 13:08 # 177


Кому: 2628is, #170

Ну вот, сколько людей - столько и мнений. :)
у меня без проблем интегрировалось несколько раз, в разных версиях nLite. Проблем не было.
Руками, кстати, не пробовал. :)


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 13:11 # 178


Кому: dustproof, #169

> нужно
>
> и человеческая жадность - не главная причина.
> не надо поддерживать конкурирующую экономику.

А вот как, по-твоему, надо поступить с предприятиями Абрамовича? Может, пора их разворовать?

Или вот, например, в моём городе несколько конкурирующих со мною контор. Пока я не тырю у них что-нибудь - я их поддерживаю?


Boyscout
отправлено 29.09.09 13:11 # 179


Кому: dustproof, #169

[бьется головой об крышку стола, из-под нее вылазя]
Немедленно выкиньте все ваши китайские джинсы и все остальное, что произведено за бугром и куплено вами (начните с компьютера).
А следом идите на рынок и немедленно своруйте себе все такое же новое - подорвите экономику потенциальных врагов! Обязательно включите в список японский автомобиль - у России с Японией нет мирного договора, а украсть авто у пособников врага (владельцев данной техники) - святое право каждого патриота.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 13:16 # 180


Кому: Boyscout, #179

> Обязательно включите в список японский автомобиль - у России с Японией нет мирного договора, а украсть авто у пособников врага (владельцев данной техники) - святое право каждого патриота.

Кроме того, каждый патриот должен угнать по одному майбаху и захватить по одному замку Луары, чтобы отомстить за вторжения немцам и французам соответственно.

Также у монголов надо угнать весть скот, а у финнов - выпилить весь лес.

Ибо нехуй.


Telmbex
отправлено 29.09.09 13:17 # 181


Кому: Goblin, #52

> Мой пост - не восхваление пиратов, но ловить и сажать их при таком раздолье для их деятельности - море ковшиком вычерпывать.

Кому: Goblin, #168

> - Хули вы меня схватили, я на копейку украл! Вон, в Кремле страну распродают, а вы, суки, за мной бегаете!

Обычно милиционеры говорят в таких случаях: "Давай ты умрешь сегодня, а остальные завтра"


Lobo
отправлено 29.09.09 13:17 # 182


А Хрусталев, непонятливый!

Каким нужно быть, чтобы после получения условного срока, заниматься ровно тем же, на том же месте?

Интересно, а есть ли хотя бы один камрад, ни разу не использовавший пиратской продукции?

Кому: dustproof, #169

Жги!

П.С.

Это реклама PS3?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 29.09.09 13:17 # 183


Кому: dustproof, #175

> блин, ну я себя совсем говном чувствую, застыдили.

Не пори подсудной хуйни и стыда не будет.


Господин Уэф
отправлено 29.09.09 13:27 # 184


Кому: Господин Уэф, #180

> а у финнов - выпилить весь лес.

Чуть не забыл: и мобилу отжать.


Ivan4
отправлено 29.09.09 13:35 # 185


Кому: Lobo, #182

> Интересно, а есть ли хотя бы один камрад, ни разу не использовавший пиратской продукции?

Хороший вопрос.

Кому: Господин Уэф, #180

> Также у монголов надо угнать весть скот, а у финнов - выпилить весь лес.

А это уже государственная политика - не подсудно. Ибо СС-20


Чупакабрер
отправлено 29.09.09 13:36 # 186


Кому: RizP, #128

>> можно вернуть деньги за предустановленную вЕнду. Теперь и в России.
>
> Гы! И тут же будешь взят на карандаш кем надо))))

я - не буду :) я не ей работаю!!!


eternalko
отправлено 29.09.09 13:37 # 187


Кому: 007, #37

> Лучше бы делали доступный качественный продукт, а не пиратов гоняли.
> Точнее, пиратов надо гонять во вторую очередь, а в первую - хорошо работать.

Товарищ, тут все просто.
Надо бы оно то надо, но оно только надо бы.
А нельзя воровать это нельзя воровать здесь и сегодня.

Чувствуешь разницу?


eternalko
отправлено 29.09.09 13:47 # 188


Кому: serg, #161

> так значит - можно воровать, я правильно понял?

Может разберемся в терминологии?
http://english.oper.ru/gallery/view.php?t=1048753101

КС


eternalko
отправлено 29.09.09 13:48 # 189


Кому: dustproof, #169

> не надо поддерживать конкурирующую экономику.

Воруем у чужеземцев себе во благо? :)


Shrike
отправлено 29.09.09 13:52 # 190


Научись писать без ошибок.

 

Модератор.



taroBAR
отправлено 29.09.09 14:00 # 191


Кому: dustproof, #158

> Кому: serg, #149

> > или как, если очень дорого, но очень хочется -можно и украсть?

> ты ж не у бабушки пенсию крадешь
> и не у ребенка африканского кусок отнимаешь

Ну пиздец.


Gray MS
отправлено 29.09.09 14:02 # 192


Кому: serg, #166

> если заморский дядя продает что-то нужное, но дорогое - у него можно воровать?

Неплохо бы объяснить, при чем тут воровство ? Почему не изнасилование или убийство ?


serg
отправлено 29.09.09 14:07 # 193


Кому: Gray MS, #192

> > если заморский дядя продает что-то нужное, но дорогое - у него можно воровать?
>
> Неплохо бы объяснить, при чем тут воровство ? Почему не изнасилование или убийство ?

эка! срезал, как есть срезал


Gray MS
отправлено 29.09.09 14:18 # 194


Кому: serg, #193

Гы. Внятного объяснения как соотносится воровство с пиратством, еще никто не дал.


Boyscout
отправлено 29.09.09 14:26 # 195


Кому: Gray MS, #194



> Гы. Внятного объяснения как соотносится воровство с пиратством, еще никто не дал.

Уголовный Кодекс не в счет? Если садили, значит объяснения есть )


SHOEI
отправлено 29.09.09 14:47 # 196


Кому: Goblin, #52

> По данным пассажам легко вычисляется долбоёб.

Подозреваю - таких долбоёбов великое множество. Страшно признаться, но практически все мои знакомые придерживаются именно этой точки зрения.

Объяснить обратное решительно не возможно!


Goblin
отправлено 29.09.09 14:47 # 197


Кому: SHOEI, #196

> По данным пассажам легко вычисляется долбоёб.
>
> Подозреваю - таких долбоёбов великое множество. Страшно признаться, но практически все мои знакомые придерживаются именно этой точки зрения.
>
> Объяснить обратное решительно не возможно!

95%


Littlewolf
отправлено 29.09.09 14:50 # 198


Кому: Boyscout, #195

> > Уголовный Кодекс не в счет? Если садили, значит объяснения есть )

Безотносительно к ситуации, просто к сравнению пиратства и воровства. Вот смотри - у тебя есть машина. Если я эту машину у тебя скопирую, я ее сворую? Причем твоя машина останется такой же, как и была. Или например, ты книжку мне дашь почитать(забесплатно, по знакомству), например, Карнеги "Как заводить и манипулировать друзьями". А я начну применять полученные знания в коммерческой деятельности и получать с помощью них прибыль - это как, воровство(я ж карнеги деньги не подогнал, а его интеллектуальную собственность использую, да еще и в коммерческих целях). То есть пиратство - оно тоже не всегда так однозначно.
Мое IMHO - торговать пиратской продукцией - вот это уже воровство. А вот всякие торренты и все такое на бесплатной основе - очень скользкая вещь для определения грани воровство/неворовство.


Boyscout
отправлено 29.09.09 14:55 # 199


Кому: Littlewolf, #198

Однозначно нет, конечно.
Но тут кажется обсуждается конкретный случай, который однозначно воровство, даже согласно вашему ИМХО, так что разговор ни о чем.


Lobo
отправлено 29.09.09 15:03 # 200


Кому: Littlewolf, #198

> Если я эту машину у тебя скопирую, я ее сворую?

Нужно китайцев спросить, у которых с немцами проблемы.

> То есть пиратство - оно тоже не всегда так однозначно.

В данном случае, однозначно.

> Мое IMHO - торговать пиратской продукцией - вот это уже воровство. А вот всякие торренты и все такое на бесплатной основе - очень скользкая вещь для определения грани воровство/неворовство.

Торренты, они не бесплатны. Ты на сайте рекламу видишь, посещения повышаешь.
А если ты фильм скопируешь и по кабельному за деньги показывать будешь? При этом ни автору, ни государству денег не занесешь, это воровство или как?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 331



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк