Разведчик Иванов

28.02.10 03:04 | Goblin | 419 комментариев »

Разное

Цитата:
Я уже говорил, что под конец войны в разведку из пехоты никто не шел. В пехоте ранят, а у нас все равно убьют. Набирали добровольно со штрафных рот. Молодежь шла и летчики, и танкисты. Один парень летчик из-за чего попал в штрафную. Возвращался на истребители с задания. Чкалов под мостом пролетел? А он решил пролететь между столбами под проводами. Не рассчитал и одной плоскостью зацепился за столб, разбил самолет. Его в штрафную. Моряк был... Кого только не было.

Один был уже три раза в штрафной. Мы с ним сдружились. Дал он мне листочек, на котором была написана молитва. Говорит: "На, перепиши и носи с собой, я три раза был в штрафной и остался живым". Я не успел его переписать, мы пошли. Он был рядом со мной, когда мы поднялись. Ему первая пуля в лоб. Я этот листочек сохранил и остался жив. Может, это совпадение, не знаю. Но вдруг это помогло... Так его и носил до конца... В общем, мы поднялись. Автоматный огонь, заскочили в траншею заняли небольшой кусочек и все-таки выбили немцев. Зам командира роты старший лейтенант выглядывал из-за кустика. Я говорю: "Тут снайпера, не выглядывай". Он только выглянул. Ему шлеп пуля в лоб и готов. Я принял команду на себя. Связисты протянули к нам связь. Доложил обстановку. Потеряли мы четыре человека убитыми и шесть ранеными. Нам сказали держаться до ночи. Ночью подойдет пехота. Только, говорят, уходите по одному. А то они за вами тоже убегут. Продержались, только я потерял пилотку, пока бегал. Мы ушли по одному. Нам приказ — идите, отдыхайте. Притащили бочку вина, расслабляемся. Довольные, что все-таки разведка взяла высоту. На следующее утро меня чуть свет будят: "Срочно к командиру дивизии!" Он матерится на чем свет стоит: "Пехота опять сдала высотку. Собирай разведчиков!"
Иванов Мстислав Борисович


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 3

mihailp
отправлено 28.02.10 15:45 # 101


Сайт лежит :-(


iRobot
отправлено 28.02.10 15:46 # 102


Кому: 27men, #94

потому что кино снимают мудаки и либералы. Приимущественно.


SirJuffin
отправлено 28.02.10 15:46 # 103


Кому: glu87, #98

Сукнева с интересом прочитал. Кстати, дважды кавалер ордена Александра Невского - не шутка.


Серый волк
отправлено 28.02.10 15:46 # 104


А интервью брал Драбкин. Тот самый, я так понимаю, "Как я воевал..."


Саша из Москвы
отправлено 28.02.10 15:46 # 105


Мда, дочитал до половины и лег сайт.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 15:46 # 106


Кому: 7gnomov, #100
>Память ребятам.

Извини, камрад, не вспомнил.


МюллеР
отправлено 28.02.10 15:48 # 107


Кому: Танкофил, #87

> Грубо говоря, 8 млн убитых и 4 млн пленных. Сталин не от людоедства выпускал приказы 227 и 270.

всеобщая воинская мобилизация всей СССР. Сколько это людей?
за сколько лет 4 млн пленных и 8 убитыми?


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 15:48 # 108


Кому: Reckuf, #90
Так точно!
[вытянувшись по стойке смирно, ударяется башкой о книжную полку]


serejik
отправлено 28.02.10 15:48 # 109


Товарищи! Пожалуйста, хватит читать сайт, дайте другим! :)


Танкофил
отправлено 28.02.10 15:48 # 110


Ветеран пишет, что за три месяца готовили лейтенантов. Зачем нужны 2 года срочной службы?


Эрми
отправлено 28.02.10 15:48 # 111


Георгий Егоров "Книга о разведчиках". Очень рекомендую.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 15:48 # 112


один дед-стрелок-радист на ПЕ-2. Умер, мне 2 года было (1976). второй-не воевал, его в 1944 упырь Сталин И.В. отправил учиться в Бауманку, сказали, что здесь тоже фронт, дело идёт к Победе, а страну восстанавливать надо. Учили так, что он до сих пор(83 г.) на двух языках легко говорит и интегральные уравнения почти в уме решает. Учитесь, студенты!


glu87
отправлено 28.02.10 15:48 # 113


Кому: 7gnomov, #100

> Кому: PljushKA, #40
>
> > Надеюсь, все, и камрады, и Дмитрий Юрьич поддержат, что нет счас таких людей, как в те годы...
> >
> > Убеждена что есть.
>
> http://sdokin.narod.ru/memory.htm
>
> Память ребятам.

Приведу вот такой стих :

>Виктор Куценко.

Здесь камни хрустят под ногами, как снег
Российских тропинок морозных.
Всё кончено, вышел на самый на верх,
И некуда деться, и поздно.
Последний патрон упустил сгоряча.
С другими ушёл он по цели.
Всё ближе мелькает чалма басмача -
Живым, видно, взять захотели.
Где выход? Где выход? Нельзя же вот так
Поднять лапки кверху на милость!
Он в школьных проделках был первый мастак,
И дерзкая мысль появилась.
У края к обрыву спиной стал солдат,
И подняты руки в смиреньи.
Метнулись к нему двое на перехват.
Рывок - и втроём полетели.
Протяжные вопли услышал гранит
И хохот мальчишеский звонкий...
А мать его нежно тетрадки хранит,
Хотя в них красуются двойки.
...
Здесь камни хрустят под ногами, как снег
Российских тропинок морозных.
На тропах афганских солдаты из тех,
Из школьных ребят несерьёзных.

Такие люди всегда были есть и будут


Танкофил
отправлено 28.02.10 15:48 # 114


Кому: Дадли Смит, #97

> Только не нужно забывать, что и немцев в плен тоже попало четыре миллиона, а это десять полных бундесверов

Дай угадаю, основная масса из этих миллионов попала в плен после 2 мая 1945 года?


Бдыщь
отправлено 28.02.10 15:48 # 115


Кому: Танкофил, #83

> Только не нужно забывать, что, по слухам, 4 млн. героев в плен попало,а это три полных состава современных вооруженных сил.

Во-первых, надо не по слухам судить, есть статистика.

Во-вторых, не надо хабывать какой это процент от всех воевавших и какой это процент от потерь безвозвратных.


Славор
отправлено 28.02.10 15:51 # 116


Кому: Okean, #82

> Бабушка моей жены - санитарка. Прошла всю войну. Здравствует и поныне.
>
> Вечная память нашим дедам и бабушкам, спасибо им!
>
>

моя Бабушка в партизанском отряде 3 года поваром была - насмотрелась всякого

как уходили от немцев по трое суток останавливаясь тока на ночлег - спали в снегу прижавшись к друг-другу

как шпионов расстреливали - их засылали довольно активно немцы в отряд - из числа местных жителей

в отряде и вышла замуж за командира разведки - моего деда - жаль погиб после войны - не успел я его застать

Бабушке уже 85 лет - почти не ходит - но события тех лет помнит отчетливо

ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ!


Танкофил
отправлено 28.02.10 15:51 # 117


Кому: glu87, #88

> И не надо забывать, что и в плену большинство из них остались советскими людьми - умирали от голода, болезней, от каторжного труда, но не пошли в "хиви" или к власовцам

Камрад, количество хиви сам нагуглишь? На примере сталинградской битвы для начала. Я пишу это не для очернения памяти дедов, просто нельзя огульно охаивать нынешнее поколение, люди тогда были точно такие же, ка и сейчас. Случись очередная ВОВ - современные дети выступят не хуже дедов.


Танкофил
отправлено 28.02.10 15:52 # 118


Кому: SirJuffin, #93

> При чем тут состав современных ВС? И что ты этим вообще сказать хотел, можешь пояснить

Представляешь, какая огромная машина современные вооруженные силы? Так вот, три таких машины полностью попали в плен. При этом страна на пределе обеспечивала каждого будущего пленного вооружением, обмундированием, едой на конец. Но многие предпочли плен смерти. Я выступаю против завываний о том, что раньше были герои, а теперь - одни предатели. Это не так, люди остались теже самые.


Кедр
отправлено 28.02.10 15:52 # 119


Прочитал одним залпом. Матерый человечище!
Даже не верится, что были такие люди, что они так воевали.
Это ж если по воспоминаниям сержанта Иванова фильм снять - шикарный блокбастер получится. Тут тебе и война, и захватывающие задания, и военная смекалка, и смерть друзей. И про отношения с офицерами, с немцами, с мирными жителями. И даже любовная линия есть для дам.
Хотел бы я прожить такую жизнь, как русский разведчик сержант Иванов.


glu87
отправлено 28.02.10 15:59 # 120


Кому: Танкофил, #117

> Камрад, количество хиви сам нагуглишь?

Эти данные уже приводились и здесь на Тупи4ке в различных спорах. Я же говорю о большинстве военнопленных

> просто нельзя огульно охаивать нынешнее поколение

Я об этом ни слова не сказал


Дадли Смит
отправлено 28.02.10 16:00 # 121


Кому: Танкофил, #114

Не угадал


WermuT
отправлено 28.02.10 16:12 # 122


Медленно страницы грузятся на сайте, то ли сила тупичка в действии, то ли сайт сделан кривовато.


Танкофил
отправлено 28.02.10 16:12 # 123


Кому: Бдыщь, #115

> Во-вторых, не надо хабывать какой это процент от всех воевавших и какой это процент от потерь безвозвратных.

Камрад, общие потери грубо говоря 12 млн, из них треть - 4 млн пленных. Это много или мало?


Танкофил
отправлено 28.02.10 16:12 # 124


Кому: glu87, #120

> просто нельзя огульно охаивать нынешнее поколение
>
> Я об этом ни слова не сказал

Я комментировал пост, в котором говорилось, дескать раньше были герои.


Monitou
отправлено 28.02.10 16:12 # 125


Кому: Kirpa, #89

> автор Пыльцын А.В.

Пыльцын - молодец! Я ещё первое издание прочитал в своё время - атомная книга, выдержки из неё знакомым показываю, которые "Правду" с зомбоящика получают, иногда помогает, правда, редко.


Танкофил
отправлено 28.02.10 16:12 # 126


А у меня у бабушки брат - ГСС, Кусков Виктор Дмитриевич. Катерник. А я вот вырос яростным флотофобом :-(


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 16:12 # 127


Очень люблю читать мемуары, воспоминания и вообще про армию. И очень не люблю. Очень тяжело читать на фоне нашего прошлого и нашей действительности.


geengreen
отправлено 28.02.10 16:21 # 128


Кому: Танкофил, #117

> Случись очередная ВОВ - современные дети выступят не хуже дедов.

Ну и полицаев с бургомистрами богато будет!


7gnomov
отправлено 28.02.10 16:24 # 129


Кому: geengreen, #128

> Случись очередная ВОВ - современные дети выступят не хуже дедов.
>
> Ну и полицаев с бургомистрами богато будет!

Ничего, крепких суков на российских осинах хватит.


SirJuffin
отправлено 28.02.10 16:25 # 130


Кому: Танкофил, #118

Ну,разговоры о ничтожности современников перед предками не нами начались и не нами закончатся, не стоит так остро это воспринимать.
А пленные, камрад, они разные были, по-разному попадали, по-разному там себя вели, так что тут огульность так же неуместна ИМХО.


iRobot
отправлено 28.02.10 16:25 # 131


Кому: sebastian pareiro, #112


камрад, так его же наверняка под дулом автомата лично Сталин держал. Так любой выучитсь. А ты попробуй под травой выучиться.

Кому: Танкофил, #118

камрад, айда положим конец вселенскому пиздецу в отдельно взятой стране, ебнем там из авроры по кремлю. Нет? А наши деды и прадеды смогли.


Хромой Шайтан
отправлено 28.02.10 16:29 # 132


Кому: 7gnomov, #129

> Ничего, крепких суков на российских осинах хватит.

Хорошо бы крепких солдат хватило б


7gnomov
отправлено 28.02.10 16:33 # 133


Кому: Хромой Шайтан, #132

Со мной- трое есть. Точно.
Четвертым будешь?

:)


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 16:35 # 134


совсем забыл, дурак. Прадед мой-морская пехота, КБФ, орденов полна грудь. В 1954-повесился. Мне не раскрывают причины. Вот так.


SirJuffin
отправлено 28.02.10 16:35 # 135


Кому: Танкофил, #126

Ха, танк - попросту сухопутный нанолинкор!!!


Танкофил
отправлено 28.02.10 16:35 # 136


Кому: iRobot, #131

> камрад, айда положим конец вселенскому пиздецу в отдельно взятой стране, ебнем там из авроры по кремлю. Нет? А наши деды и прадеды смогли.

Подозреваю, что еще далеко до антинародности режима святого Николая Кровавого.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 16:35 # 137


Кому: iRobot, #131

> камрад, так его же наверняка под дулом автомата лично Сталин держал. Так любой выучитсь. А ты попробуй под травой выучиться.

а ещё потом он стал директором института, персональным пенсионером СССР, был лишен всех льгот в 1991 годе, за не осуждение ГКЧП, практически голодал. и всё это вопреки т. Сталину, ну и под дулом конечно.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 16:35 # 138


Кому: iRobot, #131
Камрад, из Авроры по Кремлю не ёбнешь, Аврора в Питере. И деды не стреляли по Кремлю, просто дали залп холостыми.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 16:35 # 139


Кому: 7gnomov, #133

меня возьмёшь?


Хромой Шайтан
отправлено 28.02.10 16:39 # 140


Кому: 7gnomov, #133

Со мной 200 штыков обученных и умеющих и ОСпН.


7gnomov
отправлено 28.02.10 16:44 # 141


Кому: Хромой Шайтан, #140

Уже 204,с Себастьяном.


glu87
отправлено 28.02.10 16:45 # 142


Кому: Танкофил, #136

> Подозреваю, что еще далеко до антинародности режима святого Николая Кровавого.

Да, нет еще только проебаной войны с японцами и расстрела мирной демонстрации, как 9-го января 1905-го, но уже близко


glu87
отправлено 28.02.10 16:47 # 143


Кому: 7gnomov, #133

> Со мной- трое есть. Точно.

Меня примете?


Щербина307
отправлено 28.02.10 16:49 # 144


Кому: Хромой Шайтан, #140
Кому: 7gnomov, #133

[Тянет руку] И меня возьмите! Если дадите пару дней то соберу ещё пять человек.

Пригодимся, ну там подорвать чего или иным способом привести в негодность. Все отличники боевой и политической, имеем награды и ранения.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 16:49 # 145


Кому: 7gnomov, #133
Пятым возьмёте? Мы всех как ботов порвём!


geengreen
отправлено 28.02.10 16:49 # 146


Кому: Хромой Шайтан, #132

> Хорошо бы крепких солдат хватило б

Да и в партизаны теперь некому идти - в деревнях одни бабки да алкаши. А с горожанина партизан - как из говна пуля. Да и кормить некому - партизаны эффективны только там, где есть крестьяне. А наших крестьян уже почти извели как класс, увы. На трофейных окорочках много не навоюешь.


SirJuffin
отправлено 28.02.10 16:49 # 147


Кому: iRobot, #131

> камрад, айда положим конец вселенскому пиздецу в отдельно взятой стране, ебнем там из авроры по кремлю. Нет? А наши деды и прадеды смогли.

Не все так просто, к сожалению. Классики МЛ кучу кирпичей написали по поводу генезиса революций и что для этого надобно. Так что деды и прадеды, конечно, герои, однако не путай необходимое с достаточным :)


mrcann
отправлено 28.02.10 16:49 # 148


[преисполнен глубочайшим уважением к таким людям как Мстислав Борисович]


Хромой Шайтан
отправлено 28.02.10 16:50 # 149


Кому: 7gnomov, #141

Не, где-то за пять сотен выходет!


7gnomov
отправлено 28.02.10 16:59 # 150


Кому: Хромой Шайтан, #149

Ну, на отдельный батальон за час уже набрали :)


Хромой Шайтан
отправлено 28.02.10 17:01 # 151


Кому: 7gnomov, #150

И кстати, в случаи войны имею возможность вооружить до полка пехоты. Правда, без техники и артиллерии.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 17:06 # 152


Кому: Лютый Патриот, #145



> Мы всех как ботов порвём!
>

если бы было так просто. Война-не сонтра. К сожалению.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 17:06 # 153


Кому: 7gnomov, #150
Плюс я вам пяток разведчиков подгоню.


glu87
отправлено 28.02.10 17:08 # 154


Кому: geengreen, #146

> Да и в партизаны теперь некому идти -

Тут городские партизаны нужны - я в центре Москвы большинство проходных дворов знаю:))


SirJuffin
отправлено 28.02.10 17:09 # 155


Кому: glu87, #142

Кхе, страшноватые у тебя аналогии. То есть революция должна случиться на фоне Третьей мировой (опять же проебаной)? Не дожить бы...


GAD
отправлено 28.02.10 17:11 # 156


Кому: Танкофил, #117

> Случись очередная ВОВ - современные дети выступят не хуже дедов.

Понимаешь, камрад, деды воевали за СВОЮ страну. Страну, которую вот уже лет 25 мешают с гавном. И это уже у многих в голове. И еще - за новую яхту Абрамовича воевать уже не каждый пойдет.


glu87
отправлено 28.02.10 17:27 # 157


Кому: SirJuffin, #155

> Кхе, страшноватые у тебя аналогии

Ну тут ужо какие есть. Хруст французских булок из дуроскопа постоянный - как включишь - везде какие-то богемные тусовки с басковыми, биланами и прочей пидорнёй или один телеведущий берет у другого телеведущего интервью и оба демонстрируют какие они умные и какая охуеть трудная и опасная у них работа. Или интервью с бизнесменом или доктором/целителем - шарлатаном и т.д. и т.п.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 18:13 # 158


Кому: 7gnomov, #141

> Кому: Хромой Шайтан, #140
>
> Уже 204,с Себастьяном.
>
>

а маслят подкинете?
sebastian pareiro-торговец черным деревом.


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 18:13 # 159


Кому: 7gnomov, #133

http://www.youtube.com/watch?v=jPbuE1Y1UK4

Старая песенка. Если подумать - то октябрятам сейчас немало лет. И некоторые с запалом точно справятся.


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 18:13 # 160


Кому: Хромой Шайтан, #151

> Правда, без техники и артиллерии.

Точно знаю, где техника стоит. Правда без топлива и вооружения. Жаль 200 танков никто переныкать не догадался.


Бдыщь
отправлено 28.02.10 18:18 # 161


Кому: Танкофил, #123

> Камрад, общие потери грубо говоря 12 млн, из них треть - 4 млн пленных. Это много или мало?

Погибло почти 7 человек, пропало без вести, пленено 4,5. То есть часть пропавших без вести следует скорее отнести к погибшим, просто неизвестным, как это обычно и бывает на войне.

Всего в боевых действиях в годы войны участвовало почти 35 млн. советских военнослужащих.

Надо понимать так, что ополчение, партизаны из числа несолдат и войска, не относящиеся к армии здесь не учтены, как не учтены и их потери.

В то же время "За три года войны (июнь 1941 - июнь 1944 гг.) людские потери в Германии составили 6.5 миллиона убитых, раненых и пропавших без вести. {...} в войне против Польши, Франции, Англии, Норвегии, Бельгии, Голландии, Дании и балканских стран Германия потеряла 418 805 солдат."

То есть цифры сопоставимы.

При это численность советский войск, участвоваших в войне была намного больше, а у тебя получается, что они вроде как любили в плен сдаваться.


Лютый Патриот
отправлено 28.02.10 18:18 # 162


Кому: sebastian pareiro, #152
>Война не сонтра.

Камрад, к твоему сведению, люди, играющие в командные шутеры, имеют большой шанс победить даже опытного противника


geengreen
отправлено 28.02.10 18:18 # 163


Кому: glu87, #154

> Тут городские партизаны нужны - я в центре Москвы большинство проходных дворов знаю:))

В городе - это уже подполье, а не партизаны! Ну типа "Молодой гвардии". Работают по темам: теракты, саботаж, сбор информации.


olleg77
отправлено 28.02.10 18:18 # 164


Вот если б не наш боевой разведчик, а кто-нить другой рассказал про то, как командир вступает в сговор с сержантом и путем подлога спасает его от трибунала(неужели это так просто?), или как наши офицеры стреляют друг в дружку, а потом наши бойцы "шлёпают" из автоматов двух своих разведчиков, и в итоге всё всем сходит с рук и т.д., я бы постарался объяснить, что такого в Красной Армии не могло быть.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 18:18 # 165


Кому: Хромой Шайтан, #151


откуда такое счастье? поделись!
если не секрет.


SirJuffin
отправлено 28.02.10 18:18 # 166


Кому: glu87, #157

Согласен, модусы операнди властей схожи, пожалуй, сейчас в чем-то и пожестче. Например, наследному монарху "Ганвор" с "Озером" ни к чему :)
Однако, пока труба лежит и нефть бежит, ждать чего-либо ИМХО бессмысленно. Второй же вариант - т. н. постскачковой революции - нам вообще не светит, увы :(


iRobot
отправлено 28.02.10 18:18 # 167


Кому: Танкофил, #136


ага, только проебать Грузинскую войну в августе '08 надо было.
Далеко, да не очень.

Кому: Лютый Патриот, #138


кэп, ты? =)
я все это знаю, это просто собирательный образ восстания.

Кому: 7gnomov, #133

отделение отморозков-страйкболистов готово стать грудью на защиту Родины! Только оружие дайте настоящее. Камрад Шайтан, куда в случае чего за пушками подъезжать?


condensator
отправлено 28.02.10 18:18 # 168


Мой прадед - дважды Герой Советского Союза, бомбардировщик. В качестве приметы, у него в кабине всегда должна быть нераспечатанная пачка папирос. Он говорил, прилечу - распечатаю. 2 раза он брал с собой пачку и распечатывал ее уже на земле, когда прыгая с горящего бомбера приземлялся с парашютом. После войны на просьбы одеть "иконостас" и сходить попросить к примеру путевку, посылал родню нах, при этом говорил что ордена не для того - что бы на них сопли ронять. Кстати, в 43 году, неудачно приземлился на парашюте, сломал ногу, попал в плен. Через 3 дня, при пересылке сбежал еще с 6 пленными, убив при этом 2х солдат и захватив оружие. Попав к своим, пробыл сутки в лапах "кровавой гебни", написал несколько объяснительных и был отправлен к себе в часть. Примерно месяц в составе его экипажа был комсорг, потом его убрали. Вот и весь сталинский террор.


PACTAMAH
отправлено 28.02.10 18:18 # 169


Кому: Goblin, #61

"По мере нашего продвижения вперёд, сопротивление капиталистических элементов будет возрастать, классовая борьба будет обостряться..." (с) известно кто

вот где-то так и вышло


RedFelix
отправлено 28.02.10 18:18 # 170


Кому: GAD, #156

В случае замеса, вводим режим военного коммунизма и вот всё уже обратно твоё.


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 18:18 # 171


Кому: Tito_Snp, #159

> И некоторые с запалом точно справятся.

если не уметь, то многие без рук останутся! как Борис-пьяница!


Дадли Смит
отправлено 28.02.10 18:22 # 172


Кому: glu87, #143

> Меня примете?

И меня возмите: ем мало, сам мелкий, везде пролезу, языкам обучен.


Горыныч
отправлено 28.02.10 18:30 # 173


Суровые рассказы. Как-то по другому я себе войну представлял...


GAD
отправлено 28.02.10 18:43 # 174


Кому: RedFelix, #170

> В случае замеса, вводим режим военного коммунизма и вот всё уже обратно твоё.

Эх, хорошо бы...

Чтобы демшиза тройками ОСО отправилась заниматься чем-то полезным - валить лес, например. Причем Ванидзе, Позднер, Радзинский и Ко ставятся перед альтернативой: или публичное покаяние, или 10 лет без права переписки.

Новодворскую, Алексееву и Ковалева сажают в клетку и показывают в зоопарке.

А среди олигархов и "эффективных менеджеров" объявляется соцсоревнование: кто быстрее отдаст имущество и счета в иностранных банках государству, тот на свободе. Кто промедлим неделю - получил год. Кто месяц - 5 лет. Кто съебал за границу - отправляется маршрутом тов. Троцкого, думаю, что желающих и винтовок с оптикой хватит.

Чиновники проходят "читку" - типа денацификации - на тех же условиях. В дальнейшем: одна обоснованная жалоба - выговор, две - увольнение без права занимать любую должность, три жалобы и более - срок.

Мечты, мечты...


GAD
отправлено 28.02.10 18:44 # 175


Поправка к #174

читку - чистку


glu87
отправлено 28.02.10 19:09 # 176


Кому: Дадли Смит, #172

> И меня возмите: ем мало, сам мелкий, везде пролезу, языкам обучен.

Берем! Главное - ешь мало - это очень важное качество!!! [расслабленно выдохнув достает сало, чеснок, буханку "Бородинского" и начинает уплетать]:)


Pavel_is_moskvi
отправлено 28.02.10 19:18 # 177


Кому: glu87, #142

> Да, нет еще только проебаной войны с японцами и расстрела мирной демонстрации, как 9-го января 1905-го, но уже близко

Да нихера былизкого, извините за выражение. Сколько люде в прошлом году от голода умерло? И сколько двинуло кони в "урожайном" 1913-м?


glu87
отправлено 28.02.10 19:30 # 178


Кому: Pavel_is_moskvi, #177

> Сколько люде в прошлом году от голода умерло?

Я тоже не знаю. Но да, я таки забыл еще об этом упомянуть - вот только этого нам не хватает


Танкофил
отправлено 28.02.10 19:30 # 179


Кому: geengreen, #128

> Ну и полицаев с бургомистрами богато будет!

Тогда тоже было богато на них. Помню, для меня было шоком, когда узнал, что Хатынь сожгли бывшие советские граждане, братья славяне. В основном бывшие кадровые военнослужащие РККА.


geengreen
отправлено 28.02.10 19:30 # 180


Кому: glu87, #142

> Да, нет еще только проебаной войны с японцами и расстрела мирной демонстрации, как 9-го января 1905-го, но уже близко

Зато есть расстрел Белого Дома (вместе с людьми) в октябре 93-го.
Да, кстати, за призыв к антиправительственному выступлению на Тупичке, надеюсь, не банят?


Кексуто [Ло]
отправлено 28.02.10 19:30 # 181


Кому: Танкофил, #118

> Но многие предпочли плен смерти.

[рж0т]

> Я выступаю

Ты выступешь как малолетний дурачок.

Вместо этого попробуй побеседовать с ветеранами. Может поймёшь, почему сдавались в плен крайне редко, подавляющее большинство предпочитали смерть.


edwink
отправлено 28.02.10 19:30 # 182


Кому: CBAPT, #16

> Целая страна героев была-как в сказке...

Ну и сука ты.


Tito_Snp
отправлено 28.02.10 19:30 # 183


Кому: sebastian pareiro, #171

> если не уметь, то многие без рук останутся! как Борис-пьяница!
>

Уже чуть было не остался - теперь опыт в наличии. А сапёр только один раз ошибается!


sebastian pareiro
отправлено 28.02.10 19:30 # 184


Кому: Дадли Смит, #172

> сам мелкий

насколько мелкий?:-)


timur_photo
отправлено 28.02.10 19:30 # 185


Спасибо огромное за ссылку на сайт! Давно искал подобный, чтобы с рассказами летчиков ВОВ ознакомиться!


Лепило
отправлено 28.02.10 19:30 # 186


Кому: Дадли Смит, #172

> Меня примете?

Старший кто?Кто у вас отвечает за медицинское обеспечение?Ну,буду я.Записывайте.

Дед всю войну танкистом прошел, механиком водителем.Горел 3 раза: первый в Прибалтике, в самом начале - и пешком до Москвы, потом под Москвой в первом бою - Т-26 разорвало, потом на 34-ке под Кенигсбергом. Пехота вытаскивала.Наград-мешок. После войны почти потерял слух - от бесчисленных контузий, на правой руке - обрубки пальцев. Про войну почти ничего не рассказывал. После войны работал на судостроительном заводе, крутой спец был. Тоталитарный режим давил на деда со страшной силой - категорически не давали деду уходить в неслабые запои - он один умел готовые корабли на воду спускать (или что-то в этом духе, мама рассказывала. Когда дед умер - я ещё мелкий был). Но потом пришла демократия - все сразу зажили счастливо, благополучно спились,завод умер и начался...правильно!Голод!В поселки сьели всех собак. Сейчас худо-бедно жить можно. Вот таки дела.


Лепило
отправлено 28.02.10 19:31 # 187


Кому: GAD, #174

> Причем Ванидзе, Позднер, Радзинский и Ко ставятся перед альтернативой: или публичное покаяние, или 10 лет без права переписки.

Шутишь,камрад?Им напиздеть на всю страну - как мне чихнуть!Что за интеллигентские замашки?!!! Только червонец или лучше сразу четвертак!


N.A.Bezmenov
отправлено 28.02.10 19:31 # 188


Кому: glu87, #176

Возьмите и меня! Про дальний восток не забывайте. Фарватер, точки десантирования, высоты,

инженерные сооружения – все на карандаше.


Зеленоград
отправлено 28.02.10 19:41 # 189


Кому: 7gnomov, #133

Со мной двое, где записываться?


glu87
отправлено 28.02.10 19:41 # 190


Кому: geengreen, #180

> Да, кстати, за призыв к антиправительственному выступлению на Тупичке, надеюсь, не банят?

Естесственно банят. А кто здесь к этому нехорошему делу призывал? Покажи немедленно этого нехорошего человека - редиску, не побоюсь этого слова:)


glu87
отправлено 28.02.10 19:44 # 191


Кому: N.A.Bezmenov, #188

> Фарватер, точки десантирования, высоты,
>
> инженерные сооружения – все на карандаше.

Принят, но не время еще товарищ!!!


Хромой Шайтан
отправлено 28.02.10 19:48 # 192


Кому: Tito_Snp, #160

> Правда без топлива и вооружения

Ни чего, топливо и боеприпасы выдадут прямо там, на месте. Там рядом Окружной Учебный Центр, где собственно я сам и отучился на командира мотострелкового отделения.

Кому: sebastian pareiro, #165

> откуда такое счастье?

"Из леса вестимо"(С) :)
А вообще у нас пока ещё хватает разнообразных складов.

Кому: iRobot, #167

> Камрад Шайтан, куда в случае чего за пушками подъезжать?

За тобой уже выехали!!!


iRobot
отправлено 28.02.10 19:50 # 193


Возможно, что-то подобное уже выдвигалось, но предлагаю московской части нашего батальона (или у нас там уже полк набрался?) собраться и запомнить друг друга в лицо.
Время и место - Понедельник, 8 марта, 21:00, кинотеатр Ударник (ул. Серафимовича, 2).
Приходить либо в форме, либо с табличками "Батальон "Тупи40к""


Malamute
отправлено 28.02.10 19:50 # 194


Кому: Kirpa, #89

> "Штрафной удар, или как офицерский штрафбат дошел до Берлина.", автор Пыльцын А.В.

Спасибо, толковая. Читаю.

Может соберусь с силами допрошу "моего" деда как следует. Там не паханое поле - 88 лет человеку, три ранения, а память - получше чем у многих. Он кстати тоже на 1-м Белорусском воевал, только в 1м штрафбате.


GAD
отправлено 28.02.10 19:51 # 195


Кому: Лепило, #187

> Шутишь,камрад?Им напиздеть на всю страну - как мне чихнуть!Что за интеллигентские замашки?!!! Только червонец или лучше сразу четвертак!

А здесь надо проявить чисто Сталинский подход: сначала - покаяние. И всепрощение. Потом - червонец. Ну, как с Осей Мандельштамом.


iRobot
отправлено 28.02.10 19:59 # 196


Кому: Хромой Шайтан, #192

> За тобой уже выехали!!!

Таки пушки с доставкой на дом! Тогда лучше сразу штук 15, на все наше отделение! Спасибо.


Зеленоград
отправлено 28.02.10 19:59 # 197


Ну что за (плохое слово)! Камрады, пора устанавливать
очередь, невозможно подробно ознокомиться с содержимым сайта!


Molotov
отправлено 28.02.10 20:00 # 198


сурово, прочитал с интересом


Лепило
отправлено 28.02.10 20:03 # 199


Кому: Зеленоград, #189

> Со мной двое, где записываться?

Интересно, пару полнокровных дивизий наберется?


Дадли Смит
отправлено 28.02.10 20:05 # 200


Кому: glu87, #176

> Берем! Главное - ешь мало - это очень важное качество!!! [расслабленно выдохнув достает сало, чеснок, буханку "Бородинского" и начинает уплетать]:)

Вот сколько раз говорил себе - не хвастайся боевыми характеристиками!:)

Кому: sebastian pareiro, #184

> насколько мелкий?:-)

В форточки пролажу

Кому: Лепило, #186

> Старший кто?

На месте скажут



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк