Грузинские шпионы пойманы

25.03.10 14:35 | Goblin | 250 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Судом установлено, что подполковник 58-й армии Северо-Кавказского военного округа Марлен Богданов (Балашвили) и помощник начальника Владикавказского военного госпиталя подполковник Хвича Имерлишвили в 2007-2008 гг. собрали и передали кадровому разведчику-нелегалу грузинских спецслужб Зазе Херкеладзе значительный объем сведений о воинских частях и объектах Минобороны России, пограничных органах и сотрудниках российских силовых структур. За свою преступную деятельность эти офицеры получили вознаграждение в несколько тысяч долларов США.

Суд, согласившись с позицией государственного обвинения, признал Богданова (Балашвили) и Имерлишвили виновными в государственной измене (ст. 275 УК РФ) и приговорил их, соответственно, к 15 и 13 годам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. Кроме того, они лишены воинского звания "подполковник".

Сотрудник грузинских спецслужб Зазе Херкеладзе за шпионаж (ст. 276 УК РФ) осужден на 11 лет лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
Грузинские шпионы получили 28 лет

Это что же — снова 1937 год?
Надо срочно доставать значки "Я — грузин".

- Пачиму ты всыгда грузын прыдыраэшся? Потому что ми такие прастыи луды?! И за это вам мы такая логкая добича!
(с) Виктор Роста

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250, Goblin: 8

yuri535
отправлено 25.03.10 16:32 # 101


Кому: Starik, #97

> Они ж шпионили не для Грузии, а для Саакаашвилли

А кто такой Саакашвили?


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 16:38 # 102


Кому: RobbinMax, #95

> КАКИЕ ВАШЬИ ДОКАСАТЭЛЬСТВА?!!!

Кокаиномъ!!!


Luciferych
отправлено 25.03.10 16:38 # 103


Кому: drv, #78

> Ну этих-то понятно что не возьмут. Я говорил о других, потенциальных изменниках.

В конце приговора добавлять "и так будет с каждым". И по телеку почаще контрразведку хвалить.


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.03.10 16:38 # 104


Кому: Vinivor, #86

> [в воздух]

> Интересно, а в нашу пользу с той стороны границы как дела обстоят? Как с полимерами или получше?

[из воздуха]

С какой целью интересуетесь?!!


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 16:40 # 105


Кому: Starik, #97

> а для Саакаашвилли.

А Саакашвилли - якут. Давно известный факт!


Putnik
отправлено 25.03.10 16:42 # 106


Кому: Broflovski, #85

Согласен звучит дико но просто "за державу обидно"


timfi
отправлено 25.03.10 16:42 # 107


Кому: yuri535, #99

> Это превосходно, что вы писали. А поподробней можно? Списки, зарплаты. Или вы с грантами на исследования путаете и с взятками? Наши китаеведы они еще с советских времен работают. Вы считаете, что и в советское время они сидели на пекинских зарплатах?


(ц. Михаил Делягин)
У нас есть целые институты, которые имели прекрасную репутацию еще 15 лет назад, но сейчас эти специалисты на правах младших братиков и сестренок ездят в Китай, сидят там тихо и делают то, что им скажут. Потому что не могут иначе. Они сильно любят Китай, хотят его изучать, но рассказать о результатах своих исследований по-честному не могут, потому что сразу лишатся денег. И масштабы китайского проникновения в мозги российской элиты фантастичны.

Еще в 2004 году, помню, был любопытный случай: на очень серьезной конференции при обсуждении международной ситуации зашла речь о Китае.

И один очень уважаемый сегодня в России человек, который сейчас учит студентов в одном из лучших российских вузов, с пеной у рта доказывал, что никакой китайской проблемы для России не существует, потому что всего-то китайцев на нашей территории , по переписи населения 2002-го года, живет 30 тысяч, — и на это можно не обращать внимания.

Мы все знаем, как проводилась перепись 2002 года. Я, например, с гордостью могу сказать, что я человек не переписанный, как и вся моя семья, потому что не очень трезвые переписчики в моем доме просто слетели с лестницы.

Но даже та перепись нашла в России не 30, а 300 тысяч китайцев. То есть уважаемый российский эксперт, полуофициальное лицо, на голубом глазу в 10 раз занизил число китайцев, находящихся в России, — и все в порядке!

Сами же китайские эксперты говорят про 2 миллиона соотечественников, единовременно находящихся на территории России.

И очень неохотно, скрипя зубами, но признают цифру 3 миллиона. Оговаривая, что это не постоянно проживающие, а единовременно находящиеся, включая «челноков», студентов, рабочих сезонных и т.д.


Капуша
отправлено 25.03.10 16:44 # 108


Дмитрий Юрьевич, прочитал заметку "я грузин", эту суровую правду жизни, ну не ужели мы так и утонем в этом дерьме? Будут ли у нас нормальные СМИ и правительство остаивающее нормальные интересы России? Или это все из серии "научная фантастика и сказки народов мира"?

[Пьет горькую]


Bomberman
отправлено 25.03.10 16:47 # 109


[- Пачиму, пачиму ви всо врэмя прыдыраэтэс к грузынам? Потому что ми такие харошые, добрые луды?!
(с) Виктор Роста]


- Почему ты всегда грузин придираешься? Патому что мы такие простые люди и поэтому мы такая легкая добыча?
- Что же будет с нашей страной?! Прямо как в старые времена! Мы ж ни в чем! Ни в чем! Не виноваты!
- Какие ваши доказательства?!


Блюзмен
отправлено 25.03.10 16:52 # 110


>Это что же — снова 1937 год?
Надо срочно доставать значки "Я — грузинский шпион".


Orbis
отправлено 25.03.10 16:53 # 111


Сроки маловаты.


Свинья в апельсинах
отправлено 25.03.10 16:53 # 112


> > - Пачиму, пачиму ви всо врэмя прыдыраэтэс к грузынам? Потому что ми такие харошые, добрые луды?!
> (с) Виктор Роста

Как-никак почтишта классика...


Crypt13
отправлено 25.03.10 16:53 # 113


Кому: Bomberman, #109

Блин, подзабыл уже :(

> Мы ж ни в чем! Ни в чем! Не виноваты!

Вот это особенно за душу берёт. Такой пронзительный крик души!!!


LazyCamel
отправлено 25.03.10 16:53 # 114


Кому: pcabron, #92

> 914-22-22

Но самое интересное, кругой старый номер, на 224.
Вот так даже до трех братьев добрались простейшие технологии спам-фильтрации. :-)


Дюк
отправлено 25.03.10 16:54 # 115


Вот эта просто прекрасна:

http://static.oper.ru/data/site/uscl4njt87.jpg


Свинья в апельсинах
отправлено 25.03.10 16:54 # 116


Кому: Маленький Друг, #105

> А Саакашвилли - якут. Давно известный факт!

[думает, а не упасть ли уже в обморок]


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 16:54 # 117


Кому: Crypt13, #113

> Такой пронзительный крик души!!!

Без слёз смотреть невозможно!!!


Golubev
отправлено 25.03.10 16:54 # 118


Вообще достаточно удивительная, и от этого еще более приятная новость. Помнится, не так давно за продажу копий секретных карт подполковник генштаба получил три года условно. http://www.rian.ru/general_jurisdiction/20091029/191156818.html


Блюзмен
отправлено 25.03.10 16:57 # 119


Кому: Маленький Друг, #105

> > А Саакашвилли - грузино-якуто-индеец. Давно известный факт!


RobbinMax
отправлено 25.03.10 16:59 # 120


Кому: Маленький Друг, #102

> КАКИЕ ВАШЬИ ДОКАСАТЭЛЬСТВА?!!!
>
> Кокаиномъ!!!

[падает башкой об пол]


спиртсмен
отправлено 25.03.10 17:05 # 121


Настоящие Демократические Организации и Движения.

> Американская неоконсервативная организация Jamestown Foundation («Джеймстаунский фонд») присоединилась к кампании против проведения Олимпиады в Сочи в 2014 году. Как передает Reuters, под эгидой фонда, ранее уже вызывавшего недовольство российских властей, прошла конференция по проблемам Северного Кавказа, на которую пригласили представителей черкесской общины в США.

> Основанная в середине 1980-х годов с одобрения администрации президента США Рональда Рейгана организация Jamestown Foundation, по неофициальной информации, имеет связи с правительством США, а также ЦРУ. Фонд занимается, в числе прочего, распространением периодических изданий, в которых содержится критика российской политики на Северном Кавказе.

http://infox.ru/sport/olympiad/2010/03/22/Svyazannaya_s_CRU_or.phtml


yuri535
отправлено 25.03.10 17:05 # 122


Кому: timfi, #107

> ц. Михаил Делягин

И где там вскрыта китайская подрывная сеть на территории РФ? Господин Делягин известный "интеллектуал", факты биографии

С июня 1997 г. – советник первого вице-премьера Б. Немцова. За выступления в СМИ, расцененные как «антиправительственная пропаганда», был уволен за день до дефолта 17 августа 1998 года.

С марта 2002 г. по август 2003 г. – помощник Председателя Правительства РФ М. Касьянова.

http://www.delyagin.ru/biography/

Еще кто на чьей зарплате сидит нужно выяснить. Китаеведы, которых Делягин поносит или сам Делягин отрабатывает грант, пытаясь вздуть "китайскую проблему" и отвлечь от более важных угроз, идущих с Запада. Вы бы еще Рыжкова тут процитировали.


Jailer
отправлено 25.03.10 17:05 # 123


Мишико и СМИ просто жгут напалмом.
http://www.youtube.com/watch?v=J-lEjIR7hAo&feature=related



OldYura
отправлено 25.03.10 17:05 # 124




Broflovski
отправлено 25.03.10 17:10 # 125


Кому: Блюзмен, #119

> > А Саакашвилли - грузино-якуто-индеец. Давно известный факт!

Опять наврали: классики не знаете - грузино-еврейский индеец. Полковник - Чингачгук Гиви Моисеевич...


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 17:11 # 126


Кому: timfi, #107

> Сами же китайские эксперты говорят про 2 миллиона соотечественников, единовременно находящихся на территории России.

В сентябре 2009 был в Якутии и непосредственно в Якутске. Так там поговаривают, что местного населения всей Якутии, примерно столько же сколько и китайцев, т.е. миллион. И, говорят, с каждым годом их всё больше.


Tornado
отправлено 25.03.10 17:11 # 127


Дмитрий Юрич а на ближайшее время планируется ли выпуск Синего Фила??


Goblin
отправлено 25.03.10 17:12 # 128


Кому: Tornado, #127

> Дмитрий Юрич а на ближайшее время планируется ли выпуск Синего Фила??

Да, вчера заснял.


toofast
отправлено 25.03.10 17:15 # 129


Казалось бы причём здесь АВАТАР. КС


Goblin
отправлено 25.03.10 17:16 # 130


Кому: Капуша, #108

> Дмитрий Юрьевич, прочитал заметку "я грузин", эту суровую правду жизни, ну не ужели мы так и утонем в этом дерьме? Будут ли у нас нормальные СМИ и правительство остаивающее нормальные интересы России? Или это все из серии "научная фантастика и сказки народов мира"?

Надо стараться, чтобы были нормальные.

Ты стараешься?


Tornado
отправлено 25.03.10 17:18 # 131


Кому: Goblin, #128
А про какой фильм?


irus78
отправлено 25.03.10 17:18 # 132


Кому: pcabron, #92

> 914-22-22

Код города - 095, а то у нас в Питере уже звонили. :)))


Goblin
отправлено 25.03.10 17:18 # 133


Кому: Tornado, #131

> А про какой фильм?

Анонс - что будет на следующие выходные.


Дюк
отправлено 25.03.10 17:23 # 134


Кому: apetrov, #91

> Это еще не очень недемократично. До масштабов, равных срыву операции "Бросок свободы" СКОВС не дошел пока:
> http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM
> http://www.youtube.com/watch?v=Bcd-3Z8CcEY
> (слабонервным не смотреть)

Мужик просто напалмом жжет!

Вот это я понимаю ТРОЛЛЬ! Всем троллям тролль!


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 17:25 # 135


Кому: Broflovski, #125

> Штандартенфюрер - Чингачгук Гиви Моисеевич...

Уж если совсем правду рубить!


Koss
отправлено 25.03.10 17:25 # 136


[За свою преступную деятельность эти офицеры получили вознаграждение в несколько тысяч долларов США.]
Мало того что суки, так ещё и дешевые!!! Мало им тварям, мало!!!


Der Hund
отправлено 25.03.10 17:26 # 137


Канадского писателя-фантаста и главного сценариста шутера Crysis 2 Питера Ваттса признали виновным в серьезном преступлении – сопротивлении полиции. Он якобы пытался дать отпор задержавшему его американскому пограничному патрулю.

http://www.igromania.ru/news/113782/Scenarist_Crysis_syadet_v_tyurmu.htm

До чего творческая деятельность довела писателя!


Shmat SaLa
отправлено 25.03.10 17:28 # 138


Кому: Goblin, #0

> - Пачиму, пачиму ви всо врэмя прыдыраэтэс к грузынам? Потому что ми такие харошые, добрые луды?!

Вот эти цитаты, они к чему? Ты что любишь бандитов???


Tornado
отправлено 25.03.10 17:28 # 139


Кому: Goblin, #133
Дмитрий Юрич еще один вопрос. Насчет Аватара. В интернете нашел материал о создании мира Пандора длительностью примерно в 22 минуты. Я английский не знаю, и хотел бы спросить нет ли у вас желания перевести данный материал http:<<<//www.kinopoisk.ru/level/16/film/251733/trailer/45888/&gt;&gt;&gt;. Очень интересно о чем же там говорят...


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 17:29 # 140


Кому: irus78, #132

> Код города - 095

495 - уж года четыре как.


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 17:34 # 141


Кому: apetrov, #91

> Это еще не очень недемократично. До масштабов, равных срыву операции "Бросок свободы" СКОВС не дошел пока:
> http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM
> http://www.youtube.com/watch?v=Bcd-3Z8CcEY
> (слабонервным не смотреть)
>

Хер Луценко терминатор!!! [плачет]


DictAtoR
отправлено 25.03.10 17:40 # 142


> - Пачиму, пачиму ви всо врэмя прыдыраэтэс к грузынам? Потому что ми такие харошые, добрые луды?!

ШТО БУДЕТЬ С НАШЕЙ СТРАНОЙ?!!


Дюк
отправлено 25.03.10 17:45 # 143


Кому: apetrov, #91

> Это еще не очень недемократично. До масштабов, равных срыву операции "Бросок свободы" СКОВС не дошел пока:
> http://www.youtube.com/watch?v=mxvR8mV-VNM
> http://www.youtube.com/watch?v=Bcd-3Z8CcEY
> (слабонервным не смотреть)
>

"Министр Луценко является самым профессиональным министром Украины, начиная с 17 века. И это скажет любой.
Во-первых у нас в стране нет коррупции. Потому что в тюрьме нет ни одного чиновника посаженного за коррупцию.
Если за 5 лет мы не смогли посадить в тюрьму за коррупцию ни одного чиновника даже областного, не говоря уже республиканского ранга, то это говорит только об одном -
У НАС В СТРАНЕ КОРРУПЦИИ НЕТ!

И кто это сделал? Кто этого добился? Чья это заслуга?

Конечно, же Юрия Витальевича Луценко"

Я просто плакал.


Симаргл
отправлено 25.03.10 17:46 # 144


Кому: Goblin, #133

> Анонс - что будет на следующие выходные.

Отлично. Вот бы такое получилось на более-менее регулярной основе, а-то на бумажках-анонсах в кинотеатре обычно пишут тексты слабо коррелирующие с фильмом. Чем они фильмы смотрят?


Влок
отправлено 25.03.10 17:50 # 145


Кому: bishop61RUS, #56

> Этож весля.

Это понятно, но только молча вилять жопой это одно, а вот на "полном" серьёзе
выкладывать такие "аргументы" это другое.

По моему так.


El-Magnifico
отправлено 25.03.10 17:50 # 146


> - Пачиму, пачиму ви всо врэмя прыдыраэтэс к грузынам? Потому что ми такие харошые, добрые луды?!
> (с) Виктор Роста

Не так, не так, а вот так - Пачыму, ты всэгда грузын прэдираэшся? Патамушта мы такые прастые луди.
(с)Виктор Роста

Атомные фразы в исполнении мегагрузин помню наизусть половину жизни.


Влок
отправлено 25.03.10 17:52 # 147


Кому: bishop61RUS, #56

и Главный согласен, смотри след. тему!!!! )))


1ass
отправлено 25.03.10 17:52 # 148


[Будучи военнослужащим 58-й армии СКВО, удваивает бдительность]


Shmat SaLa
отправлено 25.03.10 17:58 # 149


Кому: DictAtoR, #142

> > > - Пачиму, пачиму ви всо врэмя прыдыраэтэс к грузынам? Потому что ми такие харошые, добрые луды?!
>
> ШТО БУДЕТЬ С НАШЕЙ СТРАНОЙ?!!

КАКИЕ ВАШИ ДОКАЗАТЭЛСТВА??!


yuri535
отправлено 25.03.10 17:58 # 150


Кому: Маленький Друг, #126

> В сентябре 2009 был в Якутии и непосредственно в Якутске. Так там поговаривают, что местного населения всей Якутии, примерно столько же сколько и китайцев, т.е. миллион. И, говорят, с каждым годом их всё больше.

Что интересно, по переписи 2002 года китайцев в Якутии особо не наблюдается http://ru.wikipedia.org/wiki/Население_Республики_Саха
Это где ж они все прячутся? Или внезапно в последние годы приехали? А сколько вы видели китайцев в Якутии на улицах. По вашим прикидкам должен быть каждый второй китаец. Или вы якутов от китайцев не очень отличаете?


Alik
отправлено 25.03.10 18:08 # 151


а как же слеза Сванидзе?


Пан Головатый
отправлено 25.03.10 18:13 # 152


Кому: Sapienti, #300

Рюриковичей вообще карул!!!

Кому: Дюк, #143

> И кто это сделал? Кто этого добился? Чья это заслуга? Конечно, же Юрия Витальевича Луценко"

Ну зачем же так однобоко??? Там целый паноптикум - МВД, прокуратуры, суды! Это результат многолетней напряжённой коллективной работы!!!


Evgen_Perm
отправлено 25.03.10 18:14 # 153


Однако! Какие откровенно русские фамилии у арестованных офицеров РА! А говорили, что преступность национальности не имеет. Я уж грешным делом подумал, что и предательство - тоже. Ну ничего, это цветочки. Вот выпустятся из милицейских вузов легионы Удоевых, Устоевых и прочих Прибоевых - тогда будут ягодки.


Олух
отправлено 25.03.10 18:32 # 154


Кому: Ментал, #18

> Есть кто из КГБ? По какому номеру звонить в случае обнаружения шпиона???

Если вы обладаете любой информацией о совершенных или готовящихся терактах, просьба обращаться в ФСБ России по телефонам:
(495) 224-22-22
(495) 914-43-69
Или отправьте нам электронное сообщение по адресу: fsb@fsb.ru

Источник: http://fsb.ru/
PS я не из ФСБ, я с завода.


Kaifat
отправлено 25.03.10 18:37 # 155


Ознакомился с заметкой "я грузин" и возник вопрос: Почему так мало комментариев? Слишком длинно?Не понятно?Или не нужно и не интересно?Почему чем серьезнее проблема, тем меньше люди ее обсуждают? Посмотрел раздел "самые активные комментарии", так там на первом месте обсуждение фильма аватар. А у той же заметки "Геннадий Зюганов на линии" почти в три раза меньше. Хотя, по идее, второе касается нас сильнее...


Garul
отправлено 25.03.10 18:38 # 156


Кому: amm, #19

> Интересно, почему шпиону дали меньше, чем тем, кого он завербовал? Однако, ему амнистия не светит.

Потому, что у него статья легче. И это правильно.


Дюк
отправлено 25.03.10 18:39 # 157


Кому: Пан Головатый, #152

> Ну зачем же так однобоко??? Там целый паноптикум - МВД, прокуратуры, суды! Это результат многолетней напряжённой коллективной работы!!!

По ссылке посмотри. Там ад!


STray
отправлено 25.03.10 18:44 # 158


Не надо таких значков. Нужны значки "Я - предатель".


Skutz
отправлено 25.03.10 18:44 # 159


Кому: Олух, #154

> PS я не из ФСБ, я с завода.

Да перед кем вы оправдываетесь, товарищ подполковник? :)


Фирсыч
отправлено 25.03.10 18:44 # 160


Далеко не дураки были советские вожди, когда накануне Великой Отечественной во избежание выводили из состава РККА этнических немцев, румын, финнов и прочих им сочувствующих товарищей.


Lizard
отправлено 25.03.10 18:54 # 161


Не удивлюсь, что вскоре Павлеашвили и Гвердцители получат награды за разложение изнутри российской эстрады.


Дер Пароль
отправлено 25.03.10 18:54 # 162


> За свою преступную деятельность эти офицеры получили вознаграждение в несколько тысяч долларов США.

Дешевые падлы.


Archangel
отправлено 25.03.10 19:01 # 163


Тупо сливали сведения америкосам, те и приказали атаковать, не думали, что у РФ и ЮО будут такие войска. И отбили и даже пошли в атаку на грузинско-украинских же танках в обратную, молодцы ребята.
Американцы тупые (с) М. Задорнов


Sibiryak
отправлено 25.03.10 19:26 # 164


Савсэм как в старые врэмена!!!


Broflovski
отправлено 25.03.10 19:56 # 165


Кому: Kaifat, #155

> Ознакомился с заметкой "я грузин" и возник вопрос: Почему так мало комментариев?

— Рас учивит? (на что жалуетесь?)
- Ме вар картвели :( (я - грузин)!!!


Эрик Картман
отправлено 25.03.10 20:40 # 166


Кому: yuri535, #101

> А кто такой Саакашвили?

Это такой пидор.


Destroid
отправлено 25.03.10 21:14 # 167


"- Ми начинаим гинацы-ы-ыд, - с безумным лицом запел Президент Грузинской Республики, барабаня по клавишам и вертя растрепанной головой из стороны в сторону, - Для каво-о-о? Для чиво-о-о? Читоб ни асталась асети-и-ин. Никаво-о-о. Никаво-о-о.
- Пусть не решить. Нам. Всех Проблем, - с серьезным лицом вступил Президент Российской Федерации, - Не решить. Всех проблем.
- Бат уилл би радостнэе всэ-э-эм, - с широкой улыбкой продолжил Президент Соединенных Штатов Америки, - Уилл би всэ-э-эм весэлэ-э-эй." (с)


Кобанъ
отправлено 25.03.10 21:14 # 168


аж фуа-гру кушать неприятно, когда такое читаешь.


Careless Driver
отправлено 25.03.10 21:23 # 169


Наконец-то в Тбилиси кончат показывать комедии про грузинских 007.


Minecrawler
отправлено 25.03.10 21:27 # 170


Дим Юрич, прошу прощения если зря влез.
Точная фраза, которую говорит Виктор Роста в фильме:
"Пачэму ты свегда грузын придыраешься? Потому что мы такие простые луди? И за это вам мы такая логкая добича!"
Когда учились в школе - часто использовали "русскоязычные" фразы из этого фильма, навроде "Капыталызм!" или "Какие ваши доказательства?" и они прочтно засели в голове :-)


Jarlax
отправлено 25.03.10 21:27 # 171


Прочитал "Я - Грузин", теперь составляю список товаров, которые не надо покупать. Грузинские, прибалтийские, американские, японские, британские, восточноевропейские. Что теперь делать с Айфоном? Или если он в Китае собран, то не считается?


Goblin
отправлено 25.03.10 21:27 # 172


Кому: Minecrawler, #170

> Точная фраза, которую говорит Виктор Роста в фильме:

Спасибо, подправил!


Goblin
отправлено 25.03.10 21:28 # 173


Кому: Jarlax, #171

> Прочитал "Я - Грузин", теперь составляю список товаров, которые не надо покупать. Грузинские, прибалтийские, американские, японские, британские, восточноевропейские. Что теперь делать с Айфоном? Или если он в Китае собран, то не считается?

Лучше всего - сразу удавиться.


Starik
отправлено 25.03.10 21:43 # 174


Кому: Koss, #136

> Мало того что суки, так ещё и дешевые!!! Мало им тварям, мало!!!

Точно. "несколько тысяч" - это и 2 тысячи, тоже несколько. Может они вообще из удовольствия к акту занимались, а не за деньги ? Блядский шпионаж, так сказать ?!


Евгений Макаров
отправлено 25.03.10 22:02 # 175


Про грузин и красного полицейского или [Какие ваши доказательства?]
http://www.youtube.com/watch?v=nTpZRzx-420&feature=related


Norilsk_Doc
отправлено 25.03.10 22:17 # 176


Кому: Олух, #154

> PS я не из ФСБ, я с завода.

Может еще скажешь, что и маска сварочная не твоя?!!!

Кому: Shmat SaLa, #138

> Вот эти цитаты, они к чему? Ты что любишь бандитов???

Да не дают уже за это штаны, не дают, камрад. Зря стараешься.

Кому: Lizard, #161

> Не удивлюсь, что вскоре Павлеашвили и Гвердцители получат награды за разложение изнутри российской эстрады.

А они то чем тебе не угодили? Поют, по крайней мере, лучше, чем бОльшая часть "российских супер звезд".


pyatachyok
отправлено 25.03.10 22:17 # 177


Кому: ximerament, #24

Да вообще статья "Шпионаж" мягче, чем статья "Государственная измена" -- и смысл этого понятен: иностранный шпион просто выполняет свою работу (за ним, кстати, и смотрят пристальней), а вот свой -- он предатель, это более тяжелое преступление.


Dok
отправлено 25.03.10 22:35 # 178


А грузинских воров в законе так и не прибрали к рукам...


Garul
отправлено 25.03.10 22:43 # 179


Кому: Starik, #174

> Точно. "несколько тысяч" - это и 2 тысячи, тоже несколько. Может они вообще из удовольствия к акту занимались, а не за деньги ? Блядский шпионаж, так сказать ?!

А с чего бы им миллионы платили? Чай не Трианоны какие.


mirolub
отправлено 25.03.10 23:07 # 180


вот тут камрады в каментах возмущаются - отчего сроки такие маленькие

Во первых - посмотрите УК РФ, там написано от скоких до скоких по такой статье предусмотрено.
Во вторых - вероятно, прокурор при выступлении в прениях попросил примерно такие сроки. А прокуратуру у нас уже давно плющат всякие правозаshitники. Это в советское время прокурор был во вверенной ему территории царь и бог. Выше прокурора был только глава ячейки партии.
В третьих - дело громкое, международное. Вы же подумайте как будет выглядеть в глазах прессы "кровожадный приговор судилища" (с) цитата одного "клиента". Увы и ах, пресса правосудию самый страшный недруг.
Мозгом я все это понимаю, но не понимаю почему люди, доказанно сдавшие Родину, будут дальше коптить небо.
Ведь не факт что в нормальную зону попадут, у нас щас в зонах много кавказцев сидит. Старых, режимных зон, где по понятиям за помойные статьи опускали мало осталось... а так глядишь еще и сидеть нормально будут. Вообще обидно.


Маленький Друг
отправлено 25.03.10 23:18 # 181


Кому: yuri535, #150

> Это где ж они все прячутся?

Предлагаю приехать тебе туда и лично посчитать. Территория там большая, достаточно взглянуть на карту. Можешь поискать, это будет самым точным подсчётом.

> Или внезапно в последние годы приехали?

Я откуда знаю. Говорят, раньше не было совсем. Сведениями поделились родственники, которые живут в Якутии уже 30 лет. Также поделились информацией про то, что переезжают туда очень мало молодёжи из центральных районов, хотя за одну навигацию по Яне (три, может три с небольшим месяца) лично они платят очень не плохо. Это например.

> А сколько вы видели китайцев в Якутии на улицах.

Полно. Есть отдельный китайский рынок в Якутстке. На улицах встречаются.

> Или вы якутов от китайцев не очень отличаете?

Отличаю. Опредлять научился после первой же экскурсии по городу. Пользовался подсказками знающих людей.


Ну а так, конечно, по переписи там их вобще нет.


Zhihar99
отправлено 25.03.10 23:28 # 182


Кому: elvis, #6

> Прикол в том, они оба ветераны боевых действий

Ветераны Великой Отечественной? Только самые грузинские грузины могут служить в советской армии 65 лет без перерыва!


Zorg
отправлено 25.03.10 23:30 # 183


>- Пачиму ты всыгда грузын прыдыраэшся? Потому что ми такие прастыи луды?! И за это вам мы такая логкая добича!


[плачет]

Эту бы надпись, да прилепить к фото с Саакашвили и Путиным.


St.Арый
отправлено 25.03.10 23:33 # 184


Кому: Goblin

>в который раз дружно поддержал своего президента грузинский народ. Он его поддержит и тогда, когда поступит команда совершить вооружённое нападение на близлежащие территории.

Спасибо, что добавили ссылку на такую хорошую заметку про ситуацию в Грузии, Дмитрий Юрьевич.
Разрешите вопрос! Заметка (в которой содержится приведённая выше цитата) написана примерно за два года до событий в Южной Осетии. Вы предполагали такое развитие ситуации, когда об этом никто открыто не говорил (в российских источниках). Что позволило сделать столь точный прогноз? Ведь получилось слово в слово: и поддержка нациствующего президента его народом, и приказ об уничтожении соседней страны.

Я тоже высказывал предположение о том, что Саакашвили начнёт войну(примерно за полтора года до событий), но абсолютное большинство отказывалось принимать такую точку зрения.


Полтора землекопа
отправлено 26.03.10 00:57 # 185


В контрразведке взросли профессионалы или это нечто иное?


Goblin
отправлено 26.03.10 00:58 # 186


Кому: Полтора землекопа, #185

> В контрразведке взросли профессионалы или это нечто иное?

Никто давно уже особо не прячется.

Если предлагают деньги - как тут Родину не продать?


Бабай
отправлено 26.03.10 01:10 # 187


Кому: Барсулька, #5

> Сванидзе хватит инфаркт.

Как бы его не хватил взрывной понос после такой новости!!!


Полтора землекопа
отправлено 26.03.10 01:15 # 188


Кому: Goblin, #186

Сама новость довольно странная. Неужели они отработали весь потенциал.


Goblin
отправлено 26.03.10 01:15 # 189


Кому: Полтора землекопа, #188

> Сама новость довольно странная.

Ты новости никогда не читаешь, что ли?


Полтора землекопа
отправлено 26.03.10 01:24 # 190


Кому: Goblin, #189

Читаю, но редко. Ещё реже попадаются новости про посаженых агентов иностранных спецов.
Не думаю, что в контрразведке лохи сидят, как бы кому это не хотелось представить.


Goblin
отправлено 26.03.10 01:24 # 191


Кому: Полтора землекопа, #190

> Читаю, но редко.

Они всегда такие.

> Ещё реже попадаются новости про посаженых агентов иностранных спецов.
> Не думаю, что в контрразведке лохи сидят, как бы кому это не хотелось представить.

Общественности сообщают только то, про что считают нужным сообщить.


Полтора землекопа
отправлено 26.03.10 01:36 # 192


Кому: Goblin, #191

Общественности сообщают только то, про что считают нужным сообщить.

Это правильно.

Извиняюсь, цитирование не работает почему то.


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 03:12 # 193


Кому: Goblin, #173

> Прочитал "Я - Грузин", теперь составляю список товаров, которые не надо покупать. Грузинские, прибалтийские, американские, японские, британские, восточноевропейские.

Тогда, товарищи, вообще голой жопой сиять будем! Потому как тех же российских шмоток (лично на мне) ни одной нет, если не считать трусы, сшитые тещей из старых залежей советского сатина или хуй там знает как этот материал называется.
То есть получается, покупая шаверму - ты помогаешь Бен Ладену?


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 03:30 # 194


Кому: Sacri, #14

> Это же что творится, достойным офицерам не дают спокойной заработать? Это ведь недемократично!!! Куда смотрят правозащитники?!

Ох, блядь, чую, скоро новое дело врачей убийц будет!


МашинПапа
отправлено 26.03.10 03:52 # 195


Судя по ИФО заговор вскрыл подпол ФСБ Давид Чагаурия, эээ чисто так по братски.


МашинПапа
отправлено 26.03.10 04:24 # 196


Кому: timfi, #107

Побойтесь бога синьор. Судя по вашему тексту бухие переписчике не только не слетели, а сами вас нах послали и не спорти скорее так и было.
А теперь без паники по вашим прикидонам китаев ляма 3.
Товарищ вы давно были на дапьнем востоке, в сибири?
Не вы там и не были.
Дело в чем, что концинтрация в таком количестве на мало заселенные пространства былабы ОЧИВИДНА.
А, что вы гоните это бред, агрессивной экспансии со стороны Китая нет.
Нах им это надо мы сами освободим им эти территории лет через 60.
А они ждать умеют (Конфуций как никак)


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 04:51 # 197


Кому: МашинПапа, #195

> А, что вы гоните это бред, агрессивной экспансии со стороны Китая нет.
> Нах им это надо мы сами освободим им эти территории лет через 60.

Помнится, на лекциях по новой и новейшей истории стран Азии и Африки дражайший Михаил Самуилович (хоть и еврей, но замечательный человек) показывал нам отксераченную карту (надо полагать, спизженную им во время пребывания в Поднебесной)геополитических притязаний Китая. Так вот, будущие границы нашего соседа простираются до Якутска на севере и Иркутска на западе. И вы говорите, что нет никакой агрессивной экспансии?!


easternbear
отправлено 26.03.10 07:27 # 198


Кому: yuri535, #122

> Господин Делягин известный "интеллектуал"

У него не паранойя часом?


easternbear
отправлено 26.03.10 07:29 # 199


Кому: Дядя Вова, #197

> показывал нам отксераченную карту (надо полагать, спизженную им во время пребывания в Поднебесной)геополитических притязаний Китая.

А где он ее спиздил - в генеральном штабе НОАК? Ловкий, однако.


Дядя Вова
отправлено 26.03.10 08:03 # 200


Кому: easternbear, #199

> показывал нам отксераченную карту (надо полагать, спизженную им во время пребывания в Поднебесной)геополитических притязаний Китая.

Хер знаю, где он ее нарыл, но факт остается фактом. Лично своими глазами смотрел эту карту



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 250



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк