Школьница vs насильник

20.08.10 15:08 | Goblin | 334 комментария »

Уголовщина

С мест сообщают:
Трагедия произошла в одном из парков, где девушка прогуливалась со своей подругой. Прохожий мужчина подсел к школьницам на лавку, чтобы познакомится. Однако девушки не обратили на мужчину особого внимания. Настойчивый ухажер предложил одной из школьниц отойти в сторону и поговорить с глазу на глаз.

Отойдя в сторону, мужчина начал приставать к школьнице. Реакция девушки, которая, кстати, занималась боксом, не заставила себя долго ждать. Единственным точным ударом кулака в грудь школьница уложила обидчика на землю. Спустя несколько минут мужчина скончался.

Теперь 15-летней школьнице грозит от 5 лет лишения свободы за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее по неосторожности смерть потерпевшего.
Школьница ударом кулака убила насильника

А если бы пробила с ноги?
Короткоствол, короткоствол...

А бокс, конечно, надо запретить.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334, Goblin: 1

Soldier
отправлено 20.08.10 17:08 # 101


Кому: Kuzmitch, #11

> Так и написано?
> Феерично!

Я думал - мне показалось...


Валькирия
отправлено 20.08.10 17:12 # 102


Кому: vovikz, #96

> потом выяснилось, что все не так просто: захулиганку его судили, наркотой приторговывал

[надевает футболку с портретом доктора Хауса и надписью "Все лгут"]

Кстати, а вот у нас пару недель назад в Донецке вот чего между школьницами и педофилами случилось:

Насильник, поглумившийся над девочкой, потребовал от нее 100 гривен взамен на свободу.

Как сообщает пресс-служба Горловского ГУ ГУМВД Украины в Донецкой области, происшествие случилось 4 часов вечера, когда две девочки 14 лет прогуливались в районе химзавода. Мужчина смог словесно запугать их, принудив войти в старое развалившееся
здание, где реализовал свой умысел.

Одну из девочек он изнасиловал в извращенной форме, вторую же заставил смотреть. Когда девочкам удалось освободиться, они вернулись домой и рассказали о ЧП родителям.

Насильник не хотел отпускать несовершеннолетних, и тогда они придумали способ, чтобы освободиться – пообещали 100 гривен. Пренебрегая всякой предосторожностью или рассчитывая на страх девушек, он пошел к одной из них домой и ждал возле подъезда, что его жертва отплатит ему стогривенной купюрой.

Когда же сотрудники милиции надели на его руки наручники, он был очень удивлен. Во время выяснения его личности, оказалось, что задержанный ранее уже отбывал наказание в местах лишения свободы. На момент совершения преступления он находился розыске.


stavropol
отправлено 20.08.10 17:12 # 103


Первое правило "Бойцовского клуба" не говорить о "бойцовском клубе"!


Yurich13
отправлено 20.08.10 17:13 # 104


Кому: vovikz, #99

> должна быть мощная баба,

Не обязательно, Наталья Рагозина не выглядит быкообразной бабой с пудовыми кулачищами.


Ебукентий
отправлено 20.08.10 17:15 # 105


У моей дочери одноклассница - занимается дзю-до, в голове насрано. Её даже преподы (и даже физкультурники!) стараются без особых причин.. не огорчать, что ли..

Кто бы ни был "виноватее" в этой ситуёвине - всё равно это неправильно, чтобы дядя к девочке грязно приставал, чтобы девочка к дяде, чтоб кто-то кого-то убил.. Истина где-то рядом (с), да здравствует самый гуманный (с2) и т.д.


suhai
отправлено 20.08.10 17:15 # 106


Кому: nikislyi, #66

"Лёгкая атле́тика — совокупность видов спорта, объединяющая пять дисциплин — бег; спортивная ходьба; прыжки (в длину, высоту, тройной, с шестом); метание (диска, копья, молота), толкание ядра; легкоатлетические многоборья."
Как-то так.


Ебукентий
отправлено 20.08.10 17:15 # 107


Кому: vovikz, #99

> вряд ли попрет - они же знакомы были

А по пьяни? Может, по-этому и ласты так легко завернул?


Художник
отправлено 20.08.10 17:16 # 108


Кому: Yugel, #95

> Нет, это секрет)

Понятно.


SergeyTN
отправлено 20.08.10 17:16 # 109


Кому: Yurich13, #104

> Не обязательно, Наталья Рагозина не выглядит быкообразной бабой с пудовыми кулачищами.

но и сорокакилограммовой моделью тоже, баба она весьма крепкая и мускулистая.


Ебукентий
отправлено 20.08.10 17:18 # 110


Кому: vovikz, #99

> подростки и особенно девушки в драке часто перестают себя контролировать.

Прям берсерки какие-то.. Мы в детстве себя контроллировали, "до первой крови" и пр.


Maxud3
отправлено 20.08.10 17:18 # 111


Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь!!!


Prince_ParadoXX
отправлено 20.08.10 17:20 # 112


Хе. Читал позавчера новость на хип-хоп.ру, был в шоке. После таких сообщений аж страшно заводить знакомство с девушками, особенно спортсменами.


Egill
отправлено 20.08.10 17:20 # 113


Девица явно из потомков опричника Кирибеевича.

Размахнулся тогда Кирибеевич
И ударил в первОй купца Калашникова,
И ударил его посередь груди -
Затрещала грудь молодецкая,
Пошатнулся Степан Парамонович;
На груди его широкой висел медный крест
Со святыми мощами из Киева, -
И погнулся крест и вдавился в грудь;
Как роса из-под него кровь закапала


Нагл
отправлено 20.08.10 17:24 # 114


Кому: Yugel, #34

> Мечтаешь о законах, при которых можно убивать, а тебе за это ничего не будет?

> Да, очень мечтаю! Мечтаю, чтоб за то, что человек убивает мерзавца и насилиника, когда тот к нему пристаёт, его не сажали в тюрьму.

Как там живётся в Стране эльфов? Наверное, у мерзавцев, а особенно насильников, на лбу написано, кто они такие. В заметке не сказано, что девчонку посадили -- ей грозит, потому что каждое преступление расследуется, а затем и рассматривается в суде от и до (так в любой стране, даже в самой-самой); а с учётом обстоятельств возьмут да освободят от ответственности. А если не освободят -- значит, либо обстоятельства были совсем другие, либо действия правоохранительных органов (одного из них) незаконны, что не означает, что у нас "чмошные законы". Представляешь себе: приехавший на место преступления отряд ми(по)лиции задаёт вопрос: "А что здесь, собственно, произошло?" -- им в ответ: "Да вот, насильник". Бравые ми(по)лиционеры должны, конечно же, ответить: "А, ну понятно, значит всё у вас будет в порядке, дело можно даже не рассматривать. Раз говорите, что насильник -- значит, сволочь была ещё та и туда ему и дорога, всё вы сделали как надо". Это справедливо, девушка?


Мандарин
отправлено 20.08.10 17:24 # 115


Почему то мне это напомнило историю Бобра с fzr. Тоже слегка побил и крупно попал.


Yurich13
отправлено 20.08.10 17:24 # 116


Кому: SergeyTN, #109

> баба она весьма крепкая и мускулистая.

Меня умиляли фото со взвешиваний Натальи Рагозиной и её супротивниц. Разительный контраст. Ну вот например: http://allboxing.ru/archives/2009-12-19_13_07.html
или вот другой: http://allboxing.ru/archives/2009-07-03_08_56.html


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 17:25 # 117


Кому: Prince_ParadoXX, #112

> После таких сообщений аж страшно заводить знакомство с девушками, особенно спортсменами.

Сразу вспоминается байка про пловчиху.


Художник
отправлено 20.08.10 17:29 # 118


Кому: Остап Бендер, #117

> Сразу вспоминается байка про пловчиху.

А расскажи!


nip.noise
отправлено 20.08.10 17:29 # 119


> А бокс, конечно, нужно запретить

и школьниц


Усатый Таракан
отправлено 20.08.10 17:34 # 120


[Мечется по хате, пытается спустить в сортир перчатки, капу, бинты и бандаж]

Развели тут, понимаешь, убейкобыл, плюнуть негде!!!!


Ехидна
отправлено 20.08.10 17:41 # 121


Кому: Ебукентий, #110

> Мы в детстве себя контроллировали, "до первой крови" и пр.

Нам в детстве не показывали в фильмах и телепередачах как правильно забивать человека ногами.

Я лично наблюдал картину. Компания пацанов лет по 10-12. Двое начинают толкаться, при чём один на вид старше года на два. Старший сбивает мелкого на землю и начинает изображать топтание упавшего ногами. Прыгает, разбег изображает. Как в кино. Понятно, что сейчас это у них такие игры. Но когда сил поднаберутся, пацанские разборки из-за внимания девчёнок заканчиваться будут не первой кровью из разбитого носа, а ТТП и условными сроками.


Atri
отправлено 20.08.10 17:42 # 122


Кому: Усатый Таракан, #120

> Развели тут, понимаешь, убейкобыл, плюнуть негде!!!!

[отпрыгивает]
Она-то хоть кулаком убила, а этот, видать, и плевком завалит!!!


Archangel
отправлено 20.08.10 17:42 # 123


Девчонка молодец! Поздравляю, было бы побольше таких, педофилов было бы меньше!!!
[Извиняется за то, что не читал трейд]


Alik
отправлено 20.08.10 17:44 # 124


херассе, правосудие. Малолетка защищалась - 5 лет, Шавенкова сбила двух прохожих, одну насмерть, ей только 3 и то через 14 лет. А тогда, как известно, или ишак сдохнет, или падишах


vovikz
отправлено 20.08.10 17:49 # 125


Кому: Ебукентий, #107

> А по пьяни?

Ни в статье "за" девушку, ни в статье "против" "по пьяни" нет и в помине.

Кому: Ебукентий, #110

> Мы в детстве себя контроллировали,

Ты был 15 летней девушкой?
А если она по пьяни? Причем уверенная в своей подготовке.


Atri
отправлено 20.08.10 17:49 # 126


Кому: Alik, #124

> Малолетка защищалась - 5 лет

Уже дали?


NetViper
отправлено 20.08.10 17:51 # 127


Даже, если смотреть только на первую заметку и не обращать внимание на вторую, то все равно непонятно о каком насильнике-педофиле тут рассуждают в комментах?

Хорошая такая девочка. С незнакомым мужиком отходит в сторону побазирить с глазу на глаз.

Если мужик подозрительный, если начинает настойчиво знакомиться\приставать и есть риск быть изнасилованной, то нормальная реакция - оставаться с подружкой и попытаться уйти в людное место, а не отходить в кусты "поговорить с глазу на глаз".

Обычная разборка, приведшая к убийству, пусть и неумышленному.

Если отправят девку в колонию, то и правильно сделают.


spstas1
отправлено 20.08.10 17:54 # 128


Какие девчата выросли!... А сидела бы дома, вышивала или вязала и никаких приключений...
Теперь поедет на зону менять половую ориентацию лет на 15.
А вот дочка начальницы изберкома Иркутска (если не ошибаюсь), раздавила автомобилем двух женщин - одну на смерть, вторая осталась инвалидом на всю жизнь - дали три года условно... Красота!


Скиталец
отправлено 20.08.10 17:57 # 129


надо найти такую, жаниться и по тёмным улицам/паркам/дворам - только с ней!!


Джина
отправлено 20.08.10 17:57 # 130


А мне другое непонятно. Если у мужика были претензии к брату девицы, почему он полез к девице, а не к ее брату или отцу? Или там родители как данность отсутствуют, и несовершеннолетняя сестра -опекает еще более несовершеннолетнего брата?... Дело ясное, что дело темное. (с)


Sweet Death
отправлено 20.08.10 17:59 # 131


Кому: Prince_ParadoXX, #112

> После таких сообщений аж страшно заводить знакомство с девушками, особенно спортсменами.

Ах, какая Вы, право, потешница
Все бы Вам егозить, баловать
Как Вы мною сломали столешницу
Как разрушили мною кровать

Ваши ласки как пресс гидравлический
Мне сломали седьмое ребро
Кто же знал, что в далеком девичестве
Вы метали на дальность ядро!

А когда вы решились на главное
И сорвали последний покров
Я сумел, прошмыгнуть под диванами
И в окно сиганул без трусов

Как же горько, что культ грубой личности
В наши дни побеждает добро да
Кто же знал, что в далеком девичестве
Вы метали на дальность ядро
(с) Трофим


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 18:01 # 132


Кому: Художник, #118

> Сразу вспоминается байка про пловчиху.
>
> А расскажи!

У меня художественно не получится. Байка старая как мир. О том, как в порыве страсти пловчиха порвала парню задницу по шву руками.


Художник
отправлено 20.08.10 18:03 # 133


Кому: Остап Бендер, #132

> О том, как в порыве страсти пловчиха порвала парню задницу по шву руками.

[вспоминает, смеётся]


Остап Бендер
отправлено 20.08.10 18:07 # 134


Кому: Художник, #133

> [вспоминает, смеётся]

Двусмысленно у тебя получилось. 600


Художник
отправлено 20.08.10 18:07 # 135


Кому: Джина, #130

> А мне другое непонятно. Если у мужика были претензии к брату девицы, почему он полез к девице, а не к ее брату или отцу?

Ты об этом?

> Ее брат и его сын что-то не поделили в школе, ученица высказала односельчанину претензию.


Художник
отправлено 20.08.10 18:11 # 136


Кому: Остап Бендер, #134

> Двусмысленно у тебя получилось. 600

Это что же про меня люди подумают!!!


glu87
отправлено 20.08.10 18:16 # 137


Кому: NetViper, #127

> Хорошая такая девочка. С незнакомым мужиком отходит в сторону побазирить с глазу на глаз.

Дык в том то все и дело, что они знакомы были - односельчане все же - этож не мегаполис, где никто друг друга не знает - версия приставания дяди к школьнице с определенными целями, да еще в присутствии подруги, думается, неверна


glu87
отправлено 20.08.10 18:20 # 138


Кому: Alik, #124

> Шавенкова сбила двух прохожих, одну насмерть, ей только 3 и то через 14 лет.

Вот подобные приговоры и толкают людей на самосуд:(


Художник
отправлено 20.08.10 18:20 # 139


Кому: glu87, #137

> версия приставания дяди к школьнице с определенными целями, да еще в присутствии подруги, думается, неверна

- Машка, отдайся.
- Да ты хилый - выдохнешься!
- Да я сильный!
- Удар в грудь выдержишь - дам. Согласен?
- Давай.
- На!

Ну, или в цене не сошлись!!!


Джина
отправлено 20.08.10 18:25 # 140


Кому: Художник, #135

> Ты об этом?

звиняюсь, камрад... 12 часов без перерыва за компом, из них 10 на напряженной мозговой работе... вот две разных версии как-то в мозге сплавились и мутировали. В любом случае на предков этой Рэмбы посмотреть любопытно было бы. Это они привили девушке такую любовь к спорту? (задумалась) И у тренера, у тренера ейную характеристику всенепременно надо взять!


Художник
отправлено 20.08.10 18:28 # 141


Кому: Джина, #140

> звиняюсь, камрад

Да я так, помочь хотел! :)


Oshib-kun
отправлено 20.08.10 18:29 # 142


Это наказание покруче химической кастрации.


litios
отправлено 20.08.10 18:38 # 143


Кому: Ебукентий, #110

> подростки и особенно девушки в драке часто перестают себя контролировать.
>
> Прям берсерки какие-то.. Мы в детстве себя контроллировали, "до первой крови" и пр.

А это природное. У меня, например, первая реакция на испуг - аргессия.
Даже как то другу в бубен дал, случайно, он просто разделочной доской
около меня хлопнул и по плечу постучал.

Потом долго извинялся, не хотел я этого, внезапно получилось.


Corsa
отправлено 20.08.10 18:39 # 144


Кому: Ехидна, #121

> Старший сбивает мелкого на землю и начинает изображать топтание упавшего ногами. Прыгает, разбег изображает. Как в кино. Понятно, что сейчас это у них такие игры. Но когда сил поднаберутся, пацанские разборки из-за внимания девчёнок заканчиваться будут не первой кровью из разбитого носа, а ТТП и условными сроками.

Это что! Я вот в детстве изображал как из игрушечного пистолета в людей стреляю. Вот подрос, а пока никого не подстрелил. Как так?)


litios
отправлено 20.08.10 18:44 # 145


Кому: Maxud3, #111

> Плохо мы еще воспитываем нашу молодежь!!!

У меня знакомый щас на 15 лет присел.

До этого попался на краже, деревенский. Recidivus получается.

А в этот раз - увидел двух мудаков, девочку малолетнюю раздевающих.
Один удар - один труп.
Но, у него руки, что мои ноги.


Ехидна
отправлено 20.08.10 18:48 # 146


Кому: Corsa, #144

> Это что! Я вот в детстве изображал как из игрушечного пистолета в людей стреляю. Вот подрос, а пока никого не подстрелил. Как так?)

А некоторые подросли и подстрелили. Как так?

Да и у тебя ещё всё впереди:)


nikislyi
отправлено 20.08.10 18:50 # 147


Кому: suhai, #106

Да, спасибо, уже сам ошибку заметил.


m@stik@
отправлено 20.08.10 18:50 # 148


Предъявить фанеру к досмотру!!!


Schumm
отправлено 20.08.10 18:50 # 149


умышленно причинить тяжкий вред здоровью с одного удара кулаком? хм... есть мнение, даже у емельяненко, кочергина и валуева такое получится через раз.


litios
отправлено 20.08.10 18:53 # 150


Кому: NetViper, #127

> Если отправят девку в колонию, то и правильно сделают.

Если бы это была твоя дочь, (тьху три раза), как
бы ты заговорил?
Сам себе хоть сознайся.


Пифон
отправлено 20.08.10 18:55 # 151


Кому: Yugel, #44

> Видно девчонки сами пристали к мужику и одна специально ему долбанула в грудь, намереваясь убить)
> 15летняя девчонка)
> Ей видно больше нечего было делать...

позвольте, уважаемый, мы из одной страны?
да ладно, что уж там, мы с одной планеты?!


nick_nSk
отправлено 20.08.10 18:56 # 152


FATALITY!!!


nick_nSk
отправлено 20.08.10 18:59 # 153


Товарищи медики, а как такое вообще возможно? Я понимаю кувалдой в грудь, но кулаком?! Во что жизненно важное можно было попасть?


vovikz
отправлено 20.08.10 19:02 # 154


Кому: litios, #150

> Если бы это была твоя дочь, (тьху три раза), как
> бы ты заговорил?

Своих детей родители часто защищают даже после самых ужасных преступлений. Это нормально или по крайней мере понятно. Даже в законе прописано, что на близкого родственника можно не доносить (вернее такое недонесение не является наказуемым).


necro-tor
отправлено 20.08.10 19:03 # 155


Кому: KreS, #39

> У тетеньки из Иркутска работают не законы, а папа.

Раз тетеньку из Иркутска папа смог отмазать - значит так работают законы.


litios
отправлено 20.08.10 19:05 # 156


Кому: vovikz, #154

> Если бы это была твоя дочь, (тьху три раза), как
> > бы ты заговорил?
>
> Своих детей родители часто защищают даже после самых ужасных преступлений

Именно - после.

Я вот за свою дочку боюсь, натурально.


Corsa
отправлено 20.08.10 19:06 # 157


Кому: Ехидна, #146

> А некоторые подросли и подстрелили. Как так?

Я к тому, что детские игры, мало связаны с криминалом взрослым. С игрушечным оружием почти все в детстве игрались, а в настоящих людей стреляет небольшой процент. Так что выводы типа "вот этот пацан вырастет и будет так же серьёзно ногами добивать", на мой взгляд, не правдоподобны.


CrayZeee
отправлено 20.08.10 19:22 # 158


нехило зарядила девица, да


Dedok
отправлено 20.08.10 19:32 # 159


А был бы у мужика короткоствол...


CyKo74
отправлено 20.08.10 19:33 # 160


Кому: Goblin, #0

> А бокс, конечно, надо запретить.

а лучше - переименовать


Валькирия
отправлено 20.08.10 19:34 # 161


Кому: litios, #156

> Я вот за свою дочку боюсь, натурально.

Знакомая ситуация. Изнутри знаю, причем с разных точек зрения. Мой папа всю жизнь встречает маму с остановки. И меня вот с того времени, как я стала ездить куда-то одна, до 24 лет в темное (или даже полутемное) время суток всегда встречал папа. Потом "с рук на руки" передал мужу, теперь встречает муж (ну и папа, когда я к родителям приезжаю). Лет в 15-16 мне казалось, что это недопустимо, что нельзя "взрослую и умную" меня контролировать 24 часа в сутки. А теперь, 10 лет спустя, я моим родителям очень благодарна за то, что они делали именно так и оградили меня от возможных "случайностей".

Так что, камрад, мой личный совет - лучше перебди, не внимая возмущениям дочки


Джина
отправлено 20.08.10 19:41 # 162


Кому: Валькирия, #161

> Так что, камрад, мой личный совет - лучше перебди, не внимая возмущениям дочки

Учитывая нынешнююю обстановку, камрадесса абсолютно права. Увы.


mutafakaz
отправлено 20.08.10 19:45 # 163


Ни хуя себе.


NetViper
отправлено 20.08.10 19:45 # 164


Кому: litios, #150

> Если бы это была твоя дочь, (тьху три раза), как
> бы ты заговорил?
> Сам себе хоть сознайся.

Без обид, камрад, но я вопросы вида: "а ты перестал пить коньяк по утрам?" стараюсь игнорировать.

Но все же отвечу тебе в твоем же стиле.

А если бы убитый мужик был твоим, ну скажем, братом? И не педофилом. Мало что ли малолетки взрослых убивают? И девочки способны на убийство ничуть не хуже мальчиков.

Как бы ты заговорил? Сам себе сознайся.

Кому: litios, #156

> Я вот за свою дочку боюсь, натурально.

Постарайся научить ее не отходить в кусты с незнакомыми (да хоть и знакомыми) мужиками на "поговорить с глазу на глаз", как, судя по заметке, это сделала школьница-боксер.

Потому что "а ну пойдем-ка выйдем!" - это не самооборона от насильника ни разу. Это обычная разборка, на которую обе стороны шли вполне сознательнои и должны были созновать возможные последствия.


Quke
отправлено 20.08.10 19:59 # 165


Кому: Yugel, #44

> Ну да, понятна мысль) Видно девчонки сами пристали к мужику и одна специально ему долбанула в грудь, намереваясь убить) 15летняя девчонка) Ей видно больше нечего было делать...

Школьник школьнику рознь. Вот ролик, снятый школьниками, как они всем классом чморят учителя - http://rutube.ru/tracks/3507791.html?v=a325776f2c1b6029fc8889b576d90afa

При удобном случае - они его и забить не постесняются за просто так - от скуки.


Yela
отправлено 20.08.10 19:59 # 166


Удар с ноги и мужик разлетается в фарш


Валькирия
отправлено 20.08.10 19:59 # 167


Кому: NetViper, #164

> Потому что "а ну пойдем-ка выйдем!" - это не самооборона от насильника ни разу. Это обычная разборка

То есть, если 45-летний мужик говорит школьнице "Пойдем выйдем" именно в том смысле, который ты подразумеваешь - это нормально?


Prince_ParadoXX
отправлено 20.08.10 20:04 # 168


Кому: Yela, #166

> Удар с ноги и мужик разлетается в фарш

До этого был жестокий удар с руки, после которого мужик не устоял. Все таки ее кунг-фу оказалось сильнее чем его.


affigi
отправлено 20.08.10 20:05 # 169


Вот и ставь после этого удар.
Шмальнула бы из травматики, хрен бы кто вычислил!!!


Нагл
отправлено 20.08.10 20:13 # 170


Кому: Prince_ParadoXX, #168

> До этого был жестокий удар с руки, после которого мужик не устоял. Все таки ее кунг-фу оказалось сильнее чем его.

-Знаешь, почему моё кунг-фу лучше, чем твоё?
-Потому что ты резкий, как понос.
-Потому что ты, свинья, мало тренируешься. Что и неудивительно для свиньи.

(с) Шматрица :)


glu87
отправлено 20.08.10 20:19 # 171


Кому: litios, #145

> А в этот раз - увидел двух мудаков, девочку малолетнюю раздевающих.
> Один удар - один труп.
> Но, у него руки, что мои ноги.

Это печально. Но вот посмотри на ситуацию с другой стороны - вот из моей жизни - мы иной раз собирались (ну давно еще в молодости) у приятеля пивка вечером попить, созванивались, он идет с работы, проходя недалеко от моего дома, по пути встречаемся, идем к нему, по дороге забираем его дочку из детсада - весна - погода переменчива - с утра дубак, а днем жарит - Дашка (чёрт, а не ребенок), начинает капризничать, что в теплой куртке и шарфе и шапке ей жарко, начинаем ее освобождать от верхней одежды - и вот прикинь - заходит в безлюдный двор мужик и видит как два мудака раздевают маленькую девочку, подлетает и не разобравшися сходу хрясь кому-нито из нас в бубен - может быть и так (этого не произошло, но ведь могло же)


NetViper
отправлено 20.08.10 20:29 # 172


Кому: Валькирия, #167

> То есть, если 45-летний мужик говорит школьнице "Пойдем выйдем" именно в том смысле, который ты подразумеваешь - это нормально?

Я не оправдываю ни одну из сторон. Когда люди в разговоре прибегают к аргументу "пойдем выйдем" - уже виноваты обе стороны.

Я не говорю, что мужик герой. Но и делать из него педофила-насильника тоже не надо.

Была недавно ситуация. Иду с работы с коллегой по парку. Сидят детишки лет по 12-15, две девочки и два мальчика - бухают, курят, ноги на лавке, матерятся, кидают мусор куда не попадя, на ходящих мимо людей - ноль внимания.

Шедший впереди нас мужчина вежливо им сделал замечание. Был послан нахуй. Послан был, что характерно, одной из девочек. Ну а дальше пошло поехало.
- Да как ты со взрослыми разговариваешь??? Да щас я тебя в милицию сдам.
На что отборный мат от обоих девочек. Ребята, как не странно, вели себя сдержанно и старались успокоить подружек. Вызвали милицию. Не дожидаясь приезда оных, одна из милых невинных девочек запустила в нас бутылкой из под шампанского и детишки дружно рванули убегать.

Если бы кому в висок попала и убила, то полагаю мы бы смело могли считаться бандой педофилов, а девочка - героиней.


PoD
отправлено 20.08.10 20:36 # 173


Кому: Muzzlecore, #14

> Кому: Sweet Death, #1
>
> > волгоград кп ру преподносит событие так
>
> Сразу Маски-шоу в суде вспомнились - "дело было так..."! :-)

Ну, и понятное дело, милиции так и не удалось узнать ударила ли девочка один раз или долго избивала чувака ногами.


Dok
отправлено 20.08.10 20:56 # 174


Кому: nick_nSk, #153

Запросто. остановка сердца от удара, а может быть и более серьезное разрушение - от гидравлического удара, жидкость же не сжимается - а кровь это жидкость...


Любитель Жизни
отправлено 20.08.10 21:09 # 175


Вот до чего Сталин довёл школьниц!!!


2A72
отправлено 20.08.10 21:51 # 176


Как пелось: "...Но личность в штатском, оказалось, раньше боксом увлекалась..."

Приставала умер, видимо, от фибрилляции (беспорядочного сокращения) сердечной мышцы и последующей остановки сердца. Есть такой прием у реаниматологов, если сердце не заводится - удар и непрямой массаж. А тут, значит, наоборот.

Мое мнение, надо девчонке наказание по минимуму и растиражировать - дабы побаивались спортсменок, хе-хе.


marran
отправлено 20.08.10 22:10 # 177


Кому: Fedor_K, #77

> В 91-м принмал участие в драке "2 на 11", получил полтора "химии".

Прошу прощения- что за "химия" в 91-м? Ты это про что?


матильда
отправлено 20.08.10 22:11 # 178


Кому: nick_nSk, #153

> Товарищи медики, а как такое вообще возможно?

Например если у мужика вес 60, а у 15-ти летней девахи 75. Малышка, судя по всему, изначально чувствовала свое превосходство.


alga_ca
отправлено 20.08.10 22:11 # 179


Кому: Corsa, #144

> Это что! Я вот в детстве изображал как из игрушечного пистолета в людей стреляю. Вот подрос

Вот раздай таким короткоствол, а они детство свое вспомнят золотое :)

Кому: Ехидна, #121

> Старший сбивает мелкого на землю и начинает изображать топтание упавшего ногами. Прыгает, разбег изображает. Как в кино.

Ну, в штатах более-менее регулярно дети, насмотревшиеся боев без правил, начинают отрабатывать подсмотренные удары на младших братьях. Ловко ломают шеи, руки, ноги и разрывают внутренние органы, раз-два в год - прямо до смерти.


CedarLynx
отправлено 20.08.10 22:29 # 180


Прелестница!


YzyRpAToR
отправлено 20.08.10 22:30 # 181


Тёмная история. Тем более в первом посту есть другая версия произошедшего. Удивляют граждане, сходу раздающие ярлыки.


Lucawy
отправлено 20.08.10 22:32 # 182


Кому: nick_nSk, #153

> Товарищи медики, а как такое вообще возможно? Я понимаю кувалдой в грудь, но кулаком?!

Довольно нередко бывает. Вот, лет 7 назад дело было - пацаны лет 12-14 в карате играли. Несильный удар в грудь - аритмия - смерть. Рефлекторная остановка, скорее всего.


Lucawy
отправлено 20.08.10 22:37 # 183


Кому: 2A72, #176

> Приставала умер, видимо, от фибрилляции (беспорядочного сокращения) сердечной мышцы и последующей остановки сердца.

Ну да, или, наоборот - асистолия, вобщем, от нарушения ритма и проводимости.


BrainGrabber
отправлено 20.08.10 22:38 # 184


Кому: Ебукентий, #105

> У моей дочери одноклассница - занимается дзю-до, в голове насрано. Её даже преподы (и даже физкультурники!) стараются без особых причин.. не огорчать, что ли..

Камрад, а тренер что думает? В мою молодость за любое "распускание рук" не по делу- нафиг из секции, каким бы ты супер-пупер перспективным (или заслуженым) спортсменом ни был.

Но это если всплывет конечно. Обычно всплывало, на раЁне всех спортсменов разрядников наперечет знают.

Кому: Ебукентий, #110

> Прям берсерки какие-то.. Мы в детстве себя контроллировали, "до первой крови" и пр.

Чо, серьезно? Когда и где такое? В середине восьмидесятых уже спокойно забивали лежачего. Да и раньше (по батиным рассказам) не стеснялись.

Хотя может и верно- если про детей. На подростках уже не работает.


Ydzero
отправлено 20.08.10 22:55 # 185


Вызывает некоторое недоумение способ подачи материала журналистами. Вроде бы есть презумпция не виновности, собственно, почему его сразу назвали насильником, уже сидел за подобное? Его опознали другие жертвы?
При этом же не понятно, если было предумышленное совращение малолетней девочки, почему его не назвали педофилом?


Лепило
отправлено 20.08.10 23:11 # 186


Кому: nick_nSk, #153

> Товарищи медики, а как такое вообще возможно?

Скорее всего неправильно написано - удар не в грудь,а в верхнюю часть живота - солнечное сплетение - тогда возникает рефлекс, с остановкой сердца.Либо что-то у мужика было. Навскидку...ну там,кардиомиопатия какая-нибудь - сердечная мышца здоровенная, но очень хреновая,как тряпочка-могла надорваться.


УДА482К
отправлено 20.08.10 23:15 # 187


Кому: coppolos, #33

> Надо срочно запретить секции бокса!!!

И школьниц пересажать к едрене фене. В парк не зайдешь, чтобы школьницы не избили!!!


cvetkof
отправлено 20.08.10 23:21 # 188


Кому: Ебукентий, #105

> Истина где-то рядом (с)

Я бы всем, применяющим подобный оборот, выдавал такой ник. Ты чисто воплощение моих чаяний.


Anber
отправлено 20.08.10 23:22 # 189


Кому: KreS, #39

> Кому: Deauville, #31
>
> > так они у нас полным ходом уже работают! про тётеньку из Иркутска слышал?
>
> У тетеньки из Иркутска работают не законы, а папа.

Ты не в курсе совсем.
Не папа, а мамуля ее, избиркомша наша.
Потом - там, вроде, все по закону - и срок в соответствии, и отсрочка.
Законы у нас такие, что можно и по минимуму, и с отсрочкой (для тех "кому надо"), а можно и наоборот.

Кому: Udove, #65

> > > > Хлипковата "фанера" у мужичка оказалась. Как же он в армии служил?
>
> Скорее школьница знала куда бить. Не зря же в грудь лупила, а не по яйцам или по голове.

Да-да.
И ваще - это не школьница, а замаскированный боец спецназа!!!


_ZZ_
отправлено 20.08.10 23:48 # 190


[Надевает значок "Я 45-летний насильник"]
[Хорошенько подумав, надевает значок "Я 15-летняя девушка", ждет, что же по этому поводу скажут наши правозащитники]


Скиталец
отправлено 20.08.10 23:58 # 191


Кому: _ZZ_, #190

> [Надевает значок "Я 45-летний насильник"]
> [Хорошенько подумав, надевает значок "Я 15-летняя девушка", ждет, что же по этому поводу скажут наши правозащитники]

насчёт правозащитников ничего не скажу, не знаком. но я тебе говорю:

ты должен теперь ударить себя кулаком в грудь и умереть. а потом отсидеть минима 5 лет.


_ZZ_
отправлено 21.08.10 00:04 # 192


Кому: Скиталец, #191

Бил себя кулаками в грудь. Так и не умер, посмотрел в зеркало, прямо Кинг-Конг какой-то.


amima
отправлено 21.08.10 00:08 # 193


Кому: NetViper, #172

> Если бы кому в висок попала и убила, то полагаю мы бы смело могли считаться бандой педофилов, а девочка - героиней.

NetViper, очень правильные Вы мысли пишете. Мое почтение.


DrLector
отправлено 21.08.10 00:16 # 194


Кому: Yugel, #34

> Да, очень мечтаю! Мечтаю, чтоб за то, что человек убивает мерзавца и насилиника, когда тот к нему пристаёт, его не сажали в тюрьму.

Добро всегда побеждает зло,
кто победил тот и добрый.


Vintorez
отправлено 21.08.10 00:39 # 195


новость просто супер.
девчонка убила мужика ударом в грудь. значит девочку учили бить в грудь так, что бы вызвать рефлекторную остановку сердца. для этого нужно попасть в определенную зону, которая, если дело доходит до драки, автоматически любым человеком закрывается (примерно середина груди). отошла поговорить с мужчиной. ну-ну... либо знакомый, либо она знала на что шла.
Мы не знаем как это было. но очень хочется узнать как оно произошло, и чем закончилось.

НО! девочка убила человека.


Goblin
отправлено 21.08.10 00:39 # 196


Кому: Vintorez, #195

> девчонка убила мужика ударом в грудь. значит девочку учили бить в грудь так, что бы вызвать рефлекторную остановку сердца. для этого нужно попасть в определенную зону, которая, если дело доходит до драки, автоматически любым человеком закрывается (примерно середина груди).

Ты дурак?


YzyRpAToR
отправлено 21.08.10 00:41 # 197


Кому: cvetkof, #188

> Я бы всем, применяющим подобный оборот, выдавал такой ник.

А чем тебе не нравится эта фраза?


Vintorez
отправлено 21.08.10 00:44 # 198


для тех, кто спрашивает врачей.

при ударе в область сердца, при условии попадания в ритм, может произойти рефлекторная остановка сердца.

при ударе в область "солнечного сплетения" может (да в принципе и будет) произойти остановка дыхания. но "пробить солнышко" 15-ти летней девчонке на много сложнее, чем нанест и удар в грудь


Vintorez
отправлено 21.08.10 00:55 # 199


Кому: Goblin, #196

Дмитрий Юрьевич, я врач. а тот кусок, моего поста, который вы процетировали- был иронией.

зы. ой дураааак!


colt
отправлено 21.08.10 01:12 # 200


Имхо, журналисты жгут. Угу, "попросил отойти" при сидящей рядом подруге, а затем начал приставать, бред какой-то.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 334



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк