Вспоминая Карлсона

22.08.10 20:21 | Goblin | 591 комментарий »

Смешное

Цитата:
Мало кто сейчас знает, что создательница знаменитого "Карлсона" в 30-40-х состояла в ультраправой национал-социалистической партии Швеции (Nationalsocialistiska Arbetarpartiet), аналоге немецкой НСДАП, а сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга, с которым она дружила все 30-40-е, а познакомилась еще в 1925 году, когда он, будучи лётчиком-героем Первой мировой, устраивал авиашоу в Швеции. "Моторчик" Карлсона — намек на Геринга-авиатора. Но все гораздо интереснее. В книгах Астрид Линдгрен их главный герой, Карлсон, постоянно употребляет наиболее расхожие фразы своего прототипа. Знаменитое "Пустяки, дело житейское" — любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. "Я мужчина в самом расцвете сил" — тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества". И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной, которого ему в жизни так не хватало — именно это он сказал однажды в кругу друзей, в числе которых была и Астрид Линдгрен.
anton-tg.livejournal.com

А Мумми-тролль лесбиянки Туве Янсон — это, надо думать, Маннергейм.



Пояснения для малограмотных

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591, Goblin: 5

Муромец
отправлено 22.08.10 21:41 # 101


А передача про приведения это намек на Аненербэ!
Боже, вот все и прояснилось.


Folks
отправлено 22.08.10 21:41 # 102


Кому: ValeriG, #85

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...
>

[скромно тянет руку]

Может Волк из "Ну,погоди!"?


sea
отправлено 22.08.10 21:41 # 103


Кому: Vic, #89

> Да я шучу же.

Слава ТНБ, мне эта книжка очень нравилась в детстве))).


Nickrocker
отправлено 22.08.10 21:41 # 104


Кому: licker, #3

Адик


Слон СеребряННый
отправлено 22.08.10 21:41 # 105


[в задумчивости]
Кто же тогда папаша Мюллер? и этот... как его... Кальтенбрунер?


Шмель
отправлено 22.08.10 21:41 # 106


Тётя жила в фашистской стране, но в книжках-то своих она никакого фашизма не пропагандирует.

Некоторые сказки очень даже антифашистские (см. "Мио мой мио"). Нормальная писательница.


Бородатый
отправлено 22.08.10 21:41 # 107


Шалость с пожаром, устроенным на детской железной дороге - это, видимо, аллюзия на поджог рейхстага?


Ragnar Petrovich
отправлено 22.08.10 21:42 # 108


Кому: ValeriG, #85

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...

Легко:
http://www.ulitka.com/imagehosting/573634a91995b62c11.jpg


Бородатый
отправлено 22.08.10 21:42 # 109


Кому: Слон СеребряННый, #105

> Кто же тогда папаша Мюллер? и этот... как его... Кальтенбрунер?


Филле и Рулле!!!


Vic
отправлено 22.08.10 21:43 # 110


Кому: sea, #103

> Слава ТНБ, мне эта книжка очень нравилась в детстве))).

Ну а если бы точно было известно, то что - для тебя бы всё-всё решительно и навсегда изменилось? :)


Zloy Kuki
отправлено 22.08.10 21:45 # 111


Это мне академика Фоменко напоминает.


Yury
отправлено 22.08.10 21:45 # 112


Кому: Аблакат, #97

> С Гитлера. Очевидно же

Да я уже понял. Желтая пресса на марше.


Alglib_
отправлено 22.08.10 21:45 # 113


Кому: Merlin, #51

Ну вообще, если автор вот в этом своем комментарии

http://anton-tg.livejournal.com/939702.html?thread=8346294#t8346294

не шутит, очень очень тонко, то он, как бы это по-мягче, тот еще долбозвон.


Stu67
отправлено 22.08.10 21:46 # 114


А что, все понятно. Хулиганим вместе с Малышом, так нам весело и приятно. Как отвечать перед родителями, так мы ни при чём и просто выполняли приказы.


УДА482К
отправлено 22.08.10 21:46 # 115


Кому: Шмель, #106

> Некоторые сказки очень даже антифашистские (см. "Мио мой мио").

Като жалко. Пришел жадный ребенок и порешил чувака. Где справедливость, я вас спрашиваю!?


Дюк
отправлено 22.08.10 21:48 # 116


[думает]

Стало быть Пеппи Длинный Чулок - намек на Ку-Клукс-Клан


Блюзмен
отправлено 22.08.10 21:48 # 117


Кому: Бородатый, #107

> Шалость с пожаром, устроенным на детской железной дороге - это, видимо, аллюзия на поджог рейхстага?

А рисунок Карлсона "Очень одинокий петух" - намек на гомосека Гитлера!


toofast
отправлено 22.08.10 21:48 # 118


Карлсон был написан вроде в середине 50х. Геринг к этому времени уже как десять лет того.

Но тем не менее, автор с кавычками прекрасен.


сын великого народа
отправлено 22.08.10 21:49 # 119


Кому: Alglib_, #113

> не шутит, очень очень тонко, то он, как бы это по-мягче, тот еще долбозвон.

"На небеса" - видимо про пропеллер Карлсона-Геринга. Похоже шутит.


sea
отправлено 22.08.10 21:49 # 120


Кому: Vic, #110

> Ну а если бы точно было известно, то что - для тебя бы всё-всё решительно и навсегда изменилось? :)

Я еще не накопил столько дзен, чтобы полностью отделять личность автора от его творчества. Проще: зная, что (например)Стивенсон - педик, я б не смог с таким же удовольствием читать его "Остров сокровищ". Всюду будут чудиться голубиные заходы.

Но я работаю над собой.


mikh0503
отправлено 22.08.10 21:49 # 121


Да уж, как говорит олин мой знакомый: "поэты-пидарасы". Прочитав заметку про Серебряный век, не согласится с ним трудно.

А тут еще и писательницы не подкачали. Одна - матерая лесбиянка, две другие - нацистки.

Как страшно жить и рожать детей!!!


Nickrocker
отправлено 22.08.10 21:50 # 122


Кому: Дюк, #116

всё запутанно и не понятно

надо переосмыслить всех героех (детских)


Tef
отправлено 22.08.10 21:51 # 123


Кому: Блюзмен, #117

> Малыш посмотрел на этого крошечного петушка. А ведь
Карлсон говорил о тысячах картин, на которых изображены
всевозможные петухи, и все это, оказывается, свелось к одной
красненькой петухообразной козявке!

Интересно, кто такие Филле и Рулле на самом деле.


browny
отправлено 22.08.10 21:53 # 124


Кому: cephalochordata, #88

> Владеющих языками камрадов прошу ознакомится и рассказать уже нам ПРАВДУ.

Я шведского не знаю, потому употребил гуглопереводчик. Пишут, что тамошние национал-демократы открывают тематический парк по произведениям А. Линдгрен. Исходя из каких-то своих националистических соображений, а также из-за проблем с авторскими правами, заменяют героев произведений. В частности, Карлсона на Геринга. О том, что это, якобы, прототип - ничего не говорят.
Ох, уж эти сказки! Ох, уж эти сказочники! ©

PS. Углядел на странице по твоей ссылке рекламу Нокии (осторожно, [R]) http://www.svenskbladet.se/imgs/adverts/nokia250x250.png
Очевидно, соединяющее звено - это телефон. Кто сумеет модель разглядеть???


michaelkkk
отправлено 22.08.10 21:57 # 125


Кому: Merlin, #51

> > Вообще, хотелось бы увидеть какие-то более надежные источники, нежели непонятно чей ЖЖ.
>
> В ЖЖ и про Сталина, который ел детей, пишут и мало ли что еще.

Как не крути- а книга отличная. В переводе Лунгиной, по крайней мере. Что в оригинале- теряюсь в догадках. В одном Карлсон был прав точно- тефтельки это вещь. Не говоря про торт со взбитыми сивками.


rbw
отправлено 22.08.10 21:57 # 126


Вот ведь кто бы мог подумать, а оно эвона как!!!


hrolf
отправлено 22.08.10 21:57 # 127


[тихо ох...ет]


funcargo
отправлено 22.08.10 21:57 # 128


Zakharoff, камрад!
Неужто СГУПС (НИИЖТ) оканчивал? Нехороших - человек-легенда!


Corsa
отправлено 22.08.10 21:57 # 129


Кому: Alglib_, #113

> Ну вообще, если автор вот в этом своем комментарии
>
> http://anton-tg.livejournal.com/939702.html?thread=8346294#t8346294
>
> не шутит, очень очень тонко, то он, как бы это по-мягче, тот еще долбозвон.

Да реально пидарас.

"Я никого не обличал, тем более Линдгрен:) Для меня симпатии к правым - признак хорошего тона:)"

Таких нынче много. И вместо ссылок или хотя бы названия источника - пустой пиздёж.


hrolf
отправлено 22.08.10 21:57 # 130


Кому: browny, #124

Фига рекламка.


Nickrocker
отправлено 22.08.10 21:57 # 131


Кому: browny, #124

ну точно, не слайдер

какой-то моноблок

круг моделей снизился)


Любитель Жизни
отправлено 22.08.10 21:58 # 132


Очередной бред.


Tef
отправлено 22.08.10 21:59 # 133


Кому: browny, #124

> Очевидно, соединяющее звено - это телефон. Кто сумеет модель разглядеть???

Это знаменитый банана-фон Nokia 8110!


sstealth
отправлено 22.08.10 22:02 # 134


> "Пустяки, дело житейское" — любимая поговорка доброго и полноватого Геринга. "Я мужчина в самом расцвете сил" — тоже одна из наиболее расхожих фраз этого жизнерадостного и милого весельчака, "ужаса человечества". И ему же, Герману Герингу, принадлежит сама идея о моторчике за спиной

[гремит упавшим шаблоном]


Yura
отправлено 22.08.10 22:04 # 135


Эта заметка и комменты к ней - пример того, как новое знание делает людей несчастными... или как минимум ввергает в пучину растерянности и сомнений....

А может это не так? Может Карлсон и Малыш все-таки не пидорасы?


cephalochordata
отправлено 22.08.10 22:05 # 136


Кому: browny, #124

Спасибо!

А картинка зело древняя.


Zakharoff
отправлено 22.08.10 22:07 # 137


Кому: funcargo, #128

> Нехороших - человек-легенда!

[Истерично визжит]

Он !!!
Только мне еще два года учится осталось


Broflovski
отправлено 22.08.10 22:14 # 138


Кому: Merlin, #78

> Льюис - это когда Lewis.

А ещё сифилис... Жестокий мир, однако.


sea
отправлено 22.08.10 22:21 # 139


Кому: Yura, #135

"Многая знания - многая печаль, и преумножая знания - умножаешь скорбь"(с)вроде так.

Иногда сильно завидую "овощам". Но упаси б-г уподобиться им.


goldoleg
отправлено 22.08.10 22:21 # 140


Вот жешь Сталин какой! Значит, и Карлсона тоже он довёл! ААААААА!!!!1111


TwilightShade
отправлено 22.08.10 22:21 # 141


Вы вспомните сказки братьев Гримм, но не адаптированные, а в оригинале... там же сплошные убийцы,людоеды и любители маленьких детей...


demonidios
отправлено 22.08.10 22:21 # 142


Интересно, а кто послужил прообразами таких персонажей : Папа Малыша, Мама Малыша, брат Боссе, сестра Бетан, дядя Юлиус, воры Филле и Рулле, мумия Мамочка, щенок Бимбо? И после какой дозы "травки" у писательницы возник в голове прикольно-жутковатый образ персонажа из "Мумми-Тролля" по имени Снус-Мумрик? А Эмиль из Леннеберги - это наверняка озорник Видкун Квислинг.
Шаблоны рвутся, когда начинаешь предполагать, кто прообразы остальных персонажей из ее произведений!


Broflovski
отправлено 22.08.10 22:28 # 143


Кому: sea, #139

> "Многая знания - многая печаль, и преумножая знания - умножаешь скорбь"(с)вроде так.
>
Цитируй правильно, камрад. И будет тебе почёт!!!


drudd
отправлено 22.08.10 22:30 # 144


Кому: TwilightShade, #141

> Вы вспомните сказки братьев Гримм, но не адаптированные, а в оригинале... там же сплошные убийцы,людоеды и любители маленьких детей...

А чогось их вспоминать-то? Сказки братьев Гримм - оне вообще-то для взрослых написаны. И читать такое детям надо с большой осторожностью. ;-)


AMV76
отправлено 22.08.10 22:31 # 145


Кому: ЕруДфцнук, #86

> Сам автор в комментах пишет, что информации об этом практически нет, где он взял? Ссылок нет. Автор симпатизирует фашистам. Про Геринга - якобы из личного предсмертного интервью писательницы. Нет доверия представленным фактам.

Да это фейк, камрад. Фразы "Спокойствие, только спокойствие" и др. придумали наши переводчики (родители режиссера Лунгина). Я это лично читал в журнале. Соответственно, никаких таких фраз у Геринга не было. Сама книга про Карлсона мега-популярна у нас (в большей степени из-за перевода), а на родине считается рядовой. Там больше "Пеппи длинный чулок" уважают.


SPQR
отправлено 22.08.10 22:38 # 146


а с кого ж тогда малыша писали?


michaelkkk
отправлено 22.08.10 22:38 # 147


Кому: AMV76, #145

> а на родине считается рядовой. Там больше "Пеппи длинный чулок" уважают.

А музей Карлсона почему тогда открыли? Не Пеепи Длинныйчулок, а именно Карлсона?


DmN
отправлено 22.08.10 22:38 # 148


А пропеллер у Карлсона закручен против часовой стрелки???


Ace1988
отправлено 22.08.10 22:38 # 149


Кому: demonidios, #142

> после какой дозы "травки" у писательницы возник в голове прикольно-жутковатый образ персонажа из "Мумми-Тролля" по имени Снус-Мумрик?

Автор книг про муми-троллей не Астрид Линдгрен, а Туве Янссон.


AshwoodTrax
отправлено 22.08.10 22:38 # 150


Зачитанная книжка в синем твердом переплете... Бля, какой же это сраный и говенный мир...


AMV76
отправлено 22.08.10 22:39 # 151


Кому: demonidios, #142

> Шаблоны рвутся, когда начинаешь предполагать, кто прообразы остальных персонажей из ее произведений!

Ты еще скажи камрад, что ёжик в тумане - это интеллигенция, мечущаяся в поисках ответа на влпрос "что делать?"


starryi
отправлено 22.08.10 22:39 # 152


Кому: TL1, #27

> Винни-Пух - британец, там надо другие закавыки искать

Британский союз фашистов (БСФ) был основан в Лондоне 1 октября 1932 года английским аристократом Освальдом Мосли, который был бессменным руководителем и главным идеологом Союза.http://ru.wikipedia.org/wiki/Британский_союз_фашистов


Veacheslav
отправлено 22.08.10 22:42 # 153


Простите если боян, но случай подходящий :-)

Ролик Малыш и Карлсон -версия 2010.

http://www.youtube.com/watch?v=8dGHglhzesc


Агрессивный Турнепс
отправлено 22.08.10 22:42 # 154


Незамутненное сознание: [воет]


AMV76
отправлено 22.08.10 22:42 # 155


Кому: michaelkkk, #147

> А музей Карлсона почему тогда открыли? Не Пеепи Длинныйчулок, а именно Карлсона?

Говорю, что знаю, камрад, могу и ошибаться. Мне товарищ рассказывал, который был на родине Линдгрен в музее. Говорит, что Пеппи посвящен цельный этаж, а про Карлсона, что чучело какое-то висит левое и всего делов. За музей Карлсона ничего не говорил.


drudd
отправлено 22.08.10 22:42 # 156


Кому: AMV76, #151

> Ты еще скажи камрад, что ёжик в тумане - это интеллигенция...

А вот не надо этих инсинуаций и подвыподвертов! "Ёжик в тумане" - мега-мульт!!! Без всяких там мечущихся интеллигентов! ;-)


Anber
отправлено 22.08.10 22:42 # 157


Кому: HijaQ, #32

> К бабке не ходи, это Штрейхер
>
> Осталась бабушка! Кто же она в нашей реальности???

Нет!
Еще - сестра и брат Малыша, Бетан и Боссе.
И еще - друзья Малыша, Кристер и Гунилла.
И еще - "тут у меня живут два жулика" - Филле (Филипп) и Рулле (Рудольф).
Надо бы и про них, определиться "кто есть ху".

Да, а Папа и Мама - они-то кто тогда???


Murderface
отправлено 22.08.10 22:44 # 158


Кому: Бородатый, #34

> Вот тут всё расписано :)
>
> http://narnab.nbp-info.com/nomera/58/karlson-kak-arhetip-nacista-v-shvedskoj-literature.html
>
> Читать осторожно, интервьюируемый охуел в атаке :)

Ну, теперь всё встало на свои места! Пушкин и Лермонтов - фашисты, Малыш - Гитлер, а его собака это пост канцлера.


Broflovski
отправлено 22.08.10 22:45 # 159


Книга Екклесиаста
«Где много мудрости, там много печали, и кто умножает знания, тот умножает скорбь» Мак 9:11
Извините.


AshwoodTrax
отправлено 22.08.10 22:46 # 160


Кому: AMV76, #151

> Ты еще скажи камрад, что ёжик в тумане - это интеллигенция, мечущаяся в поисках ответа на вопрос "что делать?"

Угу. Ежик - он западник, любопытное существо (всё думает как там в европах, ищет приключения на свою и страны жопу). А медвежонок - точный и четкий славянофил, почвенник.

Если серьезно: "Ёжик..." культовый мульт всех наркоманов СССР (тогда их конечно было меньше).


осторожный
отправлено 22.08.10 22:46 # 161


Неделю был обезинтернеченный, захожу на Тупичок - восторг души!!!

Интервью Ежова в мрачных подземельях ГеПеУ, заметка про интервью Джармуша, и наконец - да!!!

[страшно кричит] YEAH!!!

Карлсон, как и Винни Пух, и кот Матроскин (правда этот гаденыш типа свой; но недаром его Табаков озвучивал), всегда резали слух своими кулацкими лозунгами! Прекрасно выполненная идеалогическая диверсия для промывания мозгов детишкам!

Теперь ясно, откуда пропеллер у этой жабы растет!!!


Anber
отправлено 22.08.10 22:46 # 162


Кому: Broxt, #37

> Интересно, а фраза "А как же я?! Я ведь лучше собаки!" - тоже одна из любимых фраз Геринга?

Этой фразы в книге нет.

Кому: santer, #42

> Шведы ж после Петра I - "нейтральные" (читай пассивные), ну в смысле Швеция - нейтральная страна. Во II мировую "нейтрально" (читай пассивно) легла под Гитлера и лежала.

Нейтральными, они (щведы) намного позже стали. Повоевать с ними России еще не раз пришлось и после Петра.


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 22:48 # 163


Кому: ValeriG, #85

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...

Это Крокодил Гена -общеизвестный факт. Он зря что ли трубку курил и о всех заботился, дружил с пионерами? Чебурашка вылитый Лаврентий Палыч. А Шапокляк собирательный символ врагов народа, сионизма и т.д.


Бородатый
отправлено 22.08.10 22:49 # 164


Кому: Veacheslav, #153

Какая прелесть :) Фраза [Малыш юркнул под одеяло к Карлсону, и они оба радостно захихикали.] обрела совершенно неожиданное прочтение!!!


AMV76
отправлено 22.08.10 22:51 # 165


Кому: Ace1988, #149

> Автор книг про муми-троллей не Астрид Линдгрен, а Туве Янссон.

Живущий не по лжи автор Правды(TM) про Карлсона возможно уже пишет, что Муми Троля написала Линдгрен, а Туве Янсон все украла и выдала за свое.


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 22:55 # 166


http://oper.ru/news/read.php?t=1051602483&page=5#543

Вот тут про Карлсона подробно.


AMV76
отправлено 22.08.10 22:55 # 167


Кому: Max99, #163

> А Шапокляк собирательный символ врагов народа, сионизма и т.д.

Правильно. Потому как общается с крысами (см. крыса Лариса). Теперь осталось раскрыть роль льва Чандра


> Чебурашка вылитый Лаврентий Палыч

А житие Чебурашки в телефонной будке - намек на то, что Лаврентий Палыч подслушивает телефонные разговоры! Кстати, само прибытие Чебурашки в Москву в коробке с апельсинами - намек на Кавказ, где произрастают цитрусовые и где родился вышеупомянутый Берия.


AMV76
отправлено 22.08.10 22:57 # 168


Кому: AshwoodTrax, #160

> Ежик - он западник, любопытное существо (всё думает как там в европах, ищет приключения на свою и страны жопу). А медвежонок - точный и четкий славянофил, почвенник.

Вот! Проникся же!!!


grom77
отправлено 22.08.10 22:58 # 169


[кается] Во мне жив Геринг. Я ведь тоже мечтал в детстве о моторчике на спине.

пысы: Знающие люди просветят по сказкам Колобок и Репка???


Olka
отправлено 22.08.10 22:58 # 170


Забавно. А вот в биографии Астрид Линдгрен пишут, что летающего человечка, который прячется за картину когда в комнату заходят взрослые, выдумала ее дочка.


stan.bogdanov
отправлено 22.08.10 22:58 # 171


Кому: AMV76, #151

> Ты еще скажи камрад, что ёжик в тумане - это интеллигенция, мечущаяся в поисках ответа на влпрос "что делать?"

А кто же еще? Кто еще "вместо них звезды считать будет"?
Нам, честным быдлам - арбайтнунг унд копайтнунг.
А сова в тумане - воплощение кровавой ГэБни, потому ее интиллегентский ежик и шугается!


AshwoodTrax
отправлено 22.08.10 22:58 # 172


Кому: Бородатый, #164

Мля, пацаны остановитесь! Это ж децтво наше...


Бешенный_Бишоп
отправлено 22.08.10 22:58 # 173


Кому: Vic, #41

> Ты ещё про Роберта Льюиса Стивенсона не слышал!!!

[Хватается за сердце]
А что с ним???


blein_08
отправлено 22.08.10 22:58 # 174


Кому: AshwoodTrax, #160


>Если серьезно: "Ёжик..." культовый мульт всех наркоманов СССР

Откуда дровишки?


Papont
отправлено 22.08.10 22:58 # 175


Юмор, конечно, у товарисча своеобразный. Если это юмор.

Кому: ValeriG, #85

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...

А чо тут думать? Как звали противную старуху, преследовавшую Карлсона? Фрёкен БОК. Если прочесть задом наперёд, будет КОБ. Партийная кличка Сталина какая была? Коба. Вот то-то и оно.


Librarian23
отправлено 22.08.10 22:58 # 176


Если мне не изменяет память, то Уолт Дисней тоже был известен какими-то расистскими взглядами.


Боб
отправлено 22.08.10 22:58 # 177


> сам Карлсон прямо списан со второго человека Третьего Рейха, Германа Геринга

[в панике рвёт и сжигает старую пожелтевшую книжку с Карлосоном. В замес попадают Маугли и Винни Пух, напечатанные в той же книге]

Наверняка Киплинг и Милн тоже были по-крайней мере яростными пидорасами.


Anber
отправлено 22.08.10 22:59 # 178


Кому: Broflovski, #138

> Кому: Merlin, #78
>
> > [Льюис] - это когда Lewis.
>
> А ещё сифилис... Жестокий мир, однако.

Сифилис (устар.: [люэс]) - википедия.

Кому: TwilightShade, #141

> Вы вспомните сказки братьев Гримм, но не адаптированные, а в оригинале... там же сплошные убийцы,людоеды и любители маленьких детей...

Типичные европейские сказки. Кровожадные по нашим временам, свирепо-кровожадные.


toofast
отправлено 22.08.10 23:00 # 179


Кому: ValeriG, #85

> вот бы узнать прототипом какого героя был Сталин?...

Это же очевидно, тараканище Чуковского:)

Вдруг из подворотни
Страшный великан,
Рыжий и усатый
Та-ра-кан!
Таракан, Таракан, Тараканище!

Он рычит, и кричит,
И усами шевелит:
"Погодите, не спешите,
Я вас мигом проглочу!
Проглочу, проглочу, не помилую".


sea
отправлено 22.08.10 23:00 # 180


Кому: Broflovski, #159

> «Где много мудрости, там много печали, и кто умножает знания, тот умножает скорбь» Мак 9:11

Благодарю за точную цитату, правда, я вроде указал на возможную неточность в своем посте.
[вредным голосом]А "Мак" - это наверно Евангелие от [Марка]?)))


AshwoodTrax
отправлено 22.08.10 23:01 # 181


Кому: AMV76, #168

Правда - в моём последнем предложении.
"Я в реке - подумал Ёжик - Так пусть река сама несет меня".
На этом месте люди и вкалывали...


AMV76
отправлено 22.08.10 23:02 # 182


Кому: Librarian23, #176

> > Если мне не изменяет память, то Уолт Дисней тоже был известен какими-то расистскими взглядами.

Конечно. Вспомни классических героев Диснея - Дональд Дак, Микки Маус, Плуто и проч. Где афроамериканцы?!!


Цзен ГУргуров
отправлено 22.08.10 23:03 # 183


Кому: santer, #42

> ж после Петра I - "нейтральные" (читай пассивные),

Царей перепутал, камрад. Не ПетрI а АлександрI. замирили, как оттяпали Финляндию у Швеции.


Beefeater
отправлено 22.08.10 23:03 # 184


Кому: AMV76, #182

> Микки Маус

Он наполовину чёрный!!!


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 23:06 # 185


Кому: AMV76, #167

> > Правильно.

http://img.lenta.ru/photo/2009/12/31/meeting/20.jpg


Матерый
отправлено 22.08.10 23:06 # 186


Кому: Beefeater, #184

> Микки Маус
>
> Он наполовину чёрный!!!

Протестую! Он наполовину белый!!! Неужели этого не видно?


AMV76
отправлено 22.08.10 23:11 # 187


Кому: Матерый, #186

> Микки Маус
> >
> > Он наполовину чёрный!!!
>
> Протестую! Он наполовину белый!!! Неужели этого не видно?
>

Вот на это и рассчитывал Дисней рисуя эту мышь, ходящую на двух ногах!


Anber
отправлено 22.08.10 23:11 # 188


Кому: Бородатый, #34

> Вот тут всё расписано :)
>
> http://narnab.nbp-info.com/nomera/58/karlson-kak-arhetip-nacista-v-shvedskoj-literature.html
>
> Читать осторожно, интервьюируемый охуел в атаке :)

Да он не просто охуел... хуже - он саму книжку не читал!
Судит по советскому мультику:
"Вот, к примеру, сам Карлсон - характерный русский типаж с его извечным высказыванием "пустяки, дело житейское", жизнерадостностью, инфантильностью и [страстью к варенью], - само [варенье, кстати, в Швеции совсем не популярно] и известно весьма ограниченному кругу лиц."
В книжке, Карлсон никакого варенья не жрал - его слабостью были "пироги со взбитыми сливками" (то есть - что-то авроде тортов).
Причем, интервьируемый отрекомендован "профессором-филологом, специалистом по скандинавской литературе, а также известным правозащитником - антифашистом Петром Ионовичем Коломейцевым."
Что за блин, профессор-филолог такой, который о книге судит по мультику, снятому совершенно в другой стране.
Пиздец просто какой-то.
Это, как о "Винни-Пухе", судить по голливудскому мультику.


Матерый
отправлено 22.08.10 23:11 # 189


[Срывает покровы]

Очевидно же, что полу-черный и полу-белый Микки Маус с его фальцетным голосом и повышенной верлявостью есть предтеча Майкла Джексона!!!

[падает в конвульсиях]


Beefeater
отправлено 22.08.10 23:11 # 190


Кому: Матерый, #186

> Протестую! Он наполовину белый!!! Неужели этого не видно?

Вот! Это ещё раз доказывает, что он является пропагандой толерантности!!!


AMV76
отправлено 22.08.10 23:13 # 191


Кому: Beefeater, #184

> Он наполовину чёрный!!!

Вспомни. Он черный сзади, а белый спереди. Это символично указывает, что белые в авангарде мировой цивилизации, а черные плетутся в конце. Вот какой он был, этот Дисней!!!


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 23:14 # 192




Матерый
отправлено 22.08.10 23:15 # 193


Кому: AMV76, #191

> Вспомни. Он черный сзади, а белый спереди. Это символично указывает, что белые в авангарде мировой цивилизации, а черные плетутся в конце. Вот какой он был, этот Дисней!!!

[указует перстом]

Вот кого ты, камрад, только что назвал черножёпым???


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 23:15 # 194




Corsa
отправлено 22.08.10 23:16 # 195


Кому: Librarian23, #176

> Если мне не изменяет память, то Уолт Дисней тоже был известен какими-то расистскими взглядами.

Да, антисемит-с) http://www.youtube.com/watch?v=J7z94BB6vAM&feature=related :)


AMV76
отправлено 22.08.10 23:17 # 196


Кому: Матерый, #193

> > [указует перстом]

Это все Дисней!!!


HijaQ
отправлено 22.08.10 23:17 # 197


Кому: AshwoodTrax, #172

Да мы тут вроде как выросли уже. И чувство юмора отрастили, и еще всякого!!!


Бородатый
отправлено 22.08.10 23:18 # 198


Кому: Max99, #185

> http://img.lenta.ru/photo/2009/12/31/meeting/20.jpg
>

А это уже иллюстрация к "Волшебнику Изумрудного города"!!!


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 23:21 # 199


Кому: Бородатый, #198

> А это уже иллюстрация к "Волшебнику Изумрудного города"!!!

Тотошка? Или Элли.


Max99
надзор
отправлено 22.08.10 23:22 # 200


по 200! И вперед!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 591



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк