Ресторан Пауланер

10.03.11 17:20 | Goblin | 231 комментарий »

Путешествия

Третьего дня мчался на болиде и случайно встретил старого знакомого, тоже на болиде. Обрадовались, но тут же разбежались. Немедленно вспомнилась чудесная перестроечная история.

В то славное время я усиленно бомбил на болиде. И вот холодной и снежной зимой гоню своё боевое "копьё" от Сенной по Московскому проспекту с этим самым знакомым на соседнем сидении, а меня тормозит молодой человек. Подвези, говорит, до Пулковской! Залез, я только начал трогаться, а он — погоди, сейчас ребят сядут! И село ко мне трое ребят. Опыт подсказывает, что ребят числом два и больше возить не рекомендуется, они обязательно какую-нибудь пакость тебе учинят. Вдвоём уже можно отчаянно хамить, можно не платить деньги, можно чужие деньги отнимать. Даже водителя убивать можно. Посмотрел — один никакой, в серой куртке, второй так себе, в жёлтой куртке, и третий откровенно здоровый. Но тут нас было двое, и я переживать не стал.

Молодые люди на заднем сиденье пошушукались и начали шуршать бумагой. Я глянул — хилый вынул пакет, отсыпал, здоровый распатронил беломорину и принялся забивать косячину. Тогда у нас демократия только начиналась, что это такое и как делают — практически никто не понимал, но я проживал в Азиях и был в курсе. Завидев это дело, пояснил молодым людям, что у меня в машине курить не надо.

Буквально через минуту здоровенный балбес закурил. Я прижался к обочине и предложил молодым людям покинуть авто. Молодые люди косячину загасили, извинились, и мы поехали дальше. Здоровый немедленно принялся хамить, я опять прижался и предложил вылезти, опять принялись извиняться, опять поехали дальше.

Подкатили к гостинице Пулковская. Данная гостиница была оплотом так называемой тамбовской группировки — именно в ней зарождались наши рыночные отношения и наша демократия. Каким бы странным это не показалось, но сегодня там нет мемориальных досок, прославляющих наступление свободы и рынка, а ведь именно там они наиболее уместны. Молодые люди вылезли из машины, здоровый открыл пассажирскую дверь справа и протянул мне денег — типа "рубль" или что-то вроде того. Я сказал, что если у него денег нет — я могу дать на бедность, а это лучше спрятать, чтобы не позориться. Пассажир шарахнул дверью так, что я чуть слева не вылетел, и пошёл прочь.

И тут мой знакомый завертелся, закричал — блин, да что же это, я тут всех знаю, а ну дай выйду! Мне это сразу не понравилось, потому что на работе я работаю, а не сражаюсь врукопашную с идиотами. То есть драться тогда надо было регулярно, но это крайне непросто совмещать с зарабатыванием денег. А тут метаться было поздно. Приличия требовали присутствия, я закрыл машину и пошёл следом. Времени было часов пять вечера, народу на остановке — полно, ничто не предвещало.

Ну а там уже всё как положено, как дети в песочнице "мой папа твоего папу заборет". Ты Ваську Косого знаешь?! Знаю! А Федьку Хромого?! Знаю!!! И уже подступают втроём. Короче, просто и без затей здоровый пробил знакомому в рыло — только шапка отлетела, а человек упал. Было очень холодно, на утоптанном снегу — пушистый снежок, на котором страшно скользко.

Как только знакомый упал, я тут же прыгнул вперёд и пробил в рыло здоровому — начинать всегда надо с самых здоровых. Здоровый тут же упал – было очень скользко, в него вцепился упавший ранее знакомый. Не успел я повернуться, как жёлтая куртка приложил мне сбоку в ухо и я тоже упал. Тут же вскочил, забежал за хилого в серой куртке, дал ему в рыло, схватил за куртку, рванул, чтобы добавить ещё — и порвал куртку от шеи до пояса. Тот завизжал как свинья — мол, что же ты наделал?! Куртки тогда были в цене. А знакомый тем временем вскочил и хорошо пробил жёлтой куртке, которая немедленно упала и села на жопу.

Видя беспомощность супостата, разбежался и со всей мочи прописал жёлтой куртке с ноги — тот как на заднице сидел, так в кусты и уехал. Очень, очень хорошо попал, больше он из кустов не выходил. Ещё чутка насовал гражданину с порванной курткой, и тут подтянулся здоровый. Со здоровым не заладилось — во мне веса мало, здорового завалить тяжело, на улице холодно, дышать трудно, скользко — караул.

Два раза я его уронил, оба раза сильно бил локтями в рыло — не помогло. Он меня уронил один раз и очень сильно попал по башке сапогом, по верхушке черепа — порвал какой-то сосуд, крови в рубаху налилось — будто горло перерезали.

Как говорится, "долго бились они на крутом берегу" — пока не кончились силы у обоих. Драка завершилась ввиду нечеловеческой усталости обеих сторон. Стоим, вывалив языки, дышим как загнанные лошади, и тут вдруг идёт мой дружок — с двумя милиционерами. Как ты тут? — говорит. То есть затеял драку, а сам убежал за милицией, молодец. Ну а я весь в кровище почти по пояс, на других не смотрю. Набежали проститутки, оттёрли снегом башку от крови. А потом нас погрузили в козелок и отвезли в околоток. Туда же приехала скорая, башку мне обработали. По физиономии мне ни разу не попали, только в ухо, да и то никаких следов.

В отделении молодые люди немедленно заявили, что это я на них напал. Поглядите, говорят, на этого уголовника! Тогда не модно было стричься налысо, лысый — однозначно уголовник. Я говорю — да это не я, это они! А товарищ милиционер говорит — ты иди посмотри на них, и повёл меня к камере. Я глянул — мама родная… У жёлтой куртки рожа просто на бок свёрнута — хорошо с ноги приехало. У здорового вся харя разбита равномерно — не зря учили. А третий, падла, сбежал вместе с коноплёй. Ну и оба орут про жесточайшее нападение и зверские побои. Глядя на хари, в общем-то, сложно было не поверить. Но верили у нас тогда приличным, трезвым людям без судимостей. Потому меня почти сразу отпустили. Ну и негодяев с разбитыми рожами, надо думать, тоже.

Короче, с гостиницей Пулковская связаны чудесные воспоминания. Теперь она давно уже не Пулковская, а Park Inn, мемориальной доски про демократию по-прежнему нет, а на первом этаже — ресторан Пауланер. Это такое заведение "под Германию", с пивом, свининой и колбасой. Туда-то мы и направились в преддверии праздника, отметить наступление оного.

В заведении хорошо — тепло, столы чистые, официантки опрятные, еда сытная. Примерно 600 посадочных мест, пиво варят сами — хорошее. Народ кругом взрослый, детей нету. Попросили для разгона Джемисона — Джемисона не оказалось. Есть, говорят, Джим Бим, но только в литровых бутылках. Взяли литру, начали отдыхать. Принесли еды — свиная рулька, колбасы, колбаски, капуста, сало. Еда — отличная, повар немец. Мечем, запиваем, третий литр пошёл, великолепно себя чувствуем. И тут пришли музыкантики.

Репертуар — как это у нас принято: Another Brick in the Wall группы Pink Floyd, тут же "Мечта сбывается" Юрия Антонова и "Чёрные глаза". Хит вечера — песня Елены Ваенги "Снова стою одна", наяривали не менее трёх раз. Что сказать — это серьёзная популярность в народе, ибо за деньги заказывают только любимое.

Ну и пока танцы-шманцы, вдруг рядом драка!!! Задрались два мужика – не то друг друга за жопы потрогали ошибочно, не то нечаянно толкнули кого. Драться, понятно, не умеют оба — размахивания руками, пинки ногами в воздух. Стыдно смотреть на некоторых граждан. Я начал было выкрикивать советы, но толпа народа бросилась разнимать, растащили тут же. Примерно через пять минут я пошёл попудрить носик, а там — мама родная!

По сигналу прибыл чуть ли не взвод милиции. Или полиции. Человек пятнадцать здоровенных сотрудников, через одного — с автоматами. Драчунов уже упаковали, опрашивают присутствующих. Все вежливые, со всем почтением и уважением.

А говорят — милиция у нас ничего не делает.
Чтоб я так жил.

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231, Goblin: 19

SERG_39
отправлено 10.03.11 20:31 # 101


Во времена были ! (c)


abc
отправлено 10.03.11 20:33 # 102


По прочтении резко усилилось желание пробить с оттягом. Чтоб с хрустом так! Знать, пора в спортивный кружок. Пар спускать. Верный признак.


dAlexis
отправлено 10.03.11 20:33 # 103


Мистика... Как ДЮ у здания, так всякое творится - к чему бы это??? :)


asia
отправлено 10.03.11 20:35 # 104


Кому: timur_photo, #48

> Камрады, кто знающий, подскажите, как себя вести, если выступаешь против противника, который тебя на добрых 20-30 кг поболее?

Не надо выступать против таких противников. Если один, против противников вообще не надо выступать.

> Бить по яйцам и сваливать?

Просто сваливать. Лучший вид спорта - БЕГ на разные дистанции.

> И еще, кто-нибудь набирал вес собственный? Я тощий(60кг вес, 175 рост), месяц назад начал штангу тягать, начинал с весов 20 кг(жим, становая, присед), сейчас к полтиннику подбираюсь, техника у меня отработанная, но 8 лет уж не занимался, поэтому дрищ. Как силу и веса на штанге набирать - я знаю, но с весом тела проблемы. Ем по 4 раза в день, планирую протеиновые добавки. Упорства мне не занимать. В универе занимался, весил 53, жал с груди 75.
> Надоело быть тощим очкариком. Хочу быть упитанным мускулистым очкариком :)

Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.


весельчак у
отправлено 10.03.11 20:42 # 105


Кому: Goblin, #81

> > > а на какой машине бомбили?
>
> боевое копьё

У меня была боевая шоха!


Astrogen
отправлено 10.03.11 20:42 # 106


Опасное ремесло. Без шуток. У нас таксиста, работающего под рацией порезали - слава богу успел крикнуть в тангетку адрес, и злоумышленники убегать стали, не добили. И не успели - коллеги-таксисты перехватили.


Andrei-s
отправлено 10.03.11 20:42 # 107


Обожаю такие истории. Жаль, что в последнее время - редко бывает.
Дим Юрич, с чем связано? Времени не хватает?


DeEr
отправлено 10.03.11 20:45 # 108


Да, и мне довелось в середине девяностых славно побомбить в Питере. Будучи студентом, бомбил по ночам - выезжал где-то в 11, и заканчивал в час-два, когда праздное брожение по городу заканчивалось.

Способность по виду и поведению голосующих оценить степень возможных проблем - самое важное качество бомбилы. На втором следует способность с наименьшими потерями от этих проблем избавляться, 3-е 4-е делят знание маршрутов и расписания развода мостов :)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.11 20:45 # 109


Кстати, вот, буквально в праздники общался с батей за рюмкой чая, нарассказывал он мне как оно было в 90-е. Караул.

Понял, что мне дико повезло, что он выжил тогда.


URAS
отправлено 10.03.11 20:47 # 110


Дмитрий Юрьевич, после ваших историй каждый раз, как в кино сходил.)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.11 20:48 # 111


Кому: Astrogen, #106

> > Опасное ремесло. Без шуток. У нас таксиста, работающего под рацией порезали - слава богу успел крикнуть в тангетку адрес, и злоумышленники убегать стали, не добили. И не успели - коллеги-таксисты перехватили.

В Томске лет 5 назад была просто волна нападений на таксистов. Без разницы, официальный ты или бомбила, душили и резали. В итоге, взяли пидоров, конечно, но человек 10, емнип, они убить успели.


Astrogen
отправлено 10.03.11 21:01 # 112


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

Блять. Без прикрас, как в "Месте встречи" - головорезы с ножичками.


ivan_foto
отправлено 10.03.11 21:09 # 113


Кому: named, #54

> А что значит выйти попудрить нос?

Как-то мне доводилось сие слышать только от дам "пойду попудрю носик". Ну в том числе и потому, что макияж за одно поправляется ввиду присутствия зеркал в туалетных комнатах.

Это я не в смысле претензии или там поучений к автору заметки.


Ваймс
отправлено 10.03.11 21:09 # 114


>А говорят — милиция у нас ничего не делает.

Может, им заведение приплачивает за охрану правопорядка? Или вот такой сервис нынче забесплатно?


Гном чирдашный
отправлено 10.03.11 21:12 # 115


Кому: Spenser, #97

> Лада 9 - это боевое зубило

Кому: Malamute, #100

> Девятка, восмерка и 99-я, равно как их логические продолжения самарские 14-я, 13-я и 15-я - "зубило".

Так и есть зубило, про копьё не слышал, не приходилось.

Кому: Сир Йожег, #98

> Копейка, копье - ВАЗ 2101

Век живи, век учись.


Гном чирдашный
отправлено 10.03.11 21:18 # 116


Кому: asia, #104

> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.

Эт точно! Подписываюсь.


kimura
отправлено 10.03.11 21:25 # 117


Кому: asia, #104

> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.

Или невроз и антидепрессанты . Это как повезет. Как в русской рулетке.
Хочешь вес - ешь, спи, занимайся усиленно, не болей , не нервничай. Хочешь быстро вес - химия. Но для новичков нет смысла, потому что их и так прет с самого начала. А с химией - стаж в зале от трех лет + нормальное здоровье и не пустой карман.


Гном чирдашный
отправлено 10.03.11 21:46 # 118


Кому: Хмурый_Сибиряк, #111

> Без разницы, официальный ты или бомбила, душили и резали.

Нарики? У нас тоже такие отметились, месяц продыху не давали, на неделю по трупу, за 2-3 тысячи рублей и магнитолу, у р о д ы.


Spenser
отправлено 10.03.11 21:49 # 119


Кому: Goblin, #63

> А что значит выйти попудрить нос?
>
> В оригинале - нюхнуть кокаину.

ДЮ, фраза как-то связана с "Криминальным Чтивом"?

или независимо от этого фильма появилась?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 10.03.11 22:09 # 120


Кому: Гном чирдашный, #118

> Без разницы, официальный ты или бомбила, душили и резали.
>
> Нарики?

Не, там банда была. Вполне четко и конкретно нападали на таксистов.


DictAtoR
отправлено 10.03.11 22:12 # 121


Кому: asia, #104

> Лучший вид боевого искусства - БЕГ на разные дистанции.


ka530
отправлено 10.03.11 22:22 # 122


Кому: Goblin, #85

Я реально вижу две страны. В одной, родные Менты ловили жуликов и бандитов, причем наши бытовые конфликты разруливали в целом, справедливо. Хотя лучше не пересекаться.
В другой, демократическая карательная структура. Какая разница как она называется. "блять" Права Человеков, защищают, на деньги налогоплательщиков,как любят выражаться герои американских кинолент. Нате, кушайте свои Права. Кто у кого.
А вот жуликов и бандитов, тьфу блат, теперь они коррупционеры, ловит кто то другой. Но вот их только все больше и больше. Не выгодно ловить наверно. Финансово нецелесообразно поди.


ka530
отправлено 10.03.11 22:23 # 123


Кому: timur_photo, #48

Извини, камрад, я тебе другое посоветую. Запишись в секцию бокса. Есть такие еще везде где остались Двоцы для Детей. Вечерами тренировка будет стоть макс. 500 целковы. Две тренировки в неделю хватит, и ты перестанешь хотеть быть упитанным очкариком, а просто зауважаешь свое тело. Потом захочешь его испытать, коли тестостерона хватит. И если в это момент ты не отключишь голову, все станет в жизни по другому. Эти типа дао :) гы


Бравый камрад
отправлено 10.03.11 22:23 # 124


Более всего люблю Тупичок за такие истории Главного!


Muzzlecore
отправлено 10.03.11 22:23 # 125


А рассказ-то про драку, а не про ресторан!!


bazil_the_cat
отправлено 10.03.11 22:24 # 126


Кому: SHOEI, #52

> Кто знает - почему так долго?

Камрад, попробуй компрЭссами.
Синяки под глазами самые долгопроходящие.


Высотник
отправлено 10.03.11 22:24 # 127


В прошлом годе "бомбил" с товарищем за компанию. Подвозили хитрого деда. Когда дед был доставлен до места назначения, он незамедлительно покинул автомобиль и попытался скрыться в ближайшем палисаднике, где и был настигнут моим товарищем. Дед, понимая что силы не равны, со всей дури вцепился вставной челюстью товарищу в подбородок, да так что я их "отлеплял" минут пять под одборный мат товарища и кряхтение деда.

Кончилось всё возмещением ущерба на месте, заездом в больничку и двумя неделями в зелёнке. Очень переживал, что после укуса, мой товарищ в полнолуние превратится в деда, обошлось.


DarkSneg
отправлено 10.03.11 22:24 # 128


Да, бывает.
Поехал недавно жену встречать на вокзал с поезда. Попутал время, выехал на час раньше. А суббота, 6 утра. Народу голосует пьяненького прилично, ну, дай думаю, на бензин заработаю. Торможу у мужичка, а к нему еще трое приятелей от остановки подходят, все в машину лезть. Машина Нива короткая, я уж сказал, что все не влезут, максимум двух возьму. А сам подумал - ну вас, от греха, такую шоблу везти. Одного того и взял. Нормально довез, правда. И на бензин, и час с пользой.


Norilsk_Doc
отправлено 10.03.11 22:24 # 129


Кому: asia, #104

> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.

Не у всех так. Я вон уже двенадцатый год женат, а из своих стабильных 77-79 кг не вылезаю "вверх". правда. прошлый год в Сочи был, в санатории, так там на "шведском столе", бездельи и свежем воздухе до 82 поправился. Но начав работать быстро вернулся к своей норме. Да, 182 см (это рост, если что).


Баянист
отправлено 10.03.11 22:28 # 130


Когда жил во Франкфурте, у меня под боком был ресторан Пауланер, куда частенько захаживал закусить, было вкусно. Но! Вискаря там литровыми ботлами не давали, и драк никаких не было.

Эх, не умеют люди жить.


BDriver
отправлено 10.03.11 22:33 # 131


Эх! Как прям назад вернулся. Бомбил в Москве в 90-х, но сути не меняет. Самый прекрасный случай был, когда в машине у меня один пассажир при галстуке на МКАДе повздорил с другим таким же культурным, вытащил ПМ с рукояткой, замотанной изолентой, и давай пихать своему товарищу в висок и прочие части головы, объясняя что-то. В Мытищи ехали - как сейчас помню. Думал я тут, что всё. Но они разобрались как-то. Молча доехали, заплатили 2 цены и ушли. Всякое было в общем. Не знаю как сейчас, а раньше занятие это было довольно нервенное.


13ug
отправлено 10.03.11 22:34 # 132


Кому: Goblin, #81

> а на какой машине бомбили?
>
> боевое копьё

[со знанием дела]

отличное авто!


13ug
отправлено 10.03.11 22:34 # 133


заметка - отличная!


Goblin
отправлено 10.03.11 22:37 # 134


Кому: Spenser, #119

> А что значит выйти попудрить нос?
> >
> > В оригинале - нюхнуть кокаину.
>
> ДЮ, фраза как-то связана с "Криминальным Чтивом"?
>
> или независимо от этого фильма появилась?

это как про говно и вентилятор, народное


темп
отправлено 10.03.11 22:40 # 135


Кому: russell3d, #55

> а был бы короткоствол

[отмечает]: про короткоствол на 55 сообщении.

Заметка в старом отличном духе, а комментсы, определённо уже не те!!!


AlexKiev
отправлено 10.03.11 22:45 # 136


timur_photo,

Камрад, как работающий в ЗОЖ-сфере скажу просто - тренинг, питание, сон \сон по 8 часов, питание - строго по графику, на работу толковые судки с едой на обед, а не ересь перекусонная\. Протеиновый коктейль пока не нужен, обратить внимание на т.н. "гейнер" - белково-углеводный коктейль, если масса идет тяжело - до двух приемов в день, но не перебирать - там весьма много калорий+ креатин, микроелементы. Для начала "силовая тройка" пойдет, но оную не нужно повторять более двух раз в неделю, обрамить чем-то общим.

Парни советуют идти на бокс, тоже дельно, но масса для начала не помешает, худому всегда тяжелее в реальной ситуации, если он не мега-профи и не "подбородочных дел снайпер". Однако, как массы наберешь - я бы таки на что-то прикладное пошел на твоем месте.

----
Ну а уж если от конфронтации что из принципиального зависеть будет, тут см. книгу "Мужик с топором" бай Андрей Кочергин, на тупичке даже цинк где-то есть.


Дмитрий Юрьевич снова порадовал заметкой, бодро!


Filron
отправлено 10.03.11 22:53 # 137


Дмитрий Юрьевич, а когда вы из участка к машине вернулись, над ней из мести не надругался убегший наркоман? Ну там стёкла побитые, проколотые шины?


Metodist
отправлено 10.03.11 22:56 # 138


Кому: timur_photo, #48

> Надоело быть тощим очкариком.

От очков желательно избавляться. В них особо не подерешься. Линзы или коррекция.


Аблакат
отправлено 10.03.11 22:58 # 139


Кому: Muzzlecore, #125

> А рассказ-то про драку, а не про ресторан!!

Это все реклама, как вы все не видите!!!


dead_Mazay
отправлено 10.03.11 23:04 # 140


Кому: Goblin, #134

>Драчунов уже упаковали, опрашивают присутствующих. Все вежливые, со всем почтением и уважением.
>А говорят — милиция у нас ничего не делает. Чтоб я так жил.

А ты, завидуешь!!!

Извините.
Простите.


Broflovski
отправлено 10.03.11 23:12 # 141


Д.Ю., признайтесь: приукрасили чутка рассказ?
[вспоминает свой таксисткий гоп-стоп]


цикорий
отправлено 10.03.11 23:12 # 142


Кому: asia, #104

> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.

херня. За уже весьма долгие годы семейной жизни набирал вес только при поездке в жарские страны с безлимитным обжираловом. Да и то за неделю сходило потом.
А так - в одной поре без жира.


Digger
отправлено 10.03.11 23:12 # 143


Крайний раз лет пять или шесть назад отдыхали с товарищем в кабаке. Оттопырились, все дела. Оба - пьяные, время - ночь, настроение - отменное, но чего-то не хватает. И тут подваливают к нам трое с целью спросить время! Мы с Леонидычем сразу поняли, чего нам не хватало, и вместо ответа сразу уписали ближайшим в рыло. Когда подъехала милиция - скрывались по подворотням все. Было круто.


Broflovski
отправлено 10.03.11 23:22 # 144


Кому: Digger, #143

> скрывались по подворотням все. Было круто.

Хулиган!!!


Аблакат
отправлено 10.03.11 23:23 # 145


Кому: Digger, #143

> И тут подваливают к нам трое с целью спросить время!

Года три назад произошел анекдотический случай: до меня и моего товарища (следака) доебались двое бухих гопников. В метро, возле стенда с тревожной кнопкой! Во время препирательств я нажал кнопку - сразу как из под земли выросли двое патрульных. Мы с другом показали ксивы и вкратце описали ситуацию, после чего гопники были брошены за решетку и составлен протокол.
Экологически чистое задержание:)


asia
отправлено 10.03.11 23:28 # 146


Кому: цикорий, #142

> херня. За уже весьма долгие годы семейной жизни набирал вес только при поездке в жарские страны с безлимитным обжираловом. Да и то за неделю сходило потом.

Жену поменяй!


Хромой Шайтан
отправлено 10.03.11 23:41 # 147


Эх! Помнится в одной харчевне мне раз здорово бутылкой в голову досталось, потом пришлось штопать в травме. А ведь с виду приличным заведением казалось :)


темп
отправлено 10.03.11 23:41 # 148


Кому: ivan_foto, #113

> Как-то мне доводилось сие слышать только от дам "пойду попудрю носик". Ну в том числе и потому, что макияж за одно поправляется ввиду присутствия зеркал в туалетных комнатах.

Есть мнение, что дамы в туалетных комнатах не пудрят носики, а самоустраняются туда прежде всего для рекогносцировки.


Andrei-s
отправлено 10.03.11 23:42 # 149


Кому: Digger, #143

А ты лихой или молодой?


Goblin
отправлено 10.03.11 23:46 # 150


Кому: Filron, #137

> Дмитрий Юрьевич, а когда вы из участка к машине вернулись, над ней из мести не надругался убегший наркоман? Ну там стёкла побитые, проколотые шины?

Тогда такого не было.


Goblin
отправлено 10.03.11 23:47 # 151


Кому: Broflovski, #141

> Д.Ю., признайтесь: приукрасили чутка рассказ?

В каком месте?


Megafreez
отправлено 10.03.11 23:56 # 152


Дмитрий, академический интерес - где правильно удар ставить научили? В армии или посещал секции какие?


Goblin
отправлено 10.03.11 23:56 # 153


Кому: Megafreez, #152

> Дмитрий, академический интерес - где правильно удар ставить научили?

Да я не сильно умелый, камрад.

> В армии или посещал секции какие?

И так, и так.


Хромой Шайтан
отправлено 11.03.11 00:00 # 154


Кому: Аблакат, #145

> произошел анекдотический случай

Как-то с товарищем являющимся сотрудником ФСБ ночью поймали мотор с лиховозом за рулём. Так он нас завёз в ебеня и поигрывая ножичком придложил сдать имеющиеся наличность и прочие ценные вещи. Вобщем по итогам гражданин был обезврежен и передан сотрудникам органов правопорядка, так потом выяснилось, что этот гражданин катался на угнаном транспортном средстве, да в добавок обкушавшись расширяющими сознание веществами.


JackBeard
отправлено 11.03.11 00:12 # 155


Кому: Digger, #143

> Мы с Леонидычем сразу поняли, чего нам не хватало, и вместо ответа сразу уписали ближайшим в рыло.

Правильно.

А они оценили шутку? Смеялись?


Директор
отправлено 11.03.11 00:33 # 156


Вот это я понимаю люди разминались, по честному - с ноги в рыло, с локтя в рыло, не то, что нынешние, вылезут и давай из травматики палить.

Никакой мужской романтики не осталось!!!

Жаль, что с коноплёй товарищ слинял.
Сотрудники бы спасибо сказали! :)


Nickrocker
отправлено 11.03.11 00:40 # 157


Кому: темп, #148

Вспоминается Криминальное Чтиво !!


Muzzlecore
отправлено 11.03.11 00:44 # 158


Кому: Директор, #156

> Вот это я понимаю люди разминались, по честному - с ноги в рыло, с локтя в рыло, не то, что нынешние, вылезут и давай из травматики палить.
> Никакой мужской романтики не осталось!!!

Как говорит мой коллега по боксёрскому кружку, простой сельский парень Василий: "Раньше-то регулярно на дискотеки ходил, пиздил кого-то, весело было! А сейчас все заявы пишут, сволочи!"


Хмурый_Сибиряк
отправлено 11.03.11 00:50 # 159


Кому: Хромой Шайтан, #154

> Как-то с товарищем являющимся сотрудником ФСБ ночью поймали мотор с лиховозом за рулём. Так он нас завёз в ебеня и поигрывая ножичком придложил сдать имеющиеся наличность и прочие ценные вещи. Вобщем по итогам гражданин был обезврежен и передан сотрудникам органов правопорядка, так потом выяснилось, что этот гражданин катался на угнаном транспортном средстве, да в добавок обкушавшись расширяющими сознание веществами.

Зная тебя, камрад, думаю, товарищ из ФСБ всё это время стоял в сторонке!!!


JackBeard
отправлено 11.03.11 00:53 # 160


Ребята историями в комментариях, местами, жгут напалмом.


Digger
отправлено 11.03.11 00:54 # 161


Кому: Andrei-s, #149

> А ты лихой или молодой?

С какой целью интересуешься?


Digger
отправлено 11.03.11 00:56 # 162


Кому: JackBeard, #155

> А они оценили шутку? Смеялись?

Когда к тебе ночью подходят трое с целью поинтересоваться временем - обычно не до шуток. Я на следующий день с нарядным фингалом был на работе.


JackBeard
отправлено 11.03.11 00:58 # 163


Кому: Digger, #162

Понятно.


Digger
отправлено 11.03.11 00:59 # 164


Кому: Broflovski, #144

> Хулиган!!!

Да просто настроение было хорошее!!! Плюс добрые люди решили нам дать пиздюлей. Не вовремя!


Директор
отправлено 11.03.11 01:04 # 165


Кому: Muzzlecore, #158

> "Раньше-то регулярно на дискотеки ходил, пиздил кого-то, весело было! А сейчас все заявы пишут, сволочи!"

Пидарасы эстетствующие, поубывав бы гадов!!!


Скиталец
отправлено 11.03.11 01:05 # 166


Кому: Muzzlecore, #158

> А сейчас все заявы пишут, сволочи!"

[сочувственно кивает] тяжко жить в правовом государстве!!


Muzzlecore
отправлено 11.03.11 01:08 # 167


Кому: Директор, #165

> Пидарасы эстетствующие, поубывав бы гадов!!!

Вот так отпиздишь кого-то - и в турму ни за что, ни про что!!

Нету в мире справедливости!


Директор
отправлено 11.03.11 01:48 # 168


Кому: Muzzlecore, #167

> Вот так отпиздишь кого-то - и в турму ни за что, ни про что!!
>
> Нету в мире справедливости!

[бьётся головой об подушку]


Дён
отправлено 11.03.11 03:52 # 169


Кому: Digger, #162

> Когда к тебе ночью подходят трое с целью поинтересоваться временем - обычно не до шуток. Я на следующий день с нарядным фингалом был на работе.

Вспомнился анегдот:

Идет чел по ночному парку, тут к нему пристают двое:

- Закурить есть?

Ну тот достает тизер и срубает любопытного наглухо.
Поворачивается к другому:

-Тоже хочешь покурить?
-Да не мы одну на двоих покурим.


alga_ca
отправлено 11.03.11 03:55 # 170


Кому: JackBeard, #99

> Стало быть умеете качественно пробивать с вертухи в чан! Нашёлся таки ответ на мой старый вопрос.
>
> [думает, что ещё спросить чтобы завязать разговор]

Закурить попроси :)


mino
отправлено 11.03.11 04:16 # 171


> начинать всегда надо с самых здоровых

Обидно. Я вот здоровый, но драться очень не люблю. Боюсь покалечу кого или убью вообще. На газоне там или на снежочке ещё куда ни шло толкнуть кого-нибудь, а вот если кувырнёшь кого затылком об угол какой, это ж нехорошо.

Может подскажет кто контактные боевые искусства, учащие аккуратно обходиться с противником (ну там руку сломать например, но слегка, чтобы не лез больше, но срослось потом всё как было)?


dacos
отправлено 11.03.11 04:22 # 172


Кому: Goblin,

Читая, неоднократно утирал то пот, то слёзы.
И вспоминал славный град Саратов начала 90-х.
Веселье было просто нечеловеческое, как страна не ухнула окончательно - понимаю с трудом.
Видимо, остатки советского в людях не дали.


Дён
отправлено 11.03.11 04:33 # 173


Кому: mino, #171

> учащие аккуратно обходиться с противником

Купи тизер. Срубил урода -он лежит и отдыхает. Целый и невредимый.
Если достать слезоточивый газ тоже неплохо. Но главное самому не нюхнуть а то прям мелодрама будет.


Tito_Snp
отправлено 11.03.11 04:33 # 174


Кому: mino, #171

> контактные боевые искусства, учащие аккуратно обходиться с противником (ну там руку сломать например, но слегка, чтобы не лез больше, но срослось потом всё как было)?

А ты - добрый!!!


KKB
отправлено 11.03.11 04:53 # 175


Кому: Дён, #173

> Купи тизер. Срубил урода -он лежит и отдыхает. Целый и невредимый.
> Если достать слезоточивый газ тоже неплохо. Но главное самому не нюхнуть а то прям мелодрама будет.

Кстати, как это с правовой точки зрения?


W!nd
отправлено 11.03.11 04:59 # 176


Кому: mino, #171

> Может подскажет кто контактные боевые искусства, учащие аккуратно обходиться с противником (ну там руку сломать например, но слегка, чтобы не лез больше, но срослось потом всё как было)?

Лом с собой носи, противники будут стороной обходить!!!


JackBeard
отправлено 11.03.11 05:36 # 177


Кому: alga_ca, #170

> Закурить попроси :)

Не надо.

Гоблин нормальный пацан.


Broflovski
отправлено 11.03.11 08:30 # 178


Кому: Goblin, #151

> В каком месте?

Читается просто весело. Таксовал в Москве в 90-ые. Люто было.


Хромой Шайтан
отправлено 11.03.11 08:40 # 179


Кому: Хмурый_Сибиряк, #159

[скромно крутит носком сапога ковёр]

В тот раз одолели совместными усилиями, я руку с ножиком подержал, а товарищ мой гражданину в ухо стукнул. Потом, покуда, сотрудники органов правопорядка не приехали травили анеГдоты о всяких злодеях. :)


felix_d
отправлено 11.03.11 09:13 # 180


я тут сомневался стоит ли гирю покупать. вовремя почитал и понял обязательно.


Прораб
отправлено 11.03.11 09:14 # 181


Такие истории вспоминаю с угрызением совести. Ибо утренние пробежки по 10 км, качалка и тренировки по тайскому боксу меняли ситуацию кардинально.


ZW2
отправлено 11.03.11 09:17 # 182


Кому: Digger, #143

> трое с целью спросить время! Мы с Леонидычем сразу поняли, чего нам не хватало

(ржу) Они нашли друг друга:D


hi_jack
отправлено 11.03.11 09:20 # 183


Кому: asia, #104

> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.
И всё это на брюхе и на жопе. Знатный совет.


ZW2
отправлено 11.03.11 09:20 # 184


Кому: Digger, #164

> Плюс добрые люди решили нам дать пиздюлей. Не вовремя!

Ну почему не вовремя:) как раз все развлеклись:)


googayo
отправлено 11.03.11 09:25 # 185


Кому: Goblin, #63

> В оригинале - нюхнуть кокаину.

Мама дорогая! Не знал.
Думал - исходник из сугубо женского репертуару.


berserk_75
отправлено 11.03.11 09:29 # 186


Кому: Goblin, #38

С Пауланера срочно за рекламу!


Ебукентий
отправлено 11.03.11 09:29 # 187


Так ВОТ кто мне тогда серую курточку порвал! ))


Прораб
отправлено 11.03.11 09:31 # 188


Кому: timur_photo, #48

> Камрады, кто знающий, подскажите, как себя вести, если выступаешь против противника, который тебя на добрых 20-30 кг поболее? Есть какие-нить действенные методы?

Дистанцию держать, одним весом повалит. Бить в область от кончика носа до нижней губы, самые чувствительные места. Руками не пытаться блокироватя. Кулак не перчатка, сквозь любой блок пролезет. Когда пытаются голову закрыть обычно скукоживаются, - ни что происходят не видят, не ударить не могут. Просто во время удара, вместо защиты бить в ответ. Только сразу, ибо когда соперник наносит удар, у него самого голова открыта и руки вытянутыми так и остаются.
Если скользко, то стойку держать низкую. http://chinaairboy.narod.ru/htm/image/guard_05.gif
Тут еще многое психологический настрой играет. Эмоции типа, - ну что ты! иди сюда падла.

Бить по яйцам и сваливать?

Как с нож увидел, так первым делом!

> И еще, кто-нибудь набирал вес собственный? Я тощий(60кг вес, 175 рост), месяц назад начал штангу тягать, начинал с весов 20 кг

Штанга наоборот удар сковывает. Берёшь старую покрышку, кувалду и лупишь по ней. Самый простой и эффективный метод.


Serж
отправлено 11.03.11 09:32 # 189


Кому: asia, #104

> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.

За 12 лет ничего не набрал, хотя питался регулярно и качественно.

Кому: mino, #171

> Может подскажет кто контактные боевые искусства, учащие аккуратно обходиться с противником

Айкидо, к примеру.


Артём-69
отправлено 11.03.11 09:53 # 190


Кому: asia, #104

> Надоело быть тощим очкариком. Хочу быть упитанным мускулистым очкариком :)
>
> Женись. Это без всяких шуток. Пол года и 10-15 кг обеспечено.

Странно... А я, наоборот, похудел...
Что я делал не так?


Nin
отправлено 11.03.11 09:54 # 191


Кому: Spenser, #119

> или независимо от этого фильма появилась?

Так говорят хорошо воспитанные барышни, когда "удаляются" в "уборную". Вмеcто : "Пойду поссу".
Очень жеманно-викторианское, для настоящих леди , типа они никогда не отливают и не пукают, а просто подправляют макияж, а вокруг одни джентельмены и они вовсе не догадываются. Старое идиоматическое выражение, XIX век.

Ну и да, второе значение - кокс.


rututu
отправлено 11.03.11 10:12 # 192


Джеки Чан,Брюс Ли,Дмитрий Пучков


Дён
отправлено 11.03.11 10:12 # 193


Кому: KKB, #175

> Кстати, как это с правовой точки зрения?

Нормально.
ТЫ никого не убил не покалечил (ну при условии что когда он упал,утомленный, ты его ногами не пиздил).
А то что твой противник обосрался - ну бывает.
Тизер он такой.


Sartorius
отправлено 11.03.11 10:12 # 194


Кому: Metodist, #138

Согласен. Сам очкарик, доставляет массу неудобств в этом плане. Кстати, Дмитрий Юрьевич, вы ведь тоже вроде очки носите? Каково с этой т.з. в описываемых событиях пришлось?


Дён
отправлено 11.03.11 10:12 # 195


Кому: JackBeard, #177

> Гоблин нормальный пацан.

ДА ему как бы не 2 десяток лет.
Звать его пацаном - это не совсем корректно.


Goblin
отправлено 11.03.11 10:38 # 196


Кому: rututu, #192

малолетний долбоёб, rututu


Goblin
отправлено 11.03.11 11:01 # 197


Кому: Sartorius, #194

> Кстати, Дмитрий Юрьевич, вы ведь тоже вроде очки носите? Каково с этой т.з. в описываемых событиях пришлось?

Снимаю.


AlexKiev
отправлено 11.03.11 11:07 # 198


mino
- дзюдо - твой выбор. Не зря охранников живее всего оттуда берут - умеют закрутить и так, чтобы объект понял, он очень неправ, и не убить, если надо. + работа на рычаг, одежду у них - лучшая, вяжут, заламывают, берут на болевые и бросают очень жестко, но без разможженной об асфальт головы, как "вольники", если уже схватятся с кем на улице. (парни тоже ОЧЕНЬ суровые, но сами-себе вредят из-за жесткости методов работы).

Прораб - про то, что штанга закрепощает, расскажи Тайсону, он в лучшие годы под 200 жал, или посмотри ролики о покойном Энди Хаге (Andy Hug) - становая 250, или же о Лене Воробьевой, ученице Андрея Кочергина, девушка работает на лапах - аж дым идет (сейчас ломает у вас там всех в своей весовой по каратэ, тайбоксу), она уже то ли КМС, то ли МС по лифтингу, параллельно.

Масса закрепощает, факт, если ее тупо наращивать и все. Но если разрабатывать совместно - все будет ок, закрепощение мышцами - старый миф.


Goblin
отправлено 11.03.11 11:08 # 199


Кому: mino, #171

> Я вот здоровый, но драться очень не люблю. Боюсь покалечу кого или убью вообще. На газоне там или на снежочке ещё куда ни шло толкнуть кого-нибудь, а вот если кувырнёшь кого затылком об угол какой, это ж нехорошо.
>
> Может подскажет кто контактные боевые искусства, учащие аккуратно обходиться с противником (ну там руку сломать например, но слегка, чтобы не лез больше, но срослось потом всё как было)?

В борьбу надо - самбо, дзю-до.


K0m-r-ad
отправлено 11.03.11 11:20 # 200


Дмитрий Юрьевич, в Питере милиция или полиция, работает не в пример лучше чем... Понятное дело, изнутри видно всякое, но со стороны (по сравнению с...) работает весьма хорошо.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 231



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк