Питер Джексон про съёмки Хоббита

21.04.11 14:17 | Goblin | 157 комментариев »

Как говорится — все деньги на экране.


Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 всего: 157, Goblin: 20

pavlukha
отправлено 21.04.11 23:02 # 101


Кому: krov, #71

> Более того, смотришь на людей в ролике, и невооружённым глазом видно, как они тащатся от своего дела.

От этого прям мурашки по коже. Наверное это и есть Белая Зависть...


Просто Изя
отправлено 21.04.11 23:22 # 102


Кому: Goblin, #78

> "Интересно и денежно" сочетается крайне редко.

[истово благодарит своих преподователей.]


Warden32
отправлено 21.04.11 23:28 # 103


Мда, как всегда со вкусом и за умеренные денежки.


Warden32
отправлено 21.04.11 23:30 # 104


Дим Юрьич, извините за вопрос не по делу.
Вы смотрели наши отечественные недавние "хиты" Поколение П и ПирамМмида?
Если да, то какое у вас сложилось впечатление о них? Ибо друзья советуют, а я наше кино не оч чевствую, учитывая то что автор книги Generation P товарищ Пелевин наркоман, а ПирамМмида о том что господин Мавроди святой.

Подскажите пожалуйста.


David Burns
отправлено 21.04.11 23:30 # 105


Кому: Cacavo Invex, #93

> выходит, анимешником или обозревателем в итоге - тоже рутина? Или вот писатель книжки пишет. Или переводчик фильмы переводит

Понимаешь, какое дело - каждый день на работу ходить - вообще гемоорой тот еще :) А человек, он такая скотина, что ему всё очень быстро приедается, даже процессы, казалось бы, творческие.
Вот, положим, театральный актер - полгода ежедневных репетиций, генералка, прогон, на премьере всю душу вложил, еще 10 (20, 50, не суть) выходов на сцену Гамлетом - а потом опа! И рутина, механический процесс... Психологически нереально, не сойдя с ума, выкладываться по полной каждый выход на сцену. Потом, на сотом спектакле, стопятидесятом - может просользнуть некая искра - и вот опять - гениальная игра, забывая себя и тд и тп. Но, в основном, работа. Та самая пресловутая пахота, без которой не бывает результата. А она, по определению (кроме как в любимых в детстве книгах Стругацких), не может приносить радости 100% времени.

Прошу пардону, что так пространно :)

> а ты о супервайзерах по своему опыту?

Угу :)
Было дело.


Goblin
отправлено 21.04.11 23:31 # 106


Кому: Warden32, #104

> Вы смотрели наши отечественные недавние "хиты" Поколение П и ПирамМмида?

Нет.

> Если да, то какое у вас сложилось впечатление о них?

Куски поколения смотрел, было интересно.

> Ибо друзья советуют, а я наше кино не оч чевствую, учитывая то что автор книги Generation P товарищ Пелевин наркоман

А гений русского балета Дягилев - пидарас.

> а ПирамМмида о том что господин Мавроди святой.

В этом сомнений быть не может.


Goblin
отправлено 21.04.11 23:32 # 107


Кому: Просто Изя, #102

> "Интересно и денежно" сочетается крайне редко.
>
> [истово благодарит своих преподователей.]

И антисемитскую советскую власть!


Warden32
отправлено 21.04.11 23:37 # 108


Кому: Goblin, #106

> А гений русского балета Дягилев - пидарас.

Оо буду знать)
ладно, пошёл качать наше отечественное гавнецо
[в предвкушении хренового и унылого вечера]


Goblin
отправлено 21.04.11 23:37 # 109


Кому: Warden32, #108

> ладно, пошёл качать наше отечественное гавнецо

Зачем себя мучать, камрад?


Просто Изя
отправлено 21.04.11 23:42 # 110


Кому: Goblin, #107

> И антисемитскую советскую власть!

Ну по моему всем понятно, что я это всё вопреки!!!

А вообще нынешних российских студентов просто жаль.


affigi
отправлено 21.04.11 23:43 # 111


Кому: Warden32, #104

> учитывая то что автор книги Generation P товарищ Пелевин наркоман

И книга смешная, и кино отличное!


Warden32
отправлено 21.04.11 23:45 # 112


Кому: Goblin, #109

> Зачем себя мучать, камрад?

ну тут есть 2 стороны медали.
1) Если не понравится, даже самое унылое зарубежное кино будет смотреться с не таким уж большим осадком, зная, что наше лучше не смотреть, или если смотреть, то редко. Ибо за последний год понравились всего 3 отечественных фильма: О чём говорят мужчины, Брестская крепость и Неадекватные люди (последний фильм вовсе удивил, не ожидал такого от начинающего режиссёра).
2) Если понравится, если действительно качественное кино, хотя бы один фильм, будет хоть какая то надежда что у нашего кина есть будущее, ну и просто вечер проведу более или менее хорошо.


Goblin
отправлено 21.04.11 23:45 # 113


Кому: Warden32, #112

А.

Которое по Пелевину - говорят, хорошее.

Особенно если книжку не читал.


sherl
отправлено 21.04.11 23:50 # 114


Кому: bqbr0, #43

> Толково актеров тренируют шашками махать и на коняшках ездить!
> Надо Михалкову взять на вооружение, если он тоже Оскаров хочет. Пусть актеры из УГ часов 5-6 в день займутся общефизической и строевой подготовкой, полосой препятствий, метанием гранаты и стрельбой.

Ага, и заснять всё это действо. Михалкова пустить первым на полосу препятствий, чтобы своим, так сказать, примером вдохновлял актерский состав. А потом показывать в кинотеатрах, "как снимался фильм УС-....". На такую комедь народ валом валить будет.


RombI4
отправлено 21.04.11 23:50 # 115


Кому: Goblin, #10

> Монетизация оной - занятие достаточно непростое.

Goblin, так ты устроил бы спецпоказ смешного перевода Хоббита! А затем чёс с ним по всей стране как с Рокенролльщиком!


Goblin
отправлено 21.04.11 23:51 # 116


Кому: RombI4, #115

> Goblin, так ты устроил бы спецпоказ

я бы ещё и не такое устроил, да


abanya
отправлено 22.04.11 00:02 # 117


Уповаю, что у Петра Джексона с цигейкой никаких проблем.
ЗЫ. А если всурьёз, настолько эти кадры из ролика простые и профессиОнальные, лёгкие и душевные, что чуть ли не до комка в горле, когда же мы, когда же у нас, когда нам будет не только стыдно, но и интересно смотреть наше кино (Бекмамбетов исключение).
Словом, удачи им, эмоций и чувств нам и пусть в 2012 или 13 весь мир обалдеет.


шаховчанин
отправлено 22.04.11 00:15 # 118


это не искусство!!!


Goblin
отправлено 22.04.11 00:17 # 119


Кому: шаховчанин, #118

> это не искусство!!!

[лезет обниматься]


taur83
отправлено 22.04.11 00:54 # 120


А как же Святая Мигалка? Он что, без нее творит? Как такое возможно? А перстни, положеные боярину? Неправильный режиссер!


Fioletoviy
отправлено 22.04.11 00:54 # 121


Хм. Интересно, мой коммент не прошёл модерацию или просто глукнул и не отправился?


МАКС30
отправлено 22.04.11 01:17 # 122


Кому: tikhonoff, #94

> Джексон, жахни!!!
>
> И огурцом закуси!! Тогда точно получится!

Ему нельзя - он только-только язву залечил.


stabvenom
отправлено 22.04.11 01:41 # 123


Кому: Warden32, #104

> учитывая то что автор книги Generation P товарищ Пелевин наркоман

http://www.izvestia.ru/culture/article3121740/

>в: Как известно, о вас ходит множество слухов - один гротескнее другого. Один из мифов о Викторе Пелевине, что вы бывший/практикующий наркоман. При этом повести сборника написаны так, как будто автор по себе знает, что такое состояние измененного сознания. Это правда?

>о: Что значит - измененное состояние сознания? Измененное по отношению к кому и чему? Для меня, например, измененным состоянием сознания является поток мыслей офицера ГАИ или депутата Госдумы. Весь вопрос в том, что вы принимаете за точку отсчета.

>Теперь о наркотиках. В молодости со мной всякое бывало - как, например, и с Биллом Клинтоном. Только он не вдыхал, а я не выдыхал, а так очень похоже. Но я уже давно не употребляю наркотиков. Единственный стимулятор в моей жизни - это китайский чай. Я научился ценить простое, ясное и трезвое состояние ума. Мне никуда из него не хочется уходить, это мой дом, мне в нем хорошо и уютно. Я много лет не пью и не курю. Для меня принимать наркотики или психотропы - это примерно как зимой раздеться догола, выйти на улицу и побежать куда-то трусцой по слякоти. Теоретически говоря, можно такое проделать, организм выдержит, но ничего привлекательного в такой прогулке я не вижу и никаких озарений от нее не жду.

>Состояния, которые я описываю в книгах, посещают меня безо всякой химии. Если мои герои принимают какие-то фантастические вещества, это просто сюжетный ход, который позволяет мне рационально объяснить возникновение подобных переживаний у них. Вы же не спрашиваете, например, Акунина или Маринину, сколько старушек они мочат в неделю - хотя по их книгам уголовный розыск вполне может решить, что они хорошо знакомы с технологией убийства или даже занимаются его пропагандой. А вот меня почему-то постоянно спрашивают, употребляю я наркотики или нет. Нет, не употребляю, никому не советую и где купить, тоже не знаю.


Nin
отправлено 22.04.11 01:49 # 124


Кому: Goblin, #116

> я бы ещё и не такое устроил, да

А говоришь "старенький"!
Старенькие они такие коварные. То "устал", то "радикулит". А потом бац! - "бес в ребро" и давай куролесить.


Warden32
отправлено 22.04.11 02:01 # 125


Кому: Goblin, #113

> Которое по Пелевину - говорят, хорошее.

да, надо сказать что неплохо, порадовало что актёры умеют (!) ругаться матом, не режет слух ни разу. Единственное что немного расстроило, так это концовка, оставила в непонятках.
А так в принципе неплохо, и шутки есть очень даже смешные и спецэффекты сделаны добротно, пропаганды особой нет, кроме той что весь фильм герой употребляет разные виды наркоты и галлюциногенов, при этом всё окружающее его указывает на всемирный заговор, богиню ишштар и прочую херь.
Оказалось что Гинзбург (режиссёр фильма) раньше в США снимал рекламу, а теперь снял фильм, который почти полностью про рекламу.


stabvenom
отправлено 22.04.11 02:03 # 126


Кому: Warden32, #125

> да, надо сказать что неплохо, порадовало что актёры умеют (!) ругаться матом, не режет слух ни разу.

[Расстраивается]
Ну, если это одно из главных достоинств...


sherl
отправлено 22.04.11 02:25 # 127


Кому: Warden32, #125

> пропаганды особой нет, кроме той что весь фильм герой употребляет разные виды наркоты и галлюциногенов

Таки да, никакой пропаганды, один здоровый образ жизни!!!


Ky6_1
отправлено 22.04.11 02:51 # 128


Братство кольца фильм ждал 475 дней, хоббит отчет пошел.


Фесс
отправлено 22.04.11 07:16 # 129


Кому: Просто Изя, #102

> [истово благодарит своих преподователей.]

Присоединяюсь.


sergant_l
отправлено 22.04.11 09:05 # 130


[визжит]
Ой утрёт нос Джексон Михалкову!!! Ой что делается-то!!!


MaGGoD
отправлено 22.04.11 09:50 # 131


Что-то я не видел у Джексона на машине мигалки, и самой машины то же. Неужели ему военные не помогают ?


D.M.G.
отправлено 22.04.11 10:27 # 132


Кому: MaGGoD, #131

> Что-то я не видел у Джексона на машине мигалки, и самой машины то же. Неужели ему военные не помогают ?

Не. Мордорские военные на него за клевету обиделись, а эльфийские давно все на Заокраинный Запад эмигрировали.
А если по существу - то приятно смотреть на человека, который не выёбывается и не пытается что-то доказать, а хорошо, профессионально работает по теме, которая ему близка и интересна. Именно в этом случае получается "Властелин колец". В противном случае - не избежать появления "УС", "ОО" и "Арканарской резни" до кучи.


Низкокалорийный
отправлено 22.04.11 10:37 # 133


Кому: Warden32, #104

> Поколение П

Смотрел в кинотеатре. Местами смешно, но бОльшую часть фильма откровенно скучал. Друзья, которых пригласил с собой в кино, после сеанса говорили "спасибо" за то, что повёл их на такую "херню".


Safety
отправлено 22.04.11 11:16 # 134


Кому: drdem, #57

> О чём рассказал Джексон? А по английски ни бум-бум.

Вот тут перевели http://www.henneth-annun.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=935&mo...


японский колонок
отправлено 22.04.11 11:19 # 135


Супер!


Артем
отправлено 22.04.11 11:26 # 136


Кому: sergant_l, #130

> Ой утрёт нос Джексон Михалкову

Думаешь, ставит перед собой такую цель ? По моему, просто снимает красивое кино, используя последние достижения техники. В то время, как Михалков обсыпает собств. дочь цементом (не шучу, сам в интервью говорил), для того, чтобы создать эффект снегопада. Потом водкой отпаивает.
Они (Джексон и Михалков) в разных непересекающихся мирах. Представь на секунду джексона в роли бесогона, который кидает предъявы популярному блоггеру, за то, что "братство кольца" провалилось в прокате, хотя снимали его 8 лет.

Кому: шаховчанин, #118

> это не искусство!!!

Так вот в чём секрет успеха !


TheSerpent
отправлено 22.04.11 11:34 # 137


Ни чего себе декорации! А был уверен, что все графика.


madbear
отправлено 22.04.11 11:43 # 138


Джексон долго запрягал, но уж как поедет!

С нетерпением жду.


Xan
отправлено 22.04.11 12:57 # 139


Кому: Goblin, #20

> старенькая душа хочет ровно одного - сидеть и смотреть в стену

Выйду на пенсию, куплю кресло-качалку, сяду и буду сидеть.
А лет через пять начну раскачиваться. (с) Кто-то.


тулячка
отправлено 22.04.11 13:27 # 140


Кому: Yuri E., #99

> Не говоря уже о докторе нашем, Ватсоне.

Это ты про Джуда Лоу? А где он?


xor2times
отправлено 22.04.11 13:34 # 141


Кому: тулячка, #140

> Это ты про Джуда Лоу? А где он?

Докторов, наших, Ватсонов развелось дюже много. Бильбо будет играть Мартин (не Морган и тем более не Гордон!) Фриман, который был Ватсоном в недавнем мини-сериале "Шерлок": http://www.imdb.com/title/tt1475582/


Алехандро
отправлено 22.04.11 14:04 # 142


Захотелось трилогию пересмотреть, умеют снимать бездуховные фильмы!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 22.04.11 17:15 # 143


Кому: Алехандро, #142

Давеча сам пересмотрел - отличное кино!


СбитыйНадБалтикой
отправлено 22.04.11 17:29 # 144


Кому: Goblin, #106

> А гений русского балета Дягилев - пидарас.

Дмитрий Юрьевич, разрешите вас поправить [косится на связку, покрытых весенней зеленью, лопатных черенков]: С. Дягелев не является "гением русского балета" - он удачливый антрепренёр и прекрасный популизатор русского искуства - оперы, балета, музыки, местами живописи... просто балет он очень любил, особенно влице В. Ф. Нижинского.


Yuri E.
отправлено 22.04.11 18:44 # 145


Кому: тулячка, #140

> Это ты про Джуда Лоу? А где он?

Чуть дополню ответ камрада xor2times. Этот Ватсон из британского сериала «Шерлок» (Sherlock) 2010г. Сериал исключительно хорош. Уж казалось бы, сколько было версий, трактовок и прочтений. Каких только вариантов не было. И женщиной Холмс был и геем и глупцом за которого всю работу делал Ватсон и т.д. и т.п. Но вот авторы (Марк Гэтисс и Стивен Моффат) смогли прочитать Конан Дойля по-своему, оригинально, свежо, современно и убедительно. В чём то, в чём то, по стилистике, по операторской работе, по неожиданному прочтению, даже по музыке перекликается с тем Шерлоком, что снял Гай Ричи, в котором Ватсона играл Джуд Лоу. Но никакого пошлого заимствования нет. Это оригинальная вещь. Действие перенесено в наши дни. В каждой серии вольно перемешаны несколько оригинальных рассказов Конан-Дойля. Множество всяческих прелюбопытных находок и фишек. Замечательный Ватсон, хороши мисис Хадсон, Лестрейд и вообще все актёрские работы, даже самые маленькие. И глыбой, Ньютоном вздымается над ними феноменальный Холмс Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch). Если бы мне до просмотра показали его фотографию и спросили кого мол эта кудряшка могла играть? — последнее на что бы подумал так это на Холмса. А вот поди ж ты. Бесподобная работа. Первое появление Холмса — чистый восторг. Всю сцену смотрел затая дыхание от восторга. Просто обалденно сделано. Морг, диалог с запавшей на него паталогоанатомичкой (или как там правильно называть девушку паталогоанатома?), немного садо с плёткой, сеанс дедуктивной «магии» где он походя произносит фразы от которых у Ватсона шары лезут на лоб и последующее разоблачение-речетатив произнёсенный с такой скоростью и напором, что сам Винс Вон или Эминем если бы услышали одобрительно кивнули — наш де человек. Просто блеск! Смотрится всё на одном дыхании. Жаль только что мало: пока сняли всего три серии. И хочется сказать спасибо первому каналу что не пожлобились, прикупили и показали его почти сразу. Но настоятельно рекомендую смотреть не в озвучке, хоть и неплохой, а на английском с субтитрами. Изумительные тембры и правильный английский дают минимум +10 к духовности. Удовольствие от просмотра — гарантировано.


Fioletoviy
отправлено 22.04.11 20:26 # 146


Дублировать комментарии не нужно.





Модератор.



Гарик64
эльф
отправлено 22.04.11 22:32 # 147


Кому: Yuri E., #145

> И глыбой, Ньютоном вздымается над ними феноменальный Холмс Бенедикта Камбербэтча (Benedict Cumberbatch).

Он, кстати, глыбой вздыбился ещё в роли Стивена Хокинга. Весьма достойное кино ("Hawking", ищущий легко обрящет).


Miron
отправлено 22.04.11 22:38 # 148


Есть мнение - прикрутить на сайте кнопку - спонсирование смешного перевода Хоббита (Божья искра)
с вариантами смс переводов от 10 до 1000 руб (незабудьте и про камрадов в соседних республиках)
- надеюсь наберётся достаточно средств для того чтобы душа Дмитрия Юрьевича оторвалась от созрецания стены :).


Duncan
отправлено 23.04.11 20:54 # 149


>>Есть мнение - прикрутить на сайте кнопку - спонсирование смешного перевода Хоббита (Божья искра)
с вариантами смс переводов от 10 до 1000 руб (незабудьте и про камрадов в соседних республиках)
- надеюсь наберётся достаточно средств для того чтобы душа Дмитрия Юрьевича оторвалась от созрецания стены :).

Лучше просто кнопку со спонсированием. А Д.Ю.de пусть сам решит что ему и как переводить) Правильно и\или смешно.
Я бы лично перевел бы денег и за просмотренные вещи и за будущие)


Jorkay
отправлено 23.04.11 22:36 # 150


Какой же Джексон все-таки жадный. Ему одного выделенного бюджета мало что ли? Он, судя по всему, еще и на прокате заработать хочет.))


Mario1986
отправлено 24.04.11 19:43 # 151


я в английском не силен, в переводе будет?


xor2times
отправлено 25.04.11 12:50 # 152


Кому: Mario1986, #151

> я в английском не силен, в переводе будет?

Там текст не слишком насыщенный. В основном, идёт сопроводительный рассказ типа "Вот у нас декорации, вот у нас костюмеры, вот у нас актёры". Выражают радость, что опять работают над таким проектом, немного шутят друг с другом, немного обсуждают, как и что будут делать. Из любопытного: подземелье сделано разборным, чтобы можно было снять блок с нужной стороны и завести оттуда камеру - чтобы снимать с разных ракурсов.
Ролик от отсутствия перевода мало теряет, он больше об общей атмосфере подготовки к съёмкам.


Mario1986
отправлено 25.04.11 19:56 # 153


Кому: xor2times, #152
Благодарю за разъяснения, очень признателен


Урядник
отправлено 27.04.11 19:31 # 154


Кому: Goblin, #116

> Goblin, так ты устроил бы спецпоказ
>
> я бы ещё и не такое устроил, да

[страшно кричит]


pell
отправлено 29.04.11 07:18 # 155


Какая у Джэксона дикция хорошая!


turin93
отправлено 05.05.11 01:43 # 156


Уважаемый Дмитрий, переведите пожалуйста это видео. Очень вас прошу.


Роман_ИС
отправлено 08.05.11 10:22 # 157


Джексон за оскары уже проплатил? ;)



cтраницы: 1 | 2 всего: 157



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк