Пара открытий

31.08.11 11:50 | Goblin | 249 комментариев »

Разное

В нынешних машинах есть кондеи и климат-контроли.
Я ими, понятно, пользуюсь.

Но, на мой взгляд, все они как-то не очень кондеят.
Вроде и дует, вроде и прохладно, а вот чтобы охереть от холода по-быстрому — такого нет.

И тут мне подросток сказал, что для создания правильного холода надо нажать кнопку Auto.
А то, что я много лет кручу — это просто освежающий вентилятор.

А я никогда не включаю эту кнопку, потому что мне виднее — что включать и как крутить.
Но тут нажал, и — едри твою налево!

Так и есть, заработал кондей и я еле успел выключить, чуть не замёрз насмерть.
Вот так ездишь десять лет хрен знает как, за что деньги уплочены — хер поймёшь.

А сегодня нашёл дырку, через которую подключается внешний плеер типа айпод.
На это ушло всего восемь месяцев.
Явно становлюсь умнее.

Про права
Про автомобиль зимой

Подписывайся на канал в Дзен

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 15

SHOEI
отправлено 31.08.11 13:43 # 101


Кому: Goblin, #11

> [замирает как бы поражённый]

А у тебя там ещё телефон должен по блютусу подключаться, и на громкую связь автоматически выводить, и номера набирать можно роликом под рукой, а ещё и в телефонной книге ковыряться!!

[замер в ожидании очередного поражения]


ArtKom
отправлено 31.08.11 13:44 # 102


У меня что-то подобное было. После 3-х лет езды на машине с коробкой автомат, открыл для себя новое. Как оказалось в ней есть спорт режим. Умные люди подсказали...


Grэm
отправлено 31.08.11 13:44 # 103


Это нормально. Я вроде лет 7 как админ, а wi-fi открыл для себя года 3-4 назад :D


Бетономешалка
отправлено 31.08.11 13:44 # 104


А если ещё и рециркуляцию включить - вообще офигеть можно.


Aldous Snow
отправлено 31.08.11 13:45 # 105


Кому: Барсулька, #26

> Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."

У самого аналогичный прикол был. После Subaru пытался как-то десятку из гаража выгнать. На изделии японского автопрома задняя включается как на ВАЗовской классике - вправо до упора и назад, на десятке - влево-вперёд. Пытался на десятке рефлекторно воткнуть заднюю как на Subaru. Был крайне удивлён отсутствию искомой передачи, неоднократно глуши-заводил двигатель, обходил машину кругом, пинал колёса, включал остальные передачи - нет задней и всё тут. Когда уже из гаража руками выталкивать начал - случайно взгляд упал на схему сверху рычага передач. Долго потом еще ржал над собой.


Goblin
отправлено 31.08.11 13:47 # 106


Кому: High, #82

> spacestar, небось практически девственным остался :))

Ничего не трогал.


SHOEI
отправлено 31.08.11 13:47 # 107


Кому: ralph_the_dummy, #93

> батя кореша стал загружать CD-диски в багажник.

Мирсидес?

Кому: naxxodka, #78

> крузаке с 4,7 литрами на борту всего 237 сил

[вздыхает]

Сотый кукурузер - мечта!


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:48 # 108


Кому: kovdor, #79

> Хорошая дожатая турбинка и перечипованный движок - решают эту проблему.

Не решают, камрад, поверь моему богатому опыту тюнинга турбиновых зажигалок.
Можно прибавить мощи и добавить расхода топлива, но любой тюнинг, направленный на улучшение технических характеристик увеличивает турбояму. Потому как стоковые настройки максимально ее сглаживают, изменяя их - ты только растягиваешь "удовольствие".

> Ты, камрад, праворульщик? Я правильно понял? :)

Неправильно.
Хотя в моей практике праворукие машинки были (штуки 4 или 5).
Я москвич с рождения, а ник потому что с 2001 года есть у меня такой проект: nahodka.ru.
Коллеги постепенно вместо Саша Находка.ру стали говорить просто находка, так и пошло.
А два икса - потому что на яндексе в почте логин nahodka - был уже занят. И с одной иксой тоже был занят.
Вот.


Goblin
отправлено 31.08.11 13:48 # 109


Кому: SHOEI, #101

> А у тебя там ещё телефон должен по блютусу подключаться, и на громкую связь автоматически выводить, и номера набирать можно роликом под рукой, а ещё и в телефонной книге ковыряться!!

С этим разобрался сразу.


LeXxX
отправлено 31.08.11 13:51 # 110


Главный жж0т! Это вроде уже третья иномарка. :-D


goto
отправлено 31.08.11 13:51 # 111


Кому: Highwayman, #92

> А если машина заполнена пассажирами - неприятно становится очень быстро.

[гордо] Мы бомжей не катаем.

И таки не совсем внутренняя эта внутренняя рециркуляция )))


Купец
отправлено 31.08.11 13:51 # 112


Кому: Highwayman, #92

> А если машина заполнена [бухими] пассажирами - неприятно становится очень быстро.


Soad
отправлено 31.08.11 13:52 # 113


Кому: naxxodka, #78

> Поверь моему опыту - на крузаке с 4,7 литрами на борту всего 237 сил, но никаких влияний включенный кондиционер не оказывают..

А если с места стартонуть, неужели кондей ну никак не влияет на твоей машинке?


спиртсмен
отправлено 31.08.11 13:53 # 114


В тему авто: Президент АвтоВАЗа купил Nissan GT-R и объяснил, почему Путин не сразу завел Гранту

http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-17411.html


chum
отправлено 31.08.11 13:55 # 115


Кому: Goblin, #109

Дмитрий Юрьевич,

У тебя водительский стаж, я так понимаю, больше 30 лет? Не хочешь написать статью, типа: "Все машины Гоблина"? Включая "аэродромные" и танки :) Я думаю, что контингенту будет интересно почитать твои воспоминания о железных конях.

И еще вопрос про технику и стаж:

У тебя, я так понял, заметная часть жизни была связана с авиацией, а фанатом авиация, я так понял, ты не являешься? Ни тебе отчетов про поездки на МАКС, ни фоток самолетов (рядом с девушками и котами), ни чего либо подобного.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:56 # 116


Кому: kovdor, #81

> Не думаю, что Субару Форик, с двумя дожатыми до 264 кобыл литрам на оппозитнике - тебе проиграют в динамике.

Квотер ты легко на нем выиграешь.
Но надо понимать, что спортивные двиглы в условиях повседневной гражданской эксплуатации дарят не так много радости, как принято думать.
Эластичность трехлитровой v-образной шестерки на обе лопатки положит раздутую четверку.
Но разгоняется форик быстрее, факт.
Кстати, лично мне удалось недолго повладеть как раз фориком в версии sti. Очень злая машинка. И приятная, но в городе на ней сущее мучение или я просто уже стар?
Мне вот на каждый день (если!) 5-литровый (306 сил) мерин кажется куда интереснее в динамике и управлении возможностями двигателя и подвески, нежели злые турбозажигалки.


Johnson
отправлено 31.08.11 13:56 # 117


Блин, Юрич, ну как же ты так, с кондеем-то?


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 13:56 # 118


Кому: naxxodka, #95

> Я на мотоцикле, машину изначально жене брали. Но в условиях родного климата, мото на весь год не хватает!

Вот вот, одни отговорки!


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:59 # 119


Кому: polinov85, #88

> Надо не забыть только записаться в очередь на капиталку!

Не, не стоит волноваться. Это для них стандартные режимы отдачи мощности.
Стихи, как форики, так и импрезики без доработок и снижения межсервисного пробега переваривают до 340 сил.
Больше, уже в голову надо лезть, валы менять, сами турбины и пр. и пр. - лего просто отдыхает.


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:00 # 120


Кому: Highwayman, #92

> При включенной рециркуляции нагрузка на кондиционер меньше, поскольку он охлаждает не горячий воздух с улицы, а холодный из салона. Поэтому эффективность кондиционера возрастает (кондиционер сушит воздух, чем борется с запотеванием), расход топлива снижается. Но вот дышать одним и тем же воздухом - неприятно. А если машина заполнена пассажирами - неприятно становится очень быстро.
>

Вот и я ровно о том же!


kovdor
отправлено 31.08.11 14:06 # 121


Кому: naxxodka, #116

> Кстати, лично мне удалось недолго повладеть как раз фориком в версии sti. Очень злая машинка. И приятная, но в городе на ней сущее мучение или я просто уже стар?

Ну если ты камрад имеешь ввиду постоянное желание надавить на топталку без нужды, то да - пришлось настойчиво себя отучать.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 14:08 # 122


Кому: Highwayman, #92

> Поэтому эффективность кондиционера возрастает (кондиционер сушит воздух, чем борется с запотеванием), расход топлива снижается.

Что-то ты путаешь. Расход бензина идет от того, что компрессор накачивает под давлением хлад агент. И тут нет связи с тем какой воздух проходит через вентилятор забортный или салонный.
А про эффективность верно. У меня если температуру ставить ниже 21, то закрывается заслонка с улицы.


kovdor
отправлено 31.08.11 14:08 # 123


Кому: naxxodka, #116

> Эластичность трехлитровой v-образной шестерки на обе лопатки положит раздутую четверку.

Это безусловно. В этом плане шестёрка рулит.


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:08 # 124


Кому: chum, #96

> У меня на трассе при включенном кондее и высокой скорости умирает не двигатель, а кондей! :)

Хм, что-то у тебя там не так работает. :)


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:08 # 125


Кому: Барсулька, #98

> да я про надавливание, блин :)

А!


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:09 # 126


Кому: SHOEI, #101

> А у тебя там ещё телефон должен по блютусу подключаться, и на громкую связь автоматически выводить, и номера набирать можно роликом под рукой, а ещё и в телефонной книге ковыряться!!

Причем, надо не забыть делать это все на ходу!!!


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:11 # 127


Кому: ArtKom, #102

> После 3-х лет езды на машине с коробкой автомат, открыл для себя новое. Как оказалось в ней есть спорт режим. Умные люди подсказали...

Самая традиционная ошибка владельцев машин с АКПП - забывание постановки в режиме паркинг на ручной тормоз.
Считают, что режим паркинг автоматически не требует страховки ручником.


kovdor
отправлено 31.08.11 14:14 # 128


Кому: naxxodka, #127

> Самая традиционная ошибка владельцев машин с АКПП - забывание постановки в режиме паркинг на ручной тормоз.

А можно подробнее просветить, камрад, если не отнимет время. Просто не в курсе. Интересно.


Goblin
отправлено 31.08.11 14:16 # 129


Кому: chum, #115

> У тебя водительский стаж, я так понимаю, больше 30 лет?

Угу.

> Не хочешь написать статью, типа: "Все машины Гоблина"? Включая "аэродромные" и танки :) Я думаю, что контингенту будет интересно почитать твои воспоминания о железных конях.

Есть пара заметок:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051600907

http://oper.ru/news/read.php?t=1051601625

> И еще вопрос про технику и стаж:
>
> У тебя, я так понял, заметная часть жизни была связана с авиацией, а фанатом авиация, я так понял, ты не являешься? Ни тебе отчетов про поездки на МАКС, ни фоток самолетов (рядом с девушками и котами), ни чего либо подобного.

я ж не лётчик, камрад

я книжки больше люблю, чем самолёты :)


Goblin
отправлено 31.08.11 14:17 # 130


Кому: Johnson, #117

> Блин, Юрич, ну как же ты так, с кондеем-то?

Да нормально, всё равно ведь даже так прохладно.


Highwayman
отправлено 31.08.11 14:19 # 131


Кому: BASSBOOST, #122

> Что-то ты путаешь. Расход бензина идет от того, что компрессор накачивает под давлением хлад агент. И тут нет связи с тем какой воздух проходит через вентилятор забортный или салонный.

В инструкции к моей предыдущей машине (Фокус первого поколения) была такая рекомендация для снижения расхода топлива - включать рециркуляцию.

Может быть, если воздух, взятый из салона, уже холодный и его не надо охлаждать, компрессор временно отключается, что дает экономию?


polinov85
отправлено 31.08.11 14:20 # 132


Кому: naxxodka, #119

> Не, не стоит волноваться. Это для них стандартные режимы отдачи мощности.
> Стихи, как форики, так и импрезики без доработок и снижения межсервисного пробега переваривают до 340 сил.
> Больше, уже в голову надо лезть, валы менять, сами турбины и пр. и пр. - лего просто отдыхает.

Когда работал в сервисе, много видел 2 литровых Битурбо, что на Легаси, что на Форике, все как один просили в большей или меньшей степени капиталки. Чудес не бывает. Да и сам недавно Легаси присматривал, машин 2 литра 265 л.с. - море, все мертвые.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 14:30 # 133


Кому: Highwayman, #131

> Может быть, если воздух, взятый из салона, уже холодный и его не надо охлаждать, компрессор временно отключается, что дает экономию?

В некоторых тачках такая функция есть. На галанте 2000 года у меня такая была. Едешь и периодически чувствуешь что раз и машина чуть бодрее пошла. Значит компрессор выключился. Активировалась специальным ECO режимом работы кондея.
А вот в супер мега крутом аккорде в топовой комплектации такой фишки судя по всему нет...

Кому: naxxodka, #119

> Стихи, как форики, так и импрезики без доработок и снижения межсервисного пробега переваривают до 340 сил.

Тебе тут правильно ответили про ресурс. Субаровские движки 2.5 это бывший 2.2. Так как их расточили, то стенки стали тоньше. Отсюда легкий перегрев. Атмосферники еще куда, не шло, а турбированные очень слабые. Читал недавно, что расточенные субаровские турбо движки кончаются уже на 100-150.
Чудес не бывает. Где тонко там и рвется. Не даром америкосовские движки славятся неубиваемостью. Объем огромный моща низкая. Ресурс сумасшедший.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 14:30 # 134


Кому: polinov85, #132

> машин 2 литра 265 л.с. - море, все мертвые.

Кстати есть дельные советы как определить что авто мертвое? Я вот через месяц собираюсь колеса менять.


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:30 # 135


Кому: SHOEI, #107

> батя кореша стал загружать CD-диски в багажник.
>
> Мирсидес?

Даже в далеком 99 года на моем галанте стоковый сдченджер был уже в багажнике. Так что не мерсидесом единым.


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:35 # 136


Кому: Soad, #113

> А если с места стартонуть, неужели кондей ну никак не влияет на твоей машинке?

Вопрос с подвохом?
Все влияет на динамику, даже температура окружающего воздуха.
Вопрос, сможешь ли ты это почувствовать.
На малолитражных тачках в режиме активного драйвинга, когда от слабенького двигла требуются все его резервы - и кондей и акпп и второй пассажир (молчу уж про задних) чувствуются остро.
На многолитровом v6 или v8 - на общем крутящем моменте такие нагрузки - не больше чем погрешность, ощутить которую смогут только очень точные приборы.


kovdor
отправлено 31.08.11 14:36 # 137


Кому: BASSBOOST, #133

> Тебе тут правильно ответили про ресурс. Субаровские движки 2.5 это бывший 2.2.

Поправлю - бывший 2 литра.
Так вот - турбовая 2-х литровка имеет большую стоковую мощность чем 2,5.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 14:38 # 138


Кому: kovdor, #137

> Поправлю - бывший 2 литра.

Получается эволюция 2.0 - 2.2 - 2.5


Mas
отправлено 31.08.11 14:38 # 139


К моему немцу прилагалась родная инструкция на немецком, а я английский учил. Хорошо хоть в инструкции специально для папуасов картинки на каждой странице нарисованы. Но как включать противотуманки, встроенные в основные фары, я обнаружил только через полгода и совершенно случайно. До того пробовал включить их по картинке из инструкции. У меня не получилось, и я решил, что противотуманки - это опция, которой у меня нет. А они есть, но включить их можно только при включенном ближнем свете, что из картинок понять невозможно. А так да, - инструкция рулит!


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:40 # 140


Кому: спиртсмен, #114

> http://news.drom.ru/Nissan-GT-R-17411.html
>Я всегда плохо отношусь к директивному пересаживанию людей в те или иные транспортные средства, так же, как и к навязыванию использования каких-либо вещей или стандартов.

Поди руководил бы заводом bentlеy говорил бы прямо противоположные вещи.


polinov85
отправлено 31.08.11 14:41 # 141


Кому: BASSBOOST, #134

> Кстати есть дельные советы как определить что авто мертвое? Я вот через месяц собираюсь колеса менять.

Разобрать его до винтика! Это если серьезно, а так шанс попасть есть всегда. Я обычно загоняю в гаражи и [пытаю владельца] по мотору: посторонние звуки, состояние свечей ( для бензина) померять давление масла, для турбины - скинуть патрубок посмотреть люфт и масло во впускном коллекторе, эндоскопом в цилиндры заглянуть, компрессия, давление картерных газов, посмотреть что в выхлопе ( хотя если катализатор цел, можно и обмануться). По кузову стандартно - зазоры, толщина ЛКП, под уплотнители заглянуть на предмет перекраски, на крепеж кузовных частей посмотреть на предмет следов ключа на них, развал-схождение проверить. В подвеску с монтажкой, коробку механику проверить четкость переключения, уровень и цвет масла, автомат - на холодную чтобы толчков не было при переходе с передачу на передачу, не горелое ли масло, спросить как часто меняли. Если ответ "никогда", или брать со скидкой на ремнот коробки или не брать.


Bacchus
отправлено 31.08.11 14:42 # 142


Кому: The Big, #33

> В ролике по Go Pro чётко видно что Запор не этой марки.

А именно? В более ранних источниках четко видна BMW 5-series.


Bacchus
отправлено 31.08.11 14:46 # 143


Кому: Highwayman, #92

> С двигателем 2.0 150 л.с. включение/выключение кондиционера на динамике не отражается никак.

Ага, если это 2.0 TDI -- благо крутящего момента хватает с запасом.

В случае с атмосферным бензиновым можно заметить и на 2.5


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:48 # 144


Кому: kovdor, #121

> Ну если ты камрад имеешь ввиду постоянное желание надавить на топталку без нужды, то да - пришлось настойчиво себя отучать.

Не совсем. Меня скорее подбешивала слабость с низом (у меня на ручке была стиха), едешь в пробке и нормально, только окно появилось нажал на газ - секундная задержка, потом турбинка запела и каааак фигак, а там окно-то и закрылось. Как-то так. А может просто наигрался и денег кучу засадил, а потом понял, что за сходные деньги можно брать более люксовые, не менее мощные и куда более удобные тачки в стоке.


kovdor
отправлено 31.08.11 14:54 # 145


Кому: naxxodka, #144

> Не совсем. Меня скорее подбешивала слабость с низом (у меня на ручке была стиха), едешь в пробке и нормально, только окно появилось нажал на газ - секундная задержка, потом турбинка запела и каааак фигак, а там окно-то и закрылось. Как-то так.

Это есть (ещё и автомат), но в городе предпочитаю ехать или плавно в потоке. Ну или выезжать к рабочему месту в 6.00.


kovdor
отправлено 31.08.11 14:55 # 146


Кому: naxxodka, #144

> А может просто наигрался и денег кучу засадил, а потом понял, что за сходные деньги можно брать более люксовые, не менее мощные и куда более удобные тачки в стоке.

Жрёт кобыляка, как не в себя, 15-20 литров 98 в городе (это если эконом режим отключить и понажимать на гашетку).


Bacchus
отправлено 31.08.11 14:56 # 147


Кому: naxxodka, #68

> Просто в режиме auto - а/с подключается автоматом.

Факт. Но с AUTO есть другая проблема -- всякий пассажир первым делом начинает ныть, как ему страшно дует, и как он/она сейчас вусмерть застудится. Приходится руками регулировать.

К слову, во всех машинах стекла потеть начинали при отключенном кондее, потому завсегда держал A/C ON.


naxxodka
отправлено 31.08.11 14:57 # 148


Кому: kovdor, #128

> А можно подробнее просветить, камрад, если не отнимет время. Просто не в курсе. Интересно.

Владельцы машин с АКПП не ставят машину на ручник, полагают, что достаточно режима Р.
На самом деле в режиме Р например на склоне оставлять крайне не рекомендую, подизносятся фрикционы и машины может покатиться.
Плюс. Обычно (!) задние колодки при установке на ручник подтягиваются к колодкам. Тем самым задние тормоза полноценно работают при торможении и в связке с современными антизаносными системами (теми, что притормаживают в повороте и при разгоне определенные колеса тормозными колодками). Если ручником не пользоваться, то колодки отстоят от дисков на миллиметр дальше и уже при небольших торможениях могут не задействоваться совсем и заставляют системы антибукса и антизаноса работать не так корректно, как они могли бы работать. Я как выработал привычку еще с механической коробкой, при любых длительных остановках сразу дергать ручник и на передаче не оставлять, так до сих пор этим и пользуюсь во всех машинах, в том числе и на АКПП.

Кстати, оставление на передаче при внешней надежности - руками одному-двумя машину не сдвинуть - обладает ровно теми же опасностями при парковке на уклоне, что и оставление на Р на АКПП.
И да, несмотря на аццкий холод в последние зимы - задние колодки при использовании ручника на улице ночью ни разу не замерзли.


sherl
отправлено 31.08.11 14:57 # 149


Кому: naxxodka, #144

С благополучным возвращением на родную землю! :)


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:07 # 150


Кому: polinov85, #132

> Когда работал в сервисе, много видел 2 литровых Битурбо, что на Легаси, что на Форике, все как один просили в большей или меньшей степени капиталки. Чудес не бывает. Да и сам недавно Легаси присматривал, машин 2 литра 265 л.с. - море, все мертвые.

Владел турбофориком сти (280сил), галантом vr4 (330), aristo v300 (320), ну и пассатом в5 (1,8т, 230 сил) на каждом прошел больше 100 тыщ - если машины не насиловать, каждые 5 тыщ лить правильное масло, своевременно обслуживать и не жалеть бабок на расходку - никаких проблем с двиглом нет.
Покупать турбосубарики - очень сложно, из-за невысокой стоимости и очень высокого соотношения мощности и качества - убивают их водятлы быстро и с удовольствием, из тех, что только что продали затюненную насмерть двенашку.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 15:10 # 151


Кому: naxxodka, #148

> И да, несмотря на аццкий холод в последние зимы - задние колодки при использовании ручника на улице ночью ни разу не замерзли.

У меня как-то колесо по обод диска вмерзло (в луже оставил). Держит лучше любого ручника!


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:10 # 152


Кому: polinov85, #132

> Да и сам недавно Легаси присматривал, машин 2 литра 265 л.с. - море, все мертвые.

Советую 3-литровый оппозит посмотреть, он тоже сравнительно (с камри, к примеру) капризный, но все равно понадежнее турбовой четверки будет.


kovdor
отправлено 31.08.11 15:15 # 153


Кому: naxxodka, #150

> каждые 5 тыщ лить правильное масло, своевременно обслуживать и не жалеть бабок на расходку - никаких проблем с двиглом нет.

Строго Мотолитовское и строго все расходники родные и всё нормуль. Ну и Субаровский сервис центр.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:15 # 154


Кому: BASSBOOST, #133

> Субаровские движки 2.5 это бывший 2.2. Так как их расточили, то стенки стали тоньше. Отсюда легкий перегрев.

Именно потому среди спортсменов и любителей 2,5 двиглы от субару совсем не котируются, все дорабатывают надежные 2-х литровые. Там таких проблем нет.

> Не даром америкосовские движки славятся неубиваемостью. Объем огромный моща низкая. Ресурс сумасшедший.

Ресурс огромный, но как владелец парочки америкосов могу ответственно заявить - японцы куда более надежные. Многолитровые разумеется еще лучше!
Именно поэтому я там выше и писал про 5 литровые машинки.
Мне правда еще больше привлекает моментность и эластичность многолитровых моторов.
Понятное, в обмен на расход топлива, но тут уж или ездить или бензин экономить.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:16 # 155


Кому: BASSBOOST, #134

> Кстати есть дельные советы как определить что авто мертвое?

Нужен толковый сервис, которому ты доверяешь.
Это единственный правильный путь.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:20 # 156


Кому: BASSBOOST, #138

> Получается эволюция 2.0 - 2.2 - 2.5

Не совсем так.
2,2 двигатель они практически не использовали.
В качестве исключения под этот размер растачивали на юбилейных выпусках стихи. И немного на американском рынке выпускали.
Кстати, двигатель 2,5 они изначально тоже только под американцев сделали и только сильно позже стали на внутренний и европейские рынки поставлять.


Highwayman
отправлено 31.08.11 15:20 # 157


Кому: naxxodka, #150

> ну и пассатом в5 (1,8т, 230 сил)

Чип-тюнинг?


Creator
отправлено 31.08.11 15:20 # 158


Кому: Goblin, #109

> С этим разобрался сразу.

Главный, а у тебя по блютусу в авту с ойфона контакты передались? Или пришлось в подлокотник покупать кронштейн, и только через него?

А то я уже не знаю, кого проклинать - то ли мерседес, то ли аппле!!!


polinov85
отправлено 31.08.11 15:20 # 159


Кому: naxxodka, #150

> Владел турбофориком сти (280сил), галантом vr4 (330), aristo v300 (320), ну и пассатом в5 (1,8т, 230 сил) на каждом прошел больше 100 тыщ - если машины не насиловать, каждые 5 тыщ лить правильное масло, своевременно обслуживать и не жалеть бабок на расходку - никаких проблем с двиглом нет.

Ключевые слова "менять расходники вовремя и масло раз в 5 тыс." - так сейчас почти никто не делает, хорошо раз в 15 тыс поменяют.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 15:20 # 160


Кому: naxxodka, #155

> Нужен толковый сервис, которому ты доверяешь.
> Это единственный правильный путь.

Просмотреть могут и в сервисе. Через полгода после покупки авто пришлось менять всю систему кондиционирования. Оказалось что компрессор высекал стружку и забил ею все что можно. И как такое заметить? Движок посмотрели, коробку, ходовку тоже. По этим местам претензий до сих пор почти нет.
Лучше бы люфт в подвеске какой просмотрели...


polinov85
отправлено 31.08.11 15:23 # 161


Кому: naxxodka, #152

> Советую 3-литровый оппозит посмотреть, он тоже сравнительно (с камри, к примеру) капризный, но все равно понадежнее турбовой четверки будет.

расход не то, литров 18 в городе легко, и при этом не особо едет. Мне с СААБа с расходом 12 тяжело морально было пересесть. Поэтому купил для разъездов пассат В6 1,9 дизель, а СААБ на выходные оставил, да на лето.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:25 # 162


Кому: Bacchus, #147

> К слову, во всех машинах стекла потеть начинали при отключенном кондее, потому завсегда держал A/C ON.

Это да!
Они как будто специально так делают, что бы ты заправлял кондей почаще.


polinov85
отправлено 31.08.11 15:25 # 163


Кому: BASSBOOST, #160

> Просмотреть могут и в сервисе. Через полгода после покупки авто пришлось менять всю систему кондиционирования. Оказалось что компрессор высекал стружку и забил ею все что можно. И как такое заметить? Движок посмотрели, коробку, ходовку тоже. По этим местам претензий до сих пор почти нет.
> Лучше бы люфт в подвеске какой просмотрели...

А такие вещи особо не определишь, покупка б/у - лотерея, да и замена не особо дорого стоит, всю систему тыс за 40 можно легко махнуть, если конечно не Бентли.


orbitao
отправлено 31.08.11 15:25 # 164


Та же фигня, на LAND CRUISER PRADO толстый буклет-инструкция лежит в бардачке. Все кнопочки изучаю по ходу эксплуатации методом тыка.Мы же русские, по другому никак. )


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:26 # 165


Кому: sherl, #149

> С благополучным возвращением на родную землю! :)

Спасибо ваще за все!


Johnson
отправлено 31.08.11 15:27 # 166


Сам иногда открытия по машине делаю.

Например подсказали, что на указателе уровня топлива рядом с нарисованной бензоколонкой имеется неприметная стрелка, указывающая с какой стороны расположена заправочная горловина! Что бы на заправке не запутаться, каким боком к колонке подъезжать.


Flibustjer
отправлено 31.08.11 15:27 # 167


Дмитрий Юрьевич, в делах климата и контроля главное - не ставить температуру охлаждение ниже чем -4 градуса от улицы.
А то ведь многие камрады врубают 16 градусов, когда за бортом +32 и потом удивляются почему болеют и ругают кондиционер.
Даже если поставить 25, когда на улице 26 - сразу легче дышится и намного приятнее крутить баранку.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 15:27 # 168


Кому: naxxodka, #156

> Не совсем так.
> 2,2 двигатель они практически не использовали.

Давно, когда подбирал себе субарик легаси второго поколения, то обнаружил что с 94 по 96-ой где-то почти все идут 2.2 Потом видимо сделали рейстайлинг и стали ставить 2.5


Goblin
отправлено 31.08.11 15:29 # 169


Кому: Flibustjer, #167

> Дмитрий Юрьевич, в делах климата и контроля главное - не ставить температуру охлаждение ниже чем -4 градуса от улицы.

Так точно.

Дома всегда делаю именно так.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:29 # 170


Кому: kovdor, #153

> Строго Мотолитовское и строго все расходники родные и всё нормуль.

Я пользовал ликви моли разливные от представительства.
Остался крайне доволен. Просто не было выхода не гарантированно неподдельный мотюль.

> Ну и Субаровский сервис центр.

Я дружил тогда с suba.ru и с akita-motors.
В Аките пару лет назад умер владелец, с золотыми руками дядка, всю жисть до пенсии в НАМИ отработавший, так что сейчас что там у них без понятия.


Goblin
отправлено 31.08.11 15:30 # 171


Кому: Creator, #158

> Главный, а у тебя по блютусу в авту с ойфона контакты передались?

Нет.

> Или пришлось в подлокотник покупать кронштейн, и только через него?

я до туда ещё не дочитал!


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:33 # 172


Кому: Highwayman, #157

> Чип-тюнинг?

Куда там :(
Чип дает вместо 150 сил 180-190, потом идут валы, более производительная турбинка и мозги от ауди ТТ - только так можно выйти на 230.
Но замечу - это того стоило, машину как подменили.
Добавил еще короткие пружины и спортивные стойки и ваще радость.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 15:33 # 173


Кому: polinov85, #163

> всю систему тыс за 40 можно легко махнуть, если конечно не Бентли.

У меня один компрессор стоил 27 тысяч. При том что из Китая. Родной боюсь представить во сколько бы встал. Плюс какой-то клапан, плюс еще что-то. Плюс разобрать всю центральную панель. Разобрать и промыть все шланги. Думаю можно было бы сделать дешевле, но без тачки хана. А бегать искать бушное дешевое... А еще хуже катать тачку на эвакуаторе по сервисам (показывать) совсем не весело (компрессор заклинило и оборвался ремень как следствие не работает движок). Куда сунулся (поискав в нете и сделав обзвоны) там и сделал. Не Бентли канешь, но автомат откапиталить стоило бы дешевле.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:34 # 174


Кому: Creator, #158

> А то я уже не знаю, кого проклинать - то ли мерседес, то ли аппле!!!

Они оба хороши!!!


andy17
отправлено 31.08.11 15:36 # 175


Кому: Паче Мачо, #89

Очевидное-невероятное чаще смотреть надо было. Ну или Пушкина читать;)


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:37 # 176


Кому: BASSBOOST, #160

> Просмотреть могут и в сервисе.

Есть практически недиагностируемые неприятности, потому и покупка бушной тачки - всегда лотерея, зато если ты посчитаешь экономию от новой (особенно в люксовом сегменте) - риски того стоят.


naxxodka
отправлено 31.08.11 15:40 # 177


Кому: polinov85, #161

> Поэтому купил для разъездов пассат В6 1,9 дизель, а СААБ на выходные оставил, да на лето.

Поверь мне - на двух тачках экономия только на бензине и выходит на остальном не кисло угараешь.
Кстати, а разве был В6 пассат с 1,9 дизелем, не В5?
На В6 же только 2.0 TDI ставили.


orbitao
отправлено 31.08.11 15:50 # 178


Кому: Goblin
Дмитрий ,а что за авто? Неужели х-5 или mazda 6 ушли без аукциона на Тупичке?


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 15:50 # 179


Кому: naxxodka, #176

> Есть практически недиагностируемые неприятности, потому и покупка бушной тачки - всегда лотерея, зато если ты посчитаешь экономию от новой (особенно в люксовом сегменте) - риски того стоят.

Логично. Люкс быстро дешевеет. Но и содержать его ого-го. Один налог в год чего стоит. У шефа недавно на S500 что-то стал подкипать мотор. Ремонт 100 тысяч. Полетела одна стойка в пневмоподвеске. Ремонт 100 тысяч. Тут же купил 4 колеса на лето - 65 тысяч. Мне мой аккорд за почти два года вождения обошелся суммарно где-то в 200-250 тысяч (ремонт+бензин+покупка резины и тд).
Так ша я уже начал думать купить себе новую Октавию RS и забыть про все эти вещи...


orbitao
отправлено 31.08.11 16:02 # 180


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 31.08.11 16:04 # 181


Кому: chum, #42

> Небось, надеешься долго прожить???

Нет. Но от дебилов, которые используют травящие средства в закрытых квартирах, когда на упаковке написано, что после 10 мин. процедур нужно чуть не сутки проветривать помещение и не пускать туда людей, офигеваю. Так же офигеваю от тех, кто при аллергии на коже у грудного ребенка хватает первое средство в аптеке и нахерачивает его с 10кратным превышением дозы. А потом бегает кругами по комнате с воплями "Что с моим ребенком?!" И это делают как бы еще не самые тупорылые. Жить долго не собираюсь -- потому жалко время на заколачивание гвоздей микроскопами и прочую хуету. Чтение инструкций фантастически экономит время и облегчает жизнь )).


orbitao
отправлено 31.08.11 16:08 # 182


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



An
отправлено 31.08.11 16:14 # 183


Кому: Flibustjer, #167

> Дмитрий Юрьевич, в делах климата и контроля главное - не ставить температуру охлаждение ниже чем -4 градуса от улицы.

Не согласный я! Всегда ставлю 16 градусов. Делать, так по большому!!!


edu
отправлено 31.08.11 16:29 # 184


Кому: radioactive, #12

> хочешь - телефон заряжай.

Блеать!!! [Поглаживает неожиданно выросшие ослиные уши] И фотоаппарат, и видеокамеру, и...


JackBeard
отправлено 31.08.11 16:32 # 185


Весёлый вы дядька, Дим Юрич. Жаль лично не знаком.


Goblin
отправлено 31.08.11 16:34 # 186


Кому: orbitao, #178

> Неужели х-5 или mazda 6 ушли без аукциона на Тупичке?

Профильный контингент обитает на других ресурсах, камрад.


Sir G
отправлено 31.08.11 16:34 # 187


Кому: Goblin, #169

> Дмитрий Юрьевич, в делах климата и контроля главное - не ставить температуру охлаждение ниже чем -4 градуса от улицы.
>
> Так точно.
>
> Дома всегда делаю именно так.

извините, а как быть если на улице + 38-39 градусов в тени, то дома следует держать + 34-35?


chum
отправлено 31.08.11 16:39 # 188


Кому: Sir G, #187

> извините, а как быть если на улице + 38-39 градусов в тени, то дома следует держать + 34-35?

Ну 20-то или даже 25 градусов ставить нельзя при таком раскладе!


Creator
отправлено 31.08.11 16:40 # 189


Кому: Goblin, #171

> я до туда ещё не дочитал!

Блин, а я-то надеялся, что ты уже победил этот дивайс!!!

Если не возражаешь - поделюсь откровениями, как дочитавший.
В мануале к Команду написано, что даже те неудачники, у которых контакты не переехали по блютусу (обычно это владельцы 4х ойфонов) - решат этот вопрос с покупкой кронштейна для конкретной модели телефона - при условии, если есть опция комфортной телефонии (кода не помню).
У меня эта опция есть, но стеганый кронштейн стоит 15 тонн - а уверенности, что будет так, как пишут немцы - у меня нет. На этой неделе буду наступать на яйца дилеру по данному вопросу, если интересно - напишу о результатах.

Еще почитал FAQ вот здесь - mercedes-benz.com/connect
Там есть вопрос про айфон и непередачу контактов. В ответе написано - в меню ойфона для говорилки мерседеса включите опцию передачи контактов. Но в 4м ойфоне - сюрприз - такого переключателя нет :(

Продолжаю борьбу с железяками.


Creator
отправлено 31.08.11 16:42 # 190


Кому: naxxodka, #174

> Они оба хороши!!!

Я бы даже сказал - оба охуенные!!!


Highwayman
отправлено 31.08.11 16:55 # 191


Кому: Creator, #189

> > Еще почитал FAQ вот здесь - mercedes-benz.com/connect
> Там есть вопрос про айфон и непередачу контактов. В ответе написано - в меню ойфона для говорилки мерседеса включите опцию передачи контактов. Но в 4м ойфоне - сюрприз - такого переключателя нет :(

Так у Главного нынче Mercedes?


Red Dmitry
отправлено 31.08.11 16:58 # 192


Кому: Sir G, #187

> извините, а как быть если на улице + 38-39 градусов в тени

Лично я ставлю градусов на 10 меньше, но у меня кондиционер в другой комнате, это в квартире. Как в машине не знаю.


Creator
отправлено 31.08.11 17:00 # 193


Кому: Highwayman, #191

> Так у Главного нынче Mercedes?

Без понятия; рецепты борьбы с ойфоном - они общие.


Главбух
отправлено 31.08.11 17:29 # 194


Я тут 3 месяца назад продал свою короллу 2007 года и перед продажей тоже сделал открытие - оказывается у нее в багажнике в специальном месте все эти 4 года лежал домкрат, про который я не знал и которым ни разу не воспользовался.


Xerol
отправлено 31.08.11 17:30 # 195


Объясните, почему с нажатой Auto кондей работает лучше? Вроде должен также работать как с выкрученной "в холод" ручкой регулировки температуры.


Шмель
отправлено 31.08.11 17:34 # 196


Кому: Goblin, #18

>> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции)
>
> Заметка вроде бы как раз про это.

Ну ты даёшь!

Сам при покупке новой вещи, пока не измусолю методичку и не перетыкаю все кнопки, спать по ночам не могу!

:)


Creator
отправлено 31.08.11 17:34 # 197


Кому: Xerol, #195

> Объясните, почему с нажатой Auto кондей работает лучше? Вроде должен также работать как с выкрученной "в холод" ручкой регулировки температуры.

Это при условии, что он у тебя вообще включен. Авто в большинстве случаев кондей включает, даже зимой.


Директор
отправлено 31.08.11 18:03 # 198


Ну вы блин даёте! (с)

Повеселился от души - сотрудники волновались, интересовались, что случилось?! :)


Goblin
отправлено 31.08.11 18:04 # 199


Кому: Шмель, #196

> Сам при покупке новой вещи, пока не измусолю методичку и не перетыкаю все кнопки, спать по ночам не могу!

Да там трёхтомник - устанешь читать.


Goblin
отправлено 31.08.11 18:04 # 200


Кому: Xerol, #195

> Объясните, почему с нажатой Auto кондей работает лучше?

Сами терзаемся.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк