Пара открытий

31.08.11 11:50 | Goblin | 249 комментариев »

Разное

В нынешних машинах есть кондеи и климат-контроли.
Я ими, понятно, пользуюсь.

Но, на мой взгляд, все они как-то не очень кондеят.
Вроде и дует, вроде и прохладно, а вот чтобы охереть от холода по-быстрому — такого нет.

И тут мне подросток сказал, что для создания правильного холода надо нажать кнопку Auto.
А то, что я много лет кручу — это просто освежающий вентилятор.

А я никогда не включаю эту кнопку, потому что мне виднее — что включать и как крутить.
Но тут нажал, и — едри твою налево!

Так и есть, заработал кондей и я еле успел выключить, чуть не замёрз насмерть.
Вот так ездишь десять лет хрен знает как, за что деньги уплочены — хер поймёшь.

А сегодня нашёл дырку, через которую подключается внешний плеер типа айпод.
На это ушло всего восемь месяцев.
Явно становлюсь умнее.

Про права
Про автомобиль зимой
Вконтакте
Одноклассники
Telegram

Смотри ролики Гоблина на канале YouTube

Комментарии
Goblin рекомендует создать интернет магазин в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249, Goblin: 15

QoMSoL
отправлено 31.08.11 11:55 # 1


Поздравляю с открытиями


Schweisser
отправлено 31.08.11 11:56 # 2


Так вот для чего эта кнопка!


ZELL41km
отправлено 31.08.11 11:58 # 3


Дырка в бардачке?

Для меня тоже было открытием. Очень обрадовался.


Ленский
отправлено 31.08.11 11:58 # 4


Это вы еще у подростка про мобильник ничего не спрашивали...


Паче Мачо
отправлено 31.08.11 11:58 # 5


> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век


Ston
отправлено 31.08.11 11:58 # 6


родная Беларусь отожгла:

В Солигорске массовыми гуляниями отметили День города и День шахтера
http://news.tut.by/society/247810.html

смотреть видео после 1:45


KatyKat
отправлено 31.08.11 11:59 # 7


> А сегодня нашёл дырку, через которую подключается внешний плеер типа айпод.
На это ушло всего восемь месяцев.

Знакомый владел фордом в течение 3-х лет. Отдал в сервис в очередной раз, перед этим выгреб все из бардачка - в том числе книжку-инструкцию для пользователя. Весь вечер по телефону названивал нам после очередного открытия - что у него где в машине включается, оказывается. Сама грешна - зачастую заглядываю в инструкцию к технике, только когда что-то отказывается работать.


Mr.i
отправлено 31.08.11 11:59 # 8


Дык, к каждой железной коняхе вроде инструкция прилагается, разве нет?
Прочел - и вопросы отпали. И ждать чего-то 8 месяцев не надо.


4ONE
отправлено 31.08.11 11:59 # 9


Дмитрий Юрьевич, а что у вас за авто, если не секрет?


Goblin
отправлено 31.08.11 12:01 # 10


Кому: 4ONE, #9

> Дмитрий Юрьевич, а что у вас за авто, если не секрет?

http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048751334&p=0&div=103


Goblin
отправлено 31.08.11 12:01 # 11


Кому: Mr.i, #8

> Дык, к каждой железной коняхе вроде инструкция прилагается, разве нет?

[замирает как бы поражённый]

Не может быть, камрад!


radioactive
отправлено 31.08.11 12:02 # 12


Что наиболее порадовал из тех. прогресса - во всех новых магнитолах стали делать USB-разъемы. Хочешь с флешки или плеера слушай, хочешь - телефон заряжай. Мелочь, а приятно.


Сводник
отправлено 31.08.11 12:03 # 13


Уверен, что при открытии кнопки подогрева сидения (если такового ещё не произошло) впечатлений будет ещё больше - мама моя один раз включила, потом жаловалась - "Что-то жжоть..." пока не нашли что включила, мучалась :)


goto
отправлено 31.08.11 12:03 # 14


Дим Юрич тыщи людей уверены (а может и миллионы, хз), что рубят в своем автомобиле ибо 100500 лет за рулем. Сам убеждался много раз и пытался объяснять, что такое климат-контроль в автомобиле, но чаще встречал недопонимание со стороны оппонента и аццкое кручение ручек настроек по всякому.

Скажу больше купив автомобиль с "климатом" включил заветную кнопку А/с + auto + внутренняя циркуляция и выставив заветные +23 езжу многие годы ничего не меняя. Пересаживаясь в новое авто повторяю операцию.


Karaseg
отправлено 31.08.11 12:04 # 15


Кому: Mr.i, #8

> Прочел - и вопросы отпали. И ждать чего-то 8 месяцев не надо.

Это не наш метод!!! Накал открытий не тот совершенно.


Steel Rat
отправлено 31.08.11 12:04 # 16


Скайнет ждёт, когда всё человечество нажмёт "Auto".


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:04 # 17


Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции) Я где-то узнал, что по статистике наши люди не читают инструкцию, а сразу лезут копаться и проверять все на живую.
Я сам такой. То что у меня в машине руль регулируется не только по наклону но и по вылету узнал случайно, регулируя руль после сервиса.
Наверно если купить авто представительского класса, то новые фишки можно находить в ней годами.


Goblin
отправлено 31.08.11 12:05 # 18


Кому: BASSBOOST, #17

> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции)

Заметка вроде бы как раз про это.


Belleon
отправлено 31.08.11 12:08 # 19


Подростки нынче толковые, в технике шарят.


kovdor
отправлено 31.08.11 12:09 # 20


[понимающе кивает головой]

Деформация психики возрастным консерватизмом!

С каждым годом всё более лениво читать инструкции и всё чаще перед нажатием неизвестных кнопок возникает вопрос "А зачем?".


Чюрюпах
отправлено 31.08.11 12:15 # 21


представляю, на каждый гаджет в Ё-мобиле удивленный вопль: ё-моё! )


Highwayman
отправлено 31.08.11 12:15 # 22


Кому: goto, #14

> Скажу больше купив автомобиль с "климатом" включил заветную кнопку А/с + auto + внутренняя циркуляция и выставив заветные +23 езжу многие годы ничего не меняя. Пересаживаясь в новое авто повторяю операцию.

Всё время с включенной рециркуляцией ездите?


Dagger
отправлено 31.08.11 12:15 # 23


"Метод тыка" - самый лучший метод открытий.


Yury
отправлено 31.08.11 12:15 # 24


Кому: Goblin, #18

> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции)
>
> Заметка вроде бы как раз про это.

Народная мудрость: Если уже все возможные варианты перепробованы и все-равно ничего не получается — прочитай уже наконец инструкцию.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:15 # 25


Кому: goto, #14

> Скажу больше купив автомобиль с "климатом" включил заветную кнопку А/с + auto + внутренняя циркуляция и выставив заветные +23 езжу многие годы ничего не меняя. Пересаживаясь в новое авто повторяю операцию.

Я так зимой ставлю то ли 20, то ли 22 и вообще не дергаюсь. А вот летом кондей включаю редко. С ним движок дубеет.

Кому: Goblin, #18

> Заметка вроде бы как раз про это.

Кстати можно включить кондей и без режима Auto. Обычно есть кнопочка "A/C on". Нажимаете ее, первая скорость вентилятора и вуаля! Это на тот случай если климат начнет сбоить.
Так же это кнопочка может принудительно выключить кондей независимо от текущего режима работы климата.
Как-то так.


Барсулька
отправлено 31.08.11 12:15 # 26


Охренеть!!! [побежал морозить приус]

Если серьезно, то у меня лет эдак 10 назад яростно отжигал родной батя. Он выпендрился и купил седьмые Жигули в автосалоне. Поехали мы из салона до дому. Запарковались, легли спать.

На следующий день вышел батя обновку опробировать. И только сдавать взад - а скорость не переключается. Мы с маманей ржом, батя вопит благим матом. На предложение прочесть инструкцию (которая в бардачке лежала) отвечал "Да я уже 20 лет за рулём, какая инструкция нафиг?!".

В общем, час он с ней парился, открывал капот, толкал, пинал, гладил - и достал таки инструкцию. А в инструкции - запись: "Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."


Bacchus
отправлено 31.08.11 12:17 # 27


Д.Ю., не помню как в BMW, но в японцах обычно есть отдельная кнопка A/C, которая кондеем управляет. Соответственно, можно без помех крутить как нравится самому, без AUTO.


The Big
отправлено 31.08.11 12:20 # 28


Кому: Барсулька, #26

Про [надавите], это пока новая и не раздрочилось.


The Big
отправлено 31.08.11 12:20 # 29


Д.Ю. если не секрет, сколько лет толковому подростку?


uncle1fred
отправлено 31.08.11 12:20 # 30


Кому: Mr.i, #8

> Дык, к каждой железной коняхе вроде инструкция прилагается, разве нет?
> Прочел - и вопросы отпали. И ждать чего-то 8 месяцев не надо.

Один мой друг принципиально не читал инструкции. Типа самому ума хватает. Потом все же читал, но было поздно [злорадно улыбается].


kovdor
отправлено 31.08.11 12:21 # 31


У знакомого так батя получив по зиме в подарок дизельный жип, с Вебастой, и заведя его - перепугалася, что машина загорелась, и засыпал под капот пару десятков лопат снега - в итоге победив немецкий конструкторский гений.


polinov85
отправлено 31.08.11 12:22 # 32


Инструкции к немецким автомобилям потому что скучные, ни опечаток как к стелькам китайским, ни наркоманских рисунков как у нас, ни теток голых! Я помню на Хундае Терракане искал как снять из-под днища запаску. В инструкции было написано "...снимите запасное колесо", догадался как через полтора часа. Под заднем сиденьем был специальный вороток, который нужно всунуть в отверстие между бампером и уплотнителем. Это стало последней каплей - машину продал через неделю


The Big
отправлено 31.08.11 12:22 # 33


Кому: Bacchus, #27

В ролике по Go Pro чётко видно что Запор не этой марки.


Кваздопил
отправлено 31.08.11 12:23 # 34


Кому: Goblin, #18

Из меня, видимо, плохой русский:) Как только покупаю новый дивайс - не успокоюсь, пока весь мануал вдоль и поперек не изучу. Во время ремонта в квартире пришлось мега-специста учить, как современный сифон в раковине монтировать.)))


kovdor
отправлено 31.08.11 12:23 # 35


Кому: BASSBOOST, #25

> Я так зимой ставлю то ли 20, то ли 22 и вообще не дергаюсь. А вот летом кондей включаю редко. С ним движок дубеет.

Дело в количестве лошадей движка. После 250 - включение кондея на динамике разгона не сказываецца. :)


Асмальт
отправлено 31.08.11 12:24 # 36


Кому: Барсулька, #26

> В общем, час он с ней парился, открывал капот, толкал, пинал, гладил - и достал таки инструкцию. А в инструкции - запись: "Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."

После этого обычно выдается: Все через жопу сделано.


chum
отправлено 31.08.11 12:25 # 37


Мне инструкцию от моей первой машины выдали только спустя недели две после покупки.

Вот это был "челендж"! :) Особенно, настройка времени и радиостанций!

ВообщеЮ много бывает чудных открытий. Например, вдруг узнаешь, что мигающий значок бензаколонки на приборах указывает, с какой стороны у тебя крышка бензобака!


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 31.08.11 12:27 # 38


Я, видимо, неправильный русский. Читаю инструкции всегда и ко всему. От витаминов до электроприборов.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:27 # 39


Кому: kovdor, #35

> Дело в количестве лошадей движка. После 250 - включение кондея на динамике разгона не сказываецца. :)

Я недочеловек, у меня 190)
Больше 250 а-я-яй налоги!!! Я уже и так и сяк думал, но земноводные жестко перекрывают доступ кислорода. Так что выше 249 нини. По крайней мере пока.


kovdor
отправлено 31.08.11 12:29 # 40


Кому: BASSBOOST, #39

> Я недочеловек, у меня 190)
> Больше 250 а-я-яй налоги!!! Я уже и так и сяк думал, но земноводные жестко перекрывают доступ кислорода. Так что выше 249 нини. По крайней мере пока.

Ну, если серьёзно, ЕМНИП - то кондей отжирает 6-7 лошадей.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 12:33 # 41


Кому: kovdor, #40

> Ну, если серьёзно, ЕМНИП - то кондей отжирает 6-7 лошадей.

Батя говорил, что отъедает 10% мощности. Но у него машины больше 1.6 литра не было никогда.
Я как врубаю кондей ощущение будто масло густое стало. И крутится не так охотно и вообще. Хотя может я мнительный. Включаю кондей для девочек. А мне и с быдлооткрытыми окнами хорошо.


chum
отправлено 31.08.11 12:35 # 42


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #38

> Читаю инструкции всегда и ко всему. От витаминов до электроприборов.

Небось, надеешься долго прожить???


Лешка
отправлено 31.08.11 12:39 # 43


Я как то раз с шефом поехал на служебной Тойоте Камри. Шеф был за рулем сам, водителя не взял. Дело было зимой, подогрев сидений был включен соответственно. Минут через 5 чувствуем что пора уже подогрев отключать. Шеф начинает искать кнопку. 10 минут, 15 минут, задницы уже начинают дымиться, шеф облазил уже все возможные ящички и отсеки - кнопки отключения подогрева не может найти. Так и пришлось звонить водителю. Как оказалось водитель, настоящий русский шофер, присобачил на торпеде иконки, причем таким образом, что они, свисая, аккуратно закрывали эти самые злополучные кнопки.


High
отправлено 31.08.11 12:39 # 44


Кому: kovdor, #40

> Ну, если серьёзно, ЕМНИП - то кондей отжирает 6-7 лошадей.

есть мнение, что на матизе, например, и на форде галакси стоят сильно разные по производительности кондеи и отжирают сильно по разному.
все зависит от машины


Moritz
отправлено 31.08.11 12:39 # 45


А у меня машины нет.
Ненавижу вас, суки!!!


The Big
отправлено 31.08.11 12:43 # 46


Кому: Moritz, #45

> А у меня машины нет.
> Ненавижу вас, суки!!!

Не секрет, что мы-автомобилисты, вас-пешеходов люто ненавидим.


Нехотя
отправлено 31.08.11 12:44 # 47


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать. Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.

Натужный бред удаляется вместе с авторами.



andy17
отправлено 31.08.11 12:44 # 48


Кому: Паче Мачо, #5

> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век

Дух, молодой человек, дух! век со словом "друг" не рифмуется!


Joker_SE
отправлено 31.08.11 12:48 # 49


Кому: BASSBOOST, #25

> Я так зимой ставлю то ли 20, то ли 22 и вообще не дергаюсь.
У меня и зимой и летом 21,5, я, видите ли, перфекционист.
А вот чудо-разъем для айпода пришлось врезать самому. Т.к. от самой магнитолы в бардачок провод шел, но разъем врезан не был, т.к. данная опция увеличивает цену авто на 50 вечнозеленых. Поставить самому стоило рублей 200 и 30 минут времени.


sumerki
отправлено 31.08.11 12:50 # 50


Выбрасывал пакет с мусором из машины. Потянулся к задним сиденьям вскрыл случайно крышечку, а там подключение к аудио видеосистеме. Тоже ржал над собой. Ибо выбирал колеса по другим параметрам мультимедией не озабочен. Поскольку методика наметана, поставил брату задачу разобраться, что в этой машине есть, о чем я могу не знать. Простимулированная молодежь вскорости на многое раскрыла глаза.


oberon27
отправлено 31.08.11 12:50 # 51


Кому: Moritz, #45

>А у меня машины нет.

А кондей то, кондей то есть?


kovdor
отправлено 31.08.11 12:50 # 52


Кому: High, #44

> есть мнение, что на матизе, например, и на форде галакси стоят сильно разные по производительности кондеи и отжирают сильно по разному.
> все зависит от машины

Ну тут я не спец и ессно сказать нечего. :)


vwdw
отправлено 31.08.11 12:51 # 53


хы-хы
А вот REST на климате, оказалось, выпускает жар от двигателя в вентиляцию, после того как двигатель заглушишь. Зимой полезно, в служебной машине случайно нашёл.


sumerki
отправлено 31.08.11 12:51 # 54


Кому: Goblin, #18

Выбрасывал пакет с мусором из машины. Потянулся к задним сиденьям вскрыл случайно крышечку, а там подключение к аудио видеосистеме. Тоже ржал над собой. Ибо выбирал колеса по другим параметрам и мультимедией не озабочен. Поскольку методика наметана, поставил брату задачу разобраться, что в этой машине есть, о чем я могу не знать. Простимулированная молодежь вскорости на многое раскрыла глаза.

P.S. Пардон за дубль. Хотелось - адресно.


Пан Головатый
отправлено 31.08.11 12:57 # 55


Кому: Moritz, #45
Кому: The Big, #46

И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.


radioactive
отправлено 31.08.11 12:59 # 56


Кому: Барсулька, #26

> "Для того, чтобы включить заднюю передачу, отодвиньте рычаг в крайнее правое положение, [надавите вниз] и отведите рычаг назад..."

Емана, да даже на жигуле копейке задняя передача включается именно так. Как это можно не знать?


basque
отправлено 31.08.11 13:02 # 57


Я на своей первой иномарке прочухал куда прячется домкрат и баллонник только в момент продажи - через 2,5 года счастливого обладания :) Да и то случайно - мужик, которому продавал полез в нычку проверить на месте ли эти девайсы. До того прикупил сие девайсы отдельно и катал в багажнике. А оказалось там для штатных девайсов специальная нычка была :) Век живи - век учись.


ElMephisto
отправлено 31.08.11 13:05 # 58


Нужно обратить внимание на подростка - явно нынешнее поколение умнее!!!


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:08 # 59


Кому: Highwayman, #22

> Всё время с включенной рециркуляцией ездите?

Если хочется качественного охлаждения - придется, зачем зимой выставлять внутренню циркуляцию - мне не совсем понятно, но есть мнение, что как делает камрад - просто более просто и надежно, не плавает внутренняя температура.
Но мне лично без внешнего забора воздуха от недостатка кислорода в сон потягивает, потому у меня компромисс.


open.look
отправлено 31.08.11 13:09 # 60


Один человек, купив КИА Соренто, жаловался на форуме, что зараза не едет более 90 км в час. Разогнать ее до указанной скорости удается только на КАДЕ, но при этом мотор ревет как ракетоноситель на старте.
Выяснилось что он проездил целый год с включенной понижающей передачей.


Dagger
отправлено 31.08.11 13:09 # 61


Кому: Yury, #24

> Народная мудрость: Если уже все возможные варианты перепробованы и все-равно ничего не получается — прочитай уже наконец инструкцию.

Настоящий Джыгит не читает инструкций.


goto
отправлено 31.08.11 13:09 # 62


Кому: Highwayman, #22

> Всё время с включенной рециркуляцией ездите?

Точно так рециркуляция + кондей иначе при повышенной влажности запотевает салон, а в это случае кондей работает как осушитель воздуха. В сильный дождь однако не спасает, боковые задние стекла начинают потеть, ну и когда полная машина народу (только при повышенной влажности)


basque
отправлено 31.08.11 13:10 # 63


Кому: chum, #37

> Например, вдруг узнаешь, что мигающий значок бензаколонки на приборах указывает, с какой стороны у тебя крышка бензобака!

АААА!!!! Теперь я точно буду знать!!! А то путался вечно :))


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:11 # 64


Кому: Yury, #24

> Народная мудрость: Если уже все возможные варианты перепробованы и все-равно ничего не получается — прочитай уже наконец инструкцию.

В конце 90-х любимым выражением на технических форумах по сотовой связи было RTFM.
Пример неправильного перевода: http://ru.wikipedia.org/wiki/RTFM


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:13 # 65


Кому: BASSBOOST, #25

> А вот летом кондей включаю редко. С ним движок дубеет.

Эх, надо машину политражнее.
На женином PT Cruiserе приходится отключать кондей при обгонах нафик!


chum
отправлено 31.08.11 13:15 # 66


Кому: basque, #63

> АААА!!!! Теперь я точно буду знать!!! А то путался вечно :))

Это не у всех, как я понимаю. Там должна на мигающей пиктограмме стрелочка быть: вправо или влево от колонки.


Gradus
отправлено 31.08.11 13:15 # 67


Кому: BASSBOOST, #17

> Д.Ю. признайтесь, что как настоящий русский никогда не читаете инструкции) Я где-то узнал, что по статистике наши люди не читают инструкцию, а сразу лезут копаться и проверять все на живую.

А мне вот тоже, как куплю чего, сразу хочется скорее покрутить и полапать. Но как-то так сложилось, что узнавать новое и читать инструкции мне не менее интересно. Поэтому сама собой выработалась привычка сначала упорно читать весь мануал, и только потом браться за настройку. Хотя по ходу чтения обычно быстро становится понятно, что напишут дальше, когда схватываешь принцип работы.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:16 # 68


Кому: Bacchus, #27

> Д.Ю., не помню как в BMW, но в японцах обычно есть отдельная кнопка A/C, которая кондеем управляет. Соответственно, можно без помех крутить как нравится самому, без AUTO.

В немцах тоже самое. Только в совсем новых немцах - надо не просто кнопку нажать, а сначала в меню такой пункт найтить, потому auto без затей надежнее!
Просто в режиме auto - а/с подключается автоматом.


chum
отправлено 31.08.11 13:18 # 69


Кому: naxxodka, #65

> Эх, надо машину политражнее.

У меня 83 лошади в движке. Климат-контроль на резвость никак не влияет. Поэтому, езжу всегда со включенным кондеем и рециркуляцией.

И никак не могу понять людей, которые стоят в пробках на дорогущих авто в жару с открытыми окнами и дышат всей этой горячей дрянью!


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:18 # 70


Кому: The Big, #33

> В ролике по Go Pro чётко видно что Запор не этой марки.

Есть подозрения, что изменил Главный правильной немецкой марке с вентилятором и променял на прицел!


Soldier
отправлено 31.08.11 13:19 # 71


В новых машинах (не всегда, но бывает) пытаюсь представить, куда бы я поставил тот или иной разъём/узел/кнопку. Как правило помогает. Но, например, в Cerato это не помогло найти разъём USB.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:19 # 72


Кому: kovdor, #35

> Дело в количестве лошадей движка.

Не только в лошадях дело, еще в объеме.
На навомодных маленьких двиглах с турбинами, сколько бы лошадей не было, пока турбинка не раскрутится - чувствует ослабление мощи.


The Big
отправлено 31.08.11 13:20 # 73


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.

Кармад, открою тебе секрет.
Тех? кого возят водители - ненавидят вообще все.


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 13:21 # 74


Кому: Joker_SE, #49

> А вот чудо-разъем для айпода пришлось врезать самому

А я ненавижу продукцию Эпл так что ничо никуда не режу) Все эти врезания кончились как продал 10-тку.

> У меня и зимой и летом 21,5

У меня шаг деления 1 градус( Нет счастья на свете. И мотор слабее 250 и по пол градуса не отщелкивает климат.


Барсулька
отправлено 31.08.11 13:21 # 75


Кому: radioactive, #56

> даже на жигуле копейке задняя передача включается именно так. Как это можно не знать?

Трудно сказать. Выше камрад писал, что оно так до тех пор, пока "не раздрочится". Я, к примеру, в годы бурлящих гормонов катался на дедовской девятке, потом - на братовской девятке. И как-то ни разу не замечал подобного.


goto
отправлено 31.08.11 13:21 # 76


Ну вот не поверите не замечаю я "дубения движка" при включенном климате. Кстати есть мнение, что климат тем и полезен, что
1) убирает гимор с крутилками;
2) экономит т.н. фуел через систему вкл/выкл самого себя, среди двуногих прямоходящих называемой грубым словом "автоматика"
3) где-то в умных интернетах читал, что к расходу добавляет 1 литр на сотню, однако сам не проверял ибо не выключал

ЗЫ: Матиз с кондеем не едет в принципе, пробовал, плевался. ИМХО там мотор меньше чем кондей 600


BASSBOOST
отправлено 31.08.11 13:21 # 77


Кому: naxxodka, #65

> На женином PT Cruiserе приходится отключать кондей при обгонах нафик!

Нефик ездить на чужом!)


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:22 # 78


Кому: BASSBOOST, #39

> Так что выше 249 нини. По крайней мере пока.

Поверь моему опыту - на крузаке с 4,7 литрами на борту всего 237 сил, но никаких влияний включенный кондиционер, фары головного света и даже музыка на динамику не оказывают.
Даже скажу страшное, был у меня древний 4раннер с 3 литрами на борту, v6 и всего 150 сил, но ехал так, что многие современный пукался с турбинками до сих пор завидуют.
Не в силах щастие - а в моменте.


kovdor
отправлено 31.08.11 13:22 # 79


Кому: naxxodka, #72

> На навомодных маленьких двиглах с турбинами, сколько бы лошадей не было, пока турбинка не раскрутится - чувствует ослабление мощи.

Хорошая дожатая турбинка и перечипованный движок - решают эту проблему.
Ты, камрад, праворульщик? Я правильно понял? :)


browny
отправлено 31.08.11 13:24 # 80


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня механик-водитель возит на танке.

Извините.


kovdor
отправлено 31.08.11 13:24 # 81


Кому: naxxodka, #78

> Даже скажу страшное, был у меня древний 4раннер с 3 литрами на борту, v6 и всего 150 сил, но ехал так, что многие современный пукался с турбинками до сих пор завидуют.

Не думаю, что Субару Форик, с двумя дожатыми до 264 кобыл литрам на оппозитнике - тебе проиграют в динамике.


High
отправлено 31.08.11 13:25 # 82


страшно подумать сколько открытий было бы, если б Вы купили какой-нибудь минивэн с миллионом возможностей для трансформации салона и миллиардом нычек для мелких и не очень предметов :)))
spacestar, небось практически девственным остался :))


CakaCoW
отправлено 31.08.11 13:26 # 83


у меня еще веселей - кнопка "Auto" сама решает когда и чего делать. Через это в дождь салон не просушить.
Оказалось, что где-то далеко в меню есть галка (прочитал все-таки инструкцию) принудительного включения кондиционера - теперь можно одновременно влючить печку и кондей, и устраивать тотализатор, кто кого переборет.


Алекс Шульц
отправлено 31.08.11 13:28 # 84


Кому: radioactive, #56

> Емана, да даже на жигуле копейке задняя передача включается именно так. Как это можно не знать?

-Та вроде бы такая блокировка - боян-бояном. На ГАЗ-52 - там рычажок подымаешь, в ЗАЗ - рычаг утапливаешь, у иномарок (там где первая и задняя рядом стоят) - в сторону отжимаешь, если мне память не изменяет. Если мозг вошел в ступор - то удивляться не приходиться.
Насчет открытий - знакомый боролся с запотеванием лобового стекла протиранием рукой и придвиганием головы в упор к самому стеклу. Подсказка ("а ты печку включи") вогнала в ступор - тем не менее помогло.
Встречал водителей, которые не знают что у них в машине солнцезащитный козырек можно вбок откидывать, а уж включение задних ПТФ - это вообще, судя по всему, вершина мастерства.
Мануалы читать люблю, изучаю весьма углубленно - интересно. Оттуда и пошла любовь к автоэлектрике.


Val1974
отправлено 31.08.11 13:28 # 85


...о , сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух! (с)


dead_Mazay
отправлено 31.08.11 13:28 # 86


Главный, про секс, про секс спроси подростка!!!

[прыгает в окоп и очень хочет оттуда пошутить про торренты]


kovdor
отправлено 31.08.11 13:29 # 87


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.

[волнуется]

А мигалка есть?


polinov85
отправлено 31.08.11 13:29 # 88


Кому: kovdor, #81

> Не думаю, что Субару Форик, с двумя дожатыми до 264 кобыл литрам на оппозитнике - тебе проиграют в динамике.

Надо не забыть только записаться в очередь на капиталку!


Паче Мачо
отправлено 31.08.11 13:34 # 89


Кому: andy17, #48

> О сколько нам открытий чудных готовит просвещенья век
>
> Дух, молодой человек, дух! век со словом "друг" не рифмуется!

Пардоньте, я по памяти цитировал.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:34 # 90


Кому: chum, #69

> У меня 83 лошади в движке. Климат-контроль на резвость никак не влияет. Поэтому, езжу всегда со включенным кондеем и рециркуляцией.

Наверное, потому, что с отключенным ни разу не ездил.
И в пробке, разумеется, не влияет. А может ты вообще меланхоличный водитель и тебе с твоей манерой езды это и незаметно.
А вообще если будешь ехать по трассе больше 60 км/час - проведи эксперимент. Замерь сколько будешь ускоряться до 90 км/час с включенным кондеем и с отключенным.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:36 # 91


Кому: Барсулька, #75

> И как-то ни разу не замечал подобного.

Тем более, что на девятках и ваще переднем приводе задняя передача правее первой включается.


Highwayman
отправлено 31.08.11 13:38 # 92


Кому: naxxodka, #59
Кому: goto, #62

При включенной рециркуляции нагрузка на кондиционер меньше, поскольку он охлаждает не горячий воздух с улицы, а холодный из салона. Поэтому эффективность кондиционера возрастает (кондиционер сушит воздух, чем борется с запотеванием), расход топлива снижается. Но вот дышать одним и тем же воздухом - неприятно. А если машина заполнена пассажирами - неприятно становится очень быстро.

Поэтому рециркуляцию включаю только в пробках и при объезде вонючих грузовиков, автобусов и старых ТАЗов. С двигателем 2.0 150 л.с. включение/выключение кондиционера на динамике не отражается никак.


ralph_the_dummy
отправлено 31.08.11 13:39 # 93


ну че, с почином! =)

будучи школьником сильно прихуел, когда батя кореша стал загружать CD-диски в багажник.
оказалось, что сидичейнджер там! было это году так в 97-98.

вот так вот!


Пан Головатый
отправлено 31.08.11 13:40 # 94


Кому: kovdor, #87

> > [волнуется]
>
> А мигалка есть?

Ага, на 7-ку ещё мигалку присобачить - будет самое то.

Кому: browny, #80

Я бы предпочёл МТЛБ.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:40 # 95


Кому: BASSBOOST, #77

> Нефик ездить на чужом!)

Я на мотоцикле, машину изначально жене брали. Но в условиях родного климата, мото на весь год не хватает!


chum
отправлено 31.08.11 13:40 # 96


Кому: naxxodka, #90

> Наверное, потому, что с отключенным ни разу не ездил.

Ездил ради эксперимента :)

> И в пробке, разумеется, не влияет. А может ты вообще меланхоличный водитель и тебе с твоей манерой езды это и незаметно.

Я не меланхоличный, а аккуратный.

> А вообще если будешь ехать по трассе больше 60 км/час - проведи эксперимент. Замерь сколько будешь ускоряться до 90 км/час с включенным кондеем и с отключенным.

У меня на трассе при включенном кондее и высокой скорости умирает не двигатель, а кондей! :)


polinov85
отправлено 31.08.11 13:41 # 97


Кому: ralph_the_dummy, #93

> будучи школьником сильно прихуел, когда батя кореша стал загружать CD-диски в багажник.
> оказалось, что сидичейнджер там! было это году так в 97-98.

В 97-98 в багажник не только диски загружали!


Барсулька
отправлено 31.08.11 13:41 # 98


Кому: naxxodka, #91

> задняя передача правее первой включается.

да я про надавливание, блин :)


Паче Мачо
отправлено 31.08.11 13:41 # 99


Кому: Пан Головатый, #55

> И мне и первые, и вторые глубоко безразличны - меня водитель возит.

Так ты бесчуственный человек вне социума.


naxxodka
отправлено 31.08.11 13:41 # 100


Кому: naxxodka, #78

> что многие современный [пукалки] с турбинками до сих пор завидуют.

Извините.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 249


интересное

Новости

Заметки

Картинки

Видео

Переводы

Проекты

гоблин

Гоблин в Facebook

Гоблин в Twitter

Гоблин в Instagram

Гоблин на YouTube

Видео в iTunes Store

Аудио в iTunes Store

Аудиокниги на ЛитРес

tynu40k

Группа в Контакте

Новости в RSS

Новости в Facebook

Новости в Twitter

Новости в ЖЖ

Канал в Telegram

реклама

Разработка сайтов Megagroup.ru

Реклама на сайте

Рейтинг@Mail.ru
Рейтинг@Mail.ru


Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк