Третьи Гири на подходе

06.09.11 20:16 | Goblin | 301 комментарий »

Стримы

Только ради Гирь можно покупать Х-Вох.
20 сентября ждём.


Вступай в нашу группу ВКонтакте

Комментарии
Goblin рекомендует заказать лендинг в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301, Goblin: 3

Rus[H]
отправлено 07.09.11 11:05 # 101


Кому: Cacavo Invex, #91

> в смысле аргументы покупки только к одной игре сводятся?

Покупки именно этой консоли? Во многом - да, остальное играбельное на x-box'е, на мой взгляд, строго "кроссплатформы".


Котовод
отправлено 07.09.11 11:07 # 102


Кому: Zloi_Chelovek, #99

> Блин, я вот только ради этого хочу второй раз начать - тайфун и дабл-тейкдаун не опробовал как следует! И к стати, система укрытий довольно таки сносно сделана, особенно по сравнению с МассЭффектами

Это кстати без тайфуна. Электрический парашют глушит противников при приземлении.


Rus[H]
отправлено 07.09.11 11:08 # 103


Кому: PaddyOBrisk, #63

> Уже вроде как намекали на это очень толсто.

Да про это прямо сказали, без намёков. Меня другое интересует - останется ли главгерой с подельниками жив, при этом спасши всех и вся? Потому что разработчики вроде как зареклись, что следующие игры по вселенной пройдут уже без участия Шепарда.


vasmann
отправлено 07.09.11 11:28 # 104


Кому: Zloi_Chelovek, #99

> дабл-тейкдаун не опробовал как следует!

Отличная фишка. Анимации двойных нокдаунов - просто прелесть.
Я правда еще и не прошел - смакую, каждый уголок облазю, все что имеет консоль - хацкаю.
Игра ураган.
Чую ждет меня еще не одно перепрохождение.


Cacavo Invex
отправлено 07.09.11 11:32 # 105


Кому: Zloi_Chelovek, #90

> на ПК то играет

в какие игры выяснить не удалось? )

> приставку таки взял зачем то!

видимо, как и я в свое время брал, кроме выяснения для чего она вообще на самом деле предназначена, на что годится - чтоб на себе опробовать что за зверь и убедиться, что лично он без нее прекрасно обходится :)

Кому: Red Monkey, #92

> Популярность не зависит от "нравится"?

обычно, когда кто-то пишет про "нравится" - речь о его личный предпочтениях. Тем более в интернетах, где люди привыкли спорить о том, в чем либо вовсе не разбираются, либо судят по себе. Тем более сформулировано как "не всем нравится". Я и сам в курсе, что не всем, я много людей знаю. Но это не значит, что игра непопулярная


Kembrik
отправлено 07.09.11 12:47 # 106


Кому: MOB2012, #42

> И главное-только собрался покупать ps3,и тут а тебе,говорят-надо X-BOX!!!Вот как быть???

Бери и то и то. Вкусные эксклюзивы есть и там и там.


Astrogen
отправлено 07.09.11 13:23 # 107


Эх! А у меня стоит старенькая Wii - под нее не выпустят, небось!!!
[уходит играть в теннис и бовлинг]


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 14:07 # 108


Кому: Rus[H], #101

> Во многом - да, остальное играбельное на x-box'е, на мой взгляд, строго "кроссплатформы".

А если смотреть шире, то коробка сильно ушла от темы эксклюзивов. Из грядущих громких релизов - Гири, Форца да новые части Хало. Остальное либо на пару с сони, либо на пару с ПК, либо вообще по всем платформам. Ну или кинект. Но, что любопытно, повторюсь, при одинаковой цене на игру, охотнее приобрету ее на консоль.


Surt
отправлено 07.09.11 14:08 # 109


блин, ну хоть ненавистную консоль покупай!
[яростно грызет мышЪ]


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 14:11 # 110


Кому: Cacavo Invex, #80

> кто бы сомневался! Прогресс - это мутирующие в сторону интерактивного кино приставочные шедевры, да? :)

что ты! нет конечно, прогресс - это бесконечные КС и WoW по всем фронтам и желательно Free2Play.

> Худшее ты даже на приставке можешь найти.

Да, и это будет клон классического шутера.


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 14:13 # 111


Кому: Surt, #109

> блин, ну хоть ненавистную консоль покупай!

Борись, не сдавайся!!! Дались тебе эти тупые, медленные, нереалистичные шутеры с укрытиями и автоприцелом!!!


Rus[H]
отправлено 07.09.11 14:34 # 112


Кому: PaddyOBrisk, #108

Согласный, уже писал в какой-то теме здесь про это. Плюс Сева ответил там же мне про плюсы "Кинекта" и лучшую реализацию кроссплатформ на икс-боксе по сравнению с ПС3. Так что в выборе "что купить" пока больше склоняюсь к бело-зелёной коробке. А там, гляди, когда созрею, ещё и новую приставку микрософтофцы забацают.


Mr. Orange
отправлено 07.09.11 14:43 # 113


Кому: taroBAR, #55

> Покупать обе. Как раз по цене одной хорошей видеокарты.

Видюха за 30к? Что же это за монстр такой и для каких игр он нужен?

Кому: Astrogen, #41

> ээээ... Камрад, поправь меня, если чо, но Близзарды вроде как без бэт работают - релиз и баста.

Наоборот, все игры от близзард проходят тщательное альфа и бета тестирование.

По сабжу ИМХО ролик вялый.


Surt
отправлено 07.09.11 14:43 # 114


Кому: PaddyOBrisk, #111

> Дались тебе эти тупые, медленные, нереалистичные шутеры с укрытиями и автоприцелом!!!

вот! тем более, как известно, с геймпадом в шутеры играть невозможно!


Mr. Orange
отправлено 07.09.11 14:44 # 115


Кому: Kembrik, #106

> И главное-только собрался покупать ps3,и тут а тебе,говорят-надо X-BOX!!!Вот как быть???
>
> Бери и то и то. Вкусные эксклюзивы есть и там и там.

Бери еще Wii, PSP и Nintendo DC - мало ли какой эксклюзив пропустишь!!!


dub
отправлено 07.09.11 14:49 # 116


раз такое дело сделал pre-order Gears of War 3 Epic Edition на амазоне


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 15:48 # 117


Кому: Surt, #114

Бери выше!!! Шутеров на консолях не сушествует, а лишь интерактивное кино с пиф-паф!!!


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 15:56 # 118


Кому: Mr. Orange, #115

> Бери еще Wii, PSP и Nintendo DC - мало ли какой эксклюзив пр

главное, покупая консоли, пк не забыть проапгрейдить!!! а то на дровах за копейки не работает ничего!!!


taroBAR
отправлено 07.09.11 15:58 # 119


Кому: Zloi_Chelovek, #64

>> Как раз по цене одной хорошей видеокарты.
>
> Это например что за видимокарта то такая, за 25 тыров? Двухголовая HD 6990? Это уже не "хорошая", это уже для энтузиастов, вообще то. Причём толку от неё не сильно много за такие деньги.

Кому: Cacavo Invex, #75

> сравнивать новую карточку со старыми приставками некорректно в приципе. Тем более с одной карточкой, тем более это другая платформа

Кому: vikrom, #98

> Какая прелестная чушь.

Кому: Mr. Orange, #113

> Видюха за 30к? Что же это за монстр такой и для каких игр он нужен?

[щвыряет ушанку о землю]

А я надеялся на более широкий общественный резонанс!!!

При наличии времени и желания можно тыщь в 18-19 уложиться. Бокс с 4 гб на борту вообще копейки стоит.

У меня как раз товарищ GeForce GTX 580 за столько взял, очень просто свежий пример перед глазами.

Лично я сам не вижу смысля апгрейда пк до выхода следующего поколения концолей.


taroBAR
отправлено 07.09.11 16:00 # 120


Кому: PaddyOBrisk, #111

> Борись, не сдавайся!!! Дались тебе эти тупые, медленные, нереалистичные шутеры с укрытиями и автоприцелом!!!

Еще и сейвы идиотские!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 07.09.11 16:00 # 121


Кому: Котовод, #102

> электрический парашют глушит противников при приземлении

Да, систему "Икар" я опробовал, правда особого применения я ей не нашёл, повсеместного, тобишь - так, в паре мест. А вот стелс и высокие прыжки - вещи незаменимые.

Кому: Cacavo Invex, #105

> в какие игры выяснить не удалось? )

Ведьмак, Дисайплсы, Элдер Скроллсы и многое другое, что попадается под руку.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.09.11 16:02 # 122


Кому: taroBAR, #119

> Лично я сам не вижу смысля апгрейда пк до выхода следующего поколения концолей.

это смотря какой давности ПК. Мой вот третий Баттлфилщд уже вряд ли потянет, что печально. Хотя я сейчас снова вспомнил Team Fortress 2 и периодически врываюсь в замесы тамошние, довольно таки бодрые и весёлые.


taroBAR
отправлено 07.09.11 16:11 # 123


Кому: Zloi_Chelovek, #122

> это смотря какой давности ПК.

Это да. Я имею в виду эти адские апгрейды на 30-40 тыс. руб., как многие любят. Вот в них сейчас смысла нет.

Core i5 и GeForce GTX 260 (в моем случае) тянут всю мультиплатформу на ура. С батлфилдом будем посмотреть, да.


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 16:13 # 124


Кому: taroBAR, #119

> Лично я сам не вижу смысля апгрейда пк до выхода следующего поколения концолей.

Это вот ты сейчас вообще ересь сказал. Ты разьве не знаешь что ПК это уже самый настоящий некст ген????

Кому: taroBAR, #120

> > Еще и сейвы идиотские!!!

Мутные какие-то, не то чекпоинты, не то автосейвы!!!


taroBAR
отправлено 07.09.11 16:53 # 125


Кому: PaddyOBrisk, #124

> Ты разьве не знаешь что ПК это уже самый настоящий некст ген????

[замирает в священном трепете]

The Future Is Now!


Котовод
отправлено 07.09.11 17:04 # 126


Кому: taroBAR, #123

> Core i5 и GeForce GTX 260 (в моем случае) тянут всю мультиплатформу на ура.

Коллега по устаревшему барахлу!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 07.09.11 17:23 # 127


Кому: Котовод, #126

> Коллега по устаревшему барахлу!!!

Да вы издеваетесь! У меня ещё старше железо. Посему мне нужен как раз этот самый грейд за 30-40к, но жаба душит, из-за одного батлфилда менять то, что устраивает :)


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 17:34 # 128


Кому: Zloi_Chelovek, #127

разьве мультиплеер на 64 человека этого не стоит??? это ж правоверный шутер с мышью и графикой!!!


taroBAR
отправлено 07.09.11 17:35 # 129


Кому: Zloi_Chelovek, #127

> Посему мне нужен как раз этот самый грейд за 30-40к, но жаба душит, из-за одного батлфилда менять то, что устраивает :)

[изо всех сил пытается ничего не написать про тупые приставки]

Хотя 64 игрока pc only, да :)


taroBAR
отправлено 07.09.11 17:37 # 130


Кому: PaddyOBrisk, #128

> разьве мультиплеер на 64 человека этого не стоит??? это ж правоверный шутер с мышью и графикой!!!

Там даже не будет отвратного кругового меню?! Не верю!!!


Whiplash
отправлено 07.09.11 17:37 # 131


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Stoum
отправлено 07.09.11 17:42 # 132


Кому: Я люблю снег, #95

> Если первоначальные планы Valve не поменяются, то третий эпизод будет по длине больше, чем сама вторая часть + первые два эпизода. Плюс, думаю, ожидание того стоит.

Да я же не спорю, стоит конечно, но больно долго ждём. Хотя если сделают много, то согласен подождать.

> Вон про второй Crysis писали мол новый движок, супервозможности. А на деле игра проигрывает первой части просто в корне.

По мне так наоборот, в разы лучше первой части, и сюжет нормальный и игра уже игра, а не демонстрация возможностей движка в условиях тропического острова.


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 17:48 # 133


Кому: Я люблю снег, #95

> Вон про второй Crysis писали мол новый движок, супервозможности. А на деле игра проигрывает первой части просто в корне.

Как так выходит, что на одной и тойже конфигурации новый кризис пропатченный до хай-рез текстур и дх11 работает куда стабильнее и быстрее его предшественников.
В игровом же плане - вторая игра гораздо больше похожа именно на игру. Те правильные шаги что начали делать в Warhead, привели таки к кризису 2


4yK4@
отправлено 07.09.11 19:14 # 134


Кому: Zloi_Chelovek, #6

Mass Effect ещё!


Котовод
отправлено 07.09.11 19:38 # 135


Кому: PaddyOBrisk, #133

> В игровом же плане - вторая игра гораздо больше похожа именно на игру. Те правильные шаги что начали делать в Warhead, привели таки к кризису 2

Мне меньше первого понравился - слишком узкие уровни.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.09.11 19:59 # 136


Кому: PaddyOBrisk, #128

> раз[ь]ве мультиплеер на 64 человека этого не стоит???

У меня есть Team Fortress 2, ну и жадность! А вообще хочется, конечно, т.к. Бэд Компани 2 затянул больше чем на пол года. А приставку мне сейчас покупать смысла нет из-за жизненных обстоятельств, хотя я согласен, что на ней много во что можно поиграть(я в своё время запоем играл в Финальную Фантазию за номером 8 на первой Соньке, так что поиграл бы в 13ю часть с удовольствием)

Кому: taroBAR, #129

Ну не могу я сейчас приставку брать, не получится по обстоятельствам. А так - играл бы и там и там.


Zloi_Chelovek
отправлено 07.09.11 20:00 # 137


Кому: 4yK4@, #134

В следующем году, вроде - нет? Да не важно, на этой неделе выходит Dead Island - я снова побегу рубить зомбиииии! Arrrrrgh!


hombre
отправлено 07.09.11 21:04 # 138


Видимо таки придется коробку покупать


Котовод
отправлено 07.09.11 21:10 # 139


Близы бэту диаблы запустили.


Fedor_K
отправлено 07.09.11 21:54 # 140


Кому: Арвиль, #14

Академический интерес: в каких военных конфликтах ты принимал участие, в составе какого подразделения, на какой позиции?


PaddyOBrisk
отправлено 07.09.11 23:53 # 141


Кому: Котовод, #135

> Мне меньше первого понравился - слишком узкие уровни.

Я помню, что мы тут с тобой расходимся. У тебя клаустрафобия, а у меня наоборот. Кстати широкие уровни во всей красе показали себя в Warhead - чекпоинта не будет пока всех гадов не завалишь, а гада взрывом забросило хер-знает-куда-отсюда-невидать и бегай ищи его. Справедливости ради, вот именно Warhead с небольшими оговорками мне скорее понравился чем нет. Собственно я в него как раз и играл в том стиле, который буквально навязывается во второй части, частая смена режимов и их комбинация. В целом же Кризис2 выглядит, как это сказать - как кризис 1, от которого убрали все лишнее.

Кому: Zloi_Chelovek, #137

> Да не важно, на этой неделе выходит Dead Island - я снова побегу рубить зомбиииии!

При всем уважении к теме, пока не гляну дему или через плечо хотя бы - как то рубль не лежит к игре. ролики с 20-ю минутами из игры как-то совсем не вставили. Слишком на дед райзинг от первого лица похоже. То есть зонбе на месте, мочилово на месте, но не радует. Undead Nightmare торкает не в пример сильнее.


Минеев
отправлено 08.09.11 08:29 # 142


Начинаю откладывать деньги с завтраков!


Cacavo Invex
отправлено 08.09.11 09:01 # 143


Кому: PaddyOBrisk, #117

конечно! Сева все выдумал, да и мы тут все тупые? Консоль у тебя одного, а если у кого и завалялась, сами сравнить не в состоянии

> Ты разьве не знаешь что ПК это уже самый настоящий некст ген????

ты не дашь соврать! Ты то знаешь ПРАВДУ

Кому: taroBAR, #119

> Лично я сам не вижу смысля апгрейда пк до выхода следующего поколения концолей.

как у тебя одно с другим связано?

Кому: PaddyOBrisk, #110

не поверишь, народ играет именно в это, а не в то, что хомячки считают прогрессом )

> Да, и это будет клон классического шутера.

да ты что! И какой например?


Котовод
отправлено 08.09.11 09:30 # 144


Кому: Cacavo Invex, #143

> как у тебя одно с другим связано?

Разработчики делают игры с учетом возможностей приставочного железа. Кстати от этого как ни странно есть польза, разработчики таки начали оптимизировать свои творения.


Cacavo Invex
отправлено 08.09.11 09:53 # 145


Кому: Добрый_Сибиряк, #538

> По существу, американцы угробили идею внеземных полетов.

ты имеешь ввиду полеты пилотируемые?

> Отбери у человека мечты и он станет обычным жующим животным.

мечты - это хорошо, но кусать тоже иногда хочется. Считаю, амеры лучше бы гордились первым коммерческим спутником, кстати, частным

Кому: Едкий Натр, #539

интернет молодой, детей тут много. Как-то так

ссылку пока не нашел, это из старого, где про деньги и жадных детей

П. С. вместо КС можно вполне обойтись обычными смайлами )


Cacavo Invex
отправлено 08.09.11 10:28 # 146


Кому: Добрый_Сибиряк, #538

> По существу, американцы угробили идею внеземных полетов.

ты имеешь ввиду полеты пилотируемые?

> Отбери у человека мечты и он станет обычным жующим животным.

мечты - это хорошо, но кусать тоже иногда хочется. Считаю, амеры лучше бы гордились первым коммерческим спутником, кстати, частным

Кому: Едкий Натр, #539

интернет молодой, детей тут много. Как-то так

ссылку пока не нашел, это из старого, где про деньги и жадных детей

П. С. вместо КС можно вполне обойтись обычными смайлами )

Кому: Почемумба, #545

> В видео я не эксперт, нет.

не может быть!

> Просто возникает ряд вопросов: зачем выдавать постановочные кадры за оригинальные, сделанные на Луне?

потому что они сделаны вместо тех, что должны были быть с Луны, не?

> Остались записи телепередач с прямой трансляции, но качество там, из-за необходимости вещать напрямую с Луны, крайне низкое.

это, понятное дело, повод завить что на Луне они не были

> грунт оказывается подделкой - с кем не бывает

ну это то ты откуда выковырял?

> Нет сейчас амерам доверия ни в чем, не оправдывают они его, и союзников предают.

это, понятное дело, повод завить что на Луне они не были

> Но поглумиться над моими словами, конечно, гораздо интереснее

ты как относишся к пророчествам Ванги?

> давать нормальные вменяемые ответы.

ты топик читать пробовал?

контуженным ответы не нужны, им неплохо в старне эльфов

> Не лезь в разговор.

я ждал твоего совета! Спасибо!

> 40 лет тянется эта волынка с предоставлением убедительных вещдоков.

и все это время этих МД всерьез не вопринимали. Странно, да?

> сильные державы, заинтересованные в уличении во лжи другую державу

не приходило в голову почему никто из них не усомнился в неопровержимых фактах?

> Если твоя деятельность связана с овцами, если эта деятельность вышла на мировой уровень

[с воем убегает в ночь]


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 10:47 # 147


Кому: PaddyOBrisk, #108

> Но, что любопытно, повторюсь, при одинаковой цене на игру, охотнее приобрету ее на консоль.

Это у вас в Ирландиях так? А то у нас на полках свежак на приставки от 2500 - 2700 деревянных начинается. Даже при том что я все свои игры через СТИМ беру и только родные версии (локализации у нас самые дорогие по 900 рублей в ДВД боксе), все равно дешевле. Для PC вроде стандарт для AAA проекта это 45-50 баксов?


Mr. Orange
отправлено 08.09.11 11:24 # 148


Кому: taroBAR, #119

> > При наличии времени и желания можно тыщь в 18-19 уложиться. Бокс с 4 гб на борту вообще копейки стоит.

19 тысяч это обе консоли в сумме? Откуда вы цены такие берете, это по себестоимости с завода? И еще раз повторю свой вопрос, для чего нужна видеокарта за 20-30к если все игры что выходят тянет вполне скромная ATI за 6к купленная год назад?


Кому: PaddyOBrisk, #118

> главное, покупая консоли, пк не забыть проапгрейдить!!! а то на дровах за копейки не работает ничего!!!

Ты ведь купил обе консоли, я надеюсь?


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 11:53 # 149


Кому: Mr. Orange, #148

> > Ты ведь купил обе консоли, я надеюсь?

А тож. и еще апгрейд сделал.

Кому: Freelancer_ND, #147

> Это у вас в Ирландиях так?

ага. у нас консольная игра новая стоит столько же сколько ее близнец в стиме. Немного можно съэкономить если на диске взять. Самая сильная экономия получается если с соседнего острова заказывать. около 10 ки.


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 11:58 # 150


Кому: PaddyOBrisk, #149

Тогда понятно... В америках и европах иметь консоль выгоднее =) И все равно чипуют, причем не меньше, а то и больше чем у нас, странные люди.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 12:08 # 151


Кому: Cacavo Invex, #143

> не поверишь, народ играет именно в это, а не в то, что хомячки считают прогрессом )

да говори уж прямо - овцы, и мы поймем что ты не такой как все, а то хомячки.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 13:00 # 152


Кому: Cacavo Invex, #143

> ты не дашь соврать! Ты то знаешь ПРАВДУ

Про некстген не мои слова, кстати, это вроде как один из братьев Йерли не устает твердить. И он - как человек разбирающийся, во многом прав. Но в том, что с появлением консоли нового поколения, появится куда больше игр соответсвующих, тоже сомневаться не получается. Это понятное дело, никоем образом не касается избранных не хомячков.

> не поверишь, народ играет именно в это, а не в то, что хомячки считают прогрессом )

Народ, ежедневно вращающий колесо WoW и CS на протяжении многих лет уверен: "мы -не хомячки, хомячки - не мы!"

>да ты что! И какой например?

А ты разьве не в курсе??? они ж почти все кроссплатформы. На вскидку - Breach, BlackLight: Tango Down. А есть еще CellFactor: Psychokinetic Wars, утверждается что хорошая игра, но демка как-то не впечатлила.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 13:22 # 153


Кому: Freelancer_ND, #150

> И все равно чипуют, причем не меньше, а то и больше чем у нас, странные люди.

Ну так страсть к халяве она интернациональна.


taroBAR
отправлено 08.09.11 13:49 # 154


Кому: Cacavo Invex, #143

> как у тебя одно с другим связано?

Если пк тянет современную мультиплатформу - он и через год ее будет тянуть. Потолок технологий задают консоли.

Все та же Geforce 260 2008 года выпуска. Как раз прошел год c небольшим с момента выхода последней некстген консоли ps 3. К тому времени как раз научились выжимать все соки из другой консоли - xbox. И все отлично с этой видеокартой до сих пор.

Апгрейд в ногу с концолями - наш выбор!

ПК эксклюзивы немногочисленны, а некоторые из них будут тормозить даже на компьютере за 50 тыс. У пользователей ПК была "эксклюзивная возможность" первыми потестировать Ведьмака 2, к примеру.

Кому: Mr. Orange, #148

> 19 тысяч это обе консоли в сумме? Откуда вы цены такие берете, это по себестоимости с завода?

Xbox slim 4 гб и Playstation 3 slim 120 гб. В крайнем случае к дорогой видеокарте можно прибавить одну планку оперативной памяти, чтоб Ведьмак 2 не тормозил, и мегасолянку на Сталкера поставить!!!

> И еще раз повторю свой вопрос, для чего нужна видеокарта за 20-30к если все игры что выходят тянет вполне скромная ATI за 6к купленная год назад?

Сам не знаю, я бы ни за что не купил, смотри ответ камраду Cacavo Invex выше.

Но покупают ведь, факт.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 13:54 # 155


Кому: taroBAR, #154

> У пользователей ПК была "эксклюзивная возможность" первыми потестировать Ведьмака 2, к примеру.

И судя по тому как развивается дело с релизом для Xbox, тестирование затягивается.


Котовод
отправлено 08.09.11 13:56 # 156


Кстати винда на днях предложила обновить дрова на видюху, я согласился. В результате установились те самые багованные 275.33) Пришлось лезть на нвидиа и качать новые.


i7pu3pak
отправлено 08.09.11 14:02 # 157


Кому: PaddyOBrisk, #141

> При всем уважении к теме, пока не гляну дему или через плечо хотя бы - как то рубль не лежит к игре. ролики с 20-ю минутами из игры как-то совсем не вставили. Слишком на дед райзинг от первого лица похоже. То есть зонбе на месте, мочилово на месте, но не радует. Undead Nightmare торкает не в пример сильнее.

Игровая пресса оценила новую игру Techland - Dead Island.

TeamXbox - 9/10

Game Informer - 8.5/10

GameTrailers - 8.5/10

3DJuegos - 8.4/10

AusGamers - 8.1/10

Meristation - 8/10

IGN - 8/10

LEVEL (Czech Republic) - 8/10

Gamereactor Sweden - 7/10

Official Xbox Magazine UK - 7/10

Eurogamer Sweden - 7/10

Destructoid - 7/10

Joystiq - 6/10

Eurogamer - 6/10

Metro GameCentral - 5/10

Кому верить?


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 14:06 # 158


Кому: i7pu3pak, #157

Тут ведь как - надо пробовать.


Котовод
отправлено 08.09.11 14:40 # 159


Кому: PaddyOBrisk, #158

> Тут ведь как - надо пробовать.

СкОчать с торрентов для пробы, а потом сказать, "извините, но мы уже наелись"(с).


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 14:59 # 160


Кому: PaddyOBrisk, #158

Это да, но демки не всегда вменяемые. Бывает сделают кусочек, любо-дорого. А как полную возьмешь - говна кусок.
Но Dead Island отличная, атмосферно и весело. При игре с друзьями еще веселее. Вот в Dead Rising 2 мне очень быстро стало скучно, а тут ничего так.
Еще в играх можно смело ориентироваться по советам друзей проверенных или людей уважаемых. Для себя я нашел авторитетного человека в играх - Tim Buckley, он еще отменные комиксы рисует, вот сайтик его http://www.cad-comic.com/ . Вкус к играм у него крайне близок моему, так что пока не промахивался.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 15:11 # 161


Кому: Котовод, #159

Да!!! Но правильно будет потом сказать - фи - она же для тупых консольщиков.


Котовод
отправлено 08.09.11 15:23 # 162


Кстати кому нибудь прислали инвайт на бэту диаблы 3?


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 15:24 # 163


Кому: Котовод, #162

Мне - нет.


Котовод
отправлено 08.09.11 15:27 # 164


Кому: PaddyOBrisk, #161

> Да!!! Но правильно будет потом сказать - фи - она же для тупых консольщиков.

Когда я учился случай был забавный. Пошли два крайне не бедных студента в коже с голдоперстнями. Продавщица колбасы увидела богатых клиентов и давай уговаривать попробовать колбасы. Те значит перепробовали полприлавка, а потом выдали "извините, но мы уже наелись".


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 15:30 # 165


Кому: Котовод, #164

С одной стороны - ее за язык никто не тянул. С другой стороны, я б так не смог, обязательно чего-нить купил. Слабак и баба.


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 15:33 # 166


Кому: Котовод, #162

Прислали, а еще блин инвайт в The Old Republic. Изверги.
Клиенты пока не качал, и так времени нету =(


Fedor_K
отправлено 08.09.11 15:55 # 167


Кому: Mr. Orange, #148

> если все игры что выходят тянет вполне скромная ATI за 6к купленная год назад?

Зачем ты врёшь? "Тянет" - это что такое? 1024*768 без АА?

> 19 тысяч это обе консоли в сумме?

За 19 не знаю, может в Москве, а в Питере за 22 обе можно взять (не реклама, просто ссылки на товар в магазине)

Sony PS3 160Gb - http://www.ulmart.ru/goods/213121/
X-Box 250Gb - http://www.ulmart.ru/goods/209744/


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 16:02 # 168


Кому: PaddyOBrisk, #155

Не знаю, как там насчёт порта на коробокс, но я Ведьмака 2 на своём стареньком компе прошёл с большим удовольствием. Понравилась игра гораздо больше, чем первый, да и с багами я не встретился, как ни странно.

Что касается Дед Айланда - можно геймплейныые ролики наверное уже поглядеть - она в штатах должна была 6го сентября выйти.


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 16:02 # 169


Кому: Fedor_K, #167

Ну вот моя ATI 6970, купленная за 10 тыщ, тянет вообще все. Не 6 тысяч конечно, но и не 19 =)


vasmann
отправлено 08.09.11 16:31 # 170


Кому: Котовод, #159

> СкОчать с торрентов для пробы, а потом сказать, "извините, но мы уже наелись"(с).

Можно еще ответсвенно заявить:
Прош0л игру за выходные не отрываясь.
Игра говно.
Не стоит того чтобы ее покупали!!!


Fedor_K
отправлено 08.09.11 16:40 # 171


Кому: Freelancer_ND, #169

В каких играх и на каких настройках?

У меня тоже была неплохая 8800GT, а потом вдруг выяснилось, что меньше 4850 нельзя. Спустя год после покупки 8800, которая "тянула всё" (С).

PS^ первый farCry я прошёл вообще на Radeon 9600. Но вот потом перепрошёл на 8800 - совсем другой ощущение.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 16:45 # 172


Кому: Zloi_Chelovek, #168

> Что касается Дед Айланда - можно геймплейныые ролики наверное уже поглядеть - она в штатах должна была 6го сентября выйти.

Они даже раньше появились, поэтому собственно я заговорил о том, что увидел.

> но я Ведьмака 2 на своём стареньком компе прошёл с большим удовольствием.

Ну ты видимо к графике требований особых не предьявлял.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 16:54 # 173


Кому: Freelancer_ND, #169

Вообще все это, что именно? Без подкола просто инетерсно во что еще можно играть на ПК.
А то вот моя GTX460 нехило напрягается на максималках ведьмака2, с заметным напрягом переваривает кризис2 v 1.9, с хайрез текстурами и в дх11, а на максималках Ка-50 системный блок целиком вибрирует не хуже собственно вертолета. Точно так же на максималках нереально играть в ARMA2. Я к чему - что подобные заявления они субьективные.


Котовод
отправлено 08.09.11 16:57 # 174


Кому: PaddyOBrisk, #165

> С одной стороны - ее за язык никто не тянул. С другой стороны, я б так не смог, обязательно чего-нить купил. Слабак и баба.

Поэтому они и богатые)

Кому: vasmann, #170

> Прош0л игру за выходные не отрываясь.
> Игра говно.

Неоднократно такое слышал без всяких шуток.

Кому: Zloi_Chelovek, #168

> Понравилась игра гораздо больше, чем первый, да и с багами я не встретился, как ни странно.

Сразу брал или через некоторое время после релиза? Ну и кстати говорят что на дисковой версии было больше багов.


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 17:18 # 175


Кому: PaddyOBrisk, #173

Играю стандартно в 1920х1080, DirectX где можно 11-й, текстуры на максимуме, AF 16, AA 2.
Единственно что тени ставлю обычно средние.
Из конкретных игр... В принципе играл практически во все стоящее вышедшее. Ведьмак 2, Кризис 2, Dragon Age 2, Dead Space 2, New Vegas, Rift, Bulletstorm, Homefront, Brink, Wings Of Prey... Всякие разные РПГшки еще.
В среднем держит 40-50 FPS, редко сваливается до 30, но это я не считаю неиграбельным =)


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 17:19 # 176


Кому: Котовод, #174

> Ну и кстати говорят что на дисковой версии было больше багов.

Истинная правда, тут недавно включил, как положено патчи поставил. Увидел массу нового. К релизу на коробке думаю будет очень причесанный вид иметь и ПК версия.

> Поэтому они и богатые)

[высунув язык калькулирует сколько можно съэкономить на торрентах]


PabloMsc
отправлено 08.09.11 17:54 # 177


http://oper.ru/visitors/rules.php

Цитируемый текст надо помечать знаком "> " в начале строки.

Злоупотреблять выделением не нужно.



PabloMsc
отправлено 08.09.11 17:58 # 178


Кому: PabloMsc, #177

учтём :)


Mr. Orange
отправлено 08.09.11 18:49 # 179


Кому: Fedor_K, #167

> Зачем ты врёшь? "Тянет" - это что такое? 1024*768 без АА?

1920х1080, да АА не на максимум и сглаживание тоже, но и без этого картинка лучше чем на любой богоподобной консоли.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 19:03 # 180


Кому: Mr. Orange, #179

А конкретно маркировку ATI можно? Вполне скромная это как?


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 19:06 # 181


Кому: Freelancer_ND, #175

> Dragon Age 2

Серьезно? А я первым делом на деме DA2 тестировал свою. На максималках мне показывало, что-то совершенно жуткое. И тогда у меня еще не было большого монитора. Поправили?


Котовод
отправлено 08.09.11 19:36 # 182


Кому: PaddyOBrisk, #176

> К релизу на коробке думаю будет очень причесанный вид

Очень причесанный вид был уже к моменту релиза в стиме.

Кому: PaddyOBrisk, #181

> Поправили?

на гтх 260 все летало.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 19:41 # 183


Кому: Котовод, #182

> на гтх 260 все летало.

Есть подозрение они в курсе о моей страсти к консолям и вредят!!!
на гтх 460 тени стремились сойтись в одной точке, и показывало красивое слайдшоу.

> Очень причесанный вид был уже к моменту релиза в стиме.

Вот тут я немного не понял, у нас он вроде одновременно был. Я слышал, что русские дисковые через какое-то время можно стало подвязывать к стиму и брать игру оттуда, а я морочился с активацией.


Fedor_K
отправлено 08.09.11 19:44 # 184


Кому: Mr. Orange, #179

Список игр укажи, которые тянет купленная год назад (что за карта, кстати?) в разрешении 1920*1080. Ну и без АА - я и на встроенном видео могу играть, пусть и не в 1920*1080.

Купил я "плойку" и килзон2. Вышел килзон3 - мне не надо ничего менять, апгрейдить, патчить, обновлять драйвера. Мне нужно просто поставить диск.
Про FarCry и FarCry2 рассказать?


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 19:51 # 185


Кому: Fedor_K, #184

Ну ты ж понимаешь чего ты лишаешься - у тебя там нет фотошопа и экселя!!! Не говоря уже о том, что ПК покупают для работы, а игры - приятный бонус!


Fedor_K
отправлено 08.09.11 20:03 # 186


Кому: PaddyOBrisk, #185

> у тебя там нет фотошопа и экселя!!

Как?! Нету?! Меня кинули!!! Сони нажился на мне!!!

[злобно грызёт край стола]


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 20:08 # 187


Кому: PaddyOBrisk, #172

> Ну ты видимо к графике требований особых не предьявлял.

Нет, но я вообще ей не заморачиваюсь, нигде. Хотя посмотрев ролики с игрой на фулл-фарше не особо и расстроился.

Кому: Котовод, #174

> Сразу брал или через некоторое время после релиза? Ну и кстати говорят что на дисковой версии было больше багов.

Брал то я сразу, цифровую версию, потом зарегистрировал её в стиме, как разрешили и уже после этого играл. Так что наверное я упустил все баги, тысяча чертей!


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 20:13 # 188


Кому: Fedor_K, #184

> Купил я "плойку"

А мне, например, придётся ещё и телевизор покупать! так что ну её, эту приставку, буду дальше играть в старенькое на старом системнике.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 20:15 # 189


Кому: Zloi_Chelovek, #188

> А мне, например, придётся ещё и телевизор покупать! так что ну её, эту приставку, буду дальше играть в старенькое на старом системнике.

камрад, боюсь спросить а монитор у тебя какой?


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 20:15 # 190


Кому: Zloi_Chelovek, #187

> Так что наверное я упустил все баги, тысяча чертей!

всю духовность растерял!!!


Fedor_K
отправлено 08.09.11 20:27 # 191


Кому: Zloi_Chelovek, #188

> А мне, например, придётся ещё и телевизор покупать!

Охотно верю, что есть семьи, где телевизора нет. Но вот у меня телевизор появился раньше компьютера, да и фильмы на DVD компанией лучше смотреть на экране ТВ, а не на мониторе [с ужасом вспоминает 14" ЭЛТ]

Но, безусловно, отсуствие телевизор меняет расклад сил полностью: приставки сливают по полной!!!


vasmann
отправлено 08.09.11 21:34 # 192


Кому: PaddyOBrisk, #185

Ну и надо понимать - в конфигах не поковыряться.
Уже игра говно.
[молчит о концолях]


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 21:53 # 193


Кому: PaddyOBrisk, #189

> камрад, боюсь спросить а монитор у тебя какой?

17 дюймов =), но таки ЖК, ЭЛТ уж больно тяжёлый был для таскания туда-сюда.

> всю духовность растерял!!!

Да!

Кому: Fedor_K, #191

> Охотно верю, что есть семьи, где телевизора нет.

Да он есть, старенький, пухлый, для просмотра новостей по 3м основным каналам его хватает.


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 21:56 # 194


Кому: vasmann, #192

> Ну и надо понимать - в конфигах не поковыряться.

А я давно уже доверяю настройкам, которые игра сама выбирает. Я даже раскладку клавиатуры не меняю и в шутерах использую стандартную wasd, хотя когда то в ку3 пытался приноровиться к другим раскладам, но т.к. на проф. уровень выйти не пытался - забросил это занятие.


PaddyOBrisk
отправлено 08.09.11 22:18 # 195


Кому: Zloi_Chelovek, #193

> 17 дюймов =), но таки ЖК

консоли с такими дружат. былоб желание.

Кому: Zloi_Chelovek, #194

> А я давно уже доверяю настройкам, которые игра сама выбирает. Я даже раскладку клавиатуры не меняю и в шутерах использую стандартную wasd,

по краю ходишь! так и до консолей недалеко!!!


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 22:20 # 196


Кому: PaddyOBrisk, #181

> Серьезно?

Так демка у меня тоже показывала такой харовод из зависаний, что я в принципе ставил камеру в бюст героев женского полу и любовался. На поиграть терпения не хватало.
Релиз бегал уже ГОРАЗДО шустрее.


Freelancer_ND
отправлено 08.09.11 22:21 # 197


Кому: vasmann, #192

Консольщики тоже в конфигах ковыряются, а то и еще похлеще секасом каким занимаются (см. установка модов Fallout New Vegas в коробокс) =)
Не показатель.


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 22:33 # 198


Кому: PaddyOBrisk, #195

Да, я в курсе про переходники и прочие радости, но зачем себе портить удовольствие от игры на мониторе сидя на стуле?
А насчёт "до консолей недалеко" - у меня консольный опыт примерно 12 лет ) с 1989 года по 2001, я от них далеко и не уходил! Помню приставку, в которой было зашито порядка 400 игр и был разъём под картриджи, которые никто не знал где достать! Там былаг игра "Прятки", где приходилось одно игрока заставлять выйти из комнаты, что бы спрятаться. Графика была вида "кирпичики", а не просто угловатая.


Котовод
отправлено 08.09.11 22:35 # 199


Кому: Zloi_Chelovek, #194

> но т.к. на проф. уровень выйти не пытался - забросил это занятие.

Этак ты и до игры в шутеры на геймпадах доберешся!!!


Zloi_Chelovek
отправлено 08.09.11 22:48 # 200


Кому: Котовод, #199

Пока играл не сильно долго - испытывал жуткий дискомфорт, хотя за 5 часов непрерывной игры в первый Анчартед немного приноровился целиться. Так что ели и доберусь, то не скоро и буду муторно привыкать.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 301



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк