Владимир Сорокин на линии

16.10.11 15:02 | Goblin | 317 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
- Можно ли приготовить какое-нибудь блюдо по рецепту вашей книги?

- Да, можно. По этой книге можно в домашних условиях приготовить блюдо из катушечного магнитофона, мужских носков или сделать женские туфли в шоколаде, например. Все это описано в новелле "Банкет".

- То есть как тот мужик в "Книге рекордов Гиннесса", который точил напильником машину и потихоньку ел металлическую пыль. Наточит пригоршню — и ест.

- Да-да, вы правы, примерно так это и выглядит. A propos, я пробовал говно...

- Свое?

- Сначала свое, потом своих детей. Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе. В остальном оно абсолютно безвкусно. В его вкусе нет ничего, что могло бы отталкивать.

- Ну ведь писатель должен знать, о чем он пишет. В этом его, так сказать, честность.

- Да, поэтому я его и попробовал, когда начал писать "Норму".
Владимир Сорокин на линии

Неудивительно, что писатель Сорокин — кумир всех рукопожатных граждан.
Ему бы к Андрею Макаревичу в рукопожатную передачу "Смак".

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317, Goblin: 9

Goblin
отправлено 16.10.11 17:28 # 101


Кому: hariseldon, #100

> Так вот и выходит, что не только писатель оказывается говноедом, но и поклонники его "творчества"
>
> Хорошо тебе. Черно-белый мир.

А тебе трудно.

У тебя мир коричневый.


truth
отправлено 16.10.11 17:29 # 102


Кому: UrkA, #99

> а кто такой полконник творчества? наверное тот, кто читает его книжки, нет?

Нет. Прочитать можно по разным причинам.

Если кому-то понравилось гвоно, то он говноед. Так понятно?


Лунио
отправлено 16.10.11 17:31 # 103


> Сначала свое, потом своих детей. Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе. В остальном оно абсолютно безвкусно. В его вкусе нет ничего, что могло бы отталкивать.

Добавить ароматизаторов и подсластителей и получится годный демократический продукт. Еще на обертке большими буквами ГОСТ написать - на ура расхватают.


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 17:31 # 104


Кому: Goblin, #97

> У многих эта подростковая дурь с возрастом проходит.

Я ни в коем случае не ерничаю, не подумайте. Хочу в таком случае спросить у опытного и неглупого человека: как с этой "дурью" бороться? С чего начинать? Как можно взглянуть на привычные вещи под совершенно другим углом?


truth
отправлено 16.10.11 17:31 # 105


Кому: hariseldon, #100

> Хорошо тебе

Мен хорошо. Я не люблю говно.


третий сглаз
отправлено 16.10.11 17:32 # 106


Это же новое слово в медицине - анализ кала на вкус!


UrkA
отправлено 16.10.11 17:33 # 107


Кому: truth, #102

> Если кому-то понравилось гвоно, то он говноед. Так понятно?

А поклонники Сартра - кактусоеды?


Bill Kilgore
отправлено 16.10.11 17:34 # 108


Сорокина надо познакомить с японским ученым который из говна научился бифштексы делать..

П.С.Макаревича и так говном накормят, без Сорокина и без Смака, за известные высказывания.


f.a.94
отправлено 16.10.11 17:34 # 109


Кому: truth, #102

> Нет. Прочитать можно по разным причинам.
>
> Если кому-то понравилось гвоно, то он говноед. Так понятно?

От буквоеда до говноеда один шаг.


самолёт степаныч
отправлено 16.10.11 17:36 # 110


Самое печальное, что Сорокин действительно очень хорошо пишет. Ему б с таким талантом книжки писать - цены б ему не было!


polinov85
отправлено 16.10.11 17:38 # 111


Кому: UrkA, #107

> А поклонники Сартра - кактусоеды?

А поклонники Германа?!


f.a.94
отправлено 16.10.11 17:39 # 112


Кому: самолёт степаныч, #110

> Самое печальное, что Сорокин действительно очень хорошо пишет. Ему б с таким талантом книжки писать - цены б ему не было!

А он их какает?


Bill Kilgore
отправлено 16.10.11 17:39 # 113


и зря кстати Сорокина осуждаете, может он как в известном анекдоте только картошечку выбирает?


UrkA
отправлено 16.10.11 17:40 # 114


Кому: polinov85, #111

> А поклонники Германа?!

конеебы, это очевидно


Абдурахманыч
отправлено 16.10.11 17:41 # 115


Кому: Лунио, #103

> Добавить ароматизаторов и подсластителей и получится годный демократический продукт. Еще на обертке большими буквами ГОСТ написать - на ура расхватают.

Главное накормить этим продуктом весь состав дома 2, включая сексбомбу Ксюху.
Тогда и без ароматизаторов малолетний пипл начнет хавать!!!


truth
отправлено 16.10.11 17:41 # 116


Кому: UrkA, #107

У тебя что-то забурлило в мозгу?

Кому: f.a.94, #109

> От буквоеда до говноеда один шаг.

Откуда знаешь? Ты его уже сделал?


Goblin
отправлено 16.10.11 17:41 # 117


Кому: Хули-цзин, #104

> У многих эта подростковая дурь с возрастом проходит.
>
> Я ни в коем случае не ерничаю, не подумайте.

Тебе просто лет мало, камрад.

Это проходит.

> Хочу в таком случае спросить у опытного и неглупого человека: как с этой "дурью" бороться?

Не знаю, камрад.

У меня само с возрастом прошло, ибо дурацкие выдумки не бывают интереснее реальной жизни.

Очень быстро проходит по мере того, как интересуешься личностью автора и мотивами творчества.

Почитай про Солженицына, про Булгакова, про того же Сорокина.

> Как можно взглянуть на привычные вещи под совершенно другим углом?

А ты не считай их за привычные - ты в них многого не понимаешь.

Просто смотри внимательно.


Goblin
отправлено 16.10.11 17:42 # 118


Кому: Bill Kilgore, #113

> и зря кстати Сорокина осуждаете

Мы его не осуждаем, мы в восторге от рукопожатного властителя рукопожатных дум.


Goblin
отправлено 16.10.11 17:43 # 119


Кому: третий сглаз, #106

> Это же новое слово в медицине - анализ кала на вкус!

Всё давно схавано и высрано, говно и мочу пробовали на вкус веками.


hariseldon
отправлено 16.10.11 17:44 # 120


Кому: Goblin, #101

> А тебе трудно.
>
> У тебя мир коричневый.

С чего бы?


Ummon
отправлено 16.10.11 17:44 # 121


Ой бля ...

[сдерживая рвоту на сверхзвуке уходит в сторону сортира]


Goblin
отправлено 16.10.11 17:44 # 122


Кому: hariseldon, #120

> А тебе трудно.
> >
> > У тебя мир коричневый.
>
> С чего бы?

Ну ты выступил в известном ключе - тебе в нём же ответили.

Что не так?


UrkA
отправлено 16.10.11 17:45 # 123


Кому: truth, #116

> У тебя что-то забурлило в мозгу?

да не, в отличие от тебя понимаю что гражданин Сорокин несет хуйню для привлечения внимания, ибо сам по себе как писатель он как раз унылое говно


Баянист
отправлено 16.10.11 17:46 # 124


Кому: Ведроид, #57

> Например, там было популярно рассказано, зачем у унитазов такой изгиб трубы - оказывается, вода, которая постоянно присутствует в загибе, не дает запахам из сортирной трубы проникать в туалетную комнату.

Да. А ещё есть и патент американский, на систему спасения при пожаре в многоэтажных зданиях. Там нужно запереться в туалете, просунуть трубку через этот вот изгиб, и через неё дышать.


Сантей
отправлено 16.10.11 17:47 # 125


Епыть, а ведь этот мешок с гавном является лауреатом сразу нескольких литературных премий (см. Вики). Даже министерство культуры Германии отметилось.


Ведроид
отправлено 16.10.11 17:48 # 126


Кому: Хули-цзин, #93

> Я разделяю личность писателя и его творчество. Отпечаток особенностей личности "творца", его сексуальной и психической жизни, не должен ложиться на его произведение.

Главный на этом сайте регулярно пишет: личная жизнь любого человека при ближайшем рассмотрении весьма неприглядна.

Воозьмешь любого человека на улице - вроде приличный, например, учитель в очках, с портфелем, говорит по-писаному. А дома, поди, у жены отлизывает или допустим, соседку имеет, когда жены нет дома. У каждого найдутся такие мерзости. Да и каждого есть за что посадить, были бы доказательства, у всех есть грешки и скелеты в шкафу.

А человеческий мозг так устроен, что воспринимает человека в целом. Ну как нельзя топ-модель оценивать в отрыве от ее сисек и жопы. А если Сорокин высказывается про говно на публике - значит, хочет, чтобы его так воспринимали.

Контрольный пример - вот например, есть какой-то политик, успешный, делает все для народа. А потом внезапно открывается, что он педофил. Будут ли его деяния оценивать "независимо"? Скорее всего, все его прошлые, настоящие и будущие решения и речи перетолкуют в свете педофилии. Например, принимал закон о поддержке школ - и раньше его считали борцом за образование. Но теперь-то очевидно, что это он просто готовил кормовую базу для разврата. Абстрактно? А ты спроси у знакомых, что они знают о Майкле Джексоне? Он огуливал детишек на ранчо - это ж все знают.

Да что далеко ходить - вона Стросс-кан оказывается, не умелый финансист, а банальный насильник, как и Берлускони - совратитель. А, да, еще Моше Кацав - ведь все знают, что изнасиловал лично половину еврейской армии. Кому какая разница, кем они были и что делали? В народной памяти запомнятся по самому яркому.

Понятно, если журналюги вытащили на свет темное (см. kanal911.com про Шендеровича-Поткина-Лимонова-Яшина-Фишмана-Орешкина, девушку Му-му и матрас) - ты жертва, но самому-то зачем рекламировать свое говноедство? Это что, имидж он такой себе хочет?


polinov85
отправлено 16.10.11 17:52 # 127


Товарищ Сорокин вставал пораньше и брел к знакомой поликлинике, там он прятался под столом для анализов, откуда и раздавалось аппеитное чавканье. Читайте новую книгу тварца "Анализируй это"!


truth
отправлено 16.10.11 17:52 # 128


Кому: UrkA, #123

> да не, в отличие от тебя понимаю что гражданин Сорокин несет хуйню для привлечения внимания, ибо сам по себе как писатель он как раз унылое говно

В отличие от тебя я понимаю, что абсолютно по-барабану, жрет он говно или нет. Он сказал что жрет, за язык его никто не тянул, просто взял и раскрылся.

Его "творчество" как было говном до интервью, так и дальше им останется.


UrkA
отправлено 16.10.11 17:59 # 129


Кому: truth, #128

> Он сказал что жрет, за язык его никто не тянул, просто взял и раскрылся.

ну это только у тебя в голове все так просто

> Его "творчество" как было говном до интервью, так и дальше им останется.

ряд альтернативно одаренных граждан привлекают эпатирующие высказывания творцов, после них они бегут ознакамливаться с творчеством, тебе то понятное дело с первых слов все ясно, обмана нету :)


Муромец
отправлено 16.10.11 18:01 # 130


Кому: UrkA, #90

> эпатаж - это выход за край, причем тут чувство меры?

Оно всегда должно присутствовать, нет?


truth
отправлено 16.10.11 18:03 # 131


Кому: UrkA, #129

> ну это только у тебя в голове все так просто

Уверенно полагаю, что человек который эпатирует, называя себя говноедом, на самом деле полон говна.

> ряд альтернативно одаренных граждан привлекают эпатирующие высказывания творцов, после них они бегут ознакамливаться с творчеством, тебе то понятное дело с первых слов все ясно, обмана нету

Те кто после таких заявлений побегут знакомится с выделениями автора, недалеко от него ушли.


UrkA
отправлено 16.10.11 18:03 # 132


Кому: Муромец, #130

> Оно всегда должно присутствовать, нет?

это ж творцы, чем дальше за край - тем круче


Densito
отправлено 16.10.11 18:07 # 133


Кому: Goblin, #117

А у кого можно прочитать про Булгакова?


Antitwist
отправлено 16.10.11 18:07 # 134


Кому: sherl, #72

> Книги-то нафига об этом писать?

Ну кагбэ книги не об этом. А вообще, в мире, где есть место хорошему педофилу Г. Гумберту, утонченному и прекрасно образованному людоеду Ганнибалу Лектеру и совсем положительному серийному убийце Декстеру Моргану, народ уже сложно чем-то шокировать. Сорокину вот удается.

Кому: Хули-цзин, #92

> Сорокин продолжает устраивать это натуралистичное шапито

Обычно его интервью - аццкий троллинг. Ибо 95% журналистов это такое воплощение профессионализма и адекватности, что на них грех не поплясать.


третий сглаз
отправлено 16.10.11 18:07 # 135


Кому: Ведроид, #57

Эк задвинул, не хуже интервью режиссера!

> И вначале была теоретическая часть про то, что человеческая моча - она практически стерильна

Это точно на Дискавери сказали? Тоже смотрел про историю унитазов, такого там не припомню. Может по другому каналу смотрел...

> недаром существует уринотерапия

Это антинаучный метод. Медики не рекомендуют.

Кому: Хули-цзин, #79

> Если ты принимаешь за чистую монету то, что говорят в интервью люди, подобные Сорокину

Люди, подобные Сорокину вполне могут сподобиться на то, что он говорит. Почему бы не поверить?


Bill Kilgore
отправлено 16.10.11 18:07 # 136


Пеар. коричневый пеар.
хотя стоит сказать, что какое общество, такие у него и писатели..


f.a.94
отправлено 16.10.11 18:07 # 137


Кому: polinov85, #111

> А поклонники Германа?!

А Герману вообще пора кино снимать по книгам Сорокина. Великое кино о древнем, благородном, угнетаемом на протяжении веков народе, противостоящем тоталитарному государству. О народе с древними самобытными кулинарными рецептами и вообще с красивой культурой. Миллионов сто от государства получить и на Оскар.


furbogrande
отправлено 16.10.11 18:08 # 138


- Официант, мне бутылочку Merdo урожая 1968 года!


UrkA
отправлено 16.10.11 18:08 # 139


Кому: truth, #131

> Уверенно полагаю, что человек который эпатирует, называя себя говноедом, на самом деле полон говна

ну он же не рок-музыкант чтоб кричать что по три пузыря коньяка за день выхлестывает, и аудитория у него слегка другая - противоборствующие эстеты, этим по душе необычное - типа пожрать говна в стиле дадаизма


Арчибальд
отправлено 16.10.11 18:09 # 140


Кому: Ведроид, #126

> каждого есть за что посадить

Репрессии оправдываешь??


UrkA
отправлено 16.10.11 18:12 # 141


Кому: Ведроид, #126

> Да и каждого есть за что посадить, были бы доказательства, у всех есть грешки и скелеты в шкафу

тебя к примеру по какой статье закрыть можно?


truth
отправлено 16.10.11 18:13 # 142


Кому: UrkA, #139

> аудитория у него слегка другая - противоборствующие эстеты, этим по душе необычное - типа пожрать говна в стиле дадаизма

Тут выходим на второй круг. Сорокин говно, творчество его говно. Поклонники творчества - говноеды.


Stopme
отправлено 16.10.11 18:15 # 143


Ну вот, а в детстве в садике - меня учили мыть руки после того как сходил в туалет.. Не дали вырасти рукопожатным интеллигентом, проклятые Советы! :(


polinov85
отправлено 16.10.11 18:15 # 144


Кому: truth, #142

> Сорокин говно, творчество его говно. Поклонники творчества - говноеды.

Собаки кстати говно очень жалуют, чуть увидят и хвост сразу набок!


Ведроид
отправлено 16.10.11 18:19 # 145


Кому: UrkA, #141

> тебя к примеру по какой статье закрыть можно?

Как минимум за проезд в электричке без билета. И за проживание без регистрации более трех месяцев. Не говоря уже о переходе на красный.


truth
отправлено 16.10.11 18:19 # 146


Кому: polinov85, #144

> Собаки кстати говно очень жалуют, чуть увидят и хвост сразу набок!

У них Сорокин черпает вдохновение?


UrkA
отправлено 16.10.11 18:25 # 147


Кому: truth, #142

> Сорокин говно, творчество его говно. Поклонники творчества - говноеды.

у нас помнится преподаватель современной литературы его нахваливала, типа эпатирующий, зрящий в корень мифологических глубин современного общества, высмеивающий застойные пороки общества и прочая хуета. лично мне все эти эстетствующие всегда противны были, но Сорокин из них самый хитрый - он привлекает внимание так что многим и не снилось, в том числе и рассказами про говно :)


UrkA
отправлено 16.10.11 18:28 # 148


Кому: Ведроид, #145

> Как минимум за проезд в электричке без билета. И за проживание без регистрации более трех месяцев.

ты разницу между проступком и преступлением ощущаешь?


Gecko
отправлено 16.10.11 18:29 # 149


Писатель:

Я писатель!

Читатель:

А по-моему, ты говноед!

(Писатель, что-то тщательно пережёвывая, стоит несколько минут, потрясённый этой новой идеей, и падает замертво. Его выносят.)


Хули-цзин
отправлено 16.10.11 18:36 # 150


Кому: Goblin, #117

Благодарю.


polinov85
отправлено 16.10.11 18:37 # 151


Кому: truth, #146

> У них Сорокин черпает вдохновение?

Не знаком с творчеством, чем черт не шутит, может вдвоем ходят с четвероногим, ищут ништяки.


Глобус
отправлено 16.10.11 18:38 # 152


Сорокина не читал.
Видимо, уже и не буду.


eugene107
отправлено 16.10.11 18:40 # 153


В новости про режиссера Германа прочитал половину статьи по линку, дальше не смог.

В этой даже начинать не стану.


третий сглаз
отправлено 16.10.11 18:55 # 154


Кому: Хитрый Волк, #80

> Некоторые граждане в тырнетах сравнивали с Пелевиным

Разве что склонностью к эпатажу (хотя не факт, что Пелевин ставит такую цель, он искренний эльф, могло совпасть с трендом) и умению писать. Но это признак любого Творца.

Кому: самолёт степаныч, #110

> Ему б с таким талантом книжки писать - цены б ему не было!

А он и пишет.

Писать он умеет, но как Творец, видит мир через гавно. Или в мире видит гавно, даже не знаю как точнее.

Кому: Goblin

> Ему бы к Андрею Макаревичу в рукопожатную передачу "Смак".

Любопытно, что кроме общего неумения готовить, дамы обращают внимание, что он не споласкивает свои толстенькие волосатые пальцы. Резал лук, потом в сахар их сует. После профнавыков Урганта вспоминать страшно. Да и шутит последний отлично.

Раз речь о литературе зашла, созрел вопрос. Читал ли "Жук в муравейнике"?


Alexs63
отправлено 16.10.11 18:55 # 155


Кому: Goblin, #122

Дмитрий Юрьевич, а реально у него есть стоящие романы?

Я однажды пробовал читать... Лед вроде называется. Недочитал...


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.11 18:58 # 156


Кому: polinov85, #144

> Собаки кстати говно очень жалуют, чуть увидят и хвост сразу набок!

Кролик вообще должен свое говно утренее сожрать, иначе у него не будет функционировать желудок нормально. Но мы же не кролики!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.10.11 18:59 # 157


Кому: f.a.94, #137

> А Герману вообще пора кино снимать по книгам Сорокина.

Снял Дыховичный по книге "Копейка".


Хазарин
отправлено 16.10.11 19:03 # 158


Жрать говно, чтобы быть писателем? Какой сильный ход однако.


Ведроид
отправлено 16.10.11 19:05 # 159


Кому: UrkA, #148

> ты разницу между проступком и преступлением ощущаешь?

Безусловно. Но тем я и отличаюсь от Сорокина, что о настоящих своих скелетах рассказывать не буду. Как и любой нормальный человек.

Кстати дажи проступок - небольшой, способен испортить жизнь человеку, особенно публичному. Ну подумаешь, дает взятку гаишнику? А что, все дают! Ну подумаешь, трахается с проституткой и матрацем, и что? Мало ли кто с кем трахается? Употребление наркотиков вообще, кажется, преступлением не является (а лишь распространение). Но вот если про кого-то такое покажут или человек сам про себя начнет такое рассказывать, будут проблемы.


Хоттабыч
отправлено 16.10.11 19:15 # 160


Интеллигенция, блять , творческая, "говно нации", понимаешь. Копрофаги нахер, долбаные. Ещё, сука, жизни людей учат. Их лечить надо в дурке электричеством а вместо интервью историю болезни писать.


[и тугая струя свежей блевотины со звоном ударяется в эмалированый таз]


Grauk
отправлено 16.10.11 19:36 # 161


Кому: Хули-цзин, #93

> Не стоит давать оценку какому-либо произведению, давая оценку тому, кто его написал.

Не имея ни малейшего представления о личности автора, как-то прочел два его произведения - "Настя" и "Лошадиный суп". Оба раза после прочтения во рту оставалось долгое послевкусие говна. Вы, конечно, спросите - а что ж ты после первого еще второе читал? Отвечаю - наслушался рукопожатных граждан. Больше меня не заставят.
А так-то да, давать оценку произведению надо давать без оглядки на автора.


Зачитавшийся
отправлено 16.10.11 19:40 # 162


Кому: bqbr0, #54

> Почему бы писателю для свежих впечатлений не поработать месяца три на сталелитейном заводе, в шахте, монтажником-высотником, скотником, стропальщиком, матросом рыболовецкого судна?

Скотником не надо! Всю скотину попортит.


mmi
отправлено 16.10.11 19:46 # 163


Кому: Goblin, #117

> Почитай про Солженицына, про Булгакова, про того же Сорокина.

Дмитрий Юрьевич а что конкретно лучше читать про Булгакова (автора биографии посоветуйте)


BrDr
отправлено 16.10.11 19:46 # 164


[охуевает]

Я уже даже представить затрудняюсь - какую девиацию еще не воспели наши Творцы.
Фантазии не хватает.


Antitwist
отправлено 16.10.11 19:54 # 165


Кому: Ведроид, #159

> Употребление наркотиков вообще, кажется, преступлением не является (а лишь распространение). Но вот если про кого-то такое покажут или человек сам про себя начнет такое рассказывать, будут проблемы.

У кого? Вон, рокеры в книге Стогова рассказали и о наркоте, и о сексе с малолетками. По ходу, захлебнулись в проблемах.


bqbr0
отправлено 16.10.11 20:08 # 166


Кому: mmi, #163

> Дмитрий Юрьевич а что конкретно лучше читать про Булгакова (автора биографии посоветуйте)

Почитай его биографический сайт. Там много всего интересного про Булгакова.


ARGiHOR
отправлено 16.10.11 20:19 # 167


Кому: Лунио, #103

> Добавить ароматизаторов и подсластителей и получится годный демократический продукт. Еще на обертке большими буквами ГОСТ написать - на ура расхватают.

Японцы вот потратили уйму сил и средств на разработку такого товара. Что-то у них получилось, но "котлеты" один хер дороги, да и жрать их не хотят.

Японцы лохи, наши уже давно делают из дерьма продукт - самогон. Пьют этот "продукт" единицы из особенно рукопожатных меньшинств, но всё же.


Фирсыч
отправлено 16.10.11 20:28 # 168


Да, певец говна и гноя раскрылся хорошо. Странно что его не пригласили на встречу с Путиным.


Abrikosov
отправлено 16.10.11 20:40 # 169


> я пробовал говно...

Какой молодец!
Фактически, готовый министр культуры для правительства В.Егорова.


sherl
отправлено 16.10.11 20:44 # 170


Кому: Antitwist, #134

> Ну кагбэ книги не об этом.

Честно? Мне фиолетово, о чём его книги. Не привлекают меня ни педофил Г. Гумберт, ни утонченный и прекрасно образованный людоед Ганнибал Лектер, ни совсем положительный серийный убийца Декстер Морган. Равно как и герои Сорокина. Я вышла из подросткового возраста. Нет мне необходимости смаковать чужие нездоровые фантазии.


BrDr
отправлено 16.10.11 20:44 # 171


Кому: Фирсыч, #168

> Странно что его не пригласили на встречу с Путиным.

- А вас, простите, как зовут?
- Володя, говноед !!!


Abrikosov
отправлено 16.10.11 20:51 # 172


Кому: f.a.94, #109

> От буквоеда до говноеда один шаг.

Интересуюсь: а от педагога до педофила сколько шагов?

Кому: самолёт степаныч, #110

> Сорокин действительно очень хорошо пишет.

Сорокин прежде всего пишет говнище какое-то.
Хорошо ли он это делает, или приходится тужиться - вопрос другой.


teddi
отправлено 16.10.11 20:59 # 173


Кому: UrkA, #148

>Как минимум за проезд в электричке без билета. И за проживание без регистрации более трех месяцев.

>ты разницу между проступком и преступлением ощущаешь?

Ну раскажи еще что ни разу в жизни не давал взятки. Даже гаишнику. А мы все тебе дружно поверим...


Тумбус
отправлено 16.10.11 21:39 # 174


Сначала педерастов "узаконили", теперь вот говноеды претендуют на то, чтобы нести в народ ПравдуЪ.
Очередное подтверждение того, что карательная психиатрия необходима, иначе говноедством - в широком смысле - заразиться множество людей.


Gecko
отправлено 16.10.11 21:40 # 175


Кому: самолёт степаныч, #110

> Самое печальное, что Сорокин действительно очень хорошо пишет.

Но стоило один раз поесть говна...


polinov85
отправлено 16.10.11 22:06 # 176


Кому: Abrikosov, #169

> Фактически, готовый министр культуры для правительства В.Егорова.

Какой же министр культуры, считаю готовая замена Онищенко есть!


Yelena
камрадесса
отправлено 16.10.11 22:18 # 177


Певец говна и гноя верен себе. Продолжает воспевать эстетику сортира (to put it milder)


Самокат
отправлено 16.10.11 22:18 # 178


Кому: Хули-цзин, #79

Меня не ждут ни какие сюрпризы! просто человек говорит что он жрет говно! какое кнему после этого может быть отношение?! Зачем это говорить?! Больше что выделеться не чем? это обычная практика всяких некчемных долбоебов и тупых подростков! Сказать херню о себе и ждать когда все о нем говорить начнут!!!


CheKisst
отправлено 16.10.11 22:23 # 179


Кому: Abrikosov, #169

> Фактически, готовый министр культуры для правительства В.Егорова.

Ну вот, кабинет вовсю формируется!

Я тут уже предлагал кандидатурку на другой министерский пОртфель:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051608959&page=3#397


CheKisst
отправлено 16.10.11 22:30 # 180


Кому: Тумбус, #174

> Сначала педерастов "узаконили", теперь вот говноеды претендуют на то, чтобы нести в народ ПравдуЪ.

Да он уже много лет этим занимается, по его творению в Большом даже оперу поставили.


spetrov
отправлено 16.10.11 22:32 # 181


> Сначала свое, потом своих детей. Так вот, я попробовал и понял, что вся его мифология держится на запахе.

Пошли уроды ровным слоем. Один дает интервью, второй берет, третий печатает. И вроде бы каждый при деле. Даже деньги получает за свою работу.


Коля Гугин
отправлено 16.10.11 22:39 # 182


Кому: Хули-цзин, #68

> Могу посоветовать камрадам ради спортивного интереса прочитать "ледовую" трилогию

а в чем спорт то будет? кто быстрее до тазика донесет, не уронив по дороге? может, проще не читать?


Ойген
отправлено 16.10.11 22:43 # 183


Кому: Ведроид, #57

> Лондон, где еще два века назад все говно текло по сточным канавам по краям улиц, и фактически разлагалось на территории города. В просвещенном Париже тоже было аналогично, прекрасные француженки из ведер и тазиков выливали отходы жизнедеятельности прямо на улицу. Культура, хуле.

Ты ещё Липкова не читал Толчок к размышлению.


spetrov
отправлено 16.10.11 22:44 # 184


Кому: Коля Гугин, #182

> а в чем спорт то будет?

Абсолютно не понятно. Что узнать можно? В чем интерес? Почему чьи-то извращения или отклонения должны быть хоть кому-то интересны, кроме врачей?


KatyKat
отправлено 16.10.11 22:50 # 185


[отодвигая таз]
Недаром, когда мне кто-то подсовывал "Лёд" с рекомендацией "закачаешься!" прочесть не смогла. Мне кажется, что для того, чтобы лучше разбираться в сортах говна, Творецъ должен еще обратиться за исходным материалом к своим собаке, кошке, попугаю - и писАть!


Коля Гугин
отправлено 16.10.11 22:55 # 186


Кому: spetrov, #184

вот и я гадаю все - что в голове у человека, что он про говно читает.. ну был бы медик, а книга - учебник по физиологии... но ведь нет же! просто про говно..просто так, со скуки...

уму моему тупому это непостижимо, весь этот сорокин и его читатели скопом...
всех в ад!
завтра проведу опрос среди студентов по предмету ввиду скорого зачета и один из вопросов будет про сорокина - читали ли вы...кто напишет читал будет сдавать предмет ровно пять раз!


Купец
отправлено 16.10.11 22:59 # 187


Сорокина не читал, зато смотрел как-то короткое интервью с Творцом. Мерзкий тип, но маскируется умело.


polinov85
отправлено 16.10.11 23:07 # 188


Кому: Коля Гугин, #186

> завтра проведу опрос среди студентов по предмету ввиду скорого зачета и один из вопросов будет про сорокина - читали ли вы...кто напишет читал будет сдавать предмет ровно пять раз

А теперь, уважаемые студенты, вопрос на зачет: Что вы предпочтете прочитать в метро:

1. Донцову
2. Сорокина
3. Журнал со сканвордами


Джон Мэтрикс
отправлено 16.10.11 23:11 # 189


Кому: Коля Гугин, #182

> а в чем спорт то будет? кто быстрее до тазика донесет, не уронив по дороге? может, проще не читать?

Оно, кстати, наиболее "приличное" из всего. Нет мата, нет расчлененки, нет порнографии.


kiokumizu
отправлено 16.10.11 23:16 # 190


У них что, осеннее обострение? То Герман, то Сорокин жгут напалмом так, что глаза режет.


Digger
отправлено 16.10.11 23:39 # 191


А по-моему Сорокин гандон. Я пытался читать его Голубое Сало. Он болен. Его ждёт сульфазиновый крест.


Albedo
отправлено 16.10.11 23:44 # 192


Интересно с чем и куда он ещё баловался ?
Хотя после такого откровения это уже неважно.


hellosha
отправлено 16.10.11 23:45 # 193


Кому: Goblin, #119

> Это же новое слово в медицине - анализ кала на вкус!
>
> Всё давно схавано и высрано, говно и мочу пробовали на вкус веками.

А у Сорокина все схавано, высрано, и еще раз схавано!


natashika
отправлено 17.10.11 00:38 # 194


Кому: Goblin, #117

> Почитай про Солженицына, про Булгакова, про того же Сорокина.

Где?


Krix
отправлено 17.10.11 01:02 # 195


Мне лично удивительно, что нашлись люди, защищающие человека, который публично признался, что ест говно.
Это же само по себе... ненормально. Безотносительно того какой он писатель.


soneg
отправлено 17.10.11 01:07 # 196


Рискну вступится за Сорокина.

Кратко: Камраден! Вы что, здоровый глумёж уже не воспринимаете?

Неверно, ИМХО, это интервью воспринимать вне контекста творчества (да, именно творчества, а не высера) Сорокина.

Не спорю, что, нарочитая поза "один против всех" раздражает, но ознакомьтесь с "Голубым салом", где говорится, в частности, о Сталине. Обдумайте.

Сорокин - это очень не просто, и не сводится ко всяким капро..


soneg
отправлено 17.10.11 01:16 # 197


Кому: polinov85, #111

> А поклонники Германа?!

Которого?


Krix
отправлено 17.10.11 01:17 # 198


Кому: soneg, #196

> Вы что, здоровый глумёж уже не воспринимаете?

Сказать, что жрал говно - здоровый глумеж? Видимо я ничего не понимаю в жизни.

> Не спорю, что, нарочитая поза "один против всех" раздражает

Да при чем тут его "поза"? Просто мне лично очевидно, что говорить такое в интервью может только человек глубоко больной. Его лечить надо.

Вот допустим, что есть у тебя друг (или родственник) - хороший музыкант (или поэт, или художник, или инженер). И вот ты приходишь к нему в гости, а он сидит за столом и аккуратно так, с ножом и вилкой, ест свое говно с тарелочки. Твои действия? Присоединишься или 03 позвонишь?

> Сорокин - это очень не просто, и не сводится ко всяким капро..

Да уж. Высокая философия - жрать говно. Понять дано не многим.


Цзен ГУргуров
отправлено 17.10.11 01:20 # 199


Камрады, ну что вы в самом деле?!

Ну копрофаг Сорокин - так вся ветка только об этом разговоров. Это как раз типичный случай идейной абберации - когда частность раздувается, чтобы скрыть главное.
Главное же у Сорокина - он матерый и махровый антисоветчик.
[Антисовесткий значит антирусский (с) Гоблин.]
Сорокин сознательно посвятил большую часть своего творчества "борьбе с совком". А именно: борьба с советской литературой и стилем "соцреализм". Опошление героев советской эпохи - как реальных, так и литературных. И не просто закидывание их говном, а использование образов (в искаженном и "препарированном" виде) в своих текстах. Да так, что дочка актера Михаила Жарова на него в суд подавала.
Этакий волонтер идеологического фронта. За что и любим "рукопожатными".

А вы все "говно, говно!"

[Вспоминает, что по-словенски "сорока" пишется "srka" - произносится как "срака". Умолкает]


Surt
отправлено 17.10.11 01:23 # 200


мда, некоторые представители творческой интеллигенции радуют в полный рост



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 317



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк