Станислав Говорухин на линии

13.02.12 20:39 | Goblin | 211 комментариев

Знаменитости

C мест сообщают:
Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин заявил, что согласен с тезисом Владимира Ленина о том, что либеральная интеллигенция – это «говно нации».

«Я бы будущему президенту посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская. Та часть интеллигенции, которую Ленин обозвал не мозгом нации, а говном нации. Посоветовал бы не опираться на этих всяких либеральных писателей, лауреатов «Букера», авторов этих книг, которые читать невозможно. У нас есть настоящая интеллигенция, на которую и надо опираться», – заявил Говорухин.

Отвечая на вопрос о том, хочет ли Путин привлечь избирателей, принадлежащих к креативному классу, Говорухин сказал, что он не согласен с тем, что обычно понимается под этим термином. Он подчеркнул, что граждане, посещающие митинги на Болотной площади в его понимании к «креативному классу» не относятся, поскольку они в действительности ничего не создают.

«А кто креативный класс? Весь офисный планктон? Все наши журналисты, включая вас, – это креативный класс? А те, кто создает, строит подводные крейсера, прокладывает трубы по дну Балтийского моря – это не креативный класс? По-французски «крее» – это создавать. Те, кто создает, – это креативный класс. А создает не публика с Болотной. Это как раз не креативный класс», – сказал Говорухин.

Высказывание Говорухина об интеллигенции вызвало резкое осуждение в социальных сетях.
Говорухин назвал интеллигенцию «говном нации»

Говно нации, судя по всему, обиделось.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211

spb1
отправлено 13.02.12 23:17 # 101


Кому: kiokumizu, #84

> Может, он начал что-то подозревать?

Ага, прозрел через 20 лет, когда стал главой предвыборного штаба Путина.
Станиславского, возможно, помнит, и что он говорил при плохой игре актера:)


CheKisst
отправлено 13.02.12 23:20 # 102


> Высказывание Говорухина об интеллигенции вызвало резкое осуждение в социальных сетях.

Говорухин бросил пачку дрожжей. Говно нации немедленно забурлило.


AMV76
отправлено 13.02.12 23:20 # 103


Кому: spb1, #101

> Ага, прозрел через 20 лет, когда стал главой предвыборного штаба Путина.

Вроде ж недавно была статейка на тупичке, где он писал, что жалеет что ошибался, верил в Горбачева и прочее.


AMV76
отправлено 13.02.12 23:25 # 104


Нашел такое: в заметке http://kino.oper.ru/news/read.php?t=1051606944 ссылка на его интервью http://rus.ruvr.ru/2010/08/27/17473807.html :

> - В начале 1990-х вы много сил и времени посвятили документальному, проблемному кино... Что сейчас думаете о том периоде?

> - Что касается проблемного кино, то я понял, что это, как говорят в Одессе, вырванные годы. Потерянные десять лет жизни. Никакой пользы ни «Так жить нельзя», ни «Россия, которую мы потеряли», ни «Великая криминальная революция» не принесли... Если не наоборот.


> - Станислав Сергеевич, создается такое впечатление, что в своих последних картинах вы активно культивируете «советскость», что вам не чужда ностальгия по тем временам... А есть ли что-то такое, что вас привлекает в современной действительности?

> - Очень многое привлекает. В свое время я снял фильм «Так жить нельзя», где говорил о том, что уже пора состояться Нюрнбергскому процессу над коммунистической партией. Но я никогда себе не позволил бросить камень в то советское общество, потому что это общее отрицание всего, что было прежде, отвратительно. Все отринули, все! Даже пионеров. Позакрывали пионерские лагеря, лишили юных граждан идеалов. И тем самым принесли огромный ущерб государству!

Уже тогда было видно, что у него в голове каша.


ни-кола
отправлено 13.02.12 23:28 # 105


Кому: Шмель, #93

> Как гармонический осциллятор!!!

Это вежливое описание болтания, понятно чего, в проруби?


Nikolaitsch
отправлено 13.02.12 23:29 # 106




Шмель
отправлено 13.02.12 23:31 # 107


Кому: ни-кола, #105

> Это вежливое описание болтания, понятно чего, в проруби?

Это по-научному. :)


Пенсионер
отправлено 13.02.12 23:32 # 108


Кому: AMV76, #103

> он писал, что жалеет что ошибался, верил в Горбачева и прочее.

Камрад, ты же сам в своём следующем посте пишешь, что он даже ни хуя не понимает, в чём именно ошибался. Это во-первых. Во-вторых, что важнее, мера сожалений и раскаяния должна, согласись, соответствовать масштабу того, о чём сожалеют и в чём раскаиваются. Деяния Говорухина - это тебе не антисоветский анекдот соседу на кухне рассказать. Тут каким-нибудь "извините, был неправ" не отделаешься.


AMV76
отправлено 13.02.12 23:33 # 109


У Познера Михаил Леонтьев. Идет прямо сейчас. Познер уже заволновался.


Директор
отправлено 13.02.12 23:34 # 110


Кому: Mad Creator, #83

> они нарочно.

Вроде бы забздели, если я правильно понял Кургиняна из цикла "Специстория".


AMV76
отправлено 13.02.12 23:35 # 111


Кому: Пенсионер, #108

> Камрад, ты же сам в своём следующем посте пишешь, что он даже ни хуя не понимает, в чём именно ошибался. Это во-первых. Во-вторых, что важнее, мера сожалений и раскаяния должна, согласись, соответствовать масштабу того, о чём сожалеют и в чём раскаиваются. Деяния Говорухина - это тебе не антисоветский анекдот соседу на кухне рассказать. Тут каким-нибудь "извините, был неправ" не отделаешься.

Да это понятно, согласен. У людей искусства сознание какой-то хаотичное. Может ему сказали "мочи либералов", он мочит как умеет.


spb1
отправлено 13.02.12 23:37 # 112


Кому: AMV76, #103

> Вроде ж недавно была статейка на тупичке, где он писал, что жалеет что ошибался, верил в Горбачева и прочее.

Если в моей организации еще в конце 80-х на совещании начальников отделов директор намекал, как все будет,так неужели Говорухин (намного старше меня) был незамутненным младенцем? Не верю!


Директор
отправлено 13.02.12 23:45 # 113


Кому: AMV76, #109

> У Познера Михаил Леонтьев. Идет прямо сейчас. Познер уже заволновался.

Отлично.

Пёзднер волнуется, Леонтьев не даёт перебивать, отлично!

Прямо бальзам на сердце! ))


colt
отправлено 13.02.12 23:48 # 114


Такого вброса говна на вентилятор я не видел давно!!!


cephalochordata
отправлено 13.02.12 23:49 # 115


Кто вообще этот высер про "креативный класс" придумал?


JCF
отправлено 13.02.12 23:54 # 116


О! Говорухин - наш.


AMV76
отправлено 13.02.12 23:55 # 117


Кому: cephalochordata, #115

> Кто вообще этот высер про "креативный класс" придумал?

Видимо, журналист. Он ведь тоже типа как креативный.


cephalochordata
отправлено 13.02.12 23:56 # 118


Кому: AMV76, #117

> Видимо, журналист. Он ведь тоже типа как креативный.

Не первый раз уже встречаю.

Подозреваю, что как всегда калькировали с Запада.


Шмель
отправлено 14.02.12 00:02 # 119


Кому: cephalochordata, #115

> Кто вообще этот высер про "креативный класс" придумал?

Ксения Собчак.

По её мнению, Россия - страна для креативного класса (намекает на себа), а не для всякого быдла (намекает на токарей из Перми).


Бодрый мизантроп
отправлено 14.02.12 00:03 # 120


Кому: Директор, #113

> Пёзднер волнуется, Леонтьев не даёт перебивать, отлично!

По ходу, вообще непонятно, с какого хера передача называется "Позднер" - полное ощущение, что это он к Леонтьеву терпилой пришел.
Леонтьев, конечно, демагог и пиздабол знатный, но в данном контексте на все 100 пригодился


Fedor_K
отправлено 14.02.12 00:03 # 121


Кому: Пенсионер, #66

По неясной для меня причине ты отказываешь Говорухину в высказывании своего личного мнения.

Кому: Шмель, #72

Предлагаю читать написанное.

Кому: studenteg, #77

"Да что ж такое! [бросает шашку в ножны]" (С) 60


Директор
отправлено 14.02.12 00:04 # 122


Аааахорошо!

Леонтьев: "Надо...Федя надо!"


Директор
отправлено 14.02.12 00:08 # 123


Кому: Бодрый мизантроп, #120

> Леонтьев, конечно, демагог и пиздабол знатный, но в данном контексте на все 100 пригодился

Леонтьев говорит, вполне вменяемые вещи.

Если в конце передачи Леонтьев пробьёт с ноги этому лысому пидору, будет просто великолепно!


Пенсионер
отправлено 14.02.12 00:11 # 124


Кому: Fedor_K, #121

> По неясной для меня причине ты отказываешь Говорухину в высказывании своего личного мнения.

Отнюдь. Я лишь комментирую его высказывания, и в своих комментариях как бы намекаю на то, что чья бы корова мычала.


Директор
отправлено 14.02.12 00:14 # 125


БиБиСи не является пропагандой это писец!

Пёзднер во всей красе!


AMV76
отправлено 14.02.12 00:17 # 126


Кому: Директор, #125

> БиБиСи не является пропагандой это писец!
>
> Пёзднер во всей красе!

Так все логично. Пропаганда, это что не нравится Познеру, содержимое ББЦ Познеру любо.


browny
отправлено 14.02.12 00:24 # 127


Говно само себя высекло?
Надо же, какой поворот сюжета.


AMV76
отправлено 14.02.12 00:28 # 128


В финалке Познер сам себя хотел успокоить, но что-то все-таки заподозревал.


Директор
отправлено 14.02.12 00:32 # 129


Кому: AMV76, #128

> В финалке Познер сам себя хотел успокоить, но что-то все-таки заподозревал.

Первая передача Пёзднер, которая мне понравилась.


AMV76
отправлено 14.02.12 00:35 # 130


Кому: Директор, #129

> Первая передача Пёзднер, которая мне понравилась.

Это ты еще не видел с Жоресом Алферовым, когда тот сказал, что Сталина уважает, Познер встал и начал ходить по студии. Не мог успокоиться.

И с Гордоном, когда он сказал, что уважает Берию или вроде того, Познер завозмущался, что знает человека, видевшего сейф Берии, набитый женским бельем. Гордон светился от радости от такой доказухи.


asia
отправлено 14.02.12 00:39 # 131


Кому: AMV76, #128

> В финалке Познер сам себя хотел успокоить, но что-то все-таки заподозревал.

где посмотреть можно?


AMV76
отправлено 14.02.12 00:46 # 132


Кому: asia, #131

> где посмотреть можно?

Вообще здесь все выпуски http://www.1tv.ru/sprojects/si=5756

Но пока этот конкретно выпуск не подгрузили, увы.


vin4enzo
отправлено 14.02.12 00:49 # 133


>Глава избирательного штаба Владимира Путина режиссер Станислав Говорухин заявил, что согласен с тезисом Владимира Ленина о том, что либеральная интеллигенция – это «говно нации».

Ленин именно интеллегенцию "говном" не обзывал.
Выражение принадлежит Ленину В.И - из письма А.М. Горькому от 15 сентября 1919 года:

<...>
Интеллектуальные силы рабочих и крестьян растут и крепнут в борьбе за свержение буржуазии и ее пособников, интеллигентиков, лакеев капитала, мнящих себя мозгом нации. На деле это не мозг, а говно.
«Интеллектуальным силам», желающим нести науку народу (а не прислужничать капиталу), мы платим жалованье выше среднего. Это факт. Мы их бережем.


Артем
отправлено 14.02.12 00:53 # 134


Кому: AMV76, #130

> И с Гордоном, когда он сказал, что уважает Берию или вроде того

Что, прямо так и сказал ? Надо глянуть на досуге, поржать.


Морской ёж
отправлено 14.02.12 01:05 # 135


Кому: Лётчик_Петренко, #70

> говну следует обидеться на такое сравнение с либеральными гиенами пера

Да и гиенам не по себе станет от сравнения!!!

Вспоминается старая реклама. "Иногда лучше молчать, чем говорить!" Даже если ты [Говор]ухин.
Столько раз публично менять точку зрения - это уметь надо.


Директор
отправлено 14.02.12 01:08 # 136


Кому: asia, #131

> где посмотреть можно?

Вот тут http://kaban.tv/archive/pervii-kanal/2012-02-13/349729


Дикие танцы
отправлено 14.02.12 01:09 # 137


Кому: Fedor_K, #61

> И уж если взрослеть в 77, то страшно жить.

Зато проституткой умереть не страшно, ага.


Директор
отправлено 14.02.12 01:11 # 138


Кому: AMV76, #130

> Это ты еще не видел с Жоресом Алферовым, когда тот сказал, что Сталина уважает, Познер встал и начал ходить по студии. Не мог успокоиться.
>
> И с Гордоном, когда он сказал, что уважает Берию или вроде того, Познер завозмущался, что знает человека, видевшего сейф Берии, набитый женским бельем. Гордон светился от радости от такой доказухи.

Да ты чО!

Нет, не видел!


shhmn
отправлено 14.02.12 01:11 # 139


а юрист - это креативный класс?


Шмель
отправлено 14.02.12 01:15 # 140


Кому: shhmn, #139

> а юрист - это креативный класс?

Прокурорский упырь, конечно же нет.

Рукопожатный юрист правозащитник, несомненно да!


asia
отправлено 14.02.12 01:20 # 141


Кому: Директор, #136

> Вот тут http://kaban.tv/archive/pervii-kanal/2012-02-13/349729

Душевное спасибо камрад!!!


shhmn
отправлено 14.02.12 01:25 # 142


юристы и режиссёры создают промышленность и высокие технологии )


shhmn
отправлено 14.02.12 01:28 # 143


ещё банкиры, обязательно )


shhmn
отправлено 14.02.12 01:30 # 144


и, непременно, бюрократы-чиновники


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 01:31 # 145


Кстати, вот полный текст интервью. Здесь не только про гомно :))).

http://www.newsland.ru/news/detail/id/888664/

Наговорил, как говорится "на три срока" (не подумайте, что президентских))))


AMV76
отправлено 14.02.12 02:00 # 146


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Наговорил, как говорится "на три срока" (не подумайте, что президентских))))

Какое нерукопожатное интервью!


Fedor_K
отправлено 14.02.12 02:25 # 147


Кому: Пенсионер, #124

> чья бы корова мычала

Подписуюсь.

Но так хочется верить в Умных и Честных [горестно развязывает пионерский галстук и стягивает пилотку с лысой башки ]

Кому: Дикие танцы, #137

Видимо, лично ты всё делаешь за идею? И в 93-м с оружием в руках защищал Верховный Совет? Или всё-таки бодро приспособился, но при этом других приспособленцев смело нарекаешь проститутками?

Будешь на его месте - расскажешь, как надо было жить.

Дедушка всего лишь не хочет быть среди проигравших, обычный рассчётливый деляга.


sirToad
отправлено 14.02.12 03:32 # 148


Кому: Krix, #80

главное - это жить не по LG!


Дикие танцы
отправлено 14.02.12 04:22 # 149


Кому: Fedor_K, #147

> при этом других приспособленцев смело нарекаешь проститутками?

Во-первых, Говорухин сам так сказал, в # 75 ссылка. Во-вторых, как ты смеешь указывать кому-либо, что он уже стар для прозрения? Будешь в его возрасте - расскажешь, как надо жить.

> Дедушка всего лишь не хочет быть среди проигравших, обычный рассчётливый деляга.

Главное, не снижай накала разоблачений злыдеалистического толка. Либералы это очень любят.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 05:47 # 150


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Кстати, вот полный текст интервью. Здесь не только про гомно :))).
>
> http://www.newsland.ru/news/detail/id/888664/

Когда опубликовали состав предвыборного штаба Путина, первая мысль, которая меня посетила, была вопросом - что должна собою скрыть эта толпа полудурков, клоунов и прочих креативных личностей?


Шмель
отправлено 14.02.12 05:55 # 151


Кому: Пенсионер, #150

> Когда опубликовали состав предвыборного штаба Путина, первая мысль, которая меня посетила, была вопросом - что должна собою скрыть эта толпа полудурков, клоунов и прочих креативных личностей?
>

Это у ВВП по жизни кадровая политика такая. Видать, совсем уже некого с Марса завозить.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 06:09 # 152


Кому: Шмель, #151

> Это у ВВП по жизни кадровая политика такая.

Не у ВВП. Всенародно Избранный, который ввёл ВВП, точно также ручкался с комедиантами. Это у них такая политическая традиция.

> Видать, совсем уже некого с Марса завозить.

Выражение "завозить с Марса" употребляют в случаях, когда хотят сказать, что некая группа людей обладает негативными свойствами, названными собеседником, по той причине, что они плоть от плоти народа, более массовой сущности, и как неотъемлемая часть целого, неразрывно с этим целым связанная, несёт в себе свойства этого целого. И хотят намекнуть собеседнику на то, что он этих очевидных вещей не понимает.

В таком случае, что ты хотел мне этим своим "с Марса" сказать, в контексте беседы?


Teo
отправлено 14.02.12 06:16 # 153


Пелевин:

В оркских деревнях до сих пор приходят в религиозный ужас при виде СВЧ-печек. Им непонятно, как это так — огня нет, гамбургер никто не трогает, а он становится все горячее и горячее. Делается это просто — надо создать электромагнитное поле, в котором частицы гамбургера придут в бурное движение. Оркские революции готовят точно так же, как гамбургеры, за исключением того, что частицы говна в оркских черепах приводятся в движение не электромагнитным полем, а информационным.


Шмель
отправлено 14.02.12 06:48 # 154


Кому: Пенсионер, #152

> В таком случае, что ты хотел мне этим своим "с Марса" сказать, в контексте беседы?

Да ничего.

На пост премьер министра у Вовы не нашлось никого лучше Касьянова. На пост советника никого лучше Илларионова. На пост президента никого лучше Медведева. Видать, в России людей подходящих нет, а с Марса не подвезли ещё. Засранцы, задерживают поставки.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 07:32 # 155


Кому: Шмель, #154

> Видать, в России людей подходящих нет, а с Марса не подвезли ещё. Засранцы, задерживают поставки.

Угу. А может, по заграницам разбежались? Как там они про себя пишут - они, такие талантливые, не востребованы в нынешней России и вынуждены самореализовываться среди её врагов?
Не откажись напомнить, откуда ты пишешь?


Сантей
отправлено 14.02.12 08:34 # 156


> Я бы будущему президенту посоветовал вообще не опираться на либеральную интеллигенцию. Вообще. Поскольку она по сути своей предательская.

И это он говорит одному из самых главных либералов страны. У которого Кудрин в лучших друзьях ходит, а экономическим блоком в правительстве которого бессменно рулят либерасты.


Snusmymrik
отправлено 14.02.12 09:16 # 157


Кому: Артeм, #91

>Говорухин заявил, что при Путине в России появилась «нормальная», «цивилизованная» коррупция.
>
> Какая прелесть

Кстати, в САСШ эта самая «нормальная», «цивилизованная» коррупция цветет и пахнет уже не первую сотню лет. Называется оно "лоббирование интересов".


pure_evil
отправлено 14.02.12 09:17 # 158


Хоть чем-то подаровал


Ghargan
отправлено 14.02.12 09:29 # 159


Это - идеально точное определение. И в том что касается французского в том числе.

Ну что, смогу заявлять теперь что я собссна за Путина и его командy :)


Genby
отправлено 14.02.12 09:29 # 160


говно нации расправит плечи!


hist
отправлено 14.02.12 09:29 # 161


Кому: Fedor_K, #53

> Кому: Грустный, #51
>
> > или повзрослел, наконец
>
> На 77-м году жизни?

Лучше поздно, чем никогда


Герр
отправлено 14.02.12 09:29 # 162


Кому: AMV76, #130

> Познер завозмущался, что знает человека, видевшего сейф Берии, набитый женским бельем

Ага. а документы Л.П. хранил в шкафу для женского белья.
ЗЫ. А нахрена ему вообще женское белье было? Непонятно. 60


hist
отправлено 14.02.12 09:29 # 163


Уф-ф-ф... [вытирает пот со лба], снова можно говорухинские фильмы смотреть с удовольствием, а не с задней мыслью о том, что режиссер-постановщик с либероидами связался


ragday
отправлено 14.02.12 09:30 # 164


Кому: Goblin

> Говно нации, судя по всему, обиделось.

Нет. Его просто тронули.


blue_fox
отправлено 14.02.12 09:31 # 165


Кому: Директор, #125

> это писец!

Не настоящий!!!
С Жоресом Алферовым посмотри!


Кому: Цзен ГУргуров, #145

> Наговорил, как говорится "на три срока"

Камрад!!!


KY3EH2007
отправлено 14.02.12 09:31 # 166


По существу всё правильно, с данным текстом согласен.
Интересно другое - слышать такие речи от автора произведения "Россия которую мы потеряли"
Там он, помнится, был ярым поклонником "хруста французских булок"...


Gomerchik
отправлено 14.02.12 09:31 # 167


сам-то он кто?), себя чуть в сторонку отодвинул,
нередко с умным видом несет ахинею, иногда вообще не разбираясь в теме, он видно спецом подставляет кандидата своими резкими заявлениями (сказывается "интеллигентская" ненависть к КГБ), а может за "дружбу с царем" так нелепо бьется.


downcast
отправлено 14.02.12 10:10 # 168


Говорухин, очевидно, себя к интеллигенции отныне не причисляет.


shhmn
отправлено 14.02.12 10:34 # 169


Кому: Шмель, #154

> На пост премьер министра у Вовы не нашлось никого лучше Касьянова. На пост советника никого лучше Илларионова. На пост президента никого лучше Медведева. Видать, в России людей подходящих нет

какой "хитрый" лидер, такое и окружение - и дальше так будет, похоже )


Koiru
отправлено 14.02.12 10:55 # 170


Оказывается "слесари из Перми" - это и есть креативный класс, так что Собчак была права только такие сейчас стране и нужны а всякие земфиры могут валить.


Абдурахманыч
отправлено 14.02.12 11:04 # 171


А чего собственно возмущаемся?
Ну да, ну он проститутка и антисоветчик, так он это признает. Все время колебался в такт с "гененеральной линией", подмахивая и усиливая размах колебаний.
Да, его типа документальное кино полное говно, и это он тоже признал, удожественные фильмы у него получаются гораздо лучше.
И что с того?

Главное, на мой взгляд другое - есть команда "мочить всю эту либеральную сволочь".
Что вполне очевидно из красочных откровений Говорухина. Под каждым словом приведенной цитаты я бы лично с удовольствием подписался.
И это уже самопо себе хорошо. Слишком откровенно и нагло либерасты разваливают страну. Теперь их нужно именно "мочить", всеми способами. Пришел срок.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 11:28 # 172


Кому: Абдурахманыч, #171

> Теперь их нужно именно "мочить", всеми способами. Пришел срок.

Да как же, держи карман шире. Пришёл срок сыграть на ненависти населения к либерастам, дабы заполучить на выборах побольше голосов.


Пан Головатый
отправлено 14.02.12 11:39 # 173


Кому: Пенсионер, #172

Силовые чекисты против либеральных:)


Пенсионер
отправлено 14.02.12 11:54 # 174


Кому: Пан Головатый, #173

> Силовые чекисты против либеральных:)

Ну да, типа того. Тут ебут, там загоняют :)


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 11:56 # 175


Кому: Пенсионер, #150

> что должна собою скрыть эта толпа полудурков, клоунов и прочих креативных личностей?

ПЕАРить Путина во всех слоях электората... Реально работают на выборы совсем иные люди.

Кому: Koiru, #170

> Оказывается "слесари из Перми" - это и есть креативный класс,

Только он работает руками и головой, а "болотные" - пиздой, хуем и жопой. ;))


Абдурахманыч
отправлено 14.02.12 11:56 # 176


Кому: Пенсионер, #172

> Да как же, держи карман шире. Пришёл срок сыграть на ненависти населения к либерастам, дабы заполучить на выборах побольше голосов.

Не знаю, не знаю.
Я все же думаю все сложнее. И в данном случае согласен с мнением Кургиняна, в части "поиска опоры" определенным гругом властных сил.
Выборы то пройдут, Путин и так на них победит, а вот что дальше?
Объективно Путин сейчас самый популярный политик, несмотря на. И ему ни к чему такие способы сбора голосов избирателей. Они ему просто не нужны.
Относительный проигрыш Едра на выборах связан не с Путиным, а больше с Медведевым и зарвавшимся чиновническим аппаратом. ЕДРо ассоциируется с жуликами чиновниками, да еще и возглавляется Гарантом, окружившим себя махровыми либерастами-русофобами, и постоянно "отливающим в граните" всякого рода либерастическую гадость.
Путин же постоянно мягко дистанцирется от ЕДРа, всякие народные фронты создает и т.п. Думаю делает он это не просто так.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 12:00 # 177


Кому: Цзен ГУргуров, #175

> ПЕАРить Путина во всех слоях электората... Реально работают на выборы совсем иные люди.

Да, так оно и есть. Но я себе на тот вопрос дал иной ответ, риторическим вопросом - "Тебе не один хуй?" :)


Пенсионер
отправлено 14.02.12 12:10 # 178


Кому: Абдурахманыч, #176

> Я все же думаю все сложнее.

Думать, камрад, полезно, спору нет. Усложнять сверх необходимого - вот что вредно.

> согласен с мнением Кургиняна, в части "поиска опоры" определенным гругом властных сил

Вот это и есть, на мой взгляд, излишнее усложнение. Полагаю, что всё заметно проще. Нужна непременно победа на выборах в первом туре. Победа во втором - потеря имиджа "лидера нации" и её, нации, расслоение - "мы за него не голосовали, идите на хуй". Победа в первом - народ зомбируется темой "мы все на выборах были за него, мы должны его поддерживать". В первом случае ухудшение ситуации чревато конфликтами - классовыми, национальными и т.д. и т.п. Во втором случае такие варианты становятся куда менее вероятными, и даже если что - менее опасными.

> Думаю делает он это не просто так.

Вот с этим хрен поспоришь.


Abrikosov
отправлено 14.02.12 12:15 # 179


Кому: browny, #127

> Говно само себя высекло?
> Надо же, какой поворот сюжета.

Говно обосралось.
Это коан покруче, чем хлопок одной одной ладонью!!!


bratish
отправлено 14.02.12 12:21 # 180


Кому: spb1, #101

> Ага, прозрел через 20 лет, когда стал главой предвыборного штаба Путина.

Великая криминальная революция это его. Сказаны в 1994.

> Станиславского, возможно, помнит, и что он говорил при плохой игре актера

Вы же не Станиславский, чтоб оценивать.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 12:22 # 181


Кому: Пенсионер, #177

> Но я себе на тот вопрос дал иной ответ, риторическим вопросом - "Тебе не один хуй?" :)

,Ну как же, как же??!!! А на кого пианисты Аркадьевы будут указывать пальцами - "и ты Брут??!!" ;)) Выборам нужна интрига....


Пенсионер
отправлено 14.02.12 12:26 # 182


Кому: Цзен ГУргуров, #181

> ,Ну как же, как же??!!! А на кого пианисты Аркадьевы будут указывать пальцами - "и ты Брут??!!" ;)) Выборам нужна интрига....

Камрад, это я [себе] такой ответ дал. Пианисты друг на друга пускай пальцами показывают и тыкают друг друга по-всякому.


bratish
отправлено 14.02.12 12:28 # 183


Кому: spb1, #112

> Если в моей организации еще в конце 80-х на совещании начальников отделов директор намекал, как все будет,так неужели Говорухин (намного старше меня) был незамутненным младенцем?

Говорухин не управленец, как ваш директор, а творческая личность. Поет что видит. Многие творческие личности в конце 80-х воспевали Перестройку и ее завоевания. Интеллигенция обслуживает правящие классы, давно известно. Творческая особенно усердно.

Кому: downcast, #168

> Говорухин, очевидно, себя к интеллигенции отныне не причисляет.

К либеральной нет.


Пан Головатый
отправлено 14.02.12 12:34 # 184


Кому: bratish, #183

> Интеллигенция обслуживает правящие классы, давно известно

Не обязательно правящие.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 12:38 # 185


Кому: Пан Головатый, #184

> Не обязательно правящие.

Откуда у других деньги на проституток? Некоторые отдельно взятые интеллигенты могут быть отщепенцами от своего класса, а интеллигенция как социальная прослойка обслуживает, пожалуй, именно хозяев жизни.


Uncle Ru
отправлено 14.02.12 12:42 # 186


Кому: economist, #8

> Наш человек!

Ты "Россия, которую мы потеряли" смотрел?


i386
отправлено 14.02.12 12:52 # 187


хотелось бы незамедлительно припомнить гражданину Говорухину его высеры типа "Россия, которую мы потеряли" и "Так жить нельзя", ну и циклическое разоблачение сталинизма в извращенной форме в программе "Взгляд". А теперь, оказывается, он у нас за Путина, за "суверенную демократию" и сильное государство. Ничем он от "гавна нации" не отличается, он, можно сказать, плоть от плоти этого самого гавна, ибо как истинный совецкий интелегент обслуживает интересы тех, кто деньги платит.


bratish
отправлено 14.02.12 13:00 # 188


Кому: Пан Головатый, #184

> Не обязательно правящие.

Обслуживает классы.


Пан Головатый
отправлено 14.02.12 13:14 # 189


Кому: Пенсионер, #185

> Откуда у других деньги на проституток?

Учителя, например, не ради денег на проституток работают. Кургинян, имхо, тоже.

> а интеллигенция как социальная прослойка обслуживает, пожалуй, именно хозяев жизни.

Это смотря кого считать интеллигенцией.


Koiru
отправлено 14.02.12 13:18 # 190


Кому: Цзен ГУргуров, #175

> Только он работает руками и головой

Таких сейчас тотальный дефицит, но вот как это болотникам объяснишь? Они думают что хлеб на деревьях растёт. Один тут мне утверждал что занимаясь перепродажей импортного барахла он поднимает ввп и стимулирует промышленность.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 13:42 # 191


Кому: Пан Головатый, #189

> Это смотря кого считать интеллигенцией.

Это совершенно правильное высказывание.

> Кургинян, имхо, тоже.

На личности переходить не будем. Но ежели сформулировать примерно таким образом:
1. Учителя - не интеллигенция, а работники народного образования.
2. Инженеры не интеллигенция, а научно- и инженерно-технические работники.
3. и т.д. и т.п.,
то в остатке будет именно то, что с этой интеллигентской блядотой ассоцииируется - т.н. творческая интеллигенция и офисно-планктонная взвесь с дипломами о верхних образованиях.


tlk
отправлено 14.02.12 13:52 # 192


Говорухин бросил большой кирпич в выгребную яму!
Щас начнутся бурления говн нации. :)))


bratish
отправлено 14.02.12 13:52 # 193


Кому: Пан Головатый, #189

> Учителя, например, не ради денег на проституток работают.

Ради денег для семьи. Учителя бастуют, если им денег не платят или платят мало, не учат детей. Ну и обслуживают они образовательные интересы правящих классов.

> Кургинян, имхо, тоже.

Кургинян не учитель. Работает тоже ради денег. Без них вообще бы ничего не делал, физически не смог бы. Оборудование, например, дорогое закупить. По заграницам разъезжать. Без денег никак.

Кому: Koiru, #190

> занимаясь перепродажей импортного барахла он поднимает ввп и стимулирует промышленность.

Это экономическая деятельность внутри страны. Она ВВП поднимает. С промышленностью несколько сложнее, тут больше государство должно реагировать.


Пенсионер
отправлено 14.02.12 13:56 # 194


Кому: bratish, #193

> Работает тоже ради денег. Без них вообще бы ничего не делал, физически не смог бы.

Это ты путаешь деньги как цель деятельности, и деньги как средство её осуществления.


Пан Головатый
отправлено 14.02.12 14:08 # 195


Кому: Пенсионер, #194

Добавить нечего.

Кому: Пенсионер, #191

> а работники народного образования.

Такие формулировки можно применить почти ко всем, кто имеет профессию и определённый род занятий.


bratish
отправлено 14.02.12 14:12 # 196


Кому: Пенсионер, #194

> Это ты путаешь деньги как цель деятельности, и деньги как средство её осуществления.

Ты путаешь политика и рабочего. Это у рабочего деньги цель деятельности и только, на них он живет.

У политиков и средство и цель. Средство как достижение цели и цель как удержание достигнутого. Конечная цель власть, суть управление деньгами.


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 14:13 # 197


Кому: Koiru, #190

> Таких сейчас тотальный дефицит, но вот как это болотникам объяснишь?

Как говаривал мой дедушка, вынимая из шанов ремешок: "Не до ходит через голову, дойдет через жопу!" ;)


Цзен ГУргуров
отправлено 14.02.12 14:14 # 198


Кому: Пенсионер, #182

"А пошли как они все в зад!" (с) - тоже позиция. И не самая худшая.


Germanus
отправлено 14.02.12 14:16 # 199


Новое слово - "говнаци"!


Пенсионер
отправлено 14.02.12 14:26 # 200


Кому: bratish, #196

> У политиков и средство и цель.

"А ты не путай свою шерсть с государственной!" (С)



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 211



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк