Другие России

29.03.12 17:22 | Goblin | 238 комментариев »

Смешное

Цитата:
Поезд Адлер-Гомель. Мне до Краснодара — это чуть больше трех часов. Я и в купе-то не планировал заходить — стою себе в вагонном коридоре с плеером, никого не трогаю и надеюсь на взаимность. Соседи по купе позвали сами.

Мать и сын, держат в Сочи небольшой магазин, едут куда-то в Белгородскую область на похороны родственника. В ответ рассказываю, что, мол, журналист, ездил смотреть на дачу вашего губернатора. Хорошая такая дача, восемь гектаров прибрежной земли. "Ай да Ткачев! Хорош гусь!" — ахают они. Потом женщина делает вывод, предугадать который было непросто. "Ну он губернатор, ему можно, пускай строит. Он власть", — говорит она, и что тут ответишь? Что это несправедливо? Что выходите 31 числа на площадь, потому что нам нужна другая Россия? Ага, и белую ленточку не забудьте.

Завязывается какой-то сумасшедший разговор о том, что Стас Михайлов — он же наш, сочинский — возгордился, и билеты на его концерты стоят 2800 рублей. А вот Александр Серов, напротив, скромняга, потому что у него всего лишь двухэтажный дом со студией в подвале, и прямо там стиральная машина стоит. "Знаешь, что про маму Сергея Зверева говорят?" — спрашивают они. Я, разумеется, не знаю. "Говорят, что она в ночь родила не то сына не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку", — чуть ли не хором говорят они и смеются.
Другие России

Похоже, журналист начал что-то подозревать.
И ведь не стесняется такое писать, атас.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238, Goblin: 1

QashAK
отправлено 29.03.12 20:08 # 101


Кому: Цитата, #1

> > Когда мы остановились на станции Горячий Ключ, я был близок к самоубийству

Нихерасе, пообщался с простым народом. Вот поэтому они сталеваров из Челябинска и не любят.


cheops
отправлено 29.03.12 20:10 # 102


Кому: SaintManiac, #67

> Псоледний раз ездил в таком году эдак 1985-86.
>
> А что так? Плацкарт, на мой взгляд, наиболее безопасен.

Не везде были, в некоторые места можно было только общим проехать. Сейчас тоже о них не слышал.


affigi
отправлено 29.03.12 20:11 # 103


Кому: Koiru, #16

> Что бы было с его сознанием если бы он в плацкарт билет купил?

потеря!!!


QashAK
отправлено 29.03.12 20:13 # 104


Кому: am77, #21

> Что-то мозг закипел по прочтении. Кто-нибудь может в двух словах пояснить, о чем говорит иностранец?

Учи русский, пригодится!!!


ку!
отправлено 29.03.12 20:15 # 105


подозреваю что автор от осознания своего интеллектуального превосходства над простым быдлом испытывает стойкую эрекцию.


alexdima
отправлено 29.03.12 20:19 # 106


Кому: Theseus, #53

год назад, Кемь-Маленга..отличнейшее путешествие..рыбаки-грибники-охотники..много интересного узнал о тех местах.


UNV
отправлено 29.03.12 20:20 # 107


Кому: Solonik, #42

> Кстати, а вот эти интеллехенты, у которых айфоны, они обо всем мало-мальски странном для себя фигачат в твиттер? Если да, то у дипломированных психологов хотелось бы поинтересоваться, в чем причина этого. А то я завел себе его, когда он только открылся, сделал одну запись и больше даже не открывал...

Общество потребления. Заполняют пустоту внутри.


Theseus
отправлено 29.03.12 20:27 # 108


Кому: велосипый, #74

> . Были и вахтовики, и дембеля, и цыгане. Кто там на следующем уровне???

4 трезвых, глуховатых старушки: две спят, две обсуждают. Смена каждые три часа.


Джинджер
отправлено 29.03.12 20:35 # 109


Бедняжка, как спать теперь будет?


Theseus
отправлено 29.03.12 20:35 # 110


Кому: alexdima, #106

> год назад, Кемь-Маленга..отличнейшее путешествие..

Тебе повезло. А вот в общем вагоне в 30 градусную жару ехать, сразу начал борьбу с РЖД за пуск плацкартного вагона.


Джипер75
отправлено 29.03.12 20:36 # 111


Жалко его.
Как же он теперь жить то будет, с порваным то шаблоном??


Goblin
отправлено 29.03.12 20:55 # 112


Кому: Seer, #99

Атас.


Дюк
отправлено 29.03.12 20:59 # 113


Кому: derek, #8

> Кому: Цитата, #1
>
> какая-то хрень
>
> что он вообще хотел сказать?

Это он так многословно всем объяснил, что дурачок.


Раз-Два
отправлено 29.03.12 21:00 # 114


Кому: Доктор Верховцев, #4

> Ебонат каких не мало. А может современный интеллигент. Хуй различишь.

Там, по-моему, все такие, на этом ресурсе.


Абдурахманыч
отправлено 29.03.12 21:04 # 115


Кому: pireiro, #62

>Прага - это место, где родился мой прадед. Его звали Вацлав Трефный. Году так в 1919-м он рванул в Россию, за коммунизмом и романтикой. Закончил дни свои в ссылке, в Тюмени. "Дедушка, о господи, ну зачем?!", - я эту фразу тут по десять раз в день повторяю.

У гражданина даже и тени мысли не возникает, что не поступи его дед так, как поступил, может не катался бы он по "этой стране" журналюгой, а вьебывал на какой нибудь стройке подсобником.
Самовлюбленность дикая. Дед виноват, что он такой вот разтакой, весь из себя креативный, не греет пузо "на-канарах", а вынужден ездить по "этой дикой стране" и писать всякую хрень.


Zlovred
отправлено 29.03.12 21:08 # 116


Кому: Раз-Два, #114

> Там, по-моему, все такие, на этом ресурсе.

демократические, рукопажатные СМИ.


JPBelmondo
отправлено 29.03.12 21:19 # 117


Кому: FatAndy, #93

> По правде говоря, ездя в последнее время чаще всего в СВ, не замечал, чтобы там не было человеческого радушия, общения и угощения за просто так. Впрочем, может, мне просто везло.

Да я про количество возможных собеседников - чем скромнее класс, тем их больше :) У меня каких-либо непониманий не возникало - может, везёт, а может - многие в ответ на благожелательность не злобствуют.

В СВ попадаются замкнутые деловые люди, а в плаце и купе - наш народ, более открытый, что ли. Общения там не избежать, так что странно видеть такие "жуткие" откровения от разъезжающего профессионала от журналистики. Либо он ездил не там, либо лжёт (насчёт "езжу много куда, а тут ВНЕЗАПНО такое"), либо не дружит с собственной головой.


grom77
отправлено 29.03.12 21:19 # 118


>"Знаешь, что про маму Сергея Зверева говорят?" — спрашивают они. Я, разумеется, не знаю. "Говорят, что она в ночь родила не то сына не то дочь, не мышонка, не лягушку, а неведому зверушку", — чуть ли не хором говорят они и смеются.

Ну чем Зверев-то им не угодил???


talisman
отправлено 29.03.12 21:19 # 119


Пиззедец парню!!!
...
Они на самом деле существуют!!!!!!!!!!


Мопсовод
отправлено 29.03.12 21:19 # 120


>Прага - это место, где родился мой прадед. Его звали Вацлав Трефный. Году так в 1919-м он рванул в Россию, за коммунизмом и романтикой. Закончил дни свои в ссылке, в Тюмени. "Дедушка, о господи, ну зачем?!", - я эту фразу тут по десять раз в день повторяю.

В составе чехословатского корпуса небось состоял.


Mimir
отправлено 29.03.12 21:19 # 121


Кому: Джипер75, #111

> Жалко его.
> Как же он теперь жить то будет, с порваным то шаблоном??

Глядишь, поездит в поездах - человеком станет...


Takedzo
отправлено 29.03.12 21:19 # 122


Кому: Kirpa, #39

> Это только мне показалось, что после курицы автор ступил на путь просветления?

А теперь представь, что стало бы с автором, если бы в привокзальном буфете вместо курицы он купил бы селёдку? [сардонически]


Solonik
отправлено 29.03.12 21:19 # 123


Вообще люди-то разные, с разным уровнем образования, разным воспитанием, привычками и т.д. Тут главное иметь минимальное чувство такта- на тупичке не рассказывать о чудесах либерального общества, в компании интеллегентных архитекторов не заливать о том, как вчера блевал в сельском толчке, к в компании токарей не заливать им о смысле жизни по Гегелю(только общие примеры, токари могут знать в классической немецкой философии больше некоторых гуманитвриев).
А тут типичный эльф, для которого есть его мнение и мнение его фоловеров из туиттера с одной стороны и мнение тупого быдла с другой. Мир, к его сожалению, на такие категории не делится...
Кстати вот он в твиттере смеется над попутчиками своими. Это как говорить с человеком, потом отвернуться в сторонку и ржать над ним. Не прилично как-то. Даже сомневаюсь, что это рукопожатно.


Andrey1987
отправлено 29.03.12 21:20 # 124


"Ну хоть один что то понял." (с) Райдэн.


Do-Do
отправлено 29.03.12 21:20 # 125


Честно говоря, текст - просто прекрасен. Для автора было бы тяжелым шоком столкновение с реалиями армейской жизни: тяжелая физическая нагрузка, первая товарищеская зуботычина, дружеская калабаха, азартное пробивание фанеры-) А как же иначе их на землю вернуть? Похоже, что нет иного механизма.


Hassel
отправлено 29.03.12 21:20 # 126


Кому: Цитата, #1

> "Ну он губернатор, ему можно, пускай строит. Он власть", - говорит она

> Мне очень хочется, чтобы следующий, кто произнесет лозунг "Нам нужна другая Россия"

Не, нам не нужна другая Россия. Эта - в самый раз.


ussuri
отправлено 29.03.12 21:21 # 127


Кому: Цитата, #1

> Поезд Адлер-Гомель.

Автору незачот. Нужно ехать Москва-Владивосток. С баулом вкусной водки. Вот, где Россию познаешь!


Nem OFF
отправлено 29.03.12 21:27 # 128


Кому: SaintManiac, #67

> А что так? Плацкарт, на мой взгляд, наиболее безопасен.

Ты, по-моему, путаешь плацкарт и общий. Плацкарт мягкий и с местами, прописанными в билетах, а общий - жесткий (деревянные сиденья) и прописанных мест нет, садись на свободное, как в автобусе. ))

Кому: Theseus, #86

> А те времена... влезало... лучше не вспоминать.

Я как раз последний раз ехал с кучей студентов. Мы втроем сидели на боковой, а они - вдесятером - напротив. Два часа непрерывного веселья! До сих пор вспоминаю.))


Nem OFF
отправлено 29.03.12 21:29 # 129


Кому: ussuri, #127

> Нужно ехать Москва-Владивосток.

Не доживет!


QashAK
отправлено 29.03.12 21:29 # 130


Кому: Абдурахманыч, #115

> У гражданина даже и тени мысли не возникает, что не поступи его дед так, как поступил, может не катался бы он по "этой стране" журналюгой, а вьебывал на какой нибудь стройке подсобником.

Точно так же как и у граждан мечтающих о хрусте французской булки, о баллах и о собственных лакеях.
Когда говоришь им, что лакеем, в лудшем случае, были-бы сами, то сильно удивляются.


AMV76
отправлено 29.03.12 21:30 # 131


Кому: Seer, #99

> "Британско-американское трио специалистов представило результаты любопытного анализа, в соответствии с которым выходит, что экономический крах России и других стран бывшего Советского Союза (вместе с коррупцией и прочими мерзостями) был подарен нам западными экономистами"

Волнуюсь, получат ли Нобелевку.


AMV76
отправлено 29.03.12 21:33 # 132


Кому: Цитата, #1

> Завязывается какой-то сумасшедший разговор

Странно, что этот интеллигент не умер прямо в поезде от брезгливости. Ну или хотя б сознание не потерял.


ussuri
отправлено 29.03.12 21:39 # 133


Кому: Nem OFF, #129

> Нужно ехать Москва-Владивосток.
>
> Не доживет!

Да ладно. День на третий, все говно из черепной коробки будет вымыто целебным раствором этанола. Будет чистым листом впитавать в себя все русское от постоянно меняющихся попутчиков. Главное в плацкарте ехать. (Кстати, его не отменили? Я давно в последний раз позвволял себе подобную роскошь - поезд Москва-Владивосток с баулом водки. С таким грузом попутчики попадаются всегда годные!)


Hassel
отправлено 29.03.12 21:39 # 134


Кому: Шмель, #96

> Про дачи губернаторов, ясен пень. Паренёк охуел от того, что простым людям это не интересно.

Простым людям интересно про Байдена, постмодерн и метафизику.


Red Alert
отправлено 29.03.12 21:39 # 135


Дмитрий Юрич, заметил одно несоответствие в твоём переводе The Guard, и про другое заодно вспомнил. На набережной когда копы встречаются с героем Марка Стронга и несут херню про осла, он им отвечает "he was takin' a piss", означает он прикололся а не в прямом смысле.

А вот когда в Snatch Мики с похмелья говорит "need to have a shite" Он как раз в прямом смысле имеет ввиду посрать. Об этом Гай Ричи и Мэтью Вон говорят в разборе фильма, мол Мики постоянно срёт где попало.

С.У.


frozer
отправлено 29.03.12 21:39 # 136


Кому: Koiru, #32

Да, цыгане это нечто. Один раз ехал в плацкарте с цыганским табором - ночь не спал, сжимал ноутбук в руках :-)


alexdima
отправлено 29.03.12 21:39 # 137


Кому: AMV76, #132

))он в толчек в вагоне видимо не заходил..ведь там вай-фая нету чтобы твитнуть че да как))


AMV76
отправлено 29.03.12 21:41 # 138


Кому: QashAK, #101

> Вот поэтому они сталеваров из Челябинска и не любят.

Токари из Перми тоже классово далеки от креативного мейнстрима.


Nem OFF
отправлено 29.03.12 21:45 # 139


Кому: ussuri, #133

> День на третий, все говно из черепной коробки будет вымыто целебным раствором этанола. Будет чистым листом впитавать в себя все русское от постоянно меняющихся попутчиков.

Да ни фига! Что у трезвого на уме - у пьяного на языке. Его до распития половины баула какие-нибудь суровые сибирские парни из вагона выкинут на хер! За базар.


AMV76
отправлено 29.03.12 21:51 # 140


Кому: Цитата, #1

> Прощаясь, мы даже обнялись. Я обнимал их крепко и искренне. Если Большой Брат меня в тот момент видел, он бы мной гордился.

И лишний раз напомнил бы, что он Старший брат.


> Мы обсуждаем митинги и смеемся над старомодным словом "котэ" из твиттера Дмитрия Медведева.

А Медведев-то и не знал, что уже устарел со своим котэ! Вот так зайдет как-нибудь в свой твиттер, а там и нет никого. А где все? А все уже в какой-нибудь новой социально-сетеобразной приблуде тусуют!


Tef
отправлено 29.03.12 22:06 # 141


Кому: ussuri, #133

После горизонтального путешествия из Читы в Москву в плацкартном вагоне и на верхней боковушке могу сказать, что просветление наступает уже возле Новосибирска, плюс храп и запах носков вокруг. А уже если с водкой так вообще добро пожаловать в Матрицу!


remo
отправлено 29.03.12 22:12 # 142


Кому: Seer, #9
Вот так воюют умные люди.


frozer
отправлено 29.03.12 22:16 # 143


Кому: ussuri, #133

Можно и не с водкой. Можно проявить утонченность - с хорошей сумкой клюковки производства Ишимского ликероводочного, путешествие Тюмень-Томск тоже было отличным!


munin
отправлено 29.03.12 22:19 # 144


Кому: Доктор Верховцев, #4

> А может современный интеллигент. Хуй различишь.

Дохтур! Да вы ж, чай, не антилегент ли?!


тулячка
отправлено 29.03.12 22:19 # 145


Кому: ussuri, #127

> Автору незачот. Нужно ехать Москва-Владивосток. С баулом вкусной водки. Вот, где Россию познаешь!

Санкт-Петербург - Махачкала тоже ничего!


Hassel
отправлено 29.03.12 22:19 # 146


Кому: Абдурахманыч, #115

> в 1919-м он рванул в Россию, за коммунизмом и романтикой. Закончил дни свои в ссылке, в Тюмени. "Дедушка, о господи, ну зачем?!"

> Самовлюбленность дикая. Дед виноват, что он такой вот разтакой

Дед поехал добровольно. Дед умер не из-за трудовых перегрузок при построении коммунизма и не во время героического подвига во славу советского народа. Романтизм деда оказался невостребован и его просто сгноили в ссылке. Так что вопрос "дедушка, зачем?" звучит риторически и никаких обвинений, по-видимому, не несёт.


Hedgehog
отправлено 29.03.12 22:32 # 147


Кому: ussuri, #127
> Нужно ехать Москва-Владивосток.

Я разок проехался до Улан-Батора. Лучше бы я сдох в Барнауле!!!


mdc
отправлено 29.03.12 22:35 # 148


Кому: Gnomoiad, #33

> Ты ему ещё заночевать на казанском предложи)

А что в этом страшного? Ну кроме того, что лучше не садиться рядом с бомжами?


munin
отправлено 29.03.12 22:35 # 149


Кому: Hassel, #146

> просто сгноили в ссылке

И что с того, что жил в Тюмени он?
Или Ты по аналогии с, "страдающим в ссылке" в Горьком, создателем оружия массового поражения?


Lexx113
отправлено 29.03.12 22:43 # 150


Кому: FatAndy, #87

> А куда-нть в Забайкалье, на "Буранный полустанок" (хотя в оригинале он немного в другой местности), где народу не более 10 тыщ? ;)

Кстати, именно в Челябинской области есть Буранный))) недалеко к востоку от Магнитогорска. Может, его имели в виду?


тулячка
отправлено 29.03.12 22:43 # 151


Кому: Hassel, #146

> Дед поехал добровольно. Дед умер не из-за трудовых перегрузок при построении коммунизма и не во время героического подвига во славу советского народа. Романтизм деда оказался невостребован и его просто сгноили в ссылке.

Андрей Козенко, ты?


Theseus
отправлено 29.03.12 22:53 # 152


Кому: alexdima, #137

> ))он в толчек в вагоне видимо не заходил..ведь там вай-фая нету чтобы твитнуть че да как))

Дык, на Сапсане надо было ему ехать. Глядишь бы и с помощью вай-фая твитнул бы. Но там публика другая.


icanus
отправлено 29.03.12 23:06 # 153


Кому: AveRRo, #100

Счастливые люди - очень, очень хороший фильм. Спокойные достойные люди, очень приятно смотреть.


ussuri
отправлено 29.03.12 23:08 # 154


Кому: Tef, #141

> После горизонтального путешествия из Читы в Москву в плацкартном вагоне и на верхней боковушке могу сказать, что просветление наступает уже возле Новосибирска

Еще при советской власти, понесла нелегкая из Москвы в Новосибирск в плацкарте. Где-то в дороге, на одной из станций, в соседний отсек загрузилось самоходом пьяное тело и не дожидаясь отправления, продолжило бухать. Когда тело достигло кондиции, оно начало приставать к первой попавшейся бабе. Баба визжала, проводница орала, из соседнего вагона, почуяв запах драки, неслись пьяные солдаты. Пока солдаты прорвались сквозь внезапно разбуженных пассажиров, я уже сидел на пассажире и туго затягивал ремень на его руках. Народ у нас добрый, поэтому решали что с ним делать дальше всем колхозом. Баба, над которой только что чуть ли не надругались предлагала скинуть нахуй тело здесь и сейчас. Проводница предлагала сдать тело на ближайшей станции. Солдаты хотели набить морду, но чтобы было честно, сначала развязать. Разбуженные пассажиры склонялись то к одной стороне, то к другой. Страна была тоталитарная, поэтому несмотря на гласность, прожектор перестройки и все такое, власть оставалась при проводнике. Я досидел на пассажире до следующей станции, пока не пришли милиционеры. К приходу илиционеров, пассажир уже упокоился алкогольным сном. Милиционеры, оценив обстановку, отказались от тела. Давили на жалостливость. Вот мы его сейчас заберем. Он протрезвеет. Вдали от дома. Наверняка без денег. Жизнь, можно сказать, человеку ломаем. Довезите его до станции назначения и сдайте тамошней милиции. А чтобы не нарушал покой граждан, водки ему немного давайте. Перечить людям в форме с табельным ПМ не решилась даже проводница. Пришлось героя поить еще почти сутки, чтобы он уходил в свой астрал и лежал тихо не нарушая покой граждан. Но развязывать его проводница запретила. Так и сдали его на станции назначения пока я спал. Так я потерял свой ремень по пути из Москвы в Новосибирск.


BrainGrabber
отправлено 29.03.12 23:53 # 155


Эльф в гостях у орков.


Whisper
отправлено 29.03.12 23:56 # 156


Пипец ебаншка!

Представляю кодлу с которой он постоянно общается и на какие темы.

Но судя по концовке еще не потерян для общества.


Whisper
отправлено 30.03.12 00:00 # 157


Кому: Ochkarik, #24

> Какой-то дикий поток сознания, вообще не понятно, к чему это, для чего, что хотел сказать. Прыгает с одного на другое.
> И это журналист! Мастер слова!

Да ладно! Все как раз понятно - у гражданина шок и удивление, постоянно об этом упоминает.


Whisper
отправлено 30.03.12 00:04 # 158


Кому: andytg, #50

> А сейчас порасползались по своим твиторам и пишут какую-то херню в 140 символов, репортеры блин.
> Не понимаю.

По мне так это чисто социальная штука - вот я написал любую ерунду, мне ответили, порадовались за меня или огорчились. Если вдруг одиноко или хочется поделиться со всеми - помогает.

Но, бля, не постоянно же с утра до вечера!!!


Ashotovich
отправлено 30.03.12 00:16 # 159


Кому: pireiro, #62

Про Вацлава Трефного и "дедушка, ну зачем?": похоже, автор не совсем понимает, что бы с его дедушкой с такой некошерной фамилией сделали году этак в 40 представители культурной Европы. В лучшем случае, ходил бы дедуля по пражскому гетто с желтым могендовидом-нашивкой. А, скорее всего, помер бы от тифа в каком-нибудь Заксенхаузене.

Да, фамилия, кстати, умиляет. Видать, не особым почетом пользовался дедуля на родине.


Ashotovich
отправлено 30.03.12 00:21 # 160


Кому: Абдурахманыч, #115

Ты к фамилии дедушки приглядись повнимательней. Если бы он в Россию не сбёг, кранты бы дедушке в оккупированной немцами Чехословакии.


Seer
отправлено 30.03.12 00:55 # 161


Кому: Goblin, #112

> Атас.

Самое время требовать с МВФ покаяния и компенсаций, я считаю.


sherl
отправлено 30.03.12 01:25 # 162


[задумчиво-мечтательно] А не обязать ли законодательно журналистскую братию ездить в командировки исключительно плацкартными вагонами железных дорог??


sherl
отправлено 30.03.12 01:57 # 163


Кому: Tef, #141

> После горизонтального путешествия из Читы в Москву в плацкартном вагоне и на верхней боковушке могу сказать, что просветление наступает уже возле Новосибирска, плюс храп и запах носков вокруг. А уже если с водкой так вообще добро пожаловать в Матрицу!

После практически горизонтального путешествия в плацкарте, на верхней боковушке возле туалета(ах, эти запахи вагонных туалетов!)по маршруту Рига-Нежин из вагона в Нежине вышла в окровавленных по низу джинсах и таких же "чистых" сандалиях.
В тамбуре мужики чего-то там не поделили, когда курили, и рукой одного из них расхерачили стекло в двери. Заодно с этим актом вандализма мужик осколком стекла перерезал себе артерию. Естественно, попутчики были в дупель пьяные. Проводница и пол-вагона при виде ничего так озерца крови резво свалились в полуобморочное состояние. Пришлось рвать казённую простыню на полосы (вагонная аптечка была девственно чиста) и накладывать пострадавшему жгут (курсам санотрядов и Гражданской обороны отдельное спасибо!) Всё обошлось благополучно. На ближайшей станци, бывшей через час с небольшим, уже дежурила Скорая помощь, рану мужику зашили и я заработала букет цветов и шоколадку от благодарного протрезвевшего.
А за порванную простыню и испачканое полотенце (пол в тамбуре тоже мне пришлось замывать) проводница пыталась содрать с меня целых 5 рублей (в ценах конца 80-х)!!! Но я не далась :)
Эх, поезда! Есть что вспомнить!


Honim
отправлено 30.03.12 02:34 # 164


Кому: ussuri, #154

> Еще при советской власти, понесла нелегкая из Москвы в Новосибирск в плацкарте...

Волшебно. Плачу, жизненно. Пиши еще


zed3d
отправлено 30.03.12 02:37 # 165


Тут по-ходу тоже про ад всякий пишут :)))
всяческие Стасы Михайловы и прочие суровые "личности"!
Ай! пора спать :)))


sirToad
отправлено 30.03.12 03:05 # 166


а чем хлопчик так удивлен? или он думал что весь мир состоит из хипстеров которые лук ебашат?


porter2
отправлено 30.03.12 03:51 # 167


Чота он совсем от народа удалился.


Директор
отправлено 30.03.12 04:36 # 168


Кому: Dribler, #54

> . Взять те же город и деревня - реально как два разных мира. Если всю жизнь в городе жил, тем более если это Москва или Питер, попав впервые в другой регион, увидев другую жизнь, реально офигеть можно.

Надо тут же продемонстрировать всем какой ты балбес, незамедлительно написав отзыв о разрыве шаблона в жежешечку!


велосипый
отправлено 30.03.12 05:48 # 169


Кому: Theseus, #108

> 4 трезвых, глуховатых старушки: две спят, две обсуждают. Смена каждые три часа.

[с воем убегает в вагон к пьяным дембелям и вахтовикам]


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.03.12 06:49 # 170


Кому: Шмель, #10

> Хотя пишет, что поматался по стране, должен был многое повидать, по идее.

Таки он все больше по дачам губернаторов мотается-то :) Там простого народа нет, одни хитрожопые !!!


Plaga
отправлено 30.03.12 08:05 # 171


> "Небось, твои соседи думают, что и Гагарин еще жив", - подбадривает меня в ответ кто-то неизвестный. Но из своих. Из близких и понятных.

[чистит вареное яйцо]

Ай, как тонко и смешно замечено. Сразу видно - в университетиях обучались-с.


CHEkist
отправлено 30.03.12 09:15 # 172


Сколько ж эльфов еще носит земля Русская!


findeler
отправлено 30.03.12 09:19 # 173


Кому: Theseus, #86

> Они стали более цивилизованными. : Только 6 мест (в одном плацкартном отсеке). А те времена... влезало... лучше не вспоминать.

семь человек на одну лавку, 2е дети. 2я полка 2 человека и сумки. 3я 1 чел и сумки. В одном "купе" 20-23 человека + стоячие.

Поезд Камышин-Москва конец лета, 86-90 год.


pireiro
отправлено 30.03.12 09:19 # 174


Из его ЖЖ о поездке в Стокгольм :

>Когда увидел это название на карте, у меня аж руки задрожали. Я просто вырос на книжках Астрит Линдгрен. Несколько станций на метро, и эйфория началась. Господи, я гуляю по району Вазастан! В любом из этих домов мог жить Малыш, а на крыше дома - Карлсон. Это правда потрясающее что-то. Малютка-привидение из Вазастана!

Там в ЖЖ такой фазовый поток что аж от монитора отбрасывает)


Amadeo
отправлено 30.03.12 09:29 # 175


По-моему, автор не безнадёжен. "Прощаясь, мы даже обнялись. Я обнимал их крепко и искренне," - однозначно на это указывает.

Если ещё лет 5-10 в поезде попутешествует (желательно,конечно, в плацкарте), наступит озарение и произойдёт столь любимый отечественными интеллигентами катарсис - самоочищение от наносного и противоестественного.


mikesukov
отправлено 30.03.12 09:32 # 176


Такое ощущение что автор отработал статейку в стиле окружающих lentaчников-хипстеров, он ведет себя и пишет как его "продвинутая редакционная братия", но по-моему, как бы эт сказать... естество его против этого иррационального поведения, что немного проглядывает. Автор родом не из Москвы, недавно ведет колонку, вполне возможно приехал в столицу в поисках лучшей жизни, вот и пытается мимикрировать под "типа своих". Атас конечно полный.


Processor
отправлено 30.03.12 09:40 # 177


"Обреченно пишу в Твиттер" - это шедевр


ussuri
отправлено 30.03.12 09:55 # 178


Кому: Honim, #164

> Волшебно. Плачу, жизненно. Пиши еще

Да ладно. Здесь достаточно камрадов, которые повидали поболее. Я, по сравнению с тем реальным трэшем, что они повидали, можно сказать и жизни не видел!


yuri535
отправлено 30.03.12 10:24 # 179


Кому: Hassel, #146

> Романтизм деда оказался невостребован и его просто сгноили в ссылке.

Зато есть о чем внукам рассказать. Не "дед уголовник попал на нары и помер в зоне", а "деда романтика сгноили в лагерях". Сколько гордости. Прям мечта советских интеллигентов "расстрелян по личному приказу Сталина". Выходит не дурак не пойми какой, а личный враг вождя.


QashAK
отправлено 30.03.12 10:25 # 180


Кому: Добрый_Сибиряк, #170

> Таки он все больше по дачам губернаторов мотается-то :) Там простого народа нет, одни хитрожопые !!!

[вспоминает песню про генерала]
И еще случайно Юру-музыканта повстречать можно!!!


QashAK
отправлено 30.03.12 10:30 # 181


Кому: yuri535, #179

> Прям мечта советских интеллигентов "расстрелян по личному приказу Сталина".

Одна дочка питерского реставратора как-то заявила, что "Сталин дедушку позорно растрелял!".
На мой вопрос, что значит позорно, обиделась.


yuri535
отправлено 30.03.12 10:37 # 182


Кому: QashAK, #181

> На мой вопрос, что значит позорно, обиделась.

Ты не проникся. Сам Сталин расстрелял, а ты про процедуру спрашиваешь.


ПТУРщик
отправлено 30.03.12 10:39 # 183


Кому: QashAK, #181

> > Одна дочка питерского реставратора как-то заявила, что "Сталин дедушку позорно растрелял!".
> На мой вопрос, что значит позорно, обиделась.

))))))


Evgen_Perm
отправлено 30.03.12 10:47 # 184


Не так давно ехал поездом из Нижнего в Пермь. По соседству ехал подобный эльф, воткнул в розетку у туалета свой айфон четвертый заряжаться, да так и оставил. Сперли, и часу не прошло :)


D_32_R
отправлено 30.03.12 10:49 # 185


Кому: affigi, #103

> Кому: Koiru, #16
>
> > Что бы было с его сознанием если бы он в плацкарт билет купил?
>
> потеря!!!

Паровоз мимо моего дома ходит регулярно. Один из двух, которыми до столицы можно доехать. Тот который наш (второй, этот белорусский), хоть и едет быстрее, но там, сука, страшно. Адлеровский - предел комфорта и вежливости. Поехал бы климовском, вот где ему шаблон-то подрихтовали!!!


Абдурахманыч
отправлено 30.03.12 11:07 # 186


Кому: Ashotovich, #160

> Ты к фамилии дедушки приглядись повнимательней. Если бы он в Россию не сбёг, кранты бы дедушке в оккупированной немцами Чехословакии.

Хочешь сказать, что "креативному" не светило даже подсобником пахать, на стройках капитализма??!


Comrade_Guest
отправлено 30.03.12 11:08 # 187


Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что автор не такой эльф, как показалось большинству комментаторов. И что он всего лишь ловко мимикрирует под новую белоленточную редакционную политику портала, чтобы донести до целевой аудитории главную мысль статьи: что на Болотной и в прочих местах собирался отнюдь не срез российского общества, а, в основном, представители различных меньшинств. Ну, по крайней мере, хочется верить в его вменяемость.

Кстати, любопытную статью недавно читала. Главный герой этой статьи - Игорь Сечин (http://www.vedomosti.ru/library/news/1541119/pervyj_vozle_putina). Написана она как бы осуждающе, но если вчитываться - получается совершенно обратный эффект. Мои либералистически настроенные знакомые по прочтении увидели образ помешанного на работе, собачьи-преданного душителя свободы. Собственно, из-за их комментариев на эту тему я и обратила внимание на статью и решила прочесть сама.
В общем, по прочтении, у меня впечатление сложилось строго противоположное: человек любит свою работу, при этом с семьей не забывает общаться. Нашел именно ту сферу деятельности, которая ему наиболее подходила, уважает своего начальника. Умеет применять нестандартные решения в тех местах, где стандартные не подходят по формальным причинам. В общем, по мне, так это была статья-панегирик в замаскированной форме.
В общем, если наша пропаганда дошла до таких высот, как мне показалось, готова высказать свое почтение. Это неординарный ход.


Абдурахманыч
отправлено 30.03.12 11:08 # 188


Кому: ussuri, #154

Прочитав последнюю фразу ржал в голос - стало жалко твой ремень!!!


pell
отправлено 30.03.12 11:08 # 189


Кому: Tef, #6

> Автор родом из глубокого Астрала, в плацкарте ехать не рискнул.

Кстати, про "не рискнул". В одного в плацкарте ездить безопасней, чем в купе.


Абдурахманыч
отправлено 30.03.12 11:12 # 190


Кому: ussuri, #178

> Да ладно. Здесь достаточно камрадов, которые повидали поболее. Я, по сравнению с тем реальным трэшем, что они повидали, можно сказать и жизни не видел!

Но не все могут увиденное так связно изложить.


yuri535
отправлено 30.03.12 11:35 # 191


Кому: Seer, #161

> Самое время требовать с МВФ покаяния и компенсаций, я считаю.

Простого извинения будет достаточно.


ussuri
отправлено 30.03.12 11:39 # 192


Кому: Абдурахманыч, #188

> > Прочитав последнюю фразу ржал в голос - стало жалко твой ремень!!!

Легко отделался! В поезде Москва-Батуми я лишился механических наручных часов, а на одной дальневосточной станции с меня сорвали электронные часы с семью мелодиями и сломали нос. Еще был шанс в Красноярском аэропорту остаться вообще без всего, но я отказался идти с двумя пьяными барышнями справлять день рождения одной из них. И все это за те недолгие годы советской власти, что я успел застать в сознательном возрасте. В "стране, которой 20 лет" уже так активно не разъезжаю. Но есть мечта. Баул водки и в плацкарт Москва-Владивосток, оставив все средства связи дома.


Surt
отправлено 30.03.12 11:42 # 193


Кому: ussuri, #127

> Автору незачот. Нужно ехать Москва-Владивосток. С баулом вкусной водки. Вот, где Россию познаешь!

подозреваю, что не доедет. в процессе с поезда снимут и отправят в дурку


leeloo
отправлено 30.03.12 11:44 # 194


Комментарий от "своей" на его страничке в фэйсбуке:

Ирина Сафьянова: "Ты нереально крут. И, знаешь, думая о той, другой форме жизни, я, понимаю, что не чувствую к ей симпатии. Вот хоть убей меня! Но никакие принципы гуманизма и демократии не могут взрастить во мне симпатию к этим людям. Жалость, - да. Страх - да. Но не симпатию. "Страшно далеки они от народа...." Впрочем, это, кажется, уже было в истории."

Так что это они, те самые 95 процентов, страшно далеки от народа!


тулячка
отправлено 30.03.12 12:07 # 195


Кому: leeloo, #194

> знаешь, думая о той, другой форме жизни,

Другая форма жизни! Вот так! А то все анчоусы, да анчоусы.
Да что они о себе думают-то вообще!


Донецкий
отправлено 30.03.12 12:16 # 196


Кому: OBERST63, #98

> От моего дома до МКАДа метров 500. Гы-гы, думаю метров 5 моста через канал в аренду взять.

Объявление на заре перестройки: "Кооператив "Свобода" за любые деньги возьмет в аренду 1 метр государственной границы".


Comrade_Guest
отправлено 30.03.12 12:27 # 197


Кому: тулячка, #195

> Другая форма жизни! Вот так! А то все анчоусы, да анчоусы.
> Да что они о себе думают-то вообще!

Читали роман Стругацких "Волны гасят ветер", ну, тот, что про люденов? Вот он идеал творческого интеллигента наших дней:-)
Мне, в связи с этим, немного не ясен нынешний ярый либерализм Бориса Стругацкого, сам же писал и, вроде как, не вполне одобрял такое поведение.


Asya
отправлено 30.03.12 12:28 # 198


> Обреченно пишу об этом в твиттер.

Концентрация мировой скорби, версия 2.0.


Абдурахманыч
отправлено 30.03.12 12:46 # 199


Кому: Comrade_Guest, #197

> Мне, в связи с этим, немного не ясен нынешний ярый либерализм Бориса Стругацкого, сам же писал и, вроде как, не вполне одобрял такое поведение.

Если сейчас внимательно перечитать их творчество, то за внешне прекрасным миром будущего, вполне явно проступает зловещее либеральное мурло. Тогда это было не очень заметно, возможно потому, что о либерастах мы практически ничего не знали.
Так что "фига в кармане" рукопожатых писателей имелась наверняка, и если присмотреться, то ее легко можно различить.


тулячка
отправлено 30.03.12 12:54 # 200


Кому: Comrade_Guest, #197

> > Читали роман Стругацких "Волны гасят ветер", ну, тот, что про люденов?

Нет. Пойду, прочитаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 238



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк