Ксения Собчак на линии

21.05.12 23:31 | Goblin | 500 комментариев »

Знаменитости


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 8

munin
отправлено 22.05.12 02:18 # 101


Кому: Клаус, #36

> наглее и языкатей её.

Это абсолютно достаточное условие. И постоянно рот затыкать...
В трамвайной "дискуссии" таких "умных, эрудированных, образованных" всегда побеждает более наглый и напористый. (в чём там ум и образование?)


asia
отправлено 22.05.12 02:18 # 102


Кому: Просто Изя, #97

> Правильно, нахуй диалог. Надо просто отпиздить всех креативных. Ну и прочих кто бесит. Российское общество смотру прогрессирует широкими шагами.

Ну если например объявить набор в отдельный батальон "отпизди белолентночника/либерала/правозащитника/гея/демократического журнализда", то конкурс будет покруче чем в МГИМО.


milo
отправлено 22.05.12 02:29 # 103


Кому: Просто Изя, #93

> Правильно, надо разрешить пропаганду, фашизма, нацизма. Какой толерантный парень, но слово толерантность почему то не любит. Сбежал небось из за того что его притесняли плохие западные люди.

Ты интервью видать не смотрел. Совсем.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 02:31 # 104


Кому: asia, #102

Ну объявить, ну отмудохать. Только потом всё равно либералы скажут, что, дескать гнали в драку с одной арматуриной на троих, трупами закидали, сзади ОМОН с пулемётами стоял, потом всех в лагерях сгноили и вообще народ любит либералов, но коварный Сталин заставил. А на самом деле они добра и любви хотят.

Информационная война пока не в нашу пользу, а без победы в ней мало что сделаешь. Даже если вместо арматурины ЯО. :(


kontodor
отправлено 22.05.12 02:34 # 105


Кому: Просто Изя, #97

> Правильно, нахуй диалог. Надо просто отпиздить всех креативных. Ну и прочих кто бесит. Российское общество смотру прогрессирует широкими шагами.

Я правильно понял, это ты сейчас про Ксюшадь?


ФантомЪ
отправлено 22.05.12 02:34 # 106


Ксюшадь - серьезное испытание для Тима, для повышения опыта самое то.


andytg
отправлено 22.05.12 02:34 # 107


Безотносительно Сталина и всего такого.
Совершенно не осилил пассаж этого Криби на ~3:02 и далее, про то, что "фашизм не надо запрещать, фашизм это не угроза" и далее со всеми остановками.
Это когда это у нас фашизм (именно фашизм) стал рядовой идеологией и перестал быть угрозой?
Что за чушь он несет (да еще с таким ужасным акцентом)?


Просто Изя
отправлено 22.05.12 02:36 # 108


Кому: asia, #102

> Ну если например объявить набор в отдельный батальон "отпизди белолентночника/либерала/правозащитника/гея/демократического журнализда", то конкурс будет покруче чем в МГИМО.

Прямо все такие ринуться пиздить? А у парней как с физическими нагрузками? Крепкие парни? Ну не обусруться в отаке?

Кому: milo, #103

> Ты интервью видать не смотрел. Совсем.

ТО есть он не говорил что нельзя запрещать фашизм? Я ослышался?


Babetta
отправлено 22.05.12 02:41 # 109


Кому: andytg, #107

>Совершенно не осилил пассаж этого Криби на ~3:02 и далее, про то, что "фашизм не надо запрещать, фашизм это не угроза" и далее со всеми остановками.

Видимо, за 7 лет в Москве его еще ни разу не отпиздили.


Goblin
отправлено 22.05.12 02:43 # 110


Кому: andytg, #107

> Совершенно не осилил пассаж этого Криби на ~3:02 и далее, про то, что "фашизм не надо запрещать, фашизм это не угроза" и далее со всеми остановками.

Это он про то, что в настоящий момент перед обществом стоят другие угрозы.

> Это когда это у нас фашизм (именно фашизм) стал рядовой идеологией и перестал быть угрозой?

Чисто для справки.

Фашизм - термин итальянский, фашизм был у Муссолини.

Фашист Муссолини намеревался воссоздать империю в границах Римской - со всеми народами.

А у немцев был национал-социализм, причём только для арийцев.

Называть его правильно нацизм, а не фашизм.


Goblin
отправлено 22.05.12 02:44 # 111


Кому: asia, #102

> Ну если например объявить набор в отдельный батальон "отпизди белолентночника/либерала/правозащитника/гея/демократического журнализда", то конкурс будет покруче чем в МГИМО.

Аллё.


andytg
отправлено 22.05.12 02:46 # 112


Кому: Nevermore, #43

> Тим Кирби - замечательный.

И что в нем замечательного?
При всей его замечательности с таким диким акцентом вести русскоязычное шоу -- это просто ночной кошмар какой-то...
Сюда же его перлы про фашизм, требующие последующих расшифровок.
(Понятно, что он имел в виду фашизм как национал-социалистическую идеологию, в более широком смысле, не ограничиваясь на немецком фашизме, но ляпнуть такое на федеральном радио в стране, потерявшей в войне с [фашистской] Германией и ее сателлитами 20млн. своих граждан -- это надо иметь мозги где-то на уровне жопы).


Goblin
отправлено 22.05.12 02:47 # 113


Кому: andytg, #112

> но ляпнуть такое на федеральном радио в стране, потерявшей в войне с [фашистской] Германией и ее сателлитами 20млн. своих граждан -- это надо иметь мозги где-то на уровне жопы).

Ты бы так возмущался тем, что эта [censored] говорит.

Чего к иностранцу-то докопался?


ФантомЪ
отправлено 22.05.12 02:47 # 114


Кому: andytg, #107

> Это когда это у нас фашизм (именно фашизм) стал рядовой идеологией и перестал быть угрозой?

Я так понял, это он к тому что: если ратуете за демократию и либерализм, то запрещать нельзя, иначе и не демократия получается.
Извините.


Vshmuk
отправлено 22.05.12 02:50 # 115


Тим Кирби поясняет позицию:
http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI


asia
отправлено 22.05.12 02:50 # 116


Кому: Goblin, #111

> Аллё.

[резко просыпается, делая вид что не спал]

Я опять что-то не то ляпнул?


Babetta
отправлено 22.05.12 02:52 # 117


Кому: andytg, #112

>, но ляпнуть такое на федеральном радио в стране, потерявшей в войне с [фашистской] Германией и ее сателлитами 20млн. своих граждан -- это надо иметь мозги где-то на уровне жопы).

Я ж и говорю, простой сельский паренек с огайщины. Ты прости его он не со зла, а то невежественности.


Дюк
отправлено 22.05.12 02:52 # 118


Кому: munin, #101

> Кому: Клаус, #36
>
> > наглее и языкатей её.
>
> Это абсолютно [достаточное условие]. И постоянно рот затыкать...
> В трамвайной "дискуссии" таких "умных, эрудированных, образованных" всегда побеждает более наглый и напористый. (в чём там ум и образование?)

В том, что ты не в трамвае. И не на Привозе.

В том, что после того, как Тим, который не разобрался в вопросе и показал свою полную безграмотность в теме, поставил тезисы и ценности, которые он защищал в уязвимую позицию.

В том, что потом в комменты придет какой-нибудь канадско-французско-еврейский эмигрант, и не словом не обмолвившись про ахинею Собчак и её высеры на Сталина и советских людей - будет абсолютно с невинным видом вопрошать: "А почему американец призывает защищать фашизм? Это чо, вы защищаете фашиста?"

А потом, скажут что ты защищаешь фашизм и фашистов. И Гитлера. А Собчак, назвавшая русский народ - "народом генетического отребья" - внезапно окажется - главный борец с фашизмом и нацизмом.

А теперь думай - достаточное это условие или нет?

Пора бы мозги включить, да.


Шмель
отправлено 22.05.12 03:00 # 119


Тупая балаболка.


DMA
отправлено 22.05.12 03:00 # 120


Кому: andytg, #112

> При всей его замечательности с таким диким акцентом вести русскоязычное шоу -- это просто ночной кошмар какой-то

Когда идёт спокойная дискуссия - его мысли вполне понятны, и акцент не мешает.

> Сюда же его перлы про фашизм, требующие последующих расшифровок.

Ему не дали раскрыть мысль. Ксюшадь прооралась и ушла.

Собчачка по-любому знала, к кому идёт, и залила Тима словесным поносом. Думаю, Тим сделал выводы (судя по объяснительному ролику), стал опытней и впредь не допустит поражений.


kontodor
отправлено 22.05.12 03:01 # 121


Кому: andytg, #112

> Сюда же его перлы про фашизм, требующие последующих расшифровок.

Он не русский, употребил не тот термин. Затем дал пояснение, что он хотел сказать. Хотя и в первый раз было понятно. Ну а то, что Ксюшадь приравнивает сталинизм к фашизму и считает, что его нужно запретить, это нормально? Это не на уровне жопы?


andytg
отправлено 22.05.12 03:01 # 122


Кому: Goblin, #110

> Это он про то, что в настоящий момент перед обществом стоят другие угрозы.

Про другие угрозы -- понятно, непонятно, куда спецслужбы смотрят?

> Фашизм - термин итальянский, фашизм был у Муссолини.
> А у немцев был национал-социализм, причём только для арийцев.

Это, как мы знаем, национальные разновидности фашизма.
При этом фашист Муссолини был вдохновителем для немецких национал-социалистов, что признавали и Гитлер и его идеолог Геббельс.
Разве что они тоже были против либерализма, но это очень нехорошая историческая параллель в данном случае.


Goblin
отправлено 22.05.12 03:02 # 123


Кому: andytg, #122

> куда спецслужбы смотрят?

Куда они при капитализме смотрят?

На деньги.


Дюк
отправлено 22.05.12 03:06 # 124


Кому: andytg, #122

> Фашизм - термин итальянский, фашизм был у Муссолини.
> > А у немцев был национал-социализм, причём только для арийцев.
>
> [Это, как мы знаем, национальные разновидности фашизма.]
> При этом фашист Муссолини был вдохновителем для немецких национал-социалистов, что признавали и Гитлер и его идеолог Геббельс.
> Разве что они тоже были против либерализма, но это очень нехорошая историческая параллель в данном случае.

Пиздец.

Еще один эксперт по оценке Кирби, с потрясающим багажем знаний. Неудивительно, что таких бойцов даже безграмотная Собчак уделывает одной левой.

Хоть, учебник прочитай, про базовые идеологические отличия.

Не позорься.


milo
отправлено 22.05.12 03:07 # 125


Кому: Просто Изя, #108

Ты сказал, что он за пропаганду, не так ли?


Шмель
отправлено 22.05.12 03:36 # 126


> Тим Кирби поясняет позицию:
> http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI

Всё правильно говорит. Идеологию запретить невозможно. Её можно либо осуждать, либо наоборот, восхвалять.

Либеральных фашистов, которые пытаются запрещать портреты Сталина на День Победы, нужно закопать в компостную яму.


ДОМик
отправлено 22.05.12 03:40 # 127


Кому: Tito_Snp, #100

Работал он там учителем английского в Казахстане. А когда в Россию перебрался, работал графическим дизайнером.


Хоттабыч
отправлено 22.05.12 03:44 # 128


Кому: Doom, #5

> 29 секунд, и уже охота убать в поганое рыло.

Нихуя у тебя дзэн!!! Мне захотелось дать ей овса с полонием уже на 15 секунде.
Что ей Сталин сделал? Перебивать оппонента - верх образованности и толерантности. Такая в случае победы либерастов будет набивать лагеря и печки топить только в путь. Редкостная мразь и очень опасная.


Deikan
отправлено 22.05.12 03:45 # 129


Это где у нее бабушка была в плену 16 лет?


Spirt
отправлено 22.05.12 03:53 # 130


Кому: diogen4, #16

> у меня такое впечатление, что люди типа "Собчак", сами с собой разговаривают

дык "либеральные" рукопожатники только так и общаются)
а так-то позор, такой позор... еще и на Маяке..


DMA
отправлено 22.05.12 03:59 # 131


Кому: Просто Изя, #97

> Правильно, нахуй диалог. Надо просто отпиздить всех креативных.

Как показала та же передача "Исторический процесс", либероиды в упор не видят фактов, оперируют чёрт знает чем, давят на эмоции, оскорбляют и срываются на визг. Какой же это диалог? Естественно, что у некоторых здравомыслящих людей просыпается желание заткнуть фонтан говна кулаком по роже.


Хоттабыч
отправлено 22.05.12 04:02 # 132


Бойко подвешенный язык Ксюшади не есть признак ума. Пиздеть не мешки ворочать. А разговаривать с К.С. всё равно что с телевизором. "Толерантные" либерасты кроме себя никого не слышат. Нахуй с пляжа и никаких разговоров. Как там в басне:"Чтоб там речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить." (с)


Vag
отправлено 22.05.12 04:07 # 133


Кому: Дюк, #20

> Умная, эрудированная, образованная, цепкая, языкатая.

Скакать на Болотной, орать ПЖиВ, а потом сокрушаться, что она все потеряла, безусловно, умный поступок.


kolajan
отправлено 22.05.12 04:27 # 134


Правильно я понял суть данного поста, что ведущий, хоть и ненамеренно, указал гостье на противоречие в ее мировоззрении?

Т.е. она удивительным образом призывает запретить сталинизм, составной частью которого является победа над фашизмом. При этом фашизм ей тоже противен.


DMA
отправлено 22.05.12 04:51 # 135


Кому: kolajan, #134

Думаю, да, правильно понял.


Гонzа
отправлено 22.05.12 04:56 # 136


Кому: Redakteur, #70

> Был милейший фантастический рассказик Эрика Фрэнка Рассела "Дьявологика".
>
> О том, как алогичной демагогией добиваться нужного результата.
>
> Чтобы забивать таких, как Ксюша, интеллектом -- надо в совершенстве владеть логикой, фактами и языком, да ещё обладать ангельским терпением.

А еще есть замечательный рассказ Шукшина "Срезал", там, правда, только описание подобного "интеллектуала".


CompCon
отправлено 22.05.12 05:36 # 137


Кому: Goblin, #110

> Фашизм - термин итальянский, фашизм был у Муссолини.
>
> Фашист Муссолини намеревался воссоздать империю в границах Римской - со всеми народами.
>
> А у немцев был национал-социализм, причём только для арийцев.
>
> Называть его правильно нацизм, а не фашизм.

Дим-Юрич, при всем уважении, я сомневаюсь, что подавлящее большинство контингента сможет осознать эту разницу. Когда не так давно утверждал здесь то же самое, многие камрады на меня почему-то обиделись.


jarrito
отправлено 22.05.12 05:57 # 138


как странно - вроде ведь обещалась, не дожидаясь скатерти по жопе - а теперь в зомбоящике умничает, забесплатно


Jameson
отправлено 22.05.12 06:18 # 139


Кому: Goblin, #48

> Регулярно сообщают, что она очень умная.

Дык, очки она же надела! и шалава превращается в "штучку" :)


DMA
отправлено 22.05.12 06:27 # 140


Кому: CompCon, #137

> Когда не так давно утверждал здесь то же самое, многие камрады на меня почему-то обиделись.

Камрад, подскажи, где именно шло обсуждение. Интересно почитать.


Зачитавшийся
отправлено 22.05.12 06:31 # 141


Кому: Jameson, #139

> Дык, очки она же надела! и шалава превращается в "штучку" :)

Именно. Все разговоры про "умную" Собчак пошли после того как она эти бутафорские очки нацепила.


Собакевич
отправлено 22.05.12 06:49 # 142


Кому: andytg, #112

> При всей его замечательности с таким диким акцентом вести русскоязычное шоу -- это просто ночной кошмар какой-то...

Он иностранец, по-русски говорит достаточно бойко. Или по-твоему шоу вести имеют право только те, у кого произношение как у дикторов советского телевидения?


ни-кола
отправлено 22.05.12 06:59 # 143


Кому: Redakteur, #70

> Чтобы забивать таких, как Ксюша, интеллектом -- надо в совершенстве владеть логикой, фактами и языком, да ещё обладать ангельским терпением.

Ни интеллектом ни логикой таких не забьёшь, они тебе просто не дадут говорить. Первое что нужно - заставить их вести себя по правилам, не перебивать и отвечать на вопросы. После этого справится с ними не сложно, по крайней мере с Ксюшей.

Кому: Просто Изя, #93

> Правильно, надо разрешить пропаганду, фашизма, нацизма. Какой толерантный парень, но слово толерантность почему то не любит. Сбежал небось из за того что его притесняли плохие западные люди.

Совершенно верно, нацисткие идеи подлежат запрету, как и идеи лежащие в основе его- антикоммунизм, например. Согласен?
Ещё интересней проанализировать идейную принадлежность младореформаторов, там коричневого разве не видно?


bqbr0
отправлено 22.05.12 07:14 # 144


Кому: Просто Изя, #108

> Прямо все такие ринуться пиздить? А у парней как с физическими нагрузками? Крепкие парни? Ну не обусруться в отаке?

Одного из таких парней, начальника цеха «Уралвагонзавода», недавно назначили полпредом в Уральском федеральном округе.


bqbr0
отправлено 22.05.12 07:17 # 145


Кому: Просто Изя, #96

> Замечательные американцы остро ненавидящие свою родину, или замечательные израильтяне высерающиееся на свою страну, выглядят так же странно как замечательные русские ненавидящие свою. Занятно что первых очень любят патриоты, а вторых либерасты.

Соединенные государства Америки — враг моей страны. Всякий американец, работающий против США — полезен.


polinov85
отправлено 22.05.12 07:19 # 146


Кому: Jameson, #139

> Дык, очки она же надела! и шалава превращается в "штучку" :)

Дорогие очки - в дорогую штучку!

Вообще Анатольевна бред сивой кобылы несет (извините за тавтологию), и отсутствие внешней оценки позволяют выглядеть этому несколько по-другому.


bqbr0
отправлено 22.05.12 07:20 # 147


Кому: kolajan, #134

> Т.е. она удивительным образом призывает запретить сталинизм, составной частью которого является победа над фашизмом. При этом фашизм ей тоже противен.

И коммунизм в целом тоже запретить. Ведь «коммунизм это то же самое, что и фашизм» — давно известный идиотский аргумент.


CompCon
отправлено 22.05.12 07:20 # 148


Кому: DMA, #140

> Камрад, подскажи, где именно шло обсуждение. Интересно почитать.

Да была тут заварушка месяца три-четыре назад насчет сущности социализма, в смысле, социальные гарантии или общественный строй. Ты в ней тоже яростно зажигал.


CompCon
отправлено 22.05.12 07:25 # 149


Кому: bqbr0, #144

> Одного из таких парней, начальника цеха «Уралвагонзавода», недавно назначили полпредом в Уральском федеральном округе.

Малюта Скуратов тоже был выходец из т.н. простого народа.

Кому: bqbr0, #145

> Соединенные государства Америки — враг моей страны. Всякий американец, работающий против США — полезен.

Готов лобызаться в десны с предателями своей родины? И замараться не боишься?


Гонzа
отправлено 22.05.12 07:31 # 150


Кому: CompCon, #149

> Малюта Скуратов тоже был выходец из т.н. простого народа.

Дворянин=простой народ?


URAS
отправлено 22.05.12 07:34 # 151


Кому: Гонzа, #150

> Дворянин=простой народ?

Чего ты его спрашиваешь? Он из Цитадели Демократии пишет, его говнеца метнуть, а не выяснить что-либо.


Зачитавшийся
отправлено 22.05.12 07:35 # 152


Кому: Гонzа, #150

> Дворянин=простой народ?

Не-не.
Выходец из простого народа = Малюта Скуратов.


URAS
отправлено 22.05.12 07:35 # 153


Кому: URAS, #151

> Чего ты его спрашиваешь? Он из Цитадели Демократии пишет, его [цель] говнеца метнуть, а не выяснить что-либо.

Подправил.


bqbr0
отправлено 22.05.12 07:36 # 154


Кому: CompCon, #149

> Малюта Скуратов тоже был выходец из т.н. простого народа.

Малюта не был, а вот Сталин — был.

> Готов лобызаться в десны с предателями своей родины?

Ты лобызаешься в десна с каждым, кто тебе полезен?

> И замараться не боишься?

Я регулярно в пылище, грязище, навозе и мазуте. Как-то не пугает.


Гонzа
отправлено 22.05.12 07:39 # 155


Кому: CompCon, #149

> Готов лобызаться в десны с предателями своей родины? И замараться не боишься?

Только как гондон, использовал, выбросил.

Кому: Зачитавшийся, #152

> Выходец из простого народа = Малюта Скуратов.

Ахренеть!


Зачитавшийся
отправлено 22.05.12 07:48 # 156


Кому: Гонzа, #155

> Ахренеть!

А то! Только пусти быдло во власть, интеллигентным и рукопожатным сразу хана.


andytg
отправлено 22.05.12 07:58 # 157


Кому: Goblin, #113

Лично я, кстати, (лично я) не поддерживаю идею запрета сталинизма, это либеральный бред.
Я в этом плане согласен с Кургиняном -- был такой период в истории развития нашей страны, он был вот таким и нужно его рассматривать всесторонне, а не запрещать только потому что кому-то что-то там не понравилось.

> Ты бы так возмущался тем, что эта [censored] говорит.

Эта [censored] -- гость программы со своими персональными тараканами в голове
Вот они у нее вот такие вот и она их озвучивает, для чего ее, собственно, и пригласили.
А он -- ведущий, следовательно, в определенной степени представляет [официальную] позицию своих работодателей, тобишь радио "Маяк" и государства, в котором это радио вещает.
Поэтому, тем более, базар должен фильтровать по определению.

> Чего к иностранцу-то докопался?

Потому что за базаром не следит.
(Сказал бы он такое в Германии или, еще лучше, в Израиле)


andytg
отправлено 22.05.12 07:58 # 158


Кому: Дюк, #118

> В том, что потом в комменты придет какой-нибудь канадско-французско-еврейский эмигрант, и не словом не обмолвившись про ахинею Собчак и её высеры на Сталина и советских людей - будет абсолютно с невинным видом вопрошать: "А почему американец призывает защищать фашизм? Это чо, вы защищаете фашиста?"

Я не "канадско-французско-еврейский эмигрант", но тезисы американца мне не понравились.
Мог бы для сравнения какую-то другую идеологию выбрать.
(у меня два деда воевали, если что, прошли всю войну от Украины до Берлина, имели боевые награды)

А Ксюша -- то такое, ее вот так научили, она такое и вещает.
Горбатого, как говорится, могила исправит, что с нее возьмешь?
Не надо было приглашать.


sliff
отправлено 22.05.12 07:58 # 159


привычного "ореха" не хватает Ксюше, чтоб развивать тему бесконечно.


andytg
отправлено 22.05.12 07:58 # 160


Кому: ФантомЪ, #114

> Я так понял, это он к тому что: если ратуете за демократию и либерализм, то запрещать нельзя, иначе и не демократия получается.
> Извините.

Нет уж, извольте! (с)

> Господа Судьи!
> Для осуществления задуманных ими злодеяний главари фашистского заговора создали систему преступных организаций, которой была посвящена моя речь. Ныне те, кто поставили целью установить господство над миром и истребление народов, с трепетом ждут грядущего приговора суда. Этот приговор должен настичь не только посаженных на скамью подсудимых авторов кровавых фашистских «идей», главных организаторов преступлений гитлеризма. Ваш приговор должен осудить всю преступную систему германского фашизма, ту сложную, широко разветвленную сеть партийных, правительственных, эсэсовских, военных организаций, которые непосредственно претворяли в жизнь злодейские предначертания главных заговорщиков. На полях битв человечество уже вынесло свой приговор преступному германскому фашизму. В огне величайших в истории человечества боев героической Советской Армией и доблестными войсками союзников были не только разгромлены гитлеровские орды, но утверждены высокие и благородные принципы международного сотрудничества, человеческой морали, гуманные правила человеческого общежития. Обвинение выполнило свой долг перед высоким судом, перед светлой памятью невинных жертв, перед совестью народов, перед своей собственной совестью.
> Да свершится же над фашистскими палачами суд народов — справедливый и суровый.

(речь гос.обвинителя от СССР Руденко на Нюрнбергском процессе,
цитата из википедии)

Так что неувязочка вышла с "нельзя запрещать".


pireiro
отправлено 22.05.12 07:58 # 161


По факту - эта дура сама не понимает в какие игры играет...


Chance06
отправлено 22.05.12 07:58 # 162


А я думал, что она чуть умнее. Зря.


Animeshnik
отправлено 22.05.12 07:58 # 163


Кому: andytg, #112

Кому: Goblin, #113

Он после передачи заснял пояснения про своё отношение к фашизму: http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI
Может стоит подвесить?


BadBob
отправлено 22.05.12 07:58 # 164


Нельзя отрицать, что Ксюша первоклассный специалист в троллинге. Жонглирует фактами отлично. Тиму нужно тренироваться в риторике.


bear-h
отправлено 22.05.12 07:58 # 165


Блин, никогда не считал лошадку умной. Этот ролик еще одно доказательство.


Jameson
отправлено 22.05.12 08:00 # 166


Тим привык говорить с кульутными людьми, у них в Америке не принято перебивать.


UrkA
отправлено 22.05.12 08:02 # 167


Кому: CompCon, #149

> Готов лобызаться в десны с предателями своей родины? И замараться не боишься?

США вон пригрели до хуя всяких перебежчиков из СССР, ниче, вроде не законтачились, под шконкой не сидят


elm_nk
отправлено 22.05.12 08:04 # 168


Забавно. В полной версии передачи Ксения утверждает, что во Франции разрыв на выборах полтора процента, поэтому выборы там честные и власть может разгонять митинги водометами. На Украине Тимошенко проиграла какраз полтора процента. Против ее сторонников следует применять водомет или газы?


tormozz
отправлено 22.05.12 08:04 # 169


Не понимаю возмущения большинства камрадов.
Ксюша. требующая запретить сталинизм, на самом деле проделала огромную работу для того, чтобы сталинизм возродить - ибо только одного её вида и нескольких фраз достаточно, чтобы народ начал понимать, за что именно в 30-е тройки лепили по 10 лет, а люди требовали "Стрелять как бешеных собак".
Один "Дом-2" чего стоит.


URAS
отправлено 22.05.12 08:06 # 170


Кому: andytg, #160

> Так что неувязочка вышла с "нельзя запрещать".

Он же сказал потом, что запретить можно, но из головы-то идею как выжить? Запретами? Нет, другими идеями. Вот сейчас пытаются запретить "сталинизм" и что? Как с этим дела?


bqbr0
отправлено 22.05.12 08:10 # 171


Кому: andytg, #157

> Потому что за базаром не следит.
> (Сказал бы он такое в Германии или, еще лучше, в Израиле)

А почему не в Латвии или Западной Украине?


URAS
отправлено 22.05.12 08:10 # 172


Кому: URAS, #170

> Он

В смысле Тим Кёрби, а не Руденко.


CompCon
отправлено 22.05.12 08:17 # 173


Кому: UrkA, #167

> США вон пригрели до хуя всяких перебежчиков из СССР, ниче, вроде не законтачились, под шконкой не сидят

Ну, ты ведь не такой, ты ведь лучше и чище. Или нет, и готов вести себя также, как и всякая либеральная империалистическая мразь?


Хазарин
отправлено 22.05.12 08:21 # 174


Кому: tormozz, #169

> Не понимаю возмущения большинства камрадов.
> Ксюша. требующая запретить сталинизм, на самом деле проделала огромную работу для того, чтобы сталинизм возродить - ибо только одного её вида и нескольких фраз достаточно, чтобы народ начал понимать, за что именно в 30-е тройки лепили по 10 лет, а люди требовали "Стрелять как бешеных собак".
> Один "Дом-2" чего стоит.

Вот тут поддержу. Понятно, что примеры из моей частной жизни мало чего доказывают, но вот по наблюдением за многими знакомыми досель бывшими достаточно равнодушными к либерализму могу утверждать, отвратные хари Ксюшади и прочих навальных очень таки возбудили ненависть к явлению. Все, что они говорят работает с точностью до наоборот и если подобные организмы дико визжат при имени Сталина, то люди начинают задумываться. Как сказал один мой знакомый, сильно ударившийся в православие: "орут и ярятся как черти при крестном знамении".


Vic
отправлено 22.05.12 08:25 # 175


Кому: Просто Изя, #97

> Правильно, нахуй диалог. Надо просто отпиздить всех креативных. Ну и прочих кто бесит. Российское общество смотру прогрессирует широкими шагами.

Если что - первыми бить начнут они.
Ролик прекрасно демонстрирует способность Ксении Собчак к диалогу.


Собакевич
отправлено 22.05.12 08:38 # 176


Кому: andytg, #157

> А он -- ведущий, следовательно, в определенной степени представляет [официальную] позицию своих работодателей, тобишь радио "Маяк" и государства, в котором это радио вещает.

Тим Кирби представляет официальную позицию государства?!! Охуеть.


Deceit
отправлено 22.05.12 08:58 # 177


Как бороться с идеями? Известно как, усы сбрить и расстрелять.


Johny 42
отправлено 22.05.12 08:59 # 178


Я офигеваю.. американец и то более патриотичен (по отношению к России) а про толковость я вообще молчу =)


woof
отправлено 22.05.12 08:59 # 179


Накал ахинеи которую ксюшадь несет просто поражает.


PetruhaXI
отправлено 22.05.12 08:59 # 180


Кому: andytg, #112

> Сюда же его перлы про фашизм, требующие последующих расшифровок.

Он несколько раз говорил, словно подчёркивая для тех, у кого плохо с русским :), - "если вы верите в демократию и свободу"


Roosh
отправлено 22.05.12 09:03 # 181


И всё же умиляет, когда в идеологических дискуссиях проскальзывают аргументы аля "она/я же девушка" и "он/я же иностранец".

Жду не дождусь краха культа Собчак среди "творческой" молодёжи.


Tashka
отправлено 22.05.12 09:10 # 182


До чего базарная баба.

Ни слушать не умеет, ни вести себя.


Tashka
отправлено 22.05.12 09:12 # 183


Кому: Goblin, #48

> Регулярно сообщают, что она очень умная.

И очочки надела специально, чтобы имидж поддержать!


aetos
отправлено 22.05.12 09:29 # 184


Эту пи.ду с ушами не смог дослушать, мерзко

Тим Кирби когда волнуется, совсем русские слова путать начинает :) А вообще для американца он ловко тараторит


Завсклад
отправлено 22.05.12 09:33 # 185


Кому: Дюк, #80

> Это были добрые и туповатые фильмы-комедии

Можно пару названий таких фильмов в пример?

> Если ты опять скажешь, что и её папа был неумный

О папе речь вообще не шла. И вспоминать я его не собираюсь.
Камрад, если ты хочешь доказать, что конкретный ч-к (а не стада атакующих врагов) умный и эрудированный, приведи пожалуйста примеры его ума и эрудиции.


Myriogon
отправлено 22.05.12 09:36 # 186


Недавно в газете прочитал её "пересказ" дедушкиных рассказов про войну. Так дедушкиного друга Няму (Наума) за вопрос, почему надо держаться за Москву, ведь Кутузов оставил её, чтобы спасти армию, политрук выстрелил Няме в лоб: "Так будет с каждым паникёром". Блеват потянуло.


Xrundel131
отправлено 22.05.12 09:36 # 187


Для некоторых креативных личностей никакой слежки с записью на диктофон не требуется. Достаточно дать микрофон в руки.


asia
отправлено 22.05.12 09:37 # 188


Кому: Собакевич, #176

> Тим Кирби представляет официальную позицию государства?!! Охуеть.

Дайте две!!!


UrkA
отправлено 22.05.12 09:39 # 189


Кому: CompCon, #173

> Или нет, и готов вести себя также, как и всякая либеральная империалистическая мразь?

нет, подкармливать к примеру террористическую хуету типа аль-каеды, ну как это делали США и прочие разносчики демократий, никто не призывает, речь про поддержку иностранных граждан, работающих на благо лично моей страны. мотивы кстати у помощников этих тоже разные - кто-то за бабки, кто-то по идейным принципам


Odyssey
отправлено 22.05.12 09:42 # 190


Невозможно смотреть и слушать.

Когда у человека одна мысль никак не кореллирует с другой, и даже подсказки не помогают, то просто тяжко.

Не нужно это, вот.

Пойду лучше поработаю.


Spotter
отправлено 22.05.12 09:51 # 191


В очередной раз убедился, что либеральная "свобода" - это, в первую очередь, свобода от здравого смысла.


bishop61RUS
отправлено 22.05.12 10:01 # 192


Кому: Goblin, #48

> Регулярно сообщают, что она очень умная.

Интересно, это она откровенно такую чушь несет или просто работа на сегмент дурачков?


QuigonLoo
отправлено 22.05.12 10:05 # 193


Блин, у меня под конец чуть нервы не сдали, жаль у Тима не хватило знания языка(вероятнее всего), чтоб поставить Ксюшу на место. Верить то можно во что угодно, а вот как только ты начинаешь делать, что то непотребное - тебя должная настигать железная длань закона.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:05 # 194


Кому: Vic, #175

> Если что - первыми бить начнут они.

Если что призывы к насилию слышатся в основном не от них.


gmuriel
отправлено 22.05.12 10:06 # 195


Кому: aetos, #184

> А вообще для американца он ловко тараторит

В одном из своих роликов он говорил, что у него славянские корни. Или польско-славянские, не помню точно.

Кому: Roosh, #181

> Жду не дождусь краха культа Собчак среди "творческой" молодёжи.

Хоть убей, не пойму, почему среди творческой молодежи должен наступить крах культа Собчак.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:15 # 196


Кому: DMA, #131

> Какой же это диалог?

Это ты мне рассказываешь? Вам бы ребят на себя со стороны посмотреть бы было не плохо.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:16 # 197


Кому: milo, #125

> Ты сказал, что он за пропаганду, не так ли?

Я смотрю ты на прямой вопрос ответить не в состоянии.


Пьющий
отправлено 22.05.12 10:20 # 198


это пездей! я вахуе товарищи!


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:21 # 199


Кому: bqbr0, #145

> Всякий американец, работающий против США — полезен.

Кому то нравится Новодворская кому то этот персонаж.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:26 # 200


Кому: PetruhaXI, #180

> "если вы верите в демократию и свободу"

То есть нес свою обычную феерическую хуйню? У парня занятная картина мира в мозгах.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк