СтопХам по-американски

07.08.12 01:31 | Goblin | 264 комментария »

Уголовщина

Что-то не слышно воплей представителя креативного класса:

- Ты чё творишь, рожа мусорская?! Ты знаешь, кто мой отец?! Всю семью твою вырежу!!!


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264, Goblin: 3

swoi
отправлено 07.08.12 11:09 # 101


Что-то мне кажется самое интересное в этой истории еще впереди.
Адвокаты там страшней копов


Socal
отправлено 07.08.12 11:09 # 102


Кому: Buddhist, #91

> Я, правда, не уловил, когда коп успел зачитать МД его права :-)

Нашептал на ухо, пока браслеты надевал :)

А вообще не обязаны они зачитывать права, насколько мне известно.


antoly83
отправлено 07.08.12 11:09 # 103


интересно что ему будет за сопративление. у меня сослуживца пару месяцев назад один мудак пол километра на капоте катал,в центре города у всех на глазах, так ему два года условно дали и даже прав не лишили.


Monti
отправлено 07.08.12 11:10 # 104


Кому: Buddhist, #79

> Похоже, это boat shoes - специальные такие туфли для лодок, чтобы палубу ценных пород дерева не царапать.

Аутентичные boat shoes выглядят как мокасины, только с белой подошвой и шнуровкой по краю берц, берцы низкие, ниже щиколотки. Носятся на босу ногу, задачи - не слетать с ноги, не скользить по палубе, не пачкать ее подошвой, не раскисать в воде, быстро выпускать воду и сохнуть. А у этого парнишки какие-то плюшевые ретро-кроссовки в стиле Марти МакФлая.


piper
отправлено 07.08.12 11:10 # 105


Кому: luminar, #39

> А не менее отважный креативный интернет-герой предлагал сжигать "мусоров" на площадях. Кстати, за это юный хипстер был судим.

На этом история не закончилась. В прошлом году это чучело (Савва Терентьев) попросило политического убежища в Эстонии, моментально получило и было обосрано местными.


Buddhist
отправлено 07.08.12 11:13 # 106


Кому: Медведь, #89

> Коп понял, что Тони непрост, но всё равно выписал штраф.

Спорить с копом не имеет смысла и может быть очень вредно для здоровья (см. эпический фейл http://youtu.be/FR2HkuxipLk и этот http://youtu.be/6zO9h7EmHm0 )

Спокойно берешь квитанцию и потом опротестовываешь в суде.


Buddhist
отправлено 07.08.12 11:15 # 107


Кому: Monti, #104

Спасибо, камрад, просветил, а то я в Sperry никогда не заходил, да.


Шуттенбах
отправлено 07.08.12 11:17 # 108


И ведь наверняка аристоном в Феррари сидел, а поди ж ты


Shmulge
отправлено 07.08.12 11:17 # 109


Кому: bia, #94

> поведением кавказцы знамениты куда больше хипстеров
>
> Ты за базаром следи

Неужто он неправду сказал?


Buddhist
отправлено 07.08.12 11:21 # 110


Кому: Шуттенбах, #108

Может, сидел и Индезитом. :-)


ayd9677
отправлено 07.08.12 11:27 # 111


По сути то, это ведь не торжество закона, как многие подумали, а развод на бабло, хоть и "законный". Полицейский ведет себя подобным образом, скорее всего, потому, что существует шанс получить от богатенькой семьи неплохую компенсацию, за снятие обвинений. На ногу ему никто не наезжал, по видео это видно. Следовательно то, что выкрикивал этот чудный блюститель закона: явная ложь.

Чувак, конечно, вел себя крайне странно, неясно, что мешало стоять рядом и выяснять, а не пытаться сделать такую вот херню.


dimogen
отправлено 07.08.12 11:31 # 112


Кому: Socal, #102

Права зачитывают при аресте, при задержании не обязаны.


Honim
отправлено 07.08.12 11:36 # 113


Кому: ayd9677, #111

> По сути то, это ведь не торжество закона, как многие подумали, а развод на бабло, хоть и "законный".

[хватается за голову]
Ты нас все разоблачил!!!


Punch
отправлено 07.08.12 11:36 # 114


Кому: Добрый Фей, #34

> I swear... It's like 80% of our population would bow down and suck a cop's dick if he told them to.

Это у них просто только 20% гетеросексуалов осталось !!!


necro-tor
отправлено 07.08.12 11:44 # 115


Кому: Shmulge, #109

> Неужто он неправду сказал?

А то, наговаривает поди на кузницу олимпийских чемпионов.


Piston
отправлено 07.08.12 11:52 # 116


Считаю, что коп - мазохист-провокатор. Если б стал прямо перед машиной, такого бы не случилось. А так... ввёл водителя в заблуждение ) Интересно другое: шраф всё-такие выпислаи, кто на машине уехал - деваха ?


mykolash
отправлено 07.08.12 11:52 # 117


У меня нету необходимой статистики и я окончательно не уверен, но, кажется, такой СтопХам даже несколько эффективнее 60


ralph_the_dummy
отправлено 07.08.12 11:55 # 118


чисто судья дредд))


smatveev1983
отправлено 07.08.12 11:59 # 119


То ваххабита за неосторожный высер в фейсбуке на 11 лет садят (даже извинения в суде не помогли), то свободного человека крутят по рукам и ногам. И это свободная страна. Куда смотрят правозащитники?


tael
отправлено 07.08.12 12:08 # 120


Кому: Piston, #116

> Считаю, что коп - мазохист-провокатор. Если б стал прямо перед машиной, такого бы не случилось.

А вот, если бы коп вместо удара рукой по стеклу, пальнул бы из табельного в грызало, было бы еще лучше.


sergiy365
отправлено 07.08.12 12:08 # 121


вот они - носители демократии (с


Yarik
отправлено 07.08.12 12:12 # 122


- Фа-ши-сты! Фа-ши-сты! Что вы делаете? Что вы делаете? По-зор! По-зор!


assassin56
отправлено 07.08.12 12:28 # 123


Это всё потому, что коп - чёрный!


ayd9677
отправлено 07.08.12 12:39 # 124


Кому: Honim, #113

> [хватается за голову]
> Ты нас все разоблачил!!!

А ты почитай комменты, камрад, увидишь, что сарказм тут не уместен.

Кому: swoi, #101

> Что-то мне кажется самое интересное в этой истории еще впереди.
> Адвокаты там страшней копов

Тут вопрос в другом: кто дешевле? :)


пенициллин
отправлено 07.08.12 12:39 # 125


Кому: Buddhist, #106

А чем они в них стреляют? Резинострел/шокер?


slwin
отправлено 07.08.12 12:45 # 126


>Но, есть положительные моменты-офицерам можно верить! Т.е. если офицер сказал что вы не правы в данной ситуации, то с вероятностью 99,999999% вы действительно не правы.

Что то мне кажется, вы врете как Троцкий. И ни забивают ногами у них никого никогда, и тупо не докапываются? Не верю (с). Вот скажем в вероятность 4 из 5, могу поверить. С зубовным скрежетом верю в вероятность 9 из 10. Но ваше предположение то что коп там несправедлив в одном случае из 10 миллионов, позволяет мне вас однозначно охарактеризовать как упертого либераста.


Red Dmitry
отправлено 07.08.12 12:45 # 127


Кому: ayd9677, #111

> Полицейский ведет себя подобным образом, скорее всего, потому, что существует шанс получить от богатенькой семьи неплохую компенсацию, за снятие обвинений.

Да ну камрад, безотносительно лжи/правды полицейского, когда хмырь тронулся - его предупредили, что так делать нельзя(но ебальником в пол никто не укладывал), а вот во второй раз уже всё как надо пошло. По сути коп мог после первой попытки - уложить дебила мордой в асфальт.


П.Д.О.
отправлено 07.08.12 12:47 # 128


Кому: Adolf, #68

> Наши тоже могут, когда захотят:

Одно из любимых видео. Говорят, что парням из первой машины потом ремонт ГУВД оплатило. И что интересно, первые легли сразу и без сопротивления, как положено. Как знать, может не первый раз лицом в пол кладут :)


ov3rb
отправлено 07.08.12 12:47 # 129


Каждый раз, глядя ролики про копов из оплота демократии, удивляюсь - это ж сколько у наших сотрудников терпения-то.


truth
отправлено 07.08.12 12:53 # 130


Кому: пенициллин, #125

> А чем они в них стреляют? Резинострел/шокер?

http://ru.wikipedia.org/wiki/Тазер


ttam
отправлено 07.08.12 13:01 # 131


хе хе: -К НОГЕ Я СКАЗАЛ!


orke.fil
отправлено 07.08.12 13:09 # 132


Кому: ayd9677, #111

> На ногу ему никто не наезжал, по видео это видно.

Где видно?

> Следовательно то, что выкрикивал этот чудный блюститель закона: явная ложь.

Восхищён логикой, восхищён.


пенициллин
отправлено 07.08.12 13:19 # 133


Кому: truth, #130

Да, с таким права не покачаешь. А у наших есть что-то подобное?


Shmulge
отправлено 07.08.12 13:20 # 134


Кому: ayd9677, #124

> Тут вопрос в другом: кто дешевле? :)
>
расходы на представительство в суде вроде как можно взыскать с проигравшей стороны?


Vasya Pupkin
отправлено 07.08.12 13:25 # 135


Кому: ayd9677, #111

Ув. разоблачитель, аргументируйте свои слова. Например укажите, где же видео видно что феррари не наесжал на ногу полисмэну?


Кузя
отправлено 07.08.12 13:25 # 136


Кому: orke.fil, #132

> Где видно?

Какая разница???


QoMSoL
отправлено 07.08.12 13:33 # 137


Ох как не хватает нашим рукопожатным дятлам таких вот встрясок. Молода еще демократия у нас, чертовски молода.


Shmulge
отправлено 07.08.12 13:35 # 138


Кому: Vasya Pupkin, #135

> где же видео видно что феррари не наесжал на ногу полисмэну?

А видно ли что наезжал? Только медицинское заключение по данному вопросу способно ответить на этот вопрос!


whisper2004
отправлено 07.08.12 13:40 # 139


Кому: ayd9677, #111

ты прекрасен


toofast
отправлено 07.08.12 13:40 # 140


Кому: Buddhist, #106

> Спорить с копом не имеет смысла и может быть очень вредно для здоровья (см. эпический фейл http://youtu.be/FR2HkuxipLk и этот http://youtu.be/6zO9h7EmHm0 )

Интересно, что обе женщины черные.


Shurik
отправлено 07.08.12 13:52 # 141


Это же 37 год!!!!! ни за что и закатали в воронок... ПРОИЗВОЛ!!!!! :)


orke.fil
отправлено 07.08.12 13:54 # 142


Кому: Кузя, #136

> Какая разница???

Собственно да, разницы нет.


darkmike
отправлено 07.08.12 13:56 # 143


Короткоштанному повезло, могли бы и завалить за нападение на полицейского и за попытку скрыться с места преступления.


Тупоп
отправлено 07.08.12 14:31 # 144


Кому: darkmike, #143

> могли бы и завалить за нападение на полицейского

Нападение на полицейского ему засчитали уже на ролике :)

Кому: ayd9677, #111

> Полицейский ведет себя подобным образом, скорее всего, потому, что существует шанс получить от богатенькой семьи неплохую компенсацию, за снятие обвинений.

Если память не изменяет, полиция регистрирует некое происшествие, после чего передает дело в прокуратуру. Обвинение выдвигает прокурор, и несет его в суд.
Вопрос об отзыве дела решает тоже прокуратура.
В данном случае максимум, что получит коп - это несколько дней больничного. Не более того. Максимум, что он может сделать - вообще не регистрировать задержание.


Gecko
отправлено 07.08.12 14:42 # 145


Кому: ayd9677, #111

> По сути то, это ведь не торжество закона, как многие подумали, а развод на бабло, хоть и "законный".

Точно! Продажные копы подговорили мудака на феррари не подчиниться требованию этих же копов!

У тебя с головой всё в порядке?


dead_Mazay
отправлено 07.08.12 14:45 # 146


Вот полиция - не то что в [этой] стране!!!


Forgotten
отправлено 07.08.12 15:07 # 147


Кому: ayd9677, #111

>По сути то, это ведь не торжество закона, как многие подумали, а развод на бабло, хоть и "законный"

Да да да!!!

> Полицейский ведет себя подобным образом, скорее всего, потому, что существует шанс получить от богатенькой семьи неплохую компенсацию, за снятие обвинений. На ногу ему никто не наезжал, по видео это видно. Следовательно то, что выкрикивал этот чудный блюститель закона: явная ложь.

А попытаться скрыться с места происшествия ему приказал все тот же полицейский?

>существует шанс получить от богатенькой семьи неплохую компенсацию, за снятие обвинений.

Поясни пожалуйста, как можно снять обвинения в нападении на полицейского?


bia
отправлено 07.08.12 15:19 # 148


Кому: Shmulge, #109

> Неужто он неправду сказал?

Тут уж или правда или медали.
Как говорится, кавказские мужики не обижаются. Кавказские мужики огорчаются. Вот и представь, себе борца на ринге огорчённого.


krushi
отправлено 07.08.12 15:40 # 149


Второй коп так технично нарушителя за ногу схватил!


Baltazar
отправлено 07.08.12 15:46 # 150


Не знаю, такая машина, сложно смотреть на что-то другое.
Когда смотришь на 458 Италия, то вообще возникает вопрос, зачем другие марки выпускают что-то..
До этого была 430, теперь 458. Самая красивая спортивная машина в мире.

А по видео - да, полицейский ещё долго терпел.

Жаль что у машины из-за такого может имидж пострадать. Феррари - это элита элит.


Котовод
отправлено 07.08.12 16:00 # 151


Кому: bia, #148

> Тут уж или правда или медали.

Это типа юмор такой?


Egor70
отправлено 07.08.12 16:13 # 152


"Дикий народ, дикие нравы!" (с)


Blaze
отправлено 07.08.12 16:32 # 153


Это трейлер фильма Ward Bitch: The Beginning!!!


KaganSV
отправлено 07.08.12 16:39 # 154


Кому: Socal, #102

Вам известно не правильно. Обязаны. Не путайте с нашими(Российскими).


bia
отправлено 07.08.12 17:20 # 155


Кому: Котовод, #151

> Это типа юмор такой?

Ну, идея действительно из юмористической передачи подхвачена. А вообще,
Медведев изрёк: мол, нет возможности привлекать специалистов материальными ценностями - привлекайте НЕматериальными. Типа: дадим удостоверение разрешающее переходить улицы на красный свет, заплывать за буйки... И т.д.


Кузя
отправлено 07.08.12 17:36 # 156


Кому: bia, #155

> дадим удостоверение разрешающее переходить улицы на красный свет, заплывать за буйки, [воровать, убивать, ебать гусей]...

Извините.


Kospersky
отправлено 07.08.12 17:47 # 157


я грешным делом подумал, что сейчас и велосипедиста замесят. Ан нет, обошлось.


Buddhist
отправлено 07.08.12 18:08 # 158


Кому: пенициллин, #125

> А чем они в них стреляют? Резинострел/шокер?

Тазер. Шокер с вылетающими проводочками.


Buddhist
отправлено 07.08.12 18:08 # 159


Кому: toofast, #140

> Интересно, что обе женщины черные.

Действительно, почему бы это [судорожно ищет на Ютюбе видео с белыми женщинами]


Raders
отправлено 07.08.12 18:10 # 160


Креативный явно не смотрел ролик "Как не огрести от полиции" в Правильном переводе Гоблина...


WickedJester
отправлено 07.08.12 18:11 # 161


Идиот, превратил $100+ штраф, в срок в год с плюсом.. Плюс скорей еще будет гражданский иск от полицейского.


Socal
отправлено 07.08.12 19:05 # 162


Кому: KaganSV, #154

> не правильно. Обязаны. Не путайте с нашими(Российскими).

Зачитать обязаны если намереваются вести допрос.
Если права не зачитали и провели допрос - прокурор может обжаловать полученные показания.
К случаю с дурачком на Феррари это мало относится.


VAG1
отправлено 07.08.12 19:06 # 163


Не демократия, а "мечта".


7blasts
отправлено 07.08.12 19:06 # 164


Кому: Red Monkey, #20

> Вот глядел бы и глядел!!

Красота ведь!


Uncle Bob
отправлено 07.08.12 19:18 # 165


У меня от просмотра видео чёткое впечатления умелого развода паренька в Феррари со стороны дорожника. Показательное выставление ноги и перемещение тела под край машины (но не явно _ПЕРЕД_ машиной), поздние стоны, удар по стеклу с криком сильно после рывка машины и, главное, перемещение фокуса камеры снимающего и зум на весь кадр с ногами копа.
Что не умаляет правильности последующих действий должностных лиц.


Goblin
отправлено 07.08.12 19:19 # 166


Кому: Uncle Bob, #165

> У меня от просмотра видео чёткое впечатления умелого развода паренька в Феррари со стороны дорожника.

Когда к тебе обращается представитель государственной власти - особенно в том случае, если ты что-то нарушаешь - следует внимательно слушать и не дёргаться до окончания беседы.

Иначе "бороться за права" будешь в кутузке.


hombre
отправлено 07.08.12 19:22 # 167


Кому: Stilor, #64

> Тут в новостях было чуть больше подробностей. У водителя не было талона инспекции на лобовом стекле, а водитель типа думал, что его пытаются оштрафовать за парковку и, так как он был припаркован легально (пишут, что это вообще valet parking у отеля - т.е. парковал машину не он, а сотрудник отеля - обычно сотрудник отеля в этом случае и подает машину ко входу) - попытался уехать.

Подобные проблемы так не решаются
Если не согласен с тикетом - пишешь на нем не согласен, указываешь почему и не платишь до суда. А там уже как суд решит

Парень, похоже, гость столицы, раз подобного не знает


Vladimir_A
отправлено 07.08.12 19:38 # 168


Мне понравилось, когда наглеца-хама водителя подняли копытами вверх, жаль не было видно за машиной чего они там в это время с ним делали.


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.08.12 19:45 # 169


Кому: Uncle Bob, #165

> У меня от просмотра видео чёткое впечатления умелого развода паренька в Феррари со стороны дорожника. (...)

А у меня четкое понимание, что я прочитал 4 строчки надуманных и притянутых за уши интерпретаций обычным верным действиям.


ushak
отправлено 07.08.12 20:04 # 170


Кому: ayd9677, #111

> По сути то, это ведь не торжество закона, как многие подумали, а развод на бабло, хоть и "законный". Полицейский ведет себя подобным образом, скорее всего, потому, что существует шанс получить от богатенькой семьи неплохую компенсацию, за снятие обвинений. На ногу ему никто не наезжал, по видео это видно. Следовательно то, что выкрикивал этот чудный блюститель закона: явная ложь.

Ну, наконец-то Правда!!!


eugene107
отправлено 07.08.12 20:06 # 171


Кому: П.Д.О., #128

> Одно из любимых видео. Говорят, что парням из первой машины потом ремонт ГУВД оплатило. И что интересно, первые легли сразу и без сопротивления, как положено. Как знать, может не первый раз лицом в пол кладут :)

В комментах пишут, что первым закинули светошумовую гранату.
Они были не в форме, что бы сопротивляться.

Но вообще - с двумя паршами получилось смешно.

ОМОНЦы - не подкачали.


Buddhist
отправлено 07.08.12 20:18 # 172


Всплывают новые детали.
Согласно заявлению полиции, чувак сначала выхватил квитанцию у полицейского и вернулся в отель, потом проигнорировал указание оставаться на тротуаре, далее события на видео.


BoOblik
отправлено 07.08.12 20:36 # 173


Создалось впечатление, что полисмэн испугался того факта, что немного перебрал при задержании и оставшую часть видео пришлось хромать демостративно. Помоему достанется обоим в итоге. С другой стороны, я его понимаю: ему каждый жень с такими дело иметь приходится. Сильно добрым от этого не станешь.


Uncle Bob
отправлено 07.08.12 20:55 # 174


Кому: Goblin, #166

> Кому: Uncle Bob, #165

> Когда к тебе обращается представитель государственной власти - особенно в том случае, если ты что-то нарушаешь - следует внимательно слушать и не дёргаться до окончания беседы.
>
> Иначе "бороться за права" будешь в кутузке.

Упаси боже ДимЮрич ;)! Ты где там увидел [у меня] "борьбу за права"? Или ты [вообще] говорил?
Я с десяток раз за свой сороковник общался с представителями государственной власти и ни разу не _сопел даже_, будучи неправым. А в тех случаях (кстати, реально редких), когда был прав, решал задачи после общения, в спокойной обстановке, которая позволяла высказать своё мнение, не провоцируя никого на резкие движения.


Uncle Bob
отправлено 07.08.12 20:56 # 175


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #169

> Кому: Uncle Bob, #165
>
> > У меня от просмотра видео чёткое впечатления умелого развода паренька в Феррари со стороны дорожника. (...)
>
> А у меня четкое понимание, что я прочитал 4 строчки надуманных и притянутых за уши интерпретаций обычным верным действиям.

Камрад, ты в моих словах "Что не умаляет [правильности] последующих действий должностных лиц." где увидел интерпретации? Тем более "надуманные" :O.
Я писал _про ролик_, про то, как в нём преподана ситуация и про то, что вот это уменьшение зума на снимающем аппарате на 0:11 и шаг копа на 0:15 ногой под колесо позволяют сделать вывод, что вероятность согласованности действий снимающего (у всех под рукой Canon 7D в подобной ситуации?) и копа сильно возросла от "надуманной" к реальной. Ты когда нибудь сидел в низко посаженой машине? Для однозначности понимания действий (зачёркнуто) телодвижений копа его перемещение чуть перед краем бампера не так понятно, как вставание _ПЕРЕД_ машиной.
На всякий случай тебе и ДимЮричу и другим: я не про "качание прав" и не про якобы "правильное поведение" паренька (зачёркнуто) жиголо - я про _впечатление_ от ролика. Люблю, знаете ли, подумать над увиденным/прочитанным.
Upd.
Пост № 172 от Buddhist очень многое проясняет, но я свой пост (№ 165 < № 172) писал ранее. Поэтому ситуацию теперь рассматриваю в несколько ином виде. Сейчас поведение копа полностью понятно и снимающий вполне мог подготовиться к развитию событий. Но на момент первичного просмотра - впечатление было именно таким.


Serg_Newman
отправлено 07.08.12 20:56 # 176


Чорт, это тааак круууто! Я бы аплодировал =))))


hombre
отправлено 07.08.12 21:09 # 177


Кому: BoOblik, #173

> Создалось впечатление, что полисмэн испугался того факта, что немного перебрал при задержании

Ничего он не пугался
Там явное нападение, без вариантов вообще
У нас(в Монреале) вона год тому трое полицейских решили бомжа арестовать, тот на них начал с ножом бросаться, полицейские начали стрелять. Бомжа ранили, и еще нечаянно убили какого-то совершенно левого велосипедиста.
Отделались выговорами


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 07.08.12 21:17 # 178


Кому: Uncle Bob, #175

Про дополнения -- понятно. Но...

Я как раз не про последующие действия, а про начало. Я бы сделал все те же действия, что и коп. Я даже не буду уточнять, какие действия, поскольку именно все, с 1й секунды ролика. Причем не потому, что я такой умный или тупой, а и рефлекторно бы так же сделал. У снимающего же просто нормальная реакция -- любой бы такие же зумы делал и все остальное. Там и с этими зумами видно, что наезда на ногу практически не было. Но карать нужно уже за попытку тронуться, когда коп встает под колеса.

По поводу того, что он в принципе мог плохо видеть, что коп заступил: Русские тяжело сдают на права у буржуев, поскольку не умеют парковаться -- там зазоры для парковки типично гораздо меньше и габариты нужно чувствовать очень хорошо. Парень обязан был чувствовать габариты и прекрасно видеть, что коп закрывает машине проезд. Он бы его даже зеркалом зацепил. Так что, тут тоже сомнительная "подстава" -- только буржуйский (не русский, у наших сравнительно плохо с чувством габаритов) водитель-лох мог бы попасться на такой "развод", а значит и разводить бы никто не стал так.


vaeltaja
отправлено 07.08.12 22:16 # 179


Кому: luminar, #39

два примера, хорошо. ты считаешь что хипстеры перевешивают и берут верх в этом виде спорта?


vaeltaja
отправлено 07.08.12 22:20 # 180


Кому: Monti, #57

как-то не довелось. хипстеры, как водится, грозят справедливым судом ЕСЧП и тому подобным. дикий, необузданный маргинал готовый грозить поножовщиной и стрелкой с родственниками-интеллигентами, хипстер лично не не попадался. но я и на митинги не хожу, правда.


vaeltaja
отправлено 07.08.12 22:22 # 181


Кому: bia, #94

можно я не буду биться в слезах, ага?


vaeltaja
отправлено 07.08.12 22:23 # 182


Кому: yuri535, #99

так в "креативном классе" не одни русские, я бы сказал. тут вопрос метафизического характера!


Buddhist
отправлено 07.08.12 23:14 # 183


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #178

Согласен (как и все мои местные коллеги, которых опросил ради интереса).
Если уж ОЧЕНЬ формально подходить (и учитывать только данные на видео), то посадка в машину без четких указаний копа этого не делать - небольшое нарушение (недостаточно оснований для ареста, это disorderly conduct как максимум ИМХО). Не нарушение даже уехать, не дождавшись штрафа (по почте придет). Это просто грубость и невежливость. Заведение мотора при прислонившемся к машине полицейском - на грани. А вот момент движения вперед (пусть и на чуть-чуть) после слов копа "Стоп!" - это уже криминал.


ayd9677
отправлено 07.08.12 23:14 # 184


Кому: orke.fil, #132

> Кому: ayd9677, #111
>
> > На ногу ему никто не наезжал, по видео это видно.
>
> Где видно?

Видно потому, что он смог отойти, если бы у него на ноге стоял автомобиль, ему было бы это сделать гораздо сложнее. И видно также, что через ногу автомобиль ему не переезжал. Между тем моментом, когда блюститель порядка запихивал свою ногу под колесо и моментом, когда он стал открывать дверь, автомобиль с места не сдвигался вообще.

Я не спорю, что уезжать без разрешения сотрудника полиции это нарушение, но ногу он ему не перезжал, а, следовательно, вопль про "ебаную разъебаную ногу" - вранье.


Buddhist
отправлено 07.08.12 23:15 # 185


Кому: Uncle Bob, #175

> у всех под рукой Canon 7D в подобной ситуации?

На манхэттене народа с зеркалками - плотность огромная.
Про фотографа пишут, что ему 17 лет, он стоял любовался и снимал Феррари (Нью-Йорк не Майами, тут понтовых машин весьма и весьма мало в процентном отношении - не принято особо, да и по раздолбанным нью-йоркским дорогам на Ламборгини и Феррари гонять с их клиренсом - верх глупости), а тут ситуация. В свете заявления полиции о выхватывании бумаги из рук копа выглядит правдоподобно - видя конфликт, фотограф успел переключиться на видео и навести вручную фокус.


Dimangry
отправлено 07.08.12 23:15 # 186


Кому: Piston, #116

> кто на машине уехал - деваха ?

Тот самый темнокожий коп и поехал, который штраф выписывал.
На последних секундах ролика, когда Феррари трогается, в салоне видно короткостриженную голову.


ayd9677
отправлено 07.08.12 23:15 # 187


Кому: Gecko, #145

> Точно! Продажные копы подговорили мудака на феррари не подчиниться требованию этих же копов!

Камрад, прочти еще раз мое сообщение. Где я такое написал?
Если коп хотел не дать ему уехать, почему сразу не попросил выйти его из машины, зачем подсовывал ногу под колесо? Думал, что его нога настолько богатырская, что не даст автомобилю сдвинуться с места?


dele
отправлено 07.08.12 23:16 # 188


Кому: eugene107, #171

> ОМОНЦы - не подкачали.

это СОБР, а не ОМОН.


BoOblik
отправлено 07.08.12 23:16 # 189


Кому: hombre, #177

> Создалось впечатление, что полисмэн испугался того факта, что немного перебрал при задержании

Дёргать предложение из поста не очень хорошо, даже не смотря на то, что оверквотинг - зло. Вы здесь дёрнули, чтобы отвечать удобней было.

> Ничего он не пугался

А зачем хромал тогда последнюю часть видео? Не видно, конечно, наехал он ему на ногу или нет, но явно видно, что когда он его из машины вытаскивал всё с ногой нормально было. Бывает конечно болевой шок, но по моему тут этим и не пахнет.

> Там явное нападение, без вариантов вообще

Ну сопротивление, а не нападение. Нападение - это если бы он вышел и дал ему битой по голове. И давайте не спорить на тему эту. А то сейчас разразится идиотский спор о том, специально ли он ему на ногу наехал или нет; можно ли было там видеть из этой машины её колесо. Понабегут люди, которым срочно необходимо будет всем рассказать, что их в такую машину как-то кто-то пустил посидеть и начнут спорить можно ли там было это видеть или нет. Понятно, что не случайно на педаль жал, но и не думаю, что он прям её переехать хотел.
Хотя и ждать, чтобы он её переехал, чтобы это было нападением глупо. Еслиб он увернулся от биты это же было бы нападением, так ведь?

> У нас(в Монреале) вона год тому трое полицейских решили бомжа арестовать, тот на них начал с ножом бросаться, полицейские начали стрелять. Бомжа ранили, и еще нечаянно убили какого-то совершенно левого велосипедиста.
> Отделались выговорами

Это прям анекдот. Хочется написать бред из серии, что их там надо всех в тир отправить стрелять учиться и физкультурой заниматься, чтобы в трём с бомжом справляться, но там наверняка всё было не так просто, как Вы пишите. Опять же дёргаете.

И то, что при таких раскладах надо арестовывать и карать - это 100%. Полисмэнам и так не весело, а ещё и граждане радуют.


ayd9677
отправлено 07.08.12 23:16 # 190


Кому: Тупоп, #144

> В данном случае максимум, что получит коп - это несколько дней больничного. Не более того. Максимум, что он может сделать - вообще не регистрировать задержание.

Насколько я понимаю, если коп пострадал, получил травму, то он будет являться потерпевшим. Хотя я в вопросе того, в силах ли данный коп не дать ход этому делу, я не силен, но не вижу других причин засовывать ногу под колесо. Он же явно это делает, причем так, что водитель этого не видит. Зачем? Есть еще вариант, что просто классовая (рассовая) ненависть или самоутвердиться хочет. Но он делает все, чтобы конфликт случился, по какой-то причине.

Кому: Shmulge, #134

> расходы на представительство в суде вроде как можно взыскать с проигравшей стороны?

Вроде бы да, но в жизни там все как-то сложнее. Там же разные инстанции есть, с приговорами можно не соглашаться, обжалывать, тянуть это годами, соответственно, выплат по приговору никаких не будет, а адвокаты на все эти апеляционные и кассационные рассмотрения нужны, а бесплатно они работать не будут. Поэтому суд можно выиграть просто засчет того, что у противоположной стороны кончатся деньги на адвокатов.


Uncle Bob
отправлено 07.08.12 23:16 # 191


Кому: Денис [до-пролива-ближе], #178

> Кому: Uncle Bob, #175
>... Так что, тут тоже сомнительная "подстава" -- только буржуйский (не русский, ...

Да что же такое-то! Пишу про впечатления от ролика на момент _первичного_ просмотра - ДимЮрич говорит про "бороться за права" будешь в кутузке". Денис [до-пролива-ближе] видит сначала в моих строчках "надуманность и притянутые за уши интерпретации", потом про _его_ согласие с действиям и копа. Да согласен я с вами, согласен! Писал про вероятность согласованности действий оператора и копа, имея в распоряжении информацию только от увиденного в ролике. И всё, больше - ничего.
Про "естественность" шага копа под колесо. За американскую действительность не скажу, но инстинкт самосохранения подсказывает, что вставать перед машиной с водителем за рулём вообще не стОит ни в какой ситуации, а уж с потенциально сопротивляющимся - тем более. Но это - опыт российской действительности, не более того. Да, кстати: надеяться на то, что кто-то там за рулём "чувствует габариты" лучше по определению рождения и практики в Штатах - не отменяет законов физики и потенциальных последствий. Не говоря у том, что паренёк мог оказаться именно НЕамериканской школы вождения/парковки ;) - НуЁрк как-никак.
В контексте заголовка новости - полностью согласен, в сухом остатке впечатлений от просмотра ролика (даже с учётом сообщения камрада Buddhist`а) - действия копа не адекватны ситуации (см. последствия с адвокатами) и просматривается если не намеренная подстава под колесо, так преувеличенное хромание после не совсем явного наезда - личное ММ.
И - да, сопротивление представителю власти должно везде и всегда пресекаться немедленно - это одна из составляющих основ наличия у самой власти власти как таковой и её имиджа, позволяющего этой властью распоряжаться.

Вот блин, как развезло-то меня для разъяснения своей позиции. С другой стороны ;), сегодня у ДимЮрича как раз прочитал:

"Сложное невозможно описать ни коротко, ни просто.

Руководствоваться по жизни яркими, но тупорылыми афоризмами не следует."


Максим Меломан
отправлено 07.08.12 23:18 # 192


У меня галлюцинации, или у дэвушки, которая полезла зачем-то в машину героя дня (на 1.43 примерно) весь нос в кокаинуме?)


DmitryFi
отправлено 07.08.12 23:18 # 193


А всё потому, что в штатах policeman это уважаемый человек, и если ты его тронешь, то сядешь надолго


Gitanse
отправлено 07.08.12 23:18 # 194


Кому: Sataniel, #24

> У нас бы небось к водиле такой тачки и не подошли бы, ну если только бы совсем не прихуел бы.

Подошли бы!
Сфотографироваться, или спросить про объем двигателя


Monti
отправлено 07.08.12 23:21 # 195


Кому: Buddhist, #107
Да вообще-то просвещение тут начал ты, так что не за что.


BoOblik
отправлено 07.08.12 23:23 # 196


Кому: Максим Меломан, #192

> У меня галлюцинации, или у дэвушки, которая полезла зачем-то в машину героя дня (на 1.43 примерно) весь нос в кокаинуме?)

Следующие несколько секунд не пробовал смотреть?


Денис [до-пролива-ближе]
отправлено 08.08.12 00:16 # 197


Кому: Uncle Bob, #191

Гы ))

Прав ДЮ, что нужно время от времени чужих подпускать, а то свои на пустом месте передерутся. )))


Tampon
отправлено 08.08.12 01:05 # 198


Какой вежливый полицейский, однако. А мог ведь и тэйзером за такое, и был бы прав!


Бамбр
отправлено 08.08.12 01:15 # 199


Кому: Hedgehog, #7

> > Тоже была такая версия, но как то странно - в первом куске ведёт себя довольно бодро, во втором, когда гражданин шевелиться перестал, уже на машину тяжело облокачивается.

Полицейский не сразу увидел что идёт постороняя съёмка. Когда увидел, то появилась физическое недомогание, полученное надо понимать при наезде на него автомобиля, когда появляется третий полицейский, то тот что проводил задержание уже заметно прихрамывает на ногу. Всё это уже делается на камеру (синдром футболиста). Задержание не совсем корректное да ещё зафиксированное на видео (у них же там тоже свою нюансы всякие - зачитать права и т.д.).
Человек подходит к авто. Полицейский что-то говорит ему не отрываясь от бумаг продолжает заполнять документ. Водитель не реагируя садится в авто и трогается, но полицейский, подаётся вперёд преграждая дорогу автомобилю и как только чувствует толчок в ногу и явное намерение водилы свалить отседова, тут же бросается к нему с криками "какого хуя" и выкидывает его на землю, весь этот период он похоже не в курсе что его снимают на камеру.


Тупоп
отправлено 08.08.12 01:24 # 200


Кому: ayd9677, #190

> Насколько я понимаю, если коп пострадал, получил травму, то он будет являться потерпевшим.

Там надо смотреть на условия рабочего контракта.
Но я не могу вспомнить ни одного случая, когда коп, получив травму при исполнении служебных обязанностей, тащил задержанного в суд еще по иску о компенсации.
Против муниципалитетов в суд подавали, много. Против начальства своего. Но такого вот - не встречал.

> но не вижу других причин засовывать ногу под колесо. Он же явно это делает, причем так, что водитель этого не видит. Зачем?

То, что там видит водитель, а чего не видит - это не проблема копа.
Он притерся к машине, чтобы не дать ей уехать. Да и феррарист должен был заметить, что если тронется - то заденет копа. А это уже ассалт (нападение).
Кстати, сильно не уверен, но вроде как для полицейской обуви в Штатах есть стандарт, диктующий наличие стального носка. Так что коп особо мог и не рисковать, засовывая ногу под колесо.
В общем, много нюансов.
Чисто мое мнение: водило феррари вел себя как зарвавшееся мудло. Коп решил его проучить. С учетом информации камрада Buddhist склоняюсь именно к этой версии.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 264



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк