Дорога из жёлтого кирпича

31.10.12 16:15 | Goblin | 217 комментариев

Разное

Цитата:
Читаю сейчас сыну перед сном по одной главе «Волшебника Изумрудного города». Очень любил все эти книги в детстве, но видимо многого тогда не понимал. Сейчас же волосы встают дыбом.

Посудите сами. Несовершеннолетнюю девочку Элли заносит в Волшебную страну и она сразу начинает с убийства – ее домик давит в лепешку злую колдунью Гингему. Казалось бы она не причем – это случайность. Пример урагана «Катрина» говорит нам о том же самом. Но тревожный звоночек уже прозвенел.

О личности девочки и ее морали многое говорит и то, что ее верный песик Тотошка снял с трупа погибшей серебряные башмачки и Элли с готовностью их надела.
Дорога, вымощенная жёлтым кирпичом, ведёт в ад


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217

Джинджер
отправлено 31.10.12 18:44 # 101


Кому: Ваншот, #52

> Винни...Уинни...толстячок Уинни...да это же Уинстон Черчиль!!!

Что там с голубыми помочами Кристофера Робина?!


Джинджер
отправлено 31.10.12 18:45 # 102


Кому: Пан Головатый, #57

> Давайте уже начнем стремительно разоблачать подвиги Геракла
>
> Там разоблачать, если что, нечего. Там всё прямо: убил, украл, изнасиловал.

И его самого отодрали, не будем забывать.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 18:46 # 103


Кому: Собакевич, #100

> Буратино - деревянный рейдер:

Да что там сказки.
Давече в одном новорусском сериале похотливая некрасивая девка, движимая комплексами детскими и завистью злоупотребляя служебным положением и доверием при помощи похотливого, жадного, запавшего на секретаршу, подельника осуществила рейдерский захват предприятия и увела к себе в койку распиздяя-директора.


Джинджер
отправлено 31.10.12 18:47 # 104


Кому: Гаррет, #29

> Где-то проходила инфа, что прототип Карлсона это Геринг.

В одном идиотском ЖЖ.

Линдгрен всю жизнь придерживалась достаточно левацких взглядов (если не считать вполне разумного и возымевшего эффект выступления против слишком высоких подоходных налогов в 1970-х), и пользовалась на старости лет большим моральным авторитетом в стране. Никаких сведений о ее связях со шведскими нацистами или знакомстве с Герингом (которому делать было нечего, как дружить с журналисткой местной газеты в Виммербю / стенографисткой в машписбюро, особенно "все 40-е", в середине которых он был повешен) не существует и никто и никогда ее в этом не подозревал; писательницей, кстати, она стала только в последние два года жизни Геринга.

http://kantor.livejournal.com/80218.html


Джинджер
отправлено 31.10.12 18:47 # 105


Кому: Abrikosov, #87

> Час близок, Он грядёт!!!

Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!


Джинджер
отправлено 31.10.12 18:49 # 106


Кому: ЛенМихална, #79

> Вот так кто-нить постебётся в своё удовольствие, а потом Ну, погоди запрещают!

Шведскому эротическому фильму 2008 года выпуска "Ну, погоди" действительно присвоен возрастной рейтинг. И это нормально.


Собакевич
отправлено 31.10.12 18:54 # 107


Кому: Блэкджек, #72

> Илиаду лучше вообще не вспоминать, то что ахейцы сотворили в Трое вообще-то геноцидом называется.

Чисто для справки: в "Илиаде" взятие Трои не описывается.


Мопсовод
отправлено 31.10.12 18:57 # 108


Кому: Оккупант, #35

> Это он ещё Чуковского не перечитывал.

А что-бы он по поводу сказки "Большой Тылль" по нарассказал!


Собакевич
отправлено 31.10.12 18:59 # 109


Кому: Саркис Мелкумян, #99

> Помню в детстве испытал прямо-таки оргазм, когда узнал, что есть еще и американская версия

С сиськами!!!


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 19:01 # 110


Кому: Джинджер, #102

Время было опасное: свой гудок прикрыть не смог даже Геракл.


longah
отправлено 31.10.12 19:04 # 111


Кому: Honim, #32

> А Урфин Джус - это еврей. Потому что почти "Джудд" и вся его родня носили шапочки.

Orfan Jews - это же всем известно!


Мопсовод
отправлено 31.10.12 19:06 # 112


Кому: Пан Головатый, #103

> Давече в одном новорусском сериале похотливая некрасивая девка

Сидя в каморке она провернула свое "черное" дело. Чисто Надежда Крупская.


Noxrus
отправлено 31.10.12 19:10 # 113


Бедный папаша, с такой фантазией можно и из "Колобка" триллер сделать, а из красной шапочки драму типа "Лолита". Я считаю парень не повзрослел или в больничку запереть его надо, зачем ему дети.


lexey98
отправлено 31.10.12 19:13 # 114


Кому: Abrikosov, #87

Если использовать как сценарий, то саундтреком К.Немоляев прокатит:
http://www.youtube.com/watch?v=C_QZ0bYoirY


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 19:15 # 115


Кому: Мопсовод, #112

И всё с особым цинизмом подано как любовная история.


Мопсовод
отправлено 31.10.12 19:19 # 116


Кому: Пан Головатый, #115

> И всё с особым цинизмом подано как любовная история.

А в бразильской версии она еще и на бабу Леру похожа, и фигурой и лицом!


CompCon
отправлено 31.10.12 19:29 # 117


[Svidomiy Mode ON] Це у вашiй москальскiй "Iлiаде" нiчого немае, а к нашiй - усе е:

> Но греки, як спаливши Трою,
> Зробили з неї скирту гною,
> Він взявши торбу тягу дав;
> Забравши деяких троянців,
> Осмалених, як гиря, ланців[1],
> П'ятами з Трої накивав.

[Svidomiy Mode OFF]


CompCon
отправлено 31.10.12 19:40 # 118


[Svidomiy Mode ON] То була цiдуля до пана Суцiгi, звiняйте, Собакевича #107 [Svidomiy Mode OFF]


Goodvin
отправлено 31.10.12 19:42 # 119


[незримо реет над тредом]


Майкл_С
отправлено 31.10.12 19:45 # 120


Интересно, что мальчишкам всегда Урфин Джюс больше всех нравился. С его дуболомами.

http://www.bosonogoe.ru/blog/956.html


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 19:46 # 121


Кому: Мопсовод, #116

Тётка из фильма "После прочтения сжечь" очень близкий аналог по методам.


Мопсовод
отправлено 31.10.12 19:52 # 122


Кому: Майкл_С, #120

> Интересно, что мальчишкам всегда Урфин Джюс больше всех нравился. С его дуболомами.

Там он еще на медвежьей шкуре, набитой опилками ездил. И у него был клоун-шпион. Можно тоже провести параллели. И злой старый филин в советчиках.
А как он при помощи найденой зажигалки и умного пиздежа подбил племя прыгунов на войну с Изумрудным городом.


Мопсовод
отправлено 31.10.12 19:56 # 123


Кому: CompCon, #117

> Це у вашiй москальскiй "Iлiаде" нiчого немае, а к нашiй - усе е:

Сикаво написано!


al1
отправлено 31.10.12 20:04 # 124


Я настаиваю! В Русских народных сказках , которые в детстве читал с упоением - положительные герои все сплошь упырье! Разбой. мошененниество - это цветочки. Бездоказательно , по наговорам и доносам, валят граждан и с особой циничностью надругиваются над трупами.


ЛенМихална
камрадесса
отправлено 31.10.12 21:19 # 125


Кому: Джинджер, #106

> Шведскому эротическому фильму 2008 года выпуска "Ну, погоди" действительно присвоен возрастной рейтинг. И это нормально.

Давно не заглядывала на Тупичок, восклицательный знак перестал означать иронию?


glider
отправлено 31.10.12 21:34 # 126


ндааа... Даже не догадывался про столь термоядерный смысл... А ведь там масса продолжений! Там и про семейный преступный бизнес будет! (дядя Чарли Блэк, и много чего еще!)
Эвон как на самом деле-то!
(Бегом мчится к книжному шкафу в детской на предмет инспекции)


Ойген
отправлено 31.10.12 21:44 # 127


Кому: Abrikosov, #31

> фильма Питера Джексона "Страшилы",

Разве не Земекиса?


Мопсовод
отправлено 31.10.12 21:45 # 128


Кому: al1, #124

> Я настаиваю! В Русских народных сказках , которые в детстве читал с упоением - положительные герои все сплошь упырье!

Есть одна нормальная: "Как Иван-дурак дверь сторожил". Про честность, порядочность и ответственность.


spstas1
отправлено 31.10.12 21:47 # 129


Автор большой путаник - полная каша из перемешанных сюжетов "Волшебника из страны ОЗ" и "Волшебника Изумрудного города". Американский вариант действительно полон неприкрытого садизма. Вариант Волкова маного мягче, добрее и вполне читаем детьми. Впрочем после признания "Ну, погоди!" запрещённым для детей можно абсолютно не удивляться зигзагам критической мысли и психиатрического волюнтаризма :)))


Завсклад
отправлено 31.10.12 21:58 # 130


> Главный герой этой книги по ходу сюжета убивает нескольких человек, крадет деньги у своего квартирного хозяина, спит по очереди с двумя женщинами и к тому же плетет политические интриги. Его друг, хронический алкоголик, тоже своими руками убивает нескольких человек и занимается разного рода махинациями. Второй приятель – сутенер, имеет любовницу, муж которой – парализованный, больной старик. Любовник обирает его, между делом убивает, лжет и хвастает. Четвертый тоже весьма неприглядная личность. Эти четверо милых людей объединяются, чтобы убить женщину, которая была женой одного и любовницей другого. Одним словом, кошмар.

(c) А.Невзоров о "Трёх мушкетёрах".


Кофеголик
отправлено 31.10.12 22:04 # 131


[Аплодирует стоя] Браво!!! Автор, прими ещё, пока не отпустило!!!

Кому: Basilevs, #45

> Ну вот, сразу передёргивает.

Да он, походу, под действием вещества какой-то свой текст видит, а не то, что Волков написал. Одно вот это чего стоит

>Оторвавшись от спутников, она провоцирует своим нимфеточным видом местного жителя-отшельника по прозвищу Людоед.

Девочка семи лет "провоцирует своим нимфеточным видом", ага! Видимо, на глюки от наркоты наложились собственные комплексы и детские переживания. Или какая душевная травма застарелая открылась. Так как я не доктор, точно не пойму. Но по-любому, что-то есть.


Abrikosov
отправлено 31.10.12 22:11 # 132


Кому: Ойген, #127

> фильма Питера Джексона "Страшилы",
>
> Разве не Земекиса?

http://www.kinopoisk.ru/film/5909/

Пишут, что Джексона. Но лично я не проверял!!!


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 22:14 # 133


Кому: CompCon, #117

Це ж Энеiда! Эней був парубок моторний i хлопець, хоч куди козак!


Abrikosov
отправлено 31.10.12 22:15 # 134


Кому: CompCon, #117

> Це у вашiй москальскiй "Iлiаде" нiчого немае, а к нашiй - усе е:

Это "Энеида" называется.

В "Иллиаде", даже украинской, по-прежнему взятия Трои нет!!!


P.S. Хотя теперь, когда откровенные фашисты избрались в украинский парламент, может и появится.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 22:20 # 135


Кому: CompCon, #117

> [Svidomiy Mode ON] Це у вашiй москальскiй "Iлiаде" нiчого немае, а к нашiй - усе е:

Наша, кстати, не "Илиада", а Энеида: юмористическая переработка произведения Вергилия.


Ю.Цезий
отправлено 31.10.12 22:23 # 136


Кому: Завсклад, #130

У меня Д`Артаньян проходил по 58.3-58.6.
Недоработки следствия, однако !!!


Tmaster
отправлено 31.10.12 22:25 # 137


У кого что болит - тот о том и говорит.


CompCon
отправлено 31.10.12 22:27 # 138


Кому: Хоттабыч, #133

[Сбрасывает капелюх, жупан и чоботы] Вот, ты - понимаешь!

[Напяливает обратно жупан, в одном чоботе] Це всiгда бува наша "Енеiда"! Це потiм москали з нii iiхню "Iлiаду" зробили!!


CompCon
отправлено 31.10.12 22:30 # 139


Кому: Пан Головатый, #135

Хочешь, пане, свой интеллект показать? Доминировать пытаешься?:)


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 22:31 # 140


Кому: CompCon, #138

Не всiгда, а завжди!!! [присматривается]


CompCon
отправлено 31.10.12 22:36 # 141


Та мне еще скажи, что не "останiвка", а "зупинка", бисов москаль!


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 22:38 # 142


Кому: Хоттабыч, #133

> Це ж Энеiда! Эней був парубок моторний i хлопець, хоч куди козак!

На злеє діло був проворний, завзятіший од всіх бурлак!

Кому: CompCon, #139

> Хочешь, пане, свой интеллект показать? Доминировать пытаешься?:)

Всё по Савельеву!


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 22:43 # 143


Кому: CompCon, #141

А яка зараз година, москалику???


Tmaster
отправлено 31.10.12 22:44 # 144


Кому: Ю.Цезий, #136

> У меня Д`Артаньян проходил по 58.3-58.6.
> Недоработки следствия, однако !!!

Несмотря на всякие идиотские "истории, которые мы потеряли", "Д`Артаньян - гвардеец кардинала" у Бушкова смотрится как-то поинтереснее, чем на всю башку отмороженный Д`Артаньян Дюма, гоняющийся за подвесками (для блядующей и доставляющей радости иностранным агентам королевы) и строящий неприятности вменяемому лидеру, на котором страна держится.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 22:47 # 145


Кому: Ю.Цезий, #136

> У меня Д`Артаньян проходил по 58.3-58.6.

В реальности Д`Артаньян был верным слугой, солдатом и тюремщиком режима. А по Дюма там статей можно навешать ещё больше.


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 22:48 # 146


[лежит в отключке, охуевший от разрывов литературных шаблонов]

Фрейда, Фрейда мне!!!


CompCon
отправлено 31.10.12 22:52 # 147


Кому: Хоттабыч, #143

> А яка зараз година, москалику???

Iгде? У мене, у мiсцi Х'юстонi бiля Техащини, - другiй.


Хоттабыч
отправлено 31.10.12 22:55 # 148


Кому: CompCon, #147

Так вам, буржуинам, и надо! Мы уже отдыхаем, а у вас ещё рабочий день!!!


Ойген
отправлено 31.10.12 22:56 # 149


Кому: Abrikosov, #132

> > Пишут, что Джексона. Но лично я не проверял!!!

Земекис продюссировал, а снимал молодой режиссёр П.Джексон.


Собакевич
отправлено 31.10.12 23:01 # 150


Кому: naxxodka, #81

> Кому-то кажется, что он всерьез содержание пересказывает?!?

Судя по камментам, весьма многим! :)


Tade7am
отправлено 31.10.12 23:03 # 151


Про Урфин Джуса -- с "порошком" самая тема для психоаналитики... С вытекающими ..., соответственно.


Пан Головатый
отправлено 31.10.12 23:07 # 152


Кому: Собакевич, #150

Лично мне понравилось следующее:
> А потом начинается настоящая столичная жизнь. Теперь, если внимательно взглянуть на персонажей Дюма в изложенном контексте, то начинаешь понимать следующее. Например стычки с гвардейцами кардинала, это нечто иное, как разборки со скинхедами в стиле "Кавказ рулит". И классическое "Три тысячи чертей" д'Артаньяна на самом деле звучит, как "Маму твою ипал дом труба шатал", ибо гасконский сильно отличается от парижского. А благородный девиз "Один за всех и все за одного" на самом деле выглядит, как приезд представителей диаспоры к Бастилии ОВД Хамовники выкупать залетевшего соплеменника. http://www.liveinternet.ru/users/andrew_sandman/post202549291/


Ю.Цезий
отправлено 31.10.12 23:24 # 153


Кому: Пан Головатый, #145

Согласен. Ещё не было интернета - а виртуальная жизнь во всю кипела!


CompCon
отправлено 31.10.12 23:25 # 154


Кому: Хоттабыч, #148

> Так вам, буржуинам, и надо! Мы уже отдыхаем, а у вас ещё рабочий день!!!

[В подражание Самому] Поэтому мы делаем "Мерседесы", а вы "Жигули". Поэтому у нас снимаются мегаблокбастеры, а у вас - шыдэвры


Завсклад
отправлено 31.10.12 23:25 # 155


Кому: Tmaster, #144

Согласен. Книга Бушкова и читается поживей дюмаевского "оригинала".
Ну и повзрослей (в смысле 16+).


Asya
отправлено 31.10.12 23:39 # 156


Как страшно жить.
А если бы они читали сыну оригинальную версию от Френка Баума - ещё и бы на критику суфражизма наткнулись. Оригинал увидел свет в 1898 году.

А чем дальше Волков отдалялся от Баума, тем добрее и менее кровавыми становились книги.


Asya
отправлено 31.10.12 23:59 # 157


Кому: razoom1, #30

> Кому как, я вот смеялся.

Когда я сыну читала эти книжки, тоже хихикала, что, не дай небо, кому-нибудь придёт на ум нашептать Тимке Бёртону или, ещё хуже, Тарантине снять по этим сюжетам фильм. Но если всерьёз - у Волкова есть фундаментальное отличие от Баума, Баум весь такой, его читать невозможно. А книги Волкова - про дружбу, взаимопомощь, выдежрку и доброту.


Хитрый Волк
отправлено 01.11.12 00:01 # 158


Вот еще про Волшебника изумрудного города, автор оказался не прост. Про алхимию и прочее:

http://vektor-rosta.ru/wizard-of-oz



Tanda
отправлено 01.11.12 00:01 # 159


Кому: Завсклад, #130

А вот меня всегда интересовало: как это Миледи могла д'Артаньяна с де Вардом спутать? Ну вот к себе пригласила, что это не де Вард так и не поняла, в койку к себе пустила, перстень подарила. А поняла, что ошиблась, вернее, что надули ее, только когда он признался. Она что, слепая была, или сильно пьяная?


Asya
отправлено 01.11.12 00:10 # 160


Кому: Tanda, #159

> Она что, слепая была, или сильно пьяная?

Есть мнение, ей было пофигу.


Asya
отправлено 01.11.12 00:24 # 161


Кому: Abrikosov, #31

> Она с их помощью убивает людей! Сначала Людоеда, потом Бастинду, помогает пугалу занять пост человека...

Не-не-не, Волшебная страна - это потусторонний мир, людей там, кроме Элли, нет вообще. Есть племена карликов, злые демоны и добрые духи, и некоторые злые демоны (Гингема, Бастинда, Людоед) - местные магические авторитеты, которых Элли просто заруливает, обладая более мощной магией. Это история о переделе власти. Так что ничего удивительного, что она сажает править подчинённую своей воле соломенную куклу в одном месте и железную в другом.


Хоттабыч
отправлено 01.11.12 00:32 # 162


Кому: CompCon, #154

Ничего, скоро вы все спать ляжете, а мы в это время проснёмся и как начнём снова "Жыгули" с шЫдеврами творить прям на коленке!!!


Кому: Tanda, #159

Тоже порошок волшебный небось.


browny
отправлено 01.11.12 00:41 # 163


Кому: Evgenij aus K., #28

> Извиняюсь, поторопился - автор стебётся, но как то вяло, без огонька!

Не знаю, шутил ты или нет, но поддержу.
Сначала подумал, что уже надоели подобные анализы. Однако, перечитал про Урфина Джюса - по-прежнему хорошо.

Тут ещё Буратиной кто-то интересовался.
Как-то обсуждали: http://oper.ru/news/read.php?t=1051609934
Также упоминалась книжка М. Елизарова Бураттини. Фашизм прошел


Asya
отправлено 01.11.12 00:43 # 164


Кому: Abrikosov, #67

> Я несколько лет назад пытался что-то накропать

в 12?!


sulu
отправлено 01.11.12 00:45 # 165


КарлСон и Буратино были братьями! Буратино любил повторять: "Бедный ПАПА Карло".


Proba
отправлено 01.11.12 00:45 # 166


Я вот Льву Натановичу давно писал что мультик про поросёнка Фунтика это совковая ересь которая высмеивает частное предпринимательство, успешную и креативную госпожу Белодонну, частных сыщиков... всё самое сокровенное. Глумятся над невидимой рукой рынка (эпизод с рыночным определением цены на бензин и выселение лентяя Бегемота) ну и так далее!
Но разве я мог подумать что проклятый дотянулся и до Цитадели Демократии!?


Proba
отправлено 01.11.12 00:45 # 167


Я ещё забыл про нарушение трудового договора с госпожой Белодонной, со стороны свиньи Фунта, в одноимённом мультике...


Tanda
отправлено 01.11.12 00:54 # 168


Кому: Asya, #160

> Есть мнение, ей было пофигу.

Что ж она так разозлилась, когда он признался?

Кому: Хоттабыч, #162

> Тоже порошок волшебный небось.

Или гашиш, как его Дюма в графе Монте-Кристо описывал.
Хех, это получается, что "Граф Монте-Кристо" - пропаганда наркотиков?


Honim
отправлено 01.11.12 01:00 # 169


Кому: Завсклад, #130

> Эти четверо милых людей объединяются, чтобы убить женщину, которая была женой одного и любовницей другого. Одним словом, кошмар.
>
> (c) А.Невзоров о "Трёх мушкетёрах".

- Но ведь, все-таки, ваш герой не совсем положительный персонаж. Он пьет, совращает женщин, дерется на дуэлях...
- Я предпочитаю говорить так. Они, черт возьми, совращали женщин! Они дрались на дуэлях! Они пили шампанское!

Из интервью Боярского каким-то тележурналистом. Привожу по памяти.


browny
отправлено 01.11.12 01:04 # 170


Кому: Tanda, #168

> Что ж она так разозлилась, когда он признался?

Он не заплатил за услуги!


CheKisst
отправлено 01.11.12 01:06 # 171


С нетерпением ждем также проникновенное повествование "Фрукты, которые мы потеряли" о страданиях честных и благородных принца Лимона, синьора Помидора и графинь Вишен, с которыми так безжалостно обошелся люмпен-пролетариат.


Asya
отправлено 01.11.12 01:08 # 172


Кому: Tanda, #168

> Что ж она так разозлилась, когда он признался?

Чтоб никто не догадался!


CompCon
отправлено 01.11.12 01:22 # 173


Кому: Honim, #169

> - Но ведь, все-таки, ваш герой не совсем положительный персонаж. Он пьет, совращает женщин, дерется на дуэлях...
> - Я предпочитаю говорить так. Они, черт возьми, совращали женщин! Они дрались на дуэлях! Они пили шампанское!
>
> Из интервью Боярского каким-то тележурналистом. Привожу по памяти.

Некоторые всерьез уверены, что "За совращение несовершеннолетних" - это тост такой.


JakeCrusher
отправлено 01.11.12 01:50 # 174


Это из той же оперы, что и разбор полётов про "Винни-Пуха", "Малыша и Карлсона", "Красную Шапочку" и иже с ними? Но вроде бы не похоже, отдаёт стёбом...

Интересно, а что выдаст этот автор, например, на "дядю Фёдора, пса и кота". В частности, было бы любопытно узнать о родителях дяди Фёдора, о Печкине, и о тр-тр Мите (о трио "дядя Фёдор-Матроскин-Шарик" лучше не спрашивать...).


AidarM
отправлено 01.11.12 02:28 # 175


Кому: Noxrus, #113

> ... с такой фантазией можно и из "Колобка" триллер сделать,

Сериал по типу Xfiles. Список эпизодов.
1. Голод демиургов.
2. Из пекла.
3. Разум, порожденный холодом.
4. Песнь воли.
5. Зловещий прыгун.
6. Уйти от волка.
7. Хозяин тайги.
8. Смертельная лесть.


Spirt
отправлено 01.11.12 05:28 # 176


в свое время в 10-м классе я учителю литературы тоже выдал что-то подобное, на тему поисков скрытых смыслов и аналогий.. Мне тогда двойку поставили, потому как не по учебнику оказалось..


Гонzа
отправлено 01.11.12 07:11 # 177


Кому: Abrikosov, #31

> Читать детям надо только библию, молиться и поститься.

Камрад, ты "Ветхий завет" давно читал? Там сплошь геноцид, массовые убийства, реки крови, сексуальное насилие, инцест, а пидоры домогаются ангелов.


AidarM
отправлено 01.11.12 07:56 # 178


Кому: Гонzа, #177

А святой дух, дабы родился Иисус, трахнул замужнюю женщину.


Гонzа
отправлено 01.11.12 08:16 # 179


Кому: AidarM, #178

Нет, он ее еще до того:

> Рождество Иисуса Христа было так: по обручении Матери Его Марии с Иосифом, [прежде нежели сочетались они], оказалось, что Она имеет во чреве от Духа Святаго.


AK.69
отправлено 01.11.12 08:57 # 180


Кому: SoundOfSilence, #41

> Это же, кстати, я читал в ихнем учебнике "Экономикс". Мол, на самом деле оно про золотой стандарт, поэтому дорога из жёлтого кирпича.

хорошо еще что кокс тогда не был распространен и дорога была не из белого кирпича, а то сейчас быстро бы прояснили про известные брикеты


Snusmymrik
отправлено 01.11.12 08:57 # 181


Кому: Honim, #32

> Угу. А Урфин Джус - это еврей. Потому что почти "Джудд" и вся его родня носили шапочки. Тот же уровень бреда.

На самом деле писатель подразумевал под Урфином Джусом и его деревянными солдатами Иосифа Джугашвили и Красную армию!!!


Snusmymrik
отправлено 01.11.12 09:08 # 182


Кому: Джинджер, #105

> Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн!

Пох наглые мигалы втулку нах рельеф вгонял в танк. Втулку в танк!!! Втулку в танк!!! Втулку в танк!!!


Пан Головатый
отправлено 01.11.12 10:05 # 183


Кому: Tanda, #159

> А вот меня всегда интересовало: как это Миледи могла д'Артаньяна с де Вардом спутать

Тогда электричество не было. И ароматы немытыого тела, подозреваю, не очень разнились. К тому же они не разговоры разговаривали.


anahoretred
отправлено 01.11.12 10:31 # 184


Кому: Snusmymrik, #181

Ну как он к этому привязал порошок?


Ваншот
отправлено 01.11.12 10:41 # 185


Кому: Пан Головатый, #121

- Это что же, все ваши дочки? – недоверчиво осведомилась зловещая личность в капюшоне. – Не может быть. Я знаю, есть еще…
Доминиканец выпрямился и щелкнул пальцами. Стражники метнулись в кладовку и выволокли оттуда чумазую Золушку. Инквизитор хищно улыбнулся.
- Садись, дитя мое. Давай сюда ножку.
Хрустальная туфелька пришлась, как влитая.
Принц, кутавшийся в плащ и державшийся поодаль, глухо вскрикнул. Он привалился к стене и медленно сполз на пол.
- Ваше высочество, не тревожьтесь, - доминиканец пытался его утешить. – Мы нашли ведьму. Мы подвергнем ее испытанию водой. А умертвим без пролития крови.
Но принц по-прежнему трясся от страха. Ужасная картина вставала перед ним вновь и вновь: бьют часы, наступает первое ноября. Роскошная карета разваливается на глазах, превращаясь в оскаленную тыкву. Гаснут огни, падает тьма. Кучер с лакеями преобразуются в крыс и разбегаются. Нетопыри бьют крылами.
- …Крибле, крабле, - бормотал в углу безутешный отец, пока его не заткнули ударом пики.


Ваншот
отправлено 01.11.12 10:42 # 186


Кому: Snusmymrik, #181

> На самом деле писатель подразумевал под Урфином Джусом и его деревянными солдатами Иосифа Джугашвили и Красную армию!!!

[вою на весь офис]


Майкл_С
отправлено 01.11.12 11:11 # 187


Кому: Мопсовод, #122

> Там он еще на медвежьей шкуре, набитой опилками ездил. И у него был клоун-шпион. Можно тоже провести параллели. И злой старый филин в советчиках.
> А как он при помощи найденой зажигалки и умного пиздежа подбил племя прыгунов на войну с Изумрудным городом.

Как же?- Помню!
На самом деле Урфин - в книге единственный живой персонаж. Остальные - какие-то трафаретные.
(Так же как в Незнайке. Незнайка задумывался, чтобы показать, каким не должен быть хороший мальчик. Спрашивается: а каким он должен быть? Неужели как Знайка???)
Но вообще, ИМХО самая удачная книга Волкова - "Семь подземных королей".


MickM
отправлено 01.11.12 11:52 # 188


Хорошо, что в детстве я не знал об таких трактовках!


Kommienezuspadt
отправлено 01.11.12 12:14 # 189


Я своему сыну перестал эту муть читать по той же причине. Украл, убил, отрубил, разорвал - охуеть, детская книга. Винни-Пух не сильно лучше - звери постоянно ведут себя, как конченные мрази, читать такое можно только как УК - с постоянным растолковыванием, почему так себя вести нельзя и что за это будет. То есть, как бы вроде бугагашеньки - а вообще не смешно, если вчитаться с включенным мозгом.


AidarM
отправлено 01.11.12 12:48 # 190


Кому: Гонzа, #179

Стало быть не жену, а невесту? Спасибо, не знал. Непонятно, с чего это так запомнилось, что она уже женой Иосифа была?


Художник
отправлено 01.11.12 13:38 # 191


Кому: The_vict0r, #61

> Рекомендую ознакомиться с увесистым академическим трудом "Мифы Древней Греции" за авторством Роберта Грейвса.

Камрад, дай ссылку на озон. Там несколько вариантов, не могу определиться.


donerweter
камрадесса
отправлено 01.11.12 15:01 # 192


Кому: Kommienezuspadt, #189

> звери постоянно ведут себя, как конченные мрази

Камрад, это где? Ну, понятно, Винни Кролика объел, а еще?

А моему "Волшебник Изумрудного города" нравится только в мультике, читать ему скучно, читаем Мумми-тролля, а до этого - Расмуса бродягу Астрид нашей Линдгрен. А теперь - Буратино, по стотридцатому кругу, любит.

А еще, поздравьте меня, камрады, с 17 октября читать уже двоим буду! Ну, второму, может, через годик)


Garul
отправлено 01.11.12 15:18 # 193


Кому: Саркис Мелкумян, #99

> Любимая сказка была всегда, а на анализы такие я давно уже не обращаю внимания, потому что надоели.

Это не анализ, это шутка.


unknown
отправлено 01.11.12 16:15 # 194


вообще сказки перечитывать в зрелом возрасте заюавно. открываются бездны!!! :)


hulagu
отправлено 01.11.12 16:21 # 195


Кому: donerweter, #192

> А еще, поздравьте меня, камрады, с 17 октября читать уже двоим буду! Ну, второму, может, через годик)

Молодец! Поздравляю!


Игорь Сибирский
отправлено 01.11.12 17:16 # 196


Кому: Asya, #160

> Она что, слепая была, или сильно пьяная?
>
> Есть мнение, ей было пофигу.

:)

- Хорошо-то как, Вася!
- Но я не Вася.
- Всё равно ХОРОШО!!!


Garul
отправлено 01.11.12 17:23 # 197


Кому: Tmaster, #144

> "Д`Артаньян - гвардеец кардинала" у Бушкова смотрится как-то поинтереснее, чем на всю башку отмороженный Д`Артаньян Дюма, гоняющийся за подвесками (для блядующей и доставляющей радости иностранным агентам королевы) и строящий неприятности вменяемому лидеру, на котором страна держится.

Ты серьезно?


Tanda
отправлено 01.11.12 17:59 # 198


Кому: Пан Головатый, #183

> Тогда электричество не было. И ароматы немытыого тела, подозреваю, не очень разнились.

Дык, лилию-то он у нее на плече разглядел, а вот она его рожу почему-то нет.


Пан Головатый
отправлено 01.11.12 18:36 # 199


Кому: Tanda, #198

> Дык, лилию-то он у нее на плече разглядел, а вот она его рожу почему-то нет.

Лилию он разглядел, после совокупления с ней уже в качестве самого себя. признания и последующего скандала с разрывом пеньюара. То есть в совсем других обстоятельствах.


Майкл_С
отправлено 01.11.12 19:45 # 200


Кому: Kommienezuspadt, #189

> Я своему сыну перестал эту муть читать по той же причине. Украл, убил, отрубил, разорвал - охуеть, детская книга. Винни-Пух не сильно лучше - звери постоянно ведут себя, как конченные мрази, читать такое можно только как УК - с постоянным растолковыванием, почему так себя вести нельзя и что за это будет. То есть, как бы вроде бугагашеньки - а вообще не смешно, если вчитаться с включенным мозгом.

Да нигде правды нет!!!
Взять Колобка. И что? Главного героя даже не убить, а сожрать хотят заживо. И в конце концов сжирают.
Про "Посадил дед репку" я уж молчу.



cтраницы: 1 | 2 | 3 всего: 217



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк