Солженицынские чтения - выпуск первый

09.12.14 17:18 | Goblin | 563 комментария »

Книги

26:19 | 1478574 просмотра | аудиоверсия | скачать


Скачать аудиоверсию

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 563, Goblin: 16

ВКП(б)
отправлено 09.12.14 19:54 # 101


Вот как заметили некоторые камрады, и я разделяю это мнение, портрет или небольшой бюст "железного Феликса" и форму офицера НКВД/КГБ. Но начало положено. Ура!


DimonVL
отправлено 09.12.14 19:57 # 102


Не зря ждали. Отлично!


д-р Зольберг
отправлено 09.12.14 19:59 # 103


Закончилось быстро!


Airliner
отправлено 09.12.14 20:01 # 104


Кому: QoMSoL, #94

> Считаю, стуком ложечки в связке с фэйд-ту-блэком надо заканчивать каждый раз. Ну или лязгом кандалов

И грохотом камнедробилки из-за стены, я настаиваю!


Kuzmi4t
отправлено 09.12.14 20:02 # 105


Дмитрий Юрьевич Огромное вам спасибо!
С нетерпением жду продолжения!!!



Broxt
отправлено 09.12.14 20:06 # 106


Ну, с почином! Дождались.


Mi4urin
отправлено 09.12.14 20:07 # 107


С нетерпением жду продолжения!


Sobikvs
отправлено 09.12.14 20:08 # 108


Да што ж такое! Уже который раз видео с опер.ру беспощадно тормозит. Это лечится?


fmr
отправлено 09.12.14 20:12 # 109


Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное за этот цикл чтений.
P.S. гимнастерка Вам к лицу.


bqbr0
отправлено 09.12.14 20:13 # 110


Кому: MCC, #72

> Перед глазами всплыл светлый образ мордовского интеллигента Голого, рвущего сырую рыбу гнилыми зубами

Голый просто суши любил, а рису не было.


KoJI6acka
отправлено 09.12.14 20:17 # 111


Дим Юрич, огонь!


Боккаччо
отправлено 09.12.14 20:17 # 112


Крутой! Ничего не скажешь. Выпуск как надо.


Solderer
отправлено 09.12.14 20:17 # 113


А я, вот, в школьные годы не любил литературу вообще и практически ничего из школьной программы не прочитал. В том числе солжениценские выдумки. Похоже, правильно сделал.


bqbr0
отправлено 09.12.14 20:18 # 114


Солженицина читал в школьном возрасте. «В круге первом», «Матренин двор», «Один день Ивана Денисовича». «Архипелаг» трижды пытался начать читать — но накал идиотии был слишком силен даже для начала 90-х. Так и не смог.


Matricat
отправлено 09.12.14 20:20 # 115


Должен заметить, что Дмитрий Юрьевич абсолютно правильно размешивает сахар в чае - против часовой, так слаще, испытано...


stanitrac
отправлено 09.12.14 20:21 # 116


Аудиоверсия - это хорошо!


Ujify
отправлено 09.12.14 20:24 # 117


Кому: Solderer, #113

> А я, вот, в школьные годы не любил литературу вообще и практически ничего из школьной программы не прочитал. В том числе солжениценские выдумки. Похоже, правильно сделал.

Лучше всё-таки читать. Это никогда не вредно. Сам прочитал всё, что положено. Вызвало устойчивое отвращение к классической литературе на десяток лет. Потом, конечно, оно исчезло, многое перечитал уже с диаметрально иными ощущениями. Вот и Светоча теперь подумываю, - не перечитать ли ещё разок. "Раз пошла такая пьянка".


Foxel
отправлено 09.12.14 20:29 # 118


Дмитрий Юрич, спасибо! Снято бодро и интересно, и ,как всегда, всё по-делу.


Untitled-1
отправлено 09.12.14 20:32 # 119


ещё! ещё! ещё!


Евгений Макаров
отправлено 09.12.14 20:34 # 120


Категорически не хватает фуражки и пенсне как тов. Берии. А так в целом очень здорово но мало.


frd
отправлено 09.12.14 20:35 # 121


И тут эхо.


Беспечный Лесовод
отправлено 09.12.14 20:39 # 122


Очень душевно, благодарю.


стеклорез
отправлено 09.12.14 20:44 # 123


Пренепременно скачаю! И завтра - в покрасочную камеру с изложенным


Treta
отправлено 09.12.14 20:47 # 124


Кому: Bench, #55

И что он ответил?
Сама точно помню, когда впервые услышала про Солженицына - в 1974 году, когда его выслали из СССР. В новостях по радио и телевизору говорили. Я тогда училась в третьем классе, спросила у мамы, а что он такое сделал, за что его так. Она коротко объяснила, что он врал про нашу страну и я как-то удовлетворилась этим объяснением. И, кстати, долго думала, что он не писатель, а политический деятель, только в середине 80-х узнала, что он, оказывается, писатель. Первое произведение, которое прочитала, как раз "Один день", дал однокурсник, ту самую роман-газету. Ну, потом разное еще читала, но на мой взгляд, с "Иваном Денисовичем" поработали редакторы, да и сам автор, видимо, понимал, что надо быть полаконичнее, поэтому там читается быстро. А "Красное колесо" просто отложила, аФФтар чересчур увлекся цитированием.


RudeCube
отправлено 09.12.14 20:47 # 125


Качество выпуска, свет, реквизит, звук - мое почтение.


Ravenblack
отправлено 09.12.14 20:53 # 126


Кому: Alex_Petrov, #18

> Ура! Надо растаскивать видео по социальным сетям.

Категорически поддерживаю! Распространять безжалостно!


Maxfactor91
отправлено 09.12.14 20:54 # 127


Наконец-то дождались. Ура!


9-karlson
отправлено 09.12.14 21:01 # 128


С нетерпением жду продолжения.


SHINNOK
отправлено 09.12.14 21:04 # 129


Ура! Дождались!


Madnum
отправлено 09.12.14 21:05 # 130


Эх, не хватало мне в своё время таких выпусков в школе.
Сам я читал из школьной литературы только то ,что казалось интересным - Достоевского, Булгакова, что то из Куприна и так далее. Так вот, помню, с каким придыханием нам учительница начала представлять Солженицына. Лауреат Нобелевской премии, светоч русской литературы и всё твкое. Ну, думаю, это точно надо читать.
Взял в библиотеке сборник, прочитал "Матренин двор", "Один день..." и ещё что то, уже не помню. Всё прочитанное оставляло какое то гнетущее впечатление, ну и какое то отторжение, которое тогда не мог выразить членораздельно.
Но самое примечательное, после моего "разгромного" сочинения по Светочу, учительница, радеющая за свободу слова, демократию и гласность, ставила мне за все остальные оценки не выше тройки. Тогда не мог понять почему, дошло только через пару лет после школы.
Так что нынешним старшеклассникам, камрады, показывайте, не стесняйтесь.
Короче, с удовольствием просмотрел, буду ждать продолжения.


pta
отправлено 09.12.14 21:05 # 131


Отлично! спасибо!
ps. через пять минут после начала просмотра остро захотелось чая с сахаром )


Колька
отправлено 09.12.14 21:07 # 132


Кому: Sobikvs, #108

Я думаю, самый простой способ решить проблему - нажать на ссылку youtube под роликом. Если, конечно, не смотреть принципиально только с тупичка.


SEEGOOR
отправлено 09.12.14 21:09 # 133


пытался читать, не смог, на подсознательном уровне не поверил, думал, что дурак, что мне не дано...


mame
отправлено 09.12.14 21:09 # 134


отлично и замечательно! не зря столько ждали.
сам с сабжем столкнулся в журналах "Новый Мир"(за какой год не припомню, несколько номеров, надо думать 89-90?), я понимал, что это скорее всего сокращенная версия, но до сих пор не представлял, что Архипелаг это так многабукф (три полновесных тома!!!). причем с первых страниц был поражен корявостью языка (ощущение, что писал злой близнец магистра Йоды) и сенсационным содержанием(при этом чернуха просто невероятная).


Fall
отправлено 09.12.14 21:09 # 135


Очень хорошо. Ну и ещё хорошо что у меня в жж-френдленте многие выложили.


Пшеничный
отправлено 09.12.14 21:14 # 136


[Взвизгавает, осеняется]
Вот бы просто зачитать все три тома при свечах и благоговейным ш0потом... Нет же - опять казарма какая-то; хи-хи, да ха-ха, солдафнство. Ладно Гоблин - с ним уже давно понятно всё. Но вы же, камрады, как же так?!! На святое же покусились, как не стыдно?!


Yuri-koroner
отправлено 09.12.14 21:19 # 137


Спасибо!


Galaxybeaver
отправлено 09.12.14 21:22 # 138


Отличный ролик, разослал всем друзьям)


chum
отправлено 09.12.14 21:28 # 139


Отлично!


SHOEI
отправлено 09.12.14 21:28 # 140


Завтра сегмент нашей блоггосферы озарит гул бомбящих пуканов и мега-рецензий.


litios
отправлено 09.12.14 21:28 # 141


Кому: Пшеничный, #136

> [Взвизгавает, осеняется]
> Вот бы просто зачитать все три тома при свечах и благоговейным ш0потом... Нет же - опять казарма какая-то; хи-хи, да ха-ха, солдафнство. Ладно Гоблин - с ним уже давно понятно всё. Но вы же, камрады, как же так?!! На святое же покусились, как не стыдно?!

Мы - зомбированные русофилы, нам можно!!!


Dok
отправлено 09.12.14 21:31 # 142


Отлично!

Только смутили "лысые" погоны.


yamato_1945
отправлено 09.12.14 21:34 # 143


Ну СУПЕР же ...


arthangel
отправлено 09.12.14 21:40 # 144


Дмитрий Юрьевич, судя по Вашим материалам, умению собрать трезвомыслящих недобитых порядочных людей, предлагаю вам зарегистрироваться в общественное объединение (название можно придумать сообща)и пытаться выйти с нормальными государственными инициативами в области культурного воспитания подрастающего поколения. Иначе мы с Вами очень скоро окажемся в окружении уже совсем Бразилии, где много - много ....
С уважением, Михаил.


Burst Behind
отправлено 09.12.14 21:40 # 145


Вот этого ждал давно! Спасибо!


AVirus
отправлено 09.12.14 21:42 # 146


Это просто бомба! Браво! Запал отличный получился, чувствую дальше хорошо рванет;))


Резонер
отправлено 09.12.14 21:42 # 147


Шикарно, сто баллов из десяти! И подробно, что очень хорошо. С нетерпением жду продолжения чтений.


HOHOL
отправлено 09.12.14 21:55 # 148


Отлично!

З.Ы. Всем пишущим о поедании мёрзлой мамонтятины. Эта вещь похлеще копальхена будет.
От неё прямая дорога на тот свет, не говоря о подаче на императорский стол.


mexanic
отправлено 09.12.14 21:57 # 149


Отлично!


Камнепад
отправлено 09.12.14 21:57 # 150


Д.Ю., Спасибо!


shader
отправлено 09.12.14 21:57 # 151


Я требую продолжения банкета


sopravvissuto
отправлено 09.12.14 22:07 # 152


Большое человеческое спасибо!


Black_Raven
отправлено 09.12.14 22:07 # 153


Дождался ) Антураж и костюм - супер! Узнаю хоть, что там написано, ибо не читал :)


Shevl00k
отправлено 09.12.14 22:10 # 154


Про Льва Натановича это перебор, конечно.


Overmind
отправлено 09.12.14 22:13 # 155


Давно ждал. Ожидания ни разу не обмануты. Очень здОрово и интересно получилось!


Lavashic
отправлено 09.12.14 22:13 # 156


Дождались!


drudd
отправлено 09.12.14 22:14 # 157


Ну вот и началось! Ура!


Novoenkov
отправлено 09.12.14 22:19 # 158


С почином! Хорошее дело, правильное!


banjo
отправлено 09.12.14 22:23 # 159


Отлично!


Эдгар Заступкин
отправлено 09.12.14 22:26 # 160


Наверняка проект "Солженицынские чтения" станет одним из самых популярных на "Тупичке"!


Shnyrik
отправлено 09.12.14 22:26 # 161


Ура!


lema
отправлено 09.12.14 22:27 # 162


Кому: ВКП(б), #101

> и форму офицера НКВД/КГБ.

Рукава должны быть закатаны и по локоть в крови, поверх формы фартук небольшой, тёмный, заляпанный.
А ложечкой мешать оттопырив все остальные пальцы, чтобы ложечку не попачкать ))


litios
отправлено 09.12.14 22:31 # 163


Кому: lema, #162

> Рукава должны быть закатаны и по локоть в крови, поверх формы фартук небольшой, тёмный, заляпанный.
> А ложечкой мешать оттопырив все остальные пальцы, чтобы ложечку не попачкать ))

[воет]


sinner1
отправлено 09.12.14 22:31 # 164


Я поначалу растерялся, думал будете читать без комментариев, с придыханием. После начала просмотра всё встало на свои места. Отличный ролик, спасибо Дмитрий Юрьевич, ждём продолжение!


Папа МИШКА
отправлено 09.12.14 22:31 # 165


Дмитрий Юрьевич!
спасибо!

надеюсь дальше будет интересней!

одно но- из моих юношеских воспоминаний: массовое сознание сим опусом начали рвать в клочья еще в конце 80-х. нам его в школе пиарили активно. как истинную ПРАВЪДУ! (и обязательно с почтительным придыханием, верно камрады выше писали)

утащил в берлогу.


Serji
отправлено 09.12.14 22:38 # 166


Спасибо, наконец-то дождались!

Я конечно не режиссер, оператор и сценарист, но лично у меня планы когда Дмитрий Юрьевич смотрит в другую камеру, не ту которая его сейчас снимает, вызывают не самые приятные ощущения от просмотра.


PWBT
отправлено 09.12.14 22:49 # 167


В ночи раздавались разрывы либеральных пуканов.


litios
отправлено 09.12.14 22:51 # 168


Кому: Serji, #166

> вызывают не самые приятные ощущения от просмотра.

Как прихвостень кровавого режима - уже написал донос на оператора.

Возможно, теперь его расстреляют и сожрут. А может и наоборот.

Но, надеюсь, учтут заслуги перед отечеством и оставят в живых, а мы увидим
продолжение, которого так ждём.


Kvahr33
отправлено 09.12.14 22:51 # 169


Понял, что задело. Обычно лампочка висит в центре комнаты, а стол стоит у стенки, тогда лицо должно быть освещено полностью, либо может быть тень если надета фуражка с козырьком.


glassheart
отправлено 09.12.14 22:52 # 170


Очень, очень хорошо) Единственное - переходы от одной камеры к другой уж больно резкие. Как то не ложится в этот момент ряд.


tatarwa
отправлено 09.12.14 22:52 # 171


Начало очень хорошее. Понравилось. Спасибо и ждём с нетерпением следующих серий.


Serji
отправлено 09.12.14 22:58 # 172


Кому: litios, #168

> Как прихвостень кровавого режима - уже написал донос на оператора.

Кому донос, а кому и "на страже отечества"!


conduit
отправлено 09.12.14 22:58 # 173


На волне демократической эйфории и разоблачительной правды о вреде пестицидов, будучи старшеклассником попытался освоить сей трехтомник. Читать я в ту пору любил просто жуть, толстые книги были первыми на растерзание. Сей опус бросил читать на пятой странице. То что успел прочитать мозг похоже сразу стер из памяти, про замороженных тритонов в упор не помню.


Sir G
отправлено 09.12.14 23:05 # 174


считаю, что отхлебнуть иногда чайку в кадре - было бы неплохо, для живописности и в нужных паузах.


YYE
отправлено 09.12.14 23:06 # 175


Отлично, спасибо!


Nikolay Bredak
отправлено 09.12.14 23:10 # 176


Уррра!!!

[с жадностью набрасывается]


cephalochordata
отправлено 09.12.14 23:10 # 177


Дождались. Спсибо!

Только лично мне монтаж не понравился - дёргайный, да и не понятно, зачем с трёх точек снимать.

Тем более, если задумывалось, что зритель как-бы сидет на месте допрашиваемого напротив следователя. Если оно, конечно, именно так задумывалось.


DarkSneg
отправлено 09.12.14 23:12 # 178


Это бэнч!
За форму НКВД согласен, что выше написали камрады.


Areksy
отправлено 09.12.14 23:13 # 179


Кому: Sobikvs, #108

> Да што ж такое! Уже который раз видео с опер.ру беспощадно тормозит. Это лечится?

Попробуй в Ютуб открыть


IvanRus
отправлено 09.12.14 23:14 # 180


Кому: ВКП(б), #101

Согласен на все 101! Форма сразу обращает внимание. Красно-синей фуражки не видно, китель кроваво-упыриный отсутствует. И еще пар над чаем не виден. Холодный чай похоже.

Но в главном, извините за каламбур, все отлично!


arthangel
отправлено 09.12.14 23:14 # 181


http://www.youtube.com/watch?v=ZHMb2twi_G0 Дмитрий Юрьевич, вот нашел, посмотрите плиз, это пендосовское пропагандистсткое видео 1943 года


tatarwa
отправлено 09.12.14 23:14 # 182


Кому: QoMSoL, #94
А начинать ударом арматуры по жд. рельсу :-)


ОлёША
отправлено 09.12.14 23:14 # 183


Долгожданное! Случилось! Из реквизита, возможно, не помешал бы сахарок и щипцы (кусачки) для сахара.


Goblin
отправлено 09.12.14 23:17 # 184


Кому: DarkSneg, #178

> За форму НКВД согласен, что выше написали камрады.

если ждать форму - ролики будут в феврале


Korsar
отправлено 09.12.14 23:26 # 185


Кому: Goblin, #184

> Кому: DarkSneg, #178
>
> > За форму НКВД согласен, что выше написали камрады.
>
> если ждать форму - ролики будут в феврале

Главное не форма, а содержание!


biozon
отправлено 09.12.14 23:28 # 186


Ну вот, что ты будешь делать? И до Солженицына Путин в лице проекта Кремля Гоблина дотянулся.

С интересом просмотрел ряд свидомо-либеральных комментаторов к видео на ТыТрубе.

Положено начало отличной серии, видео целиком посмотрел с удовольствием. Спасибо!


denbad
отправлено 09.12.14 23:29 # 187


Зачем вам форма? Вы не на картинку смотрите, а суть улавливайте.


Rotery
отправлено 09.12.14 23:29 # 188


Очень понравилось. С какой периодичностью будут выходить ролики, а то уж очень зацепило и будут ли последующие чтения длиннее по продолжительности?


ку!
отправлено 09.12.14 23:29 # 189


А я бы настольную лампу сделал основным источником света, чтоб она выхватывала из темноты суровое лицо, а остальное освещение наоборот приглушил
вот так например
http://gonzo.kz/public/upload/blog/images/519a110659885.jpg
http://static.wixstatic.com/media/3fd72e_c46094d9a5327bb6c3fa0c5a8ccdd278.jpg_srz_340_213_85_22_0.50...


Ваншот
отправлено 09.12.14 23:31 # 190


Дмитрий Юрьевич! Камрады!

А по Вашему мнению, не стоило ли в СССР издавать "архипелаги", "красные колеса" и прочую муть миллионными тиражами? Чтобы ореол романтической таинственности вокруг "секретно осужденного КГБ писателя" померк, а десятки тысяч живых свидетелей описываемого имели возможность ознакомиться и публично опровергнуть? Вы же сами сказали, какое тихое недоумение возникло у всех сколь-нибудь причастных к теме лагерей при прочтении "Архипелага", просто в 90-е уже поздно было что-либо исправлять. И с прочими самиздатовцами та же история.

Ведь, например, даже в конце 80х сильно буксовали создаваемые мифы типа Бутовского полигона, потому как тогда еще запросто находились люди, ежедневно ходившие по этому "полигону" на работу - аккурат в период, когда там якобы была закрытая зона, не смолкала винтовочная канонада и расстрелянных закапывали в промышленных масщтабах. А вот когда народ повымер в 90е, тогда антисоветчики и развернулись.

Да и, представляется, что солженицынские бредни, растиражированные до неперевариваемых количеств, просто перешли бы в общественном сознании в разряд "многотиражного идеологического мусора", который книжным магазинам удавалось распределять по гражданам только принудительно, нагрузкой к ценным подписным изданиям.

Может, я ошибаюсь и недопонимаю?


Alexander F.
отправлено 09.12.14 23:35 # 191


Кому: Solderer, #113

> практически ничего из школьной программы не прочитал. В том числе солжениценские выдумки. Похоже, правильно сделал.

Камрад, истории барона Мюнхгаузена и правдивее и литертурнее опуса графомана Солженицына!


Кербер
отправлено 09.12.14 23:54 # 192


Огонь! Дим Юрьич, очень круто! Готов занести в оркестр! Солженицина не читал (но осуждаю), но сама подача материала -- отвал башки! Серьёзно.

Есть мелочи, типа слишком громкого постукивания ложки о стакан в конце, чьё-то копошение в углу кадра, но не оторваться.


nks
отправлено 10.12.14 00:03 # 193


Начало по стилю текста и изложения очень мне похоже на зачитывания товарища Зиновьева. За что большое спасибо. Дмитрий Юрьич, а чего не прихлебываешь хищно чаек по ходу экзекуции? Кажется был бы силнее эффект. Хотя может вы уже пробовали и не сильно смотрится. Спасибо за старт отличной серии. С почином!


Krunch
отправлено 10.12.14 00:03 # 194


Спасибо!!


Goblin
отправлено 10.12.14 00:03 # 195


Кому: nks, #193

> а чего не прихлебываешь хищно чаек по ходу экзекуции?

это чай Дементия

торопились


Goblin
отправлено 10.12.14 00:04 # 196


Кому: Кербер, #192

> Огонь! Дим Юрьич, очень круто! Готов занести в оркестр! Солженицина не читал (но осуждаю), но сама подача материала -- отвал башки! Серьёзно.

ура!

возможность будет


Korsar
отправлено 10.12.14 00:07 # 197


Кому: Ваншот, #190

> А по Вашему мнению, не стоило ли в СССР издавать "архипелаги", "красные колеса" и прочую муть миллионными тиражами?

Ты знаешь камрад, это очень непростой вопрос. Для этого нужны пространные комментарии власти, что и как устроено на самом деле.

Я как-то задумался, а стоило ли снять "ореол таинственности" с Великой Отечественной войны. Ну там ошибки, просчёты, виноватые. И я понял, что не знаю как бы поступил на месте дедушки Сталина. С одной стороны сейчас у диссидентов и прочей перестроечной мрази был бы выбит стул из под ног, с другой стороны ну вот расскажешь ты в открытую про то, о чём писал Пыхалов и что получаешь на выходе в тех условиях? В общем я так и не нашёл для себя ответа как правильно. А "Архипелаги" и прочие "Штрафбаты" надо только с такими комментариями издавать.


lema
отправлено 10.12.14 00:09 # 198


Кому: Goblin, #184

> если ждать форму - ролики будут в феврале

[нервно чешется] блин, блин, блин. Хрен с ней с формой! Уж больно невтерпёж.


SeryRX
отправлено 10.12.14 00:10 # 199


Кому: Messiyah, #20

> Правда, про мясо мамонтов из естественных холодильников слышал и другое - сей деликатес подавался к императорскому столу.

Если судить по нику, то ты и живых мамонтов мог застать!!!


Кому: Basilika, #90

> через подставные российские компании внедряли технологии, которые вносили сбои в работу конвейерных линий сборки на производствах и так далее.

Камрад, ну бред же. Он (или журналист) вообще что-нибудь о производстве знает?!

Во время катастройки убивали планирование, серийное производство. А сбои в работе конвейерных линий шли уже как побочный результат.


Hedgehog
отправлено 10.12.14 00:10 # 200


Кому: Алигьери, #26

> Кстати, сколько слоев у подшивы (подворотничка)?)

Вот, духовская подшива какая-то. Ни тебе слоёв, ни тебе кембрика...

А ролик классный!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 563



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк