Разведопрос: Михаил Васильевич Попов о философии

16.02.16 00:08 | Goblin | 997 комментариев »

Политика

Михаил Васильевич Попов — доктор философских наук, профессор по кафедре экономики и права, Санкт-Петербургский государственный университет.

01:24:12 | 326238 просмотров | текст | аудиоверсия | скачать

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 997, Goblin: 4

Радиотелеграфист
отправлено 16.02.16 13:03 # 101


Благодарю Дмитрий Юрьевич, вы сделали хорошее дело пригласив столь замечательного человека, если честно я сомневался, что когда нибудь дождусь, а вот сегодня утром прям приятный сюрприз. Советую камрадам послушать краткий курс лекций по социальной философии М.В. Попова, он представлен в интернете.


Lazarev iLya
отправлено 16.02.16 13:05 # 102


Мимика и интонации местами очень похожи на мимику и интонацию Илиаса ("Под ковром"). Просто наблюдение. Слушать дюже интересно!


revolution1917
отправлено 16.02.16 13:12 # 103


Огромное спасибо за приглашение Михаила Васильевича!
Не ожидал его здесь увидеть.


Broxt
отправлено 16.02.16 13:17 # 104


Наконец-то. Спасибо, что позвали его.


sas18sas
отправлено 16.02.16 13:20 # 105


Михаил Васильевич весьма последователен, его выступление на съезде КП РСФСР 1990 г.
http://www.youtube.com/watch?v=6R0SJN9YCBk


Zhukoff
отправлено 16.02.16 13:27 # 106


Кому: NostroUstra, #58

> Клим Александрович тоже "выдавал" диалектики: определение определения, про метод. И крайне бодро это у него получалось. Сразу видно что тоже знаком.

Я у М.В. учился - так что моё знание ему опосредованно.


val96
отправлено 16.02.16 13:41 # 107


Кому: Dimmel, #94

> Давненько не видел активных марксистов-ленинцев. Я уж думал на Семёнове закончились,

Это какой Семёнов?


Doctor_Rauf
отправлено 16.02.16 13:41 # 108


Этот человек сам по себе Университет. Завидую белой завистью его ученикам. Поклон Учителю, очень многое мне, медику от экономики и т.п. стало веьсма ясным и виден таки стал путь к знаниям и порочность многих мнений.


Byte
отправлено 16.02.16 13:45 # 109


Бессовестно приятный гость. Очень понравилась хорошо поставленная речь и с искрой изложенные мысли. Зовите еще!


val96
отправлено 16.02.16 13:50 # 110


Кому: vodo4ka, #99

> Микрокредитование, как концепция создавалась именно для борьбы с ростовщиками, дающими непомерный процент.

Без всяких концепций микрокредитования!!!
Беседовал с одним старым сварщиком (по цветным металлам). Он в 76 году вернулся из армии и прямиком к старшей сестре на проживание. Своего у него было то, что на нём военное. В этот же день, как приехал к сестре, она устроила его на завод, в этот же день взяли справку с завода, в этот же день пробежали по магазинам со справкой, накупили для него всего, пришли домой. и потом с него ежемесячно удерживали из зарплаты 10 руб. при зарплате в 250 руб.


_deUS_
отправлено 16.02.16 13:50 # 111


зовите его ещё!


remote.province
отправлено 16.02.16 14:00 # 112


Кому: NickRomancer, #48

> Живу в частном доме. Счётчик на газ окупается в первую же зиму.

Ну если общие тарифы (в случае отсутствия счетчика) влупить такие, что проще купить счетчик - то да, окупается. Другое дело, что эти усредненные нормы с тем прицелом и считались.
Сколько потребляет того газа обычная семья в обычной квартире? Ну при наличии электрических чайников, мультиварок, микроволновок. А тут за счетчик неплохие деньги платишь каждые несколько лет исправно. Сколько на эти деньги можно было газа потребить (если ещё тарифы рассчитать без конских надбавок) - страшно представить. ну это уже опуская вопрос почему потребление "народного достояния" для народа не только перестало субсидироваться, но ещё и стало средством заработка на оном.

Или вот счетчики на воду. У водоканалов нет никаких трудностей по обеспечению объемов текущего потребления. В первую очередь потому, что целые отрасли промышленности тупо развалились и у них наоборот переизбыток мощностей. Основные потери связаны с изношенностью сетей и отсутствие гидравлической их модели. То есть до 60% произведенной воды тупо остаётся в земле.

По ролику - очень интересный собеседник.


Lyubimov
отправлено 16.02.16 14:00 # 113


Кому: Nemestniy, #68

> Сам хотел что-то подобное написать, но опередил меня. Теперь, смотря на то сколько стоит нефть и оглядываясь назад, разве не приходят на ум мысли, что в общем-то плавающий курс рубля был правильно введен? Ведь как получается, что несмотря на то, что цена на основной продукт производства страны (нефть, углеводороды) упала в 3-4 раза, мы все еще живем:)

Да можно так жить, кто спорит то. Только у тебя з/п будет сто рублей, а у менеджеров газпрома 17 млн. рублей. Тебе так жить наверное нравится, а многим не нравится. Мне вот в нищете и среди нищих жить не нравится, а ловко воровать и наёбывать ближних, как у нашего правительства, не получается, да и не хочется, мерзко как то. Вот приходится голову подключать. А был бы побогаче, хрен его знает, думал бы я о коммунизме, гуманизме и прочей нравственности, большой вопрос.


WildHunter
отправлено 16.02.16 14:00 # 114


Великолепный дядька, спасибо большое Дмитрий Юрьевич!


DDQ
отправлено 16.02.16 14:01 # 115


Реально, один из лучших разведопросов. [Бросает шапку о земь] Лучший, из мною просмотренных.


corw
отправлено 16.02.16 14:14 # 116


Отлично получилось, нужно еще!

По ходу просмотра вспомнился анекдот:
Распекает ректор заведующего кафедрой физики:
- Что вы за люди такие? Постоянно просите выделить средства то на новую лабораторию, то на оборудование. Берите пример с математиков. Закупишь им бумагу, карандаши и ластики - они и довольны. А еще лучше философы. Этим и ластики не нужны.


yuri535
отправлено 16.02.16 14:21 # 117


Кому: Gaisja, #22

> На днях пытался прочесть труд по философии и голову сломал. Должно быть слишком молод и туп.

Не совсем.

"Как известно, учитель говорил, что среди многочисленных его учеников только один его понял, да и тот понял неверно. Это всеобщее непонимание, по нашему мнению, является скорее следствием неясности у самого учителя, чем бестолковости учеников - в этом не может быть никакого сомнения. Гегеля нельзя вполне понять потому, что он и сам не вполне себя понимал. И несмотря на это - он гениальный предшественник дарвиновского учения о развитии; точно так же правильно и верно будет, если мы скажем наоборот: Дарвин является гениальным продолжателем гегелевской теории познания..." (Ленин. ПСС)

Как видишь, вполне распространенная проблема.


yuri535
отправлено 16.02.16 14:26 # 118


Кому: Nemestniy, #68

> Ведь как получается, что несмотря на то, что цена на основной продукт производства страны (нефть, углеводороды) упала в 3-4 раза, мы все еще живем

Кто вы? Олигархи?

"Для преодоления нынешнего двухлетнего спада России понадобится четыре года, а к 2030 году экономика увеличится всего на 13% - на столько же она выросла, например, в период с 2011 по 2013 годы. При этом уровень зарплат, который был у россиян в 2014 году, вернется лишь в 2025 году" (Минфин РФ)


Щербина307
отправлено 16.02.16 14:50 # 119


Кому: yuri535, #118

> "Для преодоления нынешнего двухлетнего спада России понадобится четыре года, а к 2030 году экономика увеличится всего на 13% - на столько же она выросла, например, в период с 2011 по 2013 годы. При этом уровень зарплат, который был у россиян в 2014 году, вернется лишь в 2025 году" (Минфин РФ)

И мы ещё смеялись над укропами, когда говорили, что чтобы им достичь уровня экономики при овоще, надо работать лет 20.


Caerebro
отправлено 16.02.16 14:59 # 120


https://www.youtube.com/user/fondrabakademii/playlists?sort=dd&shelf_id=13&view=50

В этих видео Профессор очень хорошо и подробно рассказывает про то, как нужно изучать "Науку логики" Гегеля.


Caerebro
отправлено 16.02.16 14:59 # 121


Кому: Doctor_Rauf, #108

> Завидую белой завистью его ученикам.

А что завидовать-то? Любой, без проблем, может записаться в Красный университет и стать его студентом.

http://www.len.ru/red-univer


Lyubimov
отправлено 16.02.16 15:01 # 122


Кому: vodo4ka, #99

> Микрокредитование, как концепция создавалась именно для борьбы с ростовщиками, дающими непомерный процент. Идея в том, чтобы дать доступ к средствам населению не имеющим возможности получить займ у традиционных банков и при этом обязательно деньги должны идити только на развитие хоз. субъекта, т.е. можно в кредит приобрести новые орудия производства, а вот уже до получки на водку и девок кредитоваться нельзя.

Бороться в комнате с запахом говна - мы будем тем, что принесем еще больше говна в комнату!

Не городи херню. Микрокредитирование создавалось ровно для одной цели - для обдирания граждан. Возможно, в газетах написали, что цели сугубо благие, но тогда ты наверное и в полтергейста веришь.
По факту за микрокредитами идут граждане, которым деваться некуда уже или которые отдавать не собираются, про таких мы иногда в новостях слышим.


Аркадий_64
отправлено 16.02.16 15:02 # 123


Спасибо Дмитрию Юрьевичу за его разведопросы. Они заставляют людей думать, читать, размышлять. Осталось начать действовать. Хотя бы заставить близких почитать. А то сейчас многие под чтением понимают романы про любовь и ужастики.


Mezon
отправлено 16.02.16 15:02 # 124


Кому: DDQ, #115

> [Бросает шапку о земь] Лучший, из мною просмотренных.

[Поднимает шапку, бросает снова и начинает на ней плясать как в к/ф "Собачье сердце"]. А как этот товарищ на каком-то съезде депутатов жег... Сразу захотелось пойти читать Гегеля


Draz
отправлено 16.02.16 15:02 # 125


Кому: Lyubimov, #113

Мешало ли личное состояние многим достойным людям перешедшим по флаги красных во времена революции?


Gavia
отправлено 16.02.16 15:02 # 126


Потрясающе. Очень интересно. Ждем новых бесед!!!


Bes T
отправлено 16.02.16 15:11 # 127


Как жаль что когда я учился мой философ был "мракобес" толкавший студентам какие то обрывки из смеси разных "неофилософий" слушать его было не возможно, но в зачетку он заносил только если ты мог повторить хотя бы 30% той мелиберды что он "нанес".
Жуть травилась в вузах в конце 90.
Жаль не встретил кого то типа этого деда среди преподов.
Спасибо за разведопрос


Таймыр
отправлено 16.02.16 15:11 # 128


Дмитрий Юрьевич, спасибо огромное что пригласили Михаила Васильевича. Вы и ваше могучее детище (сайт oper.ru) и знания М. В. Попова будет гремучей смесью для излучателя.)


dborisog
отправлено 16.02.16 15:11 # 129


Если попадёт в русло следующих бесед. Мне интересно будет послушать про этику вообще, этику права и экономики. Что это, как происходит оценка, как развивается.


val96
отправлено 16.02.16 15:11 # 130


Кому: yuri535, #118

> "Для преодоления нынешнего двухлетнего спада России понадобится четыре года, а к 2030 году экономика увеличится всего на 13% - на столько же она выросла, например, в период с 2011 по 2013 годы. При этом уровень зарплат, который был у россиян в 2014 году, вернется лишь в 2025 году" (Минфин РФ)

Вы посмотрите, МинФин РФ планировать научился!!!


yusrom
отправлено 16.02.16 15:11 # 131


Даёшь профессоров, всяких и разных!!!


Balamutov
отправлено 16.02.16 15:32 # 132


было весело, спасибо!


allmo
отправлено 16.02.16 15:32 # 133


Хороший мужик. Нужной закалки. Слушать приятно. Вот мне в институте преподавал историю поклонник "Ледокола", в 92м году это было. Так с того преподавателя философию ненавидел жутко. А вот таких у нас не было.


Sivitca
отправлено 16.02.16 15:33 # 134


Кратко о беседе с Михаилом Васильевичем:
....Все мозги разбил на части, все извилины заплел...(с)


Пётр Славен
отправлено 16.02.16 15:33 # 135


А был ли коммунизм с 36 по 61? И почему с 36? И почему по 61?


Вратарь-дырка
отправлено 16.02.16 15:33 # 136


Кому: val96, #63

Неспроста Япония сидит в районе дефляции, а ВВП у них за последние 20 лет только упал. У Японии свои проблемы в экономике.

Кому: ach-zcb, #38

> Решение проблемы должно быть комплексное.

Только половину комплекса высшее политическое руководство страны реализовать не позволит принципиально. А без своей половины - ну какой там комплекс?


Lazarev iLya
отправлено 16.02.16 15:33 # 137


Кому: Андрей Пономарёв, #41

> Да, вопрос истины - это конечно философский вопрос, но это же не вся философия

Кстати, да! Почему не осветили всю философию за один ролик?!


QoMSoL
отправлено 16.02.16 15:36 # 138


Кому: Серега117, #83

Удивительно, и почему же в студии не ты - такой умный?


Vostokov
отправлено 16.02.16 15:39 # 139


Дим Юрич, а будут ещё ролики с Александром Сотниченко? https://youtu.be/s0sb49qYzZw
было очень познавательно


revolution1917
отправлено 16.02.16 15:39 # 140


Кому: yusrom, #131

Всяких разных не надо, на ухе мацы таких профессоров хватает.


Lazarev iLya
отправлено 16.02.16 15:39 # 141


Плейлист с Поповым М.В. на канале len.ru - https://www.youtube.com/playlist?list=PLA7fOvwFVwW5I0zoR1_I5J8E3nnTJQL_0


revolution1917
отправлено 16.02.16 15:39 # 142


Кому: Пётр Славен, #135

По формальным, закрепленным в законах, критериям. Право отстает от фактического положения дел.По факту рамки немного не такие, но сути это не меняет.


Goblin
отправлено 16.02.16 15:44 # 143


Кому: Vostokov, #139

> Дим Юрич, а будут ещё ролики с Александром Сотниченко?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051616861


hgh
отправлено 16.02.16 15:45 # 144


Слегка в шоке от реакции в комментах.

Человек говорит дело. Но в непривычной обстановке. И непривычном формате. Отсюда некоторые перекосы - не дал задать вопрос до конца, зарубил интересный комментарий и т.п.

Но есть зерна и есть плевел. Отделять нужно.


ach-zcb
отправлено 16.02.16 15:46 # 145


Кому: yuri535, #118

Есть мнение, что это минфин типа шантажирует президента на продолжение "рыночных реформ", типа приватизации, вывоза бабла и урезание социалки.
Мысль, что нормальный руководитель за такой результат их деятельности должен на следующей день выпиздить всю их шоблу со всех постов, видать слишком сложна для понимания эффективных менеджеров. Или настолько уверены в своей безнаказанности.
Кризис идет шустро, скоро увидим результаты.


4yK4@
отправлено 16.02.16 15:46 # 146


Кому: Vostokov, #139

Таки есть - на главной вот прямо сейчас.


Lennox
отправлено 16.02.16 15:56 # 147


Михаил Васильевич просто титан! Отличная подача, шикарное чувство юмора. Огромное наслаждение от беседы, в общем. Дмитрий, если будет возможность - зовите Михаила Васильевича еще, пожалуйста.


Vostokov
отправлено 16.02.16 15:56 # 148


Кому: Goblin, #143

Вот это да :)
Спасибо, сейчас посмотрю


Morita
отправлено 16.02.16 15:56 # 149


Вы уж простите, это охуенно


stepnick
отправлено 16.02.16 15:58 # 150


Кому: Пётр Славен, #135

> А был ли коммунизм с 36 по 61? И почему с 36?

По конституции 1936 г.

Статья 1. Союз Советских Социалистических Республик есть
социалистическое государство рабочих и крестьян.

Социализм - первая фаза коммунизма.

Про 1961 - здесь

https://www.youtube.com/watch?v=exSVQofAa2w&feature=youtu.be


Caerebro
отправлено 16.02.16 16:00 # 151


Кому: Пётр Славен, #135

> А был ли коммунизм с 36 по 61? И почему с 36? И почему по 61?

Вообще общественно-экономическая формация определяется отношением к средствам производства, т.е. в чьих руках находятся станки и на что направлено производство. После революции 17 года была объявлена диктатура рабочего класса и начался переходный период (становление) от капитализма к коммунизму. Был разработан гос.план, построены фабрики и заводы, проведена коллективизация и к 34 году подготовка была завершена. После этого производство было направлено на удовлетворение потребностей всего народа страны. Так был построен социализм, как первая фаза коммунизма. А в 61 году на 22м съезде было решено отказаться от диктатуры рабочего класса. На этом коммунизм закончился.


mexanik40k
отправлено 16.02.16 16:13 # 152


Есть мнение, что для поддержания высокой производительности труда (напрямую зависящей от уровня разделения труда и длины производственных цепочек) в России не хватает населения.
Также есть мнение, что недостаточно высокий уровень производительности труда СССР был связан с тем, что советские заводы были калькой с американских, 20х 30х годов. В них сразу было заложено много всего хорошего, типа своих литеек, гальваники и прочее. В связи с развитием логистики, в США разделение труда пошло дальше, и производства дробились дальше. В СССР, по ряду причин(не такая развитая логистика, необходимость держать мощности под выпуск оружия, по опыту войны) так делать не стали.


mr_Versus
отправлено 16.02.16 16:13 # 153


Вот это почин!
Осталось Дмитрию Юричу чуть пообвыкнуться в общении с Михаилом Васильичем и станет совсем хорошо.
Понятно, что с первого раза непросто начать друг друга с полуслова понимать.
Но профессор - матёрый!
Побегу другие видео с его участием смотреть.


bqbr0
отправлено 16.02.16 16:13 # 154


А я ведь сразу засомневался в концепции государственного капитализма, выдвинутой Климом Жуковым. Незамедлительно возникнуть после реформ 60 годов капитализм не мог. Очевидно же, что для капитализма нужен переходный период.


МюллеР
отправлено 16.02.16 16:13 # 155


Куда засылать деньги на продолжение?!


дедхазард
отправлено 16.02.16 16:13 # 156


Крайне бодрый мужик, спасибо!


cdancer
отправлено 16.02.16 16:16 # 157


> Мимика и интонации местами очень похожи на мимику и интонацию

На 01:04:30 (про Молотова) мимика и интонации очень похожи на мимику и интонации артиста А. Пожарова в образе Известно Кого.

А уж исполнение фразы: "Я и Шляпников, нас двое. И мы ходим: "Что происходит в России?.."" - это ж чистый Сил Данте с его фирменным покачиванием плечами!!!

Как с таким собеседником сохранять медальное выражение лица - совершенно непонятно.


Elrond_Smith
отправлено 16.02.16 16:25 # 158


Кому: Пётр Славен, #135

> А был ли коммунизм с 36 по 61?

Был социализм, но социализм, это коммунизм в первой стадии, следовательно, если был социализм значит был и коммунизм.

> И почему с 36?

Думаю 36 год профессор упоминает потому, что в этот год была принята обновленная конституция СССР, порой называемая "Сталинской Конституцией" или "Конституцией победившего социализма", а так, еще в 34-м году, 18 съезд ВКПб постановил, что социалистический способ производства стал господствующим, что социализм в СССР в основном построен и страна вступила в новую полосу развития — завершения строительства социалистического общества.

Соответственно с тех времен в СССР был коммунизм.

> И почему по 61?
В 1961 году прошел 22 съезд КПСС, где неграмотный Хрущев для всех остальных неграмотных, постановил исключить из программы партии формулировку о диктатуре пролетариата, так-как якобы социализм был полностью построен, значит общество перестает делиться на классы, следовательно нет пролетариата, следовательно нет его диктатуры, однако Хрущев либо врал, либо не понимал, что такое социализм, а тут ведь самая настоящая диалектика в понятии зарыта, ибо это конечно коммунизм в низшей своей фазе, и по всем признакам он соответствует коммунизму, но также, социализм, это низшая фаза коммунизма, вышедшая из предыдущего строя, то есть капитализма, и несущая на себе его отпечатки, родимые пятна и признаки, то есть это когда присутствуют и признаки коммунизма и признаки капитализма, только одни в базисе(зависит от того, кому принадлежат средства производства и какие существуют производственные отношения), а другие в надстройке(состояние и отношения в обществе, состояние в головах), для того, чтобы вывести коммунизм из неразвитого, незрелого состояния, то есть из социализма в полноценный, развитый коммунизм, необходимо было полное всестороннее развитие всех членов общества, преодоление существенных различий между классами, между городом и деревней, между людьми умственного и физического труда, это долгий и трудный процесс, на протяжении которого была необходима диктатура пролетариата. После ее отмены, не только прекратилось развитие, но и стали упраздняться, забываться и уничтожаться все достижения пролетариата, отвоеванные у буржуазии с 1917 года, произошла контрреволюция, её результаты мы наблюдаем сейчас повсюду.


yuri535
отправлено 16.02.16 16:32 # 159


Кому: Щербина307, #119

А ведь изначально говорили, что Украина это маленькая Россия. Все системные проблемы абсолютно одинаковые. Отрицали в Украине Россию, а оно вон как через отрицание отрицания вышло.


yuri535
отправлено 16.02.16 16:37 # 160


Кому: Вратарь-дырка, #136

ВВП Японии за последние 20 лет вырос. Просто у них темпы средние сильно меньше периода чуда, 1-2%.


yuri535
отправлено 16.02.16 16:40 # 161


Кому: ach-zcb, #145

Там уголовники в правительстве? Минфин шантажирует президента? А президент?

Это сценарий, если все остается как есть, без структурных реформ.


Неандерталец
отправлено 16.02.16 16:50 # 162


Кому: Серега117, #83

> Людям с нормальным техническим образованием все это и так очевидно, научный подход это все что нужно.

Ты для начала хотя бы поинтересовался какое у Попова образование.


Щербина307
отправлено 16.02.16 16:55 # 163


Кому: yuri535, #159

> А ведь изначально говорили, что Украина это маленькая Россия. Все системные проблемы абсолютно одинаковые.

Мини-Мы.

https://im0-tub-ru.yandex.net/i?id=c0f2f0ce496c6ae4adf51a9b5f528808&n=33&h=215&w=163

> Отрицали в Украине Россию, а оно вон как через отрицание отрицания вышло.

Боюсь что доживём до того времени, когда в антисоветизме мы их обгоним.


2lestch
отправлено 16.02.16 16:59 # 164


Михаил Васильевич - глыба, без преувеличений. Мне не повезло учиться у таких преподавателей, но один доцент по эконом-теории был несколько похож манерой изложения, жаль что на момент моего поступления уже был в маразме. Больше таких лекций, для оздоровления головы самое оно - доходчиво и бодро про не для всех очевидные вещи.


stepnick
отправлено 16.02.16 17:14 # 165


Досмотрел до 46:16.

В советское время была такая радиопередача - "Ленинский университет миллионов". Навеял профессор воспоминания. Про истину - неожиданно. Куда теперь нужно идти за истиной? Оказывается, всё туда же. Только теперь не по радио, а в интернете. И название близкое.

Всё это похоже на историческую реконструкцию. Только не в натуре, а словесно-умственно. А про философию маловато, жаль.


yuri535
отправлено 16.02.16 17:27 # 166


Кому: stepnick, #165

> Всё это похоже на историческую реконструкцию. Только не в натуре, а словесно-умственно.

Чего же умственного?

http://len.ru/red-univer

Иди, учись, получай диплом. Всё в натуре.


Неандерталец
отправлено 16.02.16 17:31 # 167


Кому: Sibiryachok, #23

> И у нас до 17 не просто так загнали. Не загони до 17, так и бакс был бы больше, да и не кредитовал бы никто никого, как многие рассчитывают. Коммерческие банки не выкидывали бы в рынок дешевые деньги, а прокручивали бы в валюту, получая хорошие профита за короткие промежутки времени.

Для борьбы со спекулянтами можно было ввести различные эффективные меры не затрагивающие ставку кредитования реального сектора. Но такие методы играют против интересов очень уважаемых людей. Поэтому при отсутствии политической воли, уничтожение промышленности это меньшее зло по сравнению с неудовольствием пары десятков олигархов.


stepnick
отправлено 16.02.16 17:44 # 168


Кому: yuri535, #166

> Иди, учись, получай диплом.

Я это пять лет учил, госэкзамены сдавал. И диплом получил, даже два. Ничего нового.

А вот про философию от живого философа хотелось бы чего-нибудь живого и философского. Он выбрал агитацию и пропаганду, жаль.


eugene107
отправлено 16.02.16 18:35 # 169


Как только зашла речь про "ключевую ставку" в США в 0,25% и бурно растущую американскую экономику, стало понятно, что тов. учОный в экономике не разбирается от слова "совсем".

Извините.


Щербина307
отправлено 16.02.16 18:38 # 170


Кому: eugene107, #169

Ну так поясни как оно на самом деле.


Терминатор
отправлено 16.02.16 18:52 # 171


Браво!


disednet
отправлено 16.02.16 18:52 # 172


Кому: val96, #77

А какой тогда источник использовать для понимания диалектического материализма? Со статьями Ленина понятно.


bqbr0
отправлено 16.02.16 18:52 # 173


Кому: mexanik40k, #152

> В СССР, по ряду причин(не такая развитая логистика, необходимость держать мощности под выпуск оружия, по опыту войны) так делать не стали.

В СССР, на минуточку, совсем другая ситуация с возможностью организации транспортных потоков. Климат и ландшафты.


Nemestniy
отправлено 16.02.16 18:52 # 174


Кому: yuri535, #118

> Кто вы? Олигархи?

Юра, вот ты реально интересный чел. В другом треде спросил сколько мне лет, тут олигарх ли я.
Мы - это наша страна имеется ввиду, Российская Федерация.


Пётр Славен
отправлено 16.02.16 18:52 # 175


Кому: revolution1917, #142

Это что если по формальным законам будет провозглашён коммунизм, будет коммунизм?


Пётр Славен
отправлено 16.02.16 18:52 # 176


Кому: stepnick, #150

А до этого оно не было социалистическим государством?


Valiahmed
отправлено 16.02.16 18:52 # 177


Огромное спасибо! Очень важна пропаганда именно научного адекватного взгляда на вашем канале.


val96
отправлено 16.02.16 18:52 # 178


Кому: Вратарь-дырка, #136

> Неспроста Япония сидит в районе дефляции, а ВВП у них за последние 20 лет только упал.

Ты как "великие" экономисты!!! Дефляция, по-русски цены падают. Кому плохо? Вопрос. Индикатор чего-то? Нужный-ненужный, чего, зачем - вопрос. ВВП упал? И что? Японцы себя чувствуют несчастливыми!!!


Пётр Славен
отправлено 16.02.16 18:52 # 179


Кому: Caerebro, #151

> (становление) от капитализма к коммунизму

Это становление называется социализмом- переходным периодом между капитализмом и коммунизмом.


Minskii
отправлено 16.02.16 18:52 # 180


Только прикончил "История и антиистория", "Северные крестносцы" (Спасибо Климу Александровичу за наводки, книги - просто ураган), как пора браться за всего Гегеля и Маркса!
Снизьте накал, пожалуйста, я сплю 3-4 часа в сутки!

P.S.А еще стопка метровая по антропогенезу ждет....


BET
отправлено 16.02.16 18:52 # 181


что нужно читать, чтобы понимать "Капитал" Маркса?


Пётр Славен
отправлено 16.02.16 18:52 # 182


Кому: Elrond_Smith, #158

> Был социализм, но социализм, это коммунизм в первой стадии

А зачем подчёркивать что был коммунизм? Между коммунизмом и коммунизмом в первой стадии(социализм победивший) большая разница. Потому что коммунизм в первой стадии не коммунизм.


disednet
отправлено 16.02.16 18:52 # 183


Кому: val96, #77

Посоветуй что почитать по теме.


kernigz
отправлено 16.02.16 18:52 # 184


Я теперь за знание, а не потребление!

Дмитрий Юрьевич, Михаил Васильевич, низкий Вам поклон!


Миша_из_Саратова
отправлено 16.02.16 18:52 # 185


По манере излагать свою точку зрения очень напомнил мне Илиаса Меркури,
прям родственники. но это МОЁ МНЕНИЕ.


Миша_из_Саратова
отправлено 16.02.16 18:52 # 186


ДимЮрьич, а как ты с Михаилом Васильевичом знакомство завел??
если не секрет..


Вратарь-дырка
отправлено 16.02.16 18:52 # 187


Кому: yuri535, #160

Вот, например, с worldbank данные (в текущих долларах!): 5.3 трлн в 1994, 4,6 трлн в 2014.


ЖидкийАзот
отправлено 16.02.16 18:52 # 188


Кому: stepnick, #168

> А вот про философию от живого философа хотелось бы чего-нибудь живого и философского. Он выбрал агитацию и пропаганду, жаль.

Он в ролике сказал, что в интернете есть куча его лекций по философии. Ищи и слушай.


пишкин_сергей
отправлено 16.02.16 18:52 # 189


я даже с плохим самочувствием на учёбу пошёл, не смог объяснить почему я не хочу, пока профессор говорил, сломал меня сквозь время и пространство..

кто-то говорит, что фонд рабочей академики - это догматики, а вот те, творчески переработали, хищные, ловкие, готовые к новым вызовам, что только так и надо, но власти у них пока нет, чтобы продемонстрировать собственный коммунизм, непонятно...


ach-zcb
отправлено 16.02.16 18:52 # 190


Кому: yuri535, #161

Нет, просто дебилы, для которых солнце встаёт в граде над холмом. И структурные реформы для них, это приватизация и сокращения бюджета. С ними точно не пропадём.


veselov
отправлено 16.02.16 18:52 # 191


Блин, ради комментария даже зарегистрировался.

Никогда так много не смеялся. Офигенный собеседник. Еще, обязательно еще, просим еще!!!

Пошел читать Капитал


vvserg
отправлено 16.02.16 18:52 # 192


Кому: stepnick, #165

> Досмотрел до 46:16.

О проблематике марксизма-ленинизма что-то было - есть смысл смотреть? Или как обычно?


МареманВасилич
отправлено 16.02.16 18:52 # 193


Кому: eugene107, #169

А может он просто приводил сравнительные примеры, со свободными числами?


alexlotov
отправлено 16.02.16 18:52 # 194


Нам, как воздух, нужна Новая парадигма мировоззрения с Критерием истины:

Самое простое определение бога - Бог есть самая сложная сущность Мира.

Вера есть яркая визуализация достижимой цели, иначе это фантазия.

Материализм и идеализм есть две стороны единого процесса: определяемое бытием сознание определяет бытие во имя смысла своего.

Мир один, целостен, логичен. Вне Мира - тот же Мир.

Феномен осознания квантовый.

Любая планетарно-звездная цивилизация погибнет или будет существовать вечно.

Но не допустим спама дураков по просторам вселенных, — парадигма.жж.рф


Sweet Death
отправлено 16.02.16 19:00 # 195


Кому: Zhukoff, #56

> Интересно, где наши штатные солипсисты... то есть, многомодельные материалисты Степник и Чингиз?

Ну вот - пишут - не оправдал профессор ожиданий!!!


Цзен ГУргуров
отправлено 16.02.16 19:05 # 196


Ссылки от комрадессы Лийайа на философские труды по дилектике марксового Капитала и логике истории.
Нашим солепсистам настоятельно рекомендую.
http://www.ilhs.tuc.gr/ru/lk.htm
http://www.ilhs.tuc.gr/ru/istoriioglav.htm


Цзен ГУргуров
отправлено 16.02.16 19:21 # 197


Смотрю. Работа "в провале" она выигрышна по расстановке света, пока не возникает такой казус: сидит человек в темном. И превращается в виртаул. Надо его контрить как минимум. Вот брошу все, приеду в вам в Питер и разведу мизансцегу в студии: по фонам, по свету, по звуку. Дождетесь!!!


stepnick
отправлено 16.02.16 19:27 # 198


Кому: ЖидкийАзот, #188

> Он в ролике сказал, что в интернете есть куча его лекций по философии. Ищи и слушай.
>

Я как-нибудь без твоих указаний соображу, что мне найти и послушать. Ок?

Кому: vvserg, #192

> О проблематике марксизма-ленинизма что-то было - есть смысл смотреть? Или как обычно?
>

Даже не как обычно, сумбур вместо музыки, путано. Доминанта выступления - доминирование, извините за тавтологию. Примерно так: я реку истину, капитализм - бяка. Вот и вся проблематика. Больше 46 мин смотреть не смог.


stepnick
отправлено 16.02.16 19:29 # 199


Кому: Пётр Славен, #176

> А до этого оно не было социалистическим государством?

По конституции нет. Была диктатура пролетариата.


Щербина307
отправлено 16.02.16 19:31 # 200


Кому: Цзен ГУргуров, #197

Да нормально всё камрад. Ничего не сливается, всё видно и ничего не отвлекает.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 7 | 8 | 9 | 10 всего: 997



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк