Диомид раздаёт анафемы

17.07.08 15:58 | Goblin | 1345 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Бывший епископ Чукотский Диомид, которого Архиерейский Собор постановил лишить сана, выступил с открытым заявлением, в котором предал анафеме Патриарха Московского и всея Руси Алексия II.

В этом документе епископ Диомид заявил также, что анафематствует главу Отдела внешних церковных связей Московского Патриархата (ОВЦС МП) митрополита Смоленского и Калининградского Кирилла, его предшественника на посту председателя Отдела, ныне митрополита Минского и Слуцкого Филарета, "и всех их предшественников, участвовавших в антимонархическом февральском бунте 1917 года и всех вместе с ними помышляющих".

Как передает "Интерфакс", "на время разрешения догматических и канонических вопросов" епископ Диомид намерен перевести на самоуправление Чукотскую епархию Русской православной церкви, "то есть с ведением дел вне подчинения еретическому священноначалию". Наряду с этим он постановил считать "вдовствующими" Московскую, Смоленскую, Минскую и ряд других церковных кафедр, глав которых предал анафеме в своем заявлении.

Бывший Чукотский епископ "оставил" за собой право "осуществлять полномочное архиерейское окормление православной паствы на вдовствующих кафедрах", то есть фактически объявил себя главой Московского патриаршего престола.

Между тем, в Русской православной церкви это заявление бывшего Чукотского епископа назвали "нонсенсом" и призвали молиться о его вразумлении.
www.newsru.com

Молитвы — молитвами, но надо заслать спецназ для поимки и подготовить уютную камеру на Соловках.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1345, Goblin: 2

Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 11:38 # 1001


Кому: Ламивит, #999

> http://oper.ru/news/read.php?t=1051603124
>
> Славные национальные обычаи прививаются с детства.

Ну и что?

Сильные гнобят слабых, так всегда были и есть.

Почему по этому поводу вой?

Эта, глаза эльфам открыли?

Что, кто-то кому-то должен что-то?

Декларацию о правах человека покажешь?


echo1
отправлено 18.07.08 11:40 # 1002


Кому: Happosai, #979

> Кому: Papa_Gaffs, #971
> Да выбирай что нравится.
> Все суть мнения, одно не хуже другого.
> Только победи с помощью выбранной религиии, да?
> А не будь тем, кого по жизни опускают.

Да Вы, уважаемый, просто пророк какой-то. Можете предвидеть далеко идущие последствия? Чай,, на Форексе бабло поднимаете, а Р.Абрамович у вас в швейцарах служит? Нет?
Можете предсказать последствия своей сиюминутной победы?


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 11:40 # 1003


Уже было, но все же:

http://lenta.ru/news/2008/07/18/nameofrussia/

.......
Организаторы исторического проекта "Имя России" заявили, что выявили спамеров, которые вывели в лидеры голосования Иосифа Сталина, сообщает "Интерфакс".

Уточняется, что спамеров было 22. Первый заместитель главы ВГТРК Александр Любимов призвал "добросовестных пользователей Рунета" помочь раскрыть "и настоящие имена героев, и их бесчисленные интернет-клоны".
.......


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 11:41 # 1004


Кому: Happosai, #961

> Кому: Papa_Gaffs, #953
>
> > Это тебе приснилось, да?
> > Матчасть поучи чуть-чуть, не позорься.
>
> Ну доставай свои цифры, посмотрим.
>
> Сколько там населения в Латинской америки. сколько у них инфицированных?
>
> И сколько у нас?
>
> И сколько в процентном отношении у нас и у них?
>
> Раз уж сам вылез и заговорил про цифры, давай приводи.

И при чём тут Латинская Америка и католичество? ЛА-верования ээ.. несколько отличаются от классического католичества, см. к примеру тут: http://en.wikipedia.org/wiki/Liberation_Theology
То есть отличие некритичное, но есть, как, к примеру, между греческим и русским православиями.

Теперь про цифры:
2005 год
Католические страны (ITA, FR, HS) - 420000 http://www.avert.org/eurosum.htm
РФ - 300252 http://www.hivrussia.ru/stat/2005/12.shtml


Mpako6ec
отправлено 18.07.08 11:41 # 1005


Кому: просто вася, #996

> Прошу не сравнивать науки с богословием. Богословие - это не наука, это жувачка в пасти дебила, который ничего, кроме как жевать, не умеет. Физику и химию можно приенить на практике, богословие - никогда.

Отрывок из "Благодарственной речи Оригену" св. Григория Чудотворца:

"Он восхвалял любителей философии длинными, многочисленными и соответствующими похвалами, говоря, что они одни живут жизнью, поистине достойной разумных существ... Порицал же он невежество (amathian) и всех неучей,- а таких много,- которые, наподобие скота, слепотствуют умом... Посредством естественных наук он объяснял и исследовал каждый предмет в отдельности... до тех пор, пока... не вложил в наши души вместо неразумного разумное удивление священным устройством вселенной и безукоризненным устройством природы. Этому высокому и боговдохновенному знанию учит возлюбленная для всех физиология. Что же сказать о священных науках - всеми любимой и бесспорной геометрии и высоко парящей астрономии? ...Он требовал, чтобы мы занимались философией, собирая по мере сил все имеющиеся произведения древних философов и поэтов, не исключая и не отвергая ничего... Для нас не было ничего запретного, ибо не было ничего сокровенного и недоступного; но мы могли изучить всякое слово, и варварское, и эллинское, и относящееся к таинствам (христианской веры) и (из области) политики, и о божественном и о человеческом - с полным дерзновением могли изучать и исследовать всё"

Около ста лет спустя св. Григорий Богослов увлёкся трудами Оригена, "от которого унаследовал уважительное отношение к античной учености. Впрочем, такое отношение было характерно и для его семьи, и для того круга, в котором он всю жизнь вращался. Его ближайшие друзья, Василий Великий и Григорий Нисский, оба внесли значительный вклад в пропаганду античной учености на христианской почве. Первый, в частности, написал пространные "Советы юношам" о пользе чтения языческой литературы: основная мысль этого сочинения заключается в том, что "внешние науки не бесполезны" для христианина, но, напротив, он должен заимствовать из них все служащее нравственному совершенствованию и интеллектуальному росту.

Что же касается Григория Нисского, то и он в своих сочинениях постоянно цитировал античных философов и поэтов и также считал, что все полезное во внешних науках должно быть ассимилировано христианством. В доказательство этого он, вслед за Оригеном, аллегорически толковал библейское повествование о том, как израильтяне обобрали египтян при исходе из Египта, унеся с собой золотые и серебряные сокровища, в том смысле, что "физику, геометрию, астрономию, логику и все, что изучается вне Церкви, повелевает предводитель в добродетели (Моисей) каждому взять у египетских богачей и принять ради (приносимой ими) пользы, поскольку все это потребуется в то время, когда надо будет украшать божественный храм таинства богатствами разума""

© Игумен Иларион (Алфеев), "Жизнь и учение св. Григория Богослова"


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 11:43 # 1006


http://www.medportal.ru/mednovosti/news/2008/07/02/video/

...........
9-летняя Эсмин Грин (Esmin Green) поступила в отделение неотложной психиатрической помощи нью-йоркской больницы King's County в июне прошлого года. В ожидании перевода в палату женщина около суток провела, сидя на стуле. Внезапно ей стало плохо: камера наблюдения запечатлела, как пациентка упала на пол и у нее начались судороги. На женщину, лежавшую на полу, не обращали внимания ни другие пациенты, ни персонал клиники. На видеозаписи видно, как к Грин несколько раз подходили охранники, которые отмечали ее беспомощное состояние и спокойно уходили.

Сотрудники больницы забили тревогу лишь спустя 45 минут. Спасти пациентку не удалось: она скончалась через час после того, как на нее наконец обратили внимание. О причинах смерти женщины не сообщается.
...........


В современном мире все вот так:

Слабый - дадут сдохнуть и еще пнут, чтобы быстрее подох.

Слабый уже в том виноват, что он слабый!


Happosai
отправлено 18.07.08 11:45 # 1007


Кому: Papa_Gaffs, #1004

> Теперь про цифры:
> 2005 год
> Католические страны (ITA, FR, HS) - 420000 http://www.avert.org/eurosum.htm
> РФ - 300252 http://www.hivrussia.ru/stat/2005/12.shtml

Молодец.

420 тыс. и 300 тыс.

А различие в населении?

В России 140 млн (уменьшается), а Латниская Америка - около миллиарда (и растет).


Dragon64
отправлено 18.07.08 11:46 # 1008


Кому: alex-277, #987

> Я реально не догоняю, а в чем в этом случае должно каяться государство.

В посте же ясно сказано: в убийстве царя и его семьи. Это мнение церкви, которая его канонизировала.


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 11:47 # 1009


Это к тому, что в РФ с ВИЧ всё не так плохо, как хотелось бы. СТД - да, много. Но ВИЧ - относительно мало, при чём, в отличие от той же Европы, он в основном трансгемический, сиречь распространён среди нариков.


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 11:47 # 1010


Кому: Happosai, #979

> Кому: Papa_Gaffs, #971
>
> > ЗДрассте! Приплыли!
> > А Филиокве? Я уж не говорю о принципиальных расхождениях в практике и теории...
> > С точки зрения православия - католичество суть схизма. С точки зрения католичества, православие - восточная ересь.
>
> Да выбирай что нравится.
>
> Все суть мнения, одно не хуже другого.
>
> Только победи с помощью выбранной религиии, да?
>
> А не будь тем, кого по жизни опускают.

ППКС


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 11:54 # 1011


А в это время либеральная статистка копает под Китай:

http://lenta.ru/news/2008/07/17/harass/

..........
Согласно данным социологического опроса, на которые ссылается The Times, 79 процентов китайских респонденток заявили, что подвергались сексуальному домогательству.
..........

Это надо же!

Прям как у нас - что 50% населения в 1937 году было расстреляно.


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 11:54 # 1012


Кому: shspan, #991

> Кому: Papa_Gaffs, #990
>
> > Эмы у меня - сексуальный фетиш :)
>
> Солидарен.
>
> (Если ты про баб канешна)
>
> Ну и ты ж про стиль одежы?

Ну про стиль одежды - отлично знакомый ребёнок выразился, увидев в метро: "хуйня на ножках"..


OldYura
отправлено 18.07.08 11:57 # 1013


Вот ярчайший пример православного христианина - слабака, задохлика и ваще:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051603231

То ли дело - продвинутый атеист, который только о своем, или, точнее, о своей, заботится:

http://sektoved.ru/news.php?art_id=123

А уж как он религии ненавидит!!!


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 11:57 # 1014


Кому: Матерый, #993

> Кому: Papa_Gaffs, #990
>
> Кстати про ЭМО. Как-то на месяцах я приехал в МЕГУ, что на Дыбенко, с целью шопинга с моей половинкой. ТАм вообще - гнездилище ЭМО. ТАк вот, сходил на паркинг переставить машинку, так как поставил ея не корректно ввиду дифицита козырных мест и наличия жуткой боли в своей спине. Возвращаюсь, поднимаюсь поэкскалатору и гляжу, передомной ЭМО наклонившись завязывает шнурки на кедах. Не смог удержаться при виде его обтянутой трениками сраки - дал легкого пня. Понравилось не это, а то, что окружающие граждане улыбнулись, а ЭМОдаже не удивилось.... Рекомендую свой опыт к повтору.

Фу!

Кстате, где это - Дыбенко?
В Химках - знаю, в Белой Даче - знаю... А вот Дыбенко...[усиленно чешет плешь, развернув карту города]


Zenger
отправлено 18.07.08 11:57 # 1015


Кому: Библиотечный крысеныш, #998

> Наука - это жувачка в пасти дебила

Отлично, просто отлично.

> Религию можно применить в жизни, с наукой станешь терпилой - очкариком

Пользуешься мобильником-компом-автомобилем-электричеством-антибиотиками?

Немедленно перестань!

Это выдумки аццкой сотоны-науки!

Вернись обратно к истокам, в деревню!

И применяй религию в жизни, применяй, применяй, применяй...


BOV
отправлено 18.07.08 11:58 # 1016


Кому: Sebastian, #951
> Богословие - такая же специальная отрасль знаний, как любая другая наука. Вы же не лезете (надеюсь)с советами к физикам, химикам или астрономам, если сами в этом ничего не смыслите?

Как бы помягче выразится... К физикам, химикам и астрономам не лезут с советами, потому, что есть физика, химия и астрономия, данные нам так сказать в ощущениях. Богословие - оно в этот ряд никак не вписывается.


Матерый
отправлено 18.07.08 11:59 # 1017


Кому: Papa_Gaffs, #1014

Это в городе - колыбели кучи революций, камрад. :)


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 12:00 # 1018


Кому: Zenger, #1015

> Пользуешься мобильником-компом-автомобилем-электричеством-антибиотиками?

Камрад, меня не интересует, как очкастые рабы это делали.

Меня интересует. что я живу как человек, живу в радость.

Пусть гнобятся и изучают те, кто хочет.

У меня, моих друзей и детей есть более интересные занятия.

> Немедленно перестань!
>
> Это выдумки аццкой сотоны-науки!

Да хоть магический артефакт, лишь бы работал.

> Вернись обратно к истокам, в деревню!

В городе гнобить удобнее.

> И применяй религию в жизни, применяй, применяй, применяй...

Да!

Применяю.


Матерый
отправлено 18.07.08 12:02 # 1019


Кому: Библиотечный крысеныш, #1018

камрад, рекомендую крестить мобильник, прежде чем ответить на звонок. :)


BOV
отправлено 18.07.08 12:06 # 1020


Кому: Papa_Gaffs, #972
> Извиняюсь, но, по моему мнению, так резко может говорить только тот, кто уже сам умер геройски. То есть никто из сейчас живущих.
>
> К примеру, Саддам Хуссейн аль Тикрити - мог. На удивление всем живущим в наше гнусное время, и плен и смерть принял с достоинством, не поправ чести Правителя и Мужчины.

Саддам к числу ныне живущих уже не принадлежит. А вот из нас, живущих, никто не может сейчас сказать, как он себя поведет перед смертью.


Zenger
отправлено 18.07.08 12:07 # 1021


Кому: Mpako6ec, #1005

> Отрывок из "Благодарственной речи Оригену"

Это не тому ли Оригену благодарственная речь, что пипиську себе отрезал?

Повторить сей подвиг не собираешься?


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 12:07 # 1022


Кому: Матерый, #1019

> > камрад, рекомендую крестить мобильник, прежде чем ответить на звонок. :)

А при чем наука и мобильник?

Мобильник - вещь.

То, что абсолютно ненаучные арабы имеют лучшие мобилы, чем нищие русские ученые-атомщики, тебя ничему не учит?


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 12:08 # 1023


Кому: Happosai, #1007

> 420 тыс. и 300 тыс.
>
> А различие в населении?
>
> В России 140 млн (уменьшается), а Латниская Америка - около миллиарда (и растет).

Я уже сказал, что ЛА и классические католические страны - не одно и тоже. И привёл сравнительную статистику за 2005 год по РФ и по католическим странам, коие ты и упоминал.
Если ты таки настаиваешь на сравнении с ЛА, то изволь:
ЛА - 1 600 000 http://www.unaids.org/en/CountryResponses/Regions/LatinAmerica.asp (один миллион шестьсот тысяч)
РФ - 403100 http://www.hivrussia.ru/stat/2007.shtml


Mccall
отправлено 18.07.08 12:08 # 1024


Кому: Zenger, #1015

Кому: Библиотечный крысеныш, #1003

> > Организаторы исторического проекта "Имя России" заявили, что выявили спамеров, которые вывели в лидеры голосования Иосифа Сталина, сообщает "Интерфакс".
>
> Уточняется, что спамеров было 22. Первый заместитель главы ВГТРК Александр Любимов призвал "добросовестных пользователей Рунета" помочь раскрыть ...

Правильных спамеров, выведших на первое место Николая Кровавого и спавших по три часа в сутки непрерывно щёлкая по клавишам, раскрывать не надо. http://ministrator.livejournal.com/
Это ничего что в правилах написано: "Правила выбора предельно просты: голосуйте неограниченное количество раз за любого из персонажей, представленных на сайте."


Papa_Gaffs
отправлено 18.07.08 12:10 # 1025


Кому: Матерый, #1017

> Кому: Papa_Gaffs, #1014
>
> Это в городе - колыбели кучи революций, камрад. :)

х[Устыдился собственной серости]
[прослезился пристыженно]
[достал заветный блокнотик, записал наводку]


Happosai
отправлено 18.07.08 12:11 # 1026


Кому: Mccall, #1024

> Это ничего что в правилах написано: "Правила выбора предельно просты: голосуйте неограниченное количество раз за любого из персонажей, представленных на сайте."

Ну так ведь не интернет клонами и не с помощью черных технологий!

Ты какой-то странный.


Матерый
отправлено 18.07.08 12:14 # 1027


Кому: Happosai, #1026

Неужели опять, дроиды типа "Буратино" в действии?


Happosai
отправлено 18.07.08 12:14 # 1028


Кому: Papa_Gaffs, #1023

> Я уже сказал, что ЛА и классические католические страны - не одно и тоже.

А.

Ну, в Европе энергия католицизма заглушается общей деградацией и упадком европейской цивилизации.

Виной всему либеральные ценности и установки.

Их бы убрать - и за пару веков европа заново бы захватила арабский мир.


просто вася
отправлено 18.07.08 12:17 # 1029


Кому: Happosai, #1028

> А.
>
> Ну, в Европе энергия католицизма заглушается общей деградацией и упадком европейской цивилизации.
>
> Виной всему либеральные ценности и установки.
>
> Их бы убрать - и за пару веков европа заново бы захватила арабский мир.

Жаль лишь, что жить в эту пору прекрасную уж не придётся ни мне, ни тебе.


Zenger
отправлено 18.07.08 12:19 # 1030


Кому: Библиотечный крысеныш, #1018

> Камрад, меня не интересует, как очкастые рабы это делали.

Без этих очкастых рабов у тебя были бы огромные шансы не родиться на свет или умереть во младенчестве.

> Меня интересует, что я живу как человек, живу в радость.

А остальные, понятно, живут как звери и всех ненавидят.

> Пусть гнобятся и изучают те, кто хочет.

Если не будешь знать хотя бы элементарных вещей об окружающем мире (а элементарные вещи можно узнать только от науки) тебя разведут на бабло на раз-два.

> У меня, моих друзей и детей есть более интересные занятия

Например, в воскресенье простоять полдня в церкви на службе? Очень интересное занятие, да.

> Да хоть магический артефакт, лишь бы работал.

Не задумывался, почему не один магический артефакт не работает, а мобильник-комп-автомобиль работают?

> В городе гнобить удобнее.

Жить в городе и не запомоиться об творенья аццкого сотоны невозможно.

> Да!
> Применяю.

Удачи!
Честно.


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 12:23 # 1031


идиоты, не кормите троллей


Happosai
отправлено 18.07.08 12:24 # 1032


Кому: panzerschpecht, #1031

> > идиоты, не кормите троллей

[Отрывает schpecht-а от дерева]

Хватит на сегодня лопать уже!!!


echo1
отправлено 18.07.08 12:25 # 1033


Кому: BOV, #1016

> Как бы помягче выразится... К физикам, химикам и астрономам не лезут с советами, потому, что есть физика, химия и астрономия, данные нам так сказать в ощущениях. Богословие - оно в этот ряд никак не вписывается.

В ощущениях, говорите? Жму руку супермену. Можете слышать инфразвук? Или видите во всем спектре? Можете видеть электрон невооруженным глазом? Или только судите о его существовании по косвенным признакам? А может, на самом деле никаких электронов нет? Мож, это все проделки демонов Максвелла?


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 12:26 # 1034


Кому: Happosai, #1032

вкусно ли тебе?

жирно ли?


Happosai
отправлено 18.07.08 12:28 # 1035


Кому: panzerschpecht, #1034

> > вкусно ли тебе?

[Рыгает]

> жирно ли?

Да тут на двоих хватит жырных троллиных щей!

Присоединяйся!


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 12:28 # 1036


Кому: Happosai, #1035

> Присоединяйся!

да вы с крысой тут всю поляну окучили


просто вася
отправлено 18.07.08 12:29 # 1037


Кому: Библиотечный крысеныш, #998

> Наука - это не религия, это жувачка в пасти дебила, который ничего, кроме как жевать, не умеет. Религию можно приенить в жизни, с наукой станешь терпилой - очкариком.

Чувак в рясе скажет нам с тобой: "Бог повелевает вам обоим через меня зарезать своих детей!" Ты - религиозник - режешь. Я - научник - посылаю его нахуй. Кто из нас жизнеспособнее?


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 12:30 # 1038


Кому: просто вася, #1037

> > Чувак в рясе скажет нам с тобой: "Бог повелевает вам обоим через меня зарезать своих детей!" Ты - религиозник - режешь. Я - научник - посылаю его нахуй. Кто из нас жизнеспособнее?

Камрад!

Это религия работает на меня, а не я на религию.


просто вася
отправлено 18.07.08 12:32 # 1039


Кому: echo1, #1033

> В ощущениях, говорите? Жму руку супермену. Можете слышать инфразвук? Или видите во всем спектре? Можете видеть электрон невооруженным глазом? Или только судите о его существовании по косвенным признакам? А может, на самом деле никаких электронов нет? Мож, это все проделки демонов Максвелла?

Почитай Канта, он и его последователи тоже говорили, что мир нематериален. А простой русский солдат, "очкастый раб", написал на его (Канта) могиле: "Теперь ты веришь, что мир материален?"


Матерый
отправлено 18.07.08 12:32 # 1040


Кому: просто вася, #1037

> Кому: Библиотечный крысеныш, #998
>
> > Наука - это не религия, это жувачка в пасти дебила, который ничего, кроме как жевать, не умеет. Религию можно приенить в жизни, с наукой станешь терпилой - очкариком.
>
> Чувак в рясе скажет нам с тобой: "Бог повелевает вам обоим через меня зарезать своих детей!" Ты - религиозник - режешь. Я - научник - посылаю его нахуй. Кто из нас жизнеспособнее?

А я, как простой незамутненый фобиями представитель сообщества быдла, постараюсь применить насилие против такого советчика в одеяниях. И это и по-божески, и в соответствии с наукой (по Макаренко). 60


Akov
отправлено 18.07.08 12:32 # 1041


Кому: Nepofigist, #604

> Мендель? Самое непосредственное. Но так он и опыты с горохом не волей божьей вроде объяснял? Как раз искал закономерности, и даже их нашел.
> Христианство с наукой сосуществовало, но особой поддержки не было и не будет, ибо это ну очень разны

Мендель ведь не одинок.
Серьезно, почитай историю взаимоотношений христианства и науки, думаю будешь удивлен.
К сожалению источников дать не могу - надо самому копать.
Подход: "электричество работает потому что Бог повелел" - это анекдот, но отнюдь не реальный подход.

Повторюсь еще раз: так сложилось, что по ряду причин наука является одним из важнейших инструментов познания Бога.


> Из всего этого читал только Льюиса, совсем немного. Как художественная литература - не зацепило, но тут уж у меня вкусы специфические.

В первую очередь Льюис известен отнюдь не художественными произведениями :)

> Спасибо, на досуге изучу. Так как привык работать с материалом плотно, свое мнение смогу высказать по этому вопросу не сильно скоро. Пойдет?

Конечно. Да и я смогу появиться в инете где-то в середине-конце августа.
Где-нибудь пересечемся :)


ussuri
отправлено 18.07.08 12:38 # 1042


Ого! Уже за тыщщу каментов! Таки взлетело!
Камрады, сил нет читать, что со вчерашнего вечера напостили. Скажите, а срач был? Шаблоны рвались? С кого-нибудь штаны публично сорвали?...\
Или не стоИт читать?


Happosai
отправлено 18.07.08 12:41 # 1043


Кому: ussuri, #1042

> Камрады, сил нет читать, что со вчерашнего вечера напостили. Скажите, а срач был? Шаблоны рвались? С кого-нибудь штаны публично сорвали?...\
> Или не стоИт читать?

Все зависит от нас!!!

Как раз обсуждаем, чем мусульманство сильнее православия и почему русские вымирают.


Akov
отправлено 18.07.08 12:42 # 1044


Кому: просто вася, #1037

> Чувак в рясе скажет нам с тобой: "Бог повелевает вам обоим через меня зарезать своих детей!" Ты - религиозник - режешь.
> Я - научник - посылаю его ... Кто из нас жизнеспособнее?

1. Поскольку я религиозник, знаю Библию и учение Христа - срочно звоню в психиатричку, чтобы занялись чуваком в рясе.
Подобный опыт, кстати, имею. Правда там было не зарезать.

2. Я видел научников, которые в силу обстоятельств, абсолютно научно скатывались в суеверия.
Т.е. обычно научный образ мышления работает, когда можешь абстрагироваться от проблемы.
А такое возможно далеко не всегда.
Утопающий абсолютно естественно хватается за любую соломинку, вот только за спасательный плот - Бога, часто не желает.
Из принципа.


Skelter
отправлено 18.07.08 12:43 # 1045


Кому: просто вася, #1037

> Чувак в рясе скажет нам с тобой: "Бог повелевает вам обоим через меня зарезать своих детей!" Ты - религиозник - режешь. Я - научник - посылаю его нахуй. Кто из нас жизнеспособнее?

Чувак в очках и со стетоскопом скажет тебе: "Однако, дорогой, Вам нельзя иметь детей, такие как вы не должны размножаться. Немедленно стерилизуйтесь." Ты - научник - немедленно стерилизуешь себя. Религиозник - посылает его нахуй. Кто их вас жизнеспособнее?


Akov
отправлено 18.07.08 12:43 # 1046


Кому: ussuri, #1042

> Ого! Уже за тыщщу каментов! Таки взлетело!
> Камрады, сил нет читать, что со вчерашнего вечера напостили. Скажите, а срач был? Шаблоны рвались? С кого-нибудь штаны публично сорвали?...\

Мне тоже интересно, просмотрел 7-ю и последнюю страницы.
Что между ними - не знаю. :)


Dragon64
отправлено 18.07.08 12:46 # 1047


Кому: ussuri, #1042

> С кого-нибудь штаны публично сорвали?...\ Или не стоИт читать?

Да нет, ничего остросюжетного не было. Все тихо и мирно, как и положено в храме. Можешь не читать.


Гад
отправлено 18.07.08 12:47 # 1048


Кому: Brat2, #606

> О! Биолух нарисовался!
> > Дарвин ему не угодил! Гибриды у него нежизненные!
>
> Ты то чего лезешь? Или уже пару тройку обезьян трахнул, проверил на практике как оно происходит?

Происхождение видов по Дарвину таки стало законом?
Не более-менее вероятной теорией, а законом, подробно и достоверно описывающим явление?
Хм, а мужики-то не знают (с)


Happosai
отправлено 18.07.08 12:49 # 1049


Кому: Гад, #1048

> Происхождение видов по Дарвину таки стало законом?
> Не более-менее вероятной теорией, а законом, подробно и достоверно описывающим явление?
> Хм, а мужики-то не знают (с)

Как показывает опыт, одна-единственная школьница (Маша Шрайбер) может натянуть всех научников страны.

Ну и кто сильней?


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 12:50 # 1050


Кому: Happosai, #1049
> одна-единственная школьница (Маша Шрайбер)

хтойта


Ипостас Архонтов
отправлено 18.07.08 12:51 # 1051


Кому: cheburaha, #644

> В. Степанцов
> > > Попы
>
> Отлично, просто отлично. Даже не сомневаюсь, что автор либерально-демократческих взглядов

Совсем не либерально-демократических.

> и великого таланта

Талант не талант, а красный диплом Литературного Института им. Горького имеется.

Кому: Nepofigist, #665

> Так как я не физик ни разу, сам, увы, ничего сказать не могу. Но вот в БСЭ нечто написано, скажи, это сильно неправда?
> http://slovari.yandex.ru/dict/bse/article/00092/80300.htm

Там сказано, что электричество это то, что имеет отношение к электрическим зарядам и электрическим полям. А они всвою очередь определяются через их свойства. О природе этих явлений нет ничего.

> Это я к тому, что тождественностью (см. # 14) там и не пахнет. Ни в общебытовом, ни в строго математическом смысле.

Ну я уже не знаю как тебе это обЪяснить. Остальные присутствующие вроде поняли.

> Камрад, в широком смысле юриспруденция, наряду с психологией, политологией и социологией - способ выживания. В этом смысле она не менее фундаментальна, чем, скажем, алгебра.

Наверное. Но проблемой эволюции вселенной она все таки не занимается.

> но материя фундаментальность/прикладное значение - очень скользкая, давай об этом не будем говорить.

Давай не будем. Хотя фундаментальная и прикладная науки дефиниции очень четкие. Ничего скольского не вижу.

Кому: shspan, #679

> Как меня эти гуманитарии бесят, бррр
>
> Ненавижу, ажно кушать не могу.

Если Господь сотворил гумманитариев, значит они для чего то нужны. Надо терпеть!!!

Кому: Человекъ, #685

> Надо полагать, уж попы-то понимают, что такое электричество? И все остальное...

Да не стоит такое полагать. Оно им вообще зачем, знать такое?

Кому: shspan, #693

> Ученые и сегодня не понимают, что такое электричество.
>
> Кстати я эти референсы уже слышал.

Это не референсы это факт.


Happosai
отправлено 18.07.08 12:52 # 1052




Гад
отправлено 18.07.08 12:53 # 1053


Кому: panzerschpecht, #1050

> хтойта

Малолетняя дура, у которой не хватило извилин на школьный курс биологии.
От изучения отмазалась "убеждениями"


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 12:54 # 1054


Кому: Happosai, #1052

> http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Шрайбер

а, креационисцкие шчупальцы

ясно


Happosai
отправлено 18.07.08 12:54 # 1055


Кому: panzerschpecht, #1050

..........
30 января 2007 — Маша Шрайбер забрала документы из 148 гуманитарной гимназии, чтобы, по её словам, не изучать теорию эволюции, которая оскорбляет её религиозные чувства. Затем Маша уехала в Доминиканскую республику, чтобы там усовершенствовать свой испанский. По её собственному заявлению она бросила школу после того как получила 6 двоек две четверти подряд. Маша уверена, что учителя её невзлюбили из-за иска:

А из школы меня с визгом выставили — как только начался Антидарвиновский процесс, пошли системные двойки — лично я это расцениваю как давление. Если учесть, что все-таки уровень знаний у меня намного выше среднешкольного… Так что после того, как 2 четверти подряд я получила по 6 двоек в табеле, мне как-то странно слышать фальшивые сожаления учителей о том, что им жаль, что я школу эту покинула… Впрочем, что им ещё остаётся … Спасибо моим многочисленным школьным и не школьным друзьям — они меня поддерживали и продолжают поддерживать[18].
..........


Ничего не напоминает?

Вот так вот растут правозащитницы!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 12:55 # 1056


Кому: Happosai, #1055

> Если учесть, что все-таки уровень знаний у меня намного выше среднешкольного…

Это главное!

Она выше этого быдла!

Я так думаю, надо было подать иск, что ей пришлось с этими неучами вместе сидеть в классе!!!


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 12:56 # 1057


Кому: Happosai, #1055

> Ничего не напоминает?

печи Дахау горели не зря

жаль, недолго


Skelter
отправлено 18.07.08 12:58 # 1058


Кому: panzerschpecht, #1057

> печи Дахау горели не зря
>
> жаль, недолго

[Неистово аплодирует]


просто вася
отправлено 18.07.08 12:59 # 1059


Кому: Библиотечный крысеныш, #1038

> > Это религия работает на меня, а не я на религию.

Так ведь и наука работает на меня, а не я на науку. И доказательство тому - то, что я сижу у компа, результата научных изысканий. А каковы достижения религии? Терроризм? Или инквизиция? Или крестовые походы? Да, классные достижения, ничего не скажешь!


Mpako6ec
отправлено 18.07.08 12:59 # 1060


Кому: Zenger, #1021

> Это не тому ли Оригену благодарственная речь, что пипиську себе отрезал?

"Евсевий Кесарийский передает слухи, что Ориген оскопил себя, буквально истолковав слова Христа (Мф.19:12). В это можно поверить, так как ранняя Церковь знает несколько случаев такого экстремального ригоризма. Однако в своих библейских толкованиях сам Ориген резко выступает против буквального понимания этого отрывка. Так что не исключено, что слухи о самооскоплении были вызваны сплетнями врагов Оригена"

http://pstbi.pagez.ru/item.php?id=602&cid=6

> Повторить сей подвиг не собираешься?

Не дождётесь:

"Сам себя оскопивший да не будет принят в клир, ибо он — самоубийца и враг Божия создания" (22-е Апостольское правило)

"Мирянин, себя оскопивший, на три года отлучен да будет от таинств. Ибо наветник есть своей жизни" (24-е Апостольское правило)


просто вася
отправлено 18.07.08 12:59 # 1061


Кому: Матерый, #1040

> А я, как простой незамутненый фобиями представитель сообщества быдла, постараюсь применить насилие против такого советчика в одеяниях. И это и по-божески, и в соответствии с наукой (по Макаренко). 60

Правильно, молодец. Жму руку. Подход очень правильный. Но я всё-таки менее агресивен.


просто вася
отправлено 18.07.08 12:59 # 1062


Кому: Happosai, #1049

> Как показывает опыт, одна-единственная школьница (Маша Шрайбер) может натянуть всех научников страны.
>
> Ну и кто сильней?

Да-да, одна дура действительно может поставить в тупик десять мудрецов. Только почему-то умнее она не становится. И вообще, у неё претензии не к Дарвину с его теорией, а к форме подачи материала. До неё, видите ли, не доходит.


просто вася
отправлено 18.07.08 12:59 # 1063


Кому: Skelter, #1045

> Чувак в очках и со стетоскопом скажет тебе: "Однако, дорогой, Вам нельзя иметь детей, такие как вы не должны размножаться. Немедленно стерилизуйтесь." Ты - научник - немедленно стерилизуешь себя. Религиозник - посылает его нахуй. Кто их вас жизнеспособнее?

Если чувак со стетоскопом такое говорит, ничем это не мотивируя, научник посылает его нахуй, так как чувак в очках со стетоскопом в данном случае - переодетый чувак в рясе. Научник - это прежде всего критичный подход к информации. Другими словами, научник ПРОВЕРЯЕТ информацию, а религиозник ПРОСТО ВЕРИТ во всякую чушь от чуваков в рясе.Так кто из нас жизнеспособнее?


просто вася
отправлено 18.07.08 12:59 # 1064


Кому: Гад, #1053

> Малолетняя дура, у которой не хватило извилин на школьный курс биологии.
> От изучения отмазалась "убеждениями"

Точно так.


Happosai
отправлено 18.07.08 12:59 # 1065


Кому: Skelter, #1058

Кому: panzerschpecht, #1057

Русские фашысты - скинхеды?


BOV
отправлено 18.07.08 12:59 # 1066


Кому: Happosai, #1052

> Кому: Happosai, #1049
>
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Дело_Шрайбер

Самому себе пишешь? о_О Осторожнее, камрад, когда ящерицы с тобой спорят, это еще ничего, а вот когда ты нацинаешь соглашаться с их доводами - уже ой! :)))))


Happosai
отправлено 18.07.08 13:00 # 1067


Кому: просто вася, #1063

> И вообще, у неё претензии не к Дарвину с его теорией, а к форме подачи материала. До неё, видите ли, не доходит.

Там, ИМХО, проблема та же, что с Тимошенко - недоёб.


Ипостас Архонтов
отправлено 18.07.08 13:02 # 1068


Кому: tim777, #758

> Логика отличная вещь, если к ней вовремя прибегать, и вовремя из нее выбегать" (с) Умберто Экко
> >
> > "Бритва Оккама отличный инструмент для интеллектуальной кастрации" (с) В. Пелевин
>
> А на кого-нибудь из желтой прессы сослаться? А то слишком великих мыслителей приводишь высоты авторитеты,
> народ не воспримет.

Не надо плохо думать о народе! Он у нас Великий и все понимает. [строго смотрит]


panzerschpecht
отправлено 18.07.08 13:07 # 1069


Кому: Happosai, #1065

> Русские фашысты - скинхеды?

[оглядывается]

где?

бей их!


Akov
отправлено 18.07.08 13:07 # 1070


Кому: просто вася, #1062

> Другими словами, научник ПРОВЕРЯЕТ информацию, а религиозник ПРОСТО ВЕРИТ во всякую чушь от чуваков в рясе.Так кто из нас жизнеспособнее?

С учетом массы предостережений в Библии о всяких лжеучениях, способность критически оценивать информацию, в том числе и религиозную,
является базовой, для христианина.
Опять, же, поизучай влияние христиан и христианства на развитие науки.
Кто из великих ученных во что верил.
Написанное тобой - просто от незнания.


bigsmile
отправлено 18.07.08 13:09 # 1071


Кому: Happosai, #967

> Кому: shspan, #960
>
> > Дада, обратно в деревни, по домострою.
> > И расписки из церкви приносить о посещении.
> > Это кончено выведет Россию в мировые гегемоны.
>
> В современном мире рулит:
>
> а) понимание, что свое мнение и свои интересы - превыше всего
> б) уверенный посыл нахуй всех, у кого другое мнение
> в) уверенное подкрепление своего мнения коллективными силовыми действиями и задавливание массой
> г) наглость и самоуверенность
> д) захват жизнеенного пространства
> е) постановка себя изначально на позицию сильного
> ж) чужих мужиков убивать, чужих баб - ебать.
>
> Ничего этого у русских не было и не будет.

Со всем согласен, кроме двух моментов:

1) Всё это рулит не только в современном мире. Это рулило и раньше, будет рулить и впредь.
2) У русских это в полный рост и неоднократно было, и, надеюсь, будет и впредь. Но у большинства современных нам русских вот прямо сейчас понимание того, что рулит именно это, развито весьма слабо.

> Будут дальше сосать чупа-чупс и читать Достоевского.

Уточню: либо дальше будут сосать и причмокивать, рефлексируя по поводу собственных неудач, пока не исчезнут как нация, либо примут те правила, которые рулят миром.

Примерно так.


Ипостас Архонтов
отправлено 18.07.08 13:09 # 1072


Кому: pojar, #929

> Ну таки вполне возможно. Хазары были иудеями.

Иудеями была элита Хазарского Каганата, к рядовым Хазарам это не относилось.


bigsmile
отправлено 18.07.08 13:12 # 1073


Кому: Ипостас Архонтов, #1072

> Иудеями была элита Хазарского Каганата, к рядовым Хазарам это не относилось.

А что исповедовали рядовые хазары?


Happosai
отправлено 18.07.08 13:14 # 1074


Кому: bigsmile, #1071

Согласен с тобой, камрад.


Skelter
отправлено 18.07.08 13:15 # 1075


Кому: просто вася, #1062

> Если чувак со стетоскопом такое говорит, ничем это не мотивируя, научник посылает его нахуй, так как чувак в очках со стетоскопом в данном случае - переодетый чувак в рясе. Научник - это прежде всего критичный подход к информации. Другими словами, научник ПРОВЕРЯЕТ информацию, а религиозник ПРОСТО ВЕРИТ во всякую чушь от чуваков в рясе.Так кто из нас жизнеспособнее?

Дорогой Вася! Многие ли граждане в 90-х критично подходили к воплям пропаганды? Многие ли критично подходят к потоку помоев из телевизора сейчас? Сколько атеистов из прочитавших Резуна подошли к прочитанному критично? Наконец, лично ты проверял ли с толстенными талмудами и калькулятором в руках теорию глобального потепления, теорию влияния озонового слоя на биосферу, теорию ядерной зимы, теорию биогенного происхождения нефти, теорию нормальности гомосексуализма и всё остальное, оказывающее огромное влияние на мировоззрение современного человека?

Запомни, Василий, 95% населения нашей планеты неспособны на критичный подход к информации в принципе, независимо от того как они себя нызавают - атеистами или верующими. Разница лишь в том что у массы верующих есть некий проверенный временем талмуд, который своим авторитетом не позволяет совсем уж откровенных сдвигов по фазе. У массы атеистов такого талмуда нет, и слепить из них можно что угодно. Можно с помощью телевизора доказать что говноедство - это круто и современно, и граждане будут радостно жрать говно, несмотря на то что называют себя атеистами.


Ипостас Архонтов
отправлено 18.07.08 13:18 # 1076


Кому: bigsmile, #1073

> А что исповедовали рядовые хазары?

Языческие культы. Причем самые разные. Некоторые даже с человеческими жертвоприношениями, если верить определенным археологическим находкам.


bigsmile
отправлено 18.07.08 13:20 # 1077


Кому: Happosai, #1074

> Кому: bigsmile, #1071
>
> Согласен с тобой, камрад.

А вообще русским неплохо бы ввести насильственное под роспись и со сдачей зачёта ознакомление с "Катехизисом еврея ..." и проведение практических занятий по его применению :-)


pojar
отправлено 18.07.08 13:20 # 1078


Кому: Ипостас Архонтов, #1072

> Иудеями была элита Хазарского Каганата, к рядовым Хазарам это не относилось.

Вы там жили? 8)


Digger
отправлено 18.07.08 13:22 # 1079


"Это просто праздник какой-то"! Какие типажи, какие христиане, какие образцы православного смирения! Писец просто.


bigsmile
отправлено 18.07.08 13:22 # 1080


Кому: Ипостас Архонтов, #1076

> Кому: bigsmile, #1073
>
> > А что исповедовали рядовые хазары?
>
> Языческие культы. Причем самые разные. Некоторые даже с человеческими жертвоприношениями, если верить определенным археологическим находкам.

А как много времени прошло с момента обращения верхушки хазар в иудаизм до уничтожения Хазарии? Может, народ просто не успел перестроиться? Русь ведь тоже не сразу стала преимущественно христианской, сначала христианство приняли киевский князь и дружина.


valera545
отправлено 18.07.08 13:24 # 1081


Кому: Happosai, #209

> И поклоняются полуразложившемуся трупу.
>
> Да это хуже религии!

Блин, Хаппосай, от тебя чОрные эманации хуже чем от трупа! Они наносят вред здоровью и психике!

[это я как эксперт с мировым именем заявляю]


Ипостас Архонтов
отправлено 18.07.08 13:27 # 1082


Кому: Skelter, #1075

> Дорогой Вася! Многие ли граждане в 90-х критично подходили к воплям пропаганды?....

С твоего разрешения ППКС.

Кому: pojar, #1078

> Вы там жили? 8)

Я там работал хазарским Каганом. Но это военная тайна, Ни кому не слова!!!


Akov
отправлено 18.07.08 13:27 # 1083


Кому: Digger, #1079

> "Это просто праздник какой-то"! Какие типажи, какие христиане, какие образцы православного смирения! Писец просто.

Дык "и бесы веруют и трепещут".
Просто верить в Бога и называть себя христианином - мало.


ussuri
отправлено 18.07.08 13:27 # 1084


Кому: Happosai, #1043

> Кому: ussuri, #1042
>
> > Камрады, сил нет читать, что со вчерашнего вечера напостили. Скажите, а срач был? Шаблоны рвались? С кого-нибудь штаны публично сорвали?...\
> > Или не стоИт читать?
>
> Все зависит от нас!!!
>
> Как раз обсуждаем, чем мусульманство сильнее православия и почему русские вымирают.

Так нужно рассмотреть через призму еврейского вопроса, и сразу взлетит!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 13:28 # 1085


Кому: pojar, #1078

> Вы там жили? 8)

Нам Гумилев рассказал, а ему сам Чингисхан.


Fraypower
отправлено 18.07.08 13:32 # 1086


Кому: ussuri, #1084

Ну, некоторые уже осторожно подбираются! Через Хазарию! КС


Digger
отправлено 18.07.08 13:32 # 1087


Кому: Akov, #1083

> Дык "и бесы веруют и трепещут".

Бесы - знают.


Happosai
отправлено 18.07.08 13:34 # 1088


Кому: ussuri, #1084

> Так нужно рассмотреть через призму еврейского вопроса, и сразу взлетит!!!

Я вот считаю, что евреи давно выделили себя как особую нацию и именно они спровоцировали фашизм, в т.ч. против себя.

Про меняющиеся таблички перед Освенцимом многие слышали.

Сначала там было 50 млн. замучанных, потом количество уменьшалось и сейчас всего около нескольких сотен тысяч.

Зато Германия регулярно бабло засылает евреям.

Ну и эта - хитрые они, лживые.

Даже имя Бога пишут как "Б-г", думая провести его, обдурить.

Т.е. своих богов даже не уважают и презирают.

Что уж говорить об их отношении к соседям?


Akov
отправлено 18.07.08 13:34 # 1089


Кому: Digger, #1087

> > Дык "и бесы веруют и трепещут".
> Бесы - знают.

Это цитата из Иакова.
Просто понятие вера-знание варьируется.


bigsmile
отправлено 18.07.08 13:37 # 1090


Кому: Happosai, #1088

> Про меняющиеся таблички перед Освенцимом многие слышали.
>
> Сначала там было 50 млн. замучанных, потом количество уменьшалось и сейчас всего около нескольких сотен тысяч.

Я слышал, что было 6, а потом - 4 и 1 миллион.


Happosai
отправлено 18.07.08 13:39 # 1091


Кому: bigsmile, #1090

> Я слышал, что было 6, а потом - 4 и 1 миллион.

И только евреи придумали "Холокост" как торговую марку, чтобы сдирать бабло.

Другие как-то не задумались тогда, что на крови можно заработать.

Это сейчас укры пытаются успеть со своим голодомором, а армяне со своим геноцидом.

Но евреи активно против, чтобы все не отвлекались от главного: евреи жестоко страдали, все остальные народы бездейстовали, а потому должны евреям денег.

Кстати. у некров в США такая же татика и подход - раз они были в рабстве, значит, их должны обеспечить всем необходимым.


pojar
отправлено 18.07.08 13:39 # 1092


Кому: Библиотечный крысеныш, #1085

> а ему сам Чингисхан.

А этот то причем??? Его тогда и в проекте не было!!! Кстати кого считать элитой? Кара-хазар или Ак-хазар? (вопрос на засыпку)


Fraypower
отправлено 18.07.08 13:41 # 1093


Кому: pojar, #1092

Кара Мурзу! Конечно же!!!


pojar
отправлено 18.07.08 13:42 # 1094


Кому: Fraypower, #1086

> Ну, некоторые уже осторожно подбираются! Через Хазарию!

Не, этим уже не светит. Им Святослав Холокост в свое время устроил. Теперь не рыпаются. А ведь когда то нехило харчевались на славянах.


Fraypower
отправлено 18.07.08 13:43 # 1095


Кому: pojar, #1094

Тоже 6 млн?


pojar
отправлено 18.07.08 13:44 # 1096


Кому: Fraypower, #1093

> Кара Мурзу!

Не, я голосую за КаРамультук! Зарулит Кара-Мурзу в минуса!!!


Библиотечный крысеныш
отправлено 18.07.08 13:44 # 1097


Кому: pojar, #1092

> > А этот то причем??? Его тогда и в проекте не было!!! Кстати кого считать элитой? Кара-хазар или Ак-хазар? (вопрос на засыпку)

Я у Гумилева читал, там евреи заправляли всем.


valera545
отправлено 18.07.08 13:44 # 1098


Кому: Happosai, #384

> Кстати, давайте уже спорить, надо ли доказывать отсутствие Бога или только его присутствие.

бога нет!!!


Happosai
отправлено 18.07.08 13:45 # 1099


Кому: valera545, #1098

> бога нет!!!

А когда будет?


pojar
отправлено 18.07.08 13:45 # 1100


Кому: Fraypower, #1095

> Тоже 6 млн?

А х.з.! Тогда провозаshitников не было, считать некому было!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 10 | 11 | 12 | 13 | 14 всего: 1345



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк