Профессор Савельев про гениальность

16.10.12 22:44 | Goblin | 1554 комментария

Знаменитости


Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554

Пан Головатый
отправлено 18.10.12 18:49 # 1101


Кому: junketer, #1097

Теологию нужно изучать на мехматах, чтоб всякие перельманы в науку не прокрадывались.


Баянист
отправлено 18.10.12 18:50 # 1102


Кому: Пан Головатый, #1095

> Отчисление из МИФИ за незачёт по теологии будет выглядеть забавно.

Твои фантазии сильно опережают реальность.


sherl
отправлено 18.10.12 18:51 # 1103


Кому: Пан Головатый, #1056

[страшно кричит] Нет, только не это!!!


Баянист
отправлено 18.10.12 18:52 # 1104


Кому: Пан Головатый, #1101

> Теологию нужно изучать на мехматах, чтоб всякие перельманы в науку не прокрадывались.

Бесполезно, он на матмехе учился.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 18:52 # 1105


Кому: Баянист, #1102

> Отчисление из МИФИ за незачёт по теологии будет выглядеть забавно.

Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью. (с)


BlackAdder
отправлено 18.10.12 18:53 # 1106


Кому: sherl, #1098

> Скиталец, на мой ржач ко мне в подсобку ща все покупатели сбегутся. Ты что делаешь?!!

Так! Рассказывай, что еще в твоем супермаркете покупать нельзя?!


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 18:54 # 1107


Кому: Баянист, #1104

И на матмехах тоже.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 18:55 # 1108


Кому: sherl, #1103

> [страшно кричит] Нет, только не это!!!

[Вздыхает] Трудно быть богом. (с)


Dimek
отправлено 18.10.12 18:58 # 1109


Комментсы - те!
Савельев - тот еще!!!
sherl - лучшая.

Извините, спасибо, здравствуйте.


polinov85
отправлено 18.10.12 19:06 # 1110


Ну что, изобличительницы Савельева еще не утерли в комментах нос всяким Хокингам и Перельманам, помешивая при этом правой рукой борщ, а средней гладя сына?


ни-кола
отправлено 18.10.12 19:12 # 1111


Кому: Gron, #1079

> Очень много споров о мужчинах и женщинах, а между тем самое страшное что он сказал - это "сортинг" людей по особенностям их мозга, подбор оптимальных пар людей и т.п. Это Евгеника в чистом виде - не дай бог такие вещи государство поддержит или частные инвесторы.

Об этом неоднократно говорилось. Запашок серы весьма ощутимый. Но сторонники, столь упорно твердящие о запахах, в упор не замечают этого смрада.

Кому: BlackAdder, #1081

> Так он никого выводить не предлагает. Он предлагает подобрать пару таким образом, чтоб они не ебали друг другу мозг.

Это только первый шаг. ЗАпреты снимут будет сделан и следующий шаг.

Кому: Баянист, #1086

> Университет - не школа, не надо туда с теми же критериями. От возможности узнать что-то о религии от специалистов и притом в рамках светской процедуры никому вреда нет, а пользы может быть очень много.

Да не знания они будут нести, а навязывать свое мракобесие. Свой, давно понятно что ошибочный, взгляд на мир.
А потом следует понимать, что будет немало граждан у которых крыша поедет.
Примеры- поклонники Фоменко, Резуна, и прочее.
Неужели тебе надо объяснять сколь велик от них вред? Наличествующие здесь дамы являют куда более разумения.


ни-кола
отправлено 18.10.12 19:18 # 1112


Кому: Gron, #1089

> Ну будем надеяться что они все таки хотя бы примерно учитывают какие социальные последствия вызовет подобный проект, сколько недовольства, ненависти и т.п., родиться в, и без того крайне разрозненном обществе - пока есть "богатые"

Назови хоть один пример, где были учтены последствия. Про реформы я не говорю. Вон власть носится с казаками, похоже в своей недалёкости они последствий не понимают.

Кому: BlackAdder, #1093

> Неужто не понимаешь? Ректор сказал, что надо проголосовать единогласно. Борцов с режимом среди членов ученого совета не нашлось.

Да понятно всё. Бараны-профессоры. А ещё народ ругают.Тьфу.


BlackAdder
отправлено 18.10.12 19:27 # 1113


Кому: ни-кола, #1112

> Бараны-профессоры.

ВУЗовские профессора они слабоваты против академических:) Им из министерства сказали, что надо одобрить, а то отключат газ, они и одобрили. Академии же положить на все министерства, она со времен Петра никого не слушает. Полный президиум старых дедушек, которым все равно - отличная защита от глупых нововведений!


Баянист
отправлено 18.10.12 19:33 # 1114


Кому: ни-кола, #1111

> Да не знания они будут нести, а навязывать свое мракобесие. Свой, давно понятно что ошибочный, взгляд на мир.

Кто они и какой свой?

> А потом следует понимать, что будет немало граждан у которых крыша поедет.
> Примеры- поклонники Фоменко, Резуна, и прочее.

Я вот лично не знаком ни с кем, у кого крыша от теорий указанных персонажей поехала. Но лично жил в одной комнате с человеком, у которого поехала крыша от теории чисел.

> Неужели тебе надо объяснять сколь велик от них вред?

Да, вред от теории чисел был велик. Надо запретить им навязывать нам своё мракобесие!

Кафедры теории чисел - разогнать!

[подумав]

Ну и топологии, чтобы машину два раза не гонять.


Electrocute
отправлено 18.10.12 19:40 # 1115


Продолжение банкета не читамши, но волнуюсь, кто ведет в схватке, с каким счетом?

PS. Кому семок?


Kotokrot
отправлено 18.10.12 19:40 # 1116


Кому: Пан Головатый, #1073

Так-то! И незачем над всякой ерундой голову ломать :).



Кому: Мимо проходил, #1088

> Она лицемерит. И упивается своим "неправильным" поведением. Для нее оно как раз правильное.

страшно, если так оно и есть.

> Это риторический вопрос Скитальцу? Или это конкретный вопрос про конкретное стечение обстоятельств? Если да - нет, не может, не нужно. От него ничего не зависит.

Нет, не риторический. Конкретная ситуация.


Абдурахманыч
отправлено 18.10.12 19:41 # 1117


Ого сколько настрочили!!!
Вот за уважаю профессора - сразу вокруг столько интересных разговоров из ничего!!!


ни-кола
отправлено 18.10.12 19:53 # 1118


Кому: Баянист, #1114

> Кто они и какой свой?

Религиозные мракобесы. Те, кто читать будут. Тебе, как маленькому, всё разжевывать надо.

> Я вот лично не знаком ни с кем, у кого крыша от теорий указанных персонажей поехала.

Повезло. И про Резуноидов ты ничего не слыхал?

> Но лично жил в одной комнате с человеком, у которого поехала крыша от теории чисел.

Может это от бесплодных спорах со столь упрямым соседом?


Добрый_Сибиряк
отправлено 18.10.12 20:20 # 1119


Кому: ни-кола, #1118

> > Повезло. И про Резуноидов ты ничего не слыхал?

Резуноиды - это те, кто СССР ненавидит. А вот где мракобесие и невежество в полный рост - это почитатели праарийских славян !!! С теми, вообще, опасно говорить, ибо Перуны у них в голове заряжены по самое нехочу :)


Подписчик
отправлено 18.10.12 20:33 # 1120


Кому: Добрый_Сибиряк, #1119

Лингвистические изыскания Задорного посильнее будут.


Баянист
отправлено 18.10.12 20:39 # 1121


Кому: ни-кола, #1118

> Религиозные мракобесы. Те, кто читать будут.

А с чего ты взял, что там будут религиозные мракобесы?

> Может это от бесплодных спорах со столь упрямым соседом?

Какие споры? Он был тихим сумасшедшим, ни с кем не общался.


Абдурахманыч
отправлено 18.10.12 20:51 # 1122


Кому: Asya, #1096

> Из ЛДПР уже очень давно подобным душком тянет. Если Савельев с ними связан как-то, это может быть ответом на вопрос, кто его продвигает.

Нет. У Жирика для различных слоев "обчества" свои слова припасены!!!
Это он среди озабоченных национальной идеей так попахивает, в среде "космополитов" он "пахнет" иначе.
А профессор Выбегало [тфу на мой язык] Савельев сам себя рекламирует.
Вот данное интервью правильнее было бы назвать, - Гениальный Профессор Савельев про "бездарные ничтожества, мнящие себя мировыми учеными", или "хоть кто нибудь, дайте же мне денег на чудо-прибор, чем я хуже Петрика"!!!


Скиталец
отправлено 18.10.12 20:55 # 1123


Кому: Asya, #1037

> > Я доверяю модераторам.

[кричит]

а УК ты тоже нарушаешь, доверяя ментам, прокуратуре и судье?


stepnick
отправлено 18.10.12 20:57 # 1124


Кому: Баянист, #1114

> Я вот лично не знаком ни с кем, у кого крыша от теорий указанных персонажей поехала.


> Кафедры теории чисел - разогнать!
>
> [подумав]
>
> Ну и топологии, чтобы машину два раза не гонять.

Даю дополнение: дифференциальные уравнения. Однажды был я остановлен на улице (в пятницу вечером) человеком, который сходу стал разъяснять, как спасать мир при помощи дифуров. Лет 28, тонкое лицо, бородка, всё как положено. Это правда, было такое.


Скиталец
отправлено 18.10.12 20:57 # 1125


Кому: Джинджер, #1038

> Вот сейчас пойду на спецпоказ и удовлетворюсь!

а вот с этим удовлетворением у нас тут херовато (

удачного вечера


Джинджер
отправлено 18.10.12 21:03 # 1126


Кому: Пан Головатый, #1056

> Чего-то не видно комментариев к-ссы maruki.

Её муж не пускает.


Джинджер
отправлено 18.10.12 21:06 # 1127


Кому: Скиталец, #1125

> удачного вечера

Вечер удался.
Кино - полный отпад, Дмитрию Юрьевичу низкий поклон.

> а вот с этим удовлетворением у нас тут херовато

Cкрестим же пальцы за двд.


Джинджер
отправлено 18.10.12 21:06 # 1128


Кому: Kotokrot, #1068

> Ну вы, блин, даёте.
>
> ай. Не понимаю, поясни пожалуйста.

Скиталец пояснил же.
# 991


Скиталец
отправлено 18.10.12 21:09 # 1129


Кому: Kotokrot, #1071

> Вопрос такой - может ли мужчина, в подобных ситуациях "защитить бабу от себя самой".

в ситуациях - запросто. при соблюдении 2х условий

1 - у мужчины есть такая возможность (на уровне законов, религии, общ. морали)
2 - он реально мужчина. ну, хотя б чуть-чуть

> Или защищать никого не нужно?

в приведённой тобой ситуации - не нужно
там нет мужчины, потому - гармонично всё


Джинджер
отправлено 18.10.12 21:12 # 1130


Кому: Дикие танцы, #1094

> моя оценка ГОСов новых, наверное, чрезмерно эмоциональна
>
> А по-моему - недостаточно.

[лезет обниматься]

Было дело, да?


Скиталец
отправлено 18.10.12 21:16 # 1131


Кому: sherl, #1098

> Ты что делаешь?!!

как обычно, мило общаюсь с умными, знающими, с ч.ю. людьми
попутственно выбешивая дибилов, ну, такой уж у моего стиля побочный эффект

кстати, вот ты там ухохатываешься, а я ещё ни одну бабу не смог убедить
эту дрянь в рот не тащить. и фоты живности казал и альтернативу предлагал - жрут (


Electrocute
отправлено 18.10.12 21:29 # 1132


Кому: Скиталец, #1131

>и альтернативу предлагал - жрут (

Какая альтернатива суши?
Голубцы?


Metodist
отправлено 18.10.12 21:32 # 1133


Кому: Gron, #1079

> а между тем самое страшное что он сказал - это "сортинг" людей по особенностям их мозга

Кому: Кенгапромить, #1082

> Савельев пропагандирует, по сути, либерально-фашистскую идеологию.


Тут что важно, на мой взгляд - даже если допустить, что все сказанное Савельевым - правда, то это не та правда, которую следует озвучивать. И профессор не может этого не понимать, однако упорно продолжает пиариться(или доминировать) на этой табуированной теме.

П.с.: Про ВОВ профессору вопросов лучше не задавать. Учитывая страсть Савельева к измерению мозгов, можно услышать объяснение больших потерь РККА в войне - размером мозга русских, не идущим не в какое сравнение с более крупными и вообще совершенными мозгами германцев.
Собственно, доводы Савельва в нацистскую идеологию вписываются очень хорошо.


ни-кола
отправлено 18.10.12 21:33 # 1134


Кому: Баянист, #1121

> А с чего ты взял, что там будут религиозные мракобесы?

А кто-же про теологию лекции читать будет? Материалисты?

> Какие споры? Он был тихим сумасшедшим, ни с кем не общался.

Так он был изначально или стал?

Кому: Абдурахманыч, #1122

> А профессор Выбегало [тфу на мой язык] Савельев сам себя рекламирует.

Ну некоторые "тьфу" считают вполне съедобным!!!


Скиталец
отправлено 18.10.12 21:39 # 1135


Кому: Electrocute, #1132

> Какая альтернатива суши?

вопрос поставлен неверно
вместо дряни из общепита в качестве альтернативы были предложены суши

приготовленные дома, по всем правилам, из качественной дорогой рыбы,
купленной у надёжных товарищей


MrsSmith
отправлено 18.10.12 21:41 # 1136


Кому: Скиталец, #1131

Какие-то особенно выбранные дамы. В моем окружении такого не едят, а так же сырых яиц, непрожаренной рыбы, мяса с кровью и фрукты моют даже "свои".

По теме: этот мир придуман мужчинами для мужчин. С точки зрения существующих критериев гениальности и исторического опыта, женщины ничтожно мало гениальны. У них нет 10000 часов, им не дарят конструкторы и телескопы в 12 лет, их не хвалят за любовь копаться в моторах, а так же смешивать чего-то и взрывать. Есть ли у них тяга к этому? Хотелось бы посмотреть результаты научных исследований.

И это. Взрослые люди чаще всего остаются вдвоем в сложных ситуациях. И холивары на тему средних показателей умственного развития разных полов не выгодны никому. Извините.


Абдурахманыч
отправлено 18.10.12 21:43 # 1137


Кому: Metodist, #1133

> Кому: Gron, #1079
>
> > а между тем самое страшное что он сказал - это "сортинг" людей по особенностям их мозга
>
> Кому: Кенгапромить, #1082
>
> > Савельев пропагандирует, по сути, либерально-фашистскую идеологию.
>
>
> Тут что важно, на мой взгляд - даже если допустить, что все сказанное Савельевым - правда, то это не та правда, которую следует озвучивать.

Да не расстраивайтесь вы так, нет там никакого фашизма. Просто внимательно прослушайте интервью. Там вообще ничего нет. Максимум "родят" прибор определяющий количество нервных клеток и что? Профессор то хорошо знает, что например у слона нервных клеток больше, чем у любого человека, но не слон ездит на человеке, а малоразвитые индийцы. Поэтому речь идет не о приборе и не о сегрегации людей, а о самом главном. О бабках!!!
Ну выбьет "светило" денег на супер томограф, ну попилят они дружно эти деньги. В первый раз что ли? И то, если ему их еще дадут. Там у корыта все схвачено и без профессора.


Абдурахманыч
отправлено 18.10.12 21:45 # 1138


Кому: ни-кола, #1134

> > Ну некоторые "тьфу" считают вполне съедобным!!!

Я постоянно путаюсь. Они ведь не только своими "великими откровениями" похожи, но даже и внешне. Как будто иллюстратору книжки Савельев позировал..)


vasmann
отправлено 18.10.12 21:51 # 1139


Кому: Electrocute, #1132

> Какая альтернатива суши?
> Голубцы?

[давится салом]
Нифига себе вопросы!


Electrocute
отправлено 18.10.12 21:59 # 1140


Кому: Скиталец, #1135

А, извини, теперь ясно. Да, домашнее во сто крат надежнее. А то как увидишь на пляже как зачуханный, но такой обаятельный мексиканец прямо немытой лапой (с черными ногтями) загребает лед и плюх тебе в бокал - потом долго настороженно прислушиваешься к ворчанию своего брюшка...

Девчонки любят общепит. Не из-за дряни, а чтоб порисоваться. Зря что ли нарядилась? A дома кто увидит? Максимум сосед дядя Коля, выносящий мусор в трениках. Можно понять.

Кому: MrsSmith, #1136

>И холивары на тему средних показателей умственного развития разных полов не выгодны никому.

Ну не скажи, не скажи...


ненаркот
отправлено 18.10.12 22:26 # 1141


ведущие-ОЛЕНИ!Вот у кого женский мозг. Перебивают, мешаютт рассказу "остроумными" замечаниями.


Баянист
отправлено 18.10.12 22:28 # 1142


Кому: Electrocute, #1140

> зачуханный, но такой обаятельный мексиканец прямо немытой лапой

Смотри-ка, прав прохфессор! Феромоны, итить их.


Electrocute
отправлено 18.10.12 22:41 # 1143


Кому: Баянист, #1142

Нет. Не надо мне тут савельевщины почем зря.

Не в случае с зачуханными мексиканскими. Даже самыми обаятельными. Ты их видал?! Они ж по метр двадцать ростом. Половины зубов нет, но это не мешает им улыбаться от всей души. Невдобняк собачиться с душевными людьми.


stepnick
отправлено 18.10.12 22:47 # 1144


Кому: Metodist, #1133

> Тут что важно, на мой взгляд - [даже если допустить, что все сказанное Савельевым - правда], то это не та правда, которую следует озвучивать. И профессор не может этого не понимать, однако упорно продолжает пиариться(или доминировать) на этой табуированной теме.
>

Правда - это не из науки. Правда - это то, что правильно, это уже оценка. Лучше говорить об обоснованности идей профессора про сортинг людей по способностям. Возникают вопросы: как связать простые мехагнические характеристики разных структур и подструктур мозга (масса, объём, профессор ведь говорит только о них) с талантами и тем более гениальностью? Если под этими идеями какая-то эмпирическая база? Резали мозги гениев, измеряли количественные характеристики структур, и соотносили с талантом и гениальностью, составляли таблицы, вычисляли корреляции, и т.п?

Или это простая умозрительная болто-гаечная модель мозга на уровне "чем толще (какой-то слой мозга), тем лучше"? Связь между массо-габаритными характеристиками мозга и человеческой индивидуальностью - принципиальный вопрос, а ведущие его не затронули. Профессор тоже молчит об этом, говорит про разрешение томографов, потом сразу скачет на эмоционально значимые темы - взаимоотношение мужчины и женщины, индивидуальные способности человека.

Очень примечательно заявление профессора, что таких как он, кто что-то сделал, всего человек десять.


Asya
отправлено 18.10.12 23:01 # 1145


Кому: Скиталец, #1123

> а УК ты тоже нарушаешь, доверяя ментам, прокуратуре и судье?

Я не нарушаю УК.
А ты что-то не боишься модераторам намекать, что им делать и кого банить. Поди, договорился.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 23:21 # 1146


Кому: Electrocute, #1132

> Какая альтернатива суши?
> Голубцы?

Селёдочка, да в нормальном нерафинированном подсолнечном масле, да под лучком-с, да к отварному дымящемуся картофелю, да под запотелую рюмашечку холодной vодки. А то роллы-хероллы.


Asya
отправлено 18.10.12 23:22 # 1147


Кому: MrsSmith, #1136

> Есть ли у них тяга к этому?

Если не давить в детстве, у многих девочек есть, и огромная - как учитель говорю. Любознательность девочек, активность и их стремительное интеллектуальное развитие сомнений не вызывают и давно общеизвестный факт. Мало того, что они в массе начинают соображать раньше мальчиков, но и делают это обычно рациональнее. Если не мешать. Но воспитание и общественные ожидания постепенно заставляют уверовать, что твоё место - не на передовой науки или искусства, а в качестве "обычного человека". Многих это устраивает. Всё-таки, быть первооткрывателем само по себе сложно, это очень затратно. Даже безотносительно того, что нужно преодолевать стереотипы и доказывать свою высочайшую компетентность тем, кто может не дотягивать до того же уровня, преодолевать неминуемые интриги. Так что типичная женская тактика - подстроиться, промолчать, выехать на том, что милая и незаменимая в обычной жизни, качественная обслуга. Это даёт большие преимущества, но за всё приходится платить - твоим именем не назовут планету или закон. И вся твоя жизнь - это жизнь обычной биологической единицы, что ты была на свете, что не была...

Это, конечно, не научные исследования, которые ты хотела, но что касается вопросов детства - инфа 146 % :)


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 23:27 # 1148


Кому: Electrocute, #1140

> такой обаятельный мексиканец прямо немытой лапой (с черными ногтями) загребает лед и плюх тебе в бокал

А пахлаву и вареную кукурузу там по пляжам носят?


Абдурахманыч
отправлено 18.10.12 23:27 # 1149


Кому: Пан Головатый, #1146

> Селёдочка, да в нормальном нерафинированном подсолнечном масле, да под лучком-с, да к отварному дымящемуся картофелю, да под запотелую рюмашечку холодной vодки. А то роллы-хероллы.

Язычок с хреном с водочкой тоже неплохо сочетается.
Ну правильное сало конечно, куда ж без него.


Asya
отправлено 18.10.12 23:31 # 1150


Кому: MrsSmith, #1136

> У них нет 10000 часов, им не дарят конструкторы и телескопы в 12 лет, их не хвалят за любовь копаться в моторах, а так же смешивать чего-то и взрывать.

Вспомнилась наша лектор по детской литературе. Она почему-то призывала нас воспитывать девочек как "девочек", то есть с детства внушать им, что девочке пристало иметь такие-то интересы и не пристало иметь другие.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 23:33 # 1151


Кому: Абдурахманыч, #1149

> Ну правильное сало конечно, куда ж без него.

Блины с красной икрой лучше всего. Чёрная не нравится почему-то. Да и дорогая.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 23:34 # 1152


Кому: Абдурахманыч, #1149

Щучья икра ещё отлична!


Electrocute
отправлено 18.10.12 23:41 # 1153


Кому: Пан Головатый, #1148

К счастью - нет. Это не Рио де Жанейро.

Кому: Абдурахманыч, #1149

>> Селёдочка, да в нормальном нерафинированном подсолнечном масле, да под лучком-с, да к отварному дымящемуся картофелю, да под запотелую рюмашечку холодной vодки. А то роллы-хероллы.

>Язычок с хреном с водочкой тоже неплохо сочетается.
Ну правильное сало конечно, куда ж без него.

Скиталец, судя по всему парень холостой, он про достойную альтернативу романтическому ужину при свечах с кишечными палочками рассказывает. А вы видимо, женаты со стажем.

Какой нахер лук-чеснок, какая селедка с салом на свидании с девушкой??!


Kotokrot
отправлено 18.10.12 23:42 # 1154


Кому: Скиталец, #1129

> в ситуациях - запросто. при соблюдении 2х условий
>
> 1 - у мужчины есть такая возможность (на уровне законов, религии, общ. морали)
> 2 - он реально мужчина. ну, хотя б чуть-чуть

Можно еще больше развернуть?

> в приведённой тобой ситуации - не нужно
> там нет мужчины, потому - гармонично всё

Правильно ли понимаю, рядом с такой женщиной мужчины быть не может? Т.к. подобное терпеть не станет?


Скиталец
отправлено 18.10.12 23:44 # 1155


Кому: Asya, #1145

всё то ты видишь, всё прозреваешь
лады, не стану больше намекать
тебе


Asya
отправлено 18.10.12 23:47 # 1156


Кому: Скиталец, #1155

> всё то ты видишь, всё прозреваешь

беспомощно, скиталец

Ты же с доказательной базой провалишься, как всегда, если от тебя потребуется что-то доказать. Потонешь неминуемо. Сиди уж, не рыпайся.


Баянист
отправлено 18.10.12 23:49 # 1157


Кому: Electrocute, #1143

> Ты их видал?!

Я больше по тёткам. Бразильские больше нравятся, колумбийские тоже прикольные. Задорные. Хотя больше всего меня вставляют тётки с белой кожей.


Скиталец
отправлено 18.10.12 23:49 # 1158


Кому: Kotokrot, #1154

> Можно еще больше развернуть?

ты издеваешься
что именно непонятно

> рядом с такой женщиной мужчины быть не может?

http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1132516.jpeg


Скиталец
отправлено 18.10.12 23:50 # 1159


Кому: Asya, #1156

> Сиди уж, не рыпайся.

повинуюсь, моя белая госпожа


Asya
отправлено 18.10.12 23:51 # 1160


Кому: Абдурахманыч, #1137

> Ну выбьет "светило" денег на супер томограф, ну попилят они дружно эти деньги. В первый раз что ли? И то, если ему их еще дадут. Там у корыта все схвачено и без профессора.

Ты считаешь, он так шаманит, призывая бабло? Тоже вариант.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 23:56 # 1161


Кому: Electrocute, #1153

> Какой нахер лук-чеснок, какая селедка с салом на свидании с девушкой??!

Я простой сельский паренёк, моя женщина без запросов: под трюфелями понимает конфеты, фуа-гру не требует! Суши, правда, ест, но компанию я ей не составляю.
Кстати, необходимость voдки, я так вижу, ты не отрицаешь.


Пан Головатый
отправлено 18.10.12 23:59 # 1162


Кому: Asya, #1160

Хто ж ему так даст. Бабло не в передачах выбивают. Вот тихонько стать соавтором олигарха или крупного чиновника на бюджетных потоках - это да.


Mope4Ok
отправлено 19.10.12 00:01 # 1163


Моя жена полностью согласна с тов. профессором.
Считает, что ей повезло по жизни.


Kotokrot
отправлено 19.10.12 00:02 # 1164


Кому: Скиталец, #1158

> что именно непонятно

ну эта, ты говоришь, что в подобных ситуациях "защитить от самой себя" можно запросто, при соблюдении двух условий. Но в конкретной приведенной ситуации "защищать" никого ненужно, т.к. все гармонично. Но ведь конкретная приведенная ситуация и подобные ситуации - это же одно и тоже. поэтому я так и не понял можно или не можно :).


> http://www.ru.all.biz/img/ru/catalog/1132516.jpeg

а что это за приспособление?


MrsSmith
отправлено 19.10.12 00:04 # 1165


Кому: Asya, #1150

Я знаю) И о том, как мальчики реагируют на девочек, которые много знают и быстрее разбираются. И о том, как мужчины в коллективе себя ведут со способными женщинами. Но это ерунда, так жизнь устроена. Вот мужчины, которые в быту уверены, что женщина недочеловек, вызывают жалость. Кто их оценит? Кто их детей воспитывать вместе с ними будет? Так и будут у мачты до конца жизни, нормальной поросли не оставить.


Скиталец
отправлено 19.10.12 00:05 # 1166


Кому: Mope4Ok, #1163

> Моя жена полностью согласна с тов. профессором.
> Считает, что ей повезло по жизни.

ты в треде только что всех задоминировал в минуса!!


Asya
отправлено 19.10.12 00:05 # 1167


Кому: Пан Головатый, #1162

> Хто ж ему так даст. Бабло не в передачах выбивают. Вот тихонько стать соавтором олигарха или крупного чиновника на бюджетных потоках - это да.

Тогда я опять ничего не понимаю, и чей-то вариант, что профессор - живой человек и имеет полное право спятить, начинает выглядеть не безрассудным.


Баянист
отправлено 19.10.12 00:06 # 1168


Кому: Electrocute, #1153

> Какой нахер лук-чеснок, какая селедка с салом на свидании с девушкой??!

Лук-чеснок - запросто. Устрицы, к ним соус из сырого лука, ну и бутыль Шабли или там Тэтажера. Далее, например, эскарго в чесночном крэме, или же аналогичные морепродукты, под бургундское.


Скиталец
отправлено 19.10.12 00:07 # 1169


Кому: Kotokrot, #1164

ты девочка или троллишь?


Скиталец
отправлено 19.10.12 00:09 # 1170


Кому: Electrocute, #1153

> Какой нахер лук-чеснок, какая селедка с салом на свидании с девушкой??!

так можно ж не целоваться и подходить строго сзади!


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 00:09 # 1171


Кому: Asya, #1167

ИМХО у профессора в каждой передаче лишь 1-2 упрощённых тезисов, который возможно популярно сформулировать в нескольких словах. А основное время он развлекается непринуждённой светской беседой: шутит, иронизирует, подкалывает и т.д..


MrsSmith
отправлено 19.10.12 00:09 # 1172


Кому: Kotokrot, #1154

Почитай Эрика Берна про игры, думаю, там один-в-один пример найдется.


Asya
отправлено 19.10.12 00:13 # 1173


Кому: MrsSmith, #1165

> Но это ерунда, так жизнь устроена.

Вот ты понимаешь, это меняется, хоть и сложно, и медленно. Но когда что-то говорят о "негениальности" женщин, не замечая этих социальных условий, очевидно, что говорящие серьёзной части проблемы не разумеют.

> Вот мужчины, которые в быту уверены, что женщина недочеловек, вызывают жалость. Кто их оценит? Кто их детей воспитывать вместе с ними будет? Так и будут у мачты до конца жизни, нормальной поросли не оставить.

С одной стороны, это естественный отбор. Дураки размножаться не должны :)) С другой - женщин, готовых пожалеть таких, или самих себя считающих вторсырьём, или связавшихся с такими от безнадёжности, тоже хватает. Чем меньше поселение, тем меньше возможностей, и тем сильнее традиции. Получается этакий выбор без выбора.


stepnick
отправлено 19.10.12 00:15 # 1174


Кому: Баянист, #1168

> эскарго в чесночном крэме, или же аналогичные морепродукты, под бургундское.
>
Эскарго - это же виноградная улитка, вроде. Что значит аналогичные морепродукты?


Asya
отправлено 19.10.12 00:17 # 1175


Кому: Пан Головатый, #1171

> А основное время он развлекается непринуждённой светской беседой: шутит, иронизирует, подкалывает и т.д..

То есть загружает выступление, помимо упрощённых/неверных теорий и перевранных данных, информационным мусором. Я уже здесь кому-то писала, что не представляю других профессоров реально значимого уровня на его месте в таком качестве. Зато представляю, например, Задорнова.


Kotokrot
отправлено 19.10.12 00:17 # 1176


Кому: Скиталец, #1169

ни то и ни другое. Непонятно просто, поэтому интересуюсь. На полном серьезе.


Баянист
отправлено 19.10.12 00:19 # 1177


Кому: stepnick, #1174

> Что значит аналогичные морепродукты?

В аналогичном соусе имелось в виду. Впрочем, можно и в каком-нибудь другом. Но чесночном, я настаиваю!


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 00:25 # 1178


Кому: Asya, #1175

> То есть загружает выступление, помимо упрощённых/неверных теорий и перевранных данных, информационным мусором.

Он не на лекции, а на беседе. Рассказывать непричастным к науке строго как надо - они не поймут.


Asya
отправлено 19.10.12 00:27 # 1179


Кому: Пан Головатый, #1178

> Рассказывать непричастным к науке строго как надо - они не поймут.

Во-первых, это не так, во-вторых, он рассказывает совсем, как не надо.


Mope4Ok
отправлено 19.10.12 00:28 # 1180


Кому: Ася, #1175

> не представляю других профессоров реально значимого уровня на его месте в таком качестве. Зато представляю, например, Задорнова

Это потому, что профессор Савельеев позволяет себе неполиткорректные высказывания.
В Западном Мире да, такое могут только комики.


Скиталец
отправлено 19.10.12 00:29 # 1181


Кому: Kotokrot, #1176

> Непонятно просто, поэтому интересуюсь. На полном серьезе.

я тебе не верю, извини
нельзя быть настолько тупым
там всё чётко написано, про делегирование прав мужчинам решать за женщин

а про картинку - вообще не верю. там легко посмотреть, откуда она и что на ней


Asya
отправлено 19.10.12 00:30 # 1182


Кому: Mope4Ok, #1180

> Это потому, что профессор Савельеев позволяет себе неполиткорректные высказывания.

Я в СССР родилась и выросла, и живу в России. Понятия не имею, как там в западном мире, но если человек так ведёт себя, то он клоун, а не учёный.


stepnick
отправлено 19.10.12 00:33 # 1183


Кому: Баянист, #1177

> В аналогичном соусе имелось в виду. Впрочем, можно и в каком-нибудь другом. Но чесночном, я настаиваю!

Чесночный соус, именно. И хлебушком помакать, я настаиваю! А резиновых улиток можно можно и выкинуть. Можно и съесть, белок всё-таки.


Electrocute
отправлено 19.10.12 00:35 # 1184


> фуа-гру не требует!

Потому что не пробывала. Хотя, на любителя.

>Кстати, необходимость voдки, я так вижу, ты не отрицаешь.

Как можно?! Это ж классика. Особенно когда замаскировано под коктейль с экзотическим названием.


Electrocute
отправлено 19.10.12 00:35 # 1185


Кому: Баянист, #1168

Имеется ввиду сырой лук-чеснок. Который с селедкой-салом. Им потом ароматизируют пространство в радиусе 3-5 метров.


Пан Головатый
отправлено 19.10.12 00:37 # 1186


Кому: Asya, #1179

Тебе видней.


Kotokrot
отправлено 19.10.12 00:46 # 1187


Кому: Скиталец, #1181

> я тебе не верю, извини

а я думал ты хороший !!

> нельзя быть настолько тупым

ну вот так :)

> там всё чётко написано, про делегирование прав мужчинам решать за женщин

неясно камрад, извини.

> а про картинку - вообще не верю. там легко посмотреть, откуда она и что на ней

на поводок похоже. наверняка что это такое не могу сказать.


Баянист
отправлено 19.10.12 00:48 # 1188


Кому: Electrocute, #1185

> Имеется ввиду сырой лук-чеснок. Который с селедкой-салом.

Голландцы любят селёдку с сырым луком. Они её на обед частенько жрут. Там в лабазах такие ланч-боксы продаются: филетированная селёдка и горка нарубленного лука. Но лук, видимо, не совсем сырой: обработан кипятком или что-то в этом роде, поэтому не воняет впоследсвии (hint-hint для влюблённых).

Всю эту байду они запивают молоком.


Mope4Ok
отправлено 19.10.12 00:53 # 1189


Кому: Asya, #1182

> Это потому, что профессор Савельеев позволяет себе неполиткорректные высказывания.
>
> Я в СССР родилась и выросла, и живу в России

К твоему сведению, СССР уже 20 лет как нет. Когда умрут советские люди,
то и людей, воспитанных людьми, не останется. А в реальной жизни всё так,
как профессор описывает. Статистически, надо родится белым мальчиком
что бы достичь неких результатов. Всё остальное - положительная дискриминация.


Скиталец
отправлено 19.10.12 00:58 # 1190


люди, а вы обратили внимание на один нюанс?

тут савельеву регулярно "ставят в вину" то, что он
"не ведёт себя как настоящий учёный", "не говорит, как учёный"

думаю, многим уже понятно - существует некий эталонный "настоящий учёный"
в представлении "оппонентов" профессора это чудо выглядит примерно так:

1 - задрот, вялый, нерешительный, излагающий концепции неуверенным тоном,
перманентно (прям на глазах) рефлексирующий, выбирающий строго обтекаемые
формулировки, боящийся даже нос высунуть за пределы своей узкой сферы,
никаких обобщений, никакого применения знаний в других областях и через
слово - извиняться, жалобно глядя в глаза

2 - ёбнутый на всю башку гений (типа эйнштейна или перельмана) которого понять
в принципе дело не реальное, а чудить он может как угодно - на то и гений

а тут, внезапно, сидит такой умный, уверенный в себе мужчина, импозантный,
явно нравится бабам, грамотная речь, никаких блеяний, чётко, жёстко излагает
свои взгляды про что хочет, не боясь кого то задеть, выйти за рамки и всё такое

не, ну был бы бизнесмен. ну, политик. хотя бы уголовный авторитет!
но не учёный же!! учёный так не может!! не должен!! не рвите нам моск!!


серёга савельев - охуенный мужик. человек-лакмус
покажи ролик - и можно телегами увозить квази-разумных хомоаш2разасапиенс,
чьи привыкшие к имитации вместо мыслительной деятельности мозги - сворачиваются!


Mope4Ok
отправлено 19.10.12 01:04 # 1191


Кому: Скиталец, #1190

> тут савельеву регулярно "ставят в вину" то, что он
> "не ведёт себя как настоящий учёный", "не говорит, как учёный"

А самое главное, говорит то, что никто не решается публично вслух озвучить,
хотя на ланцете достаточно много подобных мнений и никто учёных с комиками не
сравнивает.


kontodor
отправлено 19.10.12 01:17 # 1192


Кому: Скиталец, #1190

[Аплодирует стоя]


Скиталец
отправлено 19.10.12 01:17 # 1193


Кому: Mope4Ok, #1191

> А самое главное, говорит то, что никто не решается публично вслух озвучить

это вообще тягчайшее преступление для "мыслящего человека" )
помнишь ведь картинку, где толпа МД и "я не такой как все"?

давно пора нарисовать другую, отражающую реальность гораздее:
толпа "я мыслю не как все", толпа "я мыслю как все", а между ними -
мааааленькая группка людей "я мыслю" )


Kotokrot
отправлено 19.10.12 01:17 # 1194


Кому: Kotokrot, #1187

> а про картинку - вообще не верю. там легко посмотреть, откуда она и что на ней
>
> на поводок похоже. наверняка что это такое не могу сказать.

оказывается вожжи :)


W!nd
отправлено 19.10.12 01:29 # 1195


Кому: Пан Головатый, #1151

> Блины с красной икрой лучше всего.

Вкусные, ага.

> Чёрная не нравится почему-то.

Её распробовать надо. С первого раза (да даже и с пятого) мало кому нравится. Но вкусная.

> Да и дорогая.

Это да, ужас просто.


Electrocute
отправлено 19.10.12 01:46 # 1196


Кому: Скиталец, #1190

>а тут, внезапно, сидит такой умный, уверенный в себе мужчина, импозантный,
явно нравится бабам,

Уверенный -да
Импозантный -нет
А вот явно нравится он тебе, скиталец. Бабам такие жирняшки с козлиной бородкой не нравятся.

>грамотная речь, никаких блеяний, чётко, жёстко излагает
свои взгляды про что хочет, не боясь кого то задеть, выйти за рамки и всё такое

Подумаешь. Ну не боится. И выхoдит. А вот выдержит ли его торс удар с ноги - вот это вопросец.


stepnick
отправлено 19.10.12 01:56 # 1197


Кому: Скиталец, #1190

> тут савельеву регулярно "ставят в вину" то, что он
> "не ведёт себя как [настоящий учёный]", "не говорит, как учёный"
>
> 1 - задрот, вялый, нерешительный, излагающий концепции неуверенным тоном,

> 2 - ёбнутый на всю башку гений (типа эйнштейна или перельмана) которого понять...

Ты перечислил набор книжных стереотипов. Суть учёного в том, что он - это исследователь. Задрот, или хороший оратор и организатор - это уже второе дело. Бывает и то и то. А Савельев - шоумен, точнее, в таком качестве он выступает в видеоинтервью. Ответственности за (научное) содержание речей - ноль. В шау-бизнесе главное - успех у публики. Один говорит "Человек - это звучит гордо", другой - "человек = обезьяна". Каждый будет иметь многомиллионную аудиторию.


Дикие танцы
отправлено 19.10.12 02:43 # 1198


Кому: Mope4Ok, #1189

> Когда умрут советские люди, то и людей, воспитанных людьми, не останется.

Советские люди, безусловно, детей не воспитывают. На то они и советские.

>А в реальной жизни всё так, как профессор описывает.

В чьей?


Дикие танцы
отправлено 19.10.12 02:44 # 1199


Кому: Kotokrot, #1194

> оказывается вожжи :)

Сверху лежат. Внизу шлея ещё).


Whisper
отправлено 19.10.12 05:23 # 1200


Кому: Mope4Ok, #1191

> А самое главное, говорит то, что никто не решается публично вслух озвучить

Кстати, ничего такого вроде и не говорится - да, бабы не бешеные гении, да, у каждого есть свое собственное дело, склонности к нему.

Как будто кто-то здравомыслящий когда-то жил по другому.

Типа - давай сынок, ты охуенный химик, пофиг что тебе в футбол гонять хочется так, что за уши не оттащишь. Или - давай, дочка, ты просто гений математики, это твое призвание, без нобелевки(да, это шутка) домой не возвращайся!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1554



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк