Был на рынке

19.09.09 19:14 | Goblin | 1635 комментариев »

Разное

Слушал разговоры граждан.
Граждане громко орали:

- Ну почему, почему у нас такая богатая страна, а мы живём так бедно?!

Помню, при большевиках те же самые граждане орали то же самое.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1635, Goblin: 103

Леон
отправлено 20.09.09 19:55 # 1202


Кому: Narayana, #1201

> Наверное, у тебя на кухне повышенная сырость.

У меня, например, сырость имеет место быть тоже. Но свой хлеб не плесневеет, а магазинный - плесневеет. Так что, это фактор второстепенный.


leonQ
отправлено 20.09.09 20:00 # 1203


Кому: Parkanoid, #1193

Если ты не школьник или студент. Значит ты работаешь или нет(Логичный вывод не правда). В данной ситуации интересен именно тот случай где ты работаешь. Если вдруг ты на работе пишешь от руки(что мало вероятно), то тебе не все равно как ты пишешь. Значит ты задумываешься о том как ты пишешь и пытаешься вспомнить правила (Если не доведено все до автоматизма, что опять мало вероятно...хотя...). И вот так ты постоянно вспоминаешь правила, при этом пишешь грамотно. Конечно это отражается на скорости, но навык грамотного письма нарабатывается.
Если же ты заранее пишешь в ворде то тебе на грамотность по бую. А это не способствует развитию умения писать грамотно самостоятельно(Смотри-ка опять логичный вывод... сам себе поражаюсь).
Такую логическую цепочку не трудно было построить и самому. Не задавая вопрос.


mni
отправлено 20.09.09 20:00 # 1204


Кому: Noidentity, #1199

> "Собачье сердце" вне исторического контекста, а именно - Москва первой половины 1920-х годов - вообще, ПМСМ, нельзя рассматривать.

Протестую! Стараниями либеральных реформаторов, "Собачье сердце" сохраняет актуальность в России и сегодня, только уже прототипами Швондера современные читатели видят современных либеральных деятелей.


Обыватель
отправлено 20.09.09 20:03 # 1205


Кому: Леон, #1202

> У меня, например, сырость имеет место быть тоже. Но свой хлеб не плесневеет, а магазинный - плесневеет. Так что, это фактор второстепенный.

А вот, говорят, что макдаковская картошка четыре года не плесневеет.


Симаргл
отправлено 20.09.09 20:03 # 1206


Кому: leonQ, #1192

> Без грамотное письмо раздражает самого.

И тагда наканец он понял что иму конец. (це) Крис Молтисанти


Noidentity
отправлено 20.09.09 20:04 # 1207


Кому: glu87, #1189

> А вспомни сцену (первое, кстати, столкновение), где Шариков заявляет типа "на воинский учет возьмусь, а воевать шиш с маслом - вы анархист-индивидуалист? - мне белый билет полагается" - сдается мне, что уже тогда Швондер начал что-то подозревать

Да ладно, туда ближе к 1930-м Швондер в лучшем случае вылетел с домкомов, а в худшем - в тюрьму сел как вредитель или как троцкист (по стилю - весьма похоже).

Но это ж потом, позже было. А Булгаков писал про "до". Я ж и говорю - ко времени сильно привязано. Булгаков пишет о ситуациях и людях, характерных для определённого времени, т.н. советский интеллигент - экстраполирует Швондера и Шарикова на всю советскую систему. Хотя сам советский интеллигент - в худшем смысле этого слова, я имею в виду - как раз к балалаечнику Шарикову гораздо ближе, даже если в реальности при учёной степени.


glu87
отправлено 20.09.09 20:05 # 1208


Кому: Скиталец, #1186

> мы в разных Россиях живём? :)

Я не в России живу, а в МАскве! Один неплохой сорт хлеба остался - ранее назывался "Рижский", а сейчас "Ароматный" - долго не плесневеет (по сравнению с другими)

Кому: Аблакат

А и правда - электрик-психолог заочно-технический удовлИтворил твой интерес по поводу его дисцЕплины? Доклади уже на вопрос


Аблакат
отправлено 20.09.09 20:09 # 1209


Кому: glu87, #1208

> А и правда - электрик-психолог заочно-технический удовлИтворил твой интерес по поводу его дисцЕплины? Доклади уже на вопрос

"Виктор Степанович был человек выдающихся способностей и предвидения. Помимо руководить страну, он много знать русского языка и говорить им своих мыслей."
(В. Шендерович)


Леон
отправлено 20.09.09 20:10 # 1210


Кому: Обыватель, #1205

> А вот, говорят, что макдаковская картошка четыре года не плесневеет.

Отож. Рулит ингридиентный состав, а не условия хранения :))


glu87
отправлено 20.09.09 20:10 # 1211


Кому: Narayana, #1201

> Наверное, у тебя на кухне повышенная сырость.

Не, всё в порядке, наоборот сухость - солнечная сторона


Noidentity
отправлено 20.09.09 20:13 # 1212


Кому: mni, #1204

> Протестую! Стараниями либеральных реформаторов, "Собачье сердце" сохраняет актуальность в России и сегодня, только уже прототипами Швондера современные читатели видят современных либеральных деятелей.

Ну типаж такой, характерный - создать видимость кипучей деятельности, чтобы прикрыть ею свою некомпетентность. Единственно - хозяйственная деятельность Швондера не раскрыта у Булгакова, вроде как не вор - просто дурак.


Аблакат
отправлено 20.09.09 20:21 # 1213


Кому: Noidentity, #1212

> Ну типаж такой, характерный - создать видимость кипучей деятельности, чтобы прикрыть ею свою некомпетентность. Единственно - хозяйственная деятельность Швондера не раскрыта у Булгакова, вроде как не вор - просто дурак.

Чего сразу дурак?


Скиталец
отправлено 20.09.09 20:22 # 1214


Кому: Леон, #1188

> Некоторые, в общем-то, и не из России вовсе )
>

я в курсе. но Леа и Глу - из Мск.

Кому: Lea, #1195

> А вы называете бубликами что-то другое?

может, такое?
http://www.goodsmatrix.ru/goods-catalogue/Baranochnye-izdeliya/Boubliks-baranka.html

там картинки - вторая и третья сверху, третью делают в Коломне,
вся Рязань завалена, очень вкусные. кроме того, есть пекарни всякие, например
в Глобусе - очень много хорошего хлеба и всяких вкусностей. подороже, правда, чем Х/К.

Кому: Parkanoid, #1197

> зашел в магазин "Копейка"

вот я бы не рекомендовал ничего покупать в "Копейке". а так же Дикси, Пятёрочке
и прочих дискаунтерах. это частное мнение.

Кому: Shnyrik, #1198

> Поэтому по регионам сильно различаться должно.

это понятно. но сетовали в основном москвичи.

> И, кроме того, это не те бублики :)

вот Леа тут рассказывала про хлеб, вкуснее которого не едала и не съест уже.
они в детстве его из столовки пионерлагеря тырили и рубали под одеялом :)

есть понимание - почему так? неужели потому, что хлеб другим стал? :)


Виктор_32
отправлено 20.09.09 20:22 # 1215


Кому: glu87, #1108

> Точно! Тогда хлеб мог немного зачерстветь, но не плесневел через полтора-два дня - в чем дело? Что они там мешают в тесто?



Кому: Игорь Сибирский, #1115

> современные дрожжи.



Кому: HOHOL, #1156

> Кстати, ЕМНИП, дрожжи сейчас поголовно генно-модифицированые. Так что опасающимся ГМО не стоит употреблять хлеб, пиво и пр. 60


Вы забыли, товарищи, про глобальное потепление. :)


Кому: glu87, #1179

> ...оно уничтожает генофонд - влияет на половые функции мужчин...


В хмеле содержится растительный аналог женского полового гармона совсеми вытекающими обстоятельствами(волосяной покров, симпатичный животик :), задница и т.д.)
Что-то такое.


Steper
отправлено 20.09.09 20:24 # 1216


Кому: Скиталец, #1214

> вот я бы не рекомендовал ничего покупать в "Копейке". а так же Дикси, Пятёрочке
> и прочих дискаунтерах. это частное мнение.

Нет, ну почему же. Вот я вчера закупил в Копейке 25 литров питьевой воды. Хорошая, годная вода )


Симаргл
отправлено 20.09.09 20:25 # 1217


Кому: Бешеный прапор, #253

> В последнее время при посещении лабазов ловлю себя на мысли, что товаров дохренища, а вот тех, которых хотелось бы купить - нету.

Факт.

> Давеча мелкому солдатиков искал - за любые деньги страшное убожество.

Когда племяннику искал солдатиков, нашел такое http://www.tehnolog.ru/product/bf.php качество приемлемое, цена щадящая. Правда лучше проверить, у меня в паре коробок был некомплект.


glu87
отправлено 20.09.09 20:25 # 1218


Кому: Noidentity, #1207

> Да ладно, туда ближе к 1930-м Швондер в лучшем случае вылетел с домкомов, а в худшем - в тюрьму сел как вредитель или как троцкист (по стилю - весьма похоже).

Согласен безоговорочно - троцкист

> т.н. советский интеллигент - экстраполирует Швондера и Шарикова на всю советскую систему.

Там скорее противостояние другое - Швондер и Шариков - это ленинизм и троцкизм - это характерное противостояние 20-х годов (может я и не прав, но вот твой вопрос меня застал в врасплох и я подумал, что так будет вернее ответить) и плюс противостояние старого мира - мира хрустящих французских булок - сталинизм - это совсем уже третье

> сам советский интеллигент - в худшем смысле этого слова, я имею в виду - как раз к балалаечнику Шарикову гораздо ближе, даже если в реальности при учёной степени.

Я не хочу обсуждать личность самого автора (извини уж), а вот образ советского интеллигента, как тебе бы это не показалось странным, неплохо показан в образе секретарши, на которой хотел жениться Шариков - нет?


Сибирячок
отправлено 20.09.09 20:26 # 1219


Кому: Виктор_32, #1215

> В хмеле содержится растительный аналог женского полового гармона совсеми вытекающими обстоятельствами(волосяной покров, симпатичный животик :), задница и т.д.)

То-то дамы, хлебающие пиво без удержу, выглядят так женственно.


Скиталец
отправлено 20.09.09 20:33 # 1220


Кому: glu87, #1208

> Я не в России живу, а в МАскве!

айбля!!

> долго не плесневеет (по сравнению с другими)

ты в хлебнице держишь?
щас хлеб продаётся в пакетах в основном, которые перетянуты такой проволокой плоской,
не знаю, как по-другому сказать. вот ты хлеб отрезал/взял сколько нужно нарезки, остальное
обратно в пакет, пакет прокрутить вокруг своей оси, то место, где "перекрутка" закрепить
той же проволочкой. в зависимости от хлебзавода и вида (читай, цены) от 5 до 7-8 дней
без пятнышка плесени и черствеет медленно.

Кому: Steper, #1216

> Вот я вчера закупил в Копейке 25 литров питьевой воды.

:) так и знал, что кто-нибудь уточнит! то, что очень медленно портится - покупайте :)


Punk_UnDeaD
отправлено 20.09.09 20:35 # 1221


Кому: leonQ, #1168

> Я удовлитворил твой интерес ?

удовлитворил!!!


Parkanoid
отправлено 20.09.09 20:44 # 1222


Кому: leonQ, #1203

Не, я такую длинную строить не умею.
У меня все проще: или я знаю как слово пишется, или я не знаю.
Как пишутся многие слова я знаю, потому что в школе писал диктанты (от руки!) и книжки читал.
При чем тут Ворд или, скажем, профессия - не понимаю.
З.Ы.: Помимо Ворда можно еще использовать браузер Mozilla Firefox, там проверка орфографии встроенная, красными линиями неправильные слова подчеркнут даже при написании коммента.


SAPRSS
молодой
отправлено 20.09.09 20:44 # 1223


Кому: Старина Хрю, #1066

> Из опыта и говорю, что говном Звезду обзывают склеившие полтанка, и убедившиеся в своей криворукости.

Склеил, семь танков, из них два Драгоновские остальные Звездовские.
Драгон- понравился в разы больше.

> Просто покупая Драгона - отдаешь больше денег, но меньше доделок, Звезду - меньше денег, но больше времени на сборку

Мне Драгон понравился больше тем, что там хоть стыкуется все нормально и гуси не резиновые.

> Возможно для тебя будет срывом покровов, что даже буржуйские моделисты, которым есть из чего выбирать, "Звезду" сейчас раскупают как горячие пирожки.

Скорее всего из за того, что у Зведы тесные связи с Российскими ОКБ.


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.09 20:45 # 1224


Кому: аргыстар, #618

> Силён ты, с такой судьбой не озвереть очень трудно

Я верю, милосердие всё равно будет править миром!

Кому: Jilmy, #620

> Никогда не думал, что у кого-то может быть еще хуже.

Бычвает и ещё страшней.

Кому: Котовод, #629

> Но главное же, что наконец-то демократия пришла? "

Бля, а мы так её ждали!

Кому: 4erepanov, #623

> Сурово

Согласен.

Кому: АТАНАИС, #639

Просто, в четырнадцать лет я решительно взялся за своё будущие, сдал выпускные экзамены в школе и сдался в техникум, с общагой, вобщем решил стать человеком.

Кому: lerko, #642

Малограмотный я.

Кому: medic, #648

> Печально это всё.

Так было и к сожалению есть и сейчас.

Кому: Господин Уэф, #655

> А может, и денег заодно заработаешь.

Деньги - мусор, а по поводу книги, не знаю, граммотности у меня мало, но мысль имею.

Кому: Pavel_is_moskvi, #688

Есть мнение, что мнение ошибочно.


Thick_Thomas
отправлено 20.09.09 20:45 # 1225


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между строкой "Кому" и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



Виктор_32
отправлено 20.09.09 20:45 # 1226


фитоэстроген (из шишечек хмеля), аналог женского полового гормона — прогестерона,

Статья по ссылке http://www.belbeer.com/index.php?c=ar&i=2567

Кому: Steper, #1216

> Вот я вчера закупил в Копейке 25 литров питьевой воды.

Кстати, с водичкой тоже надо осторожней, подделок хватает.


Аблакат
отправлено 20.09.09 20:46 # 1227


Кому: Parkanoid, #1222

> З.Ы.: Помимо Ворда можно еще использовать браузер Mozilla Firefox, там проверка орфографии встроенная, красными линиями неправильные слова подчеркнут даже при написании коммента.

В 10-й Опере тоже.


Lea
отправлено 20.09.09 20:46 # 1228


Кому: Скиталец, #1214

> там картинки - вторая и третья сверху, третью делают в Коломне,
> вся Рязань завалена,

Да, именно то! Хорошо вам, в Рязани! [страшно завидует] :)

> вот Леа тут рассказывала про хлеб, вкуснее которого не едала и не съест уже.
> они в детстве его из столовки пионерлагеря тырили и рубали под одеялом :)
>
> есть понимание - почему так? неужели потому, что хлеб другим стал? :)

Оно то-так, хулиганская романтика, свежий воздух, и небо голубее, и трава зеленее :) Но хлеб - там и тогда, в 70-е - был в массе реально вкуснее и качественнее, чем то, что продают сейчас. Да и не только хлеб. Масло тоже было - маслом.


glu87
отправлено 20.09.09 20:49 # 1229


Кому: Аблакат, #1209

> "Виктор Степанович был человек выдающихся способностей и предвидИния. ПАмимА руководить страну, он много знать русскКАВА языка и говорить им своих мыслЁВ."

Извиняюсь

Кому: Скиталец, #1214

> я в курсе. но Леа и Глу - из Мск.

Леа, невеста моя несостоявшаяся [рыдает горько вот прям на этом слове], она ваабсче вроде как с нэзалэжной

Кому: Виктор_32, #1215

> Вы забыли, товарищи, про глобальное потепление. :)

Данунафиг! Не - это точно не причина

> В хмеле содержится растительный аналог женского полового гармона совсеми вытекающими обстоятельствами(волосяной покров, симпатичный животик :), задница и т.д.)
> Что-то такое.

Дело не в хмеле самом по себе - пиво из хмеля варили с незапамятных времен и нормально все было - это в добавках различных нынешних дело - это просто геноцид, не побоюсь этого слова - нас не надо убивать пулями, бомбами - вот это пиво ларёчное, коктейли слабоалкогольные - они убьют нацию нашу, как таковую, быстрее, чем товарищ Обама разделается с США


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.09 20:52 # 1230


Кому: Виктор_32, #868

> Мне кажется, что сейчас тоже много детей, которым подходят слова этой песни.

Это правда.

Кому: Фемида, #729

> Огого, я думала - ты намного старше.

"Я стар, я очень стар, я просто супер-стар"(C) :)

> Дашь координаты - готова даже фото показать )

На "мыле", ищи мой ник.

> А история жуткая, конечно, и не предполагала, что такое в природе существует

Бывает и ещё ужасней.


Shnyrik
отправлено 20.09.09 21:01 # 1231


Кому: Lea, #1228

> Да и не только хлеб. Масло тоже было - маслом.

Вот, кстати, да. От некоторого времени лежания в тепле не имело обыкновения самопроизвольно разделяться на воду и непонятную субстанцию.


Lea
отправлено 20.09.09 21:02 # 1232


Кому: Noidentity, #1199

> Шариков - тунеядец, алкоголик, вор, лжец. Правильно-ли я понимаю, что перевоспитывать таких людей надо уважением, вниманием и выдвижением на ответственные должности?

Нет, ты не правильно понимаешь.

> Эту идею Булгакову приписали. Камрадесса, стереотипно смотришь. Булгаков, конечно, не пролетарский писатель, но не настолько :)

Нет, камрад, при всём уважении: это не я стереотипно мыслю. Это ты не можешь абстрагироваться от конкретного яркого образа Шарикова и за деревьями леса не видишь. Идею не приписали. Она в произведении - есть.

> "Собачье сердце" вне исторического контекста, а именно - Москва первой половины 1920-х годов - вообще, ПМСМ, нельзя рассматривать.

На то оно и художественное произведение, практически - классика (а не историческая хроника), чтобы рассматривать его идеи и посылы, не привязываясь так вот напрямую и вульгарно к историческому контексту. Так думаю.


Сибирячок
отправлено 20.09.09 21:05 # 1233


Кому: Хромой Шайтан, #1230

> Мне кажется, что сейчас тоже много детей, которым подходят слова этой песни.
>
> Это правда.

Любопытно, что песенке самой (вернее ее оригиналу) лет 40, если не больше, и она из индийского фильма Бродяга. Если я снова чего-то не напутал.

[уходит спать, напевая "Абара му, абара му..."]


glu87
отправлено 20.09.09 21:06 # 1234


Кому: Скиталец, #1220

> ты в хлебнице держишь?

Сабо самой!

> щас хлеб продаётся в пакетах в основном, которые перетянуты такой проволокой плоской,

О, я тебя умоляю - в каком-то месте продается такой, а где-то нет - таки да, такой с проволочкой немного дольше сохраняется, но все равно с хлебом "совка" не сравнить


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.09 21:07 # 1235


Кому: Сибирячок, #1233

> Если я снова чего-то не напутал.

Бразильский "Генералы песчаных карьеров"


Lea
отправлено 20.09.09 21:12 # 1236


Кому: glu87, #1229

> она ваабсче вроде как с нэзалэжной

Ну, эта, с Маасквы я, а шо? ))

А на Украине жила 10 лет, да. Ещё в советское время.


Скиталец
отправлено 20.09.09 21:13 # 1237


Кому: Lea, #1228

> Хорошо вам, в Рязани!

а чего, Коломна всё к нам возит, а в Мск - нет? что-то сомневаюсь. поищи :)

> тогда, в 70-е - был в массе реально вкуснее и качественнее, чем то, что продают сейчас.

Лен, я ж не мальчишка, я его ел тогда. есть и сейчас ничуть не хуже.

Кому: glu87, #1229

> Леа, невеста моя несостоявшаяся [рыдает горько вот прям на этом слове], она ваабсче вроде как с нэзалэжной

эй, жених, блин, москвичка она - прекращай рыдать, да осмотрись хорошенько!
она рядом, можно за 100 руб. на такси доехать!!


Lea
отправлено 20.09.09 21:15 # 1238


Кому: Хромой Шайтан, #1235

> Бразильский "Генералы песчаных карьеров"

Точно. По книжке Ж.Амаду "Песчаные капитаны". Читала давным-давно. Долго потом ходила под впечатлением, так она меня поразила. А тот пост твой прочла - захотелось руку пожать, честно.


alex-277
отправлено 20.09.09 21:17 # 1239


Хм, а вот интересно: а с чего это граждане взяли, что страна - богатая? А также что они в это понятие вкладывают?


glu87
отправлено 20.09.09 21:17 # 1240


Кому: Сибирячок, #1233

> и она из индийского фильма Бродяга.

Это из бразильского (кажись) фильма, который назывался "Генералы песчаных карьеров"

Кому: Хромой Шайтан, #1230

Камрад, я вырос в счастливой семье, у меня было действительно прекрасное, счастливое детство - так уж получилось, но ты молодец, большой молодец - если честно, не знаю что еще сказать тебе - как вот кто-то из камрадов сказал, что чувствует себя мажором каким-то - так и я, бляха муха


Симаргл
отправлено 20.09.09 21:18 # 1241


Кому: Shnyrik, #1231

> Вот, кстати, да. От некоторого времени лежания в тепле не имело обыкновения самопроизвольно разделяться на воду и непонятную субстанцию.

А не заставили уже про такое писать масло-жировая смесь? А масло только на том где больше 70%?


Симаргл
отправлено 20.09.09 21:22 # 1242


Кому: glu87, #1240

> Это из бразильского (кажись) фильма, который назывался "Генералы песчаных карьеров"

Самые охуенные из Республике шкид про бродягу и кошку!!!

[запЕвает]

У кошки - четыре ноги,
Позади у неё тонкий хвост,
Но тогать её не моги,
За её малый рост, малый рост


geengreen
отправлено 20.09.09 21:23 # 1243


Кому: alex-277, #1239

> Хм, а вот интересно: а с чего это граждане взяли, что страна - богатая? А также что они в это понятие вкладывают?

На дураков богатая, факт неоспоримый...


Lea
отправлено 20.09.09 21:26 # 1244


Кому: Скиталец, #1237

> Есть и сейчас ничуть не хуже.

Есть. И даже лучше есть, да.

Но далеко не везде. И за совсем другие деньги. Не за 15 рублей буханка, а раза в два дороже, как минимум. А то, что есть [отдельные] предприятия в России, которые выпекают отличный хлеб, я не оспариваю.


Jimmy Page
отправлено 20.09.09 21:27 # 1245


Кому: Bilfawst, #1068

ты мне скажи зачем инвестор в области добычи ресурсов, например такой как нефти? у государства средств нет для организации добычи нефти, что крайне необходимо инвестиции привлечь? ты знаешь в чем суть инвестиций? зачем плодить МУПы и ГУПы я к такого не поддерживаю, ты скажи сложно ли контролировать несколько даже десятков организаций по добыче и продеже полезных ископаемых?
доступное жилье должно отбиться по цене, допустим гос. организация осуществляет заказ на строительство жилых помещений по цене 800 руб за кв.м. когда на рынке цена за кв.м. составляет 1500 за кв. м. а себестоимость строительства кв.м. жилья составляет 500 кв.м., а продает по 900 руб. за кв. м. что не окупается скажешь? конечно до кризиса стоимость за кв.м. завышен был более чем в 1.5 раза себестоимости, т.е. офигенные спекуляции.
а для инвалидов и военнослужащих и пр. категорий всегда придется работать на не окупаемость или ты хочешь в этом секторе тоже окупаемость достичь?


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.09.09 21:30 # 1246


Кому: Скиталец, #1220

> ты в хлебнице держишь?

Я в холодильнике храню - лучшее место.


Noidentity
отправлено 20.09.09 21:31 # 1247


Кому: Lea, #1232

> Это ты не можешь абстрагироваться от конкретного яркого образа Шарикова и за деревьями леса не видишь.

Автор абсолютно конкретизировал образ. Зачем от него абстрагироваться?

Что-то я не пойму - вот образ: тунеядец, вор и бла-бла-бла.
Вот мысль - такого пидараса в плохом смысле слова нужно не по голове гладить, а жёстко наказывать.

Что не так?

Что в этом несправедливого?

При чём здесь
> если уж ты родился безродным псом, или Чугункиным, то таким и подохнешь

Речь не о безродности Чугункина. Речь о тунеядстве, социальном иждивенчестве Чугункина. Речь о подлости и неблагодарности Чугункина. Речь о том, как должно поступать с Чугункиными.


glu87
отправлено 20.09.09 21:37 # 1248


Кому: Lea, #1236

> А на Украине жила 10 лет, да. Ещё в советское время.

Тюю, а я то думал, шо ты нормального борща сваришь (окромя канешна варэников з вышнею) - а ты кацапка!!!

> Ну, эта, с Маасквы я, а шо? ))

[угрюмо] Шо шо - вот то! Як ты казав за варэники, так и привиделося мне, шо мы с тобой аки лебеди белые обое по облакам плывем и так хорошо от энтава стало, шо ажно смущение меня пробирает и дрожь такая, будто 80-ти миллимитровым минометом обстреливают, а еще видится мне будто вы идете куда али по делу какому, разлюбезная Lea, вот только лица вашего запомнить не могу, бо дела революционные, срочные, понуждают меня к такому письма окончанию

Кому: Скиталец, #1237

> за 100 руб. на такси доехать!!

У нас в "нерезиновой" за сто рублей тебя до собственного сортира в своей квартире не повезут


Noidentity
отправлено 20.09.09 21:43 # 1249


Кому: glu87, #1218

> Там скорее противостояние другое - Швондер и Шариков - это ленинизм и троцкизм - это характерное противостояние 20-х годов (может я и не прав, но вот твой вопрос меня застал в врасплох и я подумал, что так будет вернее ответить) и плюс противостояние старого мира - мира хрустящих французских булок - сталинизм - это совсем уже третье

[поперхнулся чаем]

Камрад, ты это, глумишься надо мной, да? :)

Да это я предполагаю, что Швондер - типичный образ троцкиста, а Булгаков аполитичен, ему похер, он просто описывает хренового домкома.


glu87
отправлено 20.09.09 21:44 # 1250


Кому: Симаргл, #1242

> [запЕвает]
>
> У кошки - четыре ноги,
> Позади у неё тонкий хвост,
> Но тогать её не моги,
> За её малый рост, малый рост

Не надо о грустном - я эту песню в армии разучивал, когда пытался учиться играть на гитаре - меня наш старшина застал за этим занятием, когда я сидел на тумбочке и энту гитару сломал ап мое телосложение :( - полагаю, что вся рота вздохнула с облегчением, когда я перестал терзать их слух своими воплями и бренчанием :))


Jimmy Page
отправлено 20.09.09 21:48 # 1251


Кому: Bilfawst, #1068

тут главное в чем? главное убедить граждан, что государство не сможет самостоятельно осуществлять разработку полезных ископаемых, что срочно необходимо привлечь в эту область иностранных инвесторов, а 100% присутствие в этой области гос-ва это неправильно, это неэффективное управление и побольше слов из экономического словаря и имеем то что имеем.


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.09 21:49 # 1252


Кому: Lea, #1238

> захотелось руку пожать

Это за что?!

Кому: glu87, #1240

> как вот кто-то из камрадов сказал, что чувствует себя мажором каким-то - так и я, бляха муха

Дык, вы то тут причём, просто я сам выбрал этот путь и останься я в детдоме и тем более в семье, всё сложилось бы иначе.


Скиталец
отправлено 20.09.09 21:54 # 1253


Кому: Noidentity, #1249

> Камрад, ты это, glu-мишься надо мной, да? :)


Леон
отправлено 20.09.09 21:56 # 1254


Кому: Кастракис Полупопалос, #1246

> Я в холодильнике храню - лучшее место.

Холодный хлеб - невкусный.


glu87
отправлено 20.09.09 21:56 # 1255


Кому: Noidentity, #1249

> Камрад, ты это, глумишься надо мной, да? :)

[голосом и интонацией двоих из ларца] Ага!!!

> Да это я предполагаю, что Швондер - типичный образ троцкиста,

Дык ты внимательней почитай - я ж именно и согласился категорически за то, что Швондер - троцкист - доклал же об энтом! - а за автора возможно просто не понял тебя


x-pert
отправлено 20.09.09 21:57 # 1256


Кому: Дикий Эльф, #41

> Переформулирую вопрос. Мой сосед (в прошлом одноклассники) подсел на линейку, когда нервничает очень сильно напоминает парня из ролика №2. Вопрос: есть ли вероятность вернуть такого перца к нормальной жизни?

рецепт, как обычно - алкоголь, наркотики, разнузданный групповой секс


Ishtvanko
отправлено 20.09.09 22:00 # 1257


Кому: leonQ, #1168

> Русский знаю отлично[](Правила и прочее). Почему делаю ошибки[]решительно не ясно. От руки я не пишу[]([]следовательно[]навык грамотной речи не отрабатывается). Пишу в ворде. И я не филолог[]я инженер-электрик (попутно психолог[]заочно). В школе преподают плохо, а в институте техническом такая дисцеплина была 1 семестр. И[]естественно[]в техническом вузе всем на нее по бую.
> Я удовлитворил твой интерес[]?

Камрад! Если уж пишешь в ворде
Ну простая вставка в MSWord дает 2 (два) кривых подчеркивания дисц[е]плина и удовл[и]творил.
За пробелы и знаки препинания...
Ухожу, ухожу, ухожу (с)


AndreyKO
отправлено 20.09.09 22:00 # 1258


Кому: Goblin, #1133

> Мне вообще непонятно, зачем подобное детям в школах преподают.

в своё время читал какого-то советского критика на эту тему, дескать, имея все задатки революционера, Печорин занимается всякой хернёй, ибо время ещё не пришло и он оказался "лишним человеком". Но Лермонтов предчувствовал революцию и т.п.


glu87
отправлено 20.09.09 22:01 # 1259


Кому: Хромой Шайтан, #1252

> Дык, вы то тут причём, просто я сам выбрал этот путь и останься я в детдоме и тем более в семье, всё сложилось бы иначе.

Дык! Вжеж твой опыт житейский не идет ни в какое сравнение с моим, хоть ты и намного младше меня


Lea
отправлено 20.09.09 22:03 # 1260


Кому: Noidentity, #1247

Уважаемый камрад, я очень старалась передать своё, никем не навязанное, видение основной идеи произведения. Во всех своих постах про "Собачье сердце".

Старалась, учитывая конкретные образы, в то же время от них абстрагироваться и понять, как книга и фильм повлияли на процесс мифотворчества о тех годах, и что речь в книге - вовсе не о конкретном прохвосте Чугункине и не только об обличении тунеядства и подлости типичных персонажей - завсегдатаев кабаков.

Мне это не удалось, по всей видимости. Я не знаю, как еще объяснить, чтобы было понятно. Таланта не хватает. Может быть, у кого-то другого получится лучше.

Жаль, что мы так и не услышали мнение [Главного] начальника транспортного цеха ;)


alexey.a
отправлено 20.09.09 22:06 # 1261


Дмитрий Юрьевич, посоветуйте к прочтению правильные (на ваш взгляд) книги об истории СССР
Заранее спасибо.


Кастракис Полупопалос
отправлено 20.09.09 22:11 # 1262


Кому: Леон, #1254

> Холодный хлеб - невкусный.

Ну, это кому как.
К тому же, у меня тостер есть. И микроволновка!!!
[намазывает свежеподжаренный тост сливочным маслом и апельсиновым джемом, чавкает, роняя капли на пузо и клаву]


bqbr0
отправлено 20.09.09 22:12 # 1263


Кому: alexey.a, #1261

> Дмитрий Юрьевич, посоветуйте к прочтению правильные (на ваш взгляд) книги об истории СССР
> Заранее спасибо.

Я, конечно не Дмитрий Юрьевич, но начинай, камрад, с С.Г. Кара-Мурзы. Он не историк, но общую последовательность выстраивает хорошо. Да и любит он СССР, что есть хорошо.
Полезно для мозгов.


Lea
отправлено 20.09.09 22:14 # 1264


Кому: Хромой Шайтан, #1252

> Это за что?!

Ты очень хорошо ответил на пост Фемиды. Очень правильно. И вообще - наш человек. Как твои рёбра, заживают?


Bilfawst
отправлено 20.09.09 22:19 # 1265


Кому: Jimmy Page, #1245

> допустим гос. организация осуществляет заказ на строительство жилых помещений по цене 800 руб за кв.м. когда на рынке цена за кв.м. составляет 1500 за кв. м. а себестоимость строительства кв.м. жилья составляет 500 кв.м., а продает по 900 руб. за кв. м. что не окупается скажешь? конечно до кризиса стоимость за кв.м. завышен был более чем в 1.5 раза себестоимости, т.е. офигенные спекуляции.

А ты, деловой)

Есть генподрядчик (подрядкик), есть застройщик. И всем нужно что-то кушать.
Редко, когда в этих ролях выступает одно лицо (хотя я такие примеры знаю).

> ты скажи сложно ли контролировать несколько даже десятков организаций по добыче и продеже полезных ископаемых?

ты представляешь себе, сколько (!) их нужно?

> ты знаешь в чем суть инвестиций?

Знаю, камрад. По крайней мере представление имею. Вот ты, по всей видимости, нет.
И очень активно это демонстрируешь.

> а для инвалидов и военнослужащих и пр. категорий всегда придется работать на не окупаемость или ты хочешь в этом секторе тоже окупаемость достичь

Камрад, перестань мне писать херню.
Какая разница, что хочу я или ты? Есть то, что есть.

Кому: Jimmy Page, #1251

> тут главное в чем? главное убедить граждан, что государство не сможет самостоятельно осуществлять разработку полезных ископаемых, что срочно необходимо привлечь в эту область иностранных инвесторов, а 100% присутствие в этой области гос-ва это неправильно, это неэффективное управление и побольше слов из экономического словаря и имеем то что имеем.

Камрад, лучше сразу напиши: необходимыми знаниями не обладаю, но имею Видение, которому обязана соответствовать действительность.

Действительность, камрад, никогда не соответствует выдуманным идеалам.

И что ты от меня хочешь в этой ситуации мне не ясно. Хочешь, чтобы я с тобой согласился? Не соглашусь, потому что ты не понимаешь, о чем ведешь разговор.

Если что неясно - спроси. Не надо писать мне, что ты раскрыл план хитрых заговорщиков.

Словари читать не хочешь? Правильно. Проще всего раскрывать заговоры. Ибо всегда есть ответы на самые сложные вопросы.

Изучи проблему, проштудируй (хотя бы):

- Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 № 208-ФЗ
- Федеральный закон "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" от 25.02.1999 № 39-ФЗ
- Федеральный закон "Об иностранных инвестициях в Российской Федерации" от 09.07.1999 № 160-ФЗ
- Федеральный закон "О государственных и муниципальных предприятиях" от 14.11.2002 № 161-ФЗ

Тогда можно будет хоть о чем-то говорить.

Честь имею, камрад.
Приятно было пообщаться.


oblomaster
отправлено 20.09.09 22:21 # 1266


Кому: Хромой Шайтан, #1224

> Деньги - мусор

Мы с тобой одной крови.

Презираю деньги, с первого класса школы, после одного случая. Чичас раскажу. Смешного то мало.
Короче гуляли мы с дружбанами, Зима, Казахстан, Ветер, Холодно. Под вечер зашли в подвал своего дома, погреться. А потом зашли туда же пацаны постарше, лет на 5 старше, для нас старшеки, авторитеты. Маленько помучили нас, поприкалывались, как бывает, а потом один из них, казах, крутейший из них, через несколько лет по пьяне разбился на угнаном Москвиче -412, Аллах ему судья. Короче говоря, ставит он ногу на трубу и говорит: кто сапог поцелует, дам 20 копеек. Мы молчим. И тут один из нас выходит и целует ему сапог. И простодушно так говорит: давай 20 копеек. Он ему конечно не дал. Вот такие дела. Сам понимаешь, как этот дурачок потом жил.

Так что деньги я презираю в полной мере.


Lea
отправлено 20.09.09 22:22 # 1267


Кому: glu87, #1248

> Тюю, а я то думал, шо ты нормального борща сваришь (окромя канешна варэников з вышнею) - а ты кацапка!!!

[виновато прячется за жостовским подносом, помешивая щи]


Кремень
отправлено 20.09.09 22:22 # 1268


Кому: Goblin, #0

> Слушал разговоры.

Кстати, самые мощные беседы можно прослушать в современных очередях, особенно за проездными билетами на транспорт 1 числа месяца.

В очереди стоят раздражённые люди (надо срочно ехать, а билета нет), которым не хватает ума на то чтобы купить билет заранее, и которые в большинстве своём являются представителями малообеспеченного старшего поколения, и ко всему прочему льготниками.

Идеальные условия для мыслеизъявления граждан.


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.09 22:28 # 1269


Кому: glu87, #1259

[краснеет]

Кому: Lea, #1264

> Как твои рёбра, заживают?

Исключительно хорошо, Айболит обещает через недельку снять ту хренотень, которую он на меня на мотал!

> И вообще - наш человек.

[смущается]

Кому: oblomaster, #1266

> Он ему конечно не дал.

Какое коварство:)

Ну это ещё ни чего, было дело один дяденька предложил мальчику обед взамен плотских утех и ведь обманул, гад, потом этот мальчик стал продовать свою любовь му3чинам.


Скиталец
отправлено 20.09.09 22:31 # 1270


Кому: oblomaster, #1266

> Так что деньги я презираю в полной мере.

честно заработанные умом/талантом/тяжким трудом - тоже?


PljushKA
отправлено 20.09.09 22:33 # 1271


Кому: oblomaster, #1266

> Презираю деньги, с первого класса школы, после одного случая. Чичас раскажу.

Кому: Хромой Шайтан, #1269

> Ну это ещё ни чего, было дело один дяденька предложил мальчику обед взамен плотских утех и ведь обманул, гад, потом этот мальчик стал продовать свою любовь му3чинам.

Казалось бы, причем здесь деньги?


Леон
отправлено 20.09.09 22:36 # 1272


Кому: Кастракис Полупопалос, #1262

> К тому же, у меня тостер есть. И микроволновка!!!
> [намазывает свежеподжаренный тост сливочным маслом и апельсиновым джемом, чавкает, роняя капли на пузо и клаву]

Сволачь!!!


Виктор_32
отправлено 20.09.09 22:43 # 1273


Почему при советской власти воровали?
Потому что не придумали ещё людей у которых к рукам не прилипает. У кого то больше, у кого то меньше.
Но вот беда, с развалом советского строя, у власти оказались люди, у которых больше прилипает(потому как рынок сразу начали строить).
И пока всё не прилипнет, не будет у нас покоя! А когда прилипнет всё, придётся это как то обратно отлеплять(так как скучно и невыносимо им жить станет рядом с нами).

А разговоры про то что выгодно государству, что нет...
Государству выгодно высококвалифицированное, здоровое и обеспеченное жильём население. А для этого надо, чтобы сами государственные структуры выполняли те законы которые уже есть.

Но это бестолковый разговор, потому как понятно, что государство слили, остался рынок(самый рыночный в мире, если брать развитые страны)


Извините если кого обидел.


Jimmy Page
отправлено 20.09.09 22:43 # 1274


Кому: Bilfawst, #1265

да читал я эти законы)

> ты представляешь себе, сколько (!) их нужно?

совесм немного, всего лишь несколько крупных корпораций.



> Знаю, камрад. По крайней мере представление имею. Вот ты, по всей видимости, нет.
> И очень активно это демонстрируешь.
> И очень активно это демонстрируешь.

представления иметь мало, надо знать, камрад. и херню я не пишу, я диплом писал по копоративным искам и соприкасался с областью инвистиционной деятельности, корпораций и прочими вещами.



> И что ты от меня хочешь в этой ситуации мне не ясно. Хочешь, чтобы я с тобой согласился? Не соглашусь, потому что ты не понимаешь, о чем ведешь разговор.

нет, не хочу.

> Если что неясно - спроси. Не надо писать мне, что ты раскрыл план хитрых заговорщиков.

планы никакие не раскрывал и раскрывать не собираюсь, собственно вообще о каких планах речь.

> Есть генподрядчик (подрядкик), есть застройщик. И всем нужно что-то кушать.
> Редко, когда в этих ролях выступает одно лицо (хотя я такие примеры знаю).
> Редко, когда в этих ролях выступает одно лицо (хотя я такие примеры знаю).

какой ген. подрядчик? есть ген. заказчик в лице гос. организации и есть генподрядчик в лице строительной организации.


Noidentity
отправлено 20.09.09 22:46 # 1275


Кому: Lea, #1260

> Старалась, учитывая конкретные образы, в то же время от них абстрагироваться и понять, как книга и [фильм]

Вот это немаловажно - и фильм!!! фильм советского интеллигента(тм) Бортко. У Бортко ещё сериал "Мастер и Маргарита" есть - что ж, он ТАК видит. Тем не менее, взгляд у Бортко весьма специфичный - о том, как и под каким углом Бортко описал в сериале чего и близко нет в книге, можно отдельный роман наваять.

Собачье сердце получше, конечно - но тем не менее акценты расставлены так, как Бортко того надо, а не как есть в исходнике.

> и что речь в книге - вовсе не о конкретном прохвосте Чугункине и не только об обличении тунеядства и подлости [типичных] персонажей - завсегдатаев кабаков.

Конечно, не только об этом.

> Жаль, что мы так и не услышали мнение [Главного]

Мы его частично услышали. #85, #190, #662.

Я могу ошибаться, но по-моему Главный не одобряет данное произведение.


Хромой Шайтан
отправлено 20.09.09 22:47 # 1276


Кому: PljushKA, #1271

> Казалось бы, причем здесь деньги?

А это не про деньги, это про гнусный обман!


glu87
отправлено 20.09.09 22:50 # 1277


Кому: Lea, #1267

> [виновато прячется за жостовским подносом, помешивая щи]

[неуклюже пытается чмокнуть поднос, получает им же по наглой харе и печально уходит, оставляя в сердце надежду на вареники] Все, я спатки пошОл, бо я сегодня с ночной смены и не спал уже больше суток - пришел утром с работы, залез на сайт, да и втянулся в дискуссию всякую :)


Jimmy Page
отправлено 20.09.09 22:52 # 1278


Кому: Bilfawst, #1265

а вообще надоело уже это перетирать, надо бы остановиться, тоже было приятно пообщаться, камрад. ))


Romiras
отправлено 20.09.09 22:55 # 1279


Кому: Magistr, #1002

> До сих пор верят

Это просто пиздец. Говорил с мужиком - тот в Союзе получил высшее образование на халяву, работал в НИИ за приличные деньги, на халяву наукой занимался, ездил по заграницам для обмена опытом, на халяву же получил квартиру в которой проживает. Ну и конечно послушивал "Радио СВОБОДА". Яростно приветствовал развал "совка".

Потом его выпинали под сраку с работы, НИИ закрыли и началась свободная жизнь! С тех пор перебивается случайными заработками - работает руками.

Так вот этот гражданин упорно поливает говном проклятый "совок", уважает Сахарова и радуется свободной жизни! И он такой не один.

Так вот, есть мнение, что такие упездыши вполне заслуживают того что у них "есть".


Bilfawst
отправлено 20.09.09 22:56 # 1280


Кому: Jimmy Page, #1274

> да читал я эти законы)

Удивил, камрад. Серьезно.

> представления иметь мало, надо знать, камрад. и херню я не пишу, я диплом писал по копоративным искам и соприкасался с областью инвистиционной деятельности, корпораций и прочими вещами.

Ты знаешь, сколько преподавателей английского языка считают наилучшим способом изучения - ассоциирование английских слов с русскими?! Они после этого кто - знатоки?

Вот и у тебя диплом - по инв[И]стиционной деятельности.

> какой ген. подрядчик? есть ген. заказчик в лице гос. организации и есть генподрядчик в лице строительной организации.

А я и не знал. И по тупости своей думал, что вариантов участия субъектов в инвестиционной деятельности существует как минимум несколько.

Спасибо, что меня просвещаешь.


Виктор_32
отправлено 20.09.09 22:57 # 1281


Похоже главного уже здесь нет. Он в другой ветке.


Goblin
отправлено 20.09.09 22:58 # 1282


Кому: Виктор_32, #1281

> Похоже главного уже здесь нет. Он в другой ветке.

Полагаешь, я должен завыть от восторга, прочитав твои пассажи?


Bilfawst
отправлено 20.09.09 22:59 # 1283


Кому: Jimmy Page, #1278

> а вообще надоело уже это перетирать, надо бы остановиться, тоже было приятно пообщаться, камрад. ))

Да.


Любитель Жизни
отправлено 20.09.09 22:59 # 1284


Кому: Goblin

Дим Юрьич, оффтоп: ЁЖИК КУШАЕТ

http://www.youtube.com/watch?v=rIOrt4K-XDs


Полный улёт, лежал на полу.


Аблакат
отправлено 20.09.09 23:11 # 1285


Кому: Любитель Жизни, #1284

> Полный улёт, лежал на полу.

Смешной:)


Виктор_32
отправлено 20.09.09 23:14 # 1286


Кому: Goblin, #1282

> Полагаешь, я должен завыть от восторга, прочитав твои пассажи?


Были мысли(хороши они или нет, не знаю), я их высказал.
Восторга я не ожидал.
А если что не так просто скажи об этом.


Jimmy Page
отправлено 20.09.09 23:15 # 1287


Кому: Bilfawst, #1280

> Вот и у тебя диплом - по инв[И]стиционной деятельности.
> стиционной деятельности.

че ты буковку то выделил? у тебя видимо опечаток нет?

ты к чему привел пример про преподавателей?

ну вообще ты странные вещи говоришь, говоришь что организация ОАО в которой 100% акций принадлежит государству это утопия, когда в ОАО РЖД 100% акций принадлежит государству и управление в такой организациий на удивление осуществляется вполне эффективно.



> А я и не знал. И по тупости своей думал, что вариантов участия субъектов в инвестиционной деятельности существует как минимум несколько.

я в комменте про что написал? про варианты участия государства?


Blangr
отправлено 20.09.09 23:15 # 1288


Кому: Виктор_32, #1273

32 это я так понимаю лет?
тогда просто удивительная подмена причинно-следственных связей, для достаточно взрослого человека.
просто аж диву даюсь.


Lea
отправлено 20.09.09 23:29 # 1289


Кому: Noidentity, #1275

> Я могу ошибаться, но по-моему Главный не одобряет данное произведение.

[перечитывает посты]

Слушай, точно, от же я балда!!

[краснеет]

Не буду больше к ДЮ с дурацкими вопросами приставать, чесслово!

А про Бортко ты прав, да.


Lea
отправлено 20.09.09 23:37 # 1290


Кому: Любитель Жизни, #1284

> оффтоп: ЁЖИК КУШАЕТ

))

Ещё один ёжик кушает:

http://s52.radikal.ru/i135/0905/63/e44056884cbf.jpg


Аблакат
отправлено 20.09.09 23:39 # 1291


Кому: Lea, #1290

> Ещё один ёжик кушает:

Обожаю ежей!
В Сочи на нашем садовом участке периодически бегали туда-сюда:)


medic
отправлено 20.09.09 23:39 # 1292


Кому: Любитель Жизни, #1284

Камрад, ну http://vott.ru/ же существует. Здесь зачем?

Кому: Кастракис Полупопалос, #1262

> [намазывает свежеподжаренный тост сливочным маслом и апельсиновым джемом, чавкает, роняя капли на пузо и клаву]

Без мяса - низачот!!!


Noidentity
отправлено 20.09.09 23:42 # 1293


Кому: Lea, #1289

Ну хоть в чём-то ты со мной согласилась! :)

[смотрит на часы]

Приятно было побеседовать, однако, спать пора.
Удачи!


Lea
отправлено 20.09.09 23:44 # 1294


Кому: medic, #1292

> Без мяса - низачот!!!
>
[кладёт буженину поверх джема, заворачивает в лист салата]

Так нормально? :)


Lea
отправлено 20.09.09 23:45 # 1295


Кому: Noidentity, #1293

> Приятно было побеседовать, однако, спать пора.
> Удачи!

Аналогично ;)


Lea
отправлено 20.09.09 23:46 # 1296


Кому: Аблакат, #1291

> Обожаю ежей!
> В Сочи на нашем садовом участке периодически бегали туда-сюда:)

Ага, я тож. Однажды видела целый выводок - гуськом за мамочкой шествовали ;)


medic
отправлено 20.09.09 23:47 # 1297


Кому: Lea, #1290

Кому: Аблакат, #1285

Ваши посты бесят йожегов!

http://www.demotivation.ru/images/20090417/xf7pmwhwxtms.jpg

Кому: Lea, #1294

> [кладёт буженину поверх джема, заворачивает в лист салата]

> Так нормально? :)

[отбрасывает в сторону хлеб, джем, салат]

Отлично!


abc
отправлено 20.09.09 23:48 # 1298


Кому: Stu67, #295
Кому: Муромец, #285
Мужики, за наводки по Пратчетту -- спасибо!


Bilfawst
отправлено 20.09.09 23:50 # 1299


Кому: Jimmy Page, #1287

> ну вообще ты странные вещи говоришь, говоришь что организация ОАО в которой 100% акций принадлежит государству это утопия, когда в ОАО РЖД 100% акций принадлежит государству и управление в такой организациий на удивление осуществляется вполне эффективно.

То, камрад, естественная монополия, узаконенная. Как и "Газпром".

Читаем ФЗ № 147 от 17.08.1995 г. "О естественных монополиях".

Участие непосредственно государства в паре-тройке десятков таких (как ты предлагаешь) - уже серьезная проблема. Контроль будет неэффективным.

Мой тебе совет - повторяй корпоративное управление.
Тогда будешь лучше разбираться в понятиях, а главное - поймешь что и для чего существует.

Изучи проблематику унитарных предприятий. Тогда многие вопросы, которые ты здесь озвучил, отпадут сами собой.

Будь здоров.


Lea
отправлено 20.09.09 23:50 # 1300


Кому: medic, #1297

[обиженно]

Мы его тут буженинами кормим, а он, понимашь, нам фигвамы рисует!!!


Аблакат
отправлено 20.09.09 23:53 # 1301


Кому: medic, #1297

> http://www.demotivation.ru/images/20090417/xf7pmwhwxtms.jpg

Откуда у тебя моя нашивка на майку по физ-ре?
Я ее лет 10 не видел. Как и саму майку.
[подозревает всякое]



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 всего: 1635



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк