День рождения камрада

01.09.07 16:44 | Goblin | 1424 комментария »

Разное

Третьего дня справили день рождения камрада.
Камраду стукнуло сорок, дата серьёзная.
Дружбу дружим давно.

Понятно, от души выпили, парни мы серьёзные.
В угаре дошли до употребления какой-то самбуки на дому.

В финале мероприятия отправились ловить авто — втроём.
По дороге шли мимо ларьков, где массово бухали тупые подростки в количестве больше пяти.
С подростками были девки и собака породы овчарка.

Мы любим порядок, а подростки разбрасывали пивные бутылки.
Орали на всю округу матом, что после 23:00 недопустимо.
При этом тупым подросткам было минимум лет по 25.

Нами было сделано замечание о недопустимости подобного — в предельно вежливой форме.
Подростки окаменели, девки подростков бросились собирать бутылки, мы же пошли ловить авто.
В спину нас назвали пидарасами.

Мы неспешно вернулись — поинтересоваться, кто именно это сказал.
Подростки построились всемером, и, оскорбляя нас далее, уверенно напали на нас троих.

Буквально через секунду автор реплики лежал без чувств, а остальные жестоко страдали от побоев.
В пылу битвы на камрада напала овчарка, порвала штаны и прокусила ногу.

Я напал на овчарку, умело пробил с ноги, вцепился и чуть её не порвал.
Однако вырвалась и убежала, гадина.
Видимо, старею.

Девки, что характерно, тут же отбежали в сторонку и смотрели молча.
Сразу видно — невпервой.

Ни один из подростков не ушёл обиженным.
Не надо хамить незнакомым мужчинам.

День рождения удался.

В библиотечку подростка: А. Кочергин, Мужик с топором

Как правильно читать новости на oper.ru
Краткий FAQ

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424, Goblin: 118

firefox22
отправлено 01.09.07 19:26 # 201


Я в 11 классе учусь! И не понимаю почему ты это спросил! Какая тебе разница сколько мне лет?

И ты неправ, почему когда тебе советуюбт ты сразу на конфликт лезеш?


Сталкер
отправлено 01.09.07 19:27 # 202


Комментарии жгут.


colt
отправлено 01.09.07 19:27 # 203


>Ты мент?
Процитируй документ.

нет Дим Юрьевич, я не мент, документы наизусть незнаю.
Информацию взял отсюда - http://www.kadis.ru/daily/index.html?id=31705
PS у меня в предыдущем посте опечатка, не 2.4 а 2.6, я на память просто писал.


Магнус
отправлено 01.09.07 19:27 # 204


>> Ты не знаешь что это дело подзаконное???

>Нет, не знаю.

>А что это такое - подзаконное?

>Ты в каком классе учишься, сынок?

Дорогой firefox22, подзаконными бывают акты, а не дела


Goblin
отправлено 01.09.07 19:27 # 205


2 Iero

> Дмитрий Юрьевич, при всём уважении и понимании ситуаци - одобрить не могу.

И что?

> И не могу одобрить тот "разбор полётов" точнее разбор "каментсов" что устроили.

Малолетним дуракам на заметку.

Если тебе что-то непонятно - задавай вопросы, и тебе дадут на них ответы.

Не надо выступать с идиотскими "выводами", ибо "выводы" наглядно характеризуют тебя как идиота.

> Ну понимаю - единственная и непогришимая позиция - не любо - не кушай и вообще иди на фиг.

Плюс желания зачистить малолетних дебилов.

> Но со стороны - чистый цирк шапито - ей богу.

Это ж прикольно - выходной, всем весело.

> Что, много тупых детишек наловили?

Не менее десятка.

> Я наверно со своим мнением в их число идеально вписываюсь?

Ну, если написанное тобой не появляется - а оно не появляется - значит, да.


Фокс
отправлено 01.09.07 19:28 # 206


> 2 Фокс
> Самоуважение разумного человека наврятли уменьшиться от того, что его кто-то назвал "пидорасом". А шмалять из Осы в ответ - глупое ребячество.


1 - все зависит от человека, некоторые в жопу долбятся и людьми себя считают.
2 - у меня не Оса, я с Незалежной, цуко, Хохляндии - у меня револьвер Сафари.
3 - ты меня всетаки не понял. Нужно стрелять по толпе бранящейся молодежи - это ты хотел от меня услышать? Если да - то не услышишь.


Sapsan
отправлено 01.09.07 19:28 # 207


> # 100 Фокс
> Я не про всех - не поймите неправильно.
Камрад, напомнило момент из "Desperado" - "Нет, вовсе не такие классные парни, как здесь" (по памяти, не дословно, но смысл тот) 8)
А вообще - правильно, камрад. Готов под твоими словами подписаться.


Ertemis
отправлено 01.09.07 19:28 # 208


> Сбросил.
> Всегда пожалуйста, товарищи !:)

Спасибо!


rijiykat
отправлено 01.09.07 19:28 # 209


> Комментарии жгут.

ага, и особенно некоторые против течения плюющие)))


TL1
отправлено 01.09.07 19:29 # 210


>> Вот только каким органом будем делить мосек на обученных/необученных?
> Запретить обучение без предварительного внесения в чёрные списки, естественно.

ИМХО на обучение работе на человека и просто держание бойцовых и крупных пород должны быть примерно такие же условия, как на покупку оружия (не гражданского или охотничьего, а "настоящего"). Ну там справочка, что есть потребность в охране крупных мат. ценностей, справочка от доктора, регистрация и т.д. и т.п.


pb82
отправлено 01.09.07 19:29 # 211


Если они бы просто тихо бы себе сидели и матерились, пиво пили, то ничего преступного на мой взгляд не было бы. Это уж их дело, как они там друг с другом общаются. А вот своими криками и разбросанными бутылками они уже фактически хамят окружающим, ниговоря уже про откровенные оскорбления после замечания. Так что парни получили по заслугам.


Goblin
отправлено 01.09.07 19:29 # 212


2 bes_

> Кожу от манитора жжет, такой накал идиотии. Почему человек вдруг решил, что если он прийдёт по адресу и надаёт трубой по голове Гоблину,то он(Гоблин) или его комрады несмогут зделать тоже самое? Или у парня серьёзные намериния, он наверно решил сразу, Гоблина, и всех его друзей с семьёй, в расход. Кровая гебня подняла голову. Это пиздец.

Дебил малолетний потому что, этот грозный автор.

Характерный образец.


Goblin
отправлено 01.09.07 19:29 # 213


> Немного отступив от темы : Дмитрий Юрьевич, Вы фильм "Южный Комфорт" Уильяма Хилла смотрели (примерно о том же - если хамить незнакомым людям - пострадает вся компания) ?

Не смотрел.


youry141
отправлено 01.09.07 19:30 # 214


Возрождение "Народной дружины..."


SoundChaser
отправлено 01.09.07 19:31 # 215


>Я в 11 классе учусь! И не понимаю почему ты это спросил! Какая тебе разница сколько мне лет?

На Башорг. Срочно!!! Ж)


Goblin
отправлено 01.09.07 19:31 # 216


2 colt

> нет Дим Юрьевич, я не мент, документы наизусть незнаю.

Это, камрад, видно - что ты не мент.


ЕгорЪ
отправлено 01.09.07 19:31 # 217


тов.Гоблин...уважаю...


MindBagger
отправлено 01.09.07 19:31 # 218


2Goblin

[offtop], если позволите. Как вы относитесь к французским фильмам вроде Корсиканца, Коридоров времени, Адского небоскрёба, Фантомаса ;) ?


Goblin
отправлено 01.09.07 19:32 # 219


2 firefox22

> Я в 11 классе учусь!

Скажи честно - в восьмом.

> И не понимаю почему ты это спросил!

Да так, просто.

> Какая тебе разница сколько мне лет?

Никакой, дорогой друг.

[рж0т как конь]

> И ты неправ, почему когда тебе советуюбт ты сразу на конфликт лезеш?

Ты папе своему советы давай - если он у тебя есть.


Nikolai
отправлено 01.09.07 19:32 # 220


>Или ты, как подобает малолетнему идиоту, собственные "мысли" мне приписываешь?
>
> Я просто спросил что ты так сразу!! И почему ты меня оскорбляеш? Ты не знаешь что это дело подзаконное??? И за то что вы навторили не будь ты ментом а обьычным человеком срок могли бы впаять но ты то да тебя друзья отмажут, мент всегда за мента.. Вот поэтому в России и не будет порядка никогда!
>
> А за родителей моих не трож, в морду бы получил если бы в действительности!


Оп-па! Дитё обиделось. :)
Что ж ты так, Гоблин, не бережёшь ранимую детскую психику? :)


user_22
отправлено 01.09.07 19:33 # 221


Отличная заметка.


Morte
говноед
отправлено 01.09.07 19:33 # 222


Со всем уважением, а точно именно некультурное поведение подростков причина?


stig
отправлено 01.09.07 19:33 # 223


Дмитрий Юрьевич!!! Обратно простите за оффтоп! Вы смотрели фильм Контрагент? С Уесли Снайпсом, или как по другому называется СТРЕЛОК!!!


Sulla
отправлено 01.09.07 19:34 # 224


А по-моему, совершенно обычная ситуация - и нечего гр. Гоблина стыдить. Я из Набережных Челнов - такая гопота у нас ой не в новинку. Это обычное быдло, каковое вежливость понимает за слабость, настойчивость - за угрозу. Ничего иного, кроме как силу, оно не понимает и понимать не будет. Условные рефлексы в таковое быдло вбиваются исключительно ударными методами. Посему категорически не готов осудить Д.Ю. - тем более, что ситуация описана с его слов.

Избиение собаки - хоть и нельзя признать гуманным - но абсолютно вынужденное. А как иначе-то? Собаку жалко, спору нет. Она ответила за своего быдлатого хозяина.


ussuri
отправлено 01.09.07 19:35 # 225


Жаль не рабочий день. Курьера за попкорном не послать, а самому бегать - пропустить зрелище очередной расправы.


notfirstnotlast
отправлено 01.09.07 19:35 # 226


2 Фокс

Я не первый день живу. В конфликтах участвовал. Виденное мной несколько расходится с рассказываемым тобой.
Вопрос: сколько раз ты лично героически выходил победителем после того как был оскорблён в присутствии своей девушки большой (большой) компанией?
Сколько всего таких случаев было? (Вопрос не провокационный)

Желание мне помочь ценю (без лукавства), но советы твои весьма сомнительны.


Uncle Sam
отправлено 01.09.07 19:35 # 227


2 Фокс

Извини, камрад. Действительно, я не допонял сначала, что ты имел ввиду.
Прочитал твой коммент #190. Жму руку. Ни прибавить, ни отнять - сам считаю также.


PANZERSCHRECK
отправлено 01.09.07 19:36 # 228


оп, и тигры у ног моих сели... (с)
2 firefox
2 Goblin
Господа! давайте не будем переходить на личности, ибо это неумно. скажу больше. это типичная недальновидность. особенно со стороны firefox
Гоблину ещё раз респект и уважуха всяческая за неуклонное выявление жадных тупых детей и попытку вдолбить в окаменевший калл их мозга словом и делом простую истину о вреде хамства и бескультурия, равно как и о вреде хода, называемого в народе "лезть в залупу".
Бля! Сделали тебе замечание по делу-прими к сведению! не принял,нахамил-получи в табло!
В моё время хомяки скромнее были...
[грустно вздыхает об ушедших временах]


bes_
отправлено 01.09.07 19:36 # 229


Вот оно. Концентрация идиотов зашкалило сверх нормы. Что не пост, то жемчужина.
Ну и конечно же каждый уважающий себя идиот осаженый в этой теме, будет жадно ждать следующих новостей, чтобы коварно подловить Гоблина и доказать что он не малолетний дибил с отсталым развитием. Удачи парни.
[внимательно смотрит в манитор, чтобы ничего неупустить]


Goblin
отправлено 01.09.07 19:36 # 230


2 Morte

> Со всем уважением, а точно именно некультурное поведение подростков причина?

Блин, камрад, больше делать не хер - только ходим по улицам и на драки напрашиваемся.

Сделали замечание, в исключительно вежливой форме.

Камрады физически очень здоровые, вопросы об агрессии вообще не стоят.

Бутылки они убрали, орать перестали.

В спину обматерили.

Мы вернулись чтобы выяснить, кто орал, тут они всемером на нас набросились - типа справятся.


ussuri
отправлено 01.09.07 19:37 # 231


> 2 notfirstnotlast
>
> Лично тебе обьясню, но только один раз - если ты идеш с девушкой мимо группы молодых людей и получаеш в свой адрес оскорбление, то это, чаще всего, не более чем проверка - лох или нет. И если компании покажется что ты лох - поверь, тебя догонят и изобьют, над девушкой твоей скорее всего поглумятся - если повезет отделаетесь легкими физическими и тяжелыми психологическими травмами.
>
> Если же ты ответиш резко и агрессивно, то есть неплохие шансы избежать неприятных посл...

[В задумчивости]


Onix
отправлено 01.09.07 19:37 # 232


[продолжает наблюдать за развитием событий] Блин ну и дискуссия. :)))


Goblin
отправлено 01.09.07 19:38 # 233


2 Onix

> [продолжает наблюдать за развитием событий] Блин ну и дискуссия. :)))

Собственно, когда спрашивают "а зачем тебе сайт?" - очень трудно объяснить, что именно для этого!!!


stig
отправлено 01.09.07 19:38 # 234


> [продолжает наблюдать за развитием событий] Блин ну и дискуссия. :)))

Базариш, плавно отклонились от темы, некоторые перешли к личным наездам!!!


Guest
отправлено 01.09.07 19:38 # 235


> # 198 ussuri 01.09.07 19:24 »

> Каким органом будем контролировать обучателей мосек?

Милицией, каким же ещё.


Goblin
отправлено 01.09.07 19:39 # 236


2 colt

>> нет Дим Юрьевич, я не мент, документы наизусть незнаю.

> Это, камрад, видно - что ты не мент.

Камрад, я не в уничижительном смысле - пойми правильно.


Магнус
отправлено 01.09.07 19:39 # 237


Мда, суббота явно удалась, давно так от души не веселился !!!


Iero
отправлено 01.09.07 19:39 # 238


2 Goblin
Исчерпывающе и наглядно. Приятного время препровождения.


татарин
отправлено 01.09.07 19:40 # 239


В СТРАНЕ БАРДАК!!!!!!!!!!!!!!!!
Больше 200 комментов за менне чем три часа
по поводу порваных штанов и нескольких разбитых носов.

# 232 Onix 01.09.07 19:37

> [продолжает наблюдать за развитием событий] Блин ну и дискуссия. :)))

:-)


Nikolai
отправлено 01.09.07 19:40 # 240


2 Onix

Дык! Веселуха же! :)


firefox22
отправлено 01.09.07 19:40 # 241


>Ты папе своему советы давай - если он у тебя есть.

то есть ты против общества? Раз тебя критика и советы других людей не интересуюи??



Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружками не за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...


Guest
отправлено 01.09.07 19:40 # 242


> # 201 firefox22 01.09.07 19:26 »

> Я в 11 классе учусь! И не понимаю почему ты это спросил! Какая тебе разница сколько мне лет?

"Какая тебе разница сколько мне лет" - тенденция налицо, однако.


Goblin
отправлено 01.09.07 19:42 # 243


2 firefox22

>> Ты папе своему советы давай - если он у тебя есть.

> то есть ты против общества?

Нет, я только против идиотов.

> Раз тебя критика и советы других людей не интересуюи??

Критика - это ты о чём?

Советы - это где?

> Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружками не за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...

Обзаведись поскорее, кто-то должен остановить наглых ментов.


Guest
отправлено 01.09.07 19:42 # 244


> # 210 TL1 01.09.07 19:29 »

> ИМХО на обучение работе на человека и просто держание бойцовых и крупных пород должны быть примерно такие же условия, как на покупку оружия (не гражданского или охотничьего, а "настоящего").

Это естественно вытекает из признания собаки оружием.


Ertemis
отправлено 01.09.07 19:43 # 245


> Что, много тупых детишек наловили? Я наверно со своим мнением в их число идеально вписываюсь?

Вопрос не ко мне,но...
Камрад,не поверишь!Но глядя со стороны-да,вписываешься.Есть мнение,что ты специально начинаешь провоцировать, и со стороны это выглядит не самым приглядным образом.(Извините,что на "Ты")


ussuri
отправлено 01.09.07 19:43 # 246


># 235 Guest 01.09.07 19:38 »
>Милицией, каким же ещё.
А теперь вопрос на "Зачод". Какие функции осуществляет милиция?


d_r
отправлено 01.09.07 19:43 # 247


> Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружками не за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...

Ты тока эта... мушку спилить не забудь!


kos
отправлено 01.09.07 19:45 # 248


Дмитрий Юрич, а сколько потеряно было вот таких вот шикарных дискуссий, пока комменты были отключены... эх
такой ведь позитив прямо :)


Nikolai
отправлено 01.09.07 19:46 # 249


> Обзаведись поскорее, кто-то должен остановить наглых ментов.

:))) (Упал под стол, отсмеялся, вылез). Давненько в Тупи4ке такого не читал. :)


Goblin
отправлено 01.09.07 19:46 # 250


2 kos

> Дмитрий Юрич, а сколько потеряно было вот таких вот шикарных дискуссий, пока комменты были отключены... эх
такой ведь позитив прямо :)

Да невозможно всё время сидеть в комментсах.


youry141
отправлено 01.09.07 19:46 # 251


2count79
>
> > Кстати, Дим Юрьич, давно терзаюсь вопросом: а существуют ли специализированные методы и приемы самообороны супротив собак? Кроме короткоствола и добротного сапога, конечно
>
> Существуют. У меня есть подборка электронных статеек на эту тему, как обороняться, сильные и слабые стороны собак и человека в рукопашной схватке. Могу кидать на мыло, если надо. Как-то заинтересовался вопросом, просто бегать люблю по стадиону, а там, сам знаешь собачатники с ротвейлерами и питбулями без...

Уважаемый, count79 !
Очень заинтересовался подборкой статей про борьбу с собаками... Ссылкой не поделитесь? Заранее благодарю...


stig
отправлено 01.09.07 19:46 # 252


> Дмитрий Юрич, а сколько потеряно было вот таких вот шикарных дискуссий, пока комменты были отключены... эх
> такой ведь позитив прямо :)

И в правду, давно такого не было!!!


colt
отправлено 01.09.07 19:46 # 253


# 236 Goblin
# 216 Goblin
Goblin да ладно, о чем речь, забыли.


Лепанто
отправлено 01.09.07 19:47 # 254


Хорошо отдохнули! Дмитрий Юрьевич, спасибо за заметку и присутствие в комментариях - много смеялся.


notfirstnotlast
отправлено 01.09.07 19:47 # 255


2 ussuri

> [В задумчивости]

Аналогично. Интересует мнение камрадов постарше. (Эт не к тому что мнение остальных камрадов не интересует).


Izerli
отправлено 01.09.07 19:47 # 256


> Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружкамине за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...
современные одиннадцатиклассники не видят причин, по которым этих людей вдолбили. Современным одиннадцатиклассникам искренне кажется, что бедных ребяток вдолбили "ни за что". Весьма показательно.


Guest
отправлено 01.09.07 19:47 # 257


> # 246 ussuri 01.09.07 19:43 »

> А теперь вопрос на "Зачод". Какие функции осуществляет милиция?

Какие скажут, такие и осуществляет.


Фокс
отправлено 01.09.07 19:48 # 258


2 notfirstnotlast

Я не из породы молодых бабуинов, у которых модно меряться длиной ... скажем так - хвоста ;)

На твой дурацкий вопрос отвечу обраткой - а ты то где поучаствовал? В драках в песочнице был заводилой? Или в школьном туалете бился на портфелях?

Мои советы - они только мои, хочеш - принимай и действуй, нехочеш - расслабься и жди прихода. А вот высказывая мнение о моем мнении ты нарываешся на грубость.
Но грубить желания нет и потому просто рекомендую тебе остаться при своем мнении. Желательно оставив его при себе ;)


Goblin
отправлено 01.09.07 19:48 # 259


2 colt

> Goblin да ладно, о чем речь, забыли.

Не, вопрос интересный.

Товарищи ныне говорят, что разрешено вообще всё.

Мне вот интересно, что и как.

По ссылке, кстати, страшные люди пишут - это ж караул.


Магнус
отправлено 01.09.07 19:48 # 260


>
> Вопрос не ко мне,но...
> Камрад,не поверишь!Но глядя со стороны-да,вписываешься.Есть мнение,что ты специально начинаешь провоцировать, и со стороны это выглядит не самым приглядным образом.(Извините,что на "Ты")

Как по мне , так похоже некто с ником firefox22 "специально провоцирует" :)


Локи~Локхорн
отправлено 01.09.07 19:48 # 261


>>Не надо хамить незнакомым мужчинам.
Да и знакомым, в общем-то, не надо... :)

А что за самбука такая? Второй раз за седьмицу это слово слышу, в одинаковом похоже контексте...


Raders
отправлено 01.09.07 19:48 # 262


Овчарку - в музей! От самого Гоблина люлей огребла. :)))


ussuri
отправлено 01.09.07 19:48 # 263


># 247 d_r 01.09.07 19:43 »

>> Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружками не за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...

>Ты тока эта... мушку спилить не забудь!

Кстати, вопрос интересный. В уличных гопо-боях и собакоотбое вести прицельный огонь крайне затруднительно. Мушка-же может цепляться за одежду (в т.ч. свою) и шкурку нападающих. Насколько оправдано спиливание мушки в данном контексте.


Onix
отправлено 01.09.07 19:49 # 264


> [продолжает наблюдать за развитием событий] Блин ну и дискуссия. :)))
>
> Базариш, плавно отклонились от темы, некоторые перешли к личным наездам!!!

И такой вот народец заходит на сайт. Что ж поделать. см.163-й пост. Об этом и речь. (IMHO) После чего пошло бурное рассуждение с разными замечаниями. Опять же наезд(поддевка) со стороны малого.


татарин
отправлено 01.09.07 19:49 # 265


ЫЫЫЕЕЕЕЕСССССС!!!!!!

250 КОММЕНТОВ ЗА ТРИ ЧАСА !!!!

Неужели с модераторами????

ЭТО есть очень вери вери гут
Извиняюсь за мой английскиёю
:-)


rijiykat
отправлено 01.09.07 19:50 # 266


Интересно, а как отреагируют благородные доны?

Также слежу за развитием событий...

[припрятала под попой велосипед, шокер, короткоствол, попкорн, ой плять разошлась, всё

однозначно не влазит]


vovan3312
отправлено 01.09.07 19:50 # 267


2 # 172 n272nm 01.09.07 19:07 »

Друг, тебе 37, бывший работник МВД, а пишешь про уголовную ответственность как первоклассник...


AlienTG
отправлено 01.09.07 19:51 # 268


> Немного отступив от темы : Дмитрий Юрьевич, Вы фильм "Южный Комфорт" Уильяма Хилла смотрели (примерно о том же - если хамить незнакомым людям - пострадает вся компания) ?
>
> Не смотрел.

Значит правду пишут - Хилла в России нынче не достать, был давно и на VHS ((


Ertemis
отправлено 01.09.07 19:52 # 269


> Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружками не за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...

Жжошь,воистину жжошь!


stig
отправлено 01.09.07 19:52 # 270


> Овчарку - в музей! От самого Гоблина люлей огребла. :)))

А че мысля!!! Круто загнул, надо Дмитрию Юрьевичу сказать!!!


PANZERSCHRECK
отправлено 01.09.07 19:52 # 271


каменты жгут. Аффтар маладес!
иму при встрече Пива литр харошево))
если павизьот встретиццо лично, канешна.
Концентрация маленьких жадных киндеров возростает с неуклонностью эрекции


Goblin
отправлено 01.09.07 19:53 # 272


Добавил биографическую сцылку про товарища:

http://oper.ru/news/read.php?t=1051602187


notfirstnotlast
отправлено 01.09.07 19:53 # 273


> 2 notfirstnotlast
2 Фокс

> Я не из породы молодых бабуинов, у которых модно меряться длиной ... скажем так - хвоста ;)

Я такое утверждал?

> На твой дурацкий вопрос отвечу обраткой - а ты то где поучаствовал?

Что в нём дурацкого? Я спросил о практике подтверждающей теорию.

> В драках в песочнице был заводилой? Или в школьном туалете бился на портфелях?

Специально написал в скобках, что вопрос не провокационный. Твоя реакция в стиле "чё понтуещься" мне не ясна.
Я заметил что мой опыт расходится с написанным. Длинною опыта не хвастался.
Вопрос by Goblin: А не хамишь ли ты мне, милейший? (c)

> Мои советы - они только мои, хочеш - принимай и действуй, нехочеш - расслабься и жди прихода. А вот высказывая мнение о моем мнении ты нарываешся на грубость.
> Но грубить желания нет и потому просто рекомендую тебе остаться...

Грубость тем не менее была. Необоснованная.


d_r
отправлено 01.09.07 19:53 # 274


> # 263 ussuri 01.09.07 19:48
>
> Кстати, вопрос интересный. В уличных гопо-боях и собакоотбое вести прицельный огонь крайне затруднительно. Мушка-же может цепляться за одежду (в т.ч. свою) и шкурку нападающих. Насколько оправдано спиливание мушки в данном контексте.

Камрад, это ж классика. Когда отнятый ствол владельцу в ж... загонят и провернут - без мушки не так больно.


stig
отправлено 01.09.07 19:54 # 275


> Добавил биографическую сцылку про товарища:
>

Который с вами был?


Voice
отправлено 01.09.07 19:55 # 276


Ну и обезьянник. Надо поучаствовать.

1. Собака без намордника и поводка - опасность для окружающих. ИМХО, собака охранной или бойцовской породы должна быть приравнена к оружию и подлежать строгому учету. Хозяин такой собаки должен регулярно приносить справки из НД и ПНД (наркологический и психоневрологический диспансеры) и сдать экзамен, который будут принимать кинологи-профессионалы. Ибо я наблюдаю регулярные примеры полного распиздяйства собаководов-любителей типа этого: идет подросток лет 10-12, тощий как спичка, а рядом с ним здоровый ротвейлер без намордника. Ежели у такого ротвейлера в его собачьей башке переклинит, пиши пропало. Далее по аналогии.

2. Громко орать позже 23:00 - жуткое свинство. Людям на работу подниматься, а дебилы под окнами орут. Очень понимаю суть данной проблемы, так как у меня под окнами орут с завидным постоянством. А где посиделка в ночное время, там и пивко-водочка. А где алкоголь, там и вопли на весь двор и пьяные драки. Ну и такие мелочи, как мусор. В местах гульбищ с утра опасно ходить: битое стекло, которое почему-то не всегда убирают дворники-таджики. Вызываю милицию - очень помогает.

3. Нажрался - веди себя прилично. Золотое правило. Бог наделил меня замечательным свойством - я по пьяни мыслю хорошо. Посему обычно при возникновении конфликта стремлюсь сразу его погасить. Но некоторым просто не терпится показать друзьям (а если в компании еще и подруги - то просто обязательно) свою крутость. Кстати, пьяных людей очень легко бить, если ты более-менее трезв.

4. Угрожать, сколько бы тебе ни было лет - это глупо. Особенно публичному человеку. Да любому человеку, черт побери. Есть же у вас телефон - позвоните, объясните ситуацию. А адреса писать и "тонко" намекать - это уж, право слово, по-детски совсем. Срамно. Завязывайте.

PS чтобы не было лишних вопросов, пишу сразу :)
1986 г.р.
г. Москва
студент 5 курса юрфака
желающим подробности )))


olololo
отправлено 01.09.07 19:56 # 277


Это, как его, эксперты-собаководы бля!
изучайте великий могучий
тупиш-лезеш епте


user_22
отправлено 01.09.07 19:56 # 278


Д.Ю., если можно, дайте совет -- как заниматься боксом в любительских условиях? Если нет возможности посещать боксёрский кружок. Что-то можно освоить самостоятельно?


stig
отправлено 01.09.07 19:56 # 279


Дмитрий Юрьевич!!! Надо бы собачку в музей, а со следа от вашего пендаля слепопок сделать!!! И продавать!!!


ussuri
отправлено 01.09.07 19:57 # 280


># 255 notfirstnotlast 01.09.07 19:47 »
>2 ussuri
>> [В задумчивости]
>Аналогично. Интересует мнение камрадов постарше. (Эт не к тому что мнение остальных камрадов не интересует).

Я вот пытаюсь проанализировать полученный опыт и прикинуть последствия, если бы я поступил строго в соответствии с 190 постом, а не [по обстоятельствам].


Student
подросток
отправлено 01.09.07 19:57 # 281


Снова зашёл в тему,поглядеть чего люди пишут.В х...ею дорогая редакция!!!Особенно рассмешил гражданин из 11(якобы)класса,который грозится сороколетнему мужику разбить лицо за папу-маму:)Зверь просто.И ведь,что самое смешное,так это рассказ,про недопустимость бить тех,кто слабее!Дескать,люди отдыхали,а их побили.Осмелюсь предположить,что еслиб люди отдыхали как ЛЮДИ,их бы никто пальцем не тронул.Маразм блин...


Goblin
отправлено 01.09.07 19:58 # 282


2 user_22

> Д.Ю., если можно, дайте совет -- как заниматься боксом в любительских условиях? Если нет возможности посещать боксёрский кружок. Что-то можно освоить самостоятельно?

Бокс, камрад - это форма человеческого общения.

Для общения, сам понимаешь, надо общаться с кем-то, партнёры нужны.

Без них получается очень плохо.

На крайний случай купи пару книжек да наставления на видео, сейчас много продают.


inch
отправлено 01.09.07 19:59 # 283


А если бы у учаснегов был короткоствол,
все сложилось бы иначе..
Несомненно.
:)


firefox22
отправлено 01.09.07 19:59 # 284


Все с тобой ЯСНО!


notfirstnotlast
отправлено 01.09.07 19:59 # 285


2 ussuri
> Я вот пытаюсь проанализировать полученный опыт и прикинуть последствия, если бы я поступил строго в соответствии с 190 постом, а не [по
> обстоятельствам].

Я примерно о том же думаю.


olololo
отправлено 01.09.07 19:59 # 286


> Добавил биографическую сцылку про товарища:
> >
>
> Который с вами был?

[хо-хо] нет, одного из подростков.
ситуация прояснилась: гоблин подрался с другом детства.
я так и знал.


BorMan
отправлено 01.09.07 19:59 # 287


to firefox22
>
> Вообщше как подуаеш что на тебя такой "гоблин" в погонах с дружками не за что накинится, так впору действително стволом обзавестись...

Относительно "не за что": хочешь быть свиньёй - будь! Но строго в пределах родного свинарника, тогда и претензий к тебе не будет ровно никаких.
(Впрочем, соседи тоже навалять могут после предупредительного выстрела).


ussuri
отправлено 01.09.07 20:00 # 288


># 274 d_r 01.09.07 19:53 »
>> # 263 ussuri 01.09.07 19:48
>> Кстати, вопрос интересный. В уличных гопо-боях и собакоотбое вести прицельный огонь крайне затруднительно. Мушка-же может цепляться за одежду (в т.ч. свою) и шкурку нападающих. Насколько оправдано спиливание мушки в данном контексте.
>Камрад, это ж классика. Когда отнятый ствол владельцу в ж... загонят и провернут - без мушки не так больно.

Я специально отметил "в данном контексте". Этим я давал понять, что и классику знаю и вопрос задаю с учетом того, что все знают классику.
Понимаю, на фоне шоу "Goblin рвет пасть писающему мальчику" пропустить уточнение.


Goblin
отправлено 01.09.07 20:00 # 289


2 firefox22

> Все с тобой ЯСНО!

Особенно тебе, сынок.


Лепанто
отправлено 01.09.07 20:02 # 290


бугагага!!!


Nikola1
отправлено 01.09.07 20:02 # 291


# 189 ussuri 01.09.07 19:16 »
>А где вырос?
Это был тихий закрытый пограничный город Благовещенск. Не тот, что в Башкирии. Тот, что на Дальнем Востоке. Нынче это китайский Лас-Вегас, а тогда это был спокойный городок. В нем было несколько ВУЗов (в т.ч. военные), много ПТУ и техникумов, мало заводов и фабрик. В общем это был закрытый город с высоким средним культурным уровнем населения.
>Обычная форма - сколько тебе лет?
Это-то успел усвоить. Но сухость вопроса насторожила.

Обана я тоже в Благе Жил. Так чего ты тут нашкодил?


Goblin
отправлено 01.09.07 20:02 # 292


2 olololo

> ситуация прояснилась: гоблин подрался с другом детства.
> я так и знал.

[страшно воет]


notfirstnotlast
отправлено 01.09.07 20:02 # 293


> Все с тобой ЯСНО!

Следует также добавить "Я думал ты хороший, а ты вон какой!"


IMHOtep
отправлено 01.09.07 20:03 # 294


2 Goblin и участникам Примите мою благодарность. А чё бабы тож кинулись бится за своих подростков?


Ertemis
отправлено 01.09.07 20:03 # 295


> Как по мне , так похоже некто с ником firefox22 "специально провоцирует" :)

Одиннадцатый класс,хули там.Юношеский максимализьм,туды-сюды.Сам, не так давно школу окончил,представляю психологию данного контингента.Думается мне,если на выпускной,подобный "кадр" огребёт люлей,то это(возможно) добавит ему немного ума.


TL1
отправлено 01.09.07 20:03 # 296


> Что, камрад, наглядно свидетельствует о том, что остальные делают точно так же.
> Респект.
Всего лишь о том, что проблема в конкретных идиотах, которые даже не думают о том, что собаку надо, к примеру, качественно удерживать (для чего есть спец. средства - строгачи и т.п.) А не в собаках в целом.

> Пока ты мечтаешь, камрад
Ну дык. А чего ещё делать, сидя дома вечером в субботу, как не мечтать? "Добро победит в перспективе, в отдалённом светлом будущем. И вот тогда настанет гармония и полное умиротворение." А когда надо будет - тогда и продолжение цытаты придётся вспомнить.

Дмитрий, я ж по существу-то вообще не спорю, все мои возражения - они исключительно насчёт твоего несколько категоричного и резкого способа выражения мыслей, я думаю, что по смыслу мы об одном и том же ;-) Хотя, если бы моего товарища собака цапнула и мне пришлось ей надавать, то я бы не один день не в духе был :-)


Фокс
отправлено 01.09.07 20:06 # 297


2 notfirstnotlast

1 - перечислять где когда за что и как я кого то бил я не стану (предвижу детскую радость в стиле - "значит такого небыло, ты все вреш!"), аналогично умолчу о том когда за что и как я был бит (второй всплеск радости в стиле- "вот видиш - твои советы не работают!"). Скажу только что почти три десятка лет жизни на гегемонском районе не получить практических навыков ведения себя во враждебном окружении очень сложно :)
2 - дурацким вопрос является потому что ты мне не брат и не сват, я с тобой водку не пил и, соответственно, задавая такой вопрос постороннему человеку ты выставляеш себя малолетним дурачком из отряда бабуинов. Если и это нужно тебе пояснять, то значит ты совсем глуп и обьяснения уже не помогут :(
3 - была ли грубость или нет - все зависит от того как ты это воспринимаеш. А мне, если честно, побоку как ты все это воспринимаеш ;)


Goblin
отправлено 01.09.07 20:06 # 298


2 TL1

> Дмитрий, я ж по существу-то вообще не спорю, все мои возражения - они исключительно насчёт твоего несколько категоричного и резкого способа выражения мыслей, я думаю, что по смыслу мы об одном и том же ;-) Хотя, если бы моего товарища собака цапнула и мне пришлось ей надавать, то я бы не один день не в духе был :-)

Ты ж понимаешь, камрад, я тоже не живодёр и собаков люблю.

Однако дураков - на дух не перевариваю.

А у дурака, как ты сам понимаешь, и собака - дура.


rijiykat
отправлено 01.09.07 20:07 # 299


>"Goblin рвет пасть писающему мальчику"

гыгыгы аааа[упала под стол]

>2 firefox22

> Все с тобой ЯСНО!

>Особенно тебе, сынок.

Вот это правда. Вот плять в дырочку. А подсык обиделсця.


stig
отправлено 01.09.07 20:07 # 300


Дмитрий Юрьевич!!!> Все с тобой ЯСНО!
>
> Следует также добавить "Я думал ты хороший, а ты вон какой!"

Ага и добавить когда я выросту, я тебе покажу!!!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 12 | 13 | 14 | 15 всего: 1424



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк