Суровые будни coolтурной столицы

24.04.08 21:09 | Goblin | 646 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Около 11.30 в правоохранительные органы Центрального района поступила информация об обнаружении тела мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями (киллер, как минимум, стрелял три раза) в автомобиле «Ренджровер», припаркованном у дома 29 по Фурштатской улице. У погибшего при себе было несколько разных документов, один из них — удостоверение помощника депутата Госдумы. По данным пресс-службы следственного управления по Петербургу, убитый — генеральный директор охранного предприятия «Каскад», бывший сотрудник милиции, 40-летний Вадим Чечель. (По данным "Фонтанки", "Каскад" — одно из охранных предприятий, которое охраняет Смольный).

По «горячим следам», как сообщают в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и области, по описанию свидетелей произошедшего, у дома 51 по улице Восстания был задержан подозреваемый в совершении этого преступления. У мужчины, по данным «Фонтанки», изъяли два ПМ (один с глушителем), и паспорт на имя некоего Семенова (подлинность документа сразу же вызвала сомнения у милиционеров), но он сам, по не подтвержденным пока данным, представился Александром Дружининым, 44-х лет, уроженцем Мурманска.

Как удалось установить сотрудникам милиции, человек с такими данными объявлен в федеральный розыск сотрудниками Невского РУВД. Дружинина обвиняют в убийстве, совершенном в 2002 году. Тогда в результате разборки из-за плохо сделанного авторемонта один из предъявивших претензии был застрелен из самодельного оружия. Со стороны автомастерской выступал Дружинин. Но и это не все. Александр Дружинин оказался фигурантом громкого дела начала 2000-х по так называемой «банде Серикова». По мнению следствия, он являлся в этой на редкость дерзкой группе штатным киллером. Но был отпущен вместе с другими подсудимыми прямо в здании суда по оправдательному приговору.

Тогда членов группы обвиняли в умышленных убийствах, покушении на убийства, совершенных с октября 1997-го по август 1999-го года. По делу проходили Вячеслав Сериков (главный менеджер Балтийской судомеханической компании), Александр Бураковский (помощник директора Балтийского судомеханического завода) и Игорь Королевский (заместитель атамана Дубоссарского казачьего округа, проживавший в Гатчине) и Дружинин. Серикову вменялось создание банды для нападений на граждан, руководство ею и участие в ряде нападений. Группировка из числа указанных лиц была оснащена автоматическим огнестрельным оружием — пистолетами, пистолетами-пулеметами, в том числе с глушителями и пламегасителями. Сериков, Дружинин и Рубаковский были задержаны правоохранительными органами в феврале 2000 года, Королевский — в апреле, а впоследствии были арестованы. По мнению следствия, указанными лицами 11 ноября 1997-го года было совершено убийство директора ЗАО «Барбалетта» Трофимова и его секретаря Яковлевой, а также покушение на убийство охранника, который стал свидетелем совершенного преступления. Сериков за убийство Трофимова и Яковлевой, согласно материалам следствия, передал непосредственным исполнителям 35 тысяч долларов. Кроме того, за денежное вознаграждение в 5 тысяч долларов он нанял киллеров, заказав убийство предпринимателя Иванова, которому сам Сериков должен был 40 тысяч долларов. (На Иванова 7 сентября 1998-го года было совершено нападение. Предприниматель был ранен, но остался жив).

Напомним, что Игорь Трофимов и его секретарь Виктория Яковлева были убиты 11 ноября 1997 года. Они вышли с охранниками из офиса в доме № 8 по проспекту Маршала Говорова, и сели в «Мицубиси Паджеро». Охранники сели в «Тойоту», готовясь сопровождать шефа домой. В этот момент к офису подлетел «ВАЗ-2109», из окна которого показалось дуло автомата. Буквально изрешетив иномарку с предпринимателем, преступники дали несколько коротких очередей по охраннику, бежавшему на помощь к Трофимову, и скрылись, бросив на месте преступления оружие. Игорь Трофимов и Виктория Яковлева скончались на месте, охранник был госпитализирован с тяжелыми ранениями.
fontanka.ru

Конечно, был бы у Вадима Чечеля короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" — речь идёт вот про это.
Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 23

Goblin
отправлено 24.04.08 23:39 # 201


Кому: ТПРУНЯ, #199

> Поднатужься!!!
>
> Я не нехочу, я не собирался, но раз Главный рекомендует именно насрать, то постараюсь :)

Не пали хату, заметут обоих!!!


UFB
отправлено 24.04.08 23:40 # 202


Кому: Goblin, #180

> Живу в райное мрачных подворотен и уголовщины, а - ничего.

[вспоминает рассказ про племянника и волка]

Ещё бы !!!


Атлетыч
отправлено 24.04.08 23:40 # 203


Я снова извиняюсь за оффтоп
Но вот по тому же каналу щас смотрю творческий вечер режиссера Станислава Ростоцкого., режиссера фильма "Дело было в Пенькове"
Вот дает он творческий вечер в 80-е года и говорит что нельзя свободу творчества ограничивать, нельзя.Свободное творчество не может привести к падению государства, никак не может!
Мой мозг гудит как трансфоматор бля...


Craftman
отправлено 24.04.08 23:41 # 204


Кому: Goblin, #180

> Ты знаешь, камрад, я много лет подряд с женщиной по ночам болтался по городу.

Тааак!!! Новые тайны биографии великого Goblina!!! Какова была цель ночных прогулок, Дмитрий???


Glok
отправлено 24.04.08 23:41 # 205


Кому: SergD2, #198

> > Поддержим Зенит - молодцы, еще бы забили на последних минутах первого тайма! Пенальти - туфта, Малофеев Молодец. Вперед Зенит!

Здесь не стадион.


GarGanSS
отправлено 24.04.08 23:41 # 206


Кому: SergD2, #198

> Поддержим Зенит

Наши Химки все равно ваш Зенит сделают. Когда-нибудь, обязательно сделают. С разгромным счетом притом.


chrn
отправлено 24.04.08 23:41 # 207


Кому: ТПРУНЯ, #190

> Да на кирпич нарваться сложно, а вот на нож, прямо в московском метро среди бела дня

Понимаешь, камрад - нас тут двенадцать миллионов. На шыссот квадратных километров. Так что бывает - все. Абсолютно все. Придумай себе самую мерзкую пакость, какую может сотворить человек, и ты не ошибешься - один из двенадцати миллионов сегодня эту пакость сделал. Так что бессмысленно говорить об отдельных событиях - нужно рассматривать статистику.

Или тут у нас регулярная поножовщина в метро? Интересно, почему я НИ РАЗУ ее не наблюдал? Бошки разбитые бутылками - видал. Людей, сброшенных на пути - видал. Бомжей сдохших во сне - тоже видал. Поножовщины - не видал.


chrn
отправлено 24.04.08 23:45 # 208


Кому: Wanshang, #195

> Зато попрошаек много, как и раньше. На днях на Соколе четырех видел, один пересчитывал толстенную пачку денег :)
>
>

Дык попрошайки - это профессия. Не лучше и не хуже многих других. На Садовом кольце каждые 50 метров (с обоих сторон, понятно) занимает стабильный сборщик бабла. Причем закосы у всех разные и иногда даже забавные. Историческое "мы сами не местные" практически исчезло.


bent-vrn
отправлено 24.04.08 23:45 # 209


Кому: Ilya_kr, #194

> Двое ведут незамысловатый диалог, споря по довольно нелепому поводу.

Двое ведут диалог ведут по незамысловатому поводу - кому на могилу плюнуть, а кому нассать. Весьма, весьма содержательный диалог, базара нет.

Был дан линк - http://netoscope.narod.ru/profile/2001/01/15/1268.html

Приведено мнение Главного - "Но на самом деле, я, когда пишу, упираю не на то, что коммунисты - хорошо, а демократы плохо, а на то, чтобы ты баран сходил бы - в зеркало посмотрел на себя, потому что как ты к людям относишься, так и к тебе относятся."

А жёлтый ник здесь совсем ни при чём.


chrn
отправлено 24.04.08 23:47 # 210


Кому: ТПРУНЯ, #199

> Кому: Goblin, #177
>
> > Поднатужься!!!
>
> Я не нехочу, я не собирался, но раз Главный рекомендует именно насрать, то постараюсь :)

Большая тарелка горохового супа, полкило селедки, триста грамм, и литр молока за полчаса до исполнения. Главное - добежать.


GarGanSS
отправлено 24.04.08 23:47 # 211


Кому: chrn, #208

> Причем закосы у всех разные и иногда даже забавные. Историческое "мы сами не местные" практически исчезло.

Я уже несколько лет подряд наблюдаю в переходе беременную девушку, с огромным пузом - месяце на шестом-седьмом, судя по размеру.

Медицинский феномен!!!


ChoJieJin
отправлено 24.04.08 23:51 # 212


Кому: Goblin, #180

Дмирий Юрьевич, обьясните пожалуйсто мне неразвитому в сфере палитики 90х годов - в чем основные заслуги Ельцина по спихиванию страны в кровавый, беспредельный бандитизм.

Так уж получилось мне в те годы лет было не много, не интересовался палитикой.

Пожалуйсто, спасибо, извините (с)


PESSIMIST
отправлено 24.04.08 23:51 # 213


Кому: Beebop, #171

> Или похуизма.

Маловероятно,настоящие похуисты во власти долго не живут, скорее правителям выгодно такими прикидываться в своих целях.


nanobes
отправлено 24.04.08 23:51 # 214


Кому: Goblin, #151

> Кому: nanobes, #133
>
> > Так что ТПРУНЕ на могилу плевать всё же попробую отсоветовать.
>
> Это правильно.
>
> Пусть лучше Тпруня на неё облегчится как следует.

Нехорошо. Вот очень хорошо считать ЕБН за самого последнего гада ... ну вот положа руку на сердце. А вы уверены в том, что
АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаете, какую роль сыграл ЕБН ? Есть у меня подозрение, что вот нифига в реальной жизни не происходило всё так просто и общедоступно. Нет, на месте ЕБН каждый был бы пипец спасителем России. Но ... обыватель не имеет доступа к тому, что происходит на самом деле в больщой политике. Максимум - пытаться анализировать то, что выдали СМИ. Не больше. Так что оставайтесь людьми и не танцуйте ни на чьих могилах, даже если это были последние уроды. Кто знает, насколько были ...


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 23:51 # 215


Кому: st17, #186

> неее... судя по всему ТПРУНи )))

Ктож тебе сознается-то, камрад? :о)


ТПРУНЯ
отправлено 24.04.08 23:51 # 216


Кому: chrn, #207

> Поножовщины - не видал.

Комрад, ничего мне не оставляешь, кроме как Главного процитировать, он тебе уже сказал

Кому: Ilya_kr#194

Я вроде не позволял себе намекнуть на то, что ты "сам дурак", я изложил своё отношение к ЕБНу и попытался его аргументировать
А с чего комрад bent-vrn вписался, я тоже не понял, видимо он не сильно понял о чём мы...


chrn
отправлено 24.04.08 23:52 # 217


Кому: GarGanSS, #210

> Кому: chrn, #208
>
> > Причем закосы у всех разные и иногда даже забавные. Историческое "мы сами не местные" практически исчезло.
>
> Я уже несколько лет подряд наблюдаю в переходе беременную девушку, с огромным пузом - месяце на шестом-седьмом, судя по размеру.
>
> Медицинский феномен!!!

Угу. Одна такая пару лет в переходе на Театральную стояла. Потом на Арбатскую перебралась.


Goblin
отправлено 24.04.08 23:53 # 218


Кому: Craftman, #204

> Ты знаешь, камрад, я много лет подряд с женщиной по ночам болтался по городу.
>
> Тааак!!! Новые тайны биографии великого Goblina!!! Какова была цель ночных прогулок, Дмитрий???

Отсутствие сна.


uzi
отправлено 24.04.08 23:53 # 219


Кому: Carma, #42

> Считаю, что кровавый бандитизм - часть процесса, называемого "первоначальное накопление капитала". Считаю, что можно было в той или иной степени ограничить этот процесс, но говорить, что Ельцин туда спихнул страну - неправильно.


считай как хочешь. тока вот те шестеро, которых только я за этот "период накопления" похоронил, уже никак не считают. ну и дырка в тушке и контузия, которые я в эти формально мирные годы получил, тоже романтизма мне не добавили. не говоря уж о семье... теретики, блин.


Goblin
отправлено 24.04.08 23:53 # 220


Кому: ChoJieJin, #213

> Дмирий Юрьевич, обьясните пожалуйсто мне неразвитому в сфере палитики 90х годов - в чем основные заслуги Ельцина по спихиванию страны в кровавый, беспредельный бандитизм.

В том, что он стоял у руля страны.


Goblin
отправлено 24.04.08 23:54 # 221


Кому: nanobes, #215

> А вы уверены в том, что АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаете, какую роль сыграл ЕБН ?

Сколько тебе лет?


chrn
отправлено 24.04.08 23:54 # 222


Кому: ТПРУНЯ, #216

> Комрад, ничего мне не оставляешь, кроме как Главного процитировать, он тебе уже сказал

Камрад, ты меня ни с кем не перепутал, нет? Ты поаккуратней, ладно?


Ty3ik
отправлено 24.04.08 23:55 # 223


Кому: chrn, #211

> Большая тарелка горохового супа, полкило селедки, триста грамм, и литр молока за полчаса до исполнения. Главное - добежать.

Эдак он по реактивному принципу долетит :)))
Роняя кал...


GarGanSS
отправлено 24.04.08 23:55 # 224


Кому: chrn, #217

> Одна такая пару лет в переходе на Театральную стояла.

Я её недавно на Театральной и видел. В переходе.


Ilya_kr
отправлено 24.04.08 23:56 # 225


Кому: bent-vrn, #209

Да, мнение - универсально по большей части.

В цветах ников я не очень силён: у большинства, как у меня, грязно-белого цвета. У Главного - красный. Дальше, у кого какие, я не того. Повёлся на отличие.


Orient
отправлено 25.04.08 00:01 # 226


Кому: Ilya_kr, #225

> В цветах ников я не очень силён: у большинства, как у меня, грязно-белого цвета. У Главного - красный. Дальше, у кого какие, я не того. Повёлся на отличие.

"-- Я еще кофе не пил, -- ответил кот, -- как же это я уйду? Неужели,
мессир, в праздничную ночь гостей за столом разделяют на два сорта? Одни --
первой, а другие, как выражался этот грустный скупердяй-буфетчик, второй
свежести?"


Капитан Немо
отправлено 25.04.08 00:01 # 227


Кому: Julski, #162

> Ой-ой. Я ж трезва, как стёклышко. И луна в небе одна. Так почему тебя двое?

Не я такой один, а Kapitan Nemo мой двойник, мы с ним тут уже пару раз пересекались ;)


NIKOL
отправлено 25.04.08 00:01 # 228


Памятников ЕБНу по всей стране стоит немерено. Проехаться вот так по глубинке... Огромные некогда фермы - сейчас груды кирпича и металлолома, поля, которые пахались и сеялись, теперь бурьяном и лесом зарастают. Дороги между селами доживают свое, как и села тоже... и многое тому подобное. Вот всё что можно вспомнить об этом человеке.


BoBaHbl4
отправлено 25.04.08 00:01 # 229


Кому: nanobes, #215

> А вы уверены в том, что АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаете, какую роль сыграл ЕБН ?

Он был первым лицом государства — президентом. Какую роль он мог играть? [риторика]

>Есть у меня подозрение, что вот нифига в реальной жизни не происходило всё так просто и общедоступно.

В реальной жизни было смутно и неспокойно. Во всех сферах. Причем это не означает что сейчас настал рай земной. Однако, очевидно что лучше чем во времена президенства ЕБН. Очевидно для меня, во всяком случае.

> Но ... обыватель не имеет доступа к тому, что происходит на самом деле в большой политике. Максимум - пытаться анализировать то, что выдали СМИ. Не больше.

А без СМИ оглянуться вокруг, по сторонам посмотреть, потом мыслью пораскинуть, никак?


Wanshang
отправлено 25.04.08 00:01 # 230


Кому: chrn, #208

> Кому: Wanshang, #195
> Дык попрошайки - это профессия. Не лучше и не хуже многих других.

В смысле не лучше и не хуже?

Попрошайка получает деньги, играя на чувствах граждан, обманывая их.

Неужели это не хуже и не лучше, например, работы врача?


bent-vrn
отправлено 25.04.08 00:02 # 231


Кому: Ilya_kr, #225

> Да, мнение - универсально по большей части.

Тут двух мнений быть не может - ты, дружище, для начала самостоятельно разберись, кто где и кто чей, а потом выдвигай мощные суждения, кому на могилу плюнуть, а кому нассать.

Ну и своему корешу Тпруне постарайся это объяснить. Ничего личного, конечно.


Scientist123
отправлено 25.04.08 00:03 # 232


> Живу в райное мрачных подворотен и уголовщины, а - ничего.
может это потому что центр? или вид у тебя слишком суровый?
В спальных районах Питера постоянно натыкаюсь на стаи охотников. один раз зазевался, чуть не убили.

Когда жил в Москве, точно было спокойней, там в порядок на улицах вкладывается больше денег, также как и в уборку мусора.


GarGanSS
отправлено 25.04.08 00:05 # 233


Кому: Wanshang, #226

> > Неужели это не хуже и не лучше, например, работы врача?

Каждый человек зарабатывает на чьих-то желаниях. Врач - на желании жить здоровым, сантехник - на желании жить в чистоте, попрошайка - на желании помочь кому-нибудь, почувствовать себя добрым и сильным. Так что с этой точки зрения - не хуже.


st17
отправлено 25.04.08 00:06 # 234


Кому: Ilya_kr, #225

> В цветах ников я не очень силён: у большинства, как у меня, грязно-белого цвета. У Главного - красный. Дальше, у кого какие, я не того. Повёлся на отличие.

http://wiki.greedykidz.net/wiki/Штаны


ChoJieJin
отправлено 25.04.08 00:06 # 235


Кому: Goblin, #220

> Кому: ChoJieJin, #213
>
> > Дмирий Юрьевич, обьясните пожалуйсто мне неразвитому в сфере палитики 90х годов - в чем основные заслуги Ельцина по спихиванию страны в кровавый, беспредельный бандитизм.
>
> В том, что он стоял у руля страны.


Просто дело вот в чем. Я с таварищем постоянно спорю насчет Ельцина.
Я ему так мол и говорю что " Он был у руля страны в которой были такие то и такието проблемы в те годы"
На что мне кидают ответ: " Время было сложное, он сделал все что мог!!! Он попросил у всех в новогоднюю ночь прощения !!!..." - ну вобщем, понятно все тут.

А я - просто незнаю что ответить на такое. Вернее знаю но както всеравно, аргументировать нечем.

Как быть ?


romodos
отправлено 25.04.08 00:06 # 236


Новость про девушку, перееханную поездом метро, видели?
http://www.kp.ru/daily/24077/312826/


Goblin
отправлено 25.04.08 00:07 # 237


Кому: romodos, #236

> Новость про девушку, перееханную поездом метро, видели?
> http://www.kp.ru/daily/24077/312826/

да, 8 апреля


Craftman
отправлено 25.04.08 00:08 # 238


Кому: Goblin, #218

> Отсутствие сна.

Жестко(


dmitrov
отправлено 25.04.08 00:08 # 239


"Бавария" - "Зенит" 1:1


st17
отправлено 25.04.08 00:09 # 240


спешит поделиться

ДимЮрич , зацени - Урукхай !

http://i032.radikal.ru/0804/bd/662d95f10c36.jpg


СергейФ
отправлено 25.04.08 00:13 # 241


Кому: Glok, #200

> А кто же тогда просрал? Сорви покровы!
>

Мне кажется у людей ЦЕЛЬ пропала. И никто не новую не предложил ни старую не обновил.
Примерно как Сталин умер, так и импульс развития иссяк. Далее просто "хорошо жили", понемногу развиваясь, по инерции.
То ли людей не случилось нужных в своё время, то ли..... Опять виноват Сталин??? (В том что система была завязана только на него)
Мне лет немного, чуть более 30-ти. Помню я мало. Но детство было счастливым и богатым - повезло.

Но вы же помните: "Товарищи, вы наверное будете смеяться, но нас опять постигла тяжёлая утрата" (ц)

Кому: ТПРУНЯ, #169

> И ещё больше чем людей мне жалко Идею- теперь все должны вместо "строительства светлого будущего" хапать и набивать себе кармашки, так как это новая государственная идеология. Не хочу прожить жизнь за хату с тачкой. До ЕБНа возможность возвернуться была, после ЕБНа нестало.

За это плюнуть стоит


Шмель
отправлено 25.04.08 00:13 # 242


Кому: ChoJieJin, #235

> Как быть ?

А ты попробуй насрать своему товарищу на голову, а потом прощения попроси. Как Ельцин. Интересно, простит?


HadroN
отправлено 25.04.08 00:14 # 243


Кому: st17, #240

> спешит поделиться
>
> ДимЮрич , зацени - Урукхай !
>
> http://i032.radikal.ru/0804/bd/662d95f10c36.jpg

Неслабо Агроном шашкой поработал.


Капитан Немо
отправлено 25.04.08 00:15 # 244


Кому: st17, #240

> спешит поделиться
>
> ДимЮрич , зацени - Урукхай !
>
> http://i032.radikal.ru/0804/bd/662d95f10c36.jpg

А я бы назвал эту карточку "Красиво облапаная" :)


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 00:15 # 245


Кому: Goblin

Может хотя бы 8? Из уважения к будущим заслугам :)

Кому: chrn, #222

Извиняй попутал, тебе следующее-

Кому: chrn, #211

> Большая тарелка горохового супа, полкило селедки, триста грамм, и литр молока за полчаса до исполнения. Главное - добежать.

А ты опытный, может подсобишь?


Beebop
отправлено 25.04.08 00:16 # 246


Кому: ChoJieJin, #235

> Как быть ?

А чего тут мудрствовать-то? У него в руках находилась мощная машина власти, которой он не воспользовался для наведения порядка в стране и забил на всё хуй.

Какие ещё аргументы нужны?


Nikolai
отправлено 25.04.08 00:16 # 247


Кому: ChoJieJin, #235

А ты эта.. Представь себе корабль. Полно людей на борту. У штурвала в жопу пьяный капитан, и команда его тоже лыка не вяжет. Корабль в итоге налетает на айсберг. БОльшая часть гибнет, а капитан с командой спасаются на шлюпке. А в суде адвокат говорит, что айсбергов в море много; и статистика указывает, что корабли регулярно натыкаются на айсберги и тонут в силу неисправностей в оборудовании и износа. А капитан, типа, не виноватый. Ну, бля, недоглядел, сцуко, с кем не бывает. Сделал всё что мог. Корабль, типа, плохой попался.


Goblin
отправлено 25.04.08 00:17 # 248


Кому: ChoJieJin, #235

> Просто дело вот в чем. Я с таварищем постоянно спорю насчет Ельцина.
> Я ему так мол и говорю что " Он был у руля страны в которой были такие то и такието проблемы в те годы"
> На что мне кидают ответ: " Время было сложное, он сделал все что мог!!! Он попросил у всех в новогоднюю ночь прощения !!!..." - ну вобщем, понятно все тут.

Сталин тоже стоял у руля страны.

Он сделал всё, что мог.

И даже больше.

> А я - просто незнаю что ответить на такое. Вернее знаю но както всеравно, аргументировать нечем.
>
> Как быть ?

Не знаю.


Ilya_kr
отправлено 25.04.08 00:17 # 249


Кому: bent-vrn, #231

> Кому: Ilya_kr, #225
>
> > Да, мнение - универсально по большей части.
>
> Тут двух мнений быть не может - ты, дружище, для начала самостоятельно разберись, кто где и кто чей, а потом выдвигай мощные суждения, кому на могилу плюнуть, а кому нассать.
>
> Ну и своему корешу Тпруне постарайся это объяснить. Ничего личного, конечно.

Да ты никак в размен решил пойти. Изволь.

Твоё мнение о том, где и какие суждения мне выдвигать, просто сложно переоценить. Тебя интересуют мои суждения о том, какую роль сыграл в 90-е царь Борис? Так ты спроси, не тушуйся. я простой, я отвечу.

Тпруню мне в кореша записать - это и вовсе от души.

А так - ты попробуй в наш с ним диалог вчитаться основательно. Не пойдёт - лингвистов подтяни, ещё каких сведущих камрадов. Слово "сарказм" вспомни, там полезно.

Первый раз невпопад - можно понять. Второй - наводит на тревожные мысли.


Wanshang
отправлено 25.04.08 00:17 # 250


Кому: GarGanSS, #233

> Кому: Wanshang, #226
>
> Каждый человек зарабатывает на чьих-то желаниях. Врач - на желании жить здоровым, сантехник - на желании жить в чистоте, попрошайка - на желании
> помочь кому-нибудь, почувствовать себя добрым и сильным. Так что с этой точки зрения - не хуже.

Врач зарабатывает не только на желании, но в первую очередь за работу, сантехник тоже. Априори это хорошие профессии (хотя понятно, что люди разные),

помог человеку - получил деньги. Неужели, например, работа солдата? убивающего бандита и работа калеки, поющего в камуфляже о нелегких боях - не хуже

одна другой?


chrn
отправлено 25.04.08 00:19 # 251


Кому: Wanshang, #226

> Кому: chrn, #208
>
> > Кому: Wanshang, #195
> > Дык попрошайки - это профессия. Не лучше и не хуже многих других.
>
> В смысле не лучше и не хуже?
>
> Попрошайка получает деньги, играя на чувствах граждан, обманывая их.
>
> Неужели это не хуже и не лучше, например, работы врача?

Камрад, без обид. Познакомься поближе с такой штукой - логика называется. Я сказал, что есть много профессий, которые близки к попрошайничеству. Ты почему-то решил, что я уравнял эти "профессии" (и попрошайничество в их числе) с работой врача (или, скажем учителя). Я этого не делал, камрад. Тебе показалось. Я сказал (например):

Эта профессия не лучше и не хуже проституции

Эта профессия не лучше и не хуже ходячей рекламы

Эта профессия не лучше и не хуже многих других профессий

Так понятней?


chrn
отправлено 25.04.08 00:21 # 252


Кому: ТПРУНЯ, #244

> Кому: chrn, #211
>
> > Большая тарелка горохового супа, полкило селедки, триста грамм, и литр молока за полчаса до исполнения. Главное - добежать.
>
> А ты опытный, может подсобишь?

Легко. Выставляй десять оранжевых фикусов на окне известного дома. Я подтянусь!


Капитан Немо
отправлено 25.04.08 00:24 # 253


Кому: Nikolai, #247

> Корабль, типа, плохой попался.

Как говорит один мой знакомый боцман "С толковым капитаном и в корыте в кругосветку сходишь, а распиздяй и сверхнадежный лайнер на выходе из порта утопит"


Ilya_kr
отправлено 25.04.08 00:24 # 254


Кому: ТПРУНЯ, #244

> А ты опытный, может подсобишь?

"Пособишь" - надо полагать, от слова "пособничать". "ПоДсобишь" - я даже хуй его знает, от какого это слова.


DemonXL
отправлено 25.04.08 00:24 # 255


Какой прелестный рисунок камрад запостил - это что то!
Наслаждайтесь:

http://i010.radikal.ru/0804/d1/8056e060d902.jpg


bent-vrn
отправлено 25.04.08 00:24 # 256


Кому: Ilya_kr, #249

> Тебя интересуют мои суждения о том, какую роль сыграл в 90-е царь Борис? Так ты спроси, не тушуйся. я простой, я отвечу.

Да ясно уже - на могилу надо плюнуть.

> Тпруню мне в кореша записать - это и вовсе от души.

Неужто не кореш? Ну тады звиняй.


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 00:27 # 257


Кому: bent-vrn, #231

> Ну и своему корешу Тпруне постарайся это объяснить. Ничего личного, конечно.

Папу своего учи, если он у тебя конечно есть (с)

Кому: chrn, #252

> Я подтянусь!

Нас уже двое, ещё Немо подтянеться


Wanshang
отправлено 25.04.08 00:27 # 258


Кому: chrn, #251

> Кому: Wanshang, #226
>
> Камрад, без обид. Познакомься поближе с такой штукой - логика называется.

Камрад, чего ты сразу на логику наезжать стал? Я прочитал "не лучше и не хуже других", без многих.

Теперь вопросов не имею.


GarGanSS
отправлено 25.04.08 00:27 # 259


Кому: Wanshang, #250

> Врач зарабатывает не только на желании, но в первую очередь за работу, сантехник тоже. Априори это хорошие профессии (хотя понятно, что люди разные),

"Лучше"-"хуже" - понятие очень расплывчивые, сегодня ты говоришь, попрошайка "хуже" врача, завтра - предложишь грузить на баржи и топить в океяне. Утрирую, конечно, но смысл таков.

Если бы они не были востребованы, им бы никто не подавал - их бы и не было. А раз они есть - значит, они кому-то нужны, кто-то дает им деньги. Сам дает, с ножем они не лезут.(Кто лезет - тех не рассматриваем, это совсем другой случай, другие люди).

Кому: Wanshang, #250

> Неужели, например, работа солдата? убивающего бандита и работа калеки, поющего в камуфляже о нелегких боях - не хуже

Оно гораздо почетней и нужней - с этим я, конечно, не спорю. Но слово "хуже" - оно паскудное, есть спрос-есть и предложение. Сидеть на морозе, в антисанитарных условиях - тоже непросто, думаю. А ведь кто-то ничего другого не умеет.


bent-vrn
отправлено 25.04.08 00:36 # 260


Кому: ТПРУНЯ, #258

Тпруня, тут твой подельник кричит, что не при делах, корешей не признаёт. Ты сам-то что думаешь, при таком повороте дела?


Glok
отправлено 25.04.08 00:39 # 261


Кому: СергейФ, #241

> Мне кажется у людей ЦЕЛЬ пропала. И никто не новую не предложил ни старую не обновил.

Выходит, народ виноват? А наши заклятые друзья просто в сторонке стояли. А какая цель должна была быть у людей, чтобы страна не развалилась?


BrainGrabber
отправлено 25.04.08 00:42 # 262


Кому: Лексей, #15

> Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!

Камрад, если ты не дебил, ты поймешь, что альтернативы Ленину просто не было в 1917 году. Все остальые изыскания "Пути России" только подтверждают революцию. И нихуя иначе.

[поет в экстазе]


Fury
отправлено 25.04.08 00:53 # 263


Кому: Nomad NN, #11

> Кому: Атлетыч, #1
>
> > Парень просто стремился к успеху, не фортануло!!!
>
> Ты думаеь, че то смешное сейчас сказал?

Ты думаешь тут клоуны собрались, чтоб тебя такого смешить?


СергейФ
отправлено 25.04.08 01:05 # 264


Кому: Glok, #261

> Выходит, народ виноват? А наши заклятые друзья просто в сторонке стояли. А какая цель должна была быть у людей, чтобы страна не развалилась?

Народ не виноват. Идеи не "народ" рождает, а конкретные личности. Была идея, народ её поддерживал. Причём огромной поддержкой народа пользовалась идея т.н. "повышения уровня жизни", общего, для всех. Я тогда конечно не жил, сужу чисто по литературе, кинематографу и рассказам очевидцев. Хотелось людям жить не впроголодь, чтоб дети учились, страну строили и она стала богатой. В результате построили. Дальше то что? Мне кажется именно тут и произошла какая-то херня. А наши "вероятные друзья" не переставая "помогают" и что?
А вот на последний твой вопрос у меня ответа нет. Знал бы, уже в народ двигал бы "национальную идею", может кто знает, а?


Tiberius
отправлено 25.04.08 01:05 # 265


Кому: Goblin, #180

> Кому: chrn, #160
>
> > Камрад Главный, реально в столице гопников прижали. Нарваться на кирпич по голове можно, разумеется, но сильно в отдельных местах и по большой глупости. С учетом стоимости столичной недвижимости (и ее рентабельности) нашему любимому херу в кепке имеет смысл вкладывать реальные усилия в обеспечение порядка. Бомжи, кстати, опять стали почти экзотикой. Некоторых особо колоритных даже подкармливают. Как белочек в парке.
>
> Ты знаешь, камрад, я много лет подряд с женщиной по ночам болтался по городу.
>
> Живу в райное мрачных подворотен и уголовщины, а - ничего.

Перефразируя известный анекдот про мавзолей -
"- как безопасно болтаться по мрачным подворотням с женщиной ?
- ну это не просто на самом деле. сначала нужно послужить опером..."


ARGiHOR
отправлено 25.04.08 01:05 # 266


Кому: ТПРУНЯ, #258

> Нас уже двое, ещё Немо подтянеться

Плюнуть на могилу, если не ошибаюсь?

Кому: BrainGrabber, #262

> Камрад, если ты не дебил, ты поймешь, что альтернативы Ленину просто не было в 1917 году. Все остальые изыскания "Пути России" только подтверждают революцию. И нихуя иначе.

Он шутит. Там есть секретный знак: "[!!!]"!!! :)


mayday
отправлено 25.04.08 01:05 # 267


Кому: Лексей, #15

> Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!

А сколько Николашка народу во время 1 мировой положил!!!!


Версетти
отправлено 25.04.08 01:05 # 268


Кому: h0dz, #12

> И в Екатеринбурге улицу в его честь назвали. Надо будет насрать посередь!!!

Давайте устроим там политическую акцию: соберемся и засрем всю улицу!!!
Познер и Сванидзе будут разгребать дерьмо лопатами и скармливать его Новодворской!!!


Капитан
отправлено 25.04.08 01:05 # 269


Старшой, смотрел-ли ты покрово-срывательный фильм "Дух Времени"? Если да, то как оно тебе?


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 01:05 # 270


Кому: bent-vrn, #260

> Ты сам-то что думаешь, при таком повороте дела?

Думаю, что ты не прочитал наш диалог, а если прочитал, то не очень понял, а уж зачем встрял, мне совсем не понятно


m0nstr
отправлено 25.04.08 01:05 # 271


Кому: Микст, #167

> Памятник Ельцину на Новодевичьем кладбище сложен из "...

а че, хороший камень! Не вылезет !


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 01:05 # 272


Кому: Ilya_kr, #253

"ПоДсобишь" - я даже хуй его знает, от какого это слова.
Подсобный рабочий- знаешь такое слово?


Leon
отправлено 25.04.08 01:05 # 273


>Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

За что бухому киборгу поставили памятник, жаль не приняли проектик монстра с щупальцами очень в тему бы смотрелся


iaenei
отправлено 25.04.08 01:05 # 274


Кому: ТПРУНЯ, #169

> И ещё больше чем людей мне жалко Идею- теперь все должны вместо "строительства светлого будущего" хапать и набивать себе кармашки, так как это новая государственная идеология. Не хочу прожить жизнь за хату с тачкой.

Тпруня, жму лапу, солидарен с мыслью полностью. Самому противно осознавать, что на вещи размениваюсь.
Держит то, что перед родителями в долгу неоплатном: вырастили нас малых себя не жалели. Своей семьи не успел нажить.

Вобще удивительно, сам не из Москвы, все друзья-товарищи-родня либо из провинции либо из республик, но не сговоряиваясь делятся мыслью: вот не было у них видака, да очечков зеркальных, а жили счастливее, волками на людей не смотрели; москвичи же, коллеги по работе (место престижное, платят сладко), активно делятся мыслью, что херова-то было в СССР-е, колбасы не на всех хватало, а счаз вона - кошерный загарчик из Испании на шкурке красиво отблескивает.

Выводов не делаю, просто делюсь замеченным.


Hackls
отправлено 25.04.08 01:05 # 275


Срочно старшому в номер! Про равнодушие.
Люди в метро равнодушно ждали, когда девушку переедет поезд!!!
http://www.kp.ru/daily/24077/312826/


Лексей
отправлено 25.04.08 01:05 # 276


Кому: BrainGrabber, #262

Я к этому выводу пришёл года 2 -3 назад. Ты, камрад, написанный сарказм неправильно воспринял. ;)

[offtop]
http://www.vz.ru/politics/2008/4/24/162715.html
Украинские воины-интернационалисты на линии.
[/offtop]


GAD
отправлено 25.04.08 01:07 # 277


Кому: Glok, #200

> А кто же тогда просрал? Сорви покровы!

Извини, камрад, что вмешиваюсь. Ситуация была примерно такая: тов. Сталин мыслил масштабами ГОСУДАРСТВА. А ПАРТИЯ для него была не на первом месте. И есть мнение, что после его смерти (по его планам)власть должна была выглядеть так: главный в стране - Маленков. Второй просле него - Берия (работяга и государственник, на которого ложилась реальная работа). А партия (Хрущев) занимается кадрами, идеологией и не лезет в управление. Но у выскокпоставленных партийцев была другая цель - ркуоводить ВСЕМ и не отвечать НИ ЗА ЧТО. И когда по совпадению ряда факторов - см. http://stalinism.ru/content/view/818/42/ - Берию убили), то партия в лице Никиты схватилась за власть четырьмя руками. Но мозгов у Хрущева было немного, и единственное, что он придумал - обвинить во всем Сталина. Большинство того, что мы слышим про репрессии, 20 млн расстреляных и т. д. - это мифы, раскрученные Хрущевым (и большинство из них запущено в свет еще Троцким и его стронниками. Ксати, очень многие из "демшизы" - дети и внуки ликвидированных троцкистов).

И, что самое поганое, Хрущев запустил порношоу, известное нам как 20-й съезд КПСС. Результат - цитирую: "У правящей команды тоже вполне могла быть, да и должна была быть аберрация зрения. Они думали, что народ с партией и с ее вождем Лениным, ведь ему так долго это внушали. А народ в реальности-то был со Сталиным. Страна оказалась в ситуации чудовищного раздвоения. У тех, кто поверил Хрущеву, было фактически зачеркнуто прошлое, которым эти люди гордились - и законно гордились! У тех, кто не поверил, оказалось зачеркнуто будущее - им, привыкшим гордиться своей страной, предстояло жить в государстве, власти которого были достойны презрения. Ни о какой идеологии в такой ситуации говорить попросту не приходилось, оставалось лишь ритуально повторять старые штампы про Ленина, большевиков и прочее."

Если действительно интересно - рекомендую http://stalinism.ru/content/view/905/42/


talash
отправлено 25.04.08 01:18 # 278


Что и говорить, оставил Ельцин после себя след в памяти народной. Стихи про него пишут. Например:

Е.Б.Н.-у.

“Все есть слова для всякой сути...”
любил Твардовский говорить.
Для всякой? Нет! Для этой суки
слов нету! И не может быть!
Здесь не слова нужны, а руки,
которые умеют бить!

(C) Борис Гунько 1992 г.


Borgward
отправлено 25.04.08 01:23 # 279


> главный менеджер Балтийской судомеханической компании
> помощник директора Балтийского судомеханического завода
> заместитель атамана Дубоссарского казачьего округа

Очень незначительные должности, ну просто очень... А Е.Бо.Н. конечно ни в чем не виноватый, тем более в том, что они на таких должностях оказались, они ведь сами по себе, из воздуха в этих креслах очутились. А он прощения попросил, хоть и не в чем не виноват, даже плакал...

Хотя вообще то за бардак в доме принято спрашивать с его хозяина.


Версетти
отправлено 25.04.08 01:31 # 280


Кому: ds-1, #96

> Познера со Швыдким у нас кажут

Почему за этим не уследил тиран Лукашенко и его подручные из кровавой гэбни? Может и кровавые диктаторы юмористические программы любят? :)

Кому: Carma, #85

> А Сталин сожрал минима 20 миллионов интеллигентов, не забывай.
А уж сколько их он понадкусывал!!!


Beefeater
отправлено 25.04.08 01:31 # 281


Кому: ТПРУНЯ, #258

> Кому: chrn, #252
>
> > Я подтянусь!
>
> Нас уже двое, ещё Немо подтянеться

Камрады, надо уж тогда массовый флеш-моб организовать. Ровно в 12 ночи с субботы на воскресенье народ собирается на кладбище и делает своё мокрое дело. После можно накрыть флагом, типа оригинальный памятник.


Маша
отправлено 25.04.08 01:31 # 282


Помнится Ванга напророчила, что мы (Россия) еще будем плакать от умиления и с тоской вспоминать Горбачева.

Я еще тогда подумала, что с головой у нее не все в порядке.

Интересно, чтобы она напророчила о Ельцине. Наверное, что он спаситель России и реинкарнация Николая II.

А помните, как его отпевали? Меня покоробило просто - "Упокой, Господи, Первого Президента России Бориса

Николаевича Еееееельцинаааааа!" Типа мы все - рабы Божии, быдло и после смерти, не удивлюсь если с

подачи ЕдРа Ельцина канонизировать захотят :)


Hackls
отправлено 25.04.08 01:32 # 283


Кому: GAD, #277

Это все хорошо, если считать, что Сталин был идеальным человеком без ошибок. Но есть мнение, что кроме его "хороших" дел, как то индустриализация, ядерное оружие и т.п. и т.д. он еще был конченым кровавым тираном, который перебил, пересажал кучу людей и превратил страну в один большой концлагерь. Честно говоря, не смотря на все его достижения, мне как то радостно что он загнулся в 53... Время концлагерей как то прошло...


Tiberius
отправлено 25.04.08 01:32 # 284


Кому: СергейФ, #270

> Кому: Glok, #261
>
> > Выходит, народ виноват? А наши заклятые друзья просто в сторонке стояли. А какая цель должна была быть у людей, чтобы страна не развалилась?
>
> Народ не виноват. Идеи не "народ" рождает, а конкретные личности. Была идея, народ её поддерживал. Причём огромной поддержкой народа пользовалась идея т.н. "повышения уровня жизни", общего, для всех. Я тогда конечно не жил, сужу чисто по литературе, кинематографу и рассказам очевидцев. Хотелось людям жить не впроголодь, чтоб дети учились, страну строили и она стала богатой. В результате построили. Дальше то что? Мне кажется именно тут и произошла какая-то херня. А наши "вероятные друзья" не переставая "помогают" и что?
> А вот на последний твой вопрос у меня ответа нет. Знал бы, уже в народ двигал бы "национальную идею", может кто знает, а?

Есть такая старинная восточная притча..
[Напяливая очки и окидывая взглядом полку писателя П]

Чубайка, хотите я напомню, как в России началась новая эпоха?
-- Попробуйте, Зюзя.
-- Сидел русский человек в темном сарае на табуретке. Сарай был старый
и грязный и ужасно ему надоел. Русскому человеку говорили, что он сидит там
временно, но он в это не верил, потому что помнил -- то же самое говорили
его деду с бабкой. Чтобы забыться, русский человек пил водку и смотрел
телевизор. А по нему шли вести с полей, которые тоже страшно ему надоели.
-- Разве не жуть, Зюзя?
-- Однажды телевизор показал огромный светлый дом с колоннами, каминами
и витражами, с красивой мебелью и картинами. А потом, Чубайка, на экране
появились вы. На вас был этот же самый смокинг и бабочка. Вы попросили
зрителя ответить на вопрос, где лучше -- в грязном старом сарае или в этом
огромном светлом доме?
-- И что ответил русский человек, Зюзя?
-- Русский человек ответил, что лучше, конечно, в огромном светлом
доме. Вы сказали, что такой выбор понятен, но путь туда непрост, и плата
будет немалой. И русский человек согласился на эту плату, какой бы она ни
была.
-- Продолжайте, Зюзя.
-- И тогда, Чубайка, вы открыли русскому человеку страшную тайну. За
право находиться в этом доме ему придется стать табуреткой самому, потому
что именно так живет весь мир, и людей этому обучают с детства...
-- Ну и?
-- А когда русский человек перекрестился и действительно стал
табуреткой, вы объяснили, что в стране сейчас кризис. Поэтому огромных
светлых домов на всех не хватит. И ему, то есть как бы уже ей, временно
придется стоять в том же самом сарае, где и раньше. Но только в качестве
табуретки.
-- Интересно излагаете, Зюзя. И что дальше?
-- А затем уже без всяких объяснений на табуретку уселась невидимая, но
очень тяжелая задница, которая на своем языке разъяснила бывшему русскому
человеку, что не следует интересоваться, чья она, потому что у табуреток
тоже бывают проблемы. А лучше подумать о чем-нибудь другом. Например, о том,
какая у него, то есть у нее, национальная идея...


mayday
отправлено 25.04.08 01:32 # 285


Кому: Версетти, #274

[с трудом подаляет рвотные позывы]В европах такое посчитали бы уличным перфомансом.Типа flesh-mob.


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 01:33 # 286


Кому: talash, #278

> Стихи про него пишут.
> (C) Борис Гунько 1992 г.

И это только 92-й, а был потом Конституционный переворот 93-го, две Чеченские, 98-й и много другого...


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 01:33 # 287


Кому: m0nstr, #267

> Кому: Микст, #167
>
> > Памятник Ельцину на Новодевичьем кладбище сложен из "...
>
> а че, хороший камень! Не вылезет !

+1!


Glok
отправлено 25.04.08 01:36 # 288


Кому: GAD, #277

Камрад, этот сайтик у меня в закладках уже.
Просто непонятно, почему некоторые думают, что виновато что-то одно. По отдельности каждый из этих факторов может и не привел бы к распаду страны, но вот сложились они вместе и хана. Я так думаю.


Fury
отправлено 25.04.08 01:37 # 289


Кому: Goblin

Д.Ю. вопрос оффтопиком, насколько я в курсе у тя иксбокс, и ты любитель порубитьсяв свободное время=) А 29 апреля выходит игра GTA IV, знатный симулятор криминальной жизни, в сей части главгерой выходец из Восточной Европы, будешь ли брать игру? Играл ли в предыдущие части?
У нас каммрад уже пиратку скачал на свой иксбокс, говорит игра фантастика;)
P.S. Понимаю что уже возраст и другие интересы, но на отдельные игры былобы замечательно увидеть твои рецензии как в старые добрые времена, естественно при свободном времени и желании.


Маша
отправлено 25.04.08 01:38 # 290


Кому: Hackls, #285

Уважаемый, прочти новость Гоблина о количестве заключенных в США. Вспомни судебные процессы по

поводу издевательств в тюрьмах над Иракцами. Вспомни, что около 1 миллиона американцев ограничены в

передвижении в связи с подозрением в пособничестве терроризму.

Вспомни, какой была Сербия, и какой стала. Как жили Иракцы до демосратии, и как живут сейчас.

И подумай - действительно ли И.В. Сталин кровавый тиран? Кстати, концлагеря были в фашистской Германии,

что-то ты путаешь.

Расскажи, кого из твой семьи посадили-перебили кровавые прихвостни Сталина, и за что? Интересно.


GAD
отправлено 25.04.08 01:38 # 291


Кому: mayday, #284

> Время концлагерей как то прошло...

Камрад, ты хоть бы по тем ссылкам, что я предлагаю, сходил, прежде чем херню нести. А что до лагерей - так щас в России сидит больше чем при Сталине. И что у нас, террор за окнами?


Версетти
отправлено 25.04.08 01:38 # 292


Кому: mayday, #284

> [с трудом подаляет рвотные позывы]В европах такое посчитали бы уличным перфомансом.Типа flesh-mob.

ПравозаSHITник party!!!


Goblin
отправлено 25.04.08 01:39 # 293


Кому: Fury, #289

> Д.Ю. вопрос оффтопиком, насколько я в курсе у тя иксбокс, и ты любитель порубитьсяв свободное время=) А 29 апреля выходит игра GTA IV, знатный симулятор криминальной жизни, в сей части главгерой выходец из Восточной Европы, будешь ли брать игру?

Не успеваю, камрад.

> Играл ли в предыдущие части?

Нет.


Goblin
отправлено 25.04.08 01:41 # 294


Кому: Tiberius, #271

> Перефразируя известный анекдот про мавзолей -
> "- как безопасно болтаться по мрачным подворотням с женщиной ?
> - ну это не просто на самом деле. сначала нужно послужить опером..."

Рибяты.

Я не страшный - поверьте на слово.

Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.


Hackls
отправлено 25.04.08 01:47 # 295


Кому: Маша, #290

Моя семья в шоколаде была. Один дед партийный функционер местного масштаба был на Украине, второй вице-адмирал, командующий Черноморским флотом, при котором Новороссийск жахнули. Только вот моя семья партийные спец.пайки получала во время того как Украина от голода пухла. А хорошо ли это, вот в чем вопрос. Для моей семьи, конечно, да.


GAD
отправлено 25.04.08 01:49 # 296


Кому: Glok, #288

> Просто непонятно, почему некоторые думают, что виновато что-то одно. По отдельности каждый из этих факторов может и не привел бы к распаду страны, но вот сложились они вместе и хана. Я так думаю.

Абсолютно верно, НО!
От чего-то одного (или кого-то одного) тоже многое зависит. История, конечно, не имеет сослагательного наклонения - типа, а если бы... Но для того, чтобы прочувствовать, можно рискнуть пофантазировать. Да и фантазировать в принципе нечего - возьми Китай. Я был еще совсем пацаном, но помню - после Мао была "банда четырех", потом еще какой-то бардак - примерно как у нас в перестройку. то есть и идеологически, и экономически страна была в глубокой заднице. Но появился Ден Сяо-Пин - умнейший прагматик, типа Сталина или Берии, и - без обсирания прошлого, без надругательства над историей, поиска виноватых - вывел Китай в передовые державы. А сделва это, САМ отошел от власти. И именно по его концепции страна развивается до сих пор. То есть доказано - смену экономических формаций и идеологии МОЖНО осуществить без развала страны, выливания говна на могилы предков и т .д. А будь в Китае на месте Ден Сяо-Пина какой-нибудь Ельцын? Песец бы был стране.


Маша
отправлено 25.04.08 01:49 # 297


Откуда ты знаешь что Украина пухла с голода? Какие документы прочел? С кем выжившим говорил?

(Телевизор не засчитывается). Если об этом тебе говорил дед - помогал ли он кому-то из пухнувших?

Или, поедая спецпайку, тайком ругал кровавого тирана?


Borgward
отправлено 25.04.08 01:50 # 298


Кому: Hackls, #295

> Один дед партийный функционер местного масштаба был на Украине, второй вице-адмирал, командующий Черноморским флотом, при котором Новороссийск жахнули. Только вот моя семья партийные спец.пайки получала во время того как Украина от голода пухла.

Камрад, а расскажи почему ты вдруг прозрел? ))))


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 01:55 # 299


Кому: Carma, #60

> Ты продолжай параллели, камрад.
> Типа, электричество назвали по-научному - и все, вешать за лампочки не надо.

Электричество что, несет в себе какой-то негативный смысл, как "кровавый бандитизм"?

> > Можно ещё проводить исторические линии. Тогда вычисляется, что спихнули татаро-монголы на пару с монголо-татарами, а никакое не руководство РФ.
>
> Чего сказать-то хотел?

Это к тому, что отдельные товарищи на вопрос "а чё за бардак в стране устроили?" немедля достают железный с их точки зрения аргумент про "объективность исторического процесса", "империи распадаются", "власть вырождается" и т.д.
Руководство страны ворует всё, что плохо лежит - и оно же заявляет, что "к такому положению вещей все 70 лет шло".
Объективный исторический процесс налицо.

Почему семьдесят, а не триста семьдесят (с учетом России, Которую Мы Потеряли) или все семьсот - не уточняется. Так надо.

А ещё бывало, Егор Тимурович Гайдар сидит в ящике и заявляет, мол, деньги советских граждан в Сбербанке - это фантики, не обеспеченные государством бумажки. Красиво и с экономической точки зрения даже правильно, действительно - были деньги, стали фантики. Объективный экономический процесс налицо.

Человек вкалывал, чтобы эти деньги заработать, а государство в лице Гайдара и его начальника Ельцина ему говорит - иди, гуляй.
Человек пытается возражать, ему отвечают: "а мы тут ни при чём, это другое, советское, государство твои деньги просрало, видал, сколько ракет понаделали".
При этом вывоз ежегодный вывоз капитала из страны равнялся её бюджету.
А тем, кто же это его так первоначально накапливает, вслух интересовались исключительно коммунисты.


Borgward
отправлено 25.04.08 01:57 # 300


Кому: Маша, #297

> Откуда ты знаешь что Украина пухла с голода? Какие документы прочел? С кем выжившим говорил?

Моя бабушка жила в Одессе в 1947 году, там реально был голод, и моя бабушка несмотря на то что была тоже "функционером" получала паек по карточкам на общих основаниях, и в Ленинграде зимой 1941-1942 года тоже на общих основаниях по карточкам, те же нормы на работающих и иждивенцев.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк