День, когда Земля остановилась, х/ф

09.12.08 22:07 | Goblin | 697 комментариев »

Фильмы

Когда-то давно, заканчивая школу, проживал в Германии. В Германии, оккупированной советскими оккупантами. Батя мой был упырём-оккупантом, а я был упырёнышем-оккупантом. Говорят, в Германии лютовала Советская Армия — но это неправда. Правду расскажу я: не только армия, все семьи оккупанов пили кровь из несчастного немецкого народа, который столько натерпелся от нас, от русских. Папа, мама и я — оккупантская семья! Мы грабили, жгли, насиловали — всё как положено оккупантам. Особенно часто жгли. Награбленное отправляли домой эшелонами. Безусловно, мы им теперь должны за наши злодеяния пожизненно — скоро у нас отнимут нефть и газ, но сегодня речь не об этом.

В перерывах между изнасилованиями беззащитных немок и симпатичных немчурят, мы, дети советских оккупантов, смотрели немецкий телевизор. Главное в этом телевизоре было — три программы западного немецкого телевидения. Было приятно после изнасилований и расстрелов расслабиться перед ящиком. Конечно, телевизор образца 1977 года был не сильно похож на нынешний — не было MTV, жанр "крутятся жопы" ещё только зарождался, совсем не показывали порнографию. Но, тем не менее, мне удалось посмотреть Deep Purple и Led Zeppelin, после чего в России на меня приходили посмотреть даже из соседних деревень — настолько это было серьёзно.

Но главное было не в этом. Главное — по западным каналам показывали западные фильмы. Я сперва смотрел напряжённо, иногда даже пропускал воскресные расстрелы — так было интересно, что же там запретное такое показывают, чего нет в нашем тоталитарном аду? К немалому разочарованию, новых фильмов практически не показывали. Зато шквалом шли американские сериалы и древняя фантастика. Был, к примеру, сериал Unmögliche Aufgabe, что по-нашему значит "Невыполнимое задание". Из него потом получился фильм с Томом Кукурузом, получивший идиотское название "Миссия невыполнима". Плюс всё это шло на немецком языке. Скачут, к примеру, индейцы на лошадях, а главный Чингачгук орёт: лос, лос, шнелляр!!! Хоть плачь.

Фантастические же фильмы пятидесятых годов были вообще за гранью добра и зла: взбесившиеся роботы с руками-ногами из водосточных труб, алюминиевые летающие тарелки, отмороженные инопланетяне с бледными рожами, остро жаждущие уничтожить всех людей, безумные профессоры и прочий шлак. Надо было иметь очень крепкую психику для просмотра — ну, типа как у меня. Безусловно, все фильмы поднимали острые социальные проблемы. Правда, сюжеты были настолько идиотскими, что даже советские десятиклассники крепко задумывались о психическом здоровье авторов сценариев. Тогда я посмотрел художественный фильм День, когда Земля остановилась, снятый в 1951 году. А тут вдруг сообщают, что выходит римейк. И даже Кияну Ривз в Москву приехал с промоушеном нового фильма. Ну, я пошёл, посмотрел.

День когда Земля остановилась: Кияну смотрит на шар День когда Земля остановилась: насекомые сжирают стадион
Зачитать заметку целиком

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697, Goblin: 35

Anegin
отправлено 09.12.08 23:41 # 201


Кому: Merlin, #154

> Какая, нафиг, транслитерация! Слово unmöglich пишется через умляут и все.

Не-не, тот сериал, что Д.Ю. имеет ввиду, пишется именно как Unm[oe]gliche Aufgaben.


konotopp
отправлено 09.12.08 23:41 # 202


Мой замполит тоже был малолетним оккупантом. Они с другом ловили мотыля и продавали немцам. Немцы сами не ловили, привыкли покупать в магазине :)


Стритрейсер
отправлено 09.12.08 23:41 # 203


Кому: belliom, #198

> после экранизации Толкина вобще ничего серьезного на глаза не попадалось.
> Ведь есть куча отличнейших сюжетов у Лема, Желязны, Кука..

У Льюиса, Урсулы ле Гуин, Ф.Херберта, Зерваса, Беркема аль Атоми :-))


IarKit
отправлено 09.12.08 23:41 # 204


А в этом фильме Киану не влюбился в тетку-доктора и поэтому оставил планету? Вообщем как в 5элементе в конце? Или прям спас за "пожалуйста"? Слово конечно волшебное но что-то он уж совсем не серьезно... А так влюбился, забрал тетку доктора, усыновил нигрятенка И улетел на шаре куда тепло... Эх а думал фильм хороший...


mr_choj
отправлено 09.12.08 23:41 # 205


Кому: Varsinen, #111
>ВинниПуха и Крокодила Гену по-фински очень прикольно смотреть)))

на японском тоже прикольно
http://www.youtube.com/watch?v=dZBU6WzBrX8


Неизвестный доброжелатель
отправлено 09.12.08 23:41 # 206


"Клаату борода никто" переводится как "хуй его знает"?


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.08 23:42 # 207


> Плюс в оригинале была легендарная инопланетная фраза "Клаату борода никто",

"Клату верату нИкто" из Армии Тьмы - это отсылка?


Gerasim
отправлено 09.12.08 23:42 # 208


>>"Клаату борода никто"

Эээ. Это сильно похоже на магическое заклинание из Army of Darkness, не?
Что оно означает, никто не знает? Странно все это...


Goblin
отправлено 09.12.08 23:42 # 209


Кому: ralph_the_dummy, #196

> также сообщают, что лида маслова (обозреватель газеты "КоммерсантЪ") по части перешептываний тебя в минуса зарулила!

Лиду Маслову не знаю, но моего подручного переорать сложно!!!



Иванов
отправлено 09.12.08 23:43 # 210


>"Клаату борода никто"

"Клату верату никто! Смотри не препутай!"
(Зловещие мертвецы)

А вообще самая круть -
"Варлон табута чок!"
Хотя за склерозом лет чего и путаю.


Maxeg
отправлено 09.12.08 23:43 # 211


Кому: exan, #199

> а когда терминатор говорит "i'll be back" по-немецки озвучивают "их бин цурюк" :)
>

Ты еще по-башкирски не слышал
"Мин хазыр куйтам"!!!


Mr. Hyde
отправлено 09.12.08 23:43 # 212


Фильм то, говно оказывается!
Не зря к нам Кианка приезжал, не зря...


Fake Shemp
отправлено 09.12.08 23:43 # 213


>Плюс в оригинале была легендарная инопланетная фраза "Клаату борода никто"

Это не ее ли случайно Брюс Кемпбелл (который Эш) в "Зловещих Мертвецах-3" забыл? Что за фраза такая магическая и что означает?


Gerasim
отправлено 09.12.08 23:44 # 214


>>Ragnar Petrovich, Неизвестный доброжелатель #206, #207

Ага, я не один такой :))


Gerasim
отправлено 09.12.08 23:46 # 215


>>Иванов, Fake Shemp #210, #213

Тооормооозаааа :)))


Иванов
отправлено 09.12.08 23:46 # 216


Кому: Maxeg, #211

> "Мин хазыр куйтам"!!!

ААААААААААААААААА!!!!!!1111


valera545
отправлено 09.12.08 23:47 # 217


> Скачут, к примеру, индейцы на лошадях, а главный Чингачгук орёт: лос, лос, шнелляр!!! Хоть плачь.

А Чингачгук Дер Гроссе Шланге? Как же, был ли? Или нет?


Zx7R
отправлено 09.12.08 23:48 # 218


Кому: valera545, #217

> Дер Гроссе Шланге?

:))))


Ninehands
отправлено 09.12.08 23:48 # 219


> Несмотря на тотальный идиотизм происходящего, у всех исключительно серьёзные рожи, ни единой шутки, ни малейшего даже намёка на юмор.

Д.Ю., божьей искре есть работа?


Blaine
отправлено 09.12.08 23:48 # 220


>но этот гадёныш, похоже, переплюнул даже тех >уродов. Уже через двадцать минут задрал так, что >попадись живьём - за себя невозможно было бы >поручиться.

Похоже, талантливый у Уилла Смита сынишка подрастает!


Антрагэ
отправлено 09.12.08 23:48 # 221


>Но этот гадёныш, похоже, переплюнул даже тех уродов.

Это невозможно!

>Сидевшим сзади приношу извинения за неподобающее поведение.
Больше не повторится.

Тазиком гремел?!!!


tassadar
отправлено 09.12.08 23:48 # 222


Кому: AxNav, #194

> Perfect Strangers!!!!
> http://oper.ru/news/read.php?t=1051601064

Спасибо, камрад! Еще более атомная описуха еще более атомного кина!!!


Иванов
отправлено 09.12.08 23:49 # 223


Кому: Gerasim, #215

>>Иванов, Fake Shemp #210, #213
>
> Тооормооозаааа :)))

Ну не все так рано домой приходят :)


Rim
отправлено 09.12.08 23:50 # 224


Кому: Иванов, #2
не забыл так и звучит


Чупакабрер
отправлено 09.12.08 23:50 # 225


Спасибо за рецензию - теперь уже не буду колебаться: идти на этот фильм или нет. Ответ - однозначно нет! КС


X3T
отправлено 09.12.08 23:50 # 226


Кому: valera545, #217

>Дер Гроссе Шланге?

А по-польски вообще просто - "спрычне фантаном"!!!


Goblin
отправлено 09.12.08 23:51 # 227


Кому: Неизвестный доброжелатель, #206

> "Клаату борода никто" переводится как "хуй его знает"?

Как "хуй его знает, товарищ майор!"


Pioneer89
отправлено 09.12.08 23:51 # 228


[Конечно, телевизор образца 1977 года был не сильно похож на нынешний]
И еще HDTV не было (Сталин виноват) КС


Ragnar Petrovich
отправлено 09.12.08 23:52 # 229


Кому: Gerasim, #215

> Тооормооозаааа :)))

И ты тоже!!!


Goblin
отправлено 09.12.08 23:52 # 230


Кому: Чупакабрер, #225

> Спасибо за рецензию - теперь уже не буду колебаться: идти на этот фильм или нет. Ответ - однозначно нет! КС

Э, бля!!!

А как же реклама?!


УниверСол
отправлено 09.12.08 23:52 # 231


Исходя из текста заметки сделал вывод - фильм получился класса "яйца, мёд, говно и гвозди". Отличное попурри из фантастических мегашедевров цветного кинематографа, этакая сборная солянка из почти всего, что может вспомниться восторженным мозгом без помощи опия. Тут вам и Войны Миров, и День Независимости, и Пятый элемент, и даже немного Обители зла. Ну и Избранный как нельзя кстати. Нечто навроде приснопамятного ноухау в одной фельетонной общепитовской столовой - смешать три блюда в одно, для экономии посуды.
Помнится, похожий коктейль мелькнул на конкурсе самодельной фантастики в седьмом классе моей средней школы. Правда, тогда образы попроще были. Приз тогда автору не вручили - из-за бесчеловечной цензуры наверное. Но, видать, автор не потерялся, сумел-таки кому-то анонимно всучить фолиант в Голливуде, за двадцать-то лет. Теперь он опять с нами.

Спасибо за заметку, в просмотре фильма - отказать всем родственникам.


Alex De Large
отправлено 09.12.08 23:52 # 232


Когда то Коннели снималась в фильме Однажды в Америке и прекрасно сыграла роль маленькой Деборы, а сейчас скатилась до такой херни. Ривз всегда был слабым актёром, с одним выражением рыла на весь фильм, но ему везло с фильмами, Джони Мнеионик, Матрица, а сейчас фильм подстать его таланту.


Goblin
отправлено 09.12.08 23:53 # 233


Кому: Alex De Large, #232

> Ривз всегда был слабым актёром, с одним выражением рыла на весь фильм, но ему везло с фильмами, Джони Мнеионик, Матрица, а сейчас фильм подстать его таланту.

Нормальный он актёр.

Главное - фильмы под него умело подбирать.


Punk_UnDeaD
отправлено 09.12.08 23:53 # 234


Кому: Goblin, #230

> А как же реклама?!

а где ссылка на озон???


taxloss
отправлено 09.12.08 23:54 # 235


Кому: Goblin, #209

> Лиду Маслову не знаю, но моего подручного переорать сложно!!!

у Лиды Масловой не было ни единого шанса.


glu87
отправлено 09.12.08 23:54 # 236


Кому: Медведь Балу, #177

> у меня так же было. но вроде нормальному народу дали.

Ну дык это и нормально. А то же ж то и дело встречаешь в комментсах клянченье - "выдайте штаны пожалуйста" - надо будет - выдадут


paV
отправлено 09.12.08 23:55 # 237


Тем временем вышел трейлер Терминатора 4? Гоблин, глядел?


mr_choj
отправлено 09.12.08 23:55 # 238


Кому: Неизвестный доброжелатель, #206
> "Клаату борода никто" переводится как "хуй его знает"?

как "Побрей пизду". :-)


valera545
отправлено 09.12.08 23:56 # 239


Кому: Zx7R, #218

> Дер Гроссе Шланге?
>
> :))))
>
Большой Змей так переводится. :)


Fredina
отправлено 09.12.08 23:57 # 240


Вот что удивительно: читаю тексты ДЮ трезвым - масса мыслей в голове, выпью - всё предельно просто, ясно и понятно.


Иванов
отправлено 09.12.08 23:57 # 241


Кому: Rim, #224

> Кому: Иванов, #2
> не забыл так и звучит

[все отрицает]
я этого не говорил! это был не я!


shurakenrwh
отправлено 09.12.08 23:57 # 242


Кому: Конрад фон Михельсон, #144

> Есть ли в фильме простор для деятельности Божьей Искры?

Атпиридил!


Fake Shemp
отправлено 09.12.08 23:57 # 243


Кому: Gerasim, #215

> Тооормооозаааа :)))

Белоштанец опередил!!! ААААААА!!!!!!!


Tac-Tic
отправлено 09.12.08 23:57 # 244


Гоблин! Сколько Бондарчук заплатил тебе за анти-рекламу этого фильма чтобы все пошли на ОО!!!


Атаман
отправлено 09.12.08 23:58 # 245


Кому: glu87, #182

> И не вставай, пока не выйдет мегафильм Мыкыты Мыхалкова "Утомленные солнцем-2"

Разве не вышел еще? Надо будет посмотреть очередное творение.

Видел отрывок из этого фильма, который показывали еще в Имя России. Сталина изобразили безчувственным роботом, готовым пойти на все, даже послать на смерть 15 000 (пятнадцать тысяч) солдат, ради политических целей. В стиле, приписанной Сталину интеллигентами, фразы: «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика».

Фильм будет иметь успех. И, вероятно, даже Оскар.


Вольдеморт
отправлено 09.12.08 23:58 # 246


Кому: Goblin, #163

> Кому: Smilodon, #120
>
> > [f5] фильм-то говно? ))
>
> Ещё какое.

Юрьич, зря ты так! Фильм супер - давно так хорошо не спал!


Леон
отправлено 10.12.08 00:00 # 247


Кому: Собакевич, #178

> Кому: Merlin, #130

Про умляуты: похоже, речь о т.н. новой орфографии http://de.wikipedia.org/wiki/%C3%96[Falls das Ö nicht verfügbar ist, wird es als oe ausgeschrieben.]


Вольдеморт
отправлено 10.12.08 00:00 # 248


Кому: mr_choj, #205

> на японском тоже прикольно
> http://www.youtube.com/watch?v=dZBU6WzBrX8

Круче всего смотреть аниме на японском!!!


tassadar
отправлено 10.12.08 00:00 # 249


Кому: Атаман, #245

> В стиле, приписанной Сталину интеллигентами, фразы: «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика».
>

Фраза звучала в видео-роликах компании Советов в мега-игре Red Alert (которая, собственно, первая часть). На англицком, версия авторская была. Вот во всем правильная игра, но кроме "сюжетного наполнения", сиречь видео-роликов.


СалоЕддин
отправлено 10.12.08 00:01 # 250


Кому: Alex De Large, #232

> Ривз всегда был слабым актёром, с одним выражением рыла на весь фильм,

может скажешь что и Брюс наш Вилис актер так себе?


Nord
отправлено 10.12.08 00:01 # 251


Кому: Ecoross, #197

> Она самая. Атмосфера великолепная и очень близко книге.

С Чарльтоном Хестоном?


Атаман
отправлено 10.12.08 00:01 # 252


Кому: Goblin, #233

> Нормальный он актёр.
>
> Главное - фильмы под него умело подбирать.

Так же как и Шварцу, например.


самолёт степаныч
отправлено 10.12.08 00:01 # 253


А вот кстати да, про белых женщин и чёрных негров в кино! Я вот только счастливую чету Уоллес из "Криминального чтива" смог вспомнить. Неужели больше нет?


RizoGraf
отправлено 10.12.08 00:03 # 254


Видимо пиндосы хотят таким образом сказать, что хоть они и виноваты в мировом финансовом кризисе, но не надо их ругать, а надо дать им еще один шанс. А в ООН Киянка рвется не просто так, а для того что-бы показать дееспособность данной организации, вопреки всем суждениям.


korneley
отправлено 10.12.08 00:03 # 255


Про фильм понятно.
А вот, расстрелы по воскресеньям... Это Вы, батенька, зря. Пропускали.


Goblin
отправлено 10.12.08 00:03 # 256


Кому: korneley, #255

> А вот, расстрелы по воскресеньям... Это Вы, батенька, зря.

Теперь жалею.


Zx7R
отправлено 10.12.08 00:03 # 257


Кому: valera545, #239

> Большой Змей так переводится. :)

Ich weiß das. ;)


Tac-Tic
отправлено 10.12.08 00:03 # 258


Кому: Alex De Large, #232

> > Ривз всегда был слабым актёром, с одним выражением рыла на весь фильм,

> может скажешь что и Брюс наш Вилис актер так себе?

Может ты ещё скажешь что Шварцнеггер актер так себе?


Goblin
отправлено 10.12.08 00:05 # 259


Кому: самолёт степаныч, #253

> А вот кстати да, про белых женщин и чёрных негров в кино! Я вот только счастливую чету Уоллес из "Криминального чтива" смог вспомнить. Неужели больше нет?

Ну вот ещё в Monsters Ball Билли Боб отодрал Халю Берри.


Cергей
отправлено 10.12.08 00:05 # 260


Кому: самолёт степаныч, #253

> А вот кстати да, про белых женщин и чёрных негров в кино! Я вот только счастливую чету Уоллес из "Криминального чтива" смог вспомнить. Неужели больше нет?

LOST


Атаман
отправлено 10.12.08 00:05 # 261


Кому: tassadar, #249

> Фраза звучала в видео-роликах компании Советов в мега-игре Red Alert (которая, собственно, первая часть). На англицком, версия авторская была. Вот во всем правильная игра, но кроме "сюжетного наполнения", сиречь видео-роликов.

Между прочим, качаю прямо сейчас Red Alert 2 :)

А фраза и в Call of Duty была. Так же как и «Есть человек — есть проблема, нет человека — нет проблемы»... или «Нет человека — нет проблемы», точно не помню.


Иванов
отправлено 10.12.08 00:05 # 262


Кому: Вольдеморт, #248

> Кому: mr_choj, #205
>
> > на японском тоже прикольно
> > http://www.youtube.com/watch?v=dZBU6WzBrX8
>
> Круче всего смотреть аниме на японском!!!

Это ты просто в переводе на татарский не пробовал.
Штирлиц: "Исянмесез, Гитлер!"


Усевич
отправлено 10.12.08 00:06 # 263


> Плюс в оригинале была легендарная инопланетная фраза "Клаату борода никто", а в римейке осталось только имя Клаату.

Зато пользователи неэлитного браузера mozilla firefox 3 могут увидеть и прочувствовать эту фразу, если наберут в адресной строке "about:robots".


glu87
отправлено 10.12.08 00:07 # 264


Кому: Mope4Ok, #184

> А ещё, я живу в Северном Голливуде!!!

А я, а я, а я как сейчас ..... (с)!!!! А вообще [с видом знатока] лучше жить в Южном - и быть негром уау


LyohaS
отправлено 10.12.08 00:09 # 265


Кому: Corvin666, #157

> Ну дела.. Я думал, что это по рассказу, кажись, Уэллса... Там было прикольно - земля остановила своё вращение и весь мир полетел по инерции, а точнее, по касательной.

Ну слава ТНБ!
А то я у думал что я один такой моральный урод.
Прочитал название фильмы и перед глазами картина -- все что намертво не закреплено, улетает к ебеням с лица родной планеты. 600
Потом посчитал быстренько -- нет, к ебеням (в космос) все не улетит. Но если земля остановится мгновенно, все будут лететь вдаль со скоростью 1000 км/ч (на нашей широте).
Не выживет даже Кукуруз в бункере.
КС


glu87
отправлено 10.12.08 00:11 # 266


Кому: Maxeg, #211

> Ты еще по-башкирски не слышал
> "Мин хазыр куйтам"!!!

Это действительно так?


Gerasim
отправлено 10.12.08 00:13 # 267


>>Усевич #263

Хы! И вправду. Confirmed.


Mope4Ok
отправлено 10.12.08 00:13 # 268


Кому: glu87, #264

> [с видом знатока] лучше жить в Южном - и быть негром

Майкл Джексон с тобой не согласится.


BrainGrabber
отправлено 10.12.08 00:15 # 269


Кому: Varsinen, #111

Päivä jona maailma pysähtyi!!!

)))


tassadar
отправлено 10.12.08 00:15 # 270


Кому: LyohaS, #265

> А то я у думал что я один такой моральный урод.

Нет, не ты один, камрад. Была и у меня та же мысля. Только я скорость вращения припомнить не удосужился, сразу понял, что она скорости звука вроде должна быть побольше, и через это загрустил. [достает калькулятор Электроника МК-61]


УниверСол
отправлено 10.12.08 00:16 # 271


Кому: LyohaS, #265

> 1000 км/ч (на нашей широте).

Имеет смысл строить бункер на полюсе. Вроде пока там свободно.


Cергей
отправлено 10.12.08 00:16 # 272


Кому: самолёт степаныч, #253

> про белых женщин и чёрных негров

Ну и ещё тот же Уилл Смит с врачихой в MIB - 1, больше не помню :)


самолёт степаныч
отправлено 10.12.08 00:16 # 273


Кому: Goblin, #259

> Ну вот ещё в Monsters Ball Билли Боб отодрал Халю Берри.

Точно! И ещё в In Bruges у одного из главных героев была жена негритянка. Правда, это только упоминается.

Негусто - зато раскрыта тема внебрачных половых связей почему-то.


Кому: Cергей, #262

> LOST

Телевизор - не считается!


Sancho
отправлено 10.12.08 00:16 # 274


Кому: Goblin, #227

> Как "хуй его знает, товарищ майор!"

Дмитрий Юрьевич, скажите, откуда пошла эта фраза? Я кушить не могу, так узнать хочу.

Встречал вариации: "хуй его знает, товарищ майор, собака след не берёт" и "хуй его знает, товарищ майор, собака след не берёт, а если берёт, то медленно".


glu87
отправлено 10.12.08 00:17 # 275


Кому: Mope4Ok, #268

> Майкл Джексон с тобой не согласится.

Он уже не черный брат :))


Murick
отправлено 10.12.08 00:19 # 276


Кому: Goblin, #259

> Билли Боб отодрал Халю Берри.

Халя она такая, ей и с Джеймсом Бондом неплохо было.


Nord
отправлено 10.12.08 00:19 # 277


Кому: Стритрейсер, #203

> У Льюиса, Урсулы ле Гуин, Ф.Херберта, Зерваса, Беркема аль Атоми :-))

Фредерика Брауна, Уолтера Миллера, Андрея Уланова, Сергея Буркатовского.


Саша из Москвы
отправлено 10.12.08 00:19 # 278


Дмитрий Юрьевич, у меня просьба к тебе и доброму волшебнику Мерлину по поводу pda(!) версии. если есть техническая возможность, было бы здорово, если бы можно было просматривая "ядреную заметку+комментарии Главного" щелкнуть в конце страницы на "предыдущую заметку+комментарии Главного" и "следующую заметку+комментарии Главного". ну или просто "предыдущую" и "следующую", а режим просмотра комментариев "Главный" или "все" сохранялся/наследовался.

это мне ГПРС траффик сэкономит, не надо будет каждый раз загружать главную, что бы несколько последних новостей читать.

извините если уже предлагали, а я ответа не увидел.

когда не с телефона смотрю непременно по-честному, главную, с картинками!


Антиюс
отправлено 10.12.08 00:19 # 279


Дмитрий Юрьевич, вы великий и ужасный отжигатель! :)


Hypnotoad
отправлено 10.12.08 00:19 # 280


Адский оффтоп, извините, не могу не поделиться.

Волею судеб перевожу игру ArmedAssault2 - очередная поделка чехов про злых русских и доблестных американских морпехов. Читаю сейчас фрагмент с досье на главного злодея - и просто падаю. Давно так не смеялся. Привожу почти целиком:

----------------------------------------------
Name: Lev Nikolayev<br />DOB: 19.4.1942<br />Nikolayev started to work for the Ministry of State Security (successor of NKVD) in 1951. He was one of Stalin's hardline supporters and was all set for a brilliant career. Unfortunately for him, Stalin died in '53. Nikolayev was exiled to Chernarus by his political opponents - to the fringes of Soviet politics - and was still perceived as a hardliner for many years, eventually becoming a reactionary to perestroika. After the USSR dissolved, he stayed in Chernarus and became a founding member of the ChDKZ.
---------------------------------------------

Обратите внимание на дату рождения и дату начала работы на НКВД :) Вот она - ПРАВДА о кровавом режиме, заставляющем трудится упырями с младых ногтей. Ну чисто в тему заметки ДЮ!


manor
отправлено 10.12.08 00:19 # 281


Кому: Goblin, #259

"...и они начали сжирать всё построенное человеческими руками..."
был ли в фильме намек - куда девалось в таких количествах сожранное? ...а отходы от переработки сожранного куда складывали?


POints
отправлено 10.12.08 00:19 # 282


Кино походу проплачено Гринписом)


Alex De Large
отправлено 10.12.08 00:20 # 283


Кому: СалоЕддин, #250

> может скажешь что и Брюс наш Вилис актер так себе?
>
>

Смотря с кем сравнивать. По сравнению с Беилом, Нортоном, Дауни мл. слабый. Ривза гораздо сильнее. Средний актёр.


Maxeg
отправлено 10.12.08 00:20 # 284


Кому: glu87, #266

Да. Звучит именно так, разве что мог неправильно написать орфографически. Видел на ТВ, в разгар подъема национальных самосознаний было модно показывать отдублированное всякое.


Niemand
отправлено 10.12.08 00:20 # 285


Кому: Alex De Large, #232

> Ривз всегда был слабым актёром, с одним выражением рыла на весь фильм, но ему везло с фильмами, Джони Мнеионик, Матрица, а сейчас фильм подстать его таланту.

Отличный актер! Вона как в Константине сыграл. Еще в "доме у озера", так же не плох был с Балок.


belliom
отправлено 10.12.08 00:21 # 286


Кому: Sancho, #274

> Встречал вариации: "хуй его знает, товарищ майор, собака след не берёт" и "хуй его знает, товарищ майор, собака след не берёт, а если берёт, то медленно".

У нас в части в свое время было распространено "хз товарищ майор. Собака след не взяла, попробуйте сами."

ИМХО это просто народное творчество. Врятли найдется источник сей присказки.


Cергей
отправлено 10.12.08 00:22 # 287


Кому: самолёт степаныч, #271

> Телевизор - не считается!

У меня на DVD :))))))


Goblin
отправлено 10.12.08 00:23 # 288


Кому: manor, #282

> был ли в фильме намек - куда девалось в таких количествах сожранное? ...а отходы от переработки сожранного куда складывали?

Даже не высирали ничего - аннигилировали, наверно.


Nord
отправлено 10.12.08 00:23 # 289


Кому: Goblin, #259

> Ну вот ещё в Monsters Ball Билли Боб отодрал Халю Берри.

А как же камрад Распишись и его женщина?


PMY Archon
отправлено 10.12.08 00:26 # 290


Кому: Goblin, #70

Дмитрий Юрьевич, камрад, страшно подумать, что теперь про тебя будут говорить дети из кинотеатра -)


LyohaS
отправлено 10.12.08 00:27 # 291


Кому: shurakenrwh, #241

> Есть ли в фильме простор для деятельности Божьей Искры?
>
> Атпиридил!

А как же "День независимости"?
Пафоса ничуть не меньше чем в "Братве". И рожи суровые. И идиотизма море. И мир спасают.
Может только менее популярны/известны.


Антрагэ
отправлено 10.12.08 00:28 # 292


Кому: paV, #237

Надо цынк прилагать:

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/160932/trailer/25888/

ИМХО, хуже третьей и лучше первой не будет.

А вот тизер на японском. Большой, длинный, необрезанный:

http://www.kinopoisk.ru/level/16/film/160932/


Ульв
отправлено 10.12.08 00:28 # 293


читаем, и с грустью думаем про синего фила...


Planewalker
отправлено 10.12.08 00:28 # 294


Дмитрий Юрьевич, спасибо, шибко посмеялся КС


Goblin
отправлено 10.12.08 00:28 # 295


Кому: Ульв, #293

> читаем, и с грустью думаем про синего фила...

Синий Фил готов, заливают.


glu87
отправлено 10.12.08 00:29 # 296


Кому: Атаман, #245

> Видел отрывок из этого фильма, который показывали еще в Имя России. Сталина изобразили безчувственным роботом, готовым пойти на все, даже послать на смерть 15 000 (пятнадцать тысяч) солдат, ради политических целей. В стиле, приписанной Сталину интеллигентами, фразы: «Смерть одного человека — трагедия, смерть миллионов — статистика».

Ага, я за это и говорю. То, что бросали на верную смерть тысячи солдат - да, было - это война, но этим спасали миллионы жизней. Но чтобы вот так вот это цинично обсуждалось - подлая брехня. Мой дед на Днепровском плацдарме последний свой бой принял - это был отвлекающий удар, примерно как в книге "Батальоны просят огня" - он один из роты живой остался, погибли даже те, кто с кем он от Курской дуги шел (ветераны).


Stalin[HDTV]
отправлено 10.12.08 00:30 # 297


> Хотя даже если сильно задумать, из отсмотренного за пару десятков лет и трёх подобных примеров не вспомнишь.

Главный, а как же Хэнкок? Хэнкок как же???

У него ж жонка белая! Хоть и бывшая!!!

КС


Zavhoz
отправлено 10.12.08 00:33 # 298


Извиняюсь за оффтоп, но кажись кровавая гэбня опять распускает свои щупальца и опять насилует независимую интеллигенцию:
http://news.mail.ru/politics/2230008/

Что жэ это твориться господа куда смотрит Новодворская и Сванидзе, ай-яй-яй


LyohaS
отправлено 10.12.08 00:33 # 299


Кому: manor, #282

> "...и они начали сжирать всё построенное человеческими руками..."
> был ли в фильме намек - куда девалось в таких количествах сожранное? ...а отходы от переработки сожранного куда складывали?

А это уже реклама мультика "ВАЛЛИ".
КС


Усатый Таракан
отправлено 10.12.08 00:35 # 300


Кому: Goblin, #288

> Даже не высирали ничего - аннигилировали, наверно.

Так эта...ане им свой летательный пепелац заправляли. Типа биотоплива.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 697



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк