Спецпоказы фильма Рокенрольщик в Москве

21.12.08 02:04 | Goblin | 555 комментариев »

Это ПЕАР

21 декабря, в воскресенье, в Москве.
Специальные показы художественного фильма Рокенрольщик в правильном, живом бесцензурном переводе Гоблина.

Это не дубляж, это правильный закадровый перевод Гоблина, осуществляемый мной вживую.
Фильм бодрый, перевод тоже бодрый, так что с детьми приходить нельзя.

Расписание и координаты показов:

21 декабря, воскресенье

15:00 КАРО Фильм в комплексе Атриум

ул. Земляной Вал, 33
Ближайшее метро: Курская, Чкаловская
Телефон: (495) 545-05-05

21:00 Кинотеатр Ролан

Чистопрудный б-р, д. 12а
Ближайшее метро: Тургеневская, Чистые пруды
Телефон: (495) 916 91 69; 916 94 12 (касса), 916 91 90
(автоответчик)
Ну и, понятно, раздачи автографов/фотосессии.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555, Goblin: 3

Marshag
отправлено 21.12.08 21:44 # 201


Кому: Скиталец, #196

> Кто раскаивается??? Атлетыч???

Предлагаю учредить на тупичке комиссию по нравственности,
в которую включить Уважаемых камрадов.:)))


Скиталец
отправлено 21.12.08 21:46 # 202


Кому: Zx7R, #195

> Ты ему лучше штаны купи красные, но маленького размера - чтобы надеть не мог :)

Чё-та я туплю. А в чём сила такого подарка?


Zx7R
отправлено 21.12.08 21:46 # 203


Кому: Marshag, #201

> комиссию по нравственности

А неверных - палками бамбуковыми по пяткам.


iP..McRae
отправлено 21.12.08 21:47 # 204


Кому: Zx7R, #203

> А неверных - палками бамбуковыми по пяткам.

хана Атлетычу!!!


iP..McRae
отправлено 21.12.08 21:47 # 205


Кому: Скиталец, #202

> Чё-та я туплю. А в чём сила такого подарка?

а вот пускай мучается!!!


Marshag
отправлено 21.12.08 21:48 # 206


Кому: Скиталец, #202

> А в чём сила

Сила камрад, в ньютонах!!!


Скиталец
отправлено 21.12.08 21:49 # 207


Кому: Marshag, #201

> Предлагаю учредить на тупичке комиссию по нравственности,
> в которую включить Уважаемых камрадов.:)))

[непроизвольно отпрыгивает] А председателем - Атлетыча, чтоль? Не, я стока пива не выпью.
И меня натурально забанят по причине вопиющей безнравственности. Нуегонафиг.


Хорек Паникер
отправлено 21.12.08 21:50 # 208


Кому: iP..McRae, #204

> хана Атлетычу!!!

Нет это ему будет подарок, похлеще маломерок-красных штанов, когда завтра проснется!!!


Хорек Паникер
отправлено 21.12.08 21:50 # 209


Кому: Скиталец, #196

> Кто раскаивается??? Атлетыч??? В том, что много пива выжрал??? Ну ты сказал!!!

Да как два пальца обас[ф]а[ль]ть!!!

Да не, не в том, сколько выжрал, а что терпел все два часа :-)


Скиталец
отправлено 21.12.08 21:51 # 210


Кому: iP..McRae, #205

> а вот пускай мучается!!!

[снимает штаны, прохаживается] Не, всё рано не понимаю! Никаких неудобств, ничего не жмёт...
В чём мучение-то???


Marshag
отправлено 21.12.08 21:54 # 211


Кому: Скиталец, #207

> Нуегонафиг.

Не, во главе нужен камрад-язвенник!!!


iP..McRae
отправлено 21.12.08 21:56 # 212


Кому: Скиталец, #210

а теперь попробуй надеть вот эти, махонькие, красные!!


Хорек Паникер
отправлено 21.12.08 21:58 # 213


Кому: iP..McRae, #212

> а теперь попробуй надеть вот эти, махонькие, красные!!

Может еще мыло предложить? :-)


Oberfunker
отправлено 21.12.08 21:58 # 214


Кому: Zx7R, #200

>Бездуховная цифра?

Духовный дагеротип.


Zx7R
отправлено 21.12.08 22:06 # 215


Кому: Скиталец, #202

> А в чём сила такого подарка?

Сакральный смысл. А то он тут уже столько времени, и штаны потерял, так хоть игрушечные, на память.


Pioneer89
отправлено 21.12.08 22:10 # 216


Товарищи, я таки дико извиняюсь, если боян, но все-таки.

http://www.carclub.ru/new_17_12_2008_rossiyskiy_superkar_nazvali_marusya.html


Скиталец
отправлено 21.12.08 22:12 # 217


Кому: iP..McRae, #212

> а теперь попробуй надеть вот эти, махонькие, красные!!

Ваши гнусные провокации не пройдут!!! Мне нравится именно белый цвет, вот!

Кому: Хорек Паникер, #213

> Может еще мыло предложить? :-)

[задумчиво] Как-то двусмысленно звучит... Ну, хорошо хоть не вазелин и не мазь Вишневского!!!


iP..McRae
отправлено 21.12.08 22:14 # 218


Кому: Pioneer89, #216

да, Коля отжог просто адски!


Marshag
отправлено 21.12.08 22:14 # 219


Ждём камрадов из "Ролана"


iP..McRae
отправлено 21.12.08 22:21 # 220


Кому: Marshag, #219

а там есть пожарная лестница, макдональдс рядом и Валера?


theDen
отправлено 21.12.08 22:23 # 221


Кому: iP..McRae, #220

Мак в паре сотен метров, пожарная лестница есть, а вот насчёт Валеры не знаю.


Zx7R
отправлено 21.12.08 22:28 # 222


Кому: Pioneer89, #216

> Товарищи, я таки дико извиняюсь, если боян, но все-таки.

Посмотрев картинки - появилось несколько вопросов:

1. Что то не замечена приборная доска- есть там?
2. В салоне сияет одна педаль - только тормоз или только газ?
3. Что такое лонжероны?
4. Почему машЫнку называют супер кар -что в ней такое супер?
5. Чем хорош квадратный руль?
5. По каким дорогам ездить на такой машине? - У ней же клиренс 10? сантиметров
6. Как смотрят власти на такое? Законно ли ездить на таком?


Marshag
отправлено 21.12.08 22:29 # 223


Кому: iP..McRae, #220

> а там есть пожарная лестница, макдональдс рядом и Валера?

Я не знаю, я в Мурманске живу! :)))

А Валера напомнил мне анекдот: На экзамене по истории религии, препод,
пытается добиться ответа от тупой студентки
- Ну хотя бы скажите как звали первого мужчину!
Студентка краснея
- Валера.


iP..McRae
отправлено 21.12.08 22:35 # 224


Кому: Zx7R, #222

> 1. Что то не замечена приборная доска- есть там?

видимо электронная.

> 2. В салоне сияет одна педаль - только тормоз или только газ?

катапульта!!

> 3. Что такое лонжероны?

железяки такие полезные

> 4. Почему машЫнку называют супер кар -что в ней такое супер?

так принято называть спортивные мегаболиды.

> 5. Чем хорош квадратный руль?

видимо там рейка рулевая спортивная, короткая, перехваты не нужны.

> 5. По каким дорогам ездить на такой машине? - У ней же клиренс 10? сантиметров

педаль всё равно одна, см. ответ на п.2

> 6. Как смотрят власти на такое?

широко открыв глаза и рот, непроизвольно приседая.

> Законно ли ездить на таком?

см ответ на п.5


Zx7R
отправлено 21.12.08 22:42 # 225


Кому: iP..McRae, #224

> так принято называть спортивные мегаболиды.

На таком мега болиде ни на картошку съездить, ги тёшшу посадить сзади, ни на рабылку. Плохая машинка.
А главное скорость, скорость то - поди 240 и йок?

||:-\##


dromg@rd
отправлено 21.12.08 22:44 # 226


Кому: Zx7R, #225

> На таком мега болиде ни тёшшу посадить сзади. отличная машинка.

:)


iP..McRae
отправлено 21.12.08 22:46 # 227


Кому: Zx7R, #225

> Плохая машинка.

да вообще отстой, и стоить поди будет как 5 уазиков, но зато зовут её Маруся!!!


givrus
отправлено 21.12.08 22:47 # 228


Кому: Zx7R, #222

> Посмотрев картинки - появилось несколько вопросов:
>
> 1. Что то не замечена приборная доска- есть там?

1.А зачем???

> 2. В салоне сияет одна педаль - только тормоз или только газ?

2.Катапульта.

> 3. Что такое лонжероны?

3.Они сами не знают!!!Главное громко назвать, приделають потом!!!

> 4. Почему машЫнку называют супер кар -что в ней такое супер?

4.НазваниЁ!!!

> 5. Чем хорош квадратный руль?

5.Главное, что не "правый"!!!

> 5. По каким дорогам ездить на такой машине? - У ней же клиренс 10? сантиметров

5/6.По выставке!!!Только надо пылесосить перед авто!!!

> 6. Как смотрят власти на такое? Законно ли ездить на таком?

6/7.О каких законах мы говорим???Где???

Наверное, как-то так.
КС


Zx7R
отправлено 21.12.08 22:50 # 229


Кому: givrus, #228

> Где???

В России, техосмотр и всякое нужно, нет?


Pioneer89
отправлено 21.12.08 22:52 # 230


Кому: Zx7R, #225

Это машина для мега-патриотов.


givrus
отправлено 21.12.08 22:53 # 231


Кому: Zx7R, #229

> В России, техосмотр и всякое нужно, нет?


[рЖот]


Антрагэ
отправлено 21.12.08 22:58 # 232


Кому: Marshag, #219

В силу времени суток, думается, там будет веселее.


mozgopraf
отправлено 21.12.08 22:58 # 233


Кому: Zx7R, #200

хуже) айфон :)


Хорек Паникер
отправлено 21.12.08 22:58 # 234


Кому: Oberfunker, #214

>Бездуховная цифра?
>
> Духовный дагеротип.

А может номинант на "Лучшие репортажные фотки 2008"?


Остап Бендер
отправлено 21.12.08 22:58 # 235


Вот ведь как оно бывает. Только сегодня узнал, как правильно ходить в кино.


Хорек Паникер
отправлено 21.12.08 22:58 # 236


Кому: Скиталец, #217

> Как-то двусмысленно звучит...

Ничего подобного!!! Только для чистоты эксперимента!!!


Sharikoff
отправлено 21.12.08 22:58 # 237


Кому: Pioneer89, #216

Ниче такая Маруся, да. Только по-буржуйски как-то не очень звучит: Мараша. Хотя,.. после "Белараши" - вполне еще сойдет.


Ground Zero
отправлено 21.12.08 22:58 # 238


Ну как там, Дмитрия Юрича покормили, не в холостую отработал?!!


iP..McRae
отправлено 21.12.08 23:01 # 239


Кому: Ground Zero, #238

> Ну как там, Дмитрия Юрича покормили, не в холостую отработал?!!

да фиг там, один вон сам все бургеры спорол, отбиваясь ножиком!!!


iP..McRae
отправлено 21.12.08 23:05 # 240


Кому: Sharikoff, #235

> Только по-буржуйски как-то не очень звучит

непонятно, почему нельзя написать по-русски?


OldIron
отправлено 21.12.08 23:08 # 241


Кому: Zx7R, #222

педалей две газ и тормоз, педаль газа увидиш если присмотришся, хз где с таким клиренсом ездить, лонжероны это такие железянные конструкции типа рамы, балки, палки, кили, шпангоуты и т.д. :)
суперкар потому как в сравнении с остальным отечественным авто это суперавто по стоимости видимо :)


Ground Zero
отправлено 21.12.08 23:13 # 242


Кому: iP..McRae, #239

> Ну как там, Дмитрия Юрича покормили, не в холостую отработал?!!
>
> да фиг там, один вон сам все бургеры спорол, отбиваясь ножиком!!!

Блин. Ну, может, хоть малоношеных вещей удалось собрать!!!


iP..McRae
отправлено 21.12.08 23:14 # 243


Кому: Ground Zero, #242

> Блин. Ну, может, хоть малоношеных вещей удалось собрать!!!

да обратно, небось, только пустые бутылки достались!!!


Sharikoff
отправлено 21.12.08 23:19 # 244


Кому: iP..McRae, #240

> непонятно, почему нельзя написать по-русски?

Возможно, имелось в виду: MObile RUSSIA? или MOther RUSSIA. Ану как тут юмор?


Pioneer89
отправлено 21.12.08 23:20 # 245


Кому: givrus, #228

> 3. Что такое лонжероны?
>
> 3.Они сами не знают!!!Главное громко назвать, приделають потом!!!

Боян в тему:
- Машка, завтра коллоквиум по физике!
- А что это?
- Не знаю, но на всякий случай подмоюсь.


Zx7R
отправлено 21.12.08 23:21 # 246


http://www.supercars.net/cars/3472.html

Вот тоже Российская, а оно надо за такую цену? Можно обои две Ензо прикупить, ещё и на мотоцЫк хороший сдача будет :)


iP..McRae
отправлено 21.12.08 23:24 # 247


Кому: Zx7R

второй показ, видимо, был совсем атомный, ни один ещё оттуда неотчитался!!


Хорек Паникер
отправлено 21.12.08 23:32 # 248


Кому: Marshag, #219

> Ждём камрадов из "Ролана"

Похоже, что еще не всех из Атриума дождались, только троих - один пролетарского состояния, другой весь в майонезе и кетчупе, да еще и с ножом, третий с размытыми и зашумленными фотками, плюс "показания" охранника!!!

А другие, другие то где?! :-)

[Вспомнился банальный вопрос: "А где же Даффи?"]


Sharikoff
отправлено 21.12.08 23:32 # 249


Кому: Pioneer89, #216

Зуб даю, если в серию пойдет - все будут Парашей называть.


UncleVVS
отправлено 21.12.08 23:39 # 250


Кому: Zx7R, #222

> 2. В салоне сияет одна педаль - только тормоз или только газ?

Правда, если протереть глаза и присмотреться, педалей таки оказывается две ;-)

Блестючий тормоз и, правее, тёмная продолговатая — газ ;-)


ProFFeSSoR
отправлено 21.12.08 23:39 # 251


Кому: Zx7R, #246

> Можно обои две Ензо прикупить

Я лично как-то Феррари не очень, мне больше Laborghini по душе, и стоит дешевле. Хотя мне всё равно на такой не поездить 600


Marshag
отправлено 21.12.08 23:40 # 252


Кому: Хорек Паникер, #248

> А другие, другие то где?! :-)

Чёта тревожно за Дмитрий Юрича, тёмные дела ТАМ творятся!!!
Да ещё этот Валера. [весь покрылся холодным потом] :)


k.a.a
отправлено 21.12.08 23:41 # 253


Да... у многих камрадов фотки не получились!!!
Предлагаю Олегу Зотову открыть школу, если еще нет. КС


Олег Викторович
отправлено 21.12.08 23:46 # 254


Кому: k.a.a, #253

> у многих камрадов фотки не получились!!!

У всех по разному 600


MaTpockuH
отправлено 21.12.08 23:49 # 255


Аццкий оффтоп: http://ru.youtube.com/watch?v=Cs8vTxlVQA0

Это фрагмент передачи Неделя с Марианной Максимоской с канала Рен-ТВ про пошлины, автопром и всё такое. 9 мин 57 сек
ИМХО единственный репортаж, отражающий действительность. По остальным каналам либо молчок, либо скупо.


Springboks
отправлено 22.12.08 00:01 # 256


Побывал на специальном показе в Атриуме, по поводу просмотренного могу сообщить следующее: кино очень бодрое, однако наркофилосовских откровений могло быть поменьше. Дмитрий Юрьевич отработал по полной - перевод супер, однако звук был отвратительный, по моему его настраивали по ходу сеанса: особенно заметно, когда русские говорят по русски: нихера не слышно, только субтитры английские. Но думаю, что на следующих показах это заборят.
Еще удивили пустые места в зрительном зале, все было забронированно, а зал был заполнен примерно на 80%, непорядок.
ИМХО, идея отличная, только нужно лучше организавать, ДЮ и всем причастным огромная благодарность!
P.S. Очень порадовала доступная цена на билеты, всем причастным обратно огоромная благодарность!


UncleVVS
отправлено 22.12.08 00:03 # 257


Кому: японский колонок, #176

> 2) Причины, по которым были сосланы те или другие и соответственно загублены
>
> Кто - за дело, кто - по гнусному доносу, кто - за кампанию.

Это само собой, учитывая масштаб перестройки страны. Причём и к сосланным, и к посаженным относится. Однако в отсутствие статистики — сколько процентов "за дело", сколько "по гнусному доносу" и т.д., обсуждать серьёзно нельзя. Да и сосланный — это ещё не загубленный. И даже посаженный.

Вот Королёв Сергей Палыч: он ведь вроде как по гнусному доносу сидел, а в то же время и не всё там так просто. В любом случае он явно не "загубился" в результате отсидки.

> 4) Переселенных во время войны (но не убиенных) неужто тоже необходимо вознести в ранг загубленных
>
> Бросили в воду, кто выплывет - тот и жить будет.

Тут вопрос ещё более тонкий. По законам военного времени вполне можно было бы у крымчаков, чеченов-ингушей и примкнувших к ним гнид несколько десятков тысяч мужчин призывного возраста расстреливать. Правда, после этого пришлось бы сотни тысяч женщин, детей, стариков брать на гособеспечение. Так что бОльшая часть переселений (не скажу за все 100%, не помню данных, а под рукой нет) была вполне себе этаким актом практичного гуманизма.

Гуманизма, проявленного в военное время к предателям, дезертирам, пособникам врага. И в послевоенное — в отношении тех же УПАшников/ОУНовцев, например, кайтселийтчиков и прочих. Откуда столько недобитков в наше время-то взялось?


Marshag
отправлено 22.12.08 00:13 # 258


Кому: MaTpockuH, #255

> ИМХО единственный репортаж, отражающий действительность. По остальным каналам либо молчок, либо скупо.

http://www.rian.ru/trend/car_industry_20081219/

Недавнее решение правительства ужесточить в 2009 году режим ввоза новых и подержанных иномарок вызвало бурю протестов автолюбителей Дальнего Востока и других восточных регионов России, где традиционно предпочитают японские и корейские автомобили, в том числе со сроком эксплуатации далеко за пять лет.

Путин признал, что меры по повышению ввозных таможенных пошлин на иномарки затрагивают интересы граждан, проживающих в Дальневосточном регионе. Премьер считает справедливыми упреки в том, что люди вынуждены покупать отечественные машины дороже, чем жители европейской части страны.

"Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета", - сказал глава правительства.


k.a.a
отправлено 22.12.08 00:14 # 259


Кому: UncleVVS, #257


Кому: UncleVVS, #257

> Да и сосланный — это ещё не загубленный. И даже посаженный.

У меня дед, после лагерей, стал страшно пить, соответственно не дожил минимум лет 20. Я думаю у многих так было.


theDen
отправлено 22.12.08 00:20 # 260


Кому: k.a.a, #259

> соответственно не дожил минимум лет 20. Я думаю у многих так было.

Сильный вывод. А у меня прадед безо всяких лагерей упился вусмерть. Как теперь быть?


ayk
отправлено 22.12.08 00:21 # 261


Кому: Arslan, #41

> Кто-нибудь смотрел Hell Ride в оригинале?
>
> Фильм и на английском тупой? Или только в говнопереводе?

Ты знаешь, очень много народу посмотрело в оригинале, тебе достаточно посмотреть бокс-офис данного фильма.
Например, на http://www.imdb.com/title/tt0411475/


k.a.a
отправлено 22.12.08 00:25 # 262


Кому: theDen, #260

> Сильный вывод. А у меня прадед безо всяких лагерей упился вусмерть. Как теперь быть?

До лагерей не пил вообще. Как тебе быть - понятия не имею :)


ProstoJa
отправлено 22.12.08 00:33 # 263


Кому: Zx7R, #246

Неа, камрад. Bugatti Veyron заруливает всё остальное в минуса.

Мне ещё 93 года осталось подкопить, и приобрету. :))


UncleVVS
отправлено 22.12.08 00:47 # 264


Кому: k.a.a, #259

> У меня дед, после лагерей, стал страшно пить, соответственно не дожил минимум лет 20. Я думаю у многих так было.

У меня один дед подполковник МВД (умер давным давно, ещё при Хрущёве, по интендантской части был), второй — был полковник авиаинженерной/военно-дипломатической службы, а брат его родной — полковник-артиллерист (повоевал "на земле" славно, от Смоленска-41 до Берлина, два раза выходил из окружения).

Под судом и следствием не был ни один. Про деда 1 мало информации; дед 2 не пил, не курил (зато, по слухам, слишком сильно для коммуниста и офицера уважал слабый пол, отчего не стал генерал-майором, не получил одного интересного назначения и вышел в отставку чуть раньше, чем мог бы); дед 3 курил и мог выпить — хорошо, но очень редко.

Пользуясь твоей логикой, могу думать, что у нас в стране все в основном были старшими офицерами, в лагерях не сидели и мало пили.

Если же серьёзно — личный опыт одного человека (даже любимого родственника) не может являться основой для обобщений. Про понятие "статистическая достоверность" слышал, камрад?

Вон, в сети есть потрясающие воспоминания о войне: http://nik-shumilin.narod.ru/
Война как она есть, в первой линии окопов.
Однако, грубо говоря, чтобы понять ту войну в целом, надо ознакомиться со всем остальным, вплоть до "Воспоминаний и размышлений" Жукова и статистики Минобороны...


Олег Викторович
отправлено 22.12.08 00:50 # 265


http://i017.radikal.ru/0812/4e/dec9faf75aa3.jpg - из фото в Атриуме.


Baltazar
отправлено 22.12.08 00:50 # 266


Категорически понравилось!
И даже те технические проблемы, которые были, они только подняли настроение, и даже задали некоторую атмосферу.
Фильм характерный Гаю Ричи, моя подруга фишки не просекла, мне в целом понравилось, хотя Snatch всё равно лучший.

Автограф-сессия - образцовая. Все камрады - образцовые. Никто не лезет, все спокойно подошли, поздаровались, сфотографировались. Я даже почти не боялся. :))
Наконец-то, со 2-ой попытки я таки подписал желанную фотографию, а Д.Ю. даже написал надпись, которую я скромно попросил:

http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/10616371.html

На фото написано: "Ну и уроде же ты! - это, понятно, известная фраза из известного фильма.
Позже помещу в рамку, и фотография эффектно дополнит сам бюст! :)

Спасибо Дмитрию! Терпение и выдержка тут нужна адская! Спасибо весёлым камрадам в зале! Было отлично!


Лепило
отправлено 22.12.08 00:50 # 267


Кому: UncleVVS, #257

> Гуманизма, проявленного в военное время к предателям, дезертирам, пособникам врага. И в послевоенное — в отношении тех же УПАшников/ОУНовцев, например, кайтселийтчиков и прочих.

Да уж, амнистия всякой сволочи - именно сволочи,пособникам фашистов, полицаям и т.д., вина которых доказана и ими признана - после войны вообще за гранью моего понимания - нажрались что-ли Сталин с Берией напару?
Кому: UncleVVS, #257

> Правда, после этого пришлось бы сотни тысяч женщин, детей, стариков брать на гособеспечение.
Тут, наверно, все-таки дело не в гособеспечении - расстрелы за государственную измену подавляющего большинства мужчин привели бы к вырождению и исчезновению этих народов - мне Сталина не судить, но положа руку на сердце, блин, другая рука бы точно не дрогнула. То же мне, нашелся гуманист хренов (это я про Сталина).Кстати,где-то читал мнение, что строки Сталина - мол "по мере развития социалистического государства классовая борьба будет нарастать"( что-то в этом духе) - это его предвидение в будущем выползания наружу всяческих педерастов с формированием некой прослойки (см.шестидесятники).Надо ж было что-то делать? Ну и операцию "приемник" какую-никакую надо было всё-таки провести.


Андрей Буженко
отправлено 22.12.08 00:50 # 268


Кому: Marshag, #258

> Предлагаю обнулить железнодорожный тариф на перевозку отечественных автомобилей на Дальний Восток. Выпадающие доходы РЖД будут компенсированы из бюджета

Хы, ежели его обнулить, то доставлять машины из Тольятти во Владик будет дешевле, чем, например, в Тулу. Если уж обнулять, так по всей стране, а то опять перекос получится - Калининград бунтовать начнёт (изо всех сил старательно молчит про Кавказ).

[mega-expert mode on]
Короче, надо сделать так: обнулить тарифы на перевозку автомобилей ж/д транспортом, а для компенсации - обнулить тарифы на перевозку ж/д локомотивов на легковых автомобилях. И будет всем счастье.
[mega-expert mode off]


Андрей Буженко
отправлено 22.12.08 00:50 # 269


Кому: k.a.a, #259

> дед, после лагерей, стал страшно пить

Споили его, ясное дело, в лагерях. Заставляли пить водку насильно, изверги. Да и после лагерей тоже требовали выпивать регулярно и помногу, для чего понастроили ЛВЗ и понасадили виноградников. Всё делалось с одной целью - споить насмерть дедушку, чтобы поскорее умер - берегли патроны. Это ПРАВДА.


UncleVVS
отправлено 22.12.08 00:53 # 270


Кому: Лепило, #267

> То же мне, нашелся гуманист хренов (это я про Сталина).

А ты, суровый!!!


Скиталец
отправлено 22.12.08 00:54 # 271


Кому: ProstoJa, #263

> Мне ещё 93 года осталось подкопить, и приобрету.

Не жди так долго - бери в кредит, как цивилизованный человек!!!


givrus
отправлено 22.12.08 00:59 # 272


Кому: k.a.a, #259

> У меня дед, после лагерей, стал страшно пить,

Причина, конечно в "лагерях"?Какая-либо другая причина не рассматривается?

> соответственно не дожил минимум лет 20

А сколько прожил дед?Сколько (в том же) возрасте умерло не побывав в "лагерях"?

> Я думаю у многих так было.

Только думаешь или имеются статистика/факты?

Ничего личного, но, как-то твои выводы "отдают" соЛЖЕнице-сранидзей.
Деду - Земля пухом.


Скиталец
отправлено 22.12.08 01:01 # 273


Кому: Лепило, #267

> Ну и операцию "приемник" какую-никакую надо было всё-таки провести.

Сталин был диктатором. Этот факт не вызывает неприятия?
Так вот: операция "преемник" в случае с диктаторами, в тоталитарной стране, где
власть организована по определённому принципу, слишком часто заканчивается не отдыхом
в Барвихе, а вечным отдыхом в другом месте, где темно и скучно, т.к. нет ХДТВ и никогда не будет.


givrus
отправлено 22.12.08 01:08 # 274


Кому: Андрей Буженко, #268

>[mega-expert mode on] ... И будет всем счастье.[mega-expert mode off]


[с видом, ещё более экспертным]

И поставить на жЫгули "правые рули"!!!Что бы и японцам счастье было!!!А заодно и на локомотивы!!!


ProstoJa
отправлено 22.12.08 01:08 # 275


Кому: Скиталец, #271

Так это ж я только на первый взнос коплю.


Marshag
отправлено 22.12.08 01:16 # 276


Кому: Андрей Буженко, #268

> Короче, надо сделать так: обнулить тарифы на перевозку автомобилей ж/д транспортом, а для компенсации - обнулить тарифы на перевозку ж/д локомотивов на легковых автомобилях. И будет всем счастье.

Дык это Премьер сказал, а не я. Я неправильно оформил коммент.:( Белый шрифт -цитата.

Можешь Путину предложение заслать. ;)

http://premier.gov.ru/


BrainGrabber
отправлено 22.12.08 01:23 # 277


Кому: Лепило, #267

> Да уж, амнистия всякой сволочи - именно сволочи,пособникам фашистов, полицаям и т.д., вина которых доказана и ими признана - после войны вообще за гранью моего понимания - нажрались что-ли Сталин с Берией напару?

СоЛженицын тоже по этому поводу сокрушался, как это так- нас, фронтовиков в лагерях гноят, а для "этих"- амнистия?

Типичная ошибка псевдомыслителей, плохо понимающих Сталинскую политику. Он в первую очередь жОсткий беспринципный в хорошем смысле прагматик, моральные доводы тут неуместны, все дело в полезности/вредности того или иного шага.

На тот момент "пособники" в массе- жители неспокойных окраин, проявлять к ним жестокость, значит провоцировать ответную реакцию земляков/родственников- партизанщину, саботаж, сотрудничество с западными подрывными центрами и т.д., лучше амнистировать и привлекать к сотрудничеству, не отпуская административный поводок, ну типа как с Чечней во вторую кампанию и после.


Ground Zero
отправлено 22.12.08 01:27 # 278


Кому: Олег Викторович, #266

> http://i017.radikal.ru/0812/4e/dec9faf75aa3.jpg - из фото в Атриуме.

Люди, вы зачем Дмитрия Юрича совсем обрили?!!


Marshag
отправлено 22.12.08 01:31 # 279


Кому: Ground Zero, #278

> Люди, вы зачем Дмитрия Юрича совсем обрили?!!

Длинный волос - ум короткий!!!

http://marshagmurman.narod.ru/


Антрагэ
отправлено 22.12.08 01:53 # 280


Кому: iP..McRae, #239

> да фиг там, один вон сам все бургеры спорол, отбиваясь ножиком!!!

Ты не понимаешь, я спасал ДЮ от употребления этой отравы!!!

Кому: Хорек Паникер, #248

> и кетчупе, да еще и с ножом

[зверски ухмыляется]

Про кетчуп я ничего не говорил.

Кому: Олег Викторович, #266

[смотрит на ник и первую приичную фотографию с сессии]

Это ты справа от меня на 14-м месте в первом ряду сидел? :)


Андрей Буженко
отправлено 22.12.08 01:53 # 281


Кому: Marshag, #276

> Можешь Путину предложение заслать. ;)

[истово крестится]

Свят-свят-свят!!!

Ещё замом назначат - не, мне и тут в погребе неплохо - сквозняков нет, картошка под боком... Опять-же, всё хорошо видно!!!

Я вот что подумал.

Вот, допустим, я мега-Творец (ну, как минимум [я] в этом абсолютно уверен). И снимаю я отечественное мега-кино. Снимаю я его как умею, то есть хуёво (так Гоблин пишет, но я ему не верю, это он моему таланту завидует, ясное дело). Тупое быдло (то есть российский зритель) мои фильмы смотреть не желает, в кинотеатр на них почти не идёт и на ДВД не покупает. Но это, ясное дело, потому, что они просто духовно неразвиты и не доросли до понимания Искусства, плюс Гоблин называет мои Творения "тупым говном", а тупое быдло ему верит.

Но я не унываю - я иду к чиновникам, и они дают мне днег на очередной Шедевр. То, что Шедевр провалится в прокате (благодаря козням вышеозначенного Гоблина), все заранее знают, но денег все равно дают - поддерживают отечественного производителя, так сказать.

Вот я и произвожу. А критики потом это смотрят.

Я мог бы без затей попросить чиновников запретить все иностранные фильмы, или повысить пошлины на них. Но я не идиот. Я догадываюсь, что сбыт моих фильмов от этого почти не вырастет (ибо мои мега-фильмы непонятны тупому быдлу), просто будут реже смотреть импортное и исчезнет импортный шлак, останутся только достойные картины. Поэтому я прошу у чиновников денег, а не запретов - мне лучше, если у меня будет гарантированный сбыт, чем если у меня не будет конкурентов.

Единственное, чего не понимаю, так это почему наши автопроизводители не попросят правительство выкупать производимые ими автомобили. Ведь понятно же, что от повышения цен на подержаные иномарки вдвое сбыт Жигулей вдвое не вырастет. Автомобиль - вещь, конечно нужная, но без него вполне можно жить. Ежели у кого было твёрдое намерение купить подержанного трехлетнего японца, он просто будет копить дальше, а не купит Жигули. Ежели кому-то просто нужен был автомобиль (любой) за определенную цену, то он всё равно скорее купит новую иномарку российской сборки, а не Жигули. Кому нужны были именно Жигули - те их давно купили, и эксплуатируют в хвост и в гриву, новые купят нескоро.

Так что я решительно не понимаю, чем запретительные пошлины серьёзно поддержат наши заводы - думаю, спрос на отечественные автомобили не слишком-то линейно зависит от дроговизны импортных - слишком разного качества товар.

Я бы на месте правительства продукцию российских автозаводов просто выкупал, и распределял бы в качестве служебного транспорта чиновникам всех уровней.

Ибо от запретительных пошлин толку всё равно не будет.


Sulakul
отправлено 22.12.08 01:53 # 282


Извиняюсь за злостный оффтоп.
Новое видео группы металлика на песню "All Nightmare Long".
http://www.youtube.com/watch?v=9SzJdliUxMg
Тунгузский метеорит, киборги-треножники, зомбя и победа коммунизма во всем мире прилагаются))


k.a.a
отправлено 22.12.08 01:53 # 283


Кому: Андрей Буженко, #269

> Споили его, ясное дело, в лагерях. Заставляли пить водку насильно, изверги.

Где я такое писал ? Дед имел множество наград, после фронта не пил, думаю лагерь его сломал.

Кому: givrus, #272

> Причина, конечно в "лагерях"?Какая-либо другая причина не рассматривается?

Конечно рассматривается.

> А сколько прожил дед?Сколько (в том же) возрасте умерло не побывав в "лагерях"?

62 года, умирал от цирроза. Сколько в том же возрасте умерло не знаю.

> Только думаешь или имеются статистика/факты?

Только думаю.

> Ничего личного, но, как-то твои выводы "отдают" соЛЖЕнице-сранидзей

Ну их нахуй, пиздаболы знатные.

> Деду - Земля пухом

Всем им ... Земля пухом


Foxy
отправлено 22.12.08 01:53 # 284


Кому: ProstoJa, #263

> Мне ещё 93 года осталось подкопить, и приобрету. :))

Может тебе все-таки повезёт и через какое-то время цена упадёт, так тебе легче чуть прийдется не 93 года копить, а может всего каких-то там 90 лет :)

[искренне надеется]


shurakenrwh
отправлено 22.12.08 01:53 # 285


Кому: Exgumator, #20

> Ну, туточки, я в особенной обиде!!!

Это, конечно, круто, отвечать на посты камрадов почти через сутки, но такая уж судьба )
Камрад, не пернеживай! Моих Сталин сожрал ещё до моего зачатия!!!



k.a.a
отправлено 22.12.08 01:53 # 286


Кому: UncleVVS, #264

> Если же серьёзно — личный опыт одного человека (даже любимого родственника) не может являться основой для обобщений. Про понятие "статистическая достоверность" слышал, камрад?

Понимаю о чем речь, потому и написал "Я думаю у многих так было". "... у многих" не есть у всех.

> Вон, в сети есть потрясающие воспоминания о войне: http://nik-shumilin.narod.ru/

С сылкой постараюсь в ближайшее время ознакомиться.



Witch
отправлено 22.12.08 01:53 # 287


Кому: Скиталец, #271

> Мне ещё 93 года осталось подкопить, и приобрету.
>
> Не жди так долго - бери в кредит, как цивилизованный человек!!!
>

Точно, и выплачивать всего ничего - каких-то 150 лет. КС


Nuvotte
отправлено 22.12.08 01:53 # 288


Кому: Pioneer89, #216
> Товарищи, я таки дико извиняюсь, если боян, но все-таки.
> http://www.carclub.ru/new_17_12_2008_rossiyskiy_superkar_nazvali_marusya.html

А кто-нибудь видел вживую Руссо-балт Impression? Которую вроде вместе с немцами делают, или немцы вместе с русскими деньгами, я пока не понял. А тут уже и Маруся поспешает. Но Руссо-балт хоть и выглядит, извините, как бэтмобиль, но как царский бэтмобиль, а Маруся, это писец какой-то, на мой такой вот взгляд.


ElvenSkotina
отправлено 22.12.08 02:05 # 289


Кому: Андрей Буженко, #288

> Ибо от запретительных пошлин толку всё равно не будет.

Вот именно. Правительсво России адаптируется под демократию, т.е. не даёт чужим барыгам иметь с наших граждан толк.


Скиталец
отправлено 22.12.08 02:15 # 290


Кому: k.a.a, #286

> 62 года, умирал от цирроза. Сколько в том же возрасте умерло не знаю.

Да... Камрад, безотносительно к твоим родственникам, без обид: вот это ничего, что ещё в
конце 90-х средняя продолжительность жизни мужчин в России - 58 лет? А сейчас, вроде, аж 60.
Это всё влияние лагерей, да? Других факторов не наблюдается?

"До чего Сталин страну довёл!" Извините.


Marshag
отправлено 22.12.08 02:15 # 291


Кому: Андрей Буженко, #288

> Ибо от запретительных пошлин толку всё равно не будет.

Я камрад не эксперт, спорить не буду, ибо туповат в этих делах.
Единственно, что меня в этом деле, это вопрос: является Тоёта, Форд,
построившие автозаводы в России, "отечественным производителем"?
Помню в других странах, куда приходили крупные автопроизводители,
одним из условий которых было повышение ввозных пошлин на подержаные автомобили.
Не имеет ли грядущее повышение исполнением подобных договоров?


ProstoJa
отправлено 22.12.08 02:19 # 292


Кому: Foxy, #285

Куда уж дальше-то падать. Рыночная стоимость машины в три раза дешевле, чем производственная. :)

Так что не смоим щастем. :)) Только может если б/у какую. :))


Скиталец
отправлено 22.12.08 02:22 # 293


Кому: Андрей Буженко, #288

> Я бы на месте правительства продукцию российских автозаводов просто выкупал, и распределял бы в качестве служебного транспорта чиновникам всех уровней.

ЕМНИП резвый кудрявый Боря Немцов пытался таки провернуть такой гешефт в бытность
свою премьером. Но несознательные чиновники отчего-то не захотели поддержать
отечественного производителя, пересев на шикарные "Волги". Как думаешь, камрад,
какие волнения неприятней правительству: голытьбы на ДВ или собственного госаппарата?


GrUm
отправлено 22.12.08 02:31 # 294


Я вот одного не пойму. Разве это не протекционизм? Поправьте, но ЕМНИП это вещь осуждаемая и запрещенная на мировом рынке.


BrainGrabber
отправлено 22.12.08 02:46 # 295


Кому: GrUm, #294

> Я вот одного не пойму. Разве это не протекционизм? Поправьте, но ЕМНИП это вещь осуждаемая и запрещенная на мировом рынке.

Запрещенная (а судьи кто? КС) для одних, активно применяемая другими.

Пока мы не в ВТО, нас это волнует постольку поскольку, только в виде отдельных санкций отдельных государств. Возможны только "Торговые войны" ака: американцы- мы вам закроем демпинговый металл, в ответ- а мы вам перекроем поставки курятины. Глобальных ответных мер не предвидится. Вон финны со шведами насчОт пошлин на кругляк повозбухали- сейчас тишь да гладь.

А самым сильным членам ВТО вообще все по-одному месту. Законы организации под них писаны. Пример- Китай с ширпотребом и контрафактом, Евросоюз с сельхозпродукцией, не говоря уже про США.

Все вопли и санкции к протекционистам- жОсткое нагибание конкурентов.


k.a.a
отправлено 22.12.08 02:47 # 296


Кому: Скиталец, #290

> Да... Камрад, безотносительно к твоим родственникам, без обид: вот это ничего, что ещё в
> конце 90-х средняя продолжительность жизни мужчин в России - 58 лет? А сейчас, вроде, аж 60.
> Это всё влияние лагерей, да? Других факторов не наблюдается?

Статистика вещь жестокая. Но! Другой мой дед дожил до 84, недавно представился. Сосед в 87 лет отошел. Может потому, что не пили сильно? Или у нас "заМКАДышей" воздух чище ?

Сталин страну довел просто до беспредела !!! КС


Element
отправлено 22.12.08 02:47 # 297


Кому: GrUm, #294

> Разве это не протекционизм? Поправьте, но ЕМНИП это вещь осуждаемая и запрещенная на мировом рынке.

Это, камрад, и есть "невидимая рука рынка". Вспомни ещё ОПЕК, скандалы с Боингом и Эйрбасом, пошлины на иномарки в Китае... Да много чего!


Андрей Буженко
отправлено 22.12.08 02:47 # 298


Кому: k.a.a, #286

> 62 года, умирал от цирроза.

Можешь поинтересоваться средней продолжительностью жизни мужчин в СССР (России) на год смерти твоего деда. Возможно, что полученная величина окажется очень близкой к возрасту твоего деда.


Андрей Буженко
отправлено 22.12.08 02:47 # 299


Кому: k.a.a, #286

> Дед имел множество наград, после фронта не пил, думаю лагерь его сломал.

Я и говорю, он не виноват, он не сам пить начал, во всём виновата Система! Упыри споили дедушку, а он пить не хотел, нет!!!


k.a.a
отправлено 22.12.08 03:03 # 300


Кому: Андрей Буженко, #296

> Я и говорю, он не виноват, он не сам пить начал, во всём виновата Система! Упыри споили дедушку, а он пить не хотел, нет!!!

Причем тут система ? В лагерь и сейчас попать можно, только лично ты готов сказать, что тебя там не сломают ?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 555



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк