Специальные мероприятия

25.03.09 17:16 | Goblin | 1816 комментариев »

Фильмы

Специальные показы художественного фильма Гран Торино в правильном переводе Гоблина в Питере прошли успешно.

Додж Челленджер на премьере Гран Торино возле Художественного Премьера Гран Торино Гран Торино в Художественном


"Гран Торино" 02-05 апреля в Москве

Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816, Goblin: 98

Goblin
отправлено 26.03.09 11:06 # 201


Кому: feyrus, #193

> Д.Ю., а допремьерные показы ничьих прав или законов не нарушают ?

Сам-то как думаешь?


Goblin
отправлено 26.03.09 11:06 # 202


Кому: Moritz, #195

> Гоблин, а вот если я попрошу автограф поставить на коробке фильмы Apocalypse now Redux с твоим переводом, подпишешь?

Не вопрос.

> И вдогонку - сколько версий перевода "Апокалипсиса ты сделал/наговорил"

Одну.



Пионер
отправлено 26.03.09 11:16 # 203


Кому: Goblin, #202

> Однак.
> Одна.

Бли-ин, я тоже хочу комментарии править! 60 А то недавно про папу и попу нехорошо получилось. Но смешно.


Goblin
отправлено 26.03.09 11:16 # 204


Кому: Пионер, #203

> Бли-ин, я тоже хочу комментарии править!

[отвратительно хохочет]


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 11:20 # 205


Кому: Пионер, #203

> Бли-ин, я тоже хочу комментарии править! 60 А то недавно про папу и попу нехорошо получилось. Но смешно.

К месту допущенная опечатка веселит аудиторию и поднимает настроение.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 11:21 # 206


Кому: Goblin, #201

> Д.Ю., а допремьерные показы ничьих прав или законов не нарушают ?
>
> Сам-то как думаешь?

я просто не знаю. представляется, что не очень это всё...
правда?!


invectiff
отправлено 26.03.09 11:21 # 207


Кому: Пионер, #203

> А то недавно про папу и попу нехорошо получилось. Но смешно.

Отлично получилось.


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 11:23 # 208


Кому: Пионер, #203

> А то недавно про папу и попу нехорошо получилось. Но смешно.

Ну это ты скромничаешь, камрад!


Goblin
отправлено 26.03.09 11:25 # 209


Кому: feyrus, #206

> я просто не знаю. представляется, что не очень это всё...

Конечно.

Самое главное - писать про это на сайте, куда ходит полмиллиона человек в месяц.

Дело непростое, потому всё секретно - как бы не спалиться.


kvv
отправлено 26.03.09 11:27 # 210


Ямагучи — мощное имя:

http://www.foxnews.com/story/0,2933,510262,00.html
>Tsutomu Yamaguchi had already been a certified "hibakusha," or radiation survivor, of the Aug. 9, 1945, atomic bombing in Nagasaki, but has now been confirmed as surviving the attack on Hiroshima three days earlier as well, city officials said.

Ему 93 года, выглядит на 75. А Тиббетс, который его бомбил, помер в 2007, дотянул только до 92.


Димыч
отправлено 26.03.09 11:28 # 211


Кому: Хорек Паникер, #208

> А то недавно про папу и попу нехорошо получилось. Но смешно.
>
> Ну это ты скромничаешь, камрад!

Однозначно, Шедевр.

Слабо еще?


Пионер
отправлено 26.03.09 11:29 # 212


А вот так - смешно написано, камрады? Это я заметку вчера вечером написал.

"Дикие собаки, и собаки бешенные"
Нынче, медленно брёл в 12ом часу ночи домой, и дважды столкнулся с собаками. Учёный жизнью (в детстве был знатно цапнут собакой за левую руку) - каждый раз замирал на месте. Первое столкновение произошло во дворе "пьяного" дома, второе - в аккурат на автостоянке перед супермаркетом "Перекресток". Следует заметить, однако, что если в первом случае собаки выскакивали из темноты, передвигались на четырёх лапах и были оснащены хвостом, то во втором случае они были ярко освещены, на 4 колёсах, а пятое держали в руках.
Простимулированные, скорее всего новым мега-хитом рЕпера Сявы, посвященным скорому выходу на экраны фильма "Форсаж 4", бешенные собаки по прозванию "стритрейсеры" устроили бега параллельно проспекту Циолковского. В бегах участвовали 2 гонщика: один на 5ке или 6ке, другой на 8ке или 9ка - точнее не рассмотрел, да и не специалист в таких вещах. Мчались, будто им под хвостом наскипидарили. Победил, как не странно, первый. Зато второй выполнил адский дрифт - видимо, за рулем сидел водитель КАМАЗа из прошлой заметки.
Стоя посреди стоянки судорожно печалился, что не имею именного революционного нагана и лицензии на отстрел идиотов - с бешенными собаками поступать нужно только так.


Nikolai
отправлено 26.03.09 11:30 # 213


Камрады, извините, если баянище, но... приятель прислал хохму, не удержусь. :)

Священнослужитель и австралийский овечий пастух выступают соперниками в одной телевизионной викторине. После того, как были заданы все стандартные вопросы, результат - ничья. Тогда ведущий передачи задает последний решающий вопрос: оба участника должны придумать в течение пяти минут стихотворение, в котором бы прозвучало слово "Тимбукту" (для справки - это город в республике Мали, который в свое время был торговым и культурным центром ислама). Оба кандидата удаляются, и через 5 минут на сцену выходит священнослужитель, чтобы представить свое произведение:

"I was a father all my life,
I had no children, had no wife,
I read the bible through and through
On my way to Timbuktu....."

Публика в восторге и уже воображает церковного служителя победителем викторины. Но тут на сцену выходит австралийский пастух и произносит:

"When Tim and I to Brisbane went
We met three ladies cheap to rent,
They were three and we were two.
So I booked one and Tim booked two..."


Kirill19
отправлено 26.03.09 11:31 # 214


Шара, Яндекс и Ю-тууд.
Твой товарищ, лучший друг.


Атлетыч
отправлено 26.03.09 11:37 # 215


Кому: Атлетыч, #159

Кому: istmirwurst, #157

> Не, я не из-за "кОчать" спрашивал. Просто любопытство заело, что-там :)
>
> Вот прям щас глядеть собрался
> Обождите!

Докладываю:

Олимпус Инферно - правильный фильм

Отражает взгляд России на события в Южной Осетии в форме художественного фильма.

Мудацких и пидорских выпадов в сторону России замечено не было.

Снят грамотно, грузинские военные представлены не тупыми маньяками, убивающими и насилующими все что шевелится, а коварными, циничными злодеями.

Сюжет - 2 тупых подростка (парень и девушка) оказались во время боевых действий в гуще событий. Хотели снять на видеокамеры ночных бабочек (в смысле насекомых, название фильма - это название бабочки), а засняли вторжение грузинских войск. Ну и понятно, грузинская военщина не может допустить своего поражения в информационной войне, охотится за ними.

Кстати, актриса на роль девушки выбрана грамотно, она как раз играла одну из девчОнок-тупых подростков в фильме "Все умрут а я останусь" http://oper.ru/gallery/view.php?t=1048753069 - на фотке крайняя справа.

Далее они видят своими глазами боевые действия, по ходу событий из МД-эльфов потихоньку превращаются в адекватно воспринимающих происходящее людей.

Видеоряд - на высоте. Стиль "Оператор на бегу снимает в гуще событий"
Звуковые спецэффекты - отдельное спасибо:
После каждого близкого взрыва от главных героев раздается звон в ушах, как будто самого контузило.

В общем - смотреть рекомендую.
Надеюсь, еще прочитаем рецензию от Главного!


DevilDante
отправлено 26.03.09 11:38 # 216


Кому: oblomaster, #94

Будучи пидарасом, поддерживаю тебя мЭн. Жаль только что меня тоже отсюда выпиздили.



Crazy Cat
отправлено 26.03.09 11:40 # 217


Кому: Пионер, #212

> Учёный жизнью

Может "наученный".


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 11:43 # 218


Кому: Goblin, #209

> Самое главное - писать про это на сайте, куда ходит полмиллиона человек в месяц.

неочень корректный вопрос мной был задан.

есть надежда, что спалиться все-таки возможность незначительная,
здесь больше поклонники, почитатели..


Spektor
отправлено 26.03.09 11:44 # 219


Кому: Атлетыч, #215

> > Олимпус Инферно - правильный фильм

Вот это поворот! Надо смотреть.


SBrebor
отправлено 26.03.09 11:49 # 220


http://oper.ru/visitors/rules.php

Для желающих поделиться интересными ссылками, картинками, роликами специально создан сайт vott.ru



wasd
отправлено 26.03.09 11:49 # 221


какой прогой с двд субтитры достать, подправить и обратно в фильм вложить?


boondocksaint
отправлено 26.03.09 11:50 # 222


Кому: Пионер, #212

Кому: Nikolai, #213

Спасибо, камрады. Знатно поржал:)

Кому: Атлетыч, #215

> актриса на роль девушки выбрана грамотно, она как раз играла одну из девчОнок-тупых подростков в фильме "Все умрут а я останусь"

хорошая актриса) надо бы фильму засмотреть.

Кстати, Первый чё-то совсем охуел в палне показа фильмов - вон уже "Миллионера из хрущоб" казать собрался. И это в кризес!!!!!


Хорек Паникер
отправлено 26.03.09 11:51 # 223


Кому: Атлетыч, #215

> В общем - смотреть рекомендую.

Спасибо, камрад


Кому: DevilDante, #216

> Поддерживаю тебя мЭн

Риск любишь?

http://oper.ru/news/read.php?t=1051604169&page=1#149


Пионер
отправлено 26.03.09 11:51 # 224


Кому: Crazy Cat, #217

>> Учёный жизнью
> Может "наученный".

А вдруг она всё же меня не научила? 60 Спасибо, исправлю.


Crazy Cat
отправлено 26.03.09 11:57 # 225


Кому: Пионер, #224

> А вдруг она всё же меня не научила?

Не научила - не замирал бы)


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 12:17 # 226


Кому: feyrus, #218

> есть надежда, что спалиться все-таки возможность незначительная,
> здесь больше поклонники, почитатели..

Пиздец, блять...

Сенсация!!! Гоблин подбирает внешне похожих на себя (некоторым делают пластические операции) граждан из числа шавок и пигмеев (так называемая Армия Гоблина) и колесит с гастрольными чёсами по стране, демонстрируя фильмы в своём переводе втайне от правообладателей!!!!!
Чорные фары зомбирующих кинобудок с надписью "ХЛЕБ" глядят из каждой подворотни!!!


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 12:23 # 227


Кому: Кастракис Полупопалос, #226

> Сенсация!!! Гоблин подбирает внешне похожих на себя (некоторым делают пластические операции) граждан из числа шавок и пигмеев (так называемая Армия Гоблина) и колесит с гастрольными чёсами по стране

камрад, ты болен чтоли?
с таким воображением тяжело тебе придется.


Goblin
отправлено 26.03.09 12:25 # 228


Кому: feyrus, #218

> неочень корректный вопрос мной был задан.

Вопрос был задан откровенно мудацкий.

> есть надежда, что спалиться все-таки возможность незначительная,
> здесь больше поклонники, почитатели..

Ты дурак?


egorkaegorka
отправлено 26.03.09 12:26 # 229


вот ссылка интересная: Население России. Статистика, факты, комментарии, прогнозы
http://www.rf-agency.ru/acn/stat_ru


Мартын
отправлено 26.03.09 12:27 # 230


Вот же судьба злодейка жжот напалмом!
Прибегает шеф:
Ш - почему телефон временно заблокирован?
Я - не знаю Шеф!
А сам то резко закрываю Оперу с "Бездуховностью"!
Вывод: проверяй баланс на телефоне.


Goblin
отправлено 26.03.09 12:28 # 231


Кому: Кастракис Полупопалос, #226

> Пиздец, блять...

Как интересно дети раскрываются, неожиданно даже, я бы сказал.

Некоторые даже белые штаны ухитряются получать.


ProFFeSSoR
отправлено 26.03.09 12:39 # 232


Дим Юрьич, можно вопрос в предверии "Откровений Морлока"(книгу жду, но вопрос так сказать важен именно сейчас) по поводу женщин: вот мне почти 23, на данный момент подруги нет - слишком много глупых недальновидных девок вокруг, вопрос - это я не там ищу? И второй вопрос, вот я как бы не вешаю дамам на уши лапшу чтобы затащить в постель, просто общаюсь так как всегда, а дальше что будет то будет, хорошо ли врать девушке чтобы затащить её в постель(тем более если она недальновидная блондинка)?

P.S. Прости вопросы глупые, в оправдание могу сказать: гормоны, весна молодость.
P.P.S. Если не ответишь то скажи: в книге будет посвящена этому глава?


cephalochordata
отправлено 26.03.09 12:41 # 233


Кому: ProFFeSSoR, #232

> P.P.S. Если не ответишь то скажи: в книге будет посвящена этому глава?

Желательно, с иллюстрациями!!!


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 12:42 # 234


Кому: Goblin, #231

> Некоторые даже белые штаны ухитряются получать.

"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ))


EvilGood
отправлено 26.03.09 13:00 # 235


Кому: Mope4Ok, #197

> По мне, так "хуйло лысое" более подходяще.

Такого в вариантах перевода не было. Видимо, некорректно.


Nord
отправлено 26.03.09 13:03 # 236


Кому: Кастракис Полупопалос, #234

> Некоторые даже белые штаны ухитряются получать.
>
> "Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!" ))

Путь комментатора -- это путь отключения.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 13:06 # 237


Кому: Nord, #236

> Путь комментатора -- это путь отключения.

То есть, надежды никакой нет и все мы обречены? 60


Spektor
отправлено 26.03.09 13:08 # 238


Кому: EvilGood, #235

> Такого в вариантах перевода не было. Видимо, некорректно.

Да, скорей всего. Лысый долбоёб - самое оно. Полез на urban dictionary, там вообще немного не про долбоёбов. :)
bald fuck
Two people with shaved parts having sex.
Dude, I shaved my balls so I could have a bald fuck with my gf.


little roo
отправлено 26.03.09 13:14 # 239


Кому: Spektor, #238

> Да, скорей всего. Лысый долбоёб - самое оно.

а мне по душе "лысый ёбырь"

"Заткнись и сядь, лысый ёбырь!"


EvilGood
отправлено 26.03.09 13:18 # 240


Кому: Spektor, #238

А про что там?
Я вообще не понимаю, как английскую ругань перевести на русский язык.
Чем отличается слово fuck в одном предложении от того же слова в другом?


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 13:18 # 241


Кому: little roo, #239

> "Заткнись и сядь, лысый ёбырь!"

Больше на комплимент походит :))


Spektor
отправлено 26.03.09 13:21 # 242


Кому: little roo, #239

> а мне по душе "лысый ёбырь"
>

Это твои личные отношения с "ёбырем". Ёбырь - тот кто ебёт. При чём тут это в фильме? И как это относится к лысому?


Профессор добро
отправлено 26.03.09 13:22 # 243


Кому: oblomaster, #94

Ты уверен, что благодарить пиратов надо здесь?


Атлетыч
отправлено 26.03.09 13:23 # 244


Рас уж пошла тема про английский, вопрос знатокам:

Купил набор для приготовления пива, марка пива называется "Headcracker"

Как это название правильно перевести на русский?

Головолом?


Stopir
отправлено 26.03.09 13:23 # 245


Кому: Атлетыч, #215

> Олимпус Инферно - правильный фильм

http://www.youtube.com/watch?v=-ADAi_gRJNM
"Olympius Inferno" (Олимпиус Инферно). Длительность ролика 10 мин.


EvilGood
отправлено 26.03.09 13:23 # 246


Кому: little roo, #239

> "Заткнись и сядь, лысый ёбырь!"

[произносится ласковым женским голосом]


Defua
отправлено 26.03.09 13:23 # 247


Кому: EvilGood, #241

> Чем отличается слово fuck в одном предложении от того же слова в другом?

fuck you - о боже мой!

fuck off - срань господня.

где то, так.


medic
отправлено 26.03.09 13:25 # 248


Кому: Атлетыч, #244

> Головолом?

Похоже, подразумевается эффект от пива!!!


Goblin
отправлено 26.03.09 13:25 # 249


> Я вообще не понимаю, как английскую ругань перевести на русский язык.

Это значит ты легко можешь давать рекомендации - как надо правильно.

> Чем отличается слово fuck в одном предложении от того же слова в другом?

Да ничем.


Spektor
отправлено 26.03.09 13:26 # 250


Кому: EvilGood, #241

> А про что там?

Там про 2х людей с бритыми мудями, которые ебутся. Дословно - ебаться лысыми.

> Я вообще не понимаю, как английскую ругань перевести на русский язык.

Легко. Если ты знаешь русский язык (+какие слова что значат в русском языке) и стремишься знать английский язык.

> Чем отличается слово fuck в одном предложении от того же слова в другом?

По написанию слово не отличается никак. Море значений придают предлоги, последующие слова, контексты.


PWBT
отправлено 26.03.09 13:30 # 251


Ни че так развили тему. Я аж припух.
Жгите дальше граждане!!!
Мдя.


Spektor
отправлено 26.03.09 13:30 # 252


Кому: Атлетыч, #244

> "Headcracker"

Думаю, что подразумевается раскалывание головы, то бишь похмелье. Так что будь осторожен с этим пивком, камрад!!!


EvilGood
отправлено 26.03.09 13:34 # 253


Кому: Goblin, #249

> Это значит ты легко можешь давать рекомендации - как надо правильно.

Никому рекомендаций не давал и не собираюсь. Наоборот, сам хочу многое выяснить.


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 13:35 # 254


Кому: Атлетыч, #244

> марка пива называется "Headcracker"
> Как это название правильно перевести на русский?

Агдам!

[подумал]

Шмурдяк!!!


Sanya
отправлено 26.03.09 13:36 # 255


Кому: Атлетыч, #215

> Олимпус Инферно - правильный фильм

Ну хоть там-то грузинов выведут на чистую воду?


little roo
отправлено 26.03.09 13:36 # 256


Кому: Spektor, #242

> Это твои личные отношения с "ёбырем". Ёбырь - тот кто ебёт. При чём тут это в фильме? И как это относится к лысому?

А как относятся к лысому пидорас и долбоеб, к примеру? Кстати, слово "ебырь" может в определенных случаях нести просто негативную оценку, а не означать "того кто ебет"? Ну как слово пидорас может в некоторых случаях (в большинстве) не нести гомосексуального оттенка.


kvv
отправлено 26.03.09 13:39 # 257


Кому: Атлетыч, #244

> марка пива называется "Headcracker"
> Как это название правильно перевести на русский?

Снос башни!!!


CLS
отправлено 26.03.09 13:41 # 258


Кому: Атлетыч, #244

> "Headcracker"

Мозговзъеб!!!


Профессор добро
отправлено 26.03.09 13:42 # 259


Кому: ProFFeSSoR, #232

Очень интересно узнать, что ответит ДЮ.

> хорошо ли врать девушке чтобы затащить её в постель(тем более если она недальновидная блондинка)?

Какого ответа ты, камрад, ожидаешь? "Да мужик, так и надо. Обманывай и затаскивай в постель всех!"? :)

Каждый сам определяет для себя меру этичности того или иного поступка.

Кроме того, самой девушке нужно что-то большее, чем просто секс? Нередко бывает, что ей это и не нужно.

Это не хорошо и не плохо, просто одним людям нужно то, а другим это.


Goblin
отправлено 26.03.09 13:43 # 260


> А как относятся к лысому пидорас и долбоеб, к примеру?

Напрямую.

Это оскорбление.

> Кстати, слово "ебырь" может в определенных случаях нести просто негативную оценку, а не означать "того кто ебет"?

Слово - ёбарь.

На кой хер рассказывать про какие-то "случаи", если речь про конкретную фразу?


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 13:44 # 261


Кому: little roo, #255

> Кстати, слово "ебырь" может в определенных случаях нести просто негативную оценку

Обычно в разговорах тётенек.

Серьёзный дяденька Ави не может так игриво затыкать "проштрафившегося" Дага.


Spektor
отправлено 26.03.09 13:44 # 262


Кому: little roo, #255

> А как относятся к лысому пидорас и долбоеб, к примеру?

Как оскорбления.

> Кстати, слово "ебырь" может в определенных случаях нести просто негативную оценку, а не означать "того кто ебет"

Это говорит о безграмотном употреблении слова "ёбырь". Я могу ошибаться, приведи пример "просто негативной оценки"

> Ну как слово пидорас может в некоторых случаях (в большинстве) не нести гомосексуального оттенка.

Пидарас бывает, как известно, в хорошем и плохом смысле слова. "Большинства" случаев не припомню. По крайней мере у Дим Юрьича в переводах.

P.S. Я ни разу не переводчик. Старательно осваиваю английские, ничего более.


Goblin
отправлено 26.03.09 13:44 # 263


> Очень интересно узнать, что ответит ДЮ.

Я в аэропорту.

Условий для ответов нет.


PWBT
отправлено 26.03.09 13:44 # 264


Кому: Goblin, #249

Дмитрий Юрич.
Не пидористический вопрос, но в силу крайнего уважения к фильмам Кромешная Тьма , Хроники Риддика и прочея.
А Вин Дизель он как вобще, мощщен ,высок и здоров, что бык?
Ибо по кинам не понятно ни рост ни размер комплекции.
Скока весит и т.п. хоть на глаз.
Как очевидец так сказать.
Искал ни где нет инфы. Заранее спасибо.


Профессор добро
отправлено 26.03.09 13:46 # 265


Кому: Goblin, #263

Будет о чем подумать в самолёте! [это шутка. я понимаю что у тебя есть мысли поважней]

Доброго пути!


Spektor
отправлено 26.03.09 13:47 # 266


Кому: Goblin, #260

> Слово - ёбарь.

Чую - что-то не то пишу. Насколько же ты оперативнее! У самого ощущение, что твои посты переписываю. Но это же, блин, не так!!!


EvilGood
отправлено 26.03.09 13:48 # 267


Кому: Goblin, #263

> Я в аэропорту.

Удачно долететь!


Bloop Goddy Godd
отправлено 26.03.09 13:49 # 268


Кому: Goblin, #153

> Не читай пидарасов.

Дим Юрич, а почему вы их пидарасами называйте? Они ведь просто пидарасы, только и всего.



Остап Бендер
отправлено 26.03.09 13:49 # 269


Кому: ProFFeSSoR, #232

Камрад, не бывает так, что вокруг одни глупые и недальновидные.


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 13:51 # 270


Кому: Spektor, #262

> Я могу ошибаться, приведи пример "просто негативной оценки"

Пример: "Слышь, ты, ёбарь тупорылый" или невинное "ёбарь-трубочист(говночист)"

Это просто примеры! :)


Info
отправлено 26.03.09 13:53 # 271


Кому: Атлетыч, #244

> Купил набор для приготовления пива, марка пива называется "Headcracker"

"Отвал башки"


PWBT
отправлено 26.03.09 13:57 # 272


Кому: Goblin, #263

> Очень интересно узнать, что ответит ДЮ.
>
> Я в аэропорту.
>
> Условий для ответов нет.

Емае(...


Goblin
отправлено 26.03.09 13:58 # 273


> Насколько же ты оперативнее!

Мне лет много и опыта больше.

> У самого ощущение, что твои посты переписываю.

Дык трезвый рассудок - он всегда одинаковый.


Spektor
отправлено 26.03.09 13:59 # 274


Кому: CyCaHuH, #270

> "Слышь, ты, ёбарь тупорылый"

По-моему некорректное использование слова "ёбарь".

> "ёбарь-трубочист(говночист)"

Это как это невинное? Ёбарь-трубочист - пидор и есть. Тогда легче сказать просто "пидор". Или ты про что?


ProFFeSSoR
отправлено 26.03.09 14:00 # 275


Кому: Goblin, #263

> Условий для ответов нет.

Если не забудешь в свободное время, ответь пожалуйста. Глупый, но волнующий вопрос.

Кому: Профессор добро, #259

> Каждый сам определяет для себя меру этичности того или иного поступка.

Камрад, я не уверен в своих мыслях, поэтому хочу узнать мнене Дим Юрьича и старших камрадов.


little roo
отправлено 26.03.09 14:00 # 276


Кому: Goblin, #260

> Напрямую.
>
> Это оскорбление.

понял. спасибо за разъяснение.

> Слово - ёбарь.
>
> На кой хер рассказывать про какие-то "случаи", если речь про конкретную фразу?

Я не рассказываю про какие-то "случаи". Я просто задал вопрос - может ли это слово не обозначать того "кто ебёт" а просто нести негативную оценку. И пример привел - как слово пидорас.

> Я в аэропорту.

Счастливо долететь


Info
отправлено 26.03.09 14:00 # 277


Кому: Остап Бендер, #269

> Камрад, не бывает так, что вокруг одни глупые и недальновидные

95% считают иначе!


Goblin
отправлено 26.03.09 14:01 # 278


> Пример: "Слышь, ты, ёбарь тупорылый

Дорогие ребята.

Вы вообще не понимаете, какое слово оскорбительно, а какое нет?


flanker
отправлено 26.03.09 14:02 # 279


уважаемые, хорош матюгаться. как, блин, дети. поговорить чтоль больше не о чем?!


Профессор добро
отправлено 26.03.09 14:02 # 280


Кому: ProFFeSSoR, #275

> Если не забудешь в свободное время

Присоединяюсь к просьбе камрада.

> и [старших] камрадов.

[тихонько убегает огородами]


doutorcv
отправлено 26.03.09 14:03 # 281


Кому: ProFFeSSoR, #275

> хочу узнать мнене Дим Юрьича и старших камрадов.

как старший камрад, авторитетно заявляю:
1. да, ищешь не там!
2. да, врать нехорошо!


maxpaderin
отправлено 26.03.09 14:03 # 282


Кому: Nikolai, #213

> "When Tim and I to Brisbane went
> We met three ladies cheap to rent,
> They were three and we were two.
> So I booked one and Tim booked two..."

[ржот]
На блядки в Брисбан мы с Тимом пошли,
И баб по дороге дешевых нашли,
Нас двое всего, а их трое шлюх.
Я жарил одну, Тим окучивал двух. 600


Spektor
отправлено 26.03.09 14:07 # 283


Кому: flanker, #279

> уважаемые

камрады

> хорош

здесь такое не проходит

> матюгаться

у нас разговор о значении слов

> как, блин, дети

если не можешь понять, о чём говорят, поинтересуйся - тебе ответят.

> поговорить чтоль больше не о чем?!

есть, мы и разговариваем


Goblin
отправлено 26.03.09 14:07 # 284


> Я просто задал вопрос - может ли это слово не обозначать того "кто ебёт" а просто нести негативную оценку.

Повторяю.

Речь про конкретную фразу.

Слово ёбарь не является аналогом слова пидарас и применяется в совсем другом контексте.

Ёбарь - это грубое обозначение того, кто ебёт, а не мудака, долбоёба или пидора.


alltheworldisgreen
отправлено 26.03.09 14:09 # 285


Кому: PWBT, #264

> Искал ни где нет инфы. Заранее спасибо.

очень плохо искал.
http://www.imdb.com/name/nm0004874/bio


Info
отправлено 26.03.09 14:09 # 286


Кому: ProFFeSSoR, #232

> хорошо ли врать девушке чтобы затащить её в постель

Что у тебя папа-олигарх? Или что ты на ней обязательно женишься?

Это я, камрад, без ерничества спрашиваю. Хочу понять, что ты называешь враньем, способным помочь добиться девичьего тела?

Вдруг ты имеешь ввиду просто приукрашивание каких-то своих черт, что при флирте еще как допустимо!


CLS
отправлено 26.03.09 14:09 # 287


Кому: maxpaderin, #282

> [ржот]
> На блядки в Брисбан мы с Тимом пошли,
> И баб по дороге дешевых нашли,
> Нас двое всего, а их трое шлюх.
> Я жарил одну, Тим окучивал двух. 600
>

Круто, камрад!


CyCaHuH
отправлено 26.03.09 14:09 # 288


Кому: Spektor, #274

> По-моему некорректное использование слова "ёбарь".

Камрад, представь шефа заставшего личного водилу и секретаршу на своём рабочем столе.
Представил? Уместно?

> Это как это невинное?

Это ирония.
Чтобы смешно было :)


Spektor
отправлено 26.03.09 14:11 # 289


Кому: Goblin, #284

Совсем не ведают, о чём говорят! Хрень какая-то, я почти удивлён.


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 14:11 # 290


Кому: CyCaHuH, #270

> Пример: "Слышь, ты, ёбарь тупорылый" или невинное "ёбарь-трубочист(говночист)"

Камрады, давайте материться правильно!

Как филолог с двумя неначатыми образованиями замечу, что слово ёбарь может употребляться только в положительном смысле (крайняя степень восхищения - "ёбарь-террорист"). В пренебрежительном - "ёбарь-теоретик".

Если же подразумевается "тупорылый", то это будет еблан.


Остап Бендер
отправлено 26.03.09 14:15 # 291


Кому: flanker, #279

> > уважаемые, хорош матюгаться

А кто матюгается? Здесь речь о трудностях перевода.


taxloss
отправлено 26.03.09 14:15 # 292


бвахаха.

занимательная лингвистика на oper.ru.


feyrus
малолетний дурачок
отправлено 26.03.09 14:15 # 293


Кому: Spektor, #262

>Пидарас бывает, как известно, в хорошем и плохом смысле слова.

в хорошем это как ?!


Spektor
отправлено 26.03.09 14:16 # 294


Кому: CyCaHuH, #287

> Представил? Уместно?

Нет, не уместно. Зачастую секретарша - собственность начальника. И ебать её на рабочем месте никому не след. Кроме начальника. А если ему это без разницы, то почему "тупорылый"? Где тут тупость?

> Это ирония.
> Чтобы смешно было :)

Это не смешно. Не говори никому такого.


maxpaderin
отправлено 26.03.09 14:17 # 295


Кому: feyrus, #293

> в хорошем это как ?!

Жёсткое определение гражданина, страдающего неадекватностью мышления, глупостью, настырностью и отвратительного в целом.

Как правило, не имеет отношения к гомосексуалистам, но данная связь не исключена.

Для различения гомосексуалистов и П. используются понятия "П. в хорошем смысле" и "П. в плохом смысле" соответственно. Происходит из анекдота:

— Мойша, а ты знаешь, что Беня — пидарас?
— Что, занял денег и не отдал?!
— Да нет, в хорошем смысле...

Используется в обоих смыслах, каковые напрямую зависят от контекста беседы. (с)Goblin, sergeysv


doutorcv
отправлено 26.03.09 14:18 # 296


Кому: Info, #286

> что ты называешь враньем, способным помочь добиться девичьего тела?

обещает жениться!!!


taxloss
отправлено 26.03.09 14:20 # 297


Кому: Кастракис Полупопалос, #290

> Камрады, давайте материться правильно!

как же живут все эти люди? основ ведь не знают!!


02014
отправлено 26.03.09 14:24 # 298


Кому: feyrus, #293

> в хорошем это как ?!

В хорошем - это Элтон Джон, в плохом - Виктор Резун.


Кастракис Полупопалос
отправлено 26.03.09 14:24 # 299


Кому: taxloss, #297

> как же живут все эти люди? основ ведь не знают!!

Да разве ж это жизнь?! Так, бледная тень существования. ггг


Sanya
отправлено 26.03.09 14:24 # 300


Кому: Кастракис Полупопалос, #290

> Камрады, давайте материться правильно!

Телеканал «Культура», передача «Материмся по-русски правильно».



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 16 | 17 | 18 | 19 всего: 1816



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк