Анджей Сапковский на линии

20.10.09 15:38 | Goblin | 501 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- Действие в «Змее», вашей последней книге, происходит в Афганистане. Это ответ на своеобразную моду? Ну, откуда эта змея?

- На меня мода не действует, наверное, потому, что я далёк от тех кругов, которые создают моду. А сюжет «Змеи» родился из услышанной мною военной легенды, любая война обрастает такими «рассказами из окопов». Легенда гласит, что молодой солдат, не обращая внимания на насмешки друзей, вылечил раненую змею. А змея отблагодарила его, спася солдата от смерти. Было это во время афганской войны 1979-1989 годов, была даже сложена солдатская баллада об этом случае, такая, под гитару, в стиле Высоцкого. Развивая сюжет и видоизменяя его в жанре фэнтези, я остался верен реальным обстоятельствам – Афганистан и война, которая породила легенду.

...- Столь же неохотно вы говорите о своих взглядах на политику. Между тем у вас миллионы поклонников, часто молодых людей. Их это интересует. Чьи же размышления на тему они должны читать, как не писателя?

— Специалистов, дорогие господа, исключительно специалистов. Людей, мнение и взгляды которых основаны на подлинных знаниях и опыте в той области, о которой они высказываются. Людей с умом открытым настолько, чтобы высказываться по существу и объективно, sine ira et studio. Писатели же, вместо того, чтобы читать проповеди, должны писать. Интересно и увлекательно рассказывать интересные и увлекательные истории. Создавать героев, которым хотелось бы подражать. Показывать, как прекрасен и богат родной язык. И чтобы люди от этого становились лучше. Или, по крайней мере, лучше себя чувствовали.
Анджей Сапковский на линии

Толковый дяденька.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501, Goblin: 25

Odd
отправлено 20.10.09 19:37 # 201


Есть у АСа и знаменитая фраза про короткоствол, в литературной обработке. Явное свидетельство того, что АС почитывает Тупичок.

------------
Довольно многочисленная эскадра спикировала вниз, к замеченному свету костра. Чуть не задевая за кроны деревьев, они промчались, перекликаясь и переругиваясь, над полянкой, где у костра сидели несколько человек. Рейневан видел, что люди смотрят вверх, и чуть ли не слышал их возбужденные крики. Ногти Николетты снова впились ему в тело.

Рыжеволосая продемонстрировала цирковую ловкость, опустилась, воя волчицей, так низко, что метлой подняла из костра фонтан пыли. Затем все вертикально взмыли в небо, сопровождаемые криками сидящих у костра. «Будь у них, — вздрогнул Рейневан, — самострел, кто знает, чем бы эта затея кончилась».

(с) А. Сапковский, Башня шутов.


Nem OFF
отправлено 20.10.09 19:39 # 202


Кому: Стропорез, #193

Спасибо, камрад.


DOOMer
отправлено 20.10.09 19:40 # 203


Кому: Odd, #201

> «Будь у них, — вздрогнул Рейневан, — самострел, кто знает, чем бы эта затея кончилась».

[ржОт]


Стропорез
отправлено 20.10.09 19:40 # 204


Кому: NidhoggR, #172

> Читали ли Лемовский футурологический труд "Сумма Технологии"?

Так точно!

> Рекомендуете ли для прочтения в качестве понимания дальнейших перспектив [ ... ]

К прочтению рекомендую просто как интересный образчик интересной литературы. Делать далеко идущие выводы из текста... эээ... затрудняюсь советовать. Лично я просто прочитал с удовольствием: "иногда бананы - это просто бананы".


Блюзмен
отправлено 20.10.09 19:40 # 205


Кому: Odd, #201

> «Будь у них, — вздрогнул Рейневан, — самострел, кто знает, чем бы эта затея кончилась».

[плакает весь]


NickRomancer
отправлено 20.10.09 19:43 # 206


Кому: Odd, #201

> «Будь у них, — вздрогнул Рейневан, — самострел, кто знает, чем бы эта затея кончилась»

На наших глазах рождается новый мем Тупичка? :)


pyatachyok
отправлено 20.10.09 19:43 # 207


Кому: Corsa, #194

Вот с этим я бы согласился :) Но провалено первое четверостишье (как вообще в пафосные стихи можно впихнуть слово "коза"? -- в русском языке оно звучит смешно, надо было б найти зверя посерьезней; акцент на my heart's тоже пропал, окончательно добив весь пафос), остальное уже неплохо.


Kasyan
отправлено 20.10.09 19:43 # 208


Кому: Модератор, #198

Извините.


spud
отправлено 20.10.09 19:43 # 209


Кому: Д.Ю.
Дядя Дим а Кристофер Молтисанти племянник Тони,но по какой линии?

Огромное спасибо за перевод.


hgh
отправлено 20.10.09 19:45 # 210


Кому: Goblin, #48

> когда лев побежал - я думал, он их сейчас порвёт
>

На ютюбе даже сисек никогда не кажут, а ты - порвет!!!


BlackAdder
отправлено 20.10.09 19:46 # 211


Кому: Corsa, #194

> Довелось читать My Heart's In The Highlands в его переводе - ужос.

Прочитал том Бернса в переводе Маршака, там на одной странице оригинальный текст, а на другой перевод. Очень понравилось, Маршак Бернса облагородил прямо таки! Хотя может я не понимаю чего-нибудь, я не литературовед:)


Стасичка
отправлено 20.10.09 19:47 # 212


Кому: Бешеный прапор, #103

> Педерасты уже научились. Они утверждают, что все великие, особенно в искусстве,
> были педерастами.

Угу. А как попросишь перечислить кого-нибудь кроме Сапфо, Уайльда, Чайковского и Меркюьри - ну максимум еще Роба Хэлфорда вспомнят, кто постарше.


Serega51
отправлено 20.10.09 19:51 # 213


В одной из своих фентези книжек, про времена далекие, теперь почти былинные,когда шли гуситские войны, а людей регулярно жгли на кострах, Сапковский, по своему обычаю, включает множество самых разных действующих лиц. От монахов до вампиров и от поляков до евреев.

А вот про русских, писатель Сапковский счел нужным упомянуть всего несколько раз. Про "русинку" княжну, которую пялят все кому не лень, и про "Федьку из острога" который, ближе к концу книги уничтожил икону богоматери. Читать такое неприятно.

Что, конечно, не говорит об отсутствии у писателя Сапковского ума и прочих достоинств.


ни-кола
отправлено 20.10.09 19:51 # 214


Кому: NidhoggR, #172

> Читали ли Лемовский футурологический труд "Сумма Технологии"? Рекомендуете ли для прочтения в качестве понимания дальнейших перспектив человеческой цивилизации, или это очередное графоманство на тему "как все прекрасно/ужасно будет в будущем"?

Лично я откровенно зевал. Скучно. Представь как Лютик будет рассуждать
о технике и науке.


Cheburan
отправлено 20.10.09 19:51 # 215


Кому: RedWolf, #184

> [Rudyard Kipling]

> THE GIPSY TRAIL
>
> The white moth to the closing bine,
> The bee to the opened clover,
> And the gipsy blood to the gipsy blood
> Ever the wide world over.
>
> Ever the wide world over, lass,
> Ever the trail held true,
> Over the world and under the world,
> And back at the last to you.

Да, Киплинг всё-таки рулит. Большой романтик. Стихи у него отличные. А в самом деле, как это перевести на русский, чтоб не отличалось? Дословный подстрочник? Будет звучать коряво. По-русски так вообще не говорят. Вот и приходиться адаптировать.


Джинджер
отправлено 20.10.09 19:51 # 216


Кому: Стасичка, #212

А как же Филипп Киркоров?


DOOMer
отправлено 20.10.09 19:55 # 217


Кому: Стасичка, #212

> А как попросишь перечислить кого-нибудь кроме Сапфо, Уайльда, Чайковского и Меркюьри

А как же Курт Кобейн???


DreamFlyer
отправлено 20.10.09 19:55 # 218


Сапковский - хороший автор.

Да и интервью отличное просто!


VKlab
отправлено 20.10.09 19:55 # 219


> Писатели же, вместо того, чтобы читать проповеди, должны писать.

Золотые слова.


Стропорез
отправлено 20.10.09 19:57 # 220


Кому: Стасичка, #212

> А как попросишь перечислить кого-нибудь кроме Сапфо, Уайльда, Чайковского и Меркюьри - ну максимум еще Роба Хэлфорда вспомнят, кто постарше.

Гомосеки ещё кооптировали в свои ряды Леонардо да Винчи. Но в их рядах такие крепкие задницы, как Рок Хадсон и Тимоти Далтон, только их гомосеки вспоминать не любят, ибо, говорят, дядьки тяготились свалившейся на них игры природы. А, ещё этот, казак-гомосек из бондарчуковского "Тихого Дона". Кстати, я читал обоснованное мнение, что Чайковский таки нет. Вроде бы, композитор взял на себя грех за кого-то из великих князей.


Romiras
отправлено 20.10.09 19:59 # 221


Кому: Serega51, #213

> и про "Федьку из острога"

Слышал, что чехи чтят Федора из Острога как героя.


Corsa
отправлено 20.10.09 19:59 # 222


Кому: pyatachyok, #207

> Но провалено первое четверостишье (как вообще в пафосные стихи можно впихнуть слово "коза"?

В оригинале вполне себе приличная косуля (roe):)

Кому: BlackAdder, #211

> Прочитал том Бернса в переводе Маршака, там на одной странице оригинальный текст, а на другой перевод. Очень понравилось, Маршак Бернса облагородил прямо таки! Хотя может я не понимаю чего-нибудь, я не литературовед:)

Ну тут опять таки делема, как переводить красиво или дословно. Но вот зачем было менять "косулю" на "козу", мне непонятно.


Kasyan
отправлено 20.10.09 20:01 # 223


Кому: Стропорез, #220

> композитор взял на себя грех за кого-то из великих князей.

Дальновидно =)


Miasorubka
отправлено 20.10.09 20:03 # 224


Дмитрий Юрьевич, Это ПЕАР!!! [визжит ухохатываясь]

http://caricatura.ru/top/year/url/parad/korsun/13642/

P.S.
Извиняюсь, если уже было.


AI-04
отправлено 20.10.09 20:06 # 225


Кому: Муромец, #160

Большое спасибо, сам бы долго искал.


pyatachyok
отправлено 20.10.09 20:11 # 226


Кому: Corsa, #222

> Но вот зачем было менять "косулю" на "козу", мне непонятно.

Думается, на этот вопрос хорошо ответил Шиш: "Чудак, ведь это для рифмы" :) Ну не смог он написать стихи без козы, думается :) Время, возможно, поджимало (а то на общем фоне хороших переводов Маршака этот конкретный выглядит как-то очень хреновым). Ну, может быть, во времена Маршака коза была вполне себе благородной зверюгой, но в это как-то уж совсем не верится :) Скорее она все равно была козой-дерезой, полбока луплено, за полгроша куплена :)


DOOMer
отправлено 20.10.09 20:17 # 227


Кому: Miasorubka, #224

> Извиняюсь, если уже было.

Да не, вроде не было. Но это из той же серии, что и "Ария - Iron Maiden в переводе Гоблина". То бишь люди вобще не с курсе, об чём придумывают


SHOEI
отправлено 20.10.09 20:22 # 228


Камрады, оффтоп. Веду дискуссию на тему "Как компьютерные игры способствуют совершению преступления?".

Отстаиваю позицию примерно "игры не при чём - все проблемы в воспитании, и в отсутствии мозга".

Правильная ли позиция? Можно ли провести аналогию между "убийцами-геймерами" и "убийцами-хлебоедами" http://www.neuro.net.ru/sexology/info017.html


Shico
отправлено 20.10.09 20:30 # 229


Кому: pyatachyok, #226

> Ну не смог он написать стихи без козы, думается :)

Я лично проверил. Без козьих - никак!!!

My heart's in the Highlands, my heart is not here,
My heart's in the Highlands a-chasing the deer -
A-chasing the wild deer, and following the roe;
My heart's in the Highlands, wherever I go.

В горах мое сердце... Доныне я там.
По следу оленя лечу по скалам.
Олень убегает, с ним горный козел,
В горах мое сердце, куда б я не шел.


NidhoggR
отправлено 20.10.09 20:35 # 230


Кому: Стропорез, #204
Кому: ни-кола, #214

Спасибо за мнения, камрады.


igor1964
отправлено 20.10.09 20:36 # 231


Кому: SHOEI, #228

> Отстаиваю позицию примерно "игры не при чём - все проблемы в воспитании, и в отсутствии мозга".

В целом поддерживаю, но мне кажется, от некоторых игр дети должны быть изолированы. Немного неприятно слышать от 11-12-летних детей (одноклассников дочери) - "а этого когда убиваешь, кровь так прикольно растекается" или "чтоб дальше пройти, надо пятерых замочить".


Джинджер
отправлено 20.10.09 20:38 # 232


Кому: SHOEI, #228

> Правильная ли позиция?

Каин в компьютерные игры не играл, а Авеля - убил. (с) Мэрлин Мэнсон.


AI-04
отправлено 20.10.09 20:38 # 233


Кому: SHOEI, #228

> Правильная ли позиция? Можно ли провести аналогию между "убийцами-геймерами" и "убийцами-хлебоедами" http://www.neuro.net.ru/sexology/info017.html

[свалился под стол]


Диментр_
отправлено 20.10.09 20:38 # 234


Кому: SHOEI, #228

> Правильная ли позиция? Можно ли провести аналогию между "убийцами-геймерами" и "убийцами-хлебоедами" http://www.neuro.net.ru/sexology/info017.html

Камрад ты, это, серьезно про написанную статью? Там по видимому какой-то бредовый стёб.


AI-04
отправлено 20.10.09 20:39 # 235


Кому: Стасичка, #212

> Угу. А как попросишь перечислить кого-нибудь кроме Сапфо, Уайльда, Чайковского и Меркюьри - ну максимум еще Роба Хэлфорда вспомнят, кто постарше.

Чайковский не был педерастом.


igor1964
отправлено 20.10.09 20:40 # 236


Кому: pyatachyok, #200

> Переводов не читал, но сомневаюсь -- пять баллов!

Где у меня написано, что я не читал ПЕРЕВОДОВ?



> А все лишь потому, что переводчик не словарем работает!

Вобще-то я в курсе, что поэтический перевод - это не совсем подстрочник. И почти всё здесь зависит от поэтического мастерства переводчика, а не от дословности перевода. И даже вольное обращение с рифмаими здесь вполне допустимо.



> Чем тебе "Рассеянный" не угодил, я тоже не очень понимаю.

Ничего против не имею, хорошее детское стихотворение. Но Шекспир ведь не детский поэт? А Маршак именно таким и остался, в том числе и в переводах.



> Ну и кто здесь большой поэт? Почему мы должны считать Шекспира слабым поэтом? Только потому что переводчик написал плохие стихи?

Это вопрос вкуса, спорить не буду.


igor1964
отправлено 20.10.09 20:40 # 237


Кому: Стропорез, #220

> Кстати, я читал обоснованное мнение, что Чайковский таки нет.

даже не столько важно, нет Чайковский или да, а то, что я, например, об этом узнал лишь во времена "демократических реформ", а раньше как-то жил без этого знания, и думаю, ничего бы не случилось, если бы и не знал дальше.


Alex
отправлено 20.10.09 20:41 # 238


Кому: igor1964, #236

> > Переводов не читал, но сомневаюсь -- пять баллов!
>
> Где у меня написано, что я не читал ПЕРЕВОДОВ?

При всём при том, при всём при том, я подозревал подобное! 



SHOEI
отправлено 20.10.09 20:42 # 239


Кому: Диментр_, #234

> Камрад ты, это, серьезно про написанную статью?

А ты как сам думаешь? Оно понятно - забавный бред. Но люди ведь серьёзно требуют запретить игры с элементами жестокости.

Одна достойная статистка в ответ на другую. :)


Джинджер
отправлено 20.10.09 20:44 # 240


Кому: SHOEI, #228

> http://www.neuro.net.ru/sexology/info017.html

А статья уже дважды обсуждалась на vott.ru
Тебе ли не знать, камрад.


Джинджер
отправлено 20.10.09 20:46 # 241




Симаргл
отправлено 20.10.09 20:47 # 242


Кому: Shico, #229

> В горах мое сердце... Доныне я там.
> По следу оленя лечу по скалам.
> Олень убегает, [клекочет орёл],
> В горах мое сердце, куда б я не шел.


Непример, там сорт животины ж не очень важен?


Shico
отправлено 20.10.09 20:53 # 243


Кому: Симаргл, #242

Важен и очень! Только жвачные!


Стропорез
отправлено 20.10.09 20:57 # 244


Кому: igor1964, #237

> даже не столько важно, нет Чайковский или да, а то, что я, например, об этом узнал лишь во времена "демократических реформ"

Меня тоже это не сильно колышет, однако гомосеки о Чайковском голосили ещё до Катастройки. Тем не менее считаю, что вырвать имя Чайковского из толпы алчных жоп - дело благое.


Андреус77
отправлено 20.10.09 20:57 # 245


Кому: Odd, #201

> Есть у АСа и знаменитая фраза про короткоствол, в литературной обработке. Явное свидетельство того, что АС почитывает Тупичок.

У него есть ещё более, на мой взгляд, интересная цитата про короткоствол:

"А третий выстрелил в него из "Гавриила". Миниатюрные самострелы изобрел и запатентовал некий Гавриил, ремесленник из Вердэна. Рекламировал он их словами: "Защити себя сам. Вокруг тебя махровым цветом цветут бандитизм и насилие, – гласила реклама. – Закон бессилен и неповоротлив. Защити себя сам! Не выходи из дома без карманного самостила марки "Гавриил". Гавриил – твой защитник. Гавриил защитит тебя и твоих близких".

Распродавались мини-самострелы в рекордных количествах. Вскоре исключительно удобными при нападении "Гавриилами" вооружились все бандиты." А. Сапковский "Башня ласточки"


prosto_phil.86
отправлено 20.10.09 20:57 # 246


Кому: Джинджер, #216

> А как же Филипп Киркоров?

Не надо грязи!!!

Тем более, что в случае со "звездой" на мой взгляд правильнее говорить не о собственной ориентации человека, а о том какие взгляды на это распространяет сабж.

т.е. даже если Фёдор М. и не был из "этих" (есть такое мнение), то определённо, он многое сделал для популяризации гомосексуализма.

Филимон же, не смотря на некоторую жеманность, всё же имеет вполне гетеросексуальный имидж.

Или я что-то в его творчестве пропустил?!


Симаргл
отправлено 20.10.09 21:05 # 247


Кому: Shico, #243

> Важен и очень! Только жвачные!

Вот ведь! Тогда так,

> В горах мое сердце... Доныне я там.
> По следу оленя лечу по скалам.
> Олень убегает, с ним [гордый марал],
> В горах мое сердце, где б я не шагал. :)


Симаргл
отправлено 20.10.09 21:06 # 248


Кому: Симаргл, #247

> В горах мое сердце, где б я [ни] шагал. :)


Блюзмен
отправлено 20.10.09 21:08 # 249


Кому: prosto_phil.86, #246

> Тем более, что в случае со "звездой" на мой взгляд правильнее говорить не о собственной ориентации человека, а о том какие взгляды на это распространяет сабж.

Но как тогда быть с Веркой Сердючкой???


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.09 21:13 # 250


Кому: Блюзмен, #249

> Но как тогда быть с Веркой Сердючкой???

Помыть хозяйственным мылом!!!


Блюзмен
отправлено 20.10.09 21:17 # 251


Кому: Хромой Шайтан, #250

> > Помыть хозяйственным мылом!!!

Хорошо что хоть не дЭтским крЭмом!!!


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.09 21:21 # 252


Кому: Блюзмен, #251

> Хорошо что хоть не дЭтским крЭмом!!!

ВазЭлин!!!


prosto_phil.86
отправлено 20.10.09 21:27 # 253


Кому: Хромой Шайтан, #252

> ВазЭлин!!!

Это что же получается, за неимением Веры Брежневой сгодится Верка Сердючка?!


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.09 21:29 # 254


Кому: prosto_phil.86, #253

> Это что же получается, за неимением Веры Брежневой сгодится Верка Сердючка?!

Только, как объект иследования воздействия радиации на мозг среднестатестического индивидуума!!!


DOOMer
отправлено 20.10.09 21:31 # 255


Кому: Хромой Шайтан, #252

> ВазЭлин!!!

Мазь Вишневского с черенком рулят


АТАНАИС
отправлено 20.10.09 21:33 # 256


Отличный писатель. Вспомнилось выражение из его саги "Ведьмак": "Нейтралитет, как правило, бывает подлым".


Джинджер
отправлено 20.10.09 21:34 # 257


Кому: prosto_phil.86, #246

> Или я что-то в его творчестве пропустил?!

Да он вроде сам где-то вещал, мол, да, я таки тоже, Илья Резник был прав.
Но, возможно, он глумился.


MekBoy
отправлено 20.10.09 21:34 # 258


Сорри за офф.. Дожили бля, включил телик в 21:00 ОРТ-шный канал, новости, а там Крыска Орбакайте со своим мужем сына делят в прямом эфире. Причем в анонсе это блядство шло на первом месте, а уж потом Про Медведа и пр. Сорри за офф


рыборг
отправлено 20.10.09 21:34 # 259


Кому: bqbr0, #99

еврей там Лем, или не еврей, а вот Стругацкие ему руку в свое время не подали. А Филлип К. Дик вообще донос в ЦРУ написал.


Gray MS
отправлено 20.10.09 21:34 # 260


Кому: Джинджер, #241

> Вот спасибо!

Да у Сапковского половина текста - атомные шутки черного юмора и верные мысли. Цитат можно кучу надергать. А фэнтези, на мой взгляд, только антураж.


mirolub
отправлено 20.10.09 21:35 # 261


Кому: Kasyan, #179

> Пытаться воспользоваться этой информацией самому - да, очень опасно, продать - уже осмысленней, а вот передать её безвозмездно и анонимно в отместку за попытку убийства - довольно легко, особенно учитывая, что Дийкстра сам мастер интриги, и отлично понимает, кого такая информация заинтересует, и кто сможет её использовать. И ещё, вспомни, сколько дрючили секретаря Дийкстры, чтобы найти этого "де факто умершего".

думаю, если бы попытался, его бы засекли. Видимо потому Ори Ройвена и дрюкали, что он не попытался. Хотя, судя по описаниям из времени Нимуэ и адептки со страшной силы именем, инфа, в добавок к прочей, всплыла во время Охоты на Ведьм, когда дам из Монтекальво и вообще магичек отлавливали и имели во все удобные места кострами и осинкой.

> Я тебе умную вещь скажу - вся информация, которая известна королю - обязательно известна кому-то ещё. В отличие от Дийкстры того же. Потому убивать его с целью скрыть эту информацию - совершенно бессмысленно. Ты это понимаешь? История учит нас, что политических деятелей убивают не за то, что они знают, а за то, что они могут сделать (или могут помешать сделать). Так понятно?

так - понятно. Спасибо, камрад.


Хромой Шайтан
отправлено 20.10.09 21:35 # 262


Кому: DOOMer, #255

> Мазь Вишневского с черенком рулят

Ну это само собой


Shico
отправлено 20.10.09 21:41 # 263


Кому: Симаргл, #247

Совсем другое дело!


temas
отправлено 20.10.09 21:43 # 264


Кому: Reckuf, #3

> Вообще на редкость вменяемый человек, и книги пишет хорошие.

и не посмотри что поляк!!! :))))


DOOMer
отправлено 20.10.09 21:44 # 265


Кому: temas, #264

> и не посмотри что поляк!!!

Он сам сказал, что он москаль!!!


Дадли Смит
отправлено 20.10.09 21:46 # 266


Вниманию камрадов предлагаю Неофициальный трейлер нового Красного Дауна выложенный на Ютьюбе, который порадует нас в следующем году. Это даже не трейлер, а скорее полупрофессиональная нарезка, но в ней уже есть кадры из оригинального кина, в котором китайские аукционеры, не получив по приобретенным американским ценным бумагам причитающихся дивдентов, решают разобратся с аферистами у них дома.

http://www.youtube.com/watch?v=MeYCdp1ik_0


Блюзмен
отправлено 20.10.09 21:46 # 267


Кому: prosto_phil.86, #253

> > Это что же получается, за неимением Веры Брежневой сгодится Верка Сердючка?!

Ну это только если нужно асфальт укладывать!!!


prosto_phil.86
отправлено 20.10.09 21:56 # 268


Кому: Блюзмен, #267

> Ну это только если нужно асфальт укладывать!!!

С вазЭлином?! Теперь понятно, почему у нас такие дороги!!!


glu87
отправлено 20.10.09 22:07 # 269


Кому: Joker, #104

> Абсолютно здоровых нет!

Есть - это призывники:)


падонок
отправлено 20.10.09 22:14 # 270


Сапковский, говорят, хороший. Но не читал. С чего начать читать?


Goblin
отправлено 20.10.09 22:20 # 271


Кому: Муромец, #160

> Статья - Тормозные Колодки
> Оригинал - http://lem.arg.pl/php/tygodnik/wywal.php?id=3
> ***
> Между тем - как мы сейчас знаем - чеченцы вели себя по отношению к заложником очень прилично.

От такого помогает только пуля в башку.

> Статья - Борода Фиделя
> Оригинал - http://lem.arg.pl/php/tygodnik/wywal.php?id=16
> ***
> Если бы вдруг оказалось, что все атомное оружие ни к чему негодно, в мировой политике произошли бы великие перемены. Исчез бы страх перед атомными террористами, а Россию стали бы считать огромной помойкой, по которой мечется почти невменяемый Ельцин в тесной компании миллиардеров и мафиози.

Ну а тут не поспоришь - всё как есть.


glu87
отправлено 20.10.09 22:21 # 272


Кому: MekBoy, #258

> Дожили бля, включил телик в 21:00 ОРТ-шный канал, новости, а там Крыска Орбакайте со своим мужем сына делят в прямом эфире.

И на РТР тоже - весь день (и это уже давно). Других то тем нету насущных - все заебись в стране, окромя срача певички со своим бывшим мужем


Goblin
отправлено 20.10.09 22:21 # 273


Кому: NidhoggR, #166

> Но писатель и философ Лем был ловкий, этого не отнять.

Один из лучших.


Goblin
отправлено 20.10.09 22:24 # 274


Кому: Otto, #199

> А я в 2000 году, в августе был у Лема в гостях)) Был в лагере под Катовицами и нас водили навстречу с ним, к нему домой. Даже сфоткались вместе, вот ))

БЛЯ!!!

При случае хочу тебя потрогать!!!


Alexander F.
отправлено 20.10.09 22:25 # 275


Кому: Медвед Полоскун, #14

> про Геральда читать приятно, хотя и про эльфов

У Сапковского что не эльф, то законченный шахид.


Alexander F.
отправлено 20.10.09 22:27 # 276


Кому: Ummon, #21

> У них ещё Лем есть.
> Тоже голова!

Но довольно антисоветская. (За вычетом этого пункта - прекрасный автор. )


Dok
отправлено 20.10.09 22:29 # 277


"На мосту через реку Дыфню они обменялись рукопожатиями. Маркграф Мансфельд из Ард Каррайга и Мэнно Коегоорн, главнокомандующий нильфгаардскими войсками из Доль Ангры. Пожали друг другу руки над кровоточащим, догорающим королевством Аэдрин, закрепляя тем самым бандитский раздел добычи. Самый отвратный из жестов, какие только знала история"

Некоторые наши считают. что это Сапковский про раздел Польши в 1939 намекнул.
А чехи - сказали ему спасибо за упоминание того, как Польша с Германией драли Чехию.

Писатель замечательный, с очень хорошим, солдатским чутьем войны.

Но вот упоминание о русских смутило.

Как бы не полезло из него шляхетское...


Machdi
отправлено 20.10.09 22:33 # 278


Интересно пишет мужик. Надеюсь это произведение тоже будет достойным.


Диментр_
отправлено 20.10.09 22:36 # 279


Кому: Miasorubka, #224

> Дмитрий Юрьевич, Это ПЕАР!!! [визжит ухохатываясь]
>
> http://caricatura.ru/top/year/url/parad/korsun/13642/
>


[Из коментариев к карикатуре]:

>19.09.09 02:16:37. mopmuk
>Это на тему увлечения москвичей японской кухней? Чего-то не понятно.

>16.09.09 14:53:27. Аристарх Игнатов
>Почему у быка, который намерен вскрыться, под жопой нарезной батон? И вообще, к чему все >это?

Не все, не все еще знают, что такое смешной перевод Гоблина. Надо усилить нажим Тупичка на отечественное интернет сообщество!!!


ни-кола
отправлено 20.10.09 22:36 # 280


Писатели же, вместо того, чтобы читать проповеди, должны писать. Интересно и увлекательно рассказывать интересные и увлекательные истории. Создавать героев, которым хотелось бы подражать. Показывать, как прекрасен и богат родной язык. И чтобы люди от этого становились лучше. Или, по крайней мере, лучше себя чувствовали.

Это, чтож получается Ерофеев не писатель, голубойсалист не писатель?
[Тихо, чтоб не слышали] И Солженицын не писатель? [Прячется.]


Panda
отправлено 20.10.09 22:36 # 281


Дорогой друг.

 

За подобные вопросы тебя отсюда выпиздят.

 

Модератор.



igor1964
отправлено 20.10.09 22:36 # 282


Кому: Стропорез, #244

> Тем не менее считаю, что вырвать имя Чайковского из толпы алчных жоп - дело благое.

Хорошо, конечно, если он таковым не был, тут спору нет. Но по большому счёту (при моём безусловно негативном отношении к жопошникам), куда человек толкает свои половые органы - его сугубо интимное дело, и не должно каким-то образом влиять на его общественное поведение. Я вот не знаю про ориентацию Романа Виктюка, но то, что на гастроли его театра в нашем городе собиралась вся городская голубятня и у каждого сортира дежурили менты во избежание всяческих похабств - факт. Поэтому к Виктюку, возможно, и гетеросексуальному, отношусь хуже, чем к гипотетическому Васе Петрову, возможно, в домашней постели и подставляющему очко своему бойфренду, но так, что об этом, кроме его интимных партнёров, никто не знает.


Nick Zero
отправлено 20.10.09 22:36 # 283


оффтоп:

А между тем Россия опустилась на 153 место в рейтинге свободы прессы «Репортеров без границ».

Уверен что это все из-за премодерации на тупичке. ))


Симаргл
отправлено 20.10.09 22:37 # 284


Кому: падонок, #270

> Сапковский, говорят, хороший. Но не читал. С чего начать читать?

Если фэнтези нравится - то с Вельмака, если альтернативная история с Башни шутов. Или вот книга-интервью Анджей Сапковский, Станислав Бересь «История и фантастика». Мне веселей всего последнюю было читать, гражданин Сапковский изрядный либертанец, местами либераст.


yarыga
отправлено 20.10.09 22:37 # 285


Кому: igor1964, #191

> Никогда не считал Маршака серьёзным переводчиком. Особенно это касается переводов Шекспира. Аглицкой мовой, правда, не владею, но сомневаюсь, что Вильям наш Шекспир писал на уровне "жил человек рассеяный на улице Бассейной". Во всяком случае, переводы Щепкиной-Куперник и Финкеля мне почему-то представляются более адекватными

А Пастернак? Супер:

Взвейся ввысь, язык огня!
Закипай, варись, стряпня!

Третья ведьма

Волчий зуб кидай в горшок
И драконий гребешок.
Брось в него акулы хрящ,
Хворост заповедных чащ,
Запасенный в холода,
[Печень нехристя-жида,
Турка нос, татарский лоб],
Матерью в грязи трущоб
При рожденье, миг спустя,
Удушенное дитя,
Погребенное во рву,
Чтобы обмануть молву.
Эй, кипи, кипи, бурда!
А последнею сюда,
Чтоб бурлила наверху,
Бросим тигра требуху!

Все

Взвейся ввысь, язык огня!
Закипай, варись, стряпня!

Нмкакой ксенофобии! Дим, без ярлыков [антисемит], чур!!!


Джинджер
отправлено 20.10.09 22:38 # 286


Кому: MekBoy, #258

> рыска Орбакайте со своим мужем сына делят в прямом эфире

Это действо уж третью неделю, теперь вроде всё, договорились.


Джинджер
отправлено 20.10.09 22:38 # 287


Кому: Gray MS, #260

> Цитат можно кучу надергать.

Можно. Но лично мне тома с Сагой о Ведьмаке перелопачивать лень, а в памяти осталось не все. Поэтому ссылка очень хорошая.


Фирсыч
отправлено 20.10.09 22:39 # 288


Кому: igor1964, #191

> Никогда не считал Маршака серьёзным переводчиком. Особенно это касается переводов Шекспира. Аглицкой мовой, правда, не владею, но сомневаюсь, что Вильям наш Шекспир писал на уровне "жил человек рассеяный на улице Бассейной".

Это, безусловно, очень ценное заявление. Самуил Яковлевич, небось перевернулся. Особенно на фоне того, что ты не владеешь английской мовой и стихи, видимо, не пишешь.

А вот Михалков С.В. покойный он для тебя как? Разве мог быть серьёзным поэтом человек пишущий какую-то фигню вроде дяди Стёпы? И как такого допустили к созданию текстов гимнов СССР и России?


Фирсыч
отправлено 20.10.09 22:39 # 289


Кому: pyatachyok, #200

> > Переводов не читал, но сомневаюсь -- пять баллов! Да, можешь еще повозмущаться его переводом III, что ли, сонета, забыл уже.

ППКС. Я также не понимаю как можно считать Питера Джексона серьёзным режиссёром? Разве может человек, снявший трэшевые "Живая мертвечина" и "Инопланетное рагу" снять что-то путное??? НЕТ!!! Мастер обязан ваять только драматические шедевры мирового уровня. Прямо с горшка. Иначе запомоится.


Kasyan
отправлено 20.10.09 22:43 # 290


Кому: mirolub, #261

> думаю, если бы попытался, его бы засекли.

Я так не думаю, уж Дийкстра с его опытом разведывательной деятельности смог бы это сделать, мне кажется. Впрочем, это действительно рискованно. Может ты и прав.

> Видимо потому Ори Ройвена и дрюкали, что он не попытался

Его дрюкали, потому Дийкстра [мог] попытаться. Если бы было достаточно просто вывести Дийкстру из игры ("де факто убить", как ты написал), его бы либо быстро отпустили, либо стразу убили бы.

> инфа, в добавок к прочей, всплыла

А могло ли быть иначе, если судьба свела в одном месте человека, обладающего всей информацией по политике северных королевств, эльфа, обладающего информацией о нильфгаардских секретных операциях и повстанческой деятельности нелюдей, и человека, обладающего информацией об охоте за принцессой Цириллой?

> так - понятно.

Извини, камрад, если я слишком резко, спасибо, что прочитал.


Кому: Gray MS, #260

> Цитат можно кучу надергать.

Моя любимая, кстати, из уст того же короля Эстерада Тиссена: "Иметь миллион и не иметь миллиона — это вместе два миллиона." =)


conserp
отправлено 20.10.09 22:43 # 291


> Легенда гласит, что молодой солдат, не обращая внимания на насмешки друзей, вылечил раненую змею. А змея выросла в эпического маунта.

Развивая сюжет и видоизменяя его в жанре фэнтези :)


igor1964
отправлено 20.10.09 22:43 # 292


Кому: glu87, #272

> И на РТР тоже - весь день (и это уже давно). Других то тем нету насущных - все заебись в стране, окромя срача певички со своим бывшим мужем

ну не совсем заебись, вон Штрафбат по тому же РТР показывают, а то народ подзабывать стал этот шЫдевр. Как покажут - тогда и хорошо всем станет...


Локи~Локхорн
отправлено 20.10.09 22:46 # 293


Btw, есть пара замечательных интервью* (одно - навроде конференции**) пана Сапковского с несколькими его переводчиками, в которых он сыплет образцами как идиоматических трудностей перевода, так и ляпов надмозгов. На примере, впрочем, самого фентезийного из своих произведений.
*http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=28
**http://www.sapkowski.su/modules.php?name=Articles&pa=showarticle&artid=97


Irrrka
отправлено 20.10.09 22:46 # 294


Кому: Gray MS, #260

> Да у Сапковского половина текста - атомные шутки черного юмора и верные мысли. Цитат можно кучу надергать.

Но и обратный процесс у него тоже встречается - чуть видоизмененные известные цитаты, вплетенные в канву текста.


bazil_the_cat
отправлено 20.10.09 22:48 # 295


Кому: Goblin

Дмитрий Юрьевич, в новости про фотовыставку оффтопить не посмел. Разрешите здесь:

Чиновник администрации Сургута устроил пьяный дебош. 2 видео:

1) Милиционеры задерживают дебошира - http://www.youtube.com/watch?v=qL_2mLIbX5g&feature
2) Дебошира привезли в околоток - http://www.youtube.com/watch?v=qMovREzb0pQ&feature

На Tynu4ke вроде не было. Если б0ян - извините.


igor1964
отправлено 20.10.09 22:52 # 296


Кому: Фирсыч, #288

Как однажды сказал некто умный - "о вкусах не спорят". Ну не нравятся мне переводы Маршака, а больше нравятся переводы других авторов, вот и всё, что хотел сказать, аргументация, согласен, выглядит по-дилетантски, по-другому не могём ("седцем чувствую, что литр, объяснить не могу"). Приношу глубочайшие извинения поклонникам Самуила Яковлевича, я никого не хотел оскорбить.


FW-TOT
малолетний правдоруб
отправлено 20.10.09 22:52 # 297


Я не читал правила.

Ссылки надо сопровождать описанием.



Стасичка
отправлено 20.10.09 22:55 # 298


Кому: Джинджер, #216

> А как же Филипп Киркоров?

А разве Карлик Лупоглазый тоже по этой части?


Стасичка
отправлено 20.10.09 22:59 # 299


Кому: Стропорез, #220

> Кстати, я читал обоснованное мнение, что Чайковский таки нет.

Камрад, ну мало ли, что мы с тобой читали. Любому долбящемуся/долбимому в сраку сразу понятно, что ему виднее просто в силу ориентации, что и где не было бы написано.


Микст
отправлено 20.10.09 23:00 # 300


Кому: Goblin, #274

Ой! Прошу прощения, конечно. Зашел тут понимаешь после работы коментсы почитать перед сном, теперь кошмары будут сниться.

P.S. Как-то совпало, что пять минут назад на ночь детям читал Лема как раз (про путешествие Тарантоги).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 501



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк