Восьминог ни разу не ошибся

12.07.10 14:48 | Goblin | 337 комментариев

Знаменитости

С мест сообщают:
Осьминог Пауль из океанариума немецкого города Оберхаузен показал 100-процентную точность прогнозов в период ЧМ-2010. Он правильно определил победителей всех восьми матчей турнира, которые его просили угадать.

Семь угаданных исходов касались матчей с участием сборной Германии (5 побед и 2 поражения) и один — с участием финальной пары Голландия – Испания (0:1).

Осьминог Пауль показал 100-процентную точность прогнозов

Можно себе представить, как обидно восьминогу Паулю, что он не мог поставить за себя деньги на тотализаторе.
Или хотя бы купить билетик спортлото.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337

Боб
отправлено 12.07.10 18:53 # 204


Кому: Ydzero, #183

Там занято, там - карп.


T.I.M
отправлено 12.07.10 18:53 # 205


Кому: Art1st, #172

полностью согласен! тогда 33% успеха, что так же очень много!


CakaCoW
отправлено 12.07.10 18:54 # 206


Почти про Пауля ;)

Идет экзамен/тест.
Один чел перед ответом на каждый вопрос подкидывает монетку.
Время заканчивается, все уже работы сдали и только этот перец продолжает.
Препод его спрашивает: что Вы так долго делаете ?
Ответ: проверяю результаты !


igor1964
отправлено 12.07.10 18:54 # 207


Кому: drudd, #195

> везде стоят контрольные приборы типа "камера" и записывают всё - от высоты пролёта прыгуна вверх, до заступа у прыгуна вперёд.

Видел, конечно. Но зачем заступ-то засуживать, если можно как два пальца об асфальт определить расстояние от точки отталкивания до точки приземления без всяких пластилинов? И в высоту - человек, может, первый и последний раз в жизни все свои чакры с кармами напряг, и прыгнул на 2.80, а планка при этом стоит на 2.10...


Severus
отправлено 12.07.10 18:54 # 208


Кому: Stom, #147

> Ошибался 2 раза

Да, это меня неправильные источники в заблуждение ввели :) Тем не менее, точность предсказаний в 86% заставляет задуматься.


Сергеич
отправлено 12.07.10 18:54 # 209


Надо бы скрестить Петрика с Паулем, научная интуиция в квадрате покорит мир.


IsTiMa
отправлено 12.07.10 18:54 # 210


Кому: Guaresci, #98

> Правду ли говорят, что Пауль часто выбирал ближний к нему контейнер с мидиями?


Думаю что Пауль просто любит желтый цвет. Если конечно осьминоги умеют цвета различать. В немецком флаге есть желтый в Испанском желтого больше, делайте выводы.


Xaron
отправлено 12.07.10 18:54 # 211


Кому: Rinaldo, #200

> Или же он помрёт с голодухи, будучи не в силах выбрать одну из банок. Получится натуральный Буриданов восьминог!!!

Да вы офигели. Ясно ведь, что Пауль выберет конкретную такую, суровую банку. А банку, похожую на персонажа из мультфильма, выкинет нахуй!


Пан Головатый
отправлено 12.07.10 18:55 # 212


Кому: drudd, #195

> Так что один футбол всё ещё открещивается. :-)

А кто тогда на карман брать будет?:)


Пан Головатый
отправлено 12.07.10 18:55 # 213


Может быть это Пауль придумал весь наш мир!!! Ну или, хотя бы, он хозяин Матрицы!!!


tt0100
отправлено 12.07.10 18:55 # 214


Кому: Gecko, #193
Кому: Stom, #153

+ там еще какие-то слова про независимость событий нужно сказать


Alfa-Foxtrot
отправлено 12.07.10 18:56 # 215


Сразу анекдот вспомнился, про блондинку и пятидесятипроцентную вероятность встретить динозавра!


Ydzero
отправлено 12.07.10 18:59 # 216


Кому: Боб, #204

> Там занято, там - карп.

Туалетный карп!


drudd
отправлено 12.07.10 19:01 # 217


Кому: igor1964, #207

> Но зачем заступ-то засуживать, если можно как два пальца об асфальт определить расстояние от точки отталкивания до точки приземления без всяких пластилинов? И в высоту - человек, может, первый и последний раз в жизни все свои чакры с кармами напряг, и прыгнул на 2.80, а планка при этом стоит на 2.10...

Это ты уже про другое толкуешь - про Правила того или иного вида спорта, а не про контроль! Не путай тёплое с мягким! :-) Контроль за соблюдением Правил игры - совсем другое дело. Пока высоту прыжка назначают - будет планка. Пока в прыжках в длинну есть заступ - будет пластилин. Вот когда решат поменять отправные точки - тогда и разговор твой будет к месту. :-)))


drudd
отправлено 12.07.10 19:01 # 218


Кому: Пан Головатый, #212

> А кто тогда на карман брать будет?:)

Вероятно - несколько другие люди, чем сейчас. ;-)))


Jameson
отправлено 12.07.10 19:03 # 219


Надо сожрать всех этих осьминогов чтобы талант предсказателя передался мне!


stavropol
отправлено 12.07.10 19:12 # 220


Скоро на вокзалах страны:
"Позолоти щупальца Паулю красавчик!


aidarak
отправлено 12.07.10 19:27 # 221


Кому: IsTiMa, #210

> Думаю что Пауль просто любит желтый цвет. Если конечно осьминоги умеют цвета различать. В немецком флаге есть желтый в Испанском желтого больше, делайте выводы.

А в флаге Сербии разве есть желтый цвет?


IsTiMa
отправлено 12.07.10 19:53 # 222


Кому: aidarak, #221

> А в флаге Сербии разве есть желтый цвет?

В правилах могут быть исключения :)


myshw1k
отправлено 12.07.10 19:57 # 223


Интересно, что осьминог думает по поводу "нанотехнологий" и "отмены часовых поясов".


Stom
отправлено 12.07.10 20:09 # 224


Кому: Severus, #208

> Да, это меня неправильные источники в заблуждение ввели :) Тем не менее, точность предсказаний в 86% заставляет задуматься.

Он всегда ставил на Германию и проигрывал когда проигрывала Германия. Не уверен что все эти "предсказания" можно всерьёз воспринимать, просто надресированное жывотное научилось есть из кормушки с определённым флагом.

Кому: Gecko, #193

Ну я бессилен тебе объяснить тогда.
Вот вероятность быть убитым сосулькой - она больше или меньше 0.1%?
Если по телевизору покажут, что кто-то хер знает где был таки убит сосулькой - этому редкому событию стоит удивляться?


Валькирия
отправлено 12.07.10 20:09 # 225


Кому: IsTiMa, #210

> осьминоги умеют цвета различать.

в том-то и дело, что они - дальтоники. И потом - во флаге Сербии желтого вообще нет.

А вообще осьминог - голова. Почти целиком - голова


Severus
отправлено 12.07.10 20:09 # 226


Кому: IsTiMa, #210

> Если конечно осьминоги умеют цвета различать.

Как раз не умеют :)


Валькирия
отправлено 12.07.10 20:09 # 227


Кстати, уже несколько раз над головой бедного осьминога сгущались тучи. Фанаты команды, которой он предсказал поражение, постоянно хотят его съесть :) Сначала аргентинцы, теперь голландцы, между ними - сами немцы, обиженные, что жрущий немецкие харчи осьминог выбрал Испанию, а не их. Там уже ажно испанский премьер-министр за осьминога вписался. Озабочен, говорит, судьбой головоногого оракула. А еще какой-то министр предложил перевести Пауля в Испанию и дать ему "политическое убежище" :)


Merlin
отправлено 12.07.10 20:10 # 228


Кому: Stom, #224

> Он всегда ставил на Германию и проигрывал когда проигрывала Германия.

Зачем ты пишешь явную ерунду?


Stom
отправлено 12.07.10 20:12 # 229


Кому: Merlin, #228

> Зачем ты пишешь явную ерунду?

Речь про период "до чемпионата мира 2010", неправильно выразился.


Lucawy
отправлено 12.07.10 20:24 # 230


Это была реклама океанариума!


Wlad777
отправлено 12.07.10 20:26 # 231


Интересно, сколько писем получил Пауль за время ЧМ от немецких поклонниц? И какой их процент предлагал ему своё сердце [зачёркивает] безвозмездный секас?


Voljanin
отправлено 12.07.10 20:38 # 232


Пауль - однозначно лучшее открытие прошедшего чемпионата!


Zakharoff
отправлено 12.07.10 20:51 # 233


Кому: Severus, #226

> Если конечно осьминоги умеют цвета различать.
>
> Как раз не умеют :)

Как не умеет ?
А каким от образом под цвет дна маскируется ?

Осьминоги очень зорки. На одном квадратном миллиметре сетчатки глаза у них около 64 тыс. воспринимающих зрительных элементов. Бурый пигмент, имеющийся в сетчатке, повышает адаптацию к изменяющейся интенсивности света в зависимости от времени суток. Хрусталик глаза похож на человеческий, а зрачок у них – прямоугольный! Кроме того, зрительные анализаторы имеются и в присосках щупалец.

Их едят живыми. Живых осьминогов нарезают на тонкие кусочки и съедают их в течение нескольких минут, пока мышцы щупалец продолжают конвульсировать. Едят осьминогов на Гавайских островах. Часто употребимы осьминоги в средиземноморской кухне. Осьминог — источник витаминов B3, B12, калия, фосфора и селена. Готовить осьминогов следует аккуратно, чтобы избавиться от слизи, запаха и остатков чернил.


Ivan_H
отправлено 12.07.10 20:52 # 234


Чую нового президента в виде крэкена ждать


Nickrocker
отправлено 12.07.10 21:14 # 235


Кому: Ivan_H, #234

и будет нас ждать Битва Титанов !!


taroBAR
отправлено 12.07.10 21:50 # 236


Кому: Rus[H], #201

> Без единой фотки Сары Карбонеро нифига не атомный отчёт!!! )

Зато герлфренд Снайдера есть!

http://img.fifa.com/worldcup/photo/125/907/1/picture.html#1272656

Кому: Alik, #202

> чудеса... А тут еще какой то крокодил предсказал, что испанцы выиграют финал со счетом 1:0

Надо своего кошака припрячь. Пусть тоже что-нибудь отгадывает.


Gecko
отправлено 12.07.10 22:10 # 237


Кому: Stom, #224

> Ну я бессилен тебе объяснить тогда.

А жаль.

> Вот вероятность быть убитым сосулькой - она больше или меньше 0.1%?

Зависит от многих обстоятельств. В данный момент для меня она равна 0%.

> Если по телевизору покажут, что кто-то хер знает где был таки убит сосулькой - этому редкому событию стоит удивляться?

Разговор шёл про математическую вероятность последовательности событий. Причём тут сосульки и удивления смерти от сосулек понять затрудняюсь.


Tef
отправлено 12.07.10 22:11 # 238


[жует кальмара]

Пауль молодец!


Nickrocker
отправлено 12.07.10 22:11 # 239


Кому: Zakharoff, #233

> Осьминоги очень зорки. На одном квадратном миллиметре сетчатки глаза у них около 64 тыс. воспринимающих зрительных элементов. Бурый пигмент, имеющийся в сетчатке, повышает адаптацию к изменяющейся интенсивности света в зависимости от времени суток. Хрусталик глаза похож на человеческий, а зрачок у них – прямоугольный! Кроме того, зрительные анализаторы имеются и в присосках щупалец.
>
> Их едят живыми. Живых осьминогов нарезают на тонкие кусочки и съедают их в течение нескольких минут, пока мышцы щупалец продолжают конвульсировать. Едят осьминогов на Гавайских островах. Часто употребимы осьминоги в средиземноморской кухне. Осьминог — источник витаминов B3, B12, калия, фосфора и селена. Готовить осьминогов следует аккуратно, чтобы избавиться от слизи, запаха и остатков чернил.

полезная инфа, особенно в конце=)


Romario_agro
отправлено 12.07.10 22:11 # 240


Восьминог вумный!


CakaCoW
отправлено 12.07.10 22:11 # 241


[надеюсь не забанят] ;)

- какова вероятность встретить динозавра на Невском проспекте?
- 50%
- ?????????
- Либо встречу, либо нет !!!


О-ля-ля
отправлено 12.07.10 22:12 # 242


Любите вы осьминогов? Да вы просто не умеете их готовить!

http://www.youtube.com/watch?v=6T-9bwlMpiM&feature=player_embedded


saddam
отправлено 12.07.10 22:12 # 243


осьминог - участник всемирного заговора. футбол проплачен с потрохами


Mad_Badger
отправлено 12.07.10 22:12 # 244


Да не Ктулху он.
По описанию не подходит.
Скорее сынишка.


Humma Kavula
отправлено 12.07.10 22:13 # 245


Кому: Валькирия, #225

> А вообще осьминог - голова. Почти целиком - голова

Мозгу только в той голове -- один плевок. И то, что кажется головой, на самом деле желудок. Ну и сопутствующие нутряные органы.

И вообще Пауля уже съели. Дождались, когда он финал "предскажет", и съели.


T.I.M
отправлено 12.07.10 22:18 # 246


Кому: Боб, #179

Уважаемый, ну давайте не будем опошлять научное мировоззрение! Такие загадки в средней школе хороши среди своих. И относятся уже не к теории вероятности, а к законам логики. Точней к нарушениям этих самых законов.
Ну, а вероятность встретить даже мертвого динозавра есть величина стремящаяся в нулю! Ну, а если поржать, то да 50/50.



Морской ёж
отправлено 12.07.10 22:23 # 247


Кому: d_test, #24

Ну да, зато чела с камерой точно по судам затаскают. За фальсификации 60


Морской ёж
отправлено 12.07.10 22:23 # 248


Кому: Stom, #27

Нулевую ничью - оставшись голодным, а результативную - сожрав ВСЕ!


PeSiKoT
отправлено 12.07.10 23:42 # 249


Его необходимо зажарить и съесть, тогда человек обретет способности к предсказаниям!!!


Panzerschreck
отправлено 12.07.10 23:45 # 250


этот Пауль - пи-да-рас.


блохастый
отправлено 12.07.10 23:50 # 251


Чужие комментарии не читаю.



Fantom
отправлено 12.07.10 23:53 # 252


Надо брать на вооружение животину!!! Заслать в гидрометцентр. Может хоть инокда будут точные прогнозы :)


Stom
отправлено 12.07.10 23:59 # 253


Кому: Gecko, #237

> Причём тут сосульки и удивления смерти от сосулек понять затрудняюсь.

[разводит руками]


Dtn
отправлено 13.07.10 00:03 # 254


Кому: Gecko, #193

> Разницу между вопросами "Какая вероятность что кто-нибудь угадает результат 8 матчей подряд" и "Какая вероятность что конкретный индивидуум угадает результат 8 матчей подряд" видишь?
>
> Нет, не вижу, тервер подзабыл. Покажи, желательно с формулами.

Для более простого случая с монетками: вероятность того, что ты угадаешь орел или решку, равна 1/2. Вероятность того, что кто-нибудь из, скажем, троих человек угадает этот самый орел и решку равна 1 - [вероятность того, что никто не угадает], то есть 1-(1/2)^3=7/8


Lingren
отправлено 13.07.10 00:32 # 255


Это самая запоздалая статья про Пауля.


Merlin
отправлено 13.07.10 00:33 # 256


Кому: Lingren, #255

> Это самая запоздалая статья про Пауля.

Это самый идиотский комментарий к статье. Поздравляю.


УДА482К
отправлено 13.07.10 00:33 # 257


Кому: Panzerschreck, #250

> этот Пауль - пи-да-рас.

Это да. За такие предсказания, его не сегодня, завтра, на перо поставят. Как пить дать поставят, чтобы боталом не мотылял по поводу и без.


УДА482К
отправлено 13.07.10 00:34 # 258


Кому: Lingren, #255

> Это самая запоздалая статья про Пауля.

Первый раз про этого червяка слышу. Возмущен!


browny
отправлено 13.07.10 00:36 # 259


Кому: Цугундер, #137

> Надо бы вопросить восьминога - может, он на самом деле восьмирук? Или, даже, восьми...

Нет, здесь всё просто: третья правая рука. :)


Sapsan
отправлено 13.07.10 00:48 # 260


Мда. Мыртышка предсказывает рынки лучше всяких биржевых аналитегов, осьминог посрамил футбольных экспертов...

Кто следующий?!


toofast
отправлено 13.07.10 01:00 # 261


Кому: Dtn, #254

> Для более простого случая с монетками: вероятность того, что ты угадаешь орел или решку, равна 1/2. Вероятность того, что кто-нибудь из, скажем, троих человек угадает этот самый орел и решку равна 1 - [вероятность того, что никто не угадает], то есть 1-(1/2)^3=7/8

Неправда. События A="не угадал я", B="не угадал второй", C="не угадал третий" не являются независимыми. Поэтому
p(ABC) не равно p(A)p(B)p(C)=(1/2)^3.


toofast
отправлено 13.07.10 01:03 # 262


Кому: toofast, #261

> Неправда. События A="не угадал я", B="не угадал второй", C="не угадал третий" не являются независимыми. Поэтому
> p(ABC) не равно p(A)p(B)p(C)=(1/2)^3.

Какой то бред написал я:)


Dtn
отправлено 13.07.10 01:19 # 263


Кому: Sapsan, #260

> Мда. Мыртышка предсказывает рынки лучше всяких биржевых аналитегов

Ну вот не надо этих слухов из желтой прессы! Это была макака.


juncosajordi
отправлено 13.07.10 01:52 # 264


[Напевает]

Без умолку безумная девица
Кричала: "Ясно вижу Трою павшей в прах!"
Но ясновидцев - впрочем, как и очевидцев -
Во все века сжигали люди на кострах. (с) В.С.Высоцкий


kvatanastini
отправлено 13.07.10 01:52 # 265


http://s59.radikal.ru/i165/1007/67/203c88918da0.jpg
вот была смешная на эту тему)))
найти в сетке не смог - сделал сам


ASK
отправлено 13.07.10 01:54 # 266


От лица голландской общественности я приглашаю осьминога Пауля в ресторан японской кухни Tokio в Амстердаме. Мы очень любим осьминогов!!!


EFFE
отправлено 13.07.10 02:05 # 267


Кому: IsTiMa, #210

> Думаю что Пауль просто любит желтый цвет. Если конечно осьминоги умеют цвета различать. В немецком флаге есть желтый в Испанском желтого больше, делайте выводы.
>

Исключено.
Флагов видеть не мог.

А потом, у сербов нет жёлтого цвета на флаге.
А они победили у немцев.


Lexa!
отправлено 13.07.10 02:36 # 268


Кому: Vladimir_A, #48

> Осьминогу есть над, чем задуматься:

Да! Ему впору книжки писать - вот ведь бабла срубить может :)


a.
отправлено 13.07.10 04:18 # 269


Насколько мне известно на тотализаторах можно только ставить на результат основного времени матча, так что все, кто послушав умного осьминога поставили деньги на финал - сильно огорчились.


tt0100
отправлено 13.07.10 04:30 # 270


Вместо теорвера надо срочно вводить уроки пожирания мидий.


Ivan_H
отправлено 13.07.10 05:15 # 271


Думается мне что кто-нить кипятильник бросит в аквариум этого ясновидца.
Эх заморят головастого парня!


Maran
отправлено 13.07.10 06:13 # 272


Через осьминога Пауля сам Ктулху говорит с нами!


kontramot
отправлено 13.07.10 06:13 # 273


Кому: a., #269

> Насколько мне известно на тотализаторах можно только ставить на результат основного времени матча, так что все, кто послушав умного осьминога поставили деньги на финал - сильно огорчились.

Не знаю как у Вас ставят, но, к примеру, у нас в Сиднее, где офисы букмекера "TAB" на каждом углу находятся, кроме результата основного времени можно ставить на первую половину матча на счёт после первой половине матча, на дополнительное время, на то, кто забьёт гол, на какой минуте забьёт гол и т.д. Можно ставить на результаты нескольких матчей сразу - в этом случае выигрыш возрастает, т.к. вероятность выиграть меньше...

Поставил я там 10$ на победу Германии над Аргентиной со счётом 3:1 и что после первой половины Гермпния будет вести в счёте. Получил назад 15 за победу Германии + 10 за первую половину матча. Если бы счёт был 3:1, а не 4:0, то получил бы ещё около 200$. Не фартануло :)
Потом поставил 20$ на победу Германии над Испанией. Не фатрануло по полной. Надо было слушать осьминога...

Мой личный результат в чемпионате мира по ногомячу: -5$.
Ну и ладно. Вон в Германии какой-то больной гениталий поставил 500K евро на то, что Германия победит Испанию...


CrayZeee
отправлено 13.07.10 07:04 # 274


а ведь выгодно можно продать сего пауля - какой нибудь чокнутый богач прикупит :))


Yankee
отправлено 13.07.10 07:24 # 275


Кому: Jameson, #219

> Надо сожрать всех этих осьминогов чтобы талант предсказателя передался мне!

Поздно, ты слишком много виски выпил!!!


corw
отправлено 13.07.10 08:45 # 276


В Голландии не все считают осьминога Пауля главным виновником поражения:

«Голландцы считают Россию виновницей своего поражения»
http://news.mail.ru/sport/4100081/

Надо ожидать, что скоро все-таки доберутся до истинного виновника - Сталина. )


Winscomic
отправлено 13.07.10 08:46 # 277


восьминог хорош


Боб
отправлено 13.07.10 09:07 # 278


Кому: T.I.M, #246

> Такие загадки в средней школе хороши среди своих

Камрад, ты чего? Я ж угораю.


Боб
отправлено 13.07.10 09:09 # 279


Кому: Ydzero, #216

> Туалетный карп!

Не сметь так про прорицателя!!!


araev
отправлено 13.07.10 09:31 # 280


Кому: mr.vain, #11

> Что если Пауль не предсказывает, а жалкие двуногие играют так, как Он повелел?

[замирает в ужасе] КТУЛХУ?


Minor
отправлено 13.07.10 09:49 # 281


Считаю, осьминога несправедливо пропиарили! Ведь среди мега предсказателей были также попугай, крокодил и гамадрил!!!


Mazzzila
отправлено 13.07.10 10:06 # 282


Кому: Minor, #281

> Считаю, осьминога несправедливо пропиарили! Ведь среди мега предсказателей были также попугай, крокодил и [гамадрил!!!]

Как то не толерантно сейчас сказал!!!


Stom
отправлено 13.07.10 10:09 # 283


Кому: toofast, #261

> События A="не угадал я", B="не угадал второй", C="не угадал третий" не являются независимыми.

А как событие А зависит от события В в данном примере?
Речь вроде шла не про трёх договорившихся друг с другом людей, тогда вероятность угадывания была бы 100% и у двоих.


nk
отправлено 13.07.10 10:26 # 284


Кому: Panzerschreck, #250

> этот Пауль - пи-да-рас.

Да харош!!!

Пауль - настоящий пацан, не ошибся ни разу!


thederator
отправлено 13.07.10 10:38 # 285


Кому: Panzerschreck, #250

> этот Пауль - пи-да-рас.

[пытается представить как осьминоги пидорасятся]

[ломается мозгом]


Evgenij aus K.
отправлено 13.07.10 10:55 # 286


Кому: corw, #276

> В Голландии не все считают осьминога Пауля главным виновником поражения:
>
> «Голландцы считают Россию виновницей своего поражения»
> http://news.mail.ru/sport/4100081/


Плохому танцору как известно причиндалы мешают! Голландцам бы тренироваться чаще не мешало - игра с их стороны отвратительная была ( на мой скромный взгляд ), " защита слабая, удары неинтересные" (С), да к тому же грубая - не ожидал такого. Надеялся увидеть Голландию образца 89 - 90!
Ну а дебил выпросивший жолтую карточку у судьи - вааще за гранью! так что Испанцы победили заслуженно. Во дворе соседи - одна испанская семья - в 11 ночи орали все - от дедушки инвалида до мелкого в подгузниках!!! ихний прошаренный папа вышел на дорогу и начал машиной бибикать - соседи мужественно терпели енто безобразие!)
По поводу ввода новых тенологий наблюдения для судейства - когда англичанам, против немцев игравшим, гол не забили, в перерыве журналист спрашивал о том же у какого то немецкого мега-Эксперта по футболу: мол как там насчёт судьи отдельного для наблюдения только за линией ворот, да со спецтелеком и прочим? Так это мурло начало чесать на тему - нет, не нужно это нам, оно дух футбола убъёт на корню ибо футбол это всегда трагедия и ошибки там быть должны! Я от злости чуть в дуроскоп кружку с чаем не швырнул!


EFFE
отправлено 13.07.10 10:57 # 287


Кому: CrayZeee, #274

> какой нибудь чокнутый богач прикупит

Дык, наши букмекеры уже выпрашивают Пауля, за 100тыс. евро.

Правда, жить ему осталось не более года.


Naolvi
камрадесса
отправлено 13.07.10 10:57 # 288


Кому: Ебукентий, #12

> Они совсем невкусные, вернее безвкусные.

Во зажрался то в голодной России! Их везде уплетают за обе щеки, а в Испании так вообще национальное блюдо!(там, кстати,в ресторанах и кафе запретили осьминожек готовить - благодарность!)

Кому: Art1st, #56

> аналог нашего "ежу понятно" :)

Так! у меня появилась идея))) Где взять ежика?!


Кому: Art1st, #94

> К моменту проведения олимпиады в Сочи необходимо срочно вырастить и обучить национального осьминога - назовём его Павлом :)

Нет, не осьминога, а ежика!я настаиваю!)))


Evgenij aus K.
отправлено 13.07.10 11:01 # 289


Кому: Evgenij aus K., #286

Мляяяя! Извиняюсь за ошибки! Нервничаю перед экзаменами! Пойду помедитирую и дзен подкоплю:

http://www.youtube.com/watch?v=g1Xh0EkTmok&feature=related

http://www.youtube.com/watch?v=2wz2PGR5w_s


Dtn
отправлено 13.07.10 11:28 # 290


Кому: Stom, #283

Да камрад вроде бы признал, что поторопился. Разговор в час ночи был!


Dtn
отправлено 13.07.10 11:44 # 292


Кому: Naolvi, #288

> Их везде уплетают за обе щеки, а в Испании так вообще национальное блюдо!

Нет у нас культуры приготовления осьминога! Вот на Гавайях их готовят в стиральных машинах.


Stom
отправлено 13.07.10 11:55 # 293


Кому: Copain, #291

> В Газете.ру вчера вышла забавная статейка на тему "Почему осьминог угадывал":

> Поставить на победу испанцев в полуфинале над немцами – тоже большого ума не надо

Мощный аргумент в дискуссии про интеллект осьминога!!!


Naolvi
камрадесса
отправлено 13.07.10 12:21 # 294


Кому: Dtn, #292

> Вот на Гавайях их готовят в стиральных машинах

ССылочку кинь в студию!)

Кому: Ivan_H, #271

> Думается мне что кто-нить кипятильник бросит в аквариум этого ясновидца

Да ему меньше года осталось и продать можно выгодно - зачем же убивать? Хотя немцы такая нация, что вполне...хм...


ЛиСиЦин
отправлено 13.07.10 12:34 # 295


И чего польские прокуроры никак не догадаются подготовить осьминогу ряд вопросов:

- Русские искусственно напустили туман перед посадкой самолёта с польской элитой?
- Русские дистанционно вывели из строя бортовые навигационные приборы самолёта?
- Русские подкупили польских пилотов?
- Русские дезинформировали польских пилотов, спровоцировав авиакатастрофу?
- Русские специально вырастили деревья в районе посадки самолёта?
- Самолёт сбили смоленские гопники с целью отжать мобилы, лопатники и котлы?

Какие варианты я забыл?


486dx2
отправлено 13.07.10 12:35 # 296


Кому: ЛиСиЦин, #295

> Какие варианты я забыл?

Осталось только откопать обратно ихнего президента и засыпать в кормушку осьминога.


Stom
отправлено 13.07.10 12:43 # 297


Кому: ЛиСиЦин, #295

> И чего польские прокуроры никак не догадаются подготовить осьминогу ряд вопросов:

Дело в том, что они обратились к значительно более сильному партнёру по манипулированию фактами - США.
Осьминог против США пока не тянет.


Oven
отправлено 13.07.10 13:19 # 298


Кому: CrayZeee, #274

> а ведь выгодно можно продать сего пауля - какой нибудь чокнутый богач прикупит :))

осьминоги живут около 4 лет, этому уже 3,5. Раньше надо было пиарить!


Oven
отправлено 13.07.10 13:22 # 299


Кому: corw, #276

> «Голландцы считают Россию виновницей своего поражения»
> http://news.mail.ru/sport/4100081/

Да. Именно российский мощный диарейный луч ненависти заставил голландцев получить хуеву тучу карточек и искривил ноги Роббену


Arwiden
отправлено 13.07.10 13:42 # 300


Кому: CrayZeee, #274

> а ведь выгодно можно продать сего пауля - какой нибудь чокнутый богач прикупит :))
>

И сожрет!


ЛиСиЦин
отправлено 13.07.10 14:06 # 301


Кому: Stom, #297

> Осьминог против США пока не тянет.

Ну наверное. Там у них свой проверенный осьминог Збигнев имеется.


bomzh
отправлено 13.07.10 14:51 # 302


интересно, что по поводу осьминога нам скажут математики

ведь это вся их теория вероятностей, нагнулась фактически


Dtn
отправлено 13.07.10 15:22 # 303


Кому: Naolvi, #294

> ССылочку кинь в студию!)

Да оно же из разряда занимательных фактов, авторитетнее Бурды ничего не найду )


UltraSonic
отправлено 13.07.10 15:48 # 304


А если бы Пауль хоть раз ошибся - было бы вот что: http://slmedia.ru/lj/2010/worldcup/paul1.jpg



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 337



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк