Исторический процесс

18.01.12 22:16 | Goblin | 864 комментария

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864

spetrov
отправлено 19.01.12 01:35 # 201


Кому: AMV76, #196

> 88,5% за наших.

Список сделал свое дело. Перед последними минутами с обеих сторон у них было 14% с копейками, в районе 14,18%.


Theseus
отправлено 19.01.12 01:36 # 202


Кому: eDky, #120

> А вот про переводчиков.

Что за ерунда?


Vivek
отправлено 19.01.12 01:38 # 203


Кому: navacho, #183

> Ксюха по-любому наберет больше процентов чем Сванидзе на любой передаче.

Ксюха волей-неволей что-то ощущает http://www.reddem.ru/eto-ogon-plavyashhiy-oskolki-stranyi-2/


Щербина307
отправлено 19.01.12 01:39 # 204


А вот такой вопрос камрады.

Голосовать можно сколько раз? А то может зря я один раз звоню.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 01:40 # 205


Кому: Beefeater, #194

Что-то 13000 против 90000. После "сахарного болота" - ураганного засерания мозгов либеральными лозунгами и а..ктивносити митингантов во всх сферах - результат неплохой


Kostь
отправлено 19.01.12 01:40 # 206


Камрады а с Украины тоже оказывается можно звонить!
Я дозвонился проголосовал за Ервандыча.


Дрого
отправлено 19.01.12 01:40 # 207


Кому: П.Д.О., #67

> Ну и потом, прикинь, если их кто-нибудь тово описанным тобою способом. Ты будешь под подозрением!!!

Пускай, дальше подозрения это не уйдет. И на то есть десятки причин.


Lokvi
отправлено 19.01.12 01:40 # 208


Кому: navacho, #183

Угу. Публика закаленная в смсбаталиях за любимых обитателей из "Дома2".


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.01.12 01:40 # 209


Кому: space monkey, #184

> Лавку сванидзы, + мединского на расстрел после съёмок!
> хмырь с тростью - ну и мерзкий же тип.

А как Вам Рыжков?


QWE-2
отправлено 19.01.12 01:40 # 210


Кому: navacho, #183

> Нельзя недооценивать аудиторию "Дома 2"

Тогда нужно бы на бэкскринах пустить всякие дом-2 половые безобразия - молодежь бы подтянулась.

Опять Ксюха визжит .... "у нас что война с Америкой - aaa!!!!";
бэквокал подвывает "Какой поклон в посольстве, ты параноик Кургинян!"

- на святое замахнулся Кургинян! - на гранты и инструкции госдепа


Долороза
отправлено 19.01.12 01:40 # 211


Мск, 1:19 - 80000:11400 (по сведениям из СВ-шного скайпчата). Сама плюнула, дзена не хватило. Кургиняну искренне сочувствовала, против ксюшади, Рыжкова и гражданина из "новой газеты", да ещё и с Мединским...


Масик
отправлено 19.01.12 01:40 # 212


Клааас. Вот уж не думал, что услышу такое по телевизору. Тезис про людей(на болотной), выражающих позицию, которую по объективным причинам не могут выразить люди с более низким образовательным цензом(тупое быдло) - это пять(1.01.00). Обалдеть...


Peacemaker
отправлено 19.01.12 01:40 # 213


Кому: AMV76, #185

т.н. г-н Рыжков вообще редкостная сука, который в 90-е годы активно принимал активное участие в дележке страны, а теперь видите ли за честные и прозрачные выборы. И Немцов, Касьянов, а после отлучения от кормушки и Кудрин с ними. Ояебу! Нет слов, одни слюни и те с матом! Как люди могут верить в их слова? Откуда эта вера в то, что "люди изменились и захотели изменить что-то в лучшую сторону"?


Долороза
отправлено 19.01.12 01:40 # 214


Закончилось. 13000/90000. Ч.т.д.


Chrodial
отправлено 19.01.12 01:40 # 215


блядь... опять началось... чуть телек не грохнул


ddal
отправлено 19.01.12 01:40 # 216


> когда твой собственный свидетель

Их приглашает не Кургинян.


ddal
отправлено 19.01.12 01:41 # 217


Не надо флудить, не надо писать глупости.

 

 

Модератор.



navacho
отправлено 19.01.12 01:41 # 218


Кому: Арапник, #199

> В общем-то, он уже и не нужен - Ксюха по-любому наберет больше процентов чем Сванидзе на любой передаче.
>
> Хуй там. 85% за Кургиняна.

Это к чему хуй? Что Сванидзе все-таки нужен и без него девушка не наберет 15%?


Gecko
отправлено 19.01.12 01:41 # 219


Кому: Beefeater, #200

> Обойму сменить и воды в кожух доливать вовремя!!!

Рано!


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 01:43 # 220


Кому: Щербина307, #204
Неограничпенное число звонков. Таковы условия голосования. Можно всю передачу жать на повтор.


y3u
отправлено 19.01.12 01:45 # 221


Кургинян какой-то вымотанный, уставший. А Сванидзе противно шепелявит, наверное зубы новые делает, болтал в этот раз мало. Рыжков - пидор редкостный. Скамейка Кургиняна, как говорится, no comments.
Не забористый выпуск получился в этот раз :)


Щербина307
отправлено 19.01.12 01:45 # 222


Кому: Gecko, #219

> Рано!

[Обратно заворачивает в мешковину и прячет в подполе]


Beefeater
отправлено 19.01.12 01:46 # 223


Кому: Gecko, #219

> Рано!

А с двух - это правильно! Один перегревается быстро.


Арапник
отправлено 19.01.12 01:47 # 224


Кому: navacho, #218

> Это к чему хуй?

К тому, что Свонидзе как набирал 15%, так их же и набирает, что есть Собчак, что её нет. Как показала практика на результат голосования может повлиять только обожаемый народом Чубайс.


Арапник
отправлено 19.01.12 01:50 # 225


Кому: Щербина307, #204

> Голосовать можно сколько раз?

Сколько угодно.

> А то может зря я один раз звоню.

Блин. Я сегодня назвонил рублей на 200.


Beefeater
отправлено 19.01.12 01:52 # 226


Кому: Арапник, #224

> К тому, что Свонидзе как набирал 15%, так их же и набирает

В этот раз по Москве 12,5%. Может, мешает ему Анатольевна?


Арапник
отправлено 19.01.12 02:01 # 227


Кому: Beefeater, #226

> Может, мешает ему Анатольевна?

Спасти ситуацию может только два-три Чубайса.


ddal
отправлено 19.01.12 02:03 # 228


Кому: Щербина307, #204

> Голосовать можно сколько раз? А то может зря я один раз звоню.

Телефон всю передачу строчил СМС-ками. Периодически остужал ушатами холодной воды.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 19.01.12 02:03 # 229


Кому: Арапник, #193

> Проханов отличный!

Фразы Проханова можно смело на афоризмы.


Robo_Kot
отправлено 19.01.12 02:03 # 230


А Рыжков-то, оказывается, банальный базарный хам. Раскрылся на все сто. А Ервандычу - здоровья и терпения...


andytg
отправлено 19.01.12 02:03 # 231


Кому: Gri, #12

> Продюсеры "веселую" скамейку Кургиняну подобрали, особо даже помощи не от кого было ждать.

А не он сам себе свидетелей подбирает?

Кому: Crypt13, #61

> Кургинян его не звал.

А как он там оказался?


ddal
отправлено 19.01.12 02:03 # 232


> А Сванидзе противно шепелявит, наверное зубы новые делает, болтал в этот раз мало.

Сванидза растёт. К ритмическим подёргиваниям башки добавил элегантные волны бровями.


cavc
отправлено 19.01.12 02:03 # 233


Предсмертную минутка просто убила. На весь дом смеялся.

Как же хочется Рыжкова ледорубом погладить по голове. Такая скользкая мерзкая тварь. 100 тыс. вначале сказали, потом 150 тыс. Что дальше? В следующей передаче скажут, что все 2 млн. было?


Troy
отправлено 19.01.12 02:03 # 234


По-моему, это рекорд по унижению Сванидзе, не?


b-k-k
отправлено 19.01.12 02:03 # 235


Мединского, говорят, телевидение выдало. Кургинян не звал.


Сергей 28
отправлено 19.01.12 02:03 # 236


Мне вот не совсем понятно про деньги. Ну берут они деньги у американцев. Плохо ? А без денег ни кто работать не хочет. Как быть ? Дедушка Ленин по слухам у немцев деньги брал, это в те времена, когда мы с ними воевали. И чем всё это кончилось для немцев ??? Так может и Америка быстрее загнётся. если на её деньги к власти придут Удальцовы ?????


Ratt
отправлено 19.01.12 02:03 # 237


Глянул в Твиттер Собчак - а она ничего не поняла. Вообще. Реплика оттуда:

> Как обычно водится,примерно с такими тезисами Кургинян выиграл у Сванидзе и нашей команды со счетом 98% против 2%

Будучи публичным человеком и отстаивая какую-то точку зрения, такое писать нельзя.


Андрей Фролов
отправлено 19.01.12 02:03 # 238


Если Кургиняна пиарит Сванидзе - значит это кому-то надо.

Кому было надо вытащить из неоткуда этого псевдокоммунистического демагога? :)

хуи продест, так сказать?


farg_alukard
отправлено 19.01.12 02:03 # 239


Караул. Че там на программе она говорила про "на Сахарова собрался народ"?
https://twitter.com/#!/xenia_sobchak/status/159753059600310272/photo/1


Gecko
отправлено 19.01.12 02:10 # 240


Кому: Сергей 28, #236

> Мне вот не совсем понятно про деньги. Ну берут они деньги у американцев. Плохо ?

Замечательно.

> А без денег ни кто работать не хочет. Как быть ?

Без денег некоторые даже грамотно писать не умеют, прикинь.

> Дедушка Ленин по слухам у немцев деньги брал, это в те времена, когда мы с ними воевали. И чем всё это кончилось для немцев ??? Так может и Америка быстрее загнётся. если на её деньги к власти придут Удальцовы ?????

Так вот какой у них план, оказывается! Только зря ты об этом написал - глупенький Макфол прочитает, поумнеет и больше денег всяким пидарасам не даст.


Beefeater
отправлено 19.01.12 02:10 # 241


Кому: Сергей 28, #236

> И чем всё это кончилось для немцев

С немцами тогда немножко вся Европа воевала, и гипотетические немецкие деньги нисколько не помогли ей ту войну проиграть.

Кому: Андрей Фролов, #238

> Если Кургиняна пиарит Сванидзе - значит это кому-то надо.

Да сам Кургинян и рассказывал, как так получилось. От власти там вполне вероятно была своя многоходовка, в изначальном замысле сорванная.

> Кому было надо вытащить из неоткуда этого псевдокоммунистического демагога?

Это ты тут никто и звать тебя никак. А Кургинян со своим аналитическим центром человек хоть и не публичный был, но известный.


navacho
отправлено 19.01.12 02:11 # 242


Кому: Арапник, #224

> К тому, что Свонидзе как набирал 15%, так их же и набирает, что есть Собчак, что её нет.

Очень надеюсь, что ты прав и все Ксюшины фанаты были мобилизованы раньше и голосовали на предыдущих передачах. Больше резервов у Сванидзе быть не должно.
Кстати, результаты голосования по передачам есть на Вики, если кому нужно.


ddal
отправлено 19.01.12 02:11 # 243


Кому: farg_alukard, #239

> Че там на программе она говорила про "на Сахарова собрался народ"?

Забыла сказать из природной скромности, что на митинге была послана на хуй в ранге шлюхи.

http://www.youtube.com/watch?v=jvS4HZRL5hg


AMV76
отправлено 19.01.12 02:13 # 244


Кому: Peacemaker, #213

> Нет слов, одни слюни и те с матом! Как люди могут верить в их слова? Откуда эта вера в то, что "люди изменились и захотели изменить что-то в лучшую сторону"?

Плохое, особенно если это было не с тобой, часто забывается. Плюс еще молодежь была маленькой во время лихих 90-х, ничего не знает, обратно - не помнит. Не забываем про n% дураков, которые помнят только события недельной давности. Отсюда и такие бурления. Что не говорит нам совсем, что ныне все прекрасно и в шоколаде. Но помнить как было и сравнивать как сейчас нужно, и сто раз подумать нужно, идти к Рыжкову и Немцову на митинг или нет. В крайнем случае, сходить на митинг к Сергею Ервандычу.


Crypt13
отправлено 19.01.12 02:13 # 245


Кому: andytg, #231

> А не он сам себе свидетелей подбирает?

Не всех и не всегда.

> Кому: Crypt13, #61
>
> > Кургинян его не звал.
>
> А как он там оказался?

Канал вставил в последний момент.


AMV76
отправлено 19.01.12 02:14 # 246


Кому: Gecko, #219

> Обойму сменить и воды в кожух доливать вовремя!!!
>
> Рано!

- Стрелять, Василий Иваныч?
- Рано, Анка, рано. Поближе подпустим.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 02:18 # 247


Кому: Андрей Фролов, #238
Чует мое сердце - недолго ты тут продержишься.


Серёга_из_Перова
отправлено 19.01.12 02:19 # 248


Кому: Sync, #63

> Периодически тянет оказаться в зале с чем-то тяжелым в руках. Ну или хотя бы огнестрельным.

Ну и про уголовный кодекс забывать не надо.


Gecko
отправлено 19.01.12 02:19 # 249


Кому: Андрей Фролов, #238

> Если Кургиняна пиарит Сванидзе - значит это кому-то надо.

То есть, когда на протяжении полутора лет Сванидзе прилюдно обсирается, постоянно проигрывая Кургиняну абсолютно во всех передачах - это Карлович так пиарит Ервандовича?

> Кому было надо вытащить из неоткуда этого псевдокоммунистического демагога? :)

Суркову, конечно!

> хуи продест, так сказать?

Фи, как неинтеллигентно!


ddal
отправлено 19.01.12 02:23 # 250


Кому: Андрей Фролов, #238

Пиши проще: ВЫСУРКОВСКАЯПРОПАГАНДА!!!


Derwish
отправлено 19.01.12 02:32 # 251


Кому: Андрей Фролов, #238

> Если Кургиняна пиарит Сванидзе - значит это кому-то надо.

Модераторы?
Вы там того. Этого. Кажись, рано спать утопали.


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 02:36 # 252


Кому: Сергей 28, #236

> Мне вот не совсем понятно про деньги. Ну берут они деньги у американцев. Плохо ? А без денег ни кто работать не хочет. Как быть ? Дедушка Ленин по слухам у немцев деньги брал, это в те времена, когда мы с ними воевали.

Дедушка Ленин не брал денег у немцев (см. "Неизвестный Ленин", автор В. Логинов) -полностью доказано, как ни странно, американскими историками, скрупулёзно изучавшими все денежные транзакции большевиков в 17 году. И более того - был резким, аггрессивным даже, противником всяческого сотрудничества с иностранцами. Многие ошибочно думают, что Ленин приехал в Россию из Германии, а вот и нет. Вагон, в котором он ехал из Швейцарии (!) в Россию через Германию, опломбировался специально по требованию большевиков, как средство избежать общения с немцами. И именно такой способ возвращения на Родину был выбран не по капризу, а из жёсткой необходимости - поскольку путь через Францию и Англию был чреват неиллюзорным риском ареста по просьбе Временного Правительства, предупреждения о котором приходили неоднократно.

А вот его оппоненты (кадеты, да меньшевики), выступавшие за продолжение войны, наоборот - очень даже охотно брали у французов и англичан с американцами. Но кадеты с меньшевиками, типа, на благое дело - на демократию и англофранцузские интересы, поэтому им можно!!!
В-общем, всё как сейчас, только Ленина нет.


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 02:39 # 253


Кому: Derwish, #251

Не забывай про "вовремя и умело пдпущенного...".


Щербина307
отправлено 19.01.12 02:40 # 254


Кому: Derwish, #251

Я думаю он из "этих", из умело подпущеных.


Gecko
отправлено 19.01.12 02:41 # 255


Кому: Derwish, #251

> Модераторы?
> Вы там того. Этого. Кажись, рано спать утопали.

Человек, может, искренне так считает.

Наша задача - воткнуть пылающий факел знаний сами знаете куда.


Derwish
отправлено 19.01.12 02:50 # 256


Кому: Цзен ГУргуров, #253
> Не забывай про "вовремя и умело пдпущенного...".

Кому: Щербина307, #254
> Я думаю он из "этих", из умело подпущеных.

Кому: Gecko, #255
> Человек, может, искренне так считает.

Блиииин. Камрады, звиняйте. Надеюсь, не спугнул.
60


ev1l
отправлено 19.01.12 03:02 # 257


Кому: Nehoroshy, #252

> А вот его оппоненты (кадеты, да меньшевики), выступавшие за продолжение войны, наоборот - [очень даже охотно брали] у французов и англичан с американцами.

хорошо так сказал ))


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 03:04 # 258


Кому: ev1l, #257

> хорошо так сказал ))

таки да! )


Сергей 28
отправлено 19.01.12 03:09 # 259


Кому: Gecko, #240

[Так вот какой у них план, оказывается! Только зря ты об этом написал - глупенький Макфол прочитает, поумнеет и больше денег всяким пидарасам не даст.]

Ну вот выходит опять ни чего не измениться. На этот раз из-за меня .

А серьёзно. В политике часто бывает. что воду мутят одни Макфолы например, а рыбка падает на стол другим. Объёктивно весь кипешь на руку только одной силе КПРФ т.е. тем кто за них голосует. Так как только они многочисленные и идейные. Все остальные и правые и патриоты и 5 % от них не составляют. Вот только с Зюгановым у них загвоздка. Казачёк-то засланный, а как его трамвай переедет глядишь вмиг карусель и закрутиться. Опять возвращаясь к тому же Удальцову. Народ-то за ним пойдёт и много. Хоть он и все митинги и пролежал в Разливе.


katranych
отправлено 19.01.12 03:09 # 260


Кому: Дрого, #3

> Раздражает постоянное перебивание речи Кургиняна со стороны Сванидзе.

Ваши белые говорят точно так же как и наши оранжевые. Не дают сказать слова опоненту, создавая словесный шум.


Сергей 28
отправлено 19.01.12 03:09 # 261


Кому: Beefeater, #241

[С немцами тогда немножко вся Европа воевала, и гипотетические немецкие деньги нисколько не помогли ей ту войну проиграть.]

А чего же тогда демократы кричали. "Позор Ленину немецкому шпиону "? Если денег у врага взял и не помог, значит молодец !!!

Возвращаясь к Макфолу, так может наоборот в очередь туды за деньгами, глядишь и Кираю поможем их быстрее догнать и перегнать.


LazyCamel
отправлено 19.01.12 03:09 # 262


Кому: Сергей 28, #236

> Дедушка Ленин по слухам у немцев деньги брал, это в те времена, когда мы с ними воевали. И чем всё это кончилось для немцев ???

Как-то очень интересно дедушка ленин деньги брал у немцев, учитывая что съезд свой откуда есть пошла РСДРП и принято считать этапным путем был проведен в широко известном клоповнике по имени лондон.

А бурное бурление революционных говн (не только большевитских кстати) как раз началось тогда, когда Антанте надо было с Россией так сказать завоеванным делиться

Т.ч. я бы скорее сказал что это наглия бабло на рев. деятельность отсыпала, а не германия.


katranych
отправлено 19.01.12 03:09 # 263


Кому: Хмурый_Сибиряк, #39

> Собчачьи обвинения в разжигании классовой ненависти - просто угар.

Чует кошка, чье мясо жрет.


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 03:11 # 264


Вопрос модераторам: тут есть ограничение на количество букв поста?
Пишу портянки, а они не проходят ))


ddal
отправлено 19.01.12 03:11 # 265


Кому: Derwish, #251

> Если Кургиняна пиарит Сванидзе - значит это кому-то надо.

Сванидза бы удавился, узнай о таких результатах своих выступлений.

[озаряется идеей]


ddal
отправлено 19.01.12 03:11 # 266


Кому: Nehoroshy, #252

> И более того - был резким, аггрессивным даже, противником всяческого сотрудничества с иностранцами.

Дедушка Ленин был такой, что если бы и взял - хер бы потом отдал.
Не то что теперешние. Наберут - потом сдирают с них за долги страну и самих под нож.


Peacemaker
отправлено 19.01.12 03:11 # 267


Кому: AMV76, #244

Демократия - это, когда голоса двух проституток перевешивают голос одного мудрого академика.
Получается как-то так.


andytg
отправлено 19.01.12 03:11 # 268


Кому: Crypt13, #245

> > Канал вставил в последний момент.

Вон оно как... :(
Так это вообще получается как бои без правил, если даже твои свидетели тебя же не поддерживают.
Ервандычу -- мое почтение, в таких условиях отбиваться -- надо адскую выдержку иметь.


Ti_moochin
отправлено 19.01.12 03:11 # 269


Кому: Цзен ГУргуров, #247

Ну и как тебе Ксюха, камрад? Чуть не ухватила Ервандыча за яйца!!! На фоне остальных пустобрёхих мразей смотрелась отлично! За такой, любой лемминг, считающий себя интеллигентным человеком пойдёт куда скажут!!!


rvd
отправлено 19.01.12 03:11 # 270


Рыжков и Собчак отстали от жизни. Это раньше народ любил громко и нагло говорящих по телевизору краснобаев, потому что считал, что именно таким и является образ капиталиста, который обеспечит им светлое капиталистическое будущее в 91-м году.

Теперь этот образ отталкивает, а они то не знают.


Beefeater
отправлено 19.01.12 03:22 # 271


Кому: Сергей 28, #261

> А чего же тогда демократы кричали. "Позор Ленину немецкому шпиону "?

Так они много вранья кричали. Истинные сыны Геббельса.

> Если денег у врага взял и не помог, значит молодец !!!

Так и не брал, и не помогал, с чего бы ему?

> Возвращаясь к Макфолу, так может наоборот в очередь туды за деньгами, глядишь и Кираю поможем их быстрее догнать и перегнать.

Америка - не Германия начала века, с половиной мира не воюет. На текущий момент она единственная сверхдержава, и держит большую часть остального мира за яйца. Считать, что беря какие-то там девять миллионов (по последним данным) ты помогаешь разваливать Америку - верх глупости.


Шмель
отправлено 19.01.12 03:24 # 272


Кому: Сергей 28, #236

> Дедушка Ленин по слухам у немцев деньги брал, это в те времена, когда мы с ними воевали. И чем всё это кончилось для немцев ???

Эти слухи в 1917м году распускала контрразведка временного правительства, чтобы спровоцировать аресты большевиков, находящихся в то время в Британии и во Франции. Разведки союзников относились к этим слухам очень внимательно, проверяли всю информацию, но всё это оказалось туфтой.


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 03:24 # 273


Кому: katranych, #263

> Кому: Хмурый_Сибиряк, #39
>
> > Собчачьи обвинения в разжигании классовой ненависти - просто угар.
>
> Чует кошка, чье мясо жрет.

Так то "госпожа собчак" грамотно троллит.
Уверен, что тупые дети от неё в восторге.
Она ж ловко переводит разговор с темы, неудобной ей, на позицию "сделаем Кургиняна обвиняемым".
Опыт говнотёрок на доме 2 явно ею усвоен с пользой.
На месте Кургиняна надо бы осознать и выработать средства противодействия от подобного.


Сергей 28
отправлено 19.01.12 03:26 # 274


Кому: Nehoroshy, #252

[Дедушка Ленин не брал денег у немцев (см. "Неизвестный Ленин", автор В. Логинов) -полностью доказано, как ни странно, американскими историками, скрупулёзно изучавшими все денежные транзакции большевиков в 17 году. И более того - был резким, аггрессивным даже, противником всяческого сотрудничества с иностранцами]

Да много ещё мифов в головах у нас сидят. Может кстате и Кургинян по этому вопросу как нибудь выскажеться.
По-мне так интереснее было бы если бы брал. Как-то политически гибче.И дальновиднее. А так слижком прямолинейно. Жалко что такой информации раньше не было. Зюганову такая правда не нужна. Он до сих пор твердит, мол мы Сталина осудили на 20 съезде и там все его преступления обозначены и осуждены. А то что КПСС отменила результаты этого доклада он молчёк. Он же не КПСС, он КПРФ. И то что даже теже АМЕРИКАНЦЫ (будь они трижды прокляты вместе с ихнем Макфолом, то докажут, что на луну не летали, то что 11 сентября сами подстроили)ДОКАЗАЛИ что все обвинения на 20 съезде в адрес Сталина были ложными, он естественно молчит.
Жалко я лет пять назад стал со своим школьным товарищем про политику говорить, только затронул Ленина, мне мой друг и говорит. "Не чего про него слышать не хочу, он брал денег у немцев, значит немецкий шпион. Значит всё что он делал во вред нашей стране". И вся дискуссия. Жалко умер уже, так и не удасться енму доказать, что Дедушка Ленин не брал.


Ti_moochin
отправлено 19.01.12 03:26 # 275


Кому: Арапник, #193

> Проханов отличный!

Если я его правильно понял, то он сначала призывал к убийству конкретных людей, а потом и к уничтожению целых классов. Проблема ровно одна - все кто в шубах сдристнут в светлое забугорье, а оставшиеся будут месить друг друга по колено в крови. Ты эту идею поддерживаешь?


LOGaMAT
отправлено 19.01.12 03:26 # 276


http://s018.radikal.ru/i511/1201/1e/656ace5882c0.jpg

Мне интересно, позади Сванидзе сидит накрашенный чел или мне кажется?


katranych
отправлено 19.01.12 03:26 # 277


Кому: Stef, #171

> Вы за кровь или нет? Он реально или тупой или хитрожопый.

Он хитрожопая тупица.


rvd
отправлено 19.01.12 03:26 # 278


"Чьими норками их назвал Проханов?"

ацкий вопрос!


карел
отправлено 19.01.12 03:26 # 279


Камменты не читал, почему у Кургиняна в поддержке невменяемые пидорасы?


russo marinero
отправлено 19.01.12 03:27 # 280


Кому: Vandal, #53

> Кому: Лепило, #23
>
> Трибуна Для Сергея Ервандовича на ТВ. Пока вот такая. Моё мнение.

Солидарен, камрад.

И с прошедшими!


дума
отправлено 19.01.12 03:27 # 281


Конечно эти пидарасы побежали к Макфолу ведь он привез им зеленые бумажки и они еще не раз выйдут, надо отрабатывать. Ненавижу этих гондонов Рыжкова, Ксюшу и Явлинского, их холеные сытые морды их краснобайство и словоблудие, Кургинян молодец и пиздаболом его обьявил и предателем, мне показалось что Рыжков в какойто момент аж потерялся.


Щербина307
отправлено 19.01.12 03:29 # 282


Кому: Сергей 28, #274

> так и не удасться енму доказать, что Дедушка Ленин не брал.

Ленин денег не брал! Там всё в Парвуса упираеться, тот ещё прохиндей был.


Щербина307
отправлено 19.01.12 03:31 # 283


Кому: карел, #279

> почему у Кургиняна в поддержке невменяемые пидорасы?

Ему их канал предлагает.


Crypt13
отправлено 19.01.12 03:33 # 284


Кому: LOGaMAT, #276

> Мне интересно, позади Сванидзе сидит накрашенный чел или мне кажется?

Он брюнет. Так свет лёг.


Kirpa
отправлено 19.01.12 03:46 # 285


Кому: Crypt13, #284

Судя по всему, у Кургиняна и Сванидзе есть возможность пригласить какое-то количество своих зрителей в студию. Рассаживают как-то специально по секторам, или все в перемешку? Если рассаживают, где находились кургиняновские сектора?


Максимкин
отправлено 19.01.12 03:58 # 286


Не могу смотреть более 10 минут, прошибает такая ненависть к Сванидзе и Ко что рука сама тянется к кнопке "стоп".
Количество мутантов в комментариях на ютубе ужаснуло, с такими точно п**дец настанет.
А они ещё будут аплодировать, когда их страну будут расчленять. Хотя часть возможно будет смотреть на это из-за границы.


карел
отправлено 19.01.12 04:13 # 287


Кому: Щербина307, #283

> Ему их канал предлагает.

Это капец как нехорошо. Дискредитирует и вообще.

На мысли наводит.


MurderDeathKill
отправлено 19.01.12 04:13 # 288


Слов нет, выпуск пиздец, собчак и рыжкова гнать ссаными тряпками с аналитических передач. Пускай оба ведут дом 2, к народу поближе будут.


darkgrin
отправлено 19.01.12 04:13 # 289


Кому: Андрей Фролов, #238

> Если Кургиняна пиарит Сванидзе - значит это кому-то надо.
> Кому было надо вытащить из неоткуда этого псевдокоммунистического демагога? :)

Я то, наивный, думал, что Сванидзы хотели сделать из Кургиняна мальчика для битья, пропиарить на нём либеральную идею и прочие рукопожатные ценности. А получилось, что они сами стали мальчиками для битья. Так как последний выражает мнение подавляющего большинства страны.
А ты видимо знаешь ПравдуЪ(tm) и готов её донести до заблудших душ тупичка? Ну так валяй, чего сказать то хотел?


corbut
отправлено 19.01.12 04:13 # 290


Кому: карел, #279

> Камменты не читал, почему у Кургиняна в поддержке невменяемые пидорасы?

Если даже ему Сванидзу с Ксюшей (которых ненавидят априорно) в поддержку посадить, он всё равно порвёт всех с двадцатикратным преимуществом. Ервандыч не токмо толковый собеседник, эрудит, он ещё и отличный шоумен с "яйцами".


katranych
отправлено 19.01.12 04:13 # 291


Кому: Nehoroshy, #273

> Так то "госпожа собчак" грамотно троллит.
> Уверен, что тупые дети от неё в восторге.

> На месте Кургиняна надо бы осознать и выработать средства противодействия от подобного.

Не кормить тролля!!!


katranych
отправлено 19.01.12 04:13 # 292


Кому: Gecko, #255

> Наша задача - воткнуть пылающий факел знаний сами знаете куда.

[догадывается]
В самое незащищеное рыцарями место!


Hawk21
отправлено 19.01.12 04:13 # 293


Интересно, в Вики в 02.00 по Москве были данные с этого ролика, а сейчас, в 04.00 их уже нет. при этом страницу якобы никто не редактировал. Куда делись?!


ddal
отправлено 19.01.12 04:14 # 294


Кому: Kirpa, #285

> Судя по всему, у Кургиняна и Сванидзе есть возможность пригласить какое-то количество своих зрителей в студию. Рассаживают как-то специально по секторам, или все в перемешку? Если рассаживают, где находились кургиняновские сектора?

Тех, кто приходят за Кургиняна привечают отдельно.
Пропускают, отключив турникет - тот, что работает по магнитным пропускам (тех кто за деньги - через въезд во двор для машин).
Если пришёл за Кургиняна - не факт, что будешь сидеть за ним - могут пересадить за Сванидзе.
Народу от Сути времени приходит достаточно, чтобы усадить и за Кургиняном, и за Сванидзе.
Понятно, народ стремится усесться за Сергеем Ервандовичем.
Нас с другом чуть было не пересадили так однажды за Сванидзу. Но применив тактику отвлечения внимания - пересели в ещё более козырное место - за Сергеем Ервандовичем, буквально, в паре метров.
Перед съёмками администратор настоятельно просит аплодировать не только Сергею Ервандовичу, но и Сванидзе. Мол, она всё понимает, но - надо. А то были прецеденты.
В нашем случае повторяла просьбу еще и в процессе съёмок пару раз.
Ощущения в зале совсем другие, чем от просмотра по ТВ: выступающих слышно гораздо хуже (для ТВ передают запись с микрофона), зато гораздо лучше слышно зрителей. На той передаче, где были мы, в конце, люди буквально "захлопали" Сванидзу так, что его было не слышно. По ТВ же этого вообще не заметно.

Участников в съёмках из Сути времени провожают тепло и зовут обязательно приходить ещё.

Что приятно, подавляющее число приходящих за СВ - молодёжь.

В этой передаче, кстати, слева за Сванидзой сидит много из Сути времени.


Дикие танцы
отправлено 19.01.12 04:18 # 295


Кому: rvd, #270

> Теперь этот образ отталкивает, а они то не знают.

А им на это наплевать. Они гордятся тем, что они - меньшинство. Они же хоть и меньшинство, но типа пчёлы, и считают правильным не спрашивать мнения у остальных - у мух.


Гонzа
отправлено 19.01.12 04:32 # 296


Порадовало бородатое чмо с предложением "пойти выйти"! Причем за оскорбления той, которой любое оскорбление - комплимент.


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 04:40 # 297


Кому: Сергей 28, #274

> Зюганову такая правда не нужна. Он до сих пор твердит, мол мы Сталина осудили на 20 съезде и там все его преступления обозначены и осуждены. А то что КПСС отменила результаты этого доклада он молчёк. Он же не КПСС, он КПРФ.

Что поделать - других коммунистов у нас сейчас нет. И, сколько не сетуй, видимо, и не будет, пока кто-то из нас, такых умных, не выйдет и лично не покажет, какие коммунисты должны быть на самом деле.
Моё глубокое убеждение - без Ленина и большевики в 17 году были бы наподобие сегодняшней КПРФ - вялая оппозиция без амбиций, чисто для поболтать.


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 04:44 # 298


Когда карлович вещал про мирную февральскую революцию и кровавую октябрьскую, жаль не нашлось никого, кто бы рассказал правду, что всё было ровно наоборот - февральскую с её полторы тысячами трупов в первые дни, и периодическими всплесками насилия весной и летом (февральская, собственно, и закончилась октябрём, есть мнение, что октябрьская - это была, фактически, контрреволюция) - никак нельзя назвать мирной.

И как контраст - октябрьская, жертв в которой было на уровне статистической погрешности. А передача власти от старого правительства к новому, набранного из "партии большинства" (опять таки, мало кто знает, что большевики в сентябре 17 года абсолютно демократически победили практически на всех выборах в местные Советы страны, а кое-где, как например в Москве, набрали даже больше 50 %) осуществлялась совершенно легитимно действующим органом власти (Съездом Советов рабочих, солдатских и крестьянских депутатов).

И всё пошло бы по нормальному пути развития, если бы не гражданская война, развязанная отнюдь не большевиками, а как раз теми, кто демократически победить (как сейчас совестливые либерофашисты) был уже не в состоянии. Да даже и не гражданская война то была, а вторжение альянса сильнейших на планете государств с целью уничтожения в России государственной власти и дележа территорий порванной на части страны. Подобное же произошло в прошлом году в Ливии. Только Ливия отбиться не смогла, а Россия под руководством большевиков - наоборот.


ДОМик
отправлено 19.01.12 04:56 # 299


Уже через 5 минут просмотра передачи начинает болеть сердце от еле сдерживаемого желания разъебать телек гитарой к хуям. Сергей Ервандович кремень.


Kirpa
отправлено 19.01.12 05:28 # 300


Кому: ddal, #294

Камрад, спасибо за развёрнутый ответ.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк