Исторический процесс

18.01.12 22:16 | Goblin | 864 комментария

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864

Муромец
отправлено 18.01.12 22:17 # 1


Сванидзе: - А я не понял у меня слово что сейчас... так сказать, это завершающая минута или что?
Проханов: - Это предсмертная.


Duk_A
отправлено 18.01.12 22:19 # 2


Самый веселый выпуск!!!


Дрого
отправлено 18.01.12 22:24 # 3


Тяжело слушать этих Собчакомразей. Хочется разорвать. Откуда у людей столько выдержки их слушать. Раздражает постоянное перебивание речи Кургиняна со стороны Сванидзе. Но сами активно просят не перебивать их, под предлогом "ну вы же своё сказали", "мы вас не перебивали, не перебивайте и вы нас". Постоянно сыпят оскорблениями и не приводят факты, от чего хочется взять топор и разнести им головы. Извините.


Visionary
отправлено 18.01.12 22:26 # 4


Кому: Дрого, #3

> Тяжело слушать этих Собчакомразей.

А каково Кургиняну.
Он там уже с трудом держит напор.


Муромец
отправлено 18.01.12 22:28 # 5


За "честь" К.С. вступился пожилой корнЭт и угрожал расправой. Мило.
А Мединский назвал ответ октября 1917 "страшным и преступным". Жаль, своих вариантов не предоставил, как бы он сам в тех реалиях разобрался.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 22:37 # 6


К. Собчак авторитетный свидетель, да.


Duk_A
отправлено 18.01.12 22:42 # 7


Кому: Visionary, #4

> А каково Кургиняну.
> Он там уже с трудом держит напор.

Кургинян - джигит.


farg_alukard
отправлено 18.01.12 22:42 # 8


Как только СЕК стал подбираться к теме "Давайте соберем протоколы оппозиционных партий и пересчитаем, узнаем точную цифру фальсификаций" - начали перебивать и визжать. Ксюшадь: "Идите на Ютуб, там доказательства, уважаемые издания и журналисты (ТМ) их делали".


Fominykh
отправлено 18.01.12 22:42 # 9


Екатеринбург! Уральцы! Подтянитесь. Теряем проценты. За 5 минут вмиг потеряли 5%.


Дрого
отправлено 18.01.12 22:42 # 10


Кому: Visionary, #4

> А каково Кургиняну.
> Он там уже с трудом держит напор.

Вижу, человек уже в годах, но силён как бык. И опять таки у его оппонентов не то что уважение к диалогу нет, нет уважения к старшему. Одно слово - мрази. Зрители в студии молодцы, когда Собчак начала рассказывать, что она за идею, хотелось гудеть вместе с залом.


milo
отправлено 18.01.12 22:42 # 11


Кому: Муромец, #5

Он там зато дальше отжигал, как же самый спокойный и рассудительный, [censored]. А рыжков превзошел даже чубайса, как по мне.


Gri
отправлено 18.01.12 22:42 # 12


Продюсеры "веселую" скамейку Кургиняну подобрали, особо даже помощи не от кого было ждать.


Qwartly
отправлено 18.01.12 22:42 # 13


Норма политической жизни ходить к послу США на поклон. Опять глупый Кургинян ничего не понимает.


брат пацак
отправлено 18.01.12 22:42 # 14


Ну кто нибудь, скажите ей:"Ксюша,тебя папа зовет!"


divbyzero
отправлено 18.01.12 22:42 # 15


Вот же циничные бляди. Ощущение, что одна у них задача, СЕ вывести из себя. Слишком близко он их принимает к сердцу.


polinov85
отправлено 18.01.12 22:43 # 16


Кому: Пан Головатый, #6

> К. Собчак авторитетный свидетель

Свидетель Ииииииеговы!


Visionary
отправлено 18.01.12 22:44 # 17


Кому: divbyzero, #15

> Вот же циничные бляди. Ощущение, что одна у них задача, СЕ вывести из себя. Слишком близко он их принимает к сердцу.

Они его тоже ооочень всерьёз воспринимают.


Visionary
отправлено 18.01.12 22:45 # 18


Голосование, кстати, идёт, камрады.


Visionary
отправлено 18.01.12 22:45 # 19


По мере приближения к Москве процент за Кургиняна падает.
От 95 на Камчатке до 80 в Вост. Сибири.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 22:47 # 20


Адский выпуск.

Видать, на следующий придут пацаны с битами и цепями.


spetrov
отправлено 18.01.12 22:47 # 21


Скопирую с вашего разрешения из соседнего треда:

На мой взгляд (на мой взгляд) не самая удачная передача для С.Е.Кургиняна. За эмоциями несколько выпадов со стороны свидетелей Сванидзе (скажем, со стороны той же "лучше работающей" Собчак) остались без ответа. Я понимаю, что разбить их не сложно, но все-таки. Да и ситуация с бумажками повисла в воздухе. Хотя голосование четко показало, что люди и сами видят, кто их друг, а кто совсем наоборот.


Avner
отправлено 18.01.12 22:47 # 22


Такое чувтво, что в "свидетели" к Николаю Карловичу специально отбирают таких мерзких, скользких, вызывающих чуть ли не физическое отвращение, персонажей. Глядя на эти лица не то что отправлять смс, даже прислушиваться всякое желание пропадает, просто из чувства брезгливости.


Лепило
отправлено 18.01.12 22:47 # 23


А результат как обычно. Зачем нужно это голосование,если ежу понятно, что эта компашка уродов-сванизоидов как фанера над Парижем.


bqbr0
отправлено 18.01.12 22:50 # 24


— Я не за кровь, я за Сталина!
— То есть за кровь, гэ-гэ-гэ!

— А вы за слюну и за сперму!


spetrov
отправлено 18.01.12 22:50 # 25


Кому: Дрого, #3

> Раздражает постоянное перебивание речи Кургиняна со стороны Сванидзе.

Это да. Оппоненты говорят все свое время и подчас половину времени С.Е. Все согласно древним интеллигентским традициям высокообразованной элиты.


Nem OFF
отправлено 18.01.12 22:51 # 26


Кому: Visionary, #19

> От 95 на Камчатке до 80 в Вост. Сибири.

У нас пока 15 - 85. Все еще смотрю.
Скамейка Сванидзе - шикарна и прекрасна!!!


Nem OFF
отправлено 18.01.12 22:53 # 27


Кому: bqbr0, #24

> — Я не за кровь, я за Сталина!
> — То есть за кровь, гэ-гэ-гэ!
> –
> — А вы за слюну и за сперму!

Валялся!


Shnyrik
отправлено 18.01.12 22:54 # 28


> Скамейка Сванидзе - шикарна и прекрасна!!!

"Союзнички" со скамейки Кургиняна почти так же прекрасны :(


colt
отправлено 18.01.12 22:57 # 29


Мерзко и не хочется смотреть. Кургиняну судя по всему подсунули засланного казачка в свидетели, собчак, катание на хуях, кровь сперма и слюни, полный пэ. :(


Дюк
отправлено 18.01.12 22:58 # 30


Кому: Хмурый_Сибиряк, #20

> Адский выпуск.
>
> Видать, на следующий придут пацаны с битами и цепями.

Вот посмотришь такое и думаешь: "А можно ли было избежать Красного Террора 1917 - 1923?"

Смотрю на Сванидзу и его скамейку и думаю - нет, нельзя.


spetrov
отправлено 18.01.12 22:58 # 31


Кому: Муромец, #1

> Это предсмертная.

На мой взгляд прозвучало "Перед расстрелом" или что-то подобное.


Nem OFF
отправлено 18.01.12 23:01 # 32


Кому: Shnyrik, #28

> "Союзнички" со скамейки Кургиняна почти так же прекрасны :(

Ну, адекват почти, за исключением молодого.

Вопрос к знающим камрадам - "скамейки" набирают не сами оппоненты? Им их навязывают авторы передачи?


Belleon
отправлено 18.01.12 23:01 # 33


Смотря на Рыжкова, невозможно удержаться от желания хорошенько начистить ему морду, не смотря на прокачанный дзен. Даже хуже сванидзы.
Цирк уродов.


Борисыч
отправлено 18.01.12 23:03 # 34


а у сванидзыча-то паркинсончик походу

а ну как крякнет

хыхы


Visionary
отправлено 18.01.12 23:03 # 35


Кому: spetrov, #31

> Это предсмертная.
>
> На мой взгляд прозвучало "Перед расстрелом" или что-то подобное.

http://www.youtube.com/watch?v=P8lid_vemHg&feature=player_embedded


Visionary
отправлено 18.01.12 23:04 # 36


Кому: Nem OFF, #32

> Вопрос к знающим камрадам - "скамейки" набирают не сами оппоненты? Им их навязывают авторы передачи?

Компромисс между желаниями телеканала и Кургиняна.


Пан Головатый
отправлено 18.01.12 23:05 # 37


На Ксении Анатольевне захотелось проблеваться.


affigi
отправлено 18.01.12 23:06 # 38


Лошадка в привычную обстановку попала - все о чем-то говорят, а она не вдупляет о чем!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 23:06 # 39


Собчачьи обвинения в разжигании классовой ненависти - просто угар.


Belleon
отправлено 18.01.12 23:07 # 40


Кому: Борисыч, #34

> а ну как крякнет
>
> хыхы

[подмигивает]

О том же подумал.


spetrov
отправлено 18.01.12 23:08 # 41


Кому: Visionary, #35

Здесь лучше слышно. Согласен.


Beefeater
отправлено 18.01.12 23:08 # 42


Кому: affigi, #38

Это вам не "Дом 2"!!!

И эта, камрады, не спойлерите пожалуйста. Я конечно скачал, но смотреть буду строго по поясному времени.


fograf
отправлено 18.01.12 23:09 # 43


в нашем часовом поясе- из крупных городов- Челябинск, Тюмень, Пермь, Уфа, Екатеринбург, и уже 16.6 против 83.4


Nem OFF
отправлено 18.01.12 23:10 # 44


Кому: Visionary, #36

> Компромисс между желаниями телеканала и Кургиняна.

То есть типа: "Вот Иванов, Петров, Сидоров и т.д.", а они выбирают - вот за меня, а этот за тебя? Или желание Иванова и К сесть на ту или иную скамейку - приоритетное?
Я не сведущ, мне действительно интересно.


Дюк
отправлено 18.01.12 23:12 # 45


Кому: Борисыч, #34

> а у сванидзыча-то паркинсончик походу
>
> а ну как крякнет
>
> хыхы

Синдром Мюссе - при третичном сифилисе такое не редкость.


Дюк
отправлено 18.01.12 23:14 # 46


Кому: fograf, #43

> уже 16.6 против 83.4

Пиздец.

Голосуйте, мужики.


Crypt13
отправлено 18.01.12 23:14 # 47


Кому: Nem OFF, #32

> Вопрос к знающим камрадам - "скамейки" набирают не сами оппоненты? Им их навязывают авторы передачи?

Мединского вставил канал в последний момент.


Дюк
отправлено 18.01.12 23:15 # 48


Кому: Crypt13, #47

> Кому: Nem OFF, #32
>
> > Вопрос к знающим камрадам - "скамейки" набирают не сами оппоненты? Им их навязывают авторы передачи?
>
> Мединского вставил канал в последний момент.

Чисто диверсия.


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 23:15 # 49


Натурально - ленточные черви. Невозможно спокойно смотреть.


Gregory
отправлено 18.01.12 23:16 # 50


Кому: Avner, #22

> Такое чувтво, что в "свидетели" к Николаю Карловичу специально отбирают таких мерзких, скользких, вызывающих чуть ли не физическое отвращение, персонажей. Глядя на эти лица не то что отправлять смс, даже прислушиваться всякое желание пропадает, просто из чувства брезгливости.

Ну, справедливости ради, Кургинян в этот раз позвал в свидетели тоже непонятно кого. Мединский так вообще с ним в палемику вступил в прямом эфире.


Duk_A
отправлено 18.01.12 23:17 # 51


Кому: Fominykh, #9

Извини, камрад, уже посмотрел, телика нет. И так понятно, что наши победят!


Kapymo
отправлено 18.01.12 23:17 # 52


Кому: Пан Головатый, #6

> К. Собчак авторитетный свидетель, да.

Ей папа рассказывал как ВСЁ было.


Vandal
отправлено 18.01.12 23:17 # 53


Кому: Лепило, #23

Трибуна Для Сергея Ервандовича на ТВ. Пока вот такая. Моё мнение.


Duke Nighteon
отправлено 18.01.12 23:17 # 54


Под конец они стали откравенно хамить и грубить Сергею Ервандовичу... мдяяя... И это элита!


Kanatko
отправлено 18.01.12 23:17 # 55


Кургиян - Винс! Кто бы сомневался)
Сванидзе - убит фаталити!


divbyzero
отправлено 18.01.12 23:17 # 56


Хуями крой у себя дома.


 

Модератор.



Hanorik128
отправлено 18.01.12 23:17 # 57


Кому: Visionary, #4

> А каково Кургиняну.
> Он там уже с трудом держит напор.

Прочитал как "Он там уже с трудом держит топор".


Viktor1987
отправлено 18.01.12 23:17 # 58


Монументально однако.


Roosh
отправлено 18.01.12 23:17 # 59


Мединского Кургинян регулярно приглашал, и на суд времени в том числе. Больше думаю не позовёт.


Джипер75
отправлено 18.01.12 23:17 # 60


Афигеть. Угрозы прямым текстом и всякое такое.
Карлыч апгрэйдился.


Crypt13
отправлено 18.01.12 23:17 # 61


Кому: Gregory, #50

> Ну, справедливости ради, Кургинян в этот раз позвал в свидетели тоже непонятно кого. Мединский так вообще с ним в палемику вступил в прямом эфире.

Кургинян его не звал.


Visionary
отправлено 18.01.12 23:17 # 62


Кому: Nem OFF, #44

> То есть типа: "Вот Иванов, Петров, Сидоров и т.д.", а они выбирают - вот за меня, а этот за тебя?

> Или желание Иванова и К сесть на ту или иную скамейку - приоритетное?

Цитата: "Там идёт сложное согласование - кого хочет ТВ, кого оно не хочет. С кем согласен работать вместе С.Е., с кем не согласен." (с)

Само собой, если к Кургиняну захотят посадить Собчак, а Собчак не захочет, её не посадят.
Свидетели отстаивают ту точку зрения, которую разделяют.


Sync
отправлено 18.01.12 23:17 # 63


Передача не подвела. Местами просто ад.
Периодически тянет оказаться в зале с чем-то тяжелым в руках. Ну или хотя бы огнестрельным.


Джипер75
отправлено 18.01.12 23:17 # 64


Кому: Belleon, #33

> Смотря на Рыжкова, невозможно удержаться от желания хорошенько начистить ему морду

На той скамейке не бывает таковых, кому не хотелось бы разбить ебало сапогами.


Fominykh
отправлено 18.01.12 23:17 # 65


Кому: fograf, #43

Уже 17,0 - 83,0 :(


fograf
отправлено 18.01.12 23:18 # 66


Кому: Дюк, #46

> Голосуйте, мужики.

голосуют, но стойкое ощущение что что-то не то. десятые процентов туда-сюда дрыгаются, ну вот 18.2-81.8


П.Д.О.
отправлено 18.01.12 23:21 # 67


Кому: Дрого, #3

> Постоянно сыпят оскорблениями и не приводят факты, от чего хочется взять топор и разнести им головы. Извините.

Это эмоции. Они до добра не доводят. Ну и потом, прикинь, если их кто-нибудь тово описанным тобою способом. Ты будешь под подозрением!!!


Муромец
отправлено 18.01.12 23:25 # 68


Кому: Kapymo, #52

> Ей папа рассказывал как ВСЁ было.

А он еще и руку (невидимую) к тому как все было приложил.
Кому знать, как не ему?


spetrov
отправлено 18.01.12 23:25 # 69


Кому: Kapymo, #52

> Ей папа рассказывал как ВСЁ было.

Папа - да. Папа - знатный строитель среднего класса.


Belleon
отправлено 18.01.12 23:25 # 70


Эту экс-ведущую Дома-2 чего так распёрло на разговор?
Зачем на политической направленности передачу приглашать человека, который ни разу не разбирается ни в политике, ни в жизни окружающего общества (кроме "элиты")?


Дюк
отправлено 18.01.12 23:28 # 71


Кому: Belleon, #70

> Эту экс-ведущую Дома-2 чего так распёрло на разговор?
> Зачем на политической направленности передачу приглашать человека, который ни разу не разбирается ни в политике, ни в жизни окружающего общества (кроме "элиты")?

Ксения Собчак - символ белоленточной революции.

Вот такая революция.

Вот такие символы.


Nem OFF
отправлено 18.01.12 23:29 # 72


Рыжков - сволочь!
Ксюша - лицемерка!
А этот бородатый из газеты - просто хам уродливый!

Продолжаю смотреть.


HKBD
отправлено 18.01.12 23:30 # 73


Кому: Nem OFF, #32

> Вопрос к знающим камрадам - "скамейки" набирают не сами оппоненты? Им их навязывают авторы передачи?

Там идёт сложное согласование - кого хочет ТВ, кого оно не хочет. С кем согласен работать вместе С.Е., с кем не согласен.


luckyned
отправлено 18.01.12 23:30 # 74


Однако лучше быть одному, чем с такой группой поддержки как Боровой, Холмогоров, Мединский. Это, по-моему, чистейшая подстава со стороны первого канала.


spokenass
отправлено 18.01.12 23:30 # 75


> Ну, справедливости ради, Кургинян в этот раз позвал в свидетели тоже непонятно кого. Мединский так вообще с ним в палемику вступил в прямом эфире.


возможно это был осознанный риск со стороны Кургиняна, показать что несмотря на разногласия в главном все солидарны.

Ксюша улёт конечно, сказать нечего.


Roosh
отправлено 18.01.12 23:30 # 76


Про предсмертную минуту Проханов конечно поддал огня!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 23:31 # 77


Кому: luckyned, #74

> Это, по-моему, чистейшая подстава со стороны первого канала.

[часто моргает]

Там как бы четко виден значок "Россия 1".


Belleon
отправлено 18.01.12 23:32 # 78


Кому: Дюк, #71

> Вот такая революция.
>
> Вот такие символы.

Ну тогда можно быть спокойным за "революцию".


осторожный
отправлено 18.01.12 23:33 # 79


Слов нет! В натуре, чуть телек не разнес к херам свинячьим!

Извините.


affigi
отправлено 18.01.12 23:34 # 80


41 минуту просмотрел, и с каждой минутой укрепляюсь в убеждении, что периодически на экране должна появляться пометка [R] для тех, кто против захламления своей головы высерами идиотов.


Hedgehog
отправлено 18.01.12 23:34 # 81


И здесь 95%!!! Ну что ты будешь делать, а???


McL@uD
отправлено 18.01.12 23:35 # 82


Сергею Еврадовичу доброго здоровья. Настоящий джЫгит!
Выпуск самый атомный из всех, которые приходилось видеть.


bqbr0
отправлено 18.01.12 23:35 # 83


Ксюша Собчак, рассказывающая про декабристов прекрасна, прекрасна!


Nem OFF
отправлено 18.01.12 23:36 # 84


Кому: Nem OFF, #72

> Продолжаю смотреть.

А-а-а, бля, кончилось все... 20 - 80 в итоге.

Кому: Visionary, #62
Кому: HKBD, #73

Спасибо.


Belleon
отправлено 18.01.12 23:39 # 85


Вот это Ксюша про "аристократов, говорящих по-французски" задвинула - чуть со стула не упал.
Хоть смейся, хоть плачь.


Nem OFF
отправлено 18.01.12 23:40 # 86


Кому: bqbr0, #83

> Ксюша Собчак, рассказывающая про декабристов прекрасна

Ага! Особенно сравнивая их с "болотниками".
Фразой "Я охуевал!" не выразить и малой толики моего восхищения от всех их выступлений.


Crypt13
отправлено 18.01.12 23:43 # 87


Кому: Belleon, #85

> Вот это Ксюша про "аристократов, говорящих по-французски" задвинула - чуть со стула не упал.

Ксюша великолепна - ей надо давать говорить как можно больше.

Мы молчали и боялись её спугнуть.

Раскрывается на 150%


tibiboshka
отправлено 18.01.12 23:43 # 88


Сванидзе - мазахист!
Ему нравиться вновь и вновь видеть ТАКИЕ результаты голосования...


Fominykh
отправлено 18.01.12 23:43 # 89


20.0 - 80.0
Не могли эти мрази столько набрать. Я отказываюсь понимать такое!!!
Что в столице будет...!?!?


Visionary
отправлено 18.01.12 23:43 # 90


Кому: Дюк, #71

> Ксения Собчак - символ белоленточной революции.

Извините, извините.
Божена - вот настоящий символ!!!

http://gunter-spb.livejournal.com/1672641.html

Божена, ведущая ё...х в рот. Холст, масло.


Eugeniy Che
отправлено 18.01.12 23:43 # 91


Чую завтра весь дом 2 хором наденет ватники! Как же задрали эти лицемеры!


Kiros
отправлено 18.01.12 23:43 # 92


Аж трясет после просмотра, на Томске уже 20 на 80. Интересно сторона господина Сванидзе когда сидит и рассуждает про революцию правда не понимает кого в первую очередь рвать на части будут?


HKBD
отправлено 18.01.12 23:43 # 93


Кому: Roosh, #76

> Про предсмертную минуту Проханов конечно поддал огня!


"Предсмертное слово" (кто-то из зала, может даже Проханов)

http://www.youtube.com/watch?v=P8lid_vemHg&feature=player_embedded


economist
отправлено 18.01.12 23:43 # 94


Предлагаю всю эту либеральную пиздабратию в кунсткамеру поселить. А посмертно экспонатов наделать. КС.


Худой
отправлено 18.01.12 23:43 # 95


[внимательно читает комментарии , стучит головой о стену] Гребаный график ! Пропустил передачу ! :(


CtrlC
отправлено 18.01.12 23:43 # 96


Я смотрю, в самом конце 4.4 - 95.6%. 20 - 80 это откуда?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 18.01.12 23:45 # 97


Кому: Fominykh, #89

> Не могли эти мрази столько набрать. Я отказываюсь понимать такое!!!
> Что в столице будет...!?!?

Голосование подтасовано! Все на площадь!!!


S.Justas
отправлено 18.01.12 23:45 # 98


Кому: Дрого, #3

> Постоянно сыпят оскорблениями и не приводят факты, от чего хочется взять топор и разнести им головы. Извините.

Представил это же шоу но с применением сыворотки правды для всех участников!!!


spetrov
отправлено 18.01.12 23:45 # 99


Кому: CtrlC, #96

> Я смотрю, в самом конце 4.4 - 95.6%. 20 - 80 это откуда?

В разных регионах по-разному.


Visionary
отправлено 18.01.12 23:45 # 100


Кому: CtrlC, #96

> Я смотрю, в самом конце 4.4 - 95.6%. 20 - 80 это откуда?

Вся Сибирь, Урал.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк