Борис Акунин на линии

13.02.12 11:28 | Goblin | 330 комментариев »

Знаменитости

Цитата:
Возник телеэкранизационный проект, о котором я мечтаю так давно, что давно перестал о нем мечтать. Больно уж дорогая и сложная затея, а наше телевизионное кино переживает, прямо скажем, не самые хлебные времена.

Кто читал роман «Алмазная колесница», может себе представить, как непросто перенести на экран этакую махину, где основная часть действия разворачивается в Японии периода Мэйдзи. Да и Россия 1905 года с взрывающимися мостами, тонущими баржами и уличными погонями – тот еще кошмар для продюсера.

Мое всегдашнее упрямство тоже не облегчало задачу. Когда заходил разговор с потенциальными экранизаторами, я всегда говорил: японские съемки должны быть в Японии, японцев должны играть японские актеры, ниндзя должны быть настоящие, и прочее, и прочее. А иначе на кой оно мне надо? Или пусть будет качественный сериал хотя бы уровня «Сёгуна» – или никакого не нужно. И вот наконец дело задвигалось. Конечно, всё еще может сорваться, как это часто бывает с экранизационными затеями, но старт выглядит серьезно.

Речь идет 12-серийной картине. Режиссером будет Сергей Урсуляк — он только что закончил сериал «Жизнь и судьба», по Гроссману. Мне давно хотелось поработать с Сергеем Владимировичем. Его «Ликвидация», конечно, фильм мастеровитый, но меня больше всего зацепило «Долгое прощание». Кто не видел – посмотрите.

Продюсер – Рубен Дишдишян, который раньше назывался «Централ-партнершип», а теперь – «Марс медиа». Рубен продюсировал, в частности, «Белого бульдога».

Производственный бюджет картины называть не могу, но он будет достаточный.

Японская сторона, с которой я провел предварительные переговоры, обещает всяческое содействие: и с локациями, и с павильонами, и с кастингом. Будут мне и ниндзя, и аутентичные якудза, и натуральный Маса. Думаю выговорить себе в контракте право выбора актрисы на роль роковой О-Юми, так что завидуйте.
Осуществляются мечты

Страшно, страшно жить в путинской России оппозиционнерам. Кровавая тирания обретает всё более чудовищный размах: дорогущий сериал по произведениям запретного автора будут транслировать по национальным каналам.

Есть надежда, перед показами и сериал объявят запретным.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330, Goblin: 1

Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 16:06 # 201


Кому: Пан Головатый, #192

Согласный.

Кому: Завсклад, #194

Не читал...

Кому: Пан Головатый, #195

Там один монолог Пожарского о грядущей революции чего стоит.... Специально глянул в роман - под барина написано втрое больше исходника. Да еще под "проникновенную" музыку подано... "фирменный михалковский соус". Тем большим мерзавцем получился:-):-):-)


tsoka
отправлено 13.02.12 16:10 # 202


Кому: Goblin, #17

> А потом узнал, что автор прожженный русофоб(
>
> полагаешь, в книгах это незаметно?

я не заметил, но читал не очень внимательно =/


Завсклад
отправлено 13.02.12 16:12 # 203


Кому: Eugen1980, #199

> Не думаю, что Володарский в данном случае - авторитетный источник.
>
> рассказал много интересных вещей - но про уничтожение негатива не упоминал.


Кому: virage, #167

Ну помогай, камрад! Видишь - нам не верят!


Hell Destroyer
отправлено 13.02.12 16:12 # 204


Кому: ПТУРщик, #175

> А Масу?

Джеки Чан!


Scaramouche
отправлено 13.02.12 16:24 # 205


Кому: Eugen1980, #199

> Думаю, не забыл бы рассказать про такой необычный случай. Это ж был бы перерасход бюджета почти в два раза - очень редкий случай.

Вики говорит, что пересняли аж три раза.


coldwave
отправлено 13.02.12 16:24 # 206


Кому: ПТУРщик, #175

> А Масу?

Норио Вакамото.


Завсклад
отправлено 13.02.12 16:24 # 207


Кому: Цзен ГУргуров, #201

> Не читал..

Читается залпом. Ещё приятно удивляет, что в последней повести глав.герой (офицер русской контрразведки) идёт воевать за красных.


ПТУРщик
отправлено 13.02.12 16:25 # 208


Кому: Завсклад, #207

> Ещё приятно удивляет, что в последней повести глав.герой (офицер русской контрразведки) идёт воевать за красных.

и не говори! Был охрененно удивлён, когда дочитал...


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 16:27 # 209


Кому: Завсклад, #207

> Читается залпом.

После "Алмазной кол..." и еще какой-то хрени про современного внучка Фандорина к писаниям Акунина охладел до абсолютного нуля ;)


Abrikosov
отправлено 13.02.12 16:28 # 210


Кому: Grauk, #136

> Думаю, ни у кого не будет возражений - http://i5.pixs.ru/storage/8/8/5/wwwwikicin_6141337_4011885.jpg

Возражаю!!!
http://pixs.ru/showimage/killBarsuk_7634580_4012873.jpg


Завсклад
отправлено 13.02.12 16:29 # 211


Кому: ПТУРщик, #208

Ну тогда ты мне скажи: Октябрьский в "Шпионском романе" - это он?


ПТУРщик
отправлено 13.02.12 16:30 # 212


Кому: Цзен ГУргуров, #209

> > После "Алмазной кол..." и еще какой-то хрени про современного внучка Фандорина к писаниям Акунина охладел до абсолютного нуля ;)

А вот зря: появление Грея с алыми парусами в одной из книг про внучка - это хтонический пиздец!


ПТУРщик
отправлено 13.02.12 16:32 # 213


Кому: Завсклад, #211

> Ну тогда ты мне скажи: Октябрьский в "Шпионском романе" - это он?

Не знаю. У меня не сложилось такого впечатления...


Grauk
отправлено 13.02.12 16:35 # 214


Кому: Abrikosov, #210

> Возражаю!!!
> http://pixs.ru/showimage/killBarsuk_7634580_4012873.jpg

Данунах!!!


Eugen1980
отправлено 13.02.12 16:35 # 215


Кому: Scaramouche, #205

> Вики говорит, что пересняли аж три раза.

Да... Интересно. Правда, в самой статье Википедии приводятся разные данные брака (из разных источников) - от 2 тыс. до 6 тыс. метров.

Похоже, Володарский был всё же прав )))


Завсклад
отправлено 13.02.12 16:37 # 216


Кому: ПТУРщик, #213

В начале "ШР" Зепп говорит, что против них у русских его старый знакомый, а Октябрьский рассказывает, что в Гражданскую его наградили этой фамилией.


ПТУРщик
отправлено 13.02.12 16:40 # 217


Кому: Завсклад, #216

> В начале "ШР" Зепп говорит, что против них у русских его старый знакомый

а его разве не шлёпнули в конце опупеи "Смерть на брудершафт"?


Завсклад
отправлено 13.02.12 16:44 # 218


Кому: ПТУРщик, #217

Ставят к стенке, да. Но трупа нам не показали.


Digger
отправлено 13.02.12 16:44 # 219


Кому: tsoka, #202

> я не заметил, но читал не очень внимательно =/

Я вообще не читал. Время личное на всякое г переводить.


cheburaha
отправлено 13.02.12 16:45 # 220


В прошлом году Акунин собирал в наших краях материал для новых романов про Крымскую войну и послереволюционную эмиграцию. Учитывая его социально-политические и отчетливо антирусские взгляды, можно представить трактовку событий. Тут я тоже думаю, что экранизация неизбежна.


ПТУРщик
отправлено 13.02.12 16:50 # 221


Кому: cheburaha, #220

Наверняка будут рукопожатные татары!


Abrikosov
отправлено 13.02.12 16:52 # 222


Кому: ПТУРщик, #217

> а его разве не шлёпнули в конце опупеи "Смерть на брудершафт"?

А он как будто из последних сил!!!


Кому: Grauk, #214

> Данунах!!!

Эх, не рыбак ты!!! (с)


spetrov
отправлено 13.02.12 17:01 # 223


Сколько у нас тут любителей Акунина, оказывается. Кто-нибудь готовит расстрельные списки? Повнимательнее, пожалуйста!!! Чтобы никто не ушел.

Я вот только "Сказками для идиотов" могу похвастаться. Ну, оно и понятно, каждому свое. :)


Digger
отправлено 13.02.12 17:02 # 224


Кому: cheburaha, #220

Ну ты бы ему всякого поднасовала. Нарядилась бы в платочек, телогрейку, валенки, и рассказала бы, как русские подло, с комиссарами и особым цинизмом во времена оккупации проводили карательные операции против гордого крымско-татарского народа.


Собакевич
отправлено 13.02.12 17:06 # 225


Кому: ПТУРщик, #221

> Кому: cheburaha, #220
>
> Наверняка будут рукопожатные татары!

Переплюнуть В.Аксенова с его "Остров Крым" все-таки сложновато будет.


Trudyaga
отправлено 13.02.12 17:07 # 226


В чем дело, почему Урсуляк, а как же Бесогон???


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:10 # 227


Кому: virage, #167
История эта была показана с полгода назад по Культуре. Через отношения Рерберг - Тарковский. Рербег снимал под себя в манере "тонкого наложения изображения" - плучить контрастный позитив с него было сложно. В итоге проще оказалось признать все проявчным браком. Хотя два рерберговских эпизода вошло в конечный монтаж. Тарковского не усраива л сцанарий - братья АБС настрочили аж 8 вариантов. В итоге сталкер из бандита превратился в юродивого. Рербергу все это жутко не понравилось - был послан нах. Потом взяли оператором Калашникова. Тарковскому не понравилась его манера, ну и что тот такой нетворческий человек - работа, дом, семья.
В конце коцов пригласил Княжинского.
Короче, преснимали 2,5 раза. Смета улетела за миллион (при первой максимальной категории в 490 тысяч). Как тут говорил один камрад, при первом прокате фильм не отбился. Зато тянулся лет 15 клубными показами по Союзу. Вышел в итоге "в нули". Отбился экспортом - закупило его чтото за 50 стран. (минимум 2,5 лимона долларей). До сих пор Мосфильм плучает роелти за фильмы Тарковского. Где-то за 200 000 долларов ежегодно. Половина за Сталкера.
Интрига состоит в том, что Тарковский изначально планировал экранизацию Момента Иистины Богомолова, но Суслов запретил. Пикник предложили вроде компенсации за отказ. Можно вообразить, какой бы вышел Таманцев и прочие....


ПТУРщик
отправлено 13.02.12 17:13 # 228


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Можно вообразить, какой бы вышел Таманцев и прочие....

Валяется в зарослях конопли, потом истерит...


spetrov
отправлено 13.02.12 17:14 # 229


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Зато тянулся лет 15 клубными показами по Союзу.

Я его, кстати, посмотрел первый раз в рамках московского кинофестиваля 1987 года.


Эске
отправлено 13.02.12 17:17 # 230


> Продюсер – Рубен Дишдишян, который раньше назывался «Централ-партнершип», а теперь – «Марс медиа»

Это всё один и тот же человек? )


Trudyaga
отправлено 13.02.12 17:20 # 231


На роль "Масы" Такеши Китано пригласит!


Stoum
отправлено 13.02.12 17:23 # 232


Надеюсь за саундтрек тоже будут отвечать японцы, они тогда к нему и music video сделают хорошие и споют--закачаешься. Хоть какая-то польза от вложенных денег будет. Дали бы его написать той же Yuki Kaijura, было бы очень круто.


Пан Головатый
отправлено 13.02.12 17:27 # 233


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> До сих пор Мосфильм плучает роелти за фильмы Тарковского.

Кому из закордонных это до сих пор интересно? Парадокс.


sherl
отправлено 13.02.12 17:31 # 234


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Тарковского не усраива л сцанарий - братья АБС настрочили аж 8 вариантов.

В свое время сподобилась прочесть все восемь сценариев. Занятное было чтиво. Восемь разных Сталкеров, на любой вкус. От супермена до истерички.


spetrov
отправлено 13.02.12 17:31 # 235


Кому: Stoum, #232

> Надеюсь за саундтрек тоже будут отвечать японцы, они тогда к нему и music video сделают хорошие и споют--закачаешься. Хоть какая-то польза от вложенных денег будет. Дали бы его написать той же Yuki Kaijura, было бы очень круто.

В свое время саундтреком к Kill Bill в содружестве с визуальным рядом был буквально раздавлен. "Flowers Of Carnage" с тех пор среди часто включаю.


Пан Головатый
отправлено 13.02.12 17:33 # 236


Кому: sherl, #234

Нашла коса на камень: творцы встретились с творцом.


spetrov
отправлено 13.02.12 17:34 # 237


Кому: sherl, #234

> Восемь разных Сталкеров, на любой вкус. От супермена до истерички.

Сложно себе представить, если честно. :)


sherl
отправлено 13.02.12 17:35 # 238


Кому: Пан Головатый, #233

> Кому из закордонных это до сих пор интересно? Парадокс.

Тарковского за кордоном очень уважают. Как ни крути, а классик кино. Не смотря на.
Что в его фильмах лично мне нравится, так это визуальный ряд. Уж очень картинка красивая! А сюжет - дело сугубо вторичное :)


spetrov
отправлено 13.02.12 17:36 # 239


...А! Не - я еще "Чайку" акунинскую читал. Половина сюжетов так себе, половина - вполне.


Эске
отправлено 13.02.12 17:37 # 240


Кому: sherl, #234

> В свое время сподобилась прочесть все восемь сценариев. Занятное было чтиво. Восемь разных Сталкеров, на любой вкус. От супермена до истерички

Надо же.. А они где-нибудь опубликованы?


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:37 # 241


Кому: ПТУРщик, #228

Кто сейчас скажет точно. Там литературная основа мощная, ее так соплями не перешибешь. Как Тарковский ни старался это сдалать в Ивановм детсве...

Кому: spetrov, #229
В Перестройку у фильма было четь ли не второе проканое рождение. Интеллигенция хотела "свободно" смотреть нечто жутко заумное наряду с Покаянием...



Кому: Пан Головатый, #233
"Классика" - как ни крути, в изобразительной манере и пластике фильм мощный. Ну а запдного интеллектуала все еще волнуют рефлексия, метания, всякие там "а чего я хочу на самом деле??? ":-)


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:38 # 242


Кому: sherl, #238

БТП!!! :-)


Eugen1980
отправлено 13.02.12 17:40 # 243


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Интрига состоит в том, что Тарковский изначально планировал экранизацию Момента Иистины Богомолова, но Суслов запретил.

"Момент истины" хотели экранизировать многие именитые режиссёры. Витаутас Жалякявичус, по слухам, получил "добро", отснял полфильма - но потом писатель с ним разругался и добился запрета на завершение съёмок.

В итоге справился (в целом очень достойно) Пташук - уже в "нулевые" :-) Хотя было бы интересно увидеть версию Жалякявичуса: "Никто не хотел умирать" (про послевоенную борьбу с прибалтийскими националистами) - очень сильный фильм


Stoum
отправлено 13.02.12 17:40 # 244


Кому: spetrov, #235

В убить Билла от той же Meiko Kaji есть Urami Bushi, закрывающая песня второй части. Очень хорошая. Но у неё вообще все песни хорошие, какую не включи.


sherl
отправлено 13.02.12 17:41 # 245


Кому: Пан Головатый, #236

> Нашла коса на камень: творцы встретились с творцом.

Был сценарий и буквально по книге, с "нормальным" Сталкером. Но, как говорит ДЮ, каждый творец творит в первую очередь о себе, любимом. Тарковский выбрал истЕрика :)

Кому: spetrov, #237

> Сложно себе представить, если честно. :)

Интересно было, на самом деле. Плохо помню детали, читала где-то в начале 80-х.


G-git
отправлено 13.02.12 17:42 # 246


Кому: ПТУРщик, #228

> Валяется в зарослях конопли, потом истерит...

Не, я вижу по другому: вместо сидения в засаде бегает в утреннем тумане по зарослям конопли (снято в замедленном темпе под музыку Шнитке), потом падает на пыльную дорогу. Камеру десять минут показывает сначала крупно глаз с расширенным зрачком, потом грязную пятку левой ноги, символизирующую его связь с Землей. На все это из кустов смотрит остановившимся взглядом Павловский (тоже десять минут). Помощники Таманцева в это время ведут малопонятные философские беседы на чердаке. Ну и так далее...


Пан Головатый
отправлено 13.02.12 17:42 # 247


Кому: Цзен ГУргуров, #241

> рефлексия, метания, всякие там "а чего я хочу на самом деле

Вот это меня от Сталкера и отталкивает. Как говорится не верю я в такого сталкера. В А.Рублёва верю.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:43 # 248


Кому: sherl, #234

Прочел 4 варианта - чисто из профессионального интереса - отчледить динамику замысла. Собрать бы из всех фенички Зоны, получилась бы неплохая НФ. Но первый вариант с ядерным взрывом Тарковский отверг - не захотел лишать Человечество надежды. Дальше пошли терзания - метания....


sherl
отправлено 13.02.12 17:44 # 249


Кому: Эске, #240

> Надо же.. А они где-нибудь опубликованы?

Читала в начале 80-х, в каком-то киножурнале. За давностью лет и склерозом названия его уже не помню.


sherl
отправлено 13.02.12 17:45 # 250


Кому: Цзен ГУргуров, #242

> БТП!!! :-)

Хи-хи!


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:46 # 251


Кому: sherl, #249

"Машина желаний".


sherl
отправлено 13.02.12 17:51 # 252


Кому: Цзен ГУргуров, #251

> "Машина желаний".

Не помню совершенно.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:51 # 253


Кому: Eugen1980, #243

Богомолов в основном с Тарковским собачился.... А у Желакявичуса умер исплнитель роли генерала - понятно, в Застой тема Сталин - Берия - Абакумов было весьма привлекательна поскольку никто еще... и так далее см. Перестройка и Гласность. Потому образ генерала был ключевым. По новому снимать стало в лом.


elm_nk
отправлено 13.02.12 17:52 # 254


Кому: spetrov, #223

> Сколько у нас тут любителей Акунина, оказывается

;-) зато видел в сети анализ литературных пристрастий пришедших на Болотную (их странички в сетях статистически обработали), там Акунин среди любимых авторов редко. Вот оно как ...


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 17:56 # 255


Кому: elm_nk, #254
Камрад, кинь цинк на такой анализ.


spetrov
отправлено 13.02.12 18:09 # 256


Кому: Stoum, #244

> Но у неё вообще все песни хорошие, какую не включи.

Вот и я ее для себя открыл, можно сказать.


Eugen1980
отправлено 13.02.12 18:16 # 257


Кому: Цзен ГУргуров, #253

> Богомолов в основном с Тарковским собачился

Ну, там история тёмная. Есть и такая версия (причём вроде как подтверждённая самим писателем недавно). Но есть и факт подачи Богомолова в суд на "Мосфильм", и по итогам дела был вынесен приговор: "производство фильма приостановить и без согласия автора никаких съемок не производить. Попытаться автору и киностудии найти приемлемое решение и продолжить работу, дабы не допустить убыточных расходов картины" (цит. по той же Википедии).

Богомолов, кстати, писатель уникальный (на мой взгляд) и почитавшийся как безусловный талант, но по отзывам очень многих кинематографистов - крайне несговорчивый.

И "Иваново детство" Тарковского, и "Зося" Михаила Богина - отличные фильмы, причём в обоих случаях близкие к исходным текстам и по духу, и по букве (что для экранизаций, скорее, редкость). Зачем было публично выказывать режиссёрам "фэ"?


Eugen1980
отправлено 13.02.12 18:19 # 258


Кому: elm_nk, #254

> ;-) зато видел в сети анализ литературных пристрастий пришедших на Болотную (их странички в сетях статистически обработали), там Акунин среди любимых авторов редко.

Но из этого нельзя сделать вывод, что Акунин - достойный писатель :-)

Хотя, может, он чувствует потенциальную паству и потому приплыл на Болото? Проводить пиар-кампанию? "За честные выборы статского советника!"


Dok
отправлено 13.02.12 18:24 # 259


Я уверен - фильм из-за цензуры пролежал на полке 29 лет!


Noidentity
отправлено 13.02.12 18:28 # 260


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Интрига состоит в том, что Тарковский изначально планировал экранизацию Момента Иистины Богомолова, но Суслов запретил. Пикник предложили вроде компенсации за отказ. Можно вообразить, какой бы вышел Таманцев и прочие...

Я бы даже сказал - [страшно] вообразить.


Noidentity
отправлено 13.02.12 18:33 # 261


Кому: Цзен ГУргуров, #241

> Кто сейчас скажет точно. Там литературная основа мощная, ее так соплями не перешибешь.

Нет такой литературной основы, которую истинный творецЪ не смог бы перешибить соплями. В "Солярисе" и "Пикнике на обочине" литературная основа хоть и послабее, но тоже, казалось бы, неслабая - а поди ж ты, оба два литературных шедевра сумел подпортить, с Лемом даже скандал произошёл.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 18:56 # 262


Кому: Noidentity, #261

> Нет такой литературной основы, которую истинный творецЪ не смог бы перешибить соплями.

"Он постарался" (с)

Кому: Eugen1980, #257

> Ну, там история тёмная. Есть и такая версия (причём вроде как подтверждённая самим писателем недавно).

Вообще-то он умер еще в 2003 году.
По пововод=лу Суслова - так тот играл роль "серого кардинала", особо светиться не любил.
Кстати, как Сурков сегодня. Вот ведь "суслики" - "сурки" подземные тихо точат!!!! Хотя, ясно что и "сусло" здесь замешано...))) Как шутили в застой: "Кто у нас по информацииглавный? Замятин, Загладин, Шитов. ("замять, загладить, шито белыми нитками").
Тк что все стрелки перевели на Богомолова, тем более, что тот действительно был настроен решительно, имея опыт бодания с Тарковким на "Ивановом детстве". Ну и здесь они было начали бодатиься. Но, сам понимаешь, вопрос экранизации подобного романа был вопросом политичеким, так что без идеологичекого отдела ЦК не обошлось. Тем более что Тарковский навернул бы там такого - мало бы не показалось.


Собакевич
отправлено 13.02.12 19:15 # 263


Кому: sherl, #249

> Надо же.. А они где-нибудь опубликованы?
>
> Читала в начале 80-х, в каком-то киножурнале. За давностью лет и склерозом названия его уже не помню.

Интересно. А вот в последнем собрании сочинений АБС, упоминаемом обычно как "гайка", такого не обнаружил.


sherl
отправлено 13.02.12 19:16 # 264


Кому: Noidentity, #261

> В "Солярисе" и "Пикнике на обочине" литературная основа хоть и послабее, но тоже, казалось бы, неслабая - а поди ж ты, оба два литературных шедевра сумел подпортить/

Особо хорош американский "Солярис", я категорически настаиваю!!!


sherl
отправлено 13.02.12 19:29 # 265


Кому: Собакевич, #263

> А вот в последнем собрании сочинений АБС, упоминаемом обычно как "гайка", такого не обнаружил.

Может быть, в собрание не взяли всякие мелочи, типа сценариев? Интересно, а сценарий "Дней затмения" для Сокурова в собрании есть? АБС же там тоже поучаствовали. Фильм - редкостное рвотное средство. Как и первоисточник, впрочем ИМХО.

Кстати, "Гадких лебедей" лично я читала 5 разных вариантов, и все авторские! И "Хромая судьба" тоже имеет массу вариаций.

И ещё у меня есть "Страна багровых туч", их первое произведение. Из Библиотеки приключений и научной фантастики. Год выпуска какой-то древний. Поискать надо, где-то закопан, на полках :)


Собакевич
отправлено 13.02.12 19:45 # 266


Кому: sherl, #265

> Может быть, в собрание не взяли всякие мелочи, типа сценариев?

Там есть отдельный том - "Сценарии". Мне они что-то не приглянулись :(

> Кстати, "Гадких лебедей" лично я читала 5 разных вариантов, и все авторские! И "Хромая судьба" тоже имеет массу вариаций.

Это да! Там в собрании сочинений есть еще всякие авторские варианты. Вот те, которые прошли тоталитарную цензуру, мне почему-то нравятся больше! :)


bqbr0
отправлено 13.02.12 20:05 # 267


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Тарковский изначально планировал экранизацию Момента Иистины Богомолова, но Суслов запретил.

За что Суслову огромадное спасибо.


Edgar
отправлено 13.02.12 20:11 # 268


"Алмазную колесницу" читал, вещь интересная. Там где-то у Акунина мысль проскакивала, мол революционеры это плохо, добра от них ждать не приходится. Однако в реальной жизни сам автор их получается поддерживает.


Pin
отправлено 13.02.12 20:11 # 269


Кому: shoke, #70

> Я читал "Алмазную Колесницу", "Внеклассное чтение" и "Статского советника". Тогда, в далеком 2004ом, русофобии в этих книгах не увидел.

> Ненависть и злобу, к моей родине и народу, эти книги точно во мне не культивировали. Читалось легко, слог нравился, в принципе хорошие получились детективчики.

Аналогично. Ничего антирусского я не увидел. Наоборот, приятно было читать про русского Фандорина, ловко расследующего всякое интересное.
ИМХО, если я не заменил этого, потому что малолетний или глупый, то остальные малолетние тоже явно не заметили, и значит пагубного влияния эти книги не оказывают. Ну а позиция автора. Да и хрен с ним. Конан Дойл вообще англичанин и враг России, как и все англичане. Но Холмс отличный.


cSc.paullus
отправлено 13.02.12 20:11 # 270


Фандоринскую серию прочитал всю, "Алмазная колесница" наряду с "Коронацией" показались лучшими. Так что жду с опаской. Что касается русофобских мотивов, то они там высказываются либо от лица подонков, либо от лица японцев, которым как бы и не положено восторгаться противником. В общем не знаю....будем посмотреть (с)


морозко
отправлено 13.02.12 20:11 # 271


>Думаю выговорить себе в контракте право выбора актрисы на роль роковой О-Юми, так что завидуйте.
И сразу заработала фантазия... Кажется, мы еще многого не знаем о Чхартишвили.

Кому: Goblin, #17

> А потом узнал, что автор прожженный русофоб(
>
> полагаешь, в книгах это незаметно?

Не особо. Пока не прочитал критику экранизации "Турецкого гамбита" - этого дерьма не замечал в упор.
Вот что значит мастерское владение слогом!

Про гамбит - вот здесь - http://www.specnaz.ru/article/?676 Юрий Нерсесов КАК ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ ТУРКИ РУССКИХ ДИКАРЕЙ ПОБЕДИЛИ


Лётчик_Петренко
отправлено 13.02.12 20:11 # 272


в корчах от смеха нинзя.
столпились вокруг якудзы:
"Что стало причиной смерти?"
ответил сэнсэй:"Акунин!"

ТворецЪ не должен распыляться на мелочи - диалоги должны быть только по-японски с титрами, как у Мэла нашего Гибсона. А то древнеарамейцы балакают по-древнеарамейски, древнееврейцы - по-древнееврейски, древнемайцы - по-древнемайски....


Vassisualy
отправлено 13.02.12 20:13 # 273


Сначала посмотрел в кино "Турецкий Гамбит" и сильно возмущеный вернулся домой - это ж надо было так наврать все.
А потом нашел интервью Акунина, где он сказал примерно следующее: о какой правде вы говорите? в 9:00 прототип героя вышел в булочную, в 9:20 пробил батон на кассе, в 9:40 вернулся домой. Это - факты. А остальные 37 минут я придумал сам. Нет исторической правды в моих романах. Это - детективы, и читать их надо - соотетственно.
Цитата очень неточная, но посыл был именно такой. Мол, не учебник истории это.
Что понравилось. Чел сраза сказал "это я так вижу, и не претендую на истину".
Стал читать Акунина именно так - как детективы. "Пелагея и Красный Петух" - очень понравились, а вот "Азазель" - нет.
ну и отдельная история Акунин на всяких несогласных площадях. Вот тут я с ним ооочень несогласен. Очень не хочется что бы Чхартишвили скурутился в ср..ое г...о, как это случилось (ИМХО) с Веллером.
"Легенды Невского Проспекта" - ржал в слезы. Но чем дальше в лес, тем...мрак!
Простите за многабукаф!


elm_nk
отправлено 13.02.12 20:13 # 274


Кому: Цзен ГУргуров, #255

> Камрад, кинь цинк на такой анализ.

смотрел это: Болотная и Сахарова: портрет протеста
Анализ профилей 20 000 участников митинга

http://newtimes.ru/articles/detail/48631/

... Что касается книг, то с гигантским отрывом лидируют «Мастер и Маргарита» и «Гарри Поттер». В жанрах — фантастика вне конкуренции. Чак Паланик попал в список рикошетом от фильма «Бойцовский клуб», а Гессе с Достоевским для антуражу, хотя, кто знает. Писатель Чхартишвили (Акунин), выступавший на митинге, не попал в топ. Даже если протестанты его и читают, они стесняются этого факта и скрывают его от своих друзей. Похоже, Навальному следует дать интервью Лукьяненко или Пелевину.


Zigger
отправлено 13.02.12 20:13 # 275


Кому: Цзен ГУргуров, #189

> Ну и матёрый убийца полунемец-получечен в исполнении МД Гришковца -

По книге душегуб помесь еврея и чеченки. Может Гришковца в связи с этим выбрали на роль?


shoke
отправлено 13.02.12 20:13 # 276


Кому: Shrike, #150

> акунин - злодей, имеющий свой кодекс чести и правил, соблюдение которых ставит выше жизни.
> типа пользуется популярностью в народе.

прошу прощения, напутал, давно читал, многое из памяти стерлось.
Несмотря на то, что автор явный мудак и откровенное говно, надеюсь что получится что-нибудь вменяемое, книжка все-таки очень понравилась.


vot-on
отправлено 13.02.12 20:13 # 277


А что, хорошая книга... Не грех было бы и хорошее кино по ней снять


Bullet_Dodger
отправлено 13.02.12 20:13 # 278


Кому: necro-tor, #146

> онемэ-версия будет или как???

Хентай сразу, в эфир после программы время


darkpastor
отправлено 13.02.12 20:13 # 279


Да, конечно лучше при съемках заплатить за аренду и прочие услуги японцам, чем создать у себя на родине дополнительные рабочие места. Еще бы японцы не были рады, когда такое предлагают.

И, да, обязательно надо, чтобы завидовали — лицо русской демократии требует почестей!


cheshirski
отправлено 13.02.12 20:14 # 280


Врут, поди, всё газеты, интеллигенция идёт на сделку с властью, только потому, что она запугана. А вот на Западе СМИ независимые:

http://lenta.ru/news/2012/02/13/fbc/


innermongolia
отправлено 13.02.12 20:14 # 281


Пусть будет качественное кино, хотя бы на уровне "Рядового Райана" (с) Н.Михалков


polinov85
отправлено 13.02.12 20:30 # 282


Кому: innermongolia, #281

> Пусть будет качественное кино, хотя бы на уровне "Рядового Райана"

Как говорят, один рядовой хорошо, а полтора лучше!


Ойген
отправлено 13.02.12 20:39 # 283


Кому: sstealth, #173

> а вместо настоящих негров снимать таджиков, рожи которых можно и гуталином намазать - опять же экономия.

А если рожу русского актёра замазать гуталином под татарина, который изображает негра, то будет вообще самый лучший фильм. Два.


100.kg
отправлено 13.02.12 20:43 # 284


>Или пусть будет качественный сериал хотя бы уровня «Сёгуна» – или никакого не нужно.

Скромность - достоинство королей. (c)


Ойген
отправлено 13.02.12 20:46 # 285


Кому: Abrikosov, #210

Неровно всё же ты к моей тёзке дышишь!!!


Ойген
отправлено 13.02.12 21:06 # 286


Кому: spetrov, #223

> Кто-нибудь готовит расстрельные списки?

А CheKisst это тот самый Чекист? Там давно списки готовы и процесс описан, правда Окунишвили в нём не припомню.


Дюк
отправлено 13.02.12 21:10 # 287


Кому: Цзен ГУргуров, #227

> Интрига состоит в том, что Тарковский изначально планировал экранизацию Момента Иистины Богомолова, но Суслов запретил.

[хватается за сердце]

Святые угодники - пронесло!!

> Пикник предложили вроде компенсации за отказ. Можно вообразить, какой бы вышел Таманцев и прочие....

- Бабушка приехала. А смысл?


Shirochenney
отправлено 13.02.12 21:12 # 288


Потом нам будут рассказывать, что не благодаря, а вопреки.


Добрый_Сибиряк
отправлено 13.02.12 21:16 # 289


Кому: sirToad, #89

> гейша порхает
> увидев
> нефритовый жезл

Руки в мозолях
Жизнь ведь не сахар
Гейши любезной
Тяжел её хлеб :)

Кому: medic, #4

> Харакири настоящие, патроны боевые.

На съемках пострадало 120 японцев. Две музейные катаны целы :)


AMV76
отправлено 13.02.12 21:20 # 290


> Есть надежда, перед показами и сериал объявят запретным.

Будут продавать со всех углов в специальной коробочке с надписью "Запрещено к продаже Путиным!!!"


spetrov
отправлено 13.02.12 21:23 # 291


Кому: AMV76, #290

> Будут [распространять бесплатно на митингах] со всех углов в специальной коробочке с надписью "Запрещено к продаже Путиным!!!"

Деньги отбить, как мы знаем, не самое главное в этой жизни.


Цзен ГУргуров
отправлено 13.02.12 21:24 # 292


Кому: Zigger, #275

> По книге душегуб помесь еврея и чеченки.

Чехо-немца ("богемские братья") и чеченки.

Кому: Дюк, #287

> - Бабушка приехала. А смысл?

Не знаю... Кто сейчас может с уверенностью сказать?


bqbr0
отправлено 13.02.12 21:27 # 293


Кому: cSc.paullus, #270

> Фандоринскую серию прочитал всю, "Алмазная колесница" наряду с "Коронацией" показались лучшими.

На самом деле лучшими частями являются те, где Акунин не таясь пиздил контент у Гиляровского. Где не пиздил — унылое говно.


Marina
отправлено 13.02.12 21:29 # 294


Кому: shoke, #70

> Что интересно, в "алмазной колеснице", был персонаж с фамилией "Акунин".
> Автор, в тексте романа дает перевод его фамилии с японского - грязный человек.
> Автор ловко себя подъебнул.

Справедливости ради - не грязный, а злой человек. И это, помнится, была не фамилия персонажа-японца, а так его окружающие называли.


Ойген
отправлено 13.02.12 21:31 # 295


Кому: sherl, #249

> За давностью лет и склерозом названия его уже не помню.

Полез в первоисточники, нашёл упоминания о двух сценариях и заначку в действующих банкнотах. Что сказать, спасибо, литературный диспут приносит плоды!!!


Ойген
отправлено 13.02.12 21:33 # 296


Кому: sherl, #265

> а сценарий "Дней затмения" для Сокурова в собрании есть?

Есть. Но там и несколько произведений есть вокруг одного сюжета.


AMV76
отправлено 13.02.12 21:34 # 297


Кому: spetrov, #291

> Будут [распространять бесплатно на митингах] со всех углов в специальной коробочке с надписью "Запрещено к продаже Путиным!!!"
>
> Деньги отбить, как мы знаем, не самое главное в этой жизни.

Все верно, главное жить не по лжи.


Собакевич
отправлено 13.02.12 21:37 # 298


Кому: bqbr0, #293

> Кому: cSc.paullus, #270
>
> > Фандоринскую серию прочитал всю, "Алмазная колесница" наряду с "Коронацией" показались лучшими.
>
> На самом деле лучшими частями являются те, где Акунин не таясь пиздил контент у Гиляровского. Где не пиздил — унылое говно.

Что да, то да.


Дюк
отправлено 13.02.12 21:45 # 299


Кому: Добрый_Сибиряк, #289

> На съемках пострадало 120 японцев. Две музейные катаны целы :)

- Главное, что вещи не пропали! - отвлеченно произнес Эраст Фандорин, поспешно натягивая штаны.

- Какой же ты все-таки Эраст, Фандорин! - с болью в голосе ответил Борис Акунин. - И как мне теперь быть.

- Так же как и Роулинг в свое время: созови конференцию, скажи, что я долго таился, но наконец-то решил признаться, как Дамблдор.


bqbr0
отправлено 13.02.12 21:48 # 300


Кому: Дюк, #299

> - Какой же ты все-таки Эраст, Фандорин! - с болью в голосе ответил Борис Акунин. - И как мне теперь быть.

— Мы перестали называть детей Эрастами!
— Я не перестал… А чего они мою машину поцарапали!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 всего: 330



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк