Ксения Собчак на линии

21.05.12 23:31 | Goblin | 500 комментариев »

Знаменитости


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500, Goblin: 8

К.Подстрешный
отправлено 22.05.12 10:27 # 201


Дедушка у нее воевал. Какая прелесть. Как только идеология Собчак восторжествует, ее дедушка разом приобретет статус кровавого оккупанта и станет рядышком с карателями СС.


КаэР61
отправлено 22.05.12 10:34 # 202


Ксюшадь и «бешеных дырок» объединяет уверенность: «Ничего мне (нам) за это не будет».

Пёздам козу уже показали – сомневаюсь, что им хочется устроить новый панк-молебен. Теперь бы ещё Ксюшади объяснили, с какого конца редьку едят. Было бы интересно посмотреть.


WSerg
отправлено 22.05.12 10:36 # 203


Кому: andytg, #160

> Так что неувязочка вышла с "нельзя запрещать".

Там идет речь о фашизме, как системе, государственной машине.
Про идеологию нет ни слова.

Запрещать идеологию нельзя - нужно разъяснять тем, кто не понимает, почему это плохо.
Это касается и фашизма, и коммунизма. Считаешь коммунизм вселенским злом - будь любезен аргументируй. Истерическая аргументация здесь уже не прокатит.


DMA
отправлено 22.05.12 10:37 # 204


Кому: Просто Изя, #196

> Это ты мне рассказываешь? Вам бы ребят на себя со стороны посмотреть бы было не плохо.

Не понял этот момент. "Вам бы ребят" - это кому? Где я кого-нибудь перебивал или затыкал, не давая выразить мысль?


krez
отправлено 22.05.12 10:37 # 205


Ох...л от Ксюшади за 30 секунд, думал камрады выше преувеличивали про накал либерализма.


Wonder
отправлено 22.05.12 10:40 # 206


Кому: Просто Изя, #194

> Если что - первыми бить начнут они.
>
> Если что призывы к насилию слышатся в основном не от них.

"В основном". Ловко.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:41 # 207


Кому: DMA, #204

А я где? То есть как о либералах та вообще а как об оппонентах так о тебе лично.


Завсклад
отправлено 22.05.12 10:43 # 208


Кому: Просто Изя, #200

> То есть нес свою обычную феерическую хуйню?

Хуйню там несёт Собчак. Но заинтересовало слово "обычную". В чём ещё у Кирби "Феерическая х.", кроме пассажа про фашизм, за который ты уцепился?


Просто Изя
отправлено 22.05.12 10:47 # 209


Кому: Wonder, #206

> "В основном". Ловко.

Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.


bqbr0
отправлено 22.05.12 10:58 # 210


Кому: Просто Изя, #209

> Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

То есть, события начала мая ты благополучно проспал.


Wonder
отправлено 22.05.12 10:59 # 211


Кому: Просто Изя, #209

> Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Глухим и по два-то раза обедню не служат.


Bigkola
отправлено 22.05.12 11:03 # 212


Кому: Просто Изя, #209

> Ага. Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Видео с митинга 6 мая, где толпы белоленточных уже вполне себе собрались и всячески пытаются напрыгивать на "оппонирующий" ОМОН подойдёт? Обрати внимание на содержание значительной части выкриков из толпы в адрес омоновцев: омоновцев обвиняют в том, что они поддерживают политических оппонентов белоленточных, после чего белоленточные тут же пытаются бить омоновцев. Всё уже состоялось.


xTroy
отправлено 22.05.12 11:55 # 213


Чапчак же. =) Кто ж её не знает. Перебить не дав договорить и свалить со словами "Ну я с Вами даже срать несяду". В этом она вся.


phoenix1981
отправлено 22.05.12 11:55 # 214


Кому: Goblin, #110

Дим Юрич!
а у Франко в испании, или там у Пиночета в чили или в греции у черных полковников что было? не фашизм разве?


sj314
отправлено 22.05.12 12:48 # 215


Ксюша демонстрирует полное отсутствие умения вести дискуссии когда разговор выходит за рамки ее штампов. Фашизм поддерживался всей Европой. Искренне. И стал ругательным только после раскрутки "Холокоста"


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 12:52 # 216


Знать бы, когда у ней следущий заезд в Сен-Тропе.


andytg
отправлено 22.05.12 12:55 # 217


Кому: Дюк, #124

> Еще один эксперт по оценке Кирби, с потрясающим багажем знаний. Неудивительно, что таких бойцов даже безграмотная Собчак уделывает одной левой.

Погоди, погоди.
Уделали не меня, а американца с радио.

> Хоть, учебник прочитай, про базовые идеологические отличия.

Меня в советской школе так научили, что фашизм -- это плохо.
Безотносительно того, кто об этом говорит -- либеральная Ксюша или как бы прогрессивный американец, не сумевший в пылу дискуссии правильно связать свои мысли на неродном языке.
Если у него проблемы с русским -- пусть ведет шоу на английском, с синхропереводом.
Было бы странно, что Ксюша не воспользовалась таким "подарком" от собеседника.

По поводу того, почему я прицепился к американцу -- это очень просто.
В любой дискуссии наиболее ярко запоминается то, что говорится последним.
Можно два часа о чем-то говорить, после чего облить друг друга апельсиновым соком (как Жириновский с Немцовым когда-то в прямом эфире) и все будут только об этом и говорить, а не о предшествующей этому дискуссии.
Так и тут.
Позиция Собчак по обливанию грязью нашей истории для меня не нова, поэтому тут я не особо удивляюсь -- она говорит то же, что и всегда в последнее время, надо ей правильно оппонировать и все будет хорошо.


Vic
отправлено 22.05.12 12:56 # 218


Кому: Просто Изя, #194

> Если что призывы к насилию слышатся в основном не от них.

Что ты читаешь и где ты смотришь?

В начале мая с их стороны были драки с ОМОНом и призывы к беспорядкам.
Со стороны их противников я такого не припомню.


milo
отправлено 22.05.12 12:58 # 219


Кому: Просто Изя, #197

Могу. Он говорит, что идеологии нельзя запрещать - с ними нужно бороться их же методами. А вот зачем ты врешь с первых же строчек в треде?


Spooh
отправлено 22.05.12 13:01 # 220


Мразь


Goblin
отправлено 22.05.12 13:03 # 221


Кому: Просто Изя, #209

> Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Или чтобы Сванидзе бегал с ножом по православным церквям, да?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 13:04 # 222


Кому: Дюк, #124

> Еще один эксперт по оценке Кирби, с потрясающим багажем знаний. Неудивительно, что таких бойцов даже безграмотная Собчак уделывает одной левой.
>
Кирби на русском не успел сформулировать; Ксюшадь этим воспользовалась и задолбила оппонента. Не считаю, что Кирби был разбит в пух и прах - его заболтали и свалили. Чисто сванидзе в юбке: протороторить своё, не давая возможности ответить оппоненту.


Человекъ
отправлено 22.05.12 13:07 # 223


Кому: Дюк, #32

> Кургинян бы её на таком сожрал вместе с очками и наушниками.

Ксюшу может и порвал бы, однако на любого кургиняна найдется своя девочка


http://www.youtube.com/watch?v=Iq8k5vZSqOo


andytg
отправлено 22.05.12 13:08 # 224


Кому: Собакевич, #142

> Он иностранец, по-русски говорит достаточно бойко. Или по-твоему шоу вести имеют право только те, у кого произношение как у дикторов советского телевидения?

Лично мне его акцент режет слух.

Кому: bqbr0, #171

> А почему не в Латвии или Западной Украине?

Просто привел в качестве примера т.н. "цивилизованные" страны, где пропаганда фашизма запрещена, а не мудаков, ставящих памятники Бандере и проводящих марши эсесовских ветеранов.
Западная Украина -- это разве страна? (я, кстати, с Украины)

Кому: Собакевич, #176

> Тим Кирби представляет официальную позицию государства?!! Охуеть.

Он ведет шоу на [государственной] радиовещательной компании «Маяк», вещательная политика которой определяется и контролируется государством, равно как и ведется на бюджетные, как я понимаю, деньги.


andytg
отправлено 22.05.12 13:11 # 225


Кому: bqbr0, #145

> Соединенные государства Америки — враг моей страны. Всякий американец, работающий против США — полезен.

Во-первых, с чего ты взял, что он работает против США?
Может он засланный казачок или просто охотник за длинным рублем?
Во-вторых, как совершенно правильно заметил карад Изя, граждане, срущие на свою страну, независимо от ее территориального расположения (Россию ли, Америку ли) -- одинаково неприятны.


Просто Изя
отправлено 22.05.12 13:15 # 226


дорогие и не очень товарищи. я вам вечером отвечу. у меня рабочий день.


Завсклад
отправлено 22.05.12 13:15 # 227


Кому: andytg, #224

> Лично мне его акцент режет слух.

На "Эхе Москвы" наверно все без акцента.
А несут такое, что не каждый американец про нашу страну скажет.

> и ведется на бюджетные, как я понимаю, деньги.

Что ж у них столько рекламы?


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 13:16 # 228


Кому: Человекъ, #223

> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого кургиняна найдется своя девочка
>
И что эта девочка такого сделала, кроме как нахмурила бровки? В полном формате пущай подискуссирует с СЕКом, тогда и поглядим.


Человекъ
отправлено 22.05.12 13:17 # 229


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #228

> И что эта девочка такого сделала, кроме как нахмурила бровки?

Использовала против Кургиняна его любимый прием, к чему он оказался совершенно не готов.


bqbr0
отправлено 22.05.12 13:17 # 230


Кому: andytg, #225

> Во-первых, с чего ты взял, что он работает против США?

Кто именно он? Я никого не называл поименно.

> Во-вторых, как совершенно правильно заметил карад Изя, граждане, срущие на свою страну, независимо от ее территориального расположения (Россию ли, Америку ли) -- одинаково неприятны.

Презервативы тоже в основном неприятны, но зачастую полезны.


Радибор
отправлено 22.05.12 13:18 # 231


Тим просто путает понятия. Ему надо готовиться к передаче более серьезно, почитать книжки и т.п. Идеология фашизма и нацизма построена на отрицании (антикоммунизм, антисемитизм и т.д.). Поэтому, согласно видео Тима с разъяснениями своей позиции, четко понятно, что парень против отрицания, т.е. фактически против фашизма и нацизма. При этом, похоже, он не видит разницы между нацизмом и национализмом. Как известно, есть два способа стать лучшим из всех - как-то работать над собой и развиваться быстрее других, или обгадить всех других, чтобы они стали хуже тебя. Такая же ситуация с национализмом и нацизмом.
А что касается конкретного случая - у Тима еще есть возможность понять и стать лучше, а у Собчак такой возможности нет - развращенность и безнаказанность привели ее к уже необратимому состоянию. Интересно, как она теперь с мамкой разговаривает, находясь к ней в оппозиции?


Дюк
отправлено 22.05.12 13:19 # 232


Кому: andytg, #217

> Фашизм - термин итальянский, фашизм был у Муссолини.
> > А у немцев был национал-социализм, причём только для арийцев.
>
> [Это, как мы знаем, национальные разновидности фашизма.]

> Хоть, учебник прочитай, про базовые идеологические отличия.
>
> Меня в советской школе так научили, что фашизм -- это плохо.

Охренеть.
Жесть, камрад. Просто жесть.
Представь, что через час ты выйдешь с таким аргументом на ТВ против Сванидзе и Млечина.

> Погоди, погоди.
> Уделали не меня, а американца с радио.
>

С таким уровнем аргументации - подозреваю у тебя получится сильно хуже, чем даже у американца Тима.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 13:20 # 233


Кому: Человекъ, #229

> Использовала против Кургиняна его любимый прием, к чему он оказался совершенно не готов.

То есть, кроме как "сам дурак" - ничего? Да, сильный оппонент.


bqbr0
отправлено 22.05.12 13:23 # 234


Кому: andytg, #224

> Просто привел в качестве примера т.н. "цивилизованные" страны, где пропаганда фашизма запрещена, а не мудаков, ставящих памятники Бандере и проводящих марши эсесовских ветеранов.

А я привел пример так наываемые цивилизованные страны, стремящиеся или уже состоящие в Евросоюзе, где проводятся публичные марши бывших эсэсовцев. И никакой политической реакции государства Израиль эти марши не вызывают. Почему в одних странах пропаганда фашизма запрещена и пресекается, а в других — цветет пышно?

> Западная Украина -- это разве страна? (я, кстати, с Украины)

А вообще Украина — это страна?

> Он ведет шоу на [государственной] радиовещательной компании «Маяк», вещательная политика которой определяется и контролируется государством, равно как и ведется на бюджетные, как я понимаю, деньги.

«Маяк» уполномочен заявить, ага.


Серёга_из_Перова
отправлено 22.05.12 13:23 # 235


Накал идиотии настолько высок, что даже половину первой минуты не выдержал.

Блин, сколько дармоедов расплодилось. Взять бы их всех, и направить на подъём промышленности и сельского хозяйства.


andytg
отправлено 22.05.12 13:27 # 236


Кому: Человекъ, #223

> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого кургиняна найдется своя девочка

Таки да.


WSerg
отправлено 22.05.12 13:27 # 237


Кому: andytg, #225

> Во-вторых, как совершенно правильно заметил карад Изя, граждане, срущие на свою страну, независимо от ее территориального расположения

А как проявляется сранье-то?
Максимум негатива по отношению к США у Тима слышал только во фразе "действия нынешнего правительства США не соответствуют принципам, заложенным отцами-основателями".


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 13:29 # 238


Кому: Радибор, #231

> При этом, похоже, он не видит разницы между нацизмом и национализмом.

Ницонал-социализм, если что, является одним из течений национализма.


SHOEI
отправлено 22.05.12 13:37 # 239


Кому: Просто Изя, #209

> Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Вот из свежего.

Только тут речь несколько об ином. Драки с арматурами уже не актуально.
http://businessmsk.livejournal.com/169840.html


petrovitch69
отправлено 22.05.12 13:37 # 240


Кому: darkmike, #6

> Ксения, это новая Новодворская. Все к этому идет. Только ей квалифицированные медики уже не помогут. Отменили.

Дом 2 запретить. Ксюшадь в колхоз коров доить. Ну уж если это не поможет?!


Дюк
отправлено 22.05.12 13:37 # 241


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #222

> Кирби на русском не успел сформулировать; Ксюшадь этим воспользовалась и задолбила оппонента. Не считаю, что Кирби был разбит в пух и прах - его заболтали и свалили. Чисто сванидзе в юбке: протороторить своё, не давая возможности ответить оппоненту.

О чем ты?
Видео его глянь - с анализом: http://www.youtube.com/watch?v=aadhplvqwRI&list=UUw1tp0wNbGwoCtFJD9DZyRQ&index=1&feature...

У человека в голове каша и хаос. Он путает -измы.
Идеологию (нацизм, фашизм), религию (ислам), социальное устройство (диктатура, демократия) и исторический период - сталинизм.

Мешает все это в кучу.
Пытается выстроить из этих терминов классификацию и естественно - закономерно терпит неудачу. Но старается.

Это значит, что он хоть и раскаивается - а выводов правильных не сделал.

Притом, что парень он довольно толковый.

Парню просто не хватает знаний и методологии.


А всего то и надо было на вопрос о фашизме сразу спросить: "Какой фашизм имеется в виду?", когда Ксеничка упомянула Германию - мокнуть её мордой в говно, указав на то, что там был национал-социализм.
А на вопрос можно ли разрешить нацизм, ответить: "Конечно же нет. Потому что эта идеология в основе своей признает расовое и национальное неравенство людей по рождению. Делит расы, этносы, народы и нации на полноценные и неполноценные. А значит эта идеология - антинаучна, антигуманна и преступна. Что было доказано достаточными доказательствами Нюрнбергского трибунала."

А дальше сразу же вставить заранее заготовленную цитату:

> – Я бы не сбрасывала со счетов 1917 год.
> А потом 1937-й. Два подряд уничтожения элиты, плюс война, плюс регулярные послевоенные проработочные кампании – а травить у нас очень умеют – привели к тому, что [Россия стала страной генетического отребья.]

> – Но человек, делающий такие заявления, может выжить, только если причисляет к этому и себя…

> – А как же!
> Я не просто одна из лохов, я – лошиная матка, в чем признаюсь на первой же странице. Символ всероссийского лоховства с проектом «Дом-2».

http://www.echo.msk.ru/blog/statya/709632-echo/

после чего сразу сделать вывод о том, что называя русский народ - генетическим отребьем, Ксения Анатольевна Собчак призывает признать русских - генетически неполноценными.

А это значит, что К. А. Собчак - в открытую исповедует идеологию нацизма.

А это значит, что К. А. Собчак - нацист в чистом исконном виде.

А после этого пусть хоть съебывает из студии, хоть пытается оправдаться - уже роли не играет.


Хорек Паникер
отправлено 22.05.12 13:38 # 242


Кому: Серёга_из_Перова, #235

> Блин, сколько дармоедов расплодилось. Взять бы их всех, и направить на подъём промышленности и сельского хозяйства.

С такими работниками промышленность и с/х еще долго с колен не подымется. Может просто и незатейливо - на удобрения?


WSerg
отправлено 22.05.12 13:39 # 243


Кому: Ferganec_iz_Belgii, #228

> И что эта девочка такого сделала, кроме как нахмурила бровки? В полном формате пущай подискуссирует с СЕКом, тогда и поглядим.

Какой диспут? тут же чистый ad hominem.
Диспуты на ТВ - явление редкое, если вообще возможное. Не тот формат.
Демагогия, очковтирательство, забалтывание и немного риторики - все содержание т.н. "поединков"


andytg
отправлено 22.05.12 13:40 # 244


Кому: Дюк, #232

> Представь, что через час ты выйдешь с таким аргументом на ТВ против Сванидзе и Млечина.

Видишь ли, проблема в том, что я не собираюсь никуда выходить, я уже не в том возрасте, чтобы устраивать публичные дебаты, мне это не особо интересно.
Я считаю, что формирование убеждений -- это процесс длительный и за короткое время дискуссии на шоу можно только переорать друг друга (как вот Кургинян с девочкой из вышеприведенного ролика), но не заставить собеседника изменить позицию.
Это 20 лет назад можно было о чем-то спорить до хрипоты, а сейчас мне это не интересно.
У меня есть какие-то убеждения, которые сформировались со временем я их тихонько держу при себе и никому не навязываю.
А тут мы просто общаемся.
Я увидел сюжет и высказал свое мнение, спорить до хрипоты я не собираюсь.

Кому: bqbr0, #234, #230

> А вообще Украина — это страна?

Ну вот. А еще в белых штанах... :)
Будем считать, что я не заметил.

> Презервативы тоже в основном неприятны, но зачастую полезны.

У меня другие ассоциации в данном случае.
Любое гавно -- воняет.
Независимо от.


Дюк
отправлено 22.05.12 13:41 # 245


Кому: Человекъ, #223

> Кургинян бы её на таком сожрал вместе с очками и наушниками.
>
> Ксюшу может и порвал бы, однако на любого кургиняна найдется своя девочка
>
>


Ты смеешься?

Метафизика покоя не дает, да? Понимаю.

Он же её тупорылый троллинг разложил на молекулы.

http://www.youtube.com/watch?v=W5tZFDdBDu4


Дюк
отправлено 22.05.12 13:46 # 246


Кому: andytg, #244

> Я считаю, что формирование убеждений -- это процесс длительный и за короткое время дискуссии на шоу можно только переорать друг друга (как вот Кургинян с девочкой из вышеприведенного ролика), но не заставить собеседника изменить позицию.

Да вы издеваетесь?

Она же лицемерный либеральный бред несет?

А он её по каждому пункту вскрывает.

Притти гёрл из ЦК ВЛКСМ.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 13:48 # 247


Кому: Дюк, #241

За ссылку спасибо.


Ferganec_iz_Belgii
отправлено 22.05.12 13:48 # 248


Кому: Дюк, #246

> Притти гёрл из ЦК ВЛКСМ.
>
Точнее и не скажешь.


bqbr0
отправлено 22.05.12 13:52 # 249


Кому: andytg, #244

> А вообще Украина — это страна?
> Будем считать, что я не заметил.

Чего ты не заметил? Вопроса не заметил?


Клякса
отправлено 22.05.12 13:57 # 250


Кому: dmitrov, #91

> Интересно мозги у рукожопатных устроены - недавно иначе как Ксюшадью не называли и фотожабы хуячили, теперь светоч разума.

Так это же полномасштабная раскрутка Ксюшади как политического "деятеля". Мама давно доцю в политику толкает, чует, что сама невечная.


andytg
отправлено 22.05.12 13:58 # 251


Кому: bqbr0, #234

> А я привел пример так наываемые цивилизованные страны, стремящиеся или уже состоящие в Евросоюзе, где проводятся публичные марши бывших эсэсовцев. И никакой политической реакции государства Израиль эти марши не вызывают. Почему в одних странах пропаганда фашизма запрещена и пресекается, а в других — цветет пышно?

Сейчас некогда искать ссылки, но точно помню, что Израиль, было дело, очень даже высказывал недовольство какими-то аспектами украинской политики (относительно Израля), было такое.


stan79
отправлено 22.05.12 14:05 # 252


А ходят слухи, что размоловка с крестным произошла после его прямой команды Нургалиеву снять спецсигнал с машины Ксении, а так же команды "добро" Степашину дать таки ход делу Нарусовой)) слухи, слухи)))


krestianskiysin
отправлено 22.05.12 14:07 # 253


Тут Ксюше ботоводят похоже http://www.youtube.com/watch?v=ykVI6VyC_ys [много хвалебных отзывов]


andytg
отправлено 22.05.12 14:07 # 254


Кому: Дюк, #241

> А после этого пусть хоть съебывает из студии, хоть пытается оправдаться - уже роли не играет.

Красиво разложил.
Жму руку.

Кому: bqbr0, #249

> Чего ты не заметил? Вопроса не заметил?

Ты хочешь об этом поговорить? Хорошо.
Я, видишь ли, не согласен с Путиным, когда-то заявившим, что Украины как таковой нет, что "часть её территорий - это Восточная Европа, а часть, и значительная, подарена нами" (с)
Так сложилось, что я в данный момент живу в государстве, именуемом Украиной, я родился в СССР, но СССР сейчас, увы, нет, а есть Украина и у меня украинское гражданство.
Я не рассматриваю, кто когда кому и что подарил или откуда-то отрезал в результате каких-то исторических событий, имевших место в прошлом.
Я живу здесь и сейчас.
Соответственно, чьи-либо какие-то сомнения в легитимности существования государства, в котором я живу в данный момент, для меня оскорбительны так же, как для тебя, я в этом абсолютно уверен, были бы оскорбительны сомнения в легитимности существования страны, которую ты считаешь своей родиной или в которой ты в данный момент проживаешь.


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:11 # 255


Кому: andytg, #251

> Сейчас некогда искать ссылки, но точно помню, что Израиль, было дело, очень даже высказывал недовольство какими-то аспектами украинской политики (относительно Израля), было такое.

И с какими последствиями? На Украине запретили чествования бывших эсэсовцев дивизии «Галичина»?


Narayana
отправлено 22.05.12 14:11 # 256


Кому: bqbr0, #234

> А вообще Украина — это страна?

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D0%BA%D1%80%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D0%B0


Собакевич
отправлено 22.05.12 14:13 # 257


Кому: andytg, #224

> Лично мне его акцент режет слух.

Тебя никто не заставляет его слушать.


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:13 # 258


Кому: andytg, #254

> Я не рассматриваю, кто когда кому и что подарил или откуда-то отрезал в результате каких-то исторических событий, имевших место в прошлом.

А что так?

> Соответственно, чьи-либо какие-то сомнения в легитимности существования государства, в котором я живу в данный момент, для меня оскорбительны так же, как для тебя, я в этом абсолютно уверен, были бы оскорбительны сомнения в легитимности существования страны, которую ты считаешь своей родиной или в которой ты в данный момент проживаешь.

В твоем легитимном государстве чествуют фашистских пособников, ставят им памятники, присваивают звания героев. Это для тебя не оскорбительно?


Дюк
отправлено 22.05.12 14:19 # 259


Кому: andytg, #254

> Красиво разложил.
> Жму руку.
>

Дело не в красоте, а в базовых знаниях и методологии.

Вот тут кратко и по теме.

http://www.youtube.com/watch?v=_hQ6fifrKgM&feature=watch_response_rev

http://www.youtube.com/watch?v=SVqAqDhplfc&feature=watch_response

С нашим уважаемым камрадом Борисом Юлиным.


Собакевич
отправлено 22.05.12 14:23 # 260


Кому: andytg, #224

> Он ведет шоу на [государственной] радиовещательной компании «Маяк», вещательная политика которой определяется и контролируется государством

Ага, лично у Суркова содержание каждой передачи согласовывают.


Гонzа
отправлено 22.05.12 14:26 # 261


Кому: Просто Изя, #209

> Мне бы ссылочку а лучше 10 где белоленточники собираются набрать парней с арматурой и отпиздить оппонентов.

Не так давно обсуждали тему, где одна рукопожатная дама (возлюбленная камрада Абрикосова, кстати, где он)предлагала деньги за информацию о месте жительства сотрудников МВД с целью физически воздействовать на них или их семьи.


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 14:27 # 262


Кому: bqbr0, #258

> В твоем легитимном государстве чествуют фашистских пособников, ставят им памятники, присваивают звания героев. Это для тебя не оскорбительно?

В твоём тоже. Оскорбительно.


WSerg
отправлено 22.05.12 14:29 # 263


Кому: bqbr0, #258

> В твоем легитимном государстве чествуют фашистских пособников, ставят им памятники, [присваивают звания героев]

Остынь, отменили уже. В 2010
И перед переходом на личности тут стоит оценить, все ли хорошо в этом отношении в РФ.


Gripen
отправлено 22.05.12 14:29 # 264


Кому: andytg, #251

> Сейчас некогда искать ссылки, но точно помню, что Израиль, было дело, очень даже высказывал недовольство какими-то аспектами украинской политики (относительно Израля), было такое.

Это когда украинской ракетой сбили российский самолёт с кучей граждан Израиля на борту?
А по памятникам Бандере?
А по маршам сс-овских недобитков?
Тоже было?
"какие-то аспекты украинской политики" говоришь? Ххе!


andytg
отправлено 22.05.12 14:30 # 265


Кому: bqbr0, #255

> И с какими последствиями? На Украине запретили чествования бывших эсэсовцев дивизии «Галичина»?

Ни с какими, так, пальцем погрозили.
По поводу чествования эсесовцев -- это вопрос к нынешним властям (за которых и я в том числе голосовал), ничего не делающим в данном (и не только) направлении.
Меж тем, нынешние власти, которые у руля уже несколько лет (и даже собираются на второй срок, чего не скрывают), как помнишь, в свое время были активно поддержаны коллегами из РФ.
Следует ли из этого что-либо?
Будем дальше тему развивать?


Дюк
отправлено 22.05.12 14:30 # 266


Кому: bqbr0, #258

> В твоем легитимном государстве чествуют фашистских пособников, ставят им памятники, присваивают звания героев. Это для тебя не оскорбительно?

А президент твоего государства, вместе с твоим премьер-министром предлагает взять на лечение лидера украинских националистов заключенного в тюрьме.

Как быть?

Может ты сначала со своими разберешься?


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:33 # 267


Кому: Пан Головатый, #262

> В твоём тоже. Оскорбительно.

В моем уже и Колчаку памятники ставят.


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 14:35 # 268


Кому: andytg, #265

> Меж тем, нынешние власти, которые у руля уже несколько лет (и даже собираются на второй срок, чего не скрывают)

Это потому что нынешние власти в большей части являются прошлыми и рулят с перерывами десятилетие.


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 14:38 # 269


Кому: bqbr0, #267

Считаю, что круче музея Маннергейма в Санкт-Петербурге быть ничего не может.


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:40 # 270


Кому: WSerg, #263

> Остынь, отменили уже. В 2010
> И перед переходом на личности тут стоит оценить, все ли хорошо в этом отношении в РФ.

Цитата:

Шествие свидомых вышиванок во Львове: мы хотим жить в такой стране? (http://www.odnako.org/blogs/show_17989/)
Они уже второй раз, второй год подряд, промаршировали по львовским улицам в день годовщины основания дивизии СС «Галичина». Говорят, их было человек пятьсот, этих идейно сориентированных молодых людей, одетых в вышиванки. Шедших по «европейскому городу Львиву», оравших: «Не для ката наша хата», «Герои не умирают -- умирают враги», «Слава нации -- смерть врагам», «Дивизия «Галичина» -- дивизия героев». Они несли черные флаги с перекрещенными символами «N» и «I», а также красно-черные флаги и таблички с гербом дивизии СС «Галичина», то есть с Галицким львом. Завершили свое «праздничное шествие» они, разумеется, возле памятника Тарасу Шевченко.

Конец цитаты.

Так что отменили в 2010?


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:42 # 271


Кому: Дюк, #266

> А президент твоего государства, вместе с твоим премьер-министром предлагает взять на лечение лидера украинских националистов заключенного в тюрьме.

Тягныбока? Михальчишина?


WSerg
отправлено 22.05.12 14:43 # 272


Кому: andytg, #265

> По поводу чествования эсесовцев -- это вопрос к нынешним властям (за которых и я в том числе голосовал), ничего не делающим в данном (и не только) направлении.

Делают, но не так много как хотелось бы. По личным наблюдениям, с приходом ПР градус истерии нациков значительно подупал. Героев с Бандеры и Шухевича сняли опять же.
А запрещать чествования, имхо, не стоит - местных пидорасов и их приспешников надо знать в лицо. Вот разъяснительной работы нет - это да, херово.


Tito_Snp
отправлено 22.05.12 14:44 # 273


Кому: ДОМик, #127

> Работал он там учителем английского в Казахстане.

Суть в том, что он там работал. Про "шпионство" в трудовых писать не принято. При том я не утверждаю, что он действительно "шпион" и ведёт на Маяке "подрывную" деятельность - просто организация эта очень и очень мутная. С разбегу лезть обниматься, сколь милым и хорошим человек не казался бы, не стоит.


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:47 # 274


Кому: Пан Головатый, #269

> Считаю, что круче музея Маннергейма в Санкт-Петербурге быть ничего не может.

Если только не откроют музей Коха во Львове.
Но по факту никакой борьбы с неофашисткими почитателями «Галичины» не ведется ни со стороны украинской власти, ни со стороны Евросоюза, ни даже со стороны Израиля. Как-то так получается.


Дюк
отправлено 22.05.12 14:55 # 275


Кому: bqbr0, #271

> Кому: Дюк, #266
>
> > А президент твоего государства, вместе с твоим премьер-министром предлагает взять на лечение лидера украинских националистов заключенного в тюрьме.
>
> Тягныбока? Михальчишина?

Доброе утро. Тимошенко.

Кому: bqbr0, #274

> Но по факту никакой борьбы с неофашисткими почитателями «Галичины» не ведется ни со стороны украинской власти, ни со стороны Евросоюза, ни даже со стороны Израиля. Как-то так получается.

Кто сюда с Украины заходят, они как правило в курсе российских новостей.

Поэтому твои потуги каких-то обвинений в адрес Украины на этом фоне выглядят просто смешно.

Более того, стойкое впечатление, что у тебя в доме прорвало канализационную трубу, и ты, стоя по колено в вонючей жиже экскрементов, вместо того, чтобы вычерпывать дерьмо, открываешь окно и криком обвиняешь соседа из двора напротив в том, что у него запыленное авто, а он, неряха, его не моет.


andytg
отправлено 22.05.12 14:57 # 276


Кому: Дюк, #259

> Вот тут кратко и по теме.

Спасибо, посмотрю.

> С нашим уважаемым камрадом Борисом Юлиным.

Тут очень не хватает чего-то типа кнопки "занести избранное", чтоб можно было отложить на потом, а после не спеша найти и почитать/посмотреть.


vashper
отправлено 22.05.12 14:57 # 277


Кому: asia, #116

> Я опять что-то не то ляпнул?

В смысле "ляпнулА"


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 14:58 # 278


Кому: bqbr0, #271

Тимошенко Ю. - она политический начальник п. А. Шкиля, который, в свою очередь, является одним из лидеров укр. радикальных националистов.
СМИ, к слову, говорят, что матёрый укр. радикальный националист Д. Корчинский читывал лекции "Нашим" на Селигере в 2005г..


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:58 # 279


Кому: Дюк, #275

> Поэтому твои потуги каких-то обвинений в адрес Украины на этом фоне выглядят просто смешно.

Будь добр, укажи, где я Украину в чем-то обвинял?

> Более того, стойкое впечатление, что у тебя в доме прорвало канализационную трубу, и ты, стоя по колено в вонючей жиже экскрементов, вместо того, чтобы вычерпывать дерьмо, открываешь окно и криком обвиняешь соседа из двора напротив в том, что у него запыленное авто, а он, неряха, его не моет.

То есть, для тебя шествия неофашистов сравнимы с запыленным авто?


bqbr0
отправлено 22.05.12 14:59 # 280


Кому: Пан Головатый, #278

> Тимошенко Ю. - она политический начальник п. А. Шкиля, который, в свою очередь, является одним из лидеров укр. радикальных националистов.

А почему не сидит в тюрьме тот же Тягныбок?


Abrikosov
отправлено 22.05.12 15:01 # 281


Кому: Гонzа, #261

> Не так давно обсуждали тему, где одна рукопожатная дама (возлюбленная камрада Абрикосова, кстати, где он)

Как говорят братья-украинцы: кохання - рiч скаженна, полюбишь i Божену!!!

> предлагала деньги за информацию о месте жительства сотрудников МВД с целью физически воздействовать на них или их семьи.

Это только вершина айсберга.
Она в ряде постов (не знаю, наберётся десяток или нет) призывала убивать ОМОНовцев ударом шила в глаз, калечить членов их семей, и сокрушалась, что трусливые мужичонки из оппозиции боятся в полной мере последовать её смелому, доносящемуся из Англии, призыву.


WSerg
отправлено 22.05.12 15:01 # 282


Кому: bqbr0, #280

> А почему не сидит в тюрьме тот же Тягныбок?

А за что он должен сидеть?


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 15:04 # 283


Кому: bqbr0, #280

Потому что его деятельность законна.


Дюк
отправлено 22.05.12 15:05 # 284


Кому: Пан Головатый, #278

> СМИ, к слову, говорят, что матёрый укр. радикальный националист Д. Корчинский читывал лекции "Нашим" на Селигере в 2005г..

Ага. Тот Корчинский, который находясь в составе украинских наемников в Чечне, живо описывал, как резал трахею русским пленным офицерам.

Интересно, куда смотрело ФСБ, ГП и о чем он читал лекции пропрезидентскому молодежному движению?

http://korrespondent.net/worldabus/148416-gazeta-ru-korchinskij-boevik-tesno-svyazannyj-s-kremlem

http://www.compromat.ru/page_17936.htm


andytg
отправлено 22.05.12 15:05 # 285


Кому: Gripen, #264

> Это когда украинской ракетой сбили российский самолёт с кучей граждан Израиля на борту?
> А по памятникам Бандере?
> А по маршам сс-овских недобитков?
> Тоже было?

Увы, нет.

> "какие-то аспекты украинской политики" говоришь? Ххе!

Между прочим, эта шваль регулярно проводит факельные шествия по городу, в том числе и в этом году,
например http://podrobnosti.ua/society/2012/01/01/812879.html
Фото с педерастических ресурсов публиковать не буду, но там внушительная колонна была.
И что-то я не видел, чтоб этих пидарасов разгонял ОМОН.
Кроме отмены указов о присвоении героя двум прихвостням, больше ничего не наблюдалось.
Причем, отменяли с достаточно странными формулировками, что им нельзя присуждать героев, потому что они не были гражданами государства Украина, витиевато так.

Кому: bqbr0, #267

> В моем уже и Колчаку памятники ставят.

И фильмы "Адмиралъ" снимают.


Гонzа
отправлено 22.05.12 15:06 # 286


Кому: Abrikosov, #281

> Она в ряде постов (не знаю, наберётся десяток или нет) призывала убивать ОМОНовцев ударом шила в глаз, калечить членов их семей, и сокрушалась, что трусливые мужичонки из оппозиции боятся в полной мере последовать её смелому, доносящемуся из Англии, призыву.

Это ты знаешь, а для Изи мы все жуткие звери, спим и видим как бы белоленточных побить.


bqbr0
отправлено 22.05.12 15:06 # 287


Кому: WSerg, #282

> А почему не сидит в тюрьме тот же Тягныбок?
>
> А за что он должен сидеть?

По нынешним украинским законам — ни за что. Поэтому он и не сидит. Потому как, повторяю, власть в Укараине никак не борется с неофашистами.


Дюк
отправлено 22.05.12 15:10 # 288


Кому: bqbr0, #279

> Более того, стойкое впечатление, что у тебя в доме прорвало канализационную трубу, и ты, стоя по колено в вонючей жиже экскрементов, вместо того, чтобы вычерпывать дерьмо, открываешь окно и криком обвиняешь соседа из двора напротив в том, что у него запыленное авто, а он, неряха, его не моет.
>
> То есть, для тебя шествия неофашистов сравнимы с запыленным авто?

То есть тебя не устраивает эта метафора?
А сочная метафора про квартиру залитую дерьмом - тебя устраивает? И с этим ты ничего делать не будешь?


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 15:12 # 289


Кому: bqbr0, #280

Кстати, срок получила та превышение служебных полномочий при подписании газового контракта с Российской Федерацией. Уточню, уголовных дел на неё было заведено несколько, а осудили именно по этому, что показательно.


Дюк
отправлено 22.05.12 15:13 # 290


Кому: Пан Головатый, #289

> Кстати, срок получила та превышение служебных полномочий при подписании газового контракта с Российской Федерацией. Уточню, уголовных дел на неё было заведено несколько, а осудили именно по этому, что показательно.

Аль Капоне и налоги!!


bqbr0
отправлено 22.05.12 15:14 # 291


Кому: Дюк, #288

> То есть тебя не устраивает эта метафора?
> А сочная метафора про квартиру залитую дерьмом - тебя устраивает? И с этим ты ничего делать не будешь?

Да, меня не устраивает эта метафора.
В России, при наличии так называемых деятелей культуры, в две руки поливающих свою страну говном, не проводят шествия в честь эсесовцев. На Украине — проводят.


bqbr0
отправлено 22.05.12 15:15 # 292


Кому: Пан Головатый, #289

> Кстати, срок получила та превышение служебных полномочий при подписании газового контракта с Российской Федерацией.

То есть, не за пропаганду эсэсовцев?


Abrikosov
отправлено 22.05.12 15:16 # 293


Кому: Гонzа, #286

> Это ты знаешь, а для Изи мы все жуткие звери, спим и видим как бы белоленточных побить.

Мы для многих европейцев чудище обло, стозёвно и лаяй.
Особенно для горящих пылом неофита.

Пора бы к этому уже привыкнуть.


gmuriel
отправлено 22.05.12 15:18 # 294


Кому: Tito_Snp, #273

> я не утверждаю, что он действительно "шпион" и ведёт на Маяке "подрывную" деятельность

Тимыч много раз говорил в роликах, что уехал из Штатов потому, что не смог там себя реализовать. Лично я к Тиму отношусь, как, например, к уважаемому камраду uzi - Тим тоже уехал на край света, нашел там и работу, и любовь, и семью создал (правда, uzi уехал с женой, вроде как). Во всяком случае, Тим не высирается изо всех сил при случае на страну, в которой родился, негативно относится к некоторым бывшим российским гражданам, занимающимся этим в США в адрес СССР/России, возможно, он не всегда понятно выражает мысли по-русски, но это скоро должно исправиться, да и говорит он довольно искренне, короче, я за него рад и желаю ему только хорошего (в отличие от Ксении Анатольевны, например).

Кому: Дюк, #266

> Как быть?
>
> Может ты сначала со своими разберешься?

Камрад, подобные вопросы, при желании, можно друг дружке до бесконечности задавать.


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 15:20 # 295


Кому: bqbr0, #292

Нет, за совместную работу с российским правительством. Во время очередных переговоров по поставках газа.
Кстати, а националисты на Болотной являются неонацистами? А то я как-то не очень в российских националистических реалиях разбираюсь?


WSerg
отправлено 22.05.12 15:20 # 296


Кому: bqbr0, #287

> По нынешним украинским законам — ни за что. Поэтому он и не сидит. Потому как, повторяю, власть в Укараине никак не борется с неофашистами.

Не борется. А у вас борется-то?
Посмотрел Вики - пишут, что у вас те же яйца, только сбоку. Факельных шествий пока нет (видимо, потому, что ваши пидарасы не собраны так компактно, как у нас), но мемориалы и памятники вполне открывают. При активном участии всеми обожаемой РПЦ.

Кстати, удивило другое. Памятники русским коллаборционистам есть даже в Германии:
> "Памятная плита «Воинам Русской Освободительной Армии Власова» в г. Платлинг под Мюнхеном, Германия";
не говоря уже о США. Странно это.


Пан Головатый
отправлено 22.05.12 15:25 # 297


Кому: Дюк, #290

Да нет, не похоже - осудить можно было, как минимум, ещё по двум делам, а осудили именно по этому.
Аналогия с этим случаем просматривается более у Юрочки Луценко.


bqbr0
отправлено 22.05.12 15:26 # 298


Кому: Пан Головатый, #295

> Кстати, а националисты на Болотной являются неонацистами? А то я как-то не очень в российских националистических реалиях разбираюсь?

На Болотной каких только уродов нет. Но шествия в честь эсэсовцев, повторяю, не проводятся.


andytg
отправлено 22.05.12 15:26 # 299


Кому: bqbr0, #291

> В России, при наличии так называемых деятелей культуры, в две руки поливающих свою страну говном, не проводят шествия в честь эсесовцев. На Украине — проводят.

Но при этом памятники Колчаку -- ставят, кино про него -- снимают,
и музей одного из участников организации блокады Ленинграда -- имеется.
Ко всему, предыдущий президент на его могилку цветочки носил.
Я несколько постов назад предлагал не продолжать, потому что, увы, есть о чем и хохлосрач будет бесконечным и бесполезным.


Дюк
отправлено 22.05.12 15:27 # 300


Кому: bqbr0, #291

> В России, при наличии так называемых деятелей культуры, в две руки поливающих свою страну говном, не проводят шествия в честь эсесовцев. На Украине — проводят

Упертый до упора.

Смешной ты.

Кому: gmuriel, #294

> Как быть?
> >
> > Может ты сначала со своими разберешься?
>
> Камрад, подобные вопросы, при желании, можно друг дружке до бесконечности задавать.

Абсолютно согласен. Поэтому не нужно задавать.

Надо решать свои проблемы и показывать другим яркий пример.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 500



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк