Это Питер, детка!

29.11.12 12:30 | Goblin | 510 комментариев »

Смешное

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 1

elche
отправлено 29.11.12 17:08 # 201


Кому: rezcho, #199

> деда двое охаживают, автолюбители стыдливо едут мимо все как один.

Ну, вот едешь ты и видишь - двое дерутся.

Ты выйдешь и на автомате вступишься за того, кто старше?

Дед то хоть понятно за что рискует ответственность понести. А если за него еще посторонний бы вписался?

Вписываться в чужие разборки - это очень, очень опасно.


gsa
отправлено 29.11.12 17:08 # 202


Кому: Forgotten, #157

> > Да я его лично не оскорбляю, это я так ему сочувствую.

Нихуево ты ему сочувствуешь. Остается лишь догадываться, как в таком случае звучит оскорбление из твоих уст.


Hippopotamus
отправлено 29.11.12 17:09 # 203


Кому: Forgotten, #100

> Юрист?

Меня такая постановка вопроса весьма забавляет.
Давайте сформулируем поточнее: "Специалист по гражданскому/административному праву?".

На самом деле, "дедушке" ничего не угрожает. Уточню. При правильном его поведении.
Что-то мне подсказывает, что поведение его именно правильное.
В чем оно выражается?
Да хотя бы в том, что прибывший сотрудник начал составлять протокол, записал номера.
Далее "дедушка" проедет в ближайшее отделение милиции и напишет заявление. Друго выхода у него нет.
Маловероятно, что это сделал его оппонент или его дама. "Отказался от освидетельствоания и был отпущен". Откуда отпущен? Верно, из отделения, после составления протокола.
Понятно, что молодой человек тоже может написать заявление. Хм-м-м. Но на что?
На побои? Тогда ему придется ехать в травмпункт и там проходить освидетельствование. Сразу после драки? Тогда в том же травмпункте будет зафиксировано состояние опьянения. Оно ему надо?
На следующий день? Тоже весьма маловероятно - предъявить нечего.

Я уж не знаю, каким образом посмотревшие ролик смогли оценить тяжесть нанесенных повреждений. За уши притянуто.

Теперь, чтобы не быть голословным.
2 года назад сам попал в аналогичную ситуацию. Кратко. Встречал дочь у автобусной остановки. По дороге к дому к ней начал приставать неадекватно настроенный МД. На уговоры не поддавался.
Я его толкнул, тот залег невдалеке. Мы с ребенкой продолжили движение, как вдруг дочка закричала: "Папа!". Не успел даже понять в чем дело, полчил по роже и упал. Удар был хороший.
Ну а дальше дочка кричит: "Папа! Он тебя убъет!", - и через секунды две: "Папа! Ты его убъешь!". Понятное дело крики из окон: "Убивают!". Я еще успел сказать МД: "Слышишь, кричат 'убивают'? Это тебя убивают.".
Приехали менты. Менее, чем через 2-е минуты. Сразу спросили: "Заявление писАть будете?". В чем вопрос? Не напишу, тогда он протрезвеет, на меня напишет, а там может ребра сломаны, не говоря о том, что вместо лица сплошной синяк.
Через неделю был вызван к участковому: "Он парень хороший. Ни в чем таком замечен не был... Да, у него неснятая условная судимость, но совсем за другое! В приставании к малолеткам замечен не был!".


Валерий Ильич
отправлено 29.11.12 17:09 # 204


Про условия и степень причинения вреда при задержании лица, совершившего преступление.

http://lawtoday.ru/razdel/biblo/ugol-prav/obshe/143.php


AK-47
отправлено 29.11.12 17:09 # 205


Рекламный ролик GTA V Peter Edition...


kontodor
отправлено 29.11.12 17:09 # 206


Кому: porter2, #169

> А занимайся дед мордобоем каким-нибудь - успел бы до приезда полиции закончить

Ну если бесконтактным - то однозначно!!!


Ларденгарлик
отправлено 29.11.12 17:09 # 207


По поводу ролика, дед на против позиций ТЕРПИМОСТЬ, СПОКОЙСТВИЕ, СКВЕРНОСЛОВИЕ, может ставить в чОрый блокнотик смело минусы. На позиции СЛУЧАЙ-СУДЬБА, можно поставить плюс, ибо прдотвратил выезд пьяных негодяеев в город, однако в его возрасте чОрный блокнотик уже должен быть впаян в мозг.


Asya
отправлено 29.11.12 17:10 # 208


Кому: Борода, #200

> Если факт будет доказан, суд может учесть при определении санкции

Вот.


Леонид Кошман
отправлено 29.11.12 17:11 # 209


Хочется на эту тему процитировать замечательного человека, который ведет блог, служа в спецназе в Ингушетии:
http://hardingush.livejournal.com

"1. Крутым нужно быть не на словах, а на деле. Если позволяешь себе оскорбительные высказывания в адрес женщин, будь готов получить в морду. Рано или поздно найдется кто-то сильнее тебя и рот тебе закроет. Возможно, что и навсегда.
2. Не надо размахивать кулаками. А если нельзя не размахивать, будь готов за это заплатить, как минимум, парой лет ограничения свободы. Это не такая уж дорогая цена за то, чтобы сохранить уважение к себе."

Полностью солидарен с ним в этом мнении.


_Kro1ik_
отправлено 29.11.12 17:11 # 210


А что, водителя белой машины прав лишают?
Пожилой мужчина, конечно, нервный, но еще неизвестно какие у меня нервы будут в его годы.
Хорошо, что у граждан не было короткоствола.


G_Zakharoff
отправлено 29.11.12 17:12 # 211


А тем временем, на улицах России, творится "беспредел", менты вяжут неинтеллигентного отрока новой формации

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=V0lz7Rse6GY#! [R]


Борода
отправлено 29.11.12 17:13 # 212


Кому: rezcho, #199

Влезть в непонятную разборку – отличный шанс попасть в интересное и вообще заявка на успех. Судя по всему кто-то просто поступил правильно и вызвал милицию


Sweet Death
отправлено 29.11.12 17:15 # 213


Кому: Борода, #196

> А ещё он мог бы давить всю ночь старушек и насиловать котят

ПРо старушек ничего не известно, зато известно, что факир был пьян.


Пан Головатый
отправлено 29.11.12 17:15 # 214


Кому: Asya, #208

А может и не учесть.


dead_Mazay
отправлено 29.11.12 17:16 # 215


Кому: Леонид Кошман, #168

> Просто интересно: если вдруг, скажем, я подойду к тебе, плюну на ботинок, назову словами нехорошими, потом то же самое сделаю с твоей женой и ребенком - ты пойдешь в полицию заявление писать, вместо того, чтобы просто ебальник разбить?

Можно, я видоизменю твою задачку? Когда условный ты размером с Валуева, накачанный и агрессивный на тачке с блатными номерами, а условный я - щуплый ботаник или хотя бы среднестатистический городской житель лет пятидесяти? Извините, что влез.


Пан Головатый
отправлено 29.11.12 17:16 # 216


Кому: Борода, #212

Да, кстати, показательно, что это, имхо, не было сделано в первую очередь.


dead_Mazay
отправлено 29.11.12 17:17 # 217


Кому: kuromanlich, #99

> "Сынок, дедушку нельзя трогать. Дедушка воевал, дедушка умеет убивать" (c)

Откуда цитата???


Борода
отправлено 29.11.12 17:21 # 218


Кому: Sweet Death, #213


Откуда известно?


elche
отправлено 29.11.12 17:22 # 219


Кому: dead_Mazay, #217

> Откуда цитата???

ИМХО - из Камеди Клаба, выступление дуэта им. Чехова.


cs_994
отправлено 29.11.12 17:30 # 220


Кому: Shmulge, #106

> Преступление по определению это общественно опасное деяние
>
> Статья 14. Понятие преступления
>
> 1. Преступлением признается виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное настоящим Кодексом под угрозой наказания.

Нас в школе 35 лет назад учили, что преступление -- это "общественно опасное действие или бездействие" ( текст кавычках запомнился буквально, именно так было в учебнике ). Судя по приведённому тексту статьи, это уже не так? Или в учебнике был вольный пересказ, суммирующий смысл нескольких статей?


Atropos
отправлено 29.11.12 17:30 # 221


Сдаётся мне, джентельмены, это был вирусный ролик GTA V


manchik
отправлено 29.11.12 17:30 # 222


Кому: Travel, #21

> Вроде бы с бытовой точки зрения дед прав, а с точки зрения закона, похоже, не совсем.

Как мне кажется он предотвратил возможные жертвы среди населения, не пустив пьяного ублюдка за руль, я думаю на это суд обратит внимание.


Atropos
отправлено 29.11.12 17:30 # 223


Кому: AK-47, #205

БТП!!!


Vixard
отправлено 29.11.12 17:30 # 224


Кому: Борода, #189

> Одним– двумя предложениями не отделаться, отнимет много времени, извиняй.

Я как понимаю, ты квалифицируешь деяние гражданки, как административное правонарушение. Это видимо от того, что степень вреда несущественна. С этим можно согласиться.
Ну а то, что водитель кинулся на деда с кулаками, явно пытаясь побить, и вынудив деда защищаться - это разве не уголовка? Дед же, не просто так к нему в машину полез.
Или, дед не имел право, в данной ситуации, лезть за разъяснениями к водителю? И поэтому, сам виноват в последствии?


manchik
отправлено 29.11.12 17:30 # 225


Кому: Forgotten, #74

> Дед - долбоеб! Ст. 116 ч. 2 деду корячится. Пиздить граждан, даже если с моральной точки зрения ты прав не дозволяется.

Тебе сколько лет? Ты так легко определяешь кто долбаёб, а кто нет?


творческий узбек
отправлено 29.11.12 17:30 # 226


Кому: AK-47, #205

> Рекламный ролик GTA V Peter Edition...

Трейлер к фильму "Гран Торино по-русски" !!!


Sweet Death
отправлено 29.11.12 17:33 # 227


Кому: Борода, #218

> Откуда известно?

Я так понимаю - из белого пепелаца выпал ты сам - и лучше остальных знаешь, в каком состоянии пребывал. А от освидетельствования отказался для хохмы.


Борода
отправлено 29.11.12 17:35 # 228


Кому: Vixard, #224

Мужик начал первый, ебанат действовал в ответ. Теоретически возможна обоюдка.


Леонид Кошман
отправлено 29.11.12 17:38 # 229


> Можно, я видоизменю твою задачку? Когда условный ты размером с Валуева, накачанный и агрессивный на тачке с блатными номерами, а условный я - щуплый ботаник или хотя бы среднестатистический городской житель лет пятидесяти? Извините, что влез.

То есть условно ты, будучи ботаником, подойдешь ко мне Валуеву и вот так доколебешься? Ну точно также получишь.

Вопрос не по теме: у всех белоштанных теперь тоже появилась премодерация, или только у меня? :)


Леонид Кошман
отправлено 29.11.12 17:40 # 230


Кстати, кто грамотный и подскажет, как сейчас квалифицируется перелом носа - как средней тяжести?
Я почему интересуюсь: нос-то сломать - вообще дело плевое, а срок при этом ломиться будет уже неиллюзорный.

P.S. Отбой по тревоге, премодерация появилась и так же внезапно исчезла :)


Борода
отправлено 29.11.12 17:43 # 231


Кому: Леонид Кошман, #230

Перелом бывает разный. Часто и на легкий не тянет


Леонид Кошман
отправлено 29.11.12 17:47 # 232


Кому: Борода, #231

А разве каким-то образом дифференцируется? Я всегда был уверен, что если в травме напишут, мол, перелом, то там уже разницы нет, какой он.


Собакевич
отправлено 29.11.12 17:52 # 233


Кому: cs_994, #220

> Нас в школе 35 лет назад учили, что преступление -- это "общественно опасное действие или бездействие" ( текст кавычках запомнился буквально, именно так было в учебнике ). Судя по приведённому тексту статьи, это уже не так? Или в учебнике был вольный пересказ, суммирующий смысл нескольких статей?

Или 35 лет назад был совсем другой УК.


Ваншот
отправлено 29.11.12 17:53 # 234


Кому: Леонид Кошман, #229

> Вопрос не по теме: у всех белоштанных теперь тоже появилась премодерация, или только у меня? :)

Ты, наверное, ссылку хотел запостить. Тогда штаны не действуют, проверяют всех.


Ваншот
отправлено 29.11.12 17:54 # 235


Кому: Леонид Кошман, #232

> А разве каким-то образом дифференцируется? Я всегда был уверен, что если в травме напишут, мол, перелом, то там уже разницы нет, какой он.

За перелом шеи больше дадут!


Борода
отправлено 29.11.12 17:55 # 236


Кому: Леонид Кошман, #232

степень вреда определяет эксперт.


OlegK
отправлено 29.11.12 17:56 # 237


Пьяная компания, конечно, хороша, но я имею мнение, что главный герой репортажа сказал много всяких лишних слов. Мужчина должен быть спокойнее. Глядишь - и ролика бы не было.


Vixard
отправлено 29.11.12 17:56 # 238


Кому: Борода, #228

> Мужик начал первый, ебанат действовал в ответ. Теоретически возможна обоюдка.

Ну так то - да. Водитель не обязан отчитываться за действия пассажира, или элементарно может не знать об правонарушении. А к нему тут, в машину лезут, и что-то предъявляют. Но и, газовать в этот момент, оставив машину без управления, и кидаться в ответ с кулаками - это явное неадекватные ответные действия. Дед же его, явно не бил и не вытаскивал из-за руля.


Hotevilbond
отправлено 29.11.12 17:56 # 239


при повторном просмотре, обратил внимание на звуковое сопровождение. очень к меступолучилось


велосипый
отправлено 29.11.12 17:58 # 240


Кому: Леонид Кошман, #232

> А разве каким-то образом дифференцируется? Я всегда был уверен, что если в травме напишут, мол, перелом, то там уже разницы нет, какой он.

Проводится СМЭ, эксперт дает заключение.


ElvenSkotina
отправлено 29.11.12 17:59 # 241


Кому: Hippopotamus, #203

> "дедушке" ничего не угрожает. Уточню. При правильном его поведении.

Если сам себя не оговорит, всё у него будет нормально.


sumerki
отправлено 29.11.12 18:05 # 242


Это все зима гребаная. Меня вчера тоже переклинило, помчался из авто гражданина выкидывать. Гражданин оказался умнее и не полез. И даже зассал и не провоцировал. В итоге и я говна наелся, и подрезатора не приложил толком. Дальше ехал ровнее гражданин. Зима-с.


sumerki
отправлено 29.11.12 18:10 # 243


Кому: dead_Mazay, #215

> Когда условный ты размером с Валуева, накачанный и агрессивный на тачке с блатными номерами, а условный я - щуплый ботаник или хотя бы среднестатистический городской житель лет пятидесяти?

Вот, будешь смеяться, но когда вот такой перевес не в мою пользу вот тогда драка случается гарантированно. Где-то внутри сидит запрет из детства, что трусить нельзя. Отпустить "зассавшего слабака" можно. Стать им самому - нельзя. Тут уже прыжок за край и будь что будет. "Воспитала всё-таки улица". Кто чего боится. Кто неизвестности, а кто завтра в зеркало посмотреть.


Баянист
отправлено 29.11.12 18:10 # 244


Кому: astepin, #160

> все трое идиоты, а полиция быстро приехала.

О!

> зыю садясь в машиу всегда блокирую двери изнутри,

О!

В правильных авто, кстати, двери блокируется при начале движения.


Vixard
отправлено 29.11.12 18:15 # 245


Кому: ElvenSkotina, #241

> Если сам себя не оговорит, всё у него будет нормально.

Кстати, а что деду в этой ситуации, говорить надо, чтобы было нормально?


Milsen
отправлено 29.11.12 18:16 # 246


Кому: SHINNOK, #23

> Молодой засранец, похоже, тоже бухой был и в таком состоянии за руль сесть собирался.
>

Почему же собирался-то? Он уже сел за руль:)


Герр
отправлено 29.11.12 18:16 # 247


Кому: Леонид Кошман, #230

> P.S. Отбой по тревоге, премодерация появилась и так же внезапно исчезла :)

ты поди ссылку какую в сообщение вставлял?


Баянист
отправлено 29.11.12 18:18 # 248


Кому: Chingiz, #178

> А если начистишь морду, причем сильно, то 95% тебе ничего не будет.

95% ничего не будет, если у тебя суд прикормлен. А если нет, и если избитый с тобой откажется примирятся, то тебя обязательно осудят по статье за побои как минимум. И даже если тебе присудят просто штраф, у тебя в биографии уже будет судимость. Жить это не помогает, мягко говоря.


ElvenSkotina
отправлено 29.11.12 18:29 # 249


Кому: Vixard, #245

> Кстати, а что деду в этой ситуации, говорить надо, чтобы было нормально?

Можно вообще ничего не говорить, можно "он меня бил, я его тоже". Но лучше не говорить ничего.


hombre
отправлено 29.11.12 18:47 # 250


у нас отказ проходить освидетельсвование автоматически является признанием вины


Forgotten
отправлено 29.11.12 18:47 # 251


Кому: Борода, #163

>Там ему корячится в часть 1 116, на худой конец 115. Учитывая, что это частное обвинение, сильно сомневаюсь, что что-то будет.

Да меня смутило, что водила фактически третьем лицом был. То есть непосредственно с ним никакого конфликта не было, он его даже не видел. Вот если б дед с начала бабе врезал, ... )))


Борода
отправлено 29.11.12 18:49 # 252


Кому: Баянист, #248

> 95% ничего не будет, если у тебя суд прикормлен.

Да вы с ума сошли, это даже не смешно


Борода
отправлено 29.11.12 18:50 # 253


Кому: Forgotten, #251

Да какая разница?


Баянист
отправлено 29.11.12 18:53 # 254


Кому: Борода, #252

> Да вы с ума сошли, это даже не смешно

Абстрактное построение, да.


Galk
отправлено 29.11.12 19:04 # 255


Кому: G_Zakharoff, #211
Надо же, родные места, знакомые люди (не придурок)


вождь пахучий чеснок
отправлено 29.11.12 19:04 # 256


Паренек в капюшоне дерется хуже чем пьяная девушка


BackRooT
отправлено 29.11.12 19:04 # 257


Кому: JPBelmondo, #150

> Ну, если ты, конечно, не фанат путешествовать строго с бутылью бухла по центру проезжей части.

сие была цитата классика ;)


Hippopotamus
отправлено 29.11.12 19:05 # 258


Вспомнилось:

> Но тут всё иначе вышло. Стою я у своего головного офиса, не поверите, трезвый как стекло.
А она на светофоре дорожку переходит. Ножками своими нежными переступает.
В одной ручке бутылочка водочки 0.75, в другой - конфетка.
Я так и обомлел. Полдня на этом светофоре и простоял.
Думал обратно пойдёт - похмеляться. (c) Даунхаус


ЛемкеТТ
отправлено 29.11.12 19:05 # 259


Кому: Леонид Кошман, #209

> 2. Не надо размахивать кулаками. А если нельзя не размахивать,

... то делать это нужно аккуратно, без съёмки на видеорегистратор и без свидетелей.


affigi
отправлено 29.11.12 19:06 # 260


Кому: hombre, #250

И у нас


Борода
отправлено 29.11.12 19:09 # 261


Кому: Баянист, #254

Нахера нести чушь?


Баянист
отправлено 29.11.12 19:13 # 262


Кому: Борода, #261

> Нахера нести чушь?

О как. Чушь обозначь, родное сердце.


Hedgehog
отправлено 29.11.12 19:22 # 263


По весне (традиционное время заездов) неоднократно наблюдаю такие картины на Марата, завтракая в 7.00 в "Чайной "Ложке". :) Там какой-то клуб (ночной?) напротив, регулярно поставляет объекты наблюдений.

Дедушка молодец. Если в суде кипятиться и выражаться не начнёт, всё будет хорошо. Даже по закону.


Борода
отправлено 29.11.12 19:24 # 264


Кому: Баянист, #262

Какой суд «прикармливать» по частному обвинению? Откуда эти фантазии?


andytg
отправлено 29.11.12 19:27 # 265


Кому: Пан Головатый, #188

> На деле я как-то успешно избегаю таких ситуаций вообще.

Ну, это-то понятно, но я спрашивал про некую сферическую ситуацию: вот идешь ты, а навстречу -- пьяный мудак и пройти тебе не дает.
Не бегать же от него в самом деле?


Баянист
отправлено 29.11.12 19:28 # 266


Кому: Борода, #264

> Какой суд «прикармливать» по частному обвинению? Откуда эти фантазии?

Тебе слово "если" что-нибудь говорит? То, к чему был этот коменнтарий, фантазиями и чушью ты не считаешь?


ValeriG
отправлено 29.11.12 19:29 # 267


на взгляд со стороны молодцы все:
что дед с синдромом неуправляемого гнева, выдергивающего водителя из едущей хз куда машины.
что неадекватная бухущая тп, которая просто тп.
что пацан-водила, не способный держать свою сучку в узде и похоже тоже бухой.


Скиталец
отправлено 29.11.12 19:30 # 268


посмотрел первую страницу комментов - пиздец как он есть
верной дорогой, товарищи. в средневековье

"дед - молодец!"
тьху


Пан Головатый
отправлено 29.11.12 19:32 # 269


Кому: andytg, #265

> Не бегать же от него в самом деле?

Почему, если возможно?


andytg
отправлено 29.11.12 19:32 # 270


Кому: Sweet Death, #195

> Обстоятельства бывают интереснее - вот не начни дед лезть в залупу - пьяный водитель понесся бы по ночному городу.

Да, получается дед, что называется, невольно принял огонь на себя.
Не случись он на дороге -- неизвестно, что бы эта пьяная парочка еще натворила.


andytg
отправлено 29.11.12 19:36 # 271


Кому: Hippopotamus, #203

> Через неделю был вызван к участковому: "Он парень хороший. Ни в чем таком замечен не был... Да, у него неснятая условная судимость, но совсем за другое! В приставании к малолеткам замечен не был!".

И ты забрал заявление?
Или чем кончилось?


Борода
отправлено 29.11.12 19:36 # 272


Кому: Баянист, #266


Слово «если» говорит ровно об одном — никакого понимания у тебя нет.


ЧерепАха
отправлено 29.11.12 19:39 # 273


Кому: Hippopotamus, #203

> Ни в чем таком замечен не был...

Это он какбэ намекнул шо Вы в таком были замечены? Мол, мил... полиция бдит, помним помним


sneg
отправлено 29.11.12 19:39 # 274


Кому: Player10, #25

> А как на ходу вытащил из машины??

Нада пристегиватся!


Dmitri63
отправлено 29.11.12 19:39 # 275


Кому: Sweet Death, #118

> Ага, под лишение, если мне не изменяет зрение.

Не первый уже комментарий такой про лишение.
Выезд на полосу встречного движения при объезде препятствия - штраф от 1000 до 1500 рублей.
Ст.12.15 (ч.3)


Борода
отправлено 29.11.12 19:42 # 276


Кому: Скиталец, #268

Что не так? Выдал ебанату по лицу и молодец


andytg
отправлено 29.11.12 19:44 # 277


Кому: Леонид Кошман, #229

> Вопрос не по теме: у всех белоштанных теперь тоже появилась премодерация, или только у меня? :)

В особо острых темах она иногда внезапно появляется у всех
(да и модераторы тоже живые люди и не могут нести вахту бессменно).


andytg
отправлено 29.11.12 19:50 # 278


Кому: Пан Головатый, #269

> Почему, если возможно?

Да некошерно как-то,если честно.
Ладно бы еще от толпы, а от одного МД?

[сразу вспоминается известный эпизод из х/ф "Москва слезам не верит"]


Скиталец
отправлено 29.11.12 19:52 # 279


Кому: Борода, #276

> Что не так? Выдал ебанату по лицу и молодец

это в тебе сейчас дембель говорит или юрист?
ты хочешь жить в стране, где бесчисленные ебанаты бьют друг другу лица?
думаешь, нормальные в этой круговерти могут чувствовать себя безопасно?

ты первые секунды ролика пересмотри
этот "герой" - ровно такой же ебанат, не умеющий себя вести в обществе
он [с 1й секунды] делал всё, для того, чтобы организовать конфликт,
на пустом месте, потом перевести его в острую стадию

наверняка возникнет вопрос про "пустое место"
поясняю: пьяна баба творит тупую, но безобидную по большому счёту хуйню
с первых слов - сука, коза, мандавошка, мат-перемат
это поведение мужчины и гражданина?


Баянист
отправлено 29.11.12 19:56 # 280


Кому: Борода, #272

> Слово «если» говорит ровно об одном — никакого понимания у тебя нет.

Вместо ответа по существу - опять тупой наезд. Ты победил, знаток.


Пан Головатый
отправлено 29.11.12 20:00 # 281


Кому: andytg, #278

> Да некошерно как-то,если честно.

Некошерно оказаться в морге, тюрьме, больнице или обузой-инвалидом при наличии престарелых родителей-пенсионеров, детей. Благополучный вариант исхода встречи лишь один из многих.
Да, если убежать невозможно, с тобой жена/дети, то придется.

> Ладно бы еще от толпы, а от одного МД?

МД непредсказуемы как мой кишечник.

> [сразу вспоминается известный эпизод из х/ф "Москва слезам не верит"]

Это кино, не жизнь.


DDQ
отправлено 29.11.12 20:01 # 282


Кому: Dmitri63, #275

> Выезд на полосу встречного движения при объезде препятствия

Только препятствие должно быть действительно препятствием. Автобус, перегогодивший дорогу (из-за какого-нибудь мудака, запарковавшегося в на остановке) в течении 15 мин забирающий через турникеты пассажиров, таковым не является. В данном случае лишение.


Гво3дь
отправлено 29.11.12 20:21 # 283


Охуевшие пьяные твари довели деда, по-другому и не скажешь


Putnik
отправлено 29.11.12 20:21 # 284


Был бы паренёк пристёгнут всё сложилось бы иначе, что уж говорить про короткоствол.


скунс
отправлено 29.11.12 20:21 # 285


Кому: Dmitri63, #275

> Не первый уже комментарий такой про лишение.
> Выезд на полосу встречного движения при объезде препятствия - штраф от 1000 до 1500 рублей.
> Ст.12.15 (ч.3)

Гаишник может сделать удачную фотографию с пешеходом и а/м на встречке. С такой фотографией будет вполне успешно претендовать на взятку, т.к. в суде лишат без вопросов. Степень опьянения пешехода и факт его нахождения вне зоны пешеходного перехода особого значения иметь не будет.

Довольно известная провокация, с чем, скорее всего, связана агрессивная реакция водителя.


sneg
отправлено 29.11.12 20:21 # 286


Кому: Honim, #82

> "Вы, товарищ, пройдите в больницу. Собаку - на живодерню. А хозяйку под суд." (с)

Ну, в идеале, так и должно быть... имхо


Dmitri63
отправлено 29.11.12 20:21 # 287


Кому: DDQ, #282

> Только препятствие должно быть действительно препятствием. Автобус, перегогодивший дорогу (из-за какого-нибудь мудака, запарковавшегося в на остановке) в течении 15 мин забирающий через турникеты пассажиров, таковым не является. В данном случае лишение.

Уточнил понятие препятствия, что это "[неподвижный] объект на полосе движения, не позволяющий продолжить движение по полосе".
Поспешил я, ты прав.


BankRat
отправлено 29.11.12 20:30 # 288


Кому: Леонид Кошман, #232

> А разве каким-то образом дифференцируется? Я всегда был уверен, что если в травме напишут, мол, перелом, то там уже разницы нет, какой он.

http://www.rg.ru/2008/09/05/medicina-dok.html


vaeltaja
отправлено 29.11.12 20:58 # 289


пожилой пердун не умеет сдерживать речевой понос, молодой пердун не умеет сколько нибудь результативно драться. пьяная дама не демонстрирует нужной энергии и выступает в вялом зачёте. но все шумят как на кижной ярмарке!


Олег Викторович
отправлено 29.11.12 21:02 # 290


Не, ну я знал конечно что Ленинград весёлый городок. Но что бы вот так...
А ведь скоро опять в командировку в культурную столицу. Надо! Надо брать с собой любимую биту!


Metodist
отправлено 29.11.12 21:08 # 291


Кому: Леонид Кошман, #209

> А если нельзя не размахивать, будь готов за это заплатить, как минимум, парой лет ограничения свободы.

Какие же замечательные у нас законы!


ablvikamzah
отправлено 29.11.12 21:09 # 292


Дед хорош. И молодому приложил и бабу не стал бить.


JPBelmondo
отправлено 29.11.12 21:09 # 293


Кому: BackRooT, #257

> сие была цитата классика ;)

Ну, не знаю насчёт классика - но в данной ситуации лично я поступил бы несколько иным образом, чем поступил "дед". Сморозить что-то в м-фон - может быть, но бить кого-то я не полез бы точно.

Спокойно вызвал бы "кавалерию" - и подождал. На вопросы сзади стоЯщих водителей - спокойный ответ: "Вот ситуация, ну и что тут поделать? Ждём-с...".


wlpe
отправлено 29.11.12 21:09 # 294


круто у вас там


dr_dizel
отправлено 29.11.12 21:09 # 295


Кому: rezcho, #199

> деда двое охаживают, автолюбители стыдливо едут мимо все как один.

Камрад, поставь себя на место случайного свидетеля, увидевшего всю эту красоту с середины действия. Как тут оценить, кто прав? Чью сторону в конфликте занять? Вмешаешься - не исключено что огребешь (возможно даже с обеих сторон), да ещё и в соучастники попадешь. Ну его нафиг, пусть правосудие вершат специально обученые люди. Сообщить в полицию - максимум, что должен сделать в такой ситуации допропорядочный и законопослушный гражданин. В любом конфликте зачастую виноваты обе стороны. Дед конешно красава, но на его месте умнее было-бы стерпеть и написать заяву, приложив видео - и непоняток меньше, капот цел и нервы тоже.
Впрочем, хорошо давать умные советы, сидя в кресле перед монитором. Помнится в аналогичной ситуации и я не сдержался, но всё кончилось относительно безобидно.


Metodist
отправлено 29.11.12 21:12 # 296


"Русский Александр Будыкин, КМС по боксу, из города Златоуст. Одним ударом убил человека за отказ на просьбу закурить. Суд приговорил его к условному сроку: http://mediazavod.ru/articles/107914

Русский Алексей Богданов. Боксер. Одним ударом просто так убил проходившего мимо человека, между ними даже разговора не было. Два года: http://svpressa.ru/society/article/54187/

Известный самарский ублюдок, боксер, русский, забивший в магазине человека насмерть, переквалифицирован на ту же 109 "по неосторожности": http://www.livejournal.ru/themes/id/60908 "

С Вотта, стырено у камрада Щербина307


Abrikosov
отправлено 29.11.12 21:28 # 297


Кому: elche, #201

> Ну, вот едешь ты и видишь - двое дерутся.
>
> Ты выйдешь и на автомате вступишься за того, кто старше?

Сначала поинтересуется: "а что здесь, собственно, происходит?"


porter2
отправлено 29.11.12 21:32 # 298


Кому: Гво3дь, #283

> довели деда

У деда(?) короткий фитиль


porter2
отправлено 29.11.12 21:38 # 299


Кому: Metodist, #291

> Какие же замечательные у нас законы!

Людей бить нельзя


porter2
отправлено 29.11.12 21:40 # 300


Кому: Олег Викторович, #290

> Надо брать с собой любимую биту!

При распространенности регистраторов - не стоит.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк