Это Питер, детка!

29.11.12 12:30 | Goblin | 510 комментариев »

Смешное

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 1

творческий узбек
отправлено 29.11.12 12:36 # 1


Два ярких примера питерской интеллегенции!!!


Texen
отправлено 29.11.12 12:38 # 2


В момент драки начался отличный саундтрек.


Хиус
отправлено 29.11.12 12:38 # 3


Слов нет, одни эмоции!


Oleg1775
отправлено 29.11.12 12:45 # 4


Об капот, не плохо прошло!


Смог
отправлено 29.11.12 12:45 # 5


Оперативно полиция появилась, кстати.
Саундтрек великолепен! )


gsa
отправлено 29.11.12 12:45 # 6


Дед - красава! Старая школа!


Cynical egoist
отправлено 29.11.12 12:45 # 7


грамотный дед.


Берси Рагнарсон
отправлено 29.11.12 12:45 # 8


Ловко мужичок с разворота приложил хулигана об капот ))


Ptich
отправлено 29.11.12 12:45 # 9


что-то мне кажется гражданин с точки зрения Ук несколько..хм...погорячился. НА его месте имхо палево такое видео выкладывать.


Edgar
отправлено 29.11.12 12:47 # 10


Звук удара лицом об капот довольно смачным получился))


Macabre
отправлено 29.11.12 12:47 # 11


Дедуля огонь, ушатал молодого засранца, с таким гулким звуком котелком об капот его приложил.
Надеюсь, менты поняли ситуацию.


Wicked Horse
отправлено 29.11.12 12:48 # 12


"Это разборка...питерская"...


cephalochordata
отправлено 29.11.12 12:49 # 13


Кому: Texen, #2

> В момент драки начался отличный саундтрек.

Точно!


pell
отправлено 29.11.12 12:49 # 14


C00lt00rнаya столица!


Сет
отправлено 29.11.12 12:50 # 15


Кому: Oleg1775, #4

> Об капот, не плохо прошло!

Да и от бокового мужик увернулся весьма ловко (после чего повалил паренька).


shu
отправлено 29.11.12 12:50 # 16


Ну и развлекухи у народа )


Гонzа
отправлено 29.11.12 12:51 # 17


Кому: shu, #16

> Ну и развлекухи у народа

Бывает, хули там. Не только в Питере.


dr.noise
отправлено 29.11.12 12:54 # 18


Я сразу на деда поставил. Хотя он меня и заставил поволноваться, но капот это чистая победа.


Asya
отправлено 29.11.12 12:55 # 19


Я за дядьку, хотя он с кулаками первый полез, за это уцепятся.


Dreamon
отправлено 29.11.12 12:55 # 20


Бля, когда дед чувака головой об капот приложил, я рыдал!


Travel
отправлено 29.11.12 12:55 # 21


Вроде бы с бытовой точки зрения дед прав, а с точки зрения закона, похоже, не совсем.

Саунд, как подмечено выше, отличный. Специально такое подобрать бы не каждый мастер смог.

А молодой вялый, так долго с дедом бороться, да ещё капотом по щячлу получить.


Алекс Шульц
отправлено 29.11.12 12:55 # 22


На работе нет звука - в двух словах, что там произошло? А то я как-то ничего не понял.


SHINNOK
отправлено 29.11.12 12:56 # 23


Кому: Macabre, #11

> Дедуля огонь, ушатал молодого засранца, с таким гулким звуком котелком об капот его приложил.

Молодой засранец, похоже, тоже бухой был и в таком состоянии за руль сесть собирался.


RomaRUS
отправлено 29.11.12 12:56 # 24


Девушка знает как себя подать!!!


Player10
отправлено 29.11.12 12:56 # 25


А как на ходу вытащил из машины??


Mek
отправлено 29.11.12 12:56 # 26


У нее парень на бмв, ей можно!


pell
отправлено 29.11.12 12:56 # 27


Кому: Алекс Шульц, #22

> На работе нет звука - в двух словах, что там произошло?

МЕСИЛОВО!


Zhff
отправлено 29.11.12 12:59 # 28


Эх, не докатилась машинка до стены!


Берси Рагнарсон
отправлено 29.11.12 13:00 # 29


Кому: Travel, #21

> А молодой вялый, так долго с дедом бороться, да ещё капотом по щячлу получить.

Подозреваю, что он сам был никакой, как и его подружка. Иначе бы давно утихомирил её, усадил в машину и уехал.


jazzman
отправлено 29.11.12 13:00 # 30


молодой, судя по всему, почти такой же пьяный, как подруга. или просто вялый.

ну а мужику (рано вы его в деды записали) нужно было просто объехать эту перекрытую и ехать себе дальше. надо в принципе определиться - либо жить, либо всякую мразь своими кулаками учить, а потом за это отвечать.


fil_m
отправлено 29.11.12 13:00 # 31


Кому: Ptich, #9

> НА его месте имхо палево такое видео выкладывать.

Это же необязательно он выложил, ребята из полиции, например. А еще, наверное, будет играть роль, кто из них поддатый был.


Chesteroff
отправлено 29.11.12 13:00 # 32


через пару дней героиня этого ролика снова оказалась в руках полиции, на этот раз - совершила ДТП в пьяном виде http://lifenews.ru/news/107378


bzmn
отправлено 29.11.12 13:00 # 33


интересная ситуация - дедушка прав, конечно, спору нет, но доведи дело до суда - "кто драку начал?". да, оскорбили - не повод. да, повредили машину - и это не причина, так-то.

интересно было бы узнать, чем ситуации закончится, коли будет регулироваться через государственные структуры.

дедушка прав. и в следующий раз, надеюсь, подумают перед тем, как херней страдать.


Ay49Mihas
отправлено 29.11.12 13:01 # 34


Круто! Очень понравилось, тоже болел за дядьку.


fist
отправлено 29.11.12 13:03 # 35


Кому: SHINNOK, #23

> Молодой засранец, похоже, тоже бухой был и в таком состоянии за руль сесть собирался.

Я тоже так думаю.


Huligan
отправлено 29.11.12 13:03 # 36


Кому: Wicked Horse, #12

> "Это разборка...питерская"...

Мафия!!!


SHADOW II
отправлено 29.11.12 13:05 # 37


Кому: Player10, #25

> А как на ходу вытащил из машины??

А я всегда говорил, что надо пристегивать ремень безопасности.


Медведь
отправлено 29.11.12 13:05 # 38


Кому: SHINNOK, #23

> Молодой засранец, похоже, тоже бухой был и в таком состоянии за руль сесть собирался.

Разберутся. Жаль, если у мужика будут неприятности. За ведь дело вшатал и правильно. Не умеешь бабу
на поводке держать, получай.


Nord-M
отправлено 29.11.12 13:06 # 39


Там вроде как дальше выяснилось. что молодой за рулем, тоже пьяный был, вчера в ЧП показывали. А если так, то деду двойной респект, не выпустил ушлепка на улицы города. И даже по закону нормально - проявил гражданскую позицию. Хотя в последнем не уверен. Юристы есть? Можно физически пресекать попытки пьяного гражданина сесть за руль?


Asya
отправлено 29.11.12 13:07 # 40


Кому: Chesteroff, #32

> через пару дней героиня этого ролика снова оказалась в руках полиции, на этот раз - совершила ДТП в пьяном виде

очень желаю этой "героине" получить сполна


Shwart
отправлено 29.11.12 13:08 # 41


не доехал он до дома


Ларденгарлик
отправлено 29.11.12 13:08 # 42


Дед наверное спас жизнь пешеходам, не выпустил пьянное быдло покататься по ночному городу.


Медведь
отправлено 29.11.12 13:10 # 43


Кому: Nord-M, #39

> Там вроде как дальше выяснилось. что молодой за рулем, тоже пьяный был, вчера в ЧП показывали.

Вообще отлично. Лишь бы правильно оформили.


Уку-Шу
отправлено 29.11.12 13:10 # 44


Сценарий прям на Оскар: и завязка, и кульминация, и даже хэппи энд


Завсклад
отправлено 29.11.12 13:11 # 45


Кому: Алекс Шульц, #22

Ссылка ниже. Там подробно рассказано.

Кому: Chesteroff, #32

> через пару дней героиня этого ролика снова оказалась в руках полиции, на этот раз - совершила ДТП в пьяном виде http://lifenews.ru/news/107378

"На сей раз дама сама была за рулем и протаранила три иномарки."
Отличное завершение приключений храброй алкашки! Справедливость торжествует!


Anthrax
отправлено 29.11.12 13:13 # 46


Это не Питер, это - Спарта!!!


SHOEI
отправлено 29.11.12 13:17 # 47


Кому: Oleg1775, #4

> Об капот, не плохо прошло!

Чотка, как в кино!


Jerri Mk2
отправлено 29.11.12 13:17 # 48


Там упоминается что молодой человек от освидетельствования отказался и его отпустили (?)
как такое может быть? у меня в Самаре трезвого коллегу по работе по подозрению 4 часа мариновали отпускать не хотели.


russo marinero
отправлено 29.11.12 13:21 # 49


Кому: Chesteroff, #32

> через пару дней героиня этого ролика снова оказалась в руках полиции, на этот раз - совершила ДТП в пьяном виде
http://lifenews.ru/news/107378

>Марина, которая уже в 9 утра едва держалась на ногах, встала у него на пути и перегородила движение машин.

Фигасе, в 9 утра водяру жрать на проезжей части. Умеют люди отдыхать.

А дядька молодцом!


Ларденгарлик
отправлено 29.11.12 13:24 # 50


Кому: Nord-M, #39

> Можно физически пресекать попытки пьяного гражданина сесть за руль?

Можно, потом жди исков, по статьям УК 127, 116, 38 пункт 2.


Sherp
отправлено 29.11.12 13:24 # 51


> Водитель Александр Х., как и его спутница, был явно в неадекватном состоянии, - рассказали в ГИБДД района. - Но от освидетельствования они отказались. В любом случае, было оформлено административное дело. Но не прошло и двух дней, как женщина вновь попалась. На сей раз дама сама была за рулем и протаранила три иномарки.

А разве за посадку за руль в синем виде изъятие прав не полагается,
даже при отказе от освидетельствования?


S.Justas
отправлено 29.11.12 13:25 # 52


Кому: Nord-M, #39

> Там вроде как дальше выяснилось. что молодой за рулем, тоже пьяный был, вчера в ЧП показывали. А если так, то деду двойной респект, не выпустил ушлепка на улицы города. И даже по закону нормально - проявил гражданскую позицию. Хотя в последнем не уверен. Юристы есть?

по ссылке http://lifenews.ru/news/107378 от камрада Chesteroff имеется комментарий:

> Ай, молодцы! Оштрафовали и отпустили... Правильно, справедливо! Это ничего, вот у меня друга лишили прав на два года ( давно дело было), за то, что после работы в припаркованной машине пиво пил... А тут- все по-правильному- за рулем бухие, отпустили...
ПИПЕЦ!!! Что за бред???!

Вот и интересно, почему нет нормы в законе, по которой те граждане, которые [без сомнений] под синим не могут от мед.освидетельствования уклониться? Одно дело мед.освидетельствование с целью установить факт/отсутствие факта употребления, другое дело экспертиза призванная документально зафиксировать факт употребления?


KoHb9IK*****
отправлено 29.11.12 13:26 # 53


Какая прелесть!


Tordah
отправлено 29.11.12 13:26 # 54


Круто. Как в ГТА. Дед молодец. Удивляюсь, как бешеной тетке в лицо не прописал пару раз.


творческий узбек
отправлено 29.11.12 13:28 # 55


Кому: Sherp, #51

> А разве за посадку за руль в синем виде изъятие прав не полагается,
> даже при отказе от освидетельствования?

Так девка вроде не за рулем была, она на пассажирское сиденье садилась


Дюк
отправлено 29.11.12 13:28 # 56


Кому: gsa, #6

> Дед - красава! Старая школа!

Штирлиц с грустью смотрел на пастора и у него защемило сердце - тот еле передвигал ноги. "Бедняга явно никогда раньше не дрался"


ququ
отправлено 29.11.12 13:28 # 57


старая школа vs золотая молодёж.

капот придется править пенсионеру за свой счет.


Дюк
отправлено 29.11.12 13:29 # 58


Кому: dr.noise, #18

> но капот это чистая победа.

Oh, yeah!


Герр
отправлено 29.11.12 13:30 # 59


Кому: Jerri Mk2, #48

> Там упоминается что молодой человек от освидетельствования отказался и его отпустили (?)

Демократии в Самаре нету наверное.


evchul
отправлено 29.11.12 13:31 # 60


> но капот это чистая победа.

Fatality !


MaTpockuH
отправлено 29.11.12 13:31 # 61


Не, ну круто, чё...

Правда видеозапись какбэ против дядьки.


necro-tor
отправлено 29.11.12 13:32 # 62


Кому: Медведь, #38

> Не умеешь бабу на поводке держать, получай.

А ведь еще Крис Рок предупреждал - http://oper.ru/video/view.php?t=57 !!!


Nord-M
отправлено 29.11.12 13:32 # 63


Кому: Ларденгарлик, #50

> Можно, потом жди исков, по статьям УК 127, 116, 38 пункт 2.

Да, и даже необходимость предотвратить общественно опасное преступление не учитывается?


Герр
отправлено 29.11.12 13:34 # 64


Кому: S.Justas, #52

> Это ничего, вот у меня друга лишили прав на два года ( давно дело было), за то, что после работы в припаркованной машине пиво пил...

Да это просто ей наверное друг так свою версию событий излагал.


MaTpockuH
отправлено 29.11.12 13:36 # 65


Кстати, если б водитель соблюдал ПДД по части использования ремня безопасности, всё сложилось бы иначе.


Медведь
отправлено 29.11.12 13:40 # 66


Кому: necro-tor, #62

> Не умеешь бабу на поводке держать, получай.
>
> А ведь еще Крис Рок предупреждал - http://oper.ru/video/view.php?t=57 !!!

Don't ride whith the mad woman!!!


Sherp
отправлено 29.11.12 13:41 # 67


Кому: творческий узбек, #55
> Так девка вроде не за рулем была, она на пассажирское сиденье садилась

Так водятел тоже упоротый был,
на ногах еле держался


Po-hi-lin
отправлено 29.11.12 13:41 # 68


Кому: Sherp, #51

> А разве за посадку за руль в синем виде изъятие прав не полагается,
> даже при отказе от освидетельствования?

Тут какое дело. Лишить права управления тебя можно только по решению суда, поэтому полицейский выдаст тебе временное удостоверение после того как поймает тебя пьяным за рулем. В любом случае, откажешься ты проходить освидетельствование или у тебя в обнаружат алкоголь. После этого, как только протрезвеешь, можешь ездить по временному до решения суда, а там либо права вернут при известных обстоятельствах, либо времянку заберут и отправят пешеходить на 1.5-2 года. Так что все нормально. Тем более тут уже заметили, что это тетка устроила ДТП, а в ролике пацан за рулем сидел.


Scald
отправлено 29.11.12 13:43 # 69


Кому: S.Justas, #52

> Вот и интересно, почему нет нормы в законе, по которой те граждане, которые [без сомнений] под синим не могут от мед.освидетельствования уклониться?

Потому что законы пишут те,кому самим жизненно важно уклониться от любых освидетельствований.

Интересно другое: имел ли водитель с рекордером достаточный авторитет и влияние, что бы так дерзко поднимать руку на юношу с авторитетной иномаркой и его уважаемую жену?


Медведь
отправлено 29.11.12 13:47 # 70


Кому: S.Justas, #52

> Вот и интересно, почему нет нормы в законе, по которой те граждане, которые [без сомнений] под синим не могут от мед.освидетельствования уклониться?

Для водителей без разницы - экспертиза показала бухло или в протоколе написано, что он отказался. Административные наказания, вроде как, равнозначные. Лишение - точно.


Герр
отправлено 29.11.12 13:47 # 71


Кому: Scald, #69

> Интересно другое: имел ли водитель с рекордером достаточный авторитет

Так вроде бы у мужика в машине шансон играл. И он знает много очень нехороших слов! Мож он вообще ВВЗ? ))


artemtwill
отправлено 29.11.12 13:47 # 72


Боже храни видеорегистраторы!


Craftman
отправлено 29.11.12 13:54 # 73


Деду респект, ахуенно ушатал чувака!!!


Forgotten
отправлено 29.11.12 13:55 # 74


Кому: gsa, #6

>Дед - красава! Старая школа!

Кому: Cynical egoist, #7

>грамотный дед.

Дед - долбоеб! Ст. 116 ч. 2 деду корячится. Пиздить граждан, даже если с моральной точки зрения ты прав не дозволяется.


Кому: Берси Рагнарсон, #8

>Ловко мужичок с разворота приложил хулигана об капот ))

По итогу хулиганом может стать сам мужик.


Кому: jazzman, #30

>ну а мужику (рано вы его в деды записали) нужно было просто объехать эту перекрытую и ехать себе дальше. надо в принципе определиться - либо жить, либо всякую мразь своими кулаками учить, а потом за это отвечать.

И я того же мнения.


KaganSV
отправлено 29.11.12 13:56 # 75


Кому: Jerri Mk2, #48

> Там упоминается что молодой человек от освидетельствования отказался и его отпустили (?)
> как такое может быть?

Если он от медицинского освидетельствования отказался, то за это ответственность предусмотрена в виде лишения прав на определенный срок.
Так называемое "принудительное(по крайней мере раньше так делали) можно провести, если к уголовному делу приобщить. То есть к примеру были побои (116 статья), если пьянь за рулем не чей-то Сын, то прокатило бы. В ролике, правда, побои со стороны мужика...


klift
отправлено 29.11.12 13:58 # 76


Дед - красавец!


Chingiz
отправлено 29.11.12 14:02 # 77


Нифига деду не будет. Видно, что покалечить он его не покалечил, максиму лекие ушибы. Провокация с их стороны - была, задокументирована. На видео не видно, что он пытаеться сразу бить - видно, пытается остановить машину, чтобы она не скрылась с места преступления - удар бутылкой это хулиганство. А то что водятел пьян и полез в драку - это он виноват, а дедушка не причем.
Но матом так ругаться некрасиво, мог и вежливей эту блядь выпроводить с дороги, и драться не пришлось бы.
Но тогда пьяный мудак мог кого то убить машиной. Итогом по совокупности - деду респект! :)


el_dentist
отправлено 29.11.12 14:03 # 78


Кому: jazzman, #30

там объехать как бы на лишение получается - двойная сплошная.
все правильно сделал, водятел походу такой же синий как и его спутница.
а вообще похоже, что там была какая то предыстория.


SBER
отправлено 29.11.12 14:04 # 79


Дед молодец. Но вот регистратор надо было выключить.


Jameson
отправлено 29.11.12 14:06 # 80


В новостях видел где-то что девка из ролика потом пьяная каталась и машины била, теперь будет время проветрить головушку, гуляя пешком.


Тупоп
отправлено 29.11.12 14:07 # 81


Кому: Chingiz, #77

> Нифига деду не будет.

К сожалению, очень даже может быть.
Запись против него. Он проявил неадекватную реакцию на действия шалавы, напал на не фигурировавшего в скандале гражданина.
Ну и реакции излишне эмоциональны.
Так что поддержу камрада Forgotten-а.


Honim
отправлено 29.11.12 14:09 # 82


Кому: Chingiz, #77

> Нифига деду не будет...

Ловко по полочкам разложил.
"Вы, товарищ, пройдите в больницу. Собаку - на живодерню. А хозяйку под суд." (с)


Forgotten
отправлено 29.11.12 14:13 # 83


Кому: Медведь, #38

>Не умеешь бабу на поводке держать, получай.

А вот закон по-другому считает.


Кому: Nord-M, #39

> Юристы есть? Можно физически пресекать попытки пьяного гражданина сесть за руль?

Теоретически можно, но тут гражданин из личных неприязненных драку начал.


Кому: Sherp, #51

>А разве за посадку за руль в синем виде изъятие прав не полагается,
даже при отказе от освидетельствования?

Полагается передать материалы в мировой суд. Котоый прав и лишает.

Кому: Nord-M, #63

>Да, и даже необходимость предотвратить общественно опасное преступление не учитывается?

Преступление общественно опасно по определению. И о каком преступлении здесь идет речь?


Митя Шишкин
отправлено 29.11.12 14:14 # 84


В коментах деда уже медалью наградили.


ivan_foto
отправлено 29.11.12 14:15 # 85


А в 90-х не было регистраторов. Увы.


Нехто
отправлено 29.11.12 14:15 # 86


Ну а что видно на регистраторе.. вышел мужик, открыл дверь стоящей машины, погрозил пальцем внутри машины. Водитель не выдержал такого унижения и на ходу выскочил из машины и затеял драку. В итоге мужику ничего не должно грозить :)


Митя Шишкин
отправлено 29.11.12 14:15 # 87


Таких чоли хипстерами называют?


Asya
отправлено 29.11.12 14:16 # 88


Кому: Forgotten, #83

> И о каком преступлении здесь идет речь?

В результате действий Александра Х. пьяный водитель не выехал в город, что сняло потенциальную угрозу ДТП из-за его вождения.


Bite
отправлено 29.11.12 14:18 # 89


Кому: dr.noise, #18

> Я сразу на деда поставил. Хотя он меня и заставил поволноваться, но капот это чистая победа.

То же самое, однако были и серьезные ожидания умелой подсечки в сторону девки. А то она прям что-то чересчур активная.


beria
отправлено 29.11.12 14:19 # 90


Крепкий старикан!!!


Nansen
отправлено 29.11.12 14:20 # 91


В этом ролике не только слова нехорошие, а ещё и люди недобрые.

хз, от чего там отказался молодой, СМИ же врут не задумываясь.
Могло статься, что отказался он не от мед.освидетельствования в наркодиспансере (туда его либо ГИБДД могло пригласить, либо эти же ППС, но при уголовке), а от снятия побоев, типа как потерпевшему.

По-хорошему, владельцу регистратора надо было вызывать ГИБДД по факту ДТП (причинение вреда автомобилю пешеходом), а вот они бы уже завернули молодого в нарку.


105y
отправлено 29.11.12 14:20 # 92


Деда молодцом! Болел за него.


whisper2004
отправлено 29.11.12 14:24 # 93


Станцевали под аккомпанемент на все деньги!!!


necro-tor
отправлено 29.11.12 14:25 # 94


Кому: Митя Шишкин, #87

> Таких чоли хипстерами называют?

Ага, обоих двоих из белой легковушки.


Nord-M
отправлено 29.11.12 14:27 # 95


Кому: Forgotten, #83

> Преступление общественно опасно по определению.

Я не юрист, но мне казалось что преступление является общественно опасным, только если несет угрозу окружающим людям. Так допустим, самоубиство или контарабанда, не является общественно опасным деянием ( ну если конечно в процессе исполнения, не были выбраны методы представляющие угрозу окружающим), но классифицируется как преступление.
По вопросу что дед предотвратил, Ася уже ответила


elche
отправлено 29.11.12 14:29 # 96


Саундтрек забористый!


affigi
отправлено 29.11.12 14:30 # 97


Кому: Forgotten, #74

> Ст. 116 ч. 2 деду корячится.

Ага, пункт "б" - нанесение побоев по мотивам ненависти к социальной группе наглые, тупые пидарасы!

Не позорился бы, лоер.


affigi
отправлено 29.11.12 14:32 # 98


Кому: Nord-M, #95

Ты не прав. Преступление по определению несёт общественную опасность, только выражена она в разной форме в зависимости от состава.


kuromanlich
отправлено 29.11.12 14:33 # 99


"Сынок, дедушку нельзя трогать. Дедушка воевал, дедушка умеет убивать" (c)


Forgotten
отправлено 29.11.12 14:34 # 100


Кому: Chingiz, #77

>Нифига деду не будет.

Юрист?

>Видно, что покалечить он его не покалечил, максиму лекие ушибы.

Удар башкой об капот - уже сотряс = легкий вред здоровью. А вообще как СМИ решит.

>Провокация с их стороны - была, задокументирована.

Правильно, если есть провокация, то можно сразу в торец сувать!!!

>На видео не видно, что он пытаеться сразу бить - видно, пытается остановить машину, чтобы она не скрылась с места преступления

Какого на фиг преступления??!!

>удар бутылкой это хулиганство.

См. ст. 213 УК - Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу

http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_34.html#p3532

>А то что водятел пьян и полез в драку - это он виноват, а дедушка не причем.

Да он вроде наоборот - смыться хотел

>Но тогда пьяный мудак мог кого то убить машиной.

Судя из ролика о том, что мудак пьяный стало известно только после того как его на ходу вытащили из машины. Вытащили его с целью вломить пизды, а не предотвратить правонарушение и это очевидно.

Не надо выдавать последствия за причины.

Не исключено, что деду грозит причинение легких телесных из хулиганских побуждений. Так как пьяный бред девицы может быть расценен как малозначительный повод для нападения на третье лицо.

Вот и отличие закона от справедливости! Морально деда тоже поддерживаю.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк