Демократическая пресса и свобода слова

11.08.08 19:47 | Goblin | 3088 комментариев »

Разное

Типичный пример демократической прессы, освещающей события объективно — так на западе принято:

Демократическая пресса в действии

Сверху фотография Путина, во всю страницу — фотография осетинского госпиталя в Цхинвали.

Поперёк всего надпись: "Путин. Кровавая бомбовая месть".

Все фотографии, как это на западе принято, настоящие.

sumlenny.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088, Goblin: 4

Korsar
отправлено 12.08.08 16:34 # 2001


Небольшой офф. Тут на ленте http://lenta.ru/conf/saraskina/ биографу Солженицына хорошие вопросы задают. Даже не ожидал. Приятно.


bigsmile
отправлено 12.08.08 16:35 # 2002


Кому: Katsurou Nokuchido, #1974

> Камрады помогите с фОТО грызунов!!!

Я всё скачал, потом выложу на вор.джорджиа.су.

16:25 В толпе митингующих показали российский флаг с нарисованной на нём крупной свастикой. Всё сделано качественно, никакой самодеятельностью не пахнет.

Саакашвили продолжает говорить.

16:26 новая пауза, аплодисменты.

16:27 Саакашвили начал кричать и размахивать руками. Народу нравится, кричат "Сакартвело!".

Говорит что-то о патриотах Грузии, Зугдиди, Абхазию.

16:30 бурные продолжительные апплодисменты.

Крупным планом лицо Саакашвили не дают, видимо красоту свою он подрастерял за ночь.

16:32 Говорит что-то про Путина

16:34 Бурные продолжительные апплодисменты, переходящие в овацию, вопли.


constr
отправлено 12.08.08 16:35 # 2003


Кому: ussuri, #1982

> А чего тут объяснять. Батька - идео...

Н-да, затупил я просто слегонца.


constr
отправлено 12.08.08 16:35 # 2004


Кому: ussuri, #1982

> А чего тут объяснять. Батька - идео...

Н-да, затупил я просто слегонца.


д-р Зольберг
отправлено 12.08.08 16:37 # 2005


Кому: Матерый, #1945

> Все фоты, которое интересуют камрадов тут: http://rapidshare.com/files/136758446/____.zip.html Жду слов благодарности за смекалку.

Камрад, у меня error


Reckuf
отправлено 12.08.08 16:37 # 2006


Кому: bigsmile, #1973

> 16:20 - Саакашвили сделал новую паузу для апплодисментов, и продолжил ругать русскую армию. Тема скинхедов пока не раскрыта.

Поведал ли бесстрашный лидер гордого народа свежие вести о местонахождении российских стелс-танков?
Рассказал ли, где ещё в синем небе сверкнули чёрные коршуны русских бомбардировщиков?
Как обстоят дела с подступающей регулярной гоблинской армией?

Очень интересно знать!


constr
отправлено 12.08.08 16:37 # 2007


Да, да!!!
Элитный..


constr
отправлено 12.08.08 16:37 # 2008


Да, да!!!
Элитный..


Katsurou Nokuchido
отправлено 12.08.08 16:38 # 2009


Матерый

респект камрад!!!!


bigsmile
отправлено 12.08.08 16:43 # 2010


16:37 Саакашвили кричит, сравнивает ситуацию с советским вторжением в Прагу и Будапешт.

16:38 снова показали российский флаг с крупной черной свастикой.

Кстати, синие флаги почти исчезни.

Кругом грузинские.

Американских не видно.

Саакашвили продолжает говорить, его прерывают апплодисментами и криками "Миша, Миша!"

16:41 - Саакашвили кончил речь, кончил не на высокой ноте, ему не апплодировали, тут же вышла певица и акапелла поёт, а ей все подпивают, положив руку на сердце - видимо, гимн.


bf
отправлено 12.08.08 16:43 # 2011


Последняя новость с http://tarlith-history.livejournal.com/ (что мне нравится в этом ЖЖ очень многое оказалось правдой и раньше чем везде)

12.08.2008, 16:12:45 Неназванный представитель Министерства обороны США, слова которого приводит CNN, заявил о достижении Россией своих ключевых военных целей в Грузии. По словам чиновника, значительный урон нанесен грузинской системе ПВО. Кроме того, Тбилиси, по словам источника телекомпании, теперь с трудом может координировать свои военные операции.
Американские спутники-шпионы, как говорится в сюжете телекомпании CNN, зафиксировали переброску в Южную Осетию следующего российского контингента: от восьми до десяти тысяч военнослужащих, 150 танков Т-72 и Т-62, более 300 бронемашин, 100 единиц артиллерии. По данным США, российские войска, начиная с 8 августа, запустили по позициям противника более 15 ракет малого радиуса действия с установок SS-21 (так в западной классификации обозначается российский оперативно-тактический ракетный комплекс "Точка").
Грузинская сторона в зоне конфликта в Южной Осетии, по данным источника телекомпании, имеет около ста танков, несколько десятков бронемашин и несколько тысяч военнослужащих. Эти войска, как сообщает CNN, уходят из региона.
------------
Слава России!


Матерый
отправлено 12.08.08 16:44 # 2012


Кому: д-р Зольберг, #2006

> Кому: Матерый, #1945
>
> > Все фоты, которое интересуют камрадов тут: http://rapidshare.com/files/136758446/____.zip.html Жду слов благодарности за смекалку.
>
> Камрад, у меня error

камрад, я залил заново. Но подозоеваю, что ссылки с данными фото долго не живут. http://rapidshare.com/files/136763750/____.zip.html?killcode=7573848058424140189


ussuri
отправлено 12.08.08 16:44 # 2013


> Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев и президент Франции Николя Саркози продолжили переговоры за рабочим обедом, лидеры двух стран обсуждают вопросы, связанные с ситуацией в Южной Осетии, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе президента РФ.

> По информации Кремля, в рабочем обеде также принимает участие премьер-министр РФ Владимир Путин.

А у них там все серьезно...


ussuri
отправлено 12.08.08 16:46 # 2014


ААААА!!!!

> Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Президент Чечни Рамзан Кадыров разочаровался в Михаиле Саакашвили как в главнокомандующем Вооруженными силами Грузии. "Вчера я смотрел фрагмент по телевизору, как главнокомандующий Грузии (М.Саакашвили - ИФ), услышав звук самолета, убежал, оставил всех. Его трудно было догнать! Его надо было на Олимпиаду отправить, чтобы он участвовал в бегах, он очень хороший спринтер, - сказал адыров во вторник журналистам. - В то время, как грузинская сторона бомбит детей и стариков, президенту этой страны не хватает "личного мужества посмотреть на самолет".


Злобный SERG
отправлено 12.08.08 16:48 # 2015


Кому: Lexa, #1983

> а вот это интересно...
> http://army.armor.kiev.ua/hist/osetia-2008.shtml

"Приходится делать горький, печальный вывод - Генштаб, как и вся Российская Армия находится в коматозном состоянии и на эффективное военное руководство уже неспособен."

Диагноз - Веремеева Ю.Г. гнать сцанными тряпками туда, где щаз розовый мишка.


Readonly
отправлено 12.08.08 16:48 # 2016


Кому: д-р Зольберг, #2006

> Камрад, у меня error

Продолжай попытки и всё получится. У меня где-то с 5 раза получилось.


Ustin
отправлено 12.08.08 16:48 # 2017


Кому: constr, #2009

> Да, да!!!
> Элитный..

Ну батя батя.:)


Khorn
отправлено 12.08.08 16:48 # 2018


C Ленты.ру про митинг в поддержку Михуила:
"Затем перед собравшимися выступил депутат грузинского парламента Георгий Габашвили, который заявил: "Мы показали всему миру, [что мы никогда не преклоним колени] и никогда не отдадим нашу свободу, и никакая агрессия [нас не запугает]"."

Я смотрел на фотку: http://s45.radikal.ru/i110/0808/34/00ab227be490.jpg
и плакал...


громо
отправлено 12.08.08 16:48 # 2019


Кому: д-р Зольберг, #2006

прикрыли чтоли... пять минут назад лично сам качал, все отлично скачалось


middle_finger
отправлено 12.08.08 16:48 # 2020


Кому: Yuri E., #1876

> Кому: charlemont, #1865
>
> > Вопрос: что такое "сакартвело"? На русском, в смысле :)
>
> Грузия.

"Ще не вмерло Сакартвело"?


mutabor
отправлено 12.08.08 16:48 # 2021


Кому: RedWolf, #758

> Хохлы.
>
> Вам не стыдно?

Вот из-за таких мудаков как Пендальф, мне стыдно что я живу на Украине.
В Донбассе мало кто думает так. Не хочу говорить за всех, но для многих Росиия это Родина.
Ну и за руководство наше тоже стыдно. Особенно за Прыщезавра(Чешуйчаторылого).

В руководстве ни одного вменяемого, разве что кроме коммунистов. За них и буду голосовать осенью.


charlemont
отправлено 12.08.08 16:48 # 2022


Кому: bigsmile, #1973

> 16:20 - Саакашвили сделал новую паузу для апплодисментов, и продолжил ругать русскую армию. Тема скинхедов пока не раскрыта.

Любопытно, будет ли факельное шествие, единодушие митингующих "победа или смерть!", Грузинский Райх, факельное шествие... раздача фаустпатронов и раздача орденов и медалей.

Кому: Katsurou Nokuchido, #1974

> Камрады помогите с фОТО грызунов!!!

Хозяин убрал заливку. Выкладываю без спроса [оглядывается в поисках неодобрительных взглядов гэбэшников], все респекты - камраду Матёрому.
Цынк: http://www.mediafire.com/?muztue2i1fd


kak_eto_tak
отправлено 12.08.08 16:48 # 2023


http://vkadre.blogspot.com/2008/06/2_15.html

тут вроде как трансляция онлайн митинга в Тбилиси.


bobah.spb
отправлено 12.08.08 16:48 # 2024


Кому: Reckuf, #2007

> Кому: bigsmile, #1973
>
> > 16:20 - Саакашвили сделал новую паузу для апплодисментов, и продолжил ругать русскую армию. Тема скинхедов пока не раскрыта.
>
> Поведал ли бесстрашный лидер гордого народа свежие вести о местонахождении российских стелс-танков?
> Рассказал ли, где ещё в синем небе сверкнули чёрные коршуны русских бомбардировщиков?
> Как обстоят дела с подступающей регулярной гоблинской армией?
>
> Очень интересно знать!

пролетели бы пару самолетиков в районе города...
бомбить не надо


ShadowSlider
отправлено 12.08.08 16:48 # 2025


Блин.Прессуху опять перенесли.А тем временем, в Тбилиси сливаются "сливки" общества- главы украины, польши и балтии (извините,камрады,кто оттуда, но пока с маленькой буквы, без обид),тоже мне, "союз меча и орала"


pchela5
отправлено 12.08.08 16:48 # 2026


Кому: constr, #2009, #2008, #2004, #2005

> Да, да!!!
> Элитный..

А вот была бы у тебя премодерация - уже отключили бы!!!


Korsar
отправлено 12.08.08 16:49 # 2027


Кому: ussuri, #2015

> Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Президент Чечни Рамзан Кадыров разочаровался в Михаиле Саакашвили как в главнокомандующем Вооруженными силами Грузии. "Вчера я смотрел фрагмент по телевизору, как главнокомандующий Грузии (М.Саакашвили - ИФ), услышав звук самолета, убежал, оставил всех. Его трудно было догнать! Его надо было на Олимпиаду отправить, чтобы он участвовал в бегах, он очень хороший спринтер, - сказал адыров во вторник журналистам. - В то время, как грузинская сторона бомбит детей и стариков, президенту этой страны не хватает "личного мужества посмотреть на самолет".

[ржот] 5+


valera545
отправлено 12.08.08 16:51 # 2028


Кому: pchela5, #1984

> Камрады, а вы дату публикации посмотрели али нет???

Да, я уже извинился: valera545, #1944


Katsurou Nokuchido
отправлено 12.08.08 16:51 # 2029


Кому: bigsmile, #2011

> 16:37 Саакашвили кричит, сравнивает ситуацию с советским вторжением в Прагу и Будапешт.
>
> 16:38 снова показали российский флаг с крупной черной свастикой.
>
> Кстати, синие флаги почти исчезни.
>
> Кругом грузинские.
>
> Американских не видно.
>
> Саакашвили продолжает говорить, его прерывают апплодисментами и криками "Миша, Миша!"
>
> 16:41 - Саакашвили кончил речь, кончил не на высокой ноте, ему не апплодировали, тут же вышла певица и акапелла поёт, а ей все подпивают, положив руку на сердце - видимо, гимн.

камрад РЕСПЕКТ!!!!
только всю стенограмму будь добр выложи целиком. этож готовый сценарий нового фильма. Н.Михалков не успевает за тобой записывать.


Очень толстый
отправлено 12.08.08 16:51 # 2030


Кому: bigsmile, #2003

> Саакашвили начал кричать и размахивать руками. Народу нравится, кричат "Сакартвело!".
>
> Говорит что-то о патриотах Грузии,

И что там о патриотах Грузии? В Москве и Питере висят вывески " Казино закрыт, все ущли на фронт???"


Матерый
отправлено 12.08.08 16:52 # 2031




Модератор М
отправлено 12.08.08 16:52 # 2032


Кому: Korsar, #2028

> [ржот] 5+

Еще одно выступление в подобном стиле - и штанов как не бывало.


kovdor
отправлено 12.08.08 16:52 # 2033


Кому: ussuri, #2015

> ААААА!!!!
>
> > Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Президент Чечни Рамзан Кадыров разочаровался в Михаиле Саакашвили как в главнокомандующем Вооруженными силами Грузии. "Вчера я смотрел фрагмент по телевизору, как главнокомандующий Грузии (М.Саакашвили - ИФ), услышав звук самолета, убежал, оставил всех. Его трудно было догнать! Его надо было на Олимпиаду отправить, чтобы он участвовал в бегах, он очень хороший спринтер, - сказал адыров во вторник журналистам. - В то время, как грузинская сторона бомбит детей и стариков, президенту этой страны не хватает "личного мужества посмотреть на самолет".

Ещё вчера увидев этот "забег", почему то подумалось, что джигитов это обязательно должно расмешить.
Думаеться, что если бы сразу после митинга показали способности Михуила, как хорошего спринтера, с правильным комментарием, пафос значительно бы спал. Возможно Михуила не выбрали бы даже в бригаду по отлову бродячих собак.
Вчера жена армянка, до этого никогда не матерящаяся, увидив сие зрелище .... не могу воспроизвести, переведу, что "Миша треснул своим половым органом, который более оказался женским чем мужским - по шву".


bf
отправлено 12.08.08 16:52 # 2034


Камрад bigsmile подтвердишь сообщение с ленты или нет:
16:35 Саакашвили выводит Грузию из СНГ
Президент Грузии Михаил Саакашвили, выступая на многотысячном митинге в центре Тбилиси, пообещал вывести Грузию из состава СНГ. "Мы окончательно покидаем СНГ и предлагаем другим странам покинуть это объединение, которым управляет Россия", - заявил Саакашвили.


bigsmile
отправлено 12.08.08 16:52 # 2035


16:44 Митинг, похоже, окончен, народ медленно расходится под торжественную музыку.

Митинг начался, прошёл и завершается в высшей степени организованно, полиции нигде не видно.

Видимо, всё инспирировано властями, живым творчеством масс и инициативой здесь и не пахнет.

16:49 Снова показывают священника, читающего обращение Патриарха Грузии к Медведеву. Есть дополнения к первой версии обращения: Признают потери не только осетин и грузин, но и русскх; жалуются на русские СМИ.

Сравнивают Южную Осетию с Новгородом или Смоленском.


Матерый
отправлено 12.08.08 16:53 # 2036


Кому: Korsar, #2028

> Кому: ussuri, #2015
>
> > Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Президент Чечни Рамзан Кадыров разочаровался в Михаиле Саакашвили как в главнокомандующем Вооруженными силами Грузии. "Вчера я смотрел фрагмент по телевизору, как главнокомандующий Грузии (М.Саакашвили - ИФ), услышав звук самолета, убежал, оставил всех. Его трудно было догнать! Его надо было на Олимпиаду отправить, чтобы он участвовал в бегах, он очень хороший спринтер, - сказал адыров во вторник журналистам. - В то время, как грузинская сторона бомбит детей и стариков, президенту этой страны не хватает "личного мужества посмотреть на самолет".
>
> [ржот] 5+

Ну РАмзанчег известен на жидких экранах своим мужеством в перерезании горла военнослужащим РА.


X.Leshiy
отправлено 12.08.08 16:54 # 2037


Кому: KLN, #1791

> Да нормально все. Как обычно. Олимпиаду показывают, уборочную. Лука периодически взъебывает руководителей на местах. Стабильность, мля...

Дык, это я в курсе :)

Имел ввиду на местах, у нас, вон, учения втихаря проводили.


klift
отправлено 12.08.08 16:54 # 2038


Кому: Матерый, #1980

> Вставляю еще раз, а то вырезали сцылку-то: http://rapidshare.com/files/136763750/____.zip.html

Спасибо, камрад, ознакомился. Отвоевались скоты


knyazb
отправлено 12.08.08 16:54 # 2039


рустави2 онлайн
http://guzei.com/online_tv/watch.php?online_tv_id=116
кому интересно


dimmaq
отправлено 12.08.08 16:54 # 2040


http://www.rustavi2.com/news/stream.php?ch=m
сцукашвили выступает


Mpako6ec
отправлено 12.08.08 16:54 # 2041


Кому: pchela5, #1984

> Камрады, а вы дату публикации посмотрели али нет???

Кстати, сейчас пишут нечто противоположное:

"Оранжевые" задумались, как побыстрее спрятаться от России за спиной НАТО
http://www.regnum.ru/news/1040331.html


SOA
отправлено 12.08.08 16:54 # 2042


Кому: bigsmile, #2011

А сколько примерно народу там на площади собралось?


charlemont
отправлено 12.08.08 16:54 # 2043


Кому: bigsmile, #2011

> 16:41 - Саакашвили кончил речь, кончил не на высокой ноте, ему не апплодировали, тут же вышла певица и акапелла поёт, а ей все подпивают, положив руку на сердце - видимо, гимн.

Камрад, из какого Управления КГБ будем?.. уж больно дотошные сводки.
[подозревает страшное]


abdab
отправлено 12.08.08 16:54 # 2044


Кому: cheburaha, #1969

> 1 сентября первый урок в школах будет про то, что НАТО - наш друг.

[подобрал с пола челюсть]
Мадам... Вы это всерьёз??? о_О


Злобный SERG
отправлено 12.08.08 16:54 # 2045


Кому: Матерый, #2013

> камрад, я залил заново. Но подозоеваю, что ссылки с данными фото долго не живут. http://rapidshare.com/files/136763750/____.zip.html?killcode=7573848058424140189

Просто ты дал линк с killcode. А кто-то особо продвинутый из скачивающих жамкает кнопку "Delete this file now".


charlemont
отправлено 12.08.08 16:54 # 2046


Кому: Матерый, #2013

> камрад, я залил заново. Но подозоеваю, что ссылки с данными фото долго не живут.

Извини, что встряну. По-моему, ты сам случайно удалил, или кому-то дал ссылку на удаление файла (я видел ошибку "deleted by uploader"). Killcode - это, кажется, и есть команда на удаление файла. Потому что маловероятно, чтобы сервис сканировал палёные фотки в архиве, который только что создан и жалоб на него ещё не могло поступить.


Maxim M.
отправлено 12.08.08 16:54 # 2047


а с рапиды безымянный файл действительно уже удалили. ждем перезалива.


ussuri
отправлено 12.08.08 16:54 # 2048


Кому: kovdor, #2034

> Вчера жена армянка, до этого никогда не матерящаяся, увидив сие зрелище .... не могу воспроизвести, переведу, что "Миша треснул своим половым органом, который более оказался женским чем мужским - по шву".

[страшно завидует]


bigsmile
отправлено 12.08.08 16:55 # 2049


Кому: bf, #2035

> Камрад bigsmile подтвердишь сообщение с ленты или нет:
> 16:35 Саакашвили выводит Грузию из СНГ
> Президент Грузии Михаил Саакашвили, выступая на многотысячном митинге в центре Тбилиси, пообещал вывести Грузию из состава СНГ. "Мы окончательно покидаем СНГ и предлагаем другим странам покинуть это объединение, которым управляет Россия", - заявил Саакашвили.

Грузинского не знаю, прокомментировать не могу.


Северянин
отправлено 12.08.08 16:55 # 2050


Кому: mutabor, #2026

> За них и буду голосовать осенью.

голосуй не голосуй, а получишь ... Прыщезавра и Бледную с косой


Roujin
отправлено 12.08.08 16:55 # 2051


Саакашвили заявил, что Грузия выходит из СНГ.
http://korrespondent.net/world/551769
Примечательно не это, а конец его выступления:
[Мы решили, помимо денонсации миротворческой миссии в Абхазии, объявить российские войска оккупационными, а Абхазию и Южную Осетию оккупированными территориями. Пока последний оккупант будет на территории Грузии, ни один грузин не успокоится", - заявил Саакашвили.]


pyatachyok
отправлено 12.08.08 16:56 # 2052


Решил измерить качество своего инета :) Свалил ваши фотки к себе: http://www.pyatachyok.ru/temp/temp.zip
Чур не хакать! Посмотрим на DDoS меня :)

ЗЫ: Да, вроде, ничего интересного. Что на трупы смотреть? НТВ-style...


bigsmile
отправлено 12.08.08 16:56 # 2053


Кому: SOA, #2044

> Кому: bigsmile, #2011
>
> А сколько примерно народу там на площади собралось?

Несколько тысяч.

Но врядли более 10 тысяч.

Площадь была забита людьми.

Но в основном были женщины.


ussuri
отправлено 12.08.08 16:57 # 2054


Кому: Матерый, #2037

Знаем. Помним.


Korsar
отправлено 12.08.08 16:58 # 2055


Кому: Модератор М, #2033

> Еще одно выступление в подобном стиле - и штанов как не бывало.

Виноват, исправлюсь


kovdor
отправлено 12.08.08 17:00 # 2056


Кому: Roujin, #2052

> [Мы решили, помимо денонсации миротворческой миссии в Абхазии, объявить российские войска оккупационными, а Абхазию и Южную Осетию оккупированными территориями. Пока последний оккупант будет на территории Грузии, ни один грузин не успокоится", - заявил Саакашвили.]

[думает]
Вот это не хорошо. Вроде так стремился к миру к ситуации на 05.08....


д-р Зольберг
отправлено 12.08.08 17:02 # 2057


Кому: Khorn, #2025
>
> Я смотрел на фотку: http://s45.radikal.ru/i110/0808/34/00ab227be490.jpg

Чур, я в домике!


bigsmile
отправлено 12.08.08 17:03 # 2058


Кому: charlemont, #2043

> Камрад, из какого Управления КГБ будем?.. уж больно дотошные сводки.
> [подозревает страшное]

К тебе уже выехали :-)




Кому: charlemont, #2017

> Кому: bigsmile, #1973
>
> > 16:20 - Саакашвили сделал новую паузу для апплодисментов, и продолжил ругать русскую армию. Тема скинхедов пока не раскрыта.
>
> Любопытно, будет ли факельное шествие, единодушие митингующих "победа или смерть!", Грузинский Райх, факельное шествие... раздача фаустпатронов и раздача орденов и медалей.

Набор в Миша-югенд уже начат.

Кстати, ишина жена улетела из Пекина в Штаты и вроде как не собирается пока возвращаться.


Pavlun
отправлено 12.08.08 17:03 # 2059


Кому: bigsmile, #2054

> Несколько тысяч.
>
> Но врядли более 10 тысяч.
>
> Площадь была забита людьми.
>
> Но в основном были женщины.

Мужики насмотревшись на его политику подумали "ну его к бесам я лучше хванчкара попью" КС


mvv76
отправлено 12.08.08 17:05 # 2060


а на сиэнэн тем временем и олимпийскую голосовалку переделали.
сила Тупи4ка в действии, тут не поспоришь.


Февраль
отправлено 12.08.08 17:05 # 2061


Кому: bigsmile, #2054

> Но в основном были женщины.

количество мужиков, видимо, подсократилось за последние 5 дней


Trol
отправлено 12.08.08 17:05 # 2062


Кому: ussuri, #2014

> Москва. 12 августа. INTERFAX.RU - Президент РФ Дмитрий Медведев и президент Франции Николя Саркози продолжили переговоры за рабочим обедом...

Во дают! 2 часа назад на их совместную пресс-конференцию полный зал журналистов набился, по "Вести 24" все время аносируют, мол вот-вот начнется с минуты на минуту. Все ждут. А они оказываются трапездничают! Видимо Саркози в Тбилиси не накормили.


charlemont
отправлено 12.08.08 17:05 # 2063


Кому: ShadowSlider, #2020

> Блин. Прессуху опять перенесли. А тем временем, в Тбилиси сливаются "сливки" общества- главы украины, польши и балтии (извините,камрады,кто оттуда, но пока с маленькой буквы, без обид),тоже мне, "союз меча и орала"

Осмелюсь предположить, что теперь "элита" пост-СССР будет чесать репы и искать бронированные затычки для ачька.

Тем временем, в "Вестях" приятные кадры: абхазские военные стреляют по фотке Сцакашвили и топчут её ногами [лыбится]
Грузия линяет из СНГ.


t0lsty
отправлено 12.08.08 17:05 # 2064


Кому: Матерый, #1764

> Я успел все фотки с данного ресурса слить на жосткий диск. Так что кому надо- обращайтесь.

и мне плз rasta_n@rambler.ru
Спасибо!


Maxkhim
отправлено 12.08.08 17:05 # 2065


>http://www.nix.ru/art/pic/web_news/2008/aug/pb1218468416.jpg

Где не встретишь информацию о дейтсвиях наших ВВС... Пропаганда работает хорошо.. Как в старом анекдоте про партию и утюг... :)


Mitai
отправлено 12.08.08 17:05 # 2066


Залил ещё раз известные фотки - http://rapidshare.com/files/136769784/219842149.rar.html

Чтобы никто чужой не просёк содержимое - запоролил архив.

Пароль: oper.ru


Costa
отправлено 12.08.08 17:05 # 2067


Кому: mutabor, #2026

> В Донбассе мало кто думает так. Не хочу говорить за всех, но для многих Росиия это Родина.
> Ну и за руководство наше тоже стыдно. Особенно за Прыщезавра(Чешуйчаторылого).

Я думаю всем вменяемым людям в России, да и не только в России, это понятно.


Alik
отправлено 12.08.08 17:05 # 2068


походу по Вестям передали, что грузия из снг выходит

а тут приколы:

http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1531.jpg - военная грузинка мечтает попасть в плен: "хачу к чиченам!"

http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1518.jpg - Сакашвили: "минэ снаряд вот сюда долбанул, еле жив асталса!"

http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1519.jpg - "во-от такой высоты черенок был!"

http://content.foto.mail.ru/list/t34ssmirnoff/illustrations/i-1520.jpg - "примерно вот на такую глубину мне и засадили"


Muzzlecore
отправлено 12.08.08 17:05 # 2069


Кому: Roujin, #2052

> Мы решили, помимо денонсации миротворческой миссии в Абхазии, объявить российские войска оккупационными, а Абхазию и Южную Осетию оккупированными территориями. Пока последний оккупант будет на территории Грузии, ни один грузин не успокоится", - заявил Саакашвили.

Значит придётся проводить кампанию по успокоению.
Вообще, судя по всему, душевное здоровье Михуила изрядно пошатнулось. Нельзя президенту страны быть таким нервным и дёрганым. А то совсем уже потерял чувство реальности. Одни параноидальные убегания от собственной охраны чего стоят - еле догнали. Так и до палаты с мягкими стенами недалеко...


Матерый
отправлено 12.08.08 17:06 # 2070


Кому: Pavlun, #2060

> Кому: bigsmile, #2054
>
> > Несколько тысяч.
> >
> > Но врядли более 10 тысяч.
> >
> > Площадь была забита людьми.
> >
> > Но в основном были женщины.
>
> Мужики насмотревшись на его политику подумали "ну его к бесам я лучше хванчкара попью" КС

Грузины мужского пола вполне правильно рассудили, что их присутствие на митинге может быть трактовано как добровольное согласие на призыв в грузинскую армию.60


khatru
отправлено 12.08.08 17:06 # 2071


Кому: Korsar, #2002

> Небольшой офф. Тут на ленте http://lenta.ru/conf/saraskina/ биографу Солженицына хорошие вопросы задают. Даже не ожидал. Приятно.

Выберут получше да ответят. На остальные напишут вроде "Мы сознательно не отвечали на вопросы, порочащие/клевещащие..." Устроили бы в прямом эфире - другое дело было бы))


Павел Отморозов
отправлено 12.08.08 17:07 # 2072


Интересно, как на всё это реагировала грузинская творческая и правозащитная интеллигенция в Грузии? Поддержала ли Россию, как наша - Грузию?
Или мишины орлы уже загодя отмодерировали её по полной?


exec
отправлено 12.08.08 17:08 # 2073


Кому: Tempo, #2001

"Столкновение в Грузии - урок для США о роли России"

"Будущее Саакашвили: выбор между международным трибуналом и судом Линча"

"Буш тоже участвовал в подготовке войны на Кавказе "

"Москва вряд ли доставит Саакашвили такое удовольствие "

"Никто не хочет умирать за Цхинвали"

"Президенту Грузии не стоит ждать сочувствия от Запада "

"Русские блестяще, хотя и цинично, переиграли Саакашвили"

"Не переусердствовала ли Грузия в Осетии? ("Time", США)"

Что непонятного-то было?


bigsmile
отправлено 12.08.08 17:09 # 2074


Кому: Февраль, #2061

> Кому: bigsmile, #2054
>
> > Но в основном были женщины.
>
> количество мужиков, видимо, подсократилось за последние 5 дней

Гораздо раньше. Масса нормальных мужчин уехала в Россию на заработки.

Кстати, Рустави 2 гонит после митинга только новости (русских тоже показывают), полностью прекратив перерывы на рекламу. Иск к русским оккупантам за упущенную прибыль, надо полагать, готовится :-).


Korsar
отправлено 12.08.08 17:11 # 2075


Кому: khatru, #2072

> Выберут получше да ответят. На остальные напишут вроде "Мы сознательно не отвечали на вопросы, порочащие/клевещащие..." Устроили бы в прямом эфире - другое дело было бы))

После такого количества порочащих вопросов, я думаю вообще тихо снимут с сайта, ибо непорочащих там всего штуки 2. Но все равно интересно, чем кончится.


Матерый
отправлено 12.08.08 17:12 # 2076


http://foto.mail.ru/mail/nordwin/1 - Помните Саддама?


kovdor
отправлено 12.08.08 17:14 # 2077


На самом деле бытует мнение, что поняв, что переговоры о ведении огня действительно ведуться с Саркози, а российских танков под Тбилиси нет... Михуил, по звонку из Обкома, вылез из бункера и взбрыкнул и начал срочно менять риторику на "оккупировали"... "я нежная, а меня в жопу без согласия !".
Для втягивания России в более глубокий конфликт. Мир Хозяевам Михуила не нужен.
Млять, этого спринтера надо действительно йобать черенком.
ЗЫ. счас начнёт про сплочение нации... сукин сын.


CryKitten
отправлено 12.08.08 17:17 # 2078


Кому: BrainGrabber, #1427

> Кому: Дачник, #1354
> > наете, парни, я служил в тех краях и к грузинам относился вообщем лояльно.. Надеюсь, после того как повесят сакишвили и буду относится так же.
> > Вспоминаю, как издевались над нашими миротворцами. Куча пидорасов держит под прицелом шестерых пацанов, а главный пидарас прижимает коленом голову офицера к земле. И снимают это для западных сми - какие мы крутые..
> > А сейчас бегут, кто на чём.. И крутизна куда то пропала..
> Таже фигня. Те же края. Общее мнение кавказцев о грузинах- говно, а не солдаты, нормально воюют до первых звездюлей.

*усмехнувшись* Вот, глянь, камрад, обложку [реального] набора солдатегов для "стендовиков"... От "Дракона":
http://www.dragonmodelsltd.com/html/6277p1.htm
Справедливости ради, надо сказать, что "пленные русские" в ассортименте тоже есть, однако "русские" есть не только "пленные", а вот грузины - [только такие].


Ecoross
отправлено 12.08.08 17:18 # 2079


Кому: Злобный SERG, #2023

> Диагноз - Веремеева Ю.Г. гнать сцанными тряпками туда, где щаз розовый мишка.

Его надо читать строго о минах :). И только о минах.


ColDoc
отправлено 12.08.08 17:19 # 2080


Кому: middle_finger, #2018


> "Ще не вмерло Сакартвело"?

Атличная кричалка для дебилов


Романыч
отправлено 12.08.08 17:20 # 2081


Кому: Ecoross, #1078

Ы-ы-ы-ы!
Ку!

Ждем новой информации с постсоветского пространства.


kovdor
отправлено 12.08.08 17:20 # 2082


http://www.inosmi.ru/stories/06/06/13/3482/243151.html
Тактика террора ("The Guardian", Великобритания)
[Но если Россия сможет подтвердить свои утверждения доказательствами, это должно заставить сторонников грузинского лидера задуматься. Если российские танки остановятся на границах Южной Осетии и Абхазии, вердикт истории будет написан на основании того, что произошло на прошлой неделе в Цхинвали.]

[падает под стол и находиться без сознания]

Это надо Михуилу переслать по почте.
Для поднятия настроения к следующему митингу.


Snusmymrik
отправлено 12.08.08 17:20 # 2083


Кому: kovdor, #2078

> "я нежная, а меня в жопу без согласия !".

Да еще и без вазелина!!! Срочно пришлите в виде гуманитарной помощи бочку вазелина!!!


Матерый
отправлено 12.08.08 17:23 # 2084


Кому: Snusmymrik, #2084

> Кому: kovdor, #2078
>
> > "я нежная, а меня в жопу без согласия !".
>
> Да еще и без вазелина!!! Срочно пришлите в виде гуманитарной помощи бочку вазелина!!!
Вишевского мазь, друг мой, и только её. Вазелин - не наш метод, камрад.
А вообсче то, мне Михуил своими речами напоминает Абрикосовое Пальто [кто помнит].


stan79
отправлено 12.08.08 17:23 # 2085


На том же митинге Мишко назвал нас оккупантами и сказал, что не успокоится пока последний оккупант не покинет грузинской земли.


просто вася
отправлено 12.08.08 17:23 # 2086


Кому: Матерый, #2077

> http://foto.mail.ru/mail/nordwin/1 - Помните Саддама?

Не понял, а причём здесь Саддамка?


charlemont
отправлено 12.08.08 17:23 # 2087


Кому: Trol, #2066

> Кому: ussuri, #2014

> Во дают! 2 часа назад на их совместную пресс-конференцию полный зал журналистов набился, по "Вести 24" все время аносируют, мол вот-вот начнется с минуты на минуту. Все ждут. А они оказываются трапездничают! Видимо Саркози в Тбилиси не накормили.

Я бы тоже отказался в Тбилиси есть. С такими господами за стол сядешь - а проснёшься мутантом из фильма "Нечто".
[уже лучше кремлёвского салатику и водочки], - подумал Саркози.


Tempo
отправлено 12.08.08 17:23 # 2088


Кому: bigsmile, #2059

> Кстати, Мишина жена улетела из Пекина в Штаты и вроде как не собирается пока возвращаться

Бросила!))) А если посерьёзнее - "на консультации")


Васька
отправлено 12.08.08 17:23 # 2089


Кому: Reckuf, #2007

> Поведал ли бесстрашный лидер гордого народа свежие вести о местонахождении российских стелс-танков?

Хе-хе, бесстрашный лидер показал уже свою храбрость. Как лидер нации, на которого смотрят и берут пример подданные, под ливнем авиабомб гордо расхаживаль как арёль.:)


dartlight
отправлено 12.08.08 17:23 # 2090


Кому: Матерый, #1971

зайди в жж partizan74.livejournal.com там картинка по этой же теме лучшего разрешения и по другому нарисована.
http://www.ljplus.ru/img4/p/a/partizan74/0_IwoJima_RUS_small.jpg
он художник, можешь узнать и другие картины которые здесь на тупичке светились.


charlemont
отправлено 12.08.08 17:23 # 2091


Кому: bigsmile, #2054

> Кому: SOA, #2044
>
> > Кому: bigsmile, #2011
> >
> > А сколько примерно народу там на площади собралось?
>
> Несколько тысяч.
>
> Но врядли более 10 тысяч.
>
> Площадь была забита людьми.
>
Точно так или операторы умеют снимать? А то ведь умельцы из ста человек сделают китайскую дивизию... а могли и по баксу за посещение митинга давать...


Властимир
отправлено 12.08.08 17:23 # 2092


Сайт Мида Грузии востановлен...

"URGENT: Russian jets currently bombing Georgian villages outside South Ossetia"

мда...


Шмель
отправлено 12.08.08 17:27 # 2093


Медведев вроде сказал,что сворахивают операцию, типа своего добились. Интересно, что бы это значило? Что собираются делать с враждебным режимом? С провокациями? Похищениями и убийствами людей? Как собираются привлекать к суду грузинских военных преступников?


Snusmymrik
отправлено 12.08.08 17:27 # 2094


Кому: Матерый, #2093

> А вообсче то, мне Михуил своими речами напоминает Абрикосовое Пальто [кто помнит].

А мне вот он напоминает малолетнего дебила, которого злые модераторы отымели черенками на всем известном сайте, а он после этого решил посрывать покровы и показать всем какой он на самом деле хороший, и какие на том самом сайте неправильные модераторы, и злые тупые посетители, и вообще... Жду не дождусь когда его еще разочек отчеренкуют.


exec
отправлено 12.08.08 17:27 # 2095


Кому: charlemont, #2090

> Я бы тоже отказался в Тбилиси есть. С такими господами за стол сядешь - а проснёшься мутантом из фильма "Нечто".
> [уже лучше кремлёвского салатику и водочки], - подумал Саркози.
>

Ну, судя по саммиту G8, Колян может сейчас так натрескаться беленькой, что его решения многих удивят :)


Матерый
отправлено 12.08.08 17:28 # 2096


Кому: просто вася, #2091

> Кому: Матерый, #2077
>
> > http://foto.mail.ru/mail/nordwin/1 - Помните Саддама?
>
> Не понял, а причём здесь Саддамка?
Всё по кругу. Вид жалостливый. Каким найдут Сукашвыли?


Yuri E.
отправлено 12.08.08 17:28 # 2097


Кому: middle_finger, #2018

> "Ще не вмерло Сакартвело"?

Тут больше другая цитата подходит:
"Ну что сынку? Помогли тебе твои ляхи?"


Snusmymrik
отправлено 12.08.08 17:28 # 2098


Кому: Шмель, #2094

Камрад, они сворачивают военную операцию, теперь за дело возьмутся военная прокуратура и всякие СБшники.


AndroidSav
отправлено 12.08.08 17:31 # 2099


Кому: Mitai, #2067

> Залил ещё раз известные фотки - http://rapidshare.com/files/136769784/219842149.rar.html
>
> Чтобы никто чужой не просёк содержимое - запоролил архив.
>
> Пароль: oper.ru

не пали хату!


bigsmile
отправлено 12.08.08 17:32 # 2100


Кому: charlemont, #2086

> Площадь была забита людьми.
> >
> Точно так или операторы умеют снимать? А то ведь умельцы из ста человек сделают китайскую дивизию... а могли и по баксу за посещение митинга давать...

Могли и по баксу.

Но площадь действитеьно была полна.

Да и фанатов у Фюрера предостаточно.

Давали крупные планы с большой высоты, площадь заполнена.

Только что по Рустави 2 показали митинг в Батуми - не так хорошо организован, народу 1...2 тысячи, не больше, плакаты самодельные, в основном на грузинском и русском.

Пустили в эфир агитационный ролик: разные люди один за другим кричат в камеру "Stop Russia", на заднем фоне - мельтешение кадров с разных войн. Звук отвратительный, видно, что делали в торопях.

Информационная война продолжается.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 20 | 21 | 22 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк