Демократическая пресса и свобода слова

11.08.08 19:47 | Goblin | 3088 комментариев »

Разное

Типичный пример демократической прессы, освещающей события объективно — так на западе принято:

Демократическая пресса в действии

Сверху фотография Путина, во всю страницу — фотография осетинского госпиталя в Цхинвали.

Поперёк всего надпись: "Путин. Кровавая бомбовая месть".

Все фотографии, как это на западе принято, настоящие.

sumlenny.livejournal.com

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088, Goblin: 4

Watson
отправлено 12.08.08 21:10 # 2401


Кадыров жжет!! полный респект «Вчера я смотрел фрагмент по телевизору, как главнокомандующий Грузии, услышав звук самолета, убежал, оставил всех – его трудно было догнать: его надо было на Олимпиаду отправить, чтобы он участвовал в бегах, он очень хороший спринтер», — добавил Кадыров. http://news.mail.ru/politics/1940767/


downycat
отправлено 12.08.08 21:10 # 2402


А тем временем - Грузия подала иск в международный суд - http://lenta.ru/news/2008/08/12/sue1/ (против кого она его подала, думаю всем понятно)


Тим Талер
отправлено 12.08.08 21:10 # 2403


> Обратный пример демократической прессы:

Теперь это уже не демократическая пресса. 69


viva4ever
отправлено 12.08.08 21:10 # 2404


А вам не кажется, что заварушка в ЮО очень выгодна и России.
Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция) - такая маленькая победоносная война очень хорошо скажется на авторитете власти и позволит снять внутреннее напряжение в стране.


Trogdin
отправлено 12.08.08 21:10 # 2405


Все смотрят 1-й открыв рот как и я да?))


amrussian
отправлено 12.08.08 21:11 # 2406


Кому: Doublesun, #2204

А вот другой камрад говорит что делали правильно: http://shurigin.livejournal.com/153822.html


German
отправлено 12.08.08 21:14 # 2407


Кому: Черный лев, #2398

> Кому: Vasa_kot, #2356
>
> > Однако: http://news.mail.ru/politics/1941213
>
> [смотрит новости в левом столбце]
>
> Там фото местами спутали.
>
> Вот правильно:
>
> http://s39.radikal.ru/i085/0808/b0/23301d0d1f9b.jpg

Красавчик!))


Романыч
отправлено 12.08.08 21:16 # 2408


Кому: Vasa_kot, #2395

Но сейчас-то он их в тупик завел.
Живут по большей части торговлей с Россией, после 08-2008 им будут не рады.
Западу они оказались не сильно нужны.
Турки? Где гарантия неповторения ЮО уже на территории Грузии?


Стропорез
отправлено 12.08.08 21:19 # 2409


Кому: LoneGunman, #2316

> Новейшая история России, становится, всё более "качественной"!

Главное, товарищ, спокойствие и только спокойствие! Без головокружения от успехов. Уж сколько раз так было, что радость за страну, её вооружённые силы, а также за политическое руководство, девальвировалось последующей мерзостью. Фурсенко, Швыдкой, Чубайс и прочий Зурабов живы, не в петельке, а при деньгах и власти. А они похуже будут десяти бесноватых грузинских фюреров. Спокойно ждём развязки, а она ещё не наступила.


Урядник
отправлено 12.08.08 21:20 # 2410


Кому: Trogdin, #2406

> Все смотрят 1-й открыв рот как и я да?))

Что там такое?


nick_nSk
отправлено 12.08.08 21:20 # 2411


Еще про фальсификации:

http://life.ru/news/30782


bigsmile
отправлено 12.08.08 21:21 # 2412


Новости в 21:00 на Рустави 2: в "разбомбленную" Грузию прилетели политики из Украины и каких-то прибалтийских стран.

В Тбилиси продолжается ночной митинг.

Ораторы толкают речи.

На митинге появились мужчины и молодёжь.

Некоторые радуются (наверное, мирным инициативам России), а некоторые агрессивны.

Многие просто слоняются по площади, не слушая оратора.

Видно, что потусоваться вечером - любимое дело тбилисцев - днём в тени сегодня у них было +30 при почти полном безветрии, сейчас - около +20(http://www.gismeteo.ru/towns/37549.htm), и саакашвиловский агитпроп имени Геббельса это умело использует, организовывая митинги.

Показывают каких-то раненых и говорят, что это журналисты. Видимо, перед отправкой в опасную зону у саакашвиловцев принято оставлять записку: "Прошу считать меня журналистом!" :-)

Показывают "разбомбленный" Гори: сгорели 2 квартиры, дом не разрушен, на улице только одна женщина, она орёт так страшно, будто у неё погибли все родственники. Ни раненых, ни убитых, ни разрушенных домов. Наверное, кончился кетчуп :-).

А вообще их пропагандисты оправились от вчерашней и утренней депрессии, и бодро льют потоки говна из брандспойтов.

Нужен адекватный ответ.

Возможно, асимметричный.

Русские вообще имеют техническую возможность вещания/глушения в Грузии?


Nikolay Bredak
отправлено 12.08.08 21:23 # 2413


Кому: viva4ever, #2405

> А вам не кажется, что заварушка в ЮО очень выгодна и России.
> Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция) - такая маленькая победоносная война очень хорошо скажется на авторитете власти и позволит снять внутреннее напряжение в стране.

Ну, акции всех крупных и не очень компаний уже стремительно полезли вверх. На сколько я понимаю, эта потасовка была выгодна всем, в том числе и нам.

Хотя истину мы, смертные, наверное, никогда не узнаем. :(


тов.Дынин
отправлено 12.08.08 21:25 # 2414


"Чистое поле", говорите?
Ну так ещё непонятные движения будут, так от Тбилиси точно, одно только чистое поле и останется.

http://lenta.ru/news/2008/08/12/plan1/

В лэнгли, видать, особо не задумывались над названием, до "Шок и трепет" явно не дотягивает.


Bent
отправлено 12.08.08 21:25 # 2415


Исходя из того что проблемы надо предотвращать а не героически преодолевать ,необходимо срочно Михуила в плен брать , иначе пендосы его грохнут , на нас спишут и объявят мученнком дабы "дело его жило в веках " .


Тильман Юрий
отправлено 12.08.08 21:25 # 2416


Кому: boondocksaint, #2347

Главный сказал 5 лет ждать))) [просит прощения за отсутствия Enter в айфоне]
Кому: SNA, #2354

Записал ссылку. Жду 21 число))))
Кому: GAD, #2358

Там вроде справа форма для заполнения


walkman
отправлено 12.08.08 21:25 # 2417


мимино отказалс от советского ордена дружбы народов... однако раньше я его уважал


тов.Дынин
отправлено 12.08.08 21:25 # 2418


Кому: viva4ever, #2405

> А вам не кажется, что заварушка в ЮО очень выгодна и России. Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция)...

Это как? (Инфляция + Коррупция)/Война = Война?

Нахуй такую арифметику.


Ineluki
отправлено 12.08.08 21:25 # 2419


Кому: viva4ever, #2405

> А вам не кажется, что заварушка в ЮО очень выгодна и России.
> Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция) - такая маленькая победоносная война очень хорошо скажется на авторитете власти и позволит снять внутреннее напряжение в стране.

если бы не БиБиСи-ки всякие, было бы хорошо. а так - "с этой стороны ничуть не лучше" (с)


Orient
отправлено 12.08.08 21:25 # 2420


Кому: viva4ever, #2405

> А вам не кажется, что заварушка в ЮО очень выгодна и России.
> Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция) - такая маленькая победоносная война очень хорошо скажется на авторитете власти и позволит снять внутреннее напряжение в стране.

И поэтому Кровавый Пу лично палил из "Градов" по Цхинвалу! А Медведов подносил снаряды!


Bambula
отправлено 12.08.08 21:25 # 2421


Кому: ussuri, #2322

Операция под командованием Шаманова по выдавливанию основной массы боевиков из Грозного вошла во все учебники по стратегическому планированию взятия городов.

"Это ЖЖЖ - неспроста!" (С)


Morozko
отправлено 12.08.08 21:25 # 2422


Камрады, а Коля Саркози, часом не армянского происхождения? Если так, то грузинам с ним не повезло.


Doomhammer
отправлено 12.08.08 21:25 # 2423


[Лидеры Польши, Украины и стран Балтии едут в Тбилиси автоколонной из Азербайджана
Киев. 12 августа. INTERFAX.RU - Лидеры стран Балтии, Польши и Украины добираются до Грузии через Азербайджан.

Как сообщила во вторник вечером пресс-служба украинского президента, президенты Украины, Эстонии, Литвы и Польши Виктор Ющенко, Тоомас Хендрик Ильвес, Валдас Адамкус и Лех Качиньский, а также премьер Латвии Ивар Годманис приземлились в аэропорту одного из пограничных городов Азербайджана. Затем они автомобильной колонной отправились в Тбилиси (Грузия).]

может бахнем??


Watson
отправлено 12.08.08 21:25 # 2424


Президент Украины Виктор Ющенко опроверг информацию о том, что он якобы дал указание севастопольским властям провести проверку финансовых операций российского Черноморского флота http://www.lenta.ru/news/2008/08/12/nofleet/
"какой такой шашлык-машлык? не видишь- ми кушаем." что сука, сышь когда страшно?


Znour
отправлено 12.08.08 21:25 # 2425


Кому: Романыч, #2409

> Но сейчас-то он их в тупик завел.
> Живут по большей части торговлей с Россией, после 08-2008 им будут не рады.
> Западу они оказались не сильно нужны.
> Турки? Где гарантия неповторения ЮО уже на территории Грузии?

В приниципе, сильного тупика для него нет. Поддержка от народа - фантастическая. Воров в законе и преступников-грузин никто выгонять не будет. США и союзники поставят современные боевые систимы типа Пэтриот и тому подобное. Армию снова перевооружат. И будут делать попытку №2. Уже с учетом знаний.

Вот тогда будет весело.


Черный лев
отправлено 12.08.08 21:25 # 2426


Кому: viva4ever, #2405

>такая маленькая победоносная война

Это пиздец. Извините.


Xugin
отправлено 12.08.08 21:25 # 2427


Камрады. Мне послышалось или только что сказали, Что чудные лидеры Прибалтийских государств побоялись летать над грузией? )))
)))


Васька
отправлено 12.08.08 21:25 # 2428


В обед по НТВ показали кадры, как наш боец показывает что осталось на месте огневой точки грузин в ЮО. Показал брошенную ленту от буржуйского автоматического гранатомета с оставшимися гранатами.

Красивые ссцуко, блестящие, с красивыми надписями 40-мм гранаты. Вот только оказалось толку от них = хуй.

"Ну что, сынку, помогли тебе твои ляхи?" (с) Н.В. Гоголь.


Стропорез
отправлено 12.08.08 21:26 # 2429


Кому: wildcat, #2333

> я думаю Саркози бы этим с удовольствием бы не занимался

А ты видел жмурящиеся от удовольствия физиономии Кушнера и сопровождающей его белокурой бестии, когда они свои "слушали - постановили" Саакашвили впаривали. Нееет. Речь об удовольствии в миротворческой политике имеет смысл.


nick_nSk
отправлено 12.08.08 21:26 # 2430


Кому: bigsmile, #2413

> Русские вообще имеют техническую возможность вещания/глушения в Грузии?

Только авиабомбами!


nick_nSk
отправлено 12.08.08 21:27 # 2431


Кому: bigsmile, #2413

> Русские вообще имеют техническую возможность вещания/глушения в Грузии?

Они даже доступ к зоне .ru закрыли, так что маловероятно.


Лурье
отправлено 12.08.08 21:28 # 2432


Кому: SNA, #2317

> [всех уродов на одном борту перевозили]

Да в том-то и дело, что на одном. Говорят, они в самолёте Качиньского летели, белый лайнер со стилизованными бело-красными полосами (типа, как польский флаг), надпись ещё там "Rzeczpospolita Polska" ("Республика Польша"). Мать. Никогда Медведеву этого трусоватого слива не прощу, когда он на полпути вдруг уссался идти на Тбилиси, и вот этого упущенного шанса с самолётом, в котором сидел Ющенко. Эта его слабость выйдет боком не столько ему, сколько всем нам - опять придётся наших ребят посылать (и самим ехать, если будет тяжело) утихомиривать разбушевавшегося психа, помяните моё слово. И жертв в будущем из-за этой преступной слабости будет на несколько порядков больше, чем если бы сейчас додавили Тбилиси, достали эту сцукушвилевскую мразь, и заменили правительство Грузии на других, более лояльных людей (при этом принудительно взяв на ПМЖ в Россию несколько близких родственников каждого члена нового правительства, чтобы были сговорчивее). То же самое с Украиной, только там проще, пол-страны своих всё-таки. И тогда - прощай НАТО на веки вечные. Хрен теперь Медвед мой голос на следующих выборах получит. Ему, понятно, это похер, но хоть меня самого совесть мучить не будет. Медвед, похоже, искренне надеется, что "грузинский народ" повесит Сааку самостоятельно. Ага, щаз. Недаром мать моя говорила - молодой ещё Медведев, не справится. Как в воду глядела.


nick_nSk
отправлено 12.08.08 21:28 # 2433


Кому: Xugin, #2428

> Мне послышалось или только что сказали, Что чудные лидеры Прибалтийских государств побоялись летать над грузией? )))

Да :(

Поедут автоколонной.


bigsmile
отправлено 12.08.08 21:30 # 2434


Кому: nick_nSk, #2432

> Кому: bigsmile, #2413
>
> > Русские вообще имеют техническую возможность вещания/глушения в Грузии?
>
> Они даже доступ к зоне .ru закрыли, так что маловероятно.

Демократично :-).

Но я имел ввиду телевещание.

Интересно, а Youtube.com они тоже забанили? :-)


Лурье
отправлено 12.08.08 21:30 # 2435


Кому: LoneGunman, #2326

> Не, камрад, так и говорил. Отморозков надо хирургически удалять

Говорить он горазд, да. А тем временем отморозки, которых никто хирургически уже удалять не собирается, переводят дух под Тбилиси, и глумятся над Россией.


ussuri
отправлено 12.08.08 21:31 # 2436


Кому: Лурье, #2433

> Кому: SNA, #2317
>
> > [всех уродов на одном борту перевозили]
>
> Да в том-то и дело, что на одном. Говорят, они в самолёте Качиньского летели, белый лайнер со стилизованными бело-красными полосами (типа, как польский флаг), надпись ещё там "Rzeczpospolita Polska" ("Республика Польша"). Мать. Никогда Медведеву этого трусоватого слива не прощу, когда он на полпути вдруг уссался идти на Тбилиси, и вот этого упущенного шанса с самолётом, в котором сидел Ющенко. Эта его слабость выйдет боком не столько ему, сколько всем нам - опять придётся наших ребят посылать (и самим ехать, если будет тяжело) утихомиривать разбушевавшегося психа, помяните моё слово. И жертв в будущем из-за этой преступной слабости будет на несколько порядков больше, чем если бы сейчас додавили Тбилиси, достали эту сцукушвилевскую мразь, и заменили правительство Грузии на других, более лояльных людей (при этом принудительно взяв на ПМЖ в Россию несколько близких родственников каждого члена нового правительства, чтоб...

Выпей, чтоль, успокоительного.


Nikolay Bredak
отправлено 12.08.08 21:31 # 2437


Кому: Doomhammer, #2415

> [Лидеры Польши, Украины и стран Балтии едут в Тбилиси автоколонной из Азербайджана колонной отправились в Тбилиси (Грузия).]
>
> может бахнем??

[поглаживает красную кнопку]


Лурье
отправлено 12.08.08 21:33 # 2438


Кому: charlemont, #2325

> Да можно и без ошибок. Мало ли самолётов исчезает с экранов радаров?.. Есть всякие аномальные зоны, треугольники, дыры во времени...

Польский пилот, что вёл самолёт, и тот сразу понял, каким шансом для русских тут пахнет. Развернулся на Азербайджан. А вот Медведев - не понял. Польский пилот поумнее будет, видать.


ussuri
отправлено 12.08.08 21:33 # 2439


Кому: nick_nSk, #2434

> Поедут автоколонной.

И зигзагами!!! Никто не хочет стать жертвой самой страшной угрозы для передовых демократий. михуилу никто не верит, а грохнуть их всех он может. Слишком удобно все на руку Москвы свалить. Тем более, когда в очередной раз генсек НАТО нахуй послал!!!


Лурье
отправлено 12.08.08 21:35 # 2440


Кому: charlemont, #2327

> Далее: по словам пленных, грузинские войска потеряли 4 тысячи убитыми.

А осетины говорят, только в одном Цхинвале насобирали около десяти тысяч грузинских трупов. Чёрт его знает, кто врёт. Наверное, самое разумное - посчиать среднее арифметическое, ближе к истине будет :)


German
отправлено 12.08.08 21:35 # 2441


Кому: Xugin, #2428

> Камрады. Мне послышалось или только что сказали, Что чудные лидеры Прибалтийских государств побоялись летать над грузией? )))
> )))

Пилот, который должен был их транспортировать, отказался. Пришлось автостопом через Азерград хуячить.


Nikolay Bredak
отправлено 12.08.08 21:36 # 2442


Кому: Morozko, #2417

> Камрады, а Коля Саркози, часом не армянского происхождения? Если так, то грузинам с ним не повезло.

> «Николя Поль Стефан Саркози де Нажи-Бокса (Nicolas Paul Stephane Sarkozy de Nagy-Bocsa) родился 28 января 1955 года в Париже в семье венгерского эмигранта и француженки еврейского происхождения».

[lenta.ru]


German
отправлено 12.08.08 21:36 # 2443


Кому: Лурье, #2441

> Кому: charlemont, #2327
>
> > Далее: по словам пленных, грузинские войска потеряли 4 тысячи убитыми.
>
> А осетины говорят, только в одном Цхинвале насобирали около десяти тысяч грузинских трупов. Чёрт его знает, кто врёт. Наверное, самое разумное - посчиать среднее арифметическое, ближе к истине будет :)

У них всего 13, 10 в Цхинвали - это вряд ли.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.08.08 21:36 # 2444


Кому: Лурье, #2433

> И жертв в будущем из-за этой преступной слабости будет на несколько порядков больше, чем если бы сейчас додавили Тбилиси, достали эту сцукушвилевскую мразь, и заменили правительство Грузии на других, более лояльных людей (при этом принудительно взяв на ПМЖ в Россию несколько близких родственников каждого члена нового правительства, чтобы были сговорчивее). То же самое с Украиной, только там проще, пол-страны своих всё-таки. И тогда - прощай НАТО на веки вечные.

Я одного не понял - Вашингтон нахуй сносить или как?


Korsar
отправлено 12.08.08 21:37 # 2445


Кому: Лурье, #2436

> Говорить он горазд, да. А тем временем отморозки, которых никто хирургически уже удалять не собирается, переводят дух под Тбилиси, и глумятся над Россией.

Да как же их удалишь-то? Только тронь, такой вой подымется. Русские сказали, что не преследуют цель смещения с поста главы Грузии. Так что только если длительной работой по смещению с поста и посадкой в тюрьму силами самих грузин.


Nikolay Bredak
отправлено 12.08.08 21:38 # 2446


Кому: walkman, #2423

> мимино отказалс от советского ордена дружбы народов... однако раньше я его уважал

Глупо, блин.


German
отправлено 12.08.08 21:39 # 2447


Кому: ussuri, #2440

> Кому: nick_nSk, #2434
>
> > Поедут автоколонной.
>
> И зигзагами!!! Никто не хочет стать жертвой самой страшной угрозы для передовых демократий. михуилу никто не верит, а грохнуть их всех он может. Слишком удобно все на руку Москвы свалить. Тем более, когда в очередной раз генсек НАТО нахуй послал!!!

Бля, кстати да...Когда мишу посадят в клетку, все, конечно, прояснится, но в случае чего такое начнется...
Кстати, порадовали комментарии психиаторов касательно душевного благополучия миши.


GAD
отправлено 12.08.08 21:41 # 2448


Кому: Тильман Юрий, #2424

> Там вроде справа форма для заполнения

Спасибо, а то что-то затупил. Отправил вопрос, претендует ли эта дура на роль "последней любви" старца. Не знаю, пропустят или нет.


Романыч
отправлено 12.08.08 21:41 # 2449


Кому: Znour, #2425

Возможно, камрад, ты и прав.
Но уж больно непредсказуемый это для НАТО союзник.
Со всеми вытекающими в случае членства оного возможными последствиями.
Короче, дураки в друзьях опаснее врага :)


Imort
отправлено 12.08.08 21:42 # 2450


Кому: Лурье, #2433

> Никогда Медведеву этого трусоватого слива не прощу, когда он на полпути вдруг уссался идти на Тбилиси, и вот этого упущенного шанса с самолётом, в котором сидел Ющенко. Эта его слабость выйдет боком не столько ему, сколько всем нам - опять придётся наших ребят посылать (и самим ехать, если будет тяжело) утихомиривать разбушевавшегося психа, помяните моё слово. И жертв в будущем из-за этой преступной слабости будет на несколько порядков больше, чем если бы сейчас додавили Тбилиси, достали эту сцукушвилевскую мразь, и заменили правительство Грузии на других, более лояльных людей

[смотрит внимательно]

Камрад, не торопи события.
Мне почему-то кажется, что наверху всё же не самые глупые люди сидят, которые толково спланировали и осуществили операцию в ЮО.
Сейчас брать с боем Тбилиси - это перебор, как ни крути.


ussuri
отправлено 12.08.08 21:42 # 2451


Кому: German, #2448

> Бля, кстати да...Когда мишу посадят в клетку, все, конечно, прояснится, но в случае чего такое начнется...

Я очень хочу, чтобы эти бляди вернулись домой целыми.


bigsmile
отправлено 12.08.08 21:45 # 2452


Кому: Лурье, #2439

> Кому: charlemont, #2325
>
> > Да можно и без ошибок. Мало ли самолётов исчезает с экранов радаров?.. Есть всякие аномальные зоны, треугольники, дыры во времени...
>
> Польский пилот, что вёл самолёт, и тот сразу понял, каким шансом для русских тут пахнет. Развернулся на Азербайджан. А вот Медведев - не понял. Польский пилот поумнее будет, видать.

Польша и прибалты - члены НАТО. Открытое нападение чревато СЕРЬЁЗНЫМИ проблемами. Вот если б там действовали просакашвиловские террористы после свержения Саакашвили - другое дело :-).



На Рустави 2 снова рекламируют элитную недвижимость и программу по борьбе с наркоманией.

Жизнь налаживается :-).



На митинге в Тбилиси кто-то толкает речи на английском с переводом на грузинский - видимо, приехавший туда политик. Призывает к единению, чтобы противостоять бомбардировкам.

Невидимые русские бомбардировщики-невидимки зависли над площадью и выбирают цели :-)

Кстати, а что мешает русским сбросить на митингующих 10 миллионов листовок?

Что, листовки ещё не напечатаны?


Лурье
отправлено 12.08.08 21:46 # 2453


Кому: Imort, #2341

> Камрад, это же не Милошевича в камере приморить и не пассажирский самолёт сбить ненароком!!!
> Понимать надо, за это отвечать бы пришлось!!!

Кому отвечать? И нахера? За Милошевича кто-то ответил? За Саддама? Мёртвых уже не вернёшь, и это главное. А то с такими вот инфантильными пониманиями, что "отвечать придётся", мы просираем и пропускаем сквозь пальцы все ценные возможности и шансы, что предоставляет нам судьба. Вот за это Россию и опускают, плюют нам на голову (всё равно утрутся, а то ведь осудим), а мы киваем, виляем хвостиком, и никак не можем сделать выводы. Никак не можем начать поступать так, как выгодно нам, а не кому-то другому.


Ragnar Petrovich
отправлено 12.08.08 21:46 # 2454


Кому: viva4ever, #2405

> > А вам не кажется, что заварушка в ЮО очень выгодна и России.

Уже три дня сидим, считаем бабло.

> Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция) - такая маленькая победоносная война очень хорошо скажется на авторитете власти и позволит снять внутреннее напряжение в стране.

Ты уже слетал на машине времени в будущее, увидел - как оно обернулось? Расскажи, очень интересно.


nick_nSk
отправлено 12.08.08 21:47 # 2455


Кому: Лурье, #2433

> Никогда Медведеву этого трусоватого слива не прощу, когда он на полпути вдруг уссался идти на Тбилиси

Хочется надеяться, что собакошвилли свергнут не силовым путем. Поживем - увидим. :)


Лурье
отправлено 12.08.08 21:50 # 2456


Кому: kuban, #2357

> Они все овцы. Надо убить пастуха и овцы разбегуться. (с)

Если у нас не хватает духа прирезать даже овец, то как мы можем говорить об убийстве пастуха? (с) моё


Стропорез
отправлено 12.08.08 21:50 # 2457


Кому: Morozko, #2417

> Камрады, а Коля Саркози, часом не армянского происхождения?

Он из венгров. Глухо бубнят, что папахен его из активных приспешников гражданина Хорти. Семейка Саркоши сдриснула из Венгрии с приходом советских войск. Значит, совесть и ручонки были нечисты.


Ecoross
отправлено 12.08.08 21:52 # 2458




Ragnar Petrovich
отправлено 12.08.08 21:53 # 2459


Кому: Лурье, #2454

Что это даст - ликвидация лидеров враждебных стран? Только что твоё ego потешит.
А геморрой гарантирован. Силёнок пока маловато, увы.

Опять же, надо понимать, что западным деятелям тоже терять лицо неохота. Всё-таки товарища слили у всех на виду.
Но вламываться в конфликт - ещё хуже.


Лурье
отправлено 12.08.08 21:54 # 2460


Кому: Февраль, #2379

> "Слушай, а ты по-моему болен!"

Здоровых людей нет. Есть необследованные.


nick_nSk
отправлено 12.08.08 21:54 # 2461


Кому: viva4ever, #2405

> Сейчас, когда внутри страны всё далеко не хорошо (инфляция, коррупция)

Оно всегда не хорошо. И не только в России.

> такая маленькая победоносная война очень хорошо скажется на авторитете власти и позволит снять внутреннее напряжение в стране.

Разумеется, хорошо скажется. Власть показала свою силу. Медведев, который был вообще непонятно кем, ясно дал понять - он своих в обиду не даст. Наша армия, на которую уже много лет испражняются разного рода пидары, сработала профессионально.

Ну а если ссыкошвилли свергнут -- так вообще праздник.


Ecoross
отправлено 12.08.08 21:58 # 2462


Ода русскому оружию от Кошкина:

http://community.livejournal.com/koshkin_lib/42721.html


bigsmile
отправлено 12.08.08 22:01 # 2463


На митинге в Тбилиси появились флаги стран, правительства которых поддерживают Саакашвили: не только Украины, но и прибалтийских стран.

В речах перерыв, для собравшихся звучат песни.


Стропорез
отправлено 12.08.08 22:01 # 2464


Кому: Nikolay Bredak, #2447

> Глупо, блин.

Нет, не глупо. Как грузин он поступил вполне логично. Нашей бы ынтэлэхэнтской сволоте у него гражданским принципам поучиться. Всем этим табаковым-михалковым. Это очередной звоночек, что нам давно пора избавляться от химеры иллюзий считать всех бывших советских своими. "Не брат ты мне..." (далее по тексту). Это раньше для нас он был Мимино и Буба Кикабидзе. Теперь просто иностранный гражданин Кикабидзе. Без гастролей, без интервью, без "чёса" по "местам боевой славы".


Лурье
отправлено 12.08.08 22:02 # 2465


Кому: Doomhammer, #2415

> может бахнем??

Нет. Мы будем сидеть на жопе, жевать сопли, составлять миротворческие планы, и вытирать с лица плевки грузинских крыс. Всё как обычно.


Imort
отправлено 12.08.08 22:02 # 2466


Кому: Лурье, #2454

> Кому отвечать? И нахера? За Милошевича кто-то ответил? За Саддама? Мёртвых уже не вернёшь, и это главное. А то с такими вот инфантильными пониманиями, что "отвечать придётся", мы просираем и пропускаем сквозь пальцы все ценные возможности и шансы, что предоставляет нам судьба.

Убрать Саакашвили сейчас, да ещё вот так, в самом деле в мире вызовет очень неприятные отголоски. Оно нам нужно?
Пусть сам сейчас барахтается в своём же говне и пробует выплыть, а у нас будет свобода манёвра.

Камрад, не горячись, лады? Я понимаю, кровь кипит, но всё же.


Обыватель
отправлено 12.08.08 22:04 # 2467


Кому: Лурье, #2439

> Польский пилот, что вёл самолёт, и тот сразу понял, каким шансом для русских тут пахнет. Развернулся на Азербайджан. А вот Медведев - не понял. Польский пилот поумнее будет, видать.

Надо избрать польского пилота следующим президентом России! Ну, раз он такой умный. А тебя премьером, вместо Путина. Вот тогда в России жизнь настанет - красота!


Лурье
отправлено 12.08.08 22:05 # 2468


Кому: Znour, #2425

> В приниципе, сильного тупика для него нет. Поддержка от народа - фантастическая. Воров в законе и преступников-грузин никто выгонять не будет. США и союзники поставят современные боевые систимы типа Пэтриот и тому подобное. Армию снова перевооружат. И будут делать попытку №2. Уже с учетом знаний.

Именно так и будет. У кого какие-то сомнения - можем поспорить на 10 тыщ евро. Мне эти деньги очень пригодятся.


Imort
отправлено 12.08.08 22:05 # 2469


Кому: Лурье, #2454, #2466

> Кому отвечать? И нахера? За Милошевича кто-то ответил? За Саддама? Мёртвых уже не вернёшь, и это главное. А то с такими вот инфантильными пониманиями, что "отвечать придётся", мы просираем и пропускаем сквозь пальцы все ценные возможности и шансы, что предоставляет нам судьба.

> Нет. Мы будем сидеть на жопе, жевать сопли, составлять миротворческие планы, и вытирать с лица плевки грузинских крыс. Всё как обычно.

Камрад, не горячись, всё будет путём.


valera545
отправлено 12.08.08 22:07 # 2470


Кому: Тильман Юрий, #2310

Камрад, они там аббревиатуры местного значения типа КС не понимают :)

Пиарься грамотней, это сейчас главное боевое искусство!


Лурье
отправлено 12.08.08 22:10 # 2471


Кому: ussuri, #2437

> Выпей, чтоль, успокоительного.

Ты, доктор, скажи это той осетинской бабе, у которой на её глазах мужа с ребёнком прямо в машине застрелили, разбрызгав их мозги по салону. А то она, пишут, рвала на себе волосы и кричала, зачем осталась жива. Заодно объясни ей, что президент Медведев не станет уничтожать убийц её семьи, потому что элементарно струсил. Вот ей твой совет, наверное, придётся очень кстати.


Северянин
отправлено 12.08.08 22:10 # 2472


Кому: Doomhammer, #2415

> может бахнем??

"обязательно бахнем, но не сегодня" (с) ДМБ

Кому: Morozko, #2417

> Камрады, а Коля Саркози, часом не армянского происхождения? Если так, то грузинам с ним не повезло.

вроде бы венгерский еврей

Кому: Nikolay Bredak, #2438

> [поглаживает красную кнопку]

Жми!!!


Муромец
отправлено 12.08.08 22:11 # 2473


Кому: walkman, #2423

> мимино отказалс от советского ордена дружбы народов... однако раньше я его уважал

Ну, теперь дело за малым - отказаться от гастролей в России и вернуть денюшку, которую арцызд заработал у нас.
Денюшку надо вернуть всю, конечно.
А то оне может и не пахнут, но как можно брать тоньга от таких агрессоров как наш народ?
Млять.


PESSIMIST
отправлено 12.08.08 22:13 # 2474


Кому: Лурье, #2433

> и заменили правительство Грузии на других, более лояльных людей

Идея в принципе неплохая, но контролировать их всё равно придется. В свое время добили Наполеона, и что? Весь 19 век Франция была все равно нашим врагом, хоть там куча президентов и императоров поменялась.

Если бы не поражение от Германии, они бы и после не поменяли политику.

Нет уж, пусть грузины со своим Мишей сами разбираются. Сейчас, пока тепло, можно митинговать, а вот когда осень с зимой настанут, будет повод задуматься, из-за кого газа и электричества мало.

Турки их снабжать вряд ли за свой счет будут долго. Да и свои интересы в Аджарии у них есть, так что неизвестно еще, чем Миша расплатится...


bes_
отправлено 12.08.08 22:13 # 2475


Кому: Лурье, #2441

> А осетины говорят, только в одном Цхинвале насобирали около десяти тысяч грузинских трупов. Чёрт его знает, кто врёт. Наверное, самое разумное - посчиать среднее арифметическое, ближе к истине будет :)

Бамбарбия Киркуду?


Watson
отправлено 12.08.08 22:13 # 2476


Кому: Imort, #2451

> Сейчас брать с боем Тбилиси - это перебор, как ни крути.

брать можно, но не Российской армией. абхазы и осетины имеют полное право. а вот ПОЛНАЯ поддержка с нашей стороны- это да.


Trogdin
отправлено 12.08.08 22:13 # 2477


Кому: Лурье, #2439

> Польский пилот, что вёл самолёт, и тот сразу понял, каким шансом для русских тут пахнет. Развернулся на Азербайджан. А вот Медведев - не
> понял. Польский пилот поумнее будет, видать.

Он очканул, а МедвеПут мужиг!


Springboks
отправлено 12.08.08 22:13 # 2478


Камрады, скиньте пожалуйста еще раз ссылочку на ролик про бегущего от самолета Мишаню.


Васька
отправлено 12.08.08 22:13 # 2479


Кому: Imort, #2451

> Сейчас брать с боем Тбилиси - это перебор, как ни крути.

Действительно. Нахуй надо. Сейчас у России вполне выгодные позиции как в политическом плане, так и в военном ИМХО.


Bambula
отправлено 12.08.08 22:13 # 2480


Кому: Morozko, #2417

> Камрады, а Коля Саркози, часом не армянского происхождения? Если так, то грузинам с ним не повезло.

Коля Саркози - венгерского происхождения (чуть ли не натурализованный). Судя по поведению - в статусе президента жениться на бляди - долбоеб еще тот.


Orient
отправлено 12.08.08 22:13 # 2481


Кому: ussuri, #2440


> И зигзагами!!! Никто не хочет стать жертвой самой страшной угрозы для передовых демократий. михуилу никто не верит, а грохнуть их всех он может. Слишком удобно все на руку Москвы свалить. Тем более, когда в очередной раз генсек НАТО нахуй послал!!!

Как бы его самого не грохнули (списав все на русских, разумеется). Ибо уже задолбал всех, включая хозяев.


Znour
отправлено 12.08.08 22:13 # 2482


Кому: Korsar, #2446

>
> Да как же их удалишь-то? Только тронь, такой вой подымется. Русские сказали, что не преследуют цель смещения с поста главы Грузии. Так что только если длительной работой по смещению с поста и посадкой в тюрьму силами самих грузин.

Вот такая вот херня. Слабость. Врагов тронуть возможности нет. Мы - не США, которые убивают всех, кого считают своими врагами. Вот такая вот херня.


Xugin
отправлено 12.08.08 22:13 # 2483


Кому: nick_nSk, #2434

> Да :(
>
> Поедут автоколонной.

чОрт, может они тоже читают Тупичок?
И решили а вдруг правда жахнут


dartlight
отправлено 12.08.08 22:13 # 2484


Кому: Лурье, #2433

сейчас такого не надо, их ликвидация ничего хорошего не даст.
только проблемы поимеем и реальную войну в прибалтике и на украине плюс грузия.
и не факт что батька нас поддержит, эти прибалты в нато а соответственно придёться иметь дело со всем блоком.
вот скажи нафуй это надо?


Watson
отправлено 12.08.08 22:13 # 2485


Опубликован список миротворцев, погибших в Южной Осетии http://top.rbc.ru/society/12/08/2008/220297.shtml
совсем молодняк. сука, зубы сводит


Watson
отправлено 12.08.08 22:13 # 2486


Кому: Doomhammer, #2415

обязательно бахнем. но потом. с горы надо спускаться медленно, что бы трахнуть все стадо


Vasa_kot
отправлено 12.08.08 22:13 # 2487


> Кому: Vasa_kot, #2395
>
> Но сейчас-то он их в тупик завел.
> Живут по большей части торговлей с Россией, после 08-2008 им будут не рады.
> Западу они оказались не сильно нужны.
>Турки? Где гарантия неповторения ЮО уже на территории Грузии?

Камрад, у них дурноскопы тоже качают фекалии мощным потоком. С экрана Ссака воодушевленно рассказывает, что на помощь придет НАТО и США, говорит что порвут русского медведя-агрессора. Этому естественно верит большинство (погляди как верят в ящик у нас, у них, уверен, тоже самое если не более), русских "сволочей начинают" ненавидеть, а ненависть ослепляет, по этому никого тупика грузинский народ не видит.


Ditmar
отправлено 12.08.08 22:13 # 2488


Тем временем на Украине.

[Политики Украины требуют прекращения поставок оружия в Грузию
Ведущие политические партии Украины требуют ввести эмбарго на поставку вооружения Грузии. Партия регионов сегодня, 12 августа, заявила, что инициирует создание временной следственной комиссии парламента для выяснения обстоятельств поставок украинского оружия Тбилиси.

"Мы также еще раз отмечаем нашу позицию относительно невхождения Украины в любые военные блоки", - сказано в заявлении.

"Партия регионов осуждает любые агрессивные действия, направленные на силовое решение региональных конфликтов", - отмечается в документе.

Представители крупнейшей украинской партии призвали западных политиков не применять двойные стандарты при оценке региональных конфликтов и напомнили ситуацию с объявлением независимости Косово. Президиум Партии регионов также сегодня решил направить 1 тыс. т продовольствия, включая муку, масло, сахар, консервы, югоосетинским и грузинским семьям.

Председатель Социалистической партии Украины Александр Мороз считает, что продажа украинского оружия Грузии и ее использование в военных действиях будет иметь негативные экономические последствия для Украины. "Теперь экономика всей страны будет платить за каждый выстрел на Кавказе ценой на газ, запретом на ввоз украинских товаров, потерей рынков и черными списками на границе", - подчеркнул он.

Лидер социалистов задается вопросом: "В кабинете министров хотя бы просчитали возможные последствия продажи оружия в возможный район конфликта для Украины?". Он также указал, что в оборонной промышленности Украина очень тесно сотрудничает с Россией, и "в результате продажи оружия Грузии многие работники предприятий этого комплекса могут утратить российские контракты".

Одновременно пропрезидентская партия "Наша Украина" потребовала от премьера Юлии Тимошенко подписать одобренные правительством постановления о порядке передвижения Черноморского флота России в украинской морской акватории и регламенте передвижения войск российского ЧФ по территории Украины.]
http://top.rbc.ru/politics/12/08/2008/220175.shtml

Так что там не всё так просто и ясно.


Февраль
отправлено 12.08.08 22:13 # 2489


с самолетом идеальный вариант свалить всё на русских, это да. как бы проще потом ни стало, сбей мы его, однако чуется что проблем будет в десяток раз больше.


Persona turpis
отправлено 12.08.08 22:13 # 2490


Кому: LoneGunman, #2399

> Камрады, есть где посмотреть интервью Иванова по CNN

Тута: http://www.youtube.com/watch?v=aoXuHl6V1Kg


ibm360
отправлено 12.08.08 22:13 # 2491


> 12.08.2008 Источник: ИА "Интерфакс"

> Призыв президента Грузии Михаила Саакашвили о выходе стран-участниц СНГ из содружества не нашёл одобрения среди руководителей государств. Армения уже заявила о том, что остаётся.

> "Во внешнеполитической повестке Республики Армения вопроса о выходе из состава СНГ быть не может", - заявил заместитель министра иностранных дел республики Гегам Гарибджанян.

> "Мы не получали официального извещения Тбилиси о выходе Грузии из состава СНГ", - добавил замминистра.

[Никто его не понимает, бедненького, череночек не хотят вытаскивать...]


Znour
отправлено 12.08.08 22:13 # 2492


Кому: Романыч, #2450

> Кому: Znour, #2425
>
> Возможно, камрад, ты и прав.
> Но уж больно непредсказуемый это для НАТО союзник.
> Со всеми вытекающими в случае членства оного возможными последствиями.
> Короче, дураки в друзьях опаснее врага :)

Саакашвили - лишь что-то навроде рупора США, не больше. А не пофиг ли, дурак или нет у тебя твой рупор, если он говорит то, что ты скажешь?


Znour
отправлено 12.08.08 22:13 # 2493


Кому: Лурье, #2454

>
> Кому отвечать? И нахера? За Милошевича кто-то ответил? За Саддама? Мёртвых уже не вернёшь, и это главное. А то с такими вот инфантильными пониманиями, что "отвечать придётся", мы просираем и пропускаем сквозь пальцы все ценные возможности и шансы, что предоставляет нам судьба. Вот за это Россию и опускают, плюют нам на голову (всё равно утрутся, а то ведь осудим), а мы киваем, виляем хвостиком, и никак не можем сделать выводы. Никак не можем начать поступать так, как выгодно нам, а не кому-то другому.

"Нас ругают? Значит мы делаем все правильно!" (с) Громыко, Министр Иностранных Дел СССР.


Patrik
отправлено 12.08.08 22:13 # 2494


Кому: Лурье, #2439


> Польский пилот, что вёл самолёт, и тот сразу понял, каким шансом для русских тут пахнет. Развернулся на Азербайджан. А вот Медведев - не понял. Польский пилот поумнее будет, видать.

И что бы Россия получила громко убрав 4-ре пешки? Случайно не полное ли порожение в войне идеологий, без сущетвенных преимуществ во военной войне?


Orient
отправлено 12.08.08 22:13 # 2495


Грызунский представитель в НАТО сказал, что натовцы должны Грузии помочь. И в первую голову восстановить радарную систему. Надо же - как удобно он про радары вспомнил! Совершенно случайно, разумеется.


bes_
отправлено 12.08.08 22:13 # 2496


Кому: bigsmile, #2384

> Это будет сокрушительным пропагандистским контрударом.

Такое телевидение я смотрел бы нетолько по выходным.

Хотел бы отметить работу телеканала "Вести". Огромное спасибо за их работу.


OldGelo
отправлено 12.08.08 22:13 # 2497


спасибо камраду, bigsmile за труд

Блин - только гризуны узнали что их мочить до упора не будут, шерсть на загривке поднимать стали


Васька
отправлено 12.08.08 22:13 # 2498


Кому: Bent, #2426

> Исходя из того что проблемы надо предотвращать а не героически преодолевать ,необходимо срочно Михуила в плен брать , иначе пендосы его грохнут , на нас спишут и объявят мученнком дабы "дело его жило в веках " .

Ну и пусть грохают, а вот чтоб списывать на нас это им еще попотеть придется. Доказательства надо веские искать и вполне возможно, что из их доказательств выйдет полная хуйня.


kuban
отправлено 12.08.08 22:15 # 2499


Кому: Лурье, #2457

> > Они все овцы. Надо убить пастуха и овцы разбегуться. (с)
>
> Если у нас не хватает духа прирезать даже овец, то как мы можем говорить об убийстве пастуха? (с) моё

К сожалению, всё это из области фантастики. А жаль... [вздыхает]
Сдаётся мне, что даже говнюк Сукашвили помрёт своей смертью где нибудь на вилле во Флориде. А про Чешучаторылого и Ко и мечтать не приходиться. Суки бля...
Извините.


LoneGunman
отправлено 12.08.08 22:15 # 2500


Кому: Imort, #2467

> Убрать Саакашвили сейчас, да ещё вот так, в самом деле в мире вызовет очень неприятные отголоски. Оно нам нужно?
> Пусть сам сейчас барахтается в своём же говне и пробует выплыть, а у нас будет свобода манёвра.
>
> Камрад, не горячись, лады? Я понимаю, кровь кипит, но всё же.

Если ь хотели убить, убили. Дяди из ГРУ не зря кушают.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 24 | 25 | 26 ... 28 | 29 | 30 | 31 всего: 3088



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк