Суровые будни coolтурной столицы

24.04.08 21:09 | Goblin | 646 комментариев »

Разное

С мест сообщают:
Около 11.30 в правоохранительные органы Центрального района поступила информация об обнаружении тела мужчины с многочисленными огнестрельными ранениями (киллер, как минимум, стрелял три раза) в автомобиле «Ренджровер», припаркованном у дома 29 по Фурштатской улице. У погибшего при себе было несколько разных документов, один из них — удостоверение помощника депутата Госдумы. По данным пресс-службы следственного управления по Петербургу, убитый — генеральный директор охранного предприятия «Каскад», бывший сотрудник милиции, 40-летний Вадим Чечель. (По данным "Фонтанки", "Каскад" — одно из охранных предприятий, которое охраняет Смольный).

По «горячим следам», как сообщают в пресс-службе УГИБДД по Петербургу и области, по описанию свидетелей произошедшего, у дома 51 по улице Восстания был задержан подозреваемый в совершении этого преступления. У мужчины, по данным «Фонтанки», изъяли два ПМ (один с глушителем), и паспорт на имя некоего Семенова (подлинность документа сразу же вызвала сомнения у милиционеров), но он сам, по не подтвержденным пока данным, представился Александром Дружининым, 44-х лет, уроженцем Мурманска.

Как удалось установить сотрудникам милиции, человек с такими данными объявлен в федеральный розыск сотрудниками Невского РУВД. Дружинина обвиняют в убийстве, совершенном в 2002 году. Тогда в результате разборки из-за плохо сделанного авторемонта один из предъявивших претензии был застрелен из самодельного оружия. Со стороны автомастерской выступал Дружинин. Но и это не все. Александр Дружинин оказался фигурантом громкого дела начала 2000-х по так называемой «банде Серикова». По мнению следствия, он являлся в этой на редкость дерзкой группе штатным киллером. Но был отпущен вместе с другими подсудимыми прямо в здании суда по оправдательному приговору.

Тогда членов группы обвиняли в умышленных убийствах, покушении на убийства, совершенных с октября 1997-го по август 1999-го года. По делу проходили Вячеслав Сериков (главный менеджер Балтийской судомеханической компании), Александр Бураковский (помощник директора Балтийского судомеханического завода) и Игорь Королевский (заместитель атамана Дубоссарского казачьего округа, проживавший в Гатчине) и Дружинин. Серикову вменялось создание банды для нападений на граждан, руководство ею и участие в ряде нападений. Группировка из числа указанных лиц была оснащена автоматическим огнестрельным оружием — пистолетами, пистолетами-пулеметами, в том числе с глушителями и пламегасителями. Сериков, Дружинин и Рубаковский были задержаны правоохранительными органами в феврале 2000 года, Королевский — в апреле, а впоследствии были арестованы. По мнению следствия, указанными лицами 11 ноября 1997-го года было совершено убийство директора ЗАО «Барбалетта» Трофимова и его секретаря Яковлевой, а также покушение на убийство охранника, который стал свидетелем совершенного преступления. Сериков за убийство Трофимова и Яковлевой, согласно материалам следствия, передал непосредственным исполнителям 35 тысяч долларов. Кроме того, за денежное вознаграждение в 5 тысяч долларов он нанял киллеров, заказав убийство предпринимателя Иванова, которому сам Сериков должен был 40 тысяч долларов. (На Иванова 7 сентября 1998-го года было совершено нападение. Предприниматель был ранен, но остался жив).

Напомним, что Игорь Трофимов и его секретарь Виктория Яковлева были убиты 11 ноября 1997 года. Они вышли с охранниками из офиса в доме № 8 по проспекту Маршала Говорова, и сели в «Мицубиси Паджеро». Охранники сели в «Тойоту», готовясь сопровождать шефа домой. В этот момент к офису подлетел «ВАЗ-2109», из окна которого показалось дуло автомата. Буквально изрешетив иномарку с предпринимателем, преступники дали несколько коротких очередей по охраннику, бежавшему на помощь к Трофимову, и скрылись, бросив на месте преступления оружие. Игорь Трофимов и Виктория Яковлева скончались на месте, охранник был госпитализирован с тяжелыми ранениями.
fontanka.ru

Конечно, был бы у Вадима Чечеля короткоствол — всё сложилось бы иначе.
Но пока вот так.

Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" — речь идёт вот про это.
Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646, Goblin: 23

Glok
отправлено 25.04.08 01:58 # 301


Кому: GAD, #296

С другой стороны, ты уверен, что он смог бы продержаться достаточное время?


Донецкий Ярик
отправлено 25.04.08 02:01 # 302


Нихера в них лихого не было! Камрад Гоблин все верно говорит - это был преступный хаос и беспредел. Просто дети того времени не видели, зато видели "Бригаду". В 1996-ом, помню, было раз, что прям под окнами моего дома устроили разборку. Мне было 16 лет. Пришел со школы домой, сел чай пить - тут с улицы автоматная очередь. Потом вторая, третья. Кульминацией был взрыв гранаты. У меня выбило стекла. Страшно было до усерачки. Я по улицам ходить боялся потом некоторое время. И что в этом "лихого"? Камрад, объясни мне - может я чего не понимаю?

[ругает МД всеми плохими словами]


СергейФ
отправлено 25.04.08 02:01 # 303


Кому: GAD, #277

> Если действительно интересно - рекомендую http://stalinism.ru/content/view/905/42/

Спасибо, интересный сайт


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 02:01 # 304


Кому: Goblin, #294

> Рибяты.
>
> Я не страшный - поверьте на слово.
>
> Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.

А чОрный КС(тм) есть?


mitka
отправлено 25.04.08 02:01 # 305


Кому: Goblin, #294

> Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.
>

Дык! Тут авторитет важнее всего.


СергейФ
отправлено 25.04.08 02:01 # 306


Кому: Tiberius, #283

> -- Сидел русский человек в темном сарае на табуретке. Сарай был старый
> и грязный и ужасно ему надоел.

В том то и дело, что это был уже не старый грязный сарай, а вполне себе уютное жилище.
А вот то что надоел, это наверное правда.
Мне правда не успел надоесть. Я по крайней молодости хотел там ракеты разные космические строить, самолёты...
Самое смешное, что люди постарше, из инженеров, вспоминают, что их творчество и новаторство было нафиг никому не нужно (это про года 70-е, 80-е)

Но про табуретку образно очень, спасибо :)


pasl107
отправлено 25.04.08 02:03 # 307


Дмитрий Юрьевич, оффтоп. Интересная и ироничная статья http://2k.livejournal.com/520078.html
Может быть Вас она тоже развеселит.


Hackls
отправлено 25.04.08 02:03 # 308


Кому: Borgward, #298

Да, я не вдруг прозрел. Просто идеальных людей не бывает. А Сталин, похоже, тут ИКОНА. Но на этой светлой личности были ведь и темные пятна, которые стоили жизни многим.


Ta_KUN
отправлено 25.04.08 02:03 # 309


Кому: ФВЛ (FVL), #150

Огромное спасибо за развёрнутый ответ о Симеоне Бикбулатовиче и отречении Ивана4-го Грозного...

[осознал необходимость более детально востановить в памяти инфу по этому историческому моменту]


Hackls
отправлено 25.04.08 02:03 # 310


Кому: Маша, #297

Никому не помогал. Все видел. Сам себя до конца жизни считал сволочью. Особенно, когда голодоморные дела стали все шире всплывать. Говорил, что все было по большей части искусственно...


Tiberius
отправлено 25.04.08 02:03 # 311


Кому: Ragnar Petrovich, #299

> Кому: Carma, #60
>
> > Ты продолжай параллели, камрад.
> > Типа, электричество назвали по-научному - и все, вешать за лампочки не надо.
>
> Электричество что, несет в себе какой-то негативный смысл, как "кровавый бандитизм"?
>
> > > Можно ещё проводить исторические линии. Тогда вычисляется, что спихнули татаро-монголы на пару с монголо-татарами, а никакое не руководство РФ.
> >
> > Чего сказать-то хотел?
>
> Это к тому, что отдельные товарищи на вопрос "а чё за бардак в стране устроили?" немедля достают железный с их точки зрения аргумент про "объективность исторического процесса", "империи распадаются", "власть вырождается" и т.д.
> Руководство страны ворует всё, что плохо лежит - и оно же заявляет, что "к такому положению вещей все 70 лет шло".
> Объективный исторический процесс налицо.
>
> Почему семьдесят, а не триста семьдесят (с учетом России, Которую Мы Потеряли) или все семьсот - не уточняется. Так надо.
>
> А ещё бывало, Егор Тимурович Гайдар сидит в ящике и з...

..и где-ж ты Петрович был в 93м, а ?


Glok
отправлено 25.04.08 02:04 # 312


Кому: Glok, #301

> > С другой стороны, ты уверен, что он смог бы продержаться достаточное время?

МаленькоКому: Hackls, #309

> > Да, я не вдруг прозрел. Просто идеальных людей не бывает. А Сталин, похоже, тут ИКОНА. Но на этой светлой личности были ведь и темные пятна, которые стоили жизни многим.

Например?


Fury
отправлено 25.04.08 02:04 # 313


Кому: Goblin, #293

> Кому: Fury, #289
>
> > Д.Ю. вопрос оффтопиком, насколько я в курсе у тя иксбокс, и ты любитель порубитьсяв свободное время=) А 29 апреля выходит игра GTA IV, знатный симулятор криминальной жизни, в сей части главгерой выходец из Восточной Европы, будешь ли брать игру?
>
> Не успеваю, камрад.
>
> > Играл ли в предыдущие части?
>
> Нет.

Кста по прочитанной инфе в нэте, игру стилизовали под реалистичность, появилась система, аля гирс оф варс, ну и естественно угон тачек это теперь не выкидывание водил из машин, а разбитие стекла, тырканье с проводками ну и всё в таком духе=)
Д.Ю. Если и стоит приобщаться к серрии, то пожалуй уж с этой части;) Просто удивительно, крминал, полицеские, мафиози, колоритнейшие персонажи, уверен, тебя как мега-специалиста это порадует;)


GAD
отправлено 25.04.08 02:05 # 314


Кому: Hackls, #295

> Моя семья в шоколаде была. Один дед партийный функционер местного масштаба был на Украине, второй вице-адмирал, командующий Черноморским флотом, при котором Новороссийск жахнули. Только вот моя семья партийные спец.пайки получала во время того как Украина от голода пухла. А хорошо ли это, вот в чем вопрос. Для моей семьи, конечно, да.

Камрад, насчет голода почитай вот тут: http://stalinism.ru/content/view/858/42/

И еще. Включаем мозги (у тебя получится, надеюсь).
Вот ты руководишь страной, у которой ни хера нет. А соседями у тебя - спятившая от фашизма Европа тоталитарные режимы в Германии, Польше, Венгрии, Югославии, Греции, Румынии, Испании, Италии, Болгарии, Латвии, Дитве, Эстонии, Албании). Демократическая Франция и Англия время от времени проводят с рядом этих стран интересные совещания на тему "как нам задавить СССР". И выхода два - или забрать хлеб, продать его и создать индустриальную базу, или тебя в ближайшее время поставят раком.
Твои действия?


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 02:06 # 315


Кому: Tiberius, #311

В шестом, кажется.


Oberwolf
отправлено 25.04.08 02:07 # 316


Так а чего не так с 90-ми? Подумаешь лично я жрал исключительно картошку полгода с солью
потому, что Кольский Никель приватизировали и выяснилось что никель в мире на хер никому не нужен и рабочим
( и маме моей в тч)можно не платить зарплату по полгода. А потом, раз, она так раз в дцать уже меньше в баксах
и, глядишь, не так накладно отдавать..

По хер сколько парней поглибло и покалечилось в Чечне, похерам кто, как и что "приватизировал", по хер на деньги моих деда и с бабой, которые они копили всю жизнь.

Многое, очень, блин, похер, ведь главное я жил и рос в свободной, демократической стране, которой управлял замечательный демократический гарант!!!


Glok
отправлено 25.04.08 02:08 # 317


Кому: Glok, #301

> > Кому: GAD, #296
>
> С другой стороны, ты уверен, что он смог бы продержаться достаточное время?

Немного не так сформулировал.
Ты уверен, что он смог бы туда попасть при совершенной партийной системе? При периодических чистках партии, отсеивающих таких идиотов, например.


Borgward
отправлено 25.04.08 02:08 # 318


Кому: Hackls, #309

> А Сталин, похоже, тут ИКОНА.

Да? Я этого не заметил, однако почему-то оценивая сделанное им, мне кажется что его несправедливо изваляли в грязи, причем те кто не сделал для страны и половины того, что сделал он.

> Но на этой светлой личности были ведь и темные пятна, которые стоили жизни многим.

А скольким гражданам СССР стоил жизни его развал? особенно в республиках средней Азии и Кавказа? Там ни одного виноватого нету?


GAD
отправлено 25.04.08 02:10 # 319


Кому: Glok, #301

> С другой стороны, ты уверен, что он смог бы продержаться достаточное время?

Не знаю. Но мы говорим о персональной ответственности, и здесь результат на лице.


GAD
отправлено 25.04.08 02:15 # 320


Кому: Hackls, #309

> А Сталин, похоже, тут ИКОНА.

Икон здесь нет. Государственный деятель иногда должен быть жестким, иногда даже жестоким. Особенно если его мягкотелость могут стать присиной уничтожения государства.
А насчет "пятен"... Все-таки почитай http://stalinism.ru/content/view/905/42/
Там все без истерик и риторики на пальцах объясняется.


GAD
отправлено 25.04.08 02:17 # 321


Сорри, очепятка: присиной=причиной


Glok
отправлено 25.04.08 02:17 # 322


Кому: GAD, #319

> > > С другой стороны, ты уверен, что он смог бы продержаться достаточное время?
>
> Не знаю. Но мы говорим о персональной ответственности, и здесь результат на лице.

Ну вот уже нужно чтобы:
1. Был идиот.
2. Он сумел прийти к власти.

Да тут вобщем и спорить то неочем.


Маша
отправлено 25.04.08 02:20 # 323


Кому: Hackls, #309

Сталин не икона. Но вот смотри - было - СССР в 1924 г. - аграрное государство. Стало - СССР в 1953 г.-

мощная индустриальная страна. Сравни уровни жизни в 1924 г. и 1953 г.

Было - 1986 г., стало - 1991 г. Сравни СССР до перестройки и смерть его как государства. (Горбачев)

Было - 1991 г., стало - 2000 г. Молодое государство - и страна фактически развалившаяся на уделы.(ЕБН)

В 90х годах моим бабушке и дедушке не платили пенсии по 3-4 месяца. Это ли не голодомор?


GAD
отправлено 25.04.08 02:24 # 324


Кому: Glok, #322

> Он сумел прийти к власти.

К власти можно относиться по-разному. Можно быть хитрым, умным, беспринцыпным, чтобы идти к власти ради самой власти. Ради этого предавать, продавать, устраивать парад суверинететов. Чтобы вот здесь, на этом огрызке страны править. И, получив эту власть, вести себя как царь из плохой сказки. Как и случилось с ЕБН. Только плохая сказка выпала на долю всего экс-СССР.


dmitrov
отправлено 25.04.08 02:27 # 325


Кому: СергейФ, #302

> Но про табуретку образно очень, спасибо :)

Это не ему, это Виктору Олегычу спасибо.


@nton
отправлено 25.04.08 02:33 # 326


Кому: Донецкий Ярик, #304

> Нихера в них лихого не было! Камрад Гоблин все верно говорит - это был преступный хаос и беспредел. Просто дети того времени не видели, зато видели "Бригаду". В 1996-ом, помню, было раз, что прям под окнами моего дома устроили разборку. Мне было 16 лет. Пришел со школы домой, сел чай пить - тут с улицы автоматная очередь. Потом вторая, третья. Кульминацией был взрыв гранаты. У меня выбило стекла. Страшно было до усерачки. Я по улицам ходить боялся потом некоторое время. И что в этом "лихого"? Камрад, объясни мне - может я чего не понимаю?
>

Вот примерно так

http://www.youtube.com/watch?v=7G44y6375eU&NR=1


Фокс
отправлено 25.04.08 02:36 # 327


Кому: Goblin, #294

> Я не страшный - поверьте на слово.
>
> Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.

Ну сейчас налетят стаи детишек с возгласами:

- Мы думали что ты во-о-от какой, а ты не такой! Ты вот оказывается какой!!!

Паноптикум какой то...


Glok
отправлено 25.04.08 02:43 # 328


Кому: Маша, #323

> > Сталин не икона. Но вот смотри - было - СССР в 1924 г. - аграрное государство. Стало - СССР в 1953 г.-
>
> мощная индустриальная страна. Сравни уровни жизни в 1924 г. и 1953 г.
>
> Было - 1986 г., стало - 1991 г. Сравни СССР до перестройки и смерть его как государства. (Горбачев)
>
> Было - 1991 г., стало - 2000 г. Молодое государство - и страна фактически развалившаяся на уделы.(ЕБН)
>
> В 90х годах моим бабушке и дедушке не платили пенсии по 3-4 месяца. Это ли не голодомор?

Еще стоит добавить, что войну выиграли, фактически против всей Европы.


dmitrov
отправлено 25.04.08 02:51 # 329


Кому: Фокс, #327

> ому: Goblin, #294
>
> > Я не страшный - поверьте на слово.
> >
> > Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.
>
> Ну сейчас налетят стаи детишек с возгласами:
>
> - Мы думали что ты во-о-от какой, а ты не такой! Ты вот оказывается какой!!!

А ещё у него камень в нутре, шея болит и мало того - храпит во сне.


Фокс
отправлено 25.04.08 03:05 # 330


Кому: dmitrov, #329

> А ещё у него камень в нутре, шея болит и мало того - храпит во сне.

А самое страшное - он с детства какает!!! Прикинь!!! Внатуре какает!!! Говном!!! Самым настоящим говном!!! С самого детства!!!

Дальше дикие крики, припадочный смех и неразборчевое бормотание.

[залазит в каску целиком]


Alexander F.
отправлено 25.04.08 03:13 # 331


Кому: Glok, #328

Cтоит еще добавить, что в конце двадцатых годов экономика СССР была бог знает на каком месте.Если бы, например, наши "друзья" - прибалты и поляки при поддержке финов и румынов напали, то Советский Союз войну бы проиграл. В конце тридцатых годов экономика СССР была второй в мире после США. И уже никакие прибалты и не мечтали бы даже о нападении.
В СССР, например, после Октября смертность превышала рождаемость года до 22-23 (а ведь условия жизни в разрушенном многолетней войной Союзе ни в какое сравнение не идет с условиями жизни в году в девяностом), а уже в 1923 году рождаемость намного (на несколько сот тысяч человек) превзошла смертность. В России же Ельцина (да и Путина) народ как вымирал, та ки вымирает уже семнадцатый год. Вымерло миллионов десять


Jameson
отправлено 25.04.08 03:50 # 332


Кому: sv, #18

> подрывали (Березовского 2-а раза)

Проклятые неудачники!!!!!


Jameson
отправлено 25.04.08 03:53 # 333


Кому: HadroN, #101

> Дихлофосом надо было брызгать.

Давно пробовал дихлофосом? От него скорее сам сдохнешь, чем нынешние тараканы.. И еще.. Какая сволочь сказала что они пропали? Пусть приезжает и забирает!!!


Jameson
отправлено 25.04.08 04:00 # 334


Насчерт лихости. Почему-то это слово стало синонимом крутости и безбашенности. На самом деле лихо - это когда в делах ж"№;№па. И неудача. Помните нечисть "Лихо одноглазое" из сказки? Тоесть лихой - это лузер получается. Так что 90 стые действительно лихие.. Потмоу что в делах страны была ж№;па полная.. И нам еще долго выбираться..


Borgward
отправлено 25.04.08 04:13 # 335


Кому: Jameson, #334

> Почему-то это слово стало синонимом крутости и безбашенности.

Камрад, по тому же самому, почему "честный" в некоторых весьма образованных кругах считается нынче синонимом слова "лох",
А словосочетание "уметь жить" "уметь работать", в тех же самых кругах значит "обкрадывать" и "наебывать".

Часто слышу с экрана дуроящика "Они лохи и не умеют жить и работать".
Это ж тоже наследие 90-х.


Max99
надзор
отправлено 25.04.08 04:15 # 336


http://www.kp.ru/daily/24085/318260/
Шевчук о несогласных


Капитан Немо
отправлено 25.04.08 05:56 # 337


Кому: Hackls, #309

> А Сталин, похоже, тут ИКОНА.

Икона не икона, но лет через 20-25 РПЦ его вполне может канонизировать ;)


cranberry
отправлено 25.04.08 05:56 # 338


Кому: Leonidze, #161

> и бездеятельность, слабоволие ЕБН в критические моменты

# Млин, ну сколько можно уже - как власть взять - могуч и энергичен, как ее удержать - тоже нет проблем. А как преступность обуздывать - слаб и безволен?
Сколько можно этих иллюзий? Ельцин возглавил силы, делавшие ставку на уничтожение социальных и экономических структур общества, их интерес был - раздербанить то, что можно раздербанить. То есть был главным среди шакалов. Все остальное - банальный пиар для населения...


pasl107
отправлено 25.04.08 05:56 # 339


http://slovari.yandex.ru/dict/dal/article/dal/03100/36500.htm?text=%D0%BB%D0%B8%D1%85%D0%BE%D0%B9
Это ссылка на словарь Даля. На статью о словое лихой.
Несколько цитат:
ЛИХОЙ (слово двусмысленное как благой), молодецкий, хватский, бойкий, проворный, щегольской, удалой, ухорский, смелый и решительный; || злой, злобный, мстительный; лукавый.
Лиходательствовать, давать взятки, подкупать кого либо. Лиходотельство ср. действ. это. Лиходатель м. —ница ж. дающий взятки, подкупающий. Лиходействовать, —дейничать, —деить, делать зло, вредить. Лиходейство, злодейство, злодеянье. —дейный, к лиходейству относящ.; —дейский, свойственый лиходею м. —дейке ж. злодейский. Лиходей мой, враг, неприятель, злодей, зложелатель, злорад. Лаходейка, лихорадка.
Лихоимствовать, —имничать, брать взятки, вымогать подарки, приношения, по исправлению службы, должности своей, пускаться в незаконные поборы, мздоимничать, быть подкупным служителем. —имство ср. действ. это, взяточничество. —имственый, —имный, к лихоимству относящ. Лихоимец м. —имка ж. мздоимец, взяточник, подкупной служитель, вымогатель поборов. Лихоимщик м. —щица ж. то же, а также || взимающий лихвенные росты. || Лихоимка, лихорадка. Лихоимчивый, —имоватый, склонный к этому делу.
!!!!!!! Лихолетье ср. лихая година, бедственная пора, голод, мор и пр. смешивается с лихолетьем, панщиной, литовским владычеством. Лихолетний, к бедственному времени относящ.
Лихоманить, много вредить, постоянно делать зло, мошенничать или обманывать. Ему все лихоманится, чудится, видится страшное, худое.
Лихорадный, злонамеренный, злоумышленный, злосоветный, злорадный. Лихорадить кому, желать зла, злорадить.

Лихой человек на Руси еще в 18 веке - разбойник. В царских указах допетровского времени разбойников часто называют "лихие люди" (такое же юридическое определение, как и вор, например).
Еще вспоминаем поговорку: "Не буди лихо, пока оно тихо". Лихо - зло.
Сугубо ИМХО, к 90-м вполне подходит эпитет лихие, лихолетье. И эпитет, кажется, уже утвердился в народном сознании.


Капитан Немо
отправлено 25.04.08 05:56 # 340


Кому: Маша, #323

> Это ли не голодомор?

Ну что вы голодомор это когда у коммуняк, а у демократов это называется "последствие экономических реформ"!!!


Lexa!
отправлено 25.04.08 05:56 # 341


Кому: Лексей, #15

> Он был кровавый коммунист, еврей и немецкий шпион!!!111 Расстрелял Царя, не дал развиться зарождающейся Февральской демократии! И заключил с немцами позорный Брестский мир!

ЕльцЫн сначала тоже был коммунист (потом, правда, лихо отъехал от партии) по поводу "еврея" - промолчу ибо елцЫн славянская фамилия, а у его жены чисто русское имя-фамилия (Наина Иосифовна) Он развалил СССР, желая захапать себе власть (при этом отдал украине Крым и город русской славы Севастополь, а казахам отошли охрененные по своей протяженности степи) Он расстрелял белый дом, насаждая демократию. Он развязал войну на Кавказе, подписывая чудовищно позорные соглашения (договоры) с "чеченскими сепаратистами" ... учите историю молодой человек


Lexa!
отправлено 25.04.08 05:56 # 342


Кому: Oberwolf, #316

> Так а чего не так с 90-ми? Подумаешь лично я жрал исключительно картошку полгода с солью
> потому, что Кольский Никель приватизировали и выяснилось что никель в мире на хер никому не нужен и рабочим
> ( и маме моей в тч)можно не платить зарплату по полгода.

Это твоей маме сказали, что никель никому в мире не нужен.. А никель сливался через европу в Штаты по бросовым ценам (Гдето у ДЮ была заметка про металлы вывозимые из-за за границу после прихватизаций), и те кто приватизировал Кольский Никель и съэкономили на зарплате твоей мамы - не хило заработали на этом, несмотря на то, что получали крохи от сумм продаж.


cranberry
отправлено 25.04.08 05:56 # 343


Кому: Лексей, #130

> > Ммм. А случайно не по приказу ли Бориса Николаевича чеченцам передали в руки туеву хучу оружия? Что повлияло на то, что в результате имеем кровавую баню на 10+ лет, целое поколение, выросшее в условиях войны, похищения людей, взрывы домов.

# И не случайно ли так получилось, что правоохранительные органы оказались в такой жопе? Или дееспособные - они мешали воровать?


Не телегент
отправлено 25.04.08 05:56 # 344


Кому: ds-1, #96

> А все-таки хорошо жить в небольшой стране :)

Хорошо жить в стране, где долбоящик не совмещен с канализацией. ПМСМ


Lexa!
отправлено 25.04.08 05:56 # 345


А вообще ЕльцЫн тут конечно не при чем... его выдвинули и подняли те, кто хотел нахапать от рессурссов страны. После его руками разоравали и разграбили все что можно было наскоряк оторвать, а эта сука ездила по заграницам, бухала напропалую, лечилась за государственный счет, подписывала указы вследствии которых страна катилась под откос все быстрее и глубже. а счас, видимо эти благодарные товарищи (непотопляемый, Чубас, напрмер) и поставили ему памятник, причем как верно заметили - в виде большой кучи говна. Давайте теперь его жалеть,а?


nxsofsys
отправлено 25.04.08 05:56 # 346


Кому: Goblin, #294

> Рибяты.
>
> Я не страшный - поверьте на слово.
>
> Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.

Ну это ты не страшный... но ты же был не один!!

[думает что круто приколося]


СергейФ
отправлено 25.04.08 05:56 # 347


Кому: dmitrov, #325

> Это не ему, это Виктору Олегычу спасибо.

Я несведущ, кто такой "Виктор Олегыч"? Направь, плз :)


Oberwolf
отправлено 25.04.08 05:56 # 348


Кому: Goblin, #294

> Рибяты.
>
> Я не страшный - поверьте на слово.
>
> Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.

На просмотре "Отряда Америка" в Мираже, видел [с трепетом] ГЛАВНОГО, издали!

Однако желалания зарыться в песок не было :)


K-stor
отправлено 25.04.08 05:56 # 349


Кому: ТПРУНЯ, #6

> А ЕБНу на днях памятник на месте где его зарыли поставили, надоть заехать- плюнуть

Полегчает?


Донецкий Ярик
отправлено 25.04.08 05:56 # 350


Кому: @nton, #326

Камрад, я, по причине службы в милиции, осведомлен о разгуле преступности за 90-е годы. Вопрос мой состоит в том: почему идиоты называют их романтично "лихими"?


ТПРУНЯ
отправлено 25.04.08 05:56 # 351


Кому: СергейФ, #302

> Самое смешное, что люди постарше, из инженеров, вспоминают, что их творчество и новаторство было нафиг никому не нужно (это про года 70-е, 80-е)

Да, а их творчество и новаторство нафиг никому небыло нужно, а моему дяде в 70-х орден Ленина за систему наведения дали, наверное потому, что её выкинули потом

> Но про табуретку образно
Это ты Пелевину спасибо скажи :)


K-stor
отправлено 25.04.08 05:56 # 352


Кому: PESSIMIST, #38

> Кому: Лексей, #15
>
> Кстати,когда везде пишут про расстрел Николая, то забывают, что он вообще-то к тому времени был просто гражданином Романовым ,поскольку отрекся.Даже если бы он и остался жив,то даже с точки зрения самых ярых монархистов остался бы просто гр.Романов или г-н Романов в лучшем случае.Отречение обратной силы не имеет.

Это ты к чему написал?
Тот факт что он отрёкся, как-то смягчает убийство гр. Романова и его семьи?


cranberry
отправлено 25.04.08 05:56 # 353


Кому: Carma, #106

> Его беда не в том, что творил, а в том, что не реагировал. Или плыл по течению.

# По какому, блять, течению? И 20-ти лет не прошло, а никто ни хера уже не помнит...


Santey
отправлено 25.04.08 05:56 # 354


>Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.

Видел по телевизору памятник на могиле Ельцина ,похоже что огромную кучу говна прикрыли Андреевским флагом.


СергейФ
отправлено 25.04.08 05:56 # 355


Кому: GAD, #324

Мне вот что непонятно. Куда смотрела "партия и правительство", когда ЕБН рвался к власти. И изменилось бы что-нибуть, если бы к власти пришла бы какое нибудь другое ничтожество?
Мне непонятно, нашей стране [НЕ ПОВЕЗЛО] с первым "президентом"? Или человек другого склада просто не смог бы прийти к власти?


mayday
отправлено 25.04.08 05:56 # 356


Кому: GAD, #291

Камрад,я дико извиняюсь,но кликай ВНИМАТЕЛЬНЕЕ!!!


sirToad
отправлено 25.04.08 06:04 # 357


Кому: ТПРУНЯ, #6

в том то фишка, что я тоже думал - заехать, плюнуть. А памятник-то в виде флага РФ сделан. плюнешь - а тебе ишо за это и ласты заломать могут


sirToad
отправлено 25.04.08 06:04 # 358


Кому: ds-1, #22

подрывники двоечниками были!


sirToad
отправлено 25.04.08 06:04 # 359


Кому: sv, #18

этого не может быть! вон Свиньидзе рассказывал что благодаря ЕБНу при развале Союза ни капли крови не пролилось!


serg3302
отправлено 25.04.08 06:15 # 360


Удручает то, что вместо пули наше государство пропишет гражданину Дружинину пожизненное.


serg3302
отправлено 25.04.08 06:45 # 361


Кому: sirToad, #359

> этого не может быть! вон Свиньидзе рассказывал что благодаря ЕБНу при развале Союза ни капли крови не пролилось!

Приднестровье, Абхазия, Ю. Осетия и Карабах не считается. Чечни походу тоже не было. Это мелочи. И ЕБН по мнению Сванидзе там не при делах?


Borgward
отправлено 25.04.08 07:02 # 362


Кому: sirToad, #359

> этого не может быть! вон Свиньидзе рассказывал что благодаря ЕБНу при развале Союза ни капли крови не пролилось!

У него очки, он плохо видит.
Чего ты от него хочешь собственно? Он вполне определенно по моему говорит с кем он и против кого.


Uriman
отправлено 25.04.08 07:10 # 363


Кому: nanobes, #215

> А вы уверены в том, что
> АБСОЛЮТНО ТОЧНО знаете, какую роль сыграл ЕБН ?

Он руководил страной. Во время его руководства в Москве 3.10.93 русские люди убивали русских людей. "Берите суверенитета сколько хотите" - и получилась Чечня, аж два раза. Дефолт 98 года, когда народ остался без денег. Куча разномастных террактов. Отмазки "ну это не он, а люди, которые его окружали" - не пройдут. Сам себя такими людьми окружил. Я в 90-х жил и видел весь этот бардак, а вот тебе похоже не пришлось.


mad
отправлено 25.04.08 07:46 # 364


Кому: Ragnar Petrovich, #13

> Кому: Goblin, #10
>
> > > Всегда интересно - почему про Ленина такого не пишут?
>
> Как можно сравнивать??????

НИКАК НЕЛЬЗЯ!:)


mad
отправлено 25.04.08 07:48 # 365


Кому: Borgward, #362

> Кому: sirToad, #359
>
> > этого не может быть! вон Свиньидзе рассказывал что благодаря ЕБНу при развале Союза ни капли крови не пролилось!
>
> У него очки, он плохо видит.
> Чего ты от него хочешь собственно? Он вполне определенно по моему говорит с кем он и против кого.

И этот сванидзе родственник Сталина! Правильно И.В. истреблял семейку. Не добил(


mad
отправлено 25.04.08 07:54 # 366


Кому: ТПРУНЯ, #169

> Кому: Goblin, #151
>
> > Пусть лучше Тпруня на неё облегчится как следует.
>
> Команданте, я только плюнуть собирался...
>
> Кому: nanobes, #133
>
> > Так что ТПРУНЕ на могилу плевать всё же попробую отсоветовать
>
> А я тебе объясню, почему я плюну
> Не нефть и баксы мне жалко, не накопленое трудами моих( и твоих, между прочим предков), не стратегические запасы всего-всего самого-самого разного, мне жалко людей, которых разменяли как медные деньги. И ещё больше чем людей мне жалко Идею- теперь все должны вместо "строительства светлого будущего" хапать и набивать себе кармашки, так как это новая государственная идеология. Не хочу прожить жизнь за хату с тачкой. До ЕБНа возможность возвернуться была, после ЕБНа нестало. Это он как президентом РСФСР стал, больше ни в горбато-пятнистом ни в других "товарищах" из братских республик нуждаться перестал- с известным результатом. Он сделал примерно то же, за что постреляли по Ленинградскому делу, когда отдельную компартию РСФСР замутить н...

Правильно камрад! Именно это дело ебон и довел до конца. Дорвалось таки боярство до полной власти...


Ragnar Petrovich
отправлено 25.04.08 08:01 # 367


Кому: K-stor, #356

> > Тот факт что он отрёкся, как-то смягчает убийство гр. Романова и его семьи?

У царей опасная работа, камрад.


mad
отправлено 25.04.08 08:12 # 368


Кому: Goblin, #149

> Кому: Carma, #114
>
> > Жаль, в ходе этого процесса у тебя не пристрелили папу и не повесили маму.
> >
> > Спасибо, камрад.
> > Спасибо.
>
> Это ты себе спасибо говори - за ум, который позволяет тебе срать на смерти посторонних людей и думать только о собственной жопе.

Достали эльфы и жулики этой уверткой насчет первоначального накопления капитала! При СССР был госкапитализм. Откуда вышли ельцины и черномырдины? При позднем СССР фактически развился частный капитализм. Ну мифа ради Тополя почитать можно.

Партия могла вполне строить капитализм сверху. По китайски. Дали бы установку обкомам: процент капитализма был бы исполнен. Но нужна была государственная воля. А у меченых и, понимаешь, пьяных - не было. Была лишь жажда власти и халявы.

В итоге кадры (Сталин) решили все. И порешили все. В этом беда авторитаризма: слишком многое зависит от центрального управленческого звена. В СССР оно прогнило. Посему прогнившая номенклатура в своем феодальном шабаше оперлась на уголовщину. Дабы самой легче было дела творить. Ну и социальный пар выпустить (дать всем радикально действующим пойти не в социальный протест, а в уголовный бандитизм).

Кстати, нечто похожее было в штатах в 20 гг. ХХ века. Между окончанием 1 мировой и новым курсом Рузвельта. Хыы, даже сухой закон был. И расцвет гангстеризма. И подавление рабочего движения его руками. А потом одних отморозков отстреляли, других (Аль Капоне) разместили по prison`ам. А третьи, стали цЫвилизованными бизнесменами.)))


Xenos
отправлено 25.04.08 08:13 # 369


Кому: Goblin, #248

> Сталин тоже стоял у руля страны.

ДЮ, а кто был альтернативой ЕБН, в 1991?

Понятно что 1991, не с Луны упал, а долго готовился и в силу сложившихся обстоятельств, ясно что причины надо искать гораздо раньше.

Но к 1991 пришли с чем пришли.

Я тогда по малолетсву мало чего соображал, но судя по описаниям москвичи поддержали ЕБН, но и врегионах особо против никто не был.

ГКЧП считается была спланированная провакация.

Т.е. других политических сил не было.

А выборы 96 года показали, что однозначно нет.

Я вовсе не либерал и не демократ, но альтернативы иной власти просто не вижу.

Как не вижу её и сейчас.

ДЮ, кто по вашему мог заменить ЕБН и справится лучше?


mad
отправлено 25.04.08 08:16 # 370


Кому: mad, #368

В дополнение к посту и на заметку политэкономическим демагогам. При этом, так называемое "первоначальное накопление" в штатх состоялось гораздо раньше. Прямо таки с колониальной поры. так что разгул уголовщины дело рук возжаждавшей лично уголовщины власти.


mad
отправлено 25.04.08 08:21 # 371


Кому: Xenos, #369

Камрад! Кажется по факту не было альтернативы. Иначе она бы себя проявила.

Многие были как в дурмане. Пропаганда перестройки работала хорошо. Дезориентация была страшная. Лично мне прочистило мОзги 24 августа 1991 г. Независимость Украины: распад Отечества. Непомерная цена за "перестройку".


serg3302
отправлено 25.04.08 08:22 # 372


Кому: Borgward, #362

> У него очки, он плохо видит.

У него розовые очки для 90-х и черные персонально для Виссарионовича.


al1
отправлено 25.04.08 08:41 # 373


> Кстати, когда в телевизоре игриво говорят "лихие девяностые" - речь идёт вот про это.
> Про кровавый, беспредельный бандитизм, в который спихнул страну Ельцин.


ДимЮрьич. Отношение к Ельцину понятно, что то Горбачеву на орехи не переподает никак.
Мне кажется тут связка прямая. Горбачев-Ельцин.


DemonXL
отправлено 25.04.08 09:10 # 374


Офтопну малёха.

Злобные мериканские мусора, примотали Уеслю нашего Снайпса!!!

"Известный американский актер Уэсли Снайпс приговорен к трем годам тюремного заключения за уклонение от уплаты налогов"

http://www.newsru.com/cinema/25apr2008/nalogi.html


serg3302
отправлено 25.04.08 09:11 # 375


Кому: DemonXL, #374

> Злобные мериканские мусора, примотали Уеслю нашего Снайпса!!!

Сложилось ли иначе при наличии у него короткоствола?


aaa82
отправлено 25.04.08 09:15 # 376


Кому: Goblin, #180

> Ты знаешь, камрад, я много лет подряд с женщиной по ночам болтался по городу.
>
> Живу в райное мрачных подворотен и уголовщины, а - ничего.

фотки дЕлал ночных мрачных питерских подворотен?

если есть хотелось бы взглянуть


Tiberius
отправлено 25.04.08 09:27 # 377


Кому: Маша, #297

> Откуда ты знаешь что Украина пухла с голода? Какие документы прочел? С кем выжившим говорил?
>
> (Телевизор не засчитывается). Если об этом тебе говорил дед - помогал ли он кому-то из пухнувших?
>
> Или, поедая спецпайку, тайком ругал кровавого тирана?

Сколько тебе лет, Маша ? Тебе какие документы нужны ? Справку от Берии с печатью ?
Мне вот дед говорил. В семъе было 8 (восемь) детей. Выжило 3 (трое). И то потому что дед армейской спецпайкой ухитрялся подкармливать. Но всё равно прабабке пришлось детей по детдомам распихивать чтобы не передохли. Потом долго искали. Но это не мешало деду фото Виссарионыча в рамке на почетном месте держать. Вот так-то.
Жизнь, Маша, она сложнее чем в телевизоре показывают.


cranberry
отправлено 25.04.08 09:27 # 378


Кому: K-stor, #356

> Это ты к чему написал?
> Тот факт что он отрёкся, как-то смягчает убийство гр. Романова и его семьи?

# А ничего что там - в гражданскую еще почти миллион народа навалили? А спич только о Романовых почему-то? В чем дело? Что не так с гражданином Романовым?


илья_
отправлено 25.04.08 09:27 # 379


Кому: Goblin, #294

> Рибяты.
>
> Я не страшный - поверьте на слово.
>
> Ни двух метров роста, ни пудовых кулаков - ничего нет.

[молча показывает пальцем на текст про случай с племянником и игрой в волка]


cranberry
отправлено 25.04.08 09:27 # 380


Кому: serg3302, #360

> Удручает то, что вместо пули наше государство пропишет гражданину Дружинину пожизненное.

# Да ладно - по амнистии выйдет, если денег хватит...


sirToad
отправлено 25.04.08 09:27 # 381


Кому: ТПРУНЯ, #199

а может все-таки не срать? а кольшек осиновый и воды освященной на могилку? чтобы не встал более?


sirToad
отправлено 25.04.08 09:27 # 382


Кому: Scald, #141

а может, у них питание неправильное? может, Саркози пытался поднять тему мирового продовольственного кризиса? мне вот доктор говорил, что газы накапливаются именно от неправильного питания


sirToad
отправлено 25.04.08 09:27 # 383


Кому: chrn, #208

когда я был в учебке, довелось в Ташкенте побывать возле мечети, тогда вроде она одна была, со мной узбек был. с почтением указал на вонючего, грязного нищего сидящего у дверей - уважаемый, говорит человек. и несколько копеек ему кинул и какое-то еще благословение попросил. Потом, когда в часть ехали, рассказал что этот вонючий и грязный нищий имеет волгу (черную) и квартиру трехкомнатную. в выходные обедает в ресторане. а нищий - профессия такая со всеми артибутами - рваный чапан, замусоленая тюбетейка, вонь. насколько правду мне про него узбек сказал - не знаю. но вид у того был - некоторые наши бомжи просто отдыхают.


Miro
отправлено 25.04.08 09:27 # 384


Кому: aaa82, #376

> фотки дЕлал ночных мрачных питерских подворотен?

Делая фотки мрачных ночных подворотен, женщину с собой, возможно, брать и не стоит )

А тем временем Блэйда посадили, ироды!!!
http://top.rbc.ru/society/25/04/2008/160453.shtml


mimohod
отправлено 25.04.08 09:29 # 385


На днях практически по всем тв каналам Ельцина вспоминали.Опять,как год назад в мозги гражданам лился поток брехни про ,,первого из великих,,светоча демократии,,спасителя России,. и т.д. Кто смотрел,тот в курсе. Не знал,то ли плакать,то ли блевать.Особенно трудно было сдерживать рвотные массы,когда говорили,что при ельцене пенсии повышать стали и жилье давали.До сих пор не понятно-за чем пиздеть?!?(да простит меня Главный,но ни какоq другой термин подобрать не могу).Кого обмануть то пытаются-молодеж?-да ей по херу,там свои замуты...Граждан среднего и пенсионного возраста?-так вроде эпидемии амнезии в стране не было...Так зачем так нагло пиздеть????

Ну ладно,не будем о грустном. У меня сегодня сестра из Петербурга вернулась(на курсах повышения квалификации была).Долго ее пытал-как там в Питере со скинхедами и с различными опг дело обстоит(каждый день в новостях-Питер то криминальная столица страны,то логово нациков).Говорит,что за месяц ни одного скина не встретила,наоборот,говорит,негры в одиночку ходят.По ночам по городу гуляли-ни какого криминала..Зато,говорит,Питерские интелегентные старушки,коим лет под 80,узнав что она с Дальнего востока,в один голос требовали,что бы мы (Хабаровчане),резали китайцев до последней капли китайской крови...Теперь не знаю:то ли сестра врет,то ли тв,или еще какой другой Санкт-Петербург в стране есть...


Ivan
отправлено 25.04.08 09:29 # 386


Кому: Goblin, #21

> Кому: butch1971, #19
>
> > Д.Ю. а как программа называется где вы в воскресенье отжЫгать будете? а то по программе будет всякое
>
> По РТР, в 20:00.

А можно название передачи? Страна у нас большая, в других часовых поясах не обязательно в 8 вечера будет.


oblomaster
отправлено 25.04.08 09:29 # 387


http://djv.nnm.ru/detskoe_pismo_s_fashistskoiy_katorgi ..... читал как то , воспоминания одного фронтовика , участника Севастопольской битвы . Как в переполненых госпиталях раненые по несколько дней не только ничего не ели , но и не пили ( сейчас в Севастополе с водой не очень , а в войну то .....) , не говоря уже про перевязки . А когда эвакуировали , на всех транспорта не хватало , выбирали из раненых только тех кто ещё надежды подовал . Остальных == остовляли ..... не было выбора , не на чем было, просто..... . Да . А потом уже , когда город сдали , победители их добивали ..... на раненых , висящих на скалах моряков , фритцы и татары мочились , прежде чем закидать гранатами ..... И сегодняшнии скинхеды вспомнились , что у человека должно быть в голове , что бы орать Хайль Гитлер ? Пустоголовые, одним словом .


sirToad
отправлено 25.04.08 09:29 # 388


Кому: nanobes, #215

а ты сходи, цветочки отнеси на могилку-то...


sirToad
отправлено 25.04.08 09:29 # 389


Кому: Hackls, #285

господин умник, скажите тогда, почему в СИЗО, построенных при Сталине, на каждого сидячего было по 1 шконке, а при ЕБН - одна шконка на троих-четверых?


sirToad
отправлено 25.04.08 09:31 # 390


Кому: serg3302, #361

старик, ты видно не проникся моей горькой иронией... тем более, что в нескольих из этих конфликтов я принимал непоредственное участие... но когда по телевизору в качестве анонса неоднократно кожут говорящую бошку со словами: "Главная заслуга ЕБН, что не пролилось ни КАПЛИ КРОВИ...." комменты просто излишни.


чОрный плащ
отправлено 25.04.08 09:31 # 391


Кому: Goblin, #294

твой "светлый" образ теперь не только твой, нам нужен хитрый и добрый мостр со стальным прищуром, плюющий напалмом и пердящий пламенем. Джон Бойтана нам нужен в наших детский мечтах.


max_from_russia
отправлено 25.04.08 09:31 # 392


Кому: h0dz, #12

Нет, не круче.

Точнее в лихие девяностые - тоже постреливали из проезжающих по дороге машин. По гражданам праздно шатающимся, да и целенаправленно, по гражданам "организованно-спортивным".
Сейчас нет. Сейчас все спокойнее.


Димедрол Виагрович
слабый
отправлено 25.04.08 09:31 # 393


Не понимаю,не доходит.Вот была страна белая и пушистая,была сплошная дружба народов,все жили счастливо и препиваючи.А патома,бац и появился виноватый,сначала один,потом другой и стали братья и сёстры друг друга шинковать и разбегаться по отдельным квартиркам.Таки возникают смутные сомнения,а было ли всё так бело и пушисто и как вся эта пушистось держалась?
Ах да,кругом же одни враги, внутренние и внешние и виноватые.


02014
отправлено 25.04.08 09:31 # 394


Кому: Лексей, #41

> А еще радует, что над входами станций Московского метро написано "Метрополитен им. Ленина". Пока ещё не отковыряли.

На "Бауманской" и "Курской" можешь лицезреть Сталина (под наждачкой и зубилом соответственно), на "Белорусской" и "Новослободской" - след от Лазаря Моисеевича.


send74
отправлено 25.04.08 09:31 # 395


Кому: Xenos, #369

> ДЮ, кто по вашему мог заменить ЕБН и справится лучше?

Я ж таки прошу прощения изо всех сил, но на языке вертится ответ:
- кто нибудь непьющий.


junk
отправлено 25.04.08 09:35 # 396


Кому: DemonXL, #374

> >
> Злобные мериканские мусора, примотали Уеслю нашего Снайпса!!!

Будем надеяться, ч0рный пояс по каратэ подмогнёт актёру в застенках!


aaa82
отправлено 25.04.08 09:37 # 397


кстати многие не знают что ДЮ снимал любительское видео со своими друзьями когда-то давно

что-то вроде боевиков про Джеки Чана где все друг друга метелят, наверное уржаться можно


Hiller
отправлено 25.04.08 09:37 # 398


Кому: Carma, #56

> Кому: yug_spb, #47
>
> > Ага, все развитые демократии через это прошли лет этак 300 назад. То есть мы сами сознательно стали отставать от развитых стран на 300 лет. Блестящая победа демократии!!!
>
> Камрад, это чего, подъебка такая мудрая?
> Давай я тоже попробую: во всех развитых странах действует закон всемирного тяготения уже миллион лет!!! И мы сознательно стали отставать на миллион лет!!! Блестящая победа!!!
> У меня получилось?

Перднуть в лужу? Да, причем весьма эффектно.


junk
отправлено 25.04.08 09:37 # 399


Кому: DemonXL, #374

> Офтопну малёха.
>
> Злобные мериканские мусора, примотали Уеслю нашего Снайпса!!!

...
"Я склонный к идеализму, наивный, чувственный артист, руководствующийся духом и поиском правды, не сведущий в юриспруденции и финансах. Моя известность и богатство привлекали волков и шакалов, которые слетались ко мне, как мухи на мясо", - заявил У.Снайпс. По его словам, он имел самые лучшие намерения, реализовать которые ему помешал недостаток образования.
...

Весля жжот напалмом.


Shurets
отправлено 25.04.08 09:37 # 400


Кому: mimohod, #389

> Не знал,то ли плакать,то ли блевать.Особенно трудно было сдерживать рвотные массы,когда говорили,что при ельцене пенсии повышать стали и жилье давали.До сих пор не понятно-за чем пиздеть?!?(да простит меня Главный,но ни какоq другой термин подобрать не могу).Кого обмануть то пытаются-молодеж?-да ей по херу,там свои замуты...Граждан среднего и пенсионного возраста?-так вроде эпидемии амнезии в стране не было...Так зачем так нагло пиздеть????

А всё очень просто, камрад... пройдёт лет пять такого ежегодного заливания вранья в бОшки и люди, которым будет по 15-20 лет на полном серьёзе буду считать что этот алканавт "спас" Россию... они не будут знать про десятки тысяч убитых людей, про разгул бандитизма, про воровство сплошь и рядом - зато будут уверены в "расцвете свободы"...
Как-то так...



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 646



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк