Массовая драка в Подмосковье: двое убитых

16.09.08 01:45 | Goblin | 725 комментариев »

Уголовщина

С мест сообщают:
Драка, в которой участвовали более 40 человек, произошла около одного из объектов новостройки на окраине Солнечногорска в поселке Лунево накануне около полуночи. Конфликт произошел после того, как трое граждан Узбекистана пришли в магазин, где поругались с продавщицей и оскорбили ее. "За девушку вступились очевидцы скандала, после чего гастарбайтеры вызвали по мобильному телефону своих соотечественников с ближайшей стройки, где те работали и жили" — сказал источник.

"В результате столкновения двух групп мужчин, ранения получили более десяти человек. Двое из них — 28 и 26-летние местные жители — скончались на месте, еще несколько человек были госпитализированы. В их числе россияне и граждане Узбекистана", — сказал собеседник агентства.

Он отметил, что прибывшие к месту столкновения милиционеры задержали около 20 человек, у которых изъяли ножи и металлическую арматуру. "Среди задержанных узбеков есть подозреваемые в нанесении россиянам смертельных ножевых ранений", — сказал источник.

По данному факту возбуждено уголовное дело по части 2 статьи 105 УК РФ (убийство двух и более людей), по которой предусмотрено наказание в виде лишении свободы до 20 лет, либо пожизненное заключение.

"В настоящее время в Солнечногорске милиция приняла усиленные меры безопасности, чтобы не допустить межэтнических стычек, которые могут быть спровоцированы гибелью двух горожан", — сообщил источник.
rambler.ru

Гражданам Солнечногорска следует поинтересоваться: кто привёз убийц в Солнечногорск, кто устроил их на работу, кто предоставил жильё?
Кто вообще контролирует ситуацию в городе, где по звонку выбегает вооружённая банда и убивает людей?

Интересно, сколько ещё человек надо убить, чтобы в оборзевших уголовниках перестали видеть "несчастные жертвы"?

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 725, Goblin: 8

Дадли Смит
отправлено 16.09.08 11:29 # 301


Кому: Игара, #252

> Скормить девушку Дракону.»

Давно так не ржал. Какой слог, какая патетика. Прям Дристан и Изольда


Dzen
отправлено 16.09.08 11:29 # 302


Кому: opposer, #290

> Д.Ю. сам писал, что довести узбека очень непросто.

А еще очень непросто довести фина, шведа и чеха. В этих странах, наверное, не убивают, да?


Snusmymrik
отправлено 16.09.08 11:30 # 303


ОФФТОП потырено с баш.орг.ру

Как говорит одна моя знакомая, родом из ГДР, преподаватель со стажем, полиглот и почитатель русского рока, да и просто хороший человек:


"Как я вас завидую: можете целые сутки делать закупки или сидет в интернет-кафе, даже в полуночи, можете скачать всякую музыкуиз интернета - без штрафа, покупать пиратские диски - без штрафа, читать безплатно всякие книги в интернете (наплевать на авторские права), можете курить где хотите - без штрафа, можете ехать зайцем - без штрафа, можете ругать сексуальных и национальных меньшинств - без штрафа... ругать начатльство (тогда наверное не сразу уволят), ...можете открыто сказать, что вы - патриоты, никто не обвиняет в нацистском мышлении...

В России можешь даже вслух сказать: "У моей бабушки было веселое детство" - никто не обвиняет в смягчении тоталитаризма.

У вас можешь вслух сказать: "Не все было плохо при коммунистах" - и (наверное) никто не обвиняет в смягчении тоталитаризма...


Simple
отправлено 16.09.08 11:31 # 304


Кому: Black Oasis, #232

> Когда в начале XX века число вопрошающих достигло критической отметки, в стране назрела кое-какая ситуация и произошли кардинальные изменения.


Кому: Бармоглот, #276

> Камрад, ты прям Базаров: "Ну а не были бы Вы принципиальны?" (с)


CyCaHuH
отправлено 16.09.08 11:31 # 305


Кому: Zzlo, #285

> Они просто сразу за нож хватаются, зверье.

Камрад, ты с родным, русским контингентом общался?
Режут, как поросят, друг дружку.

Тех же приезжих узбеков, в том числе.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 11:31 # 306


Кому: d_test, #267

> Кому: Бармоглот, #256
>
> > А папикам их ЖКХ выгоднее нанять таджиков, потому что им можно платить ползарплаты, а остальное забирать себе.
>
> Зачастую таджики сотрудниками ЖКХ вообще не числятся- в штате присутствует энное количество [мертвых душ] граждан России, на них оформлены зарплатные карточки, с которых начальник снимает нал и по своему усмотрению распределяет между таджиками.

Именно так, камрад. Таких начальников надо пожизненно в Антарктиду ссылать - снег подметать и дерьмо за пингвинами убирать.


ARK_045
отправлено 16.09.08 11:31 # 307


Кому: ds-1, #235

> Несколько здоровых гамадрилов с арматурой проломят тебе бошку быстрее, чем ты патроны в дробовик засунешь.

Есть мнение, что железная дверь даст время на заряжание дробовика, вызов ОМОНа и укрытия небоеспособных членов семьи. А уже заряженный дробовик даст возможность продержаться до подхода милиции.


Krilaty Gusar
отправлено 16.09.08 11:32 # 308


Кому: Zzlo, #285

> А наши сопли гуманистические жуют, вот и огребают.

Нож, цепь, бейсбольная бита. И многие другие полезные вещи походу в упор не видят. В идеале лучше короткоствол конечно, так и тут- Оса та же самая есть. Так нет блин, прут с голыми руками


Snusmymrik
отправлено 16.09.08 11:32 # 309


Тоже ОФФТОП, тоже с баша. :)

Hа днях ощутил все величие наследия СССР. Починил итальянскую стиральную машину при помощи инструментов из советского детского конструктора.


bigsmile
отправлено 16.09.08 11:33 # 310


Кому: YHWH, #295

> Кому: bigsmile, #288
>
> > как можно жрать лягушек и улиток?
>
> Вкусно! Ты просто не умеешь их готовить!

Да я согласен, что вкусно, улиток пробовал.

Я про то, что "европейским" странам с неискупаемыми грехами нацизма, работорговли и геноцида не следует строить из себя святош и лезть в наш монастырь со своим уставом.

"Who they are to f------ lecture us???"


ds-1
отправлено 16.09.08 11:34 # 311


Кому: ARK_045, #307

> Есть мнение, что железная дверь даст время на заряжание дробовика, вызов ОМОНа и укрытия небоеспособных членов семьи. А уже заряженный дробовик даст возможность продержаться до подхода милиции.

Есть мнение, что хорошая железная дверь устоит под напором гамадрилов до приезда милиции и без дробовика.


YHWH
отправлено 16.09.08 11:35 # 312


Кому: Ragnar Petrovich, #300

> колонизаторство - это когда есть белый масса и туземцы.

Ну просто я более широко этот термин понимаю.

> А когда театры с библиотеками, культивирование национальных культур и спонсирование национальных писателей и композиторов

Да я в курсе - родился в Казахстане. И казахский язык в школе учили и кино "Чапаев" на казахском смотрел.

Жутко угнетали, ага.


Simple
отправлено 16.09.08 11:37 # 313


Всем извинения, ответ вбить не успел. Моддераторам отдельное извинение.

Кому: Black Oasis, #232

> Когда в начале XX века число вопрошающих достигло критической отметки, в стране назрела кое-какая ситуация и произошли кардинальные изменения.

Камрад, изменения произошли не от вопросов мужиком на заваленках и рабочих в бараках. А от молодых энергичных ребят, которые ходили, подсказывали, доказывали, толкали и пихали. Чем сильнее пинок - тем дальше полёт.

Кому: Бармоглот, #276

> Камрад, ты прям Базаров: "Ну а не были бы Вы принципиальны?" (с)

Терпеть его ненавижу!!!


Tigr-ann
отправлено 16.09.08 11:37 # 314


Кому: Аблакат, #263

> В том, что решать вопрос нужно на уровне государства в первую очередь
>
> Еще раз: в данный конкретный момент как его решать обычным людям?

Где-то выше был пост про писать бумаги итд следовательно нужно привлекать внимание МВД и прочих органов. Преследование/уничтожение иммигрантов и прочие игры в робин-гуды не выход


НЕТ
отправлено 16.09.08 11:37 # 315


Кому: in_Formator, #283

> Кто виноват, что у Чубайса миллионы, он образован и умен, а остальные нет?
>
> Кто им мешал-то?

Если на одного человека нападет организованная преступная группировка, изобьет его, ограбит - а потом уйдет "радоваться жизни" - кто же ему будет виноват, что он не смог от них защититься? Что ему мешало?


glu87
отправлено 16.09.08 11:38 # 316


Кому: Дадли Смит, #187

> ВСП - Всякий Пожарный Случай. Или может я охотником заделаюсь. Как говорит моя бабушка - железо еть/пить не просит, лежит себе, пока не понадобится. Насчет плаща - это идея.

Главное камрад не забывать клумбу время от времени маслом поливать:)


жаным
отправлено 16.09.08 11:38 # 317


я была в этом городе. небольшой городок, домо 60 хрущевок, контингент проживающих в нем в основном лимита... я россиянка, всю жизнь жила в России, родилась здесь и Россия моя родина, так вот мы с моим годовалым сыном были там в гостях. когда мы гуляли, я стоко слышала гадостей в свой адрес и черные, и понаехали, и всякую гадость, дети пятилетние и то нам с след кричали оскорбления. я думаю, что и эта продавщица сказала ряд ругательств в адрес узбеков. и у них просто лопнуло терпение... убивать они точно не хотели, просто хотели объяснить, что не согласны ерпеть оскорбления в свой адрес по национальному принципу. я пожив там 3 дня сама была готова подрезать каждого, стоко наслушалась в свой адрес из-за того, что глаза у меня не те и вид не слявянский... народ там злой, это если мягко сказать, а все приезжие работают там на строительном рынке и совсем не заинтересованы в потере воего единственного зароботка путем разжигания межнациональной розни


QQ
отправлено 16.09.08 11:38 # 318


Кому: Snusmymrik, #309

> Hа днях ощутил все величие наследия СССР. Починил итальянскую стиральную машину при помощи инструментов из советского детского конструктора.

Вот это уже совсем хуйня.
Извините.


Goblin
отправлено 16.09.08 11:38 # 319


Кому: жаным, #318

> убивать они точно не хотели, просто хотели объяснить

А ножами людей резали для убедительности?

Ну, чтобы понятнее было, раз - ножом в живот?


y-u-r-a[Sev]
отправлено 16.09.08 11:39 # 320


Нахер из России узбеков таджиков и других гастарбайтеров на родину, пусть там порядки наводят.


Wolliger Mensch
отправлено 16.09.08 11:39 # 321


Кому: Black Oasis, #215

> Ага - Дредд)) Мой вопрос в том и состоит - почему те, кто у нас "судьи" (а судьи кто?) не судят пособников притока в Россию уголовных элементов. И чем их чаще не судят, тем больше будет таких вопрошающих, как я.

Из чего ты заключил, что не судят? Ты читал все дела? Или хотя бы статистику? Откуда данные?


z0rg
отправлено 16.09.08 11:40 # 322


Кому: Ragnar Petrovich, #274

> А что ты хотел? Земли вам до хрена выделили, вечной мерзлоты тоже.
> Народу живёт мало, плотность мизерная.
>
> У государства же свои интересы.
>
> Это безотносительно моего мнения по поводу захоронения отходов и поворота Оби.

Комрад, а скажи кто конкретно нам эту землю "выделил"? И Вас обидел отняв такой здоровый кусок вечной мерзлоты. Кому спасибо идти говорить то?


Бармоглот
отправлено 16.09.08 11:40 # 323


Кому: жаным, #318

А причина в том, что вас не любят? Задумайся на минуту.


Zorch
отправлено 16.09.08 11:41 # 324


Кому: Black Oasis, #232

> чтобы копрофаки перестали, наконец, скатывать свои навозные шарики и занялись своими прямыми обязанностями.

И явится в наш мир Дарк Порко!


diamat
отправлено 16.09.08 11:41 # 325


Кому: Бармоглот, #299

> Кому: bigsmile, #248
>
> > 1) Гастарбайтеров селить в спец. зонах, с контролируемым входом и выходом (это для их же безопасности, чтобы местные "русские скинхеды" им здоровье не попортили).
>
> Камрад, уже предлагали такое. Получим второй Гарлем. Гастарбайтеров надо отправлять на родину. У нас своих безработных = хоть жопой ешь.

Сначала стоит хорошо поиметь их работодателей и тех, кто их крышует, но в капиталистическом обществе это почти не возможно. Законы рынка неуклонно обязуют капиталиста использовать дешёвую рабочую силу. Вон пару месяцев тому назад видел по ЕвроНьюс как в Испании работяги жалуются, что гастарбайтеры из Португалии отнимают у них рабочие места на стройках. Мол правительство не хочет помогать нам. =) А Вы говорите...


Бармоглот
отправлено 16.09.08 11:42 # 326


Я не про то, камрад. Я про места компактного проживания гастарбайтеров. Это не решение проблемы, а усугубление.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 11:43 # 327


Кому: diamat, #325

Я не про то, камрад. Я про места компактного проживания гастарбайтеров. Это не решение проблемы, а усугубление.


Аблакат
отправлено 16.09.08 11:43 # 328


Кому: Tigr-ann, #313

> Где-то выше был пост про писать бумаги итд следовательно нужно привлекать внимание МВД и прочих органов.

И как быстро это возымеет действие?


Smo11et
отправлено 16.09.08 11:44 # 329


Кому: жаным, #318

Душечка, ну а теперь в этом городке, любовь к азиароссиянам, вообще достигнет невиданых высот, да?!

Кому: Бармоглот, #323

> А причина в том, что вас не любят? Задумайся на минуту.

Не ей одной, надо об этом задумываться.


YHWH
отправлено 16.09.08 11:45 # 330


Кому: Ragnar Petrovich, #274

> Народу живёт мало, плотность мизерная.

Между прочим плотность повыше чем в САСШ и Канаде на подобных территориях.

Найди-ка город размера Норильска, Воркуты или Нового Уренгоя на соответствующих широтах.


glu87
отправлено 16.09.08 11:46 # 331


Кому: opposer, #290

> А я и не думал, что узбеки вот так могут... Д.Ю. сам писал, что довести узбека очень непросто.

Ты б их в армии видел камрад


bigsmile
отправлено 16.09.08 11:47 # 332


Кому: in_Formator, #297

> Кстати, они, как и украинки, гораздо энергичнее местных, более жизнелюбивы и любвеобильны.

Они -- это кто?




Кому: Бармоглот, #299

> Кому: bigsmile, #248
>
> > 1) Гастарбайтеров селить в спец. зонах, с контролируемым входом и выходом (это для их же безопасности, чтобы местные "русские скинхеды" им здоровье не попортили).
>
> Камрад, уже предлагали такое. Получим второй Гарлем. Гастарбайтеров надо отправлять на родину. У нас своих безработных = хоть жопой ешь.

Дык и я про это.

Сначала вакансии должны быть заполненны строго местными (невзирая на то, что таджикский дворник -- в два раза дешевле).

Если местных специалистов не находится -- можно привлекать специалистов (подчёркиваю -- специалистов) из других, трудоизбыточных регионов России (с Сев. Кавказа, например). Но опять же, не в качестве "трудовых мигрантов" (приехали жить и работать), а в качестве гастарбайтеров -- приехал поработать и вернуться на место регистрации по окончании трудового контракта.

Если и там не нашлось специалистов (ну как-то не думаю, что любой чабан -- ещё и слесарь МСР 5-го разрядо по совместительству) -- можно привлекать бывших граждан СССР (не только из СНГ, а и по всему миру). Предпочтение отдавать так: 1) славяне 2) Этносы, традиционно проживающим на территории РФ (татары, калмыки, удмурты и т.п.) 3) Прочие.

Т. е. прочие, в т.ч. узбеки -- в последнюю очередь.

А дворы мести у нас может любой безработный -- хоть инженер, хоть домохозяйка. Нужно только закон изменить.

Да и трудотерапия многим пойдёт только на пользу.

Кроме того, сейчас за мелкие преступления судьи влёгкую дают несколько лет колонии, или условные срока.

Надо делать не так: украл палку колбасы -- никуда не едешь, живёшь дома, каждый день в 8 утра выходишь в спецформе с описанием провинности ("крадун", "хулиган" и т.п.) на сборный пункт, получаешь метлу, и метёшь улицы.

Вот и улицы будут чистыми, и романтики "украл-выпил-сел" у молодёжи поубавится.


Smo11et
отправлено 16.09.08 11:49 # 333


Кому: bigsmile, #332

> Надо делать не так: украл палку колбасы -- никуда не едешь, живёшь дома, каждый день в 8 утра выходишь в спецформе с описанием провинности ("крадун", "хулиган" и т.п.) на сборный пункт, получаешь метлу, и метёшь улицы.

Погоны, черенки, это ты поди на Тупичке таких идей понабрался!!!


bigsmile
отправлено 16.09.08 11:53 # 334


Кому: Smo11et, #333

> Кому: bigsmile, #332
>
> > Надо делать не так: украл палку колбасы -- никуда не едешь, живёшь дома, каждый день в 8 утра выходишь в спецформе с описанием провинности ("крадун", "хулиган" и т.п.) на сборный пункт, получаешь метлу, и метёшь улицы.
>
> Погоны, черенки, это ты поди на Тупичке таких идей понабрался!!!

Я не виноват!!!!

Это всё Гоблин!!!!


CyCaHuH
отправлено 16.09.08 11:54 # 335


Кому: YHWH, #287

> острая нехватка этих самых местных ресурсов, которые часто интеллектом от заезжих не отличаются, а вот трудолюбием

Очередная сказка. Уж извини.

Не надо считать большую часть своего народа - быдлом безмозглым. Деды этого "быдла", мои в том числе, имея куда худшее образование, смогли много чего в родной стране построить. Ну и в нескольких войнах победить.

Ты, камрад, похоже, никогда не руководил коллективом рабочих?

Сказки про отсутствие трудолюбия у русских, не более чем сказки. Главное руководство и контроль. :)

> Приезжие они целенаправленно работать едут

Опять мимо, камрад, мало ты общался с приезжими.
Цели работать не стоит. Есть цель заработать, да и то не у всех.

Когда в родном кишлаке нет света, нет газа и нет работы, кроме собирательства, поедешь куда угодно, лишь бы уехать. Тем более, что орусы "жрали наш хлеб, грабили наши земли, душили нашу свободу" - значит и ехать надо к ним, к орусам, жрать их хлеб, грабить их землю.

> По мне так корейцы хороши. Вот эти как муравьи и буквально за еду.

Сколько их, корейцев то? :)
Им ехать не надо, они почти всегда сами свою жизнь неплохо устраивают.
Как-то ты их, унижаешь что-ли, такой характеристикой.


Stalin[HDTV]
отправлено 16.09.08 11:54 # 336


Кому: Товарищ Маузер, #206

> Видиш ли все идет к глобальному кризису не только экономики но и вообще социальной системы. И обучаться навыкам владения оружием нужно уже сейчас потомучто когда бабахнет нужно будет выживать.

Ура! Я не один!

А то уж думал крыша поехала. Паранойя развивается.

Ан нет - не один я так думаю.

[ушел копать схрон в лесу]


safr
отправлено 16.09.08 11:54 # 337


Кому: Goblin, #319

> А ножами людей резали для убедительности?
>
> Ну, чтобы понятнее было, раз - ножом в живот?

Подписываюсь! Даже "нормальные" хулиганс подручными средствами не пользуются. Подраться, набить морду куда не шло... но убить....


Zzlo
отправлено 16.09.08 11:54 # 338


Кому: CyCaHuH, #305

> Кому: Zzlo, #285
>
> > Они просто сразу за нож хватаются, зверье.
>
> Камрад, ты с родным, русским контингентом общался?
> Режут, как поросят, друг дружку.
>
> Тех же приезжих узбеков, в том числе.

Так то - [контингент], а это - строители.


diamat
отправлено 16.09.08 11:55 # 339


Кому: Аблакат, #263

> Кому: Tigr-ann, #207
>
> > В том, что решать вопрос нужно на уровне государства в первую очередь
>
> Еще раз: в данный конкретный момент как его решать обычным людям?

[шЮтка]
Обычным людям надо совершить социальную революцию, перейти в следующую социальную формацию, в которой всё население будет задействовано в трудовой деятельности, и проблем с безработицей и тем более дешёвой рабочей силы не будет! ;)
[/шЮтка]


in_Formator
отправлено 16.09.08 11:55 # 340


Кому: НЕТ, #315

> > Если на одного человека нападет организованная преступная группировка, изобьет его, ограбит - а потом уйдет "радоваться жизни" - кто же ему будет виноват, что он не смог от них защититься? Что ему мешало?

О чем и речь.

Узбеки были готовы, у них организация, по телефонам быстро собрали, уже были все вооружены.

Они всегда готовы.

А у нас вместо школы жизни - уроки ГО, и то которые либеральная общественность требует отменить.

Вывод - сплачивать с детства, ну и эта, "навыки стрельбы по отстреливающимся гражданам появляются только в случае стрельбы по отстреливающимся гражданам".


Просто Изя
отправлено 16.09.08 11:55 # 341


Проблемы с гастерам есть везде. Даже как я недавно узнал в самой Японии. решит эффективно их никто не может, вона Италия родина фашизма, и сейчас гайки закрутили по самое ого-го. А толку? Толку мало.


Tigr-ann
отправлено 16.09.08 11:55 # 342


Кому: Аблакат, #328

> Где-то выше был пост про писать бумаги итд следовательно нужно привлекать внимание МВД и прочих органов.
>
> И как быстро это возымеет действие?

А как только начнут валить узбеков и прочих, то враз все завертиться/закрутиться? Побредут угрюмые равшаны на историческую родину или бравые ребята из народных дружин заедут на кичу оптом. Какой вариант более правдоподобен?


diamat
отправлено 16.09.08 11:55 # 343


Кому: Бармоглот, #327

> Я не про то, камрад. Я про места компактного проживания гастарбайтеров. Это не решение проблемы, а усугубление.

«Зри в корень» (с) Козьма Прудьков
Зачем бороться с следствием если надо устранить причину?!


DSGhost
отправлено 16.09.08 11:55 # 344


Кому: жаным, #318

> я стоко слышала гадостей в свой адрес и черные, и понаехали, и всякую гадость, дети пятилетние и то нам с след кричали оскорбления.

Значит есть за что.

> все приезжие работают там на строительном рынке и совсем не заинтересованы в потере воего единственного зароботка путем разжигания межнациональной розни

На родине строить уже нечего?


П.Д.О.
отправлено 16.09.08 11:56 # 345


Кому: Smo11et, #329

> Душечка, ну а теперь в этом городке, любовь к азиароссиянам, вообще достигнет невиданых высот, да?!

Думается мне, что "ребята со стройки" будут винить в этом кого угодно: милицию, правительство, скинхедов, гада-работодателя, продавщицу - только не себя. Они ведь жертвы притеснения понациональному признаку! А это пострашнее двух трупов будет. Ну и конечно интересно было бы узнать, что там такого было сказано продавщицей и узбеками, что привело к таким вот результатам.


YHWH
отправлено 16.09.08 11:58 # 346


Кому: CyCaHuH, #336

> Очередная сказка. Уж извини.

Эта... Уж наверное думаю о чем пишу.

Работаю финдиректором в фирме строительной, где 4 тыс занятых и которая содержит коммунальную инфраструктуру милионного

города. Насмотрелся всякого. В том числе и на рабочий класс.


ARK_045
отправлено 16.09.08 11:58 # 347


Кому: ds-1, #311

> Есть мнение, что хорошая железная дверь устоит под напором гамадрилов до приезда милиции и без дробовика.

С вами невозможно спорить!!! Да и справок на дверь собирать не надо.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.08 12:00 # 348


Кому: z0rg, #322

> Комрад, а скажи кто конкретно нам эту землю "выделил"?

Народ. Всенародное голосование по Конституции России 12 дек. 1993 г., где закреплено административно-территориальное деление России.

> И Вас обидел отняв такой здоровый кусок вечной мерзлоты.

Кого обидел? Камрад, с тобой всё в порядке?

> Кому спасибо идти говорить то?

Без понятия.
Но земля у нас государственная, а не удельные владения, и распоряжается ей тоже государство.

Вот, например, у нас в области самая производительная в России электростанция - Балаковская АЭС. Случись чего - мирный атом будет в каждом доме в опасных для здоровья количествах.
Разумеется, регулярно всей областью ходим на демонстрации протеста - почему нас не спросили, доколе можно давать дармовую энергию соседним областям, уберите к едрене фене потенциальный источник радиоактивной заразы куда-нибудь в Тамбов.


YHWH
отправлено 16.09.08 12:00 # 349


Кому: CyCaHuH, #336

> Не надо считать большую часть своего народа - быдлом безмозглым. Деды этого "быдла", мои в том числе, имея куда худшее образование, смогли много чего в родной стране построить. Ну и в нескольких войнах победит

К дедам,кстати, претензий нет. Рабочие которые работали еше при Советской власти самые аккуратные, работящие и умные.

С ними правда тяжело, так как с Трудовым кодексом под подушкой спят и чуть, что сразу законы цитируют,

но работают на порядок лучше, тех, кто после 1970 года рождения.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:01 # 350


Кому: bigsmile, #332

Не могу не согласиться, камрад


YHWH
отправлено 16.09.08 12:02 # 351


Кому: CyCaHuH, #336

> Им ехать не надо, они почти всегда сами свою жизнь неплохо устраивают.

Понятно, что речь шла о северных корейцах?


ds-1
отправлено 16.09.08 12:04 # 352


Кому: ARK_045, #347

> С вами невозможно спорить!!! Да и справок на дверь собирать не надо.

И за превышение допустимой толщины двери в тюрьму не посадят.


Аблакат
отправлено 16.09.08 12:05 # 353


Кому: Tigr-ann, #339

Такой простой вопрос, а ставит тебя в тупик)))


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:05 # 354


> Кому: Бармоглот, #327
>
> > Я не про то, камрад. Я про места компактного проживания гастарбайтеров. Это не решение проблемы, а усугубление.
>
> «Зри в корень» (с) Козьма Прудьков
> Зачем бороться с следствием если надо устранить причину?!

Про устранение причины я писал выше. А наши депутаты пытаются еще и следствие усугубить. Вот о чем речь.


Аблакат
отправлено 16.09.08 12:06 # 355


Кому: diamat, #340

> Обычным людям надо совершить социальную революцию, перейти в следующую социальную формацию, в которой всё население будет задействовано в трудовой деятельности, и проблем с безработицей и тем более дешёвой рабочей силы не будет! ;)

Во-во))) Как только все соберутся и напишут куда надо бумажки, так сразу и начнется построение эльфийского рая))))


ElvenSkotina
отправлено 16.09.08 12:06 # 356


Кому: dred2k, #196

> А они нам, по секрету скажу, нужны. И мы им.

Сильно, нужны? Тебе лично.

Кому: Yankee, #158

> Камрад, поделись - чем лично тебе жизнь депутаты-кровопийцы усложняют?

Камрад не поверишь, так не люблю что даже кушать не могу.


boeses Genie
отправлено 16.09.08 12:07 # 357


Кому: П.Д.О., #345

> Ну и конечно интересно было бы узнать, что там такого было сказано продавщицей и узбеками, что привело к таким вот результатам.

Ух ты, как информация от поста к посту меняться начинает! Уже и часть вины продавщицы нашли, когда в заметке виновники драки указаны однозначно:

>Конфликт произошел после того, как трое граждан Узбекистана пришли в магазин, где [поругались с продавщицей и оскорбили ее].


Smo11et
отправлено 16.09.08 12:07 # 358


Кому: П.Д.О., #345

> Они ведь жертвы притеснения понациональному признаку! А это пострашнее двух трупов будет. Ну и конечно интересно было бы узнать, что там такого было сказано продавщицей и узбеками, что привело к таким вот результатам.

Да хрен его знает что там было, кто первый начал? кто спровацировал?

В любом случае все это не к добру, для тех же самых узбеков, как они там дальше жить будут.

А насчет того что сделают, и что скажут власти, это надо поглядеть, че сейчас фантазировать.

А гнобить людей по тому что у них разрез глаз не такой, это тупость и скотство.

Дуплить надо за поступки, причем обе стороны, как это было в Союзе.


Sebastian
отправлено 16.09.08 12:08 # 359


Кому: Аблакат, #328

> Где-то выше был пост про писать бумаги итд следовательно нужно привлекать внимание МВД и прочих органов.
>
> И как быстро это возымеет действие?

Нам ответ из УФМС пришел недели через две, но узбеки исчезли гораздо раньше. И это после единственного факса! А если лично, да к начальству на прием... Я вас уверяю: у нас есть законы, и есть те, кто надзирает за их исполнением (Д.Ю. не даст соврать!) Просто нужно ощущать себя полноценным гражданином своей страны и не лениться доказывать это на деле. (Высокопарно как-то... Зато от души!)


Халва
отправлено 16.09.08 12:08 # 360


Странно, что узбеки. Чеченцы, азербайджанцы - еще куда ни шло.


Ambassador
атеистофоб
отправлено 16.09.08 12:08 # 361


Запутанная история - хрен поймешь кто был зачинщиком, провокатором, у кого были ножи - только у узбеков или у русских тож. Одно верно - пускать сталь в ход - не слищком умно, если ты конечно не обороняешься от преступника.

По поводу мигрантов - вопрос решаем, грамотная миграционная политика даже менее важна, чем то беспросветное распиздяйство и безответственность вкупе с коррупцией со стороны россиян занимающихся своими ФМС-обязанностями, начиная от чиновников и кончая ментами. К слову такое не только в ФМС но и во многих других сферах...

По поводу мер - УК + депортации для тех кто на самом деле провинился + я бы еще статью "за тунеядство" бы ввел для всех синяков, гопов и просто тупого русского и не очень быдла которое ошивается на улицах и ебошит, барыжит, ширяется, словом ведет себя паршиво. Говна в каждой нации хватает - задача государства наиболее гуманным образом его "сливать".

ИМХО есессно....


IgorGK
отправлено 16.09.08 12:08 # 362


Кому: Ragnar Petrovich, #274

> А что ты хотел? Земли вам до хрена выделили, вечной мерзлоты тоже.
> Народу живёт мало, плотность мизерная.

Выделили? Кто? Говоришь так, как будто лично куски нарезал. Себе-то чего мерзлоты не взял? 600

> У государства же свои интересы.

Да не вопрос. Много у него интересов. Самых разных.

> Какой такой трабл? Меня текущее состояние устраивает.

Никаких сомнений на этот счет.

> Значит, что были, есть и БУДУТ :)

Приятно иметь богатую КОЛОНИЮ :)


CyCaHuH
отправлено 16.09.08 12:08 # 363


Кому: Zzlo, #337

> Так то - [контингент], а это - строители.

Камрад, там, если один по образованию строитель будет - хорошо. :)

Приезжают самые бедные и не нужные на родине.


Кому: YHWH, #346

> Насмотрелся всякого. В том числе и на рабочий класс.

А руководил ими, нет?
Есть ли понимание того, что рабочий класс - суть основной инструмент развития родного государства?

Заменяя рабочий класс на приезжего чабана коммунизма не построишь ;)


Sesstra
отправлено 16.09.08 12:08 # 364


Кому: Tigr-ann, #313

> Преследование/уничтожение иммигрантов и прочие игры в робин-гуды не выход

говорили не о преследовании/уничтожении, а о том, что наказывать надо, и если физически, то так, чтоб больше не хотелось. а не выть о бедных притесненных: "они к нам приехали работать, а мы их тут мочим, несчастных".
при чем не говорили, что это тот самый выход - говорили, что это тоже мера сдерживания и упреждения.
и эта - Робин Гуд тут при чем?


Tigr-ann
отправлено 16.09.08 12:08 # 365


Кому: CyCaHuH, #336

> Сколько их, корейцев то? :)
> Им ехать не надо, они почти всегда сами свою жизнь неплохо устраивают.
> Как-то ты их, унижаешь что-ли, такой характеристикой.

Замечу, что на дальнем востоке очень много корейцев, и работают они в основном в сфере торговли, так что проблема такая же


Kintaro
отправлено 16.09.08 12:08 # 366


Мысли по ситуации в магазине.
В конфликте 3 хамов-узбеков и очевидцев нужно было сразу все решать. Чтобы никакой хам за подмогой не позвонил. Догнать, если надо. Потом можно вызвать милицию и сдать их, свидетели есть. Если дали позвонить, то нужно ожидать худшего: ножи, арматура, банда. Если люди к этому не готовы, опять вызывать милицию к магазину.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:09 # 367


Кому: boeses Genie, #357

> Кому: П.Д.О., #345
>
> > Ну и конечно интересно было бы узнать, что там такого было сказано продавщицей и узбеками, что привело к таким вот результатам.
>
> Ух ты, как информация от поста к посту меняться начинает! Уже и часть вины продавщицы нашли, когда в заметке виновники драки указаны однозначно:
>
> >Конфликт произошел после того, как трое граждан Узбекистана пришли в магазин, где [поругались с продавщицей и оскорбили ее].

Конечно продавщица виновата!!! Она не оказала должного уважения доблестным гражданам державы № 1 - Узбекистана. Как это можно было стерпеть?


ds-1
отправлено 16.09.08 12:09 # 368


Кому: Smo11et, #358

> Дуплить надо за поступки, причем обе стороны, как это было в Союзе.

Так точно!


d_test
отправлено 16.09.08 12:10 # 369


Кому: Бармоглот, #306

> Таких начальников надо пожизненно в Антарктиду ссылать

Согласен, надо. На этого конкретного начальника даже жалобу куда надо написали- только вот результат получился другим- таджиков временно разогнали, а начальник по результатам служебного расследования перешел на вышестоящую должность. В ЖКХ все крепко повязано.


boeses Genie
отправлено 16.09.08 12:10 # 370


Кому: ds-1, #352

> И за превышение допустимой толщины двери в тюрьму не посадят.

Может, лучше сразу, как Том Кукуруз, - бункер выкопать? И запасов лет на пятьдесят.


ARK_045
отправлено 16.09.08 12:10 # 371


Кому: ds-1, #352

> И за превышение допустимой толщины двери в тюрьму не посадят.

Точно! [побежал в бомбоубежище снимать дверку с петелек]

Отец одноклассницы в начале 90-х переехал из Киргизии, сам он киргиз. Женился здесь, работает дворником и старшим по дому. Еще по отделочным делам шабашит. Ни конфликтов, ни проблем, милейший человек. Правда образование микробиолога.
Я это к чему, как уже говорилось выше, звать к себе надо адекватных соседей. Неадекватных заворачивать у пограничного столба.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.08 12:11 # 372


Кому: YHWH, #330

> Между прочим плотность повыше чем в САСШ и Канаде на подобных территориях.

Кошмар, яблоку упасть негде!

> Найди-ка город размера Норильска, Воркуты или Нового Уренгоя на соответствующих широтах.

г. Анкоридж, штат Аляска - 275 тыс. чел., немного южнее.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:11 # 373


Кому: d_test, #369

> В ЖКХ все крепко повязано.

[Лезет в подпол за гранатометом]


DimAn
отправлено 16.09.08 12:12 # 374


> >Конфликт произошел после того, как трое граждан Узбекистана пришли в магазин, где [были оскорблены и избиты продавщицей].


Raven_Sean
отправлено 16.09.08 12:13 # 375


Дмитрий Юрьевич, можно выложить ссылку на статью известного журналиста и любителя всего к России относящегося враждебно Виктора Шендеровича?
Или не стоит на Вашем сайте делать ему дополнительную рекламу?
Статья про бедных узбеков.


Orient
отправлено 16.09.08 12:14 # 376


Кому: Бармоглот, #367

> Конечно продавщица виновата!!! Она не оказала должного уважения доблестным гражданам державы № 1 - Узбекистана. Как это можно было стерпеть

А еще может назвала "самым обидным для мужчины словом". За такое рэзат надо рюски свиня!


CyCaHuH
отправлено 16.09.08 12:14 # 377


Кому: YHWH, #349

> но работают на порядок лучше, тех, кто после 1970 года рождения.

Камрад, дисциплина на предприятии - дело рук руководителей этого предприятия.
Пролетарии нынче, образованнее чем 40 лет назад, это факт.
Как наладить дисциплину на производстве где трудятся родные граждане, так, наверное, можно твою мысль сформулировать?

Кому: YHWH, #351

> Понятно, что речь шла о северных корейцах?

Теперь - понятно.

Предлагаешь привозить северных корейцев вместо узбеков?
А почему не вьетнамцев? :)

Это закапывание головы в песок. Русские пьницы, привезём корейцев.
А сами, надо полагать, не русские? ;)

Есть мнение, что работать надо со своими кадрами, ввозить совершенно не знакомых с нашей действительностью корейцев - ошибка.


diamat
отправлено 16.09.08 12:14 # 378


Кому: bigsmile, #332

> Сначала вакансии должны быть заполненны строго местными (невзирая на то, что таджикский дворник -- в два раза дешевле).

Кому: Бармоглот, #350

> Кому: bigsmile, #332
>
> Не могу не согласиться, камрад

Камрады сколько Вам лет?!

Как сказали бы лет 30 тому назад, это волюнтаризм. ;) Общество имеет свои законы развития (не зависящие от Вашего личного желания), в капиталистическом обществе, в основе которого стоит накопление капитала, нет места детским теориям.

Вы сами покупаете шмотки в дорогих бутиках, невзирая на то, что, во-первых, у Вас на это нет средств; во-вторых, всё можно купить и в 30 раз дешевле?! :)

А ещё из детских теорий, надо: чтобы не было продажной любви, коррупции, все были богатыми, и имели по ваучеру на который можно купить себе волгу и т.д.


ds-1
отправлено 16.09.08 12:14 # 379


Кому: boeses Genie, #370

> Может, лучше сразу, как Том Кукуруз, - бункер выкопать? И запасов лет на пятьдесят.

На пятьдесят мало. Надо лет сто никуда не вылазить. Так правильней, да.

Кому: ARK_045, #371

> Ни конфликтов, ни проблем, милейший человек. Правда образование микробиолога.

Но ты все-таки проверь его на наличие ножа или арматурины.


bigsmile
отправлено 16.09.08 12:14 # 380


Кому: Ragnar Petrovich, #372

> Найди-ка город размера Норильска, Воркуты или Нового Уренгоя на соответствующих широтах.
>
> г. Анкоридж, штат Аляска - 275 тыс. чел., немного южнее.

Широта -- хуйня.

Главное -- климатические условия и ресурсы. Пример: на одной и той же широте в китайской глубинке и на китайском побережье плотность населения различается на порядок (или на несколько, как повезёт :-).


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:15 # 381


Кому: CyCaHuH, #376

> Кому: YHWH, #349
>
> > но работают на порядок лучше, тех, кто после 1970 года рождения.
>
> Камрад, дисциплина на предприятии - дело рук руководителей этого предприятия.

Подтверждаю. Начальника, который не может наладить элементарную дисциплину и добиться нужных результатов работы (разумных, понятное дело) - фтопку!


YHWH
отправлено 16.09.08 12:16 # 382


Кому: CyCaHuH, #365

> Есть ли понимание того, что рабочий класс - суть основной инструмент развития родного государства?

Это я еще в 15 лет понял, когда у бати на заводе подрабатывать начал. При СССРе это было.

Я хорошо отношусь к рабочему классу. Без придыхания и "народничества".

> Заменяя рабочий класс на приезжего чабана коммунизма не построишь ;)

Я как советский человек на национальность не смотрю. Работает хорошо - значит хороший человек.

У меня в родственниках евреи,армяне и казахи. А сам русский.

> А руководил ими, нет?

Кроме основной должности на мне еще две фирмы. Транспортная и строительная. + еще 75 рабочих кадров.

Типа холдинг у нас.


Muzzlecore
отправлено 16.09.08 12:16 # 383


Кому: Goblin, #319

> А ножами людей резали для убедительности?
> Ну, чтобы понятнее было, раз - ножом в живот?

Видимо, посчитали, что доброе слово и нож гораздо убедительнее, чем просто доброе слово.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.08 12:17 # 384


Кому: IgorGK, #363

> Выделили? Кто?

Никто, никто. Древние сибиры отвоевали у протоукров. Теперь это ИХ земля.

> Говоришь так, как будто лично куски нарезал.

Камрад, ну ведь досталось больше земли, вы не протестуете.
А как начинают её использовать для общественных нужд - сразу просыпаются частные собственники :)

> Себе-то чего мерзлоты не взял?

На что мне?

Я лесостепь сильнее люблю.


YHWH
отправлено 16.09.08 12:17 # 385


Кому: Ragnar Petrovich, #372

> г. Анкоридж, штат Аляска - 275 тыс. чел., немного южнее.

+ климат, благодаря окияну не в пример мягче.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:17 # 386


Кому: diamat, #377

Мсье телепат?


YHWH
отправлено 16.09.08 12:18 # 387


Кому: CyCaHuH, #376

> Пролетарии нынче, образованнее чем 40 лет назад, это факт.

Очень спорное утверждение. Особенно в сфере строительства и коммунального хозяйства.


жаным
отправлено 16.09.08 12:18 # 388


Кому: Бармоглот, #323

причина одна, что русские считают виной всех своих бед и личной неустроенности нерусских, даже если эти нерусские в составе россии не одно тысячелетие... сейчас выгодно прикрыть под национализмом все остальные проблемы экономическего плана, я хоть не славянка по внешности, но россиянка по духу, и мне стыдно за страну, в которой все кому не попадя считают что не русские не люди... до того момента, когда будет такая нищета как в этом лунево, до тех пор будет такая резня и русские и не русские будут резать друг друга, не понимая, что проблема эта нам навязана, еще лет десять назад в мск не было такой проблемы, да и в регионах ее тоже нет, почему то не в бурятии, ни в туве, калмыкии, ни на алтае и других национальных республиках не кричат русским понаехали тут, потому что уважают народ, так почему же мы, граждане своей страны, приезжая в столицу просто в гости и не зарабатывать вынужденны терпеть такое хамское к себе отношение, а если все национальные республики отделяться, то от российской мощи ничего не останется, будет россия в пределах мкада. я вас уверяю, что в лунево очень развит экстримизм и национализм. и местные жители сами правоцируют приезжих. я только знаю случаи- когда запинали машину мужа, потому что он не руский, ударили бутылкой по голове, постоянные драки, когда местные жители кооперируются и избивают одного узбека, толпой на одного.... и это еще мизер.
рассуждая, вы естественно защищаете свой народ, а я никого не защищаю, я просто хочу чтобы в своей стране я чувствовала себя гражданином, имела право на свободу предвежения, и чтобы меня не оценивали только по национальному признаку.


Yankee
отправлено 16.09.08 12:18 # 389


Кому: bigsmile, #334

> Погоны, черенки, это ты поди на Тупичке таких идей понабрался!!!
>
> Я не виноват!!!!
>
> Это всё Гоблин!!!!

Сколько Главный тебе заплатил за ПЕАР???

[вспоминает, что Главный и сам за еду работает, видит здоровенную кучу объедков в закромах bigsmile, успокаивается]


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:18 # 390


Кому: diamat, #377

Камрад, почитай хоть что нибудь по экономике. Государство во всех нормальных странах ЖЕСТКО регулирует рынок. Свободный рунок есть только в воспаленном сознании демократов отечественного розлива.


ds-1
отправлено 16.09.08 12:19 # 391


Кому: Бармоглот, #381

> Начальника, который не может наладить элементарную дисциплину и добиться нужных результатов работы (разумных, понятное дело) - фтопку!

Да на тебя никаких "фтопок" не напасешься! Кстати, а кто "фтопки" строить будет?


boeses Genie
отправлено 16.09.08 12:19 # 392


Кому: DimAn, #374

> >Конфликт произошел после того, как трое граждан Узбекистана пришли в магазин, где [были оскорблены и избиты продавщицей].

Вот, так статья станет правильной! Либеральной и толерантной! А то что-то журналисты ошиблись в этот раз.

Кому: ds-1, #379

> На пятьдесят мало. Надо лет сто никуда не вылазить. Так правильней, да.

Тогда надо как в фантастических фильмах криогенной камерой запастись. Но коллайдер все равно не даст дожить.


Ragnar Petrovich
отправлено 16.09.08 12:21 # 393


Кому: YHWH, #385

> + климат, благодаря окияну не в пример мягче.

Субарктический, как говорит нам Википедия.

Ну, маненько потеплей, чем в Норильске.
Зато народу больше живёт.


shaft
отправлено 16.09.08 12:22 # 394


Кому: жаным, #389

> причина одна, что русские считают виной всех своих бед и личной неустроенности нерусских, даже если эти нерусские в составе россии не одно тысячелетие...

Что, и я тоже?


YHWH
отправлено 16.09.08 12:22 # 395


Кому: Бармоглот, #381

> Подтверждаю. Начальника, который не может наладить элементарную дисциплину и добиться нужных результатов работы (разумных, понятное дело) - фтопку!

Кто говорит, что с дисциплиной плохо?

Вопрос в другом - деды уходят на пенсии, заменить некем. А молодежь иногда и рада работать, только не может.

Не обучена, малообразована, аот и получается, что в бригаде 1 чел получаеть 35-40 тысч. и руководит 10 человеками,

которым только лопату доверить можно.


Бармоглот
отправлено 16.09.08 12:22 # 396


Кому: жаным, #389

А почему приезжие так не делают, поинтересуйтесь? Почему пытаются жить, как в своих кишлаках?

Граждан не будут различать по национальному признаку, когда приезжие научатся себя вести, как принято в стране, в которую они приехали. И не надо рассказывать байки про национальные республики, для начала посмотрите процентное соотношение русских и неруских национальностей.


aaabra
отправлено 16.09.08 12:23 # 397


Кому: y-u-r-a[Sev], #320

> Нахер из России узбеков таджиков и других гастарбайтеров на родину, пусть там порядки наводят.

Это, безусловно, выход. Всех разогнать к чертям и сразу всем хорошо станет. И ФМС заодно расформировать, а Ромадановского - на пенсию.

Только мести дворы, строить дома и дороги ты, наверно, будешь?


diamat
отправлено 16.09.08 12:23 # 398


Кому: Бармоглот, #386

> Кому: diamat, #377
>
> Мсье телепат?

Слушайте, Шура, если уж вы окончательно перешли на французский язык, то называйте меня не мосье, а ситуайен, что значит -- гражданин. (c)

Без обид камрад! Но когда рассказывают о том как оно должно быть, без представления о том как оно на самом деле...


ElvenSkotina
отправлено 16.09.08 12:23 # 399


Кому: жаным, #389

> русские и не русские будут резать друг друга

Русские если начнул резать то перережут/забьют всех и ч0рных и сочуствующих, за ночь.


ds-1
отправлено 16.09.08 12:24 # 400


Кому: boeses Genie, #392

> Вот, так статья станет правильной! Либеральной и толерантной! А то что-то журналисты ошиблись в этот раз.

Погодь. Еще мадам Новодворская не высказывалась. Видимо опять предложит встать на колени перед узбекаи и покаяться за содеянное.

> Но коллайдер все равно не даст дожить.

Ай. Точно, забыл! Мужики, всем по дробовику! Я угощаю. Все равно скоро всех в дыру засосёт!



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 всего: 725



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк