Разведчик Иванов

28.02.10 03:04 | Goblin | 419 комментариев »

Разное

Цитата:
Я уже говорил, что под конец войны в разведку из пехоты никто не шел. В пехоте ранят, а у нас все равно убьют. Набирали добровольно со штрафных рот. Молодежь шла и летчики, и танкисты. Один парень летчик из-за чего попал в штрафную. Возвращался на истребители с задания. Чкалов под мостом пролетел? А он решил пролететь между столбами под проводами. Не рассчитал и одной плоскостью зацепился за столб, разбил самолет. Его в штрафную. Моряк был... Кого только не было.

Один был уже три раза в штрафной. Мы с ним сдружились. Дал он мне листочек, на котором была написана молитва. Говорит: "На, перепиши и носи с собой, я три раза был в штрафной и остался живым". Я не успел его переписать, мы пошли. Он был рядом со мной, когда мы поднялись. Ему первая пуля в лоб. Я этот листочек сохранил и остался жив. Может, это совпадение, не знаю. Но вдруг это помогло... Так его и носил до конца... В общем, мы поднялись. Автоматный огонь, заскочили в траншею заняли небольшой кусочек и все-таки выбили немцев. Зам командира роты старший лейтенант выглядывал из-за кустика. Я говорю: "Тут снайпера, не выглядывай". Он только выглянул. Ему шлеп пуля в лоб и готов. Я принял команду на себя. Связисты протянули к нам связь. Доложил обстановку. Потеряли мы четыре человека убитыми и шесть ранеными. Нам сказали держаться до ночи. Ночью подойдет пехота. Только, говорят, уходите по одному. А то они за вами тоже убегут. Продержались, только я потерял пилотку, пока бегал. Мы ушли по одному. Нам приказ — идите, отдыхайте. Притащили бочку вина, расслабляемся. Довольные, что все-таки разведка взяла высоту. На следующее утро меня чуть свет будят: "Срочно к командиру дивизии!" Он матерится на чем свет стоит: "Пехота опять сдала высотку. Собирай разведчиков!"
Иванов Мстислав Борисович


Смотри ролики Гоблина на канале Rutube

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать разработку сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419, Goblin: 3

Эрик Картман
отправлено 01.03.10 14:34 # 301


Кому: Zabor, #235

> Солдаты американской армии примут участие в параде 9 мая на Красной площади.

Вот интересно - а солдатам русской армии разрешили бы пройти парадным маршем перед Капитолием?


Сибирский_Кошак
отправлено 01.03.10 14:42 # 302


Кому: АртемДрабкин, #280

Спасибо Вам за сайт и книги. Огромное дело делаете.
Низкий поклон.


olleg77
отправлено 01.03.10 15:01 # 303


Кому: Эрик Картман, #301

> > Вот интересно - а солдатам русской армии разрешили бы пройти парадным маршем перед Капитолием?

что плохого, если представители союзников поучавствуют в параде? они же нам помогали во время войны.


GAD
отправлено 01.03.10 15:02 # 304


Кому: olleg77, #303

> что плохого, если представители союзников поучавствуют в параде? они же нам помогали во время войны.

Ты, камрад, союзников с НАТО не путай.
Парад победителей, хуле. Все, слили державу.


Модэст
отправлено 01.03.10 15:08 # 305


Кому: Модэст, #300

*площади* (сильно негодовал, когда комент оставлял)


Landadan
отправлено 01.03.10 15:09 # 306


Кому: АртемДрабкин, #278

> > Ребяты, мы стараемся, но такого флэш-моба НИКОГДА не было и ни сайт ни канал под него заточены не были. Так что пока так
>

Это не флэшбоб, это слэшдот-эффект.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Слэшдот-эффект

Наглядно показавший, что требуется оптимизация внутреннего устройства веб-сервера для повышения нагрузочной способности. Речь даже не об оборудовании сначала.

Удачи Вам в техническом перевооружении и спасибо Вам за Ваш сайт!


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 15:41 # 307


Спасибо всем за поддержку. Вроде настроили. Сейчас посмотрим как оно будет работать.

Примите извинения за сбои


nk
отправлено 01.03.10 15:46 # 308


Кому: АртемДрабкин, #307

> Вроде настроили. Сейчас посмотрим как оно будет работать.

Заработало!

Спасибо еще раз.

На сайт хожу регулярно, но вот упавшим его видел впервые :)


Самарянин
отправлено 01.03.10 15:48 # 309


Кому: АртемДрабкин, #307

О ! Кажись заработало!
Спасибо Вам за ваш сайт и вообще
[погрузился в чтение]


Эрик Картман
отправлено 01.03.10 15:48 # 310


Кому: olleg77, #303

> что плохого, если представители союзников поучавствуют в параде?

Я что, написал? что это плохо? Я спросил: позволят ли русским солдатам перед Капитолием пройти?
Или американцам по красной площади идти - это хорошо, а русским по площади перед Капитолием - плохо?

> они же нам помогали во время войны.

Помогали они не только нам, но и Германии.


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 15:48 # 311


Кому: nk, #308

Надеюсь, больше не увидете ))


mustang
отправлено 01.03.10 16:14 # 312


Кому: glu87, #245

> Нужно уметь спрашивать - не просто говорить - "а расскажи о войне" - никто не сможет ничего сказать - а вот зайти издалека, задавать конкретные вопросы ...

Ну то, что я - не Драбкин - согласен :).
Я тут про другое. Сошлюсь, пожалуй, на К.Симонова. Вот, емнип, в "Разные дни войны" он писал (шла война), что на всяких там сборищах в тылу "про войну" заливали всякие балагуры из АХО. Настоящие фронтовики сидели тихо и молчали. Ну буквально так и писал. Т.е. это характерная черта поведения. Поэтому и удивляюсь, как Драбкину удается всё это собирать.

Вот одного деда не застал, так отец рассказывал, что тот войну вспоминал вслух только когда очень крепко выпивал. И вспоминал не то, как фашистов в капусту рубил, а как всю войну терял своих друзей, а сам остался живой.

> Как у Высоцкого :

Высоцкий - гений.


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 16:22 # 313


Кому: mustang, #312

1. Посылают под разными предлогами довольно регулярно
2. Когда я прихожу к человеку я выстраиваю рабочие отношения - я четко опредляю, что и для чего мне от человека нужно. Людям в любом возрасте такой подход импонирует.
3. Я всегда даю выговорится. Через 10 минут любой человек начинает повторяться. В этот момент его легко переключить на нужную тебе тему.
4. Я внимательно слушаю.
4. Как следствие. Мне удается держать в голове всю беседу в пределах 3-х часов. Т.е. я легко нахожу вопросы учитывая то, что собеседник рассказал.


Ну вроде все )))


Alex81
отправлено 01.03.10 16:26 # 314


День памяти псковских десантников
http://www.vesti.ru/doc.html?id=344620
Памянем парней.

И к вопрсу о отцах и детях:
Список Героев России (Южная Осетия, 2008)
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%93%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%...


juncosajordi
отправлено 01.03.10 16:38 # 315


Ссылки на пидарасов тащить сюда не нужно. Модератор.



juncosajordi
отправлено 01.03.10 16:43 # 316


Кому: juncosajordi, #315

Понял


kotka
отправлено 01.03.10 16:48 # 317


Вспоминается книга Богомолова "Момент Истины" про военную контрразведку в 44-ом году. Книга очень реалистичная и сильная. Детали будней разведчика (трофейные автоматы, ножи, часы, потоянная нехватка кадров, убийственность профессии) совпадают.

Артёму Драбкину - спасибо.

http://kino.oper.ru/torture/read.php?t=986211137


mihadoomal
отправлено 01.03.10 17:14 # 318


Артем спасибо огромное.


iRobot
отправлено 01.03.10 17:42 # 319


Кому: kotka, #317

камрад, ты путаешь, в "Моменте истины" была не разведка, а контразведка.
Да и тут разведчик из войсковой разведки, а там главзлодеи были из нелегалов.


Лепило
отправлено 01.03.10 19:20 # 320


Кому: АртемДрабкин, #313

Эх,блин,потрясные у вас книжки!!!Жаль не могу получить автограф!Спасибо вам огромное и низкий поклон!!!Камраы,почитайте у Драбкина про противотанковую артиллерию - ваще,отвал башки - прочитал за вечер,оторваться не мог!


Tito_Snp
отправлено 01.03.10 19:25 # 321


Кому: АртемДрабкин, #313

Очень интересно. Очень нужно. Спасибо за работу. Успехов!


mustang
отправлено 01.03.10 19:37 # 322


Кому: АртемДрабкин, #313

> 1. Посылают под разными предлогами довольно регулярно

Не приятно, но, как говорится, рабочий момент.

> 2. Когда я прихожу к человеку я выстраиваю рабочие отношения - я четко опредляю, что и для чего мне от человека нужно. Людям в любом возрасте такой подход импонирует.

А бывает, что человек замыкается в начале беседы? Недоверие и неискренность? Один-на-один беседуешь?

> 3. Я всегда даю выговорится. Через 10 минут любой человек начинает повторяться. В этот момент его легко переключить на нужную тебе тему.

Можно предугадать, что он скажет дальше, и спросить про это, но немного про другое?

> 4. Я внимательно слушаю.
> 4. Как следствие. Мне удается держать в голове всю беседу в пределах 3-х часов. Т.е. я легко нахожу вопросы учитывая то, что собеседник рассказал.

На диктофон пишешь? План беседы заранее набрасываешь? О человеке узнаешь заранее?

PS Конкурировать не собираюсь, просто сталкивался с необходимостью проводить интервью. :)
Шквал информации обрушивается, если демонстрируешь собеседнику предметные знания и ориентируешься в его проблематике(ну если не с топами, а со специалистами беседовать). В твоем случае не скажешь, да-да-да, летал, стрелял, бомбили :)


urfin
отправлено 01.03.10 19:46 # 323


Это ж надо!
Как раз вчера начал читать этот очерк ночью. Не дочитал, сервер лег.
И вот оно, уже на Тупичке...


glu87
отправлено 01.03.10 20:25 # 324


Кому: АртемДрабкин, #307

Огромное спасибо и низкий поклон за Вашу работу! Сайт Ваш читаю уже года 4 - в восторге!


Артём Владимирович
отправлено 01.03.10 21:23 # 325


Кому: АртемДрабкин, #313

Спасибо за то, что Вы делаете!
Очень нравится читать книги из серии "Я дрался...".
В голове не укладывается объем проделанной Вами работы. Титанический труд.
Желаю Вам успехов в этом деле!

В данный момент читаю новое издание книги "Я дрался на Т-34".


АртемДрабкин
отправлено 01.03.10 21:26 # 326


Кому: mustang, #322

> 2. Когда я прихожу к человеку я выстраиваю рабочие отношения - я четко опредляю, что и для чего мне от человека нужно. Людям в любом возрасте такой подход импонирует.

А бывает, что человек замыкается в начале беседы? Недоверие и неискренность? Один-на-один беседуешь?

Да, но я могу по любой тематике часа плтора вопросы задавать почти без перерыва и не заглядывая в бумажку )))) Беседую ТОЛЬКО один-на-один в замкнутом помещении. Я лучше откажусь от интервью, чем буду разговаривать в проходной комнате


> 3. Я всегда даю выговорится. Через 10 минут любой человек начинает повторяться. В этот момент его легко переключить на нужную тебе тему.

Можно предугадать, что он скажет дальше, и спросить про это, но немного про другое?

Тут скорее важно сбить с "песни". У нас у каждого она есть - то что мы привыкли рассказывать про себя другим. Важно дать ее спеть, но не давать петь ее по кругу.

> 4. Я внимательно слушаю.
> 4. Как следствие. Мне удается держать в голове всю беседу в пределах 3-х часов. Т.е. я легко нахожу вопросы учитывая то, что собеседник рассказал.

На диктофон пишешь? План беседы заранее набрасываешь? О человеке узнаешь заранее?

На 2 диктофона. План бывает набрасываю, но сейчас чаще нет, хотя иногда и жалею, что что-то не спросил.

PS Конкурировать не собираюсь, просто сталкивался с необходимостью проводить интервью. :)
Шквал информации обрушивается, если демонстрируешь собеседнику предметные знания и ориентируешься в его проблематике(ну если не с топами, а со специалистами беседовать). В твоем случае не скажешь, да-да-да, летал, стрелял, бомбили :)

без хвастовства - один бомбер потом интересовался и своих ветеранов не летал ли я на бомбрдировщике )))
На самом деле их так часто спрашивают и так редко задают дельные вопросы, заставляющие думать и вспоминать, что их сам процесс захватывает.


13ug
отправлено 01.03.10 21:41 # 327


Сегодня на работе прочитал полностью про Иванова.

Гвозди бы делать из этих людей(с)


Utburd
отправлено 01.03.10 22:02 # 328


Кому: 7gnomov, #150

> Ну, на отдельный батальон за час уже набрали :)

[застенчиво] Военные переводчики, случаем, не нужны? Ну там, пленным супостатам иголки под ногти, на ТАПе покрутить...


Tujh
отправлено 01.03.10 22:03 # 329


Кому: АртемДрабкин

Спасибо за интересный сайт.

Когда учился в младших классах к нам приходили ветераны и рассказывали про войну. Тогда по-глупости слушал в пол уха, о чем сейчас жалею.


glu87
отправлено 01.03.10 22:20 # 330


Кому: АртемДрабкин, #326

> На самом деле их так часто спрашивают и так редко задают дельные вопросы, заставляющие думать и вспоминать, что их сам процесс захватывает.

Мне собственного деда удалось разговорить - он не любил говорить о войне, а когда я из армии вернулся, приехал к ним в деревню - за рюмкой водки и прочей закусью стал спрашивать, задавать чисто бытовые вопросы по службе - его прорвало говорит об одном, а потом, "а вот кстати" и другая история пошла - просто я задавал вопросы именно по службе, по быту. Потом еще приезжал и на рыбалке, под уху разговаривали, смеялись, он за бока держался, когда я про свою службу рассказывал, потом сам начинал - до утра говорили - вот жаль, что диктофона не было:)
Еще с его старшим братом общался, но он не очень много провоевал - был разведчиком, напоролся на мину, оторвало ступню. Еще с дедом моего институтского товарища много разговаривали (когда на дачу приезжали) - его дед четыре войны прошел. Немножко научился вытягивать из них информацию - оказалось чертовски интересно, когда не книгу читаешь, а живой человек рассказывает - со своей мимикой, словечками разными - иной раз не верится, что вот этот старик когда-то был молодым и все это пережил


Po-hi-lin
отправлено 01.03.10 22:22 # 331


Кому: АртемДрабкин, #326

Спасибо за сайт, спасибо за книги.
Снимаю шляпу.

Сам помню только соседского деда, да то как он рассказывал, про Фрицев, которые дырявые бочки с самолетов сбрасывали. Мы малышами еще удивлялись - мол заливает старик, пустые бочки и с самолетов кидать.


Tito_Snp
отправлено 01.03.10 22:49 # 332


Кому: Нархозовец, #263

> Камрады, и меня возьмите, а?
> Имею навык работы с ПК.
> Ем мало, хожу далеко и бесшумно.

Что за аргументы? Ем мало. ПК - персональный компьютер? Или другой ПК, тяжёлый? Если тяжёлый, то надо жрать много и всё!!!


Кому: Utburd, #328

> [застенчиво] Военные переводчики, случаем, не нужны? Ну там, пленным супостатам иголки под ногти, на ТАПе покрутить...

Это не гуманно и нарушает женевскую конвенцию! Как знающего языки посадим за мегометр - с омов на русский переводить!!!

Берём всех. Много - не мало! Только вот лекцию бы ещё провести бы надо. Насчёт хранения мобилизационных предписаний и использования противогазов!


glu87
отправлено 01.03.10 23:09 # 333


А вот сейчас по РТР идет спецвыпуск "Вестей" - визит Лунтика во Францию - от таки да - собирается покупать французский вертолетоносец "Мистраль" - у нас что, судостроительные заводы закончились, корабли строить разучились? Конечно - пусть лучше работу и зарплату получают французские рабочие, а наши лапу сосут. Еще ВВП сообщил о том, что свыше 200-т предприятий будут лишены статуса стратегических - модернонанореформа на марше. Еще давеча был радостный репотаж о том, что в Южной Корее построили для России невъебенный танкер - зашибись, сами уже не умеем - как же тошно от всего этого! Зато, блядь рассказывают взахлеб, какие прибамбасы понастроят в Сочи к 2014 году и какое "инновационное представление приготовили наши" (слова долбаного комментатора закрытия олимпиады) - мрази


Tito_Snp
отправлено 01.03.10 23:25 # 334


Мне вот любопытно - нахрена этот вертолётоносец нужен? Что он транспортировать будет? И зачем?


SirJuffin
отправлено 01.03.10 23:31 # 335


Кому: glu87, #333

Заводы с такими стапелями теперь у протоукров, а уж кадры... Каждый раз, прочитав свежий "Морской Сборник" не пойму, чего хочется - то ли стакан, то ли в морду кому-нибудь из причастных к этому развалу поднести.
Да и потом, реализация такого проекта распила не предполагает, кому оно надо, тьфу короче :((


PONTEL
отправлено 01.03.10 23:37 # 336


Кому: glu87, #333

К сожалению разучились, ради интереса посмотри сколько лет пытаются Горшкова сдать индусам


SirJuffin
отправлено 01.03.10 23:44 # 337


Кому: Tito_Snp, #334

Ну во-первых, очевидно, вертолеты :))
А потом он не просто вертолетоносец, а еще и УДК - универсальный десантный корабль. Допустим, Сааке с моря по башке настучать - зело бы пригодился.


glu87
отправлено 01.03.10 23:44 # 338


Кому: SirJuffin, #335

> Заводы с такими стапелями теперь у протоукров, а уж кадры.

А завод "Звезда", верфи на Дальнем Востоке? Все просрали - контра

Кому: PONTEL, #336

> К сожалению разучились, ради интереса посмотри сколько лет пытаются Горшкова сдать индусам

С моей стороны это был тупой и совсем глупый риторический вопрос:( Просто погано от всего этого


maskap
отправлено 01.03.10 23:50 # 339


Кому: terrible, #239



> «Наша молодёжь любит роскошь, она дурно воспитана, она насмехается над начальством и нисколько но уважает стариков. Наши нынешние дети стали тиранами, они не встают, когда в комнату входит пожилой человек, перечат своим родителям. Попросту говоря, они очень плохие.»
> > «Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в руки бразды правления, ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна»

> первое наречение принадлежит Сократу
> > второе - Гесиоду

Сократ и Гесиод были правы, пипец пришел древней Греции, причем в Европе о ней вспомнили только через 1000 лет во времена ренессанса, и то источники в основном переводы с арабского.

> «Наш мир достиг критической стадии. Дети больше не слушают своих родителей. Видимо, конец мира уже не очень далёк.»
> третье — египетскому жрецу

О древнем Египте то же до хрена известно, даже кто строил пирамиды спорят одни говорят- рабы, другие вольнонаемные рабочие, третьи затирают про инопланетян на вертолетах итд


> «Эта молодёжь растленна до глубины души. Молодые люди злокозненны и нерадивы. Они никогда не будут походить на молодёжь былых времён. Молодое поколение сегодняшнего дня не сумеет сохранить нашу культуру».
> четвертое найдено в глиняном горшке в развалинах Вавилона, а возраст горшка—3000 лет.

Вавилон надо думать как стоял так и стоит а его культура надо думать все эти 3000 лет развивалась и мы надо думать её наследники
вот только до хера ты знаешь о Вавилоне кроме библейских сюжетов?

> Конфликт отцов и детей не нами выдуман, и будет продолжаться вечно. Так что, если тебе пришли мысли об огульном охаивании молодежи на этом сайте - ты ничерта не понял.

Правильно сказал уважаемый только как только начинается у цивилизации конфликт отцов и детей капец, жди диких варваров которые от нее ни хрена не оставят.Плохой пример ты выбрал, а англичанин на которого ты ссылаешься - балбес.


PONTEL
отправлено 01.03.10 23:56 # 340


Кому: glu87, #338
Извини просто не понял.
А на Мистрали наши тупо даже дефектацию провести не смогли, в стране нечем поддерживать в рабочем состоянии старые корабли(почти все склады уже перелопатили), под новые проекты мощностей нет и похоже не будет.


SirJuffin
отправлено 01.03.10 23:58 # 341


Кому: glu87, #338

На Дальнем Востоке, ЕМНИП, и во времена СССР корабли по 20 килотонн не строили. Вообще в Союзе все авиа/вертолетоносное - это Николаев, то есть забыть и не вспоминать :((


glu87
отправлено 02.03.10 00:01 # 342


Кому: SirJuffin, #341

> На Дальнем Востоке, ЕМНИП, и во времена СССР корабли по 20 килотонн не строили.

А развивать это - не, нуегонах - лучше развалить то, что было:(


pyatachyok
отправлено 02.03.10 00:04 # 343


Кому: Эрик Картман, #301

Советские войска были приглашены на Парад Победы в Лондон в 1946 году, но отказались принять участие.


SirJuffin
отправлено 02.03.10 00:12 # 344


Кому: glu87, #342

А то :(
Мощный ВМФ - вообще чисто имперский атрибут, так что тут скорее чайнецы что-нибудь изобразят. А мы - ну что, тут вон Прохоров только что прилюдно пообещал, что если ему стопицот мильярдов дадут, то в Сочи нас медалями засыплет просто. И ведь дадут, скорее всего :((


glu87
отправлено 02.03.10 00:14 # 345


Кому: PONTEL, #340

> под новые проекты мощностей нет и похоже не будет.

Зато есть до хера мощностей для строительства инновационных нанообъектов в Сочи - пыль в глаза всему миру пустим, всех затмим, а сборная опять просрёт


iRobot
отправлено 02.03.10 00:30 # 346


Кому: Tujh, #329

> Когда учился в младших классах к нам приходили ветераны и рассказывали про войну. Тогда по-глупости слушал в пол уха, о чем сейчас жалею.

К нам тоже приходили ветераны, слушал их всегда внимательно, но они все как на подбор были преподавателями (преподавали в старших классах нашего хорового училища, я ушел раньше, чем начались занятия у них) и потому рассказывали как-то сглаженно, заученно, боялись травмировать детей что ли, напугать.
Был лишь один раз, когда мне ветеран рассказывал о войне. Дело было в больничной палате, но я тогда вступил в активную фазу подростковщины и слушал в пол-уха... Единственное, что врезалось в память - с какой теплотой он вспоминал как они с отделением, кажется, достали махорку после боя и закурили... наверное потому, что лежали мы в астматическом отделении (я - по направлению от военкомата, он - видимо на профилактике). И еще помню, что он связист был...

Кому: Tito_Snp, #334

> Мне вот любопытно - нахрена этот вертолётоносец нужен? Что он транспортировать будет? И зачем?

Думал-анализировал. В принципе подобная машина хороша только в боевых действиях типа как на Фолклендских островах было. Что такое может быть у нас - ума не приложу. Думал Курилы - но там рядом целый флот, так что нет. Не понятно в общем.
Да и у нас есть проекты ничуть не хуже, да еще и с хорошим вооружением прикрытия десантирования (проект 11711, который надо лишь модернизировать, ибо проект старый) или вообще несостоявшийся по причине распада проект 11780, который тоже можно было довести до ума и хвастаться кораблем ЛУЧШЕ мистраля.
Вообще, камрады, я не очень силен в теме, но скажите, чем отсутствие гребных винтов лучше? Что это вообще такое, чем корабль приводится в движение? Не водометами же.


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 00:34 # 347


Кому: SirJuffin, #337

Ну на! ЧесТно?!!
Я в курсе, что вертолёты. Только ещё в курсе, что как минимум один полк противолодочных вертолётов расформирован. Что с остальными - не в курсе. Также ходили слухи (слухи!), что "Мистраль" не очень удачная модель, которая, вдобавок нам не очень подходит по тоннажу и условиям эксплуатации. А также - доктрине.

Потому, решил ничего не яндексить, а просто и без затей вызвать огонь на себя на Тупи4ке - экспертов здесь обычно много бывает. Но, по всей видимости, нет должного идиотизма в вопросе.

> Допустим, Сааке с моря по башке настучать - зело бы пригодился.

Не в курсе состава КЧФ, но подозреваю, там имеется наличие присутствия БДК. Обратно - Грузия не такая уж и большая (и не отдалённая страна), чтобы не справится основными силами флота и армии, без закупок "Мистраля". Ну, теоретически.


iRobot
отправлено 02.03.10 00:36 # 348


Кому: SirJuffin, #341

> На Дальнем Востоке, ЕМНИП, и во времена СССР корабли по 20 килотонн не строили.

А вот "Арктику" строили на Балтийских верфях, ЕМНИП.
Думаю, что не так много надо переоборудовать, чтоб построить еще что-нить 20-килотонное или более.
А на счет Николаева - да.
Кстати, год назад слышал новость, что "Орланы" (Петр Великий - один из Орланов), которые были законсервированы, хотят ввести в строй. Никто не в курсах, что там и как?


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 00:38 # 349


Кому: iRobot, #346

> Думал-анализировал. В принципе подобная машина хороша только в боевых действиях типа как на Фолклендских островах было. Что такое может быть у нас - ума не приложу. Думал Курилы - но там рядом целый флот, так что нет. Не понятно в общем.

Да я вот тоже как-то так и думаю - на кой он нам? Нам его применять негде. Либо действуем со своих баз, либо уже БДК и авианосцы (ой, пардон, авианосец) задействовать.


SirJuffin
отправлено 02.03.10 01:01 # 350


Кому: iRobot, #348

"Киров" - при всем желании не выйдет, просто как первый в серии, имеет много буквально уникального (изготовленного в единственном экземпляре) оборудования, которое воспроизвести нереально.
"Лазарев" и "Нахимов" теоретически могут быть отремонтированы и введены в строй, однако делать на это ставки я бы, увы, поостерегся :(


SirJuffin
отправлено 02.03.10 01:02 # 351


Кому: iRobot, #348
Да, стапель на Балтийском заводе есть. Но во-первых, завод отродясь ничего подобного не строил. Во-вторых,собрать кучу народу, от пректировщиков до уникальных инструментальщиков, многие из которых черт-те куда ушли или вообще поумирали - задача нехилая. А главное - ну кому это все надо? Труба лежит-нефть бежит, а ты тут за capital ships заговорил, прям как маленький :(


iRobot
отправлено 02.03.10 01:09 # 352


Кому: SirJuffin, #351

> а ты тут за capital ships заговорил, прям как маленький :(

Я говорил о возможностях... лишь только о возможностях. О возможном благоприятном будущем, которого, к сожалению пока что не предвидится.


iRobot
отправлено 02.03.10 01:11 # 353


Кому: SirJuffin, #351

> Но во-первых, завод отродясь ничего подобного не строил.

А, еще по этому поводу:
все когда-то случается впервые: вон раньше не думали, что индустриализацию можно провести за 10 лет... Но хотя да, там же Сталин страну довел. Да, ты прав. Пойду покаюсь и за индустриализацию тоже.


SirJuffin
отправлено 02.03.10 01:15 # 354


Кому: Tito_Snp, #349

Ну все-таки БДК+вертолетная поддержка в одном флаконе - не так уж и плохо. Поскольку крупнотоннажное военное кораблестроение в России на данный момент проходит по одному ведомству с драконами и эльфами, то в целом это не самый худший способ потратить деньги. Опасаюсь лишь, что мастера попила в стороне не останутся :(


SirJuffin
отправлено 02.03.10 01:31 # 355


Кому: iRobot, #353

А главное, единичные корабли, даже гипермегакрутые, ничего не решают. Нужен сбалансированный флот с развитой системой базирования... Ой, что-то меня боковым ветром снесло :)


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 01:32 # 356


Кому: SirJuffin, #354

Да вот что-то сомнения терзают. Он не очень крупнотоннажный. По сути он неудачно наши БДК копировать будет, хотя они в разных классах. По крайней мере по вместимости десанта с БДК - не сравнится. И цели? По каким целям его задействовать? Чёрное море и Балтика сразу отпадают - там только ближние цели - проще малотоннажными кораблями действовать и авиацией с береговых аэродромов. На Севере и на ДВ - тоже самое по ближним целям (китай, япония, норги?), а по дальним - экономичнее БДК использовать, плюс авианосец, плюс эскадра. Первый же десант вертолётами - скорее всего с большинством из них можно будет попрощаться. Также слышал не самые хорошие отзывы о мореходности и приведению в боевую готовность вертолётов.


iRobot
отправлено 02.03.10 01:39 # 357


Кому: Tito_Snp, #356

> По крайней мере по вместимости десанта с БДК - не сравнится.

В него влазит очень много техники, тут он всем нашим БДК даст фору, кроме 11711.
Про людей не помню.


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 01:50 # 358


Блин. Никто ничего не помнит, никто ничего не знает. Придётся самому искать инфу. У-у-у!!!


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 02:05 # 359


Кому: iRobot, #357

> В него влазит очень много техники, тут он всем нашим БДК даст фору, кроме 11711.
> Про людей не помню.

Короче вот:
http://www.warships.ru/France/Amphibious_Ships/L9013.html
(с мореходностью у него, походу, и правда пиздец)

Вот:
http://aviaros.narod.ru/moskalen.htm
По технике скорее впереди. (видел его живьём)

И Вот:
http://navalcadet.narod.ru/775_2.htm
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/150939

На пока - всё.


iRobot
отправлено 02.03.10 02:12 # 360


Кому: Tito_Snp, #359

> По технике скорее впереди. (видел его живьём)

Кто впереди?
11711 берет так же около 40 танков (или что-то соразмерное), только мистраль больше, потому что вертолетов в нем еще напихано. Впрочем, хз как к нам это подойдет, потому что наши вертолеты совсем других габаритов, а закупать ИХ вертолеты - это совсем пиздецпросраливсеполимеры


SirJuffin
отправлено 02.03.10 02:12 # 361


Кому: Tito_Snp, #356

Мнэ-э, давай по пунктам:
Мистраль - 21 кт, 775 - 4 кт. 1174 в строю - 0 штук, кстати, они все равно меньше были. Упомянутый камрадом iRobot 11711 - улита едет, когда-то будет. 1174 - см. Драконы :)
900 человек + 13 ОБТ или 60 автомобилей - не так уж плохо, ИМХО.
А насчет мореходности, так совместить вертолетоносец и БДК, да еще с мореходностью английского линкора... Скромнее, однако, надо быть :)

Кому: iRobot, #346

Да винты там, просто вместо обыччных валов некие винторулевые колонки. Говорят, много места под десант освобождает.



pyatachyok
отправлено 02.03.10 02:28 # 362


Кому: Tito_Snp, #359

Большой десантный корабль "Кондопога" -- это звучит гордо :)


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 02:33 # 363


Кому: iRobot, #360

1174 - не 11711 !!!

Кому: SirJuffin, #361

> 900 человек + 13 ОБТ или 60 автомобилей - не так уж плохо, ИМХО.

1174-й
При отсутствии плавсредств корабль может брать на борт либо до 50 танков, либо до 80 БТР и БМП, либо до 120 автомобилей.

> 1174 в строю - 0 штук, кстати, они все равно меньше были.

Ты точно ничего не путаешь? Не в Североморске я 2 шт видел года... э-э-э... 3-5 назад? Подробнее извини - не могу. "Мистраль" не видел - врать не буду, потому руководствуюсь ТТХ (да и с Москаленко, по большому счёту тоже - не та специальность) А насчёт мореходности - на нём что - только в штиль воевать? А переходы как? Опять таки - 6 - на палубе, а из трюма как они во время качки поднимаются? И как эти шесть на палубе кремятся? А экипаж с новой/незнакомой техникой как ебаться будет?
Опять таки: ремонт, обслуживание, современное оборудование - где всё это будет? У нас? У французов? Нам взять негде. Французы тоже не дураки последними разработками делится.

Да. И положение нашего судостроения и флота я не идеализирую - в курсе, что из себя представляют, но стоит ли закупать "Мистраль"? (Эх - вот ведь, со мной никто не посоветовался-то!!!)


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 02:33 # 364


Кому: pyatachyok, #362

> Большой десантный корабль "Кондопога" -- это звучит гордо :)

Китобой им. Ленина - и ниибёт!!!


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 02:37 # 365


Кому: Okean, #238

> Уверен, у тебя тоже родные воевали.

Да, воевали. Как и у большинства здесь, наверное. А кто не воевал, делал не менее важное дело в тылу.

> Иначе - забвение.

Нечего добавить - ППКС.


Нюргун Боотур
отправлено 02.03.10 02:41 # 366


Кому: Tito_Snp, #364

> Китобой им. Ленина

"Вэнчур" имени Кинг-Конга!!!


SirJuffin
отправлено 02.03.10 02:56 # 367


Кому: Tito_Snp, #363

Знаешь, вообще обычно озвучивалось, что "Москаленко" на консервации стоит, не в строю стало быть. В позапрошлом году внезапно прошла инфа, что его запродать хотят, уж не помню кому. Потом все стихло. Что ты его видел - не сомневаюсь, но насколько он в строю, т. е. способен, скажем, в 24 часа приступить к выполнению - неясно.


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 03:06 # 368


Кому: SirJuffin, #367

> Что ты его видел - не сомневаюсь, но насколько он в строю, т. е. способен, скажем, в 24 часа приступить к выполнению - неясно.

Что-то вроде того. Но их - двое было, если мне память не изменяет. Хотя по нашему флоту мне плакать хочется. И проходила информация не на счёт модернизации?

Новости не смотрю, радио не слушаю, да и интернете не особо часто бываю. Так хоть узнаю, что на соседней улице делается :)


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 03:14 # 369


Кому: SirJuffin, #367

Хотя да - посмотрел сейчас новости и припомнил шухер - что-то подобное было. Но вопрос в целом не в том, жив он или нет. Вопрос в том - какого хера мы покупаем эту ёбаную "Мистраль", а не свой флот восстанавливаем?! (извиняюсь за излишнюю эмоциональность, это не в твой адрес)


SirJuffin
отправлено 02.03.10 03:19 # 370


Кому: Tito_Snp, #368

> Новости не смотрю, радио не слушаю, да и интернете не особо часто бываю.

Да ты прямо в санатории обитаешь!!!
А с флотом России вообще не везет страшно. Севастополь - Порт-Артур - Цусима - Гражданская - Хрущев - Ельцин. Пиздец, приплыли. А великой державе флот таки потребен, никуда не денешься.


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 03:26 # 371


Кому: SirJuffin, #370

> Да ты прямо в санатории обитаешь!!!

[Блаженно улыбается.]


SirJuffin
отправлено 02.03.10 03:34 # 372


Кому: Tito_Snp, #369

Да я выше в треде писал уже. Большой флот - исключительно имперский атрибут. Корабли стоят очень дорого, сбалансированные соединения - вообще караул, система базирования/ремонта - просто капец. Кстати, с пунктами 2 и 3 даже СССР при Горшкове в полной мере не справился. А насосной станции это все ни к чему. Тебе еще 7 из 10 соотечественников объяснят, что сникерс - он вкусный, и импортный гондон тоже штука прикольная, а "Орлы" да "Орланы" - это ты, батенька, сбесился, и вообще, все силы на проведение гей-парада в Москве.
Такие дела (С).


Tito_Snp
отправлено 02.03.10 03:53 # 373


Кому: SirJuffin, #372

> Большой флот - исключительно имперский атрибут.

Да только с нашими размерами (пусть даже без имперских амбиций) всё равно без большого флота не обойтись. 5 флотов +2-3 флотилии минимум!

> Тебе еще 7 из 10 соотечественников объяснят, что сникерс - он вкусный, и импортный гондон тоже штука прикольная, а "Орлы" да "Орланы" - это ты, батенька, сбесился, и вообще, все силы на проведение гей-парада в Москве.

Самое смешное что объясняли. Кушали сникерс (взаправду) и объясняли. Флот нам не нужен, врагов у нас нет. Взрослые люди, а мозги отсутствуют. Б...ь!


glu87
отправлено 02.03.10 04:02 # 374


Кому: Нюргун Боотур, #365

> Да, воевали. Как и у большинства здесь, наверное. А кто не воевал, делал не менее важное дело в тылу.

У меня вот соседка была, еще когда в коммуналке жил в детстве/юности - она девчонкой совсем работала на маленьком заводике во время ВОВ и на станке штамповала стабилизаторы для минометных выстрелов (работа несложная, но нудная) - заснула немного - ее 13-летнюю девчонку безусловно можно обвинить в нарушении трудовой дисциплины после 9 или 10 часов работы - ей два пальца отхватило - я вот отчего то полагаю, что она тоже герой войны (у неё отец и старший брат на фронте погибли)


W!nd
отправлено 02.03.10 04:05 # 375


Кому: glu87, #338

> А завод "Звезда", верфи на Дальнем Востоке?

[вздыхает]


SirJuffin
отправлено 02.03.10 04:07 # 376


Кому: Tito_Snp, #373

Есть мнение, что Россия или будет с имперскими амбициями, или ее вовсе не будет. В Швейцарию мы вряд-ли превратимся, не дано-с.
Таким образом, мы вполне успешно испортили друг другу настроение, программа выполнена, можно с чистой совестью минуток 200 придавить :)))
З.Ы. Если хочешь спать в уюте, спи всегда в чужой каюте!!! (с)


glu87
отправлено 02.03.10 04:12 # 377


Кому: W!nd, #375

> [вздыхает]

А мне окромя мата ничего в коробку черепную не приходит - даже вздыхать противно - пиляха муха! Ведь строили же ледоколы, которые по тоннажу, наверное, с авианосцами мэриканьскими сравнимы - все это БЫЛО етитская сила


W!nd
отправлено 02.03.10 04:15 # 378


Кому: glu87, #377

Строили. И подводные лодки строили. На корпус глянешь - дар речи теряется. Ничего почти не осталось, ничего. Улучшения есть, но какие-то вялые. На судороги похожи. Будем посмотреть.


glu87
отправлено 02.03.10 04:16 # 379


Кому: SirJuffin, #376

> Таким образом, мы вполне успешно испортили друг другу настроение, программа выполнена, можно с чистой совестью минуток 200 придавить :)))

Отлично!!! +5 [ржОт]


glu87
отправлено 02.03.10 04:20 # 380


Кому: W!nd, #378

> Будем посмотреть.

Я таки немножо интересуюсь - в какого типа прицел посмотреть? Ви уже назовите фирму, маркировку, а потом уже будем вместе разводить руками и думать как вам в ето посмотреть с наименьшими затратами


W!nd
отправлено 02.03.10 04:27 # 381


Кому: glu87, #380

Сказать, что вы ввели меня в идеологический тупик своими филологическими идиомами, это практически ничего не сказать, да.


glu87
отправлено 02.03.10 04:33 # 382


Кому: W!nd, #381

[мерзко хихикает]


SirJuffin
отправлено 02.03.10 04:34 # 383


Кому: glu87, #379

"Когда я разучусь смеяться над собой, немедленно попрошу меня пристрелить, чтобы избавить мир от еще одного напыщенного дурака" (с)


W!nd
отправлено 02.03.10 04:37 # 384


Кому: glu87, #382

> [мерзко хихикает]

[стреляет на звук]


glu87
отправлено 02.03.10 04:39 # 385


Кому: SirJuffin, #383

> "Когда я разучусь смеяться над собой, немедленно попрошу меня пристрелить, чтобы избавить мир от еще одного напыщенного дурака" (с)

Не льсти себе камрад:))


glu87
отправлено 02.03.10 04:42 # 386


Кому: W!nd, #384

> [стреляет на звук]

[раскачиваясь на люстре кидается в ответ банановой кожурой]


SirJuffin
отправлено 02.03.10 04:48 # 387


Кому: glu87, #385

Да куда уж, слаб человек, это да :)


W!nd
отправлено 02.03.10 04:53 # 388


Кому: glu87, #386

> [раскачиваясь на люстре кидается в ответ банановой кожурой]

[мастерски раскручивает лассо]


glu87
отправлено 02.03.10 04:59 # 389


Кому: SirJuffin, #383

> еще одного напыщенного дурака

Не тянешь ты на него. Это больше я способен [напыщивается срочно]!

Кому: SirJuffin, #387

> Да куда уж, слаб человек

Тики-так - именно человек слаб, иначе откуда бы появились на наших голубых экранах (так в советское время говорили) всякие Ксюшади, Тимати - они еще не произошли от обезьяны, как и многие другие


glu87
отправлено 02.03.10 05:05 # 390


Кому: W!nd, #388

> [мастерски раскручивает лассо]

[возмущенно кричит] Это не по правилам, ты еще боло примени! [спрыгивает с люстры и уходит весь огорченный зареванный такой] - и не надо мне предлагать гадкую запотевшую стопку водки и огурчик соленый бочковой - не прощщщу, вот!!!


W!nd
отправлено 02.03.10 05:08 # 391


Кому: glu87, #390

> <...> и не надо мне предлагать гадкую запотевшую стопку водки и огурчик соленый бочковой - не прощщщу, вот!!!

Как скажешь. :)

[и немедленно выпил]


glu87
отправлено 02.03.10 05:20 # 392


Кому: W!nd, #391

> Как скажешь. :)
>
> [и немедленно выпил]

Падонак адназначна!!! - вот тебе мой сказ. Блин, еще в 8 утра (по Тупичковскому времени), когда вставал на работу говорил себе "всё, приду домой, даже жрать не буду, лягу спать" - и вот на тебе до 5 утра засиделся :)


W!nd
отправлено 02.03.10 05:23 # 393


Кому: glu87, #392

> Блин, еще в 8 утра (по Тупичковскому времени), когда вставал на работу говорил себе "всё, приду домой, даже жрать не буду, лягу спать" - и вот на тебе до 5 утра засиделся :)

Ну не самое худшее время провождение, надо признать. Но здоровый, крепкий сон - вещь насущно необходимая. Или тебе уже смысла нет ложиться?


glu87
отправлено 02.03.10 05:30 # 394


Кому: W!nd, #393

> Ну не самое худшее время провождение, надо признать. Но здоровый, крепкий сон - вещь насущно необходимая. Или тебе уже смысла нет ложиться?

Как раз есть - график у меня такой - вот вчера (таки да уже вчера) отработал 12 часов с 10 до 22, а сегодня в ночь 22-10 и два дня выходных:)


W!nd
отправлено 02.03.10 05:33 # 395


Кому: glu87, #394

> Как раз есть <...>

Ну тогда надо потворствовать своим желаниям. Тем более, что кроме меня и тебя в треде никого (почти) нет, а у меня обед начинается. :)


glu87
отправлено 02.03.10 05:45 # 396


Кому: W!nd, #395

> Тем более, что кроме меня и тебя в треде никого (почти) нет, а у меня обед начинается. :)

Вспомнилась реклама - там парень звонит приятелю и удивляется "а что у вас реально 12 часов ночи?":) Помню, как, когда на Курилы ехали работать - так не могли привыкнуть никак к э той смене часовых поясов - днем спали, а ночью бродили по Южно-Сахалинску - сидели кина смотрели в видеосалонах (тогда они по всей Расее-матушке появились как раз)


Cast Iron
отправлено 02.03.10 06:26 # 397


Рассказ разведчика несколько пошатнул мои представления о Великой Отечественной, что я даже не знаю что думать. Очень неприятно было читать про то, что в красной армии офицер мог шлепнуть солдата без суда и следствия в порыве гнева, или послать конкурента в амурных делах на заранее самоубийственное задание с целью его устранения. Также разведчик пишет про то, что медсестры в основном блядовали с офицерами, а это полностью противоречит статьям про то что они вытаскивали на себе под огнем по десятку раненых... Пистолеты-пулеметы у нас оказывается были хуже, чем у фашистов. Потом разведчик пишет, что мол один раз его взвод вооружили заржавевшими нестреляющими винтовками...
Этого всего в знаменитых советских фильмах про войну не показано и в учебниках не написано.

Не знаю можно ли доверять рассказу на 100% - слишком много идет вразрез с тем, что вдалбливали мне о войне с детства...


ALT
отправлено 02.03.10 08:06 # 398


Кому: АртемДрабкин, #280

Низкий поклон вам - святое дело ведете.


iRobot
отправлено 02.03.10 08:43 # 399


Кому: glu87, #392

> Блин, еще в 8 утра (по Тупичковскому времени), когда вставал на работу говорил себе "всё, приду домой, даже жрать не буду, лягу спать" - и вот на тебе до 5 утра засиделся :)

в этот же день (точнее вчера уже) обещал себе то же самое и тоже нихрена не выполнил.

Кому: Cast Iron, #397

> Не знаю можно ли доверять рассказу на 100% - слишком много идет вразрез с тем, что вдалбливали мне о войне с детства...

следует понимать, что это рассказ одного из разведчиков, что он рассказывает то, что видел.
Что мнение об оружии у него субъективно (пиндосня вон в Ираке ППШ использует и рады, немцы тоже полюбили его), что офицеры тоже люди и кто-то просто не выдерживал - нервы, а кто-то был подонком, каковых сейчас еще больше. И так далее.


sevv
отправлено 02.03.10 09:58 # 400


Кому: Cast Iron, #397

> Не знаю можно ли доверять рассказу на 100% - слишком много идет вразрез с тем, что вдалбливали мне о войне с детства...

Вы таки не поверете, но судить по частностям о общем - право же не стоит. Вы почитайте побольше по данной тематике и поймете, что везде все по разному было, как и сейчас.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 419



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк