Вести с озера Селигер

30.07.10 17:01 | Goblin | 830 комментариев »

Политика

На озере Селигер замечены баннеры следующего содержания:

Галерея Селигера

Надо же, детей учат отличать хорошее от плохого.

Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 830, Goblin: 30

Семаргл
отправлено 30.07.10 22:10 # 301


Кому: gmuriel, #291

> Не волнуйся, с ним всё хорошо. Он также крут, как Курт Кобейн.

Протестую! Шевчук поёт гораздо лучше, чем Кобейн!!!
Хотя Валера Леонтьев заруливает их обоих в минуса!!!


al_kam
отправлено 30.07.10 22:10 # 302


Кому: Goblin, #294

[весь смутился]
Это была шутка юмора. Вспомнились постоянные упреки окружающих в излишнем цинизме.


pyatachyok
отправлено 30.07.10 22:11 # 303


Кому: Mauler, #206

> Я отдаю себе отчет, что это законодательно невозможно и вопрос больше риторический. Тем не менее обрати внимание, как на Западе грамотно закрывают рот вот таким вот фигурам, как только они начинают нести околесицу. Хотелось бы иметь такой замечательный закон для таких, как Новодворская - высадить где-то в транзитной зоне международного аэропорта - и все, пусть живет кк хочет, в России она уже не нужна. Кому нравится - пусть ее забирают.

Самолично перед Белым домом видел чувака с плакатом: портреты Саддама Хуссейна, Бин Ладена и Джорджа Буша, под последним подпись: "Вот настоящий террорист!" -- Ничего, никто не пытался ему рот затыкать. Сидел он себе и сидел.


Фесс
отправлено 30.07.10 22:11 # 304


Кому: Hedgehog, #240

> Вообще то в стандартном месяце 176 рабочих часов. 24 часа это бешеная переработка считается? Чисто академический интерес.

176 рабочих часов в месяц это просто курорт какой то. Я вот аспирантом работаю 50-55 часов в неделю. Хотя смотрю на коллег китайцев и думаю, что мог бы и больше работать.


Caxep
отправлено 30.07.10 22:14 # 305


Кому: temp, #293

> Тогда чем ты недоволен? Чем плох Паскаль для начала обучения императивному программированию почти с нуля (я не телепат, но подозреваю, что это вероятная ситуация в данном случае с учетом уровня нынешних школ)? Особенно с учетом того, что и на С можно сдавать?

Не понимаю, почему бы сразу с C не начать? Аспиранты и молодые преподаватели тоже за.
Есть мнения, что Pascal лучше поможет вникнуть в структуру, понять смысл и назначение алгоритмов поиска, сортировки. Однако мне не ясно, чем хуже это делать на С? Одни возможности при компиляции чего стоят. Когда увидел как удобно можно в Си глядеть, например, значения элементов массива, подумал: "А что ж когда сортировкам учили на Pascal такого не было? Удобно ж."

В школах, кстати, дают Pascal. Не знаю, во всех ли.


Скиталец
отправлено 30.07.10 22:14 # 306


Кому: Hedgehog, #295

> Но почему то все рвутся думать, а не мешки таскать.

?!! "все" рвутся и мешки не таскать и не думать - а мало-мало поиметь!! :)
к интеллектуальной деятельности это не имеет ни малейшего отношения - там всё
на лимбическую систему завязано.


boondocksaint
отправлено 30.07.10 22:15 # 307


Кому: Goblin, #290

> однако не сдаюсь, нет, голова крепкая!

ок, спасибо.

а цель идиотская - "творческая" :-)


al_kam
отправлено 30.07.10 22:15 # 308


Кому: Семаргл, #301

> Протестую! Шевчук поёт гораздо лучше, чем Кобейн!!!

Поет он не плохо, весьма, но вот как заговорит.... лучше бы пел дальше!


Иванов
отправлено 30.07.10 22:17 # 309


Кому: Семаргл, #301

> Не волнуйся, с ним всё хорошо. Он также крут, как Курт Кобейн.
>
> Протестую! Шевчук поёт гораздо лучше, чем Кобейн!!!
> Хотя Валера Леонтьев заруливает их обоих в минуса!!!

[разжигает]
Филипп Киркоров всех уделает!


Семаргл
отправлено 30.07.10 22:18 # 310


Кому: Фесс, #304

> 176 рабочих часов в месяц это просто курорт какой то.

Согласен. У меня вроде бы с 10.00 до 20.00 рабочий день, но когда моя очередь магазин открывать/закрывать, я прихожу в 9.30, а ухожу как повезёт - если кассиры за день не косячили, то в примерно в пол-девятого-девять, а если косячили, то и до одиннадцати бывало засиживаюсь.

Зав.складом, и.о. директора.


Раз-Два
отправлено 30.07.10 22:20 # 311


Кому: Семаргл, #301

> Хотя Валера Леонтьев заруливает их обоих в минуса!!!

[напевает, обильно потея лицом и тряся шевелюрой]

Ах мой милый, милый, милый
Августин, Августин, Августин.


Аблакат
отправлено 30.07.10 22:21 # 312


Кому: Раз-Два, #311

> [напевает, обильно потея лицом и тряся шевелюрой]

[гнусаво подвывает]
Каждый


Uxi
отправлено 30.07.10 22:21 # 313


Кому: gmuriel, #29

Оригинал???


Аблакат
отправлено 30.07.10 22:22 # 314


Кому: Раз-Два, #311

> [напевает, обильно потея лицом и тряся шевелюрой]

[гнусаво подвывает]
Каждый хочет иметь
И невесту, и друга!!!


al_kam
отправлено 30.07.10 22:22 # 315


Кому: Иванов, #309

> [разжигает]
> Филипп Киркоров всех уделает!

[добавляет дровишек]

Колю, Колю забыли, Баскова!


furbogrande
отправлено 30.07.10 22:22 # 316


Кому: YYE, #52

> Там дети за Юру заступаются!!!

Порву за князя (c)! [представляет. ржот.]


Рысь
отправлено 30.07.10 22:22 # 317


Кому: al_kam, #308

> Поет он не плохо, весьма, но вот как заговорит.... лучше бы пел дальше!

" в гостях у генерала ФСБе.."!


Семаргл
отправлено 30.07.10 22:23 # 318


Кому: al_kam, #315

> Колю, Колю забыли, Баскова!

[Орёт]
Но это неправда!!! Басков - не козёл!!!


toofast
отправлено 30.07.10 22:25 # 319


Кому: Caxep, #305

> Не понимаю, почему бы сразу с C не начать?

Как предмет то называется, на котором язык изучают?


al_kam
отправлено 30.07.10 22:26 # 320


Кому: Семаргл, #318

> [Орёт]
> Но это неправда!!! Басков - не козёл!!

Соловей! Только на одной ноте поет, к сожалению.


Просто Изя
отправлено 30.07.10 22:27 # 321


Кому: Алекса, #277

> Подозреваю, что не для того, чтобы [ цЫвилизованно - побухать, обкуриться] © (glu87 #247), а ты как думаешь?

Отлично что ты такой прозорливый. Организаторы почему то считали что это поможет представить проправительственные движения в правильном свете через общения и взаимопонимание молодых людей одного возраста. Как ты полагаешь цели добились?


Hedgehog
отправлено 30.07.10 22:28 # 322


Кому: cephalochordata, #297
> Вот, собственно, потому и рвутся.

Это они ко мне на работу не попадали. Я бы мозги перетрудить не позволил, мешков бы достаточно нашёл для спасения элиты бизнеса.

Кому: Punk_UnDeaD, #299
> а кто ты такой, чтобы перед тобой оправдываться?

А кто они такие, чтобы передо мной выёбываться?


al_kam
отправлено 30.07.10 22:29 # 323


Кому: Рысь, #317

> " в гостях у генерала ФСБе.."!

Я последних песен не слышал, говорю про старое, сравнительно аполитичное


Caxep
отправлено 30.07.10 22:30 # 324


Кому: toofast, #319

> Как предмет то называется, на котором язык изучают?

Что-то типо "Основы/технологии программирования" на 1/2 семестрах.


boondocksaint
отправлено 30.07.10 22:30 # 325


Кому: Иванов, #309

> [разжигает]
> Филипп Киркоров всех уделает!

Да!

"Сам факт, что я пою в этой стране, уже сам по себе является благотворительностью" (с)


Семаргл
отправлено 30.07.10 22:31 # 326


Кому: al_kam, #320

> Соловей! Только на одной ноте поет, к сожалению.

Я про известный клип пошутил, как всегда, удачно:

http://www.youtube.com/watch?v=ADafnQW6Bms


toofast
отправлено 30.07.10 22:31 # 327


Кому: Caxep, #324

> Что-то типо "Основы/технологии программирования" на 1/2 семестрах.

Какая разница тогда какой язык? При желании можно и блок-схемами обойтись.


Скиталец
отправлено 30.07.10 22:32 # 328


Кому: boondocksaint, #325

> Филипп Киркоров всех уделает!
>
> Да!

нет! только Юра Шатунов!

[взвывает] и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяяяяяя!!


S.L.
отправлено 30.07.10 22:33 # 329


не понимаю возмущение. Всё ж правда написана! А борцы "за правду" возмущаются...


Noidentity
отправлено 30.07.10 22:36 # 330


Кому: Скиталец, #328

> [взвывает] и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяяяяяя!!

[идёт на звук, подвывает на суржике]

Били троянды, били троянды!!!

http://www.youtube.com/watch?v=0lw5lC-ewOY


tassadar
отправлено 30.07.10 22:36 # 331


Я, может, и не оригинален. Но лучше так, чем про преступления Сталина.

Таки хочется верить. Наверное, молодой еще.


Рысь
отправлено 30.07.10 22:38 # 332


Кому: al_kam, #323

> Я последних песен не слышал, говорю про старое, сравнительно аполитичное

тебе повезло.


Скволл
отправлено 30.07.10 22:38 # 333


Кому: Аблакат, #314

> [напевает, обильно потея лицом и тряся шевелюрой]
>
> [гнусаво подвывает]
> Каждый хочет иметь
> И невесту, и друга!!!

Маргарииииита, Маргарита, ведь ты не забыла!!!!


Раз-Два
отправлено 30.07.10 22:38 # 334


Кому: Скиталец, #328

> [взвывает] и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяяяяяя!!

А как же Юра Антонов?
Летящей походкой, ты вышла из маяяяя!
[ударяется в восьмидесятые всем челом]


Семаргл
отправлено 30.07.10 22:42 # 335


Кому: Noidentity, #330

> Били троянды, били троянды!!!

ААААААА!!!!!!!!!!!!!!

Это адский ад!!! Спасибо, камрад! Щас вконтакте повешу, знакомых металлюг подразнить! :)


Max99
надзор
отправлено 30.07.10 22:52 # 336


Кому: Noidentity, #330

> > Били троянды, били троянды!!!

[пляшет]крута!!!


al_kam
отправлено 30.07.10 22:53 # 337


Кому: Рысь, #332

> тебе повезло.

Оказывается, забойно работать - иногда хорошо!

Кому: S.L., #329

> не понимаю возмущение. Всё ж правда написана! А борцы "за правду" возмущаются..

[уронил кальян, упал с айвана]


al_kam
отправлено 30.07.10 22:59 # 338


Кому: Раз-Два, #334

> А как же Юра Антонов?
> Летящей походкой, ты вышла из маяяяя!

Антонова - не трожь!!! Хорошая песня была...


shusen
отправлено 30.07.10 23:00 # 339


Солженицын Нашистам руку бы не пожал...


S-Pb cinik
отправлено 30.07.10 23:01 # 340


Кому: Goblin, #236

> > На мероприятиях не бывал, впечатлений не имею.

Родственник бывал год назад. Вернулся в восторге и с шилом в известном месте. Смех смехом, но эта поездка подвигла 20 летнего мальчишку открыть свое не большое, но предприятие (экстремальный туризм) и радостно совмещать это дело еще и с учебой в строительном ВУЗе.
Такие дела.
А плакатики хороши.
Спасибо большое за новость.


temp
отправлено 30.07.10 23:01 # 341


Кому: Caxep, #305

> Одни возможности при компиляции чего стоят. Когда увидел как удобно можно в Си глядеть, например, значения элементов массива, подумал: "А что ж когда сортировкам учили на Pascal такого не было? Удобно ж."

При всем уважении, в этой цитате чего-то не то. Меня терзают смутные сомнения, что путаются понятия "отладка" и "компиляция", а также "отладчик", "компилятор" и "IDE".


Noidentity
отправлено 30.07.10 23:05 # 342


Кому: al_kam, #323

> Кому: Рысь, #317
>
> > " в гостях у генерала ФСБе.."!
>
> Я последних песен не слышал, говорю про старое, сравнительно аполитичное

Как "Храм" например ;)


Затронутый
отправлено 30.07.10 23:05 # 343


Кому: Hedgehog, #276

> Тогда разъясни, что ты понимаешь под "работой головой" и почему этим нельзя заниматься 8 часов в день?

Работой головой я называю работу, которая требует интенсивной умственной деятельности. Т.е. такую задачу ты раньше не решал, и тебе необходима значительная часть твоего потенциала для решения. Если решал, или решал достаточно похожую, ты ее по аналогии сделаешь. И вот если ты будешь решать новые задачи по 8 часов в день БЕЗ ВЫХОДНЫХ, для начала качество решений резко снизится, ты начнешь ошибаться, а через какое то время можешь вообще в дурку загреметь. Мозги потребляют 25% энергии организма при интенсивном использовании, а отдыхают только когда ты спишь, и то не полностью.


Иванов
отправлено 30.07.10 23:08 # 344


Кому: Раз-Два, #334

> [взвывает] и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяяяяяя!!
>
> А как же Юра Антонов?
> Летящей походкой, ты вышла из маяяяя!

Не трожь святое!!!
[свирепо размахивает канделябром]

Но вообще пятницы на Тупичке особенно музыкальны!


Кексуто [Ло]
отправлено 30.07.10 23:09 # 345


Кому: starryi, #225

Вышли красиво и лица прикольные, но не в тему. Возможно, ты не понял про плакаты? Предполагается, что наши цари поддерживают борьбу с пятой колонной.

Кому: Uxi, #292

> Автор, как всегда,только часть того о чем поет, хотя пишет (писал???) неплохо. Но все течет, все меняется.

Не понял. Ты считаешь что в его деятельности есть что-то нормальное?
В смысле нормально для пятидесятилетнего мужика, не для отморозка-рокнрольщика.

Что меняется? Считаешь, он изменит взгляды?

Кому: Затронутый, #84

> Шендерович там есть, хотя к врагам страны я бы его причислять наверное не стал.

Это пять!

Ты это, будь осторожен друг. О тебе уже плохое думают, а скоро, глядишь и ник начнут склонять.

> хороших журналистов надо к стенке поставить

Он не журналист, а сатирик, да и то скорее бывший.

Может есть ссылка на его работу как журналиста, хорошую?


Вопросник
отправлено 30.07.10 23:12 # 346


Кому: Noidentity, #330

> Били троянды, били троянды!!!

[воет, даёт гопака в шароварах]


Аблакат
отправлено 30.07.10 23:16 # 347


Кому: Кексуто [Ло], #345

> Он не журналист, а сатирик

Да, клево он шведские матрасы обстебал.


Кот-Бегемот
отправлено 30.07.10 23:17 # 348


Селигер в плане образовательной и пропагандистской работы с молодежью -- наше все.

Организация -- пиздец. Как прошлый год вспомню -- вздрогну.

Но это скорее вопрос человеческого фактора, да.


Hedgehog
отправлено 30.07.10 23:17 # 349


Кому: Затронутый, #343
> Работой головой я называю работу, которая требует интенсивной умственной деятельности.

ОК. Понял. Теперь скажи пожалуйста, работник какой гражданской специальности подходит под описанные тобой ТТХ и много ли ты их встречал в своей жизни? Или ты такое примеряешь на менеджеров по продажам?


Семаргл
отправлено 30.07.10 23:17 # 350


Кому: Кексуто [Ло], #345

> Он не журналист, а сатирик

Сценка с матрасом - апогей его сатирической карьеры!


Затронутый
отправлено 30.07.10 23:18 # 351


Кому: Кексуто [Ло], #345

> Это пять!
>
> Ты это, будь осторожен друг. О тебе уже плохое думают, а скоро, глядишь и ник начнут склонять.

Мне глубоко пофиг что обо мне думают. В твоих советах я тоже не нуждаюсь.
И, для начала, советую почитать книжки Шендера, у него их много. Все написаны в жанре журналистики.


Max99
надзор
отправлено 30.07.10 23:21 # 352


Кому: Затронутый, #351

> И, для начала, советую почитать книжки Шендера, у него их много.

Ох ты бля! Фанат пидораса?


Max99
надзор
отправлено 30.07.10 23:22 # 353


Кому: Noidentity, #330

Я послушал у них все песни очень даже!

вот сайт http://tik.ua/


Аблакат
отправлено 30.07.10 23:22 # 354


Кому: Затронутый, #351

> И, для начала, советую почитать книжки Шендера, у него их много.

Читал. Говно.


Sonne
отправлено 30.07.10 23:22 # 355


Кому: Раз-Два, #334

Кому: Скиталец, #328

Кому: al_kam, #315

Кому: Иванов, #309

Кому: Семаргл, #301

Ну, ну...
Сергей Зверев наше всё. http://www.youtube.com/watch?v=x9CWM0s7oAw


Кот-Бегемот
отправлено 30.07.10 23:23 # 356


Кому: Затронутый, #351

> Все написаны в жанре журналистики.

[плачет]

Эвона как. Журналистика у нас теперь -- ЖАНР. А пацаны то не знали.


БудущийМент
отправлено 30.07.10 23:24 # 357


Кому: Rakot, #281

> Константин Жуков

?!!!
Камрад, это ошибка при сканировании, или в том учебнике Георгия Константиновича обозвали Константином?


Затронутый
отправлено 30.07.10 23:28 # 358


Пытался хамить, модератор осадил. Лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час.



toofast
отправлено 30.07.10 23:28 # 359


Кому: Hedgehog, #276

> Тогда разъясни, что ты понимаешь под "работой головой"

А вот, что я называю работать головой:
http://www.youtube.com/watch?v=3IzSqaeYqWw#t=2m0s
:)


demonidios
отправлено 30.07.10 23:30 # 360


Кому: Раз-Два, #334

> [взвывает] и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяяяяяя!!
>
> А как же Юра Антонов?
> Летящей походкой, ты вышла из маяяяя!
> [ударяется в восьмидесятые всем челом]

Нет, рулят Кипелов - "Резким движеньем штурвал на себя - сегодня твой день и победа твоя!", "Король и Шут" - "... но теряя каждый волос - год жизни я терял", "Технология" - "Туман на линии огня, но снайпер отыскал меня, ты за меня поставь свечу, последний раз я прокричу - это война!" и Александр Градский - "Жил юноша на свете, он родом был из мест, где верят и в законы, и в обеты! Любовь!Судьба! Измена! Донос! Допрос! Арест! И где ты вера и свобода, где ты?"


Рожденный_в_СССР
отправлено 30.07.10 23:30 # 361


Кому: Затронутый, #351

> И, для начала, советую почитать книжки Шендера, у него их много. Все написаны в жанре журналистики.

Если ты читал только "Плавленные сырки" - тогда конечно. Но я долгое время работал в книжном бизнесе, приходилось и с такими авторами сталкиваться. Так вот, все остальные книги данного персонажа - попытки сатиры и юмора, не шибко-то удачные.


glu87
отправлено 30.07.10 23:30 # 362


Кому: al_kam, #323

> Я последних песен не слышал, говорю про старое, сравнительно аполитичное

Старые были прикольные - альбом "Периферия" к примеру (еще Уфимский период)

Кому: Раз-Два, #334

> Летящей походкой, ты вышла из маяяяя!
> [ударяется в восьмидесятые всем челом]

Летящей походкой ты вышла из бани и скрылась из глаз под машиной КАМАЗ!!!

Кому: Noidentity, #330

> Кому: Скиталец, #328
>
> > [взвывает] и снова седая ночь, и только ей доверяю яяяяяяяя!!

> [идёт на звук, подвывает на суржике]

> Били троянды, били троянды!!!
>
> http://www.youtube.com/watch?v=0lw5lC-ewOY

"Комбинация" всех в минуса:):

http://www.youtube.com/watch?v=6VoE9DmCgFE


Max99
надзор
отправлено 30.07.10 23:32 # 363


Кому: Затронутый, #358

> Пытался хамить, модератор осадил. Лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час.

Не сдавайся! Крой дальше!


ggrigoriev
отправлено 30.07.10 23:34 # 364


Странное несоответствие содержания плакатов пропровительственного движения и вала разоблачений "ужасов Сталинизма" в телевизоре, практически прилюдного покаяния президента за Катынь, Сванидзе в составе коммисии по предатврощению фальсификации истории, снятых на гос. деньги УС-2 и п.р.
Очередная акция по укреплению "картонного патриотизма"? Когда говориться одно, а делается совершенно обратное. Например, когда власть твердит о величии России, при этом продолжая дербанить страну. Непонятно.


Wraith
отправлено 30.07.10 23:34 # 365


Почитал каменты по ссылке, - просто пиздец...


Anber
отправлено 30.07.10 23:36 # 366


Кому: Мichael, #7

> Практически букварь по врагам России!
> Эту галерею бы да в виде буклета издать. Познавательно!

Неполный этот букварь.
Очень не полный и хитрожопо-избирательный.
Предатель Резун присутствует, как писатель. А где этот ... Солженицын?
Где фальсификатор-писатель Радзинский? И прочая шайка прикормленрых писателей-лжецов?
Брехливых медиа-шавок от "оппозиции" заклеймили. А где познеры-сванидзы?

Типа - пусть гадят в мозги согражданам, главное, чтоб "власть" лизали, а не подкусывали?
Хреново.
Хотя, может с Резуна начав, и до прочих доберутся.
Что, впрочем, очень сомнительно пока.


Саксофон
отправлено 30.07.10 23:42 # 367


Кому: Затронутый, #228

> Эльфы отаке

Эльфы, однако, высокоразвитые цивилизованные гуманоиды кругом везде. А это не эльфы. Это дурачочки просто :)


Рожденный_в_СССР
отправлено 30.07.10 23:42 # 368


Кому: Wraith, #365

> Почитал каменты по ссылке, - просто пиздец...

Когда-то, раньше, я там пытался комментировать, объяснять их неправоту. Молодой был, глупый. Теперь даже не читаю


boondocksaint
отправлено 30.07.10 23:49 # 369


Кому: Anber, #366

> Где фальсификатор-писатель Радзинский?

Он вчерась вещал по Первому!!


ggrigoriev
отправлено 30.07.10 23:58 # 370


Кому: Anber, #366

Думаю не доберуться. Команды не будет. В Кремле давно поняли, что откровенная прозападная позиция ельцинских времен уже не находит отклика в массах и стали действовать хитрее, маскироваться.


Malamute
отправлено 31.07.10 00:01 # 371


Кому: Goblin, #236

> Я, к примеру, не могу.

Я вот начал читать тупичок в 2006, по окончании института, на работе, свежеустроившись. Работать было тяжело - учился плохо, соответственно, знал мало. На работе от работы косил, как мог - понимал слабо в процесс старался не лезть, боялся опозорится или накосячить.

Читал в то время всякую херню, прости т.н.б. - фантастику, фэнтази. Чисто время занять. На тупичок-то попал случайно - у коллеги на стене висела распечатка картинки кота с выпученными глазами и подписью про кофе. Я думал, зайду, чисто картинок посмотрю смешных.

В итоге - за месяц перечитал весь архив от новостей до пыточной. Неделю ходил, как ушибленный, переваривал. Пока переваривал, усвоил некоторые простые и ясные вещи про честь, совесть, лень, обязательства.

Руководствуясь усвоенным сделал за пару лет из себя вполне ценного спеца, плюс сумел попробовать себя во всяком, некоторое из попробованного стало хобби. Хобби даже приносит какие-никакие деньги - чему удивляюсь несказанно. Многое в жизни изменилось к лучшему, жить стало проще и увереннее.

Я к чему - Дмитрий Юрьевич, спасибо.


Скволл
отправлено 31.07.10 00:02 # 372


Кому: Затронутый, #358

> Пытался хамить, модератор осадил. Лимит комментариев уменьшен с пяти до трёх в час

У тебя уникальный случай - имеешь полное право пожаловаться на лимит комментариев. И обсудить политику модерации. Такой шанс упускать нельзя.


УВД на ММ
отправлено 31.07.10 00:08 # 373


Банеры козырные!

Повсеместно бы внедрить.


Noidentity
отправлено 31.07.10 00:11 # 374


Кому: Max99, #353

> Я послушал у них все песни очень даже!

Да, берут за душу! "Чоловиче щастя", например :)


whisper2004
отправлено 31.07.10 00:15 # 375


Кому: Sonne, #355

> Сергей Зверев наше всё. http://www.youtube.com/watch?v=x9CWM0s7oAw

[рыдает под столом]


Семаргл
отправлено 31.07.10 00:15 # 376


Кому: Скволл, #372

> Такой шанс упускать нельзя.

А ты, провокатор!!! :)


Затронутый
отправлено 31.07.10 00:16 # 377


Кому: Скволл, #372

> У тебя уникальный случай - имеешь полное право пожаловаться на лимит комментариев. И обсудить политику модерации. Такой шанс упускать нельзя.

Ну в общем мне это незачем. И я действительно немножко нахамил, сказав человеку, который книжку не читал, но мнение имеет, свое мнение о его умственных способностях. Открытым текстом. Отвык с детьми общаться, все больше с акулами капитализма.


Rakot
отправлено 31.07.10 00:16 # 378


Кому: БудущийМент, #357

Нет это не ошибка сканирования. Ошибки сканирования я имел в виду пропущенную букву. А это так и написано - Константин Жуков маршал СССР. К стати самое яростное желание удушить авторов учебника у меня вызвал вот этот пункт:

> "Тысячи плохо и только к нападению подготовленных советских солдат погибали, целые армии сдались в плен.
> Часть разоренных режимом И.Сталина, бесправных и забитых людей ненавидела советскую власть, не хотела за нее > воевать". О попавших в начале войны в плен учебник сообщает: "Сталинский приказ утверждал: военнопленных нет > - есть только предатели родины. Семьи попавших в плен были объявлены врагами народа, у одних отняты
> продовольственные пайки, другие арестованы и сосланы в Сибирь". Школьникам (уже второй раз на одной странице) > сообщается, что "часть жителей СССР встречала немецких солдат хлебом-солью как освободителей”


pyatachyok
отправлено 31.07.10 00:16 # 379


Кому: Фесс, #304

Странно оно. Неужели все так презирают Трудовой кодекс? 22 дня по 8 часов -- как раз 176 часов выходит. А вообще, что-то это старую байку про Резерфорда напоминает:
Заходит раз Резерфорд поздним вечером в лабораторию и видит там своего аспиранта.
-- Что вы делаете? -- Спрашивает Резерфорд.
-- Работаю!
-- И вот вы всегда так по вечерам работаете?
-- Да.
-- И по утрам работаете?
-- И по утрам.
-- И днем?
-- И днем, -- отвечает аспирант, надеясь на похвалу.
-- Черт возьми, когда же вы думаете?! -- Раздраженно воскликнул Резерфорд.

Вообще, когда человек работает больше положенного, он не себе делает лучше -- он позволяет эксплуататорам лучше эксплуатировать трудящихся. Если человек работает больше положенного, а сверхурочные при этом не оплачиваются по повышенной ставке, то он просто выбрасывает на улицу своего товарища, которому работы не находится. Соответственно, коли больше безработицы -- больше возможностей для эксплуатации: потеря работы все страшней и страшней. 40-часовой рабочей недели добивались в борьбе, проливая кровь -- и так легко эта рабочая неделя сдана буржуазии. Ладно еще когда self-employed работает сверхурочно -- но наемному работнику так поступать не след. Разве что сверхурочные соответственно оплачиваются.

ЗЫ: Закон (ст. 91 ТК) указывает, что продолжительность рабочей недели не может превышать 40 часов, при этом сверхурочные (ст. 99 ТК) не могут превышать 120 часов в год. Сверхурочная работа оплачивается не менее чем в полуторном размере за первые два часа и не менее чем в двойном -- далее, либо, по договоренности с работником, предоставлением дополнительного отдыха, но не менее объема сверхурочной работы (ст. 152 ТК). Существует, правда, понятие ненормированного рабочего дня (ст. 101 ТК), но и при этом выход за пределы 40-часовой рабочей недели допускается лишь эпизодически (ст. 101 ТК).


Hedgehog
отправлено 31.07.10 00:23 # 380


Кому: Затронутый, #377
> Отвык с детьми общаться, все больше с акулами капитализма.

Прилипалой или лоцманом?


InDaHouse
отправлено 31.07.10 00:29 # 381


Кому: Goblin, #262

> Если мальчик не хочет бороться и побеждать - это пидор (в плохом смысле), а не мальчик.
>

А если целей нет?


eve
отправлено 31.07.10 00:29 # 382


Кому: Скиталец, #248

> 1 - ёмкость сортира позволит?

Ну, в сортирах принято убирать.

> 2 - кто останется? "Идеально Чистые"?

Пояснил бы, а то очень похоже на "нужную сторону".

> 3 - с юношеским максимализмом по жизни? :)

Тебе виднее. Ты, камрад, со своей стороны смотри, а я - со своей. Может чего и выйдет по жизни.


Дадли Смит
отправлено 31.07.10 00:30 # 383


Отличные баннеры, спасибо.

Вой в коментах это хорошо - мартышкам прищемили хвост


Иванов
отправлено 31.07.10 00:31 # 384


Кому: Sonne, #355

> Ну, ну...
> Сергей Зверев наше всё. http://www.youtube.com/watch?v=x9CWM0s7oAw

Теперь наш музыкальный вечер просто обречен кончится "Белой стрекозой любви".


Остап Бендер
отправлено 31.07.10 00:35 # 385


Кому: InDaHouse, #381

> А если целей нет?

Значит нужно их придумать.


Фесс
отправлено 31.07.10 00:38 # 386


Кому: pyatachyok, #379

Мне больше другая байка про Резерфорда нравится. Однажды к Резерфорду пришел молодой человек, который очень хотел работать в его лаборатории. Резерфорд дал ему задание и через некоторое время молодой человек вернулся с результатами. Он показал их Резерфорду и спросил, какое будет следующие задание. На что Резерфорд ответил, что никакого задания не будет, а молодой человек не станет работать в его лаборатории. Молодой человек очень сильно удивился и спросил, как же так, ведь он добросовестно выполнил все, что велел ему Резерфорд. Ученый ответил: "Когда ты пришел в первый раз, я дал тебе задание. Когда ты пришел в второй раз, ты должен был сам прийти с идеей для исследования"

А по поводу трудового кодекса - характер нагрузок у ученого несколько отличается от рабочего на заводе. Поэтому для рабочего на заводе действительно необходим трудовой кодекс. С работниками "умственного труда" все обстоит несколько иначе.

Забыл добавить, из тех часов которые я работаю официально оплачиваются 20 часов в неделю. Остальное время я работаю для получения своего Ph.D. Ну и отношение профессора (по крайней мере в моем случае) сильно зависит от того, сколько человек работает. Одним помогает в дальнейшей карьере, другим - нет.


Янычар
отправлено 31.07.10 00:39 # 387


Кому: Затронутый, #377

> все больше с акулами капитализма.

[ржОт] так это акулы научили тебя разбираться в пидарасах?


Кексуто [Ло]
отправлено 31.07.10 00:39 # 388


Кому: Caxep, #278

> Первый курс - консольный

Считаю, что уже это - ошибка. Правильно его называть Турбо паскаль, у него тоже визуальная оболочка, только в текстовом режиме. Или именно консольный, то есть пишешь текст и в компилятор?

Кому: Затронутый, #351

> И, для начала, советую почитать книжки Шендера, у него их много. Все написаны в жанре журналистики.

Ясно. Вопросов больше не имею. Что в твоем понимании хорошая журналистика я понял. Всего хорошего. Желаю искренне, без шуток. После подобного высказывания о Шандеровиче оно тебе пригодится. Однако не успел.

Кому: Кот-Бегемот, #356

> Журналистика у нас теперь -- ЖАНР.

И жанр тоже. Тут не в этом дело.

Писать в жанре журналистики и быть хорошим журналистом не одно и то же. Вот сейчас читаю, что камрады по поводу его талантов пишут. Кстати, у журналистов очень часто получается не книги, а УГ, так как они публикацие в прессе переносят в книгу, читать такое неинтересно. В нарушении ли жанровых границ тут дело или еще в чем-то - однозначно утвреждать не стану, но читал не одну такую.

Да и его юмор, насколько помню, мне показался некачественным, несмешным. Что-то типа "Джентельменов из Одессы" - фигня, когда слушаешь одесситов в жизни, намного смешнее, а юмор у них свой, смешной только для шутящего.


Иванов
отправлено 31.07.10 00:39 # 389


Кому: glu87, #362

> Я последних песен не слышал, говорю про старое, сравнительно аполитичное
>
> Старые были прикольные - альбом "Периферия" к примеру (еще Уфимский период)

ДА!


tuco
отправлено 31.07.10 00:41 # 390


Ещё б
"сказала кроха: буду делать хорошо и не буду плохо!"

Кому: al_kam, #302

> Это была шутка юмора.

"-Ха! Василий Иваныч, а у тебя ноги то погрязней моих будут!
- Эх Петька, да мне и лет больше."

Кому: Noidentity, #330

> Били троянды, били троянды!!!

"Всё преходяще, а музыка - вечна."(с)!!!
Если годные "батарейки".

Кому: Кот-Бегемот, #348

> Организация -- пиздец. Как прошлый год вспомню -- вздрогну.

Расторгуев отрокам пел??!


Фесс
отправлено 31.07.10 00:42 # 391


Кому: pyatachyok, #379

> -- Что вы делаете? -- Спрашивает Резерфорд.
> -- Работаю!
> -- Что то не похоже.
> -- Я думаю!

Извините, навеяло.


Theseus
отправлено 31.07.10 00:42 # 392


Кому: Mauler, #30

> Кстати, являясь в том числе преподавателем в ВУЗе, позабавился плакатом "П.О.Х. преподаватель". Я в самом деле не участвовал в международных конференциях (лично, тезисы-труды там есть), относительно плохо владею иностранным (аглицким, хватает только на чтение литературы, объясняюсь с трудом - грамматика слабая место и практики нет). Но преподавателем с плаката себя не считаю и как бы считаю его ошибочным.

Согласен. Хотя на в забугории работал, и на международных конференциях был и поеду осенью. На счет слабого английского - не надо боятся, некоторые японцы в возрасте так говорят, что хорошо если одно слово из 10 поймешь. Ошибки английского тебе простят (такой уж менталитет у англоязычных аборигенов).

Я правда не понимаю, чем плоха лекция по классической механике, основанная на учебниках прошлого века? Или чего там нового во второй закон Ньютона добавили сейчас? Ландау и Лившиц устарели?

О чем речь, если студентам надо хотя бы уровень классических знаний поднять на первых курсах. Какие новые учебники, студентам бы знания учебников прошлого века вдолбить! Без базиса нельзя современные достижения науки понять. Преподаю физику на первом-втором курсе.


Иванов
отправлено 31.07.10 00:42 # 393


Кому: Иванов, #384

> Теперь наш музыкальный вечер просто обречен кончится "Белой стрекозой любви".

[бьёт себя по рукам]
>обречен кончит[ь]ся


Скиталец
отправлено 31.07.10 00:42 # 394


Кому: Затронутый, #377

> И я действительно немножко нахамил, сказав человеку, который книжку не читал, но мнение имеет, свое мнение о его умственных способностях. Открытым текстом. Отвык с детьми общаться, все больше с акулами капитализма.
>

чисто из любопытства: а ты с акулами капитализма именно вот так, по-простецки, в открытую?
ну, типа: "акула ты, - говоришь ему, - капиталистическая, гнида, мироед! шо ж ты с меня
за такую хуйню сороковник слупить пытаешься?! ей же красная цена в базарный день - червонец!"

в какой сфере работаешь, если не секрет? а уж ежели ещё и позицию назовёшь - мега-респект!

Кому: eve, #382

> Пояснил бы, а то очень похоже на "нужную сторону".

есть такое мнение, что работать следует с том, что в наличии, а не с тем, чего жаждется.
"нет у меня для вас другого народа" - слыхал про такое? :)

> Ты, камрад, со своей стороны смотри, а я - со своей

дык я вроде как тебя жизни не учил. просто упомянул о том, что есть и вот такой способ.

Кому: Иванов, #384

> Теперь наш музыкальный вечер просто обречен кончится "Белой стрекозой любви".

новым клипом Сявы - я настаиваю!!

http://www.youtube.com/user/slavamook


timur_photo
отправлено 31.07.10 00:43 # 395


Кому: Malamute, #371

> Я к чему - Дмитрий Юрьевич, спасибо.

100% поддерживаю и присоединяюсь! У меня ситуация один в один такая же. Данный сайт очень существенно мозги вылечил.


BECTHuK
отправлено 31.07.10 00:46 # 396


[злобно хохочет]

А лица-то, особенно на фотках, какие у всех добрые!!!


pyatachyok
отправлено 31.07.10 00:50 # 397


Кому: Фесс, #391

Вообще, в моем универе (UIUC) у теоретиков был специальный зал с диванами, досками и кофе-машиной -- как раз, чтобы было можно подумать.


loknar
отправлено 31.07.10 00:53 # 398


Из-за жары делать нечего, почитал комменты по ссылке. Это что-то невообразимое, неужели люди искренни в своих убеждениях и неужели их так много. Тут чего доброго мания преследования могет развиться.


gbl
отправлено 31.07.10 00:53 # 399


Кому: Goblin, #143

> подачки - это что?

если ребята "ан масс", чтобы поехать летом на Селигер - отдохнуть в кругу единомышленников, поспорить, посамовыражаться - семестр-два откладывали деньги, подрабатывали, и тп.. - то - извиняюсь - был - не - прав. ))

в церкви вот тоже трапезы для нуждающихся организовали.. голоден(или на фуфырик экономишь) - накормят. только обедню отстоять надо. с подобающим выражением лица.


Capoeirista
отправлено 31.07.10 00:53 # 400


Кому: Goblin, #252

> несмотря на очевидные педагогические дарования, не вижу в этом жизненного призвания

Дмитрий Юрьевич, но у Вас получается.
Прямо и косвенно способствовали вправлению моих мозгов. Прямо - своими заметками, косвенно - тем, что через Вас узнал о А.Н. Кочергине. Суммарный эффект от такого воздействия меня очень радует.
Спасибо.
Бог Вам в помощь в добрых делах (хоть Вы в него и не верите).



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 830



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк