Профессор Савельев на линии

11.12.11 23:32 | Goblin | 491 комментарий »

Знаменитости



Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491, Goblin: 17

bulkinted
отправлено 12.12.11 10:26 # 301


[входит с транспарантами и лозунгами]

Именно то, что наиболее естественно,менее всего подобает человеку.
Естественное всегда примитивнo.
А человек - существо сложное, естественность ему не идет.

[неадевает значок "Я-мокрец", пытается доминировать]


jimmilee
отправлено 12.12.11 10:28 # 302


Кому: Пан Головатый, #198

> Вот, к примеру, звери не умеют создавать двухмерных изображений. Ну и с трёхмерными у них туго.

Три "произведения абстрактной живописи", нарисованные шимпанзе, проданы на лондонском аукционе за 12 тысяч фунтов стерлингов.
http://shetihin.narod.ru/jps/news/40556764.html

Камрад, пока одни звери не умеют - другие делают свой небольшой гешефт.


vasmann
отправлено 12.12.11 10:33 # 303


Кому: Равилич, #298

Он не об этом говорил.
Он говорил что картинки необычные + необычные сушества наш мозг изучает с одинаковым "интересом", увидели мы их в кино или в реальности не имеет значения для мозга.


Methuselah
отправлено 12.12.11 10:50 # 304


Профессор в кино мало что понимает


tee_wash
отправлено 12.12.11 10:50 # 305


Просто Кэмерон со своими наградами и сборами над профессором Савельевым жёстко доминирует, вот он из зависти и говорит такое!!!


Сет
отправлено 12.12.11 10:52 # 306


Кому: Goblin, #29

> например, лично я в Аватаре вижу историю предателя-власовца, а он - вот такое

Ещё один предатель-власовец:

http://vragi-naroda.net/?p=1780

Интересно, сколько заработал иуда.


taur83
отправлено 12.12.11 10:58 # 307


Кому: Равилич, #298

> > все же я не согласен, что мой мозг не знает, что я смотрю кино.

Камрад, боюсь, твоему мозгу плевать, что ты думаешь. Ты еще скажи что на картинку сексуальной женщины в мониторе у тебя ни разу не вставал.


taur83
отправлено 12.12.11 10:59 # 308


Профессор шикарный. Всегда с огромным интересом читаю и смотрю его мини-лекции. Кстати, заметьте - понятно 100% из того, что он говорит. Это, ИМХО, отличительная черта "настоящего" профессора. "Ненастоящий" будет "лить воду" и сыпать спец. терминами, т.к. по сути, сказать ему нечего. А такие, как товарищ Савельев - будут говорить очень доходчиво. Те, кто читали "Кратчайшую историю времени" - тоже, думаю, отметили, что невероятно комплексные и сложные понятия объяснены в ней максимально доступным языком.


Tmn9
отправлено 12.12.11 11:21 # 309


Кому: sherl, #244

> Вот к ней ведёт исключительно безалкогольное пиво! А с недавних пор - и безалкогольное вино

Все гораздо страшней - я вот недавно видел новость про безалкогольное виски! Куда приведет - страшно подумать!!!


Директор
отправлено 12.12.11 11:26 # 310


Кому: Tmn9, #309

> вот недавно видел новость про безалкогольное виски! Куда приведет - страшно подумать!!!

Миру пездЕц!!


ЕруДфцнук
отправлено 12.12.11 11:29 # 311


Кому: yezh2000, #102

> Что то мне кажется, товарищ Кэмерон в курсе про эту особенность мозга. И товарищи Лукас, Спилберг и другие любители поснимать необычные картинки

Толковый режиссер, который нацелен на то, чтобы его произведение посмотрели как можно больше и, соответственно больше занесли в кассы, обязан знать такие вещи. А трехчасовыми вдумчивыми планами не очень симпатичных рож и фразами в пустоту мозг не сильно поразить получается.


sherl
отправлено 12.12.11 11:34 # 312


Кому: Tmn9, #309

> Все гораздо страшней - я вот недавно видел новость про безалкогольное виски!

Дело за безалкогольным спиртом, видимо. Куда катится мир!!! Тогда точно -

Кому: Директор, #310

> Миру пездЕц!!

Воистину!!!


sherl
отправлено 12.12.11 11:37 # 313


Кому: Klyuev, #270

> Профессор разведен, имеет детей и внуков.

Это должно мешать общению с женщинами??? Вроде как наоборот!


porter2
отправлено 12.12.11 11:52 # 314


Кому: taur83, #308

> Кстати, заметьте - понятно 100% из того, что он говорит.

Так он специально упрощает и обобщает


stepnick
отправлено 12.12.11 12:02 # 315


Кому: taur83, #308

> Кстати, заметьте - понятно 100% из того, что он говорит.

Это у Савельева такой приём - объяснение всего и вся на основе простейшей "болто-гаечной" модели. Она понятна, но насколько она адекватна объясняемому предмету - это отдельный вопрос.


Mister M
отправлено 12.12.11 12:19 # 316


Интересно кто сможет процитировать хоть один диалог из аватара? Нет походу. Значит, мозг информационный блок не воспринимал или не хотел, а включил только удовольствие от зрительного восприятия. Синий и зелёный успокаивает, красный и черный раздражает, сине-зеленого в конце стало больше, мозг в эйфории. Этож мультик епти. А если везде икать подвох или агитационную деятельность, Мозг начинает не отдыхать, а пухнуть что есть не хорошо.


jimmilee
отправлено 12.12.11 12:30 # 317


Кому: Mister M, #316

> Интересно кто сможет процитировать хоть один диалог из аватара? Нет походу. Значит, мозг информационный блок не воспринимал или не хотел, а включил только удовольствие от зрительного восприятия.

Камрад, ты как-то очень упрощенный анализ проводишь - канву сюжета тебе любой смотревший расскажет, а диалоги дословно запоминать смысла никакого (да и из серьезных фильмов я хрен что процитирую, только "Спиздили" почти наизусть знаю).

PS А вообще прием "спросить у всех -> ответить за всех -> сделать выводы" выглядит очень смешным в приличном обществе


illegal.as
отправлено 12.12.11 12:30 # 318


Кому: Goblin, #29

> например, лично я в Аватаре вижу историю предателя-власовца, а он - вот такое

Дмитрий Юрьевич, а если предатель-власовец, будет предателем-джонсоном с точки зрения выгоды для России это разве плохо?


doomtrooper
отправлено 12.12.11 12:30 # 319


Ну с одной стороны не так уж он и неправ, на "Аватар" в основном шли увидеть что-то новое. В частности совершенно новую технологию съемки кино. С другой стороны получается, что он сам себе противоречит, ведь в том же самом "Титанике" никаких новых визуальных объектов для человека не было, а ведь некоторые шли и смотрели фильм по нескольку раз.
Да и вообще, если мозгу так необходимо запоминать новые визуальные формы, то почему студенты раздолбаи никак не могут выучить простейшие формулы матанализа? Ведь это абсолютно новое знание для них. Если следовать только тому, что мозг желает воспринимать новую цветовую информацию - то современная живопись должна вызывать зомбирующий эффект. много "Цвета и уголков в 16-19 зонах".
Другими словами я конечно "ненастоящий сварщик", но мне кажется, что кроме чисто инстинктивной подоплеки успеха цветных фильмов есть что-то еще.


savella
отправлено 12.12.11 12:31 # 320


Кому Timus, #186

>А изменение структуры? Образование новых синаптических связей?

Я не знаю точно, но могу предполагать(в смысле, мнение имею(С):) Пластичность идет вроде как все время и значит имеет и постоянную энергетическую компоненту и, переменную. Я полагаю, что во времени отследить корреляцию сложно, потому говорить о большей или меньшей энергозатратности в зависимости от... имхо сложно. еще раз просмотрел лекцию, там говорится о измеренных(не говорится как) 15 ваттах, и обосновывается дальше логически.

Кому: ptitz, #178

>Не знаю. Когда я как-то с дуру села на диету, то очень отчетливо заметила, что больше всего страдала мыслительная деятельность.

Здесь, думаю, можно сказать о том, что мозг адаптивно снизил потребление самых.. как бы.. с его точки зрения не необходимых для выживания моментов. ТИпа видеть же вы хуже не стали ? или двигаться или шевелиться? а это тоже мозг. т.е это внутримозговые процессы управления самим собой))


jimmilee
отправлено 12.12.11 12:35 # 321


Кому: doomtrooper, #319

> Другими словами я конечно "ненастоящий сварщик", но мне кажется, что кроме чисто инстинктивной подоплеки успеха цветных фильмов есть что-то еще.

Кроме всего прочего, это все "цветное и новое" должно быстро бегать, сильно драться и красочно взрываться - тогда прибыль будет!


AlirN
отправлено 12.12.11 12:36 # 322


Кому: Mister M, #316

Когда синие человечки встретили другую чёрно-синию шестилапую биологическую форму жизни :) :
- А с этим что делать? Бежать, не бежать, что?
- Бежать, однозначно бежать!


Директор
отправлено 12.12.11 12:37 # 323


Кому: Mister M, #316

> Интересно кто сможет процитировать хоть один диалог из аватара?

А из Сталкера Тарковского???


BlackAdder
отправлено 12.12.11 12:38 # 324


Кому: Zx7R, #5

> Он разделяет "мы смотрим кино а мозгу это не понятно что это кино".

Конкретной области мозга не понятно, что это кино, вот она и работает.


jimmilee
отправлено 12.12.11 12:42 # 325


Кому: BlackAdder, #324

> Конкретной области мозга не понятно, что это кино, вот она и работает.

Сразу возникает ассоциация с порнухой;)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.12.11 12:42 # 326


Кому: mik, #207

> Никогда бы не подумал, что в них есть юмор.

Даже когда Иисус шутит (а шутит он даже в канонических Евангелиях не раз, оказывается), современному читателю непонятно. Совершенно незнакомая среда, следовательно и с пониманием тогдашнего/тамошнего юмора проблемы.
Вполне возможно, что коллеги уважаемого профессора Савельева смотрят его выступления и радостно смеются - но нам с этим сложнее, багаж умственный другой.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 12:49 # 327


Кому: УДА482К, #28

> Камрад, сюжет очень сложен.

Сюжет не новый. Чисто Дочь Монтесумы. А ежели глубже копнуть, то не удивлюсь если у древних греков аналогичный сюжет встречался.

> Там очень многое можно увидеть. Даже, извините, как Россия на нефти сидит. Мне показалось?

У тебя, похоже, совсем другие центры не насыщены!!


BlackAdder
отправлено 12.12.11 12:51 # 328


Кому: Zx7R, #61

> Это вроде доминировать нет? Не помню.

Это размножаться.


polinov85
отправлено 12.12.11 12:55 # 329


Кому: Директор, #323

> А из Сталкера Тарковского???

А из Терминатора или Спиздили?


porter2
отправлено 12.12.11 12:56 # 330


Кому: stepnick, #315

> Это у Савельева такой приём - объяснение всего и вся на основе простейшей "болто-гаечной"

Надо добавить - объяснение для телевизионной аудитории

Кому: BlackAdder, #327

> Чисто Дочь Монтесумы.

Скорее, "Танцующий с волками" ( "Покахонтас" не видел 60). В "Дочери" все-таки испанцы герою не свои


stepnick
отправлено 12.12.11 13:06 # 331


Кому: porter2, #330

> Надо добавить - объяснение для телевизионной аудитории

Это да.


Sandy
отправлено 12.12.11 13:17 # 332


Кому: doomtrooper, #319

> то современная живопись должна вызывать зомбирующий эффект

если бы она этого не делала - с хуя бы она возникла и пользовалась не хилой популярностью (подтвержденной вечно хрустящими бумажками)

Кому: savella, #320

> с его точки зрения [не необходимых] для выживания моментов

второстепенных


ion
отправлено 12.12.11 13:20 # 333


вот интересно как люди слушают профессора и не слышат о чем он говорит
"долбоёб", "из подвала вылез"

отличные комменты(


Goblin
отправлено 12.12.11 13:20 # 334


Кому: ion, #333

> вот интересно как люди слушают профессора и не слышат о чем он говорит
> "долбоёб", "из подвала вылез"
>
> отличные комменты(

Не могут все быть умными.

Всегда есть несогласные.


Grauk
отправлено 12.12.11 13:30 # 335


"Аватар" смог отсмотреть первые 20-25 минут, на большее не хватило. "Трансформеры" осилил только первые. "Звездные войны" даже в детстве ничего, кроме немого вопроса "WTF" не вызывали.
P.S. "Титаник" смотрел тоже один раз, но с удовольствием. :)


Digger
отправлено 12.12.11 13:31 # 336


Кому: Карычневы Мядзведзь, #326

> Даже когда Иисус шутит (а шутит он даже в канонических Евангелиях не раз, оказывается), современному читателю непонятно.

В Евангелиях не упоминается нигде, что Иисус улыбался или смеялся. Есть только "Иисус прослезился" (Ин.11:35). Может и правда мёртвый Лазарь был прикольный.

> Совершенно незнакомая среда, следовательно и с пониманием тогдашнего/тамошнего юмора проблемы.

Нет там юмора. Не один век чистили.


Amphetamino
отправлено 12.12.11 13:39 # 337


Кому: Grauk, #335

> "Звездные войны" даже в детстве ничего, кроме немого вопроса "WTF" не вызывали.

Такая же херня! При этом в буржуйских интернетах, в кино, кругом одни восторги.


mik
отправлено 12.12.11 13:41 # 338


Кому: Digger, #336

> Нет там юмора. Не один век чистили.

Собственно, исходя из этого, и интересовался.


fedorin
отправлено 12.12.11 13:47 # 339


Кому: УДА482К, #28
> Камрад, сюжет очень сложен. Там очень многое можно увидеть. Даже, извините, как Россия на нефти сидит. Мне показалось?

Сюжет элементарен (и не нов - медея и аргонавты, например). Как раз такие и заставляют дальше зрителя додумывать и видеть там какие то вторые, третьи и четвертые подтексты которых изначально в сюжете не было и не планировалось.


Директор
отправлено 12.12.11 13:48 # 340


Кому: polinov85, #329

> А из Терминатора или Спиздили?
>
>

Из Терминатора только:

Айл би бэк!

Из Спиздили:

- Что вы здесь стоите?
- Это свободная страна, не так ли?!
- Ну, а это, частный магазин, не так ли - пиздуйте отсюда!

Твой ход.


Graham
отправлено 12.12.11 14:02 # 341


Кому: taur83, #307

> Ты еще скажи что на картинку сексуальной женщины в мониторе у тебя ни разу не вставал.

На фото перестал реагировать с началом регулярной половой жизни, на видео - сложнее ответить. На мой взгляд, сильно связано не с самой картинкой, а с домысливанием и жизненным опытом со стороны смотрящего.

Как быть с тем, что картинки, на которые бурно реагировал в 13 лет, не вызывают ничего в 30?

Если вернуться к обычному кинематографу, ощущения от просмотра фильма "Титаник" и чувства наблюдающего подобную катастрофу с проплывающего рядом корабля - сильно разные. Поэтому, думаю, что может оно и воспринимается отдельным центром, но обрабатывается всё равно в комплексе.


necro-tor
отправлено 12.12.11 14:13 # 342


Кому: Директор, #340

> Из Терминатора только:
>
> Айл би бэк!

А как же - "Мне нужны твоя одежда, сапоги и мотоцикл" и "Иди со мной, если хочешь жить"???
И как можно не помнить "Hasta la vista, baby!"???

> Из Спиздили:
>
> - Что вы здесь стоите?
> - Это свободная страна, не так ли?!
> - Ну, а это, частный магазин, не так ли - пиздуйте отсюда!

- Винс, что это?
- Ха! Это - дробовик, Сол!
- Да это, блядь, зенитка, Винсент!

- Где?
- В Лондоне!
- В Лондоне?
- В Лондоне!
- В Лондоне?
- Да, блядь, в Лондоне! Ну это там где рыба, чипсы, чай, дрянная еда, отвратная погода, Мэри, ебать её в сраку, Поппинс - Лондон!


polinov85
отправлено 12.12.11 14:14 # 343


Кому: Директор, #340

> Твой ход.

Едва ечетыре.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.12.11 14:22 # 344


Кому: Digger, #336

> В Евангелиях не упоминается нигде, что Иисус улыбался или смеялся.
> Нет там юмора. Не один век чистили.

Совершенно верно, чистили, потому и трудно найти. Но до конца не вычистили.


vladislav
отправлено 12.12.11 14:50 # 345


познавательно. Непонятно, как такое мнение может вызывать отрицательные эмоции.


elche
отправлено 12.12.11 15:01 # 346


Кому: Digger, #336

> Нет там юмора. Не один век чистили.

Камрад, раз уж разговор зашел про религию, спрошу у тебя авторитетное мнение - как тебе книжка З.Косидовского "Библейские сказания"?

Для начального уровня погружения в вопросы христианской религии покатит?


sherl
отправлено 12.12.11 15:02 # 347


Кому: Mister M, #316

> Интересно кто сможет процитировать хоть один диалог из аватара?

I see you!!! И ещё эта, как его, Турук Макто, во!!!


Klan Aler-Li
отправлено 12.12.11 15:03 # 348


Кому: vladislav, #345

> познавательно. Непонятно, как такое мнение может вызывать отрицательные эмоции.
>

Непросто признавать, что существуют процессы, которые ты НИКАК не можешь контролировать.
Особенно если дело касается интеллигентности и инстинктов.

Профессор - голова, информацию взял на заметку.


Megil
отправлено 12.12.11 15:04 # 349


Хорошо видно, как мозг воспринимает картинку в кино, когда на 3д фильме что-то опасное летит из экрана в зал. Возникает желание быстро увернуться от объекта, что некоторое количество народа и демонстрирует.


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 15:16 # 350


Мне вот только одно непонятно - сам то профессор почему такие фильмы не смотрит?
Его мозг уже где то видел синих человечков?!!


BBogdan994
отправлено 12.12.11 15:18 # 351


Очень интересно излагает, но про Титаник категорически не согласен. Титаник-это очень хороший фильм для граждан любого возраста и любого пола. Исключительный фильм.


Amphetamino
отправлено 12.12.11 15:19 # 352


Кому: Карычневы Мядзведзь, #344

> Но до конца не вычистили.

Иии...?

[тонко намекает]

Давай уже посмеёмся!


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 15:20 # 353


Кому: BBogdan994, #351

> Очень интересно излагает, но про Титаник категорически не согласен. Титаник-это очень хороший фильм для граждан любого возраста и любого пола. Исключительный фильм.

С тобой все понятно, ты просто в 5 раз женится собрался..))


motoroller1
отправлено 12.12.11 15:20 # 354


Кому: Goblin, #110

> в литературе, театре и кино всё схавано и высрано во времена Гомера

Не первый раз встречаю такое мнение. И тем сильнее удивление, когда в каком-нибудь фильме встречается нестандартный сюжет или хотя бы сюжетный ход.
Я вообще мало кино смотрю. У меня получается, что чащё всего так оглаушивает сюжетом Вуди Аллен. Причём, даже в рамках библейских сюжетов.
А с древней литературой плохо знаком. Вот, например, есть ли в древней литературе, драматургии аналог сюжета "Полночь в Париже"?
На всякий, дальше напишу сюжет. Но там спойлер: если собираетесь смотреть, не читайте.
"Писатель и безнадежный романтик, уверенный в том, что должен был жить в 1920-е годы, приезжает в Париж со своей возлюбленной на каникулы и попадает в прошлое. Встречаясь там с Хемингуэем, Пикассо, супругами Фицжеральдами, Гертрудой Стайн он понимает, что принадлежит этому времени и хочет остаться там навсегда."((с)кинопоиск.ру)
Ну а дальше он выясняет, что его герои из 20хх хотели бы жить на 30 лет раньше. А те, на 30 лет старше - ещё раньше и тп. И тогда ГГ решает остаться в своём времени.
Ну, это только основной сюжет.


BBogdan994
отправлено 12.12.11 15:32 # 355


Кому: Абдурахманыч, #353

> С тобой все понятно, ты просто в 5 раз женится собрался..))

Мне 17 лет. Но я очень умный!!! Если серьезно, то фильм снят действительно потрясающе. И сценарий не подкачал. Любовных историй такого уровня очень мало, если задуматься.


polinov85
отправлено 12.12.11 15:37 # 356


Кому: BBogdan994, #355

> Любовных историй такого уровня очень мало, если задуматься.

Горбатая гора заруливает Титаник в минуса.


Nin
отправлено 12.12.11 15:38 # 357


Кому: sherl, #254

>Авторитетно заявляю - антураж квартиры намекает на то, что женщина у профессора имеется. Так что корень на месте.

С чего ты авторитетно взяла что это его квартира?
Когда я, например, с умным видом вещаю журналистам, видео и фото камеры отображают отнюдь не мои рабочие/домашние интерьеры.


sherl
отправлено 12.12.11 15:44 # 358


Кому: BBogdan994, #355

> Мне 17 лет.

Это оправдывает твое мнение о "Титанике"! :)


Digger
отправлено 12.12.11 15:44 # 359


Кому: Карычневы Мядзведзь, #344

> Совершенно верно, чистили, потому и трудно найти. Но до конца не вычистили.

Да ладно. Вылизали так, что Евангелие Фомы смотрится откровением. А там, как и положено толковому апокрифу, много интересного.

Фм. 10. Иисус сказал: Я бросил огонь в мир, и вот я охраняю его, пока он не запылает.

Кому: elche, #346

> Камрад, раз уж разговор зашел про религию, спрошу у тебя авторитетное мнение - как тебе книжка З.Косидовского "Библейские сказания"?

Если не заниматься серьёзно - да. Если наоборот, то надо читать совсем другое.


Digger
отправлено 12.12.11 15:46 # 360


Кому: Абдурахманыч, #350

> Мне вот только одно непонятно - сам то профессор почему такие фильмы не смотрит?
> Его мозг уже где то видел синих человечков?!!

Так он смотрит. О том и видео. Ты не заметил?


polinov85
отправлено 12.12.11 15:51 # 361


Кому: Nin, #357

> С чего ты авторитетно взяла что это его квартира?

Битва за доминантность-2!


BlackAdder
отправлено 12.12.11 15:52 # 362


Кому: BBogdan994, #355

> Мне 17 лет.

Ну тогда понятно. Я в более старом возрасте пытался посмотреть - не осилил.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 15:55 # 363


Кому: Nin, #357

> Когда я, например, с умным видом вещаю журналистам, видео и фото камеры отображают отнюдь не мои рабочие/домашние интерьеры.

Я понял! Ты гарлемский скульптор!


Nin
отправлено 12.12.11 15:56 # 364


Кому: polinov85, #361

>Битва за доминантность-2!

Tак в прошлый же раз она самоудалилась с ринга, на лидерство не претендуя...Там даже -1 не состоялось.


Nin
отправлено 12.12.11 16:01 # 365


Кому: BlackAdder, #363

Ты лучше поведай, чего это я должна была думать о твоей сперме?

А то как-то неловко вышло, меня спрашивали,а я только плечами пожимала.


sherl
отправлено 12.12.11 16:06 # 366


Кому: polinov85, #361

> Битва за доминантность-2!

Умный уйдет. Дурак - будет спорить!!! (С) народное


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.12.11 16:08 # 367


Кому: Digger, #359

> Вылизали так, что Евангелие Фомы смотрится откровением.

Все было убрать тяжело, мне кажется, поэтому что-то все же осталось. Ну вот про "ловцов человеков" - явно же пошутил. В общении с фарисеями - почти постоянно ирония и глум.
Или вот еще, явная ирония:
"Лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет где преклонить голову". Не думаю, что он тут обиделся или, к примеру, разъярился.

Но вообще да, Евангелие от Фомы в этом плане интереснее :)


BlackAdder
отправлено 12.12.11 16:14 # 368


Кому: Nin, #365

> Ты лучше поведай, чего это я должна была думать о твоей сперме?
>
> А то как-то неловко вышло, меня спрашивали,а я только плечами пожимала.

Незадолго до этого обсуждали, вредно ли сидеть в горячей ванне для качества спермы. Я тебе похвастался, что горячие ванны не принимаю, а значит сперма должна быть качественной. В тот день ты что то об улучшении демографической ситуации говорила, вот я и напомнил о своих возможностях. В общем, криво получилось, да.


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 16:18 # 369


Кому: Digger, #360

> Так он смотрит. О том и видео. Ты не заметил?

Ну он же сказал, что мозгу людей, такое кино интересно из-за новизны. Мозг видит синих человечков и удивляется. Но лично его мозгу это почему то уже не интересно. Вот я и в раздумьях, почему так? Неужели еще где то видел эти синие рожи? Интересно где?


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 16:20 # 370


Кому: BlackAdder, #368

> Незадолго до этого обсуждали, вредно ли сидеть в горячей ванне для качества спермы.

А что ванна сперме противопоказана??! Гигиена зло???


Digger
отправлено 12.12.11 16:24 # 371


Кому: Карычневы Мядзведзь, #367

> Все было убрать тяжело, мне кажется, поэтому что-то все же осталось. Ну вот про "ловцов человеков" - явно же пошутил.

Это был каламбур про Петра.

> Или вот еще, явная ирония:
> "Лисицы имеют норы, и птицы небесные — гнезда; а Сын Человеческий не имеет где преклонить голову".

Да щас. Иуда таскал котомку с нехуёвым бюджетом.

Мк. 6:37 Он сказал им в ответ: вы дайте им есть. И сказали Ему: [разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть]?

У ребят было денег, чтобы накормить 5 000 рыл.


> Но вообще да, Евангелие от Фомы в этом плане интереснее :)


Digger
отправлено 12.12.11 16:26 # 372


Кому: Абдурахманыч, #369

> Но лично его мозгу это почему то уже не интересно. Вот я и в раздумьях, почему так? Неужели еще где то видел эти синие рожи? Интересно где?

Мозг и ты - разные субстанции. К примеру жрать хочешь не ты, а желудок. Бабу окучивать не ты, а член. Мозг не понимает ничего. Ты его иногда с разной степенью успешности контролируешь. Картинку мозг смотрит помимо тебя.


Bluesmen
отправлено 12.12.11 16:29 # 373


Товарищ профессор несет бред!
Извините, на этом точка.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 16:32 # 374


Кому: Абдурахманыч, #370

> А что ванна сперме противопоказана??!

Почитай обсуждение, узнаешь много нового!!

> Гигиена зло???

А ты не путай гигиену с релаксацией!


Digger
отправлено 12.12.11 16:32 # 375


Кому: Bluesmen, #373

> Товарищ профессор несет бред!

А ты - истину. Молодец.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 16:35 # 376


Кому: Digger, #375

Хорошо, что он нам открыл глаза.


Директор
отправлено 12.12.11 16:35 # 377


Кому: necro-tor, #342

Садись пять!

Кому: polinov85, #343

> Кому: Директор, #340
>
> > Твой ход.
>
> Едва ечетыре.
>

Едва едва!

Садись, двойка!


Директор
отправлено 12.12.11 16:36 # 378


Кому: Bluesmen, #373

> Товарищ профессор несет бред!
> Извините, на этом точка.

Тебе пиздец и для тебя, всё только начинается!


KroliKoff
отправлено 12.12.11 16:36 # 379


Кому: Digger, #336

> Не один век чистили.

А было изначально?

Кому: Абдурахманыч, #350

> Мне вот только одно непонятно - сам то профессор почему такие фильмы не смотрит?

Аватар - он посмотрел. Это у Титаника 20 он минут посмотрел, но в нём нет цветных примитивов.

Кому: BBogdan994, #355

> Мне 17 лет.

Вот за мальчиков 17-ти лет и говори, за все полы и возрасты не рассказывай.


Digger
отправлено 12.12.11 16:37 # 380


Кому: BlackAdder, #376

> Хорошо, что он нам открыл глаза.

И не говори. Что бы без него делали? Бродили в потёмках невежества.


Graham
отправлено 12.12.11 16:38 # 381


Кому: Digger, #372

Это как поглядеть. Если не учитывать жителей Конго, то современный человек редко хочет есть на уровне желудка. То же и с членом.


Digger
отправлено 12.12.11 16:41 # 382


Кому: KroliKoff, #379

> Не один век чистили.
>
> А было изначально?

Собственно те Евангелия, которые в НЗ, они мало соответствуют тем, которые были тогда. К примеру Юстин, пересказывая НЗ, ни разу не упомянул Иуду, ни словом не обмолвился про суд Пилата, да и вообще. Пересказал так, без огонька. Начало II века НЭ. Да, кстати, почему ни Иоанн в Апокалипсисе, ни Павел в Посланиях, ни разу не упоминают Иуду?

А казалось бы!


KroliKoff
отправлено 12.12.11 16:44 # 383


Кому: Graham, #381

> Если не учитывать жителей Конго, то современный человек редко хочет есть на уровне желудка.

В Африке хочет жрать уже не желудок, я всё тело. В современном мире легко можно пропустить обед, к вечеру (а то и раньше) - ощутишь желудок.


Digger
отправлено 12.12.11 16:44 # 384


Кому: Graham, #381

> то современный человек редко хочет есть на уровне желудка. То же и с членом.

Ты не обращал внимание на так называемые "наскальные рисунки"?

Смотри. В неолите рисовали забой мамонтов, в средневековье - всякие символы Христа, теперь - сиськи, письки и голых баб.

То есть, рисуют то, что наиболее интересно и сложнодоступно. Подумай об этом.


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.12.11 16:45 # 385


Кому: Digger, #371

> Это был каламбур про Петра.

Это было призвание братьев-рыбаков Симона и Андрея. Про Симона-Петра - это в другом месте.

> Мк. 6:37 Он сказал им в ответ: вы дайте им есть. И сказали Ему: [разве нам пойти купить хлеба динариев на двести и дать им есть]?

Ты, камрад, видишь тут прямое указание на то, что у них была касса большая. Но вот было бы у Иуды больше 200 динариев на кармане - пошел бы он Иисуса за 120 динариев сдавать? По-моему, тут опять обмен шутками, как бы сейчас сказали:
- Людей много, есть хотят.
- Ну так накормите их, делов-то!
- Ну да, вот так прям щас вынем 200$ и накормим, да?

Вообще, хороший оратор/проповедник всегда имеет чувство юмора и ловко шутит. Иначе ему никак.


BlackAdder
отправлено 12.12.11 16:45 # 386


Кому: Graham, #381

> Если не учитывать жителей Конго, то современный человек редко хочет есть на уровне желудка.

Именно на уровне желудка у тебя и просыпается аппетит. По мере становления пустым, желудок сжимается, рецепторы на стенках начинают касаться друг-друга, в мозг идет сигнал - надо жрать. Это самый первый сигнал. Его можно обмануть, напившись воды, к примеру.


Директор
отправлено 12.12.11 16:47 # 387


Кому: BBogdan994, #355

> Мне 17 лет. Но я очень умный!!! Если серьезно, то фильм снят действительно потрясающе. И сценарий не подкачал. Любовных историй такого уровня очень мало, если задуматься.
>
>

В 17 лет, конечно, видимо, можно историю как-то разглядеть, но выдающегося ничего, банально всё.

Единственное, что порадовало, это утоп хорошо.

Странно, что ты в 17 лет про уровень любовных историй рассуждаешь, а не про то, как поскорее влупить симпатичной, сисястой тётеньке!!!


Бато
отправлено 12.12.11 16:48 # 388


Интересно, честно говоря, было бы взглянуть на мир его глазами, всё и вся раскладывающими на атомы и молекулы, в ряды и по полочкам.:)
Не скучно ли жить, зная природу, причинно следственную связь любой химической реакции происходящей внутри тебя?:)


Digger
отправлено 12.12.11 16:50 # 389


Кому: Карычневы Мядзведзь, #385

> Это было призвание братьев-рыбаков Симона и Андрея. Про Симона-Петра - это в другом месте.

? Так сколько было Симонов среди апостолов?

> Ты, камрад, видишь тут прямое указание на то, что у них была касса большая. Но вот было бы у Иуды больше 200 динариев на кармане - пошел бы он Иисуса за 120 динариев сдавать? По-моему, тут опять обмен шутками,

Херасе шутка. 200 динариев.

> как бы сейчас сказали:
> - Людей много, есть хотят.
> - Ну так накормите их, делов-то!
> - Ну да, вот так прям щас вынем 200$ и накормим, да?
>
> Вообще, хороший оратор/проповедник всегда имеет чувство юмора и ловко шутит. Иначе ему никак.

У Иуды, как смотрящего, было больше 200 динариев. Это, понятно, не обсуждается.

Внимание вопрос: закаким он повёлся на 30 шекелей?


BlackAdder
отправлено 12.12.11 16:51 # 390


Кому: Директор, #387

> Странно, что ты в 17 лет про уровень любовных историй рассуждаешь, а не про то, как поскорее влупить симпатичной, сисястой тётеньке!!!

А в каком возрасте начинать надо??? Я, вот, уже лет в 20 понял, что нет никакой любви, а есть только сисястные (и не очень) тетеньки!


Zander
отправлено 12.12.11 17:00 # 391


Профессор как всегда, не подвел. Здорово :)

А вот интересно в этой связи. Несколько раз в жизни встречал людей которые фантастику до умопомрачения не выносили. Т.е. стоит узреть в произведении (книге, фильме) что то необычное, ярко выдуманое - сразу отторжение. Никакие слова про то что "Это все антураж, ты на суть смотри!" не спасают.

Это вот отчего так? Мозг сопротивляется запоминанию новых образов?


Директор
отправлено 12.12.11 17:01 # 392


Кому: Nin, #364

> > Tак в прошлый же раз она самоудалилась с ринга, на лидерство не претендуя...Там даже -1 не состоялось.
>

Она тебя дурой назвала!!!
Вот глянь:

> Умный уйдет. Дурак - будет спорить!!! (С) народное
>

--

Так начинается технология Мантеки и Капулетти! :)


Скиталец
отправлено 12.12.11 17:01 # 393


Кому: Bluesmen, #373

> Товарищ профессор несет бред!
> Извините, на этом точка.

мы к вам, профессор, и вот по какому делу


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 17:08 # 394


Кому: Digger, #372

> > Мозг и ты - разные субстанции.

Я разве спорю. Не один я, многие живут отдельно от своего мозга..))

> К примеру жрать хочешь не ты, а желудок. Бабу окучивать не ты, а член. Мозг не понимает ничего. Ты его иногда с разной степенью успешности контролируешь. Картинку мозг смотрит помимо тебя.

Ну это понятно, я сам по себе, а мое тело само по себе. Но с профессором то как? Ему удалось со своими внутренними органами договориться?!!


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 17:10 # 395


Кому: KroliKoff, #379

> > Аватар - он посмотрел. Это у Титаника 20 он минут посмотрел, но в нём нет цветных примитивов.

Аааа
[успокаивается]
Так значить картинки про синих человечков его мозгу таки понравились!!!


Digger
отправлено 12.12.11 17:15 # 396


Кому: Абдурахманыч, #394

> Ну это понятно, я сам по себе, а мое тело само по себе. Но с профессором то как? Ему удалось со своими внутренними органами договориться?!!

А тебе? У Ницше есть понятие "само". Почитай.


Дюк
отправлено 12.12.11 17:15 # 397


Кому: Goblin, #334

Кстати про "Аватара".
Если ты вдруг не видел:

http://www.youtube.com/watch?v=ngfTZteuass

> На этой планете такие законы,
> Что можно любить и слона и дракона!!


Директор
отправлено 12.12.11 17:19 # 398


Кому: BlackAdder, #390

> А в каком возрасте начинать надо???

Ты о чём, о влупить, или, о порассуждать?


Абдурахманыч
отправлено 12.12.11 17:20 # 399


Кому: Digger, #396

> > А тебе? У Ницше есть понятие "само". Почитай.

То есть ты не знаешь, а самому узнавать тебе некогда?
Ладно, будем искать (с)


Карычневы Мядзведзь
отправлено 12.12.11 17:23 # 400


Кому: Digger, #389

> Так сколько было Симонов среди апостолов?

А ты не помнишь? Или хочешь подловить? Один, Симон, позже названный Петром.
А я о том, что фраза о "ловцах человеков" встречается, если я не ошибаюсь, в Евангелиях от Матфея и Марка и связана с призванием Симона-Петра и Андрея, рыбаков. Каламбур с Петром, т.е. переименование Симона в Петра (или Кифу на тогдашнем сирийском) - в Евангелии от Иоанна. Просто уточнил.

> Херасе шутка. 200 динариев.

Ну типа да. Вроде: "Откуда у нас, нищебродов, 200 динариев? Смеешься, учитель?"


> У Иуды, как смотрящего, было больше 200 динариев. Внимание вопрос: закаким он повёлся на 30 шекелей?

Вот и мне интересно. Может, этих денег-то и не было? Потому и пошутили :)



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 всего: 491



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк