Исторический процесс

18.01.12 22:16 | Goblin | 864 комментария

Политика


Подписывайся на наш канал в Telegram

Комментарии
Goblin рекомендует создать сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864

affigi
отправлено 19.01.12 05:40 # 301


Путин гладит пуделя против шерсти:

http://www.youtube.com/watch?v=fDoAUlklkB8


Шмель
отправлено 19.01.12 05:49 # 302


Посмотрел.

Пиздец какой-то. Вконец охуевшая, зажравшаяся буржуазия, срёт в горшок, из которого кормится.


tsoka
отправлено 19.01.12 05:50 # 303


Кому: ddal, #294

Камрад, спасибо, держи нас в курсе.

Очень интересно знать, что и как там.


budaev
отправлено 19.01.12 05:52 # 304


["Америка- наши стратегические партнёры!"] Это,конечно,пять балов....
Вопрос только в том, сказано это по скудоумию или с умыслом...


перец
отправлено 19.01.12 05:52 # 305


Смотрел.
Ужос!
Где репрессии?


Chuvach_ok
отправлено 19.01.12 05:52 # 306


Эх, Ксюшенько - юбанько из плюшенька.
А ведь неглупая девка, языкастая и остроумная. Даже жалко!


Takedzo
отправлено 19.01.12 05:52 # 307


Кому: Sync, #63

> Периодически тянет оказаться в зале с чем-то тяжелым в руках. Ну или хотя бы огнестрельным.

Да, эти власовцы так часто поминают всуе народ, что хочется уже увидеть в прямом эфире вооруженных "революционных матросов" со словами: "Гражадне Сванижзе, Рыжковы, Собчаки и прочие немцовы! Народ вас услышал и отвечает. что от вас устал. Вагоны поданы. Извольте на Колыму." [мечтательно]


Takedzo
отправлено 19.01.12 05:52 # 308


Кому: andytg, #268

> Ервандычу -- мое почтение, в таких условиях отбиваться -- надо адскую выдержку иметь.

Именно. Не говоря о том факте, что практически всё время его выступлений его банально перебивали и закрикивали, не давая говорить.


kotka
отправлено 19.01.12 06:03 # 309


По Москве 12% на 88%.
По Сибири 20% на 80% (это, стало быть, - у нас)

[молчит и краснеет]


spetrov
отправлено 19.01.12 06:04 # 310


Кому: ddal, #243

> Забыла сказать из природной скромности, что на митинге была послана на хуй в ранге шлюхи.

Не слышал раньше.

"Здравствуйте. Я - Ксения Собчак, и мне есть что терять."

Прекрасное начало выступления! Уже после него у пришедших по идее тут же д.б. пропасть последние сомнения. Или хотя бы для начала зародиться первые.


kurbashi
отправлено 19.01.12 06:07 # 311


Сергей Ервандыч все правильно говорит, но вот его подача... я порой с трудом его надрывы выдерживаю. Поспокойней надо быть чтоли... Валерьянку перед эфирами пить.


kotka
отправлено 19.01.12 06:17 # 312


Кому: kurbashi, #311

> Поспокойней надо быть чтоли... Валерьянку перед эфирами пить.

За 311 комментов - примерно три подобных реплики.

Замечу: ранее (особенно когда комментили первые передачи ИП) такая реакция камрадов встречалась гораздо чаще.

Со временем желающих давать подобные виртуальные советы Кургиняну становится всё меньше.

Тенденция - положительная. ))


Erehjr
отправлено 19.01.12 06:23 # 313


Меня вот, например, настораживает манера Сванидзе раскачиваться из стороны в сторону.
Неприятно напоминает даунов. Плюс манера смотреть чуть мимо оппонента непонимающим потухшим взглядом.
Ради бога, я никого не хочу обидеть, но повторюсь: ассоциации неприятные.


Takedzo
отправлено 19.01.12 06:23 # 314


Кому: kurbashi, #311

> Поспокойней надо быть чтоли... Валерьянку перед эфирами пить.

Как его постоянно перебивали и оскорбляли оппоненты ты слышал? Хотел бы я на твоё спокойствие в аналогичной ситуации поглядеть. Да чтобы ты ещё, как Сергей Ервандович, сумел свою точку зрения до зрителей донести на фоне намеренного закрикивания.


Тумбус
отправлено 19.01.12 07:14 # 315


Кому: Сергей 28, #236

> Мне вот не совсем понятно про деньги. Ну берут они деньги у американцев. Плохо ?

Хорошо, безусловно. Мы просто завидуем.


Очень толстый
отправлено 19.01.12 07:19 # 316


Кому: Beefeater, #271

> А чего же тогда демократы кричали. "Позор Ленину немецкому шпиону "?
>
> Так они много вранья кричали. Истинные сыны Геббельса.

Судя по времени (1916), никак не ученики. Скорее, учителя и наставники.


Тумбус
отправлено 19.01.12 07:20 # 317


Кому: ddal, #243

> Забыла сказать из природной скромности, что на митинге была послана на хуй в ранге шлюхи.
>
> http://www.youtube.com/watch?v=jvS4HZRL5hg

Эту запись неплохо было бы показать как "доказательство номер" в ответ на слова ксюши о том, что она есть выразитель мнения народного.


Телерадиомонтер
отправлено 19.01.12 07:20 # 318


Кому: HastreD, #109

Ну общаться с Байденом, вроде, никому не запрещается. Дело не в общении. А то мало ли... http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/3a/Jalta_1945.jpg — вот тут видно, что Сталин вон тоже со всякими общался :)


Beefeater
отправлено 19.01.12 07:38 # 319


Кому: Очень толстый, #316

> Судя по времени (1916), никак не ученики.

Да, я с другими демократами спутал. с нынешними.


CheKisst
отправлено 19.01.12 07:39 # 320


На всякий случай, чтоб развеять сомнения:

> К.СОБЧАК: Да. А когда выходят... Когда люди – я же это вижу – когда люди на Болотную приезжают на Мерседесах, приезжают там бизнесмены, люди со своим бизнесом, в хорошей одежде. Как я правильно это, кажется, называю, что это такая норковая революция. И в этом смысле...

http://www.echo.msk.ru/programs/personalno/841404-echo/#element-text

Собчачка на передаче нагло и бессовестно лгала, отрицая собственные слова.


Beefeater
отправлено 19.01.12 07:40 # 321


Кому: Телерадиомонтер, #318

> вот тут видно, что Сталин вон тоже со всякими общался :)

Ну, если они с Байденом общались на равных по поводу передела мира в пользу России, то я только за. Но вот сомнения в этом меня берут.


Sync
отправлено 19.01.12 07:41 # 322


Кому: kurbashi, #311

> Поспокойней надо быть чтоли... Валерьянку перед эфирами пить.

Ага. И тогда передача пройдет мирно и спокойно: все будут взаимовежливы, будут выслушивать друг-друга и учтиво кланяться. А показывать её будут на канале культура.
Имхо, накал эмоций привлекает больше народу, нежели спокойное и обстоятельное разжевывание. Всему свое место. Если нужно понять о чем говорит СЕК - велком на Суть времени, если же рассказать о себе и привлечь внимание возможных сторонников - на борьбу со Сванидзами.


CheKisst
отправлено 19.01.12 07:42 # 323


Кому: Beefeater, #321

> Ну, если они с Байденом общались на равных по поводу передела мира в пользу России, то я только за. Но вот сомнения в этом меня берут.

Если бы с Байденом общался Путин - никаких проблем. А если какие-то мутные экс- и недополитики - тогда совсем другое дело.


spetrov
отправлено 19.01.12 07:53 # 324


Кому: CheKisst, #323

> Если бы с Байденом общался Путин - никаких проблем. А если какие-то мутные экс- и недополитики - тогда совсем другое дело.

Я правильно помню, что ранее в предыдущих постах кто-то говорил, что, мол, в Штатах существует запрет на финансирование политической деятельности извне?


Beefeater
отправлено 19.01.12 07:59 # 325


Кому: spetrov, #324

> в Штатах существует запрет на финансирование политической деятельности извне?

Нет, но если ты берёшь деньги у иностранных организаций, ты обязан зарегистрироваться соответственно и каждые полгода подавать отчёт о своей деятельности. Иначе и в самом деле турма.


spetrov
отправлено 19.01.12 08:03 # 326


Кому: Beefeater, #325

> Нет, но если ты берёшь деньги у иностранных организаций, ты обязан зарегистрироваться соответственно и каждые полгода подавать отчёт о своей деятельности. Иначе и в самом деле турма.

Спасибо за уточнение. Т.е. мы хоть и не в состоянии войны, но под микроскопом тебя рассматривают.


Gurann
отправлено 19.01.12 08:07 # 327


Когда зрители захлопали Кургиняну, а Сванидзам закричали: "Позор! Позор!" захотелось встать и захлопать с ними!


Johny 42
отправлено 19.01.12 08:09 # 328


А вот интересно, если смотреть видос с сайта, на Ютубе числится просмотр?


стеклорез
отправлено 19.01.12 08:09 # 329


Кому: Erehjr, #313

> Меня вот, например, настораживает манера Сванидзе раскачиваться из стороны в сторону.

Гипнотизирует


Tampon
отправлено 19.01.12 08:13 # 330


Кому: Beefeater, #325

> Нет, но если ты берёшь деньги у иностранных организаций, ты обязан зарегистрироваться соответственно и каждые полгода подавать отчёт о своей деятельности. Иначе и в самом деле турма.

Плюс, надзирающий орган в любой момент может твою деятельность свернуть (запретить), если появится подозрение в том, что она наносит вред интересам страны.


Телерадиомонтер
отправлено 19.01.12 08:17 # 331


Кому: Beefeater, #321

Ну вон посол России в Ереване в том году встречался с первокурсниками ереванских филиалов российских вузов. Не означает же это, что армянам стоит посадить этих первокурсников?

Все-таки на что был мой пост? На то, что Рыжкова следует ткнуть носом в данную фотографию. А что на этой фотографии изображено такое, отчего Рыжков должен взвыть? Типа что на одной фотке он и Каспаров, что ли? :) Дык с Каспаровым, боюсь, даже советские лидеры с гордостью встречались. Не удивлюсь, например, если после Олимпиады-82 его (между прочим, заменившего струхнувшего Карпова на первой доске в матче с возглавляемой Корчным Швейцарией и победившего последнего черными) поприветствовал сам Брежнев :)

Если уж тыкать носом, то в реальные дела. Если ты считаешь себя политиком, то вполне нормально общаться с иностранными политиками. Кстати, Рыжков в российской политике человек не последний, вице-спикером был, дай бог памяти. А если с фоткой прийти — ну он посмотрит и скажет: "И че?"


Е.в.г.е.н.
отправлено 19.01.12 08:18 # 332


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Паче Мачо
отправлено 19.01.12 08:18 # 333


Кому: Chuvach_ok, #306

> Эх, Ксюшенько - юбанько из плюшенька.
> А ведь неглупая девка, языкастая и остроумная. Даже жалко!

Ага. Нет, что бы стать Ксенией Петербуржской II, и раздать свое имущесво бедным, так она в профурсетки подалась.
Очень жалко Ксюшу и мать её.


Войно-Ясенецкий
отправлено 19.01.12 08:18 # 334


Слава России!


Телерадиомонтер
отправлено 19.01.12 08:20 # 335


Кому: Телерадиомонтер, #331

Хотя нет, я ступил, олимпиада в конце года проходила, Брежнев как раз умер в это время.


ЕруДфцнук
отправлено 19.01.12 08:37 # 336


Кому: navacho, #183

> сюха по-любому наберет больше процентов чем Сванидзе на любой передаче. Нельзя недооценивать аудиторию "Дома 2".

У нас одновременно шел "дом2" и "Процесс". Как они, бедные, порвались чтоль? Вряд ли эту аудиторию от дома отвлечет такая передача, как "Процесс". )


Арапник
отправлено 19.01.12 08:39 # 337


Кому: Ti_moochin, #275

> Если я его правильно понял, то он сначала призывал к убийству конкретных людей, а потом и к уничтожению целых классов.

Это когда Проханов сказал, что он — за Сталина?

> Проблема ровно одна - все кто в шубах сдристнут в светлое забугорье, а оставшиеся будут месить друг друга по колено в крови.

И в этом будет виноват не Проханов.

> Ты эту идею поддерживаешь?

Какая здесь идея? Я не понял.


savar33
отправлено 19.01.12 08:44 # 338


думал на этот раз счёт будет не в пользу СЕК. А он опять порадовал!


spetrov
отправлено 19.01.12 08:45 # 339


Кому: Tampon, #330

> Плюс, надзирающий орган в любой момент может твою деятельность свернуть (запретить), если появится подозрение в том, что она наносит вред интересам страны.

Т.е. святая невинность на лице "охуенно бьющего копытом Вовочки Рыжкова" (по словам того же Немцова) и Ко - очередное лицемерие.


Корней
отправлено 19.01.12 08:46 # 340


Кому: Телерадиомонтер, #335

В Советском Союзе олимпиада была в 1980 году. В 1982 году никаких олимпиад не было.


Graham
отправлено 19.01.12 08:47 # 341


Кому: Телерадиомонтер, #318

> вот тут видно, что Сталин вон тоже со всякими общался :)

Ну ты сравнил, камрад! Если аналогии проводить, то тогда Сталин был на месте Байдена, как задавивший фашистскую Германию, а всякие к нему приходили "общаться". И не какие-нибудь "несистемные оппозиционеры", а главы государств!


spetrov
отправлено 19.01.12 08:49 # 342


Кому: Корней, #340

> В 1982 году никаких олимпиад не было.

Мужская шахматная в Люцерне.


hist
отправлено 19.01.12 08:52 # 343


http://oper.ru/visitors/rules.php

Между цитатой и своей репликой надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.

Две пустых строки оставлять не надо, три пустых строки также не нужны.



ayaks
отправлено 19.01.12 09:01 # 344


Атомно


Корней
отправлено 19.01.12 09:01 # 345


Кому: spetrov, #342

:) знатно я ступил.

Тогда все встало на свои места - "олимпиада в конце года".

Кому: Телемастер, #335

Сорри


CheKisst
отправлено 19.01.12 09:06 # 346


Кому: Паче Мачо, #333

> Очень жалко Ксюшу и мать её.

Жена и дочь профессионального демократизатора, одного из тех, кто активно строил то, что у нас сейчас есть. Ничего другого от них ждать нельзя, и жалеть тоже незачем.


ВУЗовец
отправлено 19.01.12 09:10 # 347


Кому: budaev, #304

> Вопрос только в том, сказано это по скудоумию или с умыслом...

Не, камрад. Вопрос в том, кто те [мы], кому Америка - стратегический партнер. России? Вряд ли, скорее геополитический конкурент. Сидящим на скамье СС-овцев (ну, Свидетелей Сванидзе я имею в виду) и ходящим сосать МакФолу - тем да, тем Штаты стратегический партнер и поставщик услуг ударной авиации.


Tampon
отправлено 19.01.12 09:13 # 348


Кому: Телерадиомонтер, #331

> Ну вон посол России в Ереване в том году встречался с первокурсниками ереванских филиалов российских вузов. Не означает же это, что армянам стоит посадить этих первокурсников?

А что эти первокурсники открыто призывали к свержению/смене существующей в Армении власти?

> Если ты считаешь себя политиком, то вполне нормально общаться с иностранными политиками.

Тут нельзя забывать репутацию стран и конкретных политиков/послов, с кем общаешься. Все это имеет значение и многое говорит о тебе, как о политике. Одно дело встретиться с послом Бельгии. Другое с послом страны, которая регулярно (несколько раз только за прошлый год) активно занималась (причем успещно) сменой режимов в других странах. Ну и сам посол имеет репутацию "специалиста по продвижению демократии". И вот с таким политиком оппозиция побежала встречаться на второй день его пребывания в стране! Это ничего не говорит о том, чьи интересы представляет такая оппозиция и чего она добивается?


Doom
отправлено 19.01.12 09:19 # 349


Кому: Дрого, #3

> Тяжело слушать этих Собчакомразей.

Это да. Последние я не смотрел, боялся за телевизионный приёмник - над выдержкой работать и работать. Просто эсэмэсю 02 со своей и трубок всех, кто под руку подвернётся, читаю комменты на опер.ру. Флегматик из меня негодный.


Семагар
отправлено 19.01.12 09:26 # 350


Кому: Stef, #171

> Сванидзе хитрожопо ставит вопрос: "что лучше февраль или октябрь?". Ему отвечают, что октябрь это следствие февраля, его вторая половина. А он снова: что лучше февраль или октябрь? Вы за кровь или нет? Он реально или тупой или хитрожопый.

Почему "или - или"?


Абдурахманыч
отправлено 19.01.12 09:35 # 351


Кому: Graham, #341

> Ну ты сравнил

А что тут такого? Нормальная демагогия!!!
Все ведь прекрасно понимают разницу.
На дипломатических встречах действующих политиков, контрагенты, мило улыбаясь друг другу, стараются друг друга слегка обмануть, продвигая каждый интересы собственных стран. На подобных приемах, ребятишками пришли выклянчить денежек для своей "оппозиционной работы". Или встречи политиков со студентами, которые не за деньгами на встречу собрались.


ElvenSkotina
отправлено 19.01.12 09:44 # 352


Сванидзе по тонкому льду ходит. На Путина рот открыл.


CompCon
отправлено 19.01.12 09:59 # 353


Посмотрел - понравилось. СЕК обеспечивает накал страстей, почти как в шоу Джерри Шприингера.

Кому: kurbashi, #311

> Сергей Ервандыч все правильно говорит, но вот его подача... я порой с трудом его надрывы выдерживаю. Поспокойней надо быть чтоли... Валерьянку перед эфирами пить.

У меня тоже слодилось впечатление, что ему в чай сто-то не то подмешали. Сорвался на истерику (крики про голодных) уже на второй минуте.

Кому: kotka, #312

> Замечу: ранее (особенно когда комментили первые передачи ИП) такая реакция камрадов встречалась гораздо чаще.
>
> Со временем желающих давать подобные виртуальные советы Кургиняну становится всё меньше.
>
> Тенденция - положительная. ))

Разумеется. Контингент, он понимает, когда отстрые случаи переходят в хронику. Или в систему. Что в данном случае - какая разница(с).

Кому: savar33, #338

> думал на этот раз счёт будет не в пользу СЕК. А он опять порадовал!

Правило 5-95 - объективный закон природы, и потому соблюдается всегда.


CompCon
отправлено 19.01.12 10:01 # 354


Кому: ElvenSkotina, #352

> Сванидзе по тонкому льду ходит. На Путина рот открыл.

Собака (в данном слуыае - дворцовая болонка) лает, а караван идет.


URAS
отправлено 19.01.12 10:05 # 355


Кому: CompCon, #353

> Правило 5-95 - объективный закон природы, и потому соблюдается всегда.

Разверни пошире.


hist
отправлено 19.01.12 10:06 # 356


На секундочку! Это кто там (за исключением Мединского) профессиональный историк? Что ли Вовочка рыжков? Ну, то, что у него в дипломе написано "Историк. Преподаватель истории и обществоведения" совсем не значит, что он "профессор" в этой области.


Очень толстый
отправлено 19.01.12 10:07 # 357


Кому: Beefeater, #319

> Да, я с другими демократами спутал. с нынешними.

Нвнешние не лучше.
http://www.ridus.ru/news/18489/
Визгу было в свое время! А тут такой облом!!!


chum
отправлено 19.01.12 10:08 # 358


Камрады, если кому не лень, объясните тупому:

1. Кто стоит за Кургиняном?
2. Где был Кургинян раньше? Судя по его биографии, он в политике далеко не "мальчик".

Лично мне нравится то что говорит и делает Кургинян, но я уже старый и подозрительный. Я не люблю, когда выскакивает чертик из табакерки. Сразу возникает вопрос: Кургинян уже давно "в теме", почему именно сейчас он "вышел на оперативный простор" и кто его двигает?


Sever
отправлено 19.01.12 10:18 # 359


Свидетели Кургиняна бесят даже порой больше, чем Сванидзе. Не понимаю, почему такой выбор.


Alexander F.
отправлено 19.01.12 10:18 # 360


Кому: Erehjr, #313

[с надеждой] Может мы скоро Сванидзе потеряем?


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.01.12 10:21 # 361


Кому: chum, #358

> Кто стоит за Кургиняном?

Сие неведомо !!!

> Лично мне нравится то что говорит и делает Кургинян

Это главное.

> но я уже старый и [подозрительный]

А вот это правильно !!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.01.12 10:23 # 362


Кому: ElvenSkotina, #352

> Сванидзе по тонкому льду ходит. На Путина рот открыл.

Пар надо выпускать. Иначе котел рванет.


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.01.12 10:23 # 363


Кому: Alexander F., #360

> Может мы скоро Сванидзе потеряем?

Такие живучи :(


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 10:24 # 364


Кому: Nehoroshy, #252

> А вот его оппоненты (кадеты, да меньшевики), выступавшие за продолжение войны, наоборот - очень даже охотно брали у французов и англичан с американцами

У немцев, кстати, тоже российская демократичекая пресса охотно брала.


tsoka
отправлено 19.01.12 10:24 # 365


Кому: chum, #358

> 1. Кто стоит за Кургиняном?

Есть ли разница?

> 2. Где был Кургинян раньше? Судя по его биографии, он в политике далеко не "мальчик".

Пишут что "политический консультант".


Добрый_Сибиряк
отправлено 19.01.12 10:25 # 366


Кому: Хмурый_Сибиряк, #362

> Пар надо выпускать. Иначе котел рванет.

Я знал, я знал, что у него вместо мозгов котел с водицей !!! Значит, давлением глаза пучит :)


Сибирский_Кошак
отправлено 19.01.12 10:33 # 367


Кому: стеклорез, #329

> Кому: Erehjr, #313
>
> > Меня вот, например, настораживает манера Сванидзе раскачиваться из стороны в сторону.
>
> Гипнотизирует

Ага, типа кобра, бля! Очковая.


Solomon
отправлено 19.01.12 10:34 # 368


Внимательно слушая господ Сванидзе и Рыжкова, я вспоминаю строки:

> Говорун ты, вижу, складный,
> Говоришь роскошно.
> Но в мозгу твоем того..
> Даже слушать тошно.

© Из х/ф "Кубанские Казаки".


Johny 42
отправлено 19.01.12 10:34 # 369


Сванидзе как всегда поражает логикой. Он наверное не в курсе, что большая часть истории сделана уже давно мёртвыми людьми =)


zaffka
отправлено 19.01.12 10:34 # 370


Кому: chum, #358

> 1. Кто стоит за Кургиняном?
> 2. Где был Кургинян раньше? Судя по его биографии, он в политике далеко не "мальчик".

Никто за ним не стоит. Если он и пользуется поддержкой кого-то из элит, то это очень маленькая их часть. Слишком много вынужден делать сам, чтоб говорить о поддержке.

В политике давно, да. Занимался тем же самым, был аналитиком. Что характерно и говорил тоже самое.
Ну а чего сейчас биться стал. Во-первых, если удастся Перестройка-2, страна больше не соберется. Это окончательный Пэ. Во-вторых информационные технологии создали пространство, где даже один человек может быть услышанным.


chum
отправлено 19.01.12 10:39 # 371


Кому: tsoka, #365

> Есть ли разница?

Конечно есть. Не важно, что человек говорит. Важно, что человек делает. Т.е., по отношению к Кургиняну это означает: куда этот человек нас направляет? А это целиком и полостью зависит от того, кто за ним стоит.


Сибирский_Кошак
отправлено 19.01.12 10:41 # 372


Кому: CompCon, #353

> Кому: savar33, #338
>
> > думал на этот раз счёт будет не в пользу СЕК. А он опять порадовал!
>
> Правило 5-95 - объективный закон природы, и потому соблюдается всегда.

То есть за Кургиняна голосовали, кхм, не слишком умные люди (согласно правилу 5-95) - я правильно тебя понял?
Или ты про какое-то другое правило 5-95?


chum
отправлено 19.01.12 10:42 # 373


Кому: zaffka, #370

> Никто за ним не стоит.

Так не бывает. Если бы за ним никто не стоял, сроду бы он не пробился на ТВ, где до этого заправляли Сванидзы и Познеры.

Понимаешь, раньше Кургиняна не было нигде (т.е., он был, но его мало кто знал в стране), а теперь он везде. Это не может быть случайным. Это стоит больших денег.


Сибирский_Кошак
отправлено 19.01.12 10:43 # 374


Кому: Sever, #359

> Свидетели Кургиняна бесят даже порой больше, чем Сванидзе. Не понимаю, почему такой выбор.

Некоторых ему навязали - выше в комментах было.


Alexander F.
отправлено 19.01.12 10:45 # 375


Кому: Добрый_Сибиряк, #363

> Такие живучи :(

Вид у него очень нездоровый! Причем не в смысле психики (в этом плане он не изменился).


Sartorius
отправлено 19.01.12 10:52 # 376


Лично меня больше всего взбесило то, что эта Ксюшадь, ведущая Дом-2 и пр. и пр., считает себя и подобных ей аристократией и элитой. А также разговоры о "креативном классе" как о что-то там созидающем. Пока что особых достижений этой креатуры на стезе созидания не наблюдается. Только если на ниве программирования айфонов, да сочинения стилизованных под старину посредственных книженций о харизматичном статском советнике.
Понравилось, как зрители хлопали Рыжкову и хором скандировали "Позор!". Но этому гусю всё нипочём. Кстати, расстроило присутствие на встрече с Макфолом Леонида Калашникова, представителя КПРФ. Надеюсь, что он ходил туда сугубо с разведывательными целями.


Assarama
отправлено 19.01.12 10:52 # 377


Кому: chum, #371

> Конечно есть. Не важно, что человек говорит. Важно, что человек делает. Т.е., по отношению к Кургиняну это означает: куда этот человек нас направляет? А это целиком и полостью зависит от того, кто за ним стоит.

Кургинян напрвляет в новый красный проект. А стоим за ним мы.


Moto
отправлено 19.01.12 10:58 # 378


А быстро тут мудаков банят!



Koljan
отправлено 19.01.12 10:59 # 379


Кому: chum, #373

> а теперь он везде. Это не может быть случайным. Это стоит больших денег.

везде это слишком громко сказано, кроме одной передачи на России 1 и редких интервью где-то ещё, его на тв не видно, а интернет действительно даёт сейчас большие возможности быть услышанным, как сказал камрад выше, ну и движение суть времени обязывает быть активным, как сказал сам СЕК страна находится у края пропасти, бездействие смерти подобно.


chum
отправлено 19.01.12 11:04 # 380


Кому: Koljan, #379

> кроме одной передачи на России 1 и редких интервью где-то ещё, его на тв не видно

Во-первых, постоянная передача на России 1 - это очень немало.

А во-вторых, ответь-ка на такой вопрос: много ли найдется в нашей стране людей, способных (которые могу и которым позволят!) собрать в Москве большой митинг, разрекламированный в СМИ?


Sweet Death
отправлено 19.01.12 11:04 # 381


Кому: Серёга_из_Перова, #248

>> Периодически тянет оказаться в зале с чем-то тяжелым в руках. Ну или хотя бы огнестрельным.
>
> Ну и про уголовный кодекс забывать не надо.

98% страны видело, как скамейка Сванидзе вскочила и начала друг другу наносить тяжкие телесные повреждения!!!


ZELL41km
отправлено 19.01.12 11:07 # 382


Кому: chum, #380

Разрекламированный в СМИ? Ты о чем? О пр. Сахарова?


Евгений Макаров
отправлено 19.01.12 11:08 # 383


Кому: Гонzа, #296

> Порадовало бородатое чмо с предложением "пойти выйти"! Причем за оскорбления той, которой любое оскорбление - комплимент.

Оно ещё больше порадовало таем, что когда С.Е.К. предложил "ну давай выйдем"- оно как бы не услышало и осталось сидеть на жопке ровно.


Craftman
отправлено 19.01.12 11:08 # 384


Я думал шоу навсегда прикрыли, чтобы не светить таким позором буржуазии, ан нет и это хорошо.


chum
отправлено 19.01.12 11:11 # 385


Кому: ZELL41km, #382

> Разрекламированный в СМИ? Ты о чем? О пр. Сахарова?

Т.е, о кургиняновском митинге в СМИ вообще не сообщали? Только о пр. Сахарова?


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.01.12 11:15 # 386


Кому: chum, #385

> Т.е, о кургиняновском митинге в СМИ вообще не сообщали? Только о пр. Сахарова?

Я, признаться, о кургиняновском митинге только на Тупичке читал.


ZELL41km
отправлено 19.01.12 11:16 # 387


Кому: chum, #385

Меня больше интересует понятие "разрекламированный".

Я телевизор не смотрю почти, и радио иногда слышу Эхо Москвы, слушают знакомые.
Однако про пр. Сахарова, слышал постоянно.
А о Кургиняне, только в интернете, и то скудненько достаточно.

Ну, я это не в упрек. Просто хочу понять смысл слова разрекламированный.
Действительно ли оно так?


chum
отправлено 19.01.12 11:16 # 388


Кому: Хмурый_Сибиряк, #386

> Я, признаться, о кургиняновском митинге только на Тупичке читал.

Камрад, не хочешь ли ты сказать, что на митинге были только "тупичковцы"? :)


Dhole
отправлено 19.01.12 11:18 # 389


Странно - идиотов 6.5, а умных - 93.5

А как-же сакральные числа?!


Nehoroshy
отправлено 19.01.12 11:18 # 390


Кому: Sweet Death, #381

> 98% страны видело, как скамейка Сванидзе вскочила и начала друг другу наносить тяжкие телесные повреждения!!!

Примерно от 80% до 96% в зависимости от региона. ))


Хмурый_Сибиряк
отправлено 19.01.12 11:18 # 391


Кому: chum, #388

> Я, признаться, о кургиняновском митинге только на Тупичке читал.
>
> Камрад, не хочешь ли ты сказать, что на митинге были только "тупичковцы"? :)

Провокатор!!!

[убегает огородами]


chum
отправлено 19.01.12 11:19 # 392


Кому: ZELL41km, #387

> Просто хочу понять смысл слова разрекламированный.

Разрекламированный в том смысле, что вот ты захочешь с приятелями организовать митинг на Воробьевых, никто не сообщит об этом и не придет.

А о митинге Кургиняна сообщалось далеко не только на сайте Кургиняна, и не только в инете. И народу пришло, все-таки, немало. Ты б с друзьями столько не собрал :)


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 11:21 # 393


Кому: Ti_moochin, #269

> Ну и как тебе Ксюха, камрад? Чуть не ухватила Ервандыча за яйца!!!

Да особо никак. Как обычно: строит блядские глазки, а стоит аппоненту назвать белое белым, так тут же звереет и пытается "взаять на горло".
Она из тех девок "из интеллигентных семей", кто "стротит свой имидж". Они "знает рецепт" как стать умной. Прочли много книг, посмотрели много умных фильмов, пообщались со множеством "умных людей, которые признаны уважаемыми людьми", со стилистами, имиджмейкерами. Записила все в блокнотик, старательно следуют наставлениям. Но что-то не складывается... ума все нет. Отгадка проста - в куриные мозги сколько не вкладывай, все равно это мозги курицы. Обидно и непонятно ей: "Как же так, все делала правильно???".
Вот и на митинг потянулась, и с Кургиняном спорит... а все дура дурой.


Mr.Crow
отправлено 19.01.12 11:22 # 394


Ну и свидетели у Сванидзе. Атас =)


Цзен ГУргуров
отправлено 19.01.12 11:23 # 395


Кому: LazyCamel, #262

> Т.ч. я бы скорее сказал что это наглия бабло на рев. деятельность отсыпала, а не германия.

Стал быть "англичанка гадит"??? Богато вас сегодня набежало!!!


ZELL41km
отправлено 19.01.12 11:23 # 396


Кому: chum, #392

А где сообщалось-то?
По телевизору? Радио? В газетах?

Я вот просто не видел вообще.
А про Сахарова, наклейки в метро например были.

Ну, в клубе СВ много народу. Думаю основная масса была всё же оттуда.


d-zot
отправлено 19.01.12 11:23 # 397


Реклама на Тупичке Гоблина

http://oper.ru/rek/



Семагар
отправлено 19.01.12 11:25 # 398


Кому: chum, #373

> Так не бывает. Если бы за ним никто не стоял, сроду бы он не пробился на ТВ, где до этого заправляли Сванидзы и Познеры.
>
> Понимаешь, раньше Кургиняна не было нигде (т.е., он был, но его мало кто знал в стране), а теперь он везде. Это не может быть случайным. Это стоит больших денег.

Сам он это объяснял так, что телевизионщиков волнует главным образом рейтинг, а власти до конца не осознают, что вот эти передачи - реальная идеологическая война. Кроме того власть сейчас - она в некотором ступоре и ей не до этого. Кажется он про это говорил вот тут: http://vimeo.com/35130006

"Вылезти" на ТВ получилось практически случайно. Всё началось с передачи "Суд времени". Там какая-то женщина - кажется, продюсер передачи, не помню фамилию, пригласила его - и он ей поверил. Поверил, что не будет подтасовок и дадут высказаться. А продюсер эта поверила, что с Кургиняном будет рейтинговое шоу. И оно такое и получилось - только вот подобного результата никто не ждал - включая Кургиняна. Передача выходила на пятом канале, потом эта женщина-продюсер ушла на канал Россия - там теперь идет "Исторический процесс". Все остальные приглашения Кургиняна на ТВ, радио и в интернет - это всё отсюда.

Говорю с его слов. Где-то тут он про это рассказывал - http://eot.su/node/10456


drunkybear
отправлено 19.01.12 11:25 # 399


Кому: Сергей 28, #261

> Возвращаясь к Макфолу, так может наоборот в очередь туды за деньгами, глядишь и Кираю поможем их быстрее догнать и перегнать.

Ну что ты как маленький. Это в фильмах эпохи 90-х амеры - такие наивные добряки, готовые русским за их широкую душу отсыпать бабла забесплатно. А на самом деле за каждый потраченный на тебя цент они потребуют работы на доллар. Уж что-что а деньги они просто так не тратят и кому попало не дают. Если кто-то получает у них бабло, будь уверен, пиндосы найдут средство заставитьего на себя работать.


Vic
отправлено 19.01.12 11:27 # 400


Кому: chum, #385

> Т.е, о кургиняновском митинге в СМИ вообще не сообщали? Только о пр. Сахарова?

"Сообщали" - это когда? До его начала или после? Разница очень большая.

До - я не видел нигде, кроме Тупичка и самого eot.su
После - да, на НТВ что-то коротко было, на России. Кажется, даже на Первом секунд 10. На "Эхе Москвы".

Ты видел сообщения о нём где-то ещё до его начала?



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 всего: 864



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк