Это Питер, детка!

29.11.12 12:30 | Goblin | 510 комментариев »

Смешное

Осторожно, в ролике нехорошие слова!


Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510, Goblin: 1

Metodist
отправлено 29.11.12 21:42 # 301


Кому: porter2, #299

> Какие же замечательные у нас законы!
>
> Людей бить нельзя

Я как раз про то, какие у нас неадекватно мягкие наказания за смерть в результате насильственных действий.


Олег Викторович
отправлено 29.11.12 21:45 # 302


Кому: porter2, #300

Камрад, без обид, но ты напомнил мне мужичка который плакался что его колёса вместе с охранкой "ушли". 600


Щербина307
отправлено 29.11.12 21:50 # 303


Кому: Metodist, #296

Это не моё, я там © поставил в конце. И там была тема про боксёра.
К питерскому деду это как относится?


Soldier
отправлено 29.11.12 21:59 # 304


Кому: Ларденгарлик, #143

> По вопросам о вере, обращайтесь в церковь.

Поверь на слово, без твоих советов пойму, куда мне и с чем.


Metodist
отправлено 29.11.12 22:20 # 305


Кому: Щербина307, #303

> К питерскому деду это как относится?

См. посты 291, 301.

А выдержку из твоего поста в дополнение привел.


Щербина307
отправлено 29.11.12 22:25 # 306


Кому: Metodist, #305

Понял, спасибо.


fiber
отправлено 29.11.12 22:43 # 307


Кому: Hippopotamus, #203

> Да, у него неснятая условная судимость, но совсем за другое! В приставании к малолеткам замечен не был!"

Поделись камрад - условная судимость у чувака сменилась на безусловную, или...?


porter2
отправлено 29.11.12 22:48 # 308


Кому: Олег Викторович, #302

> ты напомнил мне мужичка который плакался что его колёса вместе с охранкой "ушли".

[Делает глаза по пять рублей]Чем это?


Добрый_Сибиряк
отправлено 29.11.12 23:18 # 309


Дед - молодец. Может и не по закону, но по-мужски.


reservoir_dog
отправлено 29.11.12 23:24 # 310


А дедушка неплох! Саундтрек так и вообще идеальный.


DUM
отправлено 29.11.12 23:33 # 311


Пьяные мрази. Бедный мужик.


BrainGrabber
отправлено 29.11.12 23:33 # 312


Об капот- пять баллов! Радио Шансон рулит.


Хоттабыч
отправлено 29.11.12 23:48 # 313


Отказ от освидетельствования на состояние алкогольного опьянения - лишение прав однозначно, плюс бэха выехала на встречку через две сплошные - тоже лишение. Дед поступил справедливо, но незаконно. Принцип - ББПЕ. Тут как писал известный камрад Кочергин - будь готов нести ответственность за свои действия. Насчёт того, что пьяный водитель бэхи мог кого-то сбить - действительно мог. У него ещё и член есть - мог кого-то изнасиловать по тихой грусти. За потенциальную возможность совершить преступление нельзя судить человека как за совершённое.
Насчёт провокаций подобного рода, это у шпаны такие подходцы есть. Подбегает шкет, плюёт на брюки, ты его за шкеврет, а тут гопота из-за угла подваливает, чо наших бьёшь!?
Девушка - редкостная мразь, и ебёт же такое кто-то!


Asya
отправлено 29.11.12 23:52 # 314


Кому: Хоттабыч, #313

> За потенциальную возможность совершить преступление нельзя судить человека как за совершённое.

Никто и не суди. Речь о предупреждении потенциальной угрозы, пусть и неосознанно.

> Девушка - редкостная мразь, и ебёт же такое кто-то!

Вероятно, прынц такой же.


Хоттабыч
отправлено 29.11.12 23:55 # 315


Кому: Asya, #314

Вот так в жизни и бывает. Ударишь скотину, а ответственность будешь нести как за человека.


Design
отправлено 29.11.12 23:57 # 316


Вижу, что сначала баба перегородила деду дорогу. Понятно, он не попер объезжать ее через сплошную. Баба харкнула на капот, дед стерпел. Баба кинула бутылку в его машины. Дед совершенно правильно пошел разбираться не с пьяной дурой, а с ее мужиком. Мужик оказался такой же упоротый. Получил по заслугам.


ViTverd
отправлено 29.11.12 23:57 # 317


Кому: Travel, #21

> Вроде бы с бытовой точки зрения дед прав, а с точки зрения закона, похоже, не совсем.

Парочка пьяная. Дед помешал им управлять транспортным средством. Он предотвратил правонарушение. С точки зрения закона всё правильно.


Лепило
отправлено 29.11.12 23:58 # 318


Дед молодец.Если бы сам так попал, прибил бы пьяных мразей.Сижу, смотрю ролик - аж стол грызу от злости. Сказочные скоты.


Asya
отправлено 30.11.12 00:02 # 319


Кому: Хоттабыч, #315

> Вот так в жизни и бывает. Ударишь скотину, а ответственность будешь нести как за человека.

Увы.
Сама еле сдерживаюсь иногда.
А вот скоты не сдерживаются. И на ответственность чихали.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:04 # 320


Кому: ViTverd, #317

> Дед помешал им управлять транспортным средством.

Вообще то дед не не юным инспектором дорожного движения работал, а пошёл чинить разборки и вытаскивать из машины урода, в ответ на бросок в его машину. Пьяный или не пьяный или уколотый водитель бэхи, ему было тотально похер.


GrUm
отправлено 30.11.12 00:05 # 321


Кому: Хоттабыч, #313

> За потенциальную возможность совершить преступление нельзя судить человека как за совершённое.

Езда в пьяном виде - это уже преступление. Разве нет?


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:06 # 322


Кому: Asya, #319

> И на ответственность чихали.

"Голая правда когда нибудь восторжествует, если проделает то же, что наглая ложь" (с) И ещё - "Добро должно быть с кулаками".


Скиталец
отправлено 30.11.12 00:08 # 323


Кому: Лепило, #318

> Если бы сам так попал, прибил бы пьяных мразей.Сижу, смотрю ролик - аж стол грызу от злости.

ты ж врач вроде
доступ к веществам есть значит
попей чё нить


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.12 00:11 # 324


Кому: Лепило, #318

> Сижу, смотрю ролик - аж стол грызу от злости.

Стол не выдержит больше пяти таких роликов. Надо беречь имущество :)


Sanzh
отправлено 30.11.12 00:12 # 325


Дед - красавчик! Как об капот, а!


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:13 # 326


Кому: GrUm, #321

Нет. Это административное правонарушение.
"Статья 12.8. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения
1. Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, -
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3547
© КонсультантПлюс, 1992-2012"
Вопрос на засыпку, почему дедушка не помешал водителю бэхи сесть за руль? На кадрах видно, как машина спокойно подъезжает, сажает пассажирку, трогается с места а дедушка бежит вытаскивать урода только после того, как в лобовое прилетает. Нет?


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:16 # 327


Ещё вот: Статья 12.26. Невыполнение водителем требования о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения
1. Невыполнение водителем законного требования сотрудника полиции о прохождении медицинского освидетельствования на состояние опьянения... - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3877
© КонсультантПлюс, 1992-2012


Asya
отправлено 30.11.12 00:18 # 328


Кому: Хоттабыч, #326

> Вопрос на засыпку, почему дедушка не помешал водителю бэхи сесть за руль? На кадрах видно, как машина спокойно подъезжает, сажает пассажирку, трогается с места а дедушка бежит вытаскивать урода только после того, как в лобовое прилетает. Нет?

Во-первых, дед не телепат, чтобы заранее знать, что за рулём именно пьяный, то есть у него нет причины выскакивать. Во-вторых, выскочил, потому что бутылка прилетела, иначе был готов подождать, пока эти уедут. Уже потом обнаружилось, что водитель БМВ тоже в зюзю.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:18 # 329


Что касается пьяной дуры: Статья 12.30. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом или иным участником дорожного движения, повлекшее создание помех в движении транспортных средств либо причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего
1. Нарушение Правил дорожного движения пешеходом, пассажиром транспортного средства или иным участником дорожного движения (за исключением водителя транспортного средства), [повлекшее создание помех в движении транспортных средств], - влечет наложение административного штрафа в размере трехсот рублей.
http://www.consultant.ru/popular/koap/13_13.html#p3938
© КонсультантПлюс, 1992-2012


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:21 # 330


Кому: Asya, #328

Ну так а я о чём? А некоторые недопонимают.


Tanda
отправлено 30.11.12 00:22 # 331


Кому: Chesteroff, #32

> через пару дней героиня этого ролика снова оказалась в руках полиции, на этот раз - совершила ДТП в пьяном виде

надеюсь, у тех авто, которые эта дамочка попортила есть КАСКО. И что, страховые ей крови достаточно попортят.


Atollos
отправлено 30.11.12 00:31 # 332


Кому: Борода, #196

> А ещё он мог бы давить всю ночь старушек и насиловать котят

Или даже наоборот.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:31 # 333


Кому: Asya, #328

Наше законодательство порою вызывает жуткое удивление. Например если у тебя гипертоническая болезнь третьей степени водительского удостоверения тебе не видать как своих ушей. Однако я не припоминаю случая, чтобы гипертония была причиной ДТП. Как правило в пешеходов на переходах и остановках въезжают молодые и здоровые.


Tac-Tic
отправлено 30.11.12 00:37 # 334


Для водителя будет открытием, что суд объявить виноватым его. Ну и радует реакция человека чуть что сразу катать на хуях и лезть в драку.


ColDoc
отправлено 30.11.12 00:43 # 335


Кому: Хоттабыч, #333

> Однако я не припоминаю случая, чтобы гипертония была причиной ДТП.

тебе обо всех ДТП докладывают?


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:43 # 336


Кому: Tac-Tic, #334

А был бы у кого-нибудь из них короткоствол...


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 00:44 # 337


Кому: ColDoc, #335

Нет, а тебе? Просвети.


Enayer
отправлено 30.11.12 00:54 # 338


Боевой дед.

Кому: Player10, #25

> А как на ходу вытащил из машины??

Играл в ГТА наверно! :)


ColDoc
отправлено 30.11.12 00:55 # 339


Кому: Хоттабыч, #337

> Нет

а

> а тебе? Просвети.

просвещаю, мне тоже нет.


BrainGrabber
отправлено 30.11.12 01:00 # 340


Был у меня случай. 8 лет назад ехал по Комсомольскому проспекту в Петрозаводске, (кто из земляков читает- поймут), скорость около 70, перед мостом выскочили пара уродов, один решил крутнуть умаваши или что там еще. Еле отвернул. Остановился, вылез- в машину прилетела пустая пивная бутылка. Разбили боковое, помяли дверь. (болид- БМВ 525) Я рассвирепел, притом ехал на охоту, в багажнике- 2 ружья и карабин. Полез, расчехлил, стрельнул в воздух. Дебилы слиняли. А я потом еще 4 месяца ходил по органам описываться.


stinquisitor
отправлено 30.11.12 01:04 # 341


Кому: porter2, #300

>> Надо брать с собой любимую биту!
>
> При распространенности регистраторов - не стоит.

вспомнилось известное видео с регистратора - "топор против биты" ( http://www.youtube.com/watch?v=Ld3hHuclbT0 ). Такие вещи вполне могут предотвратить эскалацию конфликта..


ЛемкеТТ
отправлено 30.11.12 01:04 # 342


Кому: Скиталец, #268

> посмотрел первую страницу комментов - пиздец как он есть
> верной дорогой, товарищи. в средневековье

Люди они разные бывают. Есть такие, которым в рожу плюй, лишь бы их не били. А есть наоборот.


Скиталец
отправлено 30.11.12 01:31 # 343


Кому: ЛемкеТТ, #342

> Люди они разные бывают. Есть такие, которым в рожу плюй, лишь бы их не били. А есть наоборот.

мысль не ясна
есть люди, которым хоть в рожу плюй,
лишь бы потом побили? или что?


ЛемкеТТ
отправлено 30.11.12 01:47 # 344


Кому: Скиталец, #343

> мысль не ясна

Я что, предложение не правильно составил?

> есть люди, которым хоть в рожу плюй,
> лишь бы потом побили? или что?

Ты внимательно прочитал?


Скиталец
отправлено 30.11.12 01:51 # 345


Кому: ЛемкеТТ, #344

> Я что, предложение не правильно составил?

не знаю. лично я - не понял

> Ты внимательно прочитал?

внимательно. 3 раза. не понял
если хочешь - поясни иначе
не хочешь - не нужно


Forgotten
отправлено 30.11.12 01:53 # 346


Кому: Tac-Tic, #334

>Ну и радует реакция человека чуть что сразу катать на хуях и лезть в драку.

Зато за справедливость!!! Вон многие его тут героем считают.


ЛемкеТТ
отправлено 30.11.12 01:57 # 347


Кому: Скиталец, #345

Есть два типа людей (по опыту), одни оскорбления терпят, а другие нет. Первым страшно в глаз получить (ну если отвечать начнёшь), вторым лучше кровью умыться, чем терпеть гадости в отношении своих близких или себя.


Tac-Tic
отправлено 30.11.12 02:16 # 348


Кому: Forgotten, #346

так чего драться то над было сразу их пристрелить или лучше зарубить топором и расчленить чтобы другим неповадно


ВОХР
отправлено 30.11.12 02:25 # 349


Прекрасны все участники. Действия водителя с регистратором, безусловно, чисто по человечески можно понять. Но, с точки зрения закона, он сильно не прав и видео не в его пользу. И классифицировать его действия можно как по КоАПу, так и по УК. В зависимости от настроения полицейских, судейских и последствий драки.
Читая комментарии на различных ресурсах, просто челюсть отпадает, сколько людей этого не понимают вообще. Прямо чувствую себя в стране эльфов!!!
Да, а были бы у всех участников короткостволы... Видео было бы в разы интереснее!!!


Скиталец
отправлено 30.11.12 02:29 # 350


Кому: ЛемкеТТ, #347

всё равно не понял
применительно к ролику - это про что?

ты ролик внимательно смотрел?
давай я тебе перескажу, на всякий:

вот едет мужик по городу. по всему - поздний вечер, машин мало
видит, на дороге дурачится пьяная девка, преграждая проезд
для лучшего понимания: не выпрыгивает под колёса с криком ббуууу,
а видна издалека. то есть можно остановиться. можно объехать. манёвр возможен.

девка - да, хуйнёй мается. пьяная потому что. ты пьяных баб видел? я видел
пьяные бабы (все!) - это хтонический пиздец! ещё раз - все, включая моих близких,
твоих близких, близких присутствующих в треде - все.

что делает мужичок? он сперва подъезжает вплотную, потом начинает материться - сразу
он не пытается решить вопрос, ни словами, ни правильными действиями (вызов сотрудников).
он сходу делает всё, чтобы перевести конфликт в острую стадию.

что он делает дальше? в его машинку кидают что то пластиковое (т.е. повреждений нет)
как поступает суровый мужик? правильно, он вытаскивает водителя [из движущегося авто]
то есть создаёт действительно охуенно опасную ситуацию - на окружающих ему срать
(тут рассуждают о "предотвращённом преступлении" ибо водитель пьян - это пиздецпиздец)

и вот на пустом месте тупорылый мудак, не умеющий себя вести в обществе, устраивает
ебанические пляски дикийпомещик-стайл - а в комментах для большинства он "народный герой"


я ещё раз спрашиваю: к чему ты написал про людей, которым
"лучше кровью умыться, чем терпеть гадости в отношении своих близких или себя"?
ну, в контексте ролика? какое отношение к таким людям имеет уёбище из авто с регистратором?


ВОХР
отправлено 30.11.12 02:40 # 351


Кому: cs_994, #220

> Нас в школе 35 лет назад учили, что преступление -- это "общественно опасное действие или бездействие"

В последние годы УК переписали так, что я лично, в культурном шоке прибывал, почитав, что и как там переиначили. Например, посмотрите статью "оставление в опасности".
Вобщем, сейчас это уже фактически, в основном - действие.


sliff
отправлено 30.11.12 02:58 # 352


Кому: Скиталец, #350

> я ещё раз спрашиваю: к чему ты написал про людей, которым
> "лучше кровью умыться, чем терпеть гадости в отношении своих близких или себя"?

как в этой ситуации поступил бы лично ты на месте "уебища"?


Kommienezuspadt
отправлено 30.11.12 03:02 # 353


Обезьяны дикие. Отвратительно.


Скиталец
отправлено 30.11.12 03:03 # 354


Кому: sliff, #352

варианта 3

1 - объехать
2 - вызвать сотрудников дпс и ппс
3 - разрулить словами (если водитель не пьян)

выбор варианта - по ситуации, заранее выбирать глупо


Kommienezuspadt
отправлено 30.11.12 03:09 # 355


Кому: Скиталец, #354

> варианта 3

> 1 - объехать
> 2 - вызвать сотрудников дпс и ппс
> 3 - разрулить словами (если водитель не пьян)

Это если у тебя прокачано Вождение или Харизма высокая.

А тут явно же за рулем тупой файтер был!!!


andytg
отправлено 30.11.12 03:16 # 356


Кому: Пан Головатый, #281

> Благополучный вариант исхода встречи лишь один из многих.

Безотносительно боевого деда, вообще интересные времена настали.
Во времена тоталитарного СССР как было принято?
Видишь нарушение порядка -- скрутил мудака и сдал подоспевшим сотрудникам органов.
Ну, надавал в табло в процессе скручивания при необходимости -- не без этого.
А теперь 10 раз подумаешь: а ну как он меня? а если он неадекват? а вдруг он на меня заявление напишет? а ну как засудят меня за это? танунах, лучше убегу...
Ну и в таком духе.
А потом удивляемся, чего это всякие педерасты и толерасты нас жить учат и порядки свои пытаются насаждать, как вон в соседней заметке про Италию.


Vixard
отправлено 30.11.12 03:26 # 357


Кому: Скиталец, #350

> девка - да, хуйнёй мается. пьяная потому что.

Это её не оправдывает, ибо она деду - никто, и терпеть её он не обязан. Этой маетой, она спровоцировала поток ругательств, в её адрес. Сдерживаться - это всегда очень неприятно, если ты не мазохист. А закон этого требует, в такой ситуации.

> он не пытается решить вопрос, ни словами, ни правильными действиями (вызов сотрудников).

Ну, с пьянью явно бессмысленно чего-либо словами решать, если пьянь в угаре. Это, по моему, все понимают. Потому дед и пытался до неё "достучаться" понятным языком. А она ему в ответ - сблевала на капот. Снова закон требует сдерживать эмоции, но деду это не удаётся.

> он вытаскивает водителя

По моему, этого не видно. Дед подошёл к авто, открыл дверь, что-то показал рукой, и попытался закрыть дверь. После чего водила газанул, и вывалился из авто, уцепившись за деда. Если надо вытащить - почему не сразу сделал это? Скорее всего, дед потребовал объяснений, но в ответ его послали, получилась словесная перепалка. И тут уже, в действие вступает кавалер гражданки.

> и вот на пустом месте тупорылый мудак, не умеющий себя вести в обществе, устраивает
> ебанические пляски дикийпомещик-стайл

Простите, но на него водитель, с кулаками накинулся. А не наоборот.

> к чему ты написал про людей, которым

Извините, что влезаю, но как я понял: если в этой ситуации следовать закону, то придётся очень много перетерпеть в себе негативных эмоций, которые вызывают своим поведением, подобные пьяные граждане. А это охрененно неприятно, особенно если ты сам к людям так не относишься, и к себе не хочешь такого. Вот тут и выбирай: или закон, или самоуважение. Этакая тонкая индивидуальная грань. Дед выбрал. Ведь провокация на лицо.


ЛемкеТТ
отправлено 30.11.12 03:26 # 358


Кому: Скиталец, #350

> всё равно не понял
> применительно к ролику - это про что?

Видимо тебе не объясню. Забей.

> вот едет мужик по городу. по всему - поздний вечер, машин мало
> видит, на дороге дурачится пьяная девка, преграждая проезд
> для лучшего понимания: не выпрыгивает под колёса с криком ббуууу,

[смотрит]

> а видна издалека. то есть можно остановиться. можно объехать. манёвр возможен.

Манёвр через двойную сплошную? В Латвии (если без поворотника - агрессивная езда = 6 пунктов из 13-ти + штраф около 30 евро). Куда там по закону объехать?

> девка - да, хуйнёй мается. пьяная потому что. ты пьяных баб видел? я видел
> пьяные бабы (все!) - это хтонический пиздец! ещё раз - все, включая моих близких,
> твоих близких, близких присутствующих в треде - все.

Именно поэтому любая пьяная баба по закону может выскачить перед моей машиной и делать всё, что захочет?

> что делает мужичок? он сперва подъезжает вплотную, потом начинает материться - сразу

Мог же сЦука ей Пушкина прочитать!!!

> он не пытается решить вопрос, ни словами, ни правильными действиями (вызов сотрудников).

Не знаю как в России, а в ЛР прниезд по вызову дорожной полиции может длиться до 1-го часа. И на счёт правильных действий это как? Чего с ней делать нужно было? Про "решить вопрос" с сильно пьяной (пьёт из бутылки, запивая соком) женщиной, у тебя успешные случаи были? А в такой ситуации? Ну, чтобы поняла и послушала?

> он сходу делает всё, чтобы перевести конфликт в острую стадию.

Тебе на машине людей сбивать доводилось?

> что он делает дальше? в его машинку кидают что то пластиковое (т.е. повреждений нет)

А с кокого ...уя в его машину кто-то что-то кидать может? Право у них такое есть? В законе может прописано: "пьяный (-ая) мудило может кидаться чем хочет, в машины (людей), которые им на тот (пьяный) момент не понравились". Или каждая пьянь свои правила устанавливать будет, в зависимости от выпитого?

> как поступает суровый мужик? правильно, он вытаскивает водителя [из движущегося авто]
то есть создаёт действительно охуенно опасную ситуацию

"Суровый мужик" поступает так, как получается по ситуации: надо - пиздит, не надо не пиздит. Всё просто.


sliff
отправлено 30.11.12 03:26 # 359


Кому: Скиталец, #354

> выбор варианта - по ситуации, заранее выбирать глупо

дак я и говорю про конкретную ситуацию, до момента как дед
решил действовать руками.
предполагаю, что с женщиной общался бы культурно, выезжать на встречку не стал бы,
вызвал бы полицию, а задержали бы или нет - дело десятое, главное, сообщить. Так?


sliff
отправлено 30.11.12 03:42 # 360


Кому: ЛемкеТТ, #358

> "Суровый мужик" поступает так, как получается по ситуации: надо - пиздит, не надо не пиздит. Всё просто.

получается, что "не у суровых мужиков" в штанах ничего нет.


W!nd
отправлено 30.11.12 04:27 # 361


Кому: Vixard, #357

> Этой маетой, она спровоцировала поток ругательств, в её адрес. Сдерживаться - это всегда очень неприятно, если ты не мазохист.

Сложно тебе живётся, видать, камрад.


ЛемкеТТ
отправлено 30.11.12 04:33 # 362


Кому: sliff, #360

> получается, что "не у суровых мужиков" в штанах ничего нет.

Мужчина это тот, кто не зассыт. Может он при этом чего или нет - вопрос стопервый.


ЛемкеТТ
отправлено 30.11.12 04:52 # 363


Кому: Скиталец, #350

> ты пьяных баб видел? я видел
> пьяные бабы (все!) - это хтонический пиздец! ещё раз - все, включая моих близких,
> твоих близких,

Один маленький нюанс мои близкие "бабы" в зелёные сопли не ужираются и такой хуйни не творят.


ihsoft
отправлено 30.11.12 05:05 # 364


Комрады, а кто объяснит почему машина сама встала? Если там "автомат", то потихоньку и без газа ехать должна. Если "механика", то все равно ж он скорость воткнул раз тронулся. Заглохла что ли? Вроде не тот класс авто.


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.12 05:10 # 365


Кому: Хоттабыч, #333

> Однако я не припоминаю случая, чтобы гипертония была причиной ДТП.

У нас сотрудник с гипертонией умер от инсульта во время движения, сбил двоих на остановке.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 05:20 # 366


Кому: ColDoc, #339

Вот. По ходу пьесы водитель, перенесший инсульт или инфаркт, что является признаком ГБ 3 степени, должен автоматически лишаться прав на управление транспортным средством. Такого не происходит, поскольку не предусмотрено действующим законодательством. Следовательно, имеется некоторое количество водителей, с ГБ 3. Однако в СМИ крайне редко попадаются сообщения, что причиной ДТП явилось резкое ухудшение состояния здоровья водителя.
Но это не совсем удачный пример странностей законодательства. Наиболее яркий случай это декриминализация клеветы почти на год. Почему законодатель решил, что клевета не имеет общественной опасности, а потом изменил своё мнение на прямо противоположное менее чем через год непонятно. Впечатление, что это делалось под каких-то конкретных людей. Прошла надобность и всё вернулось на круги своя.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 05:24 # 367


Кому: BrainGrabber, #340

У нас один дедок стрельнул из карабина в сторону обидчиков. Дед в тюрьме, а один из обидчиков получил рикошетом в грудь от асфальта и теперь кормит червей.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 05:37 # 368


Кому: Добрый_Сибиряк, #365

Сочувствую. А у нас пьяный и здоровый снёс четырёх. Медкомиссию не подписывают только при ГБ 3, а это только после перенесенного инфаркта или инсульта. До того - с ГБ 1, ГБ 2 можно ездить и если приступ прихватит в дороге - последствия непредсказуемы даже если нет ГБ 3.


Хоттабыч
отправлено 30.11.12 05:46 # 369


Кстати, недавно обсуждали права женщин в Саудовской Аравии. Могло ли такое произойти там?


велосипый
отправлено 30.11.12 06:29 # 370


Кому: Хоттабыч, #369

> Кстати, недавно обсуждали права женщин в Саудовской Аравии. Могло ли такое произойти там?

Там у женщин нет никаких прав. Им нельзя бухими в сиську плясать на проезжей части и кидаться всяким.


robokot
отправлено 30.11.12 06:33 # 371


Кому: Скиталец, #350

> на дороге дурачится пьяная девка


у меня такое впечатление что она вышла поток остановить чтоб ее мужчина выехать мог


Валерий Ильич
отправлено 30.11.12 06:40 # 372


>в его машинку кидают что то пластиковое (т.е. повреждений нет)

"Митингующие вяло кидались булыжниками в сотрудников полиции".


Kirpa
отправлено 30.11.12 06:42 # 373


Кому: Vixard, #357

> Сдерживаться - это всегда очень неприятно, если ты не мазохист

Есть способ: надо помнить, что умение контролировать свои эмоции - одно из тех качеств, которые отличают человека от обезьяны, а также мужчину от пацана.


Герр
отправлено 30.11.12 06:52 # 374


Кому: porter2, #300

> При распространенности регистраторов - не стоит.

А чего тут такого? Может он в форме бейсболиста будет расхаживать. Типа вот, шёл в бейсбол поиграть. А тут на меня напали! 60


Добрый_Сибиряк
отправлено 30.11.12 07:09 # 375


Кому: Хоттабыч, #366

> Впечатление, что это делалось под каких-то конкретных людей. Прошла надобность и всё вернулось на круги своя.

Выборы прошли :)


Sweet Death
отправлено 30.11.12 07:59 # 376


Кому: Хоттабыч, #313

> пьяный водитель бэхи мог кого-то сбить - действительно мог. У него ещё и член есть - мог кого-то изнасиловать

Ношение члена - не состав. А выезд бухим - состав сам по себе.


Sweet Death
отправлено 30.11.12 08:00 # 377


Кому: Скиталец, #354

> 1 - объехать

Т.е. грубо нарушить пдд, под лишение.
И эти люди запрещают бить морды! :)


Sweet Death
отправлено 30.11.12 08:02 # 378


Кому: andytg, #270

> неизвестно, что бы эта пьяная парочка еще натворила.

Так баба там в одно лицо через немного времени отличилась.


Sweet Death
отправлено 30.11.12 08:07 # 379


Кому: Скиталец, #354

> 2 - вызвать сотрудников дпс и ппс

Прилетят омоном на вертолетах. Убирать стоящую на ПЧ пьяную бабу.


Jameson
отправлено 30.11.12 08:18 # 380


Кому: W!nd, #361

> > > Этой маетой, она спровоцировала поток ругательств, в её адрес. Сдерживаться - это всегда очень неприятно, если ты не мазохист.
>
> Сложно тебе живётся, видать, камрад.
>

Он надеялся ее матом с дорогисогнать, наверное.


QoMSoL
отправлено 30.11.12 08:49 # 381


Мало того, что мужик провел адское фаталити рылом об капот, так он еще вероятно и жизнь спас кому-то, не позволив пьяным обезьянам уехать. Но вскипел конечно крепко. Осторожнее надо, особливо перед объективом видеорегистратора. Кроет он конечно тоже сильно, но как жеж еще выражаться, когда у тебя зоопарк перекрывает проезжую часть, исторгает из себя слюни и швыряет в тебя объекты.

Нормальный мужик. Пылкий конечно, но по большому счету сделал все правильно.


Джыгит
отправлено 30.11.12 08:49 # 382


Кому: Скиталец, #354

Камрад, извини за навязчивость, вопрос к тебе имеется.

Объясни пожалуйста, почему люди начинают вести себя таким образом садясь за руль? Что с ними происходит? И если можно то поподробней.

Зарание спасибо.


Sweet Death
отправлено 30.11.12 09:07 # 383


Кому: Джыгит, #382

> Объясни пожалуйста, почему люди начинают вести себя таким образом садясь за руль?

Да они и без руля не особо сдерживаются.


KaganSV
отправлено 30.11.12 09:13 # 384


Многие советуют вызывать ДПС.
Не знаю как в Питере, а в нашем относительно небольшом городе ждать приходиться очень долго. К примеру, как-то раз ночью с двенадцати до двух ДПСники ехали. И это не потому что они такие ленивые, а потому что после реформы их стало намного меньше, а ДТП столько же.(
Так что, ждать их дяденька мог очень долго, а вот пьянь давно бы уже уехала.


Джыгит
отправлено 30.11.12 09:15 # 385


Кому: Sweet Death, #383

Это я понимаю, но почему когда садятся за руль, накал идиотии переходит все разумные и неразумные приделы?
Хотя может такое мнение от того, что много видео с их участием на авто, а вот без авто нету.


Семагар
отправлено 30.11.12 09:24 # 386


...
Другой старик бы точно
Окаменел от страха
И кончилась бы песня
Про другого старика

Но тут особый случай
Трофимов Пал Егорыч
Не зря один остался
Из своего полка
...

http://www.youtube.com/watch?v=6TdPwG83H60


Beytix
отправлено 30.11.12 09:25 # 387


Действия этой пары, явная хулиганка, так что мужик действовал правильно, в пределах самообороны...


Хазарин
отправлено 30.11.12 09:40 # 388


Просмотрел ролик. Там же эта парочка в говно!


affigi
отправлено 30.11.12 10:04 # 389


Кому: Джыгит, #385

> но почему когда садятся за руль, накал идиотии переходит все разумные и неразумные приделы?

Автомобиль - это объект повышенной опасности. Находясь за рулём автомобиля, люди испытывают стресс. В стрессовых ситуациях каждый раскрывается по-своему.


Я люблю снег
отправлено 30.11.12 10:07 # 390


Кому: Vixard, #357

> Ну, с пьянью явно бессмысленно чего-либо словами решать, если пьянь в угаре.

Поэтому надо немедленно лезть в драку.

> Потому дед и пытался до неё "достучаться" понятным языком.

Кроя ее последними словами, разжигая и без того прекрасно разгорающийся конфликт. Гениальный тактический ход. Кстати в отличие от деда она никакой агрессии не проявляла.

> А она ему в ответ - сблевала на капот.

Это страшное, невероятное повреждение машины, ведь пользоваться водой нам запрещают. 200-300р за мойку - максимум (не уверен в местных ценах)

> Простите, но на него водитель, с кулаками накинулся. А не наоборот.

По-моему ты слегка упустил тот факт, что этого водителя этот самый дед только из машины вытащил.

> Извините, что влезаю, но как я понял: если в этой ситуации следовать закону, то придётся очень много перетерпеть в себе негативных эмоций, которые вызывают своим поведением, подобные пьяные граждане. А это охрененно неприятно, особенно если ты сам к людям так не относишься, и к себе не хочешь такого. Вот тут и выбирай: или закон, или самоуважение. Этакая тонкая индивидуальная грань.

Откуда вы такие ранимые беретесь?

Кому: Sweet Death, #377

Справа полосы не видишь что ли?
Задний ход включить с аварийкой религия не позволяет?


Семагар
отправлено 30.11.12 10:14 # 391


Кому: Скиталец, #350

> вот едет мужик по городу. по всему - поздний вечер, машин мало
> видит, на дороге дурачится пьяная девка, преграждая проезд
> для лучшего понимания: не выпрыгивает под колёса с криком ббуууу,
> а видна издалека. то есть можно остановиться. можно объехать. манёвр возможен.

В начале ролика видно, что мужик пытается объехать девку слева - девка движется ему наперерез. Слева две сплошных, справа машины, прямо - девка. Мужик останавливается. Сзади наверняка его тут же подперли. Какой маневр?

> что делает мужичок? он сперва подъезжает вплотную, потом начинает материться - сразу
> он не пытается решить вопрос, ни словами, ни правильными действиями (вызов сотрудников).
> он сходу делает всё, чтобы перевести конфликт в острую стадию.

Мужик ничего не делает - он стоит и ждёт, из машины не выходит. Окна авто закрыты - баба его не слышит. Какой "перевод конфликта в острую стадию"?

> что он делает дальше? в его машинку кидают что то пластиковое (т.е. повреждений нет)

Это ты как определил?

В руках у бабы двухлитровый пакет с соком + бутылка. Чего именно она кинула - в ролике не видно. Но звук от удара вполне себе тянет на повреждение.

Даже если это был пакет с соком - может ему зеркало отломило, может лобовое треснуло, может вмятина на крыше или двери.

> как поступает суровый мужик? правильно, он вытаскивает водителя [из движущегося авто]
> то есть создаёт действительно охуенно опасную ситуацию - на окружающих ему срать
> (тут рассуждают о "предотвращённом преступлении" ибо водитель пьян - это пиздецпиздец)

Мужик подходит к авто, которое никуда не двигается.

Мужик открывает дверь авто - машина трогается, после чего останавливается.

Всё происходящее с машиной дальше - на совести водителя машины.

Мужик же действует по ситуации, отстаивая свои законные интересы, не давая скрыться преступникам, причинившим ему ущерб.


Sweet Death
отправлено 30.11.12 10:20 # 392


Кому: Джыгит, #385

> Это я понимаю, но почему когда садятся за руль, накал идиотии переходит все разумные и неразумные приделы?

Вождение - все-таки стрессовое дело. Плюс ощущение изолированности - можно позволить себе отвести душу и никто не услышит. Но, если себе позволяется раздражительность, усугубляемая стрессовыми раскладами и позволяется терять берега - то все бурление выходит наружу.


Hippopotamus
отправлено 30.11.12 10:28 # 393


Кому: andytg, #271

> И ты забрал заявление?
> Или чем кончилось?

Не забирал принципиально. Чем кончилось не знаю. Меня никто больше не вызывал. Вероятно денюшку зарядили немалую. В любом случае, я у участкового в глазах счетчик банкнот увидел.

Там еще объяснительная была очень интересная от МД.
Дескать, стою около подъезда, вижу мимо мужик идет с девочкой. Зная, что в нашем районе орудует маньяк, подошел к мужику, спросил, а че это ты с девочкой идешь, не маньяк ли ты? За что получил по роже.


Sweet Death
отправлено 30.11.12 10:32 # 394


Кому: Я люблю снег, #390

> Справа полосы не видишь что ли?

Я не вижу, чтобы там было свободно.
Я не вижу, чтобы там была возможность своевременно занять другую полосу. Ну там - не создавая помех другим участникам и т.д. Ты-то надо понимать - чуть что - сразу мечешься в якобы свободную, невзирая на окружающих?

> Задний ход включить с аварийкой религия не позволяет?

И что, сзади стоящие от этого испаряются? Зачем сдавать назад? Чтоб переехать девку с разгона не в этой, так хотя бы в соседней полосе? :D
Зачем вообще куда-то дергаться?


Sweet Death
отправлено 30.11.12 10:38 # 395


Кому: Хоттабыч, #326

> а дедушка бежит вытаскивать урода только после того, как в лобовое прилетает. Нет?

Нет, дедушка бежит не вытаскивать водилу, а решить вопрос - что никуда не надо увозить причинительницу и решить вопрос с возмещением причиненного ушерба.


Я люблю снег
отправлено 30.11.12 10:50 # 396


Кому: Sweet Death, #394

> Ну там - не создавая помех другим участникам и т.д.

Боковые зеркала придумали трусы?

> И что, сзади стоящие от этого испаряются?

Ни разу не бибикнувшие за ролик? Да их там и нет похоже, ночная дорога.

> Зачем сдавать назад?

Чтобы проще было объехать по дуге. Или хотя чтобы пьяное быдло не дотягивалось до машины.


Forgotten
отправлено 30.11.12 11:02 # 397


Кому: Sweet Death, #395

>Нет, дедушка бежит не вытаскивать водилу, а решить вопрос - что никуда не надо увозить причинительницу и решить вопрос с возмещением причиненного ушерба.

Ты вот это с чего взял? Учитывая экспрессию по отношению к девице, на мой взгляд, приблатненный дедушка полетел вламывать пиздюлей всем кому сможет и до кого дотянется! В общем все трое замечательны.


Кому: Семагар, #391

>В руках у бабы двухлитровый пакет с соком + бутылка. Чего именно она кинула - в ролике не видно. Но звук от удара вполне себе тянет на повреждение.

Бутылкой она потом бьет дяденьку по голове))


Whirly
отправлено 30.11.12 11:11 # 398


"Лютый дед! Таким дедам надо памятники чугунные на вокзалах ставить, а не руки ремнями вязать и никак уж не в вытрезвитель сдавать." (с)ДМБ


kiokumizu
отправлено 30.11.12 11:24 # 399


Кому: ВОХР, #349

> Да, а были бы у всех участников короткостволы...

Кстати, о короткостволе, хирург застрелил зам.главврача больницы из обреза - http://www.rapsinews.ru/incident_news/20121129/265590710.html.


Семагар
отправлено 30.11.12 11:26 # 400


Кому: Джыгит, #385

> Это я понимаю, но почему когда садятся за руль, накал идиотии переходит все разумные и неразумные приделы?

Обезьяна с гранатой гораздо веселее, нежели обезьяна без гранаты.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 всего: 510



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк