Юрий Мухин про интеллигенцию

20.06.10 11:31 | Goblin | 4324 комментария »

Знаменитости

Цитата:
По отцу Арбатова происходит из русских крестьян. Ее дед Гавриил Гаврилин, в душе пацифист, с началом войны с Германией пошел на фронт, там получил три Георгиевских креста вместе с чином офицера. После революции стал большевиком, окончил заочно Экономическую Академию, был хорошим хозяйственником, арестовывался, сидел в тюрьме, был оправдан и в 1941 г. пошел записываться в трудовое ополчение. Сыновья и зятья его пошли на фронт, один зять погиб. Его сын Иван, будущий отец Арбатовой, вопреки воле отца стать инженером, поступил на редакционно-издательский факультет МГУ, во время войны стал офицером-политработником, а после войны в звании подполковника преподавал марксизм-ленинизм в военных академиях, и в этом качестве женился на матери Арбатовой. Линия и наследственность по отцу Арбатовой никак не передалась, отец умер, когда ей было 10 лет, а мать с отцовскими родственниками-плебеями не общалась. Она была аристократкой.

Ее дед Илья Айзенштадт в 1914 г. окончил гимназию и с началом войны мог бы уйти на фронт, но поступил по-еврейски — уехал в Палестину и околачивался там и в Европе всю войну. Но халява в России манила, и после революции он вернулся в СССР, где поступил в Тимирязевскую академию, якобы для того, чтобы осваивать целинные земли Палестины. Тут он женился на еврейке, которая тоже училась на агронома, и у них родилась мать Арбатовой. Братья новоиспеченного агронома действительно уехали в Палестину, но агронома Илью историческая родина хрен дождалась — халявы хватало в СССР. Сначала он становится завучем сельхозтехникума в Одессе (жена его не работала в полном смысле слова — они держат домработницу). "...Потом, — пишет Арбатова, — деда отправили в Молдавию на организацию еврейских колхозов. Сначала жили в Балте, столице Молдавии. Летом снимали дачу в роскошном саду и брали обеды домой у француженки". Через год дед переезжает на Кавказ, потом в Харьков, потом под Ленинград и т.д. и т.п. — проедал подъемные и сматывался.
Мир идиотов

Валялся.

Слушай подкасты на Яндекс.Музыка

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать создание сайтов в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324, Goblin: 44

Kaarza
отправлено 29.06.10 10:56 # 3201


Кому: Абдурахманыч, #3199

> Желательно. Это и называют любовью.
> А когда чистая физиология, то нет большой разницы между "мозолистой рукой", резиновой куклой и проституткой. Обычный онанизм.

[Жуёт бороду от зависти к умению камрада просто формулировать свои мысли]


Кому: SirJuffin, #3200

> Тут ты не совсем прав. Разница-то есть, просто она здорово не в пользу проститутки :)

Про разницу не в пользу проститутки тоже хорошо подмечено. :)


Семаргл
отправлено 29.06.10 12:27 # 3202


Кому: УДА482К, #3188

> Ну извини, камрад, не знал, что мой простой ответ может тебя сильно озадачить.

Баянист, ты?!!


Kaarza
отправлено 29.06.10 13:24 # 3203


Кому: Семаргл, #3202

> Баянист, ты?!!

Ведение дискуссии - на уровне.


Семаргл
отправлено 29.06.10 13:42 # 3204


Кому: Абдурахманыч, #3199

> Это и называют любовью.
> А когда чистая физиология, то нет большой разницы между "мозолистой рукой", резиновой куклой и проституткой. Обычный онанизм.

Вспомнился французский фильм "Моник". Когда смотрел - ржал в голос в нескольких местах. Там про так называемые кризис среднего возраста, кризис семьи...
Главный герой заказывает себе силиконовую куклу и резко начинает рвать шаблоны окружающим.
Рекомендую к просмотру.


Абдурахманыч
отправлено 29.06.10 13:53 # 3205


Кому: Семаргл, #3204

> Рекомендую к просмотру.

Посмотрю. Спасибо.


Greensleeves
отправлено 29.06.10 13:58 # 3206


Кому: Собакевич, #3191

> Рэй Чарльз - отличный. Как-то в командировке в гостинице смотрел художественную фильму про его биографию - было познавательно.
>
Да, я тоже видела такой фильм, хороший, понравился.

> Избранно. Jacques Brel - отличный
>
А мне Эдит Пиаф нравится. Особенно:Non, Je Ne Regrette Rien. Песня с очень красивыми словами и грустным, автобиографичным смыслом. Я люблю переводы песен читать. Переводить не могу-а почитать люблю, да. :)

> Они прикольные. Забавно слушать, веселюсь

А я Рамштайн слушаю, когда мне надо настроиться на боевой лад, перед каким-то важным мероприятием: "для храбрости". :))))

> Извини, не сразу отвечаю.
>
И ты меня извини за это же. :)))


Greensleeves
отправлено 29.06.10 14:08 # 3207


Кому: ни-кола, #3168

> Не буду и по другой причине- человек слишком хрупок

Боишься невольно обидеть?

> День сегодня жаркий, расслабился.

А сегодня еще жарче! :)

> Ходасевич.

Я недавно фотку видела прям про это стихотворение: в клетке сидит огромный матерый кошак марки "пантера", и такая у него печаль в глазах! А под фоткой надпись, что-то вроде:
"Меня мама когда-то ласково называла пушистым котеночком. А люди сказали, что я злобный дикий зверь и посадили в клетку. Но маме я все-равно верю больше. Вам котеночек не нужен?"

Такая вот история. :)


ни-кола
отправлено 29.06.10 14:49 # 3208


Кому: Greensleeves, #3207

> Боишься невольно обидеть?

Челевек хрупок. Поэтому, считаю что не имею права грубыми инструментами лезть. Запрету этому много лет и стараюсь не нарушать его, даже в отношении близких. Возможности психологии хорошо знаю, в теме, поэтому лучше решать проблемы старыми проверенными способами, выпить, спокойно обсудить, подольстится, как без этого.
Правда когда над головой машут сковородкой, иногда забываешь, про мудрые советы.

> А сегодня еще жарче! :)

Окна выходят на юг и сейчас уже пекло. Там Диккенс тему подкинул, так такое веселье, время от времени поднимаю настроение.

Кому: Абдурахманыч, #3205

> Посмотрю. Спасибо.

Не дождался я ответа. Наверное библиотека у него большая, читает.


wired woman
отправлено 29.06.10 15:08 # 3209


Кому: ни-кола, #3208

> Там Диккенс тему подкинул, так такое веселье, время от времени поднимаю настроение.

интересная тема это точно)
сейчас таки хотят прийти к выводу дуры бабы или нет, и кто такие бабы.

P.S. Спасибо за Имя, мне нравится, меня в принципе даже очень устравивает, что его можно сократить до одного первого слова)


ни-кола
отправлено 29.06.10 15:39 # 3210


Кому: wired woman, #3209

> сейчас таки хотят прийти к выводу дуры бабы или нет, и кто такие бабы.

То, что дуды это бесспорно. А вот кто такие бабы сложный философский вопрос. И вообще, существуют ли они на самом деле? Не происки ли это мировой буржуазии, придумавшей эту проблему, дабы мужики погрязли в спорах и забывали о проблемах насущных?


wired woman
отправлено 29.06.10 15:48 # 3211


Кому: ни-кола, #3210

> То, что дуды это бесспорно.

Прелесть какие дурочки?)))


Greensleeves
отправлено 29.06.10 15:49 # 3212


Кому: wired woman, #3209

> сейчас таки хотят прийти к выводу дуры бабы или нет, и кто такие бабы.
>
А бабы таки дуры???

Кому: ни-кола, #3210

> А вот кто такие бабы сложный философский вопрос. И вообще, существуют ли они на самом деле?

То есть как это -существуют ли?
Я отказываюсь быть чьей-то фантазией. Претендую на вещественность и материальность!!!


SirJuffin
отправлено 29.06.10 16:16 # 3213


Кому: Greensleeves, #3212

>То есть как это -существуют ли? Я отказываюсь быть чьей-то фантазией. Претендую на вещественность и материальность!!!

Весь вопрос в том, можешь ли ты однозначно быть отнесенной к категории баб? :))


wired woman
отправлено 29.06.10 16:18 # 3214


Кому: Greensleeves, #3212

> А бабы таки дуры???

[отмахиваясь]
А черт его знает.
Я вообще это фразу воспринимаю как не несущую интеллектуальной нагрузки, а просто эмоциональное высказывание сродни матерному слову на букву б, использующемуся в случаях когда ночью пробираясь в туалет ты спросонья пребольно ударяешь палец ноги о дверной косяк.
Вобщем - пусть говорят (хоть горшком назовут, но в печь не ставят)


Kaarza
отправлено 29.06.10 16:21 # 3215


Кому: Greensleeves, #3212

> Я отказываюсь быть чьей-то фантазией.

А если эротиццкой? :)


Ехидна
отправлено 29.06.10 16:22 # 3216


Кому: Greensleeves, #3212

> Я отказываюсь быть чьей-то фантазией. Претендую на вещественность и материальность!!!

Покаж фотки!!!


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 16:36 # 3217


Кому: Greensleeves, #3212

> То есть как это -существуют ли?
> Я отказываюсь быть чьей-то фантазией. Претендую на вещественность и материальность!!!

А почему ты не хочешь быть женщиной?


Greensleeves
отправлено 29.06.10 16:39 # 3218


Кому: Kaarza, #3215

> А если эротиццкой? :)

Народ, вы глядите как камрад Kaarza развеселился!

[ябедничает]: Здесь он про серьезность чувств говорил, а в соседнем трэде обсуждал как лучше женщин сооблазнять!!!

Кому: Ехидна, #3216

> Покаж фотки!!!

[вспоминает сколько раз в этом трэде камрад из-за ника был принят за камрадессу, ехидничает]:
Девушка, зачем тебе мои фотки??? :)))


ни-кола
отправлено 29.06.10 16:42 # 3219


Кому: Greensleeves, #3218

> [ябедничает]: Здесь он про серьезность чувств говорил, а в соседнем трэде обсуждал как лучше женщин сооблазнять!!!

Надеялся, что никто не заметит. Но мы его выявили, проявили и усовестили.


Kaarza
отправлено 29.06.10 16:43 # 3220


Кому: Greensleeves, #3218

> Народ, вы глядите как камрад Kaarza развеселился!

Был бы я скушнай - жена б за мене не вышла. :)


Greensleeves
отправлено 29.06.10 16:44 # 3221


Кому: SirJuffin, #3213

> Весь вопрос в том, можешь ли ты однозначно быть отнесенной к категории баб? :))

Один раз человека назвала мужиком, а он обиделся. Я грит, Мужчина, а мужики в поле землю пашут!
Категория баб? Думаешь, есть такая категория? Может со мной и не согласятся, но вот не считаю я почему-то это слово обидным или грубым.

Кому: Крыска-Лариска, #3217

> А почему ты не хочешь быть женщиной?

Вот это вопрос!:))
Если бы я сейчас что-нибудь- ела я бы подавилась насмерть!!!


Kaarza
отправлено 29.06.10 16:54 # 3222


Кому: ни-кола, #3219

> Надеялся, что никто не заметит. Но мы его выявили, проявили и усовестили.

[Кается. Посыпеет голову пеплом.]


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 16:57 # 3223


Кому: Greensleeves, #3218

> Здесь он про серьезность чувств говорил, а в соседнем трэде обсуждал как лучше женщин сооблазнять!!!

Я пропустила самое главное! В какой теме?


Собакевич
отправлено 29.06.10 16:58 # 3224


Кому: Greensleeves, #3221

> Один раз человека назвала мужиком, а он обиделся. Я грит, Мужчина, а мужики в поле землю пашут!

Как-то в экспедиции к подъехавшим деревенским парням призывного возраста обратились "мужики". Они в ответ оскорбились и сказали - "Мы не мужики, мы пацаны!". Это вроде происхождение имеет в уголовной среде.

> Кому: Крыска-Лариска, #3217
>
> > А почему ты не хочешь быть женщиной?
>
> Вот это вопрос!:))

[страшно в0ет]


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 17:03 # 3225


Кому: Greensleeves, #3221

> Вот это вопрос!:))
> Если бы я сейчас что-нибудь- ела я бы подавилась насмерть!!!

Там же какая-то сложная классификация. Женщины от баб отличаются э... в общем, умом и сообразительностью. И всё это задвигает женщина


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 17:11 # 3226


Кому: Собакевич, #3224

> [страшно в0ет]

Я всё тебя хочу спросить: ты Собакевич Баскервилей?


Greensleeves
отправлено 29.06.10 17:11 # 3227


Кому: Крыска-Лариска, #3223

> Я пропустила самое главное! В какой теме?

В какой? Про женитьбу естественно!!! :)

Кому: Собакевич, #3224

> Они в ответ оскорбились и сказали - "Мы не мужики, мы пацаны!". Это вроде происхождение имеет в уголовной среде.

Ага, а если бы обратился "Здорово пацаны!!!", так они б еще и драться полезли!!!


Собакевич
отправлено 29.06.10 17:24 # 3228


Кому: Крыска-Лариска, #3226

> Я всё тебя хочу спросить: ты Собакевич Баскервилей?

Нет.


SirJuffin
отправлено 29.06.10 17:45 # 3229


Кому: Greensleeves, #3221

>Категория баб? Думаешь, есть такая категория? Может со мной и не согласятся, но вот не считаю я почему-то это слово обидным или грубым.

Ну, кагбе эмоциональная окраска слов "женщина" и "баба" несколько разнится. Или нет?


SirJuffin
отправлено 29.06.10 17:49 # 3230


Кому: Крыска-Лариска, #3225

>Женщины от баб отличаются э... в общем, умом и сообразительностью. И всё это задвигает женщина

Ну, ты разве не встречала евреев-антисемитов? :)


SirJuffin
отправлено 29.06.10 17:52 # 3231


Кому: Собакевич, #3228

>> Я всё тебя хочу спросить: ты Собакевич Баскервилей?

>Нет.

Кхм, так что там про ассоциации???


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 18:00 # 3232


Кому: SirJuffin, #3231

> Кхм, так что там про ассоциации???

А чо он воет и воет, да так страшно!


Greensleeves
отправлено 29.06.10 18:08 # 3233


Кому: SirJuffin, #3229

> Ну, кагбе эмоциональная окраска слов "женщина" и "баба" несколько разнится. Или нет?

Эмоционально? Может я чего-то недопонимаю. Про мужчину если говорят :"Да он нормальный мужик!"-это ж вроде бы не обидно? А если про женщину-"Она классная баба!"? Искренне не понимаю и удивляюсь в чем разница? :)))
А не люблю я выражения типа "телка", "мужчинка", "пацанчик"-вульгарно как-то.:)


Собакевич
отправлено 29.06.10 18:13 # 3234


Кому: Крыска-Лариска, #3232

> А чо он воет и воет, да так страшно!

Тред такой.

Накал страстей зашкаливает.


Абдурахманыч
отправлено 29.06.10 18:13 # 3235


Кому: Greensleeves, #3233

> Про мужчину если говорят :"Да он нормальный мужик!"-это ж вроде бы не обидно? А если про женщину-"Она классная баба!"? Искренне не понимаю и удивляюсь в чем разница?

Я тоже не вижу эмоциональной разницы между нормальным мужиком и классной бабой..))
И то и то звучит как комплимент.


sdxr1805
отправлено 29.06.10 18:14 # 3236


Кому: УДА482К, #2416

"В России в настоящее время гражданский брак (в изначальном значении термина) является единственным из заключаемых заново браков, признаваемым государством, и фиксируется в органах ЗАГС независимо от места жительства любого из будущих супругов. Поэтому большинство российских конфессий для заключения брака по религиозным обрядам требуют обязательной регистрации брака в ЗАГСе."


Абдурахманыч
отправлено 29.06.10 18:14 # 3237


Кому: Крыска-Лариска, #3225

> Женщины от баб отличаются э... в общем, умом и сообразительностью.

Как птица говорун?..)


Собакевич
отправлено 29.06.10 18:15 # 3238


Кому: SirJuffin

Кстати, взял "Амалию и белое видение". Будем читать!


SirJuffin
отправлено 29.06.10 18:21 # 3239


Кому: Крыска-Лариска, #3232

>А чо он воет и воет, да так страшно!

ЕМНИП, СБ была помесью мастиффа и еще кого-то. А тебе гораздо больше надо бояться фоксов и вельшей!!!


SirJuffin
отправлено 29.06.10 18:30 # 3240


Кому: Greensleeves, #3233

>Искренне не понимаю и удивляюсь в чем разница? :)))

А как применяются эти слова в иносказательном плане? Ну, когда не для обозначения половой принадлежности, а чего-то еще. Есть ли разница? И какая?

Кому: Собакевич, #3238

>Кстати, взял "Амалию и белое видение". Будем читать!

Считай, пару занимательных вечеров ты себе обеспечил :)


Ехидна
отправлено 29.06.10 18:31 # 3241


Кому: Greensleeves, #3233

> Про мужчину если говорят :"Да он нормальный мужик!"-это ж вроде бы не обидно?

Помилуйте, сударыня. Да как же это "не обидно"? А ежели он не мужик ни какой, а натурально приблатнённый???


Greensleeves
отправлено 29.06.10 18:50 # 3242


Кому: Ехидна, #3241

> Да как же это "не обидно"? А ежели он не мужик ни какой, а натурально приблатнённый???

Понимаешь, я вообще в этой блатной тематике не разбираюсь. И никакой он не был приблатненный. Профессия -врач, вырос в деревне. :)

Кому: SirJuffin, #3240

> А как применяются эти слова в иносказательном плане? Ну, когда не для обозначения половой принадлежности, а чего-то еще. Есть ли разница? И какая?

Камрад, я ничего не поняла! Правда! Объясни мне для чего еще?

Кому: Абдурахманыч, #3235

> И то и то звучит как комплимент.

Да. По мне так нормально,да. А какой-нибудь клевый поцик на тачиле обиделся бы. :)))


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 19:06 # 3243


Кому: SirJuffin, #3239

> ЕМНИП, СБ была помесью мастиффа и еще кого-то. А тебе гораздо больше надо бояться фоксов и вельшей!!!

Так видишь - он же говорит, что Баскервилей - это не он. Может и правда - фокс. Они таакие симпатичные. И Дед Хунхуз советует к ним присмотреться...


Собакевич
отправлено 29.06.10 19:17 # 3244


Кому: Крыска-Лариска, #3243

> он же говорит, что Баскервилей - это не он. Может и правда - фокс

Если не секрет, у тебя в школе какая оценка по литературе была?


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 19:29 # 3245


Кому: Собакевич, #3244

> Если не секрет, у тебя в школе какая оценка по литературе была?

[теряется в догадках] Ты про ник свой или про мою грамотность? Я знаю что обозначает твой ник. Просто я так топорно шучу. Извини, если что


SirJuffin
отправлено 29.06.10 19:32 # 3246


Кому: Greensleeves, #3242

>Камрад, я ничего не поняла! Правда! Объясни мне для чего еще?

Ну вот выражение "слабак и баба", оно ведь не про то, что у фигуранта имеются женские половые признаки, правда? А про что? Оно положительно характеризует субъекта, или нет? Теперь вспоминаешь все подобные этому фигуральные выражения, смотришь, с каким смыслом в них употребляются слова "мужик" и "баба", после чего делаешь вывод. Все просто :)


Greensleeves
отправлено 29.06.10 19:33 # 3247


Кому: Собакевич, #3224

> [страшно в0ет]

[садится рядом, из солидарности подвывает, не в такт и ужасно фальшивя].
:)


Собакевич
отправлено 29.06.10 19:35 # 3248


Кому: Крыска-Лариска, #3245

> Извини, если что

Забей.

Опять вспоминаю про ассоциации :)


SirJuffin
отправлено 29.06.10 19:37 # 3249


Кому: Крыска-Лариска, #3243

>И Дед Хунхуз советует к ним присмотреться...

А уж какую оду он крысам пропел! Гордись, фоксов с разгромным счетом заруливаешь в минуса!!!


Greensleeves
отправлено 29.06.10 19:42 # 3250


Кому: SirJuffin, #3246

> Ну вот выражение "слабак и баба"

Вот оно что!
А зачем мужика называть бабой? Это ужасно его оскорбит? А может достаточно сказать, что он просто [не]мужик ( а так, непонятно что).А вообще, я не знаю!!! :))) Я не люблю ругаться.


SirJuffin
отправлено 29.06.10 19:46 # 3251


Кому: Собакевич, #3248
Кому: Крыска-Лариска, #3245

>Опять вспоминаю про ассоциации

А мне уже вспоминается ассоциация невропатологов и психиатров :)))
Ионеско, почитав такое, скончался бы от зависти :)


Собакевич
отправлено 29.06.10 19:57 # 3252


Кому: SirJuffin, #3251

Тред вообще атомный!!!


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 20:03 # 3253


Кому: Собакевич, #3248

> Опять вспоминаю про ассоциации :)

Нет уж! Что там с этими ассоциациями не так? Ведь так и помру - и не узнаю. Расскажи в 2 словах хотя бы, а?


Крыска-Лариска
отправлено 29.06.10 20:05 # 3254


Кому: SirJuffin, #3249

> А уж какую оду он крысам пропел! Гордись, фоксов с разгромным счетом заруливаешь в минуса!!!

Крысы это наше всё!!!


Собакевич
отправлено 29.06.10 20:12 # 3255


Кому: Крыска-Лариска, #3253

> Что там с этими ассоциациями не так?

Все так!

Просто не ожидал, что мой ник с "Собакой Баскервилей" проассоциируется! :)


SirJuffin
отправлено 29.06.10 20:23 # 3256


Кому: Собакевич, #3252

>Тред вообще атомный!!!

Не вопрос!!!

Кому: Крыска-Лариска, #3253

>Ведь так и помру - и не узнаю.

Ты бы не торопилась, а? :)


Greensleeves
отправлено 29.06.10 20:27 # 3257


Кому: Собакевич, #3255

> Просто не ожидал, что мой ник с "Собакой Баскервилей" проассоциируется! :)

Действительно, странно. У меня ты ассоциируешься очень поэтично, например, как "Этюд в багровых тонах".:))))


Собакевич
отправлено 29.06.10 20:41 # 3258


Кому: Greensleeves, #3257

> У меня ты ассоциируешься очень поэтично, например, как "Этюд в багровых тонах".:))))

Из домашнего восьмитомника Конан-Дойля 1-й том кто-то зачитал, поэтому я это произведение плохо помню :(


SirJuffin
отправлено 29.06.10 20:47 # 3259


Кому: Собакевич, #3258

>Из домашнего восьмитомника Конан-Дойля 1-й том кто-то зачитал, поэтому я это произведение плохо помню

Там полповести посвящено описанию затейливого мормонского быта. С кем это ты там ассоциируешься???


Собакевич
отправлено 29.06.10 20:57 # 3260


Кому: SirJuffin, #3259

> Там полповести посвящено описанию затейливого мормонского быта. С кем это ты там ассоциируешься???

[отпрыгивает]

Да, такого от Greensleeves я не ожидал!!!

:)


ни-кола
отправлено 29.06.10 20:58 # 3261


Кому: Kaarza, #3222

> [Кается. Посыпеет голову пеплом.]

Пепел, надеюсь сертифицированный и экологически чистый?


Greensleeves
отправлено 29.06.10 21:00 # 3262


Кому: SirJuffin, #3259

> Там полповести посвящено описанию затейливого мормонского быта. С кем это ты там ассоциируешься???

Да я с Википедии выбрала самое красивое название произведения Конан-Дойля.
Дай думаю внесу свои пять копеек в искрометный разговор про ассоциации. :)))

Кому: Собакевич, #3258

> Из домашнего восьмитомника Конан-Дойля 1-й том кто-то зачитал, поэтому я это произведение плохо помню :(

Да я написала,потому что мне показалось, что ты не в восторге от сравнения с перемазанным фосфором псом. :)
Все, спать пойду, а то уже всякая муть в голову лезет.
Всем спокойной ночи! :)


Greensleeves
отправлено 29.06.10 21:04 # 3263


Кому: Собакевич, #3260

> Там полповести посвящено описанию затейливого мормонского быта. С кем это ты там ассоциируешься???
>
> [отпрыгивает]
>
> Да, такого от Greensleeves я не ожидал!!!

Да откуда ж я могла знать, что там про такое!
Смотрю-название красивое, думаю-поди про что-то хорошее! :)))
Ох уж эти ассоциации! :)


SirJuffin
отправлено 29.06.10 21:06 # 3264


Кому: Собакевич, #3260

>Да, такого от Greensleeves я не ожидал!!! :)

Мну вообще иногда кажеццо, что камрадесса тонко над нами потешается, сильно утрируя степень своей незамутненности :))


Kaarza
отправлено 29.06.10 21:28 # 3265


Кому: ни-кола, #3261

> Пепел, надеюсь сертифицированный и экологически чистый?

А то! От лучших производителей!


Собакевич
отправлено 29.06.10 21:28 # 3266


Кому: Greensleeves, #3262

> Все, спать пойду

Симметрично, всем спокойной ночи!


Ойген
отправлено 30.06.10 08:46 # 3267


Кому: Собакевич, #3248

> Кому: Крыска-Лариска, #3245
>
> > Извини, если что
>
> Забей

А что забить, извините?


Ded
отправлено 30.06.10 09:56 # 3268


Кому: Greensleeves, #3098

> Я не Незнакомка! Мы с тобой раньше о политике говорили, и про демонстрацию на 7 ноября, видео которой так меня поразило, а ты сказал, что на ней был.:)
> [вздыхает]: Ты все забыл!:)

Что-то пугающе рано тебя забывают!!!


ифыр
отправлено 30.06.10 11:09 # 3269


http://oper.ru/visitors/rules.php

После строки "Кому" надо оставлять пустую строку, иначе неудобно читать.



wired woman
отправлено 30.06.10 11:14 # 3270


Кому: SirJuffin, #3264

Мне иногда кажется, что ты мысли мои читаешь, а это страшно!))


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 11:17 # 3271


Кому: Собакевич, #3255

> > Просто не ожидал, что мой ник с "Собакой Баскервилей" проассоциируется! :)

Это не с ником, а с фразой [страшно воет]. На эту фразу у меня только одна ассоциация.))


SirJuffin
отправлено 30.06.10 11:41 # 3272


Кому: wired woman, #3270

>Мне иногда кажется, что ты мысли мои читаешь, а это страшно!))

Просто ты очень громко думаешь (с) :))


SirJuffin
отправлено 30.06.10 11:46 # 3273


Кому: Крыска-Лариска, #3271

>Это не с ником, а с фразой [страшно воет]. На эту фразу у меня только одна ассоциация.))

Тогда туточки энтих собак цельные стада бродют. Що ж теперь, всех бояться???


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 11:56 # 3274


Кому: SirJuffin, #3273

> Тогда туточки энтих собак цельные стада бродют. Що ж теперь, всех бояться???

Но они же не Собакевичи! ;-)


Greensleeves
отправлено 30.06.10 12:16 # 3275


Кому: Ded, #3268

> Что-то пугающе рано тебя забывают!!!

Привет, камрад!:-) Что-то давно тебя не видно было.
Тут было столько интересного всякого! Ты все пропустил! :(


ифыр
отправлено 30.06.10 14:01 # 3276


Кому: ифыр, #3269

Сорри, писал с сотового, да еще в поезде.

Редакция 2-я, дополненная.
Героически дочитал тред до конца. Обогатил свой словарь понятиями "либерасня" и "подрочить мясом". Нет предела совершенству.

Кому: Скиталец

С легализацией проституции ты малость погорячился. Пора бы это признать.

Кому: УДА482К

Спасибо тебе, теперь я знаю, как выглядит "головокружение от белых штанов".
Побуду-ка я сероштаным, а то вдруг тоже ненароком зазнаюсь.


Kaarza
отправлено 30.06.10 14:59 # 3277


Кому: Greensleeves, #3275

> Привет, камрад!:-)

Ты о Хунгузе, видимо? Это не он.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 15:04 # 3278


Кому: Kaarza, #3277

> Ты о Хунгузе, видимо? Это не он.

Причем тут Хунхуз?


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 15:06 # 3279


Кому: Kaarza, #3277

> Ты о Хунгузе, видимо? Это не он.

Ты тоже и там и тут?)))


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 15:13 # 3280


Кому: Абдурахманыч, #3278

> Причем тут Хунхуз?

Как это при чём? Мы по нему скучаем!


Kaarza
отправлено 30.06.10 15:19 # 3281


Кому: Абдурахманыч, #3278

> Причем тут Хунхуз?

Подумал, что камрадесса перепутала Деда Хунгуза и Деда. Придёт - расскажет так ли это.

Кому: Крыска-Лариска, #3279

> Ты тоже и там и тут?)))

Аз есмь вездесущий!!!


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 17:49 # 3282


Кому: Kaarza, #3281

> Подумал, что камрадесса перепутала Деда Хунгуза и Деда. Придёт - расскажет так ли это.

Таки да, наверное, перепутала!!!


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 17:56 # 3283


Кому: Собакевич, #3224

> Как-то в экспедиции к подъехавшим деревенским парням призывного возраста обратились "мужики". Они в ответ оскорбились и сказали - "Мы не мужики, мы пацаны!". Это вроде происхождение имеет в уголовной среде.

Лучше быть честным мужиком, чем "пацаном". Даже на зоне. )

>На южное происхождение слова пацан указывает и его этимология. Наиболее вероятным представляется заимствованный характер слова: [из идиш поц "половой член"], переносно также "глупец, мерзавец", с добавлением распространенного в просторечии и жаргонах суффикса -ан (Суффикс -ан отсутствует в идише, отсюда несостоятельны попытки возвести слово пацан непосредственно к идишскому источнику. Что касается происхождения просторечно-жаргонного суффикса -ан, здесь также отсутствует полная ясность, не исключено воздействие "галантерейных" слов типа маман, папан и др), ср. братан, друган (и дружбан), чушкан (и чухан), брюхан, губан, лобан, картофан, корифан, пахан и др, ср. также просторечно-жаргонные формы имен собственных: Колян, Толян, Костян, Вован и т.п. [Ср.: Дьячок 2005: 171.]. Другие этимологии: от южнорусского пацюк "поросенок, крыса" ("Вероятно, образовано с экспрессивным суф. -ан: пац-ан - от пац-юк "поросенок; крыса", распространенного на юге") [См.: Фасмер 1987: 222.] или украинского паць, паць-паць "возглас, которым подзывают свиней" - кажутся менее вероятными по соображением словообразовательного и морфонологического характера (Пока что совершенно непонятно отношение к этому слову румынско-молдавской фамилии Пацан и влашско-цыганского (из румынского?) имени собственного Пацан. Если это не случайное совпадение и не позднее заимствование из русского просторечия, то здесь может быть очень интересное поле для исследования.).

Мне наиболее вероятным кажется заимствование из идиш. Словечко презрительное и неприятное. Удивительно, как многие называют себя и друг друга условно "пиздюками")


Собакевич
отправлено 30.06.10 17:59 # 3284


Кому: Ded Hunhuz, #3283

>На южное происхождение слова пацан указывает и его этимология.

Интересно!


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:01 # 3285


Кому: SirJuffin, #3084

> Представь - висит портрет ИВС, а напротив - голая жопа с рекламы чего-нибудь. Кому нужен такой идиотский фарс?

Ты знаешь, но увеличение количества портертов ИВС (а если повезет, то появление еще портретов членов ГКО: Молотова, Маленкова и Берии), уменьшит количество рекалым с голыми жопами.

> О, Сибаритствующий Поедатель Перепелок! Воистину далек ты от проблем торгующих своими телами грузчиков, японцев и сотрудников ТНК!!!

Воистину так! А подкупить алабая старым заплесневелым пармезаном можно только так!!!


Кому: Крыска-Лариска, #3088

> > С чужими собаками?! Да как ты... Да как ты жив-то после этого остался? Удивительная собака - твой пудель! Точно "конспирологическая"!


Он благороден и всегда способен помочь истинно страждущим собратьям по виду. Сегодня он угощал своего приятеля дворнягу.


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:03 # 3286


Кому: doutorcv, #3086

> Скажем так: после Смита разумные люди еще писали и читали книги, мир на Адаме Смите не совсем закончился.

Тогда почитай Фридриха Листа. Возможно увлечение "свободным рынком" у тебя пройдет. Смит - это не экономика, а идеологическая диверсия.
На будущее осозная разницу между экономией и хрематистикой и поможет тебе в этом СГКМ!!!


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:04 # 3287


Кому: Greensleeves, #3098

> Сейчас отношение к собаке стало как к аксессуару. Разве может быть мода на друзей?

Фетишизм. Потому и дружат только против кого то, что фетишизм.


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:05 # 3288


Кому: УДА482К, #3182

> Ковбой Бип-Боп ?
>
> Не знаю. Как-то в память запало.

Хороший мультфильм (даром, что японский) с хорошей музыкой и отличными сюжетами. Фраза оттуда


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:07 # 3289


Кому: Скиталец, #3103

> да ты чо? правда, штоль? и как - вот у тебя - получается? можешь не отвечать.

Камрад, из собак (в которых животное начало гораздо мощнее) удается воспитывать полезных членов общества (полицейские ищейки, поводыри, сапёры, сиделки). Почему ты считаешь, что человек менее собаки способен справиться со своим внутренним зверем?


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:10 # 3290


Кому: Собакевич, #3284

> Интересно!

Есть и еще одна версия - слышал от одного знакомого еврея. Судя по его раскопкам в истории (он тоже любитель истории, но копает в основном еврейскую тематику) так звали в Хазарском каганате собственно хазар - хазар поц - хазарская свинья. Отсюда - "пацан" - свинёныш.


SirJuffin
отправлено 30.06.10 18:27 # 3291


Кому: Ded Hunhuz, #3285

>Ты знаешь, но увеличение количества портертов ИВС (а если повезет, то появление еще портретов членов ГКО: Молотова, Маленкова и Берии), уменьшит количество рекалым с голыми жопами.

Это если процесс будет носить системный характер. У нас ныне куда более популярны шизофренические "забеги в ширину". Хотя, полностью отрицать возможность магического влияния на реальность (nomen est omen), в том числе и через портреты, не возьмусь.

>Он благороден и всегда способен помочь истинно страждущим собратьям по виду. Сегодня он угощал своего приятеля дворнягу.

Лекции по древней угуландской поэзии он еще не читает???


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 18:37 # 3292


Кому: SirJuffin, #3291

> Лекции по древней угуландской поэзии он еще не читает???

Нет. Видимо, его поэзия не сильно занимает. А вот его приятельница - ризеншнауцер очень любит петь песню про "гусей". Иногда даже в ноты попадает!!!

> У нас ныне куда более популярны шизофренические "забеги в ширину".

Только вот товарищей из ГКО обходят при олюбом забеге в ширину. Видимо, что то в них есть опасное для нынешних властей и для нынешней системы управления путем явных и замаскированных манипуляций.


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 18:51 # 3293


Кому: SirJuffin, #3291

> Хотя, полностью отрицать возможность магического влияния на реальность (nomen est omen), в том числе и через портреты, не возьмусь.

Думается магия тут не причем. Никто не начнет вешать указанные портреты, даже рядом с голыми задницами. Уж очень боятся. Даже портретов. Вдруг кто то поймет, что голые задницы в жизни еще не самое главное.


SirJuffin
отправлено 30.06.10 18:57 # 3294


Кому: Ded Hunhuz, #3292

>Видимо, что то в них есть опасное для нынешних властей и для нынешней системы управления путем явных и замаскированных манипуляций.

Безусловно! К сожалению, нынешняя система управления очень эффективно перестроила общественное мировосприятие (понимаю, что не с нее это началось, но все же). Даже сложно себе представить, с чего должна начинаться и как проводиться идеологическая реформация.


SirJuffin
отправлено 30.06.10 19:00 # 3295


Кому: Абдурахманыч, #3293

>Вдруг кто то поймет, что голые задницы в жизни еще не самое главное.

Это и имел в виду. Просто оформил несколько шутейно :)


Ded Hunhuz
отправлено 30.06.10 19:04 # 3296


Кому: SirJuffin, #3294

> Даже сложно себе представить, с чего должна начинаться и как проводиться идеологическая реформация.

Либо революция сверху. Либо голод по причине падения цен на энергоносители. Либо падение техносферы с последующим выпадением массы народа из гипнотического состояния.


SirJuffin
отправлено 30.06.10 19:18 # 3297


Кому: Ded Hunhuz, #3296

>Либо революция сверху. Либо голод по причине падения цен на энергоносители. Либо падение техносферы с последующим выпадением массы народа из гипнотического состояния.

Это ты про сценарии смены элит. Я имел в виду более частную вещь - именно реформацию идеологии. Грубо говоря, как в засратых за 25 лет до невообразимого состояния мозгах большей части наших с тобой соотечественников, восстановить нормальную ценностную иерархию?


Крыска-Лариска
отправлено 30.06.10 19:31 # 3298


Кому: Ded Hunhuz, #3296

> Либо революция сверху. Либо голод по причине падения цен на энергоносители. Либо падение техносферы с последующим выпадением массы народа из гипнотического состояния.

А ничего более оптимистичного на ночь глядя у тебя нет?[смотрит с надеждой]


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 19:45 # 3299


Кому: Ded Hunhuz, #3296

> Либо революция сверху. Либо голод по причине падения цен на энергоносители. Либо падение техносферы с последующим выпадением массы народа из гипнотического состояния.

Добрый ты деда...))


Абдурахманыч
отправлено 30.06.10 19:49 # 3300


Кому: SirJuffin, #3297

> Грубо говоря, как в засратых за 25 лет до невообразимого состояния мозгах большей части наших с тобой соотечественников, восстановить нормальную ценностную иерархию?

Только массовые расстрелы спасут Родину. (с) ..)))

"Поколение пепси" уже прозревает. Надеюсь и совсем маленькие еще не все одибилились полностью.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 ... 32 | 33 | 34 ... 41 | 42 | 43 | 44 всего: 4324



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк