Ответы на вопросы

24.09.09 23:23 | Goblin | 699 комментариев »

Разное

Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Если да, то чем видео лучше текста?
Если нет, то чем текст лучше видео?

Академический интерес.

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699, Goblin: 6

Batushko
отправлено 25.09.09 12:59 # 401


Лучше видео. Ибо не так часто приходится видеть ДЮ на экране монитора/телевизора аж полтора часа, также интересна интонация, выражение лица и т.д. при просмотре. Хотя в текстовом виде тоже свой плюс - можно на работе почитать в свободное время.


AntBas
отправлено 25.09.09 12:59 # 402


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Безусловно - да.

> Если да, то чем видео лучше текста?

Создаётся иллюзия живого общения с такими составляющими как интонация, мимика, жестикуляция.


Lookin
отправлено 25.09.09 13:00 # 403


Кому: SBrebor, #395

> Лично мне (лично мне) удобнее воспринимать информацию в виде текста, ибо я туповат

> я вдобавок зело ленив!

Сдаётся мне, брат, наговариваешь ты на себя :)


cucb
отправлено 25.09.09 13:02 # 404


Текст удобнее.
1) Скорость принятия информации зависит напрямую от читающего (кто-то соображает также или быстрее, нежели проигрывается видео, а кто-то и медленнее. для последних может быть неудобно жать каждый раз на паузу и обдумывать сказанное).
2) меньше отвлекающих деталей (например, внешний вид и манера говорить ДЮ), больше фокус на смысле.
С другой стороны, части аудитории бывают интересны именно "отвлекающие детали", другой части читать лень, проще, когда рассказывают.
Следовательно, вещи попроще лучше давать в видео, вещи посложнее в тексте


Zorch
отправлено 25.09.09 13:02 # 405


видео лучше.
с раннего детства привык к "смотри картинку, слушай пластинку" (в "Страшномъ Кровавомъ Тоталитарномъ" СССР были такие отличные детские сказки и прочие спектакли на грампластинках и к ним прилагались картинки, а на концертах была как раз такая надпись - по сути озвученные комиксы).
как-то вот так. :)


draugmot
отправлено 25.09.09 13:02 # 406


Видео - имхо, необязательно, хотя посмотреть можно.
Я бы даже наверное аудио скорее предпочел - ибо видео обычно включаешь где-нить сзади и слушаешь себе, работаючи, например.
Ну, а если время есть - могу и текст почитать, оно так воспринимается быстрее :)


dekan
отправлено 25.09.09 13:02 # 407


В тексте было бы лучше.
Задержки связанные с выходом видеоверсии не оправдываются дополнительными достоинствами оной.


Леман Русс
отправлено 25.09.09 13:02 # 408


Виноват! Мои "пять копеек"

Лично мне (только мне!) удобнее читать/смотреть "подборку" по теме, чем шастать по комментам.

Причина в том, что я не часто захожу на сайт и, видимо, пропускаю много интересного.

Собственно некий "архив" с толковыми советами морлока лично для меня гораздо удобнее, чем общение он-лайн.

С уважением...


izuver
отправлено 25.09.09 13:02 # 409


Видео даёт возможность оценки информации не только на основе наговоренного текста, но и за счёт мимики, интонации и всяких иных спецэффектов :)
То есть шансы воспринять мысль именно такой, какой её хотел передать уважаемый товарищ автор, резко возрастают.
При чтении же обычного текста, некоторые нюансы, например расстановка акцентов, могут быть расценены по-своему. Можно чего-то недопонять или переиначить в своей голове. Отсюда напрасные переживания и прочие расстройства от прочитанного, которых могло бы и не быть.

Для восприятия видео однозначно лучше и приятнее (если оно толково сделано).
Хоть и "весит" оно гораздо больше обычного текста.


sdxr1805
отправлено 25.09.09 13:03 # 410


вопрос к модераторам:
как посмотреть ответы на свои посты?
хочю понять откуда 1/1 :(


kvv
отправлено 25.09.09 13:12 # 411


Кому: sdxr1805, #410

> как посмотреть ответы на свои посты?

Внизу есть кнопка «мне пишут».


SiriusSPb
отправлено 25.09.09 13:14 # 412


Кому: Goblin,

При просмотре видео-ответов интересна мимика и интонации. Манера говорить, расставлять акценты оставляет более насыщенное впечатление от ознакомления с ответами.

Потому видео-ответы не лучше, но интереснее, порой смешнее (в хорошем смысле).


Lookin
отправлено 25.09.09 13:16 # 413


Кому: sdxr1805, #410

> как посмотреть ответы на свои посты?

Кнопочкой "Мне пишут", которая сразу после кнопочки "Поиск".
На той же ячейке, где "Правила" и "Регистрация".
В открывшемся окошке будет форма, куда следует вбить свой никнейм, и нажать Enter, или "Искать". Дальше - дело техники.

> хочю понять откуда 1/1 :(

В таком случае, правильнее перечитать и собственные посты, а не только ответы на них.


circkumflexx
отправлено 25.09.09 13:23 # 414


Да, очень интересны.


MikhailXIV
отправлено 25.09.09 13:23 # 415


Видео хорошо, когда есть время.
Текст хорош, когда времени недостаточно.
Лично мне, проще воспринимать текст.


SBrebor
отправлено 25.09.09 13:24 # 416


Кому: Lookin, #403

> Сдаётся мне, брат, наговариваешь ты на себя :)

Шифруюсь!

А читать мне правда привычнее.

Тяжёлое советское детство, куда уж от него!!!


SBrebor
отправлено 25.09.09 13:25 # 417


Кому: MikhailXIV, #415

> Видео хорошо, когда есть время.
> Текст хорош, когда времени недостаточно.
> Лично мне, проще воспринимать текст.

Дома, когда видео смотришь, отвлекает многое.
Вот если Вопросы и ответы в кинотеатре прокрутить - тогда да!


tabutask
отправлено 25.09.09 13:32 # 418


Лучше текст. Искать можно.


CyberHaw4
отправлено 25.09.09 13:32 # 419


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Так точно, интересны.

>Если да, то чем видео лучше текста?

Воспринимается лучше.

>Если нет, то чем текст лучше видео?

Вопросов и, следовательно, ответов можно забацать побольше.


basque
отправлено 25.09.09 13:32 # 420


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?
>
> Если да, то чем видео лучше текста?
> Если нет, то чем текст лучше видео?
>
> Академический интерес.

Интересны.
Видео лучше - понятны интонации, мимика.
Текст лучше - проще искать ответ на конкретный вопрос.
В идеале наличие обоих-двух вариантов.


doutorcv
отправлено 25.09.09 13:35 # 421


лично мне интересно и читать, и смотреть, потому как по-разному.текст появляется немного быстрее, наверно, зато на видео создается иллюзия, что видно, где ирония и где серьезно.


Lookin
отправлено 25.09.09 13:36 # 422


Кому: SBrebor, #416

> А читать мне правда привычнее.

Дык, мне в общем-то, тоже.
Но!
Во-первых, "живьём" (то есть на экране и со звуком) - смешнее.
Во-вторых, таким образом, аудитория становится ширше. Или ширее.
В общем, моё мнение - надо оба варианта.
Вот.

> Тяжёлое советское детство, куда уж от него!!!

Нам, жертвам Кровавого Режима, от этой привычки никогда уже не избавиться!!!
Так и будем читать, покуда живы.


True_Cartman
отправлено 25.09.09 13:37 # 423


Видео лучше. Оно передает интонации, текст - нет.


Lookin
отправлено 25.09.09 13:40 # 424


Кому: doutorcv, #421

> зато на видео [создается иллюзия], что видно, где ирония и где серьезно.

Камрад, не в обиду, но создаётся впечатление, что ты не это хотел сказать.


drudd
отправлено 25.09.09 13:45 # 425


Считаю - видео лучше всего. Для тех, кто что-то слышал "А вот про Гоблина" - будет интересно увидеть вживую. Ты, как расказчик, очень интересен.


Маленький Друг
отправлено 25.09.09 13:47 # 426


В любом виде хорошо. И так и так свои плюсы есть.


SBrebor
отправлено 25.09.09 13:52 # 427


Кому: Lookin, #422

> моё мнение - надо оба варианта.

Симметрично. Я лишь о том, что мне больше нравится.

> Так и будем читать, покуда живы.

Пока глаза видят!!!


SBrebor
отправлено 25.09.09 13:53 # 428


Кому: True_Cartman, #423

> Видео лучше. Оно передает интонации, текст - нет.

Если толково писать - очень передаёт.

Но читать надо уметь, конечно.

Сейчас уже немногие могут, да.


MikhailXIV
отправлено 25.09.09 13:55 # 429


Кому: SBrebor, #417

> Дома, когда видео смотришь, отвлекает многое.
> Вот если Вопросы и ответы в кинотеатре прокрутить - тогда да!

Текст можно, опять же, в сортире на работе почитать - выгодно.


N-Dr3w
отправлено 25.09.09 13:55 # 430


Есть мнение что аудио запись тоже вариант.


SBrebor
отправлено 25.09.09 13:58 # 431


Кому: MikhailXIV, #429

> Текст можно, опять же, в сортире на работе почитать - выгодно.

На работе не пробовал, а сортир - наш выбор!!!


Dizzy
надзор
отправлено 25.09.09 14:00 # 432


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Да.

>Если да, то чем видео лучше текста?

Приятно смотреть, как вы кривляетесь =)


doutorcv
отправлено 25.09.09 14:01 # 433


Кому: Lookin, #424

> создаётся впечатление, что ты не это хотел сказать

если правильно читать, смотреть и слушать, то одинаково правильно написанное буквами, сказанное словами и показанное лицом воспринимается одинаково правильно.

но когда видишь человека разговаривающего и в записи, слышишь его интонации и видишь мимику - может показаться, что понимаешь скрытые смыслы лучше, чем когда читаешь его ответ на бумаге/экране.


Anuriel
отправлено 25.09.09 14:05 # 434


Текст лучше: не приходится долго скачивать.


Ummon
отправлено 25.09.09 14:06 # 435


Кому: MikhailXIV, #429

> Текст можно, опять же, в сортире на работе почитать - выгодно.

Интересная у тебя работа :)
Кладезь знаний - это домашний сральник.
На работе сортир работает в режиме забежал - подлетел от отдачи - подтёрся - и дальше арбайтен.


wladimirez
отправлено 25.09.09 14:17 # 436


Мне больше нравится видео. Читать большие объемы текста часто некогда. А так можно слушать без отрыва от произволства.


Serega51
отправлено 25.09.09 14:17 # 437


Видео ответы на вопросы контингента - да, интересные.
Но нельзя сказать что они лучше текста. Как, собственно, говорилось: что лучше, мясо или апельсины?

Ну, к примеру, заметку про терминатор 4, сперва посмотрел в видео, потом (случайно обнаружил в тексте) и в тексте прочитал. Впечатления очень разные, но хорошие. По разному, понимаешь, текст и видео на мозг действуют!

Плюсы и минусы, ну, они ж, вроде очевидные :) - текст не надо снимать на камеру, обрабатывать. И через медленный интернет он удобнее.

А зато видео получается не только интересным но и смешным. (Кто помнит легендарный вопрос "Без мата в санитарах подземелий как-то дряхло!" тот поймет :)
Опять же, можно друзьям нарезать на болванку и показать через ТВ.

Ну, в обчем, и в тексте хорошо. Если есть время и возможности - и в видео отлично.


Sunduk
отправлено 25.09.09 14:22 # 438


Интересны и видео и текст. Ибо когда читаешь текст, вдумываешься в каждое слово, а когда смотришь видео, очень нравиться как кривляется ДЮ!


MikhailXIV
отправлено 25.09.09 14:22 # 439


Кому: Ummon, #435

> Интересная у тебя работа

Иногда приходится покидать рабочее место. Чтоб ни кто не пострадал. А в остальном - всё как у вас.


Evan76
отправлено 25.09.09 14:44 # 440


Здравствуйте!
Видео гораздо лучше! Умелые ужимки и кривляния придают дополнительный смысловой оттенок. В целом получается гораздо веселее, чем просто текст. Спасибо!


tovaris4
отправлено 25.09.09 14:46 # 441


2 Goblin

>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?
>Если да, то чем видео лучше текста?
>Если нет, то чем текст лучше видео?

Вопросы и ответы интересны вообще.

Видео не лучше текста, т.к. текст легче прочесть на любом интернете, легче кому-нибудь скопипайстить, да много чего с текстом легче.

Но на видео видны эмоции, проще понять подтекст, проще увидеть ловкую шутку.

Так что необходимо и то и это.


Ю.Цезий
отправлено 25.09.09 15:03 # 442


>Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

>Если да, то чем видео лучше текста?
>Если нет, то чем текст лучше видео?

Говорю строго за себя.

Видео ответы хороши, если текст иллюстрируется видеорядом
на соседнем экране. Скажем, речь идёт как отличить нормального
человека от пидараса. В это время на экране: слева — человек,
справа — пидарас. Всё ясно и понятно.

Текст хорош меньшим размером скачивания. Кроме того, легче
вернуться к непонятым моментам и ссылкам.


ZERNOEd
отправлено 25.09.09 15:04 # 443


Видео передает интанацию, выражение лица, что воспринимается лучше чем текстовые ответы.
В не художественом тексте где не написано например "Он сморщился прищурив глаз и сказал "Отличная работа, делайте так всегда!"" понять с иронией ответили или серьезно нельзя.


джысус
отправлено 25.09.09 15:07 # 444


Видео лучше. Колоритней.


Lookin
отправлено 25.09.09 15:09 # 445


Кому: doutorcv, #433

Камрад.
Лично меня, смутило в твоих постах "создаётся иллюзия" и "может показаться".
Лично я, придерживаюсь несколько иного мнения - как раз наоборот, именно в тексте "может показаться" то, чего не было в мыслях автора.
Тогда как при более полновесном изложении (видео/аудио), подобные непонятности если и не полностью исключены, то по крайней мере, стремятся к минимуму.
Многие новички, глядя на видео ответы, воспринимают всё как надо, то есть понимают всё без доп. вопросов.
Это не иллюзия, это просто более доступный для понимания контент.
Мне например, как старожилу (практически ежедневно посещаю уже пятый год, но писать начал чуть более года назад), давно уже понятно всё и через буквы, без видео.
Но посмотреть очередное видео, буду с большим удовольствием, поскольку тексты ДЮ, в сочетании с его дикцией, голосом и кривляниями - это просто атомная смесь, я считаю.
На всякий случай - всё вышеизложенное, это моя точка зрения, тебе её, ни в коем случае не навязываю.


EvilX
двачер
отправлено 25.09.09 15:19 # 446


Видео лучше.
Потому, что вашу, Дмитрий Юрьевич, суровую мимику и интонации, не заменить текстом!


Hedgehog
отправлено 25.09.09 15:25 # 447


Кому: Goblin, #303
>> а вы не планируете взять видео интервью у Рамзана Кадырова?
> Где он, и где я.

Кстати, не факт, что откажется, когда узнает, кто такой тов. ст. о/у, популярность и позицию. ;) Может заслать приглашение в пресс-службу? В Питере то он всяко бывает. Авось и заглянет на огонёк.


nilosh
отправлено 25.09.09 15:25 # 448


Лично мне лучше текстом. Читать лучше, чем смотреть. Я не имею ввиду, что мне неприятно видеть ДЮ. :)


frd
отправлено 25.09.09 15:25 # 449


Камрад Гоблин, а можно ли как-нибудь сменить e-mail и пароль в комментсах? Надо написать на какое-то магическое мыло?


Hedgehog
отправлено 25.09.09 15:27 # 450


Блин, по теме забыл высказаться. Ответы на вопросы интереснее в текстовом варианте. Новости и встречи/беседы с интересными людьми - в видео.


Narayana
отправлено 25.09.09 15:35 # 451


Если ответы короткие - лучше текст, если развернутые - видео.


doutorcv
отправлено 25.09.09 15:35 # 452


Кому: Lookin, #445

> тебе её, ни в коем случае не навязываю

да прекращай, все в порядке.
просто никак не могу перестроиться на человеческую речь, очень тяжело формулировать. я о том, что [на самом деле] с видео для кого-то будет не понятнее, чем чисто текстом, хотя на самом деле если непонятно текстом - то и с видео станет ненамного понятнее. поэтому создается у какого-нибудь читателя иллюзия бОльшего понимания видео, именно из-за привычки додумывать за автора и искать между строк там, где нет.

просто если кто-то из определенным образом подобранных слов делает выводы сверх написанного в тексте, то и из улыбок и гримас в видео сделает выводов ровно столько же.

при этом, блин, пишу и понимаю вроде, что пишу криво.


Mr.Black
отправлено 25.09.09 15:45 # 453


Считаю, лучше видео. Известно, что смысл только лишь через текст доходит не до всех. На видео к тексту добавляется правильная интонация и выражение лица.


Irinka
отправлено 25.09.09 15:50 # 454


в видео вопросах Дим Юрич более сдержан.А в коментах когда его достают всякие МД.порой боишься что то спросить.так как можешь попасть под горячую руку. сама когда сижу в сети ,некоторые просто поражают написанием глупостей. а вот когда общаешся в живую. все намного проще почему то.

Я научусь делать пробелы после всех точек и запятых.



a1ma3
отправлено 25.09.09 15:50 # 455


Видео лучше текста. Но текст быть должен тоже. У меня траф дорого стоит, в основном читаю тексты.


ZhecK
отправлено 25.09.09 15:50 # 456


Да, интересны. Причина проста - текст не способен донести до читателя всех эмоций. Видео с этим справляется в разы лучше.
К.О. сообщает, что человек воспринимает лишь 10% информации из текста, 20 - на слух, 30 - визуально и 40 - на слух с визуализацией, то есть, из видео. Так то!


Rigan
отправлено 25.09.09 15:56 # 457


Интересней видео потому что прикольно вживую - мимика, голос, все дела!

Видео нравится больше.


витяба2
отправлено 25.09.09 16:03 # 458


Считаю, что видео ответы на вопросы безусловно интересны. Для людей, проводящих значительную часть времени за монитором, к вечеру очень устают глаза. А можно включить видео и расслабившись в кресле внимательно слушать.


Stuber
отправлено 25.09.09 16:05 # 459


Кому: ZhecK, #456

> К.О. сообщает, что человек воспринимает лишь 10% информации из текста, 20 - на слух, 30 - визуально и 40 - на слух с визуализацией, то есть, из видео. Так то!

А если еще и c ноги по почкам, то 99% информации !


витяба2
отправлено 25.09.09 16:08 # 460


Вопрос к модераторам: может чего не понимаю, а почему при нажатии на мой ник, пишет, что нет такого пользователя?


SVV
отправлено 25.09.09 16:09 # 461


Отвечаю нет. Текст лучше тем, что не отнимет столько времени и тогда его возможно хватит на более интересные проекты с моей точки зрения. Например на Синий Фил.


SVV
отправлено 25.09.09 16:11 # 462


Кому: витяба2, #460

> Вопрос к модераторам: может чего не понимаю, а почему при нажатии на мой ник, пишет, что нет такого пользователя?

Наверно у тебя что-то с браузером. Я жму на твой ник и всё нормально.


Маленький Друг
отправлено 25.09.09 16:17 # 463


Кому: SBrebor, #428

> Сейчас уже немногие могут, да.

Демократия, бля!!!


Lookin
отправлено 25.09.09 16:21 # 464


Кому: doutorcv, #452

Понял тебя камрад, вопрос закрыт :)

> просто никак не могу перестроиться [на человеческую речь], очень тяжело формулировать.

[осторожно интересуется]

Ты кодер, или инопланетянин?


Ю.Цезий
отправлено 25.09.09 16:23 # 465


Кому: витяба2, #460

Уже обсуждалось.
Глюки только с никами на кириллице.
Сочетание Vista+IE8 рулит.
Переходи для Tynu4ka на другой браузер,
если хочешь знать о комрадах.


Watson
отправлено 25.09.09 16:34 # 466


По моему, и только по моему, лучше текст. Можно в любой момент вернуться к тому, что не понятно и хоть по слогам, но осмыслить.


istaro
отправлено 25.09.09 16:38 # 467


кривляние! кривляние в видеоответах самое главное!!!


OleJek
отправлено 25.09.09 16:41 # 468


Видео - оно то конечно хорошо, только интернет у многих медленный либо дорогой. Считаю что идеальный вариант - и то и другое. Ну если это слишком трудоемко, то однозначно - текст, потому как все интересующиеся ознакомиться смогут


Alex_13
отправлено 25.09.09 16:42 # 469


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Мне интересны.
Текс это, конечно, тоже хорошо.
И всё же в видео как-то интереснее получается.
Местами вообще ржу в голос!60
Мимика и интониции местами завораживают!


Aero
отправлено 25.09.09 16:45 # 470


Вопросы на видео лидируют вроде как, чувствую Д.Ю почаще перед камерой выступать.


shush
отправлено 25.09.09 16:51 # 471


Что видео, что текст читать интересно.
Но текст малость суховат, в отличии от видео.
Где можно менять интонацию, «кривляться» и прочее.
Так что видео, лично для меня, более предпочтительно.


Ummon
отправлено 25.09.09 16:57 # 472


Кому: SBrebor, #428

> Но читать надо уметь, конечно.
>
> Сейчас уже немногие могут, да.
>
>

[кряхтит, подметает за собой песок]

Эт точно.


Malachi
отправлено 25.09.09 16:59 # 473


Если речь про вопросы и ответы прогрессивным методом, то да, их смотреть интересно.


shush
отправлено 25.09.09 17:08 # 474


Плюс текста – малый размер, можно почитать на обеде в рабочее время.
Хоть с телефона. Больший объем. Доступность.

Видео – надо скачивать, с телефона не посмотришь. На работе не всегда получится.
Объем вопросов меньше. Но зато там есть изображения ДЮ. Он в живую говорит, он строит рожи. Резкие наезды крупным планом. Что только добавляет интерес и удовольствие от просмотра. Как хорошо прожаренному куску мяса аромат.


Ichiwho
отправлено 25.09.09 17:08 # 475


ДА.
Зачастую в письменном виде теряется смысл из-за отсутвия интонаций. А тут на лицо будет всякое. Ну и конечно же, это более легкий способ накапать в мозги долбаебам, правильой информацией. Хотя Главного ковбоя, проблемы долбо-индеейцев не волнуют!!!


Kikindos
отправлено 25.09.09 17:21 # 476


Считаю, нужно и то, и то, так как не у всех толстые каналы. А видео все равно веселее.


rezcho
отправлено 25.09.09 17:22 # 477


Кому: Metodist, #26

> Ты забавно кривляешься.

немедленно вспоминается кино "goodfellas"! )
"How am I funny?"


Wsochi
отправлено 25.09.09 17:24 # 478


Текст, особенно для тех у кого трафик лимитирован !!


Хе-хе
отправлено 25.09.09 17:26 # 479


Видео ответы вестимо веселее, в текстах не хватает ваших неповторимых интонаций и зачОтных "кривляний", Дмитрий Юрьевич!

Однако тесты читаются более вдумчиво, какую-нибудь мысль умную лично мне легче запомнить и осознать с текста, чем с видео!


rezcho
отправлено 25.09.09 17:28 # 480


> Видео ответы на вопросы контингента

это такое же искусство, как и культурный проект. т.е. нужно!


taroBAR
отправлено 25.09.09 17:32 # 481


Кому: istaro, #467

> кривляние! кривляние в видеоответах самое главное!!!

Для кривляний есть мегапроэкт "Культура"!


taroBAR
отправлено 25.09.09 17:34 # 482


Кому: rezcho, #480

> Видео ответы на вопросы контингента
>
> это такое же искусство, как и культурный проект. т.е. нужно!

Да чтож такое!!!


Cross41
отправлено 25.09.09 17:36 # 483


Видео - посмотреть на дядю Гоблина, насладиться богатой мимикой и живыми интонациями.
Текст - можно неспеша осмысливать и вдумчиво впитывать мудрые мысли.
Текст можно сохранять, и вдумчиво перечитывать.
С видео такое не прокатит, но его можно с удовольствием пересматривать.
Так что в идеале - видео с субтитрами...
Или и то, и то.


rezcho
отправлено 25.09.09 17:48 # 484


Кому: taroBAR, #482

> Да чтож такое!!!

это опрос!


витяба2
отправлено 25.09.09 17:49 # 485


Кому: SVV, #462

Кому: Ю.Цезий, #465

Спасибо!


Exgumator
отправлено 25.09.09 17:51 # 486


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?

Очень.

Как уже неоднократно тут говорилось, эмоции видны.
Не все понимают письменный сарказм, иронию и прочее.

Ну и плюс, посмотреть на твои кривлянья всегда приятно. :)


Troma
отправлено 25.09.09 17:52 # 487


Вопросы и ответы - нужны 100%! Ктож ещё спросит и ответит?

Нужны на видео, ибо харизматичность Д.Ю. - рвет земную кору!
Ну и конечно же голос, без голоса Goblin - не Goblin (на крайняк я бы послушал аудио версию вопросов и ответов)


vovan3312
отправлено 25.09.09 18:00 # 488


Кому: Goblin, #303

> Кому: Шило, #299
>
> > а вы не планируете взять видео интервью у Рамзана Кадырова?
>
> Где он, и где я.

Было бы очень интересно. Опять же- кто его знает, как повернётся.


Nogokam
отправлено 25.09.09 18:02 # 489


Ответ - однозначно да.

>Если да, то чем видео лучше текста?

На мой взгляд ответ очевиден.
1. далеко не все посетители в курсе, что большинство заметок пишуться с особым цинизмом. Смотря видео, наблюдая за интонацией и мимикой, данный вопрос отпадает сам собой.
2. Обратно, интонация и мимика добавляет смысла и жизни высказываниям, к-е в тексте каждый интерпритирует в силу своих воображательно-умственных способностей по своему, не так как имел в виду автор. Отсюда - больше понимания, мысли автора усваиваются проще и в правильном ключе.
3.От просмотра видео лично я устаю меньше, чем от прочтения текста. Видео по умолчанию привлекает внимание больше чем текстовая информация.
4. Всегда приятно видеть главного вживую))


Nenfis
отправлено 25.09.09 18:09 # 490


Интересны, ибо читать народу лень )


Spenser
отправлено 25.09.09 18:35 # 491


любопытно всё. и читать ответы и смотреть.
побольше видео, Синих Филов и Культурных Проектов.
одинаково интересно всё, и пожелание одно - побольше всего!


aGree
отправлено 25.09.09 18:56 # 492


Кому: Goblin, #303

а куда эти вопросы задавать, чтобы получить видеоответ?


AAZ
отправлено 25.09.09 18:56 # 493


Лично мне интереснее - текст. Я с детства читать люблю. Видео тоже прикольно, но не так. Мое мнение.
Думается, надо и то и другое выкладывать. Вот Синего Фила приятнее смотреть, да и уместнее - про кино все-таки!

Спасибо.


Urgr
отправлено 25.09.09 18:58 # 494


Я лично очень мучаюсь видео смотреть - хочется в два раза быстрей! Текст он как-то оперативней идет.


abc
отправлено 25.09.09 19:21 # 495


Однозначно ДА!

Голос Юрьича он это, внушает!


Alfa-Foxtrot
отправлено 25.09.09 19:24 # 496


> Видео ответы на вопросы контингента — они вообще интересны?
> Если да, то чем видео лучше текста?
> Если нет, то чем текст лучше видео?

для меня видео не приоритет по причине медленного интернета дома и ограниченного доступа на рабочем месте.
однако в текстовом варианте не достает интонаций, эмоций и кривляний, конечно)) приходится домысливать и фантазировать всякое, помагают смайлы и тексты описывающие действия разного рода, выделенные красным примерно так
[чешет репу]
вроде пока все
[достает калькулятор и уходит в работу с головой]


doutorcv
отправлено 25.09.09 19:46 # 497


Кому: Lookin, #464

> Ты кодер, или инопланетянин?

нет, я строитель, а сейчас диссертацию пишу в отпуске, сегодня как раз последний день его и был.
а там философия просто тяжелая.


Tampon
отправлено 25.09.09 19:57 # 498


Лично мне больше нравится читать текст. Особенно если содержание серьезное, то текст усваивается лучше по моему. На видео мне кажется содержание воспринимается хуже, больше воспринимется манера преподнесения (кривляния, шутки и т.д). Ну и потом, как то уж очень долго видео грузится (может у меня только?). А текст можно почитать когда угодно (в перерыве между работой и т.д.). В общем, присоединяюсь к ранее высказанному мнению: если что то серьезное (на серьезные темы), - то лучше текст, а если просто шутки - то лучше видео.


mr.vain
отправлено 25.09.09 20:04 # 499


> Если да, то чем видео лучше текста?

Когда "Синий Фил" или информация, требующая видеоряда.

> Если нет, то чем текст лучше видео?

Когда заметки про нынешнюю ситуацию в России, историю, жизнь и т.п., экспромтом на полтора-два экрана.
Эту часть люблю больше.
Вот.


mr.vain
отправлено 25.09.09 20:13 # 500


Вдогонку.
Видеооответы, [как лично я полагаю], требуют больше усилий и времени, а перечисленное можно употребить с большей пользой.
Вполне приемлем и простой текст.
Ответы на вопросы контингента интересны в любом случае.



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 всего: 699



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк