Борис Стругацкий на линии

03.11.09 15:40 | Goblin | 1521 комментарий »

Это ПЕАР

Цитата:
- И еще один вопрос — об экранизации «Обитаемого острова». Я слышала, что Вы отнеслись к экранизации романа благосклонно. Не изменилось ли Ваше отношение к фильму теперь, когда страсти немного поостыли?

- Я по-прежнему считаю, что сценарий сделан на редкость точно и умело. Первая серия фильма вообще хороша (особенно все, что касается Мака). Вторая получилась хуже: такое впечатление, что режиссер хотел воткнуть в фильм все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности... Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже, — только вот драка в конце совсем уж никуда не годится — "Голливуд в квадрате". Короче, экранизация в целом получилась очень недурная, но, боюсь, зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Борис Стругацкий о новом проекте «Мир Обитаемого Острова»

Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
Считаю, лучше сказать невозможно.

Полностью согласен с автором: отменная экранизация.
Особенно понравилось про "Голливуд в квадрате" — наверно, имелся в виду Болливуд.

Рецензия на Обитаемый остров

Подписывайся на наш канал на Платформе

Комментарии
Goblin рекомендует заказывать одностраничный сайт в megagroup.ru


cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521, Goblin: 13

SHOEI
отправлено 04.11.09 00:05 # 401


Что-то ЦСКА совсем озверели!


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 00:11 # 402


Кому: ququ, #400

> Ты обо что так сильно стукнулся?

Это ты так выражаешь своё восхищение?


Lea
отправлено 04.11.09 00:22 # 403


Кому: Парадоксов Д., #342

Всё нормально.


ququ
отправлено 04.11.09 00:25 # 404


Кому: Господин Уэф, #402

> Это ты так выражаешь своё восхищение?

Ты 2 раза стукнулся?


Behemoth
отправлено 04.11.09 00:36 # 405


Кому: Mozila, #25


Не знаю, я посмотрел обе части- мне не понравилось
Мак вышел нормально, в нужной степени дураком-идеалистом показан, а вот все остальное как-то даже не знаю
Особенно помню свое офигение когда смотря с другом первую часть обнаружил что это только первая серия.
;-)


Behemoth
отправлено 04.11.09 00:37 # 406


Кому: Dreik, #85

> Да! Голливуд после выхода первой части содрогнулся. А уж второй федя его просто добил.
> Кэмерун и Джексон до сих пор плачут по ночам, вспоминая былое господство.
>

Да но драка в конце второй части довела меня до нервной икоты.
И главное ОНА НИКАК НЕ ЗАКАНЧИВАЛАСЬ.

Такое ощущение что режисер фанат ДОА.


PljushKA
отправлено 04.11.09 00:38 # 407


Нда. Красивая игра была. Жаль. Чуть-чуть не дотянули до победы((

Но ничья это ведь тоже неплохо)


Steel Rat
отправлено 04.11.09 00:39 # 408


Кому: SHOEI, #401

> Что-то ЦСКА совсем озверели!

Натурально, ад! Жаль не получилось до конца устоять.


Behemoth
отправлено 04.11.09 00:39 # 409


Кому: spc, #128

> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.
>
> [рж0т в голос]


В какой-то мере оно так и есть
Я периодически ставил на паузу и объяснял товарищу что собственно сейчас произошло и почему.
Там концепцию погрессорства в разрезе советской истории и т.д. ;-)


mvv76
отправлено 04.11.09 00:39 # 410


Кому: PljushKA, #407

> Но ничья это ведь тоже неплохо)

Тем более с МЮ, на их поле.


Korsar
отправлено 04.11.09 00:41 # 411


Кому: PljushKA, #407

Дык сглазили - 1:3, 1:3!!! Акинфеев был мега.


Behemoth
отправлено 04.11.09 00:41 # 412


Кому: Goblin, #280

> Решительно возражаю.
>
> Фоллаут - про расчётливых упырей, а 00 - про малолетнего долбоёба.


ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ!!!!!!
Я выразился несколько мягче, как-то неудобно было правду выкладывать на публичное обозрение.
Учтем-с ;-)


Стропорез
отправлено 04.11.09 00:43 # 413


Кому: Unnamed[RUS], #224

> Думаешь, тогда мало тягучего дерьма в кинотеатрах было?

А кто его помнит? Я вот с ходу могу только грузинский обкомовский боевик припомнить "Твой сын, земля". Мейнстримом советского кино были простые, хорошие картины, понятные людям. "Полёт с космонавтом", "Баламут", "Не ходите, девки, замуж" и всё такое. Но и шедеврами регулярно радовали. В кино люди ходили бодро, регулярно, цена - копейки. Вот когда мейнстримом становится одно беспросветное тягучее говно - это уже не киноиндустрия. За последнюю пятилетку ничего светлого не припомню.


PljushKA
отправлено 04.11.09 00:44 # 414


Кому: Korsar, #411

> Акинфеев был мега.

Почему был??! Акинфеев - мега!!!

Лучше б бабло вкладывали чтоб иностранные клубы спортсменов у нас не уводили!


Stopir
отправлено 04.11.09 00:45 # 415


Кому: mvv76, #410

> Тем более с МЮ, на их поле.

Игра была хорошая, соперник силён.
Вольфсбург на 2 месте закрепляется, жаль.


Korsar
отправлено 04.11.09 00:47 # 416


Кому: PljushKA, #414

> Почему был??! Акинфеев - мега!!!

Ну будет тебе к словам-то придираться.

> Лучше б бабло вкладывали чтоб иностранные клубы спортсменов у нас не уводили!

Это надо Абрамовичу сказать, тем более он купил именно английский клуб.


mvv76
отправлено 04.11.09 00:47 # 417


Кому: Stopir, #415

> Вольфсбург на 2 месте закрепляется, жаль.

Это точно. Не ожидал от них такой прыти в гостях у турок. Разделали Бешикташ под орех. Теперь турки на нас будут настраиваться как на последний бой.


mvv76
отправлено 04.11.09 00:48 # 418


Кому: Korsar, #416

> Это надо Абрамовичу сказать, тем более он купил именно английский клуб.

И Жиркова туда же прикупил, на лавке сидеть, блин. Обидно.


Кексуто [Ло]
отправлено 04.11.09 00:49 # 419


"не понял ни хрена."

Какой слог!
И это мастер слова, получивший неплохое образование при Союзе!
До чего его Сталин довёл!!!
Или это гады-журналюги опять всё исказили?


Stopir
отправлено 04.11.09 00:54 # 420


Кому: mvv76, #417

> Теперь турки на нас будут настраиваться как на последний бой.

Будем надеяться на ЦСКА 25.11. На своём поле против немцев сначала... Если победят, то Бешикташу ничего не светит в турнирном плане.


PljushKA
отправлено 04.11.09 00:57 # 421


Кому: Korsar, #416

> Ну будет тебе к словам-то придираться.

Я не придираюсь, шучу я)

Кому: mvv76, #418

> И Жиркова туда же прикупил, на лавке сидеть, блин. Обидно.

Да, вторую травму, говорят, получил и не известно, сможет ли играть в ноябре за сборную(.


ilyuhezz
отправлено 04.11.09 00:59 # 422


> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Вот такое желание полететь сразу во все стороны характерно для Творцов.

Как мухи по сортиру мечутся.


gin
отправлено 04.11.09 01:11 # 423


Кому: ПТУРщик, #22

> А у них в Пулковской обсерватории ракетовозы так видели...

В Пулковской обсерватории ракетовозов нет.
Однако, некоторые сотрудники видели самые разнообразные ракетовозы.
Видишь ли, космос и военпром сильно на средства доставки завязаны:)


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 01:13 # 424


Кому: Кексуто [Ло], #419

> "не понял ни хрена."

> Какой слог!
> И это мастер слова, получивший неплохое образование при Союзе!
> До чего его Сталин довёл!!!
> Или это гады-журналюги опять всё исказили?

Подозреваешь, что творецЪ говорил матом?


Кексуто [Ло]
отправлено 04.11.09 01:23 # 425


Кому: prosto_phil.86, #424

> Подозреваешь, что творецЪ говорил матом?

Откудаж нам знать, камрад?
Может так, а может как раз наоборот. Это журналистка вставила для придания остроты. В Интернете каких только чудес не бывает...

Насколько помню, в книжках Стругарей ругань - редкость, что отличает от остальной русской литературы.
"Массаракш" - чуть ли не самое сильное ))

А может и тут поддался негативной всеобщей моде.
Про ужасы сталинизма от же рассказывает не от глубокого знания истории или самолстоятельного мышления, а за компанию со всей "творческой интеллигенцией". Моде такая - срать на Родину.


Alexander F.
отправлено 04.11.09 01:39 # 426


Кому: Goblin, #137

> Чё-та дебил притих.
>
> Спугнули, демоны...

Работает над собой, наверное!!!


Alexander F.
отправлено 04.11.09 01:48 # 427


Кому: bobah.spb, #210

> Никита Сергеевич (Михалков) позавчера всю плешь мне проел, говорил, сколько нужно денег для того, чтобы сделать

розовые танки под парусами, на которых будут плыть матросы с черенками вместо ружей.
Я после 92 года в кино ходить перестал. Отечественные фильмы не смотрю. Вернее, три посмотрел - "Звезда", "Май" и ОО. Последний - потому что много о нем споров.


Кексуто [Ло]
отправлено 04.11.09 01:49 # 428


Кому: Ded Hunhuz, #183

> Борис Натаныч оказался в конце жизненного пути

Выглядит он неплохо. Во вском случае на фото.

> Банев - жизнелюб, бабник и выпивоха, не боящийся казаться наивным человеком (по всей видимости, альтер Эго Аркадия Натановича).

А я вот перечитывая Тучу/ГЛ, когда главный смысл давно понят и внимательнее вглядывашся в несущественные детали, заподозревал, что кто-то из братьев либо протопип Банева (пьёт, гуляет, но при этом неглупый человек с правильными взглядами. А ещё режим его недолюбливает и иногда пиздит, но при этом именно на деньги режима он может себе позволить пить и гулять и представителям режима чуть ли не в открытую хамит), либо хотел бы таким казаться.

Кому: Баянист, #131

> повести Стругацких

Вот любопытное наблюдение: если произведение делить не по объёму, а по охвату времни (2-3 дня, если правильно помню), то "Миллион..." не повесть, а рассказ.

> Это как Сталкер по отношению к Пикнику, только гораздо, гораздо духовнее.

Ну вапчет Сталкер - сугубо духовное кино. Во всяком случае, по задумке Тарковского. В отличии от того же 00 или "Чародеев".
А как по мне, так даже слишком духовное. Немешало бы подмишать немного взрывов из 00, а то и уснуть при просмотре недолго )


Alexander F.
отправлено 04.11.09 02:00 # 429


[Оффтопик] Любимая присказка на Тупичке в некоторых ситуациях - ! а вот был бы короткоствол - и все сложилось бы иначе".
В Кашмире (штате в Индии) один местный мишка сурово обошелся с четверкой боевиков, по незнанию занявших его берлогу. Двух убил, одного покалечил, один сбежал. И автоматы им не помогли. Челюсти с зубами и лапы с когтями оказались посильнее автоматов.

http://lenta.ru/news/2009/11/03/bear/


Кексуто [Ло]
отправлено 04.11.09 02:20 # 430


Кому: Ded Hunhuz, #284

> А алогизм мира ОО

Вот беда - мир ОО - это мир двадцатого века. Книжка не про будуще, а про наш мир, современниками которого были Стругацкие.

> Вот и докатились до "барж, груженых комсомолками-проститутками", которых расстреливают в белом море из торпЭдных катеров.

Не забыл, в каком жанре они трудились? ;)

> Перейдя от творцов в разрушители

В какой момент совершился этот переход?

> Я порекомендовал прочитать Стругацких ОЗ.

Я пытался в гугле немного поискать, но бросил и так и не в курсе - историю про Иуду, дествующего по приказу Христа они так мастерски предвидели или всё были в курсе про Евангелие от Иуды?


Петюня
отправлено 04.11.09 02:38 # 431


Кому: Alexander F., #429

> а вот был бы короткоствол - и все сложилось бы иначе".
> В Кашмире (штате в Индии) один местный мишка сурово обошелся с четверкой боевиков, по незнанию занявших его берлогу. Двух убил, одного покалечил, один сбежал. И автоматы им не помогли.

А причём здесь присказка Тупичка, если у бевиков были автоматы?


Кексуто [Ло]
отправлено 04.11.09 02:43 # 432


Кому: Ded Hunhuz, #200

> без АКС в крупных странах, корпорациях, организациях можно обойтись?

АКС=Автомат Калашникова С прикладом, Автоматическая Кастрирующая Система?


wwwpro
отправлено 04.11.09 03:27 # 433


Борис Стругацкий мой любимый футболист.


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 06:31 # 434


Кому: Кексуто [Ло], #432

А еще АКС - автоматический карабин Симонова. Гораздо более интересная игрушка, нежели автомат Калашникова. Но Попову этого не понять


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 06:45 # 435


Кому: Кексуто [Ло], #430

Переход во враги режиму был осуществлен в 1987 году - время написания ОЗ. Евангелие от Иуды - очень давний (и известный апокриф). Так что в данном случае авторы АБС выступили банальными эпигонами.

Насчет жанру и комсомолок-проституток. У АБС жанр - черная чернушка?
Ну и насчет того, что ОО - это мир 20 века ты, камрад, погорячился. В 20 веке ядерные катастрофы устраивали только "светочи" демократии - САСШ. И уничтожение несогласных без следственного дела и суда - это традиция САСШ. Вот, помнится, в сожгли каких о сектантов без суда и следствия и тишина


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 06:54 # 436


Кому: Holm, #358

ну так и порешим!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 06:58 # 437


Кому: Собакевич, #341

Был такой момент! Да и пресловутые монголы Золотой Орды - вовсе не монголоиды.
Что до индусов, то в Индии они вовсю использовали топонимику своей Родины. Особо меня смущает название священого города Варанаси


SEF
отправлено 04.11.09 08:04 # 438


Кому: Rus[H], #119

> Кому: Holm, #109
>
> > Зато там была героиня с отличными противовесами!!!
>
> которые, [censored], так и не показали, вон МакДжи исправил же на ДВД свою оплошность :)

Заблуждаешься, камрад.

http://www.youtube.com/watch?v=YhvJXl3X6uk


Алексей 84
отправлено 04.11.09 08:04 # 439


Кому: Баянист, #184

> [надо было бы что-то психоделическое принять перед просмотром]

Кстати насчет психоделического, услышал по радио, создатели Телепузиков признались что когда создавался сей шедевр, они находились в серьезнейшей наркозависимости и возможно из-за этого там есть некие переборы.


Парадоксов Д.
отправлено 04.11.09 08:04 # 440


Кому: SHOEI, #401

> Что-то ЦСКА совсем озверели!

Не иначе -- наследие тоталитаризма!!!


емеля
отправлено 04.11.09 08:04 # 441


Вспоминается фраза: "Борис, ты не прав!" Как это последняя драка во втором фильме плохая? На вторую часть только ради того, чтобы посмотреть, как Странник Маку наваляет и пошел.


Stuber
отправлено 04.11.09 08:11 # 442


Кому: Goblin, #271

> Но что интересно: уже 3 заход делаем по одним и тем же граблям демократия/конкуренция (было при Александре2, потом с февраля по октябрь 1917, потом года эдак с 1987 по наст время). М.б. пора мозги включать?
>
> Где ж их взять-то?

Великий Гудвин, дай мне благородное сердце, отвагу и мозги!
[Закрывает книгу рецептов]


Ментал
отправлено 04.11.09 08:11 # 443


> Сценарий сделан на редкость точно и умело — зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Насчёт сценария - трудно сказать, я книжку знаю чуть ли не наизусть уже не первый год и мне судить сложно, но сценанарий, на мой взгялд - не главный недостаток фильма.

> наверно, имелся в виду Болливуд.

Нет, всё же Голливуд.

Много херни в фильме сделано типично по-голливудски.


rbw
отправлено 04.11.09 08:11 # 444


Кому: PljushKA, #407

Игра скорее "валидольная". Акинфееву вообще памятник надо ставить!


FliNT
отправлено 04.11.09 08:11 # 445


Уткин сцуко, сглазил!
Ненавижу блять коментаторов!!!


Canuck
отправлено 04.11.09 08:11 # 446


Прочтя книгу фильм смотреть невозможно.
Улыбчивый юноша бесит до невозможности,
вторую серию даже скачивать не буду.


EvilZulu
отправлено 04.11.09 08:11 # 447


Я живу под Останкинской башней. Сны, естественно, те ещё. То бомба, то землетряс ипанёт, то наводнение... А бывает, раз-два, Сталин, как живой!!! Ненасытное чудовище, жрёт и жрёт, младенцев!!! Встаёшь утром и думаешь, а с хуя ли приснилось???


Dinyasoft
отправлено 04.11.09 08:11 # 448


Кому: Goblin, #233

> А главное - зачем ему президент Медведёв?

Здесь можно еще добавить.
Если народ такой смелый/умелый что заборол самого кровавого Сталина и построил корабли-пароходы. То что же у него не выйдет тоже самое и с мягкотелыми либерало-демократами? Измельчал народец видимо. КС.


Парадоксов Д.
отправлено 04.11.09 08:11 # 449


Кому: Alexander F., #429

> Челюсти с зубами и лапы с когтями оказались посильнее автоматов.

Страшно подумать, что было бы, если вдруг у мишки оказался короткоствол!!!


XeguH
отправлено 04.11.09 08:17 # 450


Сорри за оффтоп, новость любопытная.
Новая схема государственного финансирования кинематографа или Михалков vs ВВП:

http://www.ifx.ru/txt.asp?id=1328527


Peace
отправлено 04.11.09 08:17 # 451


Кому: panzerschpecht, #43

> Кому: Mozila, #40
>
> > Это как то влияет на то, что ОО лучше Сталкера?
>
> ОО лучше Сталкера?

А чем "Сталкер" - то не важит!
Человек нашел свое призвание, а оно и страшное и с другой стороны нужное. Мечется человек! Вроде и удовольствие для него, а страшно В ОБЩЕМ (к чему прикоснулся). Патриотизм конечно фильм не воспитывает но задуматься предполагает.


tuzic
отправлено 04.11.09 08:17 # 452


После освоения сорока лимонов на ОО, Бондарчуку и другим Тварцам надо взять девиз "Ни шагу без сорока миллионов!"


Господин Уэф
отправлено 04.11.09 08:22 # 453


Кому: ququ, #404

> > Это ты так выражаешь своё восхищение?
>
> Ты 2 раза стукнулся?

Я тебя не понимаю.

Разверни мысль, пожалуйста.


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 08:33 # 454


Книгу не читал,

Фильм не смотрел,

После заявления автора, понял, что ничего важного не упустил!!!


easternbear
отправлено 04.11.09 09:14 # 455


Кому: Хорек Паникер, #454

> После заявления автора, понял, что ничего важного не упустил!!!

Не, не упустил - все важное осталось в мозгу автора.


Lucawy
отправлено 04.11.09 09:24 # 456


> все, что было в книжке, — избыток информации, беспорядок, потеря структурности...

Дедушко сам не понимает, что несёт, а несёт правду-матку про себя!


Beefeater
отправлено 04.11.09 09:35 # 457


Кому: easternbear, #455

> все важное осталось в мозгу автора.

Называть ЭТО важным можно только с сельскохозяйственной точки зрения.

Сразу скажу, книгу в детстве читал, фильму (первую часть) смотрел. Из книги вынес чёткое представление, что воинствующим МД быть не стоит, из фильма понял, что до режиссёра это не дошло.


MAK
отправлено 04.11.09 09:36 # 458


Кому: vasmann, #39

> Читал заметку, потому что интересны заметки, которые пишет Д.Ю.

Зэ Тупичок хэз ю!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 09:54 # 459


> "Голливуд в квадрате".

Завидно им что ли, что Голливуд своей бездуховностью заруливает в минуса все эти высокодуховные розовые танчики? Чуть какие спецэффекты или компьютерную графику в кино увидят, сразу морщатся, будто касторки ведро выпили.


Mozila
отправлено 04.11.09 10:20 # 460


Кому: Peace, #451

> А чем "Сталкер" - то не важит!

[даже не знает, что ответить]


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 10:26 # 461


Какая-то жуткая вирусная реклама Михалкова в комментсах!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.09 10:27 # 462


Кому: prosto_phil.86, #461

> Какая-то жуткая вирусная реклама Михалкова в комментсах!!!

Махалкову наше пролетарское пфуй!!!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 10:28 # 463


Насчет Тарковского. Не люблю я Тарковского! Его надо было при жизни к уголовной ответственности привлечь за жестокое обращение с животными.


Андреус77
отправлено 04.11.09 10:29 # 464


Кому: Goblin, #277

> Считать чужие деньги - любимое занятие дураков.

Дмитрий Юрич, а ты, я смотрю, бухгалтеров-то не любишь!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 10:29 # 465


Кому: Хромой Шайтан, #462

> Какая-то жуткая вирусная реклама Михалкова в комментсах!!!
>
> Махалкову наше пролетарское пфуй!!!

Барин тебе не простит!!! Запорет на конюшне!!!


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 10:30 # 466


Кому: Хорек Паникер, #454

> Книгу не читал
> Фильм не смотрел

Пф, деревня!


Beefeater
отправлено 04.11.09 10:31 # 467


Кому: Хмурый_Сибиряк, #465

> Барин тебе не простит!!! Запорет на конюшне!!!

Да уж, такой-то барин любое начинание запорет, кроме попила!!!


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 10:32 # 468


Кстати, кто что думает насчет сегодняшнего праздника?

Кому: Beefeater, #467

> Да уж, такой-то барин любое начинание запорет, кроме попила!!!

Вчера ходил на поклон к визирю, денег просил. Визирь обещал дать много денег. Я взвыл.


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 10:33 # 469


Кому: Хмурый_Сибиряк, #465

> Барин тебе не простит!!! Запорет на конюшне!!!

Прощать - удел слабых!!! Просто запорет и делов то!!!


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.09 10:35 # 470


Кому: Хмурый_Сибиряк, #465

> Барин тебе не простит!!! Запорет на конюшне!!!

Заебётся

Кому: Хмурый_Сибиряк, #468

> Кстати, кто что думает насчет сегодняшнего праздника?

7 ноября мне ближе.


Beefeater
отправлено 04.11.09 10:37 # 471


Кому: Хмурый_Сибиряк, #468

> Кстати, кто что думает насчет сегодняшнего праздника?

Кому праздник, а кто и работает. Глупый праздник, лучше б седьмое нормально вернули.

Кстати, кто-нибудь в курсе, какие-нибудь мероприятия на седьмое в нерезиновой намечаются?

> Визирь обещал дать много денег. Я взвыл.

Визирь ценит свою плешь, она у него не казённая.


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 10:38 # 472


Кому: prosto_phil.86, #466

> Пф, деревня!

Вот такой вот я серый и непросвященный :)

Кому: Хмурый_Сибиряк, #468

> Кстати, кто что думает насчет сегодняшнего праздника?

А чё за праздник то? Неместный я, из названия нифига не ясно.

Это не в этот день годами ранее с утра до ночера 1612 крутили по зомбоящику?


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 10:39 # 473


Кому: Beefeater, #471

> Кстати, кто-нибудь в курсе, какие-нибудь мероприятия на седьмое в нерезиновой намечаются?

На выходные в каких-то новостях проскакивало, что опять готовят инсценировку парада 41 года


mvv76
отправлено 04.11.09 10:39 # 474


Кому: Хромой Шайтан, #470

> 7 ноября мне ближе.

А если камрад имел в виду приезд Главного в Челябинск? ;) Или это не праздник???


Beefeater
отправлено 04.11.09 10:42 # 475


Кому: Хорек Паникер, #473

> На выходные в каких-то новостях проскакивало, что опять готовят инсценировку парада 41 года

Хоть что-то. Надеюсь, без парусных танков обойдутся?


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 10:42 # 476


Кому: Хорек Паникер, #472

> непросвященный

[выпал в осадок]


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 10:43 # 477


Кому: Beefeater, #471

> Кому праздник, а кто и работает.

Та же фигня.


> какие-нибудь мероприятия на седьмое в нерезиновой намечаются?

Гораздо интереснее, сколько "несогласнутых" сегодня отпиздит тоталитарный ОМОН!!!

Кому: Хорек Паникер, #472

> А чё за праздник то? Неместный я, из названия нифига не ясно.

День народного единства. Кто с кем един - непонятно. Как день независимости 12 июня - от нас теперь ничего не зависит.


Кексуто [Ло]
отправлено 04.11.09 10:44 # 478


Кому: Ded Hunhuz, #435

> Евангелие от Иуды - очень давний (и известный апокриф).

Но сам мунускрипт был обнаружен годах в семидесятых и до девностых пылился и разлагался у торговца в сейфе.
Или ты имеешь ввиду косвенные упоминания? Типа той критики римлянина во 2м веке Н. Э.

> У АБС жанр - черная чернушка?

Фантастика, камрад :-D
Знаешь, как в рекламе. сынок папу спрашивает: "А правда комсомолок топили?" "Нет сынок, это фантастика!"

Кому: Canuck, #446

> Прочтя книгу фильм смотреть невозможно.

Назрешите подписаться.
Но заметь, такая же байда почти с любой экранизированной книгой ;)

Кому: Peace, #451

> Человек нашел свое призвание

Это ты про главного то героя?
Хуясе ты точно замысел автора понял!
Прекрасное призвание - сталкер! Типа призвания киллером быть.
Ты книжку то читал? Замиетил, что Рэд - довольно неприятный тип, уголовник? В фильме он чуть ли не хуже получается, просто там автор всем в душу лезет и очеловечивает. На то оно и высокодуховное кино )

И где ты там удовольствие увидел? Удовольствие в чём? таскать смертельно опасную, да ещё неизвестную дрянь под пулями, причём зная, что пущено украденное будет отонюдь не на благие цели. А заодно рожать детей-мутантов и наблюдать копию-зомби умершего отца.

А что до патриотизма, то егог туда вообще никаким боком нельзя лепить, ибо шо фильм, шо книжко исключительно про человека, не про общество или страну. Про страну и общество - это 00


Дадли Смит
отправлено 04.11.09 10:45 # 479


Кому: Beefeater, #471

> Кстати, кто-нибудь в курсе, какие-нибудь мероприятия на седьмое в нерезиновой намечаются?

Федя Емельяненко из очередного негра отбивную сделает, а больше ничего вспомнить не могу

Кому: Хромой Шайтан, #470

> 7 ноября мне ближе.

Аналогично. Я к празднику прикуплю флаг СССР. И выпью


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 10:45 # 480


Во время съемок фильма "Андрей Рублёв" Тарковский распорядился облить несколько коров бензином и поджечь! Так ему виделось татаро-монгольское иго. Излишне говорить, что пресловутые "татаро-монголы" были заинтересованы в живых, а не обгоревших коровах.


Beefeater
отправлено 04.11.09 10:46 # 481


Кому: Хмурый_Сибиряк, #477

> Гораздо интереснее, сколько "несогласнутых" сегодня отпиздит тоталитарный ОМОН!!!

Ты что, это ж праздник Единения! Они будут изо всех сил единить Несогласных всем, что под руку подвернётся.


Собакевич
отправлено 04.11.09 10:47 # 482


Кому: Хорек Паникер, #454

> Книгу не читал,
>
> После заявления автора, понял, что ничего важного не упустил!!!

А мне в подростковом возрасте книжка "Обитаемый остров" понравилась!


zv
отправлено 04.11.09 10:47 # 483


> - сценарий сделан на редкость точно и умело...
> - избыток информации, беспорядок, потеря структурности...
> - Впрочем, смотреть можно и вторую серию тоже...
> - "Голливуд в квадрате"...
> - ... экранизация в целом получилась очень недурная...
> - зритель, книжки не читавший, не понял ни хрена.

Мастеру, конечно, виднее...
Но категорически не согласен с последней фразой: как зритель, книжку ЧИТАВШИЙ, всё-таки "не понял ни хрена" - т.е.
НА КАКОЙ ХРЕН ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО СНИМАТЬ!


Дадли Смит
отправлено 04.11.09 10:47 # 484


Кому: Дадли Смит, #479

> Федя Емельяненко из очередного негра отбивную сделает, а больше ничего вспомнить не могу

Бой будет в штатах, но как раз к празднику. В Москве - не знаю, я лично работаю


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 10:47 # 485


Кому: prosto_phil.86, #476

> [выпал в осадок]

[решает добить камрада окончательно]

Я Стругацких ваще не читал, ни строчечки ни букавки


Дадли Смит
отправлено 04.11.09 10:48 # 486


Кому: zv, #483

> НА КАКОЙ ХРЕН ВСЕ ЭТО ВООБЩЕ БЫЛО СНИМАТЬ!

Ты бы отказался спустить сорок миллионов долларов с хорошим для тебя гешефтом без всякой ответственности?


Собакевич
отправлено 04.11.09 10:49 # 487


Кому: Ded Hunhuz, #437

> Был такой момент!

Понятно, спасибо.


Beefeater
отправлено 04.11.09 10:52 # 488


Кому: Ded Hunhuz, #480

> Во время съемок фильма "Андрей Рублёв" Тарковский распорядился облить несколько коров бензином и поджечь! Так на Руси появился первый фаст-фуд.

Извините.

Кому: Хорек Паникер, #485

> [решает добить камрада окончательно]
>
> Я Стругацких ваще не читал, ни строчечки ни букавки

Врёшь! Только что интарвью с ТворцомЪ прочитал!!!

А если серьёзно, у них и нормальных для подростка пара книг было.


prosto_phil.86
отправлено 04.11.09 10:52 # 489


Кому: Кексуто [Ло], #478

> что Рэд - довольно неприятный тип, уголовник? В фильме он чуть ли не хуже получается

Мм тем, что не не изменился в конце? или тем что киношному в большей степени насрать на свою семью?


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 10:54 # 490


или вот еше:

Последняя точка в этом сюжете была поставлена в 1990 году, когда я побывал в столице Австралии Канберре, где был приглашён на обед к нашему послу Самотейкину. Его фамилия была мне знакома: до Австралии Самотейкин числился в помощниках у Брежнева...

Мы трое – посол с женой и я – сидели на прохладной веранде, отделанной эвкалиптовым деревом, и вели ничего не значащие светские разговоры. За окнами веранды в зарослях колючего кустарника верещали какие-то австралийские птахи. Жена посла вспомнила про знаменитые советские фильмы её молодости – «Калину красную», «Место встречи изменить нельзя», ну и, конечно, «Андрея Рублёва». И тут я рассказал им про сгоревшую корову и спросил бывшего помощника генсека: слышал ли он об этом. Самотейкин развёл руками:

– Была ли сожжена корова? Конечно, была. Я сам занимался этой историей, жалобы получал, гасил недовольство, усилия прилагал, чтобы в газеты история не попала... А у Тарковского были ещё кадры, в которых лошадей с колокольни сбрасывали... Для того чтобы передать колорит эпохи. Ну, лошади, конечно, и ноги ломали... правда, эти кадры в картину не вошли. То ли сам режиссёр не решился, то ли отсоветовали ему...


Хромой Шайтан
отправлено 04.11.09 10:55 # 491


Кому: mvv76, #474

> А если камрад имел в виду приезд Главного в Челябинск? ;)

[аЦки хохочет]

> Или это не праздник???

Это праздник для знающих людей;)

Кому: Дадли Смит, #479

> Я к празднику прикуплю флаг СССР

А у меня есть, я его лет десять назад честно спиздил из подсобки красного уголка на одном заводе;)


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 10:56 # 492


Кому: Ded Hunhuz, #480

> Излишне говорить, что пресловутые "татаро-монголы" были заинтересованы в живых, а не обгоревших коровах.

Излишне говорить, что ТвроцуЪ похуй на какую-то там историю, равно, как и на логику. Он ТварецЪ, он выше этого!!!


Хорек Паникер
отправлено 04.11.09 10:56 # 493


Кому: Хмурый_Сибиряк, #477

> День народного единства. Кто с кем един - непонятно.

Мне реклама сегодняшнего дня по первому понравилась, чего то там "целый день жопой на диване"

ЗЫ: сегодня утром на работу собирался, а по "дому кино" "усатый нянь" начали крутить, пилять вечером придешь одни сериалы по всем каналам будут и нихрена стоящего

А вчерась вечером с удовольствием поглядел на последнюю серию "премьеры года", как одного родетеля отечества в прорубь бросали, а второй в деревянном ящике до Иркутска не доехал - надо было с этого сериал и начинать и трагизму побольше


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 11:00 # 494


Кому: Ded Hunhuz, #490

> А у Тарковского были ещё кадры, в которых лошадей с колокольни сбрасывали... Для того чтобы передать колорит эпохи. Ну, лошади, конечно, и ноги ломали... правда, эти кадры в картину не вошли. То ли сам режиссёр не решился, то ли отсоветовали ему...

На демократичном западе его "зеленые" бы давно уже по судам затаскали и раздели до нитки, а в тоталитарном Союзе можно было и коров жечь и коней (кстати, смотрел вчерашний матч с МЮ - охуительно) с колоколен сбрасывать.


zv
отправлено 04.11.09 11:05 # 495


Кому: Собакевич, #482

> А мне в подростковом возрасте книжка "Обитаемый остров" понравилась!

"Всё в свой черед
И всему своё время..." (С)

Вот так, собственно...


zv
отправлено 04.11.09 11:06 # 496


Кому: Дадли Смит, #486

Не предлагали...
:(


Собакевич
отправлено 04.11.09 11:10 # 497


> Кому: Хмурый_Сибиряк, #468
>
> > Кстати, кто что думает насчет сегодняшнего праздника?
>
> 7 ноября мне ближе.

Да, камрад. С наступающим!

А у нас все-таки сегодня праздник! Д.Ю. приезжает!


Ded Hunhuz
отправлено 04.11.09 11:13 # 498


Кому: Хмурый_Сибиряк, #492

> Излишне говорить, что ТвроцуЪ похуй на какую-то там историю, равно, как и на логику. Он ТварецЪ, он выше этого!!!

А то! Такой он уж был творец, что "мама не горюй". Наверное, их ссора с Лемом объяснялась тем, что Лем утверждал: "На Солярисе нет и не может быть коров ни простых ни огненных, так как на Солярисе нет воды, ни простой ни огненной".


Хмурый_Сибиряк
отправлено 04.11.09 11:13 # 499


Кому: Хорек Паникер, #493

> Мне реклама сегодняшнего дня по первому понравилась, чего то там "целый день жопой на диване"

День народного единства жопы с диваном!!!

Теперь понятно, о чем праздник.


Собакевич
отправлено 04.11.09 11:15 # 500


Кому: zv, #495

> "Всё в свой черед
> И всему своё время..." (С)

Да, камрад, я про то и писАл



cтраницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 ... 13 | 14 | 15 | 16 всего: 1521



Goblin EnterTorMent © | заслать письмо | цурюк